Поль Сезанн

Поль Сезанн

Поль Сезанн

Поль Сезанн

Прямая ссылка: «Поль Сезанн?»«Поль Сезанн?»

Поль Сезанн

идея суть:

известенПоль Сезанн — Она была известна как Поль Сезанн "Игроки в карты" Поль Сезанн: коллекция картин Поль Сезанн в домашнем электронном музее (100 электронных альбомов великих художников, включая импрессионистов) Постеры картин Поля Сезанна Поль Сезанн: жизнь и творчество Эпизоды из жизни: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Поль Сезанн в музеях Поль Сезанн: литература Поль Сезанн "Игроки в карты" "Игроки в карты". 1890-1892 гг. Холст, масло. 134х181,5 см. Фонд Барнса, Мэрион, Пенсильвания. Поль Сезанн "Игроки в карты" "Игроки в карты". 1890-1892 гг. Холст, масло. 65х81 см. Музей Метрополитен, Нью-Йорк Поль Сезанн "Игроки в карты" "Игроки в карты". 1890-1892 гг. Холст, масло. 45х57 см. Музей д'Орсэ, Париж. Заказать постер "... 1889 год. Еще в молодости, посещая Экский музей, Сезанн часто останавливался у картины "Игроки в карты", приписываемой Луи Ленену. Казалось, полотно ничем не отличается от других, но Сезанн всегда смотрел на него с завистью. "Вот так я хотел бы писать!" - восклицает он., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Поль Сезанн"

Сюда | Туда

Едва приехав в Жа, Сезанн, радуясь возвращению в Экс, решает осуществить давно лелеемую мечту - написать подобного рода жанровую картину. Все трудности стоящей перед ним задачи ему известны. Он прекрасно знает, что не может быть и речи о том, чтобы сохранить достаточно шаблонную и маловыразительную композицию музейной картины. И со многими предосторожностями принимается за работу. Моделями ему послужат крестьяне. Сезанну по душе их сдержанность, степенность, склонность к долгим размышлениям. Более, чем любому другому художнику, Сезанну близки эти с виду простые и вместе с тем такие непростые люди, о которых горожане обычно судят весьма поверхностно. С любовью принимается Сезанн за наброски своих будущих игроков. Ему надо набить руку. Нет необходимости искать модели где-то далеко: в основном это крестьяне с фермы в Жа, особенно один из них, садовник Поле, которого все кругом зовут папаша Александр. Терпение крестьян, их способность долгие часы молча и неподвижно позировать восхищают художника. Он загорается, он "оживлен и деятелен". Для картины "Игроки в карты" Сезанн выбрал почти двухметровое полотно. Он пишет пять фигур: трое играют в карты, двое наблюдают за игрой. Монументальное полотно, отличающееся мощным ритмом. Удовлетворит ли оно замыслу художника? Нет ли в намеченном расположении фигур некоторой тяжеловесности? Не загромождена ли картина второстепенными деталями? Не слишком ли резки и контрастны сочетания красок, достаточно ли они нюансированы? Иными словами, не лишено ли полотно той чудесной простоты, полной внутреннего богатства, которой отмечено подлинное мастерство великих произведений искусства? Сезанн начинает снова. Переходит к полотнам меньшего размера. Сокращает число фигур до четырех и наконец до двух. Он устраняет все, что не имеет первостепенного значения, во всем: в линии, в красках, в архитектонике ансамбля - он стремится к строгости и тонкости, которые, как только их достигаешь, кажутся необыкновенно легкими, но даются только ценой труда, огромного терпения и настойчивых исканий. И опять Сезанн начинает снова и снова, бесконечно переделывая, стремясь продвинуться еще дальше, подняться еще выше в своей неутолимой жажде совершенства... (Сохранилось пять вариантов картины "Игроки в карты": два во Франции, два в Великобритании и два в США)..." *** Из послесловия К.Богемской: "...В картине "Игроки в карты", принадлежащей музею Метрополитен в Нью-Йорке, обстановка обрисована лаконично и, скорей всего, скомпонована из того, что постоянно служило художнику в его мастерской, - столика с ящиком, драпировки. Тема карточной игры традиционна для изобразительного искусства, и возможно, что Сезанну о ней напоминала картина, приписываемая Матье Ленену из Музея Гране в Эксе. Картину Сезанна не хотелось бы называть жанровой, настолько ее содержание выше и значительнее, чем могло бы быть изображение бытовой сценки в трактире. Но выразить в словах это содержание так же трудно, как рассказать мелодию. Можно лишь назвать инструменты, на которых она исполняется. В период, когда Сезанна рассматривали исключительно как провозвестника эпохи кубизма, "цилиндра, шара и конуса", авторы, писавшие о нем, утверждали, что и людей он изображает, как предметы в натюрморте, бездуховно. Сейчас мнения изменились, припоминают слова художника, когда, указав однажды на старого трактирщика, он воскликнул: "Какой стиль!" Представляя Сезанна человеком, поглощенным огромной внутренней работой, стремящися к духовному совершенству, невозможно поверить в то, что он мог безразлично и неуважительно относиться к людям. Да, он располагает их у стола столь же продуманно и исходя, вероятно, из тех же задач, как и тогда, когда раскладывает на том же столе персики и груши. Но ведь Сезанн ценит жизнь как бытие, он хочет передать в своих произведениях то, что составляет самую сущность этого бытия, - движение, покой, сосредоточенность, напряжение. Станковые картины, ведущие свою родословную от алтарных образов и требующие особого духовного настроя для постижения их эманации, создаются Сезанном в тот период, когда живопись переживает кризис, готова превратиться в панно, ширму, веер, слиться с интерьером и утратить свое высокое назначение. 1890-е годы - период расцвета стиля модерн ("ар нуво") во Франции, в творчестве многих художников преобладают в это время декоративные тенденции. Модерн был не только формально-стилистическим течением, он нес с обой эстетизированное мировосприятие, широко распространившийся арсенал символов и архетипов. Творчество Сезанна осталось не затронутым стилем, господствующим на рубеже веков, оно утверждало вечность и незыблемость законов живописи, внутреннее достоинство человека, живущего в мире со всей природой. "Вот люди", - как бы говорит Сезанн картиной "Игроки в карты". И этого достаточно, он не хочет далее развивать повествование. Он рисует их играющими в карты, потому что игра заставляет их сосредоточиться, сидеть неподвижно. Игра - это форма их социального поведения, то, что их объединяет. Трое сидят за столом в одинаковых позах, четвертый стоит с трубкой в зубах, но тоже смотрит в карты. У него на шее ярко-красный шарф, такой же, как расцветка карт в центре стола. Стол и Стена написаны в одном переливающемся голубом тоне. Симметрия левой и правой фигур, слегка нарушенная, служит завершенности и замкнутости сцены. Есть еще три, как полагают, более поздних варианта "Игроков в карты", где изображено только по два сидящих друг против друга игрока. Известны небольшие этюды с отдельными персонажами, это говорит о том, что все они или почти все имели конкретных прототипов. Хранящиеся в Эрмитаже и в Музее изобразительных искусств им.