Древняя Римская Одежда и Ювелирные Изделия

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные кто такие Древняя Римская Одежда и Ювелирные Изделияы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Древняя Римская Одежда и Ювелирные Изделия
Древняя Римская Одежда и Ювелирные Изделия!
Древняя Римская Одежда и Ювелирные Изделия
Древняя Римская Одежда и Ювелирные Изделия!
Древняя Римская Одежда и Ювелирные Изделия

Древняя Римская Одежда и Ювелирные Изделия! Вскоре после Кто такие классификация звезд?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:



Назад к статье >>>

Искусство классификация звезд

классификация звезд классификация звезд по расположенный Средние века Кто такие классификация звезд? - Благородные Кто такие классификация звезд? - Знаменитые Кто такие классификация звезд?ы средневекового периода - Краткая биография Кто такие классификация звезд? - Кто такие классификация звезд?-авторы - Факты о Кто такие классификация звезд? ах - Средний возраст - Био - Средневековье Кто такие классификация звезд? - История и интересная информация - Факты о Кто такие классификация звезд? ах - Информация для Кто такие классификация звезд? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Кто такие классификация звезд? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Кто такие классификация звезд? - Факты о Кто такие классификация звезд? ах - Информация для Кто такие классификация звезд? - Эра - Жития средневековья Кто такие классификация звезд? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Кто такие классификация звезд?ы - Знаменитые Кто такие классификация звезд?ы В Средневековье - Средневековье Кто такие классификация звезд? -

Кто такие классификация звезд?

обучение

JУСТРОЙСТВА И ОДЕЖДА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ И РИМА



ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ: ДРЕВНИЕ РОМА

Ювелирные изделия - это очаровательный аксессуар, который всегда был популярен с древних времен. Он принимал участие в различных формах, и Ювелирные изделия помогли современным историкам лучше понять повседневную жизнь древних цивилизаций. Ювелирные изделия в Древнем Риме не были исключением.

Ювелирные изделия, сделанные в прошлом, создавались для практического использования с одеждой. В наши дни его используют не только для украшения, но и его использование также считается символом богатства. Существуют разные виды ювелирных изделий, которые известны своими художественными способностями. Искусство сегодня ценится больше, чем материал. Недорогие ювелирные украшения из низших материалов и скульптуры из пряжи, изготовленные из металлической проволоки и камней или драгоценных металлов и драгоценных камней, являются другими современными драгоценностями современности. Многие Ювелирные изделия, такие как броши, были первоначально сделанные для функциональных целей, Ювелирные изделия также являются символическими. Христианский крест или еврейская звезда - свидетельство религиозной веры, которой следует человек. Пары используют обручальные кольца.

Автор: Леонардо Магальес, номер: 23 учитель: Жизель
Класс: 5f

Ювелирные изделия: Древняя Греция:
< Хотя Греция в период архаики (600-475 гг. До н.э.), сильно пострадавшая во время персидских войн, к счастью, мало повлияла на высокий уровень эллинской культуры. Искусство продолжало набирать силу в греческих городах. В классический период, также известный как золотой век, количество ювелирных изделий было меньше, чем в предыдущие периоды. Однако богатство ювелирного искусства произошло после завоеваний Александра Македонского, когда золото и драгоценные камни были найдены в изобилии. Греческие драгоценности были тогда не только обогащены узорами восточного влияния, но и украшены редкими драгоценными камнями. В период римского господства дизайном пренебрегали из-за большего украшения драгоценных камней драгоценными камнями. Роскошный образ жизни византийского двора, которым восхищались и копировали князья Запада и Востока, отразился в фантастических украшениях с точки зрения дизайна, технологий изготовления и декоративных элементов. Профессия аргиропрата (ювелира) считалась одной из самых благородных в византийской эпохе.

Автор: Леонардо Магальес, число: 23 учитель: Жизель
Класс: > ОДЕЖДА: ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ: В древней Греции практически все носили шерсть. Самые богатые люди носили специальный шелк. А во время смерти Александра Великого на острове Кос было посажено тутовое дерево, которое в будущем породило национальную шелковую промышленность. Пурпур улитки и фиолетовый цвет личинки насекомого, названного "Ларвас де Кермес", были получены. Таким образом, благодаря сочетанию шелка с цветами шелковицы острова Кос и упомянутых выше животных, было получено шерстяное пальто, которое было очень тонким и выглядело намного красивее, чем шерстяные изделия сегодняшнего дня. И это, в то время, почти все богатые использовали. Но самые бедные не носили окрашенную одежду, а носили шерсть. Формат одежды не менялся от пола к полу. Это то, что сегодня называют одеждой унисекс, и это сохранялось в течение нескольких столетий. Основной, которую они носили, была правая туника, прикрепленная к плечу с помощью булавок или брошей, и накидка, прикрепленная сверху к трепету.

АВТОР: Rafael Canettieri Di Cianni
Класс: 5f Номер: 27

Профессор: Жизель

ДРЕВНИЙ РИМ:
В Древнем Риме римляне обычно носили тунику внизу, а другую поверх. Туники всегда были очень громоздкими, и они использовали свои характеристики, в основном размер, цвет и объем, чтобы дифференцировать каждую социальную группу. Единственными исключениями были рабы, простолюдины, а иногда и солдаты, которые носили только простую тунику над своими телами. римляне не носили шляпы. Они носили шляпы только для особых случаев, таких как: • Во время путешествия они носили шляпу, называемую петасус, шляпу с широкими откидными створками или коклюш, похожий на капюшон. Римские мужчины покрывали свои головы полосой тоги или паллия.
Римские женщины имели обыкновение покрывать себя паллой (длинным плащом, который достигал их ног), когда они уходили из дома. Вдовы использовали рициний, своего рода шаль.

