|
Анналы
Анналы
Анналы, синтаксис: <Летописи
Из Википедии, свободной энциклопедии
Летопись (латинские: Анналов, с Annus, "год") [1] [2] должным образом кратким историческим запись, в которой события расположены в хронологическом порядке, с каждым годом, [1], хотя этот термин также используется свободно для любой исторической записи . [2]
Содержание [Спрятать]
1 Область применения
2 История
2.1 Древняя
2.2 Средневековая
2.3 Современные
3 Смотрите также
4 Примечания
5 Ссылки
6 Внешние ссылки
Сфера [править]
Природа различия между летописи и истории является предметом, который получил больше внимания от критиков, чем его собственной важности, заслуживает, на основе подразделений, созданных древними римлянами. [1] Verrius Флакк цитирует Авл Геллия [3], как о том, что этимология истории (от греческого ιστορειν, historein, приравнивается Латинской inspicere, "чтобы узнать в лицо") должным образом ограничивает его первичных источников, таких как Фукидид "с которой пришли из собственных наблюдений автора, в то время как летопись записывать события ранее раз расположены по годам. [1] Белый отличает летописи от летописей, которые организуют свои мероприятия по таким темам, как правление царей, [4] и из историй, которые направлены, чтобы представить и заключить повествование предполагает моральное значение событий записан. [5] [6] [4] Вообще говоря, летописцы запись события сухо, оставив записи необъяснимые и в равной степени взвешенной. [5]
История [править]
Древний [править]
Основная статья: летописцев
Смотрите также: Анналов Maximi и Анналы Тацита.
Главные источники информации в отношении летописи древнего Рима два места в Цицерона [7] [1] и в Сервия [8] [9], которые были предметом многочисленных дискуссий. Цицерон утверждает, что с момента основания Республики до понтификата Публия Муций Сцеволы (ок. 132 г. до н.э.), это было обычно для понтифика, чтобы записать имя магистратов и примечательных событий каждого года на белом таблетки (AN альбом), который был выставлен на открытом месте в своем доме, чтобы люди могли читать. [1] Сервий утверждает, что события были написаны в течение каждого дня. [п 1] В конце Республики, они были известны как Анналов Maximi. [1] После понтификата Публия, летопись были составлены различные неофициальные писателей, из которых имена Цицерон Катон, Пиктор, и получите ответ в течении. [1] Эти летописи были в целом рассматривается как то же самое с Commentarii Pontificum цитируется Ливия , но там, кажется, оснований полагать, что эти двое были различны, с Commentarii быть полнее и косвенные. [1] разделение Verrius Флакк о жанрах несет в общей разделения работ Тацита в анналах и историй, [1], хотя он не использовать эти названия для обозначения своих собственных работ.
Средневековый [править]
Смотрите также: англо-саксонской хронике, в Королевский франкских Анналы, и Анналы Четырех Владык, Ольстера, в Innisfallen, Уэльса, Фульда, в Санкт-Бертена и из Lorsch.
Среди ранних христиан, оно было общим, чтобы установить дату Пасхи, задавая местных евреев на дату Пасхи (нисана 14 в еврейском календаре) и либо с помощью этой даты или в ближайшее воскресенье к нему. [10] [11] По конец 3-го века, эта дата иногда случались до весеннего равноденствия и часто изменяться из города в город. [12] После 325 Никейский собор, пасхальные столы начали составляться в соответствии с различными методами вычисления Пасхи, часто работает не от страсти, пока десятилетий или столетий в будущем. Начиная Ирландии, Уэльсе и Англии в 7 веке, монахи начали кратко отметить важные события года как на полях этих таблиц. [9] То, что сейчас называется Англо-Саксонская Хроника была написана в летописной форме. Другие примеры включают Анналы Четырех Владык, в Анналы Ольстера, в Анналы Innisfallen и Анналы Уэльса (Анналов Cambriae).
Введенный островных миссионеров на континент, эти тексты были переписал, дополненной, и продолжил, особенно в Austrasia. [9] В 9-го века Каролингов Ренессанс, они стали обычной формой современной истории: основные примеры включают Королевский франкских Анналы, в Летопись Fulda (Анналов Fuldenses), в анналах Санкт Бертена (Бертинские анналы), и Анналы Lorsch (Анналов Laureschamenses). [9] В летописи разработан в более полных и более описательных записей, они стали более неотличимы от летописей, хотя этот термин был до сих пор используется для различных работ, таких как Летописи Уэверли. [9]
Современные [править]
В современной литературе термин «летопись» аналогично широко применяются к работам, которые более или менее строго придерживаются порядка годы [9] и в западных условиях (английский Ежегодные регистры, французский Annuaires де-ла-Revue, немецкий Jahrbücher) и в эквивалентные стили в других культурах (например, китайского Весна и осень Анналов).
Он также применяется в различных периодических изданиях, в частности, рецензируемых журналах в науках, после модели Лавуазье "с Анналов де CHIMIE ET DE телосложения.
Смотрите также [править]
Работает
Китайские летописи
Весна и осень Анналов
Летопись Воюющих царств
Летопись Трех Королевств
Летопись Табари (10-й век Персия)
Немецкие анналы (Анналов Alamannici)
Летопись династии Чосон в Корее
Малайский Летопись (Sejarah Melayu)
Гроция в Анналов др Historia де ребус Belgicis (1557 год),
Епископ Ашер 'ы Летопись Ветхого Завета
Кардинал Бароний "с Анналов Ecclesiastici (12 тт, 1788-1793)
Хейлс в Летопись Шотландии от вступления Малькольма III в присоединении Стюарты
Чемберса Отечественные Анналы Шотландии
Летопись императоров Японии
Периодические издания
Летопись американской Академии политических и социальных наук
Летопись базилики Сент-Анн-де-Бопре
В Летописи клинической биохимии
В Летописи семейной медицины
В IEEE Летопись истории вычислительной
В Летописи генетики человека
В Анналы внутренней медицины
В Летописи математики
В Летописи вероятностей и Летопись статистики
В Летописи юридическом факультете в Белграде
В Анналы невероятных исследований, пародия других рецензируемых журналах
Примечания [править]
Перейти на ^ латыни: за singulos умирает. [8]
Ссылки [править]
Цитаты
^ Перейти к: в б гр д е е г ч я J Е.Б. (1878).
^ Перейти к: в б ДОО (1884).
Перейти на ^ Авл Геллий, Noctes Atticae, V.18.
^ Перейти к: в б White (1987), стр. 16.
^ Перейти к: в б White (1987), стр. 7.
Перейти на ^ White (1987), стр. 11.
Перейти на ^ Цицерон, De Оратор, ii.12.52.
^ Перейти к: в б Сервия, объявления Aen. i.373.
^ Перейти к: в б гр д е ф EB (1911).
Перейти на ^ Шварц (1905), стр. 104 и далее.
Перейти на ^ Гибсон (1903), стр. 100.
Перейти на ^ Евсевия, кандидат исторических наук. Еккл. 7.
Библиография
"Летопись", Encyclopaedia Britannica, 9-е изд., Т. II, Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1878, стр 60-61..
"Летопись", Encyclopaedia Britannica, 11-е изд., Т. II, Кембридж: Cambridge University Press, 1911, стр. 61.
"Летопись, п.", Оксфордский словарь английского языка, т. Я, Оксфорд: Оксфорд Юниверсити Пресс, 1888 [Первая добавил 1884], стр. 338.
Гибсон, Маргарет Данлоп (1903), Дидаскалия Apostolorum в сирийском, Кембридж: Cambridge University Press.
Шварц Е. (1905), Christliche унд jüdische Ostertafeln [христианские и еврейские пасхальные таблицы], Берлин. (Немецкий)
Белый, Хайден В. (1987), содержание формы: Фантастика дискурс и исторической репрезентации, Балтимор: Johns Hopkins University Press,.
Внешние ссылки [редактировать]
Википедия-logo.svg "Летопись". Американский Энциклопедии. 1 879.
Орган контроля
Земля: 4142534-0
Категории:Хроники">
Список всех Анналы-тегов.
| |