Ежедневная жизнь в древней Месопотамии? -Ежедневная жизнь в древней Месопотамии?

Ежедневная жизнь в древней Месопотамии?

Ежедневная жизнь в древней Месопотамии 16 мин. | смотреть

Списки?

Ежедневная жизнь в древней Месопотамии Статья автор Джошуа Дж. Марк, опубликованный 15 апреля 2014 года Повседневную жизнь в древней Месопотамии нельзя описать так же, как описывать жизнь в Древнем Риме или Греции . Месопотамия никогда не было ни одного, единой цивилизации , даже не под аккадской империи от Саргона Великого . Вообще говоря, от подъема городов в c. 4500 г. до н.э. до падения Шумера в 1750 г. до н.э., жители районов Месопотамии жили подобными же способами. цивилизации Месопотамии придавали большое значение письменному слову. После написаниябыл изобретен, c. 3500-3000 гг. До н. Э., Книжники кажутся почти одержимыми тем, что записывают все грани их городов, и из-за этого археологи и ученые в настоящее время имеют достаточно четкое представление о том, как люди жили и работали. Американский автор Торнтон Уайлдер однажды написал: «У Вавилона когда-то было два миллиона человек, и все, что мы знаем о них, - это имена королей и некоторые копии контрактов на пшеницу и продажи рабов» ( Наш город). Уайлдер писал фантастику, конечно, не историю, и в то время, когда он писал свою пьесу, многое было известно о истории Месопотамии; все же он ошибался в том, что современный мир, даже мир своего времени, знал о людях Месопотамии. На самом деле мы знаем гораздо больше, чем имена королей и продажи рабов. НАСЕЛЕНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Мифологическая галерея?»Мифологическая галерея?
или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
Население древних месопотамских городов сильно различалось. В c. 2300 г. до н. Э. Урук имел население в 50 000 человек, а Мари - на севере - 10 000 и Аккад - 36 000 (Modelski, 6). Населения этих городов были разделены на социальные классы, которые, как и общества в каждой цивилизации на протяжении всей истории, были иерархическими. Этими классами были: Царь и Благородство, Священники и Жрицы, Высший класс, Низший класс и Рабы. УБРАТЬ РЕКЛАМУ

.

. здесь Шумерская вагонная доска Шумерская вагонная доска Предполагалось, что царь города , региона или империи имеет особые отношения с богами и является посредником между миром божественного и земного царства. Глубина взаимоотношений короля с его богами и радость бога с его господством определялась успехом территории, в которой он правил. Великий царь расширил бы свое королевство и сделал бы землю процветающей и, таким образом, показал бы, что боги одобрили его. Хотя многие из районов Месопотамии неоднократно восставали против господства Саргона Аккадского(2334-2279 гг. До н. Э.) И династией, которую он основал, он все еще стал легендарной фигурой из-за его успешных военных завоеваний и пространства его империи. Эти достижения означали бы, что, независимо от того, какое индивидуальное человеческое существо или сообщество чувствовали о правиле Саргона , ему нравились боги, которых он служил (в его случае, Инанна ). Священники и жрицы руководили святыми аспектами повседневной жизни и служили в религиозных службах. Они были грамотными и считались искусными при интерпретации знаков и предзнаменований. Они также служили целителями. Первыми врачами и дантистами Месопотамии были жрицы, которые посещали людей во внешнем дворе храма . Среди самых известных жриц была Энхедуанна (2285-2250 гг. До н. Э.), Дочь Саргона Аккадского, который служил Верховной жрицей на Ура, а также первым известным в мире автором, известным по имени. Enheduanna не служил бы целителем; ее день был бы потрачен на то, чтобы позаботиться о деле храма и о храме окружающего комплекса, а также о проведении церемоний. УБРАТЬ РЕКЛАМУ

.

. здесь КАЖДЫЙ УЧИТЕЛЬ БЫЛ ПИСЦОМ, И ОДНА ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ ДИСЦИПЛИН, ПРЕПОДАВАЕМЫХ В КАЖДОЙ ШКОЛЕ МЕСОПОТАМИИ, ПИСАЛА. Высший класс включал торговцев, которые владели собственными компаниями, книжниками, частными преподавателями и, со временем, высокопоставленными военными. Другие занятия высшего класса были бухгалтерами, архитекторами, астрологами (которые обычно были священниками) и кораблестроителями. Торговец, который владел собственной компанией и не нуждался в поездках, был человеком досуга, который мог наслаждаться лучшим пивомв городе в компании его друзей, в то время как на нем присутствовали рабы. Книжники пользовались большим уважением и служили при дворе, в храме и в школах. Каждый учитель был писцом, и один из самых важных дисциплин, преподаваемых в каждой школе Месопотамии, писал. В школу учились только мальчики. В то время как женщины пользуются почти равными правами, они по-прежнему не считаются достаточно умными, чтобы справляться с грамотностью. Эта парадигма оставалась на месте даже после заметной карьеры Энхедуанны. Частные преподаватели также были высоко оценены и хорошо оплачивались богатыми семьями городов, чтобы помочь своим сыновьям преуспеть в их школьной работе. Частные преподаватели, не работающие в школе (которая часто управлялась храмом), считались людьми исключительного интеллекта, добродетели и характера. Они полностью посвятили себя студенту, Низший класс состоял из тех профессий, которые фактически управляли городом или регионом: фермеры, художники, музыканты, строители, строители каналов, пекари, производители корзин, мясники, рыбаки, кубки, кирпичики, пивовары, владельцы таверн, проститутки, металлурги, плотники, производители парфюмерии, гончары, ювелирные изделия, ювелиры, тележка и, позднее, колесницаводители, солдаты, матросы и торговцы, которые работали в компании другого человека. Из перечисленных выше проституток, производителей парфюмерии, ювелирных мастеров и ювелиров можно было бы также считать профессиями высшего класса при правильных обстоятельствах (таких как исключительное мастерство или поиск благосклонности богатого покровителя или короля). Любой член низшего класса мог, однако, подняться по социальной лестнице. Ассириолог Жан Боттеро отмечает, что «город Киш управлялся не королем, а энергичной королевой, называемой Ку-баба, бывшим хранителем таверны, о котором мы ничего не знаем» (125). По большей части женщины были отнесены к занятиям более низкого класса, но, очевидно, могли придерживаться тех же самых уважаемых позиций, что и мужчины. Самый низкий социальный порядок был рабом. Можно было бы стать рабом несколькими способами: быть захваченным на войне , продавать себя в рабство, чтобы расплатиться с долгами, продаваться в качестве наказания за преступление, быть похищенным и проданным в рабство в другом регионе или продаваться семьей чтобы освободить долг. Рабы не имели единой этнической принадлежности и не были использованы исключительно для ручного труда. Рабы держали дом, управляли крупными владениями, обучили маленьких детей, ухаживали за лошадьми, служили бухгалтерами и умелыми ювелирными мастерами, и их можно было использовать в любом качестве, в котором их хозяин видел, что у них есть талант. Раб, который усердно трудился для своего хозяина, мог в конечном итоге купить их свободу. УБРАТЬ РЕКЛАМУ

.

. здесь ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Царь и его двор, конечно, жили во дворце и дворцовом комплексе. В городах были построены дома из центра поселка, который был храмом с его зиккуратом. Самые богатые и самые высокие по социальной лестнице жили ближе всего к центру. Дома богатых были построены из высушенных на солнце кирпичей, а из людей меньших средств - из тростника. Следует, однако, отметить, что эти здания по-прежнему считались домами, а не так называемые «хижины». Историк Бертман описывает строительство этих домов, написав: Чтобы построить простой дом, высокие болотные растения будут выкорчеваны, собраны вместе и привязаны к узким связям. После того, как отверстия были вырыты в земле, были вставлены пучки тростника, один пучок на отверстие. После того, как отверстия были заполнены и плотно упакованы, пары связок, которые сталкивались друг с другом, были бы согнуты и связаны сверху, образуя арку. Затем оставшиеся связки соединялись бы таким же образом ... Рид-маты затем были бы накрыты сверху, чтобы покрыть крышу, или повесили на стене, чтобы сделать дверь (285). Бертман продолжает, что, чтобы построить дом из кирпича, Глина из берегов реки была бы смешана с соломой для армирования и упакована в маленькие кирпичные формы из форм, которые затем были бы сняты, так что глиняные кирпичи могли высохнуть на земле в жаркое солнце ... Сушеный кирпич был, как известно, непостоянным, особенно как следствие ежегодных ливней. Альтернативный, печный кирпич, был дорогим, однако, из-за топлива и квалифицированной рабочей силы, необходимой для его изготовления. В результате он, как правило, использовался для домов королей и богов, а не для домов обычных людей. (285-286). Свет в доме был обеспечен маленькими лампами, питаемыми маслом кунжутного масла, а иногда и окнами (в более дорогих домах). Окна были построены из деревянных гриль-работ и, поскольку древесина была редким товаром, дома с окнами были необычными. Внешняя часть кирпичных домов была побелена («дополнительная защита от лучистого тепла», как отмечает Бертман) и «будет только одна внешняя дверь, ее рамка окрашена в ярко-красный цвет, чтобы не допустить злых духов» (286). Историк Карен Рея Немет-Неджат отмечает, что «цель дома на юге Ирака состояла в том, чтобы обеспечить убежище с двенадцати часов безжалостной жары - с мая по сентябрь» (121). После сентября наступил сезон дождей более прохладной погоды, когда дома будут нагреваться, сжигая пальмовые ветви или пальмовое дерево. Руины Ура Руины Ура Дворцы, храмы и дома высшего класса имели декоративные жаровни для обогрева помещений, а нижние классы использовали мелкую яму, выровненную из закаленной глины. Внутренняя сантехника широко использовалась по крайней мере в 3-м тысячелетии до нашей эры с туалетами в отдельных комнатах домов высшего класса, дворцов и храмов. Плиточные дренажи, построенные на уклоне, несут отходы от здания до выгребной ямы или канализационной системы из глиняных труб, которые транспортируют ее к реке. Все дома в районе Шумера, будь то богатые или бедные, нуждались в благословениях богов-братьев Кабта и Мушдамма (божеств, которые председательствовали на фундаменте, зданиях, строительстве и кирпичах) до начала строительства любого здания, а после завершения , в благодарность были сделаны боги завершенного строительства, Аразу. В каждом регионе Месопотамии была какая-то форма этих богов. Однако их благословение всегда гарантировало безопасный дом. Немет-Нейет пишет: Древние дома, особенно те, которые сделаны из высушенного солнцем кирпича, часто рушились. Законы Хаммурапи посвятили пять разделов этой проблеме, отметив, в частности, ответственность строителя: «Если строитель создает дом для человека, но не делает его работу звуковой, а создаваемый им дом разрушается и приводит к гибели домовладелец, этот строитель должен быть убит. Если это должно привести к смерти сына домохозяина, они убьют сына этого строителя »(121). Дома были меблированы так же, как и сегодня, со стульями (у которых были ноги, спины и в более богатых домах, руках), столы, кровати и кухонные принадлежности. В богатых домах кровати были сделаны из деревянной рамы, пересеченной веревкой или камышом, покрытой матрацем, набитым шерстяными или козьими волосами, и имели постельные принадлежности. Эти кровати часто были сложными, и к третьему тысячелетию иногда были «покрыты золотом , серебром или медью»И« имели ноги, которые часто заканчивались копытом или когтем »(Nemet-Nejet, 125). Низкие классы, конечно, не могли позволить себе такую ​​роскошь и спали на матах из соломы или камыша, которые были уложены на пол. Столы были построены так же, как и сегодня (более благополучные дома имели льняные скатерти и салфетки), а семьи собрались за столом для ужина таким же образом, как и многие другие Оболочки, содержащие косметические пигменты от Ура Оболочки, содержащие косметические пигменты от Ура СЕМЬЯ И ОТДЫХ Семья была создана, как и в современный день, с матерью, отцом, детьми и расширенной семьей. Мужчины и женщины работали, в то время как жизнь детей была направлена ​​в соответствии с их полом и социальным статусом. Мужских детей высших классов отправляли в школу, а их сестры оставались дома и учились отечественному искусству; сыновья низших классов следовали за своими отцами в поля или в какую бы линию они ни преследовали, а дочери, как и в высших классах, подражали роли своей матери в своей работе. Игрушки, с которыми эти дети играли, также были похожи на игрушки в наши дни, такие как игрушечные грузовики и куклы. Бертман пишет: Для младенцев и малышей были терракотовые погремушки, заполненные гранулами и защемленные по краям, как piecrust, с небольшим отверстием для струны. Для мальчиков, мечтающих о охоте или солдатах, были брошены рогатки и маленькие луки, стрелы и бумеранги. Для девочек, надеясь однажды поднять своих детей, были куклы и миниатюрные предметы мебели (столы, стулья и кровати) для игры в дом. Между тем, портативные корабли и колесницы, а также крошечные тягловые животные и вагоны, пусть молодые путешествуют по миру своего воображения. Для большего удовольствия были также шары и обручи и игра с прыгающей веревкой, любопытно названная любовной богиней Иштар (298-299). Семьи также наслаждались настольными играми (самые популярные из которых были похожи на игру в Пархези) и играми в кости. Изображения изображают семьи на досуге так же, как и семейные фотографии. Похоже, что в спорте участвуют мужчины, а самыми популярными были борьба и бокс среди низших классов и охота среди дворян. Как уже отмечалось, семейная еда была похожа на то, что в наши дни с большой разницей была форма развлечений во время и после обеда. Рассказ историй был важным аспектом ужина, как и музыка. В более бедных домах член семьи будет играть на инструменте или петь или рассказывать историю после обеда; у богатых были рабы для этой цели или профессиональные артисты. Эти люди играли инструменты, знакомые кому-либо в современный день. НАДПИСИ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ТАКЖЕ ИЗОБРАЖАЮТ МЕСОПОТАМЦЕВ, КОТОРЫЕ СЛУШАЮТ МУЗЫКУ, ПЬЮТ ПИВО ИЛИ ЧИТАЮТ ИЛИ ОТДЫХАЮТ В СВОЕМ ДОМЕ ИЛИ В САДУ. Разумеется, у месопотамцев были певцы, а также перкуссия (барабаны, колокола, кастинцы, систумс и погремушки), духовые инструменты (рекордеры, флейты, рога и панпипы ) и струнные инструменты ( лира и арфа). Изображения по всей Месопотамии свидетельствуют о великой любви людей к музыке, и Бертман пишет: «Так здорово, что это была королева любви к музы Ур, она не могла нести мысль о том, чтобы быть в загробном мире без нее; так, с помощью спящего зелье в гробнице, она взяла с собой своих королевских музыкантов в запредельную »(295). Надписи и изображения также изображают месопотамцев, которые слушают музыку, пьют пиво или читают или отдыхают в своем доме или в саду. Бертман отмечает, что «музыка была неотъемлемой частью древней месопотамской жизни. Изображения на инкрустированных бляшках, резных тюленях и скульптурных рельефах переносят нас в мир звука. Мы смотрим, как пастух играет на своей флейте, когда его собака сидит и внимательно слушает »(294). Музыка также была, по крайней мере, для более богатых граждан, неотъемлемой частью банкета и даже частных приемов пищи. ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ И ОДЕЖДА Главным зерновым урожаем в Месопотамии был ячмень, и поэтому неудивительно, что они первыми изобрели пиво. Богиней пива был Нинкаси, чей знаменитый гимн с. 1800 BCE также является самым старым пивным рецептом в мире. Считается, что пиво происходит из ферментированного ячменного хлеба. Месопотамии также пользовались диетой из фруктов и овощей (яблоки, вишни, инжир, дыни, абрикосы, груши, сливы и даты, а также салат, огурцы, морковь, фасоль, горох, свекла, капуста и репа), а также рыбу из ручьев и рек, а также скот из их ручек (в основном коз, свиней и овец, поскольку коровы стоили дорого и были слишком драгоценными, чтобы их зарезали для говядины). Они бы дополняли эту диету с помощью охотничьих игр, таких как олени, газели и птицы. Люди также держали одомашненных гусей и уток для яиц. Историк Жан Боттеро отмечает, что месопотамцы имели «впечатляющий инвентарь товаров», который составлял их ежедневное питание и приправил их пищу маслами и минеральными продуктами (например, кунжутное масло и соль), а также отмечает, что «все эти местные ингредиенты были настолько разнообразны, что, насколько нам известно, месопотамцы никогда не импортировались из-за границы, так сказать, несмотря на интенсивность и географическую протяженность их торговли »(45-46). Наряду с пивом (которое так ценилось, что оно использовалось для оплаты заработной платы рабочих) люди пили крепкое вино или воду. Пиво, однако, было самым популярным напитком в древней Месопотамии и из-за его питательных веществ и толщины часто служило самой большой частью еды в середине дня. Месопотамские пивные рационы Месопотамские пивные рационы Месопотамцы умывались и одевались на ужин. Прежде чем есть что-либо, молитвы благодарности будут предложены богам, которые предоставили еду. Религия была неотъемлемой частью жизни всех месопотамцев, и поскольку она была сосредоточена на человеке как наставнике с богами, божества Месопотамского пантеонабыли частью повседневного существования. Боги предоставили людям все их нужды, а взамен люди трудились на службе богам. Боттеро пишет: «Эти боги были не только создателями вселенной и человечества, но и оставались их верховными хозяевами и каждый день определяли свое существование и эволюцию. По этой причине они считались промоутерами и гарантами всех бесконечных обязательств - положительных и отрицательных - которые управляют человеческой жизнью »(248). Все аспекты существования Месопотамии были наполнены чувством божественного на работе, даже одежды, которую они носили Одежда в Месопотамии, как и все остальное, продиктована и отражала свое социальное положение. Бертман отмечает, что археологи подтверждают, что текстиль был одним из первых изобретений человека. Волокна растений, возможно, были скручены, сшиты и плетеные [чтобы сделать одежду] еще в старом каменном веке , примерно 25 000 лет назад [но] шерсть, по-видимому, была самой распространенной тканью Месопотамии, наряду с бельем, которая была зарезервированы для более дорогих предметов одежды. Хлопок не был введен до дней ассирийцев, которые импортировали растение из Египта и Судана около 700 г. до н.э .; и шелк , возможно, только до дней римлян, которые импортировали его из Китая (289). Мужчины обычно носили длинный халат или плиссированные юбки из козьей шкуры или овчины и женщины, одетые в цельные туники из шерсти или льна. Солдаты отличаются от древних изображений тем, что они всегда надевали капюшоны на свои униформы. Пожилых мужчин всегда видят в цельных одеждах, которые падают на их лодыжки, а молодые люди, похоже, носят одежду или юбку. Женщины всегда изображены в халате, но эти халаты не были однородно одноцветными. В одежде женщин Месопотамии много разных узоров и рисунков, в то время как мужчины, за исключением королей и солдат, а иногда и книжников, обычно встречаются в монотонных одеждах. Платки, капюшон с капюшоном и обертывания использовались в плохую погоду, и их часто вышивали и брали. Девушки одеты, как их мамы и мальчики, как их отец, и все носили сандалии более или менее скромного дизайна. Женские сандалии, как правило, были скорее украшены, чем мужчины. Женщины и мужчины носили косметику, и, как пишет Бертман, «желание укрепить свою естественную красоту и очарование с помощью косметики и духов подтверждается еще в шумерские времена» (291). Мужчины и женщины набросали глаза на раннюю форму туши, так же, как знамениты египтяне, и парфюмы использовали оба пола после купания. Парфюмы были сделаны «замачиванием ароматических растений в воде и смешиванием их сущности с маслом» (Bertman, 291), и некоторые из этих рецептов стали настолько популярными, что их тщательно охраняли, так как они могли поднять производителя парфюмерии от работника более низкого класса до почти уровень благородства. ВЫВОД Суточная жизнь древних месопотамцев не так сильно отличалась от жизней тех, кто живет в этой области сегодня. Как и люди современного мира, жители древних районов Месопотамии любили свои семьи, работали на работе и наслаждались досугом. Достижения в области технологий дают сегодня впечатление, что мы намного мудрее и значительно отличаемся от тех, кто жил за тысячи лет до нас, но археологические рекорды рассказывают другую историю. Люди никогда не были очень разными, как хорошими, так и плохими, чем мы сегодня, а основные потребности и желания, а также повседневная жизнь людей древней Месопотамии придерживаются шаблона, который легко узнаваем. РЕДАКЦИОННЫЙ ОБЗОР Эта статья была проверена на предмет точности, надежности и приверженности академическим стандартам до публикации. ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ КНИГИ БИБЛИОГРАФИЯ CITE ЭТА РАБОТА ЛИЦЕНЗИИ ОБ АВТОРЕ Джошуа Дж. Марк Джошуа Дж. Марк Независимый писатель и бывший профессор философии философии в Марист-колледже в Нью-Йорке Джошуа Дж. Марк жил в Греции и Германии и путешествовал по Египту. Он преподавал историю, письмо, литературу и философию на уровне колледжа. УБРАТЬ РЕКЛАМУ

.

. здесь Связанный контент Вспашка египетского фермера Ежедневная жизнь в Древнем Египте Популярный взгляд на жизнь в Древнем Египте часто показывает, что это была одержимая смертью культура, в которой сильные фараоны вынуждали ... Месопотамские пивные рационы Пиво в Древнем мире Интоксикант, известный на английском языке как «пиво», берет свое название от латинского «bibere» (посредством немецкого «bier» ... Египетский пивоваренный завод Пиво в Древнем Египте Учитывая значение, которое древние египтяне использовали для наслаждения жизнью, неудивительно, что они известны как первая цивилизация ... Месопотамские пивные рационы Гимн Нинкаси, Богиня Пива Гимн Нинкаси - это песня хвалы Нинкаси, шумерской богине пива и древнему рецепту пивоварения ... ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ Рекомендуемые книги Вавилон: Месопотамия и рождение цивилизации от Paul Kriwaczek опубликованный Грифином Св. Мартина (27 марта 2012 г.) Цена: $ 16,06 Библиография Бертман, С. Справочник по жизни в древней Месопотамии. (Oxford University Press, 2003). Bottéro, J. Повседневная жизнь в древней Месопотамии. (Johns Hopkins University Press, 1992). Крамер, SN История начинается в Шумере. (University of Pennsylvania Press, 1988). Кривачек, П. Вавилон: Месопотамия и рождение цивилизации. (Thomas Dunne Books, 2010). Лейк, Г. Месопотамия: изобретение города. (Penguin Books, 2002). Nemet-Nejat, KR Ежедневная жизнь в древней Месопотамии. (Greenwood, 1998). Уайлдер, Т. Наш город. (Многолетняя современная классика Харпера, 2003). как ...

фото?

фото Вито Дженовезе?
фото

ДЕМОНЫ ПАДШИЕ АНГЕЛЫ ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ?

ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ Список павших имен ангелов Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?

Падшие ангелы создают нефилим?

Нефилим, Книга Еноха и конец свет?

Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

AmazingCounters.com