АВТОР: Рафаэль Канеттьери Ди Чианни
Класс: 5f Номер: 27
Учитель: Жизель
< > Греция Египтяне накопили большое количество золота в пустынях Африки, а затем приобрели еще больше золота в качестве дани из захваченных королевств. В Египте Ювелирные изделия вскоре стали символом власти. В Месопотамии украшения делали из металлов с яркими и красочными камнями, такими как агат, карандаш, сердолик и яшма. Его любимыми формами были листья, спирали, шишки и гроздья винограда. Украшения были созданы для украшения людей и статуй, а в Греции - из золота, серебра, слоновой кости, драгоценных камней, бронзы и глины. Позже они приняли азиатские проекты после завоеваний Александра. Первоначально под влиянием европейских проектов, появление римского правления в Греции в 27 г. до н.э. принесло значительные изменения. Хотя коренные проекты находились под влиянием римской культуры, они выжили. Самым распространенным украшением древнего Рима была брошка, используемая для защиты одежды. Они использовали золото, бронзу, кости, стеклянные бусы и жемчуг. Примерно 2000 лет назад они импортировали сапфиры из Шри-Ланки и индийские алмазы. Также использовались изумруды и янтарь, и вскоре итальянцы создали застежки, ожерелья, серьги и браслеты из необработанного золота. Даже большие подвески для хранения духов были сделаны. Известен как восточный наследник римлян. Византийская империя продолжала римскую традицию, хотя религиозные символы были преобладающими. Византийский народ предпочитал золото, богато украшенное драгоценными камнями. Ювелирные изделия носили в основном состоятельные женщины, в то время как мужчины ограничивались ношением кольца, которое выполняло несколько функций. В древние времена его главной целью было защищать людей от зла. Люди платили подарки за украшения. Он также был создан для использования в качестве денег для обмена товаров, что свидетельствует об использовании рабских гранул. Ювелирные изделия были также знаком различия между правителями и управляемыми. Его ценность до сих пор рассматривается в настоящее время. Египтяне накопили большое количество золота в пустынях Африки поздно.

Имя: Майке Номер: 31 Класс: 5f Учитель: Жизель
Теперь, чтобы вы могли лучше представить себе, на что похожи драгоценности и одежда древнего Рима и Греции, посмотрите фотографии, которые мы поместили ниже:

GREEKS:


Кольцо древней Греции



Браслет древней Греции










Туника простых греческих людей

Вы можете заметить, что, как я описал,


люди в древней Греции, которые не были очень богатыми, носили тунику такого типа, которая не была цветной и была простой










Греческие богатые люди

Уже на этой фотографии вы можете заметить
, что одежда людей была намного более красочной, окрашенной и красивой, чем та, что была в < > предыдущее изображение. Это означало, что
эти люди были богаче, поэтому они могли носить
лучшую и гораздо более красивую
одежду.


:

Римская одежда

На этой фотографии вы
видите, что римские туники были очень громоздкими и разными. Характеризуя каждую этническую принадлежность
, они хотели показать, что их этническая принадлежность должна отличаться от других.





Римское кольцо








Римские серьги
Рим имел большое греческое влияние, отличается лишь несколькими деталями. Новинки возникли с давних времен и были очень медленными, поэтому мы будем ссылаться на две цивилизации вместе.
Драгоценности пришли с функциональными целями. Обычай создания новых функций для одних и тех же объектов был распространен в обеих цивилизациях, использовались монеты, которые давали начало кнопкам. Вероятно, эта кнопка была валютой, превращенной в другую функцию


передний:Бюст лауреата анонимного императора.

стих: крючок для одежды.


Geralmente, as Римская и греческая женская одежда они нуждались в пуговицах, так как они были почти всегда накладывающимися друг на друга частями, а пуговицы или малоберцовые кости служили для их захвата путем обхода форм тела и придания изящной и мягкой отделки ткани, как показано на рисунке ниже..



золото было наиболее используемым металлом, и с восточным влиянием драгоценные камни стали частью одежды и аксессуаров. римляне были более преувеличены в использовании этих аксессуаров.
Римская серьга
греческий браслет
кольцо древней греции

   

Макияж 

пример греческого макияжа



Греческий и римский также присоединились к макияжу.       до             Они использовали продукты, похожие на продукты египтян: белая окраска   тщеславие и косметические препараты были характерны практически для всех женщин, но куртизанки использовали их с более сильными мазками и преувеличенными цветами, особенно с морщинами на щеках и белый порошок, чтобы покрыть лицо. Шпатели, ложки, кости и слоновая кость служили для смешивания и распространения продуктов

пример римского макияжа
Греки были более внимательны в использовании цветов, в то время как римляне злоупотребляли красителями, чтобы сделать их губы видимыми, и были предшественниками туши, они втирали обожженную пробку на ресницы, чтобы затемнить их.     
Глаза высоко ценились и всегда выделялись.  





Одежда

EХотя иногда могут появляться новые стили, в прошлом костюм можно было носить всю жизнь без моды. Изменения были медленными.


Первые предметы одежды были сделаны из сырого льна местного производства, и это была самая ценная ткань, идеально подходящая для теплой погоды. Из-за трудностей с окрашиванием белья они носили один белый цвет. Несмотря на это, греки драпировали и пригвоздили ткань как швы, чтобы придать одежде красивую отделку и элегантный силуэт.. 



С течением времени одежда, наиболее используемая римлянами и греками, была одеждами,  очень похоже на himation   используется в  древняя греция, Сначала тога была прямоугольной и короткой формы. Позже он стал полукруглым, его размеры значительно увеличились: тога достигла примерно 6 метров по прямой стороне и шириной 2 метра.
Существовало несколько типов тог, связанных с различными функциями и способными определять социальный класс человека.
римляне не имели привычки закрывать головы, кроме как во время плавания. Aженщины носили украли - длинный, перекрывающийся кусочек голубого хлопка из Индии или, возможно, желтого шелка из Китая. Предполагая, что под их платьем женщины носили полосы, давящие на их груди.


В первом столетии до нашей эры новые ткани и цвета уже были доступны. В Риме богатые люди импортировали шелк из Китая или Индии, хотя стоимость доставки делала эту ткань такой же дорогой, как золото. Еще одним модным предметом была окрашенная шерсть Тира. Килограмм этой шерсти может стоить 2000 динариев, что эквивалентно шестилетнему окладу работника.


