Бог

Бог

Бог

Бог

  • Ева и Лилит
  • РЕКЛАМА«Ева и Лилит?»«Ева и Лилит?» МНЕНИЕ Ева и Лилит ЖИЗНИ Ева и Лилит 7

    Что значит, что Бог есть Бог богов и Господь господствующих? Бог богов, Владыка лордовВопрос: «Что значит, что Бог есть Бог богов и Владыка лордов?» Ответ: Мы знаем, что есть только один Господь Бог, но иногда Библия ссылается на других богов и лордов. Например, во Второзаконии 10:17 мы находим: «Господь, Бог твой, Бог Бога и Владыка лордов, великий Бог, могущественный и устрашающий». Кто бы ни были эти другие «боги» и «лорды», они не могут конкурировать с «великий Бог, могучий и устрашающий». Акцент в этом стихе - это превосходство Бога. Основное внимание уделяется величию и могуществу Бога. Когда Его называют «Богом богов», мы понимаем его как ссылку на Бога, который сильнее и сильнее любого другого так называемого бога. Стих не учит существованию других настоящих богов. Скорее Бог говорит: «Я Господь, и другого нет; кроме меня нет Бога »( Исаия 45: 5 ). См. Также Исаия 43:11 . Будучи «Богом богов», Единый Истинный Бог возвышает все остальное, чему можно поклоняться. Он один достоин поклонения ( Второзаконие 10:21 ). Идолы не имеют силы: «Все боги народов бесполезны» ( 1 Паралипоменон 16:26, СЕТЬ , ср. Псалом 96: 5 ). Псалом 97: 7добавляет: «Все, кто поклоняется образам, постыжен, тем, кто хвалится в идолах». Эти и многие другие отрывки отмечают, что есть только один Бог. Поклоняться любому другому Богу бесполезно. Как насчет названия «Господь господствующих»? А «господин» (строчные л ) часто называют лидера. Чтобы призвать Господа, «Господь господствующих» подчеркивает Божье величие выше всех других лидеров или любого, кто держит власть. В результате псалмопевец пишет: «Слава Господу лордов, ибо его непоколебимая любовь терпится навсегда» ( Псалом 136: 3, ESV ). В Новом Завете мы находим выражение «Господь господствующих», употребляемое в трех случаях по отношению к Иисусу. Павел учит, что Иисус есть «тот, кто является благословенным и единственным Владыкой, Царем царей и Властелином лордов» ( 1 Тимофею 6:15, ESV). В Откровении 17:14 говорится об обращении Иисуса: «Он Господь господствующих и Царь царей». В Откровении 19:16 сказано: «На одежде его и на бедре его написано это имя: царь царей и господин лордов ». Интересно, что название« Господь господствующих »подтверждает уникальную силу Бога и дает представление о триединой природе Бога. В то время как Бог-Отец - это Тот, кого называют «Властелином лордов» во Второзаконии 10:17 и в Псалмах, авторы Нового Завета используют одно и то же название для обозначения Бога-Сына, Иисуса Христа. Триединый Бог-Отец, Сын и Святой Дух - Царь царей и Господь господствующих. Вне этого Бога нет другого. Рекомендуемый ресурс: имена Бога Кен Хемфилл Копайте в эту тему больше с помощью Logos Bible Software - начинайте с бесплатного ресурса изучения Библии каждый месяц. См. Также: Что значит звать имя Господа? Что такое YHWH? Что такое тетраграмматон? Что значит, что Иисус - Царь царей и Господь господствующих? Если Его зовут Иешуа, то почему мы называем Его Иисусом? Что значит, что Бог есть Иегова-Йирех?15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин Все, что вам нужно знать о 10 вещей, которые вы должны знать о Боге 10 вещей, которые вы должны знать о Боге Опубликовано 21 ноября 2008 г. от Джона Росса Шредера 2 комментария Слушайте Расчетное время чтения: 20 минут MP3-аудио (24.93 MB) Давайте кратко рассмотрим 10 основных атрибутов и качеств Бога, которые преподает Библия. Открытая Библия. Jazmin Quaynor / Unsplash Сама Библия является одним из главных ключей к знанию и пониманию Бога. Как говорится: «Все Писание дается по вдохновению от Бога» (2 Тимофею 3:16). «Пусть не мудрый человек славы в своей мудрости, да не хвалится могущественный человек в силе его, и пусть богатый не хвалится богатством своим; но пусть тот, кто славит славу в этом, понимает и знает Меня, что Я Господь, проявляющий любовь, суд и праведность на земле. Ибо в этом я восхищаюсь »( Иеремия 9: 23-24 ). Известный британский судья, известный своей сильной верой в Бога, иногда сталкивался с людьми, которые заявили, что не верят в Бога. Он всегда просил их описать бога, в который они не верили. Выслушав их ответ, он сказал им, что не верит в бога, о котором они только что описали. Как немногие действительно знают и понимают Бога сегодня! По словам одного из богословов, «современные люди часто ищут Бога напрасно». Главная причина в том, что большинство людей получают свои представления о Боге от других людей, а не от Божьего вдохновенного Слова, Библии. Вот почему их взгляд на Бога почти никогда точно не соответствует библейскому откровению того, что такое Бог. Другая причина заключается в том, что многие религиозные учителя никогда не обращались к реальному ключу, который открывает знание о Боге. Этот ключ является даром Святого Духа Бога, доступным всем тем, кого призывает Творец, и которые готовы признать, кто и что мы имеем к Нему ( Исаия 66: 1-2 ). И этот дар Божьего Духа «дается только тем, кто повинуется Ему» ( Деяния 5:32 ) - библейское требование игнорируется слишком многими теологами. Апостол Павел объясняет единственный способ преодоления ограничения в человеческом понимании: «Но как написано:« Глаз не видел и не слышал уха и не входил в сердце человека то, что Бог приготовил для тех, кто люби его ». Но Бог открыл их нам [истинными последователями Христа] через Его Дух. Ибо Дух ищет все вещи, да, глубокие вещи Божии »( 1 Коринфянам 2: 9-10 ). Без Божьего Святого Духа люди беспомощны в попытках понять вещи Бога: «Но естественный человек не получает вещи от Духа Божьего, потому что они глупы к нему; и не узнает их, потому что они духовно различаются » ( 1 Коринфянам 2:14 ). Итак, как мы можем разобраться в вещах Бога? Знакомство с чудесами творения и нашей удивительной Вселенной - один из полезных ключей. «Небеса говорят о славе Божьей. Небо демонстрирует свое чудесное мастерство », - заявил царь Давид ( Псалом 19: 1 ,« Новый перевод живого »). Но сама Библия является одним из главных ключей к знанию и пониманию Бога. Как говорится: «Все Писание дается по вдохновению от Бога» ( 2 Тимофею 3:16 ). Давайте кратко рассмотрим 10 основных атрибутов и качеств Бога, которые преподает Его Слово (понимая, конечно, что их гораздо больше). 1. Бог наш Создатель Бог является Всевышним Создателем всего. Однако в последние полтора века теория эволюции стала большим препятствием для веры в Бога как Творца. Эта атеистическая линия мысли доминирует над мышлением мировой интеллигенции. Фактически, большая часть современного высшего образования основана на иррациональной вере в серию счастливых несчастных случаев - бессмысленной эволюции. Бог-Отец совершил творение через Его Сына Иисуса Христа. Обратите внимание, что апостол Павел говорит нам: «Бог ... сотворил все через Иисуса Христа» ( Ефесянам 3: 9 ). Он расширил эту чудесную правду в церкви в Колоссах: «Ибо Им [Иисусом Христом] было создано все, что на небесах и которые на земле, видимые и невидимые, будь то престолы или владычества или княжества или силы. Все было создано через Него и для Него » ( Колоссянам 1:16 ). Иисус Христос подвел десять заповедей двумя основными принципами: любовь к Богу, «первая и великая заповедь», и любовь к ближнему. Десять Заповедей составляют закон любви. Христос - Творец! Книга Евреев подтверждает эту истину: «Бог. , , в последние дни говорил с нами Своего Сына, Которого Он назначил наследником всего, через Которого и сотворил миры » ( Евреям 1: 1-2 ). Удивительная учетная запись создания в Бытие 1 подтверждается и дополняется открытыми стихами Евангелия от Иоанна: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Богом. Он был в начале с Богом. Все было создано через Него, и без Него ничего не делалось, что было создано » ( Иоан. 1: 1-3 ). В стихе 14 говорится, что «Слово», через которого Бог сотворил все, есть Иисус Христос. 2. Бог является высшим Законодателем Апостол Иаков, брат Господа, напоминает нам, что «каждый добрый дар и всякий совершенный дар свыше и происходит от Отца огней, с которым нет разницы или тени превращения» ( Иакова 1:17 ). Одним из величайших даров, которые Бог дал человечеству, является Его духовный закон. Этот апостол тогда ссылается на него как на «совершенный закон свободы» (стих 25). Он также называет это «королевским законом» ( Иак. 2: 8 ). Один известный британский профессор права писал: «Закон всепроникающий. Он существует в каждой клетке жизни. Это затрагивает всех практически все время. Он управляет всем в жизни и даже тем, что происходит с нами после жизни. , , Он управляет воздухом, которым мы дышим, едой и напитком, которые мы потребляем, нашим путешествием, сексуальностью, семейными отношениями и нашей собственностью »(Гэри Слаппер,« Как закон работает », 2007, стр. 1). Почему же так многие верующие верят и учат, что закон Бога - это иго рабства? Как они исказили Божье Слово! Вселенная действует по законам физики. Мы можем абсолютно рассчитывать на комету Галлея, появляющуюся в небе в определенное время. Наш цивилизованный мир наносит огромный урон, когда силы анархии одерживают верх. Без закона человеческая цивилизация не могла долго терпеть. Пророк Исаия говорит нам, что «Господь - наш Законодатель» ( Исаия 33:22 ). Джеймс утверждает, что «есть один Законодатель, способный спасти и уничтожить» ( Иакова 4:12 ). Иисус Христос подытожил Десять Заповедей в двух широких принципах: любовь к Богу, «первая и великая заповедь» и любовь к ближнему ( Матфея 22: 36-39 ). Десять Заповедей составляют закон любви. «Ибо это любовь Божия, чтобы мы соблюдали Его заповеди. И заповеди Его не обременительны » ( 1 Иоанна 5: 3 ). 3. Бог есть любовь Слово « любовь» , вероятно, является самым неправильным, неправильно употребляемым термином на английском языке. Похожее желание обладать другим человеком, безусловно, не настоящая любовь. Любовь так часто путается с похотью в мире телевидения и кино. Многие вводятся в заблуждение бесчисленными фантастическими фильмами, пропагандирующими незаконный эротизм. (Рассказы о том, как полезные отношения развиваются в настоящую романтическую любовь, редко встречаются в развлекательных СМИ.) Новый Завет был первоначально написан на греческом языке, который имеет явное преимущество наличия разных слов для разных видов любви. Агапе - это термин, который лучше всего описывает Сам Бог. Он в целом выражает альтруистическую, исходящую заботу о других. Апостол Иоанн объясняет: «Дорогие друзья, будем продолжать любить друг друга, потому что любовь исходит от Бога. Любой, кто любит, рожден от Бога и знает Бога. Но любой, кто не любит, не знает Бога, потому что Бог есть любовь » ( 1 Иоанна 4: 7-8 ,« Новый перевод живого »). Наш Создатель постоянно учит людей любить и Бога, и ближнего. Любовь - это первое и главное выражение Святого Духа Святого ( Галатам 5:22 ). Это первый дар Бога, который должен искать каждый христианин. Апостол Павел говорит нам, как любовь должна функционировать в духовно преображенном человеке: «Любовь страдает долго и добра; любовь не завидует; любовь не парад себя, не надувается; не ведет себя грубо, не ищет своего, не провоцируется, не думает о зле; не радуется беззаконию [греху], но радуется истине; несет все, верит всему, надеется на все, терпит все. Любовь никогда не терпит неудачу » ( 1 Коринфянам 13: 4-8 ). Какое окончательное, совершенное выражение любви Бога-Отца к людям заложено в их грехах? Библия дает нам ответ: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3:16 ). 4. Бог полон справедливости и милосердия Божья любовь охватывает как справедливость, так и милосердие. Он - Бог справедливости, а также обильная милость. Именно из-за божественного атрибута справедливости наказание за наши грехи - наши нарушения закона Бога (см. 1 Иоанна 3: 4 ) - должны были быть оплачены. Но благодаря божественному милосердию Христос умер за наши грехи. Поскольку «заработная плата за грех - это смерть» ( Римлянам 6:23 ), безгрешный Христос подвергся жестокой смерти на нашем месте, чтобы Бог справедливости также мог показать нам Свою великую милость, тем самым свободно прощая наши грехи, чтобы Он мог дать нам вечная жизнь. Библия серьезно относится к греху! Грех представляет собой восстание против Бога, которое выступает против всех форм зла. Дешевая благодать никогда не была частью плана Отца и абсолютно противоречит Его божественному характеру. Мы все нарушили Его духовный закон, и истинное покаяние - это первый шаг на пути к Нему. Однако примирение с Богом-Отцом стало возможным только благодаря самой крутой цене, которую можно вообразить - пролитой кровью Его Сына Иисуса Христа. Как сказал апостол Петр: «Вы не были искуплены тлетворными вещами, такими как серебро или золото, из вашего бесцельного поведения, полученного традицией от ваших отцов, но с драгоценной кровью Христа, как от ягненка без порока и без пятна» ( 1 Петра 1: 18-19 ). Когда Иисус вернется, чтобы царствовать на земле, Он навяжет порядок всему миру - «и утвердите его судом и справедливостью» ( Исаия 9: 7 ). Также обратите внимание, что «с праведностью Он будет судить нищих и решать с справедливостью для кротких земли» ( Исаия 11: 4 ). Мы никогда не должны забывать о Божьей справедливости и Его суждениях, которые щедро закалены великой милостью. Иаков писал, что «милосердие торжествует над судом» ( Иакова 2:13 ). Павел писал: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всего утешения» ( 2 Коринфянам 1: 3 ). 5. Бог вечен Иисус Христос молился незадолго до Его мучительных страданий, которые закончились бы Его смертью: «А теперь, Отец, прославляйте Меня вместе с вами, с славой, которую я имел с вами, прежде чем мир был» ( Иоанна 17: 5 ). Апостол Павел написал в своем письме к Титу о «надежде на вечную жизнь, которую Бог, который не может лгать, обещал до начала времени» ( Титу 1: 2 ). Бог существовал прежде всего! Помните, что «Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же» ( Евреям 13: 8 ). Прославленный Христос сказал: «Я - Альфа и Омега, Начало и Конец». , , кто есть и кто был и кто должен прийти » ( Откровение 1: 8 ). «Альфа и Омега» - это идиоматическое греческое выражение, обозначающее «вечное творческое существование Бога» ( «Новый библейский словарь», 1974, стр. 26). В Послании к Евреям 7: 3 говорится о том, кто имеет «ни начало дней, ни конец жизни». Это Первосвященник Мелхиседек (стих 1), Тот, кто позже стал Иисусом Христом. (Для библейских доказательств см. Наш бесплатный буклет « Кто есть Бог?» ). Действительно, существование Христа «от вечности» ( Михей 5: 2 ). Пророк Исаия записал эту удивительную правду о Боге: «Ибо так говорит Высокий и Высокий, который населяет вечность, имя которого свято ...» ( Исаия 57:15 ). Бог-Отец и Иисус Христос (Слово) всегда существовали. Они - божественные духовные существа ( Иоанна 4:24 ). Никто не создал их. Они присутствовали до начала творения - до начала времени. Они вечны! 6. Бог - это семья Апостол Павел воскликнул: «Я склоняю колени перед Отцом Господа нашего Иисуса Христа, от которого называет всю семью на небе и на земле» ( Ефесянам 3: 14-15 ). Бог не закрытая Троица, а расширяющаяся семья. Что касается доктрины Троицы, Оксфордский компаньон к вступительным словам Библии в статье «Троица» - это просветление: «Поскольку Троица является такой важной частью более позднего христианского учения, поразительно, что этот термин не фигурирует в Новом Завете. Аналогичным образом, разработанная концепция трех равных партнеров в Божестве, найденная в поздних формулировках веры, не может быть четко обнаружена в пределах канона [Нового Завета] »(Брюс Мецгер и Майкл Куган, редакторы, 1993, стр. 782, добавлено выделение) , Слово позже здесь является важным ключом к пониманию того, почему общая христианская вера обременена учениями о Троице. Только спустя много времени после того, как была написана Библия, богословы изначально выступили с доктриной, а другие добавили ее и разработали ее на протяжении веков. К сожалению, доктрина Троицы была серьезным препятствием для ясного понимания библейской истины о том, что Бог является божественной семьей. Семья Бога возглавляется Отцом и в настоящее время состоит из Бога Отца и Бога Сына, Иисуса Христа. Их план и желание полностью сосредоточены на том, чтобы «довести многих сыновей и дочерей до славы» ( Евреям 2:10 ). Это было запланировано с самого начала. Иисус Христос «первенец из мертвых» ( Колоссянам 1:18 ) - «первенец среди многих братьев» ( Римлянам 8:29 ). Эти отрывки означают, что многие другие собираются присоединиться к семье как божественные духовные существа, такие как Отец и Христос при первом воскресении, когда праведники восходят к вечной жизни (см. 1-е Коринфянам 15: 49-54 , 1-е Иоанна 3: 1- 2 , Откровение 20: 6 ). Те, кто действительно обращены и получили Святого Духа Святого, уже считаются частью семьи (см. Ефесянам 3: 14-15 ). Они ждут последнего шага во втором пришествии. В то время Иисус «преобразит наше низменное тело, чтобы оно соответствовало Его славному телу» ( Филиппийцам 3:21 ). Тогда можно сказать в полном смысле: «Я буду для вас Отцом, и вы будете Моими сыновьями и дочерьми, говорит Господь Всемогущий» ( 2 Коринфянам 6:18 ). Даже этот чрезвычайно важный шаг включает в себя только первые плоды Божьего спасения, так как Он в конечном итоге добавит в свою семью бесчисленное множество других. 