Константин Великий и Христианство
Прямая ссылка: «Константин Великий и Христианство?»
Константин Великий и Христианство
идея суть:
известенКонстантин Великий и Христианство — Константин, переходящих в христианство
312
Константин I
Константин стал императором Рима в 306, и был самым влиятельным человеком в его части мира. Его обращение в христианство имело далеко идущие последствия для общей практики религии и на всех фракций христианства, которые присутствуют сегодня.
Вернуться к "Формирование христианского империи" Хронология
Вернуться к "Римской империи" Хронология
Вернуться к "ранней Церкви" Хронология
Его обращение произошло во время войны против его брат-в-законе и соправителем, Максенция. По историка Евсевия (см Евсевий Памфил), епископ Кесарийский в Палестине, до решающей битвы в Мильвийского моста, Константин был убежден, что ему нужно божественное содействие. Пока он молился за такой помощи, Бог послал ему видение креста света в полдень, с надписью "сим победиши!" ("В этом знаке, вы будете победителем"). В ту ночь он приснился сон, что подтвердил свое ранее видение. Бог сказал ему, чтобы использовать знак ему дали в качестве гарантии во всех его боях. Таким образом, Константин обратился в христианство и приказал символ имени его Спасителя (пересечение греческой буквы хи и ро), чтобы представить свою армию. Константин одержал победу в битве Мильвийского моста, и он продолжал носить символ Христа против всех враждебных власти он столкнулся.
Кристиан
Символ
Некоторые утверждают, по поводу того, не подлинный опыт преобразования Константина. Некоторые предполагают, что "видение" Константин увидел ничего более виде редкого природного явления не называется "гало явление." Это вызвано солнца, отражающегося от кристаллов льда вместо дождя в радуге. Тем не менее, большинство историков принять заявление Константина, так как он дал показания под присягой. Кроме того, Константин показал здравомыслие много раз в других ситуациях. Кроме того, Константин не не рассказывать это видение Евсевия, пока вскоре после этого сражения была выиграна, и он был у власти. Таким образом, он не использовал историю как инструмент, чтобы получить признание. Там нет способа, чтобы "доказать" событие, конечно, но важно то, что Константин считал, что это правда.
Его обращение помогло христианство во многих отношениях. Аудитория в безопасности от преследований, и христианские лидеры дали много подарков от императора. Соблюдение Константина в христианство обеспечивается воздействие на все его субъектов к религии, и он не имел небольшой домен. Он также сделал воскресенье официальный римский праздник, чтобы больше людей могли посещать церковь, и сделал церкви от налога. Тем не менее, многие из тех же вещей, которые помогли распространить христианство вычитается из его личной значимости и способствует коррупции и лицемерия. Многие люди были привлечены к Церкви из-за денег и привилегированных позиций, доступных для них из Константина, а не из благочестия. Рост Церкви и ее вновь обретенной общественного аспекте предложено строительство специализированных местах поклонения, где лидеры архитектурно отделена от общих посетителей, которые стояли в резком контрасте с ранее домашних церквей, которые были маленькие и неформальные.
Константин считал, что Церковь и государство должны быть как можно ближе. Из 312-320 Константин терпимо язычества, сохраняя языческие боги на монетах и сохраняя его языческого первосвященника название "Понтифик" для того, чтобы поддерживать популярность своих подданных, возможно, указывает, что он никогда не понимал богословие христианства. Из 320-330 он начал нападать на язычество через правительство, но во многих случаях убедил людей следовать законам путем объединения языческое поклонение с христианством. Он сделал 25 декабря, в день рождения языческого бога Солнца Непокоренный, официальный праздник теперь - день рождения Иисуса. Вполне вероятно, что он также возбуждено празднования Пасхи и поста на основе языческих праздников. Из 330-337 Константин подошел его разрушение язычества, и в течение этого времени его мать, Елена, совершила паломничество в Иерусалим и начал раскопки, чтобы восстановить артефакты в городе. Это популяризировал традицию паломничества в христианстве.