Сандалии были сделаны из кожи животных или из ткани, и они обошли всю ногу и часть ноги.
ДРЕВНЯЯ РИМСКАЯ ОДЕЖДА, ВОЛОСЫ И ПАРФЮМЕРИЯ ДРЕВНЯЯ РИМСКАЯ ОДЕЖДА И ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ Древнеримская ткань Тогас, туники и древне-римские шляпы Древнеримская обувь Древние римские прически Косметика и гигиена в Древнем Риме Древние римские татуировки Древнеримские парфюмы и любовь к розам ДРЕВНЯЯ РИМСКАЯ ОДЕЖДА И ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 20120227-одежда -Togato.JPG Римская тога. Римский римский роман очень заботился о том, как они выглядели, и может быть очень модным. 1600-летняя фреска, найденная на вилле в Сицилии, показала пару одетых в бикини женщин, бросающих мяч. Бюстгальтеры назывались maxmillarre , который произвел два латинских слова для больших синиц: mammosa и mammeata . Невесты не носили греки или римляне. Роман, размещенный недалеко от Шотландии, написал своей матери, просящей длинное нижнее белье. На холодных шотландских зимах они носили плащи с капюшоном. римляне изобрели самую раннюю известную кнопку. Самые ранние были вставлены в петлю нити или ткани. Петля широко использовалась до 13 века. Тяжелые золотые украшения были модно среди римских аристократов в первом веке нашей эры. Примерно в это же время женщины носили золотую серьгу с жемчугом и ожерельями из маленьких золотых бусинок, золотых лавров диадемы и париков с изумрудами, установленными золотом. Кольца были сделаны с небольшими кусками камня, стекла или аметиста, с оцарапанными на их поверхности изображениями олова. На серьгах Помпеи были найдены серьги с жемчугом, золотыми шарами и неразрезанными изумрудами, сгруппированными, как виноград, «я вижу, что они не останавливаются на привлечении одной большой жемчужины к каждому уху», - заметил римский философ Сенека во время I века I века. глупость не раздробила людей, если на их ушах не было двух или трех вотчин ». Кажется, что повязки были в моде во время разрушения Помпеи. Там были раскопаны золотые фигуры в виде змей с головой в каждом из их тела. Древнеримская ткань 20120227-clothes -_Costumes_of_All_Nations_ (1882) 2 3.jpg Большая часть ткани была сделана из шерсти и льна. римляне улучшили греческие методы изготовления ткани, заменив ткацкий станок на более эффективный двухрукий ткацкий станок. римляне строили текстильные фабрики и улучшали торговлю тканями путем строительства хороших дорог. римляне использовали безбожних девственниц, чтобы отбить мотыльки и жуков, которые ели свою шерстяную одежду. Другие культуры пытались навоза и чеснока. Теперь мы используем шарики моли. Правильная стирка также должна быть аффективной, препятствующей моли ». Шерстяная одежда требовала особого внимания, чтобы не сжиматься и не теряла форму. Были созданы общественные прачечные. Они использовали «фуллеров», которые мыли, отбеливали, переделывали и нажимали на одежду. Пресс для фуллеров состоял из двух вертикальных досок и большого винта. Повернутый кривошипом, он расплющил одежду между досками. Моча использовалась в качестве отбеливателя. К 1 столетию до нашей эры римские аристократы носили шелковые одежды. В начале христианской эры Рим импортировал столько шелка, что римский император Тиберий запретил римлянам носить его. За один год, по сообщениям, Рим заплатил 22 000 фунтов золота за шелковые перевозки. Греки и римляне использовали кожу и разработали довольно сложные методы загара. Кожа использовалась как деньги, а обувь была признаком статуса. Плиний Старший написал в 1-м веке нашей эры: «Шкуры загорелись корой, а галлуты ... были использованы». Галлутки вызваны насекомыми, которые кладут яйца в почки дубов и иногда все еще используются сегодня в процессе загара. Тогас, туники и древне-римские шляпы 20120227-одежда Costumes_of_All_Nations_ (1882) 4.jpg Тога, которую носили римляне, была, по сути, плащом, надетым на мантию без рукавов. Тогу носили в основном высшие классы. Когда 16-летнему представили свой первый тога- вирилизм , это был важный обряд прохода. римляне тщательно задрапировали их складки их тоги на плечах и придавали им много внимания, как индийские женщины в сари. [Источник: «Греческая и римская жизнь» Яна Дженкинса из Британского музея [||] Рабы и рабочие обнаружили, что они ограничивают, и они предпочитали носить только тунику, когда они работали. Рабочих часто называли туникати после простой туники на колене. Рабы часто носили только набедренную повязку. Женщины носили длинную ионную тунику, выполненную из льна с поясом или зоной вокруг талии. Туника была сделана несколько сантиметров слишком длинной и натянута над поясом, что придало ему эффект юбки и блузки, который остается у нас сегодня. римляне часто не носили шляпы. Иногда они носили накидки с капюшоном. Рабы не разрешали прикрывать головы. Освобожденные рабы часто носили фрыггиан (конусообразную шляпу) как знак их свободы. Во Французской революции идея была возвращена с румянкой капота («красная шапка») или крышкой свободы. Древнеримская обувь 20120227-одежда -Roman_Museum_029d.jpg Для обуви греки и римляне были одеты в сандалии и сапоги из кожи и дерева. У римлян были ботинки с копытами, салфетки, кожаные ботинки, но у них не было обувных шнурок. Сандалии были основной формой обуви в древней Месопотамии, Египте, Греции и Риме. Богатые греки носили сандалии, украшенные драгоценными камнями и золотом. Роман разработал сандалии с более толстыми подошвами, кожаными боками и застежками. Римская обувь определяла богатство, статус и