Картина

Картина

Картина


(Картина)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Картина (название)

Заметки о Картина



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Картина империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Картина»«Картина» , поиска

Картина


(Картина)

картина

Статья сессия термины и понятия
Изобразительное искусство  
Imagem representativa do artigo

Невеста                                                                                                                                                                                                                         ,                                                                                           1886                                                                                                                                                                                                                         ,                                                                                                                                                                                          Алмейда Джоркиори                                                                                                                                                                                                                                                                     
                                                                                        Репродукция фотографии Ромуло Фиальдини

Определение
Представление отдельной фигуры или группы, взятой из живой модели, документов, фотографий или с помощью памяти портрета (из латинского retrahere , копия) идея мимесиса . По этой причине он широко используется в академии и художественные школы для обучения ремеслу и овладению техникой. В живописи портрет утвержден как автономный жанр в четырнадцатом веке, после использования в Египте, греческом мире и римском обществе, для различных целей: памятные, религиозные, похоронные и т. Д. Джованни Добрый (1360), принадлежащий Лувру, считается одним из первых известных портретов, написанных на бумаге. Оттуда портрет занимает видное место в европейском искусстве, пересекая различные школы и художественные стили. Производство автопортретов следует за развитием жанра, с самого начала, представляя лод, широко исследованный художниками всех эпох.

Распространение портретной живописи сопровождает стремление суда и городской буржуазии проецировать свои образы в общественную и частную жизнь. Фламандские художники, такие как Ян ван Эйк (ок. 1390 - 1441), способствуют утверждению жанра. Например, знаменитая картина Джованни Арнольфини и его жены (1434) посвящена паре, на переднем плане, в комнате. И фигуры, и домашняя обстановка представлены с чрезвычайным вниманием к деталям, цветам и текстурам, что ставит работу между портретом и жанровая живопись . В Италии художники Пьеро делла Франческа (ок. 1415 - 1492) - портреты Фридриха и его жены (ок. 1465) - и Доменико Гирландайо ассоциируются с портретной живописью в пятнадцатом веке. 1449-1494). Старый со своим внуком может быть самым известным портретом Гирландайо, по воздуху, одновременно суровым и мягким, который впечатляет фигуру старика. В итальянском Возрождении производство портретов расширяется в соответствии с философской доктриной, в которой человек находится в центре внимания. Портреты Рафаэля (1483 - 1520) сравниваются с портретами Леонардо да Винчи (1452-1519), утонченного стиля характеристики и Тициана (ок. 1488 - 1576), в зависимости от используемых цветов. В них художник берет знаменитый мотив Богоматери с младенцем ( Мадонна Систина , ок.1512-1514) и документирует интеллектуальные круги того времени ( Baldassare Castiglioni) , ок.1515). Портреты Тициана отличаются оригинальностью композиции, цветом и движением ( Человек в перчатке , около 1520). Да Винчи, в свою очередь, выполняет портреты в своей миланской фазе, до 1499 года - например, Леди с горностаем - во флорентийском периоде, между 1500 и 1506 ( Мона Лиза в>), а также на последнем этапе его карьеры (два изображения святого Иоанна Крестителя, один из которых преобразован в Бахуса, ок. 1515). Загадочная улыбка, тени, высокий указательный палец и полные парики - характерные черты портретов Леонардо, повторенных последователями. Семнадцатый век свидетельствует о первоначальном реализме Караваджо (1571-1610) - о чем свидетельствует, например, Давид (1605) и Диего Веласкеса (1599-1660), который проецирует фигуры с использованием теплые тона и Караваджано Кьяроскуро. Веласкес выполняет портреты на протяжении всей своей работы, особенно с 1623 года, когда он становится художником при дворе Филипе IV. Там влияния Тициана проявляются в естественных позах и в распоряжении аксессуаров. В Италии он исполнил Хуан де Пареджа (1650 г.), портрет его раба-мулата и папы невинного (1650 г.), который считается одним из шедевров мирового портрета. Его самая известная работа - Las Meninas (ок.1656) - показывает художника в мастерской, изображающей королевскую семью. Европейское барокко находит частное чтение на полотнах Питера Пауля Рубенса (1577 - 1640). Знаменитый Автопортрет с женщиной (1609) раскрывает авторский стиль художника, выраженный в свободе позы, в золотой тональности, которая освещает холст, и в пейзаже, который виден позади тела на переднем плане. Франс Халс (ок. 1581–1666) и Рембрандт (1606–1669) - два других великих имени портрета в семнадцатом веке. Галс посвящает себя почти исключительно жанру. Его коллективный портрет в натуральную величину Банк офицеров милиции Святого Георгия (1616) открывает новую композиционную схему, закрепленную на диагональной линии, которая организует фигуры на экране. Художник достигает пика популярности между 1630 и 1640 годами, когда он изображает регентов и регентов убежища для пожилых людей (ок. 1664). Рембрандт открывает сильную традицию портретной живописи, нарушая общепринятую схему группового состава ( Урок анатомии доктора Тулпа, 1632) и, на отдельных портретах, придавая психологическую плотность изображаемым типам с помощью контрастов светящийся (Saskia Smiling), 1642).

Восемнадцатый и девятнадцатый века дают новые контуры портретам, проецируя фигуры из более широких социальных слоев (а не только из аристократических кругов) через большую выразительную свободу. Даже в рамках классического композиционного рисунка художник подрывает условность, например, на портретах Жана-Огюста-Доминика Энгра (1780–1867), в которых фигура, изображенная на экране, направляет свой взгляд на незапланированного наблюдателя. , но неявный - ресурс, который будет исследован портретами Пабло Пикассо (1881 - 1973). В портрете мадемуазель Ривьер (1805-1806) также отмечены выразительные очертания, чувственность фигуры и уменьшение сценического аппарата, характерного для художника (ср. Вальписон, 1808). Импрессионисты, Олимпия (1865), Эдуард Мане (1832 - 1883), купальщики и танцоры Эдгара Дега (1834 - 1917); Постимпрессионисты, Портрет почтальона Рулена и Автопортрет Винсента Ван Гога с перевязанным ухом (оба 1888) (1853 - 1890); и неоимпрессионисты - Мать и дитя Эдуарда Вюйара (1899) (1899 - 1940) окончательно порвали с натуралистическим акцентом, который отмечает традицию портретной живописи. Появление фотографии является фундаментальным фактором, препятствующим точному воспроизведению фигуры и мира, заставляя художников подчеркивать интерпретирующий характер произведения. Следует помнить, что сама фотография развивает собственный портрет, что заставляет думать о портрете как о чрезвычайно популярном жанре в области фотографии, что обусловлено низкой стоимостью визитные карточки выпускаются с 1860 года.

Размышление о возможностях и границах репрезентации пересекает искусство XX века и находит определенный перевод в портретах. Конкретный пример, такой как столкновение Альберто Джакометти (1901-1966) с одной из его моделей, писателем Джеймсом Лордом, имеет то преимущество, что он показывает дилеммы современного художника в его попытке воспроизвести который он видит за пределами натуралистической модели. Некоторые художники двадцатого века ассоциируются непосредственно с жанром, например, Амедео Модильяни (1884 - 1920), который создал большое количество лиц, обычно упрощенных и вытянутых форм. После Второй мировой войны (1939-1945) «Поп-арт» поднимает фигуру и портрет в другой ключ: от рекламы изображений, комиксов, кино и т. д. Также внутри звонка гиперреализм , было подготовлено много портретов. Сопровождение жанра в бразильском изобразительном искусстве обязало бы возобновление истории искусства в стране, поскольку, по крайней мере, монументальные фигуры Альберт Экхоут (ок. 1610 - ок. 1666) . Стоит отметить сильную портретную живопись в бразильской живописи 19 и начала 20 веков,Август Мюллер (1815 - ок. 1883) ( Портрет Граджина де Монтиньи , ок. 1843), Алмейда Хуниор (1850 - 1899) (Caipira picando fumo, 1893 e Nhá Chica, 1895) e Элизеу Висконти (1866 - 1944) , ответственный за серию женских фигур и автопортретов (Illusions Requested, 1933). В пределах модернизм , изобилие портретов и автопортретов выявляются: сделанные Тарсила-ду-Амарал (1886 - 1973), Guignard (1896 - 1962) и Кандидо Портинари (1903-1962) , например. Также известны портреты Флавио де Карвалью (1899 - 1973) и фигуры Ибере Камарго (1914 - 1994).

Поиск источников (8)


  • Мицели, Сержиу. Договорные изображения: портреты бразильской элиты: 1920-1940. Сан-Паулу: Companhia das Letras, 1996. 173 с., Il. p & b. color.
  •                                                             
  • АРГАН, Джулио Карло. Современное искусство: от просвещения до современных движений. Перевод Дениз Боттман, Фредерико Каротти. Сан-Паулу: Companhia das Letras, 1992.
  •                                                             
  • CHILVERS, Ian (org.). Оксфордский словарь по искусству . Перевод Марсело Брандао Чиполла. 2.ed. Сан-Паулу: Martins Fontes, 2001.
  •                                                             
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ LA NUOVA DELL'ARTE GARZANTI. Милан: Garzanti Editore, 1986. 1112 с. ил. P & B, цвет.
  •                                                             
  • Господь, Джеймс. Портрет Джакометти. Перевод и презентация Селия Эвальдо. Сан-Паулу: Iluminuras, 1998, 159 с. ил. P & B.
  •                                                             
  • ШОУ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, 2000, SãO PAULO, SP. Modern Art. Curriculum Нельсон Агилар, Франклин Эспат Педросо, Мария Алиса Миллиет; перевод Изабель Мурат Бербридж, Джон Норман. Сан-Паулу: Бразильская ассоциация изобразительных искусств 500 лет / Двухгодичный фонд Сан-Паулу, 2000 год.
  •                                                             
  • SCHAPIRO, Мейер. Женщина с поклонником Пикассо: о трансформации и самопреобразовании. В: ______. Современное искусство девятнадцатого и двадцатого веков: избранные очерки. Перевод Луиса Роберто Мендеса Гонсалвеша; Предисловие Виллибальд Сауэрландер. Сан-Паулу: Edusp, 1996. 345 с., Il. р & б. цвет. (Классика, 3). & Nbsp; стр. 167-180.
  •                                                             
  • VÉGH, János. Голландская живопись . Перевод английского издания Luiz Oscar Dubeux. Рио-де-Жанейро: к технической книге S / A, 1981, 48 стр. Ил. цвет.
Картина Картина Анри Картина Картина (в возрасте 84) живопись Rais'd себя, своих подлинных прелести они хвастаются А те, кто рисовать 'Em истинную оценку' Em больше всего. ~ Джозеф Аддисон Картина является практика применения краски, пигмент, цвет или другой носитель с поверхностью (поддержка базовой). Применение среды обычно применяется к основанию с помощью кисти, но и другие объекты могут быть использованы. В искусстве , термин живопись описывает как акт и результат действия . Картины могут иметь для их поддержки таких поверхностей, как стены, бумага, холст, дерево, стекло, лак, глина, медь или бетона, и могут включать множество других материалов, включая песок, глина, бумага, сусальное золото, а также объектов. Картина является режим выражения и формы многочисленны. Рисунок, композиция или абстракция и другие эстетика может служить проявить выразительный и концептуальную намерение практикующего. Картины могут быть натуралистическим и репрезентативная (как в натюрморта или пейзажа), фотографические , аннотация, быть загружены повествование содержания, символики , эмоции или быть политическим в природе . Ссылки на картины также используются метафорически для обозначения изображений производится в уме слова , музыки и других средств выражения. Содержание 1 Цитаты 1.1 н.э. 1.2 EH 1.3 Ил 1.4 MP 1.5 QT 1.6 UZ 2 Внешние ссылки Цитаты Котировки перечислены в алфавитном порядке по автору Н.э. Как верно, как в Correggiosity Корреджо. ~ Августин Birrell Картинка стихотворение без слов. ~ Корнифиций Жесткие особенности каждый растяпа может командовать: Чтобы нарисовать истинную красоту показывает магистра руку. ~ Джон Драйден Rais'd себя, своих подлинных прелести они хвастаются А те, кто рисовать 'Em истинную оценку' Em больше всего. Джозеф Аддисон , Кампания, последняя строка. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Как верно, как в Correggiosity Корреджо. Августин Birrell , Лирическое изречения, Эмерсон. Фраза найти также в Стерна, Тристрам Шенди, Глава XII. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Из смешанной сила тени и света Новое творение поднимается на мой взгляд, Такие heav'nly фигуры из его потока на карандаш, Так тепло со светом его смешанные цвета свечения. ****** Светящиеся портреты, только что из жизни, которые приносят Главная нашим сердцам правда, из которого они возникают. Лорд Байрон , Монодия на смерти Rt. Достопочтенный РБ Шеридан, Stanza 3. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Если бы они могли забыть на мгновение correggiosity из Корреджо и узнал лепет купли-зал и лакирование Аукционист. Томас Карлейль , Фридрих Великий, Книга IV, глава III. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Картинка стихотворение без слов. Корнифиций , Анет. объявление Ее., 4. 28. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Краска меня, как я. Если оставить шрамы и морщины, я не буду платить вам шиллинг. Оливер Кромвель , замечание к Painter, Лели. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Жесткие особенности каждый растяпа может командовать: Чтобы нарисовать истинную красоту показывает магистра руку. Джон Драйден , чтобы г-н Ли, на его Александр, линии 53. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. EH Ну, что-то должно быть сделано в мае, Время приближающегося- Чтобы понять в Каталоге, И добиться общественного внимания. ~ Томас Гуд Фотографии не должны быть слишком живописно. Ральф Уолдо Эмерсон , очерки, ст. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. "Paint меня, как я", сказал Кромвель, "Грубый с возрастом и полоснул с войнами; Показать мой облик, как вы ее нашли, Менее правда моя душа не терпит ". Джеймс Томас Поля , На Портрет Кромвеля. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Я всегда знал, читая Честертона , что был кто-то пишу это, кто радовался словами, кто развернутых их на странице, как художник разворачивает свои краски на его палитре. За каждым Chesterton приговора был кто-то живопись со словами, и это, казалось, мне, что в конце любого особенно хорошем предложении или любой идеально-положить парадокс, вы могли услышать автор, где-то за кулисами, хихикая от восторга. Нил Гейман , в его "Mythcon 35 почетного гостя речи», в Mythprint (октябрь 2004 года) . Лестно художник, который сделал его уход Чтобы нарисовать мужчин, как они должны быть, а не как они есть. Оливер Голдсмит , Возмездие (1774), линия 63. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Парень смешивает кровь с его цветами. Гвидо Рени из Питера Пауля Рубенса . В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Одна картина из десяти тысяч, может быть, должен жить в аплодисментов человечества, из поколения в поколение, пока цвета не блекнут и чернеют вне поля зрения или холст гнили полностью прочь. Натаниэль Хоторн , Мраморный фавн, книга II, Глава XII. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Ну, что-то должно быть сделано в мае, Время приближающегося- Чтобы понять в Каталоге, И добиться общественного внимания. Что-то я должен придумать и нарисовать; Но о мой ум не Как один из тех добрых существительных Этот ответ Кто и Что? Томас Гуд , Художник Озадаченный. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Delphinum sylvis appingit, fluctibus aprum. Он рисует дельфина в лесу, кабана в волнах. Гораций , Ars Poetica (18 г. до н.э.), XXX. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Ил Он, который стремится популярность в искусстве закрывает дверь на собственной гениальности: как он должен потребности краска для других умов, а не за свои собственные. Миссис Джеймсон, Воспоминания и очерки, Вашингтон Олстон. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Nequeo monstrare др. SENTIO Tantum. Я только чувствую, но хотим, чтобы власть, чтобы нарисовать. Ювенал , Сатиры, VII. 56. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Форма моей картине есть содержание. Эллсворт Келли указаны в: "абстрактного искусства", Анна Moszynska, Темзы и Гудзона 1990, с. 173 Единственные хорошие копии являются те, которые демонстрируют дефекты плохих оригиналов. Франсуа де Ларошфуко , Максимы, № 136. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Картина, которая приближается к ближайшей скульптуру Это лучший Рисунок. Генри Уодсворт Лонгфелло , Микеланджело, часть II. 4. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. MP Напрасно надежда красящими для отображения Яркий сияние полуденной луча Или нарисовать полную-orb'd правителя небес С карандаши DIPT в унылых наземных красителей. Мейсон, искусство FRESNOY в живописи. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. живопись ответил на чумной -потемнело видения человеческого состояния, вызванного многократным воздействием внезапной, необъяснимой смерти. тосканские художники выступили против Джотто спокойствия, предпочитая строже, иератические изображениями религиозных сцен и фигур. " Пляска смерти "стала общей темой для искусства, и несколько других жуткие мотивы вышла на европейский репертуар. Уильям Харди Макнейл , Чума и народов, гл.4 (1976) Я смешиваю их с моими мозгами, сэр. Джон Опи , когда его спросили, с тем, что он смешал его цвета. См. Samuel Smiles , самопомощи, глава V. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Я принимаю тот факт, что важно картина за последние сто лет было сделано во Франции. Американские художники, как правило, упускается из точки современной живописи от начала до конца .. .. Таким образом, факт, что хорошие европейские современники (европейские художники, которые жили в США из-за нацистско-режима, FH) в настоящее время здесь очень важно, потому что они приносят с собой понимание проблем современной живописи. Я особенно впечатлен их концепции источника искусство быть бессознательным. Это идея меня интересует больше, чем эти конкретные художники делают, для двух художников я восхищаюсь больше всего, Пикассо и Миро, по-прежнему за рубежом. Джексон Поллок Искусство и архитектура Vol. 61 нет. 2 февраля 1944 года, как указано в абстрактный экспрессионизм: Творцы и критиков, с. 138, изд. Клиффорд Росс, Абрахамс Издатели, Нью-Йорк, 1990 Он лучше всего покрасить их, кто должен чувствовать их больше всего. Александр Поуп , Элоиза и Абеляр, последняя строка. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Лели на мультипликационного холст украл Сонный глаз, который говорил душу плавления. Александр Поуп , Вторая книга Горация, Послание я, линия 149. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. QT Парень смешивает кровь с его цветами. ~ Гвидо Рени Если, будучи фигурой художник, это любовь к человеческой красоты, и человеческая душа, которая перемещает вас - если, будучи цветок или анималист, это любовь, и удивительно, и восторг в лепестке и в конечности, что переместит вас, то Дух на вас, и земля твоя, и что наполняет ее. ~ Джон Рескин Что полубог Кто пришел так близко творение? ~ Уильям Шекспир Картина со всеми его техническими, трудности и своеобразных концов, не что иное, благородный и выразительный язык, бесценным в качестве транспортного средства мысли, но сама по себе ничего. Джон Раскин , Правда и красивый, живопись, Введение. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Если это есть любовь к тому, что ваша работа представляет - если, будучи художник-пейзажист, это любовь с горами и деревьями, что движет вами - если, будучи фигурой художник, это любовь к человеческой красоты, и человеческая душа, которая перемещает вас - Если, будучи цветок или анималист, это любовь, и удивительно, и восторг в лепестке и в конечности, что переместит вас, то Дух на вас, и земля твоя, и что наполняет ее. Джон Раскин , два пути, Lect. И. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Послушайте, на этой картине, и по этому вопросу. Уильям Шекспир , Гамлет (1600-02), Акт III, сцена 4, строка 53. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Что полубог Кто пришел так близко творение? Уильям Шекспир , Венецианский купец (конец 1590), Акт III, сцена 2, строка 116. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Я скажу об этом, Это репетиторы природу: искусственная рознь Живет в этих прикосновений, живее, чем жизнь. Уильям Шекспир , Тимон Афинский (дата неизвестна, опубликованы 1623), Акт I, сцена 1, строка 36. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Картина почти Душевный человек: Ибо бесчестие сдвижения с природой человека, Он, но за пределами; pencill'd цифры Ev'n таких как они выдают. Уильям Шекспир , Тимон Афинский (дата неизвестна, опубликованы 1623), Акт I, сцена 1, строка 157. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Кованое он не очень хорошо, что написал ее? Он кованого лучше, что сделал художник, и все же он, но грязная часть работы. Уильям Шекспир , Тимон Афинский (дата неизвестна, опубликованы 1623), 1-го акта, сцена 1, строка 200. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. С оттенком, как, что, когда некоторые большие провалы художник Его карандаш во мраке землетрясения и затмения. Перси Биши Шелли , Восстание Ислама, Песнь V, Stanza 23. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Там нет такого понятия, как немой поэт или Handless художника. Суть художника в том, что он должен быть сформулировать. Алджернон Чарльз Суинберн , очерки и исследования, Мэтью Арнольда новые стихи. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Но кто может рисовать Как природе? Может Воображение похвастаться, Amid его гей создания, оттенки как у нее? Джеймс Томсон , Времена года, Весна (1728), линия 465. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. UZ Возьмите кусок стекла размером с половину листа королевской фолио бумаги, и исправить ее ... между глазом и объектом вы хотите изобразить. Затем переместите его подальше, пока ваши глаза не две трети локтя от куска стекла и закрепите голову с помощью инструмента таким образом, чтобы предотвратить любое движение его вообще. Затем закройте или прикрыть один глаз, и с помощью кисти или кусок красным мелом тонко измельченного след на стекле, что виден за ее пределами; впоследствии, скопируйте его, прослеживая на бумаге от стекла, то колоть его на бумаге лучшее качество и покрасить его, если вам так хочется, обращая особое внимание на воздушной перспективы. Леонардо да Винчи , записных книжек Леонардо да Винчи XXIX Заветы в Painter , Тр. Эдвард MacCurdy (1938) Если вы хотите, чтобы тщательно приучить себя исправить и хорошие позиции для пальцев, закрепите раму или ткацкий станок, разделенный на квадраты по нитей между глазом и обнаженной фигуры, которую вы представляете, и затем те же квадраты на бумаге, где вы хотел бы обратить сказал обнаженной, но очень слабо. Затем вы должны положить шарик из воска на части сети в качестве знака, который, как вы посмотрите на вашей модели всегда должна охватывать яму горла, или если он должен был повернулся спиной сделать его покрывают одним из позвонков шеи. ... Квадраты вы рисуете может быть как намного меньше, чем у сети в пропорции, как вы хотите ваша фигура будет меньше, чем натуральную величину ... Леонардо да Винчи, записных книжек Леонардо да Винчи XXIX Заветы в Painter, Тр. Эдвард MacCurdy (1938) Если вы хотите, чтобы увидеть, соответствует ли общий эффект вашей картине с тем из объекта, представленного после природы, взять зеркало и установить его так, чтобы он отражает фактическое вещь, а затем сравнить отражение с вашим изображением, а внимательно рассмотреть, является ли предметом двух изображений в соответствии с обоих, особенно изучение зеркало. Зеркало должны быть приняты в качестве руководства ... вы видите изображение, сделанное при одной плоскости, показывая вещи, которые появляются с облегчением, и зеркало на одной плоскости делает то же самое. Картина на одном поверхности, а зеркало то же самое. ... Если вы, но хорошо знаю, как скомпоновать кадр он также будет казаться естественным, что видел в большом зеркале. Леонардо да Винчи , записных книжек Леонардо да Винчи XXIX Заветы в Painter , Тр. Эдвард MacCurdy (1938) Они сбросили в желток яйца молоко, которая течет из листьев молодой смоковницы, с которой, вместо воды, резинки или gumdragant, они смешали их последний слой цветов. Гораций Уолпол , Анекдоты живописи, Vol. Я, Глава II. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Я был бы я был художником, ради Из сладкой картины, и ее, который привел, Достойным руководство, с благоговейным протектора, В этой горной тайны. Джон Гринлиф Уиттиер , Горные картинки, № 2. В Хойта Нью Энциклопедии практической Котировки (1922), с. 576-77. Внешние ссылки Википедия Википедия есть статья о: живопись Викисловарь-логотип-en.svg Посмотрите картину в Викисловарь , бесплатный словарь Категория : Искусство живопись Материал из Википедии, свободной энциклопедии И другие значения, см. Картина (значения) . "Художник" перенаправляется сюда. И другие значения, см. Painter (значения) . Мона Лиза , по Леонардо да Винчи , является одним из самых узнаваемых картин в мире. Картина является практика применения краски , пигмент , цвет или другой носитель [1] к поверхности (поддержка базовой). Среду обычно применяется к основанию с кистью , но и других орудий, таких как ножи, губки и аэрографов , могут быть использованы. Картины могут иметь для их поддержки таких поверхностей, как стены , бумаги , холста , дерева , стекла , лака , глины , листьев , меди или бетона, и могут включать множество других материалов, включая песок, глина, бумага, сусальное золото, а также объектов. В искусстве , термин живопись описывает как акт, и результат действия. Тем не менее, этот термин также используется за пределами искусства как общей торговли между ремесленниками и строителями. Картина является режим творческого выражения, формы многочисленны. Рисование , композиция или абстракция и другие эстетика может служить проявить выразительную и концептуальную намерение практикующего. Картины могут быть натуралистическим и репрезентативная (как в натюрморта или пейзажа ), фотографические , абстрактный , быть загружены повествование содержания, символики , эмоции или быть политическая по своей природе. Часть истории живописи в Восточной и Западной искусства преобладают духовных мотивов и идей; примеры такого рода диапазоне живописи от искусства, изображающие мифологических фигур на глиняной посуды в библейских сцен, оказываемых на внутренних стенах и потолке Сикстинской капеллы , к сценам из жизни Будды или других изображений восточной религиозного происхождения . Содержание 1 Элементы 1.1 Интенсивность 1.2 Цвет и тон 1.3 Нетрадиционные элементы 1.4 Ритм 2 История 3 Эстетика и теория 4 живопись СМИ 4.1 Нефть 4.2 Пастель 4.3 Акриловые 4.4 Акварель 4,5 Чернила 4.6 Горячий воск 4.7 Фреска 4.8 Гуашь 4.9 Эмаль 4.10 Спрей краска 4.11, темпера 4.12 Водосмешиваемый масляной краской 5 стилей живописи 5.1 Западная 5.1.1 Модернизм 5.1.1.1 Импрессионизм 5.1.1.2 Абстрактные стили 5.1.2 Другие стили 5.1.2.1 Аутсайдер арт 5.1.2.2 Фотореализм 5.1.2.3 Сюрреализм 5.2 Дальневосточный 5.3 Исламская 5.4 Индийский 5.5 Африки 5.6 Современное искусство 5.7 1950-е годы 5.8 1960 5.9 1970 5.10 1980-х годов 5.11 1990-х годов 5.12 2000-х годов 6 Идиомы 6.1 Аллегория 6.2 Bodegón 6.3 Тело живопись 6.4 Рисунок живопись 6.5 Иллюстрация живопись 6.6 Пейзажная живопись 6.7 Портретная живопись 6.8 Натюрморт 6.9 Veduta 7 См. также 8 Примечания 9 Литература 10 Дальнейшее чтение 11 Внешние ссылки Элементы Вопрос книги new.svg Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (октябрь 2013) Чэнь Hongshou (1598-1652), листьев альбом живописи ( династия Мин ) Интенсивность Что позволяет живописи является восприятие и представление интенсивности. Каждая точка в пространстве имеет разную интенсивность, которая может быть представлена ​​в картине черно-белый и всех оттенков серого между ними. На практике, художники могут сформулировать формы путем сопоставления поверхностей различной интенсивности;, используя только цвет (той же интенсивности) можно представлять только символические формы. Таким образом, основным средством живописи отличаются от идеологических средств, таких как геометрических фигур, различных точек зрения и организации ( перспективного ) и символов. Например, художником воспринимает, что конкретный белого стенка имеет различную интенсивность в каждой точке, в связи с оттенками и отражений от близлежащих объектов, но в идеале , белая стена по-прежнему является белая стена в темноте. В технический чертеж, толщина линии также идеально подходит, демаркации идеальные очертания объекта в восприятия кадра, отличной от той, которая используется художниками. Цвет и тон Цвет и тон являются сутью живописи как шаг и ритм имеют музыки . Цвет очень субъективно, но имеет наблюдаемые психологические эффекты, хотя они могут отличаться от одной культуры к другой. Черный ассоциируется с трауром на Западе, но на Востоке, белый. Некоторые художники, теоретики, писатели и ученые, в том числе Гете , Кандинского и Ньютона , написал свою собственную теорию цвета . Кроме того, использование языка является лишь абстракция для цвета эквивалента. Слово " красный ", например, может охватывать широкий диапазон вариаций на чистый красный цвет в видимом спектре света. Существует не формализованы реестр разных цветов в пути, что есть договоренность о в музыке различных нот, таких как C или C ♯ в музыке. Для художника, цвет не просто разделить на основных и производных (дополнительных или смешанных) цветов (как красный, синий, зеленый, коричневый и т.д.). Художники дело практически с пигментами, поэтому "синий" для художника может быть любой из блюза: phthalocyan, Париж голубой, синий, кобальт, ультрамарин, и так далее. Психологические, символические значения цвета не строго говоря средства живописи. Цвета только добавить к потенциальному, полученных контексте смыслов, и из-за этого восприятие картины является весьма субъективным. Аналогия с музыкой вполне понятно-звук в музыке (например, "C") является аналогом света в живописи, "тени" в динамике , и окраска к живописи как специфический тембр музыкальных инструментов для музыки, хотя они не обязательно образуют мелодия, но можно добавить различные контексты к нему. Жорж Сера (1859-91), Цирк Sideshow (1887-88) Нетрадиционные элементы Современные художники расширили практику живописи значительно включать, например, коллаж , который начался с кубизма и не живопись в строгом смысле. Некоторые современные художники включать различные материалы, такие как песок , цемент , соломы или древесины для их текстуры . Примерами этого являются работы Жана Дюбюффе и Ансельма Кифера . Существует растущее сообщество художников, которые используют компьютеры, чтобы нарисовать цвет на цифровом холсте с помощью таких программ, как Adobe Photoshop , Corel Painter , и многие другие. Эти изображения могут быть напечатаны на традиционном холсте, если потребуется. Ритм Ритм играет важную роль в живописи, так и в музыке. Если определить ритм как «паузы включены в последовательности", то не может быть ритм в картинах. Эти паузы позволяют творческой силой вмешаться и добавить новые творения-форму, мелодию, окраску. Распределение форме, или любая информация имеет решающее значение в данном произведении искусства, и это напрямую влияет на эстетическое значение этой работы. Это потому, что эстетическое значение зависит функциональность, т.е. свободы (движения) восприятия воспринимается как красоты. Бесплатный поток энергии, в искусстве, а также в других формах "техне", вносит непосредственный вклад в эстетическую ценность. История Этот раздел нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Октябрь 2013) Основная статья: История живописи Пещера живопись зубр, (Bos primigenius primigenius), Ласко , Франция , доисторическое искусство Древнейшие из известных картин находятся в Grotte Шове в Франции , оспаривается некоторыми историками, составит около 32 000 лет. Они выгравированы и окрашены с использованием красной охры и черного пигмента и шоу лошадей, носорога , львов, буйволов , мамонта , абстрактные конструкции, а что, возможно, частные человеческие фигуры. Однако самые ранние свидетельства акта живописи был обнаружен в двух рок-приютов в Арнем-Ленд на севере Австралии. В самом нижнем слое материала на этих участках есть используемые куски охры по оценкам, 60 000 лет. Археологи также нашли фрагмент наскальной живописи сохранились в известняковом рок-приют в Кимберли регионе Северо-Западной Австралии, что датируется 40 000 лет. [2] Есть примеры наскальных рисунков во всем мире в Индии , Франция , Испания , Португалия , Китай , Австралия и т.д. В западных культурах картина маслом и акварелью картины имеют богатые и сложные традиции в стиле и тематике. На Востоке, чернила и цветные чернила исторически преобладали выбор СМИ с не менее богатой и сложной традиции. Изобретение фотографии оказали большое влияние на живопись. В течение десятилетий после первого фотография была произведена в 1829 году, фотографические процессы улучшились и стали более широко практикуется, лишая картину большую часть своего исторического целью обеспечить точный учет наблюдаемого мира. Серия художественных движений в конце 19 и начале 20 веков-в частности импрессионизма , постимпрессионизма , фовизма , экспрессионизма , кубизма , и дадаизм -оспорил Ренессанс взгляд на мир. Восточная и Африки живопись, однако, продолжали долгую историю стилизации и не претерпела эквивалентную преобразование в то же время. Современные и современного искусства отошла от исторического значения ремесла и документации в пользу концепции , что привело некоторых сказать в 1960, что живопись, как серьезный вид искусства, мертв. Это не остановило большинство живущих художников от продолжения на практике живописи или как все или часть их работы. Жизнеспособность и универсальность живописи в 21 веке опровергает преждевременные заявления ее гибели. В эпоху характеризуется идеи плюрализма , нет единого мнения относительно того репрезентативной стиле возрасте. Важные произведения искусства продолжают быть сделаны в самых разнообразных стилей и эстетических темпераментов, на рынке остаться судить заслуга. Среди продолжается и в настоящее время направления в живописи в начале 21-го века являются монохромной живописи , Hard-края картины , Геометрическая абстракция , об ассигнованиях , гиперреализм , фотореализм , экспрессионизм , минимализм , Лирическая абстракция , поп-арт , Op Art , Абстрактный экспрессионизм , Цвет Поле живопись , Нео-экспрессионизм , Коллаж , промежуточный живопись, Сборка живопись, Компьютерное искусство живопись, Постмодерн живопись, Нео-Дада живопись, образный холст картины, охраны окружающей роспись , традиционные цифра живопись , Пейзажная живопись , Портретная живопись , и краски-на- стекло анимация . Эстетика и теория Основная статья: Теория живописи Апеллеса или Искусство живописи (фрагмент), рельеф колокольню Джотто в Флоренции , Италия , Нино Пизано , 1334-1336 Эстетика является изучение искусства и красоты , это является важным вопросом для таких философов 18-го и 19-го века, как Кант или Гегель . Классические философы, как Платон и Аристотель также предположил, об искусстве и живописи в частности; Платон пренебречь художники (а также скульпторов) в его философской системы, он утверждал, что картина не может изобразить правда -это копия реальности (тень мире идей) и не что иное, как ремесло , похожие на обувной или чугунного литья. [ править ] К тому времени, Леонардо живописи стал ближе представление истине, чем картина была в Древней Греции . Леонардо да Винчи , наоборот, сказал, что "La Pittura è Cosa Mentale" (живопись является делом ума). [3] Кант различал Красота и Sublime , с точки зрения, что явно пошли по пути первого. [ править ] Хотя он и не относятся особенно к живописи, эта концепция была подхвачена художников, таких как Тернер и Каспара Давида Фридриха . Гегель признал провал достижения универсальную концепцию красоты и в его эстетической эссе писал, что живопись является одним из трех "романтических" искусства, наряду с поэзии и музыки для его символического , высокоинтеллектуального цели. [4] [5] Художники, которые написали теоретические работы по живописи включают Кандинского и Пауля Клее . [6] [7] Кандинский в своей статье утверждает, что картина имеет духовную ценность, и он придает основных цветов к основным чувств и понятий, то, что Гете и других писателей уже пробовал сделать. Иконография является изучение содержания картины, а не их стиль. Эрвин Панофски и другие искусствоведы сначала стремитесь понять вещи изображены, то их значение для зрителя в то время, а затем проанализировать их шире культурной, религиозной и социальной смысл. В 1890 году парижский художник Морис Дени лихо утверждал: "Помните, что картина-прежде чем боевой конь, голая женщина или какая-то история или другой-по существу плоскую поверхность покрыта цветами, собранных в определенном порядке." [8] Таким образом , много событий 20-го века в живописи, такие как кубизм , были размышления о помощи живописи, а не на внешний мир, природу , которая ранее была его основной предмет. Последние взносы в думать о живописи были предложены художника и писателя Джулиана Белла . ? В своей книге Что Картина, Белл обсуждает развитие, через историю, понятия, что картины могут выразить свои чувства и идеи. [9] В зеркало мира Белл пишет: Произведение искусства стремится задержать ваше внимание и держать ее исправить:. История искусства настоятельно призывает его и далее, бульдозерами шоссе через домах воображения [10] Живопись СМИ Оноре Домье (1808-79), Художник Различные типы краски обычно идентифицируются среды, что пигмент приостановлено или встроенных в, который определяет общие рабочие характеристики краски, такие как вязкость , смесимости , растворимости , время высыхания и т.д. Нефть Масло это процесс живописи с пигментами , которые связаны со средним доходом олифа , особенно в начале современной Европе, льняного масла . Часто такие как масло льна кипятили с смоле, такой как сосновой смолы или даже ладан ; Они были названы "лаки" и были ценятся за их тела и блеск. Масляная краска в конечном итоге стал главным среда, используемая для создания произведения искусства, как его преимущества стали широко известны. Переход начался с раннего нидерландского живописи в Северной Европе, а также высоты Возрождения техники живописи нефти почти полностью заменены темпера краски в большинстве Европе. Пастель Пастель является картина среда в форме карандаша, состоящий из чистого порошка пигмента и связующего вещества. [11] Пигменты, используемые в пастели такие же, как те, которые используются для производства все цветные Арт Медиа, в том числе масляными красками ; связующее имеет нейтральный оттенок и низкая насыщенность . Цвет эффект пастели ближе к естественным сухих пигментов, чем у любого другого процесса. [12] Поскольку поверхность пастельной живописи является хрупким и легко пачкается, его сохранение требует защитных мер, таких как обрамление под стеклом, он также может быть опрыскивают фиксатора . Тем не менее, когда сделано с постоянными пигментов и правильном уходе, пастель живопись может выдержать неизменным на протяжении веков. Пастель не подвержены, как и картины, сделанные с жидкой средой, к растрескиванию и обесцвечивания которые являются результатом изменений в цвете, непрозрачность или размеров среды, как она высохнет. Акриловые "Джунгли дуги" от Ray Burggraf . Акриловая краска по дереву. (1998) Акриловая краска быстро сохнет краска, содержащая суспензию пигмента в акриловой полимерной эмульсии . Акриловые краски можно разбавлять водой, но стать водонепроницаемым, когда сухим. В зависимости от того, сколько краски разбавляют (с водой) или изменения акриловыми гелей, СМИ или паст, готовая акриловой живописи может напоминать акварель или живопись маслом , или иметь свои уникальные характеристики не достижимые с другими СМИ. Основной практической разницы между большинством акрилом и масляными красками является неотъемлемым время сушки. Масла позволяют больше времени, чтобы смешать цвета и применять даже глазури более под-картин. Это медленное сушки аспект нефти можно рассматривать как преимущество для определенных методов, но в других отношениях он препятствует группа пытается работать быстро. Акварель Акварель является методом картина, в которой краски изготавливаются из пигментов, взвешенных в растворимой транспортного средства воды. Традиционный и самый распространенный поддержка акварелей бумага; другие носители включают папирус , кору бумаги, пластмасс, пергамент или кожа , ткань , дерево и холст . В Восточной Азии, акварели с чернилами называют кисть или прокрутки живописи. В китайском , корейском и японской живописи это была доминирующей средой, часто в монохромном черном или оладьи. Индия, Эфиопия и другие страны также имеют давние традиции. пальцев живописи акварельными красками возникла в Китае. Акварельные карандаши (водорастворимые цветные карандаши) могут быть использованы влажной или сухой. Чернила Чернила картины сделаны с жидкостью, которая содержит пигменты и / или красители и используется для окрашивания поверхности для получения изображения, текст или дизайн . Чернила используются для рисования с ручкой , кистью или пером . Чернила может быть сложной средой, состоит из растворителей , пигментов, красителей, смол , смазок , солюбилизаторы, поверхностно-активных веществ , твердых частиц , люминофоров и других материалов. Компоненты чернил служить многим целям; носитель чернил, в красители и другие добавки поток управления и толщина чернил и его внешний вид при сухой. Горячий воск Энкаустика живопись , также известный как горячий воск живописи, включает в себя использование подогревом пчелиный воск , в который добавлены цветные пигменты. Жидкость / паста затем наносят на поверхность древесины обычно приготовленного, хотя холст и другие материалы часто используются. Простейший энкаустический смесь может быть изготовлена ​​из добавлением пигментов к пчелиного воска, но существуют и другие рецепты, которые могут быть использованы-некоторые содержащие другие типы восков , Damar смолы , льняное масло , или другие ингредиенты. Чистые, сухие пигменты могут быть приобретены и использованы, хотя некоторые смеси использовать масляные краски или другие формы пигмента. Металлические инструменты и специальные щетки могут быть использованы для формирования краску, прежде чем он остынет, или подогревом средства металлов могут быть использованы для манипулирования воск, как только он остынет на поверхность. Другие материалы могут быть помещены или коллаж на поверхность, или слоистый, используя среду энкаустики придерживаться его на поверхность. Фреска Дионисия представляющих Святого Николая в Ферапонтов монастырь Фреска Фреска является одной из нескольких связанных росписи типов живописи, выполненных на штукатурке на стенах или потолках. Слово Фреска происходит от итальянского слова Фреска дом [affres ː ко] который является производным от латинского слова "свежий". Фрески часто были сделаны в эпоху Возрождения и других периодов раннего времени. Фреска Buon техника состоит из живописи в пигмента, смешанного с водой на тонкий слой мокрой, свежий, известковым раствором или штукатуркой , для которых итальянское слово для штукатурки, Intonaco , используется . Secco живопись, напротив, делается на сухой штукатурки (Secco является "сухой" на итальянском языке). Пигменты требуют обязательного среду, такую ​​как яйца ( температуры ), клея или масла , чтобы приложить пигмент к стене. Фреска " Белый ангел "с Mileševa, Сербии Гуашь Гуашь является краской на водной основе, состоящий из пигмента и других материалов, предназначенных для использования в непрозрачном методе окраски. Гуашь отличается от акварели тем, что частицы имеют больше отношение пигмента к воде гораздо выше, и дополнительно, инертными, белый пигмент, такой как мел также присутствует. Это делает гуашь тяжелее и более непрозрачным, с большими отражающими свойствами. Как и все watermedia, его разбавляют водой. [13] Эмаль Эмали сделаны живопись подложку, обычно металл, с фритте , тип порошкового стекла. Минералы называемые оксиды цветных обеспечить окраску. После обжига при температуре 750-850 градусов Цельсия (1380-1560 градусов по Фаренгейту), то результат будет слит ламинирование из стекла и металла. Эмали традиционно использовались для украшения драгоценных объектов, [14] , но были также использованы для других целей. В 18 веке, эмаль живопись наслаждались моде в Европе, особенно в качестве средства для портретных миниатюр . [15] В конце 20-го века, техника эмали фарфора по металлу был использован в качестве надежным способом для наружных росписей. [16 ] Спрей краска Аэрозольная краска (также называемый краской) является одним из видов краски, что приходит в герметичном контейнере под давлением и выпущен в виде штрафа тумана, когда нажатием на клапан кнопку. Форма окраски распылением , аэрозоль краски оставляет гладкую, поверхность равномерно покрыты. Стандартные размера банки являются портативными, недорогой и простой в магазине. Аэрозоль грунтовка может наноситься непосредственно на голый металл и многие пластмассы. Скорость, мобильность и постоянство также сделать аэрозольная краска общую граффити среду. В конце 1970-х, подписи и фрески уличные граффити писателей стали более сложными и уникальный стиль, разработанный как фактор аэрозольной среды и скорости, требуемой для незаконного работы. Многие в настоящее время признают граффити и уличного искусства как уникальный вид искусства и, в частности, изготовленные аэрозольные краски изготавливаются для граффити художника. Трафарет может быть использована для защиты поверхности за исключением конкретной формы, которая должна быть окрашена. Трафареты можно приобрести как подвижных букв, заказать как профессионально вырезать логотипы или вырезаются вручную художниками. Темпера Темпера , также известный как яйца температурах, является постоянным, быстро сохнет картина среда, состоящая из цветного пигмента в смеси с водорастворимым связующим среды (обычно клейкий материал, например, яичного желтка или какого-либо другого размера ). Темпера также ссылается на картины, выполненные в этой среде. Темперной живописи очень длительный, и примеры из первых веков нашей эры до сих пор существуют. Яичная темпера не было основным методом живописи до окончания 1500, когда он был заменен на изобретение масляной живописи . Краска, которая обычно называется темпера (хотя это не так), состоящий из пигмента и размера клея обычно используется и упоминается некоторыми производителями в Америке, как плакат краской . Вода смешивается масляной краской Смешиваемые с водой масляные краски (также называемые "водорастворимые" или "вода-смешивается") представляет собой современный разнообразие масляной краской , который спроектирован для разбавлять и очищены водой, вместо того, чтобы использовать химические вещества, например скипидаром . Его можно смешать и применять, используя те же методы, как традиционной масляной краской, но в то же время смачивать его можно эффективно удалить из кистей, палитр и тряпки с обычным мылом и водой. Его растворимость в воде происходит от использования в нефтяной среде, в которой один конец молекулы был изменен, чтобы связать свободно к молекулам воды, а в растворе . Стили живописи Основная статья: Стиль (изобразительное искусство) Стиль используется в двух смыслах: Это может относиться к отличительных визуальных элементов, приемов и методов, типичны работу отдельного художника. Это может также относиться к движению или в школе, что художник, связанного с. Это могут быть следствием фактического группы, что художник сознательно участвует с или это может быть категория, в которой искусствоведы разместили художника. Слово «стиль» в последнем смысле упал в немилость в академических дискуссиях о современной живописи, хотя это по-прежнему используется в популярных контекстах. Такие движения или классификации относятся следующие: Западная Модернизм Модернизм описывает как набор культурных тенденций и массив связанных культурных движений , первоначально вытекающие из широкомасштабных и далеко идущих изменений в западном обществе в конце 19 века и начале 20 века. Модернизм был бунт против консервативных ценностей реализма . [17] [18] Термин охватывает деятельность и выход из тех, кто считал «традиционные» формы искусства, архитектура, литература, религиозная вера, социальная организация и повседневная жизнь становятся устарел в новых экономических, социальных и политических условиях развивающегося полностью промышленно развитых странах. Характерной характеристика модернизма является самосознание. Это часто приводило к экспериментам с формой, и работы, которая привлекает внимание к процессам и используемых материалов (и к дальнейшему тенденции абстракции). [19] Импрессионизм Первый пример модернизма в живописи был импрессионизм , школа живописи, что изначально была ориентирована на работу, а не в студии, но на открытом воздухе ( пленэре ). Картины импрессионистов показали, что человеческие существа не видеть объекты, но вместо этого увидеть свет себя. Школа собрала сторонников, несмотря на внутренние разногласия среди ее ведущих специалистов-практиков, и становится все более влиятельным. Первоначально отклонил от самого важного коммерческого шоу того времени, казенных Парижском салоне , то импрессионисты организует ежегодные выставки группы в коммерческих местах в течение 1870-х и 1880-х годов, ремень их совпадают с официальной Салона. Значимым событием 1863 была Салон отверженных , созданные императора Наполеона III , чтобы показать все картины отклоненных Парижском Салоне. Абстрактные стили Абстрактная живопись использует визуальный язык формы, цвета и линии для создания композиции, которая может существовать с определенной степенью независимости от визуальных ориентиров в мире. [20] Абстрактный экспрессионизм был американский пост- Второй мировой войны искусство движения , которое было сочетание эмоциональной интенсивности и самоотречения немецких экспрессионистов с анти-образного эстетике европейских абстрактных школ, таких как футуризма , в Bauhaus и синтетического кубизма и образу бытия мятежный, анархический, весьма своеобразный и, некоторые считают, нигилистическое. [21] Действие картины , которую иногда называют "жестами абстракция", это стиль живописи, в ​​котором краски спонтанно повел, плеснул или мазок на холсте, а не тщательно применяется. [22] В результате работы часто подчеркивает физический акт живописи себя как важным аспектом законченной работы или беспокойства его художника. Стиль не было широко распространено в период с 1940 до начала 1960-х годов, и тесно связана с абстрактного экспрессионизма (некоторые критики использовали термины «живопись действия» и « абстрактный экспрессионизм »как взаимозаменяемые). Другие модернистские стили включают: Экспрессионизм Кубизм Поп-арт Другие стили Аутсайдер арт Термин искусство аутсайдеров был придуман искусствоведа Роджер Кардинал в 1972 году в качестве английского синоним Art Brut (французский: [aʁ bʁyt] , "сырой искусство" или "грубая искусство"), этикетка создан Французский художник Жан Дюбюффе для описания искусства создан за пределами официальной культуры; Дюбюффе особое внимание уделялось искусства, ума-убежища заключенных. [23] Аутсайдер искусство стало одной из успешных искусство маркетинга категории (годовой Аутсайдер художественная ярмарка состоялась в Нью-Йорке с 1992 года). Этот термин иногда неправильно как всеобъемлющего маркетинга метки для искусства, создаваемая за пределами мейнстрима "мира искусства", независимо от их обстоятельств или содержание их работы. Фотореализм Фотореализм является жанр живописи, основанный на использовании камеры и фотографии, чтобы собрать информацию, а затем на основании этой информации, создавая картину, которая, кажется, очень реалистично, как фотографии . Этот термин в основном применяется для картин из США художественного движения , которое началось в конце 1960-х и начале 1970-х годов. В полноценной направления в искусстве, фотореализм превратилась из поп-арта [24] [25] [26] и в противовес абстрактного экспрессионизма . Гиперреализм это жанр живописи и скульптуры, напоминающие высокого разрешения фотографию . гиперреализм является полноценным школа искусства и может рассматриваться продвижение Фотореализм методами используются для создания результирующих картины или скульптуры. Этот термин в основном применяется для независимого художественного движения и художественный стиль в Соединенных Штатах и Европе, которая сложилась с начала 2000-х годов. [27] Сюрреализм Сюрреализм это культурное движение, которое началось в начале 1920-х, и является самым известным за визуальные искусства и трудах членов группы. Сюрреалисты работ имеется элемент неожиданности, неожиданных сопоставлений и нелогичное заключение , однако, многие сюрреалисты художники и писатели считают свою работу как выражение философского движения, прежде всего, с работами, быть артефактом. Лидер Андре Бретон был явно в своем утверждении, что сюрреализм был прежде всего революционного движения. Сюрреализм развилась из Дада деятельности мировой войны и наиболее важным центром движения был Париж . С 1920-х годов, движение распространились по всему миру, в конце концов, влияющих на изобразительное искусство , литературу , кино и музыка многих стран и языков, а также политической мысли и практики, философии и социальной теории . См. также: План живопись # стилей живописи Дальневосточный Китайский Династия Тан Династия Мин Шань-шуй Чернила и мыть живописи Хуа Niao Южная школа Чжэ школа У школы Современный Японский Ямато-э Rimpa школы Emakimono Кано школы Shijo школы Суперплоский Корейский Исламская Персидская миниатюра Моголов миниатюрные Османская миниатюра Индийский Бенгалия школы Кангра Madhubani Майсур Раджпут Великих Моголов Samikshavad Танджор Африканский Tingatinga Современное искусство 1950-е годы Абстрактный экспрессионизм Американский Фигуративная экспрессионизм Bay Area Фигуративная Движение Лирическая абстракция Нью-Йорк Фигуративная экспрессионизм Нью-Йорк Школа 1960 Абстрактный экспрессионизм Американский Фигуративная экспрессионизм Аннотация Имажинисты Bay Area Фигуративная Движение Цвет поля Компьютерное искусство Концептуальное искусство Fluxus Происшествия Жесткий край живопись Лирическая абстракция Минимализм Нео-Дада Нью-Йорк Школа Модерн Réalisme Op Art Производительность искусство Поп-арт Postminimalism Вашингтон Школьный Кинетическое искусство 1970 Arte бедное ASCII Art Плохой Живопись Боди-арт Книга художника Феминистская искусство Установка искусства Лэнд-арт Поп-(арт-движение) Фотореализм Postminimalism Процесс Искусство Видео-арт Фанк искусство Узор и украшения 1980-е годы Ассигнования искусство Культура помех Demoscene Электронный искусство Figuration Libre Граффити Арт Онлайн искусство Почта искусство Постмодернистского искусства Нео-концептуальное искусство Нео-экспрессионизм Нео-поп Звук искусство Transgressive искусство Трансгуманистического Искусство Установка видео Институциональная критика 1990-е годы Био искусство Cyberarts Циничный реализм Цифровое искусство Информация искусство Интернет искусство Massurrealism Максимализм Новый медиа-арт Программное обеспечение искусство Новый европейский Живопись Молодые британские художники 2000-х годов Цифровая живопись Классический реализм Реляционной искусство Уличное искусство Stuckism Суперплоский Pseudorealism Videogame искусство Superstroke VJ искусство Виртуальный искусство Идиомы Аллегория Аллегория является образное режим представления передачи смысла, кроме буквального. Аллегория сообщает о своем сообщение с помощью символических фигур, действий или символическое представление. Аллегория, как правило, рассматривается как фигура риторики , но аллегория не должен быть выражен в языке : ситуация может быть разрешена для глаз, и часто встречается в реалистической живописи. Примером простого визуального аллегории является образ смерти с косой . Зрители понимают, что образ смерти с косой является символическое представление смерти. Bodegón Bodegón или Натюрморт с керамикой Банки, по -Франсиско-де Сурбарана . 1636, холст, масло; 46 х 84 см; Музей Прадо , Мадрид В испанском искусстве , Bodegón является натюрморт живопись, изображающая кладовая элементы, такие как продовольствие, игры, и питья, часто расположены на простой каменной плите, а также картины с одним или несколькими фигурами, но значимых натюрморт элементов, обычно устанавливается на кухне или в таверне. Начиная с барокко периода, такие картины стала популярной в Испании во втором квартале 17-го века. Традиция натюрморт живописи, кажется, начали и был намного более популярен в современных Нидерландах , сегодня Бельгия и Нидерланды . (тогда фламандские и голландские художники), чем это когда-либо было в южной Европе Северная натюрморты было много поджанров: завтрак кусок был увеличен за счет сверхнатурализма , цветочного букета, и Vanitas . В Испании было гораздо меньше покровителей для такого рода вещи, но одним из видов завтрака кусок и не стал популярным, показывая несколько объектов питания и посуды, установленные на столе. Тело живопись Тело живопись является одной из форм боди-арт . В отличие от татуировки и других форм боди-арта, боди-арт является временным, нарисованы на коже человека , и продолжается в течение всего нескольких часов, или не более (в случае Менди или "хны татуировки") пару недель. Тело живопись, что ограничивается лицом известен как лицом картины. Тело живопись также называют (форма) временную татуировку; крупномасштабное или полный бодиарт чаще называют бодиарт, а меньше или больше детальная работа, как правило, называют временные татуировки. Рисунок живопись Рисунок живопись является произведением искусства в любом из живописи средах с основным предметом является человеческая фигура, то ли одеты или обнаженной . Рисунок живопись может также относиться к деятельности создания такой работы. Человеческая фигура была одним из контрастных предметов искусства с первых каменного века наскальных рисунков, и был переосмыслил в различных стилях на протяжении всей истории. Некоторые художники, хорошо известные для фигурного живописи Питер Пауль Рубенс , Эдгар Дега , и Эдуард Мане . Двое влюбленных по Реза Аббаси , 1630 Иллюстрация живописи Иллюстрация картины те, которые используются в качестве иллюстраций в книгах, журналах, и театр или кино плакатов и комиксов. Сегодня существует растущий интерес к сбору и любуясь оригинальными произведениями искусства. Различные музейные выставки, журналы и художественные галереи посвятили места для иллюстраторов прошлого. В визуального искусства мира, иллюстраторы иногда считалась менее важным по сравнению с мелкими художников и графических дизайнеров . Но в результате компьютерной игры и комиксов роста отрасли, иллюстрации становятся ценится как популярных и прибыльных художественных произведений, которые могут приобрести более широкий рынок, чем два других, особенно в Корее , Японии , Гонконге и США . Пейзажная живопись Картина Андреаса Ахенбаха, который специализируется на "Sublime" режиме пейзажной живописи, в ​​которой человек является ничтожной по сравнению мощи природы и ярости. [28] художественный музей Уолтерс. Пейзажная живопись это термин, который охватывает изображением природных пейзажей, таких как горы, долины, деревья, реки и леса, и особенно искусства, где главным предметом является широкий взгляд, с его элементов, расположенных в единое композиции. В других работах пейзажные фоны для деятелей все еще может стать важной частью работы. Небо почти всегда включается в представление, и погода часто элементом композиции. Подробные пейзажи в качестве отдельного предмета не найти во всех художественных традиций, и развиваться, когда уже есть сложные традиция представляющих другие предметы. Два основных традиции исходят из западной живописи и китайского искусства , возвращаясь хорошо более тысячи лет в обоих случаях. Портретная живопись портреты картины являются представлениями человека, в котором лицо, и его экспрессия является преобладающим. Намерение состоит в том, чтобы отобразить подобие, личность , и даже настроение человека. Искусство портрета процветала в Древней Греции и особенно римской скульптуры , где пассажиры потребовали индивидуализированные и реалистичные портреты, даже нелицеприятные них. Один из самых известных портретов в западном мире является Леонардо да Винчи картину 'ы названием Мона Лиза , которая, как считается, портрет Лизы Gherardini , жены Франческо дель Джокондо. [29] Натюрморт Натюрморт произведение искусства , изображающие преимущественно неодушевленный предмет, как правило, банальные предметы, которые могут быть либо природными (продукты питания, цветы, растения, камни, или оболочек) или искусственные (стаканы, книги, вазы, украшения, монеты, трубы, и так далее). С корнями в средние века и древнегреческой / римского искусства, натюрморт картины дать художнику большую свободу в расположении элементов дизайна внутри композиции, чем делать картины из других типов предметов, таких как пейзаж или портретной . Натюрморты, особенно до 1700 года, часто содержатся религиозные и аллегорические символику, относящуюся к изображенных объектов. Некоторые современные натюрморт ломает двумерный барьер и насчитывает трехмерные смешанная техника, и использование найденные предметы, фотографии, компьютерная графика, а также видео и звук. Veduta Veduta является очень подробный, как правило, крупномасштабные живопись городской пейзаж или какой-либо другой Vista. Это жанр из ландшафта возникла в Фландрии , где художники, такие как Поль Брилл окрашенной Vedute еще в 16 веке. Как Маршрут из Grand Tour стал несколько стандартизированы, Vedute знакомых сцен, как Римский Форум или Большой канал напомнил ранние предприятий на континент для аристократических англичан. В последнем 19-го века, более личные впечатления от городских заменить стремление к топографической точности, который был удовлетворен, а на окрашенных панорам . См. также Портал значок Изобразительное искусство портал Индекс живописи связанных статей План живописи Паутина живопись Примечания ^ Merriam-Webster онлайн ^ Сколько лет в Австралии наскального искусства? ^ Rollason, К., и Mittapalli, Р. (2002). Современная критика. Нью-Дели: Atlantic издателей и распространителей. р. 196. ISBN 812690187X ^ Крейг, Эдвард. Рутледж философская энциклопедия: Генеалогия в Икбал, стр. 278. Рутледж, 1998. ^ "Живопись и музыка являются специально романтические искусства. Наконец, как объединение живописи и музыке приходит поэзия, где чувственное элемент больше, чем когда-либо подчинить духу." Выдержки из Энциклопедического словаря Брокгауза 1911 ^ Марсель Franciscono Пауль Клее: труды и идеи, часть 6 'Bauhaus и Дюссельдорф ", глава. "Теоретические занятия Клее», с. 246 и в разделе "отмечает на страницах 245-54 'p.365 ^ Моше Бараш (2000) Теории искусства - от импрессионизма до Кандинского , часть IV 'Абстрактное искусство ", глава. Pp.332-3 'цвет' ^ http://uk.encarta.msn.com/encyclopedia_761563353/abstract_art.html Энциклопедия Encarta ^ отзыв искусствовед Дэвид Коэн, artnet.com ^ Белл, Джулиан (2007) Зеркало Мира:. Новая история искусства. Темза и Гудзон. р. 496. ISBN 9780500238370 . ^ Майер, Ральф, Справочник художника материалов и методов, Третье издание, Нью-Йорк: Викинг, 1970, с. 312. ^ Майер, Ральф. Справочник художника материалов и методов. Викинг взрослых;. 5-й переработанное и обновленное издание, 1991 ISBN 0-670-83701-6 ^ Марджори Б. Кон, вымойте и гуашь, Фогг музей, 1977. ^ Майер, Ральф, Справочник художника материалов и методов, Третье издание, Нью-Йорк: Викинг, 1970, с. 375. ^ Макналли, Рика Смита, "Эмаль", Оксфорд Искусство Интернет ^ Майер, Ральф, Справочник художника материалов и методов, Третье издание, Нью-Йорк: Викинг, 1970, с. 371. ^ Джон Барт (1979) Литература пополнения , позже переизданы в пятницу книгу "(1984)". ^ Джеральд Графф (1975) Бэббит в Бездне: Социальный контекст постмодерна. Американский Фантастика, TriQuarterly , № 33 (Весна 1975), pp 307-37;. перепечатано в Putz и Фриз, ЭЦП, Постмодернизм и американской литературы. ^ Гарднер, Хелен, Хорст Де ла Круа, Ричард Г. Tansey, и искусство Дианы Киркпатрик Гарднера сквозь века (Сан-Диего:. Харкорт Брейс Йованович , 1991). ISBN 0-15-503770-6 . р. 953. ^ Рудольф Арнхейм, визуального мышления ^ Шапиро, Дэвид / Сесиль (2000): Абстрактный экспрессионизм. Политика аполитичного живописи. р. 189-190 В: Frascina, Фрэнсис (2000): Поллока и после. Критическая дискуссия. 2-е изд. Лондон: Рутледж ^ Боди-Эванс, Марион. «Искусство Глоссарий: Действие картины" . About.com. Проверено 20 августа 2006 года. ^ Роджер Кардинал, Аутсайдер Арт, Лондон, 1972 ^ Lindey, Кристин Superrealist Живопись и Скульптура, Уильям Морроу и компании, Нью-Йорк, 1980, стр. 27-33. ^ Чейз, Линда, фотореализм в Тысячелетие, Не Так Иннокентий глаз:. фотореализм в контексте Гарри Н. Абрамс, Inc Нью-Йорк, 2002. п.п. 14-15. ^ Nochlin, Линда , Реалист Уголовный и Аннотация Закон II, статья В Америке 61 (ноябрь - декабрь 1973)., стр. 98. ^ Bredekamp, ​​Хорст, гиперреализм - One Step Beyond. Музей Тейт, издателей, Великобритания. 2006. р. 1 ^ "Клиринговый Up-побережье Сицилии" . Художественный музей Уолтерс . ^ веб-сайт Лувр Литература Трактат о живописи Леонардо да Винчи (Кессинджер Издательский) Альберти, Леоне Баттиста Де Pictura (по живописи), 1435. На живописи, на английском языке , Де Pictura, на латыни Doerner, Макс - Материалы художника и их использование в живописи: с заметками на технике старых мастеров Кандинский - О духовном в искусстве (Dover Publications) Журнал Эжена Делакруа (Phaidon Press) Шедевры живописи . Письма Винсента Ван Гога (Penguin Classics) Российские художники искусство в очень высоком разрешении . Самые известные художники искусство в очень высоком разрешении . Дальнейшее чтение Википедия есть медиафайлы по теме Живопись . Даниэль Х., (1971) "Энциклопедия тем и сюжетов в живописи; Мифологический, Библейские, исторические, литературные, аллегорические и актуальные". Нью-Йорк, Гарри Н. Абрамс Инк Внешние ссылки Посмотрите картину в Викисловарь, бесплатный словарь. WikiPaintings [show] объем т е Эстетика [show] объем т е Изобразительное искусство Категории : Живопись Техники живописи Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Картина

К Картина

Заметки о Картина

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

AmazingCounters.com