|
| | |
|
Скопас
Скопас
Король Филипп IV, ..
Король Филипп IV, преследование тамплиеров..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
This is section 1СМЕРТЬ ТИРАНА
Скопас ван Парос
Четвёртый век до н.э.. Лисипп Изобразительное искусство
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Скопас или Скопас ( греческий Σκόπας ) был известным греческий скульптор и архитектор из 4-го века до нашей эры. , Чьи художественные событием, вероятно, между 375 и 340 г. до н. Водопада. Узнаваемы, жалкая стиль, характеризуется многими движениями, переход от классической равновесия перемещается в сильной эллинистического искусства. 4 век до н. Вызвало огромный изменения в изобразительном искусстве . Художники, как Праксителя , Скопаса и Лисиппа приняла новый суверенный отношение. Они пошли себя мастерами своего дела.
Скопас работал больше с Мавзолей в Галикарнасе : его рельефы представляют собой фрагменты, сохранившиеся в Британском музее в Лондоне . Также на Artemis -tempel из Эфеса он одного пьедестала базовые элементы находятся в рельефе.
Из многочисленных богов и heroënbeelden всюду в Аттике , Беотии , на Пелопоннесе и Малой Азии были составлены только описания из литературы. Несколько сохранившихся экземпляров, оригиналы которых приписываются ему, является идентификация вопрос.
Хотя Скопас был известным художником, есть несколько классических источников сохранились над ним. Первый классический автор, который упоминается Скопас был Цицерон , живший почти триста лет спустя. К счастью Скопас использовал конкретную и узнаваемый стиль, что делает его жалким и динамических изображений к нам, после того как все эти века, выжили.
жизнь
Скопас пришел с острова Парос , который был частью Эгейского архипелага. Этот остров был домом многих художников, как это было благословлено с подходящим мелким белым мрамором . Скопас также научились скоро работать с этим мрамора. По мнению многих историков начал свою карьеру около 380 до н. И мы можем пика в 335 г. до н. Знакомства. Предположительно он был вокруг 400 до н. Родился. Так он жил в бурное время: конец спартанского гегемонии, короткие периоды афинской и фиванской цвету, и, наконец, завоевание Греции со стороны македонцев во главе с Phillipus и последующего его сына Александра . Это бурный период оставил четкие следы в работе Скопас '.
сооружения
С самого начала своей карьеры он работал в качестве архитектора и отпрянул он не вернулся, чтобы действовать в качестве координатора большого строительства.
Tempel ван Афина Alea, Тегеи
Его первым крупным проектом стало строительство новой дорического храма в Афины Alea на Tegea . Древний храм был разрушен крупный пожар. Строительство этого храма состоялось давно, вероятно, от 370 до н. Для 340 до н. Но Скопас не присутствовал все время, мы тексты Плиния можно сделать вывод, что он и другие авторы вокруг 353 BC. И 351 до н. в Малой Азии задерживались. Он имеет, вероятно, просто план храма и нескольких скульптур, предназначенных как два Athena изображений на обеих сторонах храма. В течение первых лет строительства, он настаивал, что он сохранил контроль. Он обратил свое внимание в основном на такие детали, как коринфскими капителями . Во время его отсутствия, он поручил другому лицу, отвечающего за проект строительства, но, несомненно, он пришел к Tegea регулярно следить за ходом строительства и, при необходимости, внести коррективы. Его последний визит в начале 340 г. до н. Еще доработать культовые изображения. Храм некоторые ребята головы восстановленные и драпированные женского тела. Особенно в головах мужских типичные характеристики Скопаса вперед: квадрат лоб, глубоко посаженные глаза и тяжелые брови. Эти характеристики дают головы с сильным эмоциональность.
Мавзолей, Галикарнас
Он был готов к большой раз был очевиден в 360 г. до н. когда он помог гигантский строительный проект в Галикарнасе . Строительство тридцати четырех метровой мавзолей для бывшего Carian сатрапа Мавсола продолжалась до 351 г. до н. Более трехсот изображений украсили три этажа на вершине мавзолея был огромный колесница. Благодаря Плиния и Витрувия мы знаем Скопаса, Бриаксис , Леохара и Праксителя принял на каждой стороне храма. От восточной стороны, где Скопас работал, остаются три скульптурные панели. Турбулентное сила фигур, высокое качество работы и тонкий момент изготовления долото на руке Скопаса. До средневековья , здание, которое является одним из Семи чудес света не был задержан, но землетрясение было фатальным.