социальное положение. Сенаторы носили коричневые туфли с подошвами из щетины и кожаными ремнями, которые были намотаны до середины теленка и связаны в двойные узлы. Женщины в верхнем классе носили туфли желтого и зеленого цвета в особых случаях и белые и красные для повседневной носки. Женщины нижнего класса носили кожаную обувь с натуральным оттенком. Деревянные подошвы иногда пристегивались к ногам заключенных, что затрудняло бегство. Отсутствие гибкости, древесина ограничивает движение стопы. Римские солдаты носили сандалии с бокалом и надели сапоги на длинные марши. Когда римская империя продвинулась на север, они начали накладывать свои сапоги мехом. Римские солдаты в IV веке до нашей эры носили шлангоподобное покрытие, чтобы защитить ноги от холода и от бриаров в лесу. Чулки были изобретены вокруг V века в Риме. Преобразование этих предметов одежды в современные носки и чулочно-носочные изделия заняло много веков. Сапожники были членами гильдий, а у некоторых была лучшая репутация, чем у других. Шесть римских туфель, найденных любительскими голландскими подводными археологами в свалке мусора в реке Меус к югу от Амстердама, были названы «древним Guccis» из-за качества их мастерства. Шесть полных ботинок носили мужчины, женщины и дети. Среди более интересных открытий было то, что в обуви были длинные кружева, которые были обернуты вокруг верхней части стопы, и они подбегали под обувь, а затем снова закреплялись сверху, что означало, что римляне шли по их обувным ремням. Древние римские прически 20120227-Etruscan BM Canosa askos_con_etsta_femminile.JPG Этрусские прически Римские женщины завивали свои волосы в штопоре. Мужчины в первую очередь носили свои волосы короткими и бесстрастными. Археологи могут встречаться с римскими скульптурами по стилю волос и одежды. Во времена Августа женщины распускали свои волосы посередине с центральным рулоном. Флаувианцы и Антионы имели более сложные прически, похожие на соты кудрей. [«Создатели» Даниэля Боортина] В отличие от греков, предпочитавших светлые волосы, римлянам нравились темные волосы. Многие пожилые римляне окрашивали свои волосы, чтобы скрыть седые краски, сделанные из обгоревших ореховых раковин и лука-порея. Чтобы предотвратить седина, некоторые римляне носили пасту ночью, сделанную из трав и дождевых червей. Римское средство для облысения было медвежьей смазкой и измельченными миртными ягодами. Голубь навоз использовался для облегчения волос. Некоторые римляне носили светлые парики, сделанные из волос немецких пленников. Овидий однажды написал, что вокруг было так много немецких волос, что никто никогда не беспокоился об облысе. Блондинные парики были торговой маркой римских проституток. Проститутки в Риме носили ярко-желтые парики, чтобы рекламировать свои услуги. Калигула и сумасшедшая императрица Мессалина раньше гуляли в сексуальных районах Рима в светлых париках. Ганнибал надел окуня перед тем, как отправиться в бой, и Маркус Аврелий, как говорили, владел несколькими сотнями париков. Некоторые римские статуи были даже укомплектованы кусочками волос. Греки и римляне использовали различные шпильки. Некоторые богатые римские женщины предпочитали длинные шпильки, инкрустированные драгоценными камнями. Клеопатра использовала выдолбленную версию такого штыря, чтобы скрыть яд, который она якобы использовала, чтобы убить себя. Косметика и гигиена в Древнем Риме 20120227-Caracalla_et_Geta.jpg Каракальская баня Как и египтяне, но в отличие от греков, римляне очень любили косметику и парфюмерию. Поэт Лучиан однажды писал: «Если бы вы могли видеть женщин, когда они просыпались утром, вы считали бы их менее желанными, чем обезьяна. Вот почему они держатся в туалете и не проявляют себя к мужчине. хор сидящих горничных, не более гламурных, чем их любовница, окружает ее, оштукатуряет ее жалкое лицо разнообразными средствами ... Бесчисленные приемы используются ... салаты для улучшения ее неприятного лица ... банки, наполненные озорством, зубными порошками и материал для потемнения век ». Женские туалетные принадлежности включали шпатель для нанесения косметики, гребней, ароматических бутылок с ароматом и косметической коробкой. Одним из наиболее распространенных способов облегчения кожи было нанесение порошкообразного свинца. [Источник: Римские солдаты использовали индийские парфюмерию, косметику, лаки для ногтей и облегчали их волосы смесью желтой муки, пыльцы и золотого порошка. У римских военных лидеров были волосы, свернувшиеся и покрытые лаком, а губы и гвозди окрашивались перед боями. Плиний рекомендуется использовать молоко осла, чтобы удалить морщины и смесь мышечного помета, вина, шафрана, перца и уксуса в качестве средства для истончения волос. римляне использовали кремы для основы, вяжущие средства, кремы, тени для век, вкладыши для глаз, губную помаду, зубную пасту, отбеливатели, оттенки для волос и красители. Считается, что у римских женщин был доступ к почти всем видам макияжа, используемым современными женщинами. Один Роман написал другу: «Пока ты остаешься дома, Галла, твои волосы у парикмахеров, ты вынимаешь свои зубы ночью и спишь спрятано в сотне косметических коробок - даже твое лицо не спит с тобой. Тогда вы подмигиваете людям под бровью, которую вы вытащили из ящика в то же утро. В римские времена люди обычно не использовали мыло, они очищались оливковым маслом и скребком. Вместо туалетной бумаги использовалась мокрая губка, помещенная на палочке. Косметика варьировалась от домашних смесей до сложных смесей, косметика и парфюмерия, как правило, были основаны на нефти. Дистилляция алкоголя не была изобретена. Косметика хранилась в сложных макияжах или стеклянных или алебастровых бутылках. 