В этой статье не привести
любые ссылки или источники Тауэрский Мост
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Тауэрский мост
Предыдущий аттракцион Следующий аттракцион
Рейтинг
1 2 3 4 5
1904 голосов
связи
- towerbridge.org.uk
Тауэрский мост в Лондоне является одним из самых узнаваемых мостов в мире. Его Викторианская готика вытекает из закона , который заставил дизайнеров , чтобы создать структуру , которая будет находиться в гармонии с близлежащим Лондонский Тауэр .
История моста
Тауэрский мост, Лондон
Тауэрский мост
Планы на Тауэрского моста были изобретены около 1876 г., когда к востоку от Лондона стал чрезвычайно многолюдно и мост через Темзу в этом районе города, казалось, необходимость. Прошло еще восемь лет - и много дискуссий по поводу дизайна - до строительства моста началось.
Мост, спроектированный архитектором города Хорас Джонс в сотрудничестве с Джоном Вольфом Барри, в конечном итоге будет завершено в 1894 году пять подрядчиков и около 450 рабочих были вовлечены в строительство 265-метрового моста. Потребовалось 11000 тонн стали для создания рамок. В то время многие люди не любили его викторианской готической дизайн, но с течением времени мост стал одним из самых известных символов Лондона.
механика
Открытие Тауэрского моста
Тауэрский мост повышение
Близость гавани и его расположение в направлении моря, необходимое для моста, чтобы обеспечить прохождение крупных сосудов. Поэтому решение о создании разводного моста, который может быть открыт для размещения на лодке трафика. Механизм, чтобы открыть мост скрыт в двух башен. До 1976 года, когда механизм стал электрифицированы, паросиловой использовался для перекачивания воды в гидравлических аккумуляторов, который питание двигателей.
Каждая палуба имеет ширину более 30 метров и может быть открыт на угол 83 градусов. При открытии моста имеет зазор почти 45 метров. Он используется, чтобы открыть почти пятьдесят раз в день, но в настоящее время он только поднял около тысячи раз в год. Мостовые подъемники предварительно запланировано (для круизных судов и т.д.) , так что посетители могут проверить веб - сайт моста , чтобы выяснить , когда она будет расти и ниже.
Посещение моста
Тауэрский мост в ночное время
Тауэрский мост ночью
Фотографирование моста башня является любимым Лондон туристической деятельности, но вы также можете зайти внутрь моста, где вы будете иметь великолепный вид на Лондон из прохода между двумя мостовыми башнями.
Внутри моста мост выставка башня, область отображения, которая охватывает дорожки и две знаменитые башни, где вы можете наблюдать Викторианский номер двигателя. Посетители могут узнать об истории моста через фотографии, фильмов и других средств массовой информации.
В 2014 году были установлены стеклянные полы в проходах, давая посетителям еще один, необычный вид с моста. 11 метров (36 футов) в длину стеклянные полы, более 40 метров над рекой, позволяют наблюдать трафик через Тауэрский мост сверху. Это особенно интересно увидеть мост открываются и закрываются под вашими ногами.
Материал
«Тауэрский Мост»
, поиска
Тауэрский Мост
(Тауэрский Мост)
Тауэрский Мост Тауэрский Мост
Анри Тауэрский Мост
Тауэрский Мост (в возрасте 84) Тауэрский Мост
Тауэрский Мост
Тауэрский мост
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для моста в Сакраменто, штат Калифорния, см. Тауэрский мост (Калифорния) . Для станции в графстве Корк, Ирландия, см. Тауэрский мост железнодорожный вокзал .
Координаты : 51 ° 30'20 "N 0 ° 04'32" W
Тауэрский мост
Тауэрский мост (вид сверху). JPG
Тауэрский мост, вид с воздуха
Осуществляет A100 Tower Bridge Road
Кресты Река Темза
Место действия Районов Лондона:
- Северная сторона: Tower Hamlets
- Южная сторона: Southwark
Поддержкой Bridge House недвижимости
Дизайн Подъемный мост ,
висячий мост
Общая длина 244 метров (801 футов)
Наибольшая продолжительность 61 метров (200 футов)
Клиренс ниже 8.6 метров (28 футов) (закрыт)
42,5 метров (139 футов) (ОТКРЫТО)
(Имею в виду высокую воды весеннего половодья)
Открытый 30 июня 1894; 119 лет назад
Статус наследия Я перечислил Оценка структуры
Тауэрский мост (построен 1886-1894) представляет собой комбинированный Подъемный и подвесной мост в
Лондоне , которая пересекает реку Темзу . Это близко к
Лондонский Тауэр , из которого он берет свое название, и стал знаковым символом Лондона.
