|
| | |
|
Древнегреческие Скульптуры
Древнегреческие Скульптуры!
ТЕМЫ
РЕКЛАМА«ТЕМЫ»
МНЕНИЕ
ТЕМЫ ЖИЗНИ
ТЕМЫ 7
СОВРЕМЕННЫЙ
КУРС
ТЕЙТА
БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ
ТЕМЫ
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК,
Скульптура Древней Греции - кратко, архаика, классика...
muzei-mira.com›1616-skulptura-drevney-grecii-foto.html
Ответ: Скульптура Древней Греции - тема особая. Без античной скульптуры не было бы блестящих шедевров Возрождения, да и дальнейшее развитие этого искусства трудно себе представить. В истории развития греческой античной скульптуры можно выделить три больших этапа: архаический, классический и эллинистический. назад
Поделиться ...Ваш текст
::
Комментарии Читать далее...
. ТЕМЫ страничка
Древнегреческая скульптура
Древнегреческая скульптура имеет во греческой античности пережили всей эволюции, следовательно эту историю.
содержание [ Свернуть ]
1 Предварительно-эллинский подготовка
2 The (Pre-архаического) "Геометрическая" Период
3 Архаичный скульптуры
4 Изюминкой: классическая скульптура
4.1 продукта "строгий стиль" (от ± 490 до ± 450 г. до н.э.).
4.2 "зрелый стиль" (от ± 455 до ± 380 г. до н.э.).
4.3 "Чистый стиль" (от ± 390 до ± 323 г. до н.э.).
5 Второй цветение: эллинистический и римский период
6 Конец ...
Предварительно Hellenic подготовка [ править ]
Особенно следует отметить:
в Киклад изображения : высоко стилизованный ...
... Женщины изображения и -beeldjes (предварительно эллинская богиня-мать?) ► акцент на frontality
... (редко) мужчины фигурки (музыканты) ► акцент на объеме
"В своих пропорциях и сдержанным моделирование мы уже воспринимаем желание проектировать что греческая скульптура покажет позже ..." (Ф. Баумгарт)
Минойской и микенской период :
начиная монументальной скульптуры (например. Львиные ворота Микен)
сложные культовые предметы из драгоценных материалов (золото, слоновая кость, драгоценных камней, ...)
(Pre-архаического) "Геометрическая" Период [ править ]
Датируется :. Из ± 900 до ± 700 г. до н.э.
Нигде порвать с производства предварительного Греческой искусства был настолько радикальным, как в скульптуре: один придется начинать с нуля, как это было ...
Основные характеристики :
статуэтки и рельефы малых размеров , металла, керамики, дерева, ...
темы:
люди (и боги?), даже мифологические гр дов в (начало действия)
животные : лошади, другие животные, ...
значительно упрощается и стилизованный в схему дальнем; например, с помощью современных вазы так, детали неважны
Архаичный скульптуры [ править ]
Датируется : от ± 680 до н. До начала персидских войн .
Увеличивая контакты с Востоком, особенно в Египте, греки, обнаруженных в этот период, монументальной скульптуры большие размеры .
Evolution: мы можем выделить:
спросил -archaïsch, от ± 680 до ± 625 г. до н.э.:. акцент на самолетах
спелые -archaïsch, от ± 625 до ± 55o до н.э.:. акцент на объемах
пусть -archaïsch, от ± 550 до ± 490 г. до н.э.:. упругие шарнирные цифры
В основные функции являются:
Человеческая фигура является угловым, симметричны и блок-формы: форма исходного блока мрамора остается еще можно найти
Средства (талия) первоначально низкой (относительно длинный торс, краткая живота); а скульпторы лучше понять анатомию человека является средством все выше.
Голова всегда обрамлена горизонтальными рядами разделить его масса предполагает локоны (так называемый "пол-стрижка" )
Типичный, вакантными выражение лица, так называемый "архаическая улыбка"
Количество типов весьма ограничена: при Курос , Коре , а также некоторые другие стереотипы
Тип Kouros является голым Молодой человек в жесткой, строго фронтальной отношение ( "Дориан" жесткая)
рычаги соединены с фюзеляжем света
левая нога слегка продвинулись вперед
Египетский влияние наиболее очевидно из широкими плечами, тонкой талией и широкими флангами
это типичный греческий нагота :
он принимает людей (потому что в этом видении является единственным человеком в полной мере человеком) освобождение от банальности повседневной жизни, и поднимает его к невремени связанного, сакрально-героическая измерение, то "Курос" никогда не является портрет !
связано с греческой идеи о "Калокагатия" : что красиво должно быть хорошо, и наоборот .
Дальнейшее развитие Куроса типа:
более глубокое понимание анатомической реальности более отклоняться от строго линейного представления анатомических деталей
"архаическая улыбка" даже исчезнуть, прежде чем персидских войн
Тип Коре является молодая девушка в облегающем платье к ногам, как Kouros в жесткой, строго фронтальной отношение ( "Ионный" элегантный)
бедных "приклеены" к телу, но иногда одна рука скрещены на груди
ноги вместе
одежды, изначально без складок, превращается в более драпировки вывесок
Дальнейшая эволюция Коре типа:
совершенной координации между одеждой и телом
драпировке из одежды следует все более форму и положение тела, оставляя наводящий образом женский организм под подозреваемый
Другие типы :
сидящие фигуры, как в Египте
Цифры в движении изображены обычным способом в так называемом "колена петли" , которая является предложить быстрое движение ... в том, что:
... Верхняя часть тела к зрителю направлено
... Конечности показаны в профиль
животные (например. лошадей, львы Делос , одиночные.)
рельефы: храмовые фризы и -metopen, стелы и т.д.
Изюминкой: Классическая скульптура [ править ]
Датируется : от ± 490 до ± 323 г. до н.
"Строгий стиль" (от ± 490 до ± 450 г. до н.э.). [ Редактировать ]
более естественное представление пропорциях: цифры двигаться, но все еще довольно фронтально
Открытие встречного почте : бедра и таз уже не параллельные горизонтальные линии как в архаическом искусстве
архаическая улыбка сменилась мрачным, суровым и безличного выражения; Очки это действительно общее тяжесть из-за угрозы войны?
примеры:
Колесничий из Delphi , а редкие фигуры, одетые мужчины
Храмовые скульптуры Олимпии
Посейдон из Artemision в Национальном музее в Афинах
"Зрелого стиля" (от ± 455 до ± 380 г. до н.э.). [ Редактировать ]
Греческое искусство достигает своего баланса между реализмом и идеального представления, между физическим и духовным
даже самые сложные позы и движения изображаются с легкостью, художники достичь идеального мастерство материалов и методов
сначала появляются имена художников:
Мирон ван Элевферы , например. Diskobolos ( Метатель )
Поликлет Argos , например. Dorýforos ( Спирмена ), классический канон представляет: глава = 1/7 тела
Фидий в Афинах Перикла и за
"Чистый стиль" (от ± 390 до ± 323 г. до н.э.). [ Редактировать ]
духовный климат в Греции претерпел глубокие изменения, в том числе путем влияния софистов :
гуманизация : олимпийские боги все больше и больше на задний план
индивидуализм подорвали прежнюю сообщество
эхо от него в скульптуре?
реализм и выражение чувств вытеснить постепенно безличный, нечеловеческой идеализм: баланс нарушается
чувственность закрадывается изображении:
Впервые один получает, чтобы увидеть обнаженной женщины
идеал, жестко спортсмен смещается стройной мужской модели с мягкими плавными формами ( "женоподобный"?)
некоторые имена:
Лисипп из Сикионе вводит новый канон: глава = 1/8 тела
Пракситель был наиболее чувствительные и чувственные Греческие скульпторы (например. В «Гермес» в музее Олимпии)
Скопас Парос подготовлен с его жалким, страдающих цифры к эллинизма
Второй цветение: эллинистической и римской период [ править ]
1rightarrow green.svg См эллинистическую скульптуру для основной статье по этой теме.
Эллинистический период - от 323 до 27 г. до н. В это время умер Александр Македонский (323 г. до н.э.). Со временем сила греков стал более размытым. Ведущее положение Греции был захвачен римлянами в 140 году до н.э., когда Греция стала римской провинцией.
Основными функциями являются:
На месте фронтально пришли несколько представлений в изображении.
Невидимое виртуозность в анатомии и движения. Это иногда проводят до крайности. Мужчина, громоздкие насилие мышцы прославляется, но и самка похотливый чувственность.
Один развивает вкус к сложных композиций, скульптурными группами.
Выражение чувств и страсти.
Там не будет более идеалистические образы, как ранее был случай, но теперь человек также показано, как он когда-то: реализма, а не идеализма. Различие иногда между двум направлениям: классическая и натуралистических / патетических направлениях. Первый имеет классические принципы до сих пор в основном изображали богов, а второй, чтобы "реальных" эллинистических характеристик соответствует склонности сложных поз и выражений чувств.
Конец ... [ править ]
Римской скульптуры не показали никаких существенных изменений в дизайне по сравнению с более конкретной эллинистической.
Монументальная скульптура приходит в византийский период, а резкое прекращение когда иудео-христианские фундаменталисты полагаться на Библии ( Исход 20: 4), производства (!) И поклонения изображений как "греховное" отклонить, и содействовать " иконоборчество " (= иконоборчество).
Древнегреческого искусства
Керамика · Архитектура · Скульптура · Литература · Музыка · Живопись
Википедия Категория Древнегреческая скульптура из Викисклада медиафайлов по этому вопросу.
категория :Древнегреческая скульптура, ..
Древнегреческого искусства
Древнегреческой культуры
..... Cultuuruitingen
Древнегреческой архитектуры
Древнегреческий экономика
Древнегреческий культура питания
Древнегреческой религии
Древнегреческий дом
Древнегреческий Свадебный
Древнегреческого искусства
Древнегреческий армии
Древнегреческий закон
Древнегреческий спорт
Древний греческий флот
Древнегреческий наука
Искусство древней Греции был и остается огромное влияние на культуру многих стран с древних времен до наших дней, особенно в таких областях, скульптуры и архитектуры . На Западе, искусство стало Римская империя во многом происходит от греческих моделей. На Востоке означало завоеваний Александра Великого несколько столетий обмена между греческой, Центральной Азии и индийской культур, в результате чего греко-буддийского искусства, с последствиями, насколько Японии. От Возрождения вдохновило гуманистическую эстетические и высокий технический уровень греческого искусства поколений европейских художников. Ну в 19 веке это классическая традиция доминирует искусство западного мира.
содержание [ Свернуть ]
1 стилей и эпох
2 Что была сохранена
2.1 Древнегреческий картину
2.2 Древнегреческая скульптура и архитектура
2.3 Древнегреческий расписная керамика
Стили и периоды [ редактировать ]
Искусство Древней Греции стилистически обычно делится на четыре периода: Геометрические , архаики , Классического и эллинистического периода .
Геометрическая период длится с 1050 г. до н. до примерно 720 г. до н. Этот период делится на прото-геометрический (1050-900 до н.э.). И геометрического периода (900-720 до н.э.).. Прото-геометрический период сохраняется мало, почти без украшений простой керамики. Геометрическая период начинается с богатой украшенной керамики в Афинах, в стиле, который распространяется по всему греческому миру. Отличительной украшения ее связи с изгибами и других геометрических фигур, в то время как от примерно 775 до н. человеческая фигура и некоторые животные (в основном лошади) делают свою внешность.
Архаического периода проходит от 720 до н. до 480 г. до н. Начало этого периода характеризуется приобретением восточных (ассирийских, финикийских, египетских) мотивов, изначально на Крите, позднее в Коринфе. Египет статику, от фиксированных отношений существующих формул, принятых для скульптуры. Этот длительный период характеризуется развитием этих моделей в своем собственном греческой образов и конвенций и увеличением верности.
Конец персидских войн (480 г. до н.э.). Обычно берется в качестве отправной точки классического периода. Глубже верность, больше простора, подчеркивая мирных позы вместо того, чтобы о мобильных композиций по сравнению с предыдущим периодом, складывая одежду, подчеркивающие тело или движение, а не декоративный эффект основные различия с предыдущим периодом , Где в архаической техники тело либо передний, либо было показано в виде сбоку, классическое искусство не имеет таких ограничений, позволяя части тела более естественно взаимодействовать. В этот период, тоже мы видим предложение пространства разместить в одной плоскости, цифрами на разных высотах и с отображением частей тела и укороченной даже архитектуры.
Смерть Александра Македонского (323 г. до н.э.). Не видно, как переход от классической к эллинистического периода (до 27 г. до н.э.)..
Греческий статуя Александра Великого
На самом деле существует не резкий переход от одного периода к другому. Различные формы искусства разработаны с разной скоростью в разных частях греческого мира и в течение каждого периода некоторые художники работали более инновационным, чем другие.
Что сохранилось [ править ]
Храм Артемиды , показанный здесь художником 16-го века Хемскерк . Храм, который, кстати, не похожи на вид Ренессанс, теряется.
Древнегреческого искусства нашли свое выражение в виде скульптуры и архитектуры и ремесел, таких как чеканки, керамики и металлических конструкций. Из этих форм расписная керамика оставалась наиболее хорошо сохранившихся: музеи и археологические раскопки склады, содержащие сотни тысяч греческих ваз, некоторые с очень высоким качеством. Тем не менее дает керамики, но искаженное представление о монументальной живописи, где не сохранились почти ничего. Скульптуры некоторые оригиналы из бронзы и необходимой храма, votief- и захоронение скульптуры сохранились в мраморе; Тем не менее, образ греческой скульптуры в течение многих столетий была определена многочисленных римских копий известных, но теперь потеряли греческих оригиналов. Архитектурные остатки нам некоторые хорошо сохранившиеся храмы и многие руины, как правило, немного больше, чем основ.
Древнегреческий картину [ править ]
Аид и Персефона на фреске в македонской гробницы Vergina .
Греки, как и большинство европейских культур, считается картина как высшую форму искусства. Восхищение художника Полигнота Тасос, в середине . 5 век до н.э. работа заключалась в сравнении очень хорошо поздних знаменитостей, таких как Леонардо да Винчи и Рембрандта ; его работы были восхищался даже 600 лет после его смерти.
Греческие художники работали на деревянных панелей, мрамора и стен, что вскоре после того, как век четвёртое AD. были потеряны, когда они не были больше не активно защищать. Есть только несколько греческих монументальные картины сохранились, наиболее эффектные в Вергина НАДГРОБНЫЙ короля Филиппа II Македонии . Некоторые римские мозаики основаны на греческих картин. От хорошо сохранившегося вазописи подхода разноцветные рисунки на белом lekythen (мансарда) по-прежнему является наиболее потерял греческий роспись по панели и стеной.
Древнегреческий скульптуры и архитектуры [ править ]
Кроме того, в области древнегреческой скульптуры и древнегреческой архитектуры , является лишь часть производства греческих художников сохранились. Драгоценный бронза основном растаял, мрамор может быть записан на извести , и это судьба, что многие статуи и храмы, чтобы включить случаи. Войны и землетрясения сделали свое разрушительное дело; Также камни и колонны зданий повторно в средневековых и современных городских стен, церквей и других зданий (так называемый сполий). Большинство оригинальных статуй, которые мы до сих пор имеют о своих последних открытиях, иногда от моря. Лишь немногие храмов, таких как Парфенон и Храм Гефеста в Афинах , были избавлены. Из четырех чудес , построенных греками - The Статуя Зевса в Олимпии, храм Артемиды , Колосс Родосский и Александрийский маяк - не сохраняется ничего.
Древнегреческий расписная керамика [ править ]
Менее 1% окрашенной греческой керамики была сохранена, но этого достаточно, чтобы получить хорошее представление о развитии этой важной отрасли прикладного искусства. Традиционно самое дорогое керамики было сделано в Афинах, особенно между примерно 580 и 320 до н. Другие крупные центры Коринф (особенно в 7-м веке до нашей эры.) И Апулия (в конце пятого и четвёртого века до н.). Греческий керамики тоже очень важно для сайтов знакомств, потому что мы по большому количеству поставленного материала и хороший стилистического анализа иметь надежную хронологию. Это позволяет изучение греческого керамики стала важным дисциплина в классической археологии.
Древнегреческого искусства
Керамика · Архитектура · Скульптура · Литература · Музыка · Живопись
Источники, примечания и / или ссылки
Эта статья или более ранняя версия этого (частично) в переводе с английского Википедии , которая распространяется под лицензией Creative Commons Attribution / Share Alike падений. См историю редактирования там.
Википедия Категория древнегреческого искусства из Викисклада медиафайлов по этому вопросу.
категория :Древнегреческого искусства..
Шесть древнегреческих скульптур, каждый должен знать
571
392
Греческое искусство и скульптура оказали глубокое влияние на искусство на протяжении веков. Многие стили были воспроизведены и скопированы некоторыми из того, что современная дневная аудитория будет классифицировать как некоторые из лучших художников, которые когда-либо жили - примером здесь является Микеланджело. Но как догнать все эти древние статуи? Как сиять во время коктейльной вечеринки? На помощь приходит DailyArtDaily и наша статья, в которой вы узнаете о ШЕСТОЙ (только шесть, мы обещаем) древнегреческих скульптур, которые вы должны знать!
Прежде всего, вы должны знать, что современная стипендия идентифицирует три основных этапа греческой скульптуры - архаический период, классический и эллинистический. Частыми темами были битвы, мифология и правители области, исторически известной как древняя Греция. Что касается материалов, греческая скульптура чаще всего находилась в бронзовом и пористом известняке, но бронза, кажется, никогда не выходила из моды, камень по выбору стал мрамором. Есть проблемы с бронзой - так как это был очень ценный материал, и очень часто оригинальные бронзовые скульптуры таяли. Также забавный факт - оригинальные греческие статуи были ярко расписаны, но через тысячи лет эти краски стерлись. Таким образом, вся идея классицизма, белого и «элегантного», - это огромный МИФ. Да. Это своего рода информация, которая поразит ваших друзей!
Moschophoros, c. 570 г. до н.э.
Moschophoros, c. 570 BCE, Афины, Музей Акрополя.
Moschophoros, c. 570 BCE, Афины, Музей Акрополя
Москофоры, что означает «теленок», были найдены в фрагментах в Персершутте в Афинах Акрополя. Предполагается, что статуя первоначально измеряется в 1,65 метра (5,4 фута) в высоту. Согласно надписи на ее основании, статуя была пожертвованием богине Афины определенным Ронбосом (хотя имя не совсем разборчиво), и считается, что он представляет самого Ронбоса, принося жертву. Moscophoros - типичная архаическая скульптура - статическая, голая с улыбающимся лицом.
Артемизия Бронза
6d14a2ae3a8dd. Артемийская бронза, c. 460 г. до н. Э., Национальный археологический музей, Athens64c609282d7c73aa8e0
Артемида Бронза, ок. 460 г. до н.э., Национальный археологический музей, Афины
Артемизия Бронза считалась Посейдоном или Зевсом. Он был обнаружен рыбаками у берегов Мыса Артемизиум в 1928 году. Высота этой фигуры более 2 м. Есть еще дебаты по предмету этой скульптуры, потому что его недостающий молния исключает возможность того, что это Зевс, а его отсутствующий трезубец также исключает возможность того, что это Посейдон. Это всегда ассоциировалось с древними скульпторами Мирон и Онатас. Это, безусловно, работа великого скульптора раннего классического периода, отличающегося изысканным изображением движения и анатомии.
Гермес из Праксителя
Гермес и Младенческий Дионис, 4 век до н.э., Археологический музей Олимпии древнегреческая скульптура
Гермес и младенческий дионикос, 4-й век до н.э., Археологический музей Олимпии
Гермес из Праксителя, созданный в честь греческого бога Гермеса, представляет Гермеса, несущего еще одного популярного героя в греческой мифологии, младенца Диониса. Статуя была сделана из парижского мрамора и, по мнению историков, была построена древними греками в 330 году до нашей эры. Сегодня он известен как один из самых оригинальных шедевров великого греческого скульптора Праксителя. Лицо и торс Гермеса поражают своей блестящей, блестящей поверхностью. Напротив, спина показывает следы раскола и долота, а остальная часть скульптуры полностью завершена.
Крылатая победа Самофраки
Крылатая победа Самофраки, 3-го или 2-го века до н.э., Музее Лувра, парижские древнегреческие скульптуры
Крылатая победа Самофраки, 3-го или 2-го века до н.э., Музей Лувра, Париж
Скульптура в 200 г. до н.э., изображающая греческую богиню Нике, Крылатая Победа Самофракии сегодня считается величайшим шедевром эллинистической скульптуры. В настоящее время он отображается в Лувре и является одним из самых знаменитых оригинальных статуй в мире. Он был создан между 200 и 190 годами до нашей эры, чтобы не уважать греческую богиню Ники, но чтить морскую битву. Он был впервые установлен македонским генералом Димитрием после его морской победы на Кипре. Обнаженная женская фигура проявляется в прозрачности мокрой драпировки, в основном в классических произведениях пятого века до нашей эры, в то время как шнур, который носил чуть ниже груди, напоминает стиль одежды, который был популярным, начиная с четвертого века. При лечении туники, иногда чистящей тело,
Венера-де-Майло
Афродита, известная как «Венера де Мило», C. 100 до н.э., Музее Лувра, древние греческие скульптуры
Афродита, известная как «Венера Мило», C. 100 до н.э., Музей Лувра
Считается, что эта греческая статуя изображает греческую богиню любви и красоты, которая часто оказывалась полуобнаженной. Однако некоторые предположили, что скульптура - это не Афродита / Венера, а Амфитрит, богиня моря, которую особенно любили на Милоше. Третьи предложили ей Победу, или, может быть, проститутку. Когда ее руки давно пропали без вести, потенциальные контекстные подсказки были потеряны на протяжении веков. Реардин оружие:
Фермер Кентротас, который нашел всю статую в 1820 году, также обнаружил фрагменты руки и руки, но по мере того, как была снова собрана Венера Мило , эти руки были отброшены за «более грубую» внешность.
Лаокоун и его сыновья
Лаокоун и его сыновья, Ватиканские музеи, Ватиканские древние греческие скульптуры
Афанадорос, Хагенсандрос и Полидорос из Родоса; Лаокоон и его сыновья, начало первого века н.э., мрамор, музеи Ватикана
Статуя, которая в настоящее время находится в музее Ватикана в Риме, «Лакун и его сыновья», также известная как «Группа Лакун», была первоначально создана тремя великими греческими скульпторами с острова Родос, Агеандер, Полидор и Атенодорос. Эта статуя в натуральную величину сделана из мрамора и изображает троянского священника по имени Лакун вместе со своими сыновьями Тимбраеем и Антифантом, задушенными морскими змеями. В стиле считается «одним из лучших образцов эллинистического барокко» и, конечно же, в греческой традиции, но неизвестно, является ли это оригинальным произведением или копией более ранней скульптуры, возможно, в бронзе или сделанной для Греческой или римской комиссией.
Узнать больше:
25 самых известных древнегреческих статуй и скульптур; Где они теперь?
Хипстерс в каменном художнике Лео Кайяр
«Хипстерс в камне»
Художник Лео Кайяр
Древние греки легендарны по многим причинам; их рассказ через мифологию, для их двенадцати славных богов, их уважаемых философов и их гордых, храбрых воинов, но, возможно, мы больше всего помним их любовь к красоте.
Красота, которую древние греки честь, построив некоторые из самых удивительных архитектурных чудес света, и красоту на эффектных, жизни , как статуи и скульптуры с
Вот двадцать пять невероятных произведений древнегреческого искусства, двадцать пять из самых известных статуй древней Греции; где они возникли, где и когда они были обнаружены, и где они могут быть найдены сегодня.
На протяжении трех эпох древнегреческого искусства; Архаический (600 - 480 г. до н.э.), классический (480-332 гг. До н.э.) и эллинистический (323-331 гг. До н.э.), использовались три основных материала; Бронза, мрамор и хриселефантин (золото и слоновая кость на дереве).
Главными людьми, все великие скульпторы, еще во времена древних, были Мирон (Активный 480 - 444), Фейдиас (Активный 488 - 444), Поликлеитос (Активный 450 - 430), Праксители (Активный 375 - 335) и Лисиппос (Активный 370 - 300).
25 известных древнегреческих статуй, перечисленных в хронологическом порядке, с приблизительной датой их создания.
1. Леди Осер (Коре Осер)
Около 650 - 625 г. до н.э.
Статуя Луэра, Освенцим Богини, Париж
Статуя Луэра, Освенцим Богини
, Париж
Сейчас в Луврском музее, Париж, Франция
Леди Осер, загадочно обнаружившаяся в хранилище Луврского музея в 1907 году, откуда она появилась и как она туда попала, никто не знает.
Леди Осер - это «коре», то есть молодая девушка, дева, а также другое имя для Персефона, дочери Деметры в греческой мифологии.
Мужской эквивалент - «kouros», молодежь или мальчик, это свободные фигуры, в натуральную величину или более крупные, и часто использовались в качестве серьезных маркеров.
Эти фигуры, как и все древние памятники и скульптуры, первоначально не были такими, какими мы их видим сегодня, но были ярко окрашены, цвета с течением времени стирались.
Вставка скульптуры, с предполагаемым цветом. Восстановлено, в Музее классической археологии, Кембридже
Вставка скульптуры, с предполагаемым цветом.
Восстановлено, в Музее классической археологии, Кембридже
Леди Осер, известняк, критская скульптура высотой 65 см (необычно маленькая для коры), имеет узкую талию, как и богини минойской / микенской эпохи, и жесткие, жесткие волосы, которые показывают египетское влияние.
2. Священные ворота Курос (Дипилон Курос)
Около 600 г. до н.э.
Священные ворота kouros Мрамор, ок. 600-590 до н.э. Археологический музей, Афины, Греция
Священные ворота kouros Мрамор, ок. 600-590 до н.э.
Археологический музей, Афины, Греция
Сейчас в археологическом музее Керамикеса, Афинах, Греции
Священный Ворота Kouros, 2,10 метра в высоту, выполненный из наксианского (Наксос) мрамора, был обнаружен в 2002 году на кладбище Керамейкос, четвертом гончарного периода в Афинах, Германским археологическим институтом в Афинах.
Священные ворота kouros Мрамор, ок. 600-590 до н.э. Археологический музей, Афины, подпись в Греции
Священные ворота kouros Мрамор, ок. 600-590 до н.э.
Археологический музей, Афины, подпись в Греции
Тот факт, что курос, обнаруженный вблизи священных ворот кладбища, двойные ворота, на греческом «дипилоне» (наряду с другими артефактами, двумя мраморными львами, сфинксом и фрагментами мраморных столбов), приводит экспертов, чтобы предположить, что это было работа скульптора «Дипилон», который работал на кладбище.
3. Клеобис и Битон
Битон
Около 580 г. до н.э.
Археологический музей Клебис и Битон-Дельфы, Греция
Археологический музей Клеобис и Битон- Дельфы, Греция
Сейчас в Археологическом музее Дельфы, Греция
Найденный в Дельфах, пупку мира и дом греческому оракулу, Пифия, в 1893 и 1894 годах.
Клеобис и Битон, два больших, чем жизнь (голые, кроме сапог), идентичные статуи, сделанные из Parian (Paros) мрамора.
Хотя они найдены в Дельфах, статуи происходят от Аргоса на Пелопоннесе и, согласно надписи на базе, были сделаны Полимедом Аргоса.
Есть две истории на выбор, касающиеся их личности, как из греческой мифологии.
Наряду с именем скульптора слово «Фанакон» написано на базе, то есть князья, имя, обычно даваемое Кастору и Поллуксу, братьям-близнецам, сыновьям Зевса, известным как «диоскури», широко поклоняющимся на Пелопоннесе.
