Основные психологические особенности киберпространства

Цербер Цербер: трехголовый пес из греческой мифологии

Psychology of Cyberspace - The Basic Psychological Features of Cyberspace
John Suler's The Psychology of Cyberspace
This article created May 96, revised July 98, Jan 02, June 05(v2.2)


The Basic Psychological Features of Cyberspace

Элементы модели киберпсихологии

& nbsp;

. <Центр> <Ширина таблицы = "932" CellPadding = 25 BGColor = CCCCCC>

Виртуальный мир совершенно отличается от -Персонский мир. Оцифровка Люди, отношения и группы растянулись границы того, как и когда люди взаимодействуют. В этой статье мы рассмотрим некоторые из уникальных психологических особенностей Киберпространство, которая формирует, как люди ведут себя в этой новой социальной царстве. В разных онлайн-средах мы видим различные синергетические комбинации этих особенностей, что привело к Отчетное психологическое качество для каждой среды, которая определяет, как люди испытывают себя и другие. Мы можем подумать об этих функциях как фундаментальные элементы Концептуальная модель для психологии киберпространства. Эффект этих элементов на отдельных лиц, групп и сообществ является важной темой на протяжении всей этой книги. Важно Помните, однако, что десять элементов, описанных здесь, являются только частью истории. Как люди ведут себя в киберпространстве, всегда будут сложным взаимодействием между этими особенностями Киберпространство и Характеристики человека . Снижение сенсации Texting


измененные восприятия

Уравненный статус
Превосходное пространство

Временная гибкость

Социальная множественность

Регистрация


нарушение мультимедиа
уменьшенные ощущения < / Font>

Можете ли вы увидеть человека в киберпространстве - его выражения лица и язык тела? Можете ли вы услышать изменения в ее голосе? Включает ли окружающую среду в киберпространстве Visual и / или слуховая связь значительно повлияет на то, как люди ведут себя, и отношения, которые развиваются среди тех людей. Мультимедийные игры и социальные среды (такие как дворец ), аудио-видеоконференцсвязки, подкастинг и звонки, несомненно, являются признаками очень сенсорных сложных условий. Однако Сенсорный опыт встречи с другими в киберпространстве - видение, слушание и сочетание видели и слушания - все еще ограничено. По большей части людей общаются через напечатанные язык. Даже когда аудио- видео технологии становятся эффективными и простыми в использовании, качество физических и тактильных взаимодействий - например, рукопожатия, поглаживания на спине, танцы, Обнимаю, поцелуи или просто гуляя вместе. - Будет очень ограниченным или несуществующим, по крайней мере, в ближайшем будущем. Ограниченный сенсорный опыт киберпространства имеет некоторые значительные Недостатки - а также некоторые уникальные преимущества - по сравнению с личными встречами (см. showdown ).




текстовые сообщения

Несмотря на снижение сенсорного качества текстовой связи, его не следует недооценивать как мощную форму самовыражения и межличностных отношений. E-mail, чат, мгновенный Обмен сообщениями, SMS и блюдами по-прежнему являются наиболее распространенными формами социального взаимодействия по причинам, помимо простого использования и низкой стоимости по сравнению с мультимедийными инструментами. Опираться разные когнитивные способности, чем говорящие и слушать, набрав свои мысли и чтение тем из другого - уникальный способ представить свою личность, воспринимать личность один онлайн-компаньон и установить отношения. Отношения электронной почты в частности, превратились в очень сложную текстовую форму Связь - с Чат или IM Отношения приближается к этой сложности.


Гибкость личности

отсутствие лицевых сигналов имеет любопытное влияние на то, как люди представляют их идентичность в киберпространстве. Общая только с типизированным текстом, у вас есть возможность быть собой, выражая только части вашей личности, предполагая Изначающие идентичности или оставшиеся полностью анонимными - в некоторых случаях, будучи почти невидимым, как и с «Луркером». Во многих средах вы можете дать себе любое имя желание. Мультимедийные миры также предлагают возможность высказать себя через визуальные костюмы, известные как « аватары. » анонимность имеет Независимо от эффекта , который сокращает два способа. Иногда люди используют его, чтобы развлечь некоторые неприятные потребности или эмоции, часто злоупотребляя других людей. Или это позволяет Они должны быть честными и открытыми о каком-то личном вопросе, что они не могли обсудить в лицо к лицу.



измененные восприятия

Сидеть спокойно и смотреть на компьютерный монитор может стать измененным состоянием сознания. При этом электронная почта или мгновенные сообщения, некоторые люди испытывают смешение их разум с другим человеком. В воображаемых мультимедийных мирах - где люди могут сдвигаться, разговаривать через ESP, пройти через стены, спонтанно генерируют объекты тонкого воздуха или обладают всевозможными воображаемыми силами - опыт становится сюрреалистичным. Имитирует состояние сознания, которое напоминает Dreams. Эти измененные и мечты, похожие на сознание в киберпространстве могут объяснить, почему он так привлекателен для некоторых людей. Это может помочь объяснить некоторые формы Компьютерная и киберпространство.


Уравненный статус

В большинстве случаев все в Интернете имеют равные возможности голоса его или себе. Каждый - Независимо от состояния, богатства, расы, пола и т. Д. - начинается на уровне игрового поля. Некоторые люди называют это «чистую демократию». Хотя свой статус во внешнем мире В конечном итоге окажутся некоторое влияние на свою жизнь в киберпространстве, имеется некоторая правда для этой сети демократии. Что определяет ваше влияние на другие, это ваш навык в Общение (включая навыки письма), ваша настойчивость, качество ваших идей и ваших технических ноу-хау.



запереженное пространство

Географическое расстояние мало различий в том, кто может общаться с кем. Инженер в Германии беседы с бизнес-леди из Калифорнии на сервере в Австралии. Это маленький мир в конце концов. Необходимость географии имеет важные последствия для людей с уникальными интересами или потребностями. В их внешней жизни они не могут найти Любой рядом с ними, кто делится таким уникальным интересом или необходимостью. Но в киберпространстве птиц пера - даже те, кто с очень необычными перьями - легко стекаться вместе. Для поддержки Группы, посвященные помощи людям со своими проблемами, что может быть очень полезной особенностью киберпространства. Для людей с антиобщественными мотивациями, это очень негативная особенность киберпространство.


Временная гибкость

«Синхронная связь» включает людей, сидя на своем компьютере одновременно (то есть в «в режиме реального времени») общения друг с другом через интернет. Чаты и обмен мгновенными сообщениями являются хорошими примерами. С другой стороны, электронная почта и новостные группы включают в себя «асинхронный общение», которая делает Не требуют людей взаимодействовать друг с другом в данный момент. В асинхронном, так и в синхронном общении (за исключением видеоконференций и Интернета звонит), есть растяжение времени. Во время чата и у вас есть от нескольких секунд до минуты или больше, чтобы ответить другому человеку - значительно длительная задержка, чем в лицом к лицу. В электронной почте, блогов и новостях у вас есть часы, дни или даже недели, чтобы ответить. Киберпространство создает уникальное временное пространство, где продолжается, Интерактивное время вместе протягивается. Это обеспечивает удобную «зону для отражения». По сравнению с лицами для лица, у вас есть значительно больше времени, чтобы делать вещи и сочинять ответ.

Некоторые новые пользователи Интернета проходят через период адаптации к этому новому новому временному опыту. Например, они могут ожидать ответа на их электронную почту немедленно. Понижен в Электронная почта, связанная с адресом , они предполагают (возможно, неосознанно), что ответ их партнера приблизит курс разговора лично. Опытная электронная почта Пользователи ценят преимущества растяжения времени, и даже приходят, чтобы понять, что разные пользователи электронной почты имеют свой собственный по электронной почте.

Другими способами, время киберпространства конденсируется. Если вы являетесь членом онлайн-сообщества в течение нескольких месяцев, Вы можете считаться «стародером». Интернет-среда быстро меняются, потому что это намного проще написать и переписать программную инфраструктуру, чем построить с кирпичами, Дерево и железо. Поскольку легко перемещаться вокруг киберпространства, люди, которых мы встречаем, и членство в онлайн-группах также быстро меняется. Наше субъективное чувство времени тесно связаны со скоростью изменения в мире, в котором мы живем. С контекстом достопримечательностей, звуков и людей, меняющихся вокруг вас так быстро в киберпространстве, опыт время, кажется, ускоряется.



Социальная множественность

с относительной легкостью лицо может связаться с людьми из всех прогулок и общаться с сотнями, возможно, тысячи людей. В то время как «многозадачность» можно жонглировать многие отношения за короткий промежуток времени - или даже в то же время, как в чат и Обмен мгновенными сообщениями, без других людей обязательно осознает свой акт жонглирования. Размещая сообщение в блоге, дискуссионной доске или социальной сети, которые читаются Бесчисленное количество пользователей - люди могут рисовать к себе других, которые соответствуют даже их большинству эзотерических интересов. Используя поисковую систему, они могут сканировать через миллионы страницы для того, чтобы увеличить свое внимание на конкретные люди и группы. Интернет будет становится более мощным в качестве инструментов для поиска, фильтрации и контакта с конкретными людьми и Группы становятся более эффективными. Но почему мы выбираем только некоторые люди, связанные с - а не другими? Возможность просеять через столько онлайн-возможностей для разработки Отношения усиливают интересное межличностное явление, хорошо известное психологам. Пользователь будет действовать на бессознательные мотивации - а также сознательные предпочтения и Выбор - в выборе друзей, любителей и врагов. Это « переноса » направляет нас к конкретным типам людей, которые решают наш базовый Эмоции и нужды. Нажата скрытые ожидания, пожелания и страхи, этот бессознательный механизм фильтрации имеет в своем распоряжении почти бесконечный магазин конфет онлайн альтернативы на выбор. Как только один опытный интернет-пользователь однажды сказал мне: «Везде я иду в киберпространстве, я продолжаю бегать в одни и те же люди!» Несущее это понимание Еще один шаг, другой сказал: «Везде я иду, я нахожу ... Я!»



запись

Большинство онлайн-мероприятий, включая переписку по электронной почте и заседаниях чата, могут быть записаны и сохранены в компьютерный файл. В отличие от реальных взаимодействий мировых взаимодействий, пользователь в киберпространстве может сохранить постоянную запись того, что было сказано, кому, и когда. Потому что эти взаимодействия являются чисто На основе документов мы можем даже сказать, что отношения между людьми являются документами, и что отношения могут быть постоянно регистрированы полностью. Эти записи могут прийти очень удобно для пользователя. Вы можете переоценить и пересматривать любую часть отношений, которые вы хотите. Вы можете использовать цитируемый текст как обратную связь с партнером. Одним из признаков пламенного войны является цветущий печально известные стрелки >> что подчеркивает боеприпасы цитируемого текста. Хотя заманчиво думать о сохраненном тексте как Объективная запись некоторых лиц отношений, очаровательно, чтобы увидеть, насколько различны ваши эмоциональные реакции на одну и ту же точную запись, когда вы перечитаете его на разных раз. В зависимости от нашего ума мы вкладываем записанные слова со всеми видами значений и намерений.

Хотя возможность записи имеет много преимуществ, есть недостаток. Потому что люди знают, что все Они говорят и делают в киберпространстве могут быть отслеживаются и записаны, они могут экспериментарствовать беспокойство, недоверие и даже паранойю о том, чтобы быть в Интернете. Я должен быть осторожен о том, что я говорю и куда я иду? Вернутся, чтобы преследовать меня? Кто может иметь доступ к этим записям?



нарушение мультимедиа

Мы все ожидаем, что наши компьютеры и Интернет взаимодействуют с нами. Это имя игры. Тем не менее, независимо от того, насколько сложны и сложные наши электронные инструменты, Всегда будут моменты, когда они не могут жить до конца сделки. Будут моменты, когда программное и аппаратное обеспечение не работает должным образом, когда шум вторгает в коммуникация и разрыв соединений. Будут моменты, когда наши телекоммуникационные системы ничего не дают нам, даже сообщение об ошибке. Разочарование и гнев мы Опыт реакции на эти сбои говорит что-то о наших отношениях с нашими машинами и в Интернете - что-то о нашей зависимости от них, наша необходимость контролировать их. Там отсутствие ответа также открывает дверь для нас, чтобы проецировать всевозможные заботы и тревоги на машину, которая не дает нам ответа. Я называю эти Черная дыра Опыт киберпространства. К счастью, некоторые компьютерные среды являются более надежными, чем другие. Эти различия в надежности, Предсказуемость и надежность несут важные психологические эффекты.


See also in The Psychology of Cyberspace:
This article is part of a
collection for CE credit.
Click here for information

Cyberspace as a psychological space
Networks as "mind" and "self"
Presence in cyberspace
The online disinhibition effect
The Two Paths of Virtual Reality
The black hole of cyberspace
Identity management in cyberspace
Personality types in cyberspace
Coping with spam


back to the Psychology of Cyberspace home page
www.rider.edu/suler/psycyber/psycyber.html

Пример:

трёхголовый пёс
охраняющий выход из царства мёртвых в Аиде
порождение Тифона и Ехидны
Он не позволяет умершим возвращаться в мир живых
а живым посещать мёртвых

HTML: