Рафаэля Санти
|Рафаэля Санти | Рафаэля Санти | Рафаэля Санти |Рафаэля Санти |Контакты. |

Рафаэля Санти

Рафаэля Санти

58-51 до н.э. Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

Рафаэль

Рафаэля Санти

Рафаэля Санти 1483-1521 Рафаэль был художником итальянского Возрождения "High", считается одним из самых больших и самых популярных артистов всех времен. В отличие от Леонардо и Микеланджело, Рафаэль, чтобы жить очень короткий срок, умирает в юношеском возрасте 38. Он родился Рафаэль Санти Рафаэль Санти или в Урбино на 6 апреля 1483, и получил свое раннее обучение в искусстве от отца, Джованни Санти. В 1499 году он отправился в Перуджу, в Умбрии, и стал студентом и помощник художника Перуджино. Рафаэль имитировали его хозяина, и их стили живописи настолько похожи, что искусствоведы нашли это трудно определить, какие были окрашены Рафаэля, и которые были его учителя. Это было началом его карьеры в качестве поглотителя влияний. Он сказал, Рафаэля, что все видел, он овладел, постоянно растет тем, что учили его. Святой Георгий и дракон, 1505 Святой Георгий и Дракон, 1504-6 Оба этих образов Санкт Джордж Борьба дракона были окрашены, когда художник был в его начале двадцатых годов. Они повторяют нежный выражение своего учителя Перуджино, (особенно в маленьком молиться принцессы). Существует, однако, чувство бодрости в рыцаря и его коня и дракона, который был за мастерство Перуджино. Мадонны Мадонна д 'Орлеан Мадонна Щегол Мадонна в саду Мадонна на лугу Мадонна Альба Рафаэль является самым известным за его многочисленные изображения мадонн (некоторые из его самых популярных были сделаны в почтовых марок, выше). Интересно Ирония этих сцен тихом веры понятие, записал историк Джорджо Вазари (современник Время Рафаэля), что Рафаэль был атеистом, и что он написал, что было бы приемлемо, не то, что он чувствовал, чтобы быть правдой. Он был, однако, ценитель женской красоты, и было отмечено, были "дамы человек". Вполне возможно, что многие из образов Марии были поставлены на той же женщины. Купер Мадонна, 1504 Мадонна кафедры, 1518 Считается, что его мадонны были особенно под влиянием Леонардо, с которым он попал под непосредственным влиянием, когда Рафаэль переехал во Флоренцию. Небольшой Купер Мадонна, с его мягкостью контура и совершенствования баланса, было отмечено, для ее сходство с некоторыми из картин Леонардо субъекта. Мадонна кафедры был создан более десяти лет спустя, но также отражает сладость и гармонию, мы пришли идентифицировать себя с Рафаэлем. Это, по мнению многих, самым популярным из всех мадонн Рафаэля, и, вероятно, написана для папы Льва X, или один из Медичи. Особый интерес представляет круговой дизайн. Все взаимосвязанных рук и ног, и направленных взглядов внутри картины служат, чтобы подчеркнуть круговую композицию. Афинская школа Ватикан, Рим нажмите для увеличенного изображения Леонардо Микеланджело Рафаэль Биндо? В 1508 году Рафаэль был призван в Рим папой Юлием II и поручил выполнить фрески в четырех небольших комнат Ватиканского дворца. Стены первой комнаты украшены сценами разработки идеи, предложенные персонификации теологии, философии, поэзии и правосудию, которые появляются на верхних частях стен. Самый известный из этих композиций Афинская школа, которая представляет концепцию философии. Картина отображает величайших мыслителей греческого мира, наиболее особенно Платона и Аристотеля, которые в центре композиции. Как Леонардо Тайной Вечери, все архитектурных линий привести обратно к точке схода прямо позади главного центра интереса, и арка дверь служит, чтобы подчеркнуть их важность. Хотя художник изображает известных мыслителей от тысячи лет до его времени, он использует портреты своих современников, чтобы служить композиции. В том месте, Платона, например, вполне вероятно, что портрет является то, что Леонардо. Точно так же, Микеланджело находится на переднем плане (изображается как Гераклит), опираясь на блоке. Во время покраски Леонардо, Микеланджело был также создания фрески Сикстинской капеллы (также в пределах Ватикана). Хорошо известна история о том, что Рафаэль пробралась в Сикстинской капелле, в то время как живопись потолке был в прогресс. Микеланджело был добавлен после Рафаэль оказался под влиянием энергии и действия композиций Микеланджело в. Рафаэль изображает себя в менее значительной площади Школы Афин. Он всматривается в зрителя от центра группы ученых, которые толпились на дальнем правом краю композиции. Наверное, многие из других лиц, находящихся в живописи поставлена ​​современниками. Я заметил, сходство между одной фигуры и знаменитый Portait молодого человека по имени Биндо Альтовити (ниже). Портреты Портрет Биндо Альтовити 1515 Кастильоне 1514-15 La Donna Velata 1515 На протяжении многих лет, историки полагают, что молодежь слева сам Рафаэль. Он, говорят, необычайно красивый, задумчивый, и справедливо, но это теперь согласились, что это Биндо Альтовити на 22 (было 33 Рафаэль, с всего лишь пять лет осталось жить). Я лично считаю, портреты Рафаэля, некоторые из его самых неотразимых работ. Портрет Baldassari Кастильоне является особенно чувствительным исполнение известной эпохи Возрождения писатель-гуманист. La Donna Velata, возможно, та же самая женщина, кто изображен на многих его образов Мадонны, и, как полагают, был любовницей художника. Все три портрета изысканные примеры Ренессанс умеренности и стиля. Последние работы (нажмите ниже изображения для более крупных версий) Сикстинская мадонна Преображение Окончательные картины Рафаэля некоторые из его самых мощных религиозных работ. Сикстинская Мадонна это его последний образ небесного матери. Это гораздо больше, сверхъестественное, чем его предыдущие работы, а Мэри наступает на податливый облаков и окружен размышляя ангелов. Возвращение таких сверхъестественных изображений будет влиять на произведения маньеризма художников, которые имитируют драматический стиль поздних работах Рафаэля. Преображение Христа является окончательным работа жизни Рафаэля, и, как полагают, были незаконченный (вероятно, завершена одна из его учеников). Рафаэль не рисовать стандартную интерпретацию истории, как он объединяет его с истории исцеления Lunatic Boy. После восшествия на гору "откровения", Христос преобразился перед тремя апостолами благоговением. Драматическая белый свет исходит из-за Христа. Несмотря на то, что написано в Евангелиях, что события Исцеление Lunatic Мальчик на самом деле следуют Преображение, Рафаэль присоединился к ним в одной точке во времени. В Евангелиях бесноватые мальчик был доставлен к апостолам, чтобы освободиться из его демонической одержимости. Однако двенадцать апостолов, "маленький и импотентом", были не в состоянии вылечить больного ребенка, пока Христос не пришел. Преображенного Христа, которому один из апостолов точек, является единственным помощь, и unlifted руки, указывая на видение формирования связующее звено между двумя регионами. Их directioning соединяет две сцены, объявив, что Христос Спаситель человека; только он может излечить боли этой жизни. (деталь сумасшедшем мальчика в Преображенский) Искусство Рафаэля упал в немилость в современных раз, потому что это кажется почти слишком совершенны и сладкий. Многие искусствоведы полагают, что ему не хватает динамическую силу Леонардо или Микеланджело работ. Тем не менее, Рафаэль был великим художником, который иллюстрируется вкусы своего времени. В течение своей жизни, он был, пожалуй, менее известен, чем великий Микеланджело, и получил так много комиссий, которые он имел трудное время ногу с ними. Он оказал огромное влияние на художников, которые должны были следовать за ним, что особенно важно, учитывая его короткая жизнь. В возрасте 38 лет, он заболел лихорадкой, которая, вероятно, была вызвана укусом насекомого. Он, вероятно, зажили, но для продолжения практики средневековой медицине, что побудило врачей, чтобы кровь его пиявками, пытаясь получить "плохой крови" из. Можно только удивляться, что он достиг бы, если даны долгую жизнь Леонардо или Микеланджело. Хотя гораздо моложе, чем Микеланджело, он умер 43 лет до него. Смерть Микеланджело будет означать конец Высокого Возрождения. Переходный период, называемый "маньеризм" состоится в течение ближайших 50 лет, до начала эпохи барокко.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Рафаэля Санти
Рафаэля Санти!
Рафаэля Санти
Рафаэля Санти!

Рафаэля Санти. Название было введено Рафаэля Санти

Рафаэля Санти
Старейшей Рафаэля Санти Рафаэля Санти! Рафаэля Санти

Рафаэля Санти, синтаксис:
<">


Список всех Рафаэля Санти-тегов.