Вторая история имеет статуи, названные как Клеобис и Битон, имена, под которыми они отображаются в музее в Дельфах, двух человеческих братьях, сыновья Cydippe, жрицы богини Гера, в Дельфах.
Археологический музей Клебис и Битон-Дельфы, Греция
Археологический музей Клеобис и Битон-
Дельфы, Греция
Однажды Сидипп поднимается на крутой холм, по волам и повозке, чтобы молиться в храме, волы падают мертвыми на месте и, будучи такими добрыми сыновьями, Клеобис и Битон прицепляются к телеге и продолжаются, много усилий, чтобы перетащить свою любимую мать на крутой холм.
Братья добираются до храма на вершине холма, где они рушится, истощаются, их мать молится богине Гере, чтобы они могли умереть во сне, самой доброй и легкой смерти для простых смертных.
4. Moschophoros (теленок-носитель)
Около 570 г. до н.э.
Moschophoros - Музей Акрополя Тельца, Афины, Греция
Moschophoros -
Музей Акрополя Тельца , Афины, Греция
Сейчас в музее Акрополя, Афинах, Греции
Moschophoros - одна из первых посвящений, найденная в Афинах Акрополя: раскопанная в 1864 году, это «курос» (мужская молодежь) высотой 1,65 метра, выполненная из мрамора с горы Химеттус, Аттика. (Основание - известняк)
Moschophoros - Музей Акрополя Тельца, Афины, Греция
Moschophoros - Музей Акрополя Тельца
, Афины, Греция
Теленок-носитель и мальчик Критиос вскоре после эксгумации на Акрополе, Афины, ок. 1865
Теленок-носитель и мальчик Критиос
вскоре после эксгумации на Акрополе, Афины, ок. 1865
Надпись на основании указывает на то, что статуя была жертвой богини Афины, от Ронбоса, мысли состоят в том, что бородатый мужчина с теленком, перевернутым через плечо, на самом деле является самим Ронбосом, принося теленка в Акрополь, чтобы быть принесенным в жертву ,
5. Peplos Kore
Около 530 г. до н.э.
Музей Акрополя Пеплос Коре, Афины, Греция
Музей
Акрополя Пеплос Коре , Афины, Греция
Сейчас в музее Акрополя, Афинах, Греции
Peplos «kore» (Молодая женщина или дева) - статуя размером 1,18 метра, найденная в трех частях, во время раскопок в Акрополе, Афины, в 1886 году.
Этот «Коре», сделанный из парижского мрамора (Парос), берет свое название от «peplos» - тяжелой шерстяной шаль, которую носили в Древней Греции, которую носит молодая девушка.
Музей Акрополя Пеплос Коре, Афины, Греция
Музей
Акрополя Пеплос Коре , Афины, Греция
Отверстия на нижней правой руке и изогнутая левая рука указывают на то, что, возможно, она когда-то обладала луком и стрелой, или щитом и шлемом, отверстиями в голове и плечах, предположила, что она первоначально носила бронзовое украшение головы.
6. Kritios Boy (Эфбосская молодежь)
Около 480 г. до н.э.
Музей Акрополя Критиос-Бой, Афины, Греция
Музей
Акрополя Критиос-Бой , Афины, Греция
Сейчас в музее Акрополя, Афинах, Греции
Тело мальчика Критиос было обнаружено во время раскопок в Афинах Акрополя, в 1866 году, голова, двадцать три года спустя, когда они были соединены вместе, статуя высотой 86 см.
Музей Акрополя Критиос-Бой, Афины, Греция
Музей Акрополя Критиос-Бой
, Афины, Греция
Эта статуя, приписываемая скульптору Критиосу, является одним из лучших примеров перехода от позднего архаического к раннему классическому греческому стилю, когда статуи стали менее жесткими и жесткими, демонстрируя более естественное движение, при этом они несут свой вес на одной ноге, а чем два, как в архаичном стиле.
7. Падший воин храма в Афаие
Около 480 г. до н.э.
Умирающий воин, расположенный на фронтоне храма Афаии в Эгина. Глиптотека, Мюнхен Берлин
Умирающий воин, расположенный на фронтоне храма Афаии в Эгина.
Восточный фронтон
Глиптотека, Мюнхен Берлин
Сейчас в Глиптотеке в Мюнхене, Германия
Храм Афаии был построен в святилище на острове Эгина, посвященном богине Афаии, существующий храм - это, возможно, второй или даже третий храм, построенный на месте, предыдущие были уничтожены.
В 1811 году английский архитектор; Чарльз Роберт Коккерел и барон Отто Магнус фон Штакберг сняли скульптуры с восточных и западных фронтонов храма (здесь были оттенки Эльгина из Англии), и они отправили их за границу, где они были проданы наследному принцу, вскоре станет Людвигом I из Ганновера.
Умирающий воин, расположенный на фронтоне храма Афаии в Эгина. Восточный фронтон Глиптотека, Мюнхен Берлин
Умирающий воин, расположенный на фронтоне храма Афаии в Эгина.
West Pediment
Glyptothek, Мюнхен Берлин
Скульптуры, взятые из храма Афаи, были из двух воинов, срубленных в бою, которые умирали, воин с западного фронтона имел стрелу или копье, заложенные в его грудь (теперь отсутствует), воин с восточного фронтона, считается как более поздняя скульптура, оба, как полагают, представляют воинов из Троянских войн.
8. Хранитель Дельфи
Около 470 г. до н.э.
Археологический музей Дафина Дели, Греция
Археологический музей дельфийских дельфинов , Греция
Сейчас в Археологическом музее Дельфы, Греция
«Перевозчик Дельфы», также называемый «Хениохос»; «Держатель» был найден в 1896 году в святилище Аполлона, Дельфы, превосходного экземпляра древней бронзовой скульптуры.
Это одна из самых известных и наиболее сохранившихся статуй древнего Дельфа, которая, как считается, была построена в честь победы Полизала Сицилии на Пифийских играх.
Археологический музей дельфийских дельфинов, Греция
Археологический музей дельфийских дельфинов
, Греция
Delphi Charioteer, молодой человек в повседневной гимнастике обычного жокея, «xystin», изначально был частью группы, и выжил только потому, что был похоронен под скалой в Дельфах и поэтому избежал быть отнятым и растопленным вниз по металлу, как это часто случалось в те дни.
Колесница, последняя оставшаяся бронзовая скульптура из Дельфы, почти неповрежденная, все еще с ее стеклянными глазами и медной деталью на ресницах, связана со скульптором Пифагором Самос, который жил и работал на Сицилии.
9. Зевс и Ганимед
Около 470 г. до н.э.
Зевс и Ганимедская Терракотовая статуя; Поздний архаик; Археологический музей Олимпии
Зевс и Ганимедская Терракотовая статуя;
Поздний архаик; Археологический музей Олимпии
Сейчас в Археологическом музее Олимпии, Греция
Зевс и Ганимед - это терракотовая группа, изображающая Зевса, берущего молодого Ганимеда на гору Олимп.
Первые фрагменты группы были обнаружены на стадионе в Олимпии в 1874 году; было найдено больше предметов, в том же месте в 1938 году.
Статуя Зевса и Ганимеда Терра Котта; Поздний архаик; Археологический музей Олимпии
Статуя Зевса и Ганимеда Терра Котта;
Поздний архаик; Археологический музей Олимпии
Две фигуры, Зевс и Ганимед, изображают известную сцену из греческой мифологии, где Зевс, увидев Ганимеда (Из древней Трои), побежденный своей красотой, обманул его, украл у отца и отвез его на гору Олимп.
10. Riace Bronzes (The Riace Warriors)
Около 460 г. до н.э.
Бронзы Riace, размещенные в Национальном музее Реджио Калабрии
Бронзы Riace,
размещенные в Национальном музее Реджио Калабрии
Сейчас в музее Nazionale della Grecia, Реджио, Калабрия, Италия
Мне нравится эта замечательная история о том, как в 1972 году были обнаружены Riace Bronzes, Стефано Мариоттини, химик и любительский аквалангист.
Стефано, в то время как подводное плавание, в двухстах метрах от берега Риаса, Калабрия, Италия, был шокирован тем, что он считал человеческой рукой, торчащей из морского дна, думая, что мафия не дошла до этого, Стефано назвал полиция.
Полиция прибыла на место происшествия, вырылась вокруг, поняла, что они имеют дело с чем-то лучше, чем мертвое тело, и призвали археологов, которые были на месте «Субито», где они обнаружили две древнегреческих бронзовых статуи, но корабль развалина.
Бронзы Riace, размещенные в Национальном музее Реджио Калабрии
Бронзы Riace,
размещенные в Национальном музее Реджио Калабрии
Две статуи, которые отличаются высотой на несколько сантиметров, обозначенные статуей А и статуей В, как полагают, были сделаны отдельными скульпторами; статуя А Майрона, ученика Фейдия и статуи Б Алкаменес.
Когда-то они держали копья.
Хотя они были открыты в 1972 году, эти цифры не публиковались до 1981 года во Флоренции и Риме; где более 1000 000 стекались, чтобы увидеть их менее чем за один год!
11. Артемизия Бронза (Бог с моря)
Около 460 г. до н.э.
Национальный археологический музей Артемисии, Афины, Греция
Артемический бронзовый
национальный археологический музей, Афины, Греция В настоящее время в Национальном археологическом музее, Афины, Греция
Археологическая бронза была вытащена из моря в двух частях от мыса Артемиция (Северный Эвбея-Эвия, второй по величине остров после Крит) во время раскопок на месте римского кораблекрушения в 1926-1928 годах.
Национальный археологический музей Артемисии, Афины, Греция
Национальный археологический музей Артемисии
, Афины, Греция
Статуя высотой 209 см изображает Зевса или Посейдона (Нептун), у Зевса был бы удар молнии, Посейдон - трезубец.
Жокей Национального археологического музея Артемисии, Афины, Греция
Жокей
Национального археологического музея Артемисии , Афины, Греция
Знаменитый Жокей Артемиции был обнаружен с того же места крушения корабля.
12. Discus Thrower (Discobolus)
Около 460 г. до н.э.
Статуя Discobolus - Национальный музей Рикуса
Статуя Discobolus -
Национальный музей Рикуса
Сейчас в Национальном музее Рима
Оригинальная бронзовая статуя, Discus Thrower, которая, как полагают, была Майрон из Eleutherae, афинский скульптор, который работал исключительно в бронзе, самый известный своими представлениями спортсменов, к сожалению, потерян, но этот кусок известен из римских копий.
Первый экземпляр знаменитой статуи, найденной в собственности семьи Массимо, в Вилла Паломбра на холме Эсквилин, в 1781 году, - это Паломбара, или Ланселлотти Дискоболус, сделанный в первом веке.
После реставрации статуя была установлена в семейном палаццо, а затем в Palazzo Lancellotti.
В 1937 году Адольф Гитлер договорился о покупке статуи Дискобола, которую он в конце концов сделал в 1938 году, продал ему министр иностранных дел Галеаццо Чиано (после большого протеста со стороны итальянских людей) за пять миллионов лир.
Оригинальная скульптура, теперь потерянная, была создана в бронзе Мироном в Греции в 5 веке до н.э. (Credit: Rotatebot / Wikipedia)
Оригинальная скульптура, теперь потерянная, была создана в бронзе Мироном в Греции в 5 веке до н.э. (Фото: Rotatebot / Wikipedia)
Статую отправили в Германию на поезде и показали в Глиптотеке, Мюнхен.
Статуя была возвращена в Италию в 1948 году и теперь отображается в Национальном музее Рима.
Второй экземпляр The Townley Discobolus был найден на стене Хадриена в 1770 году и куплен английским арт-дилером Томасом Дженкинсом на публичных торгах в 1792 году, позже он был куплен Чарльзом Таунли за четыреста фунтов стерлингов, поскольку Британский музей в 1805.
Discus Thrower теперь стал культовым образцом Олимпийских игр.
13. Мраморные Методы Парфенона
(Часть парфеноновых мрамор)
Около 447-438 до н.э.
Мраморные Metopes из Парфенона, Акрополя, Греция, Афины Теперь в Британском музее, Лондон, Англия
Мраморные Metopes из Парфенона, Акрополя, Афины, Греция
Сейчас в Британском музее, Лондон,
Англия
Мраморные Metopes из Парфенона, Акрополя, Греция, Афины Теперь в Британском музее, Лондон, Англия
Мраморные метопы из Парфенона, Акрополя, Афины Греция
Сейчас в Британском музее, Лондон,
Англия
Мраморные Metopes из Парфенона, Акрополя, Греция, Афины Теперь в Британском музее, Лондон, Англия
Мраморные Metopes из Парфенона, Акрополя, Афины, Греция
Теперь в Британском музее, Лондон
Англия
Теперь в Британском музее, Лондон, Англия, часть Parthenon Marbles.
Metopes of Parthenon были первоначально девяносто двумя мраморными панелями, которые усиливали внешность Парфенона, часть Дорического Фриза, найденного на Афинах Акрополя; сделанные Pheidias, они являются известными примерами классического греческого высокого рельефа.
Метафоры Парфенона, изображенные сцены из древнегреческой мифологии и вообще, представляли собой триумф разума над страстью и хаосом животных.
На каждой из западных и восточных стен находилось четырнадцать метеопов и тридцать два на каждой из северных и южных стен.
Четырнадцать метопов восточной стены находились над главным входом в Парфенон и показывали заключительные этапы битвы между гигантами и богами олимпийцев. Есть фигуры Зевса, колесницы, навеянной Герой и Посейдон (Нептун) с его трезубец.
Метапы южной стены показывают битву лапитов (племя эолийцев) против кентавров (мифические существа с верхней частью человека и нижней частью лошади)
Британский музей Парфенон Мрамор, Лондон Англия
Британский музей Парфенон Мрамор , Лондон Англия
Метапы Северной стены показывают, что греки воевали с троянцами, называемыми «Мешок Трои».
В 1687 году пушка с пушкой попала в Парфенон, во время атаки из венецианцев, уничтожив многие из метоп, только четыренадцать из 32 сохранившихся групп сохранились и представлены в Музее Акрополя.
Пятнадцать из Metopes из Южной стены были «удалены» лордом Элгином из Англии и теперь находятся в Британском музее в Лондоне.
Искатели утраченного сокровища;
Лекарства из мрамора «Элгин»
14. Мрамор Парфенона
(Богини Восточного фронтона Парфенона)
Около 447 - 438 г. до н.э.
Британский музей Парфенон Мрамор, Лондон Англия
Британский музей Парфенон Мрамор
, Лондон Англия
Британский музей Парфенон Мрамор, Лондон Англия
Британский музей Парфенон Мрамор
, Лондон Англия
Это ужасно огорчает меня, сказав, что эти уникальные мраморные скульптуры, сделанные Фейдиасом, из прекрасного белого мрамора Пентели, украденного Партеноном в Афинах Акрополя в течение тысяч лет, теперь находятся в Британском музее в Лондоне, Англия.
С 1801 по 1812 год Томас Брюс; Лорд Элгин посетил Афинский Акрополь, (о котором он никогда не был!), Который в то время находился под оккупацией в Османской империи, и приступил к уничтожению гордости Афины, Парфенона.
Элгин убрал почти половину сохранившихся скульптур; двадцать человек из восточных и западных фронтонов и семьдесят пять метров парфенонского фриза были взломаны со стен величественного храма, к большому отвращению к лорду Байрону, которые сравнивали поведение Элгина с вандализмом и мародерством.
Британский музей Парфенон Мрамор, Лондон Англия
Британский музей Парфенон Мрамор
, Лондон Англия
Британский музей Парфенон Мрамор, Лондон Англия
Британский музей Парфенон Мрамор
, Лондон Англия
Британский музей Парфенон Мрамор, Лондон Англия
Британский музей Парфенон Мрамор
, Лондон Англия
Британский музей Парфенон Мрамор, Лондон Англия
Британский музей Парфенон Мрамор
, Лондон Англия
Британский музей Парфенон Мрамор, Лондон Англия
Британский музей Парфенон Мрамор
, Лондон Англия
У Элгина был украденный грабеж, отправленный в Англию, где он продал его британскому правительству в 1816 году, который передал его Британскому музею.
Богини на восточном фронтоне Парфенона, изображающие рождение богини Атины, слева - Гелиос, бог солнца, поднимающийся с моря, вытащенный лошадьми, затем появляется единственная фигура с головой Диониса и затем Персефон и ее мать. Деметра.
Центральная группа; Афина, рожденная от головы Зевса, когда ударит топором Гефеем, отсутствует.
Все еще выживают группы из трех богинь, возможно, Хестия, Диона и ее дочери, богини луны; Селен.
Парфенон и то, что она пережила.
Короткометражный фильм Костас Гаврас;
Восемь минут печали.
15. Афина Парфенос (Афина Богородица)
Около 447 г. до н.э.
Афина Парфенос (Фидиас) - греческий классический период - Национальный археологический музей Афин wikepedia
Афина Парфенос (Фидия) - греческий классический период
Национальный археологический музей Афин
Афина Парфенос, Фейдиас, огромная статуя богини Атины, созданной из хриселефантина (золото и слоновая кость на дереве), одиннадцать с половиной метров в высоту, размещенная в Парфеноне на Афинах Акрополя, была снята римлянами и теперь потерян.
Древние репродукции, такие как «Варваэйон Афина», III век н.э. Римская копия,
Н.Д. Ленорман Athena (Незаконченный), со второго или третьего века нашей эры, отображаются в Национальном археологическом музее в Афинах, Греция.
Копия Афины Парфеноса Алан Лекуир, Нэшвилл, Теннесси.
Копия Афины Парфеноса
Алан Лекуир,
Нэшвилл, Теннесси.
Большая, современная копия Алана ЛеКуара, сидит в репродукции Акрополя Парфенона в Нэшвилле, Теннесси.
16. Зевс в Олимпии
Около 435 г. до н.э.
Олимпийский Зевс в скульптурном антикварном искусстве Quatremère de Quincy 1815
Олимпийский Зевс в скульптурном антикварном искусстве Quatremère de Quincy 1815
Гигантская скульптура древнегреческого бога Зевса, потерянная и разрушенная в пятом веке нашей эры, была тринадцати метров в высоту, размером с четырехэтажное здание и возведена в Храме Зевса в Олимпии, Греция.
Эта удивительная скульптура была сделана Фейдиасом (который также сделал огромную статую Афины Парфенос), и, как сообщается, потребовалось восемь лет.
Семинар Phidias в Олимпии Фото Alun Salt 2005
Семинар Phidias в Олимпии
Фото Alun Salt 2005
Храм Зевса был разработан Либоном из Элиды в 466-446 гг. До н.э., на площадке был стадион, где каждые четыре года Олимпийские игры проводились в честь Зевса.
Мастерская Фейдия была найдена в 1954-55 годах, к западу от Храма Зевса.
Посмотрите, как появился цифровой художник Евгений Казанцев, представляя, как будут выглядеть сегодня Древние чудеса мира. Этот красивый образ - это то, что он создал, чтобы изобразить Статую Зевса в Олимпии
Статуя Зевса в Олимпии. Эта статуя сидела на высоте 42 фута и была красиво изготовлена из драгоценных камней, черного дерева и золота.
Статуя Зевса в Олимпии.
Евгений Казанцев (Цифровой художник)
Эта статуя сидела на высоте 42 фута и была красиво изготовлена из драгоценных камней, черного дерева и золота.
Зевс Олимпия, Зевс, сидящий на своем троне, был заказан Элеанами, древним регионом в Южном Пелопоннесе и состоял из слоновой кости и золотых панелей, помещенных над кедровым деревом и украшенных эбеновыми и драгоценными камнями, это один из семи чудеса древнего мира.
Никакой копии не было найдено, но подробности Зевса Олимпии известны из уст в уста, передаются через поколения древних греков и из изображений Зевса Олимпии, украшающих древнегреческие монеты.
Изображение Зевса Олимпии на древнегреческой монете
Изображение Зевса Олимпии на древнегреческой монете
Что случилось с этим великим Зевсом, неизвестно, было ли оно унесено в Византию римлянами и, возможно, позже разрушено в огне во Дворце Лауза в 475 году нашей эры?
Или Зевс погиб в огне в Олимпии в 525 году нашей эры?
17. Марафонская молодежь (Эфеб марафона)
Около 400 г. до н.э.
Национальный археологический музей Афин, Греция
Марафонский молодежный
национальный археологический музей в Афинах, Греция
Сейчас в Национальном археологическом музее Афин, Греция
Марафонская молодежь - бронзовая статуя, найденная в 1925 году в заливе Марафона в Эгейском море.
Национальный археологический музей Афин, Греция
Национальный археологический музей Афин, Греция
Скорее всего, марафонская молодежь стала победителем спортивного соревнования; стиль предполагает, что скульптор, возможно, был связан со школой Праксителя.
18. Гермес Праксителеса
Около 400 г. до н.э.
Гермес Праксителя Археологический музей Олимпии, Греция
Гермес Праксителя
Археологический музей Олимпии, Греция
Сейчас в Археологическом музее Олимпии, Греция
Гермес Праксителей обнаружился во время раскопок, в 1877 году, в Храме Гера, Олимпия.
Гермес Праксителя Археологический музей Олимпии, Греция
Гермес Праксителя
Археологический музей Олимпии, Греция
Эта гигантская статуя высотой 2,13 метра, выполненная из высокополированного мрамора Parian (Paros), сделанная древнегреческим скульптором Праксителем, показывает древнегреческий миф о том, когда Гермес берет ребенка Диониса в Ниссады.
Ниссады были тремя, пятью или шестью океанидскими нимфами мифической горы Ниса, которые, как говорят, воспитывали Диониса, чьи имена - Циссеи, Ниса, Эрато, Эрифия, Бромия и Полигимно.
19. Афродита из Книдоса
Около 350 г. до н.э.
Колонна Венера Афродита из Knidos Museo Pio-Clementino, в музее Ватикана
Колонна Венера
Афродита из Knidos
Museo Pio-Clementino, в музее Ватикана
Статуя Афродита из Книдоса, одной из самых известных произведений Праксителя, не сохранилась, может быть, она была перенесена во дворец Лауза, Византия, римлянами, которые сгорели в 474 году до нашей эры и были потеряны.
Согласно Плини, Праксители из Афин, древнегреческий скульптор, было поручено создать фигуру, как культовую статую, для храма, посвященного богине Афродиты, народом острова Кос.
Праксителес сделал две статуи, один одетый («Одетый» - тот, который не существует сегодня) и один обнаженный, и представил обе статуи народу Кос, и предложили им выбрать.
Музей Ватикана Музея Пио-Клементино
Collona Венера
Museo Pio-Clementino
музей Ватикана
Проницательные жители Кос, потрясенные до глубины души, мгновенно отвергли обнаженную статую и взяли одетую фигуру.
Отвергнутую обнаженную фигуру покупали жители Knidos, древнего города в Юго-Западной Азии.
Известная своей красотой, кдидос Афродита, первая фигура обнаженной женщины в натуральную величину, показывает богиню Афродиту, готовящуюся к ритуальной бане, которая восстановила чистоту (не девственность).
Чтобы добавить к сплетням, уже окружающим Knidos Aphrodite, Praxiteles, по слухам, использовал куртизанку Фрину в качестве своей модели.
Эта часто скопированная скульптура, также называемая Венрой (Афродита) Пудица, (из-за того, что она скромно провела свою половину пенни), «Венера Медичи» или «Капитолина Венера» и, несмотря на то, что она была культовой статуей, стала туристическая достопримечательность, говорят, даже Афродита, услышав все о ха-ха о статуе, приехала, чтобы увидеть это для себя
Покровитель книдиан, Никомед из Бытии, предложил заплатить огромные долги, которые город застолбил, в обмен на красивую статую Афродиты его предложение было отклонено.
Самая точная копия Афродиты Книдоса - это «Колонна Венеру», размещенная в музее Пио-Клементино, в Музее Ватикана.
20. Метея Charitoeer
Около 350 г. до н.э.
Фотография Мотии Charioteer из Круга Концепции Культуры Кэролайн Макдовал
Фотография
Мотия Charioteer из Круга Концепции Культуры Каролин Макдоул
Музей Джузеппе Уиткера , остров Сан- Пантеальо
Сейчас в музее Джузеппе Уитакер, острове Сан-Панталео, в 10 км к северу от Марсалы, Сицилии
Родственник Motya был найден в 1979 году в Мотье, острове у западного побережья Сицилии.
The Motya Charioteer Когда в кредит британскому музею Фото из цикла «Культура» Кэролайн Макдоул Музей Джузеппе Уитакер, остров Сан-Панталео
The Motya Charioteer
Когда в кредит британскому музею
Фото из
цикла «Культура» Кэролайн Макдоул
Музей Джузеппе Уитакер, остров Сан-Панталео
Остров Мотья, учитывая его название; Мотья (имя женщины, связанной с Геркулесом в греческой мифологии) древних греков, которые поселились там почти четыре столетия, первоначально населяли финикийцы.
«Моти Харитор», одетый в обычную тунику, «Xystis», одна из первых сохранившихся классических скульптур в любой точке мира, демонстрирует победоносного колеснителя, сделанного греческим скульптором, живущим на Сицилии.
21. Победоносная молодежь (Бетти Гетти)
Около 310 г. до н.э.
Музей победоносной молодежи J. Paul Getty, Тихоокеанский палисад, Калифорния, США
Музей победоносной молодежи
J. Paul Getty, Тихоокеанский палисад, Калифорния, США
В настоящее время в музее J. Paul Getty, Pacific Palisades, Калифорния, США
Древнегреческая, бронзовая статуя «Победоносной молодежи» была поймана в сетях рыболовного траулера в Море Фано, на Адриатическом побережье Италии в 1964 году.
Музей победоносной молодежи J. Paul Getty, Тихоокеанский палисад, Калифорния, США
Музей победоносной молодежи
J. Paul Getty, Тихоокеанский палисад, Калифорния, США
После нескольких «под прилавком», побывавших на многих выставках и многочисленных конкурсах от Музея искусств Метрополитен, «Победоносная молодежь» была получена в музее Гетти в 1977 году.
22. Крылатая Победа Самофракии (Нике Самофракийская)
Около 200 г. до н.э.
Крылатая победа Самофракии Музея Лувра Луи, Париж, Свобода
Крылатая победа Самофракиа Музея Лувра в
Сан-
Франциско, Париж, Франция
Сейчас в Луврском музее, Париж, Франция
И вот мы подошли к одной из двух самых известных скульптур из Древнего Египта всего мира, одной из немногих сохранившихся, оригинальных эллинистических статуй, а не римской копии (другая - Венера ди Мило), Крылатая Победа Самофракийский, или Никский Самофракийский, Нике; Греческая богиня победы.
Крылатая победа Самофракии Музея Лувра Луи, Париж, Свобода
Крылатая Победа Самотраки
Nike Самофракийского
Лувр, Париж, Freance
Это моя личная любимая древнегреческая статуя, которую мне повезло увидеть в Луврском музее в Париже, где она доминирует над лестницей Дару, стоящей во всей красе, на носу корабля, у входа на первый этаж ,
Скульптор неизвестен, но считается, что Питокриты Линдоса могут быть талантливым человеком.
Крылатая победа Самофракии Музея Лувра Луи, Париж, Свобода
Крылатая Победа Самотраки
Nike Самофракийского
Лувр, Париж, Freance
Статуя, сделанная из мрачного мраморного мрамора Тасиана (Тасоса) и белого Parian (Paros), высотой 2,44 метра и гордой, не только почитает богиню Nike, но и морскую битву, возможно, битву при Саламине или битву за Актиум ,
Крылатая победа Самофракии Музея Лувра Луи, Париж, Свобода
Крылатая Победа Самотраки
Nike Самофракийского
Лувр, Париж, Freance
Крылатая Победа Самофраки была обнаружена на греческом острове Самофракий, а затем в Османской империи в 1863 году французским консулом; любительский археолог Чарльз Шампоазо, который отправил статую в Париж, где он стоит с 1884 года в Луврском музее.
В музее в Самофраке, построенном на месте, где была обнаружена оригинальная «Крылатая победа», появилась гипсовая копия.
Гипсовая копия Крылатой Победы Самофракии. Музей палеополиса Самотраки Фото; Дэвид Джон
Гипсовая копия Крылатой Победы Самофракии.
Музей палеополиса Самотраки
Фото; Дэвид Джон
23. Лаокон и сыновья (группа Лаокон)
Около 200 г. до н.э.
Лаокон и его сыновья Ватиканский музей
Лаокон и его
музей-музей Ватикана
Сейчас в музее Ватикана
Скульптура Лаокона и его сыновей была обнаружена во время раскопок в Риме в 1506 году и была выставлена на всеобщее обозрение в Музее Ватикана.
На фигуре высотой более 2 метров в натуральную величину скульптура изображает троянского жреца Лаокона с его двумя сыновьями; Антифанов и Тимбрейса, атакованы двумя гигантскими морскими змеями.
Плиний кредитует работу, которая в то время находилась во дворце Императора Тита, до трех древнегреческих скульпторов с острова Родос; Агеандер, Афинодор и Полидорос.
Плиний не был уверен, хотя, если статуя является оригиналом эллинистической эры, или если это копия более ранней скульптуры, сделанной в стиле «Пергамского барокко», которая возникла из города Пергамон в греческой Малой Азии (Современный день Турция).
Лаокон и его музей-музей Ватикана
Лаокон и его музей-музей
Ватикана
Лаокон, священник бога Аполлона и сын Приама из Трои, известен, из греческой мифологии, за то, что он возмутился Аполлоном, нарушив свою клятву безбрачия и встал на несколько болтовни в Святилище Аполлон, что привело к рождению его близнецов.
Вот почему Аполлон, сыновья Лао-Луна, сокрушены змеями, оставив Лаогун в одиночестве, чтобы страдать, или это еще одна версия рассказа о причине смерти Лаокона и его сыновей, где Лаокон - священник Посейдона (Нептун) , а не Аполлон, и убит вместе со своими сыновьями, чтобы предупредить троянцев о том, чтобы не принять троянского коня от греков?
Вирджил описывает это событие в «Энеиде» и дает Лаокону знаменитую линию;
«Не верьте лошади, троянам. Как бы то ни было, я боюсь, что греки даже несут дары ».
Это породило известную линию;
«Остерегайтесь греков, несущих дары».
24. Пергамон Альтер
Около 180-160
Музей Пергамона Альтера Пергамона и Музей Альтеса (оба на острове Берлина), Германия
Музей Пергамона Альтера
Пергамона и Музей Альтеса (оба на острове Берлина), Германия
В настоящее время в музее Пергама и Музее Альтеса (на острове Берлина), Германия
Пергамский альтер Зевса был памятником, построенным на Акрополе древнего города Пергамон в Малой Греции (Современная Турция)
Основание альтер было украшено рельефом, показывая битву между гигантами и богами олимпийцев, известными как Гигантомахи.
Музей Пергамона Альтера Пергамона и Музей Альтеса (оба на острове Берлина), Германия
Музей Пергамона Альтера
Пергамона и Музей Альтеса (оба на острове Берлина), Германия
В 1878 году немецкий инженер Карл Хуманн начал раскопки в Акрополе Пергамского, и после довольно большого торжества с турецким правительством было решено, что все фрагменты фриза из Пергамона Альтера, найденные Гуманном, станут собственность берлинских музеев.
Части древнегреческой скульптуры были отправлены в Германию, где они были реконструированы командой итальянцев, а в 1930 году были выставлены на всеобщее обозрение в Берлинском музее Пергама.
В 2014 году было объявлено, что выставка Pergamon будет закрыта для восстановления до 2019-2020 годов.
25. Венера де Майло
Около 130-100 до н.э.
Музей Венера-де-Мило Лувр Париж, Франция
Музей Венера-де-Мило
Лувр
Париж, Франция
Сейчас в Луврском музее, Париж, Франция
И вот мы, последние из моих избранных двадцатью пятью впечатляющими древнегреческими скульптурами, это был длинный путь, но с чем можно закончить; Венера Мило , возможно, самая узнаваемая из всех греческих статуй!
Венера Мило, сделанная из мрамора Parian (Paros) высотой 203 см, была обнаружена в 1820 году в погребенной нише в древнем городе Милос, сегодня в деревне Трипити, на Эгейском острове Милос, затем под оккупация османов, крестьянин-грек, Георгос Кентротас.
Музей Венера-де-Мило Лувр Париж, Франция
Музей Венера-де-Мило
Лувр
Париж, Франция
Согласившись продать статую французам, Джоргос стал нетерпеливым, когда платеж не был готов и продал его Николаю Мууриу, переводчику в Стамбуле, случай сперва приехал, сначала служил.
Подобно тому, как статую отправляли на корабль в Стамбул, помощник французского посла Гермес де Марцелл прибыл в порт в самый последний момент, схватил статую и сумел убедить главного жителя острова аннулировать продажи, которую он сделал, и статуя была подарена Франции в подарок.
Музей Венера-де-Мило Лувр Париж, Франция
Музей Венера-де-Мило
Лувр
Париж, Франция
Когда сначала, обнажившись, считалось, что Венера ди Майло была сделана великим афинянским скульптором Праксителем, но, обнаружив надпись на цоколе, эта удивительная работа была сделана прогуливающимся менестрелем и художником, Александрос Антиохийский, который работал в комиссии.
Считается, что статуя - Афродита (Венера), богиня любви и красоты.
Музей Венера-де-Мило Лувр Париж, Франция
Музей Венера-де-Мило
Лувр
Париж, Франция
Если вы сравните эту последнюю статую; Венера Мило, с первым в моем списке; Леди Осер, вы заметите, как стиль эволюционировал, от жесткой, жесткости архаического периода, до жидкого, свободного движения эллинистического периода. Медленно, но верно, через классический период скульптуры стали более похожими на жизнь, теперь у них есть определенная утонченность, их лица уже не имеют выражения, прямо в главном, вы замечаете, что смутная улыбка или побочный взгляд глаз. Чистое совершенство было достигнуто с появлением эллинистического периода; деталь драпировки на Крылатой Победе Самофракии, поворот лодыжки здесь, мошенник пальца там и везде, мягкое, жидкое движение.
Какой лучший пример этого, чем Венера Мило, с ее видом отчужденности, этой твисткой ее талии, после этого исключительного произведения искусства, что? Может ли Венера-де-Майло быть лучше? Думаю, нет. Я оставлю вас на носу; взгляните на то, как художник, Лео Кайяр, нарядил некоторые из древнегреческих статуй в качестве хипстеров в своем проекте;
Хипстеры в камне
Я люблю их и заимствовал одного из своих богов за фотографию моего обложки!
Я просто люблю списки, не так ли?
См. Больше греческих списков ниже!
40 вещей, которые я узнал о греках
26 известных фильмов, снятых в Греции и на греческих островах
30 Великих греков, древних и современных.
21 странных греческих суеверий
10 Древнегреческих Афродизиаков: Еда Любви
12 Важные ароматические травы Древней Греции. Преимущества и использование.
Десять греческих новогодних обычаев и традиций 50 самых красивых винтажных туристических плакатов Греции
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
скульптуры древнегреческих боговразвитие древнегреческой скульптуры
Древнегреческий скульптура
Ван Элевферы Мирон Посейдон Artemision ван Oud-Griekse Kunst
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Древнегреческий скульптура имеет во греческой античности пережили всей эволюции, следовательно эту историю.
Предварительно Hellenic подготовка
Особенно следует отметить:
в Киклад изображения : высоко стилизованный ...
... Женщины изображения и -beeldjes (предварительно эллинская богиня-мать?) ► акцент на frontality
... (редко) мужчины фигурки (музыканты) ► акцент на объеме
"В своих пропорциях и сдержанным моделирование мы уже воспринимаем желание проектировать что греческая скульптура покажет позже ..." (Ф. Баумгарт)
Minoïsche в Myceense период :
начиная монументальной скульптуры (например. Львиные ворота Микен)
сложные культовые предметы из драгоценных материалов (золото, слоновая кость, драгоценных камней, ...)
Из (Pre-Archaische) периода »Geometrische"
Датируется :. Из ± 900 до ± 700 г. до н.э.
Нигде порвать с производства предварительного Греческой искусства был настолько радикальным, как в скульптуре: один придется начинать с нуля, как это было ...
Основные характеристики :
статуэтки и рельефы малых размеров , металла, керамики, дерева, ...
Thema-х:
люди (и боги?), даже мифологические гр дов в (начало действия)
животные : лошади, другие животные, ...
значительно упрощается и стилизованный в схему дальнем; например, с помощью современных вазы так, детали неважны
Архаичный скульптуры
Датируется : от ± 680 до н. До начала персидских войн .
Увеличивая контакты с Востоком, особенно в Египте, греки, обнаруженных в этот период, монументальной скульптуры большие размеры .
Evolution: мы можем выделить:
спросил -archaïsch, от ± 680 до ± 625 г. до н.э.:. акцент на самолетах
спелые -archaïsch, от ± 625 до ± 55o до н.э.:. акцент на объемах
пусть -archaïsch из ± 550 до ± 490 г. до н.э.:. упругие назад цифры
В основные функции являются:
Человеческая фигура является угловым, симметричны и блок-формы: форма исходного блока мрамора остается еще можно найти
Средства (талия) первоначально низкой (относительно длинный торс, краткая живота); а скульпторы лучше понять анатомию человека является средством все выше.
Голова всегда обрамлена горизонтальными рядами разделить его масса предполагает локоны (так называемый "пол-стрижка" )
Типичный, вакантными выражение лица, так называемый "архаическая улыбка"
Количество типов весьма ограничена: при Курос , Коре , а также некоторые другие стереотипы
Тип Kouros является голым Молодой человек в жесткой, строго фронтальной отношение ( "Дориан" жесткая)
рычаги соединены с фюзеляжем света
левая нога слегка продвинулись вперед
Египетский влияние наиболее очевидно из широкими плечами, тонкой талией и широкими флангами
это типичный греческий нагота :
он принимает людей (потому что в этом видении является единственным человеком в полной мере человеком) освобождение от банальности повседневной жизни, и поднимает его к невремени связанного, сакрально-героическая измерение, то "Курос" никогда не является портрет !
связано с греческой идеи о "Калокагатия" : что красиво должно быть хорошо, и наоборот .
Дальнейшее развитие Куроса типа:
более глубокое понимание анатомической реальности более отклоняться от строго линейного представления анатомических деталей
"архаическая улыбка" даже исчезнуть, прежде чем персидских войн
Тип Коре является молодая девушка в облегающем платье к ногам, как Kouros в жесткой, строго фронтальной отношение ( "Ионный" элегантный)
бедных "приклеены" к телу, но иногда одна рука скрещены на груди
ноги вместе
одежды, изначально без складок, превращается в более драпировки вывесок
Дальнейшая эволюция Коре типа:
совершенной координации между одеждой и телом
драпировке из одежды следует все более форму и положение тела, оставляя наводящий образом женский организм под подозреваемый
Другие типы :
сидящие фигуры, как в Египте
Цифры в движении изображены обычным способом в так называемом "колена петли" , которая является предложить быстрое движение ... в том, что:
... Верхняя часть тела к зрителю направлено
... Конечности показаны в профиль
животные (например. лошадей, львы Делос , одиночные.)
рельефы: храмовые фризы и -metopen, стелы и т.д.
Изюминкой: Классическая скульптура
Период : от ± 490 до ± 323 г. до н.
"Строгий стиль" (от ± 490 до ± 450 г. до н.э.).
более естественное представление пропорциях: цифры двигаться, но все еще довольно фронтально
Открытие встречного почте : бедра и таз уже не параллельные горизонтальные линии как в архаическом искусстве
архаическая улыбка сменилась мрачным, суровым и безличного выражения; Очки это действительно общее тяжесть из-за угрозы войны?
примеры:
Колесничий из Delphi , а редкие фигуры, одетые мужчины
Храмовые скульптуры Олимпии
Посейдон из Artemision в Национальном музее в Афинах
"Зрелого стиля" (от ± 455 до ± 380 г. до н.э.).
Греческое искусство достигает своего баланса между реализмом и идеального представления, между физическим и духовным
даже самые сложные позы и движения изображаются с легкостью, художники достичь идеального мастерство материалов и методов
сначала появляются имена художников:
Ван Элевферы Мирон , VB. де Diskobolos ( Discuswerper )
Поликлет Argos , например. Dorýforos ( Спирмена ), классический канон представляет: глава = 1/7 тела
Фидий в Афинах Перикла и за
"Чистый стиль" (от ± 390 до ± 323 г. до н.э.).
духовный климат в Греции претерпел глубокие изменения, в том числе путем влияния софистов :
гуманизация : олимпийские боги все больше и больше на задний план
индивидуализм подорвали прежнюю сообщество
эхо от него в скульптуре?
реализм и выражение чувств вытеснить постепенно безличный, нечеловеческой идеализм: баланс нарушается
чувственность закрадывается изображении:
Впервые один получает, чтобы увидеть обнаженной женщины
идеал, жестко спортсмен смещается стройной мужской модели с мягкими плавными формами ( "женоподобный"?)
некоторые имена:
Лисипп из Сикионе вводит новый канон: глава = 1/8 тела
Пракситель был наиболее чувствительные и чувственные Греческие скульпторы (например. В «Гермес» в музее Олимпии)
Скопас Парос подготовлен с его жалким, страдающих цифры к эллинизма
Второй цветение: эллинистической и римской период
См эллинистическую скульптуру основной статье по этой теме.
Эллинистический период - от 323 до 27 г. до н. В это время умер Александр Македонский (323 г. до н.э.). Со временем сила греков стал более размытым. Ведущее положение Греции был захвачен римлянами в 140 году до н.э., когда Греция стала римской провинцией.
Основными функциями являются:
На месте фронтально пришли несколько представлений в изображении.
Невидимое виртуозность в анатомии и движения. Это иногда проводят до крайности. Мужчина, громоздкие насилие мышцы прославляется, но и самка похотливый чувственность.
Один развивает вкус к сложных композиций, скульптурными группами.
Выражение чувств и страсти.
Там не будет более идеалистические образы, как ранее был случай, но теперь человек также показано, как он когда-то: реализма, а не идеализма. Различие иногда между двум направлениям: классическая и натуралистических / патетических направлениях. Первый имеет классические принципы до сих пор в основном изображали богов, а второй, чтобы "реальных" эллинистических характеристик соответствует склонности сложных поз и выражений чувств.
Конец ...
Римской скульптуры не показали никаких существенных изменений в дизайне по сравнению с более конкретной эллинистической.
Монументальная скульптура приходит в византийский период, а резкое прекращение когда иудео-христианские фундаменталисты полагаться на Библии ( Исход 20: 4), производства (!) И поклонения изображений как "греховное" отклонить, и содействовать " иконоборчество " (= иконоборчество).
Древнегреческого искусства
Керамика · Архитектура · Скульптура · Литература · Музыка · Живопись
Категория Древнегреческий скульптура из Викисклада медиафайлов по этому вопросу.
года.
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что Были ли покрашены древние статуи?
Мэри Борода
32greek3300Краткий ответ - да'. Большая часть чистой, сверкающей белой мраморной скульптуры, которую мы теперь восхищаемся, определенно была окрашена в некотором роде. Вопрос в том, как он был окрашен: тонкая стирка или яркие яркие оттенки?
Когда я был в Штатах, я отправился на выставку в Галере Саклера в Гарварде, где были представлены некоторые примеры того, как появились греческие и римские статуи со всей их первоначальной краской. (Возможно, вы уже видели это шоу, поскольку версия той же выставки появилась в Мюнхене, Риме, Стамбуле, и скоро отправится в Гетти.)
Это великолепный, яркий многоцветный эффект. Мой вопрос в том, насколько далеко вы верите деталям. 377601536_621973975b_o Действительно ли окраска древней скульптуры действительно означает такой яркий, в вашем лице, ослепляющий.
Или, другими словами: если вы не совсем уверены в ярких блюзах и желтых, вы просто виноваты в романтическом взгляде на древнюю скульптуру, которая хочет, чтобы все было белым?
Как мы хотим, чтобы наша древняя скульптура выглядела?
Серый кардинал за Harvard выставки является немецкий археолог-диплом-ученый, Vinzenz Brinkmann . Он блестяще показал, как некоторые из самых ранних греческих скульптур могут выглядеть в оригинальном цвете, воссоздавая первое появление на гипсовых отливках.
Это шок, но порой убедительный. На самом деле, некоторые из этих материалов по-прежнему содержат следы краски, которые Бринкманн восстановил. Так, например, он особенно хорош в том, чтобы дать вам новый - разноцветный - взглянуть на скульптуры храма Афаии на острове Эгина. Вы можете увидеть одну из них в верхней части этой публикации (они теперь находятся в Мюнхене, немецкий консорциум, превзойдя британских соперников в начале девятнадцатого века и вернув их в свою Glyptothek).20041129hovatican_450
Мои проблемы приходят с удивлением, как далеко мы должны представить все греческие и римские скульптуры, написанные таким образом. Или, по крайней мере, в римском мире мы должны действительно думать о более деликатной окраске, а не о том, чтобы размыть. (Слева вы видите нерешительную версию Бринкманна Августа Прима Порта .)
Стало немодно спорить против линии Бринкманна. И есть тенденция отклонить любого скептика как нео-романтика, зафиксированного на версии чистого белого древнего искусства, навязанного современному миру Дж. Дж. Винкельманом. Но я не полностью убежден.
Для начала, хотя в древней литературе есть некоторые ссылки на цветную скульптуру, их не так много - и они намного превосходят тех греческих и римских писателей, которые поют полупрозрачный белый цвет мрамора своих любимых статуй.
Во-вторых, хотя ранние греческие статуи довольно часто выходят из-под земли с их следами цвета, для более поздних материалов мы полагаемся на доказательства микроскопа и УФ-камеры. Почему это еще не сохраняет видимый след цвета, если он был когда-то окрашен? И почему римляне отшлифовали свои мраморные статуи (как мы знаем, они сделали), если они собирались скрыть их толстыми красками?
Думаю, что жюри все еще не работает. Вопрос заключается не в том, были ли расписаны древние статуи (в битах, конечно, они были), - но были ли они сделаны таким образом. Возможно, я старый романтик, но я все еще немного подозрительный.?
|
|
Реклама: |
|
|
|