|
| | |
|
Почему суббота День Богоматери
Почему суббота День Богоматери
58-51 до н.э.
Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
День БогоматериПочему суббота День Богоматери в
Почему суббота День Богоматери в
"Для того, чтобы вам дано знать тайны Царствия Божия," [1] показало, Господь наш Своим апостолам, но сколько еще сделать Его слова относятся к Богоматери, чей офис единственном превосходит учеников. Богословы привыкли отметить, что, когда Бог называет человека на любую должность, Он дает, что человек все милости, необходимые для выполнения своих обязательств. [2] Естественно, что учение относится к Богоматери и никогда не было это правильнее, чем на первый Страстная Суббота, когда скорбит Божией Матери в одиночку оставалась постоянной в вере. [3] Именно по этой причине, что суббота, особенно Страстная Суббота, считается Церковью как день наши Леди.
Когда еврейский субботний стал на закате в Страстную пятницу и Все по субботу, Богоматери и учеников Иисуса, в том числе Святого женщин, были ниц с печалью. Среди всех них только Дева Мария полностью понимать обещание сына Своего Воскресения, сохраняя непоколебимую надежду свою на ее печального и Непорочного Сердца.
Подумайте обо всем, что должно быть произошло в сердце и душа Богородицы, когда она вспомнила те ужасные часы наиболее страсти сына. Сама мысль о любимого ребенка, перенося такие страдания и злоупотребления, принесет в сердце человека каких-либо других материнских глубоких мук печали. Представьте себе, печаль Непорочного Сердца Божией Матери! Сколько Богоматери пережил - для нас!
На протяжении субботы, Пресвятая Дева напомнил предательство, снова увидел самую тяжелую страсть, и еще раз услышал насмешливые слова, которые оскорбляли и злословили, Господа нашего. Измученный и издевались со всех сторон, Иисус никогда не давали ни минуты покоя с момента начала его страсть. Бог поругаем не бывает, [4], но он позволил себе быть издевались как пророка, который сказал, что он может поднять разрушенный храм в трех дней, издевались в Его качества Сына Божия, издевались, как чудотворца, который исцелил других, но не мог с собой поделать, издевались Его святости и уверенности в Боге, издевались как Мессию и издевались как Царь Иудейский. [5 ]
Любить и скорбит свидетелей страсти, Богоматери и те немногие, кто был с ней у подножия Креста должны иметь позже сказал других апостолов Наши последние слова Господа:
Богу Отцу: "Отче, прости им, ибо они не знаю, что они делают ". [6]
Для Хороший вор:" Аминь, говорю тебе: В этот день ты будешь со Мною в раю ". [7]
Для Его Матери и Девы Иоанна:" Жено, се твой сын ... сын, вот мать твоя ". [8]
To Heaven:"? Эли, Эли, Ламма sabacthani То есть, Боже Мой, Боже мой, почему ты оставил меня? "[9]
Через пересохшие губы:" Я жажду . "[10]
Для всех, чтобы услышать:". Это завершена "[11]
к Отцу, как только больше:" Отче, в руки Твои предаю дух мой. И, сказав это, он испустил дух. "[12]
Как будто жестокие страдания Иисуса и смерть не были достаточно вспомнить, что они снова увидел Наша сторона Господа не только пронзил но широко открыты копьем Его Пресвятого Сердца положил голые и фонтанирующих кровь и вода. Для Богоматери, свидетелями этой последней и порочный святотатство тела ее возлюбленного Сына, пророчество Симеона сбылось: И твоя собственная душа меч должен пронзить, что из многих сердец, мысли должны быть выявлены. [13]
Ancilla Domini (вот, Служанка)
В тех после закрытия, Дева Мария будет неоднократно вот Иисуса священное тело удаляется от Креста и снятие жестоких гвоздей и терновый венец, чувствуя снова Своего Святого форму, разорванный в клочья, и, лежа хромать в Ней оружие. Пронзенный полнейшем печали, Богоматери молчал в Ее мучения, но, как другие должны плакали при виде Его красивый и Святого Лика, в настоящее время, так и бледно-обезображенным. Пережил еще раз была поспешная, тревогу погребение в только-тесаных и донорской могиле.
Прежде всего глубокой душевной боли верного Иоанна и Святой Марии Магдалины, Апостолов и святых женщин, безупречный душа Пресвятой Девы был распят, когда ее Сын был распят - трансформации Непорочное Сердце в Скорбящей Сердце Богородицы.
Это было во время Страстей, что леди, полное благодати, вырос до высшей и самой страшной жертвоприношения. Ее молитва, то состояла из тех же слов она говорила Ангел Гавриил тридцать четыре года, прежде чем: Се Ancilla Domini - то есть, "Се, Раба Господня; да будет Мне по слову Твоему». [14] Во время страшная страсть и смерть Ее Божественного Сына, переполненной милости и добродетели этого скромного Maiden никогда не позволил ей ни разу сомнения, что Ангел сказал ей давно: Господь даст Ему престол Давида, отца Его, и Он Царем над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
[15]
Город Бога: Слава и Страдания Марии
"Я мать справедливой любовь, и страх, и знания, и святой надежды. У меня все изящество пути и истины, у меня все надежды на жизнь и силу. "[16] Объясняя эти слова из Ветхого Завета, Альфонс учил," Как Пресвятая Дева есть мать святая любовь и надежда, так и она мать веры. "[17]
"Надежда берет свое начало в вере," продолжал святой, "Бог просвещает для верой знать Его благость и обещания, которые он сделал, что этим знанием мы можем подняться в надежде на желание обладания Его. Мэри, то, имея добродетель веры в ее высшей степени, также надеюсь, что в той же степени совершенства, и это заставило ее сказать с Давидом, но это хорошо для меня, чтобы придерживаться Бога моего, чтобы поставить свою надежду в Господь Бог ». [18]
Во всех таинственных, славных и печальных событий в своей жизни, Богоматери "стоял в одиночестве, в состоянии друг от друга, в ее отношении к Искупителя и Его дело искупления." [19]
В Санкт-Альфонс также преподавал, " Пресвятая Дева была больше веры, чем всех людей и ангелов. Она видела, что ее сын в колыбели Вифлееме, и поверил ему Творца мира. Она видела, как он летать от Ирода, и еще ему поверил Царю Царей. Она видела, как он родился, и считает, Его вечная. Она увидела его бедным и нуждающимся в пище, и ему поверил Господу Вселенной. Она увидела, что он лежит на соломе, и считает, Его всемогущая. Она отметила, что он не говорил, и она поверила ему бесконечной мудрости. Она услышала его плакать, и поверил ему радость Рая. В порядке, она увидела его смерти, презирали и распят, и, хотя вера колебалась в других Мария осталась фирму в надежде, что он Бог. "[20]
Это может показаться, что такие вещи без усилий для Божией Матери, потому что она Непорочное Один. Это правда, что она была полна благодати с самого первого момента своего существования, но это было через Ее постоянные усилия и заслуги, что благодать переполненных в душе Ее -. Делая Ее акведук благодати для всех душ в меня все изящество ...
"Среди многих красивых качеств, приписываемых Святого Духа в Пресвятой Девы Марии, один выделяется преимущественно," написал Иоанн Эд. "Он содержится в этих словах восемьдесят шестой псалом, который Святая Церковь и ее врачи применяют к Божией Матери,« Славные вещи говорил о тебе, град Божий. "[21]
"Мэри действительно великий и славный город Божий, святой город, город Иерусалима, города мира, королевский город," город великого Царя. [22] Царь Царей построил этот город с Его собственные руки; Он полностью освобождаются ее от позорной дани греха; Он удостоил ее бесчисленными великих и необыкновенных привилегий; Он обогатил ее неоценимых подарков и сокровища, и Он основал Свою первую и наиболее славную обитель в своем сердце ... Ты не только город великого Царя, о Несравненный Богородицы, ты также Его Королевское и вечную дворец ... Теперь, если Мария является . Дворец Царя Царей, Ее сердце должно быть императорский трон короля "[23]
Дева всегда сотрудничали с супругом для" в Марии полнота даров Духа Святого; полнота всех внутренних подарков; полнота даров мудрости и понимания, полноты даров юрисконсульта и знаний, полноты даров благочестия и стойкости, и страх Господень; полнота всех внешних подарки, подарки чудес, исцеления, пророчества, и языков ». [24]
Сент-Джон Эд также свидетельствовал, "Санкт- Бернардинцев Сиены прямо заявил, что Богоматерь ... знал все эти вещи в Бога, как в первом и универсальной причины ... Она видела Бога во всех вещах, и все вещи в Боге. "[25] Это великий дар благодати, который, когда сотрудничал с, создает великих святых; и именно это великая благодать, которая в основном поддерживается Деву Марию во всех мистических и таинственных событий в ее жизни, особенно во время Господней Пути Креста и распятия.
Пять тайны в Городе Бога
в страсти Страстной пятницы и в течение пустынные часы, в которые Господь, установленные в могиле, верующие Дева Матерь - как и ее Божественного Сына, на протяжении его жизни и смерти - не отказаться даже один из пяти средств спасения и освящения, для того, чтобы быть святым моделей для нам следовать. ул Луи Мари де Монфор напоминает нам, что эти пять средств, как известно, все и что "они заложены в Евангелии, объясняется мастеров духовной жизни, практикуется святых, и необходимо, чтобы все, кто желает, чтобы спастись и достичь совершенства. Они являются: смирение сердца, постоянное молитва, умерщвление во всем, отказа в Божественное Провидение, и соответствие Воли Бога. "[26]
Задуманный Непорочное и всегда полон благодати, все еще Богоматери тщательно охраняется дарованное ей Святой Троицы. Сент-Джон Эд подтвердил, что "сердце Святой Богородицы осуществляется вечный бдительность в свои мысли, слова и действия, над ней страстей и склонностей, более всех ее внутренних и внешних чувств, и над всеми силами души Ее, что она может езды далеко от себя что-нибудь, что могло бы рассердить Бога и использовать ее способности, как прекрасно, как и добродетельно, насколько это возможно. "[27]
Это было в ее сердце, что Непорочного Она подумала много вещей, и это было ее Непорочное Сердце, который был пронизан мистической мечом печали.
Поскольку все слава Марии являются ради Ее Божественного Сына, как Джон Кардинал Ньюмен сказал однажды в проповеди, [28] то же самое можно сказать и о Ее скорбей. "Она жила в жизни ее сына, и когда он умер на Кресте, Она умерла вместе с Ним, "как-то сказал святой игумен. [29]" И мать, и сын были прибиты к кресту, Сын в Теле, Мать в сердце своем ", восклицает Святого Лаврентия Юстиниан. [ 30] "Не удалось Мэри умереть в своем сердце, а Иисус умер в своем теле?" спросила сенбернар. [31]
Тем не менее, Дева не погибнуть вместе с Сыном Ее любимой, но это было "только чудесным вмешательством со стороны Бога, что она не умрет ". [32] Ее миссия на Земле еще не было полностью выполнено, Страстей и Смерти Господа нашего была средством, с помощью которого Христос предложил нам искупление и по которой, в порядке благодати, наша Леди стал нашим Мать.
День Богоматери в
Когда Богоматерь на пенсию в Страстную пятницу ночью, вечером еврейской субботы, она так, чтобы занять себя исключительно с мыслью о ее Божественного Сына. "После сотрудничали в Воплощения Сына Божия на пылом Ее любовь, пыл своих желаний, и сила ее молитвы, Мэри Сердце также способствовали Его Воскресения ... "[33]
Как королева мучеников, Богоматерь с последующим ее сын и стоял у Креста Ее любовь и смирение далеко затмевает общественности позор быть матерью в одном распят как низкий преступников. Как королева пророков, Пресвятая Дева стояла особняком от всех остальных только для Она предвидела и все надежды на Воскресение всей субботы. Это было благодатной Девы Марии, что апостолы и святые жены оказалось в субботу, выполняющие рейсы в область Матери Милосердия, Матери Божией и Матери Церкви.
Предание рассказывает, что Христос, воскрес из мертвых около 3 часов ночи на Пасху в воскресенье утром, впервые появился Его Богородицы. Писание поддерживает эту традицию, для Богоматери не было со Святыми женщин, которые пошли к гробнице Христа на этой же утром. Почему это было, что верующие Мать - кто стоял у подножия креста, держал ее умершего сына в руках, и поспешно подготовили его к погребению до начала субботы - не вернуться к гробнице Иисуса, чтобы правильно помазать Его тело, в соответствии с Еврейский обычай? Именно потому, что не было только она ожидала Его Воскресение, но она знала, Он воскрес.
Так же, как Дева предшествует Ее Божественного Сына в историческом времени, так что делает «День леди" (суббота) предшествовать День Господень (воскресенье). Фома Аквинский объясняет: "Поскольку Воскресение состоялось в воскресенье, мы свято хранить этот день вместо субботы, как это делали древние евреи. Тем не менее, мы также освятить субботу в честь славной Девы Марии, который остался непоколебимым в вере весь день в субботу после смерти ее Божественного Сына. "[34]
Не только в Великую субботу, но в каждую субботу года, верные католики также могут Напомним, эти слова в Санкт-Бернарда: "В одиночку Марии сделал вера Церкви оставаться стойкими в течение трех дней, что Иисус лежал в могиле. И хотя все еще колебался, она, кто задумал Христа в вере, веру сохранил, что она раз и навсегда получил от Бога, и никогда не терял. Таким образом, она могла подождать с гарантированной надежды на славу Воскресшего Господа. "[35]
Богоматери- Печальный и Непорочное Сердце учит нас, как в память о смерти Господа нашего Иисуса Христа. В Его Воплощения, Богоматери был первым скинии Господней. Во время Его страданий и распятия, скорбящих и Непорочное Сердце Марии стал жить Алтарь, на котором Агнец принес Себя за грехи мира. Но это было в Великую субботу, что Печальный и Непорочное Сердце в первую очередь царствовал, потому что Дева Матерь уединенно верил в Воскресение Сына Своего возлюбленного -. Иисуса Христа, Господа нашего
"Научите души любить сердце моей матери, пронзенное очень печаль, которые пронзили Мое ... Сердце Моей Матери имеет право называться Печальный и я хочу, чтобы это название будет помещен перед этим Непорочного, потому что она выиграла это сама."(Наш
Господь Берты Пети) ~ + ~ + ~ + ~
"Почему суббота День Богоматери в" является глава в моей книге, "Фатима: Знаки и секреты". (доступные через Amazon в обоих мягкой обложке и Kindle читателей)
~ + ~ + ~ + ~
Примечания
[1] Мк 4:11.
[2] Canon Джордж Д. Смит, Д. Д., д.п.н., Учение Католической Церкви: Резюме католической доктрины, т. 1. [Нью-Йорк: Макмиллан Компания, 1959]: р. 538.
[3] Санкт- Альфонс де Liguori, слава Марии. В-четвертых Перепечатка пересмотрены. (Бруклин, Нью-Йорк: Редемптористов, 1931): стр. 602.
[4] Гал. 6: 7
[5] Преподобный Р. Уолш, ОП, Медитация на страсти [Вестминстер, MD: Ньюман Нажмите, 1963]: р. 249.
[6] Лк 23: 34.
7] Лк 23: 43.
[8] Ин 19: 26 -.
9] Мэтт 27: 46.
[10] Ин 19: 28.
[11] Ин 19: 30.
[ 12] Лк 23: 46.
[13]. Лк 2:35
[14] Лк 1:38.
[15] Лк. . 1:32
[16] ECCLES 24: 24-25.
[17] Санкт- Альфонс де Liguori, оп. соч., стр. 564.
[18] Там же., Стр. 568.
[19] Смит, цит. соч., стр. 528.
[20] Там же., Стр. 565.
[21] Пс. 86: 3.
[22] Пс. 47.
[23] Санкт- Джон Эд, оп. соч., стр. 77.
[24] Розарий крестовый поход Clarion, июнь 2001 года (выпуск 6) [http://www.sspx.ca/Rosary_Crusade/issue_06.htm]
[25] Serm. 13 де Превозносите. Б. в Gloria; цитируется по Иоанна Эд, р. 116. Курсив наш.
[26] Санкт- Луи Мари де Монфор, Секрет Марии. [Бэй Шор, Нью-Йорк: Монфор Публикации, пересмотренное издание 1993 года], с. 11.
[27] Санкт- Джон Эд, оп. соч., pp.164-165.
[28] Смит, цит. соч., стр. 513.
[29] Св Джон Эд, оп. соч., стр. 97.
[30] Там же.
[31] Там же.
[32] Санкт- Альфонс де Liguori, оп. соч., стр. 527-528.
[33] Санкт- Джон Эд щает.
[34] О. Сайт реальное присутствие Джон Эрекция, SJ, "Фатима в свете истории.". [http://www.therealpresence.org/archives/Mariology/Mariology_030.htm] [35] Там же.
Вам также могут понравиться:
Почему суббота День Богоматери в
Величайший секрет: Наша Подражание Христу
Эскорт нашего Господа на пути Креста
LinkWithin
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
|
|
Реклама: |
|
|
|