Artemision, Efeze
Его следующий проект войдет в историю как один из Семи чудес света, а именно Artemision в Эфесе . Этот храм Афины был разрушен поджог Герострат в 356 г. до н. Единственный известный источник, который упоминает Скопас, как сотрудник Плиния. Стиль рельефов на остатках столб, указывающей на Скопаса как Танатос и Hermes обоих глубоко посаженные глаза и выражение лица выразительной. Их тела сделаны в соответствии с характеристиками Скопаса: контраст между мягкими переходами и четких мышц. Когда мы сравниваем Гермеса в Artemision Эфес с воина изображений Мавзолея , особенно падает на той же прической, состоящий из растрепанными фигурных нитей. Artemision также не страдают вечную жизнь. В набегов готов , во время императора Галлиена , здание было около 262 AD. уничтожены.
скульптура
Роман мраморная голова Мелеагре, чтобы Скопаса, восстановленный бюст (Британский музей).
Роман мраморная голова Мелеагре, чтобы Скопаса, восстановленный бюст ( Британский музей ).
Большинство работ Скопас 'не дошедших до нас, даже в римских копиях. Но артефакты мы знаем, мы можем заключить, что Скопас отдавали предпочтение богов и героев, чтобы взять предмет. Особенно молодые олимпийские боги и Геракл пришел повторно на. В отличие Лисиппа Скопас не совершал портреты или фотографии спортивных фигур. Год . 360 г. до н.э. был показан в карьере Скопас 'тремя статуями, представляющими его раннем взрослом возрасте были как художника, а именно: менады , Lansdowne Геракла и Аполлона , который был сделан убежище в Аттике . Может быть выведено на основе первых двух работ, которые Скопас, теперь в его тридцатых, еще больше разработал свой собственный стиль.
Maenade
Скопас с менады может захватить в одном изображении как женской красоты как безумие. S-кривой и повернутое изображение Скопас отношение было экстаз, что дионисическое культ вызвало женщина захватить. Даже современники Скопас были поражены скульптуры, есть свидетель рассказал нам, что кто-то интересно, кто менада сделал так сердито, Вакха или Скопаса.
Геракл
Lansdowne Геракл приходит в отличие от менады который обладал совершенно доминируют необъяснимых сил. На снимке героя после его боя с Немейским львом. Потому десяток копий были вынесены к нам, мы знаем очень точно, как картина выглядела. Геракл имеет только пальто лев кожурой, которую он несет в правой руке, держа его битой левой рукой. При использовании контрапост очень контролируется и спокойным о герое. Но не только эмоции изображения можно видеть, что Скопас развился как скульптор, он планируется его техники. Таким образом, лицо Геракла и физических характеристик его теле появляется очень реалистично и подробно.
Аполлон
В конце концов он сделал то же самое время также статуи Аполлона для святыне в Аттике . Это картина совершенно иная, чем менады и Геракла. не в отличие от двух предыдущих изображений, есть здесь больше нет вопрос жизни и движения в изображении. В то время как она по-прежнему показывает некоторые признаки жизни, как римского поэта Проперций записал в своем Элегия на Аполлона: в окружении своей долгой халат и повышая голос в песне .
Мелеагр
О скульптур, которые он сделал в более позднем возрасте, мы все еще часто в подвешенном состоянии, так как потерял много работы пошел. К счастью, есть еще два изображения вручил копии к нам, а именно Мелеагре и Pothos. Мелеагр , сделал вокруг 340 до н. , Показывает нам героя после калидонский охоты . Этот образ был очень популярен в римские времена, так что сегодня, есть более сорока экземпляров. Однако, добавляют в процессе корректировки времени, таких, как его проточной мантии. Статуя показывает нам героя после его триумфа в охоте, как раз перед конфликтом вокруг дележа добычи. В ходе последовавшей борьбы он убьет его дядей Prothoos и Kometes, которые оба получить приз. Скопас сделал это работа попытался дать дилемму между мужеством и любовью снова.
Pothos
Во второй работе, Pothos является любовь центральную тему. Она была создана в тридцатые годы 4 веке до н.э.. Для Самофракии когда Скопас был в шестидесятых. Это было в соответствии с Плиния Старшего, в составе группы статуй: Афродита была в окружении Pothos и Фаэтоне . Типичные характеристики Скопаса здесь также присутствуют: глубоко посаженные глаза омрачены тяжелыми бровями. Потому что он дал наклонное положение к изображению, то Pothos, светились греческое слово тоски, человеческая страсть выход. Весь отношение указывает на стремление к недостижимой.
