Средневековые Доспехи
Внешние ссылки
Средневековые Доспехи
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Средневековые Доспехи
Леша сказал мне ССЫЛКА, Средневековые Доспехи
Компоненты средневековые доспехи
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Полный костюм итальянского броней около 1450
Эта таблица определяет различные части доспехов из средневековья до раннего современного периода на Западе, в основном пластины, но некоторые почтовые, расположенных на части тела, которые защищены и примерно по дате. Ни одна попытка была сделана, чтобы определить элементы крепления или различные придатки, такие как lancerests или plumeholders или одежды, такие как плащи или surcoats которые часто носили поверх жгута.
Есть множество альтернативных названий и написания (например, cowter / Счетчики или люльки / бацинет / стальной шлем или besagew / besague), которые часто отражают слово вступившее в силу с французами. Как правило, английское правописание стало предпочтительным (в том числе почты, а не в последнее время используется кольчуги или недостоверной срок кольчуги).
Краткое сопоставление компонентов средневековой европейской жгутов Имя Пример Период
(Century) Описание
Глава
Почта чепец Stadtkern, Эссен, Германия (5681926456) cropped.jpg ? по 15 Почта капот, часто носили с кольчугой.
Топфхелм Topfhelm DHM transparent.png В конце 12-го по 14- Начинал как простой цилиндр с плоской вершиной, но позже разработал изогнутую "Сахарная Голова" заостренной верхушкой, чтобы отвлечь сокрушительные удары. Имеет небольшие щели для глаз и дыхательных / вентиляции, которые могут быть декоративные, а также функциональным. Часто снимается после первоначального "столкновения копья", как он препятствует зрение и дыхание и очень жарко. Часто носить с другом руля внизу. Шлем стереотипное рыцаря от периода крестоносцев.
Цервельер В конце 13- Сталь тюбетейка носить под большим руля.
Bassinet KHM Вена 12 - бацинет Мастером А, Милане, с. 1400, side.jpg В начале 14-досрочного / MID 15 Первоначально носить под большим руля и не имел козырек но разработать "носовые", чтобы защитить нос. К середине 14-го века он заменил Топфхелм и полностью прикрыл, часто "собака сталкивается" (коническая Хундсгугель козырек), часто носили без козырька для видимости и «дышащие». Носиться с Aventail потом с Горжет. Козырьки на английском Колыбели есть петли на каждой стороне в то время как немецкие Колыбели иметь один шарнир прикреплен в середине.
Armet Scudamorehelmet.jpg 15 Чаша шлем, покрывающий всю головку с использованием шарнирных боковых пластин, которые складываются в обратном направлении. Горжет был прикреплен и гребень может присутствовать. Может также быть рондель сзади. Позже armets есть козырек. Шлем стереотипное рыцаря. Избранное в Италии.
Салад Шлем DSC02194.JPG Mid-15 При ношении с Bevor как обычно, Салад охватывает всю голову. Она отличается долго, иногда указал (если итальянский) хвост, который простирается, чтобы покрыть заднюю часть шеи и на один длинный глаз щели. Он не имеет вентиляционные отверстия, поскольку есть разрыв, где руля и Bevor встречаются. Выступает руля в Англии и Западной Европе, в том числе германских областях (хвост, возможно, повлияли дизайн немецкими касками во Второй мировой войне 2).
Закрытый шлем или вблизи руля Немецкий - Закрыть Шлем "Максимилиан" Стиль - Уолтерс 51465 - profile.jpg В основном 16-го века. Чаша шлем с подвижным забралом, очень похожее визуально на армэ и часто два путать. Тем не менее, ей не хватает шарнирные cheekplates Ан армэ и вместо имеет Bevor.
Барбют Barbuta.jpg 15 Приталенного шлем с характерным Y-и Т-образной прорезью для зрения и дыхания, напоминает древнегреческие шлемы
Бургиньот Бургиньот шлем, Нюрнберг, с. 1560, оформленные в 17 веке - Хиггинс Оружейная палата - DSC05687.JPG В начале 16- Открытое лицо чаша в форме шлем с воротником, пик, очень характерным гребнем, иногда с щек штук. Иногда имеет Buffe (козырек, которое возникает, а не опускается).
Шея
Aventail или Camail Klappvisier 9 -13.jpg Съемная почты висел на шлеме для защиты шеи и плеч, часто носили с Колыбели.
Горжет Кираса дворец Оружейная Валлетта n01.jpg Сталь воротник для защиты шеи и закройте отверстие в шее в полной панциря. Вполне в отличие от современной воротник рубашки в том, что так как охватывает переднюю и заднюю часть шеи также охватывает часть ключицы и грудины и как области на спине.
Bevor HJRK 79 - Доспехи Максимилиана I, с. 1485.jpg Носить с Салад, чтобы покрыть челюсть и горло (проходящий несколько вниз грудины). Может также охватывать затылок, если носить с люльки, а не Салад. Может быть твердыми или сделаны из пластин . Иногда носить с Горжет.
Торс
Кольчуга Якоб фон Эмс кольчуга на Венделином Boeheim.jpg late12th по 16 Ткань одежды, как правило, холст или кожи с подкладкой из мелких продолговатых стальных пластин приковано к ткани.
Кольчуга или Haubergeon Итальянский - Почта - Уолтерс 51575.jpg ? по 15 (в основном вымерли в 14 и 15 веках. Остались более популярным в Азии и некоторых частях Европы до до 17-го века) Кольчугу доходящая до середины бедра с рукавами. Ранние рубашки почты, как правило, были очень коротки. Во время 11-го века кольчуги стала длиннее, спускаясь до колена или ниже. Кольчуга является давно кольчуга. Haubergeon является коротким.
Панцирь Доспехи Жан Паризо де Ла Валетт дворец Оружейная Валлетта n01 cropped.jpg С 14 по 17 Обложки грудь, а не назад, однако имя иногда используется для описания грудного и backplates вместе. Разработано в древности, но получила широкое распространение в 14-м веке с реинтродукции броней, а затем иногда две части перекрытия для верхней и нижней части. Если из одного куска или двух, нагрудник иногда используется в буквальном смысле описать раздел, относящийся к груди.
Pixane , стандартный или епископа мантия Bischofskragen.jpg Почты или кожаный ошейник. В общего с Горжет, не как современная воротник рубашки. Скорее всего, это круг с отверстием для шеи, чтобы соответствовать через. Она охватывает плечи, грудь и верхнюю часть спины, возможно, как чрезвычайно малой пончо.
Плакарт HJRK 183 - Schiftbrust атр. в Colleoni, с. 1480-90.jpg Дополнительный слой брони, чтобы покрыть живот.
Фолдс Faulds.jpg Группы для защиты передней талии и бедер, прикрепленный к кирасы.
Culet Маленькие горизонтальные Жауме, которые защищают поясницу или ягодицы, прикреплен к задней панели или панцирь.
Рука
Счетчики или cowter Счетчики для левого локтя, вероятно, Испании, 1490-1500 - Хиггинс Оружейной - DSC05462.JPG Плита, что охраняет локоть, в конце концов стало сформулированы, могут быть покрыты охраны Наручи (см ниже).
Spaulder Полосы пластины, которые покрывают плечо и часть плеча, но не подмышку.
Наплечники Наплечники для правого плеча, возможно Австрия, около 1490 - Хиггинс Оружейной - DSC05473.JPG 15 Обложка плеча (с куполообразной части под названием плеча КС), подмышки, а иногда и на спине и груди.
Gardbrace Дополнительная пластина, которая охватывает переднюю часть плеча, надетые поверх верхней части Наплечники.
Rerebrace или Brassart или Верхняя Cannon (из Наручи) HJRK S XVII - Состязания броню Конрад Poler с. 1495.jpg Пластина, которая покрывает часть плеча от локтя до площади, покрытой наплечники.
Besagew Дрезден-Цвингер-Оружейная-Armor.13.-besagewshighlightedjpg.jpg Круглой пластины, которая охватывает подмышки, как правило, носят с Наплеч . Смотрите также рондель .
Наручи или Нижняя Cannon (из Наручи) HJRK S XIV - Состязания броню Максимилиана I, side.jpg 14 Предплечье охранник. Может быть твердого металла или щепу из металла, прикрепленных к кожаной подложке. Разработано в древности, но назван в 14 веке. Наручи может также иногда называют частей брони, которые вместе охватывают верхние и нижние руки.
Рукавица HJRK 56 - Рукавицы Максимилиана I, с. 1485.jpg Перчатки, которые охватывают от пальцев до предплечья, изготовленные из различных материалов.
Охрана Наручи Дополнительный слой брони, что переходит cowter, в этом случае уместно говорить о нижней пушки на Наручи которая предплечья охранник, и верхняя пушка Наручи что rerebrace.
Нога
Chausses Почта Hosen, либо по колено или охватывать всю ногу.
Наколенники Наколенники (колено охранник), вероятно, Италия, около 1400-1420 - Хиггинс Оружейная палата - DSC05471.JPG 13 Пластина, которая охватывает колено, появились в начале перехода от почты до тарелки, позже шарнирно соединяются с поножи и schynbald или Поножи. Часто с ребрами или рондель, чтобы покрыть пробелы.
Schynbald С 13 по 15 Античность, потерял, но позже вновь. Пластина, которая охватывает только голени, а не всю нижнюю ногу.
Поножи Обложки голени, передней и задней, сделанные из различных материалов, но позже, чаще всего пластины.
Бриджи черного гнезда Cuisses.jpg Пластина, которые охватывают бедра, изготовлены из различных материалов в зависимости от периода.
Sabaton или Solleret Sabaton для левой ноги, Германия, около 1490 - Хиггинс Оружейная палата - DSC05472.JPG Обложки ногу, часто по почте или пластину.
Tasset или Tuille HJRK 79 - Tasset Максимилиана I, с. 1495.jpg Группы висит от Faulds или нагрудным для защиты верхней части ног.
Различный
Gousset 14 Почта, которая защищает районах, не охваченных пластины.
Хромой Группа из стального листа, положить вместе в отдельности, так что несколько групп могут сформулировать на различных областях, таких как вокруг бедер, плеч или талии. Эти части называются по количеству полос, например, fauld из четырех хромой.
Дуплет или режим охраны Дуплет Мягкий тканевый носить под ремень безопасности.
Рондель Любой круглую пластину. Ронделей защиты различных разделов могут иметь конкретные названия, такие как besagew защитной плечевой сустав.
Японские аналоги
Следующие компоненты японской брони примерно совпадать с положением и функции отдельных компонентов западной брони:
Кусари Zukin (почтовый чепец)
Менгу (маска)
Kabuto (шлем)
У (броня) (панцирь)
Котэ (Наручи & ниже Наплечники)
Хан котэ (Gauntlet)
содэ (примерно Наплечники)
Сунэатэ (Поножи)
Кусадзури (fauld или Tasset)
Wakibiki (bezagews)
Нодова (ожерелье)
Кусари Катабира (Кольчуга)
Kikko Катабира (Панцирь)
Kôgake (Sabaton)
Кусари сикоро (Aventail)
[hide]
v
T
е
Компоненты средневековые доспехи
Глава
Armet
Барбют
Бацинет
Бургиньот
Цервельер
Закрытый шлем
Закрытый шлем
Топфхелм
Лягушка рот
Хундсгугель
Хвост омара горшок
Почта чепец
Морион
Носовые шлем
Салад
Каркасный шлем
Капеллина
Средневековый кирасы и Фолдс
Лицо
Козырек
Падение Buffe
Шея
Aventail
Bevor
Горжет
Pixane
Торс
Нагрудник
Кольчуга
Панцирь
Culet
Pauncer
Плакарт
Fauld
Кольчуга
Гульфик
Лэнс остальные
Пальто пластин
Джек пластины
Оружие
Ailette
Besagew
Счетчики
Рукавица
Наплечники
Rerebrace
Spaulder
Наручи
Ноги
Chausses
Поножи
Поножи
Наколенники
Sabaton
Schynbald
Tasset
В турнирах
Основы
Pieces
Gousset
Хромой
Рондель
Категории :
Средневековые доспехи
Доспехи
Западная пластинчатый доспех
произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ Категория:Средневековые Доспехи
Средневековые Доспехи
Заметки о Средневековые Доспехи
« Средневековые Доспехи?»
Средневековые Доспехи?
Средневековые Доспехи?
Категория: Средневековые Доспехи?
Средневековые Доспехи?
По информации.
Средневековые Доспехи?
картинки Доспехи
Список великих художников
Заметки о Средневековые Доспехи
Средневековые Доспехи является Средневековые Доспехи И другие значения, см. Статьи по Теме Средневековые Доспехи (значения).
Лондонский Средневековые Доспехи, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Биография Средневековые Доспехи Средневековые Доспехи родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Средневековые Доспехи, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Средневековые Доспехи Категория: Средневековые Доспехи, Нидерланды. по теме: Средневековые Доспехи Страницы в категории «Средневековые Доспехи" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
большинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС Оружие и доспехи-Распространенные заблуждения и часто задаваемые вопросы
Тематические Подробности
По категориям
ПОСЛЕДНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ
ВСЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Художники
Линейки
АФРИКАНСКОЕ ИСКУССТВО
АМЕРИКАНСКОЕ ИСКУССТВО
ДРЕВНИЙ БЛИЖНИЙ ВОСТОЧНОГО ИСКУССТВА
ИСКУССТВО СЕВЕРНОЙ И ЮЖНОЙ АМЕРИКИ
ИСКУССТВО АЗИИ
ВИЗАНТИЙСКОЕ ИСКУССТВО
ЕГИПЕТСКОЕ ИСКУССТВО
ЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО
ГРЕЧЕСКОГО И РИМСКОГО ИСКУССТВА
ИСЛАМСКОГО ИСКУССТВА
СРЕДНЕВЕКОВОЕ ИСКУССТВО
СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА
ОКЕАНИЧЕСКИХ / ТИХООКЕАНСКИЙ ИСКУССТВО
ПРЕДЫСТОРИЯ
По географическим регионам и времени периода
По Департамента
Go
СЛАЙД-ШОУ
Поле оружия и брони сталкивается с романтическими легендами, мифами, кровавыми и широко распространенных заблуждений. Их происхождение, как правило, находятся в отсутствие знаний и опыта с, подлинных объектов и их исторического фона. Большинство из них являются полная ерунда, лишенный всякого исторического основания.