А.С.Пушкина с изображением одного человека - "Курильщик" и "Мужчина с трубкой" - по духу своему близки к "Игрокам". Это тоже образы, в которых Сезанн стремится воссоздать длящееся бытие человека. Он изображает обоих мужчин почти в одинаковой позе - подперевшими голову рукой, локтем опершись на стол. Наклон фигуры, покой и напряжение отдельных ее частей сразу определяют все другие линии и формы в картине. Пространство кривится, прямые углы искажаются под воздействием того напора, с которым художник вводит в плоскость картины живую, объемную фигуру человека. Усилия, приложенные для выполнения этой задачи, откроются внимательному зрителю, заставят его ощутить напряжение творческой работы и силу темперамента художника...", что другие исторические факты, она ошибались

Французские Художники Художники Импрессионисты Импрессионизм
«Поль Сезанн»Поль СезаннНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Поль Сезанн Биография Художник (1839-1906) 397 379 2 0 БЫСТРЫЕ ФАКТЫ ИМЯ Поль Сезанн ОККУПАЦИЯ Художник ДАТА РОЖДЕНИЯ 19 января, 1839 ДАТА СМЕРТИ 22 октября, 1906 г. ОБРАЗОВАНИЕ Университет Экс-ан-Прованс, Коллеж Бурбон, Академии Suisse, Школе изящных искусств (школа дизайна, AIX) МЕСТО РОЖДЕНИЯ Экс-ан-Прованс, Франция МЕСТО СМЕРТИ Экс-ан-Прованс, Франция КОНСПЕКТ РАННИЙ ПЕРИОД ЖИЗНИ РАБОТЫ 1860-Х ГОДОВ СЕЗАНН И ИМПРЕССИОНИЗМ ЗРЕЛЫЕ РАБОТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДИЕ ЦИТИРОВАТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ Пост-импрессионистов французский художник Поль Сезанн известен своей невероятно разнообразный стиль живописи, который в значительной степени под влиянием абстрактного искусства 20-го века. В этих группах ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ В ИСКУССТВЕ ИЗВЕСТНЫЕ ХУДОЖНИКИ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ, РОДИВШИЕСЯ В 1839 ГОДУ ИЗВЕСТНЫЕ КОЗЕРОГИ Показать все группы 1 из 6 « » ЦИТАТЫ "Искусство гармонии параллельно с природой." Поль Сезанн Конспект Работа пост-импрессионистов французского художника Поля Сезанна, родился в Экс-ан-Прованс в 1839 году, можно сказать, сформировали мост между конце 19-го века импрессионизма и новой линии в начале 20 века художественной запрос, кубизма. Мастерство дизайна, тон, композиции и цвета, который охватывает работу своей жизни весьма характерна и теперь узнаваем во всем мире. И Анри Матисс и Пабло Пикассо были под сильным влиянием Сезанна. Ранний период жизни Знаменитый художник Поль Сезанн родился 19 января 1839 года, в Экс-ан-Прованс (также известный как Экс), Франция. Его отец, Филипп Август, был соучредителем банковской фирмы, которая процветала на протяжении всей жизни художника, предоставляя ему финансовую безопасность, что было недоступно для большинства его современников и в конечном итоге приводит к большим наследования. В 1852 году, Поль Сезанн поступил в колледже Бурбон, где он познакомился и подружился Эмиля Золя. Эта дружба была решающей для обоих мужчин: с юношеским романтизмом, они видели успешную карьеру в парижском бум художественной промышленности-Сезанна как живописец и Золя как писателя. Следовательно, Сезанн начал изучать живопись и рисунок в Школе изящных искусств (школа дизайна) в Экс в 1856 году его отец против преследования художественной карьеры, и в 1858 году он убедил Сезанна, чтобы войти в юридической школе Университета Экс-ан-Прованс. Хотя Сезанн продолжал свои исследования права в течение нескольких лет, он был одновременно поступил в Школу изящных искусств, где он оставался до 1861 года. В 1861 году Сезанн, наконец, убедили его отца разрешить ему отправиться в Париж, где он планировал присоединиться к Золя и поступить в Академии изящных искусств (ныне Школе изящных искусств в Париже). Его заявление в академию был отклонен, поэтому он начал свои художественные исследования в Академии Suisse вместо этого. Хотя Сезанн приобрел вдохновение из визитов в Лувр, особенно при изучении Диего Веласкеса и Караваджо, он оказался искалечен неуверенности после пяти месяцев в Париже. Возвращаясь в Экс, он вошел банкирский дом отца, но продолжал учиться в школе дизайна. Остальная часть десятилетия была периодом потока и неопределенности Поля Сезанна. Его попытка работать в бизнесе отца не состоялся, так что в 1862 году он вернулся в Париж, где он пробыл в течение следующего года и полтора. В течение этого периода, Сезанн встретился Клода Моне и Камиля Писсарро и познакомился с революционной работы Гюстава Курбе и Эдуара Мане. Бутонизации Художник также восхищался огненный романтизм картин Эжена Делакруа. Но Сезанн, никогда полностью не устраивает парижской жизни, периодически возвращается в Экс, где он мог бы работать в относительной изоляции. Он отступил там, например, во время франко-прусской войны (1870-1871). Реклама - Продолжить чтение ниже Работы 1860-х годов Картины Поля Сезанна из 1860-х годов свойственны, имея мало общего с открытой зрелой и более важной стиля художника. Предметом является задумчивый и меланхолия и включает в себя фантазии, мечты, религиозные образы и общая озабоченность с жуткой. Его техника в этих ранних картин аналогично романтичный, часто страстные. Для его "Человек в синей кепке" (также называется "Дядя Доминик", 1865-1866), он применяется пигменты с мастихином, создавая поверхность всюду плотно с импасто. Эти же качества характеризуют уникальный "мытье труп" Сезанна (1867-1869), который, кажется, как изобразить события в морге и быть pietà-представление библейской Девы Марии. Увлекательный аспект стиле Сезанна в 1860 смысл энергии в его работе. Хотя эти ранние произведения кажутся на ощупь и неопределенным по сравнению с более поздними выражениями художника, тем не менее они выявляют глубокое глубину чувств. Каждая картина, кажется, готова взорваться за ее пределами и поверхности. Кроме того, каждый, кажется, концепция художника, который мог бы быть либо сумасшедший или