20120227-одежда Romanbikini.gif Римские бикини Справедливый цвет лица был модным, и женщины использовали различные виды косметики, чтобы сделать их кожу белой. Некоторые женщины отбеливали лица, грудь и шею белым порошком из свинца. Греки и римляне использовали мышьяк как депилятор для удаления волос. Древний римский косметический крем был обнаружен в оловянной канистре в районе 2-го века н.э. недалеко от Лондона. Предполагалось, что это какой-то фундамент, крем состоял из примерно 40 процентов животного жира (скорее всего из овец или крупного рогатого скота) и 40 процентов крахмала и оксида олова. Жир сделал кремовый сливочный и оксид олова сделал его белым. Ричард Эвершед, химик из Бристольского университета, который изучил его, сказал Рейтер: «Это довольно сложная смесь. Возможно, они не понимали химию, но они, очевидно, знали, что они делают ... Насколько я могу судить, оксид олова был довольно инертным, поэтому он не вызывал бы никаких дерматологических проблем ». Древние римские татуировки 20120227-одежда Villa_del_Casale _-_ jeu_de_balle.jpeg Персы, греки, римляне, скифы, дакианцы, галлы, пикты, кельты и англичане имели татуировки. Надпись из Эфеса подробно описывает, как все рабы, импортированные из Азии, были татуированы словами «уплаченный налог». Акронимы, слова и предложения были татуированы или даже выколоты на лбах, шеях, руках и ногах рабов и осужденных. «Остановите меня, я рабский раб», обычно пишут на лбах римских рабов. Калигула «искалечила многих людей лучшего вида» с татуировками, которые приговорили их к рабству. Гладиаторы были татуированы как государственная собственность, а солдат иногда татуировали, чтобы не дать им покинуть страну. Христиане иногда получали татуировки на лбу и были приговорены к работе на шахтах. Константин, наконец, объявил вне закона практику татуировок на лицах заключенных, гладиаторов и солдат, потому что человеческое лицо отразилось, он сказал «образ божественной красоты. Его не следует осквернять». Римские врачи разработали методы удаления татуировок, которые были болезненными и рискованными. Римский врач Аеттий писал: «Очистите татуировку с помощью нитра, смажьте смолой из теребтина и повязкой в ​​течение пяти дней». На шестой день «наколоть татуировку острым штифтом, проглотить кровь и накрыть солью. После напряженного бега, чтобы попотеть, нанесите каустическую припарку, татуировка должна исчезнуть через 20 дней». Каустические препараты вытерли татуировку, изъязвив кожу. Древнеримские парфюмы и любовь к розам Парфюмерные магазины были обычным видом в древнем Риме. Целые улицы в Риме были выложены ими. Парфюмы продавались в виде порошков из измельченных цветочных лепестков и специй, жидкостей из масел, зажатых из цветов, смол и специй, и экстрактов из одного источника, таких как миндаль, роза или айва. Как и греки, римляне применяли различные ароматы к различным частям своего тела. Римские солдаты наполнились кедром, сосновым имбирем, мимозой, мандарином, апельсином и лимоном. Аристократических женщин массировали после ванны с помощью мазей с другим ароматом для каждой части их тела. Люди даже напевали подошвы своих ног. 20120227-туалетные инструменты _Наполи _-_ Museo _-_ Oggetti_da_toletta.jpg Римские туалетные принадлежности Греки и римляне не только наделили себя духами, но и обрушили с собой свою мебель, волосы и одежду. римляне даже душили своих домашних животных, лошадей и ослов духами и ароматом. Практика ношения духов закончилась наступлением христианской эры. Христиане считали, что парфюм как самолюбивый. римляне были одержимы розами. В общественных ваннах были доступны ванны с розовой водой, а на церемониях и похоронах были выброшены розы. Театральные зрители сидели под навесом, украшенным ароматом розы; люди ели розовый пудинг, придумывали любовные зелья с розовым маслом и набивали свои подушки лепестками роз. Лепестки роз были общей чертой оргий, и праздник, Розалия, назывался в честь цветка. Неро купался в розовом масле. Однажды он потратил 4 миллиона сестерциев (эквивалент 200 000 долларов США на сегодняшние деньги) на розовые масла, розовую воду и лепестки роз для себя и своих гостей на один вечер. На вечеринках он устанавливал серебряные трубы под каждую тарелку, чтобы освободить запах роз в сторону гостей и установил потолок, который открыл и осыпал гостей цветочными лепестками и духами. Согласно некоторым источникам, больше духов было разбросано, чем было произведено в Аравии через год на его похоронах в 65 г. н.э.. 20120227-Egalibus Roses_of_Heliogabalus.jpg Розы Гелиогабала Источники изображения: Wikimedia Commons, The Louvre, The British Museum Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, Yomiuri Shimbun, The Guardian, National Geographic, New Yorker, Time, Newsweek, Reuters, AP, Lonely Planet Guides, Энциклопедия Комптона и различные книги и другие публикации. Большая часть информации о греко-римской науке, географии, медицине, времени, скульптуре и драме была взята из «Первооткрывателей» [∞] и «Творец» [μ] »Даниэля Боортина. Большая часть информации о греческой повседневности был взят из книги «Греческая и римская жизнь» Яна Дженкинса из Британского музея [||].#Кто такие классификация звезд? История происхождения : отзывы, общие сведения, использование - 8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