7. Бог - великий Целитель Несмотря на все чудесные достижения и достижения в медицинской науке, человечество по-прежнему страдает от диабета, рака, сердечных заболеваний, СПИДа , множества вредных пристрастий и бесконечных хронических заболеваний. Некоторые лекарства могут помочь процессу заживления, хотя иногда и с серьезными побочными эффектами. Человеческие существа по-прежнему остро нуждаются в божественном исцелении. Со временем наш Создатель позволил врачам и исследователям получить удивительное представление о том, как функционируют наши тела. Иисус Христос никогда не говорил против врачей своего времени. Наоборот, Он сказал однажды: «Те, у кого хорошо не нужны врачи, но больные» ( Матфея 9:12 ). Люк, который много путешествовал с апостолом Павлом и написал большую часть Нового Завета, назывался «любимым врачом» ( Колоссянам 4:14 ). Все, что правильно сказано, большинство христиан не понимают, что Библия описывает Бога как нашего целителя. «Я Господь, который исцеляет вас», - говорит он ( Исход 15:26 ). Однако Его чудотворческая сила не всегда находит большую пользу в нашем, в основном, светском обществе. Даже в местном районе Святой Земли около 2000 лет назад в Библии говорится, что Иисус «не мог там совершать никакой сильной работы, кроме того, что Он возложил руки на нескольких больных людей и исцелил их. И Он дивился из-за своего неверия » ( Марка 6: 5-6 ). Тем не менее, Он исцелял многих во время Его земного служения: «Тогда Иисус пошел по всем городам и деревням, уча в синагогах своих, проповедуя Евангелие Царства и исцеляя каждую болезнь и каждую болезнь среди людей» ( Матфея 9:35 ) , Тем не менее многие из них сегодня с подозрением относятся к божественному исцелению, и даже религиозные люди, принявшие день чудес, перешли в историю. Известный британский богослов справедливо противоречил этой общей оценке: «Отрицать даже возможность чудес, будь то от богословских предрассудков или научного секуляризма, граничит с абсурдом. Поскольку мы верим, что Бог является суверенным Создателем вселенной, он, несомненно, способен вторгаться в свой собственный мир. У нас нет свободы, чтобы запереть его в один из наших аккуратных коробок или диктовать ему то, что ему разрешено »(John Stott, Evangelical Truth, 2003, стр. 124). Многие христиане даже не знают о библейском обучении, когда заболевают: «Кто-нибудь из вас болен? Позвольте ему призвать старейшин церкви и пусть они молятся над ним, помазав его елеем во имя Господа »( Иак. 5:14 ). Что ожидается? «И молитва веры спасет больных, и Господь восставит его» ( Иак. 5:15 ). Но мы должны оставить путь и время к решимости Бога, как указывает Иаков 5:16 . Иисус сказал: «Согласно вашей вере, да будет вам» (от Матфея 9:29 ). 8. Бог является конечным планировщиком Все люди важны в глазах Бога. Первый мужчина и женщина были венец Его физического творения. В конце концов, Он создал их по Своему образу ( Бытие 1: 26-27 ), и мы - их дети. Иисус Христос сказал: «И я, если я вознесен с земли (имея в виду Его распятие, которое скоро произойдет), привлечет все народы к Себе» ( Иоанна 12:32 ). Первым шагом в Божьем плане для человечества была жертва Его Сына, чтобы наши грехи могли быть прощены. Но Его божественный план не останавливается на достигнутом. Обратите внимание на то, что Павел сказал христианам из Эфеса: «Он сообщил нам свою тайную цель в соответствии с планом, который он определил заранее во Христе, чтобы быть введенным в действие, когда созрело время, а именно, что вселенная, все на небесах и земля, могут быть приведены в единство со Христом »( Ефесянам 1: 9-10 , Пересмотренная английская Библия). В нынешнем возрасте много остается в хаосе и путанице. «Ибо мы знаем, что все творение стонет и трудится с рождением, муки до сих пор» ( Римлянам 8:22 ). Но это не всегда будет так. Прочтите следующий стих: «Не только это, но и у нас есть первые плоды Духа, даже мы сами стонем внутри себя, с нетерпением ожидая усыновления [или полных прав сыновства], искупления нашего тела [в то время воскресения] »( Римлянам 8:23 ). Чуть раньше Павел писал, что «искреннее ожидание творения с нетерпением ждет раскрытия сынов Божьих» ( Римлянам 8:19 ). Бог все исправит с помощью Своих воскресших святых. Вот почему Он называет начатки Его семьи в этот век человека. В свое время многие люди будут призваны к спасению. Бог завершит Свою великую цель в поэтапном порядке, раскрытом в Библии. Наш Создатель раскрыл все семь шагов Его величественного божественного плана через соблюдение ежегодных библейских праздников. 9. Бог раскрывает будущее Ни один провидец или пророк не мог точно предсказать замечательный подъем и падение народов, лидеров и людей, предсказанных в Библии. Бог советует всем нам «помнить прежнее прежнее [то, что Он уже совершил], ибо я Бог, и другого нет; Я Бог, и нет такого, как Я, объявляю конец с самого начала и с древних времен то, что еще не сделано » ( Исаия 46: 9-10 ). Наш Создатель «называет те вещи, которые еще не существуют, как если бы они [уже]» ( Римлянам 4:17 ). У него есть сила, дальновидность и мудрость, чтобы принести вещи в соответствии с Его великим планом и целью для человечества. «Я действительно говорил это; Я также приму его. Я определил это; Я сделаю это »( Исаия 46:11 ). Бог не только предсказывает чудесный будущий мир процветания, мира и изобилия, но и время ужасающих катастроф, которые человек впервые привнесет в себя. Хотя наша расширяющаяся современная технология, растущая в геометрической прогрессии, растрачивает на нас много трудосберегающих устройств, о которых могли мечтать только наши предки, она также породила неисчислимые средства самоуничтожения, угрожающие нашей безопасности. Между тем преступность и насилие, болезни и болезни, голод и голод, нищета и несчастье ускоряются так же, как Бог пророчествовал в Своем Слове давно. Он живой Бог любви и милосердия, справедливости и сострадания - и Он будет вмешиваться, чтобы спасти человечество от себя ( Матфея 24: 21-22 ). Если бы Бога не было, истинно наша судьба была бы трагически запечатана и всякая человеческая жизнь обречена. Но Он является нашим живым, вмешиваясь в Бога. Он вполне осознает нынешние мировые тенденции и глубоко обеспокоен нашим собственным самонадеянным положением. Человечество попадает в разрушительную ловушку мятежа против нашего Создателя, и мы совершенно беспомощны, чтобы избавиться от него. Вот почему Бог Отец пошлет Своего Сына Иисуса Христа на землю, чтобы спасти нас от себя ( Откровение 11:15 ). Христос со Своими прославленными последователями с этого возраста лично и непосредственно управляет человечеством в течение 1000-летнего периода непостижимого благополучия ( Откровение 20: 4-6 ). В течение этого тысячелетнего периода многие миллиарды людей будут приведены к истинному покаянию через слово Божие, идущее ко всем народам из Иерусалима. 10. Бог заботится о тебе Диана, принцесса Уэльская (1961-1997), вызвала заботу и сострадание в авангарде общественного сознания. Отметив, что британский историк и журналист Пол Джонсон писал: «У нее был самый княжеский дар, чтобы сделать самого ничтожного человека очень важным для нее, получателя ее безраздельного внимания, больше не исключенного и проигнорированного, но вызванного в теплый круг, приветствованного, сделал большую часть ». Забота и сострадание - один из божественных атрибутов, которые люди иногда упускают из виду при рассмотрении нашего Создателя. Но король Давид не сделал этого. Он воскликнул: «Но Ты, Господи , Бог, полный сострадания и милостивый, долготерпеливый и обильный милостью и правдой ... Ты, Господи, помог мне и утешил меня» ( Псалтирь 86: 15-17 ). В Евангелиях мы читаем, что «когда Иисус вышел, увидел много народа; и Он был сострадателен к ним и исцелял их больных »( Матфея 14:14 ). Апостол Джеймс позже написал, что «Господь очень сострадателен и милосерд» ( Иак. 5:11 ). Этот грешный мир, в котором мы живем, неизбежно вызывает много беспокойства у многих людей. Но апостол Петр говорит нам проявлять истинное смирение и доверие к Богу, «бросая на вас всю свою заботу, потому что Он заботится о вас» ( 1 Петра 5: 6-7 ). Бог - конечный попечитель! Давид прекрасно выражал заботу и заботу Творца о вас: «Благословите Господа , о мою душу, и не забывайте о всех Его преимуществах: кто прощает все ваши беззакония, кто исцеляет все ваши болезни, кто искупит вашу жизнь от разрушения, которая венчает вас любящим и нежным милосердием »( Псалом 103: 2-4 ). Подведение итогов Один отрывок из книги Ефесяна подводит итог тому, что Бог хочет, чтобы Его люди знали и понимали о Нем. Павел сказал христианам, что писал, что молился им об этом: «чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам дух мудрости и откровения в познании Его, в глазах ваше понимание просвещено; что вы можете знать, в чем заключается надежда Его призвания, каковы богатства славы Его наследия у святых и какое величайшее величие Его власти по отношению к нам, которые верят, согласно труду Его могущественной силы »( Ефесянам 1: 17-19 ). Наша молитва также заключается в том, что вы будете искать понимания своего Создателя, получать то, что Он открывает и испытывает силу Его, работающего в вашей жизни! МИЛОСЕРДИЕ ПРАВОСУДИЕ СВЯТОЙ ДУХ ИИСУС ХРИСТОС БОГ ОТЕЦ СЕМЬЯ БОГА 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    Комментарии
    Читать далее...
    . Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Прямая ссылка:

    Бог

    Прямая ссылка:
    ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

    Бог имя Божественного Существа Слово "Бог" не появляется в оригинальной иврите или греческих рукописей Библии. "Бог" старое английское слово, которое разработано с индоевропейским словом, что означает "то, что вызывается", который также является предком немецкого слова Gott и датским "Гуд", и означает "Бог". "Бог" является переводом ... ... На иврите: "Эль, от слова, означающего быть сильным ... На иврите: "Элоах, во множественном числе" Бог. Особая форма, Элоах, используется только в поэзии. Форма множественного числа чаще используется во всех частях Библии. Слово на иврите yehovah (Иегова), другое слово часто используется для обозначения Верховного Существа, обычно переводится в Библии короля Якова, как "Господа," напечатаны в малых столиц. Существование Бога само собой разумеющимся в Библии. Там нигде не любой аргумент, чтобы доказать это. Тот, кто не верит эту истину говорят как об одном лишенной понимания (Псалом 14: 1). Аргументы, приведенные в целом богословов в доказательство существования Бога являются: Априори аргумент, который является свидетельством обеспечиваемая причине. Апостериорная аргумент, с помощью которого мы исходим из логики фактов опыта в причинах. Эти аргументы: Космологическая, с помощью которых доказывается, что должно быть Первопричина всех вещей, для каждого эффекта должно иметь причину. Телеологический или аргумент от дизайна. Мы видим, везде операции разумной причины в природе. Моральный аргумент, называемый также антропологические аргумент, основанный на нравственном сознании и истории человечества, который проявляет моральный порядок и цель, которая может быть объяснена только на предположении о существовании Бога. Совесть и человеческой истории свидетельствуют, что "истинно есть Бог, что судью на Земле." Атрибуты Бога изложены в порядке Моисея в Исходе 34: 6,7. (см также Втор. 6: 4; 10:17; Чис 16:22.; Исх 15:11.; 33:19; Ис 44: 6.; Жил 3: 6.; Пс 102: 26.; Работа 34: 12). Они также систематически классифицируется в Rev. 5:12 и 7:12. Атрибуты Божьи говорят некоторые, как абсолютное, то есть, например, относятся к его сущности как Иегова, Jah, и т.д .; и относительной, то есть, например, приписывают к нему с связи с его созданий. Другие выделить их в инфекционных атрибутов, то есть те, которые могут быть приданы в степени его существ: благости, святости, мудрости, и т.д .; и непередаваемая, которые не могут быть так передал: независимость, неизменность, необъятность, и вечность. Они также некоторые делятся на природные атрибуты, вечность, необъятности, и т.д .; и моральные, святость, благость и т.д. ТАКЖЕ СМ: Имена Бога Слово Божие Троица Как может быть один Бог три человека? Божество воплощение Сын Божий Иисус Христос об Иисусе Христе Святой Дух Благочестие богохульство Божья справедливость Божий суд Справедливый провидение теократия богоявление предвидение Бога Свободная воля-Что сказать Библия? Божьего суверенитета выборы, и человека Ответ святость Благочестие праведность Река Бога Благость Божия Божья история: от создания до вечности Надежда Как мы знаем, Бог действительно существует? Божья Происхождение: Если Бог создал все, кто создал Бога? Иегова Иегова-ире Иегова-Нисси Иегова-Шалом Иегова-Самма Иегова-tsidkenu Аллах -Почему многие арабские христиане относятся к Богу, как «Аллах»? Ответ вечная жизнь Слово Как мы можем знать, что Бог существует? Ответ Что делать, если космос все, что есть? Ответ Если Бог создал все, кто сделал Бог? Ответ Что сказать, Бог? Ответ Разве Иисус Христос Бог? Ответ молитва к Богу Зачем молиться? -Что Найденные Молитва? Почему Бог допускает, чтобы невинные люди страдают? Ответ Является ли Иисус Христос ответом на ваши вопросы? Откройте для себя хорошие новости, что Иисус Христос предложения Вы достаточно хорошо, чтобы попасть в рай? Бог Материал из Википедии, свободной энциклопедии Бог Отец с Людовико Mazzolino (1480 - . С 1528) Эта статья о концепции "Бога" в контексте монотеизма и генотеизмом . Для общего понятия «бог», см Божество . Для Бога в отношении конкретных религий, см индекса страниц, начиная с "Бог в" . Для обсуждения существования Бога, увидеть существование Бога . Для другие значения, см Бога (значения) . Часть серии на Бог Основные понятия [Показать] Конкретные понятия [Показать] В отдельных религий [Показать] Атрибуты [Показать] Опыт Практика [Показать] Похожие темы [Показать] v T е В монотеизма и генотеизмом , Бог мыслится как Верховного Существа и главного объекта веры . [1] понятие о Боге , как описано богословов обычно включает в себя атрибуты всеведение (бесконечного знания), всемогущества (неограниченной власти), вездесущности (в настоящее везде ), omnibenevolence (идеально подходит добро), божественная простота и вечной и необходимым существование. В теизма , Бог Творец и опора вселенной, в то время как в деизма , Бог Творец, но не опора, вселенной. Единобожие является вера в существование единого Бога или в единство Бога. В пантеизм , Бог Вселенная сама по себе. В атеизма , Бог якобы не существует, хотя и считается, неизвестен или непознаваемым в контексте агностицизма . Бог также был задуман как бестелесный (безразлично), личный существо, источник всех моральных обязательств , и "величайшим возможно существует". [1] Многие известные средневековые философы и современные философы разработали аргументы за и против существования Бог . [2] Есть много имен Бога , и различные имена прилагаются к различным культурным представлениям о личности и атрибутов Бога. В древнеегипетской эпохи Атонизм , возможно ранняя запись монотеистической Религии, это Божество называлось Aten , [3] основывается на том, один "истинный" Верховное Существо и Творец Вселенной. [4] В еврейской Библии и иудаизма , "Тот, кто," " Я Есть что Я Есть ", и Тетраграмматон YHWH используются в качестве имен Бога, в то время как Господь , и Господь иногда используются в христианстве, как вокализации Яхве. В иудаизме, он является общим для обозначения Бога титульных имен Элохим или Адонай , последний из которых, как полагают некоторые ученые, спуститься с египетской Атона. [5] [6] [7] [8] [9] В Ислам , имя Аллах , "Аль-Эль", или "Аль-Ила" ("Бог") используется, в то время как мусульмане также множество титульных имен Бога. В индуизме , Брахман часто считается монистической Божество. [10] Другие Религии имеют имена к Богу, к примеру, Баха в Вере Бахаи , [11] Waheguru в сикхизм , [12] и Ахура Мазды в зороастризме . [13 ] В разных представления о Боге, и взаимные претензии, как к Божьим характеристики, цели и действия, которые привели к разработке идей omnitheism , Пандеизм , [14] [15] или вечная философия , которая постулирует, что есть один, лежащий в основе богословскую истину, которой все религии выразить частичное понимание, и о том, какие "набожный в различных великих мировых религий, на самом деле, поклоняясь, что один Бог, но через разные, совпадающих понятий, или ментальные образы него." [16] Содержание [ скрыть ] 1 Этимология и использование 2 Основные понятия 2.1 Единство 2,2 теизм, деизм и пантеизм 2.3 Другие понятия 3 нетеистические представлениях о Боге 3,1 Антропоморфность 4 Существование Бога 5 Особые атрибуты 5,1 Названия 5.2 Пол 5.3 Отношения с созданием 6 Богословские подходы 7 Распределение веры в Бога 8 Смотрите также 9 Ссылки 10 Дальнейшее чтение 11 Внешние ссылки Этимология и использование Деталь Сикстинской капеллы фреска Сотворение Солнца и Луны Микеланджело (ок. 1512), Сикстинская Капелла Микеланджело хорошо известный пример изображением Бога Отца в западном искусстве Страница частично защищенных Основная статья: Бог (слово) Первое письменное форма германского слова Бога (всегда, в этом использовании капитализируются [17] ) происходит от 6-го века Христианская Серебряный кодекс . Английский Само слово происходит от прото-германского * ǥuđan. Реконструированный прото-индо-европейского форма * ǵhu к м был, вероятно, на основе корня * ǵhau (ə) -., что означало, либо "для вызова" или "для вызова" [18] Германские слова для Бога изначально были средний -applying для обоих полов, но во время процесса христианизации из германских народов из их коренного германского язычества , слова стали мужской синтаксическая форма . [19] В английском языке , заглавные буквы от Бога продолжает представлять различие между монотеистической «Бог» и «богов» в многобожие . [20] [21] английское слово Бог и его коллеги в других языках, как правило, используется для любых концепции и, несмотря на существенные различия между религиями, член остается перевод английского общей для всех. То же самое для еврейского Эл , но и в иудаизме , Бог также дал собственное имя, в TETRAGRAMMATON YHWH, по происхождению имя в идумейской или Мадианитянки божества, Господа . Во многих переводах Библии , когда слово Господь во всех столицах, это означает, что слово представляет Тетраграмматон. [22] Аллах ( Арабский : الله) является арабский термин, не множественном числе используется мусульманами и говорящего на арабском языке христиане и Евреи означает "Бог" (с большой буквы G), в то время как " 'ilāh "( арабский : إله). На термин, используемый для божества или бога в целом [23] [24] [25] Бог также может быть предоставлена Собственное имя в монотеистических токов Индуизма, которые подчеркивают личностную природу Бога , с начала ссылок на его имя, как Кришна - Васудевы в Бхагавата или более поздней версии Вишну и Хари . [26] Основные понятия Основная статья: представления о Боге Там нет четкого консенсуса о природе Бога. [27] В авраамических представления о Боге включают монотеистической определение Бога в иудаизме , в тринитарную вид христиан , и исламская концепция Бога . В д'армических религии отличаются по их мнению божественного: просмотров Бога в Индуизме варьироваться в зависимости от региона, секты, и касты, начиная от монотеистической в политеистических к атеистической. Божество признан историческим Буддой, в частности Сакра и Брахмы . Тем не менее, другие живые существа, в том числе богов, в лучшем случае может играть лишь вспомогательную роль в личной путь к спасению. Концепции Бога в отношении последних изменений в Махаяны традиции дают более видное место в представлениях о божественном. [ править ] Единство Основные статьи: Единобожие и генотеизм Троица является вера в христианство, что Бог один Бог в трех лицах: Бог Отец , Бог Сын ( Иисус ) и Бог Дух Святой Монотеисты считают, что есть только один Бог, и можно утверждать, что один истинный бог поклонялись в различных религиях под разными названиями. Мнение, что все атеисты самом деле поклоняются тому же Богу, знают ли они это или нет, особенно подчеркивается в Индуизме [28] и сикхизм . [29] В христианстве , учение о Троице описывает Бога как единого Бога в трех лицах. Троица состоит из Бога Отца , Бога Сына ( Иисуса ), и Бог Святой Дух . [30] Ислам наиболее фундаментальное понятие 'ы в Таухид (что означает "единство" или "уникальность"). Бог описывается в Коране так: "Скажи:. Он Аллах, Один и только; Аллах, вечное, абсолютное, Он не родил, и не он рожден, и нет никого, подобного Ему" [31] [32] Мусульмане отвергают христианское учение о Троице и божественность Иисуса , сравнивая его с многобожия . В Исламе, Бог находится за пределами всякого понимания или равны и не похожа ни на одну из его творений в любом случае. Таким образом, мусульмане не iconodules , и не ожидается увидеть Бога. [33] Генотеизм является вера и поклонение единому богу при признании существования или возможности существования других богов . [34] Теизм, Деизм и пантеизм Основные статьи: теизм , деизм и пантеизм Теизм в целом считает, что Бог существует реально, объективно и независимо от человеческого мышления; что Бог создал и поддерживает все; что Бог всемогущ и вечен; и что Бог является личным и взаимодействия со вселенной через, например, религиозного опыта . и молитвы людей [35] теизм утверждает, что Бог является одновременно трансцендентного и имманентного; Таким образом, Бог одновременно бесконечно и в какой-то настоящего в дела мира. [36] Не все теисты подписаться на всех вышеуказанных положений, но они, как правило, подписаться на один или более из них (см, путем сравнения, семьи сходство ). [35] Католическая Теология утверждает, что Бог является бесконечно простой и не невольно подвластна времени. Большинство атеисты считают, что Бог всемогущ, всеведущ, и доброжелательный, хотя эта вера поднимает вопросы о Божьем ответственности за зло и страдания в мире. Некоторые атеисты приписывают Богу застенчивым или целенаправленное ограничение всемогущества, всеведения, или доброжелательности. Открыть Теизм , напротив, утверждает, что в связи с характером времени, Божье всеведение не означает Божество может предсказывать будущее. Теизм иногда используется для обозначения в целом всякой веры в бога или богов, т.е. монотеизма или политеизма. [37] [38] Деизм считает, что Бог полностью трансцендентен : Бог существует, но не вмешивается в потустороннем мире, что было необходимо для его создания. [36] С этой точки зрения, Бог не антропоморфные и не в буквальном смысле на молитвы или вызвать чудеса происходят. Общие в деизма является убеждение, что Бог не имеет никакого интереса в человечество и может даже не знать о человечности. Пандеизм и Panendeism , соответственно, объединить Деизм с пантеистический или Panentheistic убеждений, обсуждаемых ниже. [15] [39] [40] Пандеизм является предложенных для объяснения, чтобы деизма, почему Бог создал бы вселенную, а затем отказаться от него, [41] , а так же пантеизм, происхождение и цели Вселенной. [41] [42] пантеизм утверждает, что Бог есть вселенная и вселенная есть Бог, в то время как Панентеизм утверждает, что Бог содержит, но не совпадает с, Вселенная. [ править ] Это также вид Либеральной Католической Церкви , теософии , некоторые видом Индуизма кроме вайшнавизма , который верит в панентеизм , сикхизм, некоторые подразделения неоязычества и Даосизма ., наряду со многими различными конфессиями и лиц, находящихся конфессий Каббала , еврейской мистики, краски пантеистический / panentheistic взгляд на Бога - у которого есть широкое распространение в хасидской иудаизма , в частности, от своего основателя Баал Шем Тов -., но только в качестве дополнения к еврейской точки зрения личного Бога, а не в оригинальной пантеистической смысле, что отрицает или ограничивает личность Бога [ править ] Другие понятия Dystheism , что связано с теодицеи , является формой теизма, который считает, что Бог либо не полностью хорошо или полностью недоброжелательный как следствие проблемы зла . Одним из таких примеров приходит от Достоевского "с Братья Карамазовы , в котором Иван Карамазов отвергает Бога на том основании, что он позволяет детям страдать. [43] Другим примером может быть Теистическая Сатанизм . [ править ] В наше время, некоторые более абстрактные понятия были разработаны, например, богословие процесса и открытой теизма . Одновременное французский философ Мишель Генри , однако, имеет предложил феноменологический подход и определение Бога как феноменологической сущности жизни . [44] Бог также был задуман как бестелесный (безразлично), личный существо, источник всех моральных обязательств , и "величайшим возможно существует". [1] Эти атрибуты были все поддержали и в разной степени в начале еврейской , христианской и мусульманской Богослов философы, в том числе Маймонида , [45] Августин Блаженный , [45] и Аль-Газали , [2] соответственно. Нетеистические представлениях о Боге Смотрите также: эволюционного происхождения религий и эволюционной психологии религии Нетеизм считает, что вселенная может быть объяснено без ссылки на сверхъестественное, или сверхъестественное существо. Некоторые атеисты избежать концепцию Бога, в то время как признание того, что он имеет важное значение для многих; другие атеисты понять Бога, как символ человеческих ценностей и устремлений. Девятнадцатого века английский атеист Карл Брэдло заявил, что он отказался сказать, "Там нет Бога", потому что "слово" Бог "для меня звук не передать никакого ясного или явное подтверждение"; [46] он сказал более конкретно, что он уверовали в христианского Бога. Стивен Джей Гулд был предложен подход разделения мира философии в то, что он назвал " не перекрываются magisteria "(нома). С этой точки зрения, вопросы сверхъестественного , такие как те, которые касаются существования и природы Бога, являются не - эмпирический и собственно область богословия . Методы науки, то следует использовать, чтобы ответить на любой эмпирический вопрос о природном мире, и богословие должно использоваться для ответа на вопросы о высшем смысле и нравственной ценности. С этой точки зрения, воспринимается отсутствие каких-либо эмпирических след от Учительство сверхъестественного на природные явления делает науку единственный игрок в мире природы. [47] Другая точка зрения, выдвинутая Ричарда Докинза , является то, что существование Бога эмпирический вопрос, на том основании, что "Вселенная с богом будет совершенно другой вид вселенной из одной извне, и было бы научно разница." [48] ​​Карл Саган утверждал, что учение о Творце Вселенной было трудно доказать или опровергнуть, и что только возможно научное открытие, которые могли бы опровергнуть существование Творца будет открытием, что Вселенная бесконечно старой. [49] Стивен Хокинг и соавтор Леонард Млодиноу государство в своей книге, The Grand Design , что это разумно спрашивать, кто или что создал вселенную, но если ответ есть Бог, то вопрос лишь отклоняются к тому, что от того, кто создал Бога , Оба автора утверждают, однако, что это возможно, чтобы ответить на эти вопросы чисто в сферу науки, и без привлечения каких-либо божественных существ. [50] Антропоморфизм Изображение Бога в Католической Церкви, Латинской Америке Основная статья: Антропоморфность Паскаль Буайе утверждает, что, несмотря на широкий спектр сверхъестественных понятий, найденных во всем мире, в общем, сверхъестественные существа, как правило, ведут себя как люди. Строительство богов и духов, как лиц, является одним из самых известных черт религии. Он приводит примеры из греческой мифологии , которая, по его мнению, больше похожий на современного мыльной оперы , чем в других религиозных системах. [51] Бертран дю Кастель и Тимоти