Будь или не его обращение было "подлинной," царствование Константина была чрезвычайно важна для христианской церкви. После его видения, он сразу же заявил, христианство законным в Миланский эдикт. Он полностью отказался от язычества и положить его полную силу пользу продвижения к делу Церкви Христовой. Он представил законодательства христианизации по таким вопросам, как соблюдение воскресенья, конфискации храмовыми сокровищами, и освобождение от некоторых священнослужителей от налогов. Он финансируется христианских лидеров и строительство церквей, некоторые из которых он посвятил своей матери. Большинство христианских лидеров восхищался Константин для работ, которые он сделал для церкви и христианского дела.
В то время как идея Константина интегрированной церкви и государства, (ныне Constantinism), начались власть в империи после своего обращения, он стал значительно сильнее через несколько событий. В 316, секта христиан называется донатисты спросил Константин императором урегулировать спор у них были с церковью в Северной Африке за личности Христа. (По иронии судьбы, это был решен в пользу Константина Н. африканской церкви.) Это был первый раз, когда политический лидер имел власть в религиозной сфере. В 324 году Константин победил своего соправителем на западе, Лициний, оставив Константин господство над Востоком и Западом, чтобы искоренить язычество, где терпимо Licinus не было. Он также призвал вместе и председательствовал на Никейском соборе в 300, что епископы присутствовали, который снова дело с арианской споры о природе божественности Иисуса. Совет выпустил официальное заявление, подтверждающее полное веры божественность Иисуса, а решение было исполнено политически Константина. спор о личности Христа. Они разработаны в Символ веры Никее, предшественник Никейский символ веры, провозглашение веры до сих пор используется многими христианскими конфессиями сегодня.
Константинополь
Источники:
Крест, Флорида и Ливингстон, Е. А., редакторы. Оксфордский словарь христианской церкви. Oxford University Press, 1974.
Dowley, Тим, редактор. Введение в историю христианства, стр. 138-176. Первая крепость, 1995.
Элиаде, Мирча, редактор главный. Энциклопедии религии, IV р 69-72. Макмиллан издательская компания, 1987.
Евсевий Pamphilius, Жизнь Пресвятой императора Константина
Eadie, Джон. Обращение Константина. Холт, Райнхарт и Уинстон. Нью-Йорк, 1971. 89-98.
Фергюсон, Эверетт, редактор. Энциклопедия раннего христианства. Гирлянда, Нью-Йорк, 1997. 280-81.
Holsapple, Ллойд. Константин Великий. Sheed и Уорд, Нью-Йорк, 1942 167-177.
Флип Текст Интернет
Константин и христианство
как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались.. "Константин Великий и Христианство" ← Сюда | Туда →Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
Константин Великий и ХристианствоНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Константин Великий и Христианство Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
Константин Великий и христианство
Из Википедии, свободной энциклопедии
Константин Великий
Brosen значок Константин helena.jpg
Православная болгарский значок Константина и его матери, Санкт Елена
Isapostolos, равноапостольный
Родился 27 фев 272 в Naissus, Римская империя (ныне Ниш, Сербия)
Умер 22 мая 337 в Никомидии, Византийская империя (ныне Измит, Турция)
Почитается в Восточная Православная Церковь
Востока Православная Церковь
Восточная католическая церковь
Основные святыни Церковь Апостолов
Праздник 21 мая
Атрибуты Сим победиши!, Лабарум
В то время как римского императора Константина Великого царствовал (306-337 н.э.), христианство началось с переходом к доминирующей религии Римской империи. Историки остаются неопределенными о причинах Константина для пользу христианства, и богословы и историки утверждают, о котором форма раннего христианства он подписан. Там нет консенсуса среди ученых, чтобы принят ли он свою мать Елены христианство "с его юности, или (как утверждают Евсевия Кесарийского) призвал ее преобразовать к самому веры. Некоторые ученые подвергают сомнению, должен ли он считаться христианином вообще: ".. Константин увидел себя в качестве« императора христианского народа "Если это сделал его христианином является предметом дискуссий ...", [1] [2] и он не получал крещение незадолго до его смерти. [3]
Решение Константина прекратить преследование христиан в Римской империи был переломным для раннего христианства, иногда называют Триумф Церкви, мира Церкви или Константина сдвига. В 313 году Константин и Лициний издал Миланский эдикт о декриминализации христианского богослужения. Император стал великим покровителем Церкви и создать прецедент для положения христианского императора в Церкви и понятия православия, христианства, Вселенских Соборов и государственной церкви Римской империи, объявленной указом в 380. Он почитается как святого и isapostolos в Восточной Православной Церкви и Восточные Православной Церкви за его, например, как "христианского монарха."