Мост состоит из двух башен, связанных вместе на верхнем уровне с помощью двух горизонтальных проходов, предназначенных, чтобы выдерживать горизонтальные силы, действующей со стороны взвешенных участков моста на суши сторон башен. Вертикальная составляющая силы в подвешенном секций и вертикальные реакции двух проходов переносятся двух устойчивых башен. Подъемный поворачивается и эксплуатации машин расположены в основании каждой башни. Настоящие цветовая схема даты моста создана из 1977, когда он был окрашены в красный цвет, белый и синий для королевы Елизаветы II 'ы серебряного юбилея . Первоначально она была написана в середине зеленовато-голубой цвет. [1]
Ближайшая станция метро Лондона является Тауэр Хилл на Circle и линий округа , а ближайший станция Docklands Light Railway является башня шлюза . [2]
Вопреки распространенному мнению [ в соответствии с кем? ], песня " London Bridge падает "не имеет ничего общего с Тауэрского моста, вместо ссылкой на обвалов других различных лондонских мостов . [3]
Содержание
1 История
1.1 Открытие
1.2 Строительство
2 Дизайн
2.1 Гидравлическая система
2.1.1 Третий паровой двигатель
2.2 контроль Навигация
3 Реакция
4 ошибочной идентификации
5 Трафик
6 Тауэрский мост выставка и башенные дорожки
7 2008-2012 подтяжку лица
8 2012 в
Лондоне Олимпийских и Паралимпийских игр
9 Происшествия
10 Реплики
11 См. также
12 Литература
13 Внешние ссылки
История
Высота над уровнем моря, с размерами
Во второй половине 19-го века, повышение коммерческой застройки в лондонском Ист-Энде привела к необходимости нового переправы вниз по течению от Лондонского моста. Традиционный неподвижный мост не мог быть построен потому, что он отключит доступ на высоких-мачтовый судов портовых сооружений в бассейн Лондона , между Лондонским мостом и Лондонского Тауэра.
Специальный мост или Метро Комитет был сформирован в 1877 году, под председательством сэра Альберта Джозефа Альтмана, чтобы найти решение проблемы переходов через реки. Она открыла дизайн пересечении к публичной конкуренции. Более 50 проектов были представлены, в том числе один из инженер-строитель сэра Джозефа Бэзэлгетт . Оценку проектов был окружен споры, и он не был до 1884 года, что дизайн, представленный сэром Горацием Джонсом , архитектор города (который также был одним из судей), [4] был утвержден.
Инженер Джонса, сэр Джон Вулф Барри , разработал идею Подъемный мост с двумя башнями, построенных на опорах. Центральный пролет был разделен на две равные подвижные фермы моста или листья, которые могут быть поставлены, чтобы река прохождение трафика. Два боковых пролетов были висячие мосты, с подвеской стержней, закрепленных как в устоях и через стержней, содержащихся в верхних проходов моста.
Открытие
Мост был официально открыт 30 июня 1894
принцем Уэльским (будущий король
Эдуард VII ), и его жены, принцессы Уэльской ( Александра Дании ). [5]
Мост подключен Железные Ворота, на северном берегу реки, с Horselydown переулке, на юге - теперь известный как Тауэрский мост подхода и Tower Bridge Road , соответственно. [6] До мост не был открыт, башня Метро - 400 м на западе - был самый короткий путь, чтобы пересечь реку от Тауэр-Хилл , чтобы Тули-стрит в Southwark . Открыт в 1870 году, башня Метро был среди первой метро в мире («трубки») железнодорожного, но закрыт только после трех месяцев и был вновь открыт как туннель пешехода ног. После того, как Тауэрский мост был открыт, большинство пешеходного движения передается с помощью моста, так как нет никакой платной заплатить, чтобы использовать его. Потеряв большую часть своего дохода, туннель был закрыт в 1898 году. [7]
Тауэрский мост является одним из пяти лондонских мостов теперь принадлежит и поддерживается в Bridge House Estates , благотворительному фонду под контролем Лондонского Сити Corporation . Это только один из мостов треста не соединяют Лондон Сити, чтобы банка Southwark, северная обрушился находясь в Tower Hamlets .