Jurgensen продемонстрировать с помощью формализации, что объяснительная модель Бойер соответствует физики " эпистемологии в полагающей непосредственно не наблюдается лица в качестве посредников. [52] Антрополог Стюарт Гатри утверждает, что люди проекта человеческие черты на не-человеческих аспектов мира, потому что делает эти аспекты более знакомым. Зигмунд Фрейд также предположил, что понятия Бога проекции своего отца. [53] [ не в цитате дается ] Кроме того, Эмиль Дюркгейм был одним из первых, чтобы предположить, что боги представляют собой продолжение социальной жизни человека, чтобы включить сверхъестественных существ. В соответствии с этой логике, психолог Мэтт Россано утверждает, что, когда люди стали жить в больших группах, они, возможно, создал богов в качестве средства обеспечения соблюдения морали. В малых группах, мораль может быть обеспечено путем социальных сил, таких как сплетни или репутации. Тем не менее, это гораздо труднее для обеспечения мораль с помощью социальных сил в гораздо больших групп. Россано указывает, что, включив когда-либо бдительным богов и духов, люди обнаружили эффективную стратегию сдерживания эгоизм и строительства более тесного сотрудничества группы. [54] Существование Бога Основная статья: Существование Бога Фома Аквинский подвел пять аргументов , которые он считал доказательство существования Бога Бесчисленные аргументы были предложены в попытке доказать существование Бога. [55] Некоторые из наиболее заметных аргументов в пять способов Аквинского , Аргумент от желания , предложенный К. С. Льюис , и онтологический аргумент формулируется как по Санкт Ансельм и Декарт . [56] Даже среди теистов , эти доказательства обсуждаются, а некоторые, такие как онтологический аргумент, очень спорны. Фома Аквинский проводит часть своего трактата о Боге, опровергающие доказательства Святого Ансельма. [57] Подход Св Ансельма было определить Бога как ", что, чем которой ничего больше не может быть понята". Знаменитый пантеистом философ Барух Спиноза позже нести эту идею до крайности: "Клянусь Богом, я понимаю будучи абсолютно бесконечное, то есть вещество, состоящее из бесконечных атрибутов, из которых каждый выражает вечную и бесконечную сущность". Для Спинозы, вся из природного вселенная состоит из одного вещества, Бога, или его эквивалент, природа. [58] Его доказательство существования Бога была вариация онтологический аргумент. [59] Некоторые богословы, такие как ученого и богослова А. Е. МакГрат , утверждают, что существование Бога не вопрос, который можно ответить с помощью научного метода . [60] [61] Агностик Стивен Джей Гулд утверждает, что наука и религия не находятся в конфликте и не перекрываются . [62] Есть много философских вопросов, связанных с существованием Бога. Некоторые определения Бога являются неспецифическими, а другие могут быть внутренне противоречивы. Аргументы в пользу существования Бога, как правило, включают в себя метафизическую, эмпирические, индуктивных и субъективных типов, в то время как другие вращаются вокруг порядка и сложности в мире и воспринимается отверстия в эволюционной теории. Аргументы против существования Бога, как правило, включают в себя эмпирические, дедуктивные и индуктивные типов. Выводы, открывается вид, что: "Бог не существует" ( сильный атеизм ); "Бог почти наверняка не существует" [48] (де-факто атеизм [63] ); "Никто не знает, существует ли Бог" ( агностицизм [64] ); "Бог существует, но это не может быть доказано или опровергнуто" (слабый теизм ); и что "Бог существует, и это может быть доказано" (сильный теизм). Есть многочисленные вариации на эти должности. [ править ] Конкретные атрибуты Различные религиозные традиции назначать различных (хотя часто подобное) атрибуты и характеристики к Богу, в том числе обширных сил и способностей, психологических особенностей, гендерных характеристик, и предпочитал номенклатуры. Назначение этих атрибутов часто отличается в зависимости от представлений о Боге в культуре, из которой они возникают. Например, атрибуты Бога в христианстве , атрибуты Бога в Исламе , и Тринадцать Атрибуты милосердия в иудаизме имеют определенные сходства, вытекающие из их общих корней. Имен Основная статья: Имена Бога 99 Имена Бога в Исламе , с гравировкой в потолке Большой мечети Кувейта На протяжении иврите и христианской Библии есть много имен Бога. Одним из них является Бог. Еще один Эль Shaddai, что означает "Бог Всемогущий". [65] Третий заметным имя: Эль Элион, что означает "Бог Всевышний". [66] Бог описывается и упоминается в Коране и хадисов по определенными именами и атрибутами, наиболее распространенными из которых являются Аль-Рахман , то есть "Милосердного" и аль-Рахим, что означает "Милосердный" (см Имена Бога в Исламе ). [67 ] Вайшнавизм , традиция в Индуизме, имеет список названий и имен Кришны . Пол Основная статья: Пол Бога Пол Бога можно рассматривать как буквальное или как аллегорическое аспекте божества , которые в классической западной философии, превосходит физическую форму. [68] [69] В политеистических религий, боги, скорее всего, имеют буквальные сексуальные полов, позволяя им взаимодействовать друг с другом и с людьми в половым путем. В большинстве монотеистических религий, нет сопоставимы существо Бог относиться к в буквальном гендерного образом. Таким образом, в классической западной философии пол этого одно-и только божества, скорее всего, будет аналогичная заявление о том, как люди и Бог-адрес и касаются, в друг друга. А именно, Бог видел, как виновник мира и откровения, которая соответствует активным (в отличие от женским восприимчивую) роль в половом акте. [70] Бог, как правило, характеризуется как мужчина в библейских источников, за исключением: самка в Книге Бытия 1: 26-27 , [71] [72] Псалом 123: 2-3 , и Луки 15: 8-10 ; мать пророка Осии 11: 3-4 , Второзаконие 32:18 , Исаия 66:13 , Исаия 49:15 , Исаия 42:14 , Пс 131: 2 ; мать орел Второзаконие 32: 11-12 ; и наседка в Евангелии от Матфея 23:37 и Луки 13:34 . Отношения с созданием Смотрите также: Бог-Творец , молитва и поклонение Бог Отец с Чима да Конельяно , с. 1515 молитва играет важную роль среди многих верующих. Мусульмане верят, что цель существования заключается в поклоняться Богу. [73] [74] Он рассматривается в качестве личного Бога, и нет никаких посредников, таких как духовенства , чтобы общаться с Богом. молитва также часто включает в себя моление и прося прощения . Бог, как часто полагают прощать. Например, хадис гласит Бог заменить безгрешных людей с тем, кто согрешил, но все еще ​​спросил покаяние. [75] христианский богослов Алистер Макграт пишет, что есть веские причины полагать, что "личный бог" является неотъемлемой частью христианского мировоззрения, но что человек должен понять это аналогия. "Сказать, что Бог, как человек, чтобы подтвердить божественную способность и готовность относиться к другим. Это не означает, что Бог человек, или находится в определенной точке во вселенной." [76] Приверженцы различных религий в целом согласны относительно того, как лучше поклоняться Богу и что Божий план для человечества, если таковой имеется. Есть разные подходы к согласования противоречивых требований монотеистических религий. Одна из точек зрения принимается exclusivists, которые считают, что они являются избранным народом или иметь эксклюзивный доступ к абсолютной истине , как правило, через откровение или встреча с Божественным, которая приверженцы других религий не делают. Другая точка зрения состоит религиозный плюрализм . Плюралистическая, как правило, считает, что его религия является правильным, но не отрицает часть правды о других религиях. Пример плюралистической зрения в христианстве идея вытеснения , т.е. убеждение, что какую-либо религию является выполнение предыдущих религий. Третий подход заключается релятивистская inclusivism , где все видно как в равной степени верно; примером является универсализм : доктрина, спасение в конечном счете доступны для всех. Четвертый подход заключается синкретизм , смешение различных элементов из различных религий. Пример синкретизма является New Age движения. Богословские подходы богословы и философы приписывали ряд атрибутов Бога, в том числе всеведение , всемогущество , вездесущность , совершенное добро , божественной простоты и вечной и необходимым существование. Бог был описан как бестелесный , личностное существо, источник всех моральных обязательств , и самый большой мыслимое бытие существует. [1] Эти атрибуты были все заявленные в разной степени в начале еврейских , христианских и мусульманских ученых, в том числе Санкт-Августин , [45] Аль-Газали , [77] и Маймонид . [45] Многие средневековые философы разработали аргументы в пользу существования Бога, [2] при попытке понять точные последствия атрибутов Бога. Согласование некоторые из этих атрибутов извлечь важные философские проблемы и дискуссии. Например, Божье всеведение может показаться, подразумевает, что Бог знает, как свободные агенты будут выбирать действовать. Если Бог знает это, их кажущаяся свобода воли может быть иллюзорным, или предвидение не означает предопределение; и если Бог не знает, что Бог не может быть всезнающим. [78] Однако, если его сущности, свободная воля не предопределено, то эффект от его воли не может быть совершенно предсказано каждым, независимо от интеллекта и знаний. Хотя знания из вариантов, представленных в этой воли, в сочетании с совершенной бесконечной разведки, можно сказать, чтобы обеспечить Бога всеведение, если всеведение определяется как знания или понимания всего, что есть. Последние столетия философии видели энергичные вопросы относительно аргументов в пользу существования Бога , поднятых таких философов, как Иммануил Кант , Дэвид Юм и Энтони Флю , хотя Кант считал, что аргумент от морали был в силе. Теист ответ был либо бороться, как Элвин Плантинга , что вера является " должным образом основная "; Или взять, например, Ричард Суинберн , в evidentialist положении. [79] Некоторые атеисты считают, что ни один из аргументов в пользу существования Бога не являются убедительными, но утверждают, что вера не продукт разума , но требует риска. Там не будет никакого риска, говорят они, если аргументы в пользу существования Бога были твердыми, как законы логики, позиция подытожил Паскаль как: ". Сердце имеет причины, по которым причина не знает о" [80] Большинство основных религий провести Богу не как метафора, а существо, которое влияет на нашу день в день существования. Многие верующие допустить существование других, менее мощных духовных существ , и дать им имена, такие как ангелов , святых , джиннов , демонов , и полубогов . [81] [82] [83] [84] [85] Распределение веры в Бога Процент населения в европейских странах, которые ответили в опросе 2005 года, что они "полагают, что есть Бог". Основные статьи: Список религиозных групп населения и отрицания религии по стране Смотрите также Бог (мужское Божество) Бог в буддизме Бог в христианстве Бог в гностицизме Бог в Индуизме Бог в Исламе Бог в джайнизме Бог в иудаизме Бог в сикхизма Бог в Вере Бахаи Бог в Каодаист Бог Отец Бог Отец в западном искусстве Список божеств Пантеон (боги) Наука и Бог Ссылки ^ Jump up to: б с г Суинберн, RG "Бог" в Honderich, Тед . (Ред) Оксфордский Компаньон к философии, Oxford University Press , 1995. ^ Jump up to: б с Platinga, Элвин . "Бог, аргументы в пользу существования", Рутледж Энциклопедия философских наук, Routledge, 2000. ^ янв Assmann, религиозной и культурной памяти: Десять Исследования, Стэнфордский университет Press 2005, стр.59 ^ М. Lichtheim, Египетский Литература, Vol.2, 1980, с.96 ^ Фрейд, S. (1939). Моисей и монотеизм: Три очерка. ^ Гюнтер Зигмунд Стент Парадоксы свободной воли. Американского философского общества , Диана, 2002. 284 страниц. Страницы 34 - 38. ISBN 0-87169-926-5 ^ янв Assmann, Моисей Египетский:. Память Египта в Западной Единобожие Harvard University Press ., 1997. 288 страниц ISBN 0-674-58739-1 ^ Н. Шупак, монотеизм Моисея и монотеизм Эхнатона. Sevivot, 1995. ^ Уильям Ф. Олбрайт, из патриархов до Моисея II. Моисей из Египта. Библейский археолог, Vol. 36, № 2 (май, 1973), стр. 48-76. DOI 10,2307 / 3211050 ^ пантеизм: нетеистические представление о божестве - Страница 136, Майкл П. Левин - 2002 ^ Праздник для души: Размышления об атрибутах Бога: ... - Страница х, Бахаулла, Джойс Ватанабе - 2006 ^ Философия и Вера сикхизма - Page IX, Картар Сингх Duggal - 1988 ^ интеллектуальной преданное: Revive Your Mind, завершить свой ​​Образование и бродят уверенно с культурной класса, Дэвид С. Киддер, Ноа Д. Оппенгейм, стр 364 ^ . Рафаэл Латастер (2013) Там не было Иисус, там нет Бога: научное исследование научного, исторического и философского доказательства и аргументы для Единобожия. р. 165. ISBN 1492234419 . Это один бог может быть в деистической или пантеистического типа. Деизм может быть выше в объяснении, почему Бог, казалось бы, ушел от нас к нашим собственным устройствам и пантеизм может быть более логичным вариантом, так как хорошо вписывается в онтологический аргумент в "максимально-большой лица" и не полагаться на непроверенные представлений о «ничего» (как в "создании из ничего»). Смесь из двух, Пандеизм, может быть, скорее всего, Бог-концепция всего. ^ б Алан Х. Доу (2011) Бог Франчайзинг:. Теория всего. р. . 48 ISBN 0473201143 . Пандеизм: Это не вера, что Бог создал Вселенную, сейчас является одним с ним, и так, уже не отдельный сознательным существом. Это сочетание пантеизм (Бог идентичен вселенной) и деизм (Бог создал Вселенную, а затем удалился). ^ христианство и другие религии, Джон Хика и Брайан Хебблтуэйт. 1980. Page 178. ^ "" Бог "в Merriam-Webster (онлайн)" . Merriam-Webster, Inc. Источник 2012-07-19. ^ скрытые этимология оспаривается. Помимо маловероятная гипотеза принятия от иностранного языка, OTeut. "Ghuba" подразумевает в качестве своего preTeut типа либо "* ghodho-м" или "* ghodto-м". Бывший, кажется, не допускают объяснения; но последний будет представлять нейтр. pple. корня "gheu-". Есть два арийских корней требуемой форме ("* г, ВОУ" с небной аспирации) один со смыслом 'вызываете' (скр. "Ху") друга налить, чтобы принести жертву »(санскр" Ху " , Gr χεηi;. ν, OE "geotàn" Yete v). ДОО Compact Edition, G, стр. 267 ^ Barnhart, Роберт K (1995) Barnhart Краткий словарь этимологии:.. Происхождение американского варианта английского языка слова, стр 323 HarperCollins . ISBN 0-06-270084-7 ^ Новый толковый словарь Вебстера ; .. "Бог п ME Без havaté (он) призывает; 1. любой из различных существ был задуман как сверхъестественное, бессмертный, и имеющих специальные полномочия по жизни и делах людей и жизни природы; Божество, особенно мужское Божество:., как правило, считаются объектами поклонения, 2. изображения, которые поклоняются; идола 3. человек или вещь обожествляли или слишком большая честь и восхищался; 4. [G-] в монотеистических религиях, создателя и правителя вселенной, рассматриваемых как вечное, бесконечное, всемогущ, и все-зная, Верховного Существа и Вседержитель " ^ Dictionary.com ; "Бог / gɒd / существительное:... 1. один Верховное Существо, создатель и правитель вселенной 2. Верховный рассматривается со ссылкой на конкретный атрибут 3. (в нижнем регистре), один из нескольких божеств, особенно мужское Божество , председательствующий на некоторой части мирских делах 4. (часто в нижнем регистре) высшее существо в соответствии с той или иной концепции:... Бог милости 5. Christian Science Высшее Существо, которое понимается как Жизнь, Истина, Любовь, Разум, Душа, . Дух, принцип 6. (в нижнем регистре) образ божества;.... идол 7. (в нижнем регистре) любой обожествленная лицо или объект 8. (часто строчные) Боги, Театр 8а верхний балкон в театре 8b.. зрители в этой части балкона ". ^ Бартон, GA (2006) Эскиз семитских происхождение:. общественных и религиозных. Кессинджер издания. ISBN 1-4286-1575-X . ^ "Бог" Ислам:. Империя Веры. PBS. Источник 2010-12-18. ^ "Ислам и христианство", Энциклопедия христианства (2001): на арабском языке христиане и евреи также обратиться к Богу, как Аллаха. ^ L. Gardet. "Аллах". Энциклопедия Ислама онлайн. ^ Гастингс 2003 , стр. 540 ^ Фрезе, Павел; Кристофер Бадер (осень-зима 2004). "Бог имеет значение? Социал-Наука Критика". Богословия Гарварда вестник. 4 32. ^ См Свами Бхаскарананда, Основы Индуизма (Вивека Пресс, 2002) ISBN 1-884852-04-1 ^ "Шри Гуру Грант Сахиб" . Шри Грант. Источник 2011-06-30. ^ "Что такое Троица?" . ^ Коран 112: 1-4 ^ D. Gimaret. "Аллах, Таухид". Энциклопедия Britannica Интернет. ^ Robyn Леброн (2012). Поиск духовного единства ... Может Там Быть Common Ground?. р. 117. ISBN 1-4627-1262-2 . ^ Мюллер, Макс. (1878) Лекции по зарождения и роста религии: Как показано в религии Индии Лондон:. Longmans, зеленый и Co. ^ б Смарт, Джек ; Джон Холдейн (2003). Атеизм и теизм. Blackwell Publishing. р. 8. ISBN 0-631-23259-1 . ^ б Лемос, Рамон М. (2001). Neomedieval Эссе в философской теологии. Лексингтон Книги. р. 34. ISBN 0-7391-0250-8 . ^ "Философия Religion.info - Глоссарий - теизм, атеизм, и Agonisticism" . Философия Religion.info. Архивировано из оригинала на 2008-04-24. Источник 2008-07-16. ^ "теизм - определение теизма, бесплатные онлайн словарь, тезаурус и энциклопедии" . Большая советская . Источник 2008-07-16. ^ Шон F. Джонстон (2009) История науки:. Руководство для начинающих. р. 90. ISBN 1-85168-681-9 . В наиболее абстрактном виде, деизм не должны пытаться описать характеристики такого невмешательства создателя, или даже, что вселенная является идентичным с Богом (вариант, известный как Пандеизм). ^ Пол Брэдли (2011) Этот странный богатую историю:. Философия смысла. р. 156. ISBN 0875868762 . Пандеизм сочетает в себе понятия деизма и пантеизма с богом, который создает вселенную, а затем становится его. ^ б Аллан Р. Фуллер (2010) мысль:. Только реальность. р. . 79 ISBN 1608445909 . Пандеизм еще один убеждение, что заявляет, что Бог не совпадает с Вселенной, но Бог больше не существует в пути, где он может связаться; Таким образом, эта теория может быть доказана только существовать по причине. Пандеизм рассматривает всю вселенную как от Бога, и теперь вселенная полнота Бога, но вселенная в какой-то момент времени сложит обратно в одну существо, которое есть Сам Бог, который создал все. Пандеизм возникает вопрос, почему бы Бог создал Вселенную, а затем отказаться от нее? Как это относится к пантеизму, он поднимает вопрос о том, как взялась Вселенная о том, что его цель и цель? ^ Питер К. Роджерс (2009). Высшая Истина, Книга 1. стр. . 121 ISBN 1438979681 Как Панентеизм, пантеизм является производным от греческого: ". Пан '= все и« Теос = Бог, это буквально означает "Бог есть Всё" и ". Все это Бог" Pantheist претендует, что все является частью все включено, пребывающий, нематериальные Бог; или Вселенной, или природой, и Бог же. Дополнительная проверка помогает подчеркнуть идею, что естественного права, существования и вселенной, что является общая сумма всего, что есть, было и будет, представлена ​​в богословской принципа абстрактного "Бог", а не личности, творческий Божественное Существо или Существа любого рода. Это ключевой элемент, который отличает их от Panentheists и Pandeists. Таким образом, хотя многие религии могут утверждать, провести Пантеистическая элементы, они чаще Panentheistic или Pandeistic в природе. ^ Проект Гутенберг EBook из Братьев Карамазовых Федора Достоевского pp259-261 ^ Генри, Мишель (2003). Я Истина. На пути к философии христианства . Перевод Сьюзан Эмануэль. Стэнфордский университет Press. ISBN 0-8047-3780-0 . ^ Перейти к: в б гр D Эдвардс, Пол . "Бог и философы" в Honderich, Тед . (Ред) Оксфордский Компаньон к философии , Oxford University Press , 1995. ISBN 978-1-61592-446-2 =. ^ "Призыв к атеизму. Под" иконоборческой " ", Лондон, Остин и Ко, 1876, с. 2. ^ Докинз, Ричард (2006). Бог как иллюзия . Великобритания.: Bantam Press ISBN 0-618-68000-4 . ^ Перейти к: в б Докинз, Ричард (2006-10-23). ​​"Почему Там почти наверняка Бога нет" . Huffington Post. Источник 2007-01-10. ^ Саган, Карл (1996). Демон Призрачный мир с.278 . Нью-Йорк: Ballantine Books. ISBN 0-345-40946-9 . ^ Стивен Хокинг; Леонард Млодиноу (2010). Grand Design . Bantam Books. р. 172. ISBN 978-0-553-80537-6 . ^ Бойер, Паскаль (2001). Религия Разъяснения, . Нью-Йорк: Basic Books. стр. 142-243. ISBN 0-465-00696-5 . ^ дю Кастель, Бертран ; Jurgensen, Тимоти М. (2008). Компьютер Богословие, . Остин, штат Техас: Midori Press. стр. 221-222. ISBN 0-9801821-1-5 . ^ Барретт, Джастин (1996). "концептуализации неестественных лица: антропоморфизм в Бога Концепции" (PDF). [ мертвой ссылке ] ^ Россано, Мэтт (2007). "Supernaturalizing Общественная жизнь: Религия и развитии сотрудничества человека" (PDF) . Источник 2009-06-25. ^ Аквинский, Томас (1990). Kreeft, Питер, изд. Сумма в Summa . Игнатий Press. р. 63. ^ Аквинский, Томас (1990). Kreeft, Питер, изд. Сумма в Summa . Игнатий Press. стр. 65-69. ^ Аквинский, Томас (1274). Сумма теологии . Часть 1, вопрос 2, статья 3. ^ Керли, Эдвин М. (1985). Собрание сочинений Спинозы . Princeton University Press. ISBN 978-0-691-07222-7 . ^ "Барух Спиноза" . ^ Алистер Е. МакГрат (2005). Докинз «Бог: гены, мемы, и смысл жизни . Wiley-Blackwell. ISBN 978-1-4051-2539-0 . ^ Флойд H. Barackman (2001). Практическая христианской теологии: Изучение великие доктрины веры . Крегель Академический. ISBN 978-0-8254-2380-2 . ^ Гулд, Стивен Дж. (1998) Горный Леонардо моллюсков и Диета Червей . Джонатан Кейп. р. 274. ISBN 0-224-05043-5 . ^ слово атеизм происходит от греческого ἄθεος ( AtheOS ), что означает "без бога (богов)». ^ Томас Генри Хаксли , английский биолог, был первым, чтобы придумать слова агностик в 1869 Диксон, Томас (2008). Наука и религия: очень краткое введение . Oxford: Oxford University Press. р. 63. ISBN 978-0-19-929551-7 . Тем не менее, ранее авторы и опубликованных работ способствовали агностические точки зрения. Они включают в себя Протагор , 5-го века BCE греческий философ. "Интернет энциклопедия философии - Протагор (с 490 -.. с 420 г. до н.э.)" . Архивные от оригинала на 2008-10-14 . Источник 2008-10-06 . В то время как благочестивый, возможно, пожелает обратиться к богам, чтобы обеспечить абсолютную моральное руководство в релятивистской вселенной софистического Просвещения, уверенностью и был брошен в сомнение философскими и софистики мыслителей, который указал на абсурдность и аморальность обычных эпических счетов богов. Протагора "проза трактат о богах стали" О боги, у меня нет возможности узнать, существуют ли они или нет, каков они могут быть. Многие вещи не допустить знаний, включая неясность предмета и краткость человеческой жизни ». ^ Быт 17: 1; 28: 3; 35:11; Исх. 6:31; Ps. 91: 1, 2 ^ Быт 14:19; Ps. 9: 2; Дан. 7:18, 22, 25 ^ Bentley, Дэвид (сентябрь 1999 г.). В 99 прекрасных имен для Бога для всех людей Книги . Уильям Кэри Библиотека. ISBN 0-87808-299-9 . ^ Аквинский, Томас (1274). Сумма теологии . Часть 1, вопрос 3, статья 1. ^ Аврелий Августин (397). Исповедь . Книга 7. ^ Ланг, Дэвид; . Kreeft, Питер (2002) почему материя имеет значение: Философские и библейские Размышления о таинствах . Глава пятая:. Почему мужчина священников ?: Наша воскресенье посетитель ISBN 978-1931709347 . ^ Элейн H. Pagels "Что стало с Богом мама? Противоречивые образы Бога в раннем христианстве» Знаки, Vol. 2, N 2 (зима, 1976), стр. 293-303 ^ Куган, Майкл (октябрь 2010 г.). "6. Пожар в Божественных Поясница: Жены Бога в мифах и метафоры". Бога и секс. Что Библия самом деле говорит (1-е изд.). Нью-Йорк, Бостон: Двенадцать. Hachette Book Group. р. 175. ISBN 978-0-446-54525-9 . Источник 2011-05-05 . люди созданы по образцу элохим , в частности, в своих половых различий. ^ "человеческой природы и цели существования" . Patheos.com. Источник 2011-01-29. ^ Коран 51:56 ^ "Аллах заменит вас с людьми, которые грешат" . islamtoday.net . Источник 13 октября 2013. ^ МакГрат, Алистер (2006). Христианское богословие: Введение . Blackwell Publishing. р. 205. ISBN 1-4051-5360-1 . ^ Plantinga, Элвин . "Бог, аргументы в пользу существования", Рутледж Энциклопедия философских наук , Routledge, 2000. ^ Wierenga, Эдвард Р. "Божественная предвидение" в Audi, Роберт . The Cambridge Companion к философии . Cambridge University Press , 2001. ^ Бити, Майкл (1991). "Бог среди философов" . Кристиан века . Источник 2007-02-20. ^ Pascal, Блез . Pensées , 1669. ^ вторнику, 8 декабря 2009 (8 декабря 2009). "Больше американцев верят в ангелов, чем глобальное потепление" . Outsidethebeltway.com . Источник 2012-12-04. ^ Ван, Дэвид (2008-09-18). "Ангелы-хранители здесь, говорят, что большинство американцев" . ВРЕМЯ . Источник 2012-12-04 . ^ 23 декабря 2011, 8:25 утра (23 декабря 2011). "Опрос: Почти 8 из 10 американцев верят в ангелов" . CBS News . Источник 2012-12-04 . ^ Лосось, Жаклин Л. "Большинство американцев верят в Высшей Силы, Опрос Находит" . washingtonpost.com . Источник 2012-12-04 . ^ Коран 15:27 Дальнейшее чтение Pickover, Клифф , Парадокс Бога и науки Всезнаний , Palgrave / Святого Мартина Press, 2001. ISBN 1-4039-6457-2 Коллинз, Фрэнсис , язык Бога: ученый представляет доказательства для Веры ., Free Press, 2006 ISBN 0-7432-8639-1 Майлз, Джек , Бог: Биография , Vintage, 1996. ISBN 0-679-74368-5 Армстронг Карен , История Бога: 4000-Год Quest иудаизма, христианства и ислама , Ballantine Books, 1994. ISBN 0-434-02456-2 Пауль Тиллих , систематическое богословие , Vol. 1 (Чикаго: Университет Чикаго Пресс, 1951). ISBN 0-226-80337-6 Гастингс, Джеймс Родни (1925-2003) [1908-26]. Энциклопедии религии и этики . Джон Selbie (Том 4 24 (Бехистунской (продолжение), чтобы Буньяна.) Под ред.). Эдинбург: Кессинджер издательство, ООО. р. 476. ISBN 0-7661-3673-6 . Энциклопедия будет содержать статьи по всем религиям мира и на всех великих систем этики. Она будет направлена ​​на сдерживание статьи о каждой религиозной веры или обычаев, и на каждом этического движения, каждый философской мысли, полное моральное практике. Внешние ссылки Узнайте больше о Бог в Википедии родственных проектов Поиск Викисловарь Определения от Викисловарь Поиск фонда Медиа из общин Поиск Викиновости Новости историй из Викиновости Поиск Википедия Котировки от Википедия Поиск Викиверситет Учебные ресурсы из Викиверситета Слушайте к этой статье ( Информация / дл ) МЕНЮ0:00 Этот аудио файл был создан в результате пересмотра в " Бога статье "от 2008-01-06 и не отражать последующие изменения к статье. ( Аудио помощь ) Более устные статьи Sound-icon.svg Концепция Бога в христианстве Концепция Бога в Исламе Бог христианской точки зрения Индус Концепция Бога Еврейская грамотность Мистический взгляд на Бога Отношение Бога к вселенной P религия world.svg Религия портал EndlessKnot03d.png Духовность портал Ddraig.svg Мифология портал [ показать ] v T е Теизм [ показать ] v T е Богословская мысль [ показать ] v T е Религия [ показать ] v T е Теология Категории : Бог Аллах Боги-Творцы Божества Исключительный Бог, Вы определены, что с поклонением. всех... «Бог»Бог Леша сказал мне ССЫЛКА, Бог ....«Бог»«Бог» — .?!


    безграмотный

    Заметки о Бог


    сын бога?

    Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
    «господь?»
    «господь?»«сын бога?» сын бога? сын бога? Категория: сын бога? сын бога? По информации. сын бога?

    картинки Распятие Иисуса

    сын бога?

    Список великих художников


    Искусство

    Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

    8-15 минут, есть бесплатный вариант.

    Художники Века