Содержание [Спрятать]
1 Перед Константина
2 Преобразование
2.1 Битва Мильвийского моста
2.2 Миланский эдикт
3 Патронаж Церкви
3.1 Государственная служба
3.2 Правовые реформы
3.3 Ранняя христианская Библия
4 Кристиан emperorship
4.1 Исполнение учения
4.2 Подавление других религий
4.3 персидские отношения
5 Константина сдвиг
6 Смотрите также
7 Примечания и ссылки
8 Дальнейшее чтение
9 Внешние ссылки
Перед Константина [править]
Основная статья: Раннее христианство
Смотрите также: преследований первых христиан в Римской империи и великое гонение
Первый зарегистрированный официальный гонения на христиан от имени Римской империи в нашей эры 64, когда, как сообщает римский историк Тацит, император Нерон пытался обвинить христиан в Великий пожар Рима. По церковному преданию, это было во время правления Нерона, что Петр и Павел были убиты в Риме. Тем не менее, современные историки спорят ли римское правительство различие между христианами и евреями до Нерва модификации "с в Фискус Judaicus в 96, из которых точка практикующих евреев заплатил налог и христиане не сделал. [4]
Христиане пострадали от спорадических и локализованных преследований в течение двух с половиной веков. Их отказ от участия в императорской культа считался актом измены и, таким образом, карается исполнения. Наиболее распространенным официальным преследование осуществляется Диоклетиана. Во время Великой преследования (303-311), император приказал христианских зданий и домов христиан снесены и их священные книги собраны и сожжены. Христиане были арестованы, подвергнуты пыткам, изувечены, сожжены, голодали, и приговорен к гладиаторских конкурсов, чтобы развлечь зрителей. [5] Великая Преследование официально закончилась в апреле 311 года, когда Галерий, старший император Тетрархии, издал указ о веротерпимости, предоставивший Христиане право исповедовать свою религию, хотя это не восстановить любую собственность на них. [6] Константин, Цезарь в Западной империи и Лициний, Цезарь на Востоке, также были подписавшие указа терпимости. [7] Он имеет Было предположение, что разворот Галерий "его давней политики преследования христиан был обусловлен одного или обоих из этих сотрудничества цезарей. [8]
Преобразование [править]
Преобразования Константина, а в воображении Рубенса.
Это возможно (но не уверен), что мать Константина, Елена, подвергает его в христианство; в любом случае, он был более 42, когда он, наконец, объявил себя христианином. [9] [10] [должны цитату, чтобы проверить] Запись христиан, Константин дал понять, что он считает, что он должен его успехи защиту этой Высокой Богу . [11]
Битва Мильвийского моста [править]
Евсевий Кесарийский и других христианских источников записи, что Константин пережил драматические события в 312 на битве Мильвийского моста, после чего Константин унесла emperorship на Западе. Согласно этим источникам, Константин посмотрел на солнце перед битвой и увидел крест света над ней, а с ним и греческие слова "Ἐν Τούτῳ Νίκα" (~ в этом знаке, победить!), Часто оказывается в латинской версии , "сим победиши!" (-в этом знаке, ты победишь). Константин приказал своим войскам, чтобы украсить свои щиты с христианским символом (The Чи-Ро), и после этого они были победителями. [2] [12]
После битвы, новый император проигнорировал жертвенники богов, приготовленных на Капитолийский и не выполнять обычные жертвы, чтобы отпраздновать победоносное вступление генеральскую в Риме, а не отправиться прямо в императорский дворец. [11] Большинство влиятельных людей в империя, однако, особенно высокие военные чиновники, не были обращены в христианство, и до сих пор участвовал в традиционных религиях Рима; Правило Константина выставлены по крайней мере, готовность, чтобы успокоить эти фракции. В римские монеты, отчеканенные до восьми лет после битвы еще родила образы римских богов. [2] Памятники он впервые по заказу, такие как Триумфальная арка Константина, не содержит никаких ссылок на христианство. [11] [13]
Миланский эдикт [править]
В 313 Константин и Лициний объявил ", что это было правильно, что христиане и все остальные должны иметь смелость, чтобы следовать этот режим религии, которая для каждого из них появилась лучшая", [14], таким образом, предоставление терпимости ко всем религиям, включая христианство. Миланский эдикт пошел еще дальше, чем ранее Указа о веротерпимости от Галерия в 311, о возвращении конфискованного имущества церкви. Этот указ сделал империю официально нейтральный в отношении религиозного культа; это ни сделал традиционные религии незаконным, ни сделал христианство государственной религией, как это произошло позже с Указом Солунского из 380. Миланский эдикт не менее, поднять акции христианства в империи, и это подтвердили важность религиозного поклонения благосостояние государства. [15]
Патронаж Церкви [править]
Святой Ирины, первая церковь по заказу Константина в Константинополе.
Смотрите также: Государственный церковь Римской империи
Вступление Константина было поворотным моментом для раннего христианства. После своей победы, Константин взял на себя роль покровителя христианской веры. Он поддерживал Церковь в финансовом отношении, имел необыкновенный количество базилик, построенных, предоставленные льготы (например, освобождение от определенных налогов) к духовенству, способствовало христианам высокие должности, вернулся имущество конфисковано во время Великой преследования Диоклетиана, [16] и наделены Церковь с земли и других богатств. [17] Между 324 и 330, Константин построил новый императорский капитал в Византии на Боспоре, которые будут им Константинополь для него. В отличие от «старого» Рима, город начал использовать открыто христианской архитектуры, содержащиеся церквей в пределах городских стен и не было уже существующих храмов из других религий. [18]
При этом, однако, Константин требуется тех, кто не принял христианство, чтобы заплатить за новый город. [17] Христианские летописцы рассказывают, что появилась необходимость Константина ", чтобы научить своих подданных, чтобы дать свои обряды (...) и приучать их презирать их храмы и изображения, содержащиеся в нем, "[19] Это привело к закрытию храмов из-за отсутствия поддержки, их богатство течет к императорскому сокровища; [20] Константин не должны использовать силу, чтобы осуществить это. [17] Только летописец Феофан добавил, что храмы были уничтожены "", но это считалось "не так" современных историков. [21]
Государственная служба [править]
Много раз имперская благосклонность был предоставлен в христианство Указом; новые возможности открылись для христиан, в том числе право конкурировать с другими римлянами в традиционной Курсус honorum для высоких государственных должностях, и более широкое признание в общей гражданского общества. Константин уважением культурных людей, а его двор состоял из старых, уважаемый, и честь людей. Мужчины от ведущих римских семей, которые отказались принять христианство было отказано позиции власти пока еще получил назначение, даже до конца своей жизни, две трети его верхней власти были не-христианином.
