бог воровства
|бог воровства | бог воровства | бог воровства |бог воровства |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «бог воровства» [ редактировать ] бог воровства при рождении имя [ править ]
бог воровства бог воровства
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
бог воровства В отличие от бог воровства Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: бог воровства Просто не верю в это, или вы станете, как бог воровства жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

бог воровства

бог воровства

На сайте размещены статьи по русской истории, публицистика, философия, статьи по психологии, а также по грамматике русского и древнерусского языков, в частности – Слова о полку Игореве.

Дм. Добров


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

бог воровства бог воровства Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

бог воровства приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД бог воровства MA бог воровства БФА бог воровства AFA бог воровства.

Искусство бог воровства Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

бог воровства

бог воровства 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

«бог воровства»бог воровства Ртуть (мифология) Из Википедии, бесплатной энциклопедии «Alipes» перенаправляет сюда. Для скаковой лошади см. Alipes (лошадь) . Для других целей см. Меркурий (значения) . Меркурий Бог финансовой выгоды, торговли, сообщений / общения, путешественников, границ, удачи, обмана и воров Меркурий (божество) relief.jpg Освящение рельефа с богом Меркурием (справа). Мужчина предлагает козу у алтаря Символ Кадуцей , крылатые сандалии, крылатая шапка Личная информация гармонировать Larunda Дети лары Родители Майя и Юпитер Греческий эквивалент Гермес Меркурий ( / m ɜːr k j ᵿ r i / ; Latin : Mercurius [mɛrkʊ.ri.ʊs] Об этом звуке Слушать ( помочь · информация ) ) является одним из основных римских богов, являясь одним из Dii Согласен в древнем римском пантеоне . Он является богом-покровителем финансовой выгоды, торговли, красноречия (и, следовательно, поэзии), сообщений / сообщений (включая предсказание), путешественников, границ, удачи, обмана и воров; Он также является проводником душ в подземный мир. [1] [2] Он считался сыном Майя и Юпитера в римской мифологии . Его имя, возможно, связано с латинским словом merx («товар», ср. Купец , торговля и т. Д. ), Mercari ( для торговли ) и merces ( заработная плата ); Другой возможной связью является Протоиндоевропейский корень merĝ- для «границы, границы» (см. Старый английский «mearc», древнескандинавский «знак» и латинский «margō») и греческий οὖρος (по аналогии Arctūrus / Ἀρκτοῦρος) , Как «хранитель границ», имея в виду его роль моста между верхним и нижним мирами. [ Править ] В его ранних формах, он, кажется, был связан с этрусскими божественными божествами ; Оба бога имеют общие черты с греческим богом Гермесом . Он часто изображается, держа кадуцей в левой руке. Подобно его греческому эквиваленту (Гермес), он был награжден кадуцей Аполлоном, который вручил ему волшебную палочку, которая позже превратилась в кадуцей. содержание 1 История 2 Синкретизм 3 Имена и эпитеты 4 В древней литературе 5 Храм 6 Поклонение 7 В популярной культуре 8 Ссылки 9 Внешние ссылки История [ редактировать ] Религия в древний Рим Марк Аврелий жертвует Марк Аврелий ( покрытый головой ) Жертвуя в Храме Юпитера Практики и убеждения возлияние жертва вотум храмы фестивали Ludi похороны Имперский культ Тайные религии Священства Pontifices Augures Vestales Flamines Fetiales эпулоны Фратрес Арвалес Божества Список римских божеств Двенадцать главных богов Капитолийская триада Авантийская триада Боги подземного мира indigitamenta Обожествленные императоры Divus Julius Див Август похожие темы Глоссарий древнеримской религии Римская мифология Древнегреческая религия Этрусская религия Галло-римская религия Интерпретационная грация Падение греко-римского политеизма v T е Меркурий не фигурировал среди динозавров дикого происхождения ранней римской религии . Скорее, он относился к более раннему Dei Lucrii , поскольку римская религия была синкретизирована с греческой религией во времена Римской республики , начиная примерно с IV века до нашей эры. С самого начала Меркурий обладал теми же аспектами, что и Гермес , нося крылатые башмаки ( talaria ) и крылатую шляпу ( petasos ), и неся кадуцей , посох глашатаев с двумя переплетенными змеями, который был подарком Аполлона Гермесу. Его часто сопровождали петушок , предвестник нового дня, овна или коза, символизирующая плодородие , и черепаха, ссылаясь на легендарное изобретение Меркурия лиры из панциря черепахи. Хендрик Гольциус : Меркурий с его символами Как и Гермес, он был также богом сообщений, красноречия и торговли, особенно торговли зерном. Меркурий считался также богом изобилия и коммерческого успеха, особенно в Галлии , где, как говорили, его особенно уважали. [3] Он также, как и Гермес, психопат римлян, вел покойные души к загробной жизни. Кроме того, Овид писал, что Меркурий переносил сны Морфея из долины Сомна к спящим людям. [4] Археологические данные из Помпеи свидетельствуют о том, что Меркурий был одним из самых популярных римских богов. [5] Торговец был изображен на двух ранних бронзовых монетах Римской республики, Секстантах и Семанции . [6] Портрет Меркурия на бронзовой Семунции (215-211 гг. До н.э.) Синкретизм [ редактировать ] Когда они описывали богов кельтских и германских племен, а не считали их отдельными божествами, римляне интерпретировали их как локальные проявления или аспекты их собственных богов, культурную черту, называемую интерпретацией Романа . Сообщалось, что, в частности, Меркурий становится чрезвычайно популярным среди наций, завоеванных Римской империей ; Юлий Цезарь писал о том, что Меркурий является самым популярным богом в Британии и Галлии, считается изобретателем всех искусств. [7] Это, вероятно, связано с тем, что в римском синкретизме Меркурий был приравнен к кельтскому богу Лугусу и в этом аспекте обычно сопровождался кельтской богиней Росмертой . Хотя Лугус первоначально мог быть божеством света или солнца (хотя это и спорно), подобно римскому Аполлону , его значение как бога торговли сделало его более сопоставимым с Меркурием, а Аполлон был приравнен к кельтскому божеству Белену , [4] Римляне ассоциировали Меркурий с германским богом Вотаном , по интерпретации Романа ; Римский писатель I в. Тацит идентифицирует его как главного бога германских народов. [8] В кельтских областях Меркурий иногда изображался с тремя головами или лицами, а в Тонгерене , Бельгия , была найдена статуэтка Меркурия с тремя фаллими , а дополнительные два выступали из его головы и заменяли его нос; Вероятно, потому, что число 3 считалось магическим, что делало такие статуи удачи и прелести плодородия. Римляне также широко использовали небольшие статуи Меркурия, вероятно, опираясь на древнегреческую традицию маркеров отшельников . Имена и эпитеты [ редактировать ] Меркурий известен римлянам как Меркурий, а иногда и в ранних работах, поскольку Меркурий , Миркуриос или Миркуриос имели ряд эпитетов, представляющих разные аспекты или роли, или представляющие синкретизмы с не-римскими божествами. Наиболее распространенными и значимыми из этих эпитетов были следующие: Меркурий Артайос , синкретизм Меркурия с кельтским богом Артаиосом , божеством медведей и охотников , которому поклонялись в Бокриссанте , Франция. [9] Меркурий Арвернус , синкретизм кельтского Арвернуса с Меркурием . Арвернусу поклонялись в Рейнской области , возможно, в качестве особого божества племени Арверни , хотя на его территории в районе Оверни центральной Франции не было посвящений Меркурию Арвернусу. [9] Mercurius Cimbrianus , синкретизм Меркурия с богом Кимбри, который иногда представлял Одина . Меркурий Сиссоний , сочетание Меркурия с кельтским богом Сиссонием , о котором написано в районе от Кельна , Германия до Сентеса , Франция. [9] Меркурий Эсибрей , синкретизм иберийского божества Эсибрея с римским божеством Меркурием . Эсибрей упоминается только в надписи, найденной в Меделиме , Португалия , и, возможно, является тем же божеством, что и Банда Исибрайег, которого вызывают в надписи из соседней деревни Бемпоста . [10] Меркурий Гебриний , синкретизм Меркурия с кельтским или германским гебринием , известный по надписи на алтаре в Бонне , Германия. [9] Меркурий Моккус , от кельтского бога Мокка , которого приравняли к Меркурию, известному по свидетельствам в Лангресе , Франция. Название Moccus («свиньи») подразумевает, что это божество было связано с охотой на кабана. [9] Меркурий Вишуций , синкретизм кельтского бога Вициуса с римским богом Меркурием , засвидетельствован в надписи из Штутгарта , Германия. Вишуцию поклонялись прежде всего в пограничном районе империи в Галлии и Германии. Несмотря на то, что он был главным образом связан с Меркурием, Вишуций также иногда был связан с римским богом Марсом , как посвятительная надпись «Марс Вициций», а Вишуция , женщина-визавиус, была найдена в Галлии. [9] [11] В древней литературе [ редактировать ] В Энеиде Вергилия Меркурий напоминает Энею о своей миссии основать город Рим. В Остине Фасти Меркурий назначается сопровождать нимфу Ларунду в подземный мир. Меркурий, однако, влюбляется в Ларунду и занимается с ней любовью по дороге. Таким образом, Ларунда становится матерью двух детей, называемых Лари , невидимыми домашними богами . Храм [ редактировать ] Храм Меркьюри в Риме находился в цирке Максимус , между холмами Авентина и Палатина , и был построен в 495 году до нашей эры. [12] В том же году в Риме начались беспорядки между патрициями-сенаторами и плебеями , что привело к отделению плебеев в следующем году. По завершении строительства возник спор между консулами Аппиусом Клавдием Сабинусом Реджилленсисом и Публием Сервилием Прискусом Структусом относительно того, кто из них должен иметь честь посвящать храм. Сенат передал решение народному собранию, а также постановил, что в зависимости от того, какой из них был избран, он должен также выполнять дополнительные обязанности, в том числе председательствовать на рынках, создавать гильдию торговцев и выполнять функции понтифика. Люди из-за продолжающейся общественной розни и для того, чтобы назло сенат и консулы, вместо этого удостоили чести посвятить храм старшему военачальнику одного из легионов по имени Маркус Латориус . Сенат и консулы, в частности консервативный Аппиус, были возмущены этим решением, и это воспламенило продолжающуюся ситуацию. [13] Посвящение произошло 15 мая, 495 до н.э. [14] Храм считался подходящим местом для поклонения быстрому богу торговли и путешествий, поскольку он был крупным центром торговли, а также ипподромом. Поскольку он стоял между плебейской крепостью на Авентине и центром патрициев на Палатине , он также подчеркивал роль Меркурия в качестве посредника. [ Править ] Поклонение [ редактировать ] Поскольку Меркурий не был одним из ранних божеств, выживших из римского царства , ему не назначили фламен («священник»), но у него был свой собственный главный фестиваль , 15 мая, Меркуралию . Во время Меркуралии торговцы посыпали водой из своего священного колодца около Порта Капена на их головах. В массовой культуре [ редактировать ] Меркурий как крылатый посыльный на марке 1949 года Сент-Люсия , выпущенном в связи со Всемирным почтовым союзом 1956 Меркьюри Монтклер седан Теперь несуществующий бренд Mercury от Ford Motor Co. был назван в честь римского бога. Первым логотипом марки Mercury был боковой профиль головы Меркурия с крылатым шлемом. Кроме того, Mercury Records , крупный американский лейбл с 1940-х годов по настоящее время, был не только назван в честь римского бога, но и использовал стилизованную фронтальную иллюстрацию его головы как своего товарного знака . Так называемая так называемая ртутная монета Соединенных Штатов, выпущенная с 1916 по 1945 год, на самом деле имеет Крылатую Свободу, а не бога Меркурия, но названа так из-за сверхъестественного сходства между ними. [15] Ссылки [ редактировать ] ^ Глоссарий к Фасти Овидия, издание Пингвина, Бойль и Вудард, 343 ^ Rupke, Религия римлян, в 4 ^ Цезарь, Галльская война, 55 ^ A Литлтон, К. Скотт (ред.) (2002). Мифология: Иллюстрированная антология мифа о мире и рассказывание историй (стр. 195, 251, 253, 258, 292). Лондон: издательство Дункана Бэйрда. ISBN 1-904292-01-1 . ^ Борода, Помпеи: Жизнь римского города в 295-298 ^ Sear, David R. (2000). Римские монеты и их ценности - издание Тысячелетия . Том I: Республика и двенадцать цезарей, 280BC-AD96 (стр. 187-189). Лондон: Спинк. ISBN 1-902040-35-X ^ De Bello Gallico 6.17 ^ Germania 9 ^ A b c d e f Green, Miranda J. (1992). Словарь кельтских мифов и ног, конец (стр. 148-149). Лондон: Темза и Хадсон . ISBN 0-500-01516-3 . ^ Аларкан, Хорхе де (1988). Римская империя . Том I: Введение (стр. 93). Уорминстер: Арис и Филлипс. ^ Espérandieu, E. (1931). Recueil Général des Bas-relief, Статуи и бюсты германцев Ромейн . Париже и Брюсселе. ^ Ливий , Аб-Урбе , 2:21 ^ Livy , Ab Urbe condita , 2,27 ^ Livy , Ab Urbe condita , 2,21 ^ «1916-1945 Значение серебра серебра Меркурия - коинфляция (обновление ежедневно)» . [ Править ] Ссылки СМИ, связанные с Mercurius (deus) в Викискладе Цитаты, связанные с Меркурием (мифология) в Викицитете v T е Древнеримская религия и мифология Божества Аполлон Bellona Bona Dea Кастор и Поллукс Церера Амур Диана Dīs Pater фауна Фавн Флора гениальность Геркулес Янус Юнона Юпитер лары луб Libertas Лучина Марс Меркурий Минерва Орк Нептун пенаты Плутон Помона Приапа Прозерпина Квирин Сатурн Силуан золь Венера Веста Вулкан Капитолийский волк римского Kingdom.svg Абстрактные божества абунданция Aequitas Concordia Fides Фортуна благочестия Рома Salus Securitas Spes Виктория земля Легендарные цифры Эней Рея Сильвия Ромул и Ремус Нума Помпилиус Тулл Хостилий Сервий Туллий Анкус Марций Люциус Тарквиний Приск Люциус Тарквиний Супербус тексты Вергилий Энеида Овидий Метаморфозы анналы Проперций Апулей Золотая жопа Варрон Концепции и практика Религия в Древнем Риме Фестивали Интерпретационная грация Имперский культ Храмы Смотрите также Глоссарий древнеримской религии Греческая мифология Миф и ритуал Классическая мифология Обращение в христианство Падение греко-римского политеизма Управление полномочиями Идентификаторы WorldCat VIAF : 102459012 LCCN : no2015131198 GND : 118641077 Всем привет ! Коммерческие боги Боги Смерти Божества в Энеиде Посланники богов Римские боги Боги трикстера Гермес

Римляне

Елизаветинцы

Гермес Из Википедии, бесплатной энциклопедии Для других целей см. Гермес (значения) . Гермес Посланник богов, бог торговли, воры, путешественники, спортсмены, спортсмены, пограничные переходы, путеводитель по подземному царству Hermes Ingenui Pio-Clementino Inv544.jpg Гермес Ингени ( музеи Ватикана ). Римская копия II в. До н. Э. После греческого оригинала V в. До н. Э. Гермес носит: kerykeion , kithara , petasus (круглая шляпа), плащ путешественника и крылатые храмы. местопребывание гора Олимп Символ Талария , кадуцей , черепаха , лира , петух , Петассос ( крылатый шлем ) Личная информация гармонировать Меропа , Афродита , Дриопа , Пейто , Геката Дети Пан , Гермафродит , Тихе , Абдерос , Автолик , Ангелия , Миртилус Родители Зевс и Майя Братья и сестры Aeacus , Ангелос , Афродита , Аполлон , Арес , Артемида , Афина , Дионис , Эйлития , Эньо , Эрис , Эрса , Геба , Хелен Трои , Гефест , Геракл , Минос , Пандиа , Персефона , Персей , Радамант , Лита , Музы , Мойраи Римский эквивалент Меркурий Норвежский эквивалент Один Эта статья содержит специальные символы . Без правильной поддержки рендеринга вы можете увидеть вопросительные знаки, боксы или другие символы . Часть из серии о Древнегреческая религия лавровый венок Особенности Греческая мифология Древнегреческая философия Эллинистическая философия Древнегреческая религия Политеизм Henosis Монизм Пантеизм ортопраксия Божества олимпийцы Зевс Гера Афродита Аполлон Ares Артемида Афина Деметра Дионис Аид Гефест Гермес Гестия Посейдон Изначальные божества эфирный Aion Ananke Хаос Chronos Эреб Эрос Gaia Hemera Никс Фанес Понт Thalassa тартар Уран Меньшие божества Алфей Амфитрита Асклепий аура Биа Цирцея Деймос Илифия Эньо Eos Эрис Harmonia Геба Геката Helios Геракла Ирис Кратос Leto метис Мом Морфей Немезида Nike Кастрюля Персефона Фантас Phobos Протей Scamander Селена Танатос Фетида тритон ZELUS Этика острый гребень горы высокомерие ксения Этика взаимности практика Amphidromia Приношение животных Похороны Культ греческого героя Hieros gamos Iatromantis Возлияния Оракулы Pharmakos Храмы Вотивные предложения Фестивали Daphnephoria Dionysia Дионисийские тайны Элевсинские мистерии Панатоичные игры Панелистические игры ( Истмийский Немейская олимпийский Пифийский ) Фесмофории Священные места Элевсин Delphi Делос Додона гора Олимп Олимпия тексты Аргонавтика Bibliotheca Corpus Hermeticum Дельфийские сентенции Деяния Диониса Эпический цикл Гомерские гимны Илиада Одиссея Орфические гимны теогония Работы и дни история Микенские боги Откат эллинистического политеизма Юлианская реставрация Лавровый венок fa13.gif Портал Hellenismos v T е Гермес ( / h ɜːr m iː z / ; греческий : Ἑρμῆς ) - бог олимпийского происхождения в греческой религии и мифологии , сын Зевса и Плеяды Майя и второй младший из олимпийских богов ( Дионис был самым молодым). Гермес считается богом переходов и границ. Он описывается как быстрый и хитрый, свободно перемещающийся между мирами смертного и божественного. Он также изображается как эмиссар и посланник богов; [1] ходатайца между смертными и божественным , и проводник душ в загробную жизнь. Его рассматривали как защитника и покровителя пастухов , воров, ораторского искусства и остроумия, литературы и поэзии, легкой атлетики и спорта, изобретения и торговли, [3] дорог, границ и путешественников. [4] В некоторых мифах он - обманщик и обманывает других богов ради собственного удовольствия или ради человечества. Его атрибуты и символы включают в себя герму, петуха , черепаху , сумку или сумку, крылатые сандалии и крылатую кепку . Его главный символ - греческий kerykeion или латинский caduceus , который появляется в форме двух змей, обернутых вокруг крылатого посоха с резьбой других богов. [5] В римской адаптации греческого пантеона (см. Интерпретацию романы ) Гермес отождествляется с римским богом Меркурием [6], который, хотя унаследовал от этрусков , развил много сходных характеристик, таких как покровитель торговли. содержание 1 Этимология и истоки 2 Мифология 2.1 Ранние греческие источники 2.1.1. Гомер и Гесиод 2.1.2 Эсхил 2.1.3 Эзоп 2.1.4 . Гимн Гермесу 2.1.4.1 Переводы 2.2 Эллинистические греческие источники 3 Эпитета Гермеса 3.1 Атлантиады 3.2 Криофора 3.3 Аргифонты 3.4 Посланник и гид 3.5 Торговля 3.6 Долиос 3.7 Воришка 3.7.1 Покровитель воров 3.8 Дополнительная информация 4 Поклонение и культ 4.1 Храмы 4.2 Фестиваль 5 Hermai / Herms 6 Возможное потомство Гермеса 6.1 Панорамирование 6.2 Приап 6.3. Автолик 7 Расширенный список любителей и детей Hermes 8 Генеалогия 9 Искусство и иконография 10 В других религиях 10.1 Христианство 11 Современная интерпретация 11.1 Психология 11.2. Французская мысль 12 Гермес в популярной культуре 13 См. Также 14 Примечания 15 Ссылки 16 Внешние ссылки [Прав. ] Синонимы [ прав. ] Антонимы Самая ранняя форма имени Гермес - это микенский греческий * hermāhās, [7] написанный 𐀁𐀔𐁀 e-ma-a 2 ( e-ma-ha ) в синалоговом слоге Linear B. [8] Большинство ученых получают «Гермес» от греческого ἕρμα herma, [9] «prop, [10] куча камней, пограничный маркер», из которого слово hermai («пограничные маркеры, посвященные Гермесу как богу путешественников») Также происходит. [11] Этимология самого ἕρμα неизвестна, но, вероятно, это не индоевропейское слово. [7] Научная гипотеза о том, что «Гермес» происходит от более примитивной формы, означающей «одну пирамиду », оспаривается. [12] По-гречески, счастливая находка - герменон . Согласно одной теории, получившей значительное научное признание, сам Гермес возник как форма бога Паня, который был отождествлен с прото- индоевропейским пастырским богом * Péh 2 usōn , [13] [14] в Его аспект как бога пограничных маркеров . Позже эпитет вытеснил первоначальное название, и Гермес взял на себя роли богов посланников, путешественников и границ, которые изначально принадлежали Пану, в то время как сам Пане почитался своим первоначальным именем в более деревенском аспекте, Бога дикой природы в относительно изолированном горном районе Аркадии . В более поздних мифах, после того как культ Пан был вновь представлен Аттике, Пан считался сыном Гермеса. [15] [16] Были также предложены и другие источники. RSP Beekes отвергает связь с herma и предлагает догреческое происхождение. [7] Другие ученые предположили, что Гермес может быть родственником ведической Сарамы . [17] [18] Мифология [ редактировать ] Ранние греческие источники [ редактировать ] Гермес с матерью Майей. Деталь стороны B чердачного краснофигурного живота-амфоры, c. 500 до н.э. Kriophoros Hermes (который берет ягненка), поздне-римская копия греческого оригинала с 5-ого столетия до н.э. Музей Баррако , Рим Гомер и Гесиод [ редактировать ] Гомер и Гесиод изображали Гермеса как автора опытных или обманных действий, а также как благодетеля смертных. В « Илиаде» его называют «приносящим удачу», «проводником и опекуном» и «превосходным во всех уловках». Он был божественным союзником греков против троянцев. Тем не менее, он действительно защитил Приама, когда он отправился в греческий лагерь, чтобы забрать тело своего сына Гектора и сопроводил их обратно в Трою. [19] Он также спас Ареса от медного судна, где он был заключен в тюрьму Отусом и Эфиальтом . В « Одиссее » Гермес помогает своему величайшему сыну, главному герою Одиссею , сообщая ему о судьбе своих товарищей, которые были превращены в животных силой Цирцеи . Гермес приказал Одиссею защитить себя, пожевав волшебную траву ; Он также сказал Калипсо о заказе Зевса, чтобы освободить Одиссея со своего острова, чтобы позволить ему продолжить свое путешествие домой. Когда Одиссей убил женихов своей жены, Гермес повел их души в Аид. [20] В «Работах и ​​днях» , когда Зевс приказал Гефесту создать Пандору для позора человечества, наказывая акт Прометея, дающий ему огонь, каждый бог дал ей подарок, а дары Гермеса были ложью, обольстительными словами и сомнительным характером , Гермесу было поручено взять ее в жены Эпимею . [21] Aeschylus [ редактировать ] Эсхил написал в The Eumenides, что Гермес помог Оресте убить Клитемнестру под ложным именем и другими хитростями [2], а также сказал, что он был богом обысков и тех, кто ищет вещи, потерянные или украденные. [22] В Филоктете Софокл призывает Гермеса, когда Одиссей должен убедить Филоктета присоединиться к троянской войне на стороне греков, а в Еврипиде « Резус- Гермес» помогает Долону шпионить за греческим флотом. [2] Aesop [ редактировать ] Эзоп показал его в нескольких своих баснях, как правитель врат пророческих снов, как бог атлетов, съедобных корней и гостеприимства. Он также сказал, что Гермес назначил каждому человеку свою долю интеллекта. [23] Гимн Гермесу [ редактировать ] Гимн Гермесу [24] называет его «одним из многих смен ( политропов ), лениво коварным, грабителем, водителем скота, приносящим мечты, наблюдателем ночью, вором у ворот, тем, кто скоро Чтобы показать чудесные дела среди бессмертных богов ». [25] Гермес, как изобретатель огня, [26] - параллель Титана Прометея . В дополнение к лире , Гермес считался изобретателем многих видов гонок и видов спорта по борьбе и боксу, и поэтому был покровителем спортсменов. [27] Переводы [ редактировать ] В 1820 году Шелли перевел этот гимн. [28] Перевод Э.Г. Эвелин-Уайт, опубликованный в 1914 году, используется в проекте Персей . [29] Эллинистические греческие источники [ редактировать ] Несколько авторов эллинистического периода расширили список достижений Гермеса. Каллимах сказал, что Гермес переоделся циклопом, чтобы напугать Океанидов и был непослушным его матери. [30] Один из Орфических Гимнов Хтониос посвящен Гермесу, указывая, что он также был богом подземного мира. Эсхил несколько раз называл его этим эпитетом. [31] Другим является Орфический гимн Гермесу, где его связь с атлетическими играми, проводимыми в тон, является мистической. [32] Флегон Траллеса сказал, что он призван отогнать призраков [33], а Псевдо-Аполлодор сообщил о нескольких событиях, связанных с Гермесом. Он участвовал в гигантомахиях в защиту Олимпа; Было дано задание о том, чтобы ребенка Диониса заботили Ино и Атамас, а затем нимфы Азии, следовали за Герой , Афиной и Афродитой в конкурсе красоты; Одобрил молодого Геркулеса, дав ему меч, когда он закончил свое образование и одалживал свои сандалии Персею. [34] Фракийские князья идентифицировали его с их богом Zalmoxis , рассматривая его предка. [35] Anyte Tegea 3-го века до нашей эры [36] в переводе Р. Олдингтона писал: [37] Гермес стоит здесь на перекрестке у разбитого ветра, возле седого серого побережья; И я держу место отдыха для утомленных мужчин. И прохладная нержавеющая пружина выплеснулась наружу. Названный Гермес Пути после покровительства путешественников. [38] Эпитеты Гермеса [ редактировать ] Атлантида [ редактировать ] Гермес также называл Атлантиаду ( греч . Ατλαντιάδης ), потому что его мать Майя была дочерью Атласа . [39] [40] Криофорс [ редактировать ] Основная статья: Криофора В древнегреческом культе, криофоре (греч. Κριοφόρος) или криофору, «овечья накидка» - это фигура, ознаменовывающая торжественную жертву барана. Он становится эпитетом Гермеса: Гермеса Криофора. Argeiphontes [ редактировать ] Эпитет Гермеса Ἀργειφόντης Argeiphontes ( латынь : Argicida ), что означает «Аргус-убийца», [41] [42] напоминает о его убийстве сорокаого гигантского Аргуса Паноптта , который наблюдал за нимрообразной нимфой Ио в святилище королевы Геры В Аргосе. Гермес положил очарование на глаза Аргусу с кадуцей, чтобы заставить гиганта спать, после чего он убил великана. [9] глаза Argus были тогда помещены в хвост павлина, символ богини Геры. Посланник и гид [ редактировать ] Главное служение Бога было как посланник. [43] Гермес ( Диакторос , Ангелос ) [44] посланник, [45] , на самом деле замечен в этой роли для Зевса из страниц Одиссеи (Brown 1990). [2] О могучий посланник богов верхнего и нижнего мира ... (Эсхил). [46] Явно, по крайней мере в источниках классических сочинений, Еврипида Электры и Ифигении в Аулисе [47] и в Эпиктетских дискурсах . [48] Тело Сарпедона носит Гипнос и Танатос (Сон и Смерть), а Гермес наблюдает. Сторона А так называемого «Euphronios krater», чердачный краснофигурный calyx-krater, подписанный Euxitheos (гончар) и Euphronios (художник), c. 515 г. до н.э. Посланник божественный и глашатай богов, он носит дары от своего отца, Петаса и Таларии . [49] а также Ходиос , покровитель путешественников и путников. [41] Oneiropompus , проводник сновидений. [41] Поймандр , пастух мужчин. [50] Психопомпы , конвейер или проводник душ [45] [51] и психолог , проводник или лидер душ в (или через) подземном мире . [52] Торговля [ изменить ] Так называемый «Logios Hermes» ( Гермес Оратор ). Мраморная, римская копия с конца I в. До н.э. - начало II в. Н. Э. После греческого оригинала V в. До н.э. Agoraeus , из агоры ; [53], принадлежащих рынку ( Аристофан ) [54] Эмполайос , « занимающийся торговлей и торговлей » [55] Гермес иногда изображается в художественных произведениях, держащих кошелек. [56] Долиос [ редактировать ] Долиос , «хитрый». [57] В Аттике не существовало никакого культа для Гермеса Долиоса, из которого Афины были столицей, и поэтому эта форма Гермеса, судя по всему, существовала только в речи. [58] [59] Бог неоднозначен. [60] По словам видного фольклориста Елеазара Мелетинского , Гермес - обожествленный обманщик . [61] и мастер воров («грабитель, наездник скота, ночное наблюдение» в гимнах Гомера ) [62] и обман ( Эврипид ) [63] и (возможно, злой) трюки и уловки [55] [64] [65] [66] хитрый (от литовского бога ремесла), [67] обманщик, [68] бог скрытности. [69] Самый дружественный человеку И хитрость, [70] (см. Также, действовать скрытно как клептейн , в ссылке Э.Л. Уилера ), предательства, [71] интригана. [72] Гермес-Долиос, поклонялись в Пелле [73] [74] и вызывались через Одиссея. [75] (Поскольку способы наживы - это не всегда способы честности и прямоты, Гермес приобретает дурной характер и нравственный (аморальный) культ как Долиос) [76] Гермес аморальен [77], как ребенок. [78] Хотя Зевс послал Гермеса учителем человечества, чтобы научить его знаниям и ценностям справедливости и улучшить межличностные отношения (« связь между смертными»). [79] Считается, что у него есть мастерство риторического убеждения и особой мольбы , бог обычно имеет ночной модус operandi . Гермес знает границы и пересекает их границы, чтобы запутать их определение. [81] Вор [ редактировать ] В переводе Ланга гимна Гомера Гермесу бога после рождения описывается как грабитель, капитан рейдеров и вор ворот . [82] По словам последнего юнгианского психотерапевта Лопеса-Педраса, всех воров Гермеса, он позже жертвует богам. [83] Покровитель воров [ редактировать ] Автолик получил свое мастерство как величайший из воров из-за пожертвования Гермесу в качестве своего покровителя. [84] Дополнительные [ edit ] Другие эпитеты включали: Хтоний - на фестивале Афиня- Читри жертвы приносятся только к этому облику бога. [85] [86] Циллениус , родившийся на горе Киллини Epimelios , опекун стад [41] Койнос [87] Криофоры , « овцы » [88] Ploutodotes , даритель богатства (как изобретатель огня) [89] Proopylaios , «перед воротами», «страж ворот», [90] Пилайос , «привратник» [91] Строфайос , «стоя у дверного столба» [55] [92] Stropheus , «гнездо, в котором движется ось двери» ( Kerényi in Edwardson) или «дверной шарнир». Защитник двери (то есть граница), к храму [53] [93] [94] [95] [96] Покровитель гимназии [97] Поклонение и культ [ редактировать ] Статуя Гермеса в пижаме , плащ путешественника , кадуцей и кошелек. Римская копия после греческого оригинала ( Музеи Ватикана ). До того, как он был известен как Гермес, Фротихем думал, что бог существует как бог змеи. [98] Анджело (1997) считает, что Гермес должен быть основан на архетипе Тота. [99] Поглощение («объединение») атрибутов Гермеса и Тота развилось после Гомера среди греков и римлян; Геродот был первым, кто идентифицировал греческого бога с египтянами ( Гермополис ), Плутархом и Диодором , хотя Платон считал богов не похожими (Friedlander 1992). [100] [101] В отдаленных районах в Греции был создан культ, который, вероятно, делает его богом природы, фермерами и пастухами. Возможно также, что с самого начала он был божеством с шаманскими атрибутами , связанными с гаданиями , примирением , магией , жертвами , посвящением и контактом с другими планами существования, роль посредника между мирами видимого и невидимого. [102] В III веке до нашей эры связь между Петосирисом (священником) и королем Нешопсо, вероятно, была написана в Александрии в. 150 г. до н.э., утверждает, что Гермес является учителем всех тайных мудростей, доступных для познания опытом религиозного экстаза. [50] [103] Из-за его постоянной подвижности он считался богом коммерции и социальных сношений, богатство приносило прибыль, особенно внезапное или неожиданное обогащение, путешествия, дороги и перекрестки, границы и граничные условия или преходящие, изменения от порога, соглашения и Контракты, дружба, гостеприимство, половые сношения , игры, данные, ничья, удача, жертвы и жертвенные животные, стада и пастухи, плодородие земли и скота. В дополнение к служению посланнику Зевсу , Гермес отнес души мертвых к Аиду и направил сны, посланные Зевсом смертным. [104] [105] [106] Храмы [ редактировать ] Одним из старейших мест поклонения для Гермеса была гора Циллин в Аркадии, где миф утверждает , что он родился. Традиция говорит, что его первый храм был построен Ликаоном . Оттуда культ был бы взят в Афины, а затем излучать на всю Грецию, по словам Смита, и его храмы и статуи стали чрезвычайно многочисленными. [104] Лукиан Самосат сказал, что видел повсюду храмы Гермеса. [107] Во многих местах храмы освящались вместе с Афродитой, как в Аттике, Аркадии, Крите, Самос и в Великой Греции. Несколько экс-votos, найденных в его храмах, показали его роль как инициатора молодой взрослой жизни, в том числе солдат и охотников, поскольку война и некоторые формы охоты рассматривались как церемониальные посвятительные испытания. Эта функция Гермеса объясняет, почему некоторые изображения в храмах и других сосудах показывают его в подростковом возрасте. Как покровитель гимнастики и борьбы , у Гермеса были статуи в спортивных залах, и ему также поклонялись в святилище Двенадцати Богов в Олимпии, где греки праздновали Олимпийские игры . Его статую держали там на алтаре, посвященном ему и Аполлону вместе. [108] Храм в Авентине был освящен в 495 году до нашей эры. [109] [110] Символами Гермеса были пальма , черепаха , петух , коза , номер четыре, несколько видов рыб, ладан. Жертвами были мед, пироги, свиньи, козы и ягнята. В святилище Гермеса Промахоса в Танагре есть земляничное дерево, под которым считалось, что он сотворен, [111] и в горах Фене жил три источника, которые были для него священными, потому что он считал, что они были омыты при рождении. [ Редактировать ] Праздник Гермеса был особенным праздником Гермэя, жертвоприношения богу и атлетикой и гимнастикой, возможно, был установлен в VI веке до нашей эры, но документация о фестивале до IV века до нашей эры не сохранилась. Однако Платон сказал, что Сократ присутствовал на Хермэе. Из всех фестивалей, в которых участвовали греческие игры, это были самые похожие посвящения, потому что участие в них ограничивалось мальчиками и исключенными взрослыми. [112] Hermai / Herms [ редактировать ] Основная статья: Herma В этом круговом Pyxis или коробке изображены две сцены. Показанная Гермес награждает золотое яблоко Гесперидов Афродитой, которую Париж выбрал самой красивой из богинь. [113] Художественный музей Уолтерса. В Древней Греции Гермес был фаллическим богом границ. Его имя, в форме гермы , было применено к придорожной куче камней; Каждый путешественник добавил камень в кучу. В VI веке до н. Э. Гиппарх , сын Писистрата , заменил пирамиды , обозначавшие середину между каждой деревенской деме в центральной агоре Афин, квадратной или прямоугольной колонной из камня или бронзы, увенчанной бюстом Гермеса с бородой , Прямой фаллос поднялся с основания. В более примитивных горах Киллини или Cyllenian, стоячий камень или деревянный столб был просто резным фаллосом. В Афинах, для удачи, помещали за пределами дома. «То, что памятник такого рода можно превратить в олимпийского бога, поражает», - заметил Уолтер Беркерт. [114] В 415 г. до н.э., когда афинский флот собирался отправиться в Сиракузы во время Пелопоннесской войны , все афинские гермаи были уничтожены одной ночью. В то время афиняне считали, что это работа саботажников, либо из Сиракуз, либо из антивоенной фракции в самих Афинах. Ученика Сократа Алкивиада подозревали в причастности, а Сократ косвенно заплатил за нечестие своей жизнью. [115] Возможное потомство Гермеса [ править ] Панорама [ править ] Сатироподобный греческий бог природы, пастухи и стада, Пан , мог быть сыном Гермеса через нимфу Дриопу . [116] В Гомерском гимне Пану, мать Пана бежали от испуга, похожего на козла новорожденного сына. [117] Приап [ редактировать ] В зависимости от источников, с которыми консультировались, бога Приапа можно было понять как сына Гермеса. [118] Autolycus [ редактировать ] Автолик , принц воров, был сыном Гермеса и Чионе (смертным) и дедом Одиссея . [119] Расширенный список любовников и детей Гермеса [ редактировать ] Acacallis Cydon Aglaurus евмолп Амфион [120] Аксидамия из Коринфа Bounos Antianeira / Laothoe Эхион , Аргонавт Эритус , Аргонавт апемосина Афродита Гермафродит Тихе (возможно) Астабе, дочь Пнея Astacus Carmentis Эвандер Chione / Stilbe / Telauge [121] Автолик Кризис , священник Аполлона хтонофила Полибус Сикиона крокус Дайра Океанид Элевсин Дриопа , аркадийская нимфа Сковорода (возможно) Эридея (дочь Гериона ) Norax [122] Эуполемия (дочь Мирмидона) эфалид Геката Три неназванные дочери [123] Herse Кефал Ceryx (возможно) Hiereia Гигас [124] Ифтайм (дочь Доруса ) Лик Pherespondus Pronomus Либби (дочь Паламедес ) Либы [125] окироя Caicus Odrysus [126] Орсиноэ, нимфа [127] Сковорода (возможно) Палестра , дочь Хорика пандроса Ceryx (возможно) Пейто Пенелопа Nomios Сковорода (возможно) Персефона (безуспешно ухаживала за ней) Персей [128] Phylodameia Pharis Полидедук [129] Полимеле (дочь Филаса ) Евдор Рена , нимфа Саон Самофракия [130] Сицилийская нимфа Дафнис Соса, нимфа Agreus Танагра, дочь Асопуса Теобула / Клити / Климен / Клеобуле / Мирто / Фаэтуса Данаид миртил Тезисы [131] Thronia Arabus Урания , Муза Линус (возможно) Неизвестные матери абдер Angelia Dolops палестра Генеалогия [ редактировать ] Родословная Гермеса Уран Gaia Гениталии Урана Япет Океанус Tethys Крон Рея Климен [132] Pleione Зевс Гера Посейдон Аид Деметра Гестия Атлас A [133] B [134] Maia Ares Гефест Гермес метис Афина [135] Leto Аполлон Артемида Семела Дионис Дион A [136] B [137] Афродита Искусство и иконография [ редактировать ] Главная: Категория: Типы Гермеса Архаичный бородатый Гермес из рода, начало V века до нашей эры. Гермес, закрепляющий свой сандал , ранний имперский римский мраморный экземпляр бронзы Лисиппана ( Лувр ) Образ Гермеса развивался и изменялся в соответствии с греческим искусством и культурой. Во время архаической Греции он обычно изображался как зрелый мужчина, бородатый, одетый как путешественник, герольд или пастор. Во время классической и эллинистической Греции он обычно изображается молодым и нагим, с атлетизмом, как и подобает богу речи и гимнастики, или мантии, формула устанавливается преимущественно на протяжении веков. Когда он представлен как Logios (динамик), его отношение согласуется с атрибутом. Фидий оставил статую знаменитого «Гермеса-Логиоса», а Пракситель другой, также хорошо известный, показывая ему с младенцем Дионисом на руках. Однако во все времена, через эллинистические периоды, Римскую и всю Западную историю в настоящее время, некоторые из его характерных объектов присутствуют как идентификация, но не всегда все вместе. [104] [138] Среди этих объектов широкополая шляпа, Petasos , широко используемый сельскими людьми древности, чтобы защитить себя от солнца, и что в более поздние времена был украшен парой маленьких крыльев; Иногда шляпа нет, и, возможно, она была заменена крыльями, растущими из волос. Другим объектом является Порта: палка, называемая рабдомиолизом ( прояснение ) (палка) или скептрон (скипетр), о котором говорится [ кем? ] Как волшебная палочка. Некоторые ранние источники [ кто? ] Говорят, что это была летучая мышь, которую он получил от Аполлона, но другие [ кто? ] Ставит под сомнение достоинства этого иска. Кажется, что, возможно, было два трости, одна из пастушеского посоха, как указано в Гомерском гимне, а другая волшебная палочка, по мнению некоторых авторов. [ Кто? ] Его летучая мышь также стала называться kerykeion, caduceus , в более поздние времена. Ранние описания персонала показывают его как палочку с дубинкой, увенчанную золотым путем [ уточнение необходимо ], которое напоминало восьмерку, хотя иногда с ее верхней усеченной и открытой. Позже в штате было две переплетенные змеи, а иногда ее увенчали пару крыльев и шар, но старая форма оставалась в употреблении, даже когда Гермес был связан с Меркурием римлянами. [104] [139] Гигин объяснил присутствие змей, сказав, что Гермес путешествовал в Аркадии, когда увидел двух переплетающихся в битве змей. Он положил кадуцей между ними и расстался, и поэтому сказал, что его посох принесет мир. [140] Кадуцей, исторически, появился с Гермесом, и зарегистрирован среди вавилонян примерно с 3500 года до нашей эры. Две змеи, обмотанные вокруг палки, были символом бога Нингишзиды , который служил посредником между людьми и материнской богиней Иштар или высшим Нингирсу . В самой Греции другие боги изображены с кадуцей, но в основном они связаны с Гермесом. Говорят, что он имеет власть заставлять людей засыпать или просыпаться, а также заключать мир между тяжущимися сторонами и является видимым знаком его авторитета, который используется в качестве скипетра. [104] Он был представлен в дверных проемах, возможно, как амулет удачи, или как символ очищения. Кадуцей не следует путать с Жезлом Асклепия , меценатом и сыном Аполлона , который несет только одну змею. Стержень Асклепия был принят большинством западных врачей как знак своей профессии, но в некоторых медицинских организациях Соединенных Штатов кадуцей занял свое место с 18-го века, хотя это использование сокращается. После Ренессанса кадуцей также появился в геральдических гребнях нескольких, и в настоящее время является символом коммерции. [104] Его сандалии, которые римляне называли греками pedila, а римлянами называли таларию , были сделаны из пальмовых и миртных ветвей, но были описаны как красивые, золотые и бессмертные, сделанные возвышенным искусством, способным двигаться по дорогам со скоростью ветра. Изначально у них не было крыльев, но в поздних художественных представлениях они изображены. На некоторых изображениях крылья пружины прямо от лодыжек. Он также был изображен с кошельком или сумкой в ​​руках и в мантии или накидке, которые могли придать невидимость. Его оружие было золотым мечом, который убил Аргоса; Дал Персею убить Медузу . [104] В других религиях [ редактировать ] Христианство [ редактировать ] Согласно Деяниям 14, когда Павел Апостол посетил город Листру , люди там приняли его за Гермеса и его спутника Варнаву за Зевса. [141] Современная интерпретация [ редактировать ] Гермес как почтальон в здании старой почты во Фленсбурге Психология [ редактировать ] Для роли Карла Юнга Гермеса как посланника между царствами и в качестве проводника в подземный мир [142] сделал его богом бессознательного, посредником между сознательными и бессознательными частями разума и проводником внутренних путешествий. [144] [145] Юнг считал богов Тота и Гермеса коллегами. В частности, в юнгианской психологии Гермес считается уместным для изучения феномена синхронности [148] (вместе с Паном и Дионисом ): [149] [150] Гермес - это ... архетипическое ядро ​​психики Юнга, теории ... - Д.Л. Мерритт [143] Он идентифицируется некоторыми с архетипом целителя [83], как древние греки приписывали ему исцеляющую магию. [145] В контексте аномальной психологии Самуэльс (1986) утверждает, что Юнг считает Гермеса архетипом нарциссического расстройства; Однако, он придает беспорядку «позитивный» (благотворный) аспект, и представляет собой как хорошее, так и плохое нарциссизм. [151] Для Лопеса-Педраса Гермес является защитником психотерапии. [152] Для Макнили, Гермес - бог целебных искусств. [153] Согласно Кристоферу Букеру , все роли, которые Гермес проводил в древнегреческой мысли, считали, что Гермес является проводником или наблюдателем перехода . [154] Для Юнга роль Гермеса как обманщика сделала его проводником психотерапевтического процесса. [145] [ Прав. ] Этимология Французский философ Мишель Серрес написал ряд эссе, называемых сериями Гермеса . [155] Гермес в популярной культуре [ редактировать ] См. Греческую мифологию в популярной культуре: Гермес См. Также [ edit ] Гермес Трисмегистус Примечания [ edit ] ^ Ирис , играющая подобную роль как божественный посланник. ^ A b c d Норман Оливер Браун (1990). Гермес-вор: Эволюция мифа . Книги Стинера. С. 3-10. ISBN 978-0-940262-26-3 . ^ Вальтер Буркерт, греческая религия , 1985, раздел III.2.8. ^ MG Lay; Джеймс Э. Вэнс, младший Пути мира: история дорог мира и транспортных средств, которые их использовали (стр. 52) . Rutgers University Press, 1992, ISBN 0813526914 . ^ Латинское слово cādūceus является адаптацией греческого κηρύκειον kērukeion , что означает «палочка (или посох) герцога », происходящая от κῆρυξ kērux , что означает «посланник, глашатай, посланник». Лидделл и Скотт, греко-английский словарь ; Стюарт Л. Тайсон, «Кадуцей», «Научный ежемесячник» , 34 .6 (1932: 492-98), с. 493. ^ Мифология Снегиря (1978), Издательство Короны, с. 926. ^ A b c Бикс, RSP (2010). Этимологический словарь греческого языка . С помощью Люсьена ван Бика. Лейден, Бостон: Брилл. Pp. 461-2. ISBN 9789004174184 . ^ Joann Gulizio, Hermes and ema 2 (PDF) , Техасский университет , архивированный по оригиналу (PDF) 5 октября 2013 г. , извлечен 26 ноября 2011 г. ^ A b Греческая история и боги . Университет штата Гранд-Вэлли (Мичиган). ^ Ἕρμα . Лидделл, Генри Джордж ; Скотт, Роберт ; Греко-английский лексикон в проекте Персея . ^ Ἑρμαί в Лидделл и Скотт . ^ Дэвис, Анна Морпурго и Духукс, Ив. Линейный B: обзор 1984 года . Peeters Publishers, 1985, p. 136. ^ H. Collitz, "Wodan, Hermes und Pushan," Festskrift tillägnad Hugo Pipping pȧ hans sextioȧrsdag den 5 ноября 1924 1924, pp 574-587. ^ Мэллори, JP; Адамс, DQ (2006). Оксфордское введение в прото-индоевропейский и прото-индоевропейский мир . Оксфорд, Англия: издательство Оксфордского университета. Pp.411 и 434. ISBN 978-0-19-929668-2 . ^ Мэллори, JP; Адамс, DQ (2006). Оксфордское введение в прото-индоевропейский и прото-индоевропейский мир . Оксфорд, Англия: издательство Оксфордского университета. Pp.411 и 434. ISBN 978-0-19-929668-2 . ^ Запад, Мартин Личфилд (2007). Индоевропейская поэзия и миф (PDF) . Оксфорд, Англия: издательство Оксфордского университета. Pp. 281-283. ISBN 978-0-19-928075-9 . Проверено 23 апреля 2017 года . ^ Larousse Энциклопедия Мифологии , изд. Феликс Гиранд и Роберт Грейвз, Хамлин, 1968, с. 123. ^ Деброй, Бибек (2008). Сарама и ее дети: Собака в индийском мифе . Книги Пингвинов Индия. п. 77. ISBN 0143064703 . ^ Гомер. Илиада . Этюд проекта Гутенберг. Сделка Сэмюэл Батлер . ^ Гомер. Одиссея . Обычные книжки этикеток, 1990. Trans. Сэмюэл Батлер . С. 40, 81-82, 192-195. ^ Гесиод. Работы и дни . LL. 60-68. Сделка Хью Г. Эвелин-Уайт, 1914. ^ Эсхил, женщины-прислужники 919. Цитата в Боге Искателей . Проект Theoi: греческая мифология. ^ Эзоп. Басни 474, 479, 520, 522, 563, 564. Цитируется в « God of Dreams of Omen» ; Бог конкурсов, легкой атлетики, гимназий, игр , проект Теои: греческая мифология. «Обычное приписывание Гомера гимнам, несмотря на лингвистические возражения, а также многие намеки на неизвестные или незнакомые в эпосе вещи, является всего лишь результатом тенденции записывать« безвлачные »композиции в известное имя ... »: Andrew Lang , HOMERIC HYMNS НОВЫЙ ПРОСМОТР ПЕРЕВОД И ЕССЕСЫ, ЛИТЕРАТУРНЫЙ И МИФОЛОГИЧЕСКИЙ . Переведено с издания Джорджа Аллена 1899 года. Проект Гутенберг . ^ Гимн Гермесу 13. Слово « полутропос» («многих сдвигов, поворот многих путей, множества устройств, изобретательных или много блуждающих») также используется для описания Одиссея в первой строке « Одиссеи» . В гомеровском гимне «после того, как он накормил громко ревущего скота ... он собрал много дров и искал огненное пламя. Он также изобрел письменную музыку и многое другое.» Он взял великолепную лаврообразную ветвь, вцепился в нее Его ладонь, и закрутил ее в гранатовое дерево »(строки 105, 108-10) ^ «Первые изобретатели ... Меркурий [Гермес] впервые научил бороться с смертными». - Гигин , Фабула 277. ^ N Ричардсон, Гомерские гимны (под редакцией J Cashford), Penguin UK, 2003, ISBN 0140437827 . ^ Проект Персей. Гомерские гимны и гомерика с английским переводом Хью Г. Эвелин-Уайт . Кембридж, Массачусетс, издательство Гарвардского университета; Лондон, William Heinemann Ltd. 1914. ^ Каллимах . Ямби , Фраг . 12. Цитируется в «Бог памяти и обучения» . Проект Theoi: греческая мифология. ^ Орфический Гимн 57 - Хтоний Гермес Эсхил . Либерационные носители. Цитируется в «Путеводителе по мертвецам» . Проект Theoi: греческая мифология. ^ Орфический гимн 28 Гермесу . Цитируется в God of Contests, Athletics, Gymnasiums, The Games . Проект Theoi: греческая мифология. ^ Флегон Траллеса. Книга Чудес , 2.1. Цитируется в «Путеводителе по мертвецам» . Проект Theoi: греческая мифология. ^ Псевдо-Аполлодор. Библиотека . Цитируется в « Гермес мифы 2» , « Гермес мифы 3» , « Гермес Фавор» . Проект Theoi: греческая мифология. ^ Геродот. Истории , 5.7. Цитируется в «Идентифицировано с чужими богами» . Проект Theoi: греческая мифология. ^ SG Яо, Перевод и Языки Модернизма: Пол, Политика, Язык , Palgrave Macmillan, 2002, ISBN 0312295197 . ^ S Benstock , Женщины Левого берега: Париж, 1900-1940 , Университет Техас Пресс, 2010, p. 323. ^ H Кеннер, Эра Фунта , Случайный Дом, 2011, ISBN 1446467740 и E Грегори, HD и Эллинизм: Классические Линии , Пресса Кембриджского университета, 1997, p. 253, ISBN 0521430259 . ^ Овидий , Метаморфозы ^ Майк Диксон-Кеннеди (1998). Энциклопедия греко-римской мифологии . ABC-CLIO. п. 160. ISBN 978-1-57607-094-9 . ^ A b c d Факты о файле: Энциклопедия мировой мифологии и легенды . ^ Гомерский гимн 29 Гестии. ^ W. Blackwood Ltd. (Эдинбург). Blackwood's Edinburgh magazine, Volume 22; Том 28 . Леонард Скотт и К ° 1849. ^ R Дэвис-Флойд, P Свен Арвидсон , Интуиция: Внутренняя история: междисциплинарные перспективы , Routledge, 1997, ISBN 0415915945 . ^ A b Новая энциклопедия мифологии Ларусса (Новое издание (пятое издание)). Hamlyn Publishing Group Limited. 1972 [1968]. п. 123. ISBN 0-600-02351-6 . ^ Жак Дюшен-Гиймин. Études mithriaques: actes du 2e Congrès International, Téhéran, du 1er au 8 сентября 1975 года . BRILL, 1978. ^ Персей - Университет Тафтса. ^ Персей - Университет Тафтса. ^ Рочестерский технологический институт. «Греческие боги» . Рочестерский технологический институт. Архивировано из оригинала 25 мая 2013 года. ^ A b М.Л. фон Франц . Проекция и повторный сбор в юнгианской психологии: размышления о душе . Open Court Publishing, 1985. ISBN 0875484174 . ^ JF Крелл, «Мифические модели в искусстве Гюстава Моро: Примат Диониса» . ^ Словарь палат союзников издателей, 1998. ^ A b Mabel Lang (1988). Граффити в Афинской Агоре (PDF) . Раскопки Афинской Агоры (ред.). Принстон, Нью-Джерси: Американская школа классических исследований в Афинах. п. 7 . ISBN 0-87661-633-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2004 года . Проверено 14 апреля 2007 года . ^ V Эренберг, Люди Аристофана: Социология старой аттической комедии , Тейлор и Фрэнсис, 1943. ^ A b c Аристофан [ уточнение необходимо ] ^ S. Hornblower; A. Spawforth. Оксфордский спутник классической цивилизации (стр. 370) . Oxford Reference, Oxford University Press, 2014, ISBN 0198706774 . ^ P Young-Eisendrath, Кембриджский компаньон для Юнга , Издательство Кембриджского университета, 2008, ISBN 0521685001 . ^ I Полинская, цитируя Роберта Паркера (2003): «Я Полинская, местная история греческого политеизма: боги, люди и земля Айгина, 800-400 г. до н. Э. (Стр. 103) , BRILL, 2013, ISBN 9004262083 . ^ Универсальная история, от самых ранних до наших дней - Том 5 (стр. 34) , 1779. ^ L Кан-Лиотард, греческие и египетские мифологии (под ред. Y Bonnefoy), Университет Чикаго Пресс, 1992, ISBN 0226064549 . ^ Meletinsky, Introductionzione (1993), p. 131. ^ NO Браун, Гермес-вор: Эволюция мифа ^ NW Слейтер, Spectator Политика: Metatheatre и производительность в Аристофане , Университет Пенсильвании Пресс, 2002, ISBN 0812236521 . ^ «[T] он вор молится ...»: W Кингдон Клиффорд, L Стивен, F Поллок ^ Уильям Стернс Дэвис - Виктор Саламин: Сказка о днях Ксеркса, Леонида и Фемистокла , Wildside Press LLC, 2007, ISBN 1434483347 . ^ Браун, новый компаньон к греческой трагедии , Тейлор и Фрэнсис, 1983, ISBN 0389203963 . ^ F Санти Рассел, Сбор информации в классической Греции , издательство Мичиганского университета, 1999. ^ JJ Игнац фон Доллингер, « Язычник и еврей» в судах Храма Христа: введение в историю христианства , Лонгмана , Грина, Лонгмана, Робертса и Грина 1862 года. ^ EL Уилер, Stratagem и словарь военных обманов, БРИЛЛ , 1988, ISBN 9004088318 . ^ R Паркер, Polytheism и общества в Афинах , Оксфордский университет Пресс, 2007, ISBN 0199216118 . ^ Athenaeus , Ученые банкетов , Гарвардский университет Пресс, 2008. ^ I Ember, Музыка в живописи: музыка как символ в эпоху Возрождения и барокко , Corvina, 1984. ^ Pausanias , 7.27.1 ^ Плутарх ( перев . Уильям Реджинальд Халлидей ), Греческие вопросы Плутарха . ^ S Montiglio, Тишина в стране логотипов, Принстонского университета Press, 2010, ISBN 0691146586 . ^ J Pòrtulas, C Miralles , Archilochus и ямбической поэзии (стр. 24) . ^ JH Riker, Человеческое совершенство и Экологическая Концепция Психеи , SUNY Press, 1991, ISBN 0791405192 . ^ [1] . ^ Бен-Ами Шарфштейн, аморальная политика: стойкая правда макиавеллизма (стр. 102) , SUNY Press, 1995, ISBN 0791422798 . ^ «Три гомеровских гимна» . ^ L Hyde, Trickster делает этот мир: Mischief, Myth and Art , Canongate Books, 2008. ^ Andrew Lang, HOMERIC HYMNS НОВЫЙ ПРОСМОТР ПЕРЕВОД И ЕССИИ, ЛИТЕРАТУРНЫЙ И МИФОЛОГИЧЕСКИЙ . Переведено с издания Джорджа Аллена 1899 года. ^ A b Р. Лопес-Педраса, Гермес и его дети , Daimon, 2003, p. 25, ISBN 3856306307 . ^ Гомерские гимны (с. 76-77) , под редакцией А. Н. Афанассакиса , JHU Press, 2004, ISBN 0801879833 . ^ Аристофан, Лягушки Аристофана, с примечаниями и критическими и пояснительными, адаптированными к использованию школ и университетов, Т. Митчеллом , Дж. Мюрреем, 1839. ^ GS Shrimpton, Theopompus Историк , Макгилл-Квинс, 1991. ^ RA Bauslaugh, Концепция нейтралитета в классической Греции , Издательство Калифорнийского университета, 1991, ISBN 0520066871 . ^ MA Де Ла Торре, Эрнандес, Поиски Исторического Сатаны , Пресса Крепости, 2011, ISBN 0800663241 . ^ Fiske 1865. ^ CO Edwardson (2011), Женщины и Филантропия, обманщики и душа: пересказывание инаковости на перекресток изменений , Pacifica Graduate Institute, 2010, p. 60. ^ Юнгианское общество научных исследований: Итака, август 2009 г., Конференция, стр. 12 [2] . ^ Юнгианское общество научных исследований: Итака, август 2009 г., стр. 12. ^ Люк Роман; Моника Роман (2010). Энциклопедия греческой и римской мифологии . Информационная публикация. Pp. 232ff. ISBN 978-1-4381-2639-5 . ^ Источник первоначально принадлежал Р. Дэвису-Флойду, П. Свену Арвидсону (1997). ^ R Петтаццони, Всезнающий Бог Тейлор и Фрэнсис, 1956, ISBN 0405105592 . ^ CS Wright, J Bolton Holloway, RJ Schoeck - Сказки в сказках: Apuleius во времени , AMS Press, 2000, p. 23. ^ J Fiske , мифы и мифы: старые сказки и суеверия, интерпретированные сравнительной мифологией , Houghton, Mifflin, 1865. « А.Л. Фротитингем, « Вавилонское происхождение Гермеса-Бога-Змеи и Кадуцея-I » . ^ P Кларксон, Психологическое консультирование: Интеграция теории, исследований и контролируемой практики , Routledge, 1998, ISBN 0415145236 . ^ WJ Friedlander, Золотой палочкой медицины: История Кадуцей Символ в медицине , ABC-CLIO, 1992, ISBN 0313280231 . ^ J Деррида , Распространение , Continuum International Publishing Group, 2004, ISBN 0826476961 . ^ Danubian Historical Studies , 2 , Akadémiai Kiadó, 1988, p. 32. ^ Jacobi, M. (1907). Католическая энциклопедия : «Астрология» , Нью-Йорк: компания «Роберт Эпплтон». ^ A b c d e f g Смит, Уильям. Словарь греческой и римской биографии и мифологии . Boston: Little, Brown & Co., 1867. pp. 411-413. ^ Невилл, Берни. Забота о бизнесе в эпоху Гермеса . Университет Тринити, 2003. С. 2-5. ^ Падел, Руфь. В и из ума: греческие образы трагического «я» . Princeton University Press , 1994. С. 6-9. ^ Лукиан Самосаты. Работы Люциана Самосаты. BiblioBazaar, LLC, 2008. Volume 1, p. 107. ^ Джонстон, Сара Илес. Посвящение в мифе, инициация на практике. IN Dodd, David Brooks & Faraone, Christopher A. Посвящение в древнегреческих ритуалах и рассказах: новые критические перспективы . Routledge, 2003. pp. 162, 169. ^ Ф. Г. Мур , Римский мир , Biblo & Tannen Publishers, 1936, ISBN 0819601551 . ^ «Авентин» в V Несков, Маленькая черная книга Рима: Вечное руководство к вечному городу , Питер Пейпер Пресс, Inc., 2012, ISBN 144130665X . ^ Остин, М. Эллинистический мир от Александра до римского завоевания: выбор древних источников в переводе . Cambridge University Press, 2006. p. 137. ^ Сканлон, Томас Фрэнсис. Эрос и греческая атлетика . Oxford University Press, 2002. pp. 92-93. ^ «Циркулярный пиксис» . Художественный музей Уолтерса . ^ Walter Burkert , 1985. Греческая религия (издательство Гарвардского университета) ^ Фукидид , История Пелопоннесской войны , 6.27. ^ Гигин , Фабула 160, делает Гермеса отцом Пана. ^ «Гимн 19:« Панорама, в пан » . Www.perseus.tufts.edu . Проверено 18 января 2016 года . ^ Karl Kerényi , боги греков , 1951, p. 175, цитируя G. Kaibel, Epigrammata graeca ex lapidibus collecta , 817, где имя другого бога, как отца, так и сына Гермеса, затенено; Согласно другим источникам, Приап был сыном Диониса и Афродиты. ^ Bibliotheca 1.9.16. Как предполагал Филострат Старший в своих представлениях , 1.10. ^ Eustathius на Гомер , 804. ^ Pausanias , 10.17.5 . ^ Tzetzes на Ликофрон , 680. ^ Этот Гигас был отцом Ишен, который, как говорили, был принесен в жертву во время вспышки голода в Олимпии ; Тетсы на ликофроне 42. ^ Hyginus , Fabulae , 160. ^ Климент Рима , Homilia , 5.16. ^ Шолия на Еврипиде , Резус , 36. ^ Псевдогигинус , Астрономия 2.12. ^ Птолемей Гефестион , 6 в Фотии , 190. ^ Саон также мог быть сыном Зевса и местной нимфы; Обе версии в Диодоре Сикулесе, Библиотека Истории 5.48.2. Климент Римский , Гомилия , 5.16; Иначе неизвестно. Согласно Феогонии 507-509 Гесиода , мать Атласа была океанидской Клименой, позже в ее материнской материке была Океанид- Азия , см. Аполлодор , 1.2.3 . Согласно Гомеру , Илиаде 1.570-579 , 14.338 , Одиссее 8.312 , Гефест был, по-видимому, сыном Геры и Зевса, см. Ганц, с. 74. Согласно Гесиоду, Теогонии 927-929, Гефест был создан Герой один, без отца, см. Ганц, с. 74. Согласно Теогонии 886-890 Гесиода , из семи детей жены Зевса, Афина была первой, которая должна была быть зачата, но последняя родилась; Зевс пропитал Метис, затем проглотил ее, позже Зевс сам родил Афину «из головы», см. Ганц, стр. 51-52, 83-84. Согласно Гесиоду, Теогонии 183-200 , Афродита родилась из отрезанных гениталий Урана, см. Ганц, стр. 99-100. Согласно Гомеру , Афродита была дочерью Зевса ( Илиад 3.374 , 20.105 , Одиссея 8.308 , 320 ) и Диона ( Илиада 5.370-71 ), см. Ганц, с. 99-100. ^ Мюллер, Карл Отфрид . Древнее искусство и его останки: или, Руководство по археологии искусства . B. Quaritch, 1852. pp. 483-488. Гермес-вор . ^ Гигинус. Астрономия , 2.7. Цитируется в «God of Heralds and Bringer of Peace» . Проект Theoi: греческая мифология. ^ «Деяния 14: 11-13» . Библейские ворота . Проверено 27 января 2016 года . ^ A Стивенс, На Юнг , Тейлор и Фрэнсис, 1990. ^ A b Мерритт, Деннис Л. (1996-1997 годы). «Юнг и озеленение психологии и образования». Орегон Друзья CG Jung Newsletter . 6 (1): 9, 12, 13. ( Интернет ) . ^ JC Миллер, Трансцендентная функция: Модель Юнга психологического роста через диалог с бессознательным , SUNY Press, 2004, ISBN 0791459772 . ^ A b c Д. А. Макнили, Рост Ртути: Женщины, Зло и Трикстерские Боги , Фишер Кинг Пресс, 2011, с. 86, ISBN 1926715543 . ^ H Yoshida, Джойс и Юнг: «Четыре этапа эротизма» в портрете художника как молодого человека , Питер Ланг, 2006, ISBN 0820469130 . ^ CG Юнг, R Main, Юнг на синхронность и паранормальные явления , Routledge, 1997. ISBN 0415155096 . ^ HJ Hannan, Посвящение Через Травма: Сравнительное Изучение Спусков Инанны и Персефоны: Сновидение Персефона Вперед , ProQuest, 2005, ISBN 0549474803 . ^ R Main, Откровение Шанса: Синхронность как духовный опыт , SUNY Press, 2007, ISBN 0791470237 . ^ Gisela Labouvie-Viefn, Психея и Эрос: Разум и пол в жизненном курсе Психея и Эрос: Разум и пол в жизненном курсе , Cambridge University Press, 1994, ISBN 0521468248 . ^ A Samuels (1986). Юнг и пост-юнгианцы . Taylor & Francis, 1986. ISBN 0710208642 . ^ López-Pedraza 2003, p. 19. ^ Аллан Беверидж, Портрет психиатра как молодого человека: раннее письмо и работа Р.Д.Ланга, 1927-1960 (стр. 88) , « Международные перспективы в философии и психиатрии» , OUP, ISBN 0199583579 . ^ Кристофер Букер , Семь основных сюжетов : Почему мы рассказываем истории , Continuum International Publishing Group, 2004, ISBN 0826452094 . ^ Л. Д. Критман, «История французской мысли в Колумбии в XX веке» , под редакцией Л. Д. Критмана, Б. Дж. Райли, Издательство Колумбийского университета, 2007, ISBN 0231107900 . Ссылки [ редактировать ] Ганц, Тимофей, Ранний греческий миф: Руководство по литературным и художественным источникам, Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1996, Два тома: ISBN 978-0-8018-5360-9 (Том 1), ISBN 978-0-8018-5362 -3 (т. 2). Гесиод , Теогония , в гомеровских гимнах и гомерике с английским переводом Хью Г. Эвелин-Уайт , Кембридж, Массачусетс, издательство Гарвардского университета; Лондон, William Heinemann Ltd. 1914. Онлайн-версия в Персидской цифровой библиотеке. Гомер , «Илиада» с английским переводом А.Т. Мюррея, к.т.н. В двух томах . Кембридж, Массачусетс, издательство Гарвардского университета; Лондон, William Heinemann, Ltd. 1924. Онлайн-версия в Персидской цифровой библиотеке. Гомер ; Одиссея с английским переводом от AT Murray, PH.D. В двух томах . Кембридж, Массачусетс, издательство Гарвардского университета; Лондон, William Heinemann, Ltd. 1919. Онлайн-версия в Персидской цифровой библиотеке. Pausanias , Pausanias Описание Греции с английским переводом WHS Jones, Litt.D., и HA Ormerod, MA, в 4 томах. Кембридж, Массачусетс, издательство Гарвардского университета; Лондон, William Heinemann Ltd. 1918. Онлайн-версия в Персидской цифровой библиотеке. [ Править ] Ссылки Ссылки на Гермес в Викискладе Проект Theoi, рассказы о Гермесах из оригинальных источников и изображения классического искусства Культ Гермеса Мифы Гермеса Вентрис и Чадвик: Боги, найденные в Микенской Греции : таблица, составленная Майклом Вентрисом и Джоном Чадвиком , Документы в Микенском греческом втором издании (Кембридж, 1973) v T е Греческие божества серии Изначальные божества Боги титанов Водные божества Хтонические божества Микенские божества Двенадцать олимпийцев Зевс Гера Афродита Аполлон Ares Артемида Афина Деметра Дионис Гефест Гермес Гестия Посейдон v T е Древнегреческая религия и мифология Классические религиозные формы Древнегреческая религия Гностицизм Палео-балканская мифология Эллинистическая религия магия алхимия орфизм пифагореизм Тайные религии И Священные тайны Дионисийские тайны Элевсинские мистерии Имбреанские тайны культ Митры Самотарские тайны Основные убеждения апофеоз Эвгемеризм Героический греческий век Язычество Монизм Политеизм мифология Теизм Мифические существа Греческие мифологические существа Греческие мифологические персонажи Список мифологических мифологических персонажей Мифические племена амазонки Антропофаг атланты бебрики Curetes дактилей Gargareans Алазоны корибанты Lapiths Лотофагов мирмидонцы пигмеи тельхины Изначальные божества эфирный Aion Ananke Хаос Chronos Эреб Эрос Gaia Hemera Никс Фанес Понт Thalassa тартар Уран Титаны Первое поколение Coeus Crius Крон Гиперион Япет Мнемозина Океанус Феба Рея Tethys Тейя Фемида Второе поколение Астерия Astraeus Атлас Eos Эпиметей Helios Lelantos Leto Менетий метис Pallas Perses Прометей Селена Третье поколение Геката Венера фосфор олимпийцы Зевс Гера Афродита Аполлон Ares Артемида Афина Деметра Дионис Гефест Гермес Гестия Посейдон Водные божества Посейдон Амфитрита Алфей Кето Главк Нерей Форкий Potamoi Potamides Протей Scamander Стикс тавмант Фетида тритон Oceanids Любовные божества Erotes Anteros Эрос Hedylogos Гермафродит Himeros Гименей / Гименей Pothos Афродита Aphroditus Philotes Пейто Божества войны Alala Alke Amphillogiai Androktasiai Ares Афина Биа Деймос эниалий Эньо Эрис Gynaecothoenas Homados Hysminai Ioke Керес Кратос Kydoimos Makhai Nike Palioxis Pallas Perses Phobos Phonoi Polemos Proioxis Другие крупные божества Асклепий Цирцея Илифия Harmonia Геба Ирис Мом Морфей Немезида пеан Кастрюля ZELUS Герои / Героини Ахиллес Актеон аргонавты Аякс Великий Аякс Малый Аталанта Автолик Беллерофонт Cadmus Дедал Диомед Диоскуры (Кастор и Поллукс) Echetlus Геракла Икар Иолаю Джейсон Мелеагр Одиссей Эдип Орфей Пелей Персей Тесей Триптолема Контейнеры для хранения / Чашки Амфора чаша балдахина котила Гидрия Hydriske Kalathos Kalpis Kylix канфар Lebes лекифы лутрофор ойнохойя пелика Pithos скифос стамнос Музыкальные инструменты авлос Barbiton Chelys кифара Cochilia Кроталум ( Кастанец ) Epigonion Лира Флейта Пана Pandura форминга псалтерион маточная труба Систр Бубен Trigonon тимпан Водный орган Обряды и обычаи Лига Чемпионов Amphidromia Приношение животных апофеоз Апотропная магия Baptes Планшет проклятия дадух Delphinion Похороны и погребальные приемы Гимны Культ героя Heroon иерофания верховный жрец Hierophylakes Hieros gamos Iatromantis Интерпретационная грация Возлияния Mystagogue Nekyia некромантия Некромантейон Нимфея Panegyris Pharmakos Молитвы Жертвоприношения Теменос Храмы Вотивные предложения Игры Панелистические игры Олимпийские игры Пифийские игры Игры с участием Nemean Истмийские игры Агон Панатоичные игры Rhieia Фестивали / Праздники Actia Адония агрионии Amphidromia Anthesteria Apellai апатурии эротизм Arrhephoria Ascolia Bendidia Boedromia Brauronia Buphonia Chalceia Diasia Дельфиния Dionysia Ecdysia Elaphebolia Gamelia Haloa Гераклею Hermaea Hieromenia Iolaia Kronia Lenaia Lykaia Metageitnia Munichia Oschophoria Pamboeotia Пандия Plynteria Pyanopsia Skira Synoikia Сотерия Tauropolia таргелии Theseia Фесмофории Священные места Афинские священные корабли Пещера Зевса Cretea Delphi Делос Додона Элевсин Hiera Orgas Олимпия Олимп Пещера Психро Священный путь Тексты / Эпические стихотворения Аргонавтика Bibliotheca Дервенский папирус Ehoiai Гомерские гимны Илиада Одиссея Телегония теогония Работы и дни Эпический цикл Фиванский цикл Оракулы / Провидцы Эсак Aleuas Амфиарай Amphilochus Ampyx Аний асбол Bakis Branchus Калхас Carnus Carya Cassandra ELATUS Ennomus Halitherses Гелен Iamus идмон Манто Мелампод Мопс Munichus Финея Полиейдос Polypheides пифия предсказательница Telemus Theiodamas Теоклимен Тиресий Мифические области Атлантида Гиперборея Panchaea Themiscyra преисподняя Входы в подземный мир Реки Ахерон Cocytus Eridanos Лето Phlegethon Стикс Озера / Болота Acherusia Озеро Авернус Озеро Лерна Пещеры Пещера на мысе Матапан Пещерный Хароний Пещера у озера Авернус Пещера в Геракле Понтике Ploutonion Ворота Плутона места элизиум Эреб Поля асфодели Области наказания Острова Блаженных тартар Судьи подземного мира Эак Минос Радамант гвардия Цербер паромщик Харон Оборон Харона Хтонические божества Psychopomps Гермес Танатос Аид / Плутон Персефона Achlys Ангелос Геката Гипнос Керес Lampad Macaria Melinoe Символы-объекты Bident Колпак невидимости Животные-Демоны / Духи Аскалаф Ceuthonymus Eurynomos Крупный рогатый скот Hade Мифологические войны амазонки Чердачная война Centauromachy Gigantomachy богоборство титаномахия Троянская война Мифологическое и Религиозные объекты непреклонный эгида амброзия Яблоко раздора Ara Арго байтил Кадуцей Рог изобилия Зубы дракона Галатея Золотое яблоко Золотое руно горгонейон Греческие керамические фигурки Арп ихор Дерево лотоса Минойский песчаник Moly Ожерелье Гармонии пуп орихалковая палладий Панацея ящик Пандоры Петассос ( Крылатый шлем ) Философский камень Кольцо Гигеса Жезл Асклепия Жертвенный штатив Скипетр Щит Ахилла Рубашка Несса Дамоклов меч таларии удар молнии Thymiaterion Тирс Трезубец Троянский конь Осеннее весло Колесо фортуны Xoanon Символы лабрис Уроборос Сова Афины Мифологические силы Антропоморфизм Гадание Вечная молодость воскрешение в памяти Гадание Бессмертие Язык птиц Nympholepsy магия Шаманизм Shapeshifting Модификация погоды Современные ответвления религии Discordianism Gaianism Hellenismos Падение греко-римского политеизма Современная популярная культура Греческая мифология в массовой культуре Рождение Венеры detail.jpg Портал греческой мифологии Лавровый венок fa13.gif Портал Hellenismos Управление полномочиями Идентификаторы WorldCat VIAF : 126167375 LCCN : no2015131271 GND : 118639560 Всем привет ! Гермес Сельскохозяйственные боги Боги животных Коммерческие боги Божества в Илиаде Греческие боги смерти Темы ЛГБТ в мифологии Волшебные боги Посланники богов Боги трикстера Боги подземного мира Греческий мир

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


бог воровства 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности бог воровствабог воровства бог воровства назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
бог воровствабог воровства бог воровства достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

бог воровствабог воровстваhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html бог воровства назад

Первый блок
Содержимое блока.

бог воровства

бог воровства назад






бог воровства

бог воровства

бог воровства

бог воровства

бог воровства

бог воровства

бог воровства

бог воровства

бог воровства

бог воровства

бог воровства

бог воровства

бог воровства

бог воровства

бог воровства

бог воровства

бог воровства

бог воровства

бог воровства

бог воровства

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

бог воровства
бог воровства!
бог воровства
бог воровства!

бог воровства. Название было введено бог воровства

бог воровства
Старейшей бог воровства бог воровства! бог воровства

бог воровства, синтаксис:
<">


Список всех бог воровства-тегов.