|
Золотой Век Философии
Золотой Век Философии
Золотой Век Философии
Золотой Век Философии
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Список римских императоров и Список византийских императоров .
Императрица Рима
Vexilloid римской Empire.svg
Знаком Римской империи
Ливия statue.jpg
Ливия , первый Императрица Рима.
Во-первых императрица Ливия (27 г. до н.э.)
Последний императрица Мария (1439 AD)
Это список женщин, которые были римской императрицей , т.е. жены римского императора , правителя Римской империи .
Римляне не имели единый термин для положения: латинский и греческий названия, такие как Augusta (полученные из первого императора Августа ), Caesarissa или Kaisarissa (от Юлия Цезаря ), basilissa (греческий βασίλισσα), самка форма басилевса и Autokratorissa самка форма самодержца , были использованы. В третьем веке, Augustae также может получить заголовки Mater castrorum (матери армейских лагерей) и Mater Patriae (матери отечества). Другое название византийских императриц было "Eusebestatē Augousta" (самый благочестивый Augusta) ; их также называли Kyria (Lady) или Деспоина (δέσποινα), самка форма " Despotes ". Благодаря практике деления Римскую империю под разными императоров, были периоды, когда было больше чем один Роман императрицы. Все римские императрицы перечислены некоторые сопутствующих императриц. Не все императриц были названием Augusta , и не все Аугустас были императриц так сестра или любовница императора вмещала этот титул (см также Перечень Augustae ). Некоторые Caesarissas и Despoinas, которые никогда не были императриц включены, так как названия были очень похожи на императрицу; Однако, в Восточной Римской империи эти названия часто более эквивалентна современный термин " Корона принцессы ".
Западная Римская империя производится никаких известных императриц не царствующих , хотя неясным Ульпия Северина , вероятно вынес решение в ее собственном праве в течение некоторого времени после смерти мужа Aurelian . Восточная Римская империя была три официальных императриц царствующих: Irene , Зои и Феодору . Там никогда не было мужчины император супруга (т.е. муж императрицы-царствующий); Однако, некоторые муж и жена пары, особенно Юстиниан и Феодора были одновременные совместные regnants.
содержание [ Скрыть ]
1 Empress спутниками Римской империи
1.1 Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.)
1.2 Год династии четырех императоров и Флавиев (68-96)
1.3 пять хороших императоров (96-192)
1.4 Год династии Пять императоров и Severan (193-235)
1.5 Кризис третьего века (235-284)
1.6 Тетрархии и Династия Константина (284-364)
1.7 Валентиниан династия (364-379)
1.8 Династия Феодосия (379-395)
2 Empress спутниками Западной Римской империи
2.1 Династия Феодосия (395-455)
2.2 Non-династический (455-476)
3 Empress спутниками Восточной Римской империи
3.1 Династия Феодосия (395-457)
3.2 Леонид династия (457-518)
3.3 Юстиниан династия (518-602)
3.4 Non-династический (602-610)
3.5 Heraclian династия (610-711)
3.6 Non-династический (711-717)
3.7 Исаврийской династии (717-802)
3.8 Династия Никифор I (802-813)
3.9 Non-династический (813-820)
3.10 Фригийский династия (820-867)
3.11 Македонская династия (867-1056)
3.12 Komnenid династия (1057-1059)
3.13 Doukid династия (1059-1081)
3.14 Komnenid династия (1081-1185)
3.15 Angelid династия (1185-1204)
4 Empress спутниками Восточной Римской империи (в изгнании)
5 Empress спутниками Восточной Римской империи (восстановлено)
5.1 Palaiologan династия (восстановлен в Константинополь, 1261-1453)
6 притворяясь Empress спутниками Римской империи
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Золотой век китайской философии
Покойный Чжоу был бурный период. Чтобы поддерживать и наращивать свою власть, государственные правители искали советы учителей и стратегов. Это стимулировало интеллектуальную деятельность и дебаты, а также интенсивную переоценку традиций. Таким образом, период ( «Золотой век китайской философии» ) стал известен как время, когда «сотня школ мысли боролась». Были мыслители, очарованные логическими головоломками; утопистов и отшельников, которые выступали за выход из общественной жизни; агрономии, которые утверждали, что никто не должен есть, кто не пашет; военные теоретики, которые анализировали способы обмана противника; и космологи, которые разработали теории о силах природы, включая противоположные и взаимодополняющие силы инь и янТри наиболее влиятельные школы мысли, которые развивались в этот период, были конфуцианством , даосизмом и законничеством .
Конфуций , или Конфуций , как он известен на Западе, был учителем из штата Лу (в Конгзи, Конфузи, Конфуцийсовременной провинции Шаньдун ), который жил в 6 и 5 веках до нашей эры. Конфуций почитал традицию и поощрял своих учеников изучать исторические рекорды, музыку, поэзию и ритуал. Он тщетно пытался получить высокую должность, путешествуя из штата в штат со своими учениками в поисках правителя, который нанял бы его. Конфуций неоднократно говорил о своем видении более совершенного общества, в котором правители и субъекты, дворяне и простые люди, родители и дети, а также мужчины и женщины искренне признавали возложенные на них роли, посвящая себя своим обязанностям перед другими.
Конфуций возвысил добродетели, такие как сыновнее благочестие, благоговейное уважение и послушание родителям и бабушкам и дедушкам, человечеству, бескорыстная забота о благополучии других, честность и чувство долга. Он пересмотрел термин джунзи (джентльмен) как означающий человека морального совершенствования, а не человека благородного происхождения. Он неоднократно призывал своих учеников стремиться стать джентльменами, которые преследуют цель и долг, а не мелкие люди, которые преследуют личную выгоду. Учения Конфуция известны через Lunyu (Analects), сборник его разговоров, составленный его последователями после его смерти. Окончательный успех конфуцианских идей во многом обязан последователям Конфуция в течение двух столетий после его смерти, особенно для Менчиуса (371-289 до н.э.) и Xunzi (300-235 до н.э.).
Менций , как и Конфуций, путешествовал по различным государствам, предлагая советы своим правителям. Он пытался убедить их, что правитель, который управлял доброжелательно, заслужил бы уважение людей и объединил бы царство. Менчиус предложил конкретные политические и финансовые меры для ослабления налогового бремени и в противном случае улучшения жизни людей. Со своими учениками и другими философами он обсуждал другие вопросы в моральной философии, утверждая, например, что человеческая природа была в принципе хороша, поскольку все рождаются с способностью осознавать, что правильно и действовать на нее.
Xunzi придерживался противоположного взгляда на природу человека, утверждая, что люди рождаются эгоистичными и что только через образование и ритуал они учатся устанавливать моральный принцип выше своих собственных интересов. Xunzi подчеркнул важность ритуала в социальной и политической жизни, но принял светский взгляд, утверждая, что правитель должен молиться за дождь во время засухи, потому что это традиционный ритуал, а не потому, что он движет Небесами, чтобы отправить дождь.
ЛаоцзыДоктрины даосизма , второй великой философской школы, возникшей во время периода Воюющих царств, изложены в Даоджинге , Классике Пути и Его Силе , которая традиционно приписывается Лаози (570-490 до н.э.), а в составленные сочинения Zhuangzi(369-286 до н.э.). Обе работы разделяют неодобрение неестественного и искусственного. В то время как растения и животные действуют спонтанно в соответствии с ними, люди отделились от Пути (Дао), замышляя и планируя, анализируя и организуя. Оба текста отвергают социальные соглашения и требуют экстатической капитуляции спонтанности космических процессов. На политическом уровне даосизм выступал за возвращение к примитивным сельскохозяйственным общинам, в которых жизнь могла следовать самым естественным образом. Политика правительства должна быть одним из крайних невмешательств, позволяя людям реагировать на природу спонтанно.
Чжуанцзы намного длиннее Даоджинга. Литературный шедевр, он полна высоких сказок, притчей и вымышленных встреч между историческими фигурами. Zhuangzi подшучивал над людьми, погрязшими в повседневных делах, и призывал людей видеть смерть как часть природных космических процессов.
Легализм отличался от конфуцианства и даосизма своей узкой направленностью на государственное управление. Мыслители, такие как Хан Фэй (280-233 до н.э.), рассуждали о том, что крайние беспорядки в их день призывали к новым и решительным мерам. Они отвергли конфуцианскую теорию о том, что сильное правительство зависит от морального качества правителя и его должностных лиц и их успеха в завоевании народа. Они утверждали, что это зависит от эффективных систем вознаграждений и наказаний. Чтобы обеспечить свою власть, правителю пришлось держать своих должностных лиц в строгом соответствии со строгими правилами и нормами, а его люди послушны предсказуемым законам.
123История Китая
История Китая
Династия Шан (1570-1045 до н.э.)
Династия Чжоу (1027-221 до н.э.)
Период разлуки (220-589 г. н.э.)
Династия Цинь (221-206 до н.э.)
Династия Хань (206 г. до н.э.-220 н.э.)
Династия Суй (581-618 гг. Н.э.)
Династия Тан (618-907 гг. Н.э.)
Династия Сун (960-1279 гг. Н.э.)
Династия Юань (1279-1368 гг.)
Династия Мин (1368-1644 гг.)
Династия Цин (1644-1912 гг.)
Золотой век китайской философии
123Люди, которые посещают эту страницу, также посещают
См. Также: Туры по одному городу в Пекинские туры , Сиань , Гуйлинь , Шанхай , Гонконг , реку Янцзы , Тибет и многое другое в Китае ; Выбор из наших специальных предложений по Китаю..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
Золотой век китайской философии403 г. до н. Э. - 221 г. до н. Э.
Золотой век китайской философии
2012-06-19 10:40 ChineseTime
2
孔 (kǒng) 子 (zǐ)
403 г. до н. Э. - 221 г. до н. Э.
Из-за нестабильности Китая интеллектуальное движение охватило Китай, который сформировал государство и культуру Китая. Наиболее влиятельным из философов был Конфессиональный. Конфуций был представителем нового класса администраторов и советников, которые были необходимы, чтобы помочь правителям справиться с вездесущей необходимостью дипломатии с другими государствами и внутренней администрацией. Конфуций хотел вернуться в стиль правления Чжоу. Он считал, что правители того периода пытались развить общество, основанное на примере великой личной добродетели. Таким образом, Конфуций затем занялся задачей создания класса, основанного на добродетели, которая возьмет на себя высокие позиции правительства и приведет людей к их примеру.
В дополнение к конфуцианству другой философской философией был даосизм. Принципы Таосима объясняются в Тао-те-Чинге или «Классике Пути и Его Добродетели». Этот текст, как говорят, был создан Лао-цзы и в работах Чжуан-цзы. Даосская философия основывалась на простоте. Убеждение в том, что правительство должно быть в порядке, и пусть люди справляются с проблемами природы, и люди должны вернуться в примитивные сельскохозяйственные общины.
Легализм был третьей философской школой. Философы чувствовали, что в свое время великого беспорядка и хаоса что-то нужно было сделать. Философы-легалисты считали, что каждый аспект жизни должен управляться набором строгих и безличных законов. Чтобы эта система работала, у легалистов должно было быть мощное и состоятельное государство, где у правителя была высшая власть. Богатство и военная сила - вот что дало власть государству и правителю. года.
Золотой век женской философии
Философская зона
Поиск RN
Search RN
Поиск
Главная страница программы
Прошлые программы
Особенности
Подписывайся
О нас
Свяжитесь с нами
Золотой век женской философии
Скачать аудио
Воскресенье 5 марта 2017 года 17:30
Известный британский философ Мэри Мидгели жил и работал через период, который она назвала «золотым веком женской философии». Сейчас, в ее 90-х, Мэри - последний выживший член замечательной группы женщин-мыслителей. Их процветание во время Второй мировой войны могло бы помочь в освещении споров о месте женщин в философии.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ О ЖЕНЩИНАХ В ФИЛОСОФИИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБНАДЕЖИВАЮЩИМИ, КРАТКИЙ ЗОЛОТОЙ ПЕРИОД , ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ МОЖЕТ ПРОЛИТЬ НЕКОТОРЫЙ СВЕТ (GETTY IMAGES: АВЕЛЬ ШАХ / EYEEM)
Самые простые вопросы часто имеют самые сложные ответы. Зона Философа - ваш проводник через странные заросли логики, метафизики и этики.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 8 ОКТ 2017Слушайте (ссылка откроется в новом окне)Скачать
Личность: праймер
Кто я? Рад, что вы спросили; теперь на протяжении двух тысячелетий мышления.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 1 ОКТ 2017Слушайте (ссылка откроется в новом окне)Скачать
Ряд липких медведей, выстроившихся внутри окна
Другая концепция гонки
Гонка - это горячий кнопочный термин нашей эры. Но, возможно, настало время обновить его более точной концепцией.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 24 СЕН 2017Слушайте (ссылка откроется в новом окне)Скачать
Добродетель, пороки, секс и роботы
У роботов возникла отчетливо современная дилемма: есть ли такая вещь, как аморальная фантазия?
