Джефф Лавс Чиччолина: Оглядываясь назад на 'Сделано на небесах'

Серия восходит к 1989 году, но темы сексуальность, любовь, похоть и вкус, которые она вызывает, вечнозеленые.

by Rachel Rabbit White
|
Mar 22 2019, 7:28pm

Как идет клише и как поет Лана Дель Рей: жизнь подражает искусству. В 1989 году художник Джефф Кунс создал серию под названием Made in Небо, вокруг фотосессии с итальянской порнозвездой (политик) обратился Чиччолина AKA Льона Сталлером. Фотографии для выставки, выполненных в аэрографе 80-порно-Mag гламурного стиля, и с использованием обычного фотографа Чиччолина в, пересекут линию между порнографией и искусством, между «хорошим» вкусом и плохо, было бы о непристойности и романтике и ступенчатом праздновании отношений, которые еще не существуют, но быстро расцветут .

1553278668878-GettyImages-805377908
(Фото Юи Мок / PA Images через Getty Images)

Кунс увидел фотографии Чиччолины в журнале и подошел к ней во время шоу в прямом эфире. о фотосессии, которая быстро переросла в любовный роман, а затем в брак. Каким-то образом не имело значения, что Чиччолина очень мало говорит по-английски и что усилия Кунса по Общение составило ему произнесение английских слов с итальянским акцентом! Пара должна была положиться на переводчика, чтобы пройти через ухаживание, традицию, которую Людвиг (который имеет татуировка на шее его собственного имени) будет продолжаться, когда (по слухам) он посещал студию как взрослый и должен был заставить свою подругу выступать в роли переводчика со своим отчужденным отцом.

друзья Кунса, как сообщается, были удивлены связью, часто думая, что он идеализирует отношения, выражая мнение, что он прошел через них только для того, чтобы придать подлинность Made in Heaven . Двое женаты, имели ребенка по имени Людвиг, затем разделился через два года, создав яростная битва за опеку за ребенка когда Сталлер сбежал с ним в Италию . Сталлер часто утверждал, что она чувствовала себя небезопасно с Кунсом, и что она боялась его власти, его денег и его адвокатов.

Образы <я> Made in Heaven включает в себя гигантские гламурно-эстетические плакаты Чиччолины и Джеффа, а также замысловатые стеклянные скульптуры пары, занимающейся сексом. Проект был вопиющим празднование страсти вопреки всему, гетеросексуальной любви, брака, «любви с первого взгляда». Но трудно не увидеть выставку Made in Heaven через объектив из того, что произойдет после этого, будущее бросит тень на совершенство союза, который Кунс хотел представить таким божественным, библейским, вечным образом, как, например, будущее распад тела бросает тень на нынешнее совершенство его красоты.

1553281862773-GettyImages-451167352
TIMOTHY A. CLARY / AFP / Getty Images

Слово «совершенство» часто используется с Джеффом Кунсом, чьи работы (и особенно скульптуры) стремятся Тиражируется идеально, независимо от стоимости и сложности исполнения. Изгиб в фольге шоколадного пасхального яйца точно воспроизведен в href = "http://www.jeffkoons.com/artwork/celebration/baroque-egg-bow" target = "_ blank"> Яйцо в стиле барокко и его одиннадцатиметровое воспроизведение маленького насыпи из ди-доха Людвиг че взял более десяти лет, и его нужно было перевести из бронзы в алюминий, поскольку в противном случае он не выдержал бы своего веса. Джефф Кунс, вопреки своим обычным описаниям циничного персона, трагически верящая в совершенство момента и способность искусства увековечить его.

Долговечность всегда на его уме, когда он проектирует работу, превращая (для например) баллонная собака в сталь «потому что это длится», и href = "https://www.theguardian.com/artanddesign/2015/jul/05/jeff-koons-people-respond-to-banal-things-they-dont-accept-their-own-history" target = " _blank ">« и потому что он раздут, вы представляете, что день рождения был недавно, а не 20 лет назад ». Какая у него скульптура Общее равновесие в один мяч , где баскетбольный мяч подвешен в стекле, за исключением попытки поймать мяч в воздухе, застрявший в тот момент навсегда.

1553278711206-GettyImages-476346410
Автор фотографии должен читать ANDER GILLENEA / AFP / Getty Images

Объекты, которые хорошо служат Кунсу, более долговечны, чем эмоции, чем целые люди (было сказано, что Кунс называет своих многочисленных детей биологические скульптуры .) Серия "Камасутра" на выставке Made in Heaven состояла из серии кристаллических статуэток эпохи Нью-Эйджи. представление Кунса и Чиччолины, занимающихся сексом в различных позициях («Минет», «Джефф ест Илону», «Илона сверху») в попытке переосмыслить половой акт в объект как устойчивый и мистический, как кристаллы.

Кунс - это не просто выражение потребительского потребления яппи 80-х, но и стремление американцев 90-х поверить в то, что история пришла к В конце концов, Берлинская стена рухнула, и американское видение было белой утопией на окраине города с пикетно-горячей женой и надувными игрушками, плавающими в кристально чистом бассейне, идеал жизнь для всего человечества, которая будет длиться вечно. И, думая о пригородах как о вечных, мы сталкиваемся с тем, насколько невыносима перспектива жизни, которая полностью вращается вокруг тччкес и предметов роскоши на самом деле есть. Предполагалось, что потребительство по замыслу будет моментом перехода, легкой деятельностью, которая удовлетворит нас между рабочими часами, и не постоянное состояние.

Артур Данто назвал Кунса « видение эстетического ада, », и это потому что настоящее он Попытка увековечить так же желательна, как и куча Play-Doh в гостиной, и так же устойчива, как нестандартные воздушные шарики для собак на миллион долларов, сделанные из нержавеющей стали.

#8592; История Г Кунс предвосхищает эротизм 23 августа 2010 г.от Марион Maneker У Адама Линдеманна есть интересное эссе о проницательности в искусстве в New York Observer на этой неделе . Коллекционер начинает с нескольких шагов назад, чтобы начать голова, перебирая Венера Урбино Тициана как произведение, которое превращает «зрителя в вуайерист». Оттуда мы отправимся в « Происхождение мира» Курбе и « Этан Донне» Дюшана . Далее идут Джефф Кунс и серия « Сделано в небесах »: Эта серия, которая была сделана еще в 1990-1991 годах, по-прежнему остается самой крутой и самой провокационной сексуальной работой в современном искусстве. Когда люди говорят об этом, один так часто слышат пустые слова, как «жесткие» или запрос классического домохозяйки, «Где бы вы повесить его?» Но в возрасте Пэрис Хилтон эротизм видеокассет и Памела Андерсон орального секс видео, почему работа Кунса все еще шокирует? То, что он делает, - дезацелизировать секс. Он действительно любил ее, и работа о любви и принятии. Джефф Кунс хочет, чтобы мы отказались от наших табу и приняли наивную и чистую радость от работы. Подумайте об Адаме и Еве без стыда съесть яблоко. Пары вышли замуж, и в итоге у них был ребенок. К сожалению, для художника эти отношения закончились горьким разводом и схваткой, но для истории искусства была написана великая глава. Искусство - это место, где расширяются концепции, табу нарушаются, а история, как написано, ставится под сомнение. Существует слово для грязного арта-это называется эротизм. Но великое искусство никогда не эротизмфильмы даже тогда, когда это действительно грязно. эротизм искусство Кунса является также существенным для способа его предварительно вычислял значение эротизмграфии придет играть в современной культуре. Через двадцать лет после Сделано в серии Heaven, Интернет сделал эротизмграфии в основной точкой отсчета для культурных образов. Viewer as Voyeur : короткая история безупречного грязного искусства (NY Observer) Больше от Art Market Monitor Объяснение коллекции Scull Объяснение коллекции Scull Брант продаст собаку с воздушным шаром Кунса (оранжевый) в Christie's в ноябре за 35-55 млн долларов Брант продаст собаку с воздушным шаром Кунса (оранжевый) в Christie's в ноябре за 35-55 млн долларов Artelligence: Что, если бы вы могли купить распродажу сегодня? Artelligence: Что, если бы вы могли купить распродажу сегодня? Легитимизация позднего де Кунинга Легитимизация позднего де Кунинга Как работает Top of the Top of the Contemporary Art Market (не более 125 слов) Как работает Top of the Top of the Contemporary Art Market (не более 125 слов) Что случилось, Джефф? Падение и подъем Джеффа Кунса Что случилось, Джефф? Падение и подъем Джеффа Кунса«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

Tags: Джефф Кунс?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

.Шоу Джеффа Кунса Когда Джефф Кунс женился эротизмзвезды Ла Чиччолина мир ахнул. Но затем она бежала в Рим, и художник потерял всякую надежду на отношения с сыном. Здесь он рассказывает Андрею Энтони о своей работе, душевной боли и странной любви, которая испортилась Эндрю Энтони Вс 16 окт 2011 00.06 BST Впервые опубликовано в Вс 16 Окт 2011 00.06 BST Дополнительные параметры совместного доступа Акции 13 Комментарии 17 jeff koons «Семейная жизнь для меня самая важная вещь»: Джефф Кунс с надувным омаром. Фотография: Мартин Шёллер / АВГУСТ T он чувствовал себя у меня перед встречей Джеффа Кунса , экстравагантно успешный американский художник, напоминает чувство поверженного любопытства я испытал несколько лет назад на пути к интервью Гилберта и Джорджа. Это сильное подозрение, что я стану получателем производительности и что ничего, о чем я прошу или не скажу, скорее всего повлияет или изменит эту производительность. Оказалось, что сравнение является справедливым и вводящим в заблуждение. В то время как Кунс производит впечатление отрезвого репетиционного акта, и есть поверхностное сходство с G & G - обычным костюмом, безупречными хорошими манерами - также есть что-то совсем иное в отношении Кунса. Там, где британская пара была неуловимой, дразнящей и почти метрономически отстраненной, американец открыт, серьезен и невинен, как забор белого пикета. Подпишитесь на еженедельный еженедельник Art Прочитайте больше Вопрос, однако, остается по существу тем же: действительно ли он? Во-первых, есть своеобразный характер искусства: гигантские детские надувные лодки, огромный щенок-топиар, фигурки китча, которые выглядят так, как будто они ушли с рекламных страниц в конце воскресного телеграфа и, что наиболее известно, явные сексуальные позы себя и его бывшей жены, бывшей эротизмактрисы La Чиччолины, который показал в своей серии Сделано на небесах. Если этого было недостаточно, Висячая Сердце , его висячая скульптура из сердечка из сердечка из нержавеющей стали, установила мировой рекорд для живого художника в 2007 году, когда он продавался за 23,6 млн долларов. Тогда есть не-менее аномальное качество человека - мягко говорили единовременные товары брокер , который сочетает в себе острую финансовую проницательность со своим родом чувства хоккея изумления. Художник-критик Мэтью Коллингс однажды описал «приятное мультяшное лицо» Кунса как «классическую американскую красивую, часть Mad magazine». С тех пор доброжелательность потеряла территорию, а волосы - к карикатуре. Прошло 25 лет с тех пор, как он впервые занял видное место. Сейчас ему 56, а промежуточные годы, в то время как коммерчески выгодные, не всегда были добрыми. У критиков нет. Самый суровый суд пришел от Роберта Хьюза, который видел в Кунсе ханжескую близость с корпоративной манерой. «У него есть скользкая уверенность, грубая болтовня о трансцендентности через искусство, выдувного баптиста, продающего болотные угодья во Флориде», - писал Хьюз в 2004 году. Реклама Тем не менее, главная неудача в жизни Кунса не имела ничего общего с критическим мнением, но именно по этой причине я посещаю художника в жаркое утро в Нью-Йорке на своей студии-фабрике в городском чистом месте к западу от Челси Манхэттена р-н. В 1994 году 18-месячный сын Кунса, Людвиг, был доставлен его матерью Илоной Сталлер (ака Ла Чиччолина) в Италию в нарушение нью-йоркского судебного ордера. Несмотря на горькую и затяжную судебную битву, Кунс не смог восстановить опеку над своим сыном, который остается в Риме. С самого начала он рассматривал удаление своего сына как похищение детей и искал помощи Эрни Аллена, президента Международного центра для пропавших и эксплуатируемых детей (ICMEC). Из полученных отношений Кунс решил создать Институт семьи Кунса по международному праву и политике, Войдите в американскую косметическую компанию Kiehl's, для которой Кунс разработал специальную бутылочную вершину в форме его скульптурного цветочного шара . Поступления от продажи ограниченного издания «Creme de Corps», который оценивается в 200 000 долларов, отправятся в семейный институт Кунса. Следовательно, Кунс продвигает стратегию филантропии как маркетинга, рассказывая о своем опыте как жертве похищения детей. Во-первых, он показывает группу журналистов из Европы и Кореи вокруг своей студии. Это огромное, белое, светлое пространство, в котором 25-30 молодых художников спокойно, но усердно занимаются работой над серией больших картин, изображающих Афродиту, Пан и Эрос. Картина была предварительно куплена Билл и Мария Белл, часть мыльной оперы династии , ответственной за такой нетленной дневной серии как Дерзкие и красивые и молодые и дерзкие . «Колокола фантастичны, - говорит Кунс. «Они великие коллекционеры». Он рассказывает об образе актера Гретхен Мол, сидящего на надувном дельфине. «Это действительно показалось мне мифологическим. Искусство - очень интуитивный процесс и его словарь очень интуитивный, очень связный, очень архетипический. Информация глубокая и общительная». Корейцы, похоже, больше не понимают, о чем он говорит, чем я, но они также не проявляют особой озабоченности, позируя для фотографий с ним, когда он кружит камеру. «Мне нравится готовить, - продолжает Кунс. «Это способ, которым я могу сообщить форму принятия, что все идеально, речь идет о принятии себя и принятии других». Реклама Кунс имеет тенденцию говорить об искусстве в виде готового языка, сочетая слова и понятия, которые кажутся значимыми, не помещая их в последовательности, которая имеет смысл. Но когда вы будете готовы, чтобы все это скользло в глубину вашего сознания, он проскользнет в подлинном прозрении. Я спросил его, например, о красоте, о качестве, о котором он часто упоминает при обсуждении своих работ, или, по крайней мере, о своем вдохновении. «Я должен был бы сказать, что то, что я нахожу красивым в мире, - это тот момент, когда было открыто, что что-то привнесено в свет. И это происходит только от того, чтобы быть человеком, этот процесс раскрытия, если мы можем открыть себя возможности «. Или, как он однажды сказал: «Если я думаю о красоте слова, я думаю о слове влагалище ... или осел». Затем он говорил в контексте «Сделано на небесах», в котором фигурировал кусок с криминалистической точностью «Изначавка Илоны» . Именно в создании этой работы, которой он по-прежнему гордится, родились его родительские проблемы. На следующий день после ТУР, Кунс и я сидим с Эрни Алленом, который является 65-летним юристом и южным джентльменом старой школы, в середине студии, в то время как Кунс просматривает свою историю с самого начала. Она начинается на автостраде в Италии, где Кунс обнаружил, что смотрит на эротизм журналов. По художественным причинам, конечно. «Я приобрел их, чтобы я мог показать своих продюсеров», - вспоминает он. «Если вы возьмете Vogue или Cosmopolitan , вы действительно не увидите много плоти. Вы увидите руку или руку, но вы не увидите, как выглядит задняя часть. Я наткнулся на фотографии моей бывшей жены и я был тронут фантазией фотографий. Они были как сказка в некотором роде. Наверное, восточно-европейский эротизм ». Я убеждаюсь , чтобы не попасться на глазах Аллена, который только что закончил 15-минутное объяснение того , что его центр сделал для борьбы с детской эротизмграфии - другая категория целиком, конечно, но не настолько различен , что он был бы первым человека, с которым я хотел бы обсудить эстетические достоинства Ислинского мудака . В 1989 году Музей Уитни попросил Кунса сделать художественные работы о средствах массовой информации. Он только что закончил свою серию Banalities, в которую входили скульптура Майкла Джексона с его обезьяной Bubbles, и он был тостом в нью-йоркском мире искусства. Реклама «Я думал, что готовлюсь, я буду называть эту женщину, этот итальянский политик, и я просто положу себя в эти наборы», - вспоминает он. «И это будет так, как будто мы сняли фильм. И я думал, что следующий уровень славы в американской культуре - это фильм, потому что я всегда считал, что вы не считаетесь участвующим в культуре, если не находитесь в Голливуде. это просто реклама фильма, которого не существует ». Поэтому он вызвал Сталлера, звезду такого взрослого тарифа, как Il Pornopoker и Dog Lay Afternoon , который торговал своей сексуальной известностью в 1980-х годах, чтобы стать политиком в Италии. Ее самым незабываемым вкладом в международную политику было ее предложение до начала первой войны в Персидском заливе, чтобы заняться сексом с Саддамом Хусейном, если он вернет иностранные заложники, которых он держал. Кунс использовал ее как модель в съемке, которая легла в основу итоговой работы для Уитни. «И мы немного флиртовали друг с другом», - продолжает он таким же осторожным тоном, словно вспоминая конкретную художественную деталь. ... «Я нашел Илона очень, очень красивая женщина, мне было интересно о ней, вы знаете, будучи в политике в Италии, и она представила себя со мной, как жертва эротизмграфии, когда она была моложе, в Венгрии у них не было ни еды, она приходилось приносить домой деньги. Я вернулся, и мы сделали еще одну фотосессию, и мы закончили тем, что влюбились. Я вроде как жил этой философией: обнимаю свое прошлое. Знаешь, я наивно думал, что кто-то может участвовать в определенных а затем просто отпустить это полностью ». Он говорит, что часто спрашивал себя: «Джефф, что ты делаешь?» но он отменил свои сомнения и бросился в отношения. Все еще пренебрегая взглядом Аллена, я прошу Кунса, если он найдет опыт, освобождающий в любом случае. «Я так думаю», - говорит он. «Илона была очень довольна своим телом, поэтому для меня это был очень свободный момент». Пара переехала в Нью-Йорк, вышла замуж в 1991 году, а Людвиг родился в 1992 году. В следующем году они разошлись. «Когда мне стало ясно, что я вовлек себя в нечто гораздо более сложное, чем я имел в виду, я пытался принять меры, чтобы защитить своего сына», - говорит Кунс. «Вот почему я подал документы на развод». Но Сталлер бежал в Рим с Людвигом, и было бы за три месяца до того, как Кунс установил местонахождение его сына. «Я всегда чувствовал, что я верну его, чтобы его вернули в Нью-Йорк, потому что в то время мы делились опекой, и ему не разрешалось выходить из юрисдикции», - говорит Кунс, звучащий как бесхитростный, как чучело от The Wizard Оз . «И я действительно верил в систему, в которой люди автоматически поступали правильно, но этого не произошло». Реклама Вместо этого он должен был отправиться в Италию. Он говорит, что много лет боролся за возвращение своего сына. «Вначале, после нескольких месяцев и месяцев попыток, я в конце концов смог увидеть моего сына, но только на полтора часа в день под охраной. В конце концов я смог забрать моего сына за пределы его дома в Риме, но под охраной - люди, назначенные моей бывшей женой ». «Позвольте мне вмешаться сюда, - говорит Эрни, - теперь мы вернулись на более безопасную местность похищения детей. «Это была не Сирия, это была западная демократия, это была Италия, и это действительно показало, что это была очень сложная проблема. Даже когда у вас были четкие законные права и полномочия, вы не смогли вернуть своего ребенка». «Я имею в виду, мой сын действительно просто повернулся против меня, - продолжает Кунс. «У меня нет отношений с моим сыном сегодня. Может быть, из-под синего я позвоню от него, и тогда я не буду слышать от него еще год. Там нет никаких отношений». Кунс говорит, что судебные издержки вывели его на грань банкротства, хотя другие приписывали его неустойчивое финансовое положение в середине 90-х годов как его фанатичный перфекционизм и огромные масштабы его серии Celebration. Одна из вещей, которая привела его с краю, по крайней мере психологически, была его воссоединением со своей дочерью Шенноном, которая была задумана, когда он учился в Колледже искусств штата Мэриленд . Он говорит, что он предложил жениться на матери Шеннона, когда она забеременела, но она думала, что они слишком молоды для этого обязательства. Итак, девушка была принята на усыновление, и измученный Кунс покинул Мэриленд, потому что это было, по его словам, слишком болезненно, чтобы остаться. Он считает, что принятие помогло активизировать желание стать знаменитым. «Я думаю, что я всегда был честолюбив», - говорит он. «Я думаю, что я всегда хотел участвовать в диалоге искусства, но я думаю, что это помогло мне получить больше видимости, чтобы моя дочь могла меня найти. Я всегда надеялся, что мы сможем снова подключиться». Они сделали это в 1995 году, а Кунс впоследствии построил то, что он описывает как «очень близкие отношения» с Шенноном, ее мужем и их двумя дочерьми - его внучками. У него также есть еще пять детей от его второй жены, художника Юстины Уилер, которая когда-то работала как одна из наемных работников в своей студии. Теперь он не просто финансово защищен, но глубоко укоренен и, следовательно, свободен от мира, даже если он все еще появляется - по крайней мере, тем, кто его не знает, - слегка отчужден от себя. Ему дают выражение мягкосердечных банальностей, которые обычно не связаны с концептуальными художниками, которые наглядно изображают гениталии любовника, такие как: «Семейная жизнь - это самое важное для меня», и что все, что имеет значение в жизни и искусстве, - это «фактическое взаимодействие человека». Я бы не описал свое взаимодействие с Кунсом как самую полнолюбивую и гуманистическую встречу в моей жизни или даже неделю, но я, тем не менее, ушел с улучшенным мнением о нем. Несмотря на то, что он продал свои богатые коллекционеры и его искреннюю искренность, есть что-то безошибочно неподдельное в отношении Кунса. Ни один художник не мог заставить его подняться. Даже самого Джеффа Кунса.

.Джефф Кунс Буржуазный бюст - Джефф и Илона 1991 Поделиться Добавить в альбом Магазин Полноэкранный © Джефф Кунс Лицензия это изображение ХУДОЖНИК Джефф Кунс родился 1955 СРЕДНИЙ Мрамор ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Объект: 1190 x 745 x 580 мм : 1950 x 745 x 580 мм КОЛЛЕКЦИЯ Тейт / Национальные галереи Шотландии ПОЛУЧЕНИЕ ХУДОЖНИКИ НОМЕРА Приобретенные совместно с Национальными галереями Шотландии через Donate Donation при содействии Фонда национального наследия и Фонда искусств 2008 СПРАВКА AR00597 НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ Подпись онлайн «Буржуазная Бюст» первоначально была создана для «Made In Heaven» выставки, в которой Джефф Кунс исследовал концепцию любви по отношению к своему браку с порнозвездой Чиччолиной. Представленные в виде мраморного портрета бюста, пара изображена в традиционном стиле барокко, который черпал вдохновение из античной классической скульптуры. С ее плетеными волосами и струной жемчуга Сталлер появляется как Венера, греческая богиня любви. Объявляя сенсационно «Мы стали Богом», их духовное и физическое объединение, по-видимому, поднимает пару в высшую область идеализированного существования и экстаза. ИССЛЕДОВАТЬ эмоции, концепции и идеи (15 770) универсальные понятия (6 319) банальность (134) юмор (1,375) эмоций и человеческих качеств (5, 269) любовь (507) объекты (23 048) изобразительное искусство и музыка (3,783) скульптура, барокко (6) люди (35,279) взрослые (22 963) мужчина (10 596) женщина (9,100) названные люди (12,463) Кунс, Джефф (7) Сталлер, Иллона, 'La Cicciolina' (2) действия: выразительные (2,617) охватывающий (427) портреты (4 344) лица: женщины (1,659) автопортреты (754) религии и убеждений (8 361) классические мифы: боги и герои (612) Афродита / Венера (66) общество (34,919) секс и отношения (5300) брак (363)

Джефф Кунс и Чиччиолина были самой большой парой всех времен?

АРТ ДИЗАЙН 3 октября 2016 г. Джефф Кунс и Чиччиолина были самой большой парой всех времен Как художник и итальянский порнозвезда заставил нас вопрос наши собственные отношения Написано КРИСТЕН КОКРАНОМ Поделиться через E-Mail «Джефф Кунс похож на Вальмарта искусства», - ухмыльнулся мой друг. И хотя вся работа Кунса приводит к поляризационным обзорам - как правило, страх и отвращение - « Сделано на небесах» - это серия, которая вызвала наибольший яд. В 1991 году Кунс женился на венгерско-итальянская порно звезда Чиччолина, ака La Чиччолина, плодовитый блондинка хардкор порнозвезда, оказавшегося в его музы, или искусство ролей. АФИША ЛИТОГРАФИЧЕСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ 125 X 272 ДЮЙМА 317,5 X 690,9 СМ © JEFF KOONS EDITION 3 ПЛЮС AP 1989 Когда они встретились, Сталлер уже был известен в Италии не только своими талантами на экране, но и, самое главное, ее участием в итальянской политике, где она была кандидатом на первую зеленую партию Италии в 1979 году. После этого она стала избранной член итальянского парламента с ныне несуществующей Partito Radicale (The Radical Party), чей мандат стремился оспаривать коррупцию итальянского правительства. Staller также соучредителем свободная любовь выступает Partito dell'Amore (The Love Party), рядом собрата легендарной итальянской порнозвездой, Поцци. Но прошло уже пять лет, в 1988 году эта художественная звезда Джефф Кунс увидела фотографию Сталлера в Стерне , немецком журнале newsweekly. Он отчаянно хотел сфотографироваться с ней за рекламный щит своей предстоящей выставки в Уитни в Нью-Йорке. Он хотел, чтобы их фотографии были собраны вместе, как знаковый плакат фильма. Чиччиолина понятия не имела, кем он был, и изначально думал, что проект не для нее, пока ее менеджер не убедит ее принять просьбу Кунса. Вскоре на Небесах родился. Когда выставка открылась 23 ноября 1991 года в галерее Sonnabend в Нью-Йорке, было бы преуменьшением сказать, что на арт-сцене возник какой-то подход. Художественный критик Джерри Сальц отметил: «Я помню этот день, перед картиной Сталлера, охваченной Кунсом, когда я увидел Джеффа с легендарным галеристом Лео Кастелли и заметил ужас и трепет на лице дилера. Кунс посмотрел на меня и сказал: «Джерри, ты не думаешь, что мудак Илоны - это центр вселенной?» Картины появились среди мраморных бюстов с автопортретом, полихромных скульптур собак и херувимов, небольших стеклянных работ с изображением Кунса, получающего минет или исполняющего куннилингус. Галерея была упакована каждый день в течение месяца. Немногие мужчины-художники в истории искусства проявили себя с эрекцией, не говоря уже о сексе. Кунс нашел точку во вкусе ниже порнографии «. KOONS DOGGY СТЕКЛО 19 X 23 3/4 X 15 7/8 ДЮЙМА 48,3 X 60,3 X 40,3 СМ © JEFF KOONS ИЗДАНИЕ 3 ПЛЮС AP 1991 Если вы расскажете эту историю кому-то, кто не слишком глубоко задумывается о политике, напряженности и противоречиях хардкорной сексуальности, идея о том, что мудак Чикьолины был центром вселенной, звучит глупо. Но почему? Кунс говорил о художественной вселенной его Made In Heaven серии, коллекция картин и скульптур , которые изображены пары в качестве современной Адам и Ева, ставя их «порнографические» любовь и страсть на экране для мира , чтобы увидеть. Пока мы все еще прокладываем путь через комплекс мадонны / шлюхи, вы можете сказать, что отношения Кун с Циччолиной были довольно большим свидетельством его неверия в архаичных оппозициях. Чиччолина уже убивало его и ломать стереотипы задолго до того, она встретилась с Кунса так или иначе - она ​​уже была избранным политическим и порнозвезда, прежде чем она стала женой и матерью с Кунса. Психологический исследователь Брен Браун классно сказал, что, когда мы судим о других людях, это просто отражение самих себя. Например, когда Нико поет: «Я буду твоим зеркалом / Подумай, кто ты, если ты не знаешь». Джефф Кунс - наше зеркало. Зеркало, которое было сделано, чтобы напомнить нам о наших желаниях - желаниях, которые нас устраивают с вины, желаниях, которые делают нас несчастными, но в конечном итоге желанием, которое мы знаем, мы должны быть свободны, чтобы праздновать, как Кунс и Чиччолина. ILONA ON TOP МАСЛЯНЫЕ ЧЕРНИЛА НА ХОЛСТЕ 96 X 144 ДЮЙМА 243,8 X 365,8 СМ © JEFF KOONS EDITION 1 ПЛЮС AP 1990 связаться с нами facebook щебет YouTube Instagram Новостная рассылка ВОЙТИ Популярные статьи Париж в Токио: Easy Otabor Talks Travel Исследуйте секс-сайт «Женщины, женщины» 9 Indie Magazines, которые вы должны читать Это то, что произошло, когда я вводил витамины 10 фотографов, документирующих любовь и секс Как Ник Лурк зарабатывал деньги от меланхолии темы: Изобразительное искусство художник Чиччолина Илона Сталлер Джефф Кунс Джерри Сальц Сделано на небесах Нью-Йорк Цели взаимоотношений.

Обсуждение города 19 декабря 1994 г. Проблема Сцены из брака По Warren St. John 19 декабря 1994 г. стр. 39 19 декабря 1994 г. стр. 39 Нью-Йорк , 19 декабря 1994 г. стр. 39 Рассказ о разводе и судебном разбирательстве в битве художника Джеффа Кунса с его отчужденной женой Илоной Сталлер - более известной как Ла Чиччолина - в суде Верховного суда штата Нью-Йорк Дэвид Б. Сакс. На прошлой неделе Сакс сидел на скамейке своего темного зала суда и смотрел видеозапись Сталлера с половым актом с большой черной змеей (сначала хвост). Также просмотр зрелища со стороны свидетеля был Кунсом. Рассказывает о битве за опеку над его сыном, Людвигом Максимилианом Кунсом. Staller, венгерского происхождения порнографии звезда, которая когда-то был избран в парламент Италии, не было в зале суда, но еще в Италии с Людвигом, которого она приняла там в начале этого года. Судебное разбирательство продолжалось так или иначе, и, как и большая часть жизни супружеской пары, он был открыт для публики: любой, кто блуждал по зданию суда, мог заглянуть за демонстрацию сцен из 3 из 6 кассет, которые в соответствии с суровым характером разбирательства были связаны с резинкой, как «Иллюстрация 61». До того, как были показаны кассеты, Кунс несколько часов свидетельствовал о своем трехлетнем браке. «Для меня важно иметь семью, основанную на протестантских ценностях», - сказал он, по большей части, как претендент на грант NEA, чем как радикальный художник, которого он исповедует, - художник, который всего 3 года назад, записал свой собственный явный сексуальные приключения с Сталлером в печально известной серии фотографий, картин и скульптур под названием «Сделано на небесах». Он ругал ее порнографическую работу как «подлый» и «вульгарная». Зная прямо Хелмиан, он сказал: «Она» судья приказал снять ленту. Судья воскресил огни, судья Сакс призвал к кратковременному перерыву, и судебный репортер вызвал Окотта. «Как вы произносите« Банан аль Чиокколато »? (название одной из лент), которую он должен был знать для записи. судья приказал снять ленту. Судья воскресил огни, судья Сакс призвал к кратковременному перерыву, и судебный репортер вызвал Окотта. «Как вы произносите« Банан аль Чиокколато »? (название одной из лент), которую он должен был знать для записи. Просмотр статей Больше:Художники Никогда не пропустите новую историю Нью-Йорка . Подпишитесь на выпуск этой недели и получайте по электронной почте каждую неделю с рассказами, которые вы должны прочитать. Enter your e-mail Идти Самый популярный 1. профили Дональд Гловер не может сэкономить Пользователь Tad 2. Наши обозреватели Конфликты интересов Джареда Кушнера достигают кризисов По Джон Кэссиди 3. книги Евангелие от мужественности Иордана Петерсона По Келфу Санны 4. Новости бюро Надежда Хикс покидает Белый козырь Белого дома По Ремник 5. Текущий кинотеатр Отзывы «Красный воробей» и «Фокстрот» По Энтони Лейн Наши Тридцать Самых Популярных Рекомендуемые истории профили Дональд Гловер не может сэкономить Создатель «Атланты» хочет, чтобы телевидение рассказывало твердые истины. Готова ли аудитория? Пользователь Tad Наши обозреватели Конфликты интересов Джареда Кушнера достигают кризисов Мало того, что присутствие Кушнера в Белом доме вызывало насмешку над федеральными руководящими принципами, призванными предотвращать кумовство и конфликты интересов, оно также поднимало проблемы национальной безопасности. По Джон Кэссиди02 марта 2018 года книги Евангелие от мужественности Иордана Петерсона Евангелие Иордании Петерсон. По Келфу Санны Новости бюро Надежда Хикс покидает Белый козырь Белого дома Хоуп Хикс шутит, думает ли она, что ее пребывание в Белом доме Трампа будет оцениваться только за безвредные, ситуативные неправды. По Ремник01 марта 2018 г..

Илона Сталлер .. Ли Чиччолина и Джефф Кунс Написано ftnbooks Опубликовано в антикварные книги , искусство , художественные книги , книги , коллекционное искусство , эротика , современное искусство , музеи , искусство исполнения , фотография , музей стебелийцев Амстердам помеченный Beeren , Берен , erotci , Чиччолина , Джефф Кунс , Кунс , муза , фотография Комментарии Оставить комментарий Schermafbeelding 2017-10-09 om 14.29.06 Вчера я держал в руках каталог выставки Джеффа Кунса, и это напомнило мне, что Кунс в свое время был женат на Илоне Сталлер. Staller известна ее (мягкие) порнофильмы в те дни, должен быть конечной муза для Кунса, потому что в этих годах он был женат на Ла Чиччолину (1991-1994) Schermafbeelding 2017-10-09 om 14.28.17 Schermafbeelding 2017-10-09 om 14.28.40 Schermafbeelding 2017-10-09 om 14.30.13 Schermafbeelding 2017-10-09 om 14.33.07 Schermafbeelding 2017-10-09 om 14.33.26 он сделал несколько фотосерий с Сталлером, в котором он разоблачил себя и Илона в эротическом взаимодействии. Серия была показана в музее Stedelijk во время выставки Джеффа Кунса, но это был один из немногих случаев, когда это было показано, потому что во многих случаях эта серия была запрещена. Кунс-SF-j.jpg Тем не менее его можно найти в нескольких публикациях Джеффа Кунса, некоторые из которых доступны на сайте.

Является ли Джефф Кунс «Сидящей балериной» копией этой украинской скульптуры? По Китти Джексон - в среду, 24 мая 2017 года Является ли Джефф Кунс «Сидящей балериной» копией этой украинской скульптуры? Последняя установка Джеффа Кунса в Рокфеллер-Центре включает в себя 45-футовую надувную балерину, которая поразительно напоминает малоизвестную работу украинского скульптора Оксаны Жницруп. Кунс получил похвалу и восхищение 12 мая 2017 года, когда он выпустил 45-футовую надувную версию своей скульптуры «Сидящая балерина» в Рокфеллер-центре в Нью-Йорке, но Artdependence может показать, что работа имеет несколько сходство с работой, известной как «Балерина Леночка» 'от художника Оксаны Жницруп и Киевского экспериментального керамико-художественного завода. Последняя установка Джеффа Кунса в Рокфеллер-Центре включает в себя 45-футовую надувную балерину, которая поразительно напоминает малоизвестную работу украинского скульптора Оксаны Жницруп. Кунс получил похвалу и восхищение 12 мая 2017 года, когда он выпустил 45-футовую надувную версию своей скульптуры «Сидящая балерина» в Рокфеллер-центре в Нью-Йорке, но Artdependence может показать, что работа имеет несколько сходство с работой, известной как «Балерина Леночка» 'от художника Оксаны Жницруп и Киевского экспериментального керамико-художественного завода. Новая надувная скульптура Кунса основана на более ранней работе того же названия из его собственной коллекции. Более ранняя часть была выпущена в 2015 году и изготовлена ​​из зеркальной полированной нержавеющей стали. Большая, надувная версия была выпущена 12 мая этого года и была создана из нейлона. Оба произведения показывают белокурую балерину в синем платье-пачке, сидевшем на розовом киоске и достигающем корректировки ее синих балетных туфель - деталей, которые имеют поразительное сходство с 19-сантиметровой фарфоровой моделью, созданной Жникруп. Оксана Жницруп была украинским скульптором и художником и членом Союза художников Украины. Она родилась в 1931 году в городе Чите и училась в отделе скульптуры Одесского художественного училища перед началом работы на Барановском фарфоровом заводе. В 1955 году она работала скульптором в Киевском опытно-экспериментальном керамико-художественном заводе, где она создала ряд работ, многие из которых изображали женских персонажей и в том числе «Балерину Леночку». Она скончалась в 1993 году. Ее работы появились на Республиканских выставках декоративного искусства и на международных выставках в Чикаго, Загребе, Турции и Канаде. Несколько ее скульптур хранятся в Национальном музее украинского народного декоративного искусства. Джефф Кунс - американский художник, которого называют «самым дорогим художником мира» после того, как его работа достигла мировой рекордной цены на аукционе. Его работа часто содержит ссылки на современную поп-культуру, и его пьесы были представлены во всем мире. Оксана Жницруп (1931-1993), Балерина Леночка. Источник . Джефф Кунс, «Сидящая балерина». Источник . «Сидящая балерина» - третья часть работы Кунса, которая будет представлена ​​в Рокфеллер-центре. Ранее он выставил «Щенок» в 1992 году и «Split-Rocker» в 2000 году. Пока что Гагосянская галерея, представляющая художника, не прокомментировала сходство между его работой и работой Жникруп. Балерина " Джеффа Кунса - плагиат работы украинской художницы? 12 мая один из самых драгоценных и скандальных живописцев современности, Джефф Кунс, представил в Нью-Йорке родное новое произведение — статую " Сидящая танцовщица ", которая украсила площадь перед Рокфеллер-центром. Новый арт-объект стал неописуемо известным, но 23 мая в соцсетях и СМИ стартовала волна скандальных извещений: Джефф Кунс " скопировал " чужую работу. Однако не торопитесь злословить: разбираемся с последователем и первоисточником. Судя по соц сетям, дебош начался после публикации грузинского живописца Ладо Почхуа в соцсети Фейсбук. Приводим слововслово дробь поста: " Американский урод Джефф Кунс снова отличился. Выбился из своры негодяев. Ушел в отрыв. Увеличил( с поддержкой ассистентов, сам он никогда ни пластилин, ни карандаш в руки не хватал) фарфоровую статуэтку украинской мастерицы Оксаны Леонтьевны Жникруп и выставил у Рокфеллер-центра. Кунс так плох и безнадежен, что вблизи с ним даже Зураб Церетели смотрится как Джанлоренцо Бернини… "( ссылка на уникальный пост тут). Джефф Кунс. " Сидящая танцовщица ". 2017. Источник фото: elle. Com Оксана Жникруп. " Балерина Леночка ". 1954. Источник: vechi. Com. Ua В комментариях к посту Ладо Почхуа( который, к слову, ныне живет в Нью-Йорке, как следует из его раскрытой информации на страничке в Фейсбуке), соучастники споры именуют новое изделие Кунста " Дирижабль Леночка ", обсуждают эксплуатацию деток в балете и ассоциируют блещущую статую с елочными игрушками прошедшего века. В движение дня дебош набирал обороты; в частности, историю прокомментировал узнаваемый украинский живописец Александр Ройтбурд. В собственном посте на Фейсбуке он, в частности, отметил, что не считает Кунса бездарным, и " даже рад шо он так объясняет украинское художество. надеюсь, он указал источник? ежели запамятовал, то я посоветовал бы государству украина вручить на него в суд " — строчит Ройтбурд. И дальше: " и стране какой-никакой пиар перепадет — сша с удивлением увидит что у нас имеется не лишь битва и коррупция, но и художество ".( Оригинальная цитата, абсолютная версия — тут — прим. ред.) Оксана Леонтьевна Жникруп( 1931 — 1993) работала вбольшейстепени в жанре статуи небольших форм; ее работы, а втомжедухе творения ее супруга, скульптора-фарфориста Владислава Ивановича Щербины, оказали огромное воздействие на формирование фарфоровой пластики в Украине во 2-ой половине ХХ в. и популярны всем коллекционерам русского фарфора. Мастерице импонировали лирические темы, мир балета, пляски, цирка. Ее работы воспринимали роль в интернациональных выставках-ярмарках в Лейпциге, Чикаго, Загребе, Салониках, Турции и Канаде. Больше скульптур Жникруп и Щербины разрешено поискать тут. " Балерина Леночка " Оксаны Жникруп в ином варианте росписи. Киевский экспериментальныйм керамико-художественный завод( КЭКХЗ). Бордовый пуфик смотрится все-же наряднее, не находите? Источник фото: akcia-antique. Ru Скульптура Оксаны Жникруп " Балерина Леночка " — достаточно популярная служба художницы для тех, кто увлекается коллекционированием фарфоровых статуэток, сделанных во эпохи СССР. Она включена во почтивсе сборники, а бессчетные работы Оксаны Жникруп экспонируются в Национальном музее украинского народного декоративного художества. Тем любопытнее отображение работы Кунса на страничке Рокфеллер-центра, где, в частности, упоминается, что 45-футовая нейлоновая Балерина создана на базе статуи из стали, которую Кунс спроектировал как дробь собственной серии " Античность ". Которая, в свою очередность, была смоделирована на базе фарфоровой статуэтки. Но чьего авторства? Об этом умолчали. Ниже — фото из раскрытых источников, какие убедительно демонстрируют: у " Балерины Леночки " имеется как коллекционная важность, так и создатель, создавший работу. Фото из каталогов фарфора пор СССР. Читайте втомжедухе: Выставка Джеффа Кунса в Центре Помпиду побила рекорды посещаемости, но прибыли не принесла: музею и художнику требуется заплатить миллионы евро за плагиат Джефф Кунс сотворил разные версии работы: из бревна, зеркальной полированной нержавеющей стали с бесцветным цветным покрытием, и, вконцеконцов, в мае 2017 года живописец выставил надувную статую, которую и увидели специалисты творчества художницы Оксаны Жникруп. Почти 7-футовая железная статуя Балерины — одна из 2-ух работ Кунса, купленных генеральным начальником consultatio real estate и основоположником Латиноамериканского музея современного художества( malba) в Буэнос-Айресе, Эдуардо Костантини. Нынче она представлена в коллекции фешенебельной резиденции Оушен-Бал-Харбор( Южная Флорида, США). Здесь в описании железной статуи произнесено, что " фанат работы с готовыми объектами, Кунс переосмыслил Сидящую Балерину из фарфоровой фигуры балерины, найденной на российской фабрике на рубеже 20-го века ". В 2015 году копия древесной версии " Балерины " была продана на торгах phillips в Лондоне за 93 тыс. 750 фунтов стерлингов. Еще одна копия работы ушла с молотка на sotheby’s за 52  500 тыс. фунтов. Джефф Кунс. " Сидящая танцовщица ". 2010− 2015. Нержавеющая сталь. Источник фото: oceanabalharbour. Com Вечером 23 мая украинские СМИ в новинках сказали, что позволение на копирование статуэтки Джеффу Кунсу отдала продолжательница Оксаны Жникруп, ее дочь Леонтина Владиславовна Лозовая, украинский скульптор-фарфорист. Конфликт исчерпан? " Сидящая танцовщица " Джеффа Кунса( надувная статуя) возле Рокфеллер-центра в Нью-Йорке экспонируется до 2 июня 2017 года. Титульная иллюстрация: Джефф Кунс на фоне " Сидящей балерины "( фото — rockefellercenter. Com) Артхив: читайте нас в Телеграме и глядите в Инстаграме ХУДОЖНИКИ, УПОМИНАЕМЫЕ В СТАТЬЕ Джефф Кунс жизнеописание • Работы.

.

Джефф Кунс?

грустные последствия что не замедлили отразиться..