Эти работы являются последним, что мы можем приписать Скопаса с большой долей уверенности. В середине 330 г. до н. Хранится свою карьеру. Было ли это потому, что он умер бы это тайна, но мы можем предположить, что он перестал скульптуры. В отличие от других великих художников четвертого века, таких как Лисиппа и Праксителя , Скопас оставили не после школы. Так как его стиль был слишком лично. Тем не менее, он оказал огромное влияние на историю греческого искусства, так как его жестокие образы проложило путь к эмоциональному искусства во время эллинистического периода .
библиография
( Ан ) Bates W. "Голова Геракла в стиле Скопаса" В:. American Journal археологии 13 (1909), том 2, стр 151-157
( Ан ) Бордман Дж, изд. Оксфорд История классического искусства, Нью-Йорк, Oxford University Press, 1997
( Ан ) Диккинс Г. ан Гарднера П., Hellinistic скульптуры, Оксфорд, Clarendon Press, 1920
( Нл ) Герритсен М. Искусство в скульптуре. Классический мир., 2-ая часть (от 18 лет), Амстердам, Elsevier BV Нидерланды., 1967-1970
( Ан ) Харрисон Дж, Вводные исследования в греческом искусстве, 4-е изд. , Londen, Фишер, 1897
( NL ) Hemelrijk JM и Neeft CW, "греческий, этрусский и римского искусства. Аллард Пирсон музей ", в: Журнал классической цивилизации, 48 (1976), 3 стр. 33
( Ан ) Янсон HW ан Janson А.Ф., истории Янсона искусства. Западной традиции, 7-е издание, Нью-Йорк, Абрамс, 2007
( De ) Клейн В., история искусств греческого, 2dE полосы, Лейпциг, от Файт, 1904-1907
( Ан ) Латтимор. С. "Скопас и Pothos" В:. Американский журнал Archaeology, 91 (1987), 3, стр 411-420
( De ) Linfert, Андреас: Из Polyklet чтобы Лисиппа. Поликлета школа и ее связь с Скопаса V. Парос . Дисс. Фрайбург я. Б. 1965th
( Нл ) Любке У., Pernice Е. и Б. Сарне, греческое искусство., Антверпен, голландский книжный, 1953
( Ан ) Норман Н. "Асклепий и Гигиея и культовая статуя в Tegea" В:. American Journal археологии 90 (1986), 4, стр 425-430
( FR ) Париж П., Ла скульптуры античный, Парийс Пикард, 1989
( Нл ) Recour А. Художественный мир история, Тиелт, Lannoo, 2000
( Ан ) Рихтер GMA, справочник греческого искусства. Обследование изобразительного искусства Древней Греции., Лондон, Phaidon, 1959
( Ан ) Рихтер GMA, Скульптура и скульпторы греков, Нью-Хейвен, Yale University Press, 1930
( Ан ) Риджуэй BS, эллинистической скульптуры я: стили ок 331-200 до н.э., Бристоль, Бристоль Классическая Пресс, 1990
( Ан ) Риджуэй BS, эллинистической скульптуры II: стили ок 200-100 до н.э., Мэдисон, Университет Висконсин прессы, 2000
( Ан ) Стюарт А., греческой скульптуры. Разведка. Том I Texte, New Haven & London, Yale University Press, 1990
( Ан ) Стюарт Ф., Скопас Парос, Нойес пр., Парк-Ридж, Нью-Йорк 1977. ISBN 0-8155-5051-0
( Ан ) Эндрю Стюарт, А .: Скопас в Малибу. Глава Ахилла от Tegea и других скульптур Скопаса в Музее Гетти J. Пол Гетти музей, Малибу, штат Калифорния. 1982. ISBN 0-89236-036-4
( Ан ) Stokstad М., Abrams HN, Inc., искусствоведения. Пересмотренное издание Volume One., Нью-Йорк, издательство, 1999
( De ) От Urlichs L., Скопаса. Жизнь и труды, Грайфсвальд, Кох 1863
( De ) От Urlichs L., Скопаса в Аттике, Грайфсвальда университета Buchdruckerei ,. 1854
( De ) От Urlichs L., Скопаса в Пелопоннесе., Грайфсвальда университета Buchdruckerei 1853.
( Нл ) Vreugdenhil JM и JW Де Гроот, Большой История иллюстрированный искусства. Крит, Микены, греки и этруски. Часть третья., Амстердам, Амстердам Книга, 1975
( Ан ) Зимний ИП «Традиции и инновации в дорическом Design IV: четвертый век" В:. American Journal археологии, 86 (1982), 3, стр 387-400
Категория Скопас из Викисклада медиафайлов по этому вопросу.
категории
года.
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
|
|
Реклама: |
|
|
|