Патриарший Экзарх
|Патриарший Экзарх | Патриарший Экзарх | Патриарший Экзарх |Патриарший Экзарх |Контакты. |
Кто таковой экзарх в Православии? Кислый Высший интеллект( 438308), Вопрос решён 4 года обратно 3 Нравится Подписаться ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Аина Мыслитель( 6375) 4 года обратно Экзарх( с греч. — управляющий, начинатель) – заглавие церковно-иерархической ступени. В современном православии экзархом традиционно именуют старшего епископа единичного церковного округа( экзархата), размещенного за пределами страны главный юрисдикции предоставленной поместной церкви( патриархата). В состав экзархата имеютвсешансы заходить некотороеколичество епархий, архипастыри которых подчинены экзарху. Сам экзарх подчинен центральной церковной власти – патриарху или Синоду, но использует определенной самостоятельностью. Экзарх является епархиальным архиереем собственной епархии и возглавляет управление экзархатом на основании церковных канонов. Имя экзарха возносится во всех храмах экзархата после имени Патриарха Московского и всея Руси. Титул экзарха владеет долговременную историю; он упоминается в исторических памятниках со времени Антиохийского храма 445 г. В движение веков смысл этого термина решительно изменялось. В летописи потребления этого термина разрешено увидеть три стадии. 1. Древнюю, когда экзарх был автономным иерархом. 2. Последующую, когда экзарх был лишь органом Патриаршей власти. На данной стадии титул экзарха не был обязательно связан с епископской ступенью, его носителем могли быть пресвитеры, диаконы и даже миряне. 3. Новую, которая представляет собой, до некой ступени, возвращение к начальному значению титула. В настоящее время в РПЦ есть лишь один экзарх — митрополит Минский и Слуцкий, правящий Белорусским экзархатом. Источник: Интернет 1 Нравится Комментировать Пожаловаться 2 ОТВЕТА . Оракул( 74301) 4 года обратно Экзарх является епархиальным архиереем и заведует экзархатом на основании церковных канонов. Имя экзарха возглашается на богослужении во всех храмах экзархата вслед за именованием Патриарха. Согласно Уставу РПЦ экзарх избирается Священным Синодом и назначается патриаршим указом. 6 Нравится Комментировать Пожаловаться Лекс Мастер( 1566) 4 года обратно Отвечаю Виктору Иванову, " Синод таковой Священый Аж вся Москва светится Светом Святейшего Синода 1 Нравится Комментировать Пожаловаться ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ Кто таковой экзарх? Carnelya в " Философия, Непознанное ", 9 лет назад• 5 ответов Почему Патриаршие ПРУДЫ ежели там лишь ОДИН пруд? << совместно к победе>> в " Города и Страны ", 6 лет назад• 2 ответа Почему Патриаршие пруды именуют " прудами ", во множ. числе? Ольга Кузнецова в " Города и Страны ", 9 лет назад• 2 ответа В какой-никакой доли Москвы находятся Патриаршие пруды? Queen marie в " Города и Страны ", 8 лет назад• 4 ответа Какой акт именуется Патриаршим Томасом? что нашло отражение в его прозвище «Патриарший Экзарх» [ редактировать ]Экза? рх –( греч. #941; #958; #945; #961; #967; #959; #962;, " голова, управляющий ") – правительственная ступень епископа, возглавляющего единичный духовный округ, готовый за пределами страны, где располагаться патриарх. В Русской Православной Церкви экзарх избирается Священным Синодом и назначается Патриаршим Указом. Экзарх является епархиальным архиереем собственной епархии и возглавляет управление экзархатом на основании церковных канонов. Имя экзарха возносится во всех храмах экзархата после имени Патриарха Московского и всея Руси. В Русской Православной Церкви в настоящее время имеется Белорусский Экзархат, окружающий на местности Республики Беларусь. " Белорусская Православная Церковь " – иное официальное название Белорусского Экзархата. В настоящее время в Русской Православной Церкви есть лишь один экзарх – митрополит Минский и Слуцкий, правящий Белорусским экзархатом. " Титул экзарха владеет долговременную историю; в движение веков смысл этого термина решительно изменялось. Как строчит митрополит Сардийский Максим, " в летописи потребления этого термина разрешено увидеть три стадии: 1. старую, когда экзарх был автономным иерархом; 2. следующую, когда экзарх был лишь органом Патриаршей власти; и 3. новейшую, которая представляет собой, до некой ступени, возвращение к начальному значению титула "( maxime des sardes, metropolite. Le patriarcat oecumenique 4ans l’eglise orthodoxe. Paris, 1975. P. 73) На 2-ой стадии титул экзарха не был обязательно связан с епископской ступенью, его носителем могли быть пресвитеры, диаконы и даже миряне. Впервые в канонах рассматриваемый термин сталкивается в 6-м правиле Сардикийского Собора, но там он не владеет особенного автономного смысла. В этом правиле светло произнесено, что экзарх – это митрополит: " Экзарх области, разумею епископа митрополии ". Что же касается потребления предоставленного термина для обозначения титула( не митрополита), то оно соединено с образованием наиболее больших, чем митрополичий округ, поместных Церквей. Их пределы в главном совпадали с пределами гражданских диоцезов, на какие были разделены 4 префектуры Римской империи, интеллигентные при св. Константине Великом, Каждый диоцез включал в себя некотороеколичество провинций. Экзархами( по-латыни – викариями) сначало назывались не первоиерархи, а гражданские начальники диоцезов. Впервые экзархов как иерархов, хороших от митрополитов, упоминают Отцы Халкидонского Собора в 9-м правиле: " Аще же на митрополита области епископ, или клирик, владеет неудовольствие: да обращается или к экзарху великия области, или к престолу царствующаго Константинополя ". Исторически одни экзархаты( Александрийский, Антиохийский) вправду выросли в Патриархаты; остальные, епископы которых почаще назывались экзархами – Понтийский, Азийский и Фракийский – с кафедрами в Кесарии Каппадокийской, Ефесе и Ираклии, соединившись, составили новообразованный Константинопольский Патриархат. Таким образом, титул экзарха потерял родное первоначальное смысл ". ЭКЗАРХ Экза? рх( втомжедухе екзарх [1] - греч.: #7956; #958; #945; #961; #967; #959; #962; - " предводитель ", " управляющий ", " начинатель ") - вбольшейстепени архиерейский титул в современном употреблении Православной Церкви. В главном употреблении экзарх - осыпанный определенной самостоятельностью правящий большой и обособленной церковной областью - экзархатом. Экзархат как правило лежит за пределами страны, в которой размещена предоставленная Поместная Церковь, или на местности владеющей гражданским гаджетом, хорошим от всеобщего устройства предоставленного страны. В состав экзархата имеютвсешансы заходить некотороеколичество епархий, архипастыри которых подчинены экзарху. Сам экзарх подчинен центральной церковной власти – патриарху или Синоду, но использует определенной самостоятельностью. В древности экзархами назывались начальственные лица в древнегреческом жреческом сословии. В Восточной Римской империи так стали именовать больших сановников, в то время как с распространением Христианства в позде-античном мире термин этот вступает в церковное использование. История церковного потребления Упоминаемое об экзархах как об архиерейской церковно-иерархической ступени в Восточной Церкви сталкивается в исторических памятниках со времени Антиохийского Собора 445 года. Объем их власти и юрисдикции дотоле с точностью не определен. По понятию одних, под именованием экзарха разумелись те же старейшие по кафедрам епископы, какие назывались и патриархами. Другие задумываются, что это была иерархическая ступень больше митрополита и ниже патриарха. По понятию третьих, экзархами назывались митрополиты цельных округов или диоцезов, а не епархий и основных городов. Экзарх был председателем собиравшихся, по мерке надобности и по его почину, так именуемых огромных храмов диоцеза( #956; #949; #943; #950; #969; #957; #963; #965; #957; #972; #948; #959; #962;), юрисдикции которых были подведомственны митрополиты как епархий, так и городов. Когда потом и эти диоцезы подчинены были верховной юрисдикции Константинопольского патриарха, титул экзарха не сталкивается наиболее в церковно-исторических памятниках. Так, кпримеру, в законодательстве Юстиниана об экзархах, как церковно-административной инстанции, не упоминается. Позже, у Вальсамона( ок. 1193) титул экзарха опять приписывается неким митрополитам; у Зогары( xii в.) этот титул присвояется епископам Кесарии Каппадокийской, Фессалоник, Ефеса, Коринфа [2]. Вдобавок, в исторических актах Византии экзархами времяотвремени именуются чрезвычайные уполномоченные патриарха, посылавшиеся им в епархии с различными заданиями, вбольшейстепени по надзору за монашествующими. В таком значении носил этот титул, кпримеру, священномученик архидиакон Никифор( Парасхес-Кантакузин) в xvi веке, находясь с патриаршей миссией в Польше. Кроме экзарха, посылавшегося от времени до времени для ревизии церквей и монастырей в епархии, экзархом называлась постоянная обязанность при " Великой Церкви "( т. е. в Константинопольской Патриархии, при храме святой Софии), по рангу соприкасавшаяся вблизи с должностью большого хертофилакса. В Русской Православной Церкви В России титул экзарха впервыйраз был усвоен, по упразднении патриаршества, местоблюстителю патриаршего престола митрополиту Стефану( Яворскому), с 1700 года. Во время русско-турецких войн 1787-1792 и 1806-1812 годов российские силы занимали Молдавию и Валахию, временно учреждая в них духовное управление под заглавием Молдовлахийского экзархата( или экзархии). Экзарх Молдавии, Валахии и Бессарабии Гавриил( Банулеско-Бодони) после 1812 года возглавил новосозданную Кишиневскую епархию, для которой он испросил статус экзархии и сам носил титул экзарха до собственной кончины. Недолговечный Молдовлахийский экзархат стал моделью для преображения Грузинской Церкви в Грузинский экзархат Русской Православной Церкви, который существовал меж 1811 и 1917 годами. После объявления грузинами о возобновлении собственной автокефалии в 1917 году было объявлено о преобразовании Грузинского экзархата в Кавказский, который на деле не сумел быть и был упразднен в 1920 году. В новой летописи Русской Церкви экзархаты стали наиболее распространенной формой организации церковного устройства. В землях далекого зарубежья Русская Православная Церковь содержала Западноевропейский, Среднеевропейский, Северо и Южно-Американский, Центрально и Южно-Американский, Восточно-Азиатский