Правовые реформы [править]
Законы Константина исполнение и отражает его христианские реформы. Распятие было отменено по соображениям христианского благочестия, но был заменен висит, чтобы продемонстрировать сохранение римского господства. 7 марта, 321, воскресенье, в День Солнца, был объявлен официальным днем отдыха, на которой рынки были запрещены и государственные учреждения были закрыты, [22] с целью освобождения рабов, кроме. Многие христиане, в течение двух веков, был в практике поклонения в воскресенье, также называемый "День восьмой" [23] в знак признания Воскресения Иисуса Христа, а также на традиционной еврейской день поклонения, в субботу. [24] Таким образом, этот акт не изменить христианскую день поклонения так много, как это сделало день официальный Imperial Holiday. Там не было, однако, никаких ограничений на выполнение работ сельского хозяйства, который был работа большинства населения, по воскресеньям. [25]
Некоторые законы не сделанные во время его правления были даже гуманный в современном смысле, возможно, вдохновил его христианства: [26] узником больше не будет храниться в полной темноте, но должны быть предоставлены на открытом воздухе и дневной свет; осужденный был позволено умереть на арене, но он не мог быть клеймо на его "Небесный украсил« лицом, так как Бог должен был иметь создал человека по своему образу, но только на ногах. [27] Публично отображается гладиаторских игр было приказано быть устранены в 325.
Ранняя христианская Библия [править]
Основная статья: Пятьдесят Библии Константина
В 331 году Константин в эксплуатацию Евсевия поставить пятьдесят Библий для Церкви Константинопольской. Афанасий (Апология. Уст. 4), записанные около 340 Александрийские книжников готовит Библии для Констант. Немного еще известно. Было предположение, что это, возможно, при условии, мотивацию для списков канона, и что Кодекс Ватиканский и Синайский кодекс являются примерами таких Библий. Вместе с Peshitta и Александрийский Кодекс, эти ранние из сохранившихся христианских Библий. [28]
Кристиан emperorship [править]
Исполнение учения [править]
Царствование Константина создан прецедент для положения христианского императора в Церкви. Императоры считали себя ответственность богов для духовного здоровья своих подданных, и после Константина они были обязаны помочь Церковь определить православие и поддерживать православие. [29] Церковь в целом рассматривается определение доктрины в качестве ответственности епископов; Роль императора была обеспечивать учение, искоренить ересь, и отстаивать церковного единства. [30] Император заверил, что Бог правильно поклоняться в своей империи; то, что собственно поклонение (православие) и доктрины и догмы состоял из был для Церкви определить. [31]
Константин стал поклонником христианского Бога, но он обнаружил, что там было много мнений по этому поклонения и действительно, кто и что, что Бог. В 316 году Константин был задан для рассмотрения в Северной Африке спора между Donatist секты (который начал отказываясь повиноваться любым епископов, которые уступил в любом случае преследованию, позже обо всех епископов, но их собственной секты, как совершенно загрязненной). Более существенно, в 325 он созвали Первый Никейский собор, эффективно первым Вселенский Собор (если Совет Иерусалима не так классифицированы). [32] Никейский собор является первым крупным попытка христиан, чтобы определить православие для всей Церкви , До Никее, все предыдущие советы Церкви не было местных или региональных соборы, влияющие только части церкви.
Никея дело в первую очередь с арианской споров. Сам Константин разрывался между Ариан и Троице лагерях. После Никейского совета, и против своих выводах, он в конце концов напомнил Ария из изгнания и сослан Афанасий Александрийский в Трире.
Незадолго до своей смерти в мае 337, Константин был крещен в арианской версии Христианства [33] по своей дальней родственницы Ариан епископа Евсевия Никомидии. Во Евсевия время Никомидии в императорского двора, Восточная суд и основные позиции в Восточной Церкви были проведены ариан или ариан сочувствующих. [34] За исключением короткого периода затмения, Евсевий пользовался полным доверием и Константина и Констанций II и был воспитателем императора Юлиана Отступника. [35] После смерти Константина, его сын и преемник Констанция II был Ариан, как это было Император Валент.
Подавление других религий [править]
Основная статья: поворот Константин I против язычества в
Смотрите также: Закат греко-римской многобожия
Положение Константина на религий традиционно практикуется в Риме развивались во время его правления. На самом деле, его монеты и другие официальные мотивы, до 325, что аффилированная с ним с языческого культа в Sol Invictus. Во-первых, Константин запрещено строительство новых храмов [36] и переносится традиционных жертвоприношений; [11] к концу своего правления он начал заказать грабежи и сноса римских храмов. [37] [38] [39 ]
Персидские отношения [редактировать]
За липы, к востоку от Евфрата, то Сасанидов правители Персидской империи, постоянно в состоянии войны с Римом, он, как правило, переносится христианство. Константин сказал, что написал в Шапура II в 324, и призвал его, чтобы защитить христиан под своей властью. [40] С утверждением христианства в качестве государственной религии Римской империи, христиане в Персии будет рассматриваться в качестве союзников древнего врага Персии , По словам анонимного христианского внимание, Шапур II написал своим генералам: [41]
Вы арестовать Саймона, начальник христиан. Вы держите его, пока он не подпишет этот документ и согласие на сбор для нас двойной налог и двойной дань с христиан ... Наша для Бога [42] есть все испытания войны, и они не имеют ничего, кроме покоя и радости. Они населяют нашу территорию и согласны с Цезарем, нашего врага.
- Шапур II, история христианства в Азии: Начала в 1500
"Великая Преследование" из христианских церквей персидских произошло между 340-363 н.э., после персидских войн, что возобновлено после смерти Константина.
Константина сдвиг [править]
Константина сдвиг является термин, используемый Анабаптист и пост-христианском богословов, чтобы описать политические и богословские аспекты легализации Константина христианства в 4 веке. [43] Этот термин был популярным в меннонитов богослов Джон Х. Yoder. [44]
Смотрите также [править]
Constantinianism
Константин I и епископы Рима
Кристиан пацифизм
Филипп Араб и христианство
Список правителей, которые христианство
Лабарума
Примечания и ссылки [править]
Перейти на ^ Roman-Empire.net получены 19 сентября 2011 года
^ Перейти к: в б гр R. Гербердинг и JH Моран Крус, средневековые миры (Нью-Йорк: Houghton Mifflin Компания, 2004) стр. 55.
Перейти на ^ About.com получены 19 сентября 2011 года
Перейти на ^ Wylen, Стивен М., Евреи в эпоху Иисуса: Введение, Paulist Press (1995), ISBN 0-8091-3610-4, стр 190-192 .; Данн, Джеймс Д.Г., евреи и христиане: Прощание Пути, Д. 70 до 135, Wm. Б. Eerdmans издания (1999 г.), ISBN 0-8028-4498-7, стр 33-34 .; Боутрайт, Мэри Taliaferro & Gargola, Даниэль J & Talbert, Ричард Джон Александр, римляне: от деревни к империи, Oxford University Press (2004), ISBN 0-19-511875-8, стр. 426 .;
Перейти на ^ Bomgardner, DL Историю римского амфитеатра. Нью-Йорк: Routledge, 2000. стр. 142.
Перейти на ^ Лактанций, De Mortibus Persecutorum ("На смерть преследователи") гл. 35-34.
Перейти на ^ Галерия "эдикт веротерпимости," в документах христианской церкви, пер. и ред. Генри Bettenson (Лондон: издательство Оксфордского университета, 1963), 21.
Перейти на ^ HA Дрейк, Константин и епископов: политика нетерпимости (Балтимор: Johns Hopkins University Press, 2000), 149.
Перейти на ^ Браун, Питер (2012). Повышение западного христианского мира: Триумф и разнообразии, 200-1000 н.э., 10-я Юбилейная пересмотренное издание: Триумф и разнообразии, 200-1000 н.э.. Изготовление Empire 3 (3-е изд.). John Wiley & Sons. ISBN 9781118338841. Источник 2012-08-08. Константин не был молодым конвертировать. Он был более 40 лет и опытный политик, когда он, наконец, объявил себя христианином. Он успел принять меру новой религии и трудности, с которыми пришлось столкнуться императоры в подавлении его. Он решил, что христианство было религией подходят для новой империи.
Перейти на ^ Питер Браун, Восстание христианский 2-е издание (Оксфорд, Blackwell Publishing, 2003) с. 61.
^ Перейти к: в б гр D Питер Браун, Восстание христианском 2-е издание (Оксфорд, Blackwell Publishing, 2003) с. 60.
Перейти на ^ Евсевия, Жизнь Константина.
Перейти на ^ JR Карран, языческий город и христианскую столицу. Рим в четвертом веке (Оксфорд, 2000) с. 70-90.
Перейти на ^ Лактанций, De Mortibus Persecutorum ("На смерть преследователи") гл. 48.
Перейти на ^ Константина и Лициния, "The 'Миланский эдикт», «Документы в христианской церкви, пер. и ред. Генри Bettenson (Лондон: издательство Оксфордского университета, 1963), 22.
Перейти на ^ R. Гербердинг и JH Моран Крус, средневековые миры. (Нью-Йорк: Houghton Mifflin Компания, 2004) с 55-56
^ Перейти к: в б гр MacMullan 1984: 49.
Перейти на ^ R. Гербердинг и JH Моран Крус, средневековые миры (Нью-Йорк: Houghton Mifflin Компания, 2004) стр. 56
Перейти на ^ цитирует после MacMullan 1984: 49.
Перейти на ^ MacMullan 1984: 50.
Перейти на ^ MacMullan 1984: 141, примечание 35 к главе V; Феофан, Пар. А. 322 (PG 108,117)
Перейти на ^ Corpus Juris Цивилис 3.12.2
Перейти на ^ Варнаву. "Послание Варнавы". 2, 15. Робертс, пер. И новых спутников и суббот я терпеть не могу. Поэтому он отменил эти вещи .... Е. воспринимают как Он говорит: Ваши нынешние субботы не приемлемы для меня, но это, который я сделал, [а именно это,] когда, давая покоя для всех вещей, я должен сделать начиная с восьмого дня, то есть начало другого мира. Итак, кроме того, мы держать на восьмой день с радостью, день и на которой Иисус воскрес из мертвых. И когда Он явил Себя, Он вознесся на небеса.
Перейти на ^ Bauckham, RJ (1982). "Суббота и воскресенье в пост-апостольской церкви". В Карсон, Дон А. От субботы до Дня Господнего. Випф & фонда Издатели / Zondervan. стр. 252-98. ISBN 9781579103071.
Перейти на ^ MacMullen 1969 Новой католической энциклопедии, 1908 Феодосия код.
Перейти на ^ Норвич, Джон Джулиус, краткая история Византии. Альфред Кнопф А., 1997, стр. 8. ISBN 0-679-77269-3.
Перейти на ^ миль, Маргарет Рут, Слово, ставшее плотью: История христианской мысли. Blackwell Publishing, 2004, стр. 70, ISBN 1-4051-0846-0.
Перейти на ^ Канон дебатных, McDonald & Sanders редакторы, 2002, страницы 414-415, в течение всего пункте
Перейти на ^ Ричардс, Джеффри. Пап и папства в эпоху раннего средневековья 476-752 (London: Routledge & Кеган Павла, 1979) рр 14-15..
Перейти на ^ Ричардс, Джеффри. Пап и папства в эпоху раннего средневековья 476-752 (Лондон: Рутледж и Кеган Павел, 1979) с. 15.
Перейти на ^ Ричардс, Джеффри. Пап и папства в эпоху раннего средневековья 476-752 (Лондон: Рутледж и Кеган Павел, 1979) с. 16.
Перейти на ^ Предварительная Вселенские соборы включают Совет Рим 155 г. н.э., второй совет Рима 193 г. н.э., Эфесский собор 193 г. н.э., Совет Карфагена 251 г. н.э., Совет Иконии 258 г. н.э., советов Антиохии, 264 AD, Совет Эльвиры 306 н.э., Совет Карфагена 311 г. н.э., Совет Анкирского 314 г. н.э., Совет Арль 314 г. н.э., и Совет Нео-Кесарии 315 г. н.э.).
Перейти на ^ Кевин Kaatz, Ранние Споры и рост христианства (ABC-CLIO 2012 ISBN 978-0-31338359-5), р. 113
Перейти на ^ Дрейк, "Константин и епископы", pp.395.