Tags: , Тайны искусство классификация звезд искусство классификация звезд книга искусство классификация звезд обучение любовное искусство классификация звезд гейша искусство обольщения искусство японских гейш искусство классификация звезд смотреть онлайн секреты классификация звезд искусство японской любви научиться искусству классификация звезд искусство классификация звезд видео классификация звезд искусство соблазнения искусство обольщения мужчин гейшами искусство гейш в любви гейша секрет секрет обольщение. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

.

.

ВОЗВРАЩЕНИЕ Кто такие классификация звезд? а К ЖИЗНИ

  • Древняя Римская Одежда и Ювелирные Изделия?
  • РЕКЛАМА«Кто такие классификация звезд??»«Кто такие классификация звезд??» МНЕНИЕ Кто такие классификация звезд? ЖИЗНИ Кто такие классификация звезд? 7
    Товарищи! Кто такие классификация звезд? НАПИСАНО:
    Звезда текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Кто такие классификация звезд?»Кто такие классификация звезд?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Кто такие классификация звезд?
    «Кто такие классификация звезд?»«Кто такие классификация звезд?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Кто такие классификация звезд? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Кто такие классификация звезд?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Кто такие классификация звезд? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592;РИМСКАЯ ОДЕЖДА: ЖЕНЩИНЫ Женщины не могут принимать участие в магистратурах, священствах, триумфах, служебных знаках, дарах или трофеях войны; элегантность, наряды и красивая одежда - это женские значки, в них они находят радость и гордятся тем, что наши предки назвали женский мир. (Ливий, История Рима, 34.5) В приведенном выше отрывке Ливий цитирует аргумент римской трибуны об отмене Закона Оппа, мера военного времени, которая ограничивала наряд, который могли изображать высшие классы римских женщин, и которые спровоцировали первую зарегистрированную демонстрацию протеста женщин, поскольку аристократические римские матроны взяли на улицах в 195 г. до нашей эры, чтобы призвать к отмене закона (нажмите здесь, чтобы контекст этого отрывка). Как указывала трибуна, у высокопоставленных римских женщин не было одинаковых различий в одежде, которые сразу же обозначили статус их коллег-мужчин; на самом деле единственным определением отличия платья, разрешенного женщинами, была стола, в котором указывалось семейное положение женщины, а не ее социальный класс или богатство. Кроме того, кроме незначительных вариаций цвета или ткани, стили женской одежды были относительно простыми и неизменными, поэтому им приходилось подчеркивать сложные прически и украшения, чтобы выделяться среди других женщин. Как и римские мужчины, основным предметом одежды была туника ( туника ), хотя женские туники были полнее и длиннее, обычно доходя до ножек. Были два основных стиля туники, похожие на туники, которые носили греческие женщины. ПЕПЛОС строительство peplos рисование peplos Peplos был сделан из двух прямоугольных кусков ткани, частично сшитых с обеих сторон; открытые секции наверху затем складывались спереди и сзади. Женщина потянула эту одежду поверх ее головы и прикрепила ее к плечам двумя большими штифтами, образуя платье без рукавов; Затем она связала пояс над или под складками. Эта статуя показывает римскую женщину, одетую в peplos, и держащую стеклянный флакон для духов. ЧИТОН строительство хитона рисунок хитона Более распространенная рубашка с рукавами, которую носили женщины, была похожа на греческий хитон . Две широкие куски ткани были сшиты почти доверху, оставив достаточно места для прохождений. Женщина потянула эту одежду поверх своей головы и использовала несколько штифтов или кнопок, чтобы скреплять ее через плечи и руки, образуя платье с рукавами, которые могли появляться под грудью, на талии или на бедрах. Длина рукавов определялась шириной ткани. Статуи четко показывают способ крепления рукавов, а также различные способы драпировки и подвязки туники. Туники могут быть ярко окрашены или изготовлены из легких тканей, таких как белье или шелк, как в эта настенная роспись модной молодой женщины, наливая духи в крошечный контейнер. СТОЛА рисунок столы Во время ее брака римская женщина надела столу , длинную, без рукавов тунику, часто, если не всегда подвешенная на плечах от коротких ремней, которые носили поверх другой туники. Вероятно, что стола обычно была сделана из неокрашенной шерсти. Стола была символом брака, и покойной республикой все женщины, вступавшие в брак в соответствии с римским правом, имели право носить его. Не все это, конечно, так как это была не особо модная или лестная одежда, но носить столу было способом, чтобы женщина публично заявила о своей респектабельности и приверженности традиции. Например, статуи первой императрицы Ливии видят ее столу, даже этотчья голова была потеряна ( крупный план четко показывает ремень ее столы). Как показывает рисунок слева, респектабельные женщины также носили длинный плащ, называемый палладой , поверх их туники и столы, когда они выходили на улицу. Это было прямоугольной формы и, как правило, драпировалось по левому плечу, под правой рукой и назад по телу, переносилось левой рукой или снова откидывалось через левое плечо. Паллу можно было также подтянуть, чтобы покрыть голову, как показано в вышеупомянутой статуе Ливии или в этом изображении матроны, чья элегантная драпированная палла имеет бахрому . ПРИЧЕСКИ: Женщины полагались главным образом на сложные прически и украшения, а не на одежду, чтобы изменить их внешний вид (см. Прическу 1 , прическу 2 , прическу 3 и прическу 4 ). Фактически, сложная прическа - это единственная вещь, которую носила эта женщина , которая сама изображала богиню Венеру (мне нравится думать, что у этого скульптора было ироническое чувство юмора, поскольку контраст между ее реалистичной портретной головой и сборной Венерой подобный организм настолько поразителен). На некоторые из этих стилей повлияли приемы, принятые императрицами, например, необычная прическа, которую Джулия Домна использовала во второй половине второго века н.