Пожалуй, самым печально примером является понятие, что "рыцари были быть поднят в седлах с краном», который является, как бы абсурдно это является стойким даже среди многих историков. В других случаях, некоторые технические детали, которые избегают очевидный объяснение стали в центре внимания мрачных и фантастически творческих попыток объяснить свою первоначальную функцию. Среди них, копье остальное, объект, выступающий из собственно правой стороны многих нагрудных, возможно, имеет место первое место.
Это ошибочное, но распространенное мнение, вероятно, является результатом романтического понятия "рыцарь в сияющих доспехах," образ, который сам по себе таит множество других заблуждений.
Связанный
Статьи, ссылающиеся Произведения искусства или изображений (4)
Ричард Симкин: офицер и солдат Гренадерского Обществом Колдстрим гвардии после одежда Книге 1742 Иоганн Адам Seupel: В Страсбурге Гильдии в доспехах, с потерянной витражной панели из Страсбурга Так называемый «Tannenberg-Buchse" Филиппо да Верона: Человек по оружию Монтажные Horse (деталь), из "Явление святого Антония в благословенной Лука Belludi"
Сроки (15)
Первичные Тематические Подробности (7)
Другие тематические очерки (17)
Карты (4)
Указатель Условия (28)
Доля
Следующий текст будет пытаться исправить некоторые из самых популярных заблуждений, и ответить на некоторые из вопросов, наиболее часто задаваемых на публике во время экскурсий оружия музея и галерей брони.? Заблуждения и вопросы, связанные, касающиеся Броня
1. Броня носили только рыцарей.
2. Женщины прежние времена никогда не боролся в сражении или были доспехи.
3. Броня была настолько дорогой, что только князья и богатые дворяне могли себе это позволить.
4. Броня чрезвычайно тяжелый и оказывает носящему неподвижно.
5. Рыцари были быть поднят в седлах с кранами.
6. Как люди в доспехах ходить в туалет?
7. Военный салют происходит от поднятия козырек.
8. "кольчуги" или "почта"?
9. Как долго это займет, чтобы сделать доспехи?
10. Подробная информация о брони: копья отдыха и гульфика объяснил.
11. Разве викинги носят рога на шлемах?
12. Броня устарели из-за огнестрельного оружия.
13. Размер брони означает, что люди в средние века и эпоху Возрождения были меньше.
14. Анализ Мужская одежда, как правило, закрывает и кнопки осталось, потому что рано право броня была закрыта в такой манере.
Заблуждения и смежные вопросы, касающиеся Антикварное холодное оружие
15. только рыцари было разрешено носить мечи.
16. Мечи тяжелые и грубые оружия.
17. "крови" и канавки отравленные ножи?
1. Броня носили только knights.-Wrong.
?? Это ошибочное, но распространенное мнение, вероятно, является результатом романтического понятия "рыцарь в сияющих доспехах," образ, который сам по себе таит множество других заблуждений. Во-первых, рыцари сражались в одиночку редко, и не средневековая и Возрождения армии состоят исключительно из конных рыцарей. Хотя рыцари были доминирующей силой большинства этих армий, они неизменно-и со временем все более и более так поддерживается (и против) по пехотинцев, лучников, таких как, копейщиков, арбалетчиков, и handgunners. Во время кампании, рыцарь зависит от небольшого множества слуг, оруженосцев и слуг, которые одолжил силовую поддержку и посмотрел после его лошадей, брони, и другое оборудование, не говоря уже крестьян и ремесленников, которые сделали организацию феодального общества с воина возможного класса, в первуюочередь.?? Во-вторых, это неправильно считать, что каждый дворянин был рыцарем. Рыцари не родились, но созданы, другие рыцари, феодалов, а иногда священников. И при определенных условиях, люди неблагородного рождения можно рыцари (хотя рыцари часто рассматривается как их поступлении в мелкопоместного дворянства). В некоторых случаях, наемников или гражданских лиц, борющихся как обычные солдаты могли быть посвящен в рыцари в исключительных проявлений мужества и доблести, в то время как в более поздние времена рыцарства можно былокупить.?? Иными словами, это не было отнюдь не исключительное право рыцарь износ и сражаться в доспехах. Пехотинцев, такие как наемников или группы фиксаторов, содержащих крестьян, а также горожане, также приняли участие в вооруженном конфликте и, соответственно, защищали себя доспехами разного качества и степени. Действительно, бюргеры (определенного возраста, и выше оговоренного богатства или дохода) в большинстве средневековых и ренессансных городов были ожидаемой ожидание часто в жизнь законов и указов к приобретению и держать свои руки и броню. Обычно это не было бы полным доспехи, но состоит по крайней мере шлем, защита тела в виде кольчуги (2008.245), ткани брони или броню, а также в качестве оружия, такие как копья, щука, лук, арбалет или. Во время войны, эти силы милиции были обязаны защищать город или военную службу по феодалов или смежных городов. В пятнадцатом веке, а некоторые богатые и могущественные города стали более независимыми и уверенными, даже горожане организовали свои собственные турниры, на которые, конечно, они бы носилидоспехи.?? Соответственно, не каждый кусок брони был когда-то носил рыцарь , не может каждый человек, изображенный в доспехах работа будет идентифицирован как рыцарь. Человек в доспехах должны более правильно называть парня-на-оружия или человека в доспехах.?
2. Женщины прежние времена никогда не боролся в сражении или носили armor.-Wrong.
?? Есть несколько ссылок на женщин, участвующих в вооруженном конфликте от большинства периодов истории. В то время как некоторые доказательства для благородных дам, ставший военачальники, такие как графини Жанны де Пантьевр (1319-1384), есть только разбросаны ссылки на женщин из низших слоев общества, принимающих в руки оружие. Тем не менее, некоторые записываются как они сражались в доспехах, хотя никаких современных иллюстрации не показывая какой-либо из них на самом деле носить доспехи, кажется, выжили. Жанна д'Арк (ок 1412-1431), вероятно, самый известный пример воительницы, как считают, имели броню по заказу для нее французского короля Карла VII. Тем не менее, только один маленький иллюстрация ней, несомненно, обращается в течение своей жизни, дошедший до нас, показывая ее с мечом и знаменем, но не одеты в броню. Тот факт, что современники, очевидно, воспринимается женщины ведущим армию, или даже носить доспехи, как что-то стоит записи по крайней мере в письменной форме указывает, что такое зрелище должно было скорее исключением, чем правилом.?
3. Броня была настолько дорогой, что только князья и богатые дворяне могли позволить себе it.-Wrong.
?? Эта идея может быть связано с тем, что большая часть брони на выставке в учреждениях, таких как Музей Метрополитен представляет оборудование исключительно высокого качества, в то время как гораздо из яснее оружия и брони простого человека и мелкопоместного дворянства была либо отнесены к складским помещениям или потеряли на протяжениивеков.?? Это правда, что, если не добывается с поля боя или выиграл в турнире, приобретение брони бы дорогостоящим делом. Однако, как есть, конечно, различия в качестве брони, также было бы различия в цене. Броня от низкой до средней качества, доступным для горожан, наемников, и мелкопоместного дворянства, можно было купить готовые, на рынках, торговых ярмарках и в городских магазинах. С другой стороны, было также высокого класса, сделанный на заказ продукты имперских или королевских придворных мастерских, и из известных немецких и итальянских оружейников. Броня из некоторых из этих знаменитых мастеров представлены высшее искусство оружейника ремесла и может стоить столько, сколько в качестве выкупакороля.?? Хотя примеры цене брони, оружия и оборудования, как известно, из нескольких периодов в истории, это трудно перевести историческую денежную стоимость в современных условиях. Понятно, однако, что значение брони варьировалась от низкого качества или устаревших элементов подержанными вполне доступным для граждан и наемников, к стоимости всего арсенала английского рыцаря, содержание которых были оценены в 1374 в более £ 16. Это было эквивалентно примерно пяти до восьми лет аренды для дома в Лондоне купца, или в течение трех лет "стоит заработной платы для квалифицированного рабочего, один шлем (бацинет, вероятно, с Aventail) быть стоит цена покупки коровы.?? В верхнем конце шкалы, мы находим такие примеры, как большой гарнитуры (основной доспехи, что посредством добавления дополнительных частей и пластин, могут быть адаптированы для различных целей, как на поле боя и в различных типах Турнир) введен в эксплуатацию в 1546 году немецким королем (впоследствии императора) для своего сына. Для этой комиссии, суд оружейник Йорг Seusenhofer Инсбрук получил по окончании год спустя огромная сумма более чем 1200 золотых монет, эквивалентна двенадцать раз годовой оклад старшего судебного чиновника.?
4. Броня чрезвычайно тяжелым и оказывает своего владельца immobile.-Wrong.
?? Весь костюм полевой брони (то есть, доспехи для битвы), как правило, весит от 45 до 55 фунтов. (От 20 до 25 кг), с шлемом весом от 4 до 8 фунтов. (От 2 до 4 кг) -Меньше чем полного оснащения пожарного с кислородом передач, или то, что большинство современных солдат осуществляется в бой с девятнадцатого века. Кроме того, в то время как наиболее современное оборудование в основном приостановлено с плеч или талии, вес хорошо оборудованной броней распространяется по всему телу. Он не был до семнадцатого века, что вес брони был поля значительно увеличилось, чтобы привести его в пуленепробиваемый против все более точных огнестрельного оружия. В то же время, однако, полный доспех стал более редкие и только жизненно важные части тела, такие как головы, туловища, рук и остался защищены металлической пластине. ?? О том, что развитие броней (завершен примерно 1420-30) значительно снизилась подвижность носителя является также не соответствует действительности. Ремень из пластинчатого доспеха был составлен из отдельных элементов для каждой конечности. Каждый элемент, в свою очередь состояла из Lames (полос металла) и пластин, соединенных заклепками и подвижных кожаными ремнями, и, таким образом, позволяя практически все движения тела без каких-либо нарушений из-за жесткости материала. Широко распространено мнение, что человек в доспехах с трудом могли двигаться, и, как только он упал на землю, не смог подняться снова, также без основания. Наоборот, исторические источники говорят нам о знаменитом французского рыцаря Жана де Maingre (около 1366-1421), известного как маршала Boucicault, который, в полном вооружении, смог подняться на нижнюю сторону лестницы, используя только свои руки. Кроме того, есть несколько иллюстраций из средневековья и эпохи Возрождения, изображающие мужчин по оружию, оруженосцев, или рыцарей, всех в полном вооружении, монтажные лошадей без помощи или инструменты, такие как лестницы или кранов. Современные эксперименты с подлинной fifteenth- и брони шестнадцатого века, а также с точной копии показали, что даже неподготовленный человек в правильно оборудованной броней может монтировать и демонтировать лошадь, сидеть или лежать на земле, подняться, запустить, и как правило, двигаться его конечности свободно и бездискомфорта.?? Есть несколько исключительные случаи, когда броня была чрезвычайно тяжелой или действительно делают его владелец практически "заперли" в определенном положении, например, брони для отдельных видов турниров. Турнир броня была сделана для очень специфических случаях и был бы носить только в течение ограниченного периода времени. Человек-в-руки бы сел на коня с помощью своего оруженосца или малым шагом, и последние куски доспехов может быть надел после надежно сидит в седле.?
5. Рыцари были быть поднят в седлах с cranes.-Wrong.
?? Это понятие, кажется, возник в конце девятнадцатого века, как в анекдоте. Она вступила популярной фантастики в течение следующих десятилетий, и изображение было наконец увековечена в 1944 году, когда сэр Лоуренс Оливье использовал его в своем фильме Генри V -Несмотря на протесты своих исторических консультантов, которые включены именитого власть сэр Джеймс Манн, мастер оружейная палата в HM ЛондонскийТауэр.?? Как отмечалось выше, большинство брони не является ни тяжелых, ни так негибким, как для иммобилизации владельца. Большинство мужчин по оружию были бы в состоянии просто положить одну ногу в стремя и смонтировать их лошадь без помощи. Стул или, возможно, помощь оруженосца бы сделало процесс даже быстрее, кран, однако, было абсолютно ненужным.?
6. Как люди в доспехах ходить в туалет?
?? Один из самых популярных вопросов, особенно среди молодых посетителей музея, к которому, увы, нет однозначного ответа. Когда человек в доспехах не занимался войны, он бы просто делать то, что люди делают сегодня. Он сделает свой путь в туалет (в средневековых и ренессансных времен, как правило, упоминается как отхожее место или Garderobe) или какой-либо другой уединенном месте, удалите соответствующие части доспехов и одежды, и призыв прислушаться природы. Находясь на поле боя должны были это другое дело. В этом случае, мы не знаем ответа. Тем не менее, мы должны иметь в виду, что в разгар боя, ходить в туалет, наверное, входит в число наименее своих забот.?
7. Военный салют происходит от поднятия visor.-неопределенным.
?? Иногда утверждают, что военный салют возникла во время Римской республики, когда убийства были распространены и граждане были обязаны подходить должностных лиц с их правой рукой поднял в чтобы показать, что они не скрывают оружие. Более общий учет является то, что современная военная салют возник из мужчин в доспехах, поднимающие забрал шлемов, прежде чем приветствие своего господина или товарищей. Этот жест сделал бы человек и узнаваемым, а также уязвимы, в то же время демонстрируя, что правая рука (то есть, правая рука) не носить оружие, причем оба признаки доверия и добрыхнамерений.?? Хотя эти теории являются убедительными (и романтический), на самом деле мало доказательств в поддержку одного из них в качестве прямого происхождения современной военной салют. Что касается римской практике, было бы практически невозможно доказать, что она по-прежнему через пятнадцать столетий (или возродилась в эпоху Возрождения), что приводит в прямой линии к современной военной салют. Там также нет прямых доказательств теории козырек, хотя это более поздние. Большинство шлемов для войны после около 1600 были более типов не оснащенных козырьками, и шлемы стали редкими на европейских полях сражений примерно через1700?? Как бы то ни было, военные документы Английские семнадцатого века показывают, что "формально акт приветствуя был быть удалением головного убора ". Примерно 1745, английский полк, Колдстрим гвардии, по-видимому, с поправками эту процедуру, будучи поручено "рукоплескать их шляпы и лук, как они проходят мимо." Эта практика была быстро принята других английских полков и, возможно, распространился из Англии в Америку (через войны за независимость) и континентальной Европы (через наполеоновских войн). Соответственно, истина может лежать где-то в середине, с военной салют происходящих в качестве жеста уважения и вежливости параллельно гражданскому обычаю повышения или опрокидывания свое шляпу, возможно, в сочетании с обычаем воина показать безоружного правую руку.?
8. "кольчуги" или "почта"?
?? Оборонительные одежды, состоящие из взаимосвязанных колец должны быть корректно называют "почта" или "кольчугу" (14.25.1540). Общий срок "кольчуга", на самом деле современный Плеоназм (лингвальное ошибку означает "использование более слов, чем это необходимо, чтобы выразить идею": в этом случае, как "цепь" и "почта" относится к объекту из из взаимосвязанных колец). Короче говоря, термин "кольчуга" говорит то же самое в двараза.?? Как и во многих заблуждений, истоки этой неправильным находятся в девятнадцатом веке. Когда в начале ученые брони посмотрел на средневековых произведений искусства, они заметили, что они думали, что изображениях многих различных формах брони: кольца, цепочки, ленты колец, весы, небольших пластин, и т.д. С поэтической лицензии, все рано брони было передано как "почте", базовый только своим внешним видом, поэтому термины "кольцо-почты", "цепь-почты", "ленточной почте", "Масштаб почты", "Plate почте", и так далее. Это сегодня общепринятым, однако, что большинство из этих различных изображений на самом деле различные попытки художников, чтобы эффективно показывают поверхность типа брони, которую трудно сделать как в краске или скульптуры. Вместо того, чтобы показать каждый взаимосвязанных кольцо, небольшие ссылки были стилизованы точками, косыми чертами, S-формы, круги и т.п., которые легко поддавались к неправильному толкованию.?
9. Как долго это займет, чтобы сделать доспехи?
?? Чтобы дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно по нескольким причинам. Во-первых, вряд ли какие-либо доказательства, что выживает бы обеспечить полную картину для любого данного периода. Кроха имеются доказательства с пятнадцатого столетия вперед, чтобы, как было приказано броня, в какое время была завершена порядок, и сколько части или всей стоимости брони. Во-вторых, полная броня может содержать элементы, сделанные несколько специализированных оружейников. Шт также может быть проведен в наличии полуфабрикатов, а затем установлены для конкретного комиссии. Наконец, дело осложняется региональными и национальными различиями. На протяжении немецкоязычных землях, большинство семинаров оружейника были контролируется строгими правилами гильдии, которые ограничивали количество учеников, и, таким образом имели непосредственное влияние на количество частей, которые могут быть получены с помощью одного мастера и его маленькой мастерской. В Италии, с другой стороны, нет таких правил не существует, и семинары, соответственно, может быть гораздо больше, что, несомненно, должно быть, усиливается скорость и количествопродукции.?? В любом случае, следует иметь в виду, что производство оружия и доспехов был процветающий бизнес на протяжении всего средневековья и эпохи Возрождения. Оружейники, лезвие кузнецы, пистолет производители, арбалет и лук производители, и Fletchers были найдены в каждом большом городе. Тогда, как и сейчас, их рынок регулируется спросом и предложением, и эффективный по времени работы должны были неотъемлемой частью успешного бизнеса. Широко встречается миф, что "это потребовались годы, чтобы сделать один кольчугу" соответственно ерунда (что не отрицает, однако, что почта решений была оккупация чрезвычайнотрудоемким).?? Ответ на этот вопрос, поэтому, возможно, так просто, как это удается. Время, которое потребовалось, чтобы сделать броню зависит от нескольких факторов, а именно, кто заказал работу, из которых работа была введена в эксплуатацию (т.е. сколько людей были вовлечены в производство, и насколько занят семинар был с другими комиссиями) и, наконец, то, что качество брони попросили. Два известных примеров может служить для иллюстрации этой точки. В 1473 году Мартин Rondelle, вероятно, итальянский оружейник работает в Брюгге, который называл себя "оружейник Моего Господа ублюдка Бургундии," написал его английский клиента, сэра Джона Пастон. Оружейник сообщает сэра Джона, что он может сделать требуемый доспехи, как только английского рыцаря рассказывает ему, что он требует штук, в котором мода, и когда броня должна быть завершена (к сожалению, нет времени, рамка не дается). В придворных мастерских, изготовление гарнитуров для княжеской клиента, кажется, требуется больше времени. Это, по-видимому взял суд оружейника Йорг Seusenhofer (и небольшое количество помощников) около года, чтобы завершить лошадь доспехи и большой гарнитур в эксплуатацию в ноябре 1546 королем (впоследствии императора) Фердинанда I (1503-1564) для себя и своего сына и доставлен в ноябре 1547 Мы не знаем, были ли Seusenhofer и его мастерская также работает на других комиссий в течение этого времени.?
10. Подробная информация о брони: копья отдыха и гульфика объяснил.
?? Есть два детали броней, которые появляются, чтобы стимулировать воображение общественности больше, чем любой другой функции: один часто упоминается как "это дело торчит справа от грудь ", а с другой, как правило, лишь упоминается под приглушенным смешком как" это дело между ног ". Оружие и доспехи терминология знает как объекты, как копья отдыха игульфик.?? Копье остальные появились вскоре после появления твердого броню в конце четырнадцатого века и оставался в использовании до упадка брони. Вопреки тому, что английский термин "копье остальные", кажется, подразумевает, однако, его очередь цель не взять вес копья. Его истинная цель в два раза и несколько лучше описывается своим французским термином "Ланс ареста" (ARRET де cuirasse). Это позволяет конного воина, чтобы держать копье твердо сформулированы под правую руку, таким образом, "арест" или остановить его от скольжения назад. Это служит для стабилизации и сбалансировать копье, позволяя лучше цели. Кроме того, общий вес и скорость лошади и всадника передаются на точке копье, что делает его самым грозным оружием. Если цель была поражена, копье остальные также выступал в качестве амортизатора, предотвращая копье из "стрелять" назад, и диспергирующие воздействие через броню по всему верхней части тела, а не оставлять его сосредоточены на правой руке, на запястье, локоть, и плечо. Стоит отметить, что на большинстве доспехов на местах копье остальные обычно можно сложить вверх, так что она не будет препятствовать мобильности меча руку, после копьё былиотброшены.?? История бронированной гульфик тесно связана с его коллега в гражданском мужского костюма. С середины четырнадцатого века вперед, мужчины одежды для верхней части тела были иногда настолько коротким, чтобы выявить почти промежность. В это время до начала развития брюки, мужчины носили гетры, привязанные к их нижнему белью или ремнем и промежности было скрыто с клапаном, прикрепленным к верхней внутренней кромке каждой леггинсы. В начале шестнадцатого века, эта заслонка стали быть дополнен и, таким образом визуально подчеркнуть. Таким образом, гульфика оставался обычным явлением в европейской мужского костюма до конца шестнадцатого века. На броне, то гульфик как отдельный кусок пластины защиты для гениталий появились во втором десятилетии шестнадцатого века и оставался в использовании и мода примерно до 1570. Густо не заполняется изнутри, он прикреплен к броне в центре нижний край юбки. В то время как его ранняя форма была довольно чашевидных, он оставался под непосредственным влиянием гражданского костюма, и более поздние примеры несколько острее вверх. Было, однако, как правило, не носят доспехи для использования на лошадях; первых, потому что он будет получать в пути, и во-вторых, потому, что бронированная входная лук войны седла обычно предлагают достаточную защиту для области паха. Таким образом, гульфик, как правило, найти на броне, используемой для борьбы на ноги, как на войне и турнира, и, хотя какой-то защитной стоимости, она всегда была настолько же элемент моды, как один на защиту.?
11. Знаете ли викинги носить рога на шлемах? -Очень Маловероятно.
?? Один из самых живучих и популярных образов средневековый воин, что из Viking, сделал сразу узнаваем по его шлем, украшенный парой рогов. Там, однако, мало свидетельств того, что викинги когда-либо использовали рога в качестве украшения для своихшлемов.?? Самый ранний использование пары (стилизованные) рогами, как появляется гребень, чтобы быть небольшая группа шлемов сохранившихся от кельтского бронзового века , в частности, в Скандинавии и площадь современного Франции, Германии и Австрии. Эти гребни были тиснением из бронзы, и может принимать форму рогов или двух из уплощенной треугольным профилем, иногда оба. Эти шлемы, вероятно, относятся к двенадцатому или одиннадцатом веке ДО НАШЕЙ ЭРЫ Две тысячи лет спустя, с 1250 вперед, пар рогов снова стал популярным по всей Европе и остается одним из наиболее широко используемых геральдических гребнями на шлемах для битвы и турнира, так во время позднего Средневековья веков и Возрождения. Легко видеть, что ни один из этих периодов совпадает с периодом, как правило, связанной со скандинавскими набегов конце восьмой в конце одиннадцатого века.
Шлемы, используемые викингов воинов, как правило, конической или полусферической формы, иногда сделанный из цельного куска металла, иногда построен из сегментов, скрепленных соединительными металлическими Lames (Spangenhelm). Некоторые из них, кажется, были установлены с лицом обороны. Последнее может быть в виде простого металлического стержня, проходящей на нос (носовой), или лицевую панель, содержащая носовой с дополнительной защитой для глаз и верхних скул из пластины, или, наконец, в полной защиты всего лица и шея из почты.?
12. Броня устарели из-за firearms. в самом широком смысле, верно.
?? Вообще говоря, выше утверждение верно до тех пор, как он подчеркнул, что это был когда-либо повышения эффективности огнестрельного оружия, огнестрельного оружия не как такое, что привело к окончательному упадку броней на поле боя. С первых огнестрельное оружие, кажется, был в использовании в Европе уже в третьей декаде? Четырнадцатого века, и постепенное снижение брони не замечал раньше второй половины семнадцатого века, огнестрельное оружие и латы сосуществовали в течение более чем 300 лет. В шестнадцатом веке, были предприняты попытки оказывать брони пуленепробиваемым, либо упрочнения стали или, чаще, путем утолщения брони или добавление отдельных армирующих частей в верхней части нормальной полевойброни.?? И, наконец, следует отметить, что брони как таковой никогда не стать полностью устарели. Повсеместное шлемов, которые носили сегодняшних солдат и полицейских сил являются доказательством, что броня, хотя из различных материалов и, возможно, потерял часть своей ранней значение, по-прежнему является неотъемлемой частью военного оборудования по всему миру. Более того, даже защитные силы организма жили на в форме экспериментальных брони американской гражданской войны, брони артиллеристов самолетов во время Второй мировой войны, и бронежилеты носят сегодня.?
13. Размер брони означает, что люди в средние века и в эпоху Возрождения были smaller.-В целом, верно.
?? Медицинские и антропологические исследования показывают, что средняя высота мужчин и женщин постепенно увеличивается на протяжении веков, процесс, который по причинам постепенно лучшей диеты и здоровья населения, уже в течение последних 150 лет или около того ускоряется. Большинство выживших доспехи из пятнадцатого и шестнадцатого веков, похоже, подтверждают этивыводы.?? Тем не менее, при попытке подтвердить такие обобщения от брони, ряд факторов должны быть тщательно продуманы. Во-первых, это полное брони и однородным (т.е., не все части связаны друг с другом), тем самым давая точное впечатление от высоты исходного носителя? Во-вторых, даже высокого качества брони, на заказ для конкретного владельца, может обеспечить только оценку высоты своего бывшего владельца с отрывом крайней мере на дюйм или два (2-5 см), так как перекрытия ограждений для нижней части живота (юбка и tassets) и бедер (поножи) может быть аппроксимирована только.??? Действительно, броня приходит в всех форм и размеров, таких как доспехи для детей или молодых людей (в отличие от, что для взрослых), и являются даже доспехи, сделанные для карликов и гигантов (часто встречается на европейских судах, "курьезов"). Кроме того, то, как сейчас, другие общие факторы должны быть приняты во внимание, например, различия в средней высоты тела между северными и южными европейцами, например, или тот простой факт, что всегда были люди, которые были исключительно высокий или низкий, по сравнению с Их среднийсовременный.?? Среди известных исключения королевские такие примеры, как Франциска I, короля Франции (р. 1515-47), или Генриха VIII, король Англии (р. 1509-47). Высота последнего около 6 футов (180 см) прокомментировал его современников, и могут быть проверены с помощью более чем полудюжины его доспехи сохранившихся сегодня (два из них в музееМетрополитен).?? Интересный контраст в галереях отдела музея Метрополитен в вооружения и брони, сравнить (композитный) Немецкий жгут примерно от 1530 и поле броню отнести к императору Фердинанду I (1503-1564), около 1555 (33.164). Ни броня полной и размеры бывших владельцев обязательно широкие оценки, но различия в размере и возрасте отличаются: в то время как владелец первого брони был, вероятно, около 6 футов 4 дюйма (около 193 см) в высоту, с грудь размером около 54 дюймов (137 см) в окружности, владелец последнем упряжи, вероятно, император Фердинанд, как представляется, не были измерены более приблизительно 5 футов 7 дюймов (170 см) в высоту.?
Одежда 14.Men обычно закрывается и кнопки осталось, потому что рано право броня была закрыта в такой manner.-Неопределенный.
?? Теория позади этого заявления является то, что некоторые формы раннего брони (пальто пластин и brigandines четырнадцатого и пятнадцатого веков , а также ARMET, шлем fifteenth- и шестнадцатого века, или шестнадцатого века жилета-кирасы) оставил сторону перекрытия право, чтобы не предложить любой разрыв до меча тяги врага. Как должны были большинство людей будет правая, большинство забастовок или упоров ожидались прийти слева, таким образом, мы надеемся, взглянув с брони, через перекрытия,вправо.?? Хотя эта теория является убедительным, не хватает непрерывного доказательства существует, чтобы поддержать идею, что современная мужчина одежда была напрямую зависит от такого брони. В самом деле, хотя оборонительной теории может вообще быть верно для средневековья и Возрождения брони, количество подлинных шлемов и бронежилетов перекрывать наоборот (прямо над левой).?
15. только рыцари было разрешено проводить swords.-неправильно, или не совсем верно.
?? Как носить доспехи, не все, кто нес меч был рыцарем. Но идея, что меч исключительно "рыцарские" оружие не совсем так. Обычай, или даже прямо, носить меч варьируется в зависимости от времени, места, и изменениеправил.?? На протяжении средневековой Европе, мечи были главным оружием рыцарей и конных по оружию. В мирное время, однако, вообще говоря, лишь дворяне было разрешено носить меч на публике. Так как в большинстве регионов мечи считались "оружия войны" (в отличие от кинжала, например), крестьян и мещан, не принадлежащих к "воина класса" средневекового общества, были запрещены от проведения мечи. Исключение из этого правила было предоставлено путешественников (граждан, купцов, даже паломников) из-за присущих опасностей путешествия по суше и по морю. В стенах большинства средневековых городов, однако, балансовая мечей в целом запрещено для всех, иногда даже знать, по крайней мере в мирное время. Стандартные меры по торговле, как правило, прилагается напоказ средневековой церкви или ратуши, часто также включены примеры допустимого длины кинжалов или мечей, которые могли бы быть осуществлена внутри городских стен, не опасаясьнаказания.?? Это, несомненно, из-за таких правил, которые меч был преобразован в эксклюзивном символ как сословия и рыцарского статуса. Тем не менее, из-за социальных изменений и вновь развивались боевые приемы во время пятнадцатого и шестнадцатого веков, он стал постепенно приемлемым для гражданского населения и дворян, так, чтобы нести легче и тоньше, преемника меча, рапиры, в качестве повседневной оружие для самообороны в общественности. В самом деле, до тех пор, в начале девятнадцатого века, рапиры и smallswords не стал незаменимым аксессуаром для одежды европейского джентльмена.?
16. Мечи тяжелые и грубые weapons.-Wrong.
?? Это общее понятие, что меч средневековых и ренессансных времен является простой инструмент грубой силы, чрезмерно тяжелым, следовательно, почти невозможно орудует «нормальной» человека и, таким образом, довольно неэффективно оружие. Причины этих утверждений легко объяснить. Из-за редкости подлинных образцов, мало кто когда-либо обращался с средневековый меч или Ренессанс. Кроме того, практически все эти мечи с редкими исключениями, в выкопанной состоянии. Их коррозия появление сегодня, которые могут легко дать впечатление непродуманности, может быть по сравнению с сгоревшего автомобиля, потеряв все признаки его прежней славе иизысканности.?? Большинство подлинных средневековых и ренессансных мечей сказать другое история. Принимая во внимание, одной рукой меч в среднем весили 2-4 фунтов., Даже крупные двуручного меча "войны" в четырнадцатый шестнадцатом веке редко весил более 10 фунтов. При длине клинка умело уравновешивается весом луку, эти мечи были свет, сложные, а иногда и красиво оформлены. Как показано документов и произведений искусства, таких, меч, в руках опытного воина, может использоваться со страшной эффективности, способный разрыва конечности и даже резки брони.?
17. "крови" и канавки отравленные ножи?
?? Мечи, а также некоторые кинжалы, будь Европы, исламской, или Азии, часто имеют один или более канавок, проходящих вниз одной или обеих сторон (или граней) лопасти. Заблуждения как их функции привели к этим канавок называют "канавки крови" или "каналы крови." Считается, что эти канавки бы ускорить поток крови из раны противника, обеспечивая тем самым более тяжелым или смертельным травмам, или что они сломать всасывание на лезвии, созданной раны соперника, который сделает удаление Оружие проще и скручивание лопасти ненужной. Как ошибочно "развлекательный", как эти кровавые теории могут быть, фактическая функция такого паза или канавок просто, чтобы облегчить лезвие, уменьшая его массу, не ослабляя лезвие или уменьшая ее гибкость. Следовательно, такие канавки правильно следует отнести или паз или более полного, или другой соответствующей техническойперспективе.?? В ряде европейских холодного оружия, такие как мечи, рапиры, и кинжалы, а также некоторых сотрудников оружия, эти канавки показать искусно вырезать и серьгой в перфорации. Похожие перфорации могут быть найдены на индийских и ближневосточных холодного оружия. Было предложено, на основе скудного документальных доказательств, что эти перфорации служил, чтобы сохранить яд, чтобы обеспечить гибель противника. Это заблуждение привело также к таким оружием, особенно кинжалы, клеймо "оружие убийцы." Хотя ссылки на отравленных индийских оружия существуют, и, возможно, были подобные инциденты, но редкие в Европе эпохи Возрождения, фактические функции этих перфораций unsensational. Во-первых, перфорации приводит к потере материала и, соответственно, делало лезвие легче. Во-вторых, эти перфорации часто расположены в нежных орнаментов, выступающей и как демонстрация мастерства Bladesmith, а также эстетически украшения. Если в дальнейшем доказательство хотел, один только нужно указать на тот факт, что большинство из этих перфораций, как правило, найденной рядом с рукоятью (сцепление и охраны) оружия и не ближе к лезвию, как можно было бы ожидать, были оружие, чтобы нести яд ,
Дирк Х. Breiding
Департамент оружие и доспехи, Столичный Музей Искусства
Цитата
Breiding, Дирк H. "Оружие и доспехи-Распространенные заблуждения и часто задаваемые вопросы". В Heilbrunn шкале истории искусства. Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 2000-. http://www.metmuseum.org/toah/hd/aams/hd_aams.htm (октябрь 2004 г.)
Эти связанные Музей Доска или журнал статьи может или не может представлять самую последнюю стипендию.
Никель, Гельмут "Оружие и доспехи." Столичный Музей искусств Бюллетень, т. 32, вып. 4 (1974) ?.
JSTOR | PDF | Дополнительные документы PDF
Никель, Гельмут "рыцарский меч с дарственными надписями." Музей Метрополитен журнал, Vol. 2 (1969).
JSTOR | PDF
Сколько в среднем весили, прикрытые доспехи рыцаря в 14-16 веках? И немало ли стоили?
РЫЦАРСКИЕ ДОСПЕХИ
это совершенное защитное оружие из стали, прикрывавшее голову и тело конного рыцаря xv—xvi вв.
До этого времени воин был прикрыт лишь кольчугой и шлемом. Потом корпус защищался бригантиной, а начиная с конца xiv в. доспех равномерно усиливался наплечниками и наколенниками.
Затем железом стали охранять ноги, лапти и руки, и равномерно образовался непрерывной доспех. Отдельные его подробности соединялись меж собой на заклепках, а доли скреплялись ремешками и пряжками.
Во 2-ой половине xv в. рыцарские доспехи добиваются собственного совершенного развития и в художественном оформлении, получив заглавие готического.
( Из золотых монет, имевших путешествие в Пруссии до 16 века, подчеркнем дукат, именуемый нередко гульденом. Его вес сочинял возле 3, 5 гр.>}.) Соответственно стоили доспехи возле 2, 5 кг. золота!( СМОТРИ главку - " ДРАГОЦЕННЫЕ ДОСПЕХИ ")
Что такое европейский рыцарь, мы представляем себе, взглянув кинофильм об Александре Невском. Там же мы зрим и удалых российских ратников. При этом нам не прибывает в голову, что амуниция массовки - бутафорское, облегченное, поэтому артисты так могучи и проворны в кадре. Рыцарские доспехи состояли из большого численности подробностей, количество которых могло губить до двухсот. Вес военного снаряжения втомжедухе был солидным - до 55 кг.
Снаряжение российского витязя обычно проще - от 20 до 35 кг, таккак ему почаще только доводилось обладать дело с легкой конницей кочевников. К вашему сведению, столько же весит сейчас средняя перегрузка десантника.
Во 2-ой половине xv в. рыцарские доспехи добиваются собственного совершенного развития и в художественном оформлении, получив заглавие готического.
В начале xvi в. рыцарские доспехи стали именовать максимилиановским, и они продержался фактически без конфигураций единое столетие. Их характерной чертой были покрывающие всю поверхность желобки, какие усиливали прочность сплава и отводили в сторону прохладное орудие. Доспехи были чрезвычайно трудной конструкции, и количество лишь больших подробностей доходило до 200, а ежели учесть все мелочи( пряжки, винты, заклепки), то и до тыщи. Средний вес Доспеха рыцарского — 22, 7—29, 5 кг; шлема от 2, 3 до 5, 5 кг; кольчуги под доспехом возле 7 кг; щита — 4, 5 кг. Таким образом, вес защитного вооружения достигал 36, 5— 46, 5 кг. Неудивительно, что конные бойцы, выбитые из седла, уже не могли безпомощидругих присесть на коня. доспех состоял из последующих долей: шлема с забралом и горловым прикрытием, колье, нагрудника и наспинника, 2-ух оплечий, 2-ух наручей и 2-ух налокотников, 2-ух рукавиц или 2-ух перчаток, набрюшника, набедренников, поножей и 2-ух сапог. Рыцарские доспехи для знати покрывались разного рода украшениями: чернью, таушировкой или всечкой, наводкой золотом, воронением и глубочайшей чеканкой. Наиболее прекрасными были итальянские рыцарские доспехи.
Помимо военных, существовали турнирные доспехи, какие были труднее, вособенности шлем и нагрудная дробь совместный вес доходил времяотвремени до 65/ 70 кг. Для пешего боя употреблялся особый доспех со металлической юбкой вместо поножей и сапог. В эру наивысшего расцвета доспехов рыцарей лошадка втомжедухе покрывали броней, в частности оберегали голову и бока.
я читала, что они весили до 15-20 кг. А вот насет стоимости:) не знаю даже:)
Первые " классические " пластинчатые рыцарские доспехи возникли еще в xiii веке. Но в ту пору они вправду были доступны лишь королям, - не всем, естественно, - но были и чрезвычайно состоятельные повелители.
Однако культура в Европе ко времени появления сочлененных доспехов не элементарно уже истока восстанавливаться, но истока восстанавливаться оченьбыстро, и с истока xiv века совершенное оружие могли себе позволить уже повелители среднего достатка и почтивсе герцоги, желая для широких рыцарских масс это наслаждение стало общедоступно лишь в xv веке.
Но истинного расцвета создание схожих доспехов достигло в Европе лишь в xvi первой половине xvii веков, когда они производились из передельного железа и употреблялись вбольшейстепени для декорации интерьеров замков.
Предприниматели брали себе титулы, а за одно и " доспехи предков ", - как правило, сходу большими партиями. Впрочем, декоративные доспехи, которых с той поры в Западной Европе сохранилось большое оченьмного, оставались полностью многофункциональными.
Сплошные доспехи xv века гарантировали от поражения стрелами из кривизна, выдерживали арбалетные болты и аркебузные пули с 25-30 метров, не пробивались дротиками, копьями и клинками( несчитая двуручников), солидно оберегали от ударов. Пробить их разрешено было лишь томным рубящим орудием.
Весил сочлененный броня традиционно возле 25 кг. Если под него надевалась кольчуга, что было принято до конца xv века, то совместный вес защитного снаряжения мог достигать 32 кг.
( Для съемок почтивсех кинофильмов на артистов напяливали истинные средневековые доспехи, - и ничто. Двигаться в них( даже карабкаться по штурмовым лестницам) оказалось полностью можетбыть).
Доспехи из передельной стали, получившие путешествие с истока xvi века, неглядя на соответствующую для неё кротость, были лучше сварных, так как упругая кираса прогибалась и амортизировала удар. Но и запросы к их прочности в этот период значительно возросли: таккак возникло уже и огнестрельное орудие. В итоге в xvi веке доспехи добились и наибольшего веса - 33 кг. Кольчуга под них уже не надевалась, но это позволило увеличить толщину броневых пластинок до 3 мм. Даже аркебузные пули и арбалетные болты не пробивали броня xvi века, ежели лишь в упор.
Главным же недостатком лат являлось чрезвычайно немаловажное ограничение подвижности бойца. В личном пешем бою они быстрее препятствовали, чем помогали, ибо защитой победы не одерживаются, а для такого, чтоб атаковать, нужно не давать сопернику подвижностью. Встреча с легковооруженным врагом, располагающим орудием большущий пробивной силы, ни что неплохого пешему рыцарю в латах не сулила.
Именно это событие, - а никак не само по себе возникновение массивного огнестрельного орудия - со порой привело к отказу от их применения. Дело, в окончательном счете, содержалось в возрастании требований к подвижности бойца.
Во 2-ой половине xv века твердые кирасы стали массово действовать и на оружие пехоты, желая целый пластинчатый доспех по упомянутым больше факторам так и остался необыкновенной принадлежностью всадника. Да и элементарно, - тяжел был целый доспех для пешего бойца. Даже и одна кираса весила 6-9 кг, а с набедренниками - 9-12 кг.
Стоит отметить, что непрерывные сочлененные доспехи, чисто европейское открытие, - нигде в Азии они не производились, и из азиатов времяотвремени встречались лишь у турецких спахов.
СохранитьТобиас много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Искусство
Аварские доспехи, Аланские доспехи, Арабские доспехи, Боспорские доспехи, Варяжские доспехи, Византийские доспехи, Готские доспехи, Гуннские доспехи, Доспехи боевых слонов, Доспехи армий Среднего Востока (7-8 вв.), Доспехи викингов, Доспехи греков и скифов, Доспехи парфянских катафрактов, Доспехи рыцарей госпитальеров, Доспехи турок-сельджуков, Доспехи янычар, Иранские доспехи, Итальянские доспехи, Кельтские доспехи, Киргизские доспехи, Маньчжурские доспехи, Монгольские доспехи, Немецкие доспехи, Норманские доспехи, Ордынские доспехи, Османские доспехи (17 век), Парфянские доспехи, Печенежские доспехи, Персидские доспехи, Половецкие доспехи, Римские доспехи 1 , Римские доспехи 2, Русские доспехи 1, Русские доспехи 2, Русские доспехи 3, Русские доспехи 4, Русские доспехи 5, Русские доспехи 6, Сарматские доспехи, Скифские доспехи, Славянские доспехи, Тибетские доспехи, Турецкие доспехи (14 век), Турецкие доспехи (15 век), Туркестанские доспехи, Тюркские доспехи, Хазарские доспехи, Хуннские доспехи.<Доспехи Японки и к какому доктору следует идти.
8-15 минут, есть бесплатный вариант.