Перейти на ^ Википедия-logo.svg "Евсевий Никомидии". Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. 1 913.
Перейти на ^ Гербердинг, Р. и Дж Моран Крус, средневековые миры (Нью-Йорк: Houghton Mifflin Компания, 2004) с. 28.
Перейти на ^ R. MacMullen, "христианизации Римской империи AD100-400, Yale University Press, 1984, ISBN 0-300-03642-6
Перейти на ^ «История Церкви», Филипп Хьюз, Sheed & Ward, об ред 1949, том I главу 6. [1]
Перейти на ^ Евсевия Pamphilius и Шафф, Филипп (редактор) и McGiffert, преподобный Артур Cushman, Ph.D. (Переводчик) NPNF2-01. Евсевий Pamphilius: История Церкви, жизнь Константина, Речи в честь Константина цитатой: "сравнял их фундаментов те из них, которые были главными объектами суеверное почтение».
Перейти на ^ Евсевия, Вита Константини IV, 8-13
Перейти на ^ Моффетт, Samuel H. (1992). Истории христианства в Азии: старт в 1500 р.. 140.
Перейти на ^ В общем, есть "молчание персидско-арабских и классических историков на любые претензии иранских царей божественности". Кембридж История Ирана: Селевкидов, парфянской и сасанидского ...: Том 1 - Страница XXXIII.
Перейти на ^ Клапп, Родни (1996). Народ особенный. InterVarsity Пресс. п. 23. Что можно было бы назвать переход Константина началось около 200 года и занял более двухсот лет, чтобы расти и развиваться до полного цветения.
Перейти на ^ Йодера, Джон Х. (1996). "Является Там такая вещь, как быть готовым к другой Тысячелетия?". В Мирослав Вольф, Кармен Krieg, Томас Kucharz (ред.). Будущее теологии: Очерки в честь Юрген Мольтман. Eerdmanns. п. 65. Наиболее впечатляющий преходящее изменение в основе нашей общей опыт, тот, который некоторые мысли был постоянным выпад вперед в истории спасения, был так называемый сдвиг Константина.
Дальнейшее чтение [редактировать]
Рамсей MacMullen, "христианизации Римской империи AD 100-400, Yale University Press, 1984, ISBN 0-300-03642-6
Внешние ссылки [редактировать]
Полный текст «Миланского эдикта»
Православная-Летопись: Константин Великий
Первый миссионер войны - не-христианской точки зрения последствия действий Константина в
[Показать] v T е
История христианства
[Показать] v T е
Христианство
Категории:Константин Великий и христианство4-й век христианстваДревние христианские спорыХристианизацияМировоззрение отдельными
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Константин Великий и Христианство
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Константин Великий и Христианство
Леша сказал мне ССЫЛКА, Константин Великий и Христианство
..Константин Великий и Христианство
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Константин Великий и Христианство (значения) .
"Константин Великий и Христианство" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Константин Великий и Христианство (значения) .
Страница частично защищенных
Константин Великий и Христианство
Константин Великий и Христианство
Константин Великий и Христианство
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Константин Великий и Христианство Квартал дней Основные праздники..Константин Великий и Христианство «Константин Великий и Христианство» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Константин Великий и Христианство
Константин Великий и Христианство (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Константин Великий и Христианство (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Константин Великий и Христианство Константин Великий и Христианство Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Константин Великий и Христианство на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Константин Великий и Христианство " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗКонстантин Великий и Христианство
Константин Великий и Христианство
Константин Великий и Христианство
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Константин Великий и Христианство Квартал дней Основные праздники..Константин Великий и Христианство «Константин Великий и Христианство» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Константин Великий и Христианство?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Константин Великий и Христианство?
Категория: любимец
Константин Великий и Христианство?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Константин Великий и Христианство
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Константин Великий и Христианство? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Константин Великий и Христианство в фильмах: Изображения Константин Великий и Христианство в американской Константин Великий и Христианство в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.