Иерархия Жанров

Иерархия Жанров

Иерархия Жанров

Иерархия Жанров

Иерархия Жанров

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Иерархия Жанров Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Иерархия Жанров (значения) .

Иерархия Жанров

Иерархия жанров Из Википедии, свободной энциклопедии Аннибале Карраччи , Аллегория Правды и Время (1584-5), аллегорическая история живописи , опираясь очень мало на реализм. Веласкес , портретная живопись из папы Иннокентия X , гр. 1650 Жанровая живопись . Адриан ван Остаде , рыбой, 1660-1670, масло дуба, 29 × 26,5 см, Музей изобразительных искусств , Будапешт. Пейзаж . Themistokles фон Eckenbrecher, Вид Laerdalsoren, на Согне , холст, масло, 1901. Франс Снейдерс , Собаки Борьба Натюрморт . Генрих Уль , Натюрморт с Шкатулка, Opera очки, перчатки, и букет цветов, холст, масло, 50 х 60 см. Пейзаж с Падение Икара , после Питера Брейгеля , оригинальный лечения истории субъекта доминируют жанра рисунке. Пифагор Пропаганда Вегетарианство (1618-20), в Питера Пауля Рубенса (цифры) и Франса Снейдерса (натюрморт), смешивания истории живописи и натюрморт в пути типичной фламандской живописи барокко . Захоронение Фокиона по Пуссена 1648; пара небольших фигур обновить ландшафт в истории живописи Паулюс Поттер , Бык (1647); 3,4 метра в ширину. Необычно монументальные животных живопись, которая бросает вызов иерархии жанров по их размерам; в 19 ​​веке такие работы станет общим. Джозеф Райт из Дерби , Философ, объясняющий модель Солнечной системы 1766, в жанровая картина с портретами не и с полной серьезностью истории живописи. Сэр Дэвид Уилки , В Пенсионеры Челси читают Ватерлоо отправки, 1822. Жанр История живописи или? Типы слились, таким образом, типичный 19-го века. Иерархия жанров любой формализации, который занимает различные жанры в художественной форме в плане их престижа и культурную ценность. В литературе, эпическое считался высшей формой, по той причине, выраженного Сэмюэля Джонсона в его жизни Джона Мильтона : "По общему согласию criticks, первая похвала гения связано с писателем в поэме epick, как это требует сборку всех сил, которые по отдельности достаточно для других составов ". Ниже, что пришли лирика , и стихи, комический с аналогичным рейтинге в драме . Роман взял много времени, чтобы установить прочное место в иерархии, делает это только как вера в какой-либо систематической иерархии форм истек в 19 веке. В музыке, настройки словами не были предоставлены более высокий статус, чем просто инструментальных произведений, по крайней мере, до тех пор, барокко и опера сохранил высокий статус намного дольше. Статус работ также зависит от количества игроков и исполнителей, участвующих, с теми, для больших сил, которые, конечно, труднее писать и дороже выполнить, учитывая высокий статус. Любой элемент комедии снижается статус работы, хотя, как и в других видах искусства, часто растет его популярность. Иерархии в переносном искусства, первоначально разработан для живописи в 16 веке Италии, которая не господствовали с небольшим изменением, пока в начале 19-го века. Они были формализованы и способствует академий в Европе между 17-м веке и в современную эпоху, о которой наиболее влиятельной стала французской Академии де PEINTURE ET DE скульптуры , которая провела центральную роль в академической искусства . Полностью разработана иерархия различие между: История картины , в том числе религиозных повествовательных мифологических и аллегорических предметов Портретная живопись Жанровая живопись или сцены из повседневной жизни Пейзаж и городской (пейзажисты называли «общие лакеи в армии искусств "голландской теоретик Сэмюэль ван Hoogstraten ) Животный живописи Натюрморт Иерархия была основана на различии между искусством, что сделал интеллектуальное усилие, чтобы "оказать видно универсальную сущность вещей" (imitare на итальянском языке) и то, что лишь состоял из "механического копирования отдельных выступлений» (ritrarre). [1] Идеализм посчастливилось над реализма в соответствии с Ренессанс неоплатонической философии. Термин используется в основном в области живописи, и от Высокого Возрождения и далее, в это время картина утверждал себя в качестве высшей формы искусства. Это не было дело, в средневековом искусстве и арт-наладочные секторов общества приняли значительный период, чтобы полностью принять эту точку зрения. В Рафаэль Мультфильмы являются ярким примером продолжения статуса гобелен , самый дорогой вид искусства в 16 веке. В период раннего средневековья щедрыми кусками металлоконструкций что, как правило, был наиболее высоко ценится, и ценные материалы оставались важным компонентом в оценке искусства по крайней мере до 17-го века. До 19-го века наиболее экстравагантным произведений искусства оставался дороже, новые и на арт-рынке, чем все, кроме нескольких картин. Классические труды, которые ценят высшие навыки отдельных художников были влиятельными, а также события в искусстве, которое позволило художник эпохи Возрождения, чтобы продемонстрировать свое мастерство и изобретательность в большей степени, чем обычно возможно в средние века. Содержание 1 искусство Ренессанса 2 17 и искусство 18-го века 3 19-го века 4 Примечания 5 Ссылки Искусство эпохи Возрождения Иерархия выросла из борьбы, чтобы добиться согласия живописи как одного из либеральных искусств , а затем споры установить равный или более высокий статус в них с архитектурой и скульптурой . Эти вопросы были рассмотрены большое значение художник-теоретиков, таких как Леон Баттиста Альберти , Леонардо да Винчи , и Джорджо Вазари . Против скульпторов, Леонардо утверждал, что интеллектуальные усилия необходимо создать иллюзию трехмерности сделал искусство живописцев выше, чем скульптора, который мог бы сделать так, просто по записи выступлений. [2] В своей Делле Pictura 1436 Альберти утверждал, что история многофигурная картина была благородное форма искусства, как самое трудное, который требуется мастерство всех остальных, потому что это было визуальная форма истории, и потому, что он имел наибольший потенциал для перемещения зрителя. Он делает упор на способности изобразить взаимодействие между фигурами жеста и выражения. [3] Теоретики раннего и Высокого Возрождения принято значение не представляя природу внимательно, по крайней мере, до более поздних трудах Микеланджело , который был под сильным влиянием неоплатонизма . [4] К тому времени, маньеризма теоретиков, таких как Джан Паоло Ломаццо и Федерико Zuccari (как Также художники), это было гораздо меньше приоритет. И подчеркнул, красоту как "что-то, что непосредственно переплетаются в сознании человека от разума Бога, и существовали независимо от каких-либо чувственных впечатлений", вид, связанный с целью дальнейшего снижения статуса работ в зависимости от реализма. [5] В практиковать иерархия представлена ​​небольшой перерыв с любой средневековой и классической мысли, кроме разместить светской истории живописи в том же классе, религиозного искусства, и отличать (не всегда четко) между статическими знаковых религиозных предметов и повествовательных сцен рисунок, давая последний выше Статус. Идеи приличия также подается в иерархии; комикс, грязная или просто легкомысленные предметы или лечение занимает меньше повышенных и моральные. В ландшафте Ренессанс, жанровые сцены и натюрморты не существовало, установленных жанров, так обсуждение статуса или важности различных видов живописи, в основном, связаны с историей предметов, как против портретов, первоначально малых и неприхотливых и знаковых портрет-тип религиозной и мифологические сюжеты. Для большинства художников некоторые приверженность реализму было необходимо в портрете; мало кто мог взять зарвавшегося подход Микеланджело, который в значительной степени игнорируется фактическое появление Медичи в своих Капелла Медичи скульптур, якобы сказав, что через тысячу лет никто не будет знать разницу (реплика Гейнсборо также сказал использовали, с более короткие сроки). [6] Многие портреты были крайне лестно, что может быть оправдано обращение к идеализму, а также тщеславие сиделки; теоретик Armenini [7] утверждал, что в 1587 году "портреты прекрасных артистов считаются окрашены более стиле [maniera] и большего совершенства, чем другие, но чаще всего они являются менее хорошие сходства". [8] На другой рука, номера придворных натурщиков и их родителей, женихов или придворных пожаловался, что художники совершенно не в состоянии сделать правосудие к реальности пассажира. [9] Вопрос о благопристойности в религиозном искусстве стал центром интенсивного усилий Католической Церкви после указов об искусстве Совета Трент в 1563 году картины, изображающие библейские события, как будто они происходили в хозяйствах богатых итальянцев современных напали, и скоро прекратились. До вызов Караваджо в конце века, религиозное искусство не стал тщательно идеальным. Искусство 17 и 18-го века Новые жанры пейзажа, жанровой живописи, животных картины и натюрморта пришел в их собственный в 17-м веке, с виртуальной прекращения религиозной живописи в протестантских странах, а также расширение изображения покупке в процветающей среднего класса. Хотя подобные изменения произошли во всех развитых европейских странах, они были наиболее очевидны в чрезвычайно продуктивных школ золотой век голландской живописи и фламандской живописи барокко . Однако не теоретики не появились, чтобы чемпионом новые жанры, и относительно небольшое количество голландского теоретической письменной форме, по Карел ван Мандер , Сэмюэл Dirksz ван Hoogstraten , [10] Жерар де Лересс и другие, в основном содержание перефразировать итальянские взгляды, так что их сочинения может показаться странным в противоречии с голландского искусства на самом деле, производимых на их день. [11] Иерархия в основном приняты художников, и даже жанр специалисты, такие как Ян Стен , Карел Дюжарден и Вермеера производится несколько картин истории, которые были лучше оплачиваемые, когда комиссии могут быть получены, но в целом намного сложнее продать. История несчастной Рембрандта последнего Комиссия по истории 'S, Заговор Клавдия Цивилиса (1661 г.) иллюстрирует как его приверженность к форме и какие трудности ему пришлось в поиске аудиторию. [12] Во Фландрии, а также больших количествах чистого жанра Работы, было тенденция к истории живописи с крупным элементом жанра, будь животные, пейзаж или натюрморт. Часто различные элементы были окрашены разными художниками; Рубенс и Франс Снейдерс часто сотрудничали таким образом. Размер картины, и очень часто цен они поняли, все более и более, как правило, отражают их положение в иерархии в этот период. До романтического периода цены и сбыта товара, что были существенно пейзажи может быть увеличена путем добавления небольших мифологические и религиозные деятели, создавая ландшафт с ..., практика, которая вернулась к истокам пейзажной живописи в фламандских пейзажей мира в Йоахим Patinir в начале 16-го века. Фламандский живописи барокко был последний школу часто красят самые низкие жанры в большом размере, но, как правило, в сочетании с рисунок предметов. Влиятельный формулировка 1667 году Андре Félibien , историографа, архитектора и теоретика французского классицизма стал классическим утверждение теории для 18-го века: Celui Квай свершившимся parfaitement де païsages EST Au-Dessus d'ООН Autre Qui NE FAIT Que де фрукты, де Fleurs НУ де закуски из морепродуктов. Celui Квай пэинт де Домашние животные vivants Текущая плюс почтенный Que ceux Квай пе représentent Que де-Морт и выбирает SANS Движение; & Comme ла цифра де l'Homme EST ле плюс парфе ouvrage де Дье сюр-ла-Терре, IL нейших некоторых aussi Que celui Квай таковых раздирать l'imitateur де Дье ванной peignant де цифры Humaines, EST Beaucoup плюс отличная Que Tous Les Autres ... ООН Peintre Квай пе FAIT Que де портреты, n'a па бис Cette совершенство высокой де L'Art, и пе Peut prétendre à l'легиона Que reçoivent ле плюс sçavans. Ил Faut залить СЕЛА прохожий сГипе Seule фигура а-ля представления де plusieurs ансамбль; IL Faut traiter l'Histoire & ла басни; иль де Faut представитель в Grandes действия Comme ле historiens, НУ-де-sujets agréables Comme ле Poëtes; & Montant бис плюс Haut, иль Faut номинальная де композиции allégoriques, sçavoir couvrir су ле вуаль де-ла-басня ле Vertus Des Grands Hommes, и ле Mysteres ле плюс relevez. [13] Тот, кто производит идеальные пейзажи выше другого, который производит только фрукты, цветы или ракушки. Тот, кто рисует живых животных более почтенный, чем те, кто представляют только мертвые вещи без движения, и, как человек наиболее совершенное произведение Бога на земле, он также уверен, что тот, кто становится подражателем Бога, представляя человеческие фигуры, является гораздо более прекрасным, чем все остальные ... художник, который только и делает, портреты до сих пор не имеют высшего совершенства своего искусства, и не может ожидать, честь из-за самых опытных. Для этого он должен пройти от представляющий одну фигуру на несколько вместе; История и миф должен быть изображен; Великие события должны быть представлены также историки, или, как поэтов, предметов, которые порадуют и скалолазания еще выше, он должен иметь навыки, чтобы покрыть под покровом мифа добродетелей великих людей в аллегории, и тайны они раскрывают " , Аллегорические картины был поднят выше других типов исторической живописи ; вместе они гранжанр, в том числе картины с религиозными, мифологическими, историческими, литературными или аллегорические сюжеты, они воплощали определенную интерпретацию жизни или передал моральное или интеллектуальное сообщение. Боги и богини из древних мифологий представлены различные аспекты человеческой психики, фигуры из религий представлены различные идеи и историю, как и другие источники, представляли диалектику или воспроизведение идей. Субъекты с несколькими цифрами в статистике ранг выше, чем одиночных фигур. В течение долгого времени, особенно во время Французской революции , история живописи часто сосредоточены на изображении героической мужской обнаженной; хотя это уменьшилось в 19 веке. После истории живописи пришли, в порядке убывания сумму: портреты , сцены из повседневной жизни (так называемые сцены де жанр, или " жанр живописи ", а также Пети жанр противопоставить его с гранд жанра), пейзажи , животные живопись, и, наконец, еще натюрморты . В его формулировке, такие картины уступали, потому что они были просто репортерской фотографии без моральной силы или художественного воображения. Жанр картины-ни идеальными в стиле, ни повышенные в теме-были восхищаются за их мастерство, изобретательность, и даже юмора, но не путать с высоким искусством. Иерархия жанров также имели соответствующую иерархию форматов: большой формат для истории живописи, небольшого формата для натюрмортов. Это было время от времени были нарушены в прошлом, особенно в крупных фламандских работ, и монументальная Молодой бык голландского художника Паулюс Поттер , а также крупных мясных Магазин Аннибале Карраччи . Но по большей части относительные цены, получаемые для различных жанров обеспечивается иерархию размер тоже; это не было бы экономического рисовать очень большой предмет из нижних жанров, для групповых портретов в эксплуатацию, за исключением. Крупнейшие пейзажи Рубенса были окрашены в своих домах. Использование иллюстративных элементов живописи, таких как линии и цвета, чтобы передать конечной объединяющую тему или идею считался высшего выражения искусства, и идеализм был принят в искусстве, в результате чего формы видели в природе будет обобщенной, и в свою очередь подчинено единству искусства. Она была направлена ​​на универсальной истины через подражание природе. Позже несогласные теоретики, такие как Готхольд Эфраим Лессинг , постановил, что этот фокус на аллегории был неисправен и на основе неправильного аналогии между пластических искусств и поэзии коренятся в Horatian изречение ут Pictura Poesis ("как живопись, так и поэзия"). Британский художник сэр Джошуа Рейнольдс в его дискурсах 1770 и 1780, подтвердил аргумент для натюрморта в нижнем положении в иерархии жанров на том основании, что это мешало доступа художника к центральным форм, этих продуктов обобщения разума Полномочия. В саммите царил История живописи, сосредоточены на организм человека: знакомство с формами тела разрешается ум художника, сравнивая бесчисленные случаи человеческой формы, абстрагироваться от нее те типичные или центральные функции, которые представлены сущность тела или идеал. Хотя Рейнольдс согласилась с Félibien о естественном порядке жанров, он считал, что важная работа в любом жанре живописи может быть произведено под рукой гения: "Является ли это человеческая фигура, животное, или даже неодушевленные предметы, есть ничего, однако бесперспективны по внешнему виду, но может быть возведены в достоинство, передать настроение, и производить эмоции, в руках художника гением. Что сказать о Вергилия , что он бросил даже навоз о землю с воздуха достоинство, могут быть применены к Тициана ; все, что он коснулся, однако, естественно, имею в виду, и обычно знакомы, своего рода магии он вложил с величием и значение ". Хотя европейских академий, как правило, строго настаивал на этой иерархии, на их правления, многие художники смогли изобрести новые жанры, которые подняли более низкие предметы на важность истории живописи. Рейнольдс сам достиг этого, изобретая портретной стиль, который был назван торжественно , где он льстило его натурщиков, сравнивая их с мифологическими персонажами. Жан-Антуан Ватто изобрел жанр, который назывался FETES Galantes , где он будет показывать сцены придворных увеселений принимать место в Аркадии обстановке; они часто были поэтический и аллегорические качества, которые были рассмотрены облагородить их. Клод Лоррен практикуется жанр называется идеальным пейзаж , где композиция будет по мотивам природы и пунктирная с классическими руинами, как установка для библейской или историческую тему. Это искусно сочетал пейзаж и историческая живопись, тем самым легитимизации бывший. Она является синонимом термина исторического ландшафта, которая получила официальное признание в Французской академии, когда Римскую для жанра была создана в 1817 году Наконец, Жан-Батист Симеон Шарден был в состоянии создать натюрморты, которые были рассмотрены, чтобы Очарование и красота, чтобы быть размещены рядом лучших аллегорические сюжеты. Тем не менее, известно, этой иерархии, Шарден начал в том числе фигур в своей работе в 1730 году, о основном женщин и детей. 19-го века Романтизм значительно увеличилось статус пейзажной живописи, начиная с британского искусства и более постепенно, что жанровой живописи, которая стала влиять История живописи в анекдотических лечения в Style Трубадур во Франции и эквивалентных направлений в другом месте. Пейзажи выросла в размерах, чтобы отразить их новое значение, часто соответствие истории картины, особенно в американской реки Гудзон школы и русской живописи. Картины животных также увеличился в размерах и достоинства, но полнометражный портрет, даже королевской, стал главным зарезервированное для крупных общественных зданий. До середины 19-го века, женщины не были в значительной степени не в состоянии нарисовать историю картины, поскольку они не были допущены к участию в заключительном этапе художественной подготовки в том, что из жизни рисунок, для того, чтобы защитить их скромность. Они могут работать с рельефами, гравюры, отливок и от старых мастеров, но не от обнаженной модели. Вместо этого они были поощрены участвовать в нижних живописи формы, такие как портретной, пейзаж и жанр. Они считались более женственной, что они обратились к глазу, а не ума. Ближе к концу 19-го века, художники и критики начали бунтовать против многих правил Французской академии, в том числе статуса, чтобы истории живописи , который начинал быть куплены в основном государственными органами или иного рода, а частных покупателей привилегированные предметы из ниже по иерархии. В Великобритании прерафаэлитов движения пытались оживить историю живописи, с переменным успехом; другие движения сделали аналогичные усилия. Многие прерафаэлитов закончилась их карьера в основном живопись и другие предметы. Новые художественные движения включены в Реалисты и импрессионисты , каждый из которых стремился изобразить настоящий момент и в повседневной жизни, как наблюдаемое глазом, и unattatched от исторического значения; Реалисты часто выбирают жанр живописи и натюрморт, в то время как импрессионисты бы чаще сосредоточиться на пейзажи. Примечания Bass, 36 Google книги Блант, 28, 53-4, Блант, 11-12, Блант, 61, 65-74 Блант, 140-141 (цитата, 141) Кэмпбелл, 1-2 Джованни Баттиста Armenini (1533-1609) де Вера precetti делла Pittura (1587), "На Истинных Заветы искусства живописи". Кэмпбелл, 23-24 (цитата) Кэмпбелл, 38-9 Inleyding малыш де Хоухе Schoole дер Schilderkonst (Роттердам 1678), "Введение в Академии живописи". Фукс, 103-104 Фукс, 69-77 Books.google.co.uk , перевод Список литературы Бас, Лора Л., Драма Портрет Театр и визуальной культуры в начале современной Испании, Penn State Press, 2008, ISBN 0-271-03304-5 , 978-0-271-03304-4 ISBN Блант Энтони , Художественная теория в Италии, 1450-1660, 1940 (ссылки на 1985 EDN), ОУП , ISBN 0-19-881050-4 Кэмпбелл, Лорн, Renaissance Портреты, Европейский Портрет-картина в 14, 15 и 16 веков, Йельский, ISBN 0-300-04675-8 Фукс, относительной влажности; голландская живопись; 1978, Темза и Гудзон, Лондон, ISBN 0-500-20167-6 Ли, Rensselaer W., Ут Pictura Poesis, Гуманистическая теория живописи, Нортон Саймон, Нью-Йорк, 1967 Rensselaer В. Ли, Ут Pictura Poesis Интернет текста книги Райтлингер, Джеральд , Экономика вкус, том I: Взлет и падение изображения цен 1760-1960, Барри и Rockliffe, Лондон, 1961 Категории : Жанры История искусства Живопись Теория Изобразительное искусство Римской империи Казни первых века Выполненные римские императрицы Люди, выполненные путем обезглавливания в прежнее время всех... «Иерархия Жанров»Иерархия Жанров

Жанр искусство

ССЫЛКА, Жанр искусство Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья включает в себя список ссылок , но источники остаются неясными, поскольку он не имеет достаточных действующие цитаты . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, введя более точные цитаты. (сентябрь 2013) Холостой Слуга; горничная беды предметом нескольких Николас Мас работ ' Жанр искусство графическое представление в любом из различных средств массовой информации сцен или событий из повседневной жизни, такие как рынки, быту, интерьерах, партий, ИНН сцен, и уличных сцен. Такие представления (также называемые жанровые произведения, жанровые сцены, или жанровые просмотров) может быть реалистичным, себе, или романтизировать художником. Некоторые вариации термина жанра искусства указать среду или тип зрительной работы, как и в жанровой живописи, жанровых отпечатков, жанровые фотографии, и так далее. Вместо смешения, жанр работает, особенно когда речь идет о живописи голландского Золотого Века и живописи барокко фламандской Исследованы большие периоды жанра работы, также может быть использован в качестве общего термина для живописи в различных специализированных категорий, таких как натюрморт , морской Картина , живопись архитектурный и животных живопись, а также жанровые сцены, где собственно упор делается на человеческие фигуры. Картина была разделена на иерархии жанров , с исторической живописи в верхней части, как наиболее сложной и, следовательно, престижной и натюрморта и архитектурной росписи на дне. Но история картины жанра в живописи, не жанр работает. Следующие концентраты на живописи, но жанровые мотивы были очень популярны во многих форм декоративно-прикладного искусства , особенно из рококо в начале 18-го века и далее. Единичные рисунки или небольшие группы оформлены огромное разнообразие предметов, таких как фарфор , мебель, обои и текстиль. Содержание 1 Жанровая живопись 1.1 1800 2 19-го века 2.1 Жанр в других традициях 2.2 Галерея фламандской живописи жанра 2.3 Галерея голландских жанровых картин 17-го века 3 Жанровая фотография 4 Смотрите также 5 Ссылки Жанровая живопись Крестьянский танец, гр. 1568 дерево, масло, по Питера Брейгеля Старшего Жанровая живопись, которая также называется жанровая сцена или мелкой жанр, изображает аспекты повседневной жизни , изображая обычных людей, занятых в совместной деятельности. Один общее определение жанра сцены, что он показывает цифры, кому не личность не может быть присоединен либо индивидуально, либо коллективно-таким образом, отличительный мелкой жанра из истории живописи (также называемых гранжанр) и портретов . Работа часто рассматривается как жанр работы, даже если это может быть доказано, что художник использовал известный человек-члена его семьи, говорят, в качестве модели. В этом случае это будет зависеть от ли работа, скорее всего, были предназначены художником восприниматься как портрет, иногда субъективный вопрос. На схемах могут быть реалистичными, себе, или романтизировать художником. Из-за их знакомый и часто сентиментального предмету, жанровые картины часто оказалась популярной с буржуазией , или среднего класса . Жанр темы появляются почти во всех художественных традиций. Окрашенные украшения в древних египетских гробницах часто изображают банкеты, отдых и аграрных сцены, и Peiraikos упоминается Плиния Старшего в эллинистической панели художника «низких» предметов, таких как выжить в мозаичных версий и провинциальных росписей в Помпеях : " "Магазины, сапожники" парикмахерские киосков, ослы, снеди и аналогичные предметы ". [1] Средневековые манускриптов часто иллюстрированные сцены из повседневной крестьянской жизни, особенно в Подвиги Месяцев в календарном разделе книги часов , наиболее известный Les Tres Богатство часа Ле-Дюк де Берри . 1800 Веселая компания , по Дирка Халса В Нидерланды не доминировали на поле до 18-го века, а в 17-м веке и Фламандский живописи барокко и золотой век голландской живописи произвел многочисленные специалисты, которые в основном окрашены жанровые сцены. В прошлом веке, Фламандский Ренессанс художник Ян Сандерс ван Hemessen окрашены инновационных крупномасштабных жанровые сцены, иногда в том числе морального теме или религиозной сцены в фоновом режиме в первой половине 16-го века. Они были частью картины " маньеризма инверсии "в Антверпене живописи, давая "низкие" элементы ранее в декоративном фоне изображений выдающегося акцентом. Йоахим Patinir расширил свои пейзажи , делая цифры небольшой элемент, и Питер Aertsen живописных работ преобладают спрэды натюрморт питания и жанровых фигур поваров или рыночных продавцов, с небольших религиозных сцен в пространствах в фоновом режиме. Питер Брейгель Старший из крестьян и их деятельность, очень натуралистически лечить, предмет многих его картин, и жанр живописи было процветать в Северной Европе в результате Брейгеля. Интерьер с женщиной по Wybrand Хендрикс Адриан и Исаак ван Остаде , Ян Стен , Адриан Брауэр , Давид Тенирс , Альберт Кейп , Йоханнес Вермеер и Питер де Хох были среди многих художников, специализирующихся в жанре субъектов в Нидерландах в 17 веке. Как правило, небольшие масштабы этих картин художников было уместно для их отображения в домах покупателей среднего класса. Часто предметом жанровой живописи был основан на популярной эмблемы с книгой эмблема . Это может дать картину двойной смысл, например, в Габриэль Metsu "с Продавцом птицы 1662 , показывая старый человек, предлагающие петуха в символическом позе, основанный на непристойное гравюры Гиллис ван Брин (1595-1622), с той же сцены. [2] веселая компания показала группу фигур на вечеринке, будь делает музыку дома или просто пить в таверне. Другие распространенные типы сцен показали рынки или ярмарки, деревенские праздники ("Kermesse"), или солдат в лагере. Жан-Батист Грез , сыновней почтительности, 1765 В Италии , «школа» жанровой живописи стимулировала прибытия в Рим из голландского художника Питера ван Лар в 1625 году он получил прозвище "Il Bamboccio" и его последователи называли Bamboccianti , чьи работы будут вдохновлять Джакомо Ceruti , Антонио Cifrondi и Джузеппе Креспи Мария и многие другие. Луи Ленен был важным показателем жанровой живописи в 17 веке во Франции, живопись группы крестьян в доме, где 18-го века принесло бы повышенный интерес в изображении повседневной жизни, будь через романтизированных картин Ватто и Фрагонара , или осторожны реализм в Шарден . Жан-Батиста Греза (1725-1805) и другие окрашенные подробные и весьма сентиментальные группы или отдельные портреты крестьян, которые должны были быть влиятельным на живописи 19-го века. В Англии, Уильям Хогарт (1697-1764) передал комедия, социальную критику и моральные уроки через холстов рассказывали простых людей фул повествовательной подробно (с помощью длинных субтитрами), часто в последовательной форме, а в его прогрессировать Граблей сначала окрашены в 1732-33, а затем выгравированы и опубликованы в печатном виде в 1735 году. Испания была традиция, предшествующих книге хороших любви социальной наблюдения и комментарии, основанной на старой римской традиции, Латинской практикуется многими из своих художников и осветителей . В разгар Испанской империи и начала ее медленное снижение, многие плутовской жанровых сцен уличной жизни, а также кухонных сценах известных как бодегонес ставилось расписан художниками испанского Золотого Века , в частности Веласкеса (1599-1660 ) и Мурильо (1617-82). Более века спустя, испанский художник Франсиско де Гойя (1746-1828) используется жанровые сцены в живописи и гравюры в качестве среды для темной комментарии на состояние человека. Его Бедствия войны , серия 82 жанровых инцидентов с полуострова войны , приняли жанр искусства до небывалых высот выразительности. 19-го века Василий Перов , Охотники на привале (1871), Государственная Третьяковская Галерея Главная охотника, Генри Voordecker 1826 Джон Льюис Krimmel , Страна Свадебный (1820) С упадком религиозной и исторической живописи в 19 веке, художники все чаще встречается их предмет в жизни вокруг них. реалисты , такие как Гюстав Курбе (1819-77) расстроенных ожиданий, изображая повседневных сцен в огромных картин-в масштабе традиционно защищены для "важных" предметы-таким образом, размывая границу который установлен жанр живописи, кроме как "незначительные" категории. История живописи сама перешла от эксклюзивной описание событий большой общественной важности к изображению жанровых сцен в исторические времена, и частный моменты великих деятелей, и в повседневной жизни обыкновенных людей. В французского искусства это было известно как стиль Трубадур . Эта тенденция, уже ясно, по 1817, когда Энгр окрашены Henri IV играет со своими детьми, завершились в пожарная лестница искусства французских академиков, таких как Жан-Леон Жером (1824-1904) и Жан-Луи-Эрнест Месонье (1815-91). Во второй половине века интерес в жанровых сцен, часто в окружении исторических или с острым социальным или моральным комментарий, значительно увеличилось по всей Европе. Уильям Пауэлл Фрит (1819-1909) был, пожалуй, самый известный английский художник жанр викторианской эпохи, живопись большие и очень многолюдные сцены; расширение размера и амбиций в 19-го века жанровой живописи было общей тенденцией. Другие 19-го века английский жанристы включают Августа Леопольдом яйцо , Джордж Элгар Хикс , Уильям Холман Хант и Джон Эверетт Милле . Шотландия подготовила два влиятельных жанристы, Дэвидом Алланом (1744-96) и сэр Дэвид Уилки (1785-1841). Уилки годов батрак в субботу ночью (1837) вдохновил большую работу французский художник Гюстав Курбе , после обеда в Орнане (1849). Известные российские художники, такие как реалисты Василий Перов и Ильи Репина также производится жанровые картины. В Германии, Карл Шпицвег (1808-85) специализируется на мягко юмористические жанровые сцены, а в Италии Gerolamo Индуно (1825-90) рисовал сцены военной жизни. Впоследствии импрессионистов , а также такие художники 20-го века, как Пьер Боннар , Ицхака Хольц , Эдварда Хоппера и Дэвид Парк окрашены сцены повседневной жизни. Но в контексте современного искусства термин "жанровая живопись" прибыл, чтобы быть связаны, главным образом, с росписью особенно неофициальные или сентиментальной природе, окрашены в традиционно реалистической техники. Первый истинный жанр художник в Соединенных Штатах была немецкий иммигрант Джон Льюис Krimmel , которые учиться Уилки и Хогарт, производится аккуратно юмористические сцены из жизни в Филадельфии с 1812-21. Другие известные жанровые 19-го века художники из США включают Джордж Калеб Bingham , Уильям Сидни Маунт , и Eastman Джонсон . Гарри Роузлэнд [3] сосредоточены на сценах бедных афроамериканцев в пост-американской гражданской войны Юга, [4] и Иоанна Роджерс (1829-1904) был скульптор, чьи работы мало жанр, массовое производство литого гипса, были очень популярны в Америке. Работы американского художника Эрни Барнс (1938-2009) и тех, иллюстратор Норман Роквелл (1894-1978) может служить примером более современный тип жанровой живописи. Жанр в других традициях Японские укиё-э гравюры богаты изображениями людей на досуге и на работе, как и корейские картины, особенно тех, которые созданы в 18 веке. Галерея фламандской живописи жанра Ян Сандерс ван Hemessen , Бордель сцена, около 1545-1550. Давид Тенирс Младший , Таверна сцену, 1640. Йос ван Красбек , солдатских и женщин, 1640 Галерея картин голландских жанровых 17-го века Хендрик Аверкамп окрашены почти исключительно зимой сцены толпы. Жерар ван Хонторст , Веселая компания, 1623, с светотени состава часто используется в Утрехт Caravaggists . Джудит Лейстер , мальчик и девочка с кошкой и угрем, ок 1635 Жанровая фотография Женщина играет на сямисэн , 1860, ручной окрашенные белок серебряная печать по -Феличе Беато В то время как жанр живописи начал в 17-м веке, с представлениями по европейцев европейской жизни, изобретение и раннее развитие фотографии совпало с самой дорогой и агрессивной эпохи европейского империализма, в середине-конце 19-го века, и так жанр фотографии, как правило, сделаны в непосредственной близости от военных, научных и коммерческих экспедиций, также часто изображают людей других культур, что европейцы сталкиваются во всем мире. Хотя различия не ясны, жанровые работы следует отличать от этнографических исследований , которые живописные представления, вытекающие из прямого наблюдения и описательный изучения культуры и образа жизни конкретных обществ, и которые составляют один класс продуктов таких дисциплин, как антропология и поведенческие науки . Смотрите также Википедия есть медиафайлы, связанные с жанровых картин . Иерархия жанров Жанр Иллюстрация Список литературы Книга XXXV.112 из естественной истории двойной смысл в жанре работает в Erotica в vogelperspectief, Э. де Jongh, любезно цифровой библиотеки для голландской литературы http://www.safran-arts.com/42day/art/art4may/art0512.html http://www.ajronline.org/cgi/reprint/158/5/970.pdf Искусство и Архитектура Тезаурус, С.В. "жанр" . Доступ 2 ноября 2006. Искусство и Архитектура Тезаурус, SV "этнографические объекты" . Доступ 2 ноября 2006. Искусство и Архитектура Тезаурус, С.В. "этнография" . Доступ 2 ноября 2006. . Айерс, Уильям, редактор, Рисуя История: Американская живопись 1770-1903, ISBN 0-8478-1745-8 Банта, Мелисса. "Жизнь фотографии: девятнадцатого века Фотографии Японии от Peabody Museum и Уэлсли колледжа музея». Своевременно Encounter: (. Экс кошка .; Кембридж, Массачусетс: Пибоди Музей Пресс, 1988) Девятнадцатый век Фотографии Японии, 12. Банта, Мелисса, и Сьюзен Тейлор, ред Своевременное Encounter:. (. Экс кошка .; Кембридж, Массачусетс: Пибоди Музей Пресс, 1988) Девятнадцатый век Фотографии Японии. Категории : Живопись Фотография жанра Жанры Жанр художники Голландская живопись Фламандского искусства Голландский Золотой век ...«Иерархия Жанров»«Иерархия Жанров» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


ЖМИ

Заметки о Иерархия Жанров


Hosted by uCoz