Строительство
Тауэрский мост в стадии строительства, 1892
Строительство началось в 1886 году и потребовалось восемь лет с пяти основных подрядчиков - сэр Джон Джексон (фонды), Барон Armstrong (гидравлика), Уильям Вебстер , сэр HH Bartlett , и сэр Уильям Arrol & Ко [8] - и использовали 432 рабочих-строителей. EW Crutwell был резидентом инженер по строительству. [6]
Два массивных пирса, содержащие более 70000 тонн бетона, [4] были потоплены в русле реки, чтобы поддержать строительство. Более 11000 тонн стали служили основой для башен и проходов. [4] Это было то одетый в Корниш гранита и Портленд камень , чтобы защитить основные стальные конструкции и дать мосту приятный внешний вид.
Джонс умер в 1887 году и Джордж Д. Стивенсон взял на себя проект. [4] Стивенсон заменить оригинальный кирпичный фасад Джонса с более богато викторианской готической стиле, который сделал мост значительным ориентиром и был предназначен для согласования мост с соседней башни Лондонский . [6] Общая стоимость строительства составила £ 1184000 [6] (114 млн. фунтов стерлингов по состоянию на 2014 г.). [9]
Дизайн
Тауэрский мост смотреть с верху
Лондонская ратуша .
Тауэрский мост смотреть с The Shard .
Мост находится в 800 футов (244 м) в длину с двумя башнями каждый 213 футов (65 м) в высоту, построенных на опорах. Центральный пролет 200 футов (61 м) между башнями разделен на две равные подвижные фермы моста или листья, которые могут быть подняты под углом 86 градусов, чтобы позволить речное судоходство пройти. Подвижные фермы моста, весом более 1000 тонн каждый, уравновешены, чтобы минимизировать усилие, необходимое и позволит повысить в пять минут.
Два боковых пролетов являются подвесные мосты, каждый 270 футов (82 м) в длину, с подвеской стержней, закрепленных как в устоях и через стержней, содержащихся в верхних проходов моста. Пешеходные проходы 143 футов (44 м) над рекой во время прилива. [6]
Тауэрский мост, глядя вверх по течению, в сумерках.
Мост соединяет городке (Southwark, к югу от реки, слева от изображения) к лондонском Сити (через Tower Hamlets ).
Гидравлическая система
Один из первых паровых двигателей: 360 л.с. горизонтальный двойной тандем соединение двигатель, оснащен Meyer расширение задвижек
Третий двигатель в рабочем состоянии,
на паровой музей Forncett промышленной
Оригинальный поднимающий механизм был приведен в действие давлением воды, хранящейся в нескольких гидравлических аккумуляторов . [10] Система была разработана и установлена Гамильтон Оуэн Рендел [11] , работая на сэра WG Armstrong Mitchell & Company из Ньюкасл-апон-Тайн . Вода, при давлении 750 фунтов на квадратный дюйм (5,2 МПа), закачивали в аккумуляторах двумя 360 л.с. (270 кВт) стационарных паровых двигателей , каждый рулем силы насоса от его хвостовой поршень штока. Накопители содержат каждый 20 дюймов (51 см) барана, на котором сидит очень большой вес, чтобы поддерживать нужное давление.
Вся гидравлическая система вместе с газовой системой освещения была установлена Уильямом Sugg & Co Ltd, известных газовых инженеров Вестминстер. Газовое освещение было изначально открытыми горелками внутри фонарей, но вскоре после был обновлен на более поздний системы накаливания. [12]
В 1974 году оригинальный механизм был в значительной степени заменен новой электрогидравлической системы привода, разработанный ВНА Кромвель House. Единственные компоненты исходной системы еще в использовании являются конечными шестерни, которые занимаются со стойками, установленных на подвижные фермы моста. Они приводятся в действие современными гидравлическими моторами и зубчатой передачи, с использованием масла, а не воду в качестве гидравлической жидкости . [13] Некоторые из оригинального гидравлических машин была сохранена, хотя это больше не используется. Он открыт для публики и формирует основу для музея моста, который распологается в старых машинных отделениях на южной стороне моста. Музей включает в себя паровые двигатели, два из аккумуляторов и один из гидравлических двигателей, которые перемещали подвижные фермы моста, а также других связанных с артефактами.
В-третьих паровой двигатель
Во время Второй мировой войны, в качестве меры предосторожности против существующих двигателей повреждения действиями противника, третий двигатель был установлен в 1942 году: [14] 150 л.с. горизонтальной кросс-соединение двигатель, построенный Vickers Armstrong ООО на их Elswick работает в Ньюкасле апон-Тайн. Это было оснащено маховик , имеющий 9-футовый (2,7 м) диаметра и весом 9 тонн, и регулируется до скорