что нашло отражение в его прозвище «Жанровая живопись в Северной Европе» [ редактировать ]
Жанровая живопись в Северной Европе при рождении имя [ править ]
В отличие от Жанровая живопись в Северной Европе
Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Жанровая живопись в Северной Европе
Просто не верю в это, или вы станете, как Жанровая живопись в Северной Европе жизнь проще и безопаснее.
Жанровая живопись в Северной Европе
Жанровая живопись в Северной Европе
Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Жанровая живопись в Северной Европе
приемы..
ОБЗОР
ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД Жанровая живопись в Северной Европе
MA Жанровая живопись в Северной Европе
БФА Жанровая живопись в Северной Европе
AFA Жанровая живопись в Северной Европе.
Искусство Жанровая живопись в Северной Европе
Вам также могут понравиться
Жанровая живопись в Северной Европе
Смотрите произведения искусства
26
комбайны
19,164
Merrymakers на масленицу
14.40.605
Кухня Сцена
06,288
Молодой человек и женщина в Inn (Йонкер Рамп и его возлюбленная)
14.40.602
Развратные бытовые
1982.60.31
Курильщики
32.100.21
Караульное с Deliverance Святого Петра
64.65.5
Молодая женщина в свой туалет с горничной
17.190.10
Крестьяне Танцы
71,123
Bakers Корзина
27.59
Кружевница
32.100.5
Горничную Спящий
14.40.611
Визит
29.100.7
Любопытство
49.7.38
Lovesick Maiden
46.13.2
Сентиментальный разговор
32.100.19
Интерьер с молодой парой
14.40.613
Вечерняя школа
40.64
Любовное письмо
1980.203.5
За дополнительную плату Хозяйка
58,144
Читая новости на Ткачи Коттедж
1997.117.10
Веселая компания на террасе
58.89
мыльных пузырей
49.24
Разбитые яйца
20.155.8
Поцелуй украдкой
56.100.1
Happy Mother
46.30
От хриплого партии курильщиков в таверне (32.100.21), Чтобы домохозяйки спокойно впитывается в работе (32.100.5), От гауптвахты игровых солдат (64.65.5) На сцену галантного ухаживания (32.100.19), Разнообразный предмет известны как жанр живописи изображены сцены из повседневной жизни, высоких и низких. Жанровая картина пользовалась огромной популярностью в Северной Европе в этот период, в частности, в семнадцатом веке и особенно в Нидерландах, где многие из его практиков приподнятой, что было критически рассматривать как скромному форму до высот желательности конкурирующими болееКлассически почтенные предметы, Такие как история живописи (картины на библейские сюжеты, классическая история, или мифология).
К тому времени французская Академия-The Академия живописи и скульптуры-была основана в 1648 году, иерархия искусства прочно утвердилась и оставил в силе критики по всей Европе, которые оценили картины согласно своему предмету. Художник-писатель Сэмюэль ван Hoogstraten (1627-1678), например, в его Inleyding TOT де Hooge schoole дер schilderkonst (Введение в поднятом школы живописи) 1678, делится на три картины "сорта": натюрморта занимает самый низкий, как это полагается в первую очередь на непосредственное наблюдение и мастерство, и истории живописи занимает самое высокое место, поскольку считалось , что требует творческий гений для его исполнения. Занимая огромную среднюю ступеньку была форма , известная сегодня как жанр живописи, но тогда не хватало общий термин (слово жанр , вероятно , использовалось в этом смысле впервые к концу восемнадцатого века французским писателем Quatremère де Квинси). Несмотря на посредственную статус в современной теории, эти kleyne beuzelingen (маленькие мелочи) были произведены в большом количестве, часто надуманные большие суммы, как это делали произведения востребованных fijnschilder (тонкого художника) Герард Доу (1613-1675) (40.64) И его ученик Франс ван Mieris (1635-1681) -И собирали пекарей, мещан и царственных покровителей, так.
Основы жанровой живописи в Европе были заложены наиболее замечательно великого фламандского художника Питер Брейгель Старший (Около 1525-1569) (19,164) в шестнадцатый век, Брейгеля заселенапейзажии сцены крестьянской жизни оживленные и сентиментальной живописания обычным явлением, такие как свадьбы и сельских ярмарках. Часто остро критически человеческой глупости, как и в работах, иллюстрирующих все популярные пословицы и поговорки моральные, творчество Брейгеля имели большое обращение кколлекторы и большое влияние на более поздних художников, которые ценят свои наблюдательные способности, гуманистический подход, и "урок" или остроумные комментарии часто содержатся в его работах.
В Нидерландах, такие художники, как Виллем Buytewech (1591 / 92-1624) и Франса Хальса(после того, как 1580-1666) были пионерами первого поколения жанровой живописи. Buytewech, называется "Geestige Виллем" ( "живой" или "остроумный" Willem), был короткий , но влиятельную карьеру изображающие carousals из хорошо каблуках (и часто плохо себя), а также крестьянской жизни. Его рисунок рынка мяса птицы в голландском городе (2002.122) является ярким еще достойное изображение повседневной деятельности. Халс, успешныйпортретисти художник военных компаний, также отличились в жанре предметов , таких как Merrymakers на Масленицу (14.40.605) И молодой человек и женщина в Inn ( "Йонкер Ramp и его возлюбленная") (14.40.602). Первый, населенный фондовых персонажей из комического театра, содержит в жестах персонажей и массив "реквизита" ипродовольственные товарымногие завуалированным сексуальные ссылки , которые были бы понятны зрителю (кто бы имел, помимо некоторой предполагаемой мирского, доступ ко многим книгам эмблем и символических устройств популярных в это время). Последний является полностью светское обращение темы юношеского безрассудства, изображали с особенным разнообразием художников в родном городе Галс »Харлема и сторонится прямую ссылку на его библейский прототип, рассказ о блудном сыне. Фламандский ученик Галс ", Adriaen Брауэр (1606? -1638), Специализируется на низкой жизни таверне сцен карточных игроков и пьяных драках. В курильщики (32.100.21), Он изобразил себя (как на переднем плане фигуры дует кольца дыма) и его друзей, художников Jan Cossiers и Ян Давидс. де Хем, с добродушным юмором.
Через свой Золотой век в семнадцатом веке, жанр живописи в Нижних Землях оставалась богато разнообразными по стилю и при условии, как художники достигли новых высот технического уточнения, оптической и утонченности, перспективного и часто превосходным вызывания настроения. В Лейдене, Gerard Dou создан в начале 1630-х годов репутацию как первый и самый большой из школы "прекрасных художников," производящих малоформатные произведения высокой отделки и мельчайших деталей. Эти часто изображали ночные сцены освещенные светящихся очагом или полумраку. Терборх, младший (1617-1681), уроженец Зволле, который позже обосновался в Девентером производства ювелирной картины высшего класса внутренних интерьеров, где пышно одетые фигуры участвуют в задумчивыми такие мероприятия, как писать письма, чтения, и глядя в зеркало (49.7.38; 17.190.10). Действительно, большая грань привлекательности жанра сцены была возможность она давала смотреть вчастный интерьертак же, как тот, в котором он мог бы повесили, а во многих случаях, чтобы идентифицировать себя с ценностями, выраженными субъектом. Картины мастера Delft Питер де Хох (1629-1684) и менее плодовитым, но глубоко достигнутоЯн Вермеер(1632-1675) демонстрируют композиционную ясность, баланс и порядок, с кропотливо натуралистических эффектов освещения. Они вызывают внутренний мир тихой неподвижности, из дремлющего горничной (возможно, алкогольного опьянения, как указано в бокале поблизости) (14.40.611) Или молодая женщина, глядя из окна, кувшин (традиционный символ чистоты) в руке, к интимной сцены семейной жизни (14.40.613). На другом полюсе, Ян Стен (1626-1679), уроженец Гарлема, который много путешествовал по всей Голландии и собрал влияния из многих источников, специализирующихся на таких темах, как хаотического домашнего хозяйства высшего класса наводнен порока, и влюбленный девичья приема дом-звонок с медицинской шарлатана (46.13.2). Такие темы, очевидно , нравоучительных обертоны, но результат был столь же часто весел в силе. В распутной Бытовая (1982.60.31), Похотливой взаимодействие играет между человеком (учитывая особенности самого Steen) и служанка, в то время как хозяйка дома, абсорбируется в пополнении ее рюмки, остается не обращая внимания. Натюрморт элементытаких, как совместное мяса, наложенные на полу и разбитого кувшина предостерегают от расточительного поведения, в то время как колотушка и костылей-символы нищеты и болезней-намек на то, что лежит впереди для этого бессмысленного семьи. Современный зритель был бы признателен за предполагаемую моральный урок, а также ум и воображение художника и степень описательной мастерства повлекло за собой.
За пределами Нидерландов, группа голландских и фламандских художников были активны примерно 1625 в Рим, Где они были названы бамбочада, после того, как их лидер Питер ван Лар (1599-? 1642), известный как "Il Bamboccio", что означает "марионетку" или "уродливую куклу," из-за физической деформации. Бамбочада, в том числе Ян Миэль (1599-1664) (93,29), Йоханнес Лингельбах (1622-1674) (71,123), а также Michiel Sweerts (1618-1664), нарисованные сцены современной жизни в римской местности, сильно повлияли на их предмете, реалистическое описание деталей, а также драматические эффекты освещения итальянского художника Караваджо(1571-1610). Примерно в то же время, Луи Ле Наина (1593? -1648), Активный в Париже, достиг classicizing многозначительность в жанровых сцен , таких как крестьянская семья (Лувр, Париж). Его работа вдохновила уличных сцен Жан Michelin (около 1616-1670) (27.59), Французский живописец следующего поколения. Эти художники, работающие за пределами голландской традиции, были заинтересованы в unidealized изображении повседневной реальности без морализаторства социальный комментарий.
В восемнадцатом веке, популярность жанровой живописи в Нидерландах затмил несколько вкусом к более масштабных декоративных работ. Жанр темы, часто вдохновленные более ранними работами голландских (20.155.8), Оставались популярными в террин французских художников Жан Симеон Шарден (1699-1779), Грёз (1725-1805), и Фрагонар(1732-1806). Шарден благоприятствования субъектам детей в игре, отражающие исследования тихого поглощения, как и в мыльные пузыри (49.24) (Где пузырь может ссылаться на быстротечности жизни). В таких работах, как Поцелуй украдкой (56.100.1), Фрагонар позволяет зрителю titillatingly вуайеристский проблеск момент увлечены отказаться. Условия использования политика конфиденциальности
Жанровая живопись в Северной Европе
Жанровая живопись в Северной Европе
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Жанровая живопись в Северной Европе
Жанровая живопись в Северной Европе достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Жанровая живопись в Северной Европеhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
Жанровая живопись в Северной Европе
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.