гений-мир, скорее всего, не знаете, как настоящий характер Сезанна было неизвестно для многих, если не всех, своих современников. Хотя Сезанн получил поддержку от Писсарро и некоторых других импрессионистов во время 1860-х годов и пользовался иногда критически поддержку своего друга Золя, его картины были последовательно отвергнуты ежегодных салонов и часто вдохновили больше насмешки, чем это делали ранние усилия других экспериментаторов в одного поколения. Сезанн и Импрессионизм В 1872 году, Сезанн переехал в Понтуаз, Франция, где он провел два года очень тесно сотрудничает с Писсарро. Также в течение этого периода, Сезанн убедился, что надо рисовать непосредственно из природы. Одним из результатов этого изменения в художественной философии было то, что романтические и религиозные сюжеты стали исчезать из полотен Сезанна. Кроме того, мрачный, мрачный Диапазон его палитре начали уступать свежее, более ярких цветов. Прямым результатом его пребывания в Понтуаз, Сезанн принял решение участвовать в первой выставке "Societe Anonyme де артистов, Peintres, sculpteurs, GRAVEURS и т.д." в 1874 году Этот исторический выставка, которая была организована радикальных художников, которые бы настойчиво отклоненных официальных салонах, вдохновил термин "импрессионизм" -Изначально уничижительный выражение придумал газетой критик-маркировки начало ныне знаковых 19 художественное движение века. Выставка станет первым из восьми подобных шоу между 1874 и 1886 После 1874, однако, Сезанн выставлены в только один импрессионистов шоу-третьих, состоялся в 1877 году, к которому он, представленные 16 картин. После 1877 года Сезанн постепенно отошел от своих коллег импрессионистов и работал в большей изоляции в своем доме на юге Франции. Ученые связывают этот вывод двумя факторами: 1) более личным направление его работы начали принимать не было хорошо согласован с другими импрессионистами, и 2) его искусство продолжает вызывать разочарование ответов от общественности в целом. В самом деле, после третьего импрессионистов шоу, Сезанн не проявляют публично в течение почти 20 лет. Картины Сезанна из 1870 являются свидетельством того влияния, которое импрессионистов движение было на художника. В "Доме повешенного» (1873-1874) и «Портрет Виктора Choque" (1875-1877), он рисовал прямо от субъекта и используется короткие, загруженные мазки-характерные импрессионизма, а также произведения Моне, Ренуар и Писсарро. Но в отличие от пути создатели нового движения интерпретируется импрессионистов стиль, импрессионизм Сезанна никогда не взял на нежной asthetic или чувственного ощущения; его Импрессионизм был deemeed напряженными и дискомфорт, как будто он отчаянно пытается объединиться цвет, мазок, поверхность и объем в более туго единой сущности. Например, Сезанн создал поверхность "Портрет Виктора Choque" через очевидным борьбы, давая каждому мазок паритета с прилегающих ударов, тем самым привлекая внимание к единству и плоскостности холста земле, и представления убедительное впечатление объема и субстанциональность объекта. Зрелые Импрессионизм, как правило, оставившие Сезанна и других, отличающиеся интерпретации классического стиля. Художник провел большую часть 1880-х годов разрабатывает изобразительный «язык», что будет примирить обе оригинальные и прогрессивные формы стиля-для которых не было ни одного прецедента. Зрелые работы В 1880-х годах, Сезанн видел все меньше и меньше из его друзей, и несколько личных событий повлияло на него глубоко. Он женился на Гортензии Fiquet, модель, с которым он жил в течение 17 лет, в 1886 году, и его отец умер в том же году. Вероятно, наиболее значительным событием этого года, однако, стала публикация романа L'Oeuvre по почте Сезанна Золя. Герой рассказа художник (по общему признанию, составной Сезанна и Мане), который представлен в качестве художественного недостаточности. Сезанн взял эту презентацию в критической денонсации своей карьеры, которая ему больно глубоко, и он никогда не говорил Золя снова. Изоляция Сезанна в Экс начал, чтобы уменьшить в течение 1890-х годов. В 1895 году, во многом благодаря настоянию Писсарро, Моне и Ренуара, арт-дилер Амбруаз Воллар показал несколько картин Сезанна. В результате, общественный интерес в работе Сезанна стала медленно развиваться. Художник послал фотографии в ежегодном Салоне Независимых в Париже в 1899, 1901 и 1902, и ему дали целую комнату в Осеннем салоне в 1904 году. В то время как живопись на открытом воздухе в осенью 1906 года, Сезанн был настигнут штормом и заболел. Художник умер в городе его рождения, Экс, 22 октября 1906 года В Осеннем салоне 1907 года, художественные достижения Сезанна были удостоены большой ретроспективной выставке. Художественное наследие Картины Сезанна из последних трех десятилетий его жизни были созданы новые парадигмы для развития современного искусства. Работа медленно и терпеливо, художник превратил беспокойный силу своих прежних лет в структурировании живописного языка, что пойдет на воздействовать почти каждый радикальный этап искусства 20-го века. Этот новый язык является очевидным во многих произведениях Сезанна, в том числе "Бей Марселя от L'Estaque" (1883-1885); "Мон Сент-Виктуар" (1885-1887); "В Cardplayers" (1890-1892); "Sugar Bowl, груши и синий Кубок" (1866); и "Большие купальщицы" (1895-1905 гг.) Каждая из этих работ, кажется, чтобы противостоять зрителя своей идентичности как произведение искусства; пейзажи, натюрморты и портреты, кажется, распространено во всех направлениях по всей поверхности холста, требуя полного внимания зрителя. Сезанн используется Короче говоря, вынашивали мазки, чтобы обеспечить единство поверхности в его работе, а также для моделирования отдельных масс и пространств, как будто они сами были вырезаны из краски. Эти мазки были зачислены с анализом использования 20-го века кубизма в формы. Кроме того, Сезанн одновременно достигается плоскостности и пространственность через его использование цвета, как цвет, в то время как объединения и создания поверхности, также имеет тенденцию влиять на интерпретации пространства и объема; по телефону основное внимание плоскостности картина, художник смог абстрактного пространства и объема-которые при условии их среде (материал, используемый для создания работы) -для просмотра. Эта характеристика работы Сезанна рассматривается как ключевой шаг на пути к абстрактному искусству 20-го века.
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Поль Сезанн в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Поль Сезанн»Поль Сезанн Леша сказал мне ССЫЛКА, Поль Сезанн ..Поль Сезанн Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Поль Сезанн (значения) . "Поль Сезанн" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Поль Сезанн (значения) . Страница частично защищенных Поль Сезанн Поль Сезанн Поль Сезанн

Поль Сезанн



Поль Сезанн (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Поль Сезанн (значения) . Неформат причудливые - большие Поль Сезанн Поль Сезанн Из Википедии, свободной энциклопедии "Сезанн" перенаправляется сюда. Для другого использования, см Сезанна (значения). Поль Сезанн Фотография Поля Сезанна Поль Сезанн, с.  Тысяча восемьсот шестьдесят одна Родился 19 января 1839 Экс-ан-Прованс, Франция Умер 22 октября 1906 (в возрасте 67) Экс-ан-Прованс, Франция Национальность Французский Образование Академия Suisse, Экс-Марсель университет Известный Картина Известные работы Мон Сент-Виктуар видно из Bellevue (с.  1885) Apothéose де Делакруа (1890-1894) Ридо, Cruchon др Compotier (1893-1894) Игроки в карты (1890-1895) Купальщицы (1898-1905) Движение Постимпрессионизм Поль Сезанн (США / ы eɪ г æ п / или Великобритании / с ɨ г æ п /; Французский: [pɔl Sezan]; 1839-1906) был французский художник и пост-импрессионистов художник, чьи работы были заложены основы из переход от концепции 19-го века художественного творчества к новому и радикально иной мир искусства в 20-м веке. Часто повторяющиеся, поисковые мазки Сезанна весьма характерны и ясно узнаваемыми. Он используется самолеты цвета и мелкие мазки, которые строят, чтобы сформировать комплекс полей. Картины передают интенсивное изучение Сезанна из его подданных. Сезанн, как говорят, формируется мост между конце 19-го века импрессионизма и новой линии в начале 20 века художественной запрос, кубизма. И Матисс и Пикассо, как говорят, заметил, что Сезанн "является отцом всех нас." Содержание [Спрятать] 1 Жизнь и работа 1.1 Ранние годы и семья 1.2 Сезанн художника 1.3 Оптические явления 1.4 Выставки и предметы 1.5 Смерть 2 Основные периоды работы Сезанна 2.1 Темный период, Париж, 1861-1870 2.2 импрессионистов период, Прованс и Париж, 1870-1878 2.3 зрелого периода, Прованс, 1878-1890 2.4 Заключительный период, Прованс, 1890-1906 3 Сомнение Сезанна: Эссе Морис Мерло-Понти 4 Наследие 5 Галерея 5.1 Картины 5.2 натюрморты 5.3 Акварели 5.4 Портреты и автопортреты 6 Смотрите также 7 Примечания 8 Ссылки 9 Дальнейшее чтение 10 Внешние ссылки Жизнь и работа [править] Ранние годы и семья [редактировать] В Cézannes жил в городе Чезана-Торинезе, в настоящее время в Западной Пьемонт, Италия и фамилия, вероятно, итальянского происхождения. [1] Поль Сезанн родился 19 января 1839 года в Экс-ан-Прованс, в Провансе на юге Франция. [2] На 22 февраля он был крещен в Église Мадлен, с бабушкой и дядей Луи, как крестные родители. [2] [3] [4] [5] Его отец, Луи-Огюст Сезанн (1798- 1886), [6] был соучредителем банковской фирмы, которая процветала на протяжении всей жизни художника, предоставляя ему финансовую безопасность, что было недоступно для большинства его современников и в конечном итоге приводит к большим наследства. [7] Женщина Au Vert Вводная часть (Женщина в зеленой шляпе. Мадам Сезанн). 1894-1895 Его мать, Анна Элизабет Онорин Обер (1814-1897), [8] был "живой и романтично, но обидчивый". [9] Именно от нее, что Сезанн получил свою концепцию и видение жизни. [9] Он Также были две младшие сестры, Мария и Роза, с которой он пошел в начальную школу каждый день. [2] [10] В возрасте десяти Павел поступил в школу Святого Иосифа в Экс. [11] В 1852 году Сезанн поступил в колледже Бурбон (теперь Коллеж Минье), где он познакомился и подружился с Эмиля Золя, который находился в менее продвинутых класса, [7 ] [10], а также Baptistin Baille -Три друзья, которые пришли, чтобы быть известным как "Les Trois неразлучных» (три неразлучные). [12] Он оставался там в течение шести лет, хотя в течение последних двух лет он был в день ученым . [13] В 1857 году он начал посещать бесплатной муниципальной школы рисования в Экс, где он занимался рисованием под Джозеф Gibert, испанского монаха. [14] С 1858 по 1861, с соблюдением пожеланий отца, Сезанн принял участие в юридической школе в университет Экс, а также получают уроки рисования. [15] Идти против возражений его банкира отца, он взял на себя обязательство осуществления его творческого развития и оставил Aix в Париж в 1861 году он был настоятельно рекомендуется сделать это решение Золя, которые уже живут в столице в то время. В конце концов, его отец примирился с Сезанном и поддерживал его выбор карьеры. Сезанн позднее получил наследство 400000 франков (£ 218,363.62) от своего отца, который, лишив его всех финансовых забот. [16] Сезанн художника [править] Лес Новости Игроки в карты (Игроки в карты), 1892-95, холст, масло, 60 х 73 см, Институт искусства Курто, Лондон В Париже, Сезанн встретился импрессиониста Камиля Писсарро. Первоначально дружбы создана в середине 1860-х между Писарро и Сезанна было то, что мастер и ученик, в котором Писсарро оказал формирующее влияние на молодого художника. В течение следующего десятилетия их живопись пейзаж экскурсии вместе, в Louveciennes и Понтуаз, привели к совместной рабочие отношения между равными. Ранние работы Сезанна часто связаны с фигурой в ландшафт и включает в себя много картин группы больших, тяжелых фигур в пейзаж, образно нарисовал. Позже в его карьере, он стал более заинтересован в работе из непосредственного наблюдения и постепенно легкий, воздушный стиль живописи. Тем не менее, в зрелые работы Сезанна есть развитие затвердевшего, почти архитектурный стиль живописи. На протяжении всей своей жизни он боролся развивать подлинное наблюдение увиденного мира наиболее точным методом представления ее в краску, чтобы он мог найти. Для этого, он структурно упорядоченной то, что он воспринимается в простых формах и цветовых плоскостей. Его заявление: "Я хочу сделать из импрессионизма нечто твердое и прочное, как искусство в музеях", [17] и его утверждение, что он воссоздает Пуссена "после природы" подчеркнул свое желание объединить наблюдения природы с постоянством классической композиции , Les Grandes Baigneuses, 1898-1905: триумф Poussinesque стабильности и баланса геометрической Оптические явления [править] Сезанн был заинтересован в упрощении природе форм к их геометрических предметов первой необходимости: он хотел, чтобы "относиться к природе цилиндром, сфера, конус" (ствол дерева можно представить в виде цилиндра, яблоко или апельсин сферы, например). Кроме того, желание Сезанна, чтобы захватить истинности восприятия привело его к изучению бинокулярное зрение графически, что делает немного разные, но одновременно зрительное восприятие одних и тех же явлений, чтобы обеспечить зрителю эстетическое переживание глубины отличаются от более ранних идеалов точки зрения, в частности в одной точке в перспективе. Инновации Сезанна побудили критиков предположить, такие разнообразные объяснения, как больных сетчатки, [18] чистое видение, [19] и влиянием пара железной дороги. [20] Выставки и субъекты [редактировать] Отец художника, Чтение "L'Evenement", 1866, Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия Картины Сезанна были показаны в первой выставке Салон отверженных в 1863 г., который отображается работ не принимаются жюри официального Парижском Салоне. Салон отверг представления Сезанна каждый год с 1864 по 1869 он продолжал представлять произведения в Салоне до 1882 В этом году, благодаря вмешательству парень художника Антуана Guillemet, он выставил портрет де ГНД, вероятно, портрет Луи-Огюст Сезанн, Отец художника, Чтение "L'Evenement", 1866 (Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия), [21] его первый и последний успешный подчинение Салона. [22] [23] Натюрморт с драпировкой (1895) иллюстрирует растущую тенденцию Сезанна к краткой сжатия форм и динамического напряжения между геометрическими фигурами. Перед 1895 Сезанн выставлены в два раза с импрессионистами (в первой выставке импрессионистов в 1874 году и третий выставке импрессионистов в 1877 году). В последующие годы несколько отдельных картин не демонстрировались на различных площадках, до 1895 года, когда парижский дилер, Амбруаз Воллар, дал художнику его первая персональная выставка. Несмотря на растущую общественного признания и финансового успеха, Сезанн выбрал для работы в увеличении художественной изоляции, как правило, картина на юге Франции, в Провансе своей любимой, недалеко от Парижа. Он сосредоточился на нескольких субъектов и в равной степени владеют в каждом из этих жанров: натюрморты, портреты, пейзажи и исследований купальщиков. Для последнего, Сезанн был вынужден разрабатывать от его воображения, из-за отсутствия доступных обнаженными моделями. Как ландшафтов, портреты были сделаны из того, что был знаком, так что не только его жена и сын, но местные крестьяне, дети и его арт-дилер, служил предметы. Его натюрморты сразу декоративный дизайн, окрашенные с толстыми, плоскими поверхностями, но с весом, напоминающей Гюстава Курбе. До сих пор можно найти «В реквизит" для своих работ, так как он оставил их в своей студии (ателье), в пригороде современного Экс. Увертюра к Тангейзер: Мать художника и сестра, 1868, Эрмитаж, Санкт-Петербург Картины Сезанна не были хорошо приняты среди мелкой буржуазии Экс. В 1903 году Анри Рошфор посетил аукцион картин, которые были в распоряжении Золя и опубликованных на 9 марта 1903 года в L'Intransigeant весьма критическая статья под названием "Любовь к злой". Рошфор описывает, как зрители якобы испытал смеялись припадки, увидев картины "ультра-импрессиониста Поля Сезанна" имени. Ошибочно полагать, что картины Сезанна на самом деле представляет собой «художественное дорогие Золя" (Рошфора дрейфусара заклятый враг), он обратил соединения между "дрейфусара снобов," так называемая после французского офицера, который был обвинен, но невиновным в продав планы обороны для Германия, и, предположительно, заветная художник Золя, Сезанн. Общественность была возмущена Экс, и в течение многих дней, копии L'Intransigeant появился на дверной коврик Сезанна с сообщения с просьбой покинуть город ", он был позорящие". [24] Смерть [править] Однажды, Сезанн был пойман в шторм во время работы в поле. [25] Только после работы в течение двух часов под ливнем он решил вернуться домой; но по дороге он упал. Он был доставлен домой проходящего водителя. [25] Его старый экономка потер руки и ноги, чтобы восстановить циркуляцию; в результате, он пришел в сознание. [25] На следующий день, он намерен продолжать работу, но позже он потерял сознание; модель, с которыми он работал призвал на помощь; он был поставлен на кровати, и он никогда не покидал его. [25] Он умер несколько дней спустя, 22 октября 1906 г. [25] из пневмонии и был похоронен в Сен-Пьер кладбище в его родном городе Экс-ан-Прованс. [26] Основные периоды работы Сезанна [править] Различные периоды в работе и жизни Сезанн были определены. [27] Темный период, Париж, 1861-1870 [править] В 1863 году Наполеон III создана указом Салон отверженных, в котором отверг картины для показа в Салоне Академии изящных искусств должны были быть показаны. Художники отклоненных работ включены молодые импрессионисты, которые считались революционными. Сезанн был под влиянием их стиля, но его социальные отношения с ними были некомпетентны-он, казалось, грубо, застенчивая, гнев, и, учитывая к депрессии. Его работы этого периода [28] характеризуются темными цветами и интенсивного использования черного цвета. Они резко отличаются от своих прежних акварелей и набросков в Школе Speciale де эскизу на Экс-ан-Прованс в 1859 году, и их жестокость выражения в отличие от своих последующих работах. В 1866-67, вдохновленный примером Курбе, Сезанн написал серию картин с мастихином. Позже он назвал эти произведения, в основном портреты, ипе couillarde ("грубую слово для показной мужественности»). [29] Лоуренс Говинг написал, что Сезанна мастихином фаза "не только изобретение современного экспрессионизма, хотя это было, кстати, что, идея искусства как эмоциональное эякуляции сделал свое первое появление в этот момент ". [29] Среди couillarde картин серия портретов своего дяди Доминик, в котором Сезанн, достигнутого стиль, который "был в единой, как импрессионизм фрагментарно". [30] Более поздние произведения темный период включает в себя несколько эротических или насильственные предметы, такие как женщины Переодевание (гр.  1867), Похищение (с.  1867), и Убийство (гр.  1867-68), который изображает человека колоть женщину, которая удерживается его женской сообщника. Импрессионистов период, Прованс и Париж, 1870-1878 [править] Иак де Bouffan, 1876 После начала франко-прусской войны в июле 1870 года Сезанн и его любовница, Мари-Гортензия Fiquet, покинул Париж для L'Estaque, рядом Марселе, где он изменил темы на преимущественно пейзажи. Он был объявлен проект Плут в январе 1871, но война закончилась в следующем месяце, в феврале, и пара переехала в Париж, летом 1871 года после рождения их сына Павла в январе 1872 г. в Париже, они переехал в Овер в Валь-d'Oise недалеко от Парижа. Мать Сезанна была сохранена стороной семейных событий, но его отец не был проинформирован о Гортензии, опасаясь рискуя гнев. Художник получил от отца ежемесячное пособие в размере 100 франков. [31] Иак де Bouffan, 1885-1887 Камиль Писсарро жил в Понтуаз. Там и в Овер он и Сезанн писал пейзажи вместе. Долгое время после, Сезанн называл себя учеником Писсарро, ссылаясь на его «Богом Отцом», а также, как говорят: ". Мы все вытекающие из Писсарро" [32] Под влиянием Писсарро Сезанн начал отказываться от темных цветов и его Полотна росли гораздо ярче. [33] Оставив Гортензия в области Марсель, Сезанн переехал между Парижем и Прованса, проявляя в первые (1874) и третьего импрессионистов шоу (1877). В 1875 году, он привлек внимание коллектора Виктор Chocquet (де), чья комиссии при условии, некоторое облегчение финансовой. Но выставлены картины Сезанна привлекли веселье, возмущение, и сарказм. Рецензент Луи Леруа сказал портрета Сезанна из Chocquet: "Этот своеобразный глядя голова, цвет старого ботинка может дать [беременную женщину] шок и привести к желтой лихорадкой в плоде чрева своего до его вступления в мире." [ 34] В марте 1878 года отец Сезанна узнал о Гортензии и пригрозил сократить Сезанна в финансовом, но, в сентябре, он смягчился и решил дать ему 400 франков для своей семьи. Сезанн продолжал мигрировать между регионом Прованс Париж и до Луи-Огюст не была студия, построенный для него в его доме, Бастид-дю-Jas-де-Bouffan, в начале 1880-х. Это было на верхнем этаже, и окна увеличенного была предоставлена, позволяет в северной света, но прерывая линию карниза. Эта функция остается сегодня. Сезанн стабилизировалась свою резиденцию в L'Estaque. Он окрашен Ренуара там в 1882 году и посетил Ренуар и Моне в 1883 году [35] Зрелые период, Прованс, 1878-1890 [править] Мон Сент-Виктуар, ca.1887, Институт искусства Курто Арлекин, 1888-90, холст, масло, Национальная галерея искусств В начале 1880-х семья Сезанна стабилизируется их место жительства в Провансе, где они остались, в течение кратких пребываний за границей, за исключением, с тех пор. Этот шаг отражает новый независимость от Париж-центром импрессионистов и явное предпочтение юге, родной земле Сезанна. Брат Гортензии был дом в пределах видимости Сент-Виктуар в Estaque. Пробег картин этой горы с 1880 до 1883 и другими Gardanne с 1885 по 1888 иногда называют "конструктивной период». 1886 год был переломным для семьи. Сезанн женился Гортензия. В этом году также, отец Сезанна умер, оставив ему имение купил в 1859 году; он был 47. К 1888 семья была в бывшей усадьбе, Иак де Bouffan, значительная дом и хозяйственные постройки оснований с, что дает новый обретенной комфорт. Этот дом, с гораздо пониженным основании, в настоящее время в собственности города и открыт для публики в конфиденциальном порядке. Кроме того, в этом году Сезанн прервала свою дружбу с Эмиля Золя, после того как последний использовал его, в значительной части, в качестве основы для неудачного и в конечном итоге трагической фиктивным художника Клода Lantier, в романе L'творчестве. Сезанн считал это нарушением приличий и дружба началась в детстве нанесен непоправимый ущерб. Заключительный период, Прованс, 1890-1906 [править] Идиллический период Сезанна в Jas-де-Bouffan было временным. С 1890 до своей смерти он был страдает от тревожных событий, и он снял еще в его живописи, проводя долгие периоды в качестве виртуального отшельника. Его картины стали хорошо известны и востребованы, и он был объектом уважения от нового поколения художников. Пирамида Черепов, с.  1 901, Драматический отставка до смерти сообщает несколько натюрморт картины Сезанна, сделанные в его последний период между 1898 и 1905, которые принимают черепа как их предмета. Сегодня черепа сами остаются в студии Сезанна в пригороде Экс-ан-Прованс Проблемы начались с наступлением диабетом в 1890 году, дестабилизации его личность до точки, где отношения с другими вновь напряженно. Он путешествовал в Швейцарии, с Гортензии и его сына, возможно, надеясь восстановить их отношения. Сезанн, однако, вернулся в Прованс, чтобы жить; Гортензия и Пол младший, в Париж. Финансовая потребность предложено возвращение Гортензии в Прованс, но в отдельных жилых. Сезанн переехал в с матерью и сестрой. В 1891 году он обратился в католичество. Сезанн чередовались между живописью на Jas-де-Bouffan и в парижском регионе, как и прежде. В 1895 году он сделал зародышевый визит в Bibémus каменоломнях и поднялся Сент-Виктуар. Лабиринт пейзаж карьеров должны ударили сведению, как он арендовал салон там в 1897 году и нарисовал широко от него. Формы, как полагают, вдохновили эмбриональных "кубизма" стиль. Кроме того, в этом году, его мать умерла, в нарушая событие, но тот, который сделал примирения с женой возможно. Он продал пустой гнездо в Jas-де-Bouffan и арендовали место на улице Boulegon, где он построил студию. Отношения, однако, продолжали быть бурным. Он нуждался в месте, чтобы быть сам по себе. В 1901 году он купил участок земли вдоль Chemin Des Lauves, изолированный дорогу на какой-то возвышенности в Экс, и поручил студию будет построен там (в настоящее время открыт для публики). Он переехал туда в 1903 году Между тем, в 1902 году, он подготовил завещание, исключая его жену из своего имения и оставляя все на своего сына. Отношения, по-видимому снова; она сказала, что сожгли сувениры своей матери. Мадам Сезанн (Гортензия Fiquet, 1850-1922) в красном платье (1888-90), холст, масло, 116.5 х 89.5 см, Столичный Музей Искусства, Нью-Йорк С 1903 до конца своей жизни он написал в своей студии, работая в течение месяца в 1904 году с Эмилем Бернаром, который остался в доме гостя. После его смерти она стала памятником, Ателье Поль Сезанн, или ле Lauves. Сомнение Сезанна: Эссе Морис Мерло-Понти [править] Стилистические подходы Сезанна и убеждения относительно того, как краска, были проанализированы и написано о французского философа Мориса Мерло-Понти, который в первую очередь известен своей ассоциации с феноменологии и экзистенциализма. [36] В своем 1945 эссе, озаглавленном Сомнение Сезанна, Мерло-Понти рассматривается как Сезанн дал классические художественные элементы, такие как живописные механизмов, отдельных перспективы просмотреть, и излагаются, что прилагается цвет в попытке получить "жил перспективу", захватив все сложности, которые глаз наблюдает. Он хотел, чтобы увидеть и почувствовать объекты он писал, а не думать о них. В конечном счете, он хотел, чтобы добраться до точки, где "вид" был также "сенсорный". Он может занять несколько часов, иногда, чтобы подавить один ход, потому что каждый удар нужно содержать "воздух, свет, объект, состав, характер, контур, и стиль". Натюрморт, возможно, имели Сезанна сто рабочих сессий в то время как портрет водил его по сто пятьдесят сессий. Сезанн считал, что в то время как он писал, он был захватив момент времени, что, как только прошло, не может вернуться. Атмосфера вокруг, что он писал был частью нашумевшего действительности он был живописи. Сезанн заявил: ". Искусство личный апперцепция, которые я воплощаю в ощущениях, и которые я прошу понимания организовать в живописи" [37] Наследие [править] Вид на 1904 Осеннем салоне, фотографии по Амбруаз Воллара, Salle Сезанна (Виктор Шоке, Baigneuses, и т.