Кирилл Александрийский

Кирилл Александрийский

Кирилл Александрийский

Кирилл Александрийский

Прямая ссылка: «Кирилл Александрийский?»«Кирилл Александрийский?»

Кирилл Александрийский

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенКирилл Александрийский — Кирилл Александрийский - 27 июня Поделиться через Фейсбук Поделиться на Twitter Поделиться на google_plusone_share Еще Социальные сети 0 Приход идентичности и истории Кирилл Александрийский Праздник: 25 июня Святой покровитель святого Кирилла Александрийского прихода жил с 376 по 441 г. н.э. в Александрии в Египте. Он стал патриархом этом городе в 412 году он был объявлен доктор Церкви в 1882 году Папой Львом XIII. Эта картина висит в притворе церкви, недалеко от ризницы. Кирилл является самым известным за его красноречивым защита титула, "Богородица" (Богоносца) для Пресвятой Девы Марии. Совет Эфес, провел в базилике Святой Марии, формально определены, что "Богородица" была подходящее название для Марии. В 1964 году, г-н Григорий Уолш, в то время член прихода, был заказан Фр E.T. Quinters сделать картину Кирилла. Картина (См фото выше фиксирует нашу покровителя в одном из своих наиболее типичных действий. Она изображает его изложения причин, почему название, "Богородица" является теологически обоснованной для Девы. По словам художника: "Он изображен действующий импульсивно, потому что в его природе свет Святого Духа нисходит на него, и освещает Базилика Патриарх Александрии кружились вокруг и резко указывает в небо, как он умоляет.. Собравшиеся епископы принять догмат. Его заметки упасть на пол, и его Евангелие Кодекс окуней опасно близко к краю алтаря ". Покровитель и заступник Кирилла Александрийского прихода дает людям этого сообщества богатое наследие и модели активной веры. Его большой преданности Евхаристии и Марии, Матери Божией, является источником вдохновения для прихода, названного его именем. Картина висит в притворе церкви, недалеко от ризницы., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Кирилл Александрийский"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Кирилл Александрийский»Кирилл АлександрийскийНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Кирилл Александрийский Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
Кирилл Александрийский Из Википедии, свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Святой Кирилл Александрийский Rousanu16.jpg Санкт Кирилл я, 24-й Папа Александрийский Столп Веры; Епископ, Исповедник и доктор Церкви Родился гр. 376 Умер гр. 444 Почитается в Восточные Православие Восточная Православная Церковь Римская католическая церковь Восточные Католические Церкви Англиканство Лютеранизм Праздник 18 января и 9 июня (Восточная Православная Церкви) 27 июня (Коптская Церковь, Римско-Католическая Церковь - но 9 февраля в римском календаре 1883-1939 - и лютеранская церковь) Атрибуты Корыстные как епископ с фелонь и омофор, и, как правило, с покрытой головой в виде египетских монахов (иногда головной убор имеет рисунок polystavrion), он, как правило, изображается проведения Евангелие, или свиток, с его правой рукой, поднятой в благословение. Патронаж Александрия Кирилл Александрийский (греч:. Κύριλλος Ἀλεξανδρείας; в 376 - 444) был Патриарх Александрийский из 412 444. Он был возведен на престол, когда город был на высоте своего влияния и власти в рамках Римской империи. Кирилл написал широко и был ведущим героем в христологических споров более позднего 4 и 5 веков. Он был центральной фигурой в первой Эфесского собора в 431, что привело к отложению Нестория как патриарха Константинопольского. Кирилл считается одним из отцов церкви и учителей Церкви, и его репутация в христианском мире привело его титулов Столп Веры и печать всех отцов, но Феодосий II, то римский император, осудил его за себя подобно "гордится фараон", и несториане епископы на Эфесского собора объявили его еретиком, называя его "монстром, родился и получил образование для уничтожения церкви." [1] Кирилл хорошо известен из-за его спора с Нестория и его сторонника Патриарх Иоанн Антиохийский, которого Кирилл исключен из Совета Ефесе опоздание. Он также известен за его изгнания новациан и евреев из Александрии и для разжигания напряженности, которые привели к убийству эллинистической философа Ипатия по христианской толпы. Историки расходятся во мнениях, степени его ответственности за эти события. Римско-католическая церковь не память святителя Кирилла в Tridentine Календарь: она добавила свой ​​праздник только в 1882 году, назначив ему дату 9 февраля. 1969 редакция переехала его до 27 июня считается день смерти святого, а празднуется коптской православной церкви. [2] В тот же день был выбран для календаря лютеранской. Восточная Православная Церковь и Восточной католической церкви праздновать свой ​​престольный праздник 9 июня, а также, вместе с папой Афанасия I Александрии, 18 января. Содержание 1 Молодость 1.1 Патриарх Александрийский 1.1.1 Отношения с новациан и евреев 1.1.2 Убийство Ипатия 1.1.3 Конфликт с Нестория 2 Богословие 2.1 мариология 3 В современной культуре 4 Работы 5 Смотрите также 6 Ссылки 7 Перевод 8 Дальнейшее чтение 9 Внешние ссылки Ранняя жизнь [править] Мало что известно наверняка о начале жизни Кирилла. Он родился в. 376, в небольшом городке Феодосия, Египет, недалеко от современного Эль-Махалла-эль-Кубра. Через несколько лет после его рождения, его дядя по материнской линии Феофил вырос до мощной позиции Патриарха Александрийского. [3] Его мать оставалась близкой к брату и под его руководством, Кирилл был хорошо образованным. Его труды показывают свои знания христианских писателей своего времени, в том числе Евсевия, Ориген, Дидим Слепой и писателей церкви в Александрии. Он получил официальное христианское стандарт образования для своего времени: он изучал грамматику в возрасте от двенадцати до четырнадцати лет (390-392), риторика и гуманитарные от пятнадцати до двадцати (393-397) и, наконец, богословие и библейские исследования (398-402). В 403 он сопровождал своего дядю, чтобы присутствовать Синод в Константинополе. [4] Патриарх Александрийский [править] Феофил скончался 15 октября 412, а Кирилл выступил папу или Патриарха Александрийского на 18 октября 412, против партии в пользу архидиакона Тимофея. Отношения с новациан и евреев [редактировать] Таким образом, Кирилл последовал его дядя в положении, которое стало мощным и влиятельным, конкурируя, что префекта в момент потрясений и часто насильственного конфликта между космополитической города языческих, еврейских, христианских и жителей. [5] Он начал оказывать свою власть, вызывая церквей новациан быть закрыты, а их священные сосуды должны быть изъяты. Орест, префект augustalis этих епархии Египта, стойко сопротивлялись повестку дня Кирилла церковной посягательства на светских прерогатив. [6] В одном случае, Кирилл направил Грамматика Hierax тайно открыть содержание указа, что Орест должен был обнародовать на мимы шоу , который привлек огромные толпы. Когда евреи, с которыми столкнулись Сирил ранее, [править] обнаружил присутствие Hierax, они бунтовали, жалуясь, что присутствие Hierax была направлена ​​на провоцирование их. [7] Тогда Орест был Hierax пытали на публике в театре. Этот порядок был две цели:. Первое было подавить бунт, другой в честь власть Ореста над Кирилла [8] По Сократа Схоластика, узнав о тяжелой и общественной наказания Hierex, в Кирилл пригрозил принять ответные меры против евреев Александрии с "крайними серьезности", если преследование христиан не немедленно прекратить. В ответ на угрозы Кирилла, евреи Александрии выросла еще более неистовым, в конечном счете прибегая к насилию против христиан. Они построены, чтобы избавиться христиан ночью, запустив через улицы, утверждая, что Церковь Александра была в огне. Когда христиане ответили, что они заставили поверить было сжигая их церкви, "евреи сразу упал на и убил их" с помощью кольца узнавать друг друга в темноте и убийство всех остальных в поле зрения. Когда наступило утро, евреи Александрии не мог скрыть свою вину, и Кирилл, наряду со многими из его последователей, вышли на синагог города в поисках виновных в резне. [9] После Кирилл округляется до всех евреев в Александрии, он приказал им быть лишен всех владений, изгнал их из Александрии, и позволил их товары будут разграблены остальных граждан Александрии. С изгнанием Кирилла евреев, "Орест [...] был заполнен с большим негодованием в этих операциях, и был огорчен, что чрезмерно город такого масштаба должно было внезапно лишившись такого большого части его населения». Из-за этого, вражда между Кириллом и Ореста усилились, и оба писал императору о ситуации. [9] В конце концов, Кирилл пытался дотянуться до Ореста через несколько мирных увертюр, в том числе покушение на посредничество и, когда это не удалось, показал, ему Евангелия, которые будет означать, что религиозный авторитет Кирилла потребует согласие Ореста в политике епископа. [10] Тем не менее, Орест остался равнодушным таких жестов. Этот отказ почти стоить Орест свою жизнь. Нитрийской монахи пришли из пустыни и спровоцировал бунт против Ореста среди населения Александрии. Эти насилие монахов уже были использованы, 15 лет назад, по Феофила (дядя Кирилла) против «Tall Brothers»; Кроме того, он сказал, что Кирилл провел пять лет среди них в подвижнической обучения. Монахи напали Ореста и обвинил его в том языческий. Орест отверг обвинения, показывая, что он был крещен архиепископа Константинопольского. Тем не менее, монахи не были удовлетворены, и один из них, Аммоний, бросил камень и ударил Ореста в голове, и так много крови вытекло, что он был весь в него. Охранник Ореста, боясь быть под кайфом монахами, бежал, бросив Ореста в одиночку. Народ Александрии, однако, пришли к нему на помощь, захватили Аммоний и положить монахов в бегство. Орест был вылечен и положить Аммоний под пытками в общественном месте, убив его. Префект то писал императору Феодосию II, рассказывая ему о событиях. Кирилл также обратился к императору, рассказывая свою версию событий. Епископ также изъяли тело Аммония и положил его в церкви, о наделении его название Thaumasius и положить его имя в списке мучеников. Тем не менее, христианское население Александрии знал, что Аммоний был убит за его нападение, а не за свою веру, и Кирилл был вынужден молчать о событиях. [Разъяснение необходимости] [11] [12] Убийство Ипатия [править] Префект Орест пользовался политической поддержкой Ипатия, астроном, философ и математик, который имел значительный моральный авторитет в городе Александрии, и кто имел большое влияние. В самом деле, многие студенты из богатых и влиятельных семей пришли в Александрию специально для изучения в частном порядке с Ипатия, и многие из них позже достиг высоких постов в правительстве и в Церкви. Несколько христиане думали, что влияние Ипатия вызвало в Орест отклонить все предложения примирительные Кирилла. Современные историки считают, что Орест культивировал его отношения с Ипатия укрепить связь с сообществом языческой Александрии, как он сделал с еврейским одного, чтобы справиться с более сложной политической жизни египетской столицы. [13] Христианская толпа, Однако, возможно, во главе с Парабаланы, взял из ее Гипата колеснице и убил ее, взлом ее тело на части и сжигание части за пределами городских стен. [14] [15] Современные исследования представляют смерть Ипатия, как в результате борьбы между двумя христианскими группировками, умеренный Орест, поддерживается Ипатия и более жесткой Кирилл. [16] В соответствии с лексикограф Уильям Смит, "Она была обвинена в слишком много знакомство с Орестом, префект Александрии, и заряд распространяться среди духовенства, которые взял идею, что она прервала дружбу Ореста с их архиепископа, Кирилл ". [17] Конфликт с Нестория [править] Другой крупный конфликт был между александрийской и Антиохийской школы церковного благочестия, отражения, и дискурса. Это давно работает конфликт расширился с третьего канона Первого Совета Константинополя, который предоставил Константинопольским престолом первенства над старше видит в Александрии и Антиохии. Таким образом, борьба между видит в Александрии и Антиохии теперь включены Константинополь. Конфликт пришли к голове в 428 после Нестория, который возник в Антиохии, был сделан архиепископа Константинопольского. [18] Несбалансированное scales.svg Нейтралитет данного раздела спорной. Соответствующий обсуждение может быть найдено на странице обсуждения. Пожалуйста, не удаляйте это сообщение, пока спор не будет разрешен. (Сентябрь 2013) Кирилл получил возможность восстановить первенство Александрии над как Антиохии и Константинополя, когда Antiochine священник, который был в Константинополе по распоряжению Нестория начал проповедовать против вызова Мэри "Матерь Божия". Поскольку термин "Богородица" давно был присоединен к Марии, миряне в Константинополе жаловались на священника. Вместо отвергая священника, Несторий вмешался от его имени. Несторий утверждал, что Мария не была ни "Мать парня", ни "Матерь Божия", как это называют Христа двух природ; скорее, Мария была "мать Христа". Христос, по Нестория, было соединение Божества с его "храм" (который был Несторий любит называть его человеком природа). Спор, казалось, стал вопрос о страданиях Христа. Кирилл утверждал, что Сын Божий или божественного Слова, действительно страдал "во плоти". [19] Тем не менее, Несторий утверждал, что Сын Божий был совершенно не в состоянии страдания, даже в пределах своего союза с плотью. [20] Евсевий из Dorylaeum пошел так далеко, чтобы обвинять Нестория из Adoptionism. К этому времени, новости о спорах в столице достиг Александрии. На Пасху 429 г. н.э., Кирилл написал письмо в египетских монахов предупреждение их мнениями Нестория. Копия этого письма достиг Константинополя, где Несторий проповедовал против него. Это начало серии писем между Кирилла и Нестория, который постепенно стал резче в тон. Наконец, император Феодосий II созвал совет в Ефесе (431), чтобы решить спор. Кирилл выбран Эфес [править] в качестве места, так как она поддерживает почитание Марии. Совет был созван, прежде чем сторонники Нестория от Антиохии и Сирии прибыл и, таким образом Несторий отказался присутствовать при вызвали. Как и ожидалось, Совет приказал осаждения и изгнание Нестория за ересь. Однако, когда Иоанн Антиохийский и другие епископы про-Нестория, наконец, достигли Эфес, они собрались собственный Совет осудил Кирилла в ереси, свергнут его с престола, и называли его в качестве «монстра, родился и получил образование в разрушение Церковь ". [21] Феодосий, сейчас достаточно стар, чтобы удержать власть в одиночку, аннулировал приговор Совета и арестовали Кирилла, но в конечном итоге Кирилл сбежал. Сбежав в Египет, Кирилл подкупил 'придворных, и послал толпу во главе с Феодосием Dalmatius, в отшельника, чтобы осадить Феодосия дворец, и кричать о нарушении; Император в конце концов сдался, посылая Нестория в незначительной ссылке (Верхний Египет). [21] Кирилл умер около 444, но споры должны были продолжаться в течение многих десятилетий, с "разбойник Синода" Эфес (449) в Халкидонского собора ( 451) и за его пределами. Богословие [править] Кирилл считал воплощение Бога в лице Иисуса Христа, чтобы быть настолько мистически мощный, что он распространился из тела Бога-человека в остальной части гонки, чтобы восстановить человеческую природу в благодатной и обожествленного состоянии святых, который обещал бессмертие и преображение верующим. Нестория, с другой стороны, видел воплощение в первую очередь как моральным и этическим примером для верующих, чтобы следовать по стопам Иисуса. Постоянный стресс Кирилла был на простой идее, что это был Бог, который ходил по улицам Назарета (отсюда Мэри Богородице, что означает "Дающий рождения Богу"), и Бог, который появился в преображенном человечества. Несторий говорил о различных «Иисуса человек» и «божественного Логоса" таким образом, что Кирилл думал, были слишком дихотомическое, расширение онтологического разрыва между человеком и Богом таким образом, что некоторые из его современников считали бы уничтожить личность Христа. Основной вопрос, который предложено этот спор между Кириллом и Нестория был вопрос, возникший в Совете Константинополя: Что именно существо, к которому Мария родила? Кирилл подтвердил, что Святая Троица состоит из особой божественной природе, сущности и бытия (усия) в трех различных аспектов, конкретизации, или subsistencies бытия (ипостаси). Эти различные отеки Отец или Бог в Себе, Сын или Слово (Логос), и Святой Дух. Затем, когда Сын стал плотью и вошел в мир, предварительно Воплощенная Божественная природа и принял человеческую природу и остался, но стал объединены в лице Иисуса Христа. Это привело к miaphysite лозунгом "Один Природа объединились из двух" используется для инкапсуляции богословское положение этой александрийской епископа. По богословия Кирилла, было два государства для Сына Божьего: государство, которое существовало до Сына (или Word / Логоса) становится enfleshed в лице Иисуса и утверждают, что на самом деле стало enfleshed. Логос воплощенный страдал и умер на Кресте, и, следовательно, Сын был в состоянии страдать без страдания. Кирилл страстно выступал за непрерывности одного субъекта, Бога Слова, из предварительно воплощенного состояния в воплощенного. Божественное логотипы был действительно присутствует в плоти и в мире, а не лишь даровал, семантически прикреплены, или морально, связанные с человеком Иисусом, как adoptionists и, считал он, Несторий учил. Мариология [править] Кирилл Александрийский стал отметил в церковной истории, потому что его вдохновенной борьбе за титул "Богородицы [+22]" во время Первого Совета Эфес (431). Его труды включают проповедь данную в Эфесе и ряда других проповедей. [23] Некоторые из его предполагаемых проповедей в споре о его авторстве. В нескольких работах, Кирилл фокусируется на любви Иисуса к своей матери. На кресте, он преодолевает свою боль и думает о своей матери. На свадьбе в Кане, он кланяется ее желаниям. Кирилл приписывают [кем?] Создать основу для всех других mariological разработок через его учение о Пресвятой Девы Марии, как Матери Божией. [Править] Санкт- Кирилл получил важное признание его проповеди на второй Совета Константинополя (553 DC), которое объявило; "Кирилл который объявил правильный веру христиан" (Anathematism XIV, Дензингер др Schoenmetzer 437). В современной культуре [править] Кирилл играет роль в арабском нового Азазеля по египетской ученого Юсеф Ziedan. Роман, который выиграл в 2009 году международную премию за арабского Fiction расположен в 5-й века в Египте и Сирии и сделок с ранней истории христианства. Книга изображает религиозный фанатизм и толпа насилия среди ранних христиан в Римской Египте. Рассказчик, Hypa, свидетели линчевания Ипатия и оказывается втянутым в расколе 431, когда Кирилл свергнут Нестория. Кирилл изображается как фанатик, который убивает евреев и других, которые не преобразуются в христианство из традиционных религий древности. Это изображение возмущены многие из Египта коптских христиан. [24] Кирилл был также изображен в Ки Лонгфелло "роману стекают, как серебро, Ипатия Александрийского. [25] Хотя Лонгфелло не изображают Кирилл заказе смерть Ипатия, ее художественное произведение не уклоняться от спекулируют на его участие в убийстве , В фильме 2009 года Агора, Кирилл играет Сами Самира экстремистом, который выступает против попыток Орест, направленные на согласование различных общин Александрии. Работы [редактировать] Кирилл был научный архиепископ и плодовитым писателем. В первые годы своего активной жизни в Церкви, он написал несколько экзегетические документы. Среди них были: Комментарии по Ветхого Завета, [26] тезаурус, дискурс Против ариан, Комментарий Санкт Евангелие от Иоанна, [27] и диалог по Троицы. В 429 в христологических споров увеличилось, выход из его работ была настолько велика, что его противники не могли соответствовать его. Его труды и его богословие остались центральное место в традиции Отцов и всех православных по сей день. Стать Храмы Божии (Ναοὶ θεοῦ χρηματιοῦμεν) (по-гречески и по-английски оригинальный) Второе послание Кирилла Нестория Третье Послание Кирилла Нестория (содержащий двенадцать анафем) Формула Реюньон: Краткое (суммирование воссоединения между Кирилла и Иоанна Антиохийского) "Формула Реюньон", между Кирилла и Иоанна Антиохийского Пять томов против Нестория (Adversus Nestorii blasphemias) Что Христос один (смотри Юнус сидеть Кристуса) Схолиях на воплощение Единородного (схолиях де Incarnatione Unigeniti) Против Диодора из Тарса и Феодор Мопсуестийский (фрагменты) Против synousiasts (фрагментов) Комментарий на Евангелие от Луки Комментарий на Евангелие от Иоанна Против Юлиана Отступника Cyrilli Alexandrini Liber Тезаурус Adversus hereticos в traductus Джорджио Trapesuntio (на латинском и греческом) Смотрите также [править] Генеральный Роман Календарь Список литературы [редактировать] Генеральная "Кирилл I (412-444)". Официальный веб-сайт Греческой Православной Александрийского Патриархата и всей Африки. Источник 8 февраля 2011 года. Конкретный ^ Эдвард Гиббон, Закат и падение Римской империи, 47. ^ Calendarium Римский (Libreria Editrice, 1969), стр. 95 и 116. ^ Фармер, Дэвид Хью (1997). Оксфордский словарь святых (4. ред.). Оксфорд [UA]: Оксфорд Университет. Нажмите. п. 125. ISBN 0-19-280058-2. ^ Шафф, Филипп. "Кирилл Александрийский", Нью-Шафф-Герцог Энциклопедия религиозных знаний, т. III. ^ Престон Chesser, "Горящий библиотеки Александрии". , EHistory.com ^ Вессель, стр. 34. ^ Джон Nikiu, 84.92. ^ Сократ Схоластик, vii.13.6-9. Вессель, стр. 34. ^ Б Сократ Схоластик, Церковная история, родившийся после 380 г. н.э., умер после 439 нашей эры. ^ Имя = "wessel35"> Вессель, стр. 35. ^ Сократ Схоластик, VII.14. ^ Вессель, стр. 35-36. ^ Кристофер Хаас, Александрия поздней античности: Топография и социальный конфликт, JHU Пресс, 2006, ISBN 0-8018-8541-8, стр. 312. ^ Сократ Scolastico, VII.15. ^ Джованни ди Nikiu, 84.88-100. ^ Мария Dzielska, Ипатия Александрийская, Кембридж (Массачусетс).: Harvard University Press, 1995 (Выявление античность, 8), стр. XI, 157. ISBN 0-674-43775-6 ^ Http://www.ancientlibrary.com/smith-bio/1645.html ^ Лев Дональд Дэвис, за первые семь Вселенских Соборов (325-787): Их история и теология, Колледжвилль (мин.):.. Литургическая, 1983, стр 136-148 ISBN 0-8146-5616-1 ^ Томас Джерард Weinandy, Даниэль А. Китинг, Богословие святого Кирилла Александрийского: критический удовлетворением; Нью-Йорк: Т & Т Кларк, ООО, 2003, стр. 49. ^ Нестория, Второе послание к Кирилл http://www.monachos.net/content/patristics/patristictexts/34-patrtexts/189-nestorius-to-cyril2 ^ Б Эдвард Гиббон, Закат и падение Римской империи, 47. ^ http://independent.academia.edu/EIRINIARTEMINationalandCapodistrianUniversityofAthens/Papers/1721697/The_rejection_of_the_term_Theotokos_by_Nestorius_Constantinople ^ ПГ 76992, Adv. Nolentes confiteri Sanctam Virginem эссе Deiparem, П. 76, 259. ^ Майя Jaggi, "Встреча с победителем« арабской Букер "", The Guardian 26 марта 2009 года; архивируются WebCite. ^ http://independent.academia.edu/EIRINIARTEMINationalandCapodistrianUniversityofAthens/Papers/1216348/Cyril_Orestes_and_Hypatia ^ Кирилл Александрийский, Комментарий на Луки (1859), предисловие, pp.i-хх. ^ Кирилл Александрийский, комментарий Иоанна, LFC 43, 48 (1874/1885). Предисловие к интернет-изданию Перевод [править] Фестал письма 1-12, переведенные Филипп Р. Amidon, отцы Церкви об. 112 (Вашингтон, округ Колумбия: Католический университет Америки Press, 2009) Комментарий Исаии, перевод с введением Робертом Чарльзом Хилл (Бруклин, Массачусетс: Святая Православная Пресс Креста, 2008 г.) Комментарий Двенадцати пророков, переведённой Робертом К. Хилл, 2 тт, отцы Церкви томах 115-16 (Вашингтон, округ Колумбия: Католического университета Америки Press, 2008) [перевод В XII Prophetas] Против тех, кто не желает признать, что Святая Дева является Богородицу, отредактированы и переведены с введением протопресвитера Георгия Дион. Драгас (Rollinsford, NH: Научно-исследовательский институт Православный, 2004) Норман Рассел, Кирилл Александрийский (Лондон: Routledge, 2000) [содержит переводы отрывков из комментария на Исаии; Комментарий Иоанна; Против Нестория; Объяснение двенадцати главах; Против Юлиана] О единстве Христа, переведены и с введением Джоном Энтони McGuckin (Crestwood, NY: Свято-Владимирской семинарии Press, 1995.) JA McGuckin, Санкт Кирилл Александрийский: Христологическое Споры. Его история, теология и тексты (Лейден: Брилл EJ, 1994) [содержит переводы Второго и Третьего Письма к Нестория; Письма к Евлогия и Succensus; Письма Кирилла монахам в Египет, чтобы папа Целестин, чтобы Акакий Верии и Иоанна Антиохийского (содержащий формуляра Реюньон), праздничные Проповедь доставлен в базилике Святого Иоанна, Эфес, и схолиях на воплощение] Письма 1-110, перевод Джона I McEnerney, Отцы Церкви ВОЛС 76-77 (Вашингтон: Католический университет Америки Press, гр., 1987) Кирилл Александрийский. Избранные письма, отредактированные и переведенные Лионель R Уикхемом (Оксфорд: Clarendon Press, 1983). [содержит переводы Второго и Третьего Письма к Нестория, буквы в Акакий Мелитине и Евлогия, Первой и Второй Письма Succensus, Письмо 55 на Символе веры, ответы на Тиберия, доктринальный Вопросы и ответы, а также Послании к Calosirius,] Дальнейшее чтение [редактировать] Артемий, Эйрин, «Тайна воплощения в диалогах" де Incarnatione Unigenitii "и" смотри Юнус сидеть Кристуса "Санкт Кирилла Александрийского», церковного Фарос в Александрии, Ое (2004), 145-277. Артемий, Эйрин, «Санкт-Кирилла Александрийского и его отношения с правителем Орест и философа Ипатия», церковного Фарос в Александрии, т. ΟΗ (2007),7-15. http://independent.academia.edu/EIRINIARTEMINationalandCapodistrianUniversityofAthens/Papers/1216348/Cyril_Orestes_and_Hypatia Артемий, Эйрин, «одной сущности слова воплощенного. α). Объяснение Аполлинария ', β) Кирилла объяснение », церковные Фарос в Александрии, τ. ΟΔ (2003),293–304. http://independent.academia.edu/EIRINIARTEMINationalandCapodistrianUniversityofAthens/Papers/1189604/_ Артемий, Эйрин, исторические inaccurancies фильма Агора об убийстве Ипатия Православной Press, τεύχ. 1819 (2010),7. http://independent.academia.edu/EIRINIARTEMINationalandCapodistrianUniversityofAthens/Papers/1189593/The_historical_inaccuracies_of_the_movie_AGORA_by_Alejandro_Amenabar Артемий, Эйрин, использование древних греческих текстов работ Кирилла, Poreia martyrias, 2010,114-125. http://independent.academia.edu/EIRINIARTEMINationalandCapodistrianUniversityofAthens/Papers/1189599/_ Артемий, Эйрин, отказ от термина Богородицы Несторием Константинополя и его более опровержение КириллаAlexandria, http://independent.academia.edu/EIRINIARTEMINationalandCapodistrianUniversityofAthens/Papers/1721697/The_rejection_of_the_term_Theotokos_by_Nestorius_Constantinople Артемий, Эйрин, Свт. Кирилл Александрийский и его отношения с епархом Орестом и философом Ипатией по Eirini Артемий (6 января 2014 года) Kindle покупки ASIN: B00ENJIJ20. McGuckin, Джон А. Санкт- Кирилл Александрийский и христологическая Споры. Крествуд, Нью-Йорк: Святого Владимира семинарии Пресс, 2004. ISBN 0-88141-259-7 . Вессель, Сьюзен Кирилл Александрийский и несторианского Споры: Создание святым и Heretic. Оксфорд, 2004 ISBN 0-19-926846-0 Внешние ссылки [редактировать] Ранние Отцы Церкви включает в себя текст написан Кирилла Александрийского Многоязычный Опера Omnia (греческий издание по Migne Patrologia Graeca) Санкт Кирилла архиепископ Александрийский православной иконы и Синаксаре Ранние Отцы Церкви: Кирилл Александрийский Католическая энциклопедия Статья о Кирилла Александрийского Monophysism Санкт Кирилла Александрийского бумаги Джованни Коста на academia.edu Работы или о Кирилла Александрийского в Internet Archive Работы по Кирилла Александрийского в LibriVox (аудиокниги общественное достояние) Спикер icon.svg Предшествует Феофил Папа Александрийский 412-444 Преемник Диоскор я v T е Папы Александрийского и патриархов Престола Святого Марка Патриархи до к Халкидонская раскол (43-451) Марк I Богослова (основатель) Anianus Avilius Kedronos Примус Только мы Eumenius Markianos * Celadion Agrippinus Джулиан Деметрий I Геракл Дионисий Максим Theonas Петр I Achillas Александр I Афанасий я Петр II Тимофей я Феофил я Кирилл я Диоскор я Коптский крест Коптской Православной Папы и Патриархи (451-настоящее время) Тимофей II Петр III Афанасий II Иоанн I Иоанн II Диоскор II Тимоти III Феодосий I Петр IV Дамиан Анастасий Андроник Бенджамин я Агафон Ян III Исаак Симеон Александр II Косма я Теодор Я Майкл я Мина я Иоанн IV Mark II Джеймс Симеон II Иосиф I Майкл II Космы II Шенуда я Михаил III Габриэль я Косма III Макарий я Феофил II (АКА Феофан) Мина II Авраам Филофей Захария Шенуда II Christodolos Кирилл II Михаил IV Макарий II Габриэль II Михаил V Джон V Mark III Джон В. Кирилл III Афанасий III Джон VII Габриэль III Джон VII Феодосий III Иоанн VIII Джон IX Бенджамин II Питер V Mark IV Джон Х Габриэль IV Мэтью я Габриэль V Джон XI Мэтью II Габриэль В.И. Майкл В. Иоанн XII Джон XIII Габриэль VII Джон XIV Габриэль VIII Mark V Джон XV Мэтью III Mark VI Мэтью IV Джон XVI Питер В. Джон XVII Mark VII Джон XVIII Mark VIII Петр VII Кирилл IV Димитрий II Кирилл V Джон XIX Макарий III Иосиф II Кирилл VI Шенуда III Tawadros II (текущая) Греческие православные Патриархи (451-настоящее время) Протерий Тимофей II Тимоти III Иоанн I Петр III Афанасий II Иоанн II Ян III Диоскор II Тимофей IV Феодосий I Gainas Павел Зоил Аполлинарий Иоанн IV Евлогий Теодор Я Джон V Георг I Кир Петр IV Питер V Питер В. Косма я Politianus Эстатиус Кристофер Я Софроний я Майкл я Майкл II Христодул Евтихий Софроний II Исаак Работа Elias Мне Арсений Феофил II Георг II Леонтий Александр II Джон В. Кирилл II Савва Софроний III Элиас II Eleutherius Mark III * Николай I Григорий I Николай II Афанасий III Григорий II Григорий III Нифонт Mark IV Николая III Григорий IV Николай IV Афанасий IV Mark V Филофей Mark VI Григорий V Йоахим я Сильвестр Мелетий я Пегас Кирилл III Герасим Я Митрофан Никифор Иоанникий Паисий Парфений я Герасим II Самуил Космы II Косма III Мэтью Кипрский Герасим III Парфений II Феофил III Иерофею я Артемий Иерофею II Каллиника Иаков Никанор Софроний IV Фотий Мелетий II Николай V Кристофер II Николай И. Парфений III Петр VII Феодор II (текущая) * Markianos считается Mark II на греческой стороне последующего раскола, следовательно, это нумерация Mark III. Категория Фонда v T е католическая церковь Организации, папство, учения и традиции богослужебные История Иисус Двенадцать Апостолов Раннее христианство История папства Вселенские соборы Миссии Великий раскол Востока Крестовые походы Великий раскол Запада Протестантская Реформация Контрреформация Католическая церковь по стране Ватикан индекс Герб папства SE.svg Иерархия Папа Кардиналы Патриархи Основные архиепископы Приматы Митрополиты Архиепископы Епархиальных архиереев Помощник Епископы Вспомогательные Епископы Титулярные Епископы Епископы Emeriti Священство Теология Тело и душа Божественная Милость Догма Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви Первородный грех Святые список Спасение Нагорная проповедь Десять заповедей Троица Поклонение Таинства Крещение Подтверждение Евхаристия Покаяние Помазание Больных Последние обряды Святые Заказы Брак Мариология Римско-католическая мариология Предположение История мариологии непорочное зачатие Мариология пап Мариология святых Матерь Божья Вечный Девственность Почитание Врачи Церкви Григорий Великий Эмброуз Аврелий Августин Джером Иоанн Златоуст Василий Кесарийский Григорий Богослов Афанасий Александрийский Кирилл Александрийский Кирилл Иерусалимский Иоанн Дамаскин Беда Достопочтенный Ефрем Сирин Фома Аквинский Бонавентура Ансельм Кентерберийский Исидор Севильский Петр Chrysologus Лев Великий Петр Дамиан Бернард Клерво Хилари Пуатье Альфонс Liguori Франциск Сальский Петр Канизиус Иоанн Креста Роберт Беллармин Альберт Великий Антония Падуанского Лоуренс Бриндизи Тереза ​​из Авилы Екатерина Сиены Тереза ​​из Лизье Джон Авила Хильдегард Бинген Григорий Нарекаци Франциск Конклав Инаугурация Теология Канонизаций Просмотров Предыдущие пап Папа Бенедикт XVI Папа Римский Иоанн Павел II Папа Римский Иоанн Павел I Папа Павел VI Папа Иоанн XXIII Папа Пий XII Папа Пий XI Бенедикт XV Папа Римский Пий X Папа Лев XIII (Больше) Религиозные институты и похоже Ассумпционисты Августинцы Бенедиктинцы Капуцинов Заказать Кармелиты Картузианцы Общины Святого Креста Доминиканский орден Францисканский заказы Иезуиты Ораторианцы Международные ассоциации Верных Международная федерация католической Приходские молодежных движений Международная федерация католических университетов Международный Колпинг Общество Движение Schoenstatt Международный союз католических эсперантистов Сант'Эджидио сообщество (Больше) II Ватиканский Собор Определение Церкви Dei Verbum Gaudium др ПСН Люмен Gentium Ностра Aetate Sacrosanctum Консилиум Конкретные Церкви и литургические обряды Александрийский Коптский Эритреи Эфиопский Антиохийская Маронитов Сирийский Сиро-Маланкарская Армянский Армянский Византийский Албанский Белорусский Болгарский Хорватский Грузинский Греческий Венгерский Итало-албанская Македонский Мелките Румынский Русский Русинский Словацкий украинец Восток сирийской Халдейский Сиро-Малабар Латинский Римский Англиканская использования Ординариат использования Сарум Амвросианский Мосарабский Портал значок Католицизм портал Портал значок Папа портал v T е Врачи Церкви Григорий Великий Эмброуз Аврелий Августин Джером Иоанн Златоуст Василий Кесарийский Григорий Богослов Афанасий Александрийский Кирилл Александрийский Кирилл Иерусалимский Иоанн Дамаскин Беда Достопочтенный Ефрем Сирин Фома Аквинский Бонавентура Ансельм Кентерберийский Исидор Севильский Петр Chrysologus Лев Великий Петр Дамиан Бернард Клерво Хилари Пуатье Альфонс Liguori Франциск Сальский Петр Канизиус Иоанн Креста Роберт Беллармин Альберт Великий Антония Падуанского Лоуренс Бриндизи Тереза ​​из Авилы Екатерина Сиены Тереза ​​из Лизье Джон Авила Хильдегард Бинген Григорий Нарекаци v T е Католических святых Дева Мария Матерь Божия (Богородица) непорочное зачатие Вечный девственность Предположение Мариан привидение Гуадалупе Laus Чудесный Медальон Лурд Фатима Alt = Витражи из четырех евангелистов в Bockweiler, Германии Архангелы Гавриил Майкл Рафаэль Патриархи Адам Абель Авраам Исаак Иаков Иосиф Матриархи Дэвид Ной Соломон Джозеф (отец Иисуса) Пророки Агав Амосс Анна Варух Дэвид Илия Иезекииль Аввакум Аггей Осия Исайя Иеремия Работа Джоэл Иоанн Креститель Иона Иуда Варсавою Малахия Мелхиседек Михей Моисей Наум Овадия Самуил Семь Маккавеев и их мать Симеон Захария (пророк) Захария (NT) Софония Апостолы Андрей Варнава Варфоломей Джеймс Алфеев Джеймс Большого Джон Джуд Мэтью Матиас Павел Питер Филипп Саймон Томас Евангелисты Мэтью отметка Люк Джон Ученики Аполлос Мария Магдалина Присцилла и Акила Силуан Стивен Тимоти Тит Семьдесят учеников Мученики Канадские мученики Картезианский мучеников Дрина мучеников Сорок мучеников Англии и Уэльса Четыре коронованные мучеников Великомученик Святые Невинные Ирландские мучеников Любек мучеников Корейские мученики Мартиролог Мученики Китая Мученики Японии Мучеников Отранто Мученики гражданской войны в Испании Перпетуя и Фелисити Святые Кристеро войны Стивен Уганда мучеников Вьетнамские мучеников Папы Adeodatus я Adeodatus II Адриан III Агапит я Агафон Александр I Анаклет Анастасий я Аникиты Anterus Бенедикт II Бонифаций я Бонифаций IV Гай Callixtus я Целестин я Целестин V Климент Я Корнелий Дамас I Дионисий Eleuterus Евгений Я Евсевий Eutychian Evaristus Фабиан Феликс, я Феликс III Феликс IV Геласий я Григорий I Григорий II Григорий III Григорий VII Hilarius Ормисдаса Гигин Иннокентий Я Иоанн I Иоанн XXIII Иоанн Павел II Юлий я Лев I Лев II Лев III Лев IV Лев IX Линус Люциус я Марцеллин Марцелл я отметка Мартин Я Мильтиад Николай I Пасхальное я Павел I Питер Пий я Пий V Пий X Понтийский Сергий я Silverius Симпликий Siricius Сикст я Сикст II Сикст III Сотер Стивен Я Стивен И. Сильвестр я Симмах Телесфор Городской Я Виктор я Виталиан Закари Зефирин Зосима Отцы Александр Александрийский Александр Иерусалимский Амвросий Медиоланский Анатолий Афанасий Александрийский Аврелий Августин Цезария Арль Гай Каппадокийские отцы Климент Александрийский Климент Римский Киприан Карфагенский Кирилл Александрийский Кирилл Иерусалимский Дамас I Пустыня отцы Пустыня Матери Дионисий Александрийский Дионисий Коринфский Дионисий Ефрем Сирин Епифаний Кипрский Fulgentius из Ruspe Григорий Великий Григорий Богослов Григорий Нисский Хилари Пуатье Ипполит Римский Игнатий Антиохийский Ириней Лионский Исидор Севильский Иероним Stridonium Иоанн Златоуст Иоанн Дамаскин Максим Исповедник Мелитон Сардийский Квадрат Афин Папий Иераполя Петр Chrysologus Поликарп Смирны Феофил Антиохийский Викторин из Pettau Винсент Леринский Зефирин Исповедников Анатолий Харитон Исповедник Эдуард Исповедник Максим Исповедник Майкл Synnada Пафнутий Исповедник Павел I Константинопольский Salonius Феофан Исповедник Врачи Григорий Великий Эмброуз Аврелий Августин Джером Иоанн Златоуст Василий Кесарийский Григорий Богослов Афанасий Александрийский Кирилл Александрийский Кирилл Иерусалимский Иоанн Дамаскин Беда Достопочтенный Ефрем Сирин Фома Аквинский Бонавентура Ансельм Кентерберийский Исидор Севильский Петр Chrysologus Лев Великий Петр Дамиан Бернард Клерво Хилари Пуатье Альфонс Liguori Франциск Сальский Петр Канизиус Иоанн Креста Роберт Беллармин Альберт Великий Антония Падуанского Лоуренс Бриндизи Тереза ​​из Авилы Екатерина Сиены Тереза ​​из Лизье Джон Авила Хильдегард Бинген Григорий Нарекаци Девственницы Святая Агата Агнес Рима Сесилия Клэр Ассизский Эулалия Мерида Евфимия Женевьева Катери Tekakwitha Люси Сиракуз Мария Горетти Нарциса де Хесус Роза Лимы Апологетика Ансельм Кентерберийский Аристид Афинский Аврелий Августин Климент Александрийский Послание к Диогнету Джон Генри Ньюмен Иустин Мученик Квадрат Афин Феофил Антиохийский Фома Аквинский Портал значок Святые портал Портал значок Католицизм портал v T е Коптские святые Богородица Богоматерь Зейтун Богоматерь Асьют Богоматерь Варрака Коптский крест Семь Архангелов Гавриил Ханиил Майкл Рагуил Рафаэль Сариэль Задкиил Патриархи Авраам Исаак Иаков Иосиф Пророки Моисей Работа Самуил Дэвид Осия Амосс Михей Джоэл Овадия Иона Наум Аввакум Софония Аггей Захария Малахия Исайя Иеремия Барух Иезекииль Даниил Иоанн Креститель Апостолы Питер Андрей Варфоломей Джеймс, сын Алфея Джеймс, сын Зеведея Джон Джуд Мэтью Матиас Филипп Саймон Томас Евангелисты Мэтью отметка Люк Джон Ученики Мария Магдалина Стивен Тимоти Тит Филимон Варнава Аполлос Силуан Присцилла и Акила Семьдесят учеников Мученики Abulak Abāmūn из Tarnūt Abanoub Abaskhiron солдата Аполлония Екатерина Chiaffredo Хрисанф и Дарья Кир и Иоанн Дамиан Дася Demiana Доротея Феликс и Регула Хор, Besoy и Daydara Морис Мина Mohrael Protus и Гиацинт Sidhom Bishay Kosheh мучеников Наг Хаммади резня 2 011 Александрия бомбардировки 2011 Imbaba мучеников Масперо мучеников 2 015 похищение и обезглавливание коптов в Ливии Папы Авраам Агафон Александр Анастасий Андроник Anianus Афанасий Avilius Сирил Кирилл VI Димитрий Диоскор я Мэтью я Питер Епископы Abadiu из Antinoe Авраам, епископ Faiyum Аврелий Августин Василий Кесарийский Игнатий Антиохийский Пафнутий Фив Санкт-Psote, епископ Ebsay Санкт Серапион, епископ Тмуит Монахи и отшельники Ababius Абдель Messih Эль-Макари Авива и Аполлон Авраамий Farshut Авраамий Scetes Амон Антоний Великий Awgin Bashnouna Сорок девять Elder мучеников Scetes Иларион Исаак Сирин Исидор Пелусия Иоанн Лествичник Гном Джон Карась Макарий Александрийский Макарий Египетский Марии Египетской Мисаил отшельник Моисей Мурин Мать Ирини Нил Синайский Онуфрия Пахомий Великий Pambo Подвижник Пафнутий Parsoma Павел Tammah Павел Фивейский Павел Простой Pijimi Паисий Великий Пимен Самуил Исповедник Shenoute Текле Haymanot Зосима Палестины Другие святые Эмброуз Близнец слепых Евфросиния Симон Таннер Верена Портал значок Восточные Православие портал Орган контроля WorldCat VIAF: 51687951 LCCN: n82148014 ISNI: 0000 0001 2143 0606 Земля: 118523139 SELIBR: 180293 SUDOC: 026808048 БНФ: cb118983578 (данные) NLA: 36541179 Источник "https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Cyril_of_Alexandria&oldid=685754899" Категории: 376 рождений 444 смертей Архиепископы 5-го века 5-й век Византийские люди Христианские святые 5-го века Древние христианские споры Византийский Египет Христианские теологи Отцы Церкви Врачи Церкви Египетские святые Греческие православные Патриархи Александрии Ересь в христианстве Люди праздновали в календаре лютеранской литургической Преследование ранними христианами Папы коптской православной церкви в Александрии Римско-католическая мариология Роман эпохи египтяне Скрытые категории: Используйте DMY даты с июля 2012 года Изделия, содержащие текст на греческом языке Все статьи со ссылками на Викисловарь Статьи со ссылками на Викисловарь с сентября 2013 года Статьи Википедии нуждающихся разъяснения с июня 2010 года НТЗ споров с сентября 2013 года Все споры НТЗ Статьи с специально обозначенных ласка сформулированное фразы с ноября 2011 года Статьи со ссылками на Викисловарь с ноября 2011 года Статьи Википедии с идентификаторами VIAF Статьи Википедии с идентификаторами LCCN Статьи Википедии с ISNI идентификаторов Статьи Википедии с идентификаторами GND Статьи Википедии с идентификаторами SELIBR Статьи Википедии с идентификаторами БНФ Статьи Википедии с идентификаторами НОА Меню навигации Личные инструменты Зарегистрироваться Авторизоваться Пространства имен Статья Говорить Варианты Просмотры Читать редактировать Посмотреть историю Больше Поисковый Search Поиск Go Навигация Главная страница Содержание Избранный материал Текущие события Случайная статья Пожертвуйте Википедии Википедия магазин Взаимодействие Помогите О Википедии Портал сообщества Последние изменения Связаться страница инструменты Ссылки сюда Связанные правки Загрузить файл Специальные страницы Постоянная ссылка Информация о странице Викиданные пункт Цитировать страницу Печать / экспорт Создать книгу Скачать как PDF Версия для печати Языки العربية Azərbaycanca Беларуская Български Boarisch Запомнить меня Не Čeština Dansk Deutsch Ελληνικά Español Эсперанто Эускара فارسی Вход Galego 한국어 Հայերեն Хрватски Индонезийский Итальянский עברית Баса Jawa ქართული Суахили Латина Lietuvių Венгерский Македонски Малагасийский മലയാളം مصرى Нидерландский 日本語 Norsk bokmål Окситанский Polski Português Română Русский Shqip Slovenčina Slovenščina Српски / Srpski Srpskohrvatski / српскохрватски Suomi Svenska Тагальский தமிழ் ไทย Türkçe Українська 中文 Редактировать ссылки Эта страница была Последнее изменение 14 октября 2015 года, в 19:56. Текст доступен по Creative Commons Attribution Share-Alike ; могут действовать дополнительные условия. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условиями пользования и Политика конфиденциальности. Wikipedia® в зарегистрированный товарный знак Wikimedia Foundation, Inc., некоммерческой организации. Политика конфиденциальности О Википедии Отказ от ответственности Контакты Википедию Разработчики Мобильная вид

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Кирилл Александрийский в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Кирилл Александрийский»Кирилл Александрийский Леша сказал мне ССЫЛКА, Кирилл Александрийский ..Кирилл Александрийский Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Кирилл Александрийский (значения) . "Кирилл Александрийский" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Кирилл Александрийский (значения) . Страница частично защищенных Кирилл Александрийский Кирилл Александрийский Кирилл Александрийский

Кирилл Александрийский



Кирилл Александрийский (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Кирилл Александрийский (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Кирилл Александрийский
Кирилл Александрийский Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Кирилл Александрийский на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Кирилл Александрийский " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗКирилл Александрийский

Кирилл Александрийский
Кирилл Александрийский

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Кирилл Александрийский Квартал дней Основные праздники..Кирилл Александрийский «Кирилл Александрийский»«Кирилл Александрийский» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Кирилл Александрийский?»«Кирилл Александрийский?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Кирилл Александрийский? Категория: любимец Кирилл Александрийский? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Кирилл Александрийский? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Кирилл Александрийский?»
Статьи По Теме «известен»Кирилл Александрийский Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Кирилл Александрийский в фильмах: Изображения Кирилл Александрийский в американской Кирилл Александрийский в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры