|
Стилет
Стилет
Стилет
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Для проектирования обуви, см стилет каблук. Для другого использования, см Stiletto (значения).
Стилет
Шпильках (итальянский: [стилет]) является нож или кинжал с лезвием длинной тонкой иглы и как точки, в первую очередь предназначенных в качестве ножевых оружие. [1] [2]
Узкий профиль стилет клинка и заостренные наконечник уменьшает трение при входе, что позволяет лезвие, чтобы проникнуть глубоко. [1] [3] Некоторые считают стилет из форм кинжала, но большинство стилеты специализируемся толкая оружие не предназначенные для резки или сокращении даже при краями примеров. [1] [4] В течение долгого времени, термин стилет был использован в качестве общего описательного термина для различных лезвия ножа, обладающего узким лезвие с минимальными режущих поверхностей и игольчатой точки, таких, как США В-42 Stiletto, в то время как в американском английском использование, имя стилет может также относиться к Switchblade нож с stiletto- или штык дизайн типа лезвия. [5] Термин "во множественном числе шпильках", также используется как сленг для длинная, тонкая, высокая пятка (стилет каблук) для некоторых сапоги и ботинки, как правило, для женщин.
Содержание [Спрятать]
1 История
1.1 Происхождение
1.2 Использование в качестве наступательного оружия
1.3 Первая мировая война
1.4 Вторая мировая война
1.5 1950-е годы: складные ножи и стилеты switchblades
2 В популярной культуре
3 Смотрите также
4 Ссылки
История [править]
Происхождение [править]
Во-первых разработан в Италии, даты шпильках с конца 15-го века, и считается развитие Дага или Милосердия, игла-точечная оружие с узким лезвием предназначен в первую очередь для толкая, хотя обладая режущих кромок. [6] [7] Ранние стилеты обычно используется цельный литой металлической ручкой, которая была сформирована и повернулся на токарном станке. Кинжал лезвие, как правило, молоток, кованые в плотную стержня с узкой, треугольного сечения, без каких-либо заостренными краями. Тем не менее, другие примеры период появились подшипник круглые, квадратные или крест алмаз разделов.
Итальянский слово "шпильках" происходит от латинского стилус, [8] тонкий отметил Роман пишущий инструмент используется для гравировки восковые или глиняные таблички в древние времена. Кинжал стал набирать известность в конце средневековья, когда это было вторичное оружие рыцарей. [9] Первоначально разработанный как чисто наступательного оружия, то стилет использовался прикончить упавшего или тяжело раненых тяжело бронированный противника. Игла, как лезвие может легко проникать наиболее почту или найти свой путь через пробелы в рыцаря броней, и было достаточно узкая, чтобы пройти через глаз щелей в шлеме рыцаря. Сильно раненый соперник, который не должен был выжить, дали бы "милосердие удара" (французский смертельный удар), отсюда и название miséricorde. Позже Стилет наводчика стал инструментом для очистки пушечное предохранителей сенсорные отверстия; используется в виде автомобильного масляном щупе, они часто с надписью марок, указывающих уровни пороховых зарядов для ранжирования расстояние. [10]
Использование в качестве наступательное оружие [редактировать]
Кинжал был позднее принят в Италии в качестве привилегированного наступление толкая ножом (ARMA manesca) средневекового убийцы, [11] так, чтобы он был всегда запрещен как коварный оружия (ARMA insidiosa) властями дня. Кинжал был предпочитают убийц, как это было молчание, легко спрятать внутри рукава или куртку, и показал нож, способный легко проникать тяжелую кожаную и тканевую одежду в день, в то время как нанося смертельные раны, которые, как правило, кровь меньше, чем производится . другие виды ножей [12] В Италии, стилет начали применяться наряду с кинжалом в боевого оружия; 1536 дуэли трактат автором Акилле Мароццо, Opera Nova, содержит разделы, посвященные кинжал и стилет боевых действий. [13] [14] К тому времени в эпоху Возрождения термин стилет пришел, чтобы описать спектр тонких толкая ножей напоминающий французский poignard многие с обычными лопастями кинжал профиля и заостренными кромками, но всегда сохраняя тонкий профиль и игольчатую точку. [15] Для осветления оружие, многие стилеты были оснащены лопастями несущих дола на части своей длины.
Кинжал оставался популярным оружием преступников или политических убийц из 16 до конца 19-го века, в частности, во Франции, на Корсике и Италии. [12] [16] [17] [18] В то время как до сих пор используется в качестве оружия удивление и убийство, использование стилет в предпочтении к кинжалом в ближнем бою конфронтации между противниками стали широко распространены по всей Италии, Сардинии, и на Корсике. [19] Продолжение популярность стилет в Королевство Сицилия привело к развитию scherma ди стилет Siciliano (Сицилийская школа шпильках боев). [20] Специалист в использовании стилет совал нож глубоко в жертву, а затем поверните лезвие резко в различных направлениях перед выходом, в результате чего острие нанести тяжелой внутреннее повреждение не являются очевидными при рассмотрении вступительных раны. [21]
Кинжал с последующим первую волну итальянской иммиграции в городе Новый Орлеан, штат Луизиана в середине 19-го века, где нож стал популярным оружием игроков, членов банды, и ассорти убийц. [22] Кинжал был вовлечен в так многие холодного оружия и убийства в Новом Орлеане, что город принял постановление в 1879 году вне закона продажу или выставку для продажи любого стилет в пределах города. [23] итальянские иммигранты в Америке часто куплены или сделаны такие ножи для самообороны, [24 ] и стилет использовался анархистами, а также членов различных Черной руки (метод вымогательства) организаций, чтобы убить итальянских американцев и других, которые либо выступали против черная рука или игнорировать свои требования для шантажа. [22] [25] Черная Рука даже создана школ для обучения своих членов в использовании стилет. [25]
Первая мировая война [править]
Появление ожесточенных боях рук в руки в окопах Первой мировой войны создали новую потребность колоть оружие, в результате чего появлением кинжала и стилет. Многие версии этих колющие ножи существуют, некоторые индивидуально сделаны солдат, в то время как другие были закуплены правительством и уполномоченным. На стороне союзников, то французский Лебель M1886 шпаге (игла меч) штык часто сократить и преобразованы в стилет или толкая ножом (Poignard-Baïonnette Lebel). Это оружие используется для устранения часовых в траншеи рейдов, а также для личной защиты. Как класс, эти кинжалы, ножи, стилеты и дали название траншеи нож. [26]
Вторая мировая война [править]
Фейрберн-Сайкс боевой нож (FS)
Вторая мировая война увидел возрождение стилет в виде боевых ножей для диверсионных рейдов сил и других войск, необходимых оружие для тихой убийства. [27] В конце 1940 года, знаменитый Британский рукопашный бой преподаватели Уильям Е. Фейрберн и Эрик Сайкс А. разработан Фейрберн-Сайкс боевой нож, обоюдоострый кинжал с длинной узкой точки, предназначенной для оптимизации лезвие для толкая, хотя это было также способен рубить ударов, если режущие кромки заточены. [28]
V-42 Stiletto
Другие варианты ФС ножом вскоре выяснилось, в том числе Raider Stiletto морской пехоты США, который был основан на нож Фейрберн-Сайкс, и США В-42 Stiletto, разработанной с самого начала подчеркнуть, толкая за резку. [29]
В 1950-е годы: складные ножи и стилеты switchblades [править]
В 1950, большое число складной Switchblade или автоматическое открытие ножи с лезвиями блокировки были импортированы из Италии в США. Большинство из этих switchblades были бок открытие конструкций, хотя некоторые использовали телескопическую лезвие. [30] Эти итальянские switchblades были широко и популярно называют шпильках, так как большинство включены длинный, тонкий нож сужающийся к игольчатой точки, вместе с ручка тонкий профиль и рудиментарные кросс-охранник. [5] Большинство из этих итальянских ножей стилет Switchblade, используемых в ныне знаковых лезвие штыка-стиль с одного ребра сабля помола (часто незаточенными) и долго противной ложной края. [ 5] Как и в средневековой стилет, стилет нож был разработан в первую очередь как наступательное оружие, оптимизированной для толкая, а не резки. [5] Большинство из этих ножей были разработаны с блокирующим устройством, которое запертом лезвие в открытом положении, и это замок, в сочетании с профилем шпилек лезвия, включен нож для использования в качестве эффективного колющего или ножом оружие (в отличие от большинства американских SWITCHBLADE конструкций дня). [5] Хотя большинство Switchblade шпильки использовали одного края лезвия, оснащенный длинный ложное ребро, существует множество вариаций. [5] [30] Кинжал нож производится и по сей день в Италии и многих других странах, и в настоящее время включает в себя множество производных конструкций складной нож, которые включают те же основные «стилет» или профиль лопасти штык-стиль , в том числе весной-содействие, без блокировки, а также блокировать варианты лезвие. [5]
В популярной культуре [править]
Этот раздел содержит вложенных списков, что может быть плохо определены, непроверенные или неизбирательного. Пожалуйста, помогите очистить его, чтобы соответствовать стандартам качества Википедии. Где это уместно, включать элементы в основной части статьи. (Апрель 2015)
Роман; Стилет, 1960 Гарольд Роббинс, о убийца мафии, был адаптирован в фильме 1969 года, Stiletto.
В фильме The Warriors, лидер панков использует итальянский стилет, чтобы напасть на лидера Воинов, а они скрываются в ванной комнате в метро. Добавление к этому, есть также банда в сценарии воинов, известных как The Stilettos.
В фильме Гладиатор, анахронизмом шпильках используется Коммода с ножом Maximus.
В Ник Картер серии шпионских романов, один из товарных знаков оружия Картера является 400-летний стилет имени Хьюго сказал, что сделал Бенвенуто Челлини [31]
В Red Dragon, доктор Ганнибал Лектер колет Уилл Грэм в желудке с стилет.
Нож стилет-стиль используется в знаменитой сцене драки нож в Вестсайдская история.
В обоих 1957 и 1997 версии фильма 12 разгневанных мужчин, стилет стиле нож нож является ключевым моментом сюжет и центральная часть доказательств по делу об убийстве делинквентного подростка.
В играх Assassin 's Creed II, Assassin' s Creed Brotherhood и Кредо Убийцы Откровения, стилет нож доступна для покупки и использования в качестве оружия.
Билли Джоэл "с тысяча девятьсот семьдесят восемь альбом 52nd Street располагает песню" Stiletto ", об отношениях с женщиной, напоминающей того, чтобы столкнуться с врагом с этим типом ножа, и ее мастерство в использовании его.
GI Joe: Реальный американский Герой линии игрушек производства Hasbro признакам автомобиль под названием Stellar Стилет. Это был человек-Многоразовый космический ракетный нанят Cobra Command. Это был длинный и узкий, с заостренным носом конуса. Это показало в сюжетной линии в комиксов серии, участвующих международного шпионажа.
В британской анимационного сериала Danger Mouse, главный приспешник негодяя барон Сила доллара был ворон по имени Стилет Mafiosa. Он говорил с итальянским акцентом, хотя это было изменено на кокни для американского распределения.
В Фоллетт книга "игольное ушко" главный герой использует кинжал, как его основного оружия.
В текстовом компьютер приключенческой игре Zork I по Инфоком стилет могут быть получены, победив вора.
В Аватар: Последний маг воздуха, Май Показано использовать некоторые из них в своем ассортименте ножей.
В Smallville, альтер эго Лоис Лейн для эпизода был стилет.
В The Expendables, Джейсон Стэтхэм символ 's; Ли Рождество, использует стилет стиль складной нож в конкурсе метанию ножа против Микки Рурка символа 'ы, инструмент.
В Дик Трейси комиксов, реваншистских жена небезызвестного злодея FlatTop Джонс-старший был назван "Stiletta", женский форма "стилет". Она была опытным метатель ножей, и используется стилеты и в ее цирковой и ее преступных начинаниях.
В Hitman серии видеоигр, Стилет является доступным оружием для миссий.
В Лемони Сникет серии Несчастная События, граф подругу Олафа, Эсме убожество, носит шпильки каблуках обувь с пятки шпильках заменены лопастями.
Смотрите также [править]
Посмотрите стилет в Викисловарь, бесплатный словарь.
Эпплгейт-Fairbairn борьбы нож
До н.э.-41
Корво чилийского Commando нож
Список кинжалов
Рейнджер Мемориал - американский памятник с изображением Фейрберн-Сайкс
Smatchet
Янки Леви борьбе нож
Yarará парашютом нож - нож десантный Аргентины
Ссылки [править]
^ Перейти к: в б гр Лимбург, Питер Р., Что в названиях старинного оружия, трусливый, McCann и Geoghegan, ISBN 0-698-20233-3, ISBN 9780698202337. (1973), стр 77-78
Перейти на ^ Secret оружие, в субботу отзыв, Лондон: Споттисвуд & Co., Vol. 77 № 2002 (10 марта 1894), стр. 250-251
Перейти на ^ Аткинс, Энтони Г., науки и инженерии резки: Механика и процессы разделения, царапины, и для прокалывания биоматериалов, металлы и неметаллы, Лондон: Elsevier Ltd., ISBN 978-0-7506 -8531-3 (2009), стр. 214
Перейти на ^ Кэссиди, Уильям, The Complete Book Of Fighting Knife, ISBN 0-87364-029-2, ISBN 978-0-87364-029-9 (1997), стр. 9-18, 27-36
^ Перейти к: в б гр д е е г Синсер, Тим Фуллер, Дэн, и Punchard Нил, Switchblades Италии, Падьюке, Кентукки: Тернер Publishing Co., ISBN 1-56311-933-1 (2003), стр . 5, 8, 69, 85
Перейти на ^ Петерсон, Гарольд, кинжалы и ножи Борьба западного мира, Dover Publications, ISBN 0-486-41743-3, ISBN 978-0-486-41743-1 (2002), стр. 16-26
Перейти на ^ Форд, Роджер и др. Оружие: Визуальный История оружия и доспехов, Лондон: DK Publishing Inc., ISBN 0-7566-2210-7, ISBN 978-0-7566-2210-7 (2006) С. 69, 131:. В конце 1400-х годов в новых блейд-форм были введены в Дага, равностороннего треугольного сечения, с последующим появлением узких квадрат (крестообразная) лопастей предвещая появление стилет.
Перейти на ^ Университет Нотр-Дам онлайн словаре Латинской (http://archives.nd.edu/latgramm.htm)
Перейти на ^ Брэдбери, Джим (2004). В Рутледж Companion для средневековой Warfare (в твердом переплете). Рутледж. п. 392. ISBN 978-0-415-22126-9.
Перейти на ^ Генри, Крис (2005). Английская гражданская война Артиллерия 1642-51. Скопа издания. п. 48. ISBN 978-1-84176-766-6.
Перейти на ^ Робертсон, Александр, отец Паоло Сарпи: Величайший из венецианцев, Лондон:. Сэмпсон, Low, Marston & Co. (1893), стр 114-116
^ Перейти к: в б Baring-Gould, Сабина, жизни Наполеона Бонапарта, Лондон:. Метуен & Co. (1897), стр 223-224
Перейти на ^ Мароццо Achille, Opera Nova Chiamato Duello (3-е изд.), Венецию, Италия (1568)
Перейти на ^ Орден Семи Сердец: Болоньез фехтования, получены 17 сентября 2011
Перейти на ^ Деммин, Огюст, Иллюстрированная история оружия и брони: Кинжал, короткий кинжал, стилет, Kouttar, Крис, и т.д., Лондон:. Джордж Белл & Sons (1877), стр 400-402
Перейти на ^ Коуэн, Уильям, за шесть недель на Корсике, Лондоне:. Томас С. Newby (1848), стр 30-32
Перейти на ^ Новости недели, зритель, Volume 72, No. 3444 (30 июня 1894), стр. 889
Перейти на ^ Белл, Дж Бойер, убийцы: теория и практика политического насилия, Нью-Брансуик Нью-Джерси: сделки Publishers, ISBN 1-4128-0509-0, ISBN 978-1-4128-0509-4 (2005), стр. 37
Перейти на ^ Письма из Италии: На дворянства генуэзцев, универсальный журнал знаний и удовольствия, Лондон: Джон Хинтон, Vol. 58 (июль 1776), стр. 43-45
Перейти на ^ Quattrocchi, Вито, сицилийской Клинок: Искусство сицилийской Stiletto Fighting, Дж Флорес Публикации, ISBN 0-918751-35-7, ISBN 978-0-918751-35-5 (1993)
Перейти на ^ Латроп, Уолтер MD, американскую медицину: Современное лечение ран, т. 7 № 4 23 января 1904 года, стр. 151: Житель хирург в государственной больнице штата Пенсильвания в Hazleton отметил серьезные внутренние раны, вызванные стилет, используемой обученным оператором.
^ Перейти к: в б Margavio, Энтони В. и Salomone, Джером Дж, Хлеб и уважаю: итальянцы Луизианы, Гретна, LA: Pelican Publishing Co. Inc., ISBN 1-58980-023-0 (2002) , п. 215
Перейти на ^ Джуэлл, Эдвин Л., законам и таинствам города Новый Орлеан: Название 16, полицейские правила, опубл. Эдвин Л. Джуэлл (1882), стр. 326
Перейти на ^ Руд, Генри Э., Пенсильвании Colliery Village, The Century Magazine, Vol. 55 № 6 (апрель 1898), стр. 815
^ Перейти к: в б Уоткинс, Джон, Большие трюки Великих Детективы: записках, Vol. 4, № 6, Нью-Йорк: Фрэнк А. Munsey (декабрь 1907 г.), стр. 1098
Перейти на ^ Джонсон, Томас М., LTC (в отставке). & Wittmann, Томас T .: Сбор сувенирное оружие кайзеровской Германии, Vol. Я, Частное опубликованы, 1988, стр. 317. ISBN 0-9600906-0-6
Перейти на ^ Dunlop, Ричард, позади японских линий: С OSS в Бирме, Нью-Йорк: Время жизни Co., ISBN 0-8094-8579-6, ISBN 978-0-8094-8579-6 (1991): "Fairbairn изобрел стилет, как точно, как скальпель хирурга. Он обладал его с миганием, сократив энергию, которые неизменно оказался роковым для соперника. "Почему это так долго и тонкий? Я спросил его, в один прекрасный день в период вопрос во время моего собственного курса обучения. Это не имеет режущей кромки. "Это не оставляет следов на теле," ответил он. "Едва более крошечной капли крови».
Перейти на ^ Dunlop, Ричард, позади японских линий: С OSS в Бирме, Нью-Йорк: Время жизни Co., ISBN 0-8094-8579-6, ISBN 978-0-8094-8579-6 (1991): Войска обучение в использовании Fairbairn-Сайкс учили не только нож боевые навыки, но и способы применения нож обидно как одного упорного оружия в виде стилета спокойно устранить часовых или отдельных вражеских солдат.
Перейти на ^ Levine, Бернард (1990). "В начале оригинальной морской пехоты США ножей МИРОВОЙ ВОЙНЫ".
^ Перейти к: в б. Лэнгстон, Ричард (2001) Руководство коллекционера к Switchblade Ножи: Иллюстрированный исторический и цена Ориентир. Боулдер, штат Колорадо: Паладин Пресс. п. 224. ISBN 1-58160-283-9.
Перейти на ^ Выполнить, шпион, Выполнить
[Показать] v T е
Ножи и кинжалы
Категории:КинжалыРенессанс-эпоха оружиеХолодного оружияИтальянские слова и фразыИтальянские изобретений.
Фиоре дей Либери
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Фиоре Furlano de'i Liberi
Гетти г-жа Людвиг XV 13 31R (деталь) .jpg
Это мастер с раздвоенным бородой появляется спорадически на протяжении как Гетти и Пизани Dossi ПСС., А может быть представление самого Фьоре.
Родился гр. 1 350 Cividale дель Фриули, Фриули (ныне Италия)
Умер после 1409
оккупация Дипломат, Учитель фехтования, Наемник
Язык Средний итальянский, Ренессанс Латинской
Национальность Фриули
Известные работы Цветок битвы
Список рукописей [показать]
Родные Бенедетто de'i Либери (отец)
Фиоре де Furlano Cividale d'Австрия, Делли Либери да PREMARIACCO (Фиоре дей Либери, Фиоре Furlano, Фиоре де Cividale d'Австрия, родился ок 1350; [1] умер после 1 409 [2]) было поздно рыцарь 14 века, дипломат и странствующий мастер фехтования.
Он является самым ранним итальянским мастером, от которого у нас есть сохранившийся руководство боевыми искусствами. Его Цветок битвы (Fior ди Батталья, Flos Duellatorum) является одним из старейших сохранившихся ограждения пособий. [3]
Содержание [Спрятать]
1 Жизнь
2 Цветок битвы
2.1 Фиоре-ди-Батталья (г-жа M.383)
2.2 Фиоре-ди-Батталья (г-жа Людвиг XV 13)
2.3 Flos Duellatorum (Пизани Dossi г-жа)
2.4 Florius де Арте Luctandi (ПСС. Латинская 11269)
2.5 Кодексы LXXXIV и CX
3 Ссылки
4 Дальнейшее чтение
5 Внешние ссылки
5.1 Фотогалереи
5.2 транскрипций и перевода
Жизнь [редактировать]
Фиоре дей Либери родился в Cividale дель Фриули, город в Патриаршем государства Аквилеи в Фриули области современной Италии, сын Бенедетто и отпрыск Liberi дома PREMARIACCO. [4] [5] [6] Термин Либери, в то время как потенциально лишь фамилии, вероятно, означает, что его семья была имперской непосредственности, либо как часть Edelfrei (Nobili Liberi, "свободные дворяне»), то германский unindentured рыцарский класс, который сформировал нижний ярус дворянства в середине века, или, возможно, восходящего класса имперских Бесплатные рыцарей. [7] [8] [9] Это было предложено различных историков, что Фиоре и Бенедетто произошли от Cristallo дей Либери из PREMARIACCO, который был предоставлен непосредственность в 1110 императором Генрих V, [10] [11] [12], но это еще не подтверждено. [13]
Фиоре писал, что он имел естественную склонность к боевым искусствам и начал обучение в молодом возрасте, в конечном счете, изучение с "бесчисленных« мастеров из обеих итальянских и немецких частей Священной Римской империи. [14]
Он также пишет о встрече многие "ложные" или недостойных мастеров, которые не хватало даже ограниченное мастерство он ожидаете в хороший студент, [6] и упоминает, что на пяти отдельных случаях он был вынужден бороться поединки за честь против некоторых из них мастера, которого он описал как завидуют, потому что он отказался, чтобы научить их своим искусством поединки были боролся с острыми длинными мечами, без брони, за исключением gambesons и замшевых перчатках, и он заявил, что он выиграл каждый без травм. [4] [5]
Кроме того, он предлагает обширный список знаменитого кондотьерам, что он тренировался, в том числе Пьеро Паоло дель-Верде (Петер фон Grünen), [15] Никколо Unricilino (Николо фон Urslingen), [16] Галеаццо Каттанео дей Grumelli (Галеаццо Гонзага да Мантуя), [17] Lancillotto Беккариа ди Павия, [18] Джованнино да Баджо ди Милано, [19] и Azzone ди Castelbarco, [20], а также освещаются некоторые из своих боевых подвигах. [4] [5]
На основании автобиографии Фиоре, он предварительно могут быть размещены в Perosa (Перуджа), в 1381, когда Пьеро дель-Верде всего сражались на дуэли с Пьетро делла Корона (Peter Kornwald). [21] В том же году, то аквилейской Война правопреемстве разразился как Коалиция светских вельмож из Удине и окрестных городов стремились удалить новоназначенного Патриарха, Филипп II d'Alencon. Фиоре, кажется, на стороне светской знати против кардинала, как в 1383 году там запись его время поручил Большого совета с осмотра и технического обслуживания на артиллерийских частей, защищающих Удине (в том числе больших арбалетов и катапульты). [8] [22] [23] Есть также записи о нем рабочие разному: как судьи, должностного лица, мирного и агента Большого совета во время курса 1384, но после того, что исторический рекорд молчит. Война продолжалась до тех пор, новый Патриарх не был назначен в 1389 году и мирное урегулирование было достигнуто, но неясно, если Фиоре остались участие в продолжительности. Учитывая, что он, кажется, в совете записывает пять раз в 1384, это было бы довольно странно для него, чтобы быть полностью незамеченными в течение последующих пяти лет, [8], а с его отсутствием после мая 1384 совпадает с провозглашением в июле того же года с требованием что Удине прекратить военные действия или вынести суровый последствия, кажется, более вероятно, что он перешел на. [24]
После войны, Фиоре, кажется, много путешествовал на севере Италии, обучение фехтованию и обучение людей для дуэлей. В 1395 году, Фиоре могут быть размещены в Падуе обучение капитан наемников Галеаццо Гонзага Мантуи к поединку с французским маршалом Жан II Le Maingre (который использовал имя войны "Boucicaut"). Галеаццо сделал вызов, когда Boucicaut под сомнение доблесть итальянцев при королевском дворе Франции, и поединок был в конечном счете установлен для Падуи на 15 августа. И Франческо Новелло да Каррара, Господь Падуе, и Франческо Гонзага я, Господь Мантуи, были в посещаемости. Поединок должен был начаться с копьями на коне, но Boucicaut стал нетерпеливым и спешился, нападая своего противника, прежде чем он мог установить его собственную лошадь. Каттанео приземлился твердых удар по француза шлем, но впоследствии была снята с охраны. В этот момент, Boucicaut потянулся за секирой, но лорды вмешался, чтобы закончить поединок. [17] [23] [25]
Фиоре снова поверхности в Павии в 1399, на этот раз обучение Джованнино да Баджо на дуэль с немецким оруженосца по имени Сирано. Она велась на 24 июня, приняли участие Джан Галеаццо Висконти, герцога Милана, а также герцогини и других вельмож. Поединок должен был состоять из трех поединков, установленного копья с последующим трех поединков каждый из спешился секирой, эсток и кинжала. Они в конечном счете, ехал два дополнительных проходов и на пятом, Баджо пронзил лошадь Сирано через грудь, убивая лошадь, но теряет свое копье в процессе. Они боролись другие девять поединков, как запланировано, и из-за силы их брони (и то, что все оружие было притупляются), оба сообщениям, комбатанты вышли из этих обменов невредимым. [19] [26]
Фиоре был, вероятно, участвует хотя бы в одном другом поединке этого года, между его окончательного имени студента Azzone ди Castelbarco и Джованни дельи Ordelaffi, так как последний, как известно, умер в 1399 году [27] После поединков Castelbarco, деятельности Фьоре неясны. Основываясь на пристрастиях дворян, что он тренировался в 1390s, он, кажется, были связаны с герцогского суда Милана, в последней части своей карьеры. [23] Некоторое время в первые годы 15-го века, Фиоре состоит ограждения трактат на итальянском и латыни называется "Цветок битвы" (оказанных разному: как Fior ди Батталья, Florius де Арте Luctandi и Flos Duellatorum). Кратчайшее вариант текста датируется 1409 и показывает, что он был труд шести месяцев и большой личный усилий; [6], как свидетельство о том, что два больше версии были составлены некоторое время до этого, [28], мы можем предположить, что он посвятил значительное количество времени для написания в течение этого десятилетия.
Помимо этого, ничего определенного не известно деятельности Fiore в 15-м веке. Франческо Novati и Д. Луиджи Zanutto и предположить, что за некоторое время до 1409 он принял назначение в качестве суда Учитель фехтования в Никколо III д'Эсте, маркиза Феррары, Модены и Пармы; предположительно, он бы сделал это изменение, когда Милан упал в беспорядке в 1402, хотя Zanutto пошел так далеко, чтобы предположить, что он тренировался Никколо за 1399 прохода в руках. [29] Тем не менее, в то время как двое выживших копий "Цветок битвы" посвящены маркизу, кажется, более вероятно, что рукописи были написаны как дипломатический дар Феррара из Милана, когда они заключили мир в 1404 году [23] [26]
CA Blengini ди Torricella заявил, что в конце жизни он пробрался в Париж, Франция, где он мог быть помещен обучения фехтованию в 1418 и создает копию руководства по фехтованию, расположенном там в 1420 году Хотя он не приписывает эти факты Novati, ни одно издание проверки их еще не находится. [30], время и место смерти Фиоре остается неизвестным.
Несмотря на глубину и сложность его сочинений, Фиоре дей Либери, кажется, не было очень влиятельным мастером в развитии итальянского фехтования. Это поле вместо преобладают традиции своего ближнего современной в болонской мастера Филиппо ди Бартоломео Dardi. Тем не менее, существует ряд более поздних трактатов, которые несут большое сходство с его работой, в том числе в трудах Филиппа ди Вади и Людвига фон Эйб VI в Hartenstein. Это может быть связано с непосредственным влиянием Фьоре или его трудах, или это может означать, что вместо того, чтобы старшее традиция Жоан и Николай выжил и распространяться за пределы его прямой.
Цветок битвы [править]
Четыре манускрипт копии данного трактата выжить, и есть записи по меньшей мере двух других, текущая места неизвестны. Мисс Людвиг XV 13 и Пизани Dossi Г-жа оба посвящены Никколо III д'Эсте и заявляют, что они были написаны по его просьбе и в соответствии с его дизайном. Мисс M.383, с другой стороны, не хватает самоотверженности и утверждает, что был заложен в соответствии с его собственным интеллектом в то время как ПСС. Латинская 11269 потеряли посвящение это, возможно, было вместе с его прологом. Каждый из существующих копий Цветок битвы следующим отличный порядок, хотя оба этих пар содержит большое сходство друг с другом в порядке представления.
Основные разделы работы включают в себя: abrazare, безоружных пьесы (обычно переводится как борьба, но более буквально борется); Дага, в том числе как безоружных защиты от кинжала и пьес кинжалом против кинжала; Спада в ип Мано, использование меча в С одной стороны (также называемый "меч без щитом"); Спада ДУЭТЫ мани, использование меча в обеих руках; Спада ан Оружие, использование меча в доспехах (в первую очередь методы от halfsword); AZZA, пьесы в секирой в броневой; Lancia, копье и персонала играет; и верхового боя (в том числе копье, меч и борется). Разделы Краткие мостовые служат для подключения каждого из них, охватывающий такие темы, как bastoncello или пьесы в палочкой или дубинкой против безоружных и кинжала владеющий оппонентов; пьесы меча против кинжала; пьесы персонала и кинжала и двух клубов и кинжалом; и использование chiavarina против человека верхом на лошади.
Формат обучения в значительной степени согласуется во всех копий трактата. Каждый раздел начинается с группой мастеров (или учителей), цифры в золотых коронах, каждый из которых демонстрируют особое охранника для использования с их оружием. Они следуют мастера называемом "Remedio" (средство), который демонстрирует оборонительную технику против некоторых основных атаки (обычно, как использовать один из перечисленных охранников, чтобы защитить), а затем его различных ученых (или студентов), цифры носить золотой подвязки на ногах, которые демонстрируют итераций и вариации этого средства. После ученых там, как правило мастер называется «чужака" (счетчик), носить как корону и подвязку, который демонстрирует, как противостоять кандидатскую средство (и тех, кто его ученых), который также иногда в сопровождении своих собственных ученых в подвязками. В редких случаях, четвертый тип мастера появляется называется "Контра-чужака» (счетчик счетчик), который также носит корону и подвязку и демонстрирует, как победить счетчик магистра. Некоторые разделы имеют несколько мастер-средства или мастер счетчики, в то время как некоторые из них только один. Есть также много случаев, в которых образ в одной рукописи только показывают подвязку ученый, где соответствующая изображения в другой также включает магистра корону. В зависимости от, например, это может быть либо намеренно или просто ошибка в данной области техники.
Фиоре-ди-Батталья (г-жа M.383) [править]
Г-жа B1.370.A M.0383
Морган Библиотека и музей
Г-жа M.383 13v14r.png
Folia 13V-14R
Дата Перед 1409
Место происхождения Милан, Италия
Язык (и) Средневековый итальянский
Писец (ы) Неизвестный
Авторы) Фиоре дей Либери
Освещенный Неизвестный
Материал Калька, в современном связывание
Размер 20 Folia, 277 × 195 мм
Формат Двусторонний; четыре иллюстрации на
стороне, с текстом выше
Состояние Неполный
Сценарий Bastarda
Другие Каталог листинга
Г-жа M.383, под названием Фиоре-ди-Батталья, в фондах на Morgan Library & Museum в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Novati описал его как небольшой, тонкий, веленевую фолио, пером и чернилами с золотыми моментов, и иллюстрации мечом и копьем боя пешком и верхом. [23] В отличие от других выживших рукописей, мечи и другое оружие были эмалированные в серебре, хотя с тех пор он запятнал глянцевой черной. Это самый короткий копия работы Фиоре в настоящее время известно, только с 19 фолиантов; она имеет пролог в итальянской и четыре иллюстрированные цифры на странице в основном корпусе. Цифры сопровождаются текстом, который часто идентична с XV жа Ludwig 13 (за исключением различий в написании), но иногда включает в себя дополнительное объяснение. Мисс M.383 почти наверняка больше, когда он был написан; его текст делает ссылки на разделы по секирой, кинжал, и единоборства, которые не присутствуют в текущем состоянии книги. Он также относится к определенной игре мечом в одной руке, который также отсутствует в этом разделе. Эта рукопись, как правило, называют "Пьерпонт Morgan версии 'или просто' Morgan '.
Известный происхождение Мисс M.383 является: [31]
Написано между 1400 и 1409 Пизани Dossi Г-жа датируется 1409 и заявляет, что мастер был пятьдесят лет опыта в боевых искусствах; Мисс M.383 и г-жа Людвиг XV 13 и утверждают, что он тренировался в течение сорока лет "и более", что делает их немного старше.
Перед 1780 - она заняла FF 241-259 из коллектива больше связывание названием, Arte ди armeggiare в Piedi ред acavallo (Кодекс Соранцо MCCLXI) в Библиотеке Соранцо в Венеции (Библиотека Якопо Соранцо, Венецианский сенатора, 18-го века). Другие содержимое этой кодекса неизвестны.
1780-1836 - коллекция венецианского бывшего иезуитского Маттео Луиджи Canonici (1 727-c.1806) (продается Лондоне, Сотбис, 15 июня 1836 года, № 40)..
1836-1903 - принадлежит преподобного Уолтера Sneyd из Bagington священника, Ковентри (продается в Лондоне, Сотбис, 19 декабря 1903, не 720)..
1903-1909 - принадлежит Tammaro де Marinis (8 каталоге, 1908, пластины 9).
1909-1913 - в собственности Джона Моргана Пирпонта.
1913-1924 - в собственности Джона Моргана, Пирпонта младший (пожертвовал 1924).
+1924 Настоящее время - проводятся по Morgan Library & Museum.
Содержимое жи M.383 таковы:
Пролог (FF-1R 2г)
Верховой Бой (FF 2v-8R)
Копье против кавалерии (FF-8R 8v)
Ланца играет (FF-9r 9В)
Спада ан Оружие Стойки (FF-10R 10v)
Спада ан Оружие играет (FF 10V-11V)
Спада ДУЭТЫ мани Стойки (FF-12R 13R)
Спада ЕУЛ мани широкие пьесы (FF-13V 14V)
Спада ЕУЛ мани близкие пьесы (FF-15R 16V)
Меч против кинжала игры (F 17R)
Спада стороны ООН Мано пьес (F 17v)
Длинный меч против копья / копьем и кинжалом против копья (F 18R)
Меч против кинжала играет (FF-18R 18v)
Спада такая ООН Мано игра (F 19R)
Фиоре-ди-Батталья (г-жа Людвиг XV 13) [править]
Г-жа Людвиг XV 13
Дж Пол Гетти музей
Г-жа Людвиг XV 13 27v28r.png
Folia 27В-28R
Дата Перед 1409
Место происхождения Венеция, Италия
Язык (и) Средневековый итальянский
Писец (ы) Неизвестный
Авторы) Фиоре дей Либери
Освещенный По крайней мере, двух художников
Посвящается Никколо III д'Эсте
Материал Пергамент, в картонной кожи
связывания
Размер 49 Folia, 279 × 206 мм
Формат Двусторонний; четыре иллюстрации на
стороне, с текстом выше
Сценарий Bastarda
Другие Каталог листинга
Г-жа Людвиг XV 13, также под названием Фиоре-ди-Батталья, в настоящее время в фондах J. Пол Гетти музей в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Его прологом, формат, иллюстрации и текст, все очень похоже на г-жа M.383, хотя это в значительной степени свободным от серебряной эмалью. Текст имеет вид описательных пунктов устанавливается в плохом итальянском стихе, [32], который, тем не менее достаточно ясно и информативно. Несмотря на общие характеристики с г-жой M.383, существуют важные различия, не последним из которых является сильно отличается порядок информации. Это самый длинный и самый полный из четырех рукописей Fior ди Батталья. Эта рукопись, как правило, называют "Гетти версии".
Известный происхождение от XV Г-жа Людвига 13 составляет: [23]
Написано между 1400 и 1409 Пизани Dossi Г-жа датируется 1409 и заявляет, что мастер был пятьдесят лет опыта в боевых искусствах; Мисс M.383 и г-жа Людвиг XV 13 и утверждают, что он тренировался в течение сорока лет "и более", что делает их немного старше.
Перед 1474 - принадлежит Николо Марчелло Венеции.
ок 1 699 - одаренным Апостоло Зенона (1668-1750), который создал копию предисловии.
Перед 1825 - в собственности Луиджи Celotti (продается в Лондоне, Сотбис, 1825)).
1825-1966 - г-жа 4202 в коллекции Томаса Phillipps (продается в Лондоне, Сотбис, 1966).
1966-1983 - пятнадцатом Г-жа Людвиг 13 в коллекции Петра и Ирен Людвиг.
1983-настоящее время - XV Г-жа Людвиг 13 в Музее Гетти.
Содержимое XV жа Ludwig 13 заключаются в следующем:
Пролог (FF 1в-2v)
(FF-5V 3R - пустые страницы)
Abrazare Стойки (F 6R)
Abrazare играет (FF 6v-8R)
Bastoncello играет (F 8v)
Daga Стойки (F 9r)
Дага интро (FF 9В-10R)
Дага играет (FF 10V-18V)
Меч против кинжала играет (FF-19R 20R)
Спада такая ООН Мано играет (FF-20R 21V)
Спада ЕУЛ мани интро (FF-22R 22V)
Четыре удары меча (F) 23r
Спада ДУЭТЫ мани Стойки (FF 23V-24V)
Спада ЕУЛ мани широкие пьесы (FF-25R 27В)
Спада ЕУЛ мани близкие пьесы (FF-27В 30В)
Длинный меч против копья / копьем и кинжалом против копья (FF-31R 31V)
Семь мечей (F 32R)
Спада ан Оружие Стойки (FF 32v-33R)
Спада ан Оружие играет (FF-33R 35R)
AZZA Стойки (FF-35V 36R)
Azza играет (36v-37V)
Дага играет (FF-38R 38V)
Ланца играет (FF-39R 40R)
(FF 40V - пустая страница)
Навесные боевые пьесы (FF-41R 45V)
Копье против кавалерии (F 46R)
Навесные боевые игры (F 46V)
Закрытие (FF-46V 47R)
Flos Duellatorum (Пизани Dossi г-жа) [править]
Пизани Dossi г-жа
Частная коллекция
Пизани Dossi Г-жа 18v19r.png
Folia 18V-19R
Дата 10 февраля 1409
Место происхождения Венеция, Италия
Язык (и) Средневековый итальянский
Ренессанс Латинской
Писец (ы) Неизвестный
Авторы) Фиоре дей Либери
Освещенный Altichiero да Zevio (?)
Посвящается Никколо III д'Эсте
Материал Пергамент, в картонной папке
Размер 36 Folia
Формат Двусторонний; от четырех до шести иллюстраций в
стороне, с текстом выше
Сценарий Bastarda
Пизани Dossi г-жа под названием Flos Duellatorum, считалось, были потеряны в Великой Отечественной войне, и только всплыли в частной коллекции в Италии в 2005 году [23] Novati описал этот манускрипт как несвязанного сбора листьев, покрытые картона Папка с мраморной крышкой бумаги. [33] Пизани Dossi г-жа является единственным рукопись в серии, которая включает дату, утверждая, должны быть завершены на 10 февраля 1409 после шести месяцев работы. Он состоит из 36 лепестков и обладает двумя различными вводные, один в Ренессанс латыни и один на итальянском языке. Тело текста состоит из четырех до шести иллюстраций на странице, каждый только с краткого двустишия или четверостишия, чтобы объяснить это. Эта рукопись, как правило, называют либо "Novati 'или' версии Пизани Dossi.
Пизани Dossi Г-жа была опубликована в виде факсимиле с Франческо Novati в 1902 году, в том числе только репродукциями копии Цветок битвы, которые явно в общественном достоянии. Тем не менее, неясно, насколько точны это факсимиле как свидетельства того, что Novati, возможно, нанял художника, чтобы создать трассировку оригинальной рукописи, а не воспроизводить его непосредственно. [Править] Это дало бы полную возможность для ошибки, чтобы ползать в изображения, и, возможно, также составляют значительные расхождения с художественным стилем Гетти и Моргана.
Известный происхождение из Пизани Dossi Мисс это: [23]
Заполняется Фиоре de'i Либери на 10 февраля 1409. Хотя он был посвящен Никколо III д'Эсте, нет никаких доказательств, что она когда-либо проходил в его библиотеке.
Перед 1663 - принадлежал к Schier деи Prevosti да Valbregaglia, прошел в библиотеку семьи Сакки да Bucinigo (приобретены до 1902 года, Карло Альберто Пизани Dossi).
Перед 1902-настоящее время - в собственности семьи Пизани Dossi.
Содержимое Pisani Dossi жи являются следующие:
Латинский Пролог (F 1R)
Итальянский Пролог (FF 1r-1В)
(FF 2г-2v - пустые страницы)
Abrazare Стойки (F) 3R
Abrazare играет (FF 3v-4V)
Bastoncello играет (е 4в)
Дага интро (F 5R)
Дага играет (FF-5R 11v)
Четыре удары меча (FF 11v-12r)
Спада такая ООН Мано играет (FF-12R 13v)
Ланца играет (FF 14V-15V)
Длинный меч против копья / безоружен против копья (F 15R)
Семь мечей (F 16V)
Спада ДУЭТЫ мани Стойки (FF-18R 16r)
Спада ЕУЛ мани широкие пьесы (FF 19v-20V)
Спада ЕУЛ мани близкие пьесы (FF-21R 23v)
Спада ан Оружие Стойки (FF-24R 24v)
Спада ан Оружие играет (FF 24v-25V)
AZZA Стойки (F 26R)
Azza играет (FF 26V-27Р)
(F 27V - пустая страница)
Навесные боевые пьесы (FF-28R 32v)
Копье против кавалерии (F 33R)
Верховой Бой игра (F 33V)
Меч против кинжала играет (FF-34R 35R)
Экзотические секиры (F 35R)
Закрытие (F 35V)
Florius де Арте Luctandi (ПСС. Латинская 11269) [править]
ПСС. Латинская 11269
Национальная библиотека Франции
ПСС. Латинская 11269 14v15r.png
Folia 14V-15R
Дата после 1409
Место происхождения Париж, Франция (?)
Язык (и) Ренессанс Латинской
Писец (ы) Неизвестный
Авторы) Фиоре дей Либери
Освещенный Неизвестный
Материал Пергамент с картонная
кожаной обложке
Размер 44 Folia, 255 × 195 мм
Формат Двусторонний; две иллюстрации в
стороне, с текстом выше
Сценарий Bastarda
Воплощением (ы) Пизани Dossi г-жа
Другие Каталог листинга
ПСС. Латинская 11269, под названием Florius де Арте Luctandi в сценарии 17-го века, в настоящее время в фондах Национальной библиотеке Франции. [23] [34] Любая предисловие он когда-то обладал отсутствует в нынешнем виде рукописи; он состоит из 44 фолиантов с двумя пар на странице, и это только копия трактата Фиоре, чья иллюстрации полностью окрашен. В отличие от других работ Fiore, это рукопись полностью написана на латыни; его описания брошен в куплеты и четверостиший похож на Пизани Dossi Мисс Эта рукопись, как правило, называют либо Florius или Париже.
Известный происхождение ПСС. Латинская 11269 является: [23] [34]
Написанная в начале 15-го века, вероятно, после завершения Flos Duellatorum в 1409.
Приблизительно 1 635 - отскок на мастер-производителя бумаги, который работал в Пюи-Мойен мельницы для сьер Янссен.
Перед 1712 - в коллекции Louis Phélypeaux, маркиз де Phélypeaux. Досталось от него в библиотеке-дю-Руа, где он был с надписью Florius де Art Luctandi.
1712-по настоящее время - проводится библиотеке дю-Руа / Национальной библиотеке Франции.
Содержимое MSS. Латинской 11269 следующим образом:
Титульная страница (F 1R)
Segno с 7 мечей и добродетелей животных (е 1в)
Верховой Бой (FF 2г-5В)
Копье против кавалерии (FF-6R 6v)
Ланца играет (FF 6V-7В)
Пьесы копьем с кинжалом и два клуба с кинжалом (F-8R 8v)
Azza играет (FF 8v-10R)
Спада такая ООН Мано (FF 10R-12R)
Спада ДУЭТЫ мани Стойки (FF 12v-13V)
Спада ЕУЛ мани широкие пьесы (FF 14R-15V)
Спада ан Оружие играет (FF-16R 17v)
Спада ан Оружие Стойки (F 18R)
Спада ан Оружие играет (FF-18R 18v)
(F 19R - пустая страница)
Спада ан Оружие Стойки (F 19v)
Меч против кинжала играет (FF-20R 20v)
Дага интро (F 21R)
Дага играет (FF-21В 25В)
Спада ЕУЛ мани широкий игра (FF 26R)
Спада ЕУЛ мани близкие пьесы (FF-26R 30V)
Дага играет (FF-31R 38R)
Abrazare Стойки (F) 38V
Abrazare играет (FF-39R 42V)
Дага играет (FF-43R 44R)
Закрытие (F 44R)
Кодексы LXXXIV и CX [править]
Кодекс LXXXIV (или г-жа 84) упоминается в каталогах Библиотека Estense в 1436 и 1508 Феррара, но исчез некоторое время в 16-м веке. Он состоял из 58 фолиантов в кожаных переплетах с застежкой, с белым орлом и двумя шлемами на первой странице. Кодекс CX (или г-жа 110) также упоминается в каталогах Библиотека Estense в 1436 и 1508, но не в более поздних запасов. Он состоял из 15 фолиантов малоформатных на несвязанной пергамента, и был написан в двух колонках. [23] [35]
Содержание и нынешнее местонахождение этих копий Цветок битвы неизвестны. Вполне возможно, что эти списки относятся к рукописям, перечисленных выше, хотя никто в настоящее время не обладают правильное количество фолиантов или соответствовать физические описания.
Ссылки [править]
Перейти на ^ Это предполагаемая дата рождения вытекает из заявления Фиоре, что в 1404 году он был изучения искусства оружия для "хороших 40 лет и более", предполагая, что он начал бы быть поручено в боевых искусствах в возрасте около десяти как это было общей практикой среди знати в то время; см Mondschein (2011), стр 11. МС M.383 ВОЛС. 2г есть:. Че IO Fiore sapiando Legere электронной scrivere электронной disignare электронной abiando Libri в Квеста арте е в леев Эквант studiado бен XL Анни электронной Più, anchora не сын бен Perfecto Магистра в Квеста арте "Так что я, Фиоре, зная, как читать и писать, и рисовать и имеющие книги об этом искусстве, которое я изучал в течение хороших 40 лет и более, даже сейчас я не усовершенствовал мастер этого искусства ". (то же самое заявление, кстати, что Фиоре иллюстрирует владел коллекцией "книг в этом искусстве" сделано в 14-м веке, которые не дошли до нас)
Перейти на ^ Ниже иска Blengini ди Torricella, что он не был жив до тех пор, по крайней мере, 1420.
Перейти на ^ после раннего 14-го века РА г-жа I.33 и поздно 14-го века ГНС Г-жа 3227a, и примерно современной с французским Ле Же-де-ла Hache; сопоставимые тексты из Азии традиции в swordsmanshipt не появляются до 16-го века, например, Jixiao Xinshu, Muyejebo.
^ Перейти к: в б С Liberi, Фиоре дей (ca.1400s). Фиоре-ди-Батталья [рукопись]. Г-жа M.383. Нью-Йорк: Морган Библиотека и музей. FF 1r-2г.
^ Перейти к: в б С Liberi, Фиоре дей (ca.1400). Фиоре-ди-Батталья [рукопись]. Г-жа Людвиг XV 13 (ACNO 83.MR.183). Лос-Анджелес: Дж Пол Гетти музей. FF 1r-2г.
^ Перейти к: в б с Liberi, Фиоре дей. (1409) Flos Duellatorum [рукопись]. Пизани Dossi Г-жа Италия: Частная коллекция. е 1rv.
Перейти на ^ Он никогда не дал такой фамилию в любых современных записей его жизни, и термин появляется только при введении его семью в своих трактатах. См Malipiero, с 80.
^ Перейти к: в б гр Mondschein (2011), стр. 11
Перейти на ^ Хоу, Русь. "Фиоре дей Либери: Происхождение и мотивации". Журнал Западной боевых искусств. Электронные журналы боевых искусств и наук, 2008. Источник 2013-10-25.
Перейти на ^ Джусто Fontanini. Делла Eloquenza Italiana ди Джусто монсеньор Fontanini, стр. 274, в Google Books, т. 3 (на итальянском языке). Р. Бернабо, 1736. 274-276.
Перейти на ^ Джан Джузеппе Liruti. Notizie делле Вите ред Opere scritte да "letterati дель Фриули, стр. 27, в Google Books, т. 4 (на итальянском языке). Alvisopoli, 1830 р 27.
Перейти на ^ Novati, стр 15-16.
Перейти на ^ Malipiero, с 80.
Перейти на ^ Пизани-Dossi 2a.4: кворум смешанное Део Данте plenariam notitiam подвести Адептус expertorum magistrorum exemplis multifariis др Doctrina ytalicorum переменного alamanorum др МАКСИМ Магистра Жоан Dicto suueno, Квай фруктовое scholaris Magistri Николай де toblem mexinensis diocesis, ас Etiam Из многих principibus ducibus marchionibus др comitibus др AB aliis innumerabilibus др diuerssis LOCIS др prouinciis. "Все, знание которых, Бог предоставление, я получил от многочисленных уроков и учений итальянских и немецких преподавателей экспертных, и в основном из мастер Иоанна, называемого Suvenus, который был студент мастер Николая Toblem в Mexinensian епархии, а также из нескольких князей, графов и маркграфов и других бесчисленных и разнообразных мест и провинций »(mexinensis diocesis будучи по-разному определены либо как Мец или Мейсен). Cvet, David M." Краткая Экспертиза Фиоре дей Либери-х трактаты Flos Duellatorum & Фиоре-ди-Батталья ". Журнал Западной боевых искусств. Источник 2009-02-15.
Перейти на ^ "PIERO Del Verde (Paolo Del Verde) Тедеско синьор ди Колле-ди-Val d'Elsa..". Примечание biografiche ди-ди-Капитани Гуэрра электронной ди-ди-Condottieri Вентура operanti в Italia Nel 1330 - 1550. Источник 2013-10-25 ,
Перейти на ^ Леони, стр. 7
^ Перейти к: в б ".. Галеаццо Д.А. Мантуя (Галеаццо Каттанео дей Grumelli, Галеаццо Гонзага) Ди Мантуя Секондо alcune Fonti, ди Grumello нель Pavese". Обратите внимание, biografiche ди Капитани ди Гуэрра электронной ди Condottieri ди Вентура operanti в Italia Nel 1330 - 1 550. Источник 2013-10-25.
Перейти на ^ "LANCILLOTTO BECCARIA (Lanciarotto Беккариа) Павии. Ghibellino. Синьор ди Серравалле Скривия, Casei Gerola, Bassignana, Нови-Лигуре, Voghera, Broni.". Примечание biografiche ди Капитани ди Гуэрра электронной ди Condottieri ди Вентура operanti в Italia Nel 1330 - 1 550. Источник 2013-10-25.
^ Перейти к: в б Malipiero, стр 94-96.
Перейти на ^ Фьоре своих хозяев и своих учеников. Hans Талхоффер ~ как видно Йенс П. Kleinau. Получено 2013-10-25.
Перейти на ^ Это единственный момент, когда оба мужчины, как известно, были в Перудже, в то же время; Верде умер вскоре после этого в 1385 году См Фьоре своих хозяев и своих учеников. Hans Талхоффер ~ как видно Йенс П. Kleinau. На английском и "PIERO Del Verde (Паоло дель-Верде) Тедеско. Синьор ди-ди-Валь-Колле d'Elsa. ". и ". ПЬЕТРО DELLA КОРОНА (Пьетро Cornuald) Немецкий синьор ди Ангри.". Примечание biografiche ди-ди-Капитани Гуэрра электронной ди-ди-Condottieri Вентура operanti в Italia Nel 1330 - 1 550. на итальянском языке. Источник 2013-10-25.
Перейти на ^ Malipiero, с 85.
^ Перейти к: в б гр д е е г ч я J K Easton, Мэтт. "Фиоре дей Либери - Фиоре-ди-Батталья - Flos Duellatorum". Лондон: Schola Gladiatoria, 2009. Источник 2013-10-25.
Перейти на ^ Malipiero, стр 85-88.
Перейти на ^ Malipiero, стр 55-58.
^ Перейти к: в б Mondschein (2011), стр 12.
Перейти на ^ Malipiero, с 97.
Перейти на ^ Фиоре говорится в предисловии к Пизани Dossi Мисс, что он учился в бой в течение пятидесяти лет, в то время как сопоставимый заявление в Г-жа и г-жа M.383 Людвига XV 13 говоря уже о немного короче "сорок лет и больше" ,
Перейти на ^ Zanutto, стр 211-212.
Перейти на ^ "В 1904 году историческая работа Франческо Novati, директор Академии в Милане и Gaffuri, директор графического института в Бергамо был опубликован ... Эти два выдающиеся ученые обнаружили документы, найденные в разных архивах, ... Правила фехтования были печатается Фиоре дей Либери в 1420 ... И как бы то дей Либери научили уроки фехтования в Париже в 1418? " (в переводе с норвежского Роджер Норлинг). См Blengini, ди Torricella Калифорния Haandbog я Fægtning Med Цветочек, Kaarde, Сабель, Forsvar мед САБЕЛ мод Bajonet ог Sabelhugning tilhest: Med forklarende Tegninger ог ванной Oversigt над Fægtekunstens Historie ог Udvikling. 1907. р 28. [полный править]
Перейти на ^ См "кураторские описание". CORSAIR Collection Каталог. Morgan Library & Museum. Источник 12 ноября 2012 года.
Перейти на ^ англо, Сидней (2000). Боевые искусства Возрождения Европы. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. п. 121. ISBN 978-0-300-08352-1.
Перейти на ^ дей Liberi, Fiore; Rubboli, Марко; Цезари, Лука, Flos Duellatorum: Manuale ди Arte дель Combattimento дель XV Secolo, Рим: Il Icherio инициатива Editoriali, ISBN 88-8474-023-1 (2002)
^ Перейти к: в б. Mondschein, Кен "Описание Парижского Фиоре Мисс (Florius де Арте luctandi БНФ Г-жа Lat 11269)" (PDF). Историческое фехтование точка орг. Источник 2013-01-28.
Перейти на ^ Novati, стр 29-30.
Дальнейшее чтение [редактировать]
Charrette, Роберт Н. (2011). Fiore Дей Liberi в Armizare: рыцарского Боевые искусства Система Il Fior ди Батталья. Уитон, Иллинойс:. Внештатный академия Нажмите ISBN 978-0-9825911-7-8.
Ланкастер, Марк; Берримэн, Марк (2010). Primoris. Роб Ловетт Фиоре дей Либери система подготовки. Wyvern Медиа. ISBN 978-0-9564871-0-0.
дей Либери, Фиоре; Леони, Томмазо. Фиоре де 'Liberi в Фиоре-ди-Батталья. 1-е изд. Lulu.com (2009). 2-е изд. Уитон, Иллинойс: Внештатный академия Нажмите (2012).
дей Либери, Фиоре; Rubboli, Марко; Цезари, Лука (2002). Flos Duellatorum. Manuale ди Arte дель Combattimento дель XV Secolo (по-итальянски). Рим:. Ил Icherio инициатива Editoriali ISBN 88-8474-023-1.
Истон, Мэтью (2003). "Фиоре ди Батталья: боевые Трактат Фиоре дей Либери (c.1409)". Международный Оружие и Броня конференции 2003 года журнал (Panda пресс). ISBN 0-9541633-1-1.
Lagomarsini, Клаудио (2011). "Un Manuale д'Арми d'Inizio сек XV:. Ира" Flos Duellatorum "ди Фиоре дей Либери да Cividale". «Студи ди Filologia Italiana», LXIX (на итальянском языке) (Ле Леттере):. 257-91 Внешняя ссылка в | название = (помощь)
Malipiero, Массимо (2006). Ил Фиоре-ди-Батталья ди Фиоре дей Либери да Cividale. Ил Codice Ludwing XV 13-дель-Музей J. Paul Getty (по-итальянски). Удине:. Ribis ISBN 887-44503-5-4.
Mondschein, Кен (2011). Рыцарский Искусство битве. Лос-Анджелес:. Гетти Публикации ISBN 978-160-60607-6-6.
Novati, Франческо (1902). Flos Duellatorum, Ил Фиоре-ди-ди-Батталья Маэстро Фиоре дей Либери да PREMARIACCO [Flos Duellatorum, Цветок битвы Мастер Фиоре дей Либери из PREMARIACCO] (JPG) (на итальянском). Бергамо: Институт Italiano д'Арте Grafiche. Источник 12 января 2014.
Цена, Брайан R (2007). Меч Фьоре Дей Liberi в две руки. Хайленд-Виллидж, штат Техас: рыцарство Книжная полка. ISBN 1-891448-13-7.
Rapisardi, Джовани (1998). Фиоре де 'Либери Flos Duellatorum - в Armis, синус ARMIS equester др pedesta (на итальянском языке). Gladitoria Пресс.
Ричардс, Колин (2007). Фиоре дей Либери, 1409: Борьба & Кинжал (на немецком и английском языках). Искусство Марса книги. ISBN 3-9811627-0-6.
Zanutto, Д. Луиджи (1907). Фиоре-ди-PREMARIACCO ред я Ludi электронной Ле Праздники Marziali электронной Civili в Фриули [Фьоре в PREMARIACCO и военного и гражданского игр и фестивалей в Фриули] (PDF) (на итальянском языке). Удине: Д. дель Бьянко. Источник 10 марта 2012.
Внешние ссылки [редактировать]
Википедия есть медиафайлы, связанные с Фиоре дей Либери.
Биография и первичной исходные документы по Wiktenauer.com
Фотогалереи [править]
Изображения с высоким разрешением в г-жа Людвига XV 13 любезно проекта Art Google. Источник 8 мая 2013.
Изображения с высоким разрешением в г-жа Людвига XV 13 любезно Музее Гетти. Источник 8 мая 2013.
Факсимиле Пизани Dossi Мисс из Novati 1902 (PDF файла, 42 Мб). Источник 8 мая 2013.
Изображения с высоким разрешением ПСС. Латинская 11269 любезно Национальной библиотеке Франции. Источник 8 мая 2013.
Транскрипций и перевода [править]
Частичное перевод г-жа Людвига XV 13 и г-жа M.383 Мэтт Истон и Элеонора Дурбане (вкл. Транскрипции). Источник 8 мая 2013.
Частичное перевод г-жа M.383, г-жа Людвига XV 13, и Пизани Dossi Мисс Роб Ловетт и Марк Ланкастер (вкл. Транскрипции). Источник 8 мая 2013.
Перевод Пизани Dossi Мисс, Гермеса Мичелини. Источник 8 мая 2013.
Транскрипция и перевод на французский язык г-жой латыни 11269 по Charlélie Berthaut. Источник 8 мая 2013.
Орган контроля
VIAF: 79190433 ISNI: 0000 0001 2029 2088 SUDOC: 152309241 БНФ: cb145501079 (данные)
Категории:Рождений 14-го векаСмертей 15-го векаЛюди из Cividale ФриулиИсторическое фехтованиеИтальянские мастера боевых искусствШкола боевых искусств учредителями1409 книги15-го века манускриптов.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
This is section 1СМЕРТЬ ТИРАНА
ПРОИСХОЖДЕНИЕ РЫЦАРСТВА, РЫЦАРИ ИЗБИЕНИЕ ДЕВИЦ
Sansa избили
Санса, пока она бьют конем Kingsguard, Ser Meryn Трантом. (с) HBO.
Я только обнаружил, что в течение следующих четырех дней, музей Гетти в Лос-Анджелесе, штат Калифорния имеет выставку о рыцарстве. Она заканчивается на 30 ноября 2014 года Музей создал два видео для выставки, которая заставила меня задуматься о происхождении рыцарства.
Если вы любите рыцари и все военное, безусловно, проверить боевые демонстрации в первом видео. Это вызывает к жизни боевые стили в итальянской рукописи Цветка битве (Ил Фиоре-ди-Батталья) с. 1 410.
This is section 2
Оба видео встроены в окне выше. Если вы посмотрите на второе видео не видя первый клип, это немного вводит в заблуждение. Второе видео делает это похоже куртуазной любви и рыцарства являются синонимами. Видео юбки темную сторону рыцарства и фокусируется на проявлений куртуазной любви в искусстве.
Гетти просто показывает конкретные аспекты рыцарства, особенно те, которые относятся к их рукописей; они не пытаются быть omissive.
Рыцарской идеалы стать формой пропаганды в нашем обществе, которые имеют далеко пережила средневековья. Смешивание куртуазной любви и рыцарства привело к рыцаря в сияющих доспехах архетип (думаю: Дисней), которые редко существовал. Джордж Мартин тонко противостоит эти архетипы в пользу исторического факта. Рыцари были более склонны жестоко дев, чем спасти их.
Например, это рыцари, как Ser Meryn Трантом, которые избили Sansa в то время как мужчины, как Тирион, Dontos, и собака, которые отвергают рыцарство (или не соответствуют своим идеалам) являются те, которые защищают ее. На символическом уровне, есть некоторая правда в несколько ироническом образе рыцарей избиение девушек. Рыцарство возник как способ защиты беззащитных от мародерства знати.
Классы Воин играет важную роль в защите людей от средневековых вторжения (и порабощения) армии. Во многих культурах на протяжении последних нескольких тысячелетий, в том числе европейских (дворянства), японский (самурайский), и, возможно, даже индийский (кшатриев, или воин Варна или кастовой), были занятия воинов. Тем не менее, некоторые из этих классов злоупотребляют своей властью и не выполнять свои обязательства в качестве защитников.
В средневековой Европе, рыцарство было код воина - код рыцарского поведения - что сосредоточены на поведение подобает воину. В том, как рыцари пришли посмотреть рыцарство, он может быть похож на самурая кода бусидо, что значит "путь самурая". Смысл рыцарства был спорным, даже в средние века, и многие писатели представили свои собственные интерпретации его смысла в текстах ( в основном инструкции по эксплуатации). В рыцарские идеалы включены щедрость (щедрость и роскошный дисплей), лояльность, воинскую доблесть и любезность.
В конечном счете, рыцарство пришло в первую очередь сосредоточиться на концах, которые принесли пользу дворянства, а не первая попытка Церкви для него. По четырнадцатом и пятнадцатом веках, рыцарство развился, чтобы сосредоточиться - в значительной степени - на лечении других членов аристократии с уважением и вежливостью в военное время. Это не было первоначальным намерением Церкви.
Первоначально, в конце двенадцатого века, церковь способствовала рыцарство, чтобы обуздать все более жестокой касты. Иными словами, доминирующее класс - кто ожесточились к насилию с детства, которые обучаются в военных искусствах ежедневно, идеализированная война, и кто (если война не была доступна) охотились на оленей в ритуальной манере держать свои острые навыки - стала кровожадный и неуправляемым элементом в обществе. Quelle удивлению. Военная каста в Северной Европе был проблемой: рыцарство было попыткой перенаправить энергию этой касты в. Летальный конкуренция между конкурирующими дворян вред прохожих.
Это не означает, что не было хороших дворян, которые отстояли свои обязательства перед своими вассалами и арендаторов, чтобы защитить их.
Рыцарство не было первой попыткой обуздать благородной семье.
Уже в одиннадцатом веке, благородный насилие и частные войны стал настолько распространенным, что два движения Церковь, возникающие в Франции - Мир Бога и перемирие Бога - формируется, чтобы попытаться управлять ими. Местные священнослужители в Аквитания, Бургундия, Лангедок и (Франция) начал выдавать мир Божий (Pax Dei) прокламаций, чтобы защитить мирное население беззащитных - в частности, крестьян и духовенства - против дворянской семье. Тот факт, благородные нападения произошли достаточно, чтобы гарантировать принятие эту позицию было значительным.
С Pax Dei, Церковь пообещал отлучить любой дворянин, нападению или ограбили церковь или крестьян, ударил духовенство, или украл ослов и других сельскохозяйственных животных от бедных. Вторжение церквей, горящие дома и крестьянские деревни, и избиение уязвимы были также запрещены. В конце концов, Пакс Деи также защищены детей, женщин (девы и вдов), и купцы, и их товар.
К началу одиннадцатого века, король Роберт, то Капетингов (987-1031) поддержал Пакс Dei движение. Дворяне сами поклялся клятвы жителей, чтобы они защитили бы мир.
Простые люди любили Пакс Dei движение, но это было не так эффективны. Дворяне могли купить их выход из нападений, делая большие пожертвования в церкви. Но, Пакс Деи сделал проложить путь для других движений, чтобы покорить благородного насилия как рыцарство.
Как это? Расскажи другим
This is section 3
This is section 4
| |