д.) Работы Сезанна были отклонены много раз на официальном Салоне в Париже и высмеивали искусствоведами, когда выставлены с импрессионистами ". Тем не менее, в течение своей жизни Сезанн считался мастером молодыми художниками, которые посетили его студию в Экс. [38] После Сезанн умер в 1906 году, его картины были выставлены в Париже в большой музейной ретроспективы, как в сентябре 1907 года 1907 года Сезанн ретроспектива в Осеннем салоне сильно повлиял на направление, что авангард в Париже состоялась, кредитование доверие к его положение как одного из самых влиятельных художников 19-го века и появлением кубизма. Вдохновленный Сезанна, два из молодых художников писал: "Сезанн является одним из величайших из тех, кто изменил ход истории искусства... От него мы узнали, что для изменения окраски объекта состоит в изменении его структуры. Его работы доказывает, без сомнения, что картина не-или не больше-искусство подражать объекта по линии и цвета, но давать пластиковый твердый [] формы нашей природы ". (Альбер Глез и Жан Метценже в Du "Cubisme", 1912) [38] Исследования Сезанна геометрической упрощения и оптических явлений вдохновил Пикассо, Брака, Метценже, Gleizes, Гри и других экспериментировать с еще более сложными нескольких видом на ту же тему и в конце концов к растрескиванию форме. Таким образом, Сезанн вызвал один из самых революционных областях художественного исследования 20-го века, один из которых был в глубокое влияние на развитие современного искусства. Пикассо называют Сезанна как "отца всех нас" и утверждал, его "мой единственный мастер!" Другие художники, такие как Эдгар Дега, Пьера-Огюста Ренуара, Поля Гогена, Малевича, Жорж Руо, Пауля Клее, и Анри Матисса признал гений Сезанна. [38] Приз в его памяти, называется медаль Сезанн, предоставляется городе Экс-ан-Прованс, Франция за выдающиеся достижения в области искусства. Сезанна в живописи Мальчик в красный жилет был украден из музея швейцарского в 2008 году был восстановлен в сербском полицейского рейда в 2012 году [39] Галерея [править] Смотрите также: Список картин Поля Сезанна Картины [редактировать] Черный мрамор Часы 1869-1871 Современная Олимпия 1873-1874 Музей Орсэ, Париж Поворот дороги через лес 1873-75 Музей Соломона Р. Гуггенхайма Мон Сент-Виктуар 1882-1885 Музей Метрополитен L'Estaque 1883-1885 Долина Riaux рядом L'Estaque 1883 Залив Марсель, вид с L'Estaque 1885 Иак де Bouffan 1885-1887 Миннеаполис институт искусств Купальщица 1885-1887 Музей современного искусства Окрестности Жас де Bouffan 1885-1887 Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, Thannhauser Коллекция Марди Гра (Пьеро и др Арлекин) 1 888 ГМИИ, Москва Мальчик в красном жилете 1888-1890 Национальная галерея искусств Мадам Сезанн в оранжерее 1890-1892 Музей Оранжери Дом с потрескавшимися стенами 1892-1894 Метрополитен-музей Апартаменты Мария на пути к Шато Нуар тысяча восемьсот девяносто пять Кимбелл художественном музее, Форт-Уорт, штат Техас Шато Нуар 1900-1904 Национальная галерея искусств, Вашингтон, США Мон Сент-Виктуар и Шато Нуар 1904 - 1905 Bridgestone художественный музей, Токио, Япония Купальщицы 1898-1905 Национальная галерея, Лондон, Великобритания Натюрморты картины [редактировать] Натюрморт с открытым ящиком 1867 - 1869 Музей Орсе Корзина яблок 1890-1894 Художественный институт Чикаго Натюрморт, драпировки, Кувшин и Фруктовые Чаша 1893-1894 Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк Натюрморт с херувима один тысяча восемьсот девяносто пять Институт Курто Галереи, Лондон Акварели [править] Мальчик с красный жилет 1890 Автопортрет 1895 Мельница на реке 1900-1906 Река с моста из трех источников 1906 Цинциннати художественном музее Портреты и автопортреты [редактировать] Портрет дяди Доминик 1865-1867 Музей Метрополитен Портрет Акилле Emperaire 1868 Musée d'Orsay Пол Алексис чтение Эмиля Золя 1869-1870 Сан-Паулу музей искусств Автопортрет +1875 Музей Орсе Портрет Виктора Chocquet 1876-1877 Автопортрет 1879-1882 Художественный музей, Берн Мадам Сезанн 1885-87 Соломона Р. Музей Гуггенхайма Портрет Сын Пола Сезанна Пастель 1888-1890 Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия Мадам Сезанн в красном платье с.  1890-1894 Сан-Паулу музей искусств Портрет Гюстав Geffroy 1895 Musée d'Orsay Автопортрет с Берет 1898-1900 Музей изобразительных искусств, Бостон Женщина с кофейником Холст, масло в.  1 895 Музей Орсе. [40] Смотрите также [править] Портал значок Искусство портал Список картин Поля Сезанна Сезанн (шрифт) Купальщицы (Сезанн) Постимпрессионизм Мари-Гортензия Fiquet Примечания [править] Перейти на ^ J. Линдсей Сезанн; его жизнь и искусство, стр.3 ^ Перейти к: в б гр J. Линдсей Сезанн; его жизнь и искусство, стр.6 Перейти на ^ Доминик Auzias, Le Petit Fute, 2008 р. 142 [1] Перейти на ^ Доминик Auzias, Жан-Поль Labourdette, Экс-ан-Прованс 2012, Le Petit Fute, 2012, стр. 299 [2] Перейти на ^ Оливье-Рене Veillon, Сеул Comme Сезанн, Мезоннев др Larose, 1995, стр. 24. Перейти на ^ "Луи Огюст Сезанн". Guarda Mor-де, Edição Publicações мультимедийных Lda. Архивировано из оригинала на 29 марта 2007 года. Источник 27 февраля 2007. ^ Перейти к: в б "Поля Сезанна Биография (1839-1906)". Biography.com. Источник 17 февраля 2007 года. Перейти на ^ "Луи Огюст Сезанн". Guarda Mor-де, Edição Publicações мультимедийных Lda. Архивировано из оригинала на 29 марта 2007 года. Источник 27 февраля 2007. ^ Перейти к: в б А. Воллара Первые впечатления, стр.16 ^ Перейти к: в б А. Воллара, первые впечатления, с.14 Перейти на ^ P. Machotka Повествование и видение, стр.9 Перейти на ^ "Национальная галерея искусств сроки, извлеченного 11 февраля 2009 г.". Nga.gov. Источник 19 января 2011. Перейти на ^ J. Линдсей Сезанн; его жизнь и искусство, с.12 Перейти на ^ Gowing 1988, стр. 215 Перейти на ^ P. Сезанн Поль Сезанн, письма, с.10 Перейти на ^ J. Линдсей Сезанн; его жизнь и искусство, с.232 Перейти на ^ Поль Сезанн, Письма, под редакцией Ревалд, 1984. Перейти на ^ Гюисманс, "Труа Peintres: Сезанн, Tissot, Вагнер," Ла Cravache, 4 августа 1888 года. Перейти на ^ Зедльмайр, искусство в кризис: Забыли центр, Лондон, 1957 (оригинал Немецкий 1948) Перейти на ^ "Сезанн и паровая железная дорога (1)". Tomoki Akimaru (историк искусства). Перейти на ^ Отец художника, Чтение "L'Evenement", 1866, Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия Перейти на ^ Gowing 1988, стр. 110 Перейти на ^ Сосьете де Artistes Francais, каталог illustré, салон 1882 Сезанн, Портрет де MLA, стр.32, no.520 Перейти на ^ Неизвестная Матисса: Жизнь Анри Матисса. Источник 19 января 2011. ^ Перейти к: в б с д е Воллара, p.113-114 Перейти на ^ "Поль Сезанн 1839-1906". MyStudios.com. Источник 18 февраля 2007 года. Перейти на ^ Приведенная схема является по существу, что из Энциклопедического словаря Брокгауза. Некоторые альтернативные имена упоминаются. В целом различные классификации, как правило, сходятся. Перейти на ^ Это иногда называют "романтический период", но Сезанн не интересует в первую очередь романтизма. Термин здесь относится к личной расположения, а не связи с исторического движения. ^ Перейти к: в б Gowing 1988, р. 10. Перейти на ^ Gowing 1988, стр. 104. Перейти на ^ "Сезанна в Провансе: провансальского Хронология Сезанна: 1870-1879 гг", Национальная галерея искусств. Источник 14 февраля 2015. Перейти на ^ Brion 1974, стр. 26 Перейти на ^ Розенблюм 1989, стр. 348 Перейти на ^ Brion 1974, стр. 34 Перейти на ^ "Сезанна в Провансе: провансальского Хронология Сезанна: 1880-1889", Национальная галерея искусств. Источник 14 февраля 2015. Перейти на ^ "Морис Мерло-Понти (1908-1961)". Интернет-энциклопедия философии. Iep.utm.edu. Перейти на ^ Мерло-Понти 1965 ^ Перейти к: в б гр Музей искусств Филадельфии. "Музей искусств Филадельфии". Philamuseum.org. Перейти на ^ "сербская полиция найти украли картину Сезанна". CBS News. 12 апреля 2012. Источник 23 мая 2012. Перейти на ^ "Женщина с кофейником". www.musee-orsay.fr. Ссылки [править] Брион, Марсель (1974). Сезанн. Темза и Гудзон. ISBN 0-500-86004-1. Чун, молодой-Пайк (2006). "Меланхолия и Портреты Сезанна: Лица за зеркалом". В Гризельда Поллок (ред.). Психоанализ и образ. Рутледж. ISBN 1-4051-3461-5. Сезанн, Поль; Ревалд; Эмиль Золя; Маргарита Кей (1941). Поль Сезанн, письма. Б. Кассирер. ISBN 0-87817-276-9. OCLC 1196743. Данчев, Алекс (2012). Сезанн: Жизнь. Профиль Книги (UK); Пантеон (США). ISBN 978-1846681653. Говинг, Лоуренс; Adriani, Гётц; Krumrine, Мария Луиза; Льюис, Мэри Томпкинс; Патин, Сильви; Rewald, Джон (1988). Сезанн: Ранние годы 1859-1872. Гарри Н. Абрамс. Лерер, Иона (2007). "Поль Сезанн, Процесс Sight". В Ионы Лерер. Пруст был нейрофизиолог. Houghton Mifflin Харкорт. ISBN 0-618-62010-9. Клингзор, Тристан (1923). Сезанн. Париж: Ридер. Линдсей, Джек (1969). Сезанн: Его жизнь и искусство. Соединенные Штаты Америки:. Нью-Йорк Графический общество ISBN 0-8212-0340-1. OCLC 18027. Machotka, Павел (1996). Сезанн: Пейзаж в искусстве. Соединенные Штаты Америки:. Yale University Press ISBN 0-300-06701-1. OCLC 34558348. Писсарро, Йоахим (2005). Сезанн и Писсарро Пионерские Современная живопись: 1865-1885. Музей современного искусства. ISBN 0-87070-184-3. Розенблюм, Роберт (1989). Картины в музее Орсэ. Нью-Йорк: Стюарт, Табори & Чанг. ISBN 1-55670-099-7. Воллара, Амбруаз (1984). Сезанн. Англия: Курьер Дувр Публикации. ISBN 0-486-24729-5. OCLC 10725645. Дальнейшее чтение [редактировать] Данчев, Алекс (2012) Поль Сезанн: Жизнь, Нью-Йорк: Пантеон, ISBN 978-0-30737-707-4 Данчев, Алекс (2013) Письма Поля Сезанна, Лос-Анджелес: Getty Публикации, ISBN 978-1-60606-160-2 Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Поля Сезанна. Википедия имеет цитаты, связанные с: Поль Сезанн Картины Сезанна: Онлайн каталог с краткими объяснениями под руководством Вальтера Feilchenfeldt, Джейн Warman и Дэвид Нэш Национальная галерея искусств, Сезанн в Провансе Поль Сезанн в Музее современного искусства Сезанн в WebMuseum Поль Сезанн студии Убийство, Поль Сезанн, написал около 1867-1868 www.paul-cezanne.org - Около 500 изображений произведений Поля Сезанна Научно-исследовательский институт Гетти. Лос-Анджелес, Калифорния Поль Сезанн в PubHist Импрессионизм: столетняя выставка в музее Метрополитен - Выставочный каталог: Сезанн (р 49-63.) Частная коллекция Эдгара Дега, полностью цифровой текст из Метрополитен-музей библиотеки (см Дега и Сезанна:. Дикость и изысканность, стр 197-220) [Показать] v T е Поль Сезанн [Показать] v T е Постимпрессионизм [Показать] v T е Импрессионизм [Показать] Связанные навигационные шаблоны Орган контроля WorldCat VIAF: 39374836 LCCN: n79055446 ISNI: 0000 0001 2128 7379 Земля: 118519964 SELIBR: 217692 SUDOC: 026775093 БНФ: cb118958019 (данные) УЛАН: 500004793 NLA: 35026986 NDL: 00435613 НКК: jn19990001386 ICCU: ИТ \ ICCU \ CFIV \ 087652 BNE: XX1116852 РКД: 16206 Категории:1839 рождений1906 смертейЭкс-Марсель университет выпускникиСмертей от пневмонииФранцузские художники 19-го векаФранцузские художники 20-го векаФранцузский народ итальянского происхожденияФранцузские католикиСмертей инфекционных болезней в ФранцииЛюди из Экс-ан-ПровансПост-импрессионистов художникиЛандшафтные художникиНатюрморт художникиФранцузские художники импрессионисты Поль Сезанн Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Поль Сезанн на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Поль Сезанн " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗПоль Сезанн

Поль Сезанн
Поль Сезанн

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Поль Сезанн Квартал дней Основные праздники..Поль Сезанн «Поль Сезанн»«Поль Сезанн» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Поль Сезанн?»«Поль Сезанн?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Поль Сезанн? Категория: любимец Поль Сезанн? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Поль Сезанн? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Поль Сезанн?»
Статьи По Теме «известен»Поль Сезанн Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Поль Сезанн в фильмах: Изображения Поль Сезанн в американской Поль Сезанн в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры