|
| | |
|
Вчерашний Раб Татарин Зять Малюты Зять Палача
Вчерашний Раб Татарин Зять Малюты Зять Палача
Король Филипп IV, ..
Король Филипп IV, преследование тамплиеров..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
Вчерашний Раб Татаринвчерашний раб татарин зять малюты зять палача и сам в душе палач
Борис Годунов, то "Татар" Царь (часть I)
опубликовано 22 июля 2014
Борис Годунов
Борис Годунов
В 1602 году Уразе Мухаммад Хан, потомок Чингисхана и правителя ханства Гасымов (недалеко от города Рязани в современной России), посвященный необычным рукопись царя Бориса Годунова в Москве: рукопись была тюркская перевод с персидский частей знаменитой Сборника летописей ( Джами ат-таварих ), автором которого Рашид ад-Дин для монгольских правителей Ирана примерно три столетия назад. Сборник - и его новый тюркский перевод - включен самый тщательный трактат на сегодняшний день о происхождении тюрков и монголов (и татар), а также других народов.
Более или менее одновременно, генеалогия подготовлен монахов Ипатьевского монастыря (Ипатьевский монастырь), примерно в 450 км (280 миль) к северу от Гасымов, утверждал, что Борис был потомком 14-го века монголо / татарского князя, которые мигрировали в районе от Золотой Орды, преобразуется в православие и стал доброжелательным покровителем монастыря.
Насколько мне известно, связь между этими двумя событиями (тюркский перевод и Годунова предложил татарских корней) не была исследована в науке. Были предполагаемые татарские корни Годунова причина для производства нового тюркского перевода? Был текст Рашид ад-Дина выбран из-за его мифологизации тюркского и монгольского истории, возможно, пытается как платформа общей идентичности между правителями Чингисид в Гасымов и русского царя в очень трудные времена?
Борис Годунов, то "несчастный татарского"
Борис Годунов правил как царь с 1598 по 1605 во время периода, известного в русской истории как Смутное время (Смутное время), время стихийных бедствий (голод, эпидемии), политических и социальных потрясений, вторжений поляков и литовцев, и восстаниями дома. Годунов, который был обвинен в различных правонарушениях во (и после) свою жизнь - такие, как убийство сына Ивана IV и предложенной наследника, Дмитрий, и узурпации трона - подозревается также своим происхождением.
Борис Годунов, фильм (1986). Реж. Сергей Бондарчук. (Пушкин внизу в центре)
Борис Годунов, фильм (1986). Реж. Сергей Бондарчук. (Пушкин, который не появляется в фильме, отличается в центре нижней)
Интересно, однако, кажется, что для современной аудитории человек несет наибольшую ответственность за увековечение предполагаемого неблагоприятное семейную историю Годунова был никто иной, как Александр Пушкин. В драме Пушкина, Бориса Годунова , автором в 1825 году и посвященной знаменитому русскому историку Николай Карамзин (1766-1826), мы находим следующее ссылкой на Бориса Василия Шуйский, видного боярина (один из самых высокопоставленных членов российской аристократии) который впоследствии стал царь Василий IV (г 1606-10.):
Вчерашний раб, татарин, зять Малюты,
Зять палача и сам в душе палач,
Возьмет венец и бармы Мономаха ...
Только вчера рабом и несчастный татарин,
зять Малюты закона, в том, что кровавый палач,
И сам мясник в его душе.
Он будет понять корону и плащ Мономаха ...
Так переводится Джеймс Falen в своем Борисе Годунове и других драматических произведений . Можно сравнить перевод Falen со многими другими: Альфреда Hayes старую работу "(1918); гораздо более поздние перевод Алек Вагапов ; или перевод Энтони Вуда в бесцензурной Бориса Годунова . Английские переводы этого отрывка являются более или менее то же самое, отличаясь при интерпретации слова Палач (мясной, палача, палач, и т.д.), чье происхождение, возможно, были тюркского (добавление, возможно, еще один слой Turkicness к нашей истории ).
Пушкин был рассмотрен один из самых исторически настроенных русских писателей. Он не только посвятил Бориса Годунова в Карамзин, но на основе большую часть своего исторического знания периода на обширной работы Карамзина. Пушкин также консультации одновременные источники, такие как французский наемник Жака Mergeret в Estat де L'Empire де Rvssie, ET Гранде dvche де Moscovie , написанной в 1607 году и опубликованной в Париже в 1669 году (хотя, прочитав счет Mergeret, я не нашел никаких упоминаний о Годунове в татарском контексте). Кроме того, Пушкин опирался на документы своей собственной семьи в, сохранившиеся в Михайловское Estate (в Псковской области), где жили Пушкин в изгнании между 1824-26. Хотя история прадеда Пушкина, Африканский ведомый, ставший русским общего Абрам Ганнибал привлек большое внимание, именно через стороны матери, что семья играет активную роль во время Смуты. Я не знаю, что информация может быть найден в этих семейных бумаг. Какими бы ни были источники, возможно, были, Пушкина 'Борис несчастный татарина' история стала приемлемой версия истории. Настолько, что в его биографии 1982 Годунова, одного из первых вопросов, которые историк Скрынников адреса (и спешит увольнять) драма Пушкина.
Кроме лечения Пушкина, Татарский этимология был востребован в качестве основы для фамилии как Годуновых (Годуновы) и Сабуровы (Сабуровы). Но, пожалуй, самым стойким из сказок был генеалогия монахов Ипатьева о том, что обнаружили истоки обоих семейств к 14-го века монгольского князя. (Интересно, что кажется, что семьи "собственные истории их родословных утверждают монахов генеалогию как доказательство их происхождения.)
Кострома Генеалогия
"В лето 6838 приеде из Орды к великому князю Ивану Даниловичу князь именем Чет, а во крещении имя ему Захарий».
Так начинается родословную. Россияне не использовали византийский календарь до 1700 года, и с тех календарь предполагает, что мир был создан в 5509 г. до н.э., 6838 год соответствует 1329/1330 CE В том же году, князь по имени Чет (Чет) пришел из Орды при Организации Великий князь Иван Данилович [Калита]. Затем он был крещен под именем Zakariah. Генеалогия продолжает подробно князю успокаивающихся, начало его патронажем монастыря и его земель, и основной истории его потомков, вплоть до Бориса Годунова.
Ипатьева монастырь на берегу реки Костромы
Ипатьева монастырь на берегу реки Костромы
Истории Ипатьева монастыря были вокруг в течение многих столетий. Я консультировался самую последнюю версию в Рогова и Уткина Ипатьевский монастырь. Исторический очерк (2003), который, кажется, полагается также на многих старых текстов. Важно отметить, что генеалогия монастырская был назван неисторической и была отвергнута учеными, которые были осведомлены о его существовании. Я хотел бы добавить, однако, что большинство ученых, которые утверждают, чтобы отменить родословную не осмотрел его. Они полагаются исключительно на опровержение Степана Борисовича Веселовский о родословной в своей важной работе на российском боярской с и землепользования Исследования по истории класса служилых землевладельцев (книга была издана в 1969 году, через 17 лет после смерти автора, не редкость событий в советской Мир). Веселовский показал, среди прочего, что хронология предложил в родословной мимо знака и оказывает всю историю подозреваемого.
Здесь я должен отметить, что достоверность или ложность татарских происхождения Годунова не то, что я после. Существует хорошая причина, чтобы считать, что генеалогия действительно изготовлены, но тогда мы должны спросить себя - и никто, кажется, делает так - какой целью такой изготовление служить и почему генеалогия была произведена таким образом, а не иначе? В то же время, однако, есть хорошая причина, чтобы теоретизировать, что путаница и спекуляции о происхождении Годунова процветали в конце шестнадцатого и начала семнадцатого веков. В конце концов, Смутное время поддается интенсивной циркуляции слухов и теорий заговора, особенно в отношении идентичности руководителей и выдающихся личностей, как показано, например, Кирилл Чистов, одного из самых выдающихся фольклористов России, в своей работе на популярных общественно -utopian легенды ( Русские народные социально-утопические легенды XVII-XIX вв. , М., 1967). (Кстати, в 1986 году фильм Борис Годунов захватывает эту атмосферу недоверия, подозрительности и непрекращающихся слухов весьма приятно.)
Разве неправдоподобно представить, что среди множества сплетен, домыслов и слухов, идея, что царь Борис на самом деле было татарская кровь проходит через его жилах сделал свой путь к Гасымов? Может такая идея вдохновила производства перевода рукописи, которые будут посвященной царю, что будет отмечать отчетливость и выдающихся происхождение Чингисидов и татар? В конце концов, первые шесть фолиантов переводе не только возвеличить "Борис Федорович", но даже обращаться к нему как великий «Белый Хана».
Во второй части поста, я намерен представить тюркские тексты, в середине 19-го века Березин издание в Казани и рукопись Париж что ни Березин, ни большинство других ученых, которые знакомы с историей знал о.
Об этих объявлений
ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ: История
4 года.
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
|
|
Реклама: |
|
|
|