Веласкес, Сдача Бреды
|Веласкес, Сдача Бреды | Веласкес, Сдача Бреды | Веласкес, Сдача Бреды |Веласкес, Сдача Бреды |Контакты. |
в Римской империи [ редактировать ] Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.) [ править ]
Веласкес, Сдача Бреды Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Веласкес, Сдача Бреды В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как Веласкес, Сдача Бреды жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Веласкес, Сдача Бреды

Веласкес, Сдача Бреды


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Веласкес, Сдача Бреды Веласкес, Сдача Бреды Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также: Список Веласкес, Сдача Бреды Скрыть навигацию учебник Диего Веласкес, Сдача Бреды, 1634-35, холст, масло, 307 см х 367 см (Музей Прадо, Мадрид) Диего Веласкес, Сдача Бреды , 1634-35, холст, масло, 307 см х 367 см (Музей Прадо, Мадрид) Что определяет великого лидера Как военные лидеры относиться к своим поверженных врагов передает большую часть своего характера. В начале современной Европы, картины военных побед обычно следуют предвзятое структуру: победоносный полководец появился сидит высоко на своей лошади, или на троне, в то время как общая капитуляция будет стоять на коленях на земле. Деградированных и униженным, побежденным лидером армии будет падать ниц в подчинении неуважении триумфального генерала. Но что произойдет , если эта динамика сдвинуты? Что бы образ благородного командира , показывая уважение к завоеванной армии общаться? Будет ли великодушный лидер рассматривать как слабый? А как можно представить абстрактные понятия , такие как честь или великодушия? Веласкеса Сдача Бреды революцию в жанре военной живописи именно, подчеркнув , что , чтобы выиграть с элегантностью и великодушия является то , что определяет великого лидера, а не только свирепым способности одержать победу в бою. Комиссия от короля Испании Между 1630 и 1635 испанский король Филипп IV заказал строительство королевского дворца недалеко от Мадрида. Сдача Бреды была одной из картин , которые украшали наиболее щедрыми комнату в этом дворце, зал Realms. Эта многофункциональная комната имела две важные функции; это был тронный зал, и это было место для музыки и театральных представлений. Таким образом , зал Realms был местом , где были получены и развлекали эмиссаров и послов. Когда посетители вошли в комнату, они столкнулись с весьма богато пространство украшен большими картинами , которые праздновали военные победы испанского короля. Сдача Бреды является одной из этих картин. Он напоминает захват города Бреды во время войны Восьмидесятилетней, конфликт между Испанией, которая контролировала Low стран, а также голландцев, которые вели борьбу за политическую независимость. Юношеская Голландский солдат (подробно), Диего Веласкес, Сдача Бреды, 1634-35, холст, масло, 307 см х 367 см (Музей Прадо, Мадрид) Юношеская Голландский солдат (подробно), Диего Веласкес, Сдача Бреды , 1634-35, холст, масло, 307 см х 367 см (Музей Прадо, Мадрид) Последствия битвы Хотя на картине изображен военную победу, Веласкес удалены кровавые и жестокие аспекты битвы с холста. Вместо этого он решил представить последствия битвы: капитуляцию голландцев испанских войск. Важно заметить , как Веласкес установил различие между этими двумя группами. Голландцы, на левой стороне , появляются дезорганизованы, молодой и мало. Это контрастирует с испанских войск , расположенных на правом, которые представлены как большой, хорошо организованной и закаленный группы. Изображение Веласкеса из копьями, вертикально поднимается над горизонтом, получил много внимания, к тому , что картина также известна как фурм . Многочисленные копьями создают ощущение , что есть больше испанских войск , чем мы можем реально увидеть и, из - за их упорядоченного расположения, они подчеркивают военную компетенцию испанских солдат. Обмен ключами от голландцев испанского капитана (деталь), Диего Веласкес, Сдача Бреды, 1634-35, холст, масло, 307 см х 367 см (Музей Прадо, Мадрид) Обмен ключами от голландцев испанского капитана (деталь), Диего Веласкес, Сдача Бреды , 1634-35, холст, масло, 307 см х 367 см (Музей Прадо, Мадрид) Картина о великодушии В центре картины доминирует обмена ключами. Амброджо Спинола, капитан испанских войск, получает ключи от города из Юстина ван Нассау. Спустившись с лошади, и , глядя на глаза в глаза голландский командир, Спинола кладет руку на плечо Юстинус ', скорее всего , для того , чтобы остановить его с колен. Это уважительное жест отделяет Сдача Бреды от типичных сцен капитуляции. В Сдача Бреды , битва остается на расстоянии, заметно только из - за дыма колонн растущих в фоновом режиме. Это человеческая встреча, на переднем плане, что Веласкес подчеркнул. Следовательно, это картина о великодушии столько же, если не больше, чем картина о военном мастерстве. Не документ о событии Некоторые аспекты картины соответствуют исторической реальности события. После осады, Спинола предоставил голландской армии очень щедрые условия капитуляции; он приказал испанской армии уважать голландцев, которым было разрешено покинуть Breda в военном формировании и проведении их прапорщиков. Тем не менее, мы не должны позволять натуралистический стиль Веласкеса обмануть нас. Сдача Бреды не точное воспроизведение события. Крайне маловероятно , что встреча между двумя командирами имели место , как показано. Художник, который не присутствовал при осаде Бреды, тщательно выстроенной сцену , чтобы ознаменовать великодушный характер Спинолы, а не документировать событие. Веласкес тонко подчеркивает фигуру Спинолы , который, держа в руках дубинку команды, носит ярко выраженный, великолепные доспехи и яркий малиновый створку. В то же время, удивительное умение Веласкеса точно показано в легкости , с которой он превращает зрителей в очевидца к импровизированной встрече. Приглушенные тона земли и мягкий свет дают картине натуралистический характер. Без явных символов, аллегорических фигур, или даже идеализированные фигуры, зрителю предлагается встретить сцену , как если бы они были там. Картина представляет гуманного встреча в разгар хаоса и жестокости войны. Но мы не должны думать, что нет никаких скрытых мотивов для представления этого на первый взгляд добродетельную момент. Спинола, испанские войска, и расширением Филиппа IV, представлены как мощный и почетно. Таким образом, картина работает на нескольких уровнях: это риторическая экзальтация испанской национальной идентичности, символ Филиппа IV и его армии, и дань Спинолы, личный друг Веласкеса, который умер за несколько лет до совершения картины , 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Король Филипп IV, преследование тамплиеров..

1 429 во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

Веласкес Диего Родригес де Сильва картины
Веласкес Диего Родригес де Сильва картины Краткое описание Файл: Веласкес - Сдача Бреды.jpg Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к навигацииПерейти к поиску Файл История файла Использование файла Глобальное использование файла Метаданные Файл: Веласкес - Сдача Бреды.jpg Размер при предпросмотре: 727 × 600 пикселей. Другие разрешения: 291 × 240 пикселей | 582 × 480 пикселей | 931 × 768 пикселей | 1242 × 1024 пикселей | 3051 × 2516 пикселей. Исходный файл ‎(3051 × 2516 пикселей, размер файла: 8,84 Мб, MIME-тип: image/jpeg) Открыть в «Просмотрщике медиафайлов»Настройка Логотип Викисклада Этот файл находится на Викискладе. Сведения о нём показаны ниже. Викисклад — централизованное хранилище для свободных файлов, используемых в проектах Викимедиа. Сообщить об ошибке с файлом Краткое описание Диего Веласкес: Сдача Бреды Викиданные: Q1133420 Автор [показать]Диего Веласкес (1599–1660) Синий карандаш.svg Викиданные: Q297 q: in: Диего Веласкес Диего Веласкес: Сдача Бреды Название Сдача Бреды , или «Копья» Тип картина Жанр историческая живопись Описание Испанский: работа представляет собой момент, когда Джастин де Нассау сдал город Бреду в 1625 году испанским войскам под командованием генерала Амброуза Спинолы , который, кажется, получает ключи от города от своего врага. Французский: Работа представляет собой моменткогда Джастин Нассау , в 1625 году, идет к общему командуют испанские войска Амброджо Спинола , после осады Бреды , городаюгу от нынешней Голландии . Холст, масло, написанное между 1634 и 1635 годами Диего Веласкесом , выставлено в музее Прадо в Мадриде. Дата Ca. 1635 Техника масло, холст Размеры Высота: 307 см; Ширина: 367 см Коллекция [показать]Прадо Синий карандаш.svg Викиданные: Q160112 (реестр) Текущее местонахождение 1st floor, комната 009A Инвентарный номер P01172 История владения (происхождения) Королевская коллекция (Palacio del Buen Retiro, Мадрид, 1701 г., [№ 244]; Palacio Real Nuevo, прихожая безмятежной Инфанты, 1772 г., № 244; Palacio Real Nuevo, Мадрид, предмет одежды, 1794 г., № 244; Palacio Real, Мадрид, [1-й] предмет одежды, 1814-1818, № 244). Ссылки [1] Нормативный контроль Викиданные: Q1133420: Q1133420 VIAF :  306062542 LCCN :  №2008162210 GND :  4491728-4 SUDOC :  145821307 BNF :  15673670w WorldCat Источник/Фотограф Музей Прадо, Мадрид Права (Повторное использование этого файла) Это изображение является точной фотографической репродукцией оригинального двумерного произведения изобразительного искусства. Данное произведение изобразительного искусства само по себе находится в общественном достоянии по следующей причине:Хуан де Пареха (1606–1670 гг.) 1650 г. Веласкес (Диего Родригез де Сильва и Веласкес), Испания, 1599—1660 гг. Этот выдающийся портрет изображает мавританского раба, подмастерья Веласкеса. Написанный в Риме, он был впервые представлен общественности в Пантеоне в марте 1650 г. Веласкес явно намеревался впечатлить итальянских коллег своим мастерством. Действительно, со слов биографа художника Антонио Паломино, картина «снискала такое всеобщее восхищение, что по единогласному мнению художников разных стран, все прочее выглядело как живопись, и только это — как истина». Веласкесу удалось передать не только физическое присутствие, но и гордый характер натурщика, ставшего полноправным художником и освобожденного Веласкесом в 1654 году. Public Domain Juan de Pareja (1606–1670), Velázquez (Diego Rodríguez de Silva y Velázquez) (Spanish, Seville 1599–1660 Madrid), Oil on canvas Juan de Pareja (1606–1670), Velázquez (Diego Rodríguez de Silva y Velázquez) (Spanish, Seville 1599–1660 Madrid), Oil on canvas Juan de Pareja (1606–1670), Velázquez (Diego Rodríguez de Silva y Velázquez) (Spanish, Seville 1599–1660 Madrid), Oil on canvas Juan de Pareja (1606–1670), Velázquez (Diego Rodríguez de Silva y Velázquez) (Spanish, Seville 1599–1660 Madrid), Oil on canvas Juan de Pareja (1606–1670), Velázquez (Diego Rodríguez de Silva y Velázquez) (Spanish, Seville 1599–1660 Madrid), Oil on canvas Juan de Pareja (1606–1670), Velázquez (Diego Rodríguez de Silva y Velázquez) (Spanish, Seville 1599–1660 Madrid), Oil on canvas Object Details Художник:Веласкес (Диего Родригез де Сильва и Веласкес), Испания, 1599—1660 гг. Дата:1650 г. Материал:Масло, холст Размер:81,3 x 69,9 см Благодарность:Приобретение, фонды Флетчера и Роджерса, завещание мисс Аделаиды Мильтон Грут (1876–1967), в обмен, дополненное пожертвованиями друзей музея, 1971 Номер объекта:1971.86

Веласкес Диего Родригес де Сильва картины

Искусство и история « » 0 1 2 3 Рим - Вид на холме Палатин и Цирка Рим - Вид на холме Палатин и Цирка Венеция - Базилика Святого Марка Венеция - Базилика Святого Марка Во Флоренции Панорама Во Флоренции Панорама Пьедад дель ВатиканоИталия, земля искусства и истории Италия была, с глубокой древности, центром истории, культуры и искусства. Наши музеи, коллекции и места археологических раскопок свидетельствуют бесчисленные знаки прошлого и множество цивилизаций , которые прошли через эту страну, свидетельством чего до сих пор неразрывно сплетенные в современном ландшафте. Художественные чудеса можно найти повсюду, и каждый уголок страны держит бесчисленные и приятных сюрпризов. Наше художественное и культурное наследие является одним из самых ценных в мире. Италия имеет более культурных объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО , чем в любой другой стране. Рим, Флоренция , Ассизи, Венеция , Сиена, Пиза , и Неаполь , являются его наиболее известных городов искусства , но вся страна может похвастаться городов захватывающей красоты, так как эти цифры демонстрируют: 95000 монументальные церкви, 40,000 форты и замки, 30,000 исторических резиденций с 4000 садов, 36000 архивов и библиотек, 20.000 исторических городов и населенных пунктов, 5,600 музеев и археологических памятников, а также 1500 монастырей. Туристы могут исследовать и открывать частные резиденции древних и благородных семей; посетить всемирно известные музеи, такие как галерея Уффици во Флоренции, Капитолийские музеи в Риме, или Художественная галерея Брера в Милане; исследовать впечатляющие археологические достопримечательности, такие как Помпеи и Геркуланум, погрузиться в захватывающее, грандиозное прошлое. То есть далеко не все - есть многочисленные культурные, художественные и музыкальные события, которые оживляют итальянскую жизнь. Италия предлагает богатую комбинацию шедевров разных областей, сочетая ландшафт и культуры, истории и искусства, архитектуры и градостроительства - это предлагает захватывающее путешествие во времени, от древних греков и римлян до наших дней, который также заполняется богатство культуры и искусства. История 4 года.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Веласкес, Сдача Бреды
Веласкес, Сдача Бреды!
Веласкес, Сдача Бреды
Веласкес, Сдача Бреды!

Веласкес, Сдача Бреды. Название было введено Веласкес, Сдача Бреды

Веласкес, Сдача Бреды
Старейшей Веласкес, Сдача Бреды Веласкес, Сдача Бреды! Веласкес, Сдача Бреды

Веласкес, Сдача Бреды, синтаксис:
<">


Список всех Веласкес, Сдача Бреды-тегов.