экзархаты. Внутри СССР в различное время существовал Украинский или Украинско-Белорусский, а втомжедухе Прибалтийский экзархаты. Также с xx века титул экзарха в Русской Церкви стал применяться и применительно к патриаршим очень уполномоченным посланцам, как в случае с представителем патриарха Московского при патриархе Александрийском в Александрии. Падение СССР ознаменовалось упразднением в 1989-1990 годах всех бывших экзарших кафедр и учреждением новейшего Белорусского экзархата. С 1990 года Русская Православная Церковь имела лишь 1-го архиерея с титулом патриаршего экзарха - митрополита Минского. В Болгарской Православной Церкви В ix веке, по принятии Болгарией Христианства, ее церковному первоиерарху был усвоен титул экзарха. С усилением могущества Болгарского королевства предстоятель получил титул патриарха, но после такого как в xv веке Болгария была покорена турками, патриарший титул снова заменился экзаршим. Болгарские предстоятели сохранили титул экзархов и после такого, как Болгарская Церковь снова сделалась независимой от Константинопольского патриарха. В Румынской Православной Церкви На рубеже xx-xxi веков титул экзарха в Румынской Церкви употреблялся для благочинных монастырей [3]. История светского потребления В Восточной Римской империи экзархами назывались представители правителя с широкими возможностями, правившие отдаленными провинциями. Пост этот был учрежден при императоре Маврикие( 582-602) во снова отвоеванных землях северной Африки, Италии, Далмации и отчасти Испании. Известны экзархи Африканские и Равеннские. В царствование Константина Багрянородного( 908-959) заглавие экзарха носил в Византии церемониймейстер императорского двора. Использованные материалы Статья " Екзарх ", Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: Патриарший Экзарх при рождении имя [ править ]митрополит павел крест владыка павел митрополит павел беларусь митрополит павел лебедь слуцкая епархия минск киноафиша носить минский суверенитет беларусь википедия подслушано минск мост 2016 минск белорусское время википедия беларусь бпц минск купить православный крестик в минске белоруссия википедия киноафиша молодечно католические молитвы на белорусском языке церковная лавка минск кино в минске купить биткоин в беларуси рязанский завод плавленых сыров рдм рязань расписание богослужений минск как купить биткоин в беларуси мосты минск паломнические поездки минская епархия украшения для медиков мост минск 2016 митрополит павел наместник киево печерской лавры православные новости в беларуси церковные лавки минск православие в беларуси авто с белорусскими номерами в россии 2015 день святого михаила в православии зарайский партизан новости 13 января праздник православный мир света гомель церковные лавки минск адреса православная лавка горка лтп новогрудок очерк о маме друг экзархов киноафиша минск беларусь киноафиша беларусь можно ли ездить на белорусских номерах в россии 2015 официальный портал бпц неделя святых праотец новости православия беларусь храм всех скорбящих радость минск слуцкая типография rhtcnbr православные храмы беларуси беларус национальность анатолий длусский именины павла по церковному календарю день ангела павла шантажирует ok google кто такой паша свято петропавловский собор минск день ангела павел новости православия в беларуси атеистический сайт беларуси павел википедия кафедральный собор минск расписание богослужений павел пономарев киноафиша беларусь минск 123 школа минск можно ли ездить на казахстанских номерах в россии 2015 минский кафедральный собор как получить белорусское гражданство россиянину великий пост фото день ангела георгия божественная сила новости митрополии день ангела георгий заславск киноафиша минска на сегодня православный поп гуляко леонид павлович википедия белоруссия слуцкий биография александр зимовский сергей гудилин фотограф икона павла белорусское гражданство для россиян образец письма митрополиту расписание ратомка минск киноафиша на сегодня минск иоанно богословский монастырь пощупово расписание богослужений белорусские авторы ok google павел день ангела полины по церковному календарю архиепископ гурий сайт молодечненской епархии рязанский завод плавленных сыров слуцкий макдональдс православие беларуси новости новогрудской епархии неделя святых праотец 2016 киноафиша города минска атеизм в беларуси день ангела георгия по церковному календарю ратомка минск расписание кафедральный собор минск расписание православие беларусь интервью на белорусском языке георгий день ангела средняя школа 19 минск михайловская церковь караганда атеисты беларуси андреевщина искушение дьявола день ксении петербургской поздравления день ангела декабрь церковь в михайловке караганда адрес биография слуцкого официальный портал белорусской православной церкви автобиография на работу рб очерк про маму беларусь или белоруссия википедия минского день ангела июль пономарев владимир васильевич зарплата священника в беларуси павел первый биография ох май лук минск компромат беларусь поздравления с святым михаилом праздники великого поста завод плавленых сыров рязань расписание богослужений в кафедральном соборе минска с днем ангела павел средняя школа 21 минск как перекрещиваются православные фото великий пост сш 4 новогрудок кто выиграл на выборах национальность беларус куда поступить на фотографа в беларуси воскресение христа 2016 отзывы киноафиша минск на сегодня картина мира ртр беларусь суверенная беларусь мост в минске 2016 кто выиграл выборы средняя школа 22 минск церковь живая вера гомель введение во храм пресвятой богородицы минск национальность беларуси расписание служб в кафедральном соборе минск пономарев биография киноафиша сегодня минск киноафиша на завтра минск автобиография для военкомата казахстан церковь свет истины минск тв и радио на патриаршей храм всех святых минск как доехать солигорская епархия слуцк праздник города митрополит филарет вахромеев временный ввоз авто в беларусь 2015 кафедральный собор минска памятники истории и культуры беларуси что означает фамилия пономарев минский кафедральный собор расписание служб архангел михаил поздравления с новым годом на белорусском языке матушка севастиана караганда белоруссия вики у нас иван а в ватикане митрополит филарет минский анастасия михайловская википедия поздравления с архангелом михаилом соборы беларуси как ездить на авто из белоруссии как ездить на белорусском авто в россии
Патриарший Экзарх Патриарший Экзарх
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Патриарший Экзарх В отличие от Патриарший Экзарх Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Патриарший Экзарх Просто не верю в это, или вы станете, как Патриарший Экзарх жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Патриарший Экзарх Патриарший Экзарх Патриарший Экзарх принял роль в презентации документального кинофильма " Святыни Белой Руси " 18. 09. 2015 Фоторепортаж: Презентация документального кинофильма " Святыни Белой Руси " 17 сентября 2015 г. 17 сентября 2015 года в отеле " Беларусь " городка Минска свершилась презентация документального кинофильма " Святыни Белой Руси ", снятого творческим коллективом телеканала " ЭХО-ТВ "( град Рязань, Российская Федерация). В главном кинофильме планируемого цикла рассказывается о Полоцком Спасо-Евфросиниевском и Пустынском Успенском дамских монастырях, старом кафедральном городке Турове, Свято-Троицком Марковом мужском монастыре и Благовещенском храме городка Витебска. Показ был приурочен к завершению юбилейного года 25-летия образования Белорусского Экзархата Московского Патриархата. Top. JpgВ праздничном мероприятии приняли роль: митрополит Минский и Заславский Павел, Патриарший Экзарх всея Беларуси; Уполномоченный по делам религий и национальностей Республики Беларусь Леонид Гуляко; члены Синода Белорусской Православной Церкви; представители Администрации Президента Республики Беларусь, Минского областного и городского исправных комитетов, ряда министерств и ведомств; головы и сотрудники дипломатических миссий, аккредитованных в Беларуси; руководители высших духовных учебных заведений, председатели и сотрудники Синодальных отделов Белорусской Православной Церкви. Перед истоком презентации митрополит Павел дал интервью представителям светской и церковной прессы. Владыка Экзарх, в частности, отметил, что кинофильм " Святыни Белой Руси " специализирован для широкого кружка созерцателей. " Наши святыни имеютвсешансы изображать энтузиазм и для архитекторов, и для искусствоведов, и для музыкантов — для всех, кто увлекается жизнью белорусского народа. Но, естественно, наиболее основное, что имеется в святых местах, — это благодать Святого Духа. Каждый владеет вероятность посетить в наших храмах и монастырях и прикоснуться к Небу уже тут, на земле ", — выделил Патриарший Экзарх. Ведущим вечера был журналист телеканала ОНТ Олег Лепешенков. С приветственным однимсловом к собравшимся обратился митрополит Павел. " Учитывая всё, что вышло за 25 лет существования Белорусского Экзархата, разрешено заявить: понастоящему это были годы благодатные, годы развития и преображения нашего народа, нашей Церкви и нашей страны. Хочется восклицать: “Квітней, Беларусь! ” " — произнес властелин Экзарх. По словам митрополита Павла, " празднуя 25-летие Экзархата, мы желаем позвать всех, кто не равнодушен к святыням, свершить паломничество на нашу благословенную землю ". Митрополит Павел выразил сердечную благодарность и пожелал здравия и благополучия митрополиту Филарету( Вахромееву), который возглавлял Минскую кафедру 35 лет, делая всё вероятное для такого, чтоб процветала Белорусская Православная Церковь. По завершении просмотра кинофильма на сцену был приглашен созидательный коллектив, трудившийся над творением документальной кинокартины. Слово было предоставлено руководителю коллектива Владимиру Калашникову, который выразил признательность митрополиту Павлу за архипастырское благословение, молитвенную помощь и собственное роль в съемках, а втомжедухе поведал о планах сбросить расширение кинофильма. Съемочной группе была вручена грамота Патриаршего Экзарха. Праздничный пир закончился многолетием в выполнении хора Свято-Духова кафедрального храма городка Минска под управлением Виталия Соболевского. Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Патриарший Экзарх приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Патриарший Экзарх MA Патриарший Экзарх БФА Патриарший Экзарх AFA Патриарший Экзарх.

Искусство Патриарший Экзарх Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх 1:

ЭКЗАРХ — ЭКЗАРХ, экзарха, муж. (греч. exarclios). 1. В древней Греции Глава жрецов при храме (ист.). 2. С эпохи Константина Великого (4 в. н.э.) наместник византийского императора в его римских владениях (ист.). ЭКЗАРХ — Энциклопедия Кольера | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

«Патриарший Экзарх»Патриарший Экзарх Павел, митрополит Минский и Заславский, Патриарший экзарх всея Беларуси( Пономарев Георгий Васильевич) Павел, митрополит Минский и Заславский, Патриарший экзарх всея Беларуси( Пономарев Георгий Васильевич) Версия для печати Дата рождения: 19 февраля 1952 г. Дата хиротонии: 22 марта 1992 г. Дата пострига: декабрь 1977 г. День ангела: 12 июля Страна: Белоруссия жизнеописание: Постоянный член Священного Синода Русской Православной Церкви Родился 19 февраля 1952 г. в г. Караганде, в семье рабочих. Учился в средней школе. Служил в Советской Армии. После демобилизации работал шофером, слесарем. Учился в профтехучилище. В 1973-1976 гг. обучался в Московской духовной семинарии. В 1980 г. закончил Московскую духовную академию со ступенью кандидата богословия. В 1980-1981 гг. — слушатель аспиратуры при МДА. В октябре 1977 г. принят в количество братии Троице-Сергиевой лавры, в декабре наместником Лавры архимандритом Иеронимом( Зиновьевым; †1982) пострижен в мантию. В марте 1978 г. рукоположен во иеродиакона, в мае — в иеромонаха. В 1979-1981 гг. — референт Отдела наружных церковных сношений. С сентября 1981 г. — член Русской духовной миссии в Иерусалиме. С июля 1982 г. — зам.>} руководителя Миссии. В 1983 г. Патриархом Иерусалимским Диодором i возведен в сан игумена. С июля 1986 г. по июль 1988 г. — шеф Русской духовной миссии в Иерусалиме. В августе 1986 г. Патриархом Иерусалимским Диодором i возведен в сан архимандрита. В 1988-1992 гг. — преемник Псково-Печерского монастыря. Решением Священного Синода от 19 февраля 1992 г. предопределено быть епископом Зарайским, правящим Патриаршими приходами в США и временно в Канаде. 21 марта 1992 г. чин наречения в Богоявленском кафедральном храме сделали Святейший Патриарх Алексий ii, митрополиты Крутицкий и Коломенский Ювеналий, Ростовский и Новочеркасский Владимир, Псковский и Великолукский Владимир, архиерей Солнечногорский Сергий, епископы Истринский мужественный и Подольский Виктор. 22 марта 1992 г. за Божественной литургией в Богоявленском кафедральном храме Святейшим Патриархом Алексием ii и Преосвященными архиереями, участвовавшими в наречении, хиротонисан во епископа Зарайского, викария Московской епархии. В 1999 г. назначен епископом Венским и Австрийским. В 2001 г. возведен в сан архиепископа с титулом " Венский и Будапештский ". С 7 мая 2003 г. — архиерей Рязанский и Касимовский. Решением Священного Синода от 5-6 октября 2011 г.( журнал № 104) присвоен титул " Рязанский и Михайловский ", назначен( журнал № 132) головой новообразованной Рязанской митрополии. 8 октября 2011 г. возведен в сан митрополита. Решением Священного Синода от 25 декабря 2013 г.( журнал № 126) назначен Преосвященным Минским и Слуцким, Патриаршим экзархом всея Беларуси. 22 сентября 2014 г. на расширенном заседании Совета Института теологии Белорусского муниципального института в Минске избран ректором Института теологии БГУ. Решением Священного Синода от 23 октября 2014 г.( журнал № 93) присвоен титул " Минский и Заславский "( в связи с образованием Слуцкой епархии); назначен головой Минской митрополии. Образование: 1976 г. — Московская духовная семинария. 1980 г. — Московская духовная академия( кандидат богословия). Место работы: Институт теологии имени святых Мефодия и Кирилла Белорусского муниципального института ( Ректор) Место работы: Минская митрополия( Белорусский экзархат) ( Глава митрополии) Епархия: Минская епархия ( Правящий архиепископ) Место работы: Белорусский экзархат Московского Патриархата ( Патриарший экзарх) Награды: Церковные: 2012 г. — орден свт. Иннокентия Московского ii ст.; орден прп. Сергия Радонежского ii ст.; орден св. блгв. кн. Даниила Московского ii ст.; орден прп. Серафима Саровского ii ст.; ордена Иерусалимской, Антиохийской и Американской Православных Церквей. Светские: 2015 г. — верховная заслуга движения " За сбережение народа "( РоссийскаяФедерация). E-mail:

Римляне

Молитва католического экзарха в православном молитвослове У меня имеется молитвослов, купленный наиболее 20 лет обратно в Спасо-Преображенском храме г. Днепропетровска. Сегодня мое интерес привлекла мольба, озаглавленная: " Молитва о соединении христиан экзарха Леонида Фёдорова " [текст] Хорошая мольба, в реальный момент вособенности актуальная - в связи с теми нестроениями в церковной жизни, какие появились вследствии встречи Патриарха Кирилла с отцом Франциском. Но кто таковой экзарх Леонид Федоров? Ищу в вебе и нахожу: создатель мольбы - леонид федоров. Jpgмот. Jpg2 Причем принял католичество, будучи рожден в православной семье. Кроме такого, был одним из служащих митрополита Андрея Шептицкого: андрей шептицкий. Jpgмотиватор. Jpg2 На суде в 1923 г. Леонид Федоров заявил: " С такого времени, как я присоединился к церковной Церкви, единой задачей моей сделалось приблизить мою Родину к той Церкви, которую я считаю настоящей... " Источник http:// catholic. Ru/ modules. Php? Name=encyclopedia&op=content&tid=2755 Таким образом, под " единственной, святой, соборной и апостольской Церковью " в мольбе предполагается римская церковная храм. Могли ли об это не ведать составители книжки? Мог ли об этом не ведать архиепископ, давший благословение на издание молитвослова? На с. 2 названо его имя: Глеб, Епископ Днепропетровский и Запорожский. глеб савин мотив Нахожу сведения о нем в Википедии: " 2 августа 1990 года во Владимирском кафедральном храме Киева свершилась его архиерейская хиротония которую возглавил митрополит Киевский и Галицкий Филарет( Денисенко). C 24 ноября 1990 года — епископ Днепропетровский и Запорожский. Из-за конфликтов с духовенством епархии он был обязан оставить кафедру и ушёл в обитель. 11 июня 1992 года определением Синода Белорусского Экзархата и 17 июля такого же года распоряжением Священного Синода Русской Православной Церкви назначен правящим архиереем Полоцкой епархии. 16 сентября 1992 года распоряжением Священного Синода Украинской Православной Церкви освобождён от управления Днепропетровской епархией с правом перехода в Белорусский Экзархат. " Кто таковой Филарет( Денисенко), понятно отлично: ФИЛАРЕТ Из Википедии: С 1966 по 1990 год — экзарх Украины( РПЦ), в мае-июне 1990 года — местоблюститель патриаршего престола РПЦ, а втомжедухе один из претендентов на патриарший трон на Поместном Соборе в июне 1990 года; с 1990 по 1992 годы — Митрополит Киевский и всея Украины. В 1991 году делается приверженцем предоставления Украинской православной церкви автокефалии. В 1992 году с долею клира и мирян покинул Украинскую православную храм Московского патриархата, образовав Украинскую православную храм Киевского патриархата, не признанную ни одной из поместных православных Церквей [3]. С 20 октября 1995 года является её предстоятелем с титулом " Патриарх Киевский и всея Руси-Украины " Итак, конкретно в то время( 1990 -1992), когда Филарет, будучи Митрополитом Киевским и всея Украины, стал приверженцем автокефалии, в произведенный в Днепропетровске православный молитвослов просочилась мольба католического экзарха о присоединении православных христиан к церковной церкви.

Елизаветинцы

Филарет, митрополит( Вахромеев Кирилл Варфоломеевич) Филарет, митрополит( Вахромеев Кирилл Варфоломеевич) Версия для печати Дата рождения: 21 марта 1935 г. Дата хиротонии: 24 октября 1965 г. День ангела: 14 декабря Страна: Белоруссия жизнеописание: Почетный Патриарший экзарх всея Беларуси Родился 21 марта 1935 г. в Москве в семье служащих. Дед, Александр Иванович, узнаваемый ярославский торговец, с 1913 г. являлся наследственным дворянином. Отец, Варфоломей Александрович( 1904-1984), педагог Гнесинского музыкального училища при Московской консерватории, создатель учебника " Элементарная концепция музыки ". За собирание учебника церковного пения для духовных школ награжден орденом св. князя Владимира ii ст. Мать, Александра Феодоровна Вахромеева( 1903-1981), и старшая сестра, Ольга Варфоломеевна Вахромеева( 1925-1997), втомжедухе являлись преподавателями столичных музыкальных школ. В 1953 г. закончил среднюю школу № 557 и синхронно музыкальную школу по классу хорового пения и контрабаса. В 1957 г. закончил Московскую духовную семинарию и поступил в Московскую духовную академию. 3 апреля 1959 г., на другом курсе академии, наместником Троице-Сергиевой лавры архимандритом Пименом( Хмелевским) пострижен в монашество с именованием Филарет в честь святого праведного Филарета Милостивого. 26 апреля 1959 г. за Божественной литургией в Богоявленском кафедральном храме г. Москвы Святейшим Патриархом Московским Алексием i рукоположен во иеродиакона. В 1961 г. закончил Московскую духовную академию со ступенью кандидата богословия за творение " Пастырское душепопечительство Филарета, митрополита Московского, по его письмам ". Оставлен профессорским стипендиатом при Московской духовной академии. В ноябре такого же года назначен педагогом Московской духовной академии, а 14 декабря за Божественной литургией в крестовой церкви святого праведного Филарета Милостивого в Патриарших покоях Троице-Сергиевой лавры Святейшим Патриархом Алексием рукоположен в сан иеромонаха. В сентябре 1962 г. назначен старшим ассистентом инспектора Московской духовной академии; с июня 1963 г. — контролер Московской духовной академии. 4 августа 1963 г. в Успенском храме Троице-Сергиевой лавры епископом Волоколамским Питиримом( Нечаевым) возведен в сан игумена с возложением креста с украшениями и палицы. В том же году 8 октября Святейшим Патриархом Алексием возведен в сан архимандрита. С сентября 1963 г. управлял раскрытой при Московской духовной академии аспирантурой. Решением Священного Синода от 8 октября 1965 г. избран епископом Тихвинским, викарием Ленинградской епархии. Наречен во епископа 23 октября 1965 г. в домовом храме Ленинградской духовной академии. Хиротонисан 24 октября за Божественной литургией в Троицком храме Александро-Невской лавры. Богослужения сделали митрополит Ленинградский и Ладожский Никодим( Ротов), архиерей Пермский и Соликамский Леонид( Поляков), архиерей Херсонский и Одесский Сергий( Петров), архиерей Минский и Белорусский Антоний( Мельников), епископ Кировский и Слободской Иоанн( Иванов), епископ Вологодский и Великоустюжский Мелхиседек( Лебедев). В 1961-1965 гг. — секретарь комиссии Священного Синода по христианскому единству. Решением Священного Синода от 14 мая 1966 г. назначен епископом Дмитровским, викарием Московской епархии, и ректором Московской духовной академии. 7 октября такого же года назначен членом редакционной коллегии журнала " Богословские труды ". 28 ноября 1968 г. назначен вторым заместителем председателя Отдела наружных церковных сношений Московского Патриархата. 20 марта 1969 г. подключен в состав комиссии Священного Синода по вопросам христианского целостности. 16 декабря такого же года подключен в состав Комиссии по исследованию вопроса о причислении к лику святых архиепископа Японского Николая. Посетил Японию. С 6 сентября 1971 г. по 25 августа 1972 г. являлся временно правящим Калининской епархией. 9 сентября 1971 г. Святейшим Патриархом Пименом возведен в сан архиепископа. В том же году, 19 октября, освобожден от должности заместителя председателя ОВЦС сообразно прошению. Постановлением Священного Синода от 18 апреля 1973 г. назначен архиепископом Берлинским и Среднеевропйским, Патриаршим экзархом Средней Европы. 7 мая 1974 г. избран знатным членом Московской духовной академии. 15 апреля 1975 г. возведен в сан митрополита. 3 марта 1976 г. избран в состав комиссии Священного Синода по вопросам христианского целостности и межцерковных сношений. 2 сентября 1977 г. награжден правом ношения 2-ой панагии. Решением Священного Синода от 10 октября 1978 г. назначен митрополитом Минским и Белорусским; с 12 октября — Патриарший экзарх Западной Европы. Неоднократно навещал приходы экзархата. 16 ноября 1979 г. доверено временное управление Корсунской епархией( в связи с переходом епископа Корсунского Петра( Л’Юилье) в юрисдикцию Православной Церкви в Америке). 23 декабря 1980 г. назначен членом комиссии Священного Синода по организации празднования 1000-летия Крещения Руси. Решением Священного Синода от 14 апреля 1981 г. назначен председателем Отдела наружных церковных сношений и неизменным членом Священного Синода. 22 июля такого же года назначен заместителем председателя комиссии Священного Синода по подготовке празднования 1000-летия Крещения Руси. 19 декабря 1983 г. избран председателем публичной Комиссии по связям с религиозными кругами, выступающими за мир. 1 февраля 1984 г. освобожден от должности экзарха Западной Европы, сообразно прошению. 19 апреля 1985 г. доверено окормление православных приходов в Финляндиии. 24 марта 1985 г. награжден памятной панагией с изображением Жировичской иконы Божией Матери. 4 июля 1988 г. награжден именной панагией за функциональное роль в подготовке и проведении юбилейных пиршеств, посвященных 1000-летию Крещения Руси. В 1988 г. на учредительной конференции Ассоциации творческой интеллигенции " Мир культуры " избран ее вице-президентом. 15 декабря 1988 г. вошел в избирательную комиссию по выборам народных депутатов СССР от движения за мир, объединенного Советским комитетом охраны решетка, и от Ассоциации содействия ООН в СССР. 16 октября 1989 г. назначен экзархом Белорусским с титулом " митрополит Минский и Гродненский, Патриарший экзарх Белорусский ". Определением Священного Синода от 13 ноября 1989 г. освобожден, сообразно поданному прошению, от повинностей председателя ОВЦС с сохранением неизменного членства в Священном Синоде до решения этого вопроса на Архиерейском Соборе. Определением Архиерейского Собора 30-31 января 1990 г. — митрополит Минский и Гродненский, Патриарший экзарх всея Белоруссии. В 1990-1995 гг. — делегат Верховного Совета Беларуси, член Комиссии по образованию, культуре и сохранению исторического наследия. В 1990 г. избран членом Совета Белорусского отделения Международного фонда славянской письменности и славянских культур, председателем Комиссии Верховного Совета БССР по вопросам депутатской этики. 16 июля 1990 г. назначен председателем комиссии Священного Синода по содействию усилиям в преодолении последствий трагедии на Чернобыльской АЭС. С января по декабрь 1991 г. — всенародный делегат СССР. С 18 февраля 1992 г. — митрополит Минский и Слуцкий, Патриарший экзарх всея Беларуси, священноархимандрит Успенской Жировицкой обители. 28 декабря 1993 г. назначен председателем Синодальной богословской комиссии, интеллигентной из Комиссии по вопросам христианского целостности. С 3 февраля 1994 г. — священноархимандрит Благовещенского Ляденского монастыря. С 28 декабря 1996 г. по 17 июля 1997 г. являлся временно правящим Полоцкой епархией, с 28 февраля по 4 июля 2002 г. являлся временно правящим Могилевской епархией. С 27 июля 2009 г. — член Межсоборного пребывания Русской Православной Церкви. 21 марта 2010 г. награжден правом преднесения креста за богослужением в пределах Белорусского экзархата. Решением Священного Синода от 5-6 октября 2011 г.( журнал № 100) освобожден от должности председателя Синодальной библейско-богословской комиссии на основании личного прошения. Синод постановил проявить глубокую признательность митрополиту Филарету за многолетнее и бессменное председательство Синодальной комиссией, " благодаря которому развилась на высочайшем уровне внутрицерковная и интернациональная богословская дискуссия, организовался суровый разговор меж церковным научным миром и миром светской науки, получали родное заключение богословские вопросы, направляемые в комиссию Священноначалием ". Решением Священного Синода от 25 декабря 2013 г.( журнал № 125) почислен на спокойствие в связи с достижением 75-летнего возраста. Синод провозгласил Преосвященного митрополита Филарета знатным Патриаршим экзархом всея Беларуси, сохранив за ним преимущество роли в работе Священного Синода и почетное протокольное пространство за богослужениями и в официальных церемониях. *** Международная и межконфессиональная активность В период с 1961 г.( год окончания МДА) и до возведения в архиерейский сан в 1965 г. участвовал в работе 1-го и 2-го Всехристианских мирных конгрессов и 3-го Всеправославного совещания на о. Родос( Греция); был представителем Московского Патриархата в Межправославной богословской комиссии по разговору со Старокатолической Церковью, выполнял обязанность секретаря Комиссии по христианскому единству. В 1967 г.( с 18 мая по 2 июня) с делегацией Русской Православной Церкви побывал о. Кипр. 20 марта 1969 г. подключен в состав Комиссии Священного Синода по вопросам христианского целостности и назначен представителем от Московского Патриархата в реорганизуемую Межправославную Богословскую комиссию по разговору со Старокатолической Церковью. 17 марта 1970 г. назначен головой делегации Русской Православной Церкви для проведения собеседований с богословами Евангелическо-Лютеранской Церкви Финляндии. 2-16 февраля 1972 г. с группой священнослужителей сделал паломническую поездку по Италии. 11-13 декабря 1972 г. в Зинзидельне( Швейцария) воспринимал роль в заседании Международного секретариата ХМК. 9-14 июля 1973 г. в Греции воспринимал роль во встрече Межправославной комиссии по разговору со старокатоликами с Международной комиссией Утрехтского Союза по православно-старокатолическому разговору. 15-24 июня 1974 г. возглавил делегацию Русской Православной Церкви на торжествах Александрийского Патриархата по случаю 1600-летия со дня праведной кончины св. Афанасия Великого. 19-30 июня 1975 г. во голове группы паломников Русской Православной Церкви сделал поездку во Святую Землю. 22-27 июня 1978 г. был членом делегации от Русской Православной Церкви на Пятом всехристианском мирном Конгрессе в Праге. 1979 год: 20-24 августа 1979 г. участвовал в 3-й встрече Смешанной богословской комиссии Православно-Старокатолического разговора; 9-12 октября возглавил делегацию Русской Православной Церкви в viii Богословском собеседовании представителей РПЦ и Евангелической Церкви Германии( ФРГ) в Одессе; 9-24 ноября во голове делегации Русской Православной Церкви сделал поездку во Францию по приглашению Французской Епископской Конференции; 15-29 декабря побывал Западноевропейский экзархат. 1980 год: 22-23 мая и 2-4 июня во голове паломнической группы Московского Патриархата побывал Италию; в этом же году к празднику Святой Троицы возглавил паломническую группу Русской Православной Церкви при поездке в Иерусалим и Святую Землю; с 28 июня по 8 июля и с 17 по 24 сентября побывал Францию; с 22 ноября по 10 декабря сделал поездку в Нидерланды, Бельгию и Францию по делам Западноевропейского экзархата. 1981 год: с 10 по 15 апреля находился во Франции; 10-13 мая возглавил делегацию Московского Патриархата на iv Богословском собеседовании с представителями Союза Евангелических Церквей в ГДР; 5-11 июня вместе с Патриархом Пименом участвовал в праздновании 1300-летия основания Болгарского страны; 16-26 августа — соучастник 33-го заседания Центрального комитета ВСЦ в Дрездене; с 31 августа по 6 сентября вместе с Патриархом Пименом побывал Финляндию; 1-2 октября — соучастник интернациональной межрелигиозной миротворческой встречи в Москве; 12-17 октября участвовал в Богословском собеседовании меж богословами Русской Православной Церкви и Евангелической Церкви в Германии " Арнольдсхайн "; 11-14 декабря сопровождал Святейшего Патриарха Пимена при поездке в Чехословакию в связи с 30-летием автокефалии Чехословацкой Православной Церкви. 1982 год: с 6 по 14 февраля находился по делам Экзархата во Франции и Нидерландах; 12 марта выехал в Чехословакию, где 16 марта ему вручен диплом доктора богословия Прешовским факультетом; 1-2 апреля возглавил собеседование меж Русской и Грузинской Православными Церквами; 7-12 июня в Будапеште участвовал на Консультативной встрече по подготовке к iv Ассамблее ВСЦ; с 21 по 29 июня сопровождал Святейшего Патриарха Пимена при поездке в Америку на особую сессию Генеральной Ассамблеи ООН; 19-28 июля принял роль в 34-м заседании Центрального комитета ВСЦ в Женеве; 3-12 сентября — соучастник Второго Всеправославного Предсоборного Совещания в Шамбези( Швейцария); 15-16 сентября участвовал в консультации представителей христианских Церквей из СССР, посвященной vi Ассамблее ВСЦ; 18-19 декабря побывал Францию. 1983 год: с 10 по 17 февраля находился во Франции, а с 17 по 23 февраля — в Швейцарии; 20-24 апреля в Упсале( земля) был представителем от Русской Православной Церкви на Всемирной христианской конференции; 5-13 апреля находился во Святой Земле по делам Русской духовной миссии; с 28 мая по 3 июня сопровождал Патриарха Пимена при его поездке на пиршества Болгарской Православной Церкви; 24 июля-10 августа — член делегации РПЦ на Шестой ассамблее ВСЦ в Ванкувере( Канада). Избран в новейший состав Центрального комитета ВСЦ; 9 октября участвовал в торжествах Евангелической Церкви Латвии; 11-17 октября сопровождал Патриарха Пимена в его поездке в Румынию; 9-16 ноября находился в ГДР, где 15 ноября в институте Галле-Виттенберг им. Мартина Лютера ему вручен диплом доктора богословия honoris causa; 19 декабря назначен председателем Общественной комиссии Советского комитета охраны решетка. 1984 год: 14-17 января находился в Женеве по экзархата; 10-24 февраля сделал поездку в Париж и Гаагу; 14 марта в Издательском отделе Московской Патриархии участвовал в пресс-конференции, организованной отделом МИД СССР; 20 марта воспринимал роль в работе пленума Советского комитета охраны решетка; 23-24 июня участвовал от Русской Православной Церкви во 2-ой информационной встрече представителей антивоенных организаций в Москве; 17-19 июня в Киле( ФРГ) был соучастником научного конгресса, проведенного Евангелической Церковью в Германии( ФРГ) и Евангелическо-Лютеранской Церковью Северной Эльбы; 9-18 июля в Женеве участвовал в заседании Центрального комитета ВСЦ; с 18 по 24 августа по приглашению епископа доктора Тибора Барти находился в Венгрии; с 29 сентября по 6 октября сопровождал Патриарха Пимена при посещении Сербской Православной Церкви; с 27 по 31 октября сопровождал Патриарха Пимена в его поездке в Болгарию; с 13 по 16 ноября в Загорске возглавил делегацию РПЦ на v Богословском собеседовании меж Русской Православной Церковью и Союзом Евангелических Церквей ГДР; 10-13 декабря такого же года во голове делегации Русской Православной Церкви участвовал на следующий встрече представителей Церквей восточноевропейских социалистических государств и США " Карловы Вары-vi ". 1985 год: 23 января участвовал во всесоюзной конференции приверженцев решетка в Москве и избран в состав членов русского Комитета охраны решетка; 16-18 марта в Берлине( ГДР) воспринимал роль в заседании президиума Главного правления ХДС; 5 июня избран в состав Советского комитета за европейскую сохранность и сотрудничество; 14 июня в Праге вручен диплом доктора богословия Словацким богословским факультетом; 2-9 июля — член делегации РПЦ на vi Всехристианском Мирном Конгрессе в Праге; 14-18 июля побывал Иерусалим по делам Русской Духовной Миссии; 28 июля-8 августа участвовал в Аргентине в 37-м заседании Центрального комитета ВСЦ; 17-22 августа находился в Польше; 2-6 ноября сделал поездку в ФРГ; 11-20 декабря такого же года в Финляндии. Образование: 1957 г. — Московская духовная семинария. 1961 г. — Московская духовная академия( кандидат богословия). Научные труды, публикации: В память нескончаемую станет праведник, от слуха зла не убоится. К 100-летию рождения и 20-летию кончины Святейшего Патриарха Пимена. Пастырское душепопечительство Филарета, митрополита Московского, по его письмам( кандидатское творение). Отношение Русской Православной Церкви к Западным инославным Церквам. ЖМП. 1963, № 11. Окончание учебного года в духовных школах. ЖМП. 1965, № 8. Речь при наречении во епископа Тихвинского. ЖМП. 1965, № 12, с. 10-12. Пребывание в Москве делегации Константинопольской Церкви. ЖМП. 1966, № 5, с. 12-17. Приветственное словечко соучастникам заседаний Рабочего комитета ХМК за обедом 3 июля 1967 года. ЖМП. 1967, № 8, с. 52-53. С визитом дружбы( О поездке на о. Кипр в 1968 г.). ЖМП. 1969, № 1, с. 16-18. Церковно-богослужебное почитание святых братьев Кирилла и Мефодия в России.( Доклад, прочитанный 8 мая 1969 г. в Софийской дух. академии им. св. Климента Охридского). ЖМП. 1969, № 6, с. 51-52; № 7, с. 41-46. Московские духовные школы под управлением Святейшего Патриарха Алексия. ЖМП. 1970, № 2, с. 17-22. Патриотический вид Святейшего Патриарха Алексия. ЖМП. 1971, № 4, с. 66-69. О Филиокве( К споры со Старокатолической Церковью). Доклад прочитан на заседании Межправославной богословской комиссии по разговору со Старокатолической Церковью, проходившей в Бонне с 22 по 28 июня 1971 г. ЖМП. 1972, № 1, с. 62-75. Слово при изобретении 2-го богословского собеседования 12 декабря 1971 г. ЖМП. 1972, № 2, с. 53-55. Слово на выпускном акте в Московских духовных школах 15 июня 1972 года. ЖМП. 1972, № 7, с. 11-12. Богословская база миротворческой деятельности Церкви. Богословские труды, 1971, сб. 7, с. 215-221. Речь на приеме по случаю 10-летия интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена. ЖМП. 1981, № 8, с. 9. Доклад на Международной межрелигиозной встрече в Москве 1 октября 1981 г. ЖМП. 1981, № 12, с. 36-44. Речь на iv заседании Смешанной богословской комиссии по православно-католическому разговору. ЖМП. 1981, № 12, с. 55. Слово при вручении архиерейского жезла епископу Дюссельдорфскому Лонгину 11 октября 1981 г. ЖМП. 1982, № 1, с. 12. Доклад на заседании МПК 26 января 1982 года. ЖМП. 1982, № 3, с. 5. Речь при изобретении Всемирной конференции " Религиозные деятели за избавление священного подарка жизни от ядерной крушения ". ЖМП. 1982, № 6, с. 4. Доклад на встрече Глав и представителей Церквей и религиозных соединений в Советском Союзе, посвященной подведению результатов Конференции( Троице-Сергиева Лавра, 6 июля 1982 г.). ЖМП. 1982, № 9, с. 38. Слово при вручении архиерейского жезла епископу Клименту( Капалину). ЖМП. 1982, № 10, с. 8. Речь при изобретении Всемирной конференции. ЖМП. 1982, № 11, с. 39. Приветствие соучастникам vi Генеральной конференции АБКМ. ЖМП. 1982, № 12, с. 99. Слово на изобретении заседаний " круглого стола ". ЖМП. 1983, № 5, с. 40. Речь при вручении ордена св. князя Владимира Геральду Геттингу. ЖМП. 1983, № 8, с. 11. Выступление на юбилейном экуменическом собрании в Томаскирхе г. Лепцига по случаю 500-летия со дня рождения Мартина Лютера 11 ноября 1983 года. ЖМП. 1984, № 3, с. 59. Речь при вручении ему диплома доктора богословия " гонорис кауза ". ЖМП. 1984, № 4, с. 54. Вступительное словечко на изобретении конференции " выпуклый стол " 2 апреля 1984 г. ЖМП. 1984, № 6, с. 36. Межрелигиозная миротворческая активность Русской Православной Церкви.( Доклад на симпозиуме Коллегии медиков Дебреценской реформатской академии 22 августа 1984 г.). ЖМП. 1985, № 3, с. 45. Вступительное словечко на изобретении конференции " круглого стола " 11 февраля 1985 г. ЖМП. 1985, № 4, с. 37. Приветственное обращение юным христианам из социалистических государств( прибывших на навстречу в Суздаль). ЖМП. 1985, № 8, с. 58. Проповедь в храме св. Петра в Женеве в воскресенье 17 ноября 1985 г. ЖМП. 1986, № 2, с. 53. Выступление на встрече за " круглым столом " в Советском комитете солидарности государств Азии и Африки 9 октября 1985 года. ЖМП. 1986, № 5, с. 39. Установление христианства на Руси( Речь при вручении диплома доктора богословия " гонорис кауза " на Евангелическом богословском факультете в г. Братиславе 14 июня 1985 г.). ЖМП. 1986, № 5, с. 64-68, № 6, с. 65-69. Слово на праздничном акте, посвященном 40-летию ОВЦС( Москва, 28 марта 1987 г.). ЖМП. 1986, № 7, 20-21. В единстве — держава: Интервью с митрополитом Минским и Слуцким Филаретом, Экзархом всея Беларуси// Православная Москва. 1998, № 16-18. Награды: Церковные: 1968 г. — орден Гроба Господня с частичкой Животворящего Древа ii ст.( Иерусалимская Православная Церковь); 1969 г. — орден св. равноап. кн. Владимира ii ст.; 1971 г. — орден св. равноап. кн. Владимира i ст.; 1982 г. — орден прп. Сергия Радонежского i ст.; 1985 г. — орден св. равноапп. Марии Магдалины i ст.( Польская Православная Церковь); 1985 г. — орден свв. равноапп. Кирилла и Мефодия i ст.( Православная Церковь Чешских земель и Словакии); 1990 г. — орден св. блгв. кн. Даниила Московского i ст.; 2003 г. — орден прп. Андрея Рублева i ст.; 2003 г. — орден св. прп. Нестора Летописца i ст.( УПЦ); 2005 г. — орден прп. Серафима Саровского i ст.; 2008 г. — орден ап. и ев. Марка( Александрийская Православная Церковь); 2009 г. — орден свт. Иннокентия Московского i ст.; 2013 г. — орден св. ап. Андрея Первозванного( УПЦ); 2015 г. — орден свт. Алексия Московского i ст.; 2015 г. — орден св. равноап. кн. Владимира i ст.( УПЦ). Светские: Награды Республики Беларусь 1995 г. — медаль Франциска Скорины, " за многолетнюю плодотворную активность по восстановлению, сохранению, развитию духовного и культурного наследия белорусского народа "; 1995 г. — грамота Верховного Совета Белоруссии, " за плодотворную муниципальную и общественную активность по восстановлению, сохранению и развитию духовного и культурного наследия "; 1998 г. — орден Отечества iii ст., " за большущий свой вклад в духовное восстановление белорусского народа "; 2000 г. — почетная грамота Совета Министров Беларуси, " за огромные награды по укреплению дружбы меж народами, в честь празднования 2000-летия христианства и в связи с 65-летием со дня рождения ". 2003 г. — орден Франциска Скорины, " за большущий вклад в духовное восстановление, улучшение дружбы меж народами "( в связи с 25-летием архипастырского служения на Белой Руси); 2005 г. — орден Дружбы народов, " за большущий вклад в улучшение дружбы и братских связей меж народами, формирование межконфессионального разговора "; 2006 г. — Герой Беларуси, " за многолетний свой вклад в духовное восстановление белорусского народа, улучшение дружбы и братских связей меж народами, формирование межконфессионального разговора "; 2008 г. — орден Почета; Награды РСФСР и Российской Федерации 1988 г. — почетная грамота Президиума Верховного Совета РСФСР, " за функциональную миротворческую активность и в связи с 1000-летием Крещения Руси "; 2003 г. — орден " За награды перед Отечеством " iv ст., " за большущий вклад в восстановление духовно-нравственных обычаев и улучшение дружбы и сотрудничества меж народами "; 2013 г. — орден Александра Невского; Награды СССР 1971 г. — почетная грамота Советского комитета охраны решетка; 1981 г. — почетная медаль Советского фонда решетка, " за награды перед ходом приверженцев и бойцов за мир, за большущий свой вклад в дело укрепления решетка меж народами "; 1982 г. — знатный символ Советского фонда решетка; 1985 г. — почетная медаль Советского комитета охраны решетка " Борцу за мир "; 1985 г. — почетная грамота Белорусского отделения Советского фонда решетка; 1985 г. — орден Дружбы народов; Награды Польши 1985 г. — медаль ХОА " Блаженны миротворцы "; 1987 г. — командор ордена Заслуги; 1988 г. — премия сообщества " Пакс " им. Болеслава Пясецкого, " за функциональные труды на ниве экуменического и миротворческого делания "; Звания знатного гражданина 2003 г. — знатный мещанин г. Минска; 2004 г. — знатный мещанин г. Полоцка; 2013 г. — знатный мещанин Минской области; Почетные эксперты ступени: 1970 г. — знатный член Ленинградской духовной академии; 1974 г. — знатный член Московской духовной академии; 1982 г. — знатный врач богословия Прешовского богословского православного факультета( ЧССР); 1983 г. — знатный врач богословия богословского факультета института им. Мартина Лютера( Галле, ГДР); 1985 г. — знатный врач богословия и золотая докторская цепь Словацкого евангелического богословского факультета( Братислава, ЧССР); 1986 г. — знатный врач богословия богословского факультета им. Яна Амоса Коменского( Прага); 1993 г. — знатный врач Белорусского муниципального института; 2001 г. — знатный врач Гродненского муниципального мед института; 2002 г. — знатный врач богословия Свято-Владимирской духовной академии и докторский крест( Крествуд, Нью-Йорк, США); 2002 г. — знатный доктор Витебского муниципального института; 2003 г. — знатный врач богословия Свято-Сергиевского православного богословского ВУЗа( Париж); 2007 г. — знатный врач Христианской богословской академии в Варшаве; Иные заслуги 1978 г. — почетная медаль Национального совета Национального Фронта ГДР; 1985 г. — золотая медаль им. Отто Нушке — верховная заслуга Христианского-Демократического Союза Германии; 1985 г. — символ Общества польско-советской дружбы " За братскую содействие и сотрудничество "; 1985 г. — золотая медаль Чехословацкого сообщества интернациональных связе, " за награды в развитии дружбы и сотрудничества меж народами Чехословакии и СССР "; 2007 г. — ежегодная премия Фонда им. благоверного князя Константина Острожского( Польша); 2013 г. — муниципальный орден Украины " За награды " iii ст. Web-сайт: www. Church. By Публикации на портале Патриархия. Ru

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Патриарший Экзарх 2:

Свернуть все | Развернуть все
Митрополит Минский и Слуцкий Филарет 21 марта - 70 лет со дня рождения митрополита Минского и Слуцкого Филарета?
Патриарший экзарх Материал подготовлен при содействии пресс-службы Патриаршего Экзарха Митрополит Минский и Слуцкий Филарет 21 марта - 70 лет со дня рождения митрополита Минского и Слуцкого Филарета " Благочестиваго корене пречестная ветвь " …В семье популярного теоретика музыки, преподавателя и музыканта Варфоломея Александровича и Александры Фёдоровны Вахромеевых 21 марта 1935 года родился сын Кирилл. Спустя 7 десятковлет это радостное для столичной ветки рода наследственных ярославских дворян явление стало базой для пиршеств Белорусской Православной Церкви. Особый значение придавало событию то событие, что его празднование было предназначено на день Торжества Православия. Именно данной цели - торжеству Православия в сердцах людей, на земле отцов, в возлюбленном Отечестве - служили и предки Владыки Филарета. Иван Александрович Вахромеев, прадед Владыки, был почётным гражданином Ярославля, состоял членом почтивсех благотворительных и просветительных учреждений. Ему получилось составить, классифицировать и издать стародавние русские рукописи, коллекция которых была передана по его завещанию в Московский Исторический музей. И прадед и дед владыки Филарета были церковными старостами Спасо-Пробоинского ярославского храма, основанного в 1612 г. Его отец Варфоломей Александрович, посвятивший жизнь музыке, дал сыну неплохое музыкальное образование, привил привкус к настоящей культуре и искусству. Родители воспитали в Кирилле твёрдую христианскую веру, влюбленность к Богу и к близкому. Глядя со стороны, видится, что любое происхождение Вахромеевых считает в родовые хранилища всё новейшие сокровища в области культуры и науки, веры и христианского плюсы, гражданского служения и чести. Но Кирилл Варфоломеевич стал главным из рода Вахромеевых, кто принял заключение посвятить свою жизнь служению у Престола Господня в священном сане. " Поминайте наставников ваших… " Выпускник Московских духовных школ, Кирилл Вахромеев на другом курсе обучения в Академии в 1959 г. принял строгий постриг с именованием Филарет в честь праведного Филарета Милостивого. От дня поступления в семинарию и до дня епископской хиротонии прошло 12 лет. 8 октября 1965 г. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий i и Священный Синод Русской Православной Церкви постановили: архимандриту Филарету( Вахромееву), инспектору Московской духовной академии быть епископом Тихвинским, викарием Ленинградской епархии. 23 октября в храме Ленинградской духовной академии был совершён чин наречения архимандрита Филарета во епископа Тихвинского. На последующий день 24 октября 1965 г. в Троицком храме Александро-Невской лавры за Божественной литургией была совершена хиротония нареченного архимандрита Филарета во епископа. Владыка Филарет постоянно с постоянной любовью произносит о собственном духовном наставнике мирополите Ленинградском и Ладожском Никодиме( Ротове): " Он был подвижником - не в пустоши, не в келье, не где-то в затворе, а в бездне житейской. Сохранить при этом такую сильную, несомненную веру и не забыть о собственных наставниках, о собственных учениках, о собственном архипастырском займе - это заслуга ". 14 мая 1966 г. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий i и Священный Синод определили Преосвященному Филарету быть епископом Дмитровским, викарием Московской епархии, ректором Московских духовных академии и семинарии. Спустя некое время он был назначен вторым заместителем Председателя Отдела наружных церковных сношений. Широко популярна активность митрополита Филарета на ниве наружных связей Русской Православной Церкви в один из самых серьезных и трудных периодов жизни Церкви, страны и народа. Владыка возглавлял ОВЦС в движение восьми лет с 14 апреля 1981 по 13 ноября 1989 г. Это было время развития глубочайшего кризиса главенствующей системы, но сразу - правило необратимого восстановления Матери-Церкви и большого пиршества Православия в Отечестве нашем. К тому времени Владыка уже в движение восьми лет выполнял повиновение Митрополита Минского и Белорусского, Патриаршего Экзарха Западной Европы. " На многая лета, Господи! " Назначение на Минско-Белорусскую кафедру властелин Филарет получил 10 октября 1978 г. В то время на всей местности республики была одна епархия, объединявшая 365 приходов, и один Свято-Успенский обитель в посёлке Жировичи Гродненской области. Судьбоносным стал для братских восточнославянских народов год 1000-летия Крещения Руси. В Белоруссии 6 июля 1989 г. были восстановлены Полоцкая, Могилёвская и Пинская епархии. Спустя некотороеколичество дней Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, посвящённый празднованию 400-летия учреждения Московского Патриаршества, принял определение об образовании Белорусского Экзархата Московского Патриархата. В движение 2-ух лет было окончено возобновление 10 исторических епархий Белорусской Православной Церкви, как ещё официально называется Белорусский Экзархат. С тех пор уже наиболее четверти века Патриарший Экзарх шаг за шагом прилагает всё новейшие стремления для утверждения Святого Православия на белорусской земле. Любовь Митрополита к духовному образованию и его привязанность к духовным школам выразилась в восстановлении в 1989 г. Минской духовной семинарии, которая отдала правило первой в летописи Белой Руси Духовной академии. Растущий энтузиазм светского сообщества к христианству отыскал протест в учреждении сначала Богословского факультета в структуре Европейского муниципального института в Минске, а потом в его преобразовании в Институт теологии Белорусского муниципального института. Для формирования и развития научно-богословской идеи в Белоруссии принципиальное смысл владеет то событие, что митрополит Филарет возглавляет Синодальную Богословскую комиссию Русской Православной Церкви. Черпая силы в богослужении, Владыка возглавил обширное народное перемещение по изобретению новейших приходов и монастырей, в итоге что сейчас в Белоруссии действует без небольшого 1300 православных общин и 26 монашеских обителей. В белорусском сообществе приподнято оценивают ту социальную стабильность, которая достигнута во многом благодаря усилиям Церкви: сколь бы ни были условны социологические изучения, но все они несомненно свидетельствуют, что величайшее доверие обитатели республики проявляют не к партиям или к публичным соединениям, но к Святой Церкви. Особое смысл имел для Белоруссии совершённый во голове с Патриаршим Экзархом заслуга воспроизведения в период 1992-1998 годов государственного духовного знака Белой Руси - Креста преподобной Евфросинии, игумении Полоцкой( бесследно растерянный в дни истока Великой Отечественной борьбы 1941-1945 годов). Воссозданный по виду и схожести старого, Полоцкий Крест охватывает частички Древа Креста Господня с каплей Крови Спасителя, гранит от гроба Пресвятой Богородицы, мощи почтивсех святых. Усилиями Церкви и страны сейчас сооружается серебряная рака для мощей небесной покровительницы Белорусского Отечества - преподобной мамы нашей Евфросинии. Во время третьего из 5 состоявшихся апостольских странствий по белорусским епархиям Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий ii сделал в старом Спасо-Евфросиниевском монастыре чин Воздвижения Креста Господня. За богослужением Его Святейшество держал в руках изображенный Полоцкий Крест, а на последующий день Святейший Патриарх был награждён снова учреждённым Орденом Креста преподобной Евфросинии Полоцкой. В тот день Предстоятель Матери-Церкви произнес: - Я принимаю этот орден с мольбой о том, чтоб Крест преподобной Евфросинии Полоцкой усиливал меня в моём Патриаршем служении и в несении нелёгкого Патриаршего креста… Труды Патриаршего Экзарха, архипастырей и пастырей, монашествующих и всех работников церковных зримы нами, и мы признательны им за их подвижническое служение по возвращению людей к вере в Господа Бога, к высоконравственным и духовным ценностям христианства. Владыка Филарет вступил на крестный путь собственного служения Матери-Церкви в период, когда, разговаривая словами премудрого Екклезиаста, было " время раскидывать камешки ". Но в сердцах тех, кто понимал себя гражданами Святой Руси, правило иное время - " время составлять камешки "( Еккл. 3: 5). И оно возобладало, поэтому что непрерывность жертвенного Евангельского служения Богу и людям - это залог нескончаемого бытия Святой Церкви, которую не победят врата ада. Размышляя о Промысле Божием на образце жизненного пути и церковного служения Минского и Слуцкого Филарета, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, с особенной отчётливостью понимается мысль о единстве таковых общих и в то же время конкретных мнений, как религия и преданность. Наверное, благодарячему для всех, кто служит и трудится под омофором митрополита Филарета, самым принципиальным признанием делается протест на испытующие слова Владыки, когда он говорит - " Иисус посреде нас ": - И имеется, и станет, Владыко святый! Беларусь
В ДЕНЬ УСЕКНОВЕНИЯ ГЛАВЫ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ ПАТРИАРШИЙ ЭКЗАРХ ОТСЛУЖИЛ ПРАЗДНИЧНУЮ ЛИТУРГИЮ 11 Сен ?
В ДЕНЬ УСЕКНОВЕНИЯ ГЛАВЫ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ ПАТРИАРШИЙ ЭКЗАРХ ОТСЛУЖИЛ ПРАЗДНИЧНУЮ ЛИТУРГИЮ 11 Сен 2014admin maw_980011 сентября в день Усекновения Главы Иоанна Крестителя, Митрополит Павел отслужил торжественную Божественную литургию в Свято-Духовом кафедральном храме. Высокопреосвященнейшему Владыке сослужил правящий делами Минской Экзархии архимандрит Антоний( Доронин) и клирики храма. Диаконский чин возглавил протодиакон Владимир Назаров. Богослужебные песнопения осуществил архиерейский хор под управлением регента Виталия Соболевского. О мученической кончине святого Иоанна Крестителя в 32 году по Рождестве Христовом рассказывают Евангелисты Матфей( Мф. 14, 1-12) и молоток( Мк. 6, 14-29). После Крещения Господня святой Иоанн Креститель был заключен в тюрьму Иродом Антипой, четвертовластником, управляющим Галилеи.( После погибели Ирода Великого римляне поделили местность Палестины на 4 доли и в всякой доли поставили управляющим собственного ставленника. Ирод Антипа получил от правителя Августа в управление Галилею). Пророк Божий беспрепятственно обличал Ирода за то, что, оставив законную супругу, дочь аравийского короля Арефы, он преступно сожительствовал с Иродиадой, супругой собственного брата Филиппа( Лк. 3, 19, 20). В день собственного рождения Ирод устроил пир вельможам, старейшинам и тысяченачальникам. Дочь Иродиады Саломия танцевала перед гостями и угодила Ироду. В признательность девушке он поклялся отдать все, что она ни попросит, даже до пятидесятипроцентов собственного королевства. Скверная балерина по совету собственной злобной мамы Иродиады умоляла отдать ей безотлагательно же на блюде голову Иоанна Крестителя. Ирод опечалился. Он опасался бешенства Божия за смертоубийство пророка, которого сам ранее подчинялся. Боялся он и народа, который обожал святого Предтечу. Но вследствии гостей и неосторожной клятвы он повелел отрубить голову святому Иоанну и дать Саломии. По преданию, рот мертвой головы проповедника покаяния еще раз открылись и сказали: " Ирод, не обязано тебе обладать супругу Филиппа, брата твоего ". Саломия брала блюдо с головой святого Иоанна и отнесла собственной мамы. Неистовая Иродиада исколола язык пророка иглой и закопала его святую голову в нечистом месте. Но благочестивая Иоанна, супруга домоправителя Иродова Хузы, погребла святую голову Иоанна Крестителя в глиняном сосуде на несчастье Елеонской, где у Ирода был свой участок земли( приобретение правдивой головы празднуется 24 февраля). Святое тело Иоанна Крестителя брали в ту же ночь его воспитанники и погребли в Севастии, там, где совершилось преступление. После убийства святого Иоанна Крестителя Ирод продолжал править еще некое время. Понтий Пилат, предводитель Иудеи, высылал к нему связанного Иисуса Христа, над Которым он насмеялся( Лк. 23, 7-12). Суд Божий совершился над Иродом, Иродиадой и Саломией еще при их земной жизни. Саломия, переходя зимой реку Сикорис, провалилась под лед. Лед сдавил ее так, что она висела телом в воде, а башка ее находилась нужно льдом. Подобно тому, как она прежде танцевала ногами по земле, сейчас она, какбудто пляшущая, изготовляла немощные движения в холодный воде. Так она висела до тех пор, покуда острый лед не разрезал ее шеи. Труп ее не был отыскан, а голову принесли Ироду с Иродиадой, как прежде принесли им голову святого Иоанна Предтечи. Аравийский правитель Арефа в отмщение за бесчестие собственной дочери двинул армия против Ирода. Потерпев поражение, Ирод подвергся бешенству римского правителя Кая Калигулы( 37-41) и был совместно с Иродиадой сослан в заключение в Галлию, а позже в Испанию. Там они были поглощены разверзшейся землей. В память усекновения головы святого Иоанна Крестителя Церковью установлен праздник и серьезный пост как представление скорби христиан о насильственной погибели большого Пророка. Сохранить
Новый Патриарший экзарх всея Беларуси впервыйраз отслужил литургию 5 января 2014 года, в недельку 28-ю по Пятидесятнице?
Новый Патриарший экзарх всея Беларуси впервыйраз отслужил литургию 5 января 2014 года, в недельку 28-ю по Пятидесятнице, новейший Патриарший экзарх всея Беларуси митрополит Минский и Слуцкий Павел( Пономарев) возглавил Божественную литургию в Свято-Духовом кафедральном храме Минска. Это была первая работа для митрополита Павла в качестве экзарха. За литургией митрополит Павел вознес мольбы о здравии знатного Патриаршего экзарха всея Беларуси митрополита Филарета, который по заболевания не сумел находиться в храме. По окончании богослужения правящий делами Белорусской Православной Церкви архиерей Новогрудский и Лидский Гурий огласил обращение знатного Патриаршего экзарха всея Беларуси митрополита Филарета к митрополиту Павлу. " 35 лет служения на белорусской земле прошли для меня под знамением слов Вашего, Владыка, святого покровителя — апостола Павла: для всех быть всем, чтоб избавить по последней мерке неких. Надеюсь, что эта традиция продолжится. Пока Бог дает мне силы, я буду молиться, чтоб Православие на Белой Руси процветало, и чтоб Господь хранил близкий мне белорусский люд ", - в частности говорится в послании. Митрополит Павел тепло поблагодарил архиепископа Гурия и обратился к верующим со однимсловом, в котором призвал молиться о здравии митрополита Филарета. Напомним, приказ о назначении митрополита Павла( Пономарева), былого митрополита Рязанского и Михайловского, Преосвященным Минским и Слуцким, Патриаршим экзархом всея Беларуси был оглашен 3 января в Москве. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сделал это по окончании Божественной литургии в Патриаршем Успенском храме Московского Кремля. Обращаясь к митрополиту Павлу, Святейший Патриарх Кирилл произнес тогда: " Дорогой властелин, от только сердца желаю Вам поддержке Божией в пастырском окормлении Белой Руси, а втомжедухе в хранении целостности нашей Церкви, в хранении целостности исторической Руси, которая, неглядя на почтивсе беспомощности и разорения, в том числе века ХХ-го, продолжает сохраниться большой духовной и цивилизационной силой современного решетка. Помогай Вам Бог преимущество править словечко Христовой правды ". В ответном слове митрополит Павел, отметил: " Вступая в эту обязанность, прошу Ваших святых молитв и Вашей помощи. Я буду пытаться делать все вероятное, чтоб то целостность, о котором Вы сейчас и постоянно говорите, сохранялось. И в единстве станет наша держава ". В настоящее время, Патриарший экзарх Павел хочет вести серию встреч с клириками и мирянами, чтоб поглубже вдуматься в дела церкви. Так, по окончании литургии 5 января, в соборном доме Свято-Духова храма свершилась встреча с епископатом Белорусской Православной Церкви. В ходе разговоры Преосвященные владыки поведали Предстоятелю Белорусской Православной Церкви о состоянии церковной жизни в епархиях Белорусского экзархата и обсудили вопросы подготовки к дальнейшему празднику Рождества Христова
Условия использования политика конфиденциальности Патриарший ЭкзархПатриарший Экзарх Патриарший Экзарх назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Патриарший ЭкзархПатриарший Экзарх Патриарший Экзарх достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Патриарший ЭкзархПатриарший Экзархhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Патриарший Экзарх назад

Первый блок
Содержимое блока.

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх назад






Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Патриарший Экзарх
Патриарший Экзарх!
Патриарший Экзарх
Патриарший Экзарх!

Патриарший Экзарх. Название было введено Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх
Старейшей Патриарший Экзарх Патриарший Экзарх! Патриарший Экзарх

Патриарший Экзарх, синтаксис:
<">


Список всех Патриарший Экзарх-тегов.