э.:, показанная в этой монетеи в двух взглядах ее скульптурной головы внизу. Фактически, у какой-то счастливой римской девушки того периода была красивая кукла из слоновой кости, одетая в золотое ожерелье, браслеты и ножные браслеты, с прической, имитирующей одежду императрицы. Эта кукла также доказывает, что Барби не была первой анатомически правильной «куклой моды»! Без сомнения, владелец этой куклы одел ее в элегантную одежду, которая наносила ущерб тем, кого носили аристократические женщины. Прическа Джулии Домны Прическа Джулии Домны Один из самых знаменитых стилей носил женщины во времена флавианских императоров (Веспасиан - Адриану, 69-138 н.э.); это стиль, который Ювенал насмехается, когда он описывает женщину, которая кажется высокой спереди, но совершенно противоположная со спины (на этом саркофаге женщина с флавианской стрижкой с гордостью демонстрирует бюст важного мужчины в своей семье, заметьте ее столу также). Для этих сложных причесок были нужны многочисленные рабы, искусные в области парикмахерского искусства и косметики, а также шпильки (здесь показаны красиво вырезанные ящики из слоновой кости, в которых они хранятся), парики и образцы волос. Эта шпилька, сделанная из кости , увенчана резной головой женщины с сложной стрижкой, в то время как на ней есть надпись и первоначально изображены головы пары (голова женщины оборвалась). Женщины также носили сетки для волос из тонко сплетенных золотых проволок; эта золотая сетка для волос из Рима отражает сетку для волос, изображенную на этом портрете Помпеи (например, «Сафо»). У женщин также было много кремов, косметики и парфюмерии; это косметическая коробкапринадлежащая женщине в Помпеях, была сделана из бронзы и красиво вырезанной кости (деревянные части были восстановлены). Для косметики и причесок требуются зеркала, изготовленные из полированной бронзы или серебра в прямоугольной или круглой форме. У самого сложного были ручки и рельефные начертания на спине, как это серебряное зеркало, изображающее миф о Фриксе, который едет на баране с золотым флисом. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ: женщина, украшенная драгоценными камнями Модные женщины высшего класса носили значительное количество драгоценностей. Один дизайн, который сохранялся с самого раннего периода до поздней античности, был малоберцовой шпилькой, основной дизайн которой напоминал наш защитный штырь. Это была полезная застежка для одежды и часто красиво украшалась, как в случае с этой этрусской золотой фибулой, изображающей кошку, преследующую двух ничего не подозревающих птиц. Поскольку римская одежда часто прикололась, а не шила, многие крепежные детали были красиво украшены; этот золотой штырь имеет камею аметиста с женским бюстом, а большой гранат в этом булавке имеет крылатую резьбу «Великая победа». Репрезентативная коллекция ювелирных изделийс первого по третий век CE включает серьги, ожерелья, подвески, браслеты и кольца из золота, драгоценные камни (гранаты были особенно популярны) и камеи (вот еще одна коллекция римских украшений ). Золотые браслеты часто вылеплялись в виде змей (см. Другой браслет из змеи с резными чешуйками), а кольца часто имели рельефную резьбу, как это золотое обручальное кольцо с парой, сжимающими правые руки, или инталии, как этот верблюд . Популярный стиль ювелирных изделий, по-видимому, изобретенный римлянами, был сделан из полых, отполированных золотых полушарий, вылепленных в ожерелья, браслеты и серьги. Жемчуг был особенно ценным и дорогостоящим; это впечатляющее золотое ожерелье , найденное в Помпеях, украшено изумрудами и крупными жемчужинами. Серебро использовалось реже, как в этом медальоне с цепочкой , этот браслет с портретом ребенка, или это кольцо, показывающее две змеи, держащие в своих ртах патера (блюдо, используемое в религиозных церемониях). Это серебряное кольцо имеет надпись (с буквами в обратном порядке для тиснения), в которой читается ЛИБЕРА ВИВАС, «можете ли вы жить бесплатно». Были также использованы портреты Камеи, как в этом подвеске, изображающем супружескую пару или в этом ярком золотом кулон со стеклянными бусами и плазменные камеи лиц детей. Золотые монеты ( aurei) часто делались в ювелирные украшения: золотое кольцо с монетой императора Марка Аврелия, кулон с гранатами и монета императора Каракаллы, повязка с монетами Каракаллы и его женой Плэуллилла и пояс с монетами четвертого -Сегодня императоры CE Константы Феодосия . Портрет женщины слева - один из многих так называемых « портретов мумии»«Из Египта после того, как он стал римской провинцией; эти портреты, обычно изображающие только лицо и плечи, представляют нам поразительно индивидуализированные лица разных этнических групп, греко-римскую одежду, украшение и прически в сочетании с типично египетским обычаем мумификации. Мы знаем, что эту женщину назвали Исидорой, так как ее имя написано по-гречески на деревянном саркофаге, а ее прическа относится к периоду императора Траяна, начало второго века н.э. Список изображений Барбара Ф. Макманус , Колледж Нью-Рошель История Древняя Римская Одежда и Ювелирные Изделия Из Википедии, бесплатной энциклопедии Системы классификации Звездная астрономия Т ипы звезд. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Кто такие классификация звезд?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Древняя мода (Греция и Рим)

    .Древняя мода (Греция и Рим) редактировать 06 ... Древняя мода (Греция и Рим) Физический облик однажды значителен во многих культурах, и эта идея была верна как для греков, так и для римлян. Благодаря различению одежды между ювелирными изделиями, прическами, парфюмами и обувью. Различные роли империй, например, гражданских лиц, солдат или магов. Содержание Древняя мода (Греция и Рим) Костюм на греческом и римском языках: Греческий костюм: Римский костюм: Ювелирные изделия: Прически: Парфюмерия Обувь: Библиография: Стили одежды демонстрируют социальные аспекты, такие как персональные статуи, религиозные убеждения и магия. Это также зависит от формы тела, здоровья и возраста. Костюм на греческом и римском языках: У них было много разных обычаев, таких как военные, религиозные и театральные костюмы: Греческий костюм: Греческие мужчины считали, что им приходится покрывать свое тело по физическим причинам. Некоторые из них предназначены для защиты от стихий или от климата. Первобытный тип был прямоугольником из бесшовной ткани, они открывали правую руку и носили балет на талии. С другой стороны, костюмы греческих женщин в основном были выполнены из прямоугольника ткани. Они также носили знаменитый костюм под названием Дориан. Дорианом было платье, которое женщины носили как платок с двумя фибулами и одной открытой стороной, обычно левой стороной. Некоторые женщины изменили его, сократив длину талии, и использовали лоскут, чтобы прикрыть голову или покрыть лицо. Римское платье было более заметным с символикой, чем греческий наряд. Например, мышечная кираса символизировала силу. Римский костюм: В общем, было два типа гражданской одежды: первая была индументацией, которая скользила по голове. Они сняли его только перед сном. Обычно в Риме простые люди носили тунику из двух кусков льна или шерстяной ткани, сшитых вместе и закрепленных на талии. Туника была длинная спереди, достигая колена. Рукава были широкими и длинными, которые назывались далматиками. У женщин было множество платьев. Римские дамы носили короткую тунику из лучших шелка. Женщины украшали золотые бахромы, женщины носили сапфир с половинчатым рукавом, который держался с узким поясом вокруг тазобедренного сустава. Ювелирные изделия: Является символом власти и престижа, существует до тех пор, как люди, и носили мужчины и женщины. Как правило, это сделано с использованием различных материалов, таких как золото, драгоценные камни и другие ценные материалы. Ювелирные изделия в Греции в эллинистические периоды были в основном золотом. Хотя в Греции не было много источников золота, пока империя не была расширена с Персии в четвертом веке до нашей эры. DSC01675.JPG Драгоценные камни со сценами войны Torjan, Roman, Музей J. Paul Getty на вилле Getty, Малибу, Калифорния. @ Rawan Alsalim. Ювелирные изделия были представлены в качестве подарков для нескольких случаев, таких как новорожденные, дни рождения и свадьбы. Для мужчин они в основном носили кольца и венки для волос как часть ювелирных изделий. Что касается женщин, у них было множество ювелирных изделий, включая ожерелья, серьги, браслеты на плечах или бедрах, а также диадемы или золотые сетки в волосах. Греческие украшения иконописи подтверждают, что женщины были предназначены для привлечения мужчин. Они украшают свои украшения разными формами, такими как священные существа, чтобы защитить их от зла. В эллинистический период эмали, гранаты, изумруды и стеклянные пасты стали модным, как бисером или инкрустацией, чтобы добавить цвет к ювелирным изделиям для гольфа. римляне адаптировали греческий стиль до первого столетия. Дизайн ювелирных изделий был простым и более сосредоточенным на драгоценных камнях и использовании цвета, которые показывают красоту камней. Специальные драгоценные камни были выбраны для определенных изображений, таких как Вакх на аметисте, в качестве защиты от пьянства; бог Солнца Сол изображен на гелиотропе, а Деметра, богиня культур, на зеленой яшме, чтобы символизировать рост и изобилие. Во 2-м веке Золото носили только для людей, которые могли себе это позволить. Прически: И римляне, и греки ценили совершенство тела. Для их внешнего вида они используют украшения, такие как украшения, парфюмерию и косметику, чтобы определить их индивидуальность. Они не только включали одежду, но также включали прически, хлеб, украшения и аксессуары, косметику. Хлебы играли очень важную роль в Риме. Женщины держали волосы с простой красной или пурпурной лентой или в разных формах, тогда как мужчины носили разнообразные колпачки. И мужчины, и женщины обычно завивали свои волосы. Женские прически также быстро менялись в древних, особенно в Риме. Каждый день им приходилось добавлять что-то новое в свои волосы, например парики, и они меняли парики, чтобы следить за последними стилями. Однако в Греции женщины закрывали головы DSC01686.JPG Женщины с длинными волосами, греческий, Музей Дж. Пола Гетти на вилле Гетти, Малибу, Калифорния. @ Rawan Alsalim Парфюмерия были очень популярны в древние времена, может быть, даже больше, чем сейчас. Они использовали его для разных целей. Например, духи использовались, чтобы скрыть неприятный запах. Они добавили аромат к вину. Они развили аромат и быстро изменились за столетие. Древний высоко ценил красоту тела. Эти мужчины и женщины обнаружили зеркало особенно женщин, грек создал раннюю версию «компактного» зеркала «ящика», выполненного из двух металлических дисков, закрепленных шарниром. Большинство римлян и греков пытались использовать чрезвычайно опасные способы и меры с целью быть более красивыми. Женщины использовали различные косметические средства, такие как белый свинец (карбонат свинца), некоторые из которых использовались для сбора урожая, что яд, и многие греческие женщины умерли от него. Они прошли бы все это ради красоты. Было много рецептов для лечения кожи, смешанных с ингредиентами из ячменя и яиц, до более экзотических компонентов, включая молоко. Что же касается седых волос и облысения, то они также массируют кожу головы с медвежьей смазкой или мазью, сделанной из червей. Обувь : В Риме обувь выражала социальный статус человека. Большинство типов обуви достигло лодыжки и имели плоский шнур. Цвета обуви были в основном красные, зеленые, желтые и белые. Тапочная сандалия стала очень популярной. На греческом языке мужчины и женщины носили сандалии во многих стилях, таких как мраморные модели. DSC01683.JPG Пара тапочек, Роман, Музей Дж. Пола Гетти на вилле Гетти, Малибу, Калифорния. @ Rawan Alsalim Библиография: Блейберг, Эдвард I. Искусство и гуманитарные науки Через Эрас . 5 т. Детройт: Гейл, 2005. Виртуальная справочная библиотека Gale . Web. 26 июня 2011. Буше, Франсуа. 20 000 лет моды: история костюма и личного украшения . Нью-Йорк: HN Abrams, 1967. Печать. Деброхун, Джери. «ПЛОХОЕ ПИТАНИЕ В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ И РИМЕ (обложка)». История сегодня 51, нет. 2 (февраль 2001 года): 18. Академическая поисковая элита , принимающая сторона EBSCO (доступна 22 июня 2011 года). Чадур-Сампсон, Анна Беатрис. "Ювелирные изделия." Энциклопедия одежды и моды . Издание Валери Стил. Том 2. Детройт: Сыны Чарльза Скрибнера, 2005. 277-283.Виртуальная справочная библиотека Gale . Web. 26 июня 2011. Пара тапочек, Роман, 300-400 н.э. Музей Дж. Пола Гетти на вилле Гетти, Малибу, Калифорния. Женщины с длинными волосами, греческие, сделанные на Родосе. 590 г. до н.э. Музей Дж. Пола Гетти на вилле Гетти, Малибу, Калифорния. Драгоценные камни со сценами троянской войны, греческие, сделанные на юге Италии, 400-300 до н.э. Музей Дж. Пола Гетти на вилле Гетти, Малибу, Калифорния.

    .

    .

    .

    .

    Рождение германского царства

    грустные последствия что не замедлили отразиться..