ВОСКРЕСЕНЬЕ 17 СЕН 2017Слушайте (ссылка откроется в новом окне)Скачать
В матрице
Скажите мне, что это абсолютно верно
Истина: простое слово, породившее космос теорий, и вызвало мир неприятностей.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 10 СЕН 2017Скачать
Я вижу два
Трансцендентность и современность
Люди претендуют на то, чтобы найти современную трансцендентность в спорте, в рейвах или на амазонских галлюциногенах. Но действительно ли это?
ВОСКРЕСЕНЬЕ 3 СЕН 2017Скачать
Трансцендентность и древние
Если есть одна тема, вы можете написать 800 страниц, это будет Transcendence . Но это философия?
ВОСКРЕСЕНЬЕ 27 АВГ 2017Скачать
Три вещи, которые вы должны знать о времени
Смутно о времени? Давайте дадим представление, вечность и растущий блок.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 20 АВГ 2017Скачать
память
Вспоминая войны, чтобы мы не забывали
Ритуалы памяти могут быть сильными и движущимися, но какой моральный урок лежит ниже?
ВОСКРЕСЕНЬЕ 13 АВГ 2017Скачать
Быть уязвимым
Об уязвимости
Это обещание, столь же древнее, как Будда: сделать правильный выбор, и вы можете положить конец своим страданиям. Но это неправильный конец палки?
ВОСКРЕСЕНЬЕ 6 АВГ 2017Скачать
небольшая конструкция из кубиков сахара
Причины, эффекты и скрытые полномочия
Если есть что-то, что вы можете сделать, это причина и следствие; Стивен Мамфорд по первостепенному принципу.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 30 ИЮЛ 2017Скачать
рисунок Диониса
Вино: вопрос вкуса?
Какое хорошее расследование может свидетельствовать о объективности субъективного; поднять бокал к философии вина.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 23 ИЮЛ 2017Скачать
серьезная женщина с пальцем на губах
Свободная речь, протесты кампуса и право на молчание
Студенты университета, требующие деплатформерирования, вызывают любопытное заявление о свободе слова. Но что это такое?
ВОСКРЕСЕНЬЕ 16 ИЮЛ 2017Скачать
Графика билета на разговор, который дал Бауман в Милане, в 2013 году
Вспоминая Зигмунта Баумана и Юбера Дрейфуса
Бауман и Дрейфус: вспоминая двух великих людей, которые глубоко связаны с мощными силами нашего времени.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 9 ИЮЛ 2017Скачать
В наши дни она может быть не в моде, но для одного философа Кембриджа Энид Блиттон - серьезный моральный бизнес.
Энид Блиттон - мораль истории
В наши дни она может быть не в моде, но для одного философа Кембриджа Энид Блиттон - серьезный моральный бизнес.
рисунок Диониса
Вино: вопрос вкуса?
Какое хорошее расследование может свидетельствовать о объективности субъективного; поднять бокал к философии вина.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 23 ИЮЛ 2017Скачать
серьезная женщина с пальцем на губах
Свободная речь, протесты кампуса и право на молчание
Студенты университета, требующие деплатформерирования, вызывают любопытное заявление о свободе слова. Но что это такое?
ВОСКРЕСЕНЬЕ 16 ИЮЛ 2017Скачать
Графика билета на разговор, который дал Бауман в Милане, в 2013 году
Вспоминая Зигмунта Баумана и Юбера Дрейфуса
Бауман и Дрейфус: вспоминая двух великих людей, которые глубоко связаны с мощными силами нашего времени.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 9 ИЮЛ 2017Скачать
В наши дни она может быть не в моде, но для одного философа Кембриджа Энид Блиттон - серьезный моральный бизнес.
Энид Блиттон - мораль истории
В наши дни она может быть не в моде, но для одного философа Кембриджа Энид Блиттон - серьезный моральный бизнес.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 2 ИЮЛ 2017Скачать
Ученый и философ обсуждают некоторые вопросы квантовой техники
Ответ для Карло Ровелли и его квантовый вопрос
Карло Ровелли - физик, нуждающийся в философе, и мы нашли того, кто рад помочь.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 25 ИЮН 2017Скачать
Война является важной темой для философов, но они были приглушены от моральных травм, полученных ветеранами.
Военные, моральные травмы и Нэнси Шерман
В этом году мемориальный лектор Алана Сондерса - Нэнси Шерман - есть что сказать о военных.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 18 ИЮН 2017Скачать
Питер Сингер и Марсия Барон излагают свои взгляды в качестве руководства для вынесения приговора
О наказании в тюрьме: что имеет значение?
Философ получает 12-летний тюремный срок за секс с кем-то, кто не может говорить. Тогда все становится интересным. Питер Сингер и Марсия Барон о страданиях в качестве руководства к вынесению приговора.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 11 ИЮН 2017Скачать
У звездного физика Карло Ровелли есть квантовая проблема, но это не столько научная, сколько философская.
Карло Ровелли и его квантовая проблема
Карло Ровелли отчаянно нуждается в какой-то концептуальной технике, чтобы выкапывать квантовое мышление из глубокой черной дыры.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 4 ИЮН 2017Скачать
Утилитарные философы искали максимальное счастье для максимального числа. У одного из них были идеи, которые все еще бросают нам вызов.
Уильям Годвин: бунт для любви, счастья и анархии
Утилитаристы дали нам большую идею, чтобы жить, трансформируя жизнь так, как мы считаем сегодня само собой разумеющимся. Одно из их номеров заставляет нас принять его дальше.
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 28 МАЯ 2017 ГОДАСкачать
Синтоистская святыня
Mottainai: философия отходов
Mottainai объединяет элементы буддизма и синтоизма, чтобы создать тонкий подход к окружающей среде и расточительные практики.
Экс-скейтер Ник Риггл превращает слово Awesome во всю этику и описывает, как может выглядеть удивительный мир
Удивительная этика и искусство грибной лопасти
Забудьте смысл жизни; этическое определение удивительного гораздо важнее .
ВОСКРЕСЕНЬЕ 14 МАЯ 2017 ГОДАСкачать
Будет ли камень выживать, или все это до хэви-метала?
Камни, катящиеся и радость обычных предметов
Возможно, структура вселенной написана на камне. Дана Госвик рассказывает о метафизике.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 7 МАЯ 2017 ГОДАСкачать
Смертельный разговор: Часть 3
Когда я умру, я умру? Сэм Барон с окончательным взглядом на конечную тайну
ВОСКРЕСЕНЬЕ 30 АПР 2017Скачать
Конфуций говорит ...
Роджер Эймс о том, что Конфуций мог бы сказать современному миру.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 23 АПР 2017Скачать
Другое слово L
Тема, которая обязательно приведет к крушению беседы; у экзистенциалистов была трещина, но это не лучший подход.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 16 АПР 2017Скачать
Любовь имеет свои причины
Будьте осторожны с вашей интуицией о любви; они могут быть неправы.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 9 АПРЕЛЯ 2017 Г.Скачать
Смертельный разговор: вторая часть
Философ времени Сэм Барон намерен поднять завесу неизвестного. Во втором из его разговоров он обращается к писателю Бруку Дэвису, для которого жизнь и смерть вырисовываются большими.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 2 АПР 2017Скачать
Смертельный разговор
Смерть: нам не нравится много говорить об этом, но это «ядро» для человеческого опыта. Специалист по времени Сэм Барон решил заняться этим зверем в трех сеансах. Во-первых, два вида коренных пород: эпикурей и экзистенциалист.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 26 МАРТА 2017 Г.Скачать
Общее человечество: но как?
Концепция общечеловеческого человечества звучит как хорошая идея, но, если это произойдет, это осложняется в результате разрушения 21-го века.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 19 МАРТА 2017 Г.Скачать
Положительный заряд: электроны, любовь и божественная тонкая настройка
Как нетрадиционные связи на субатомном уровне бросают вызов теории интеллектуального космического дизайнера.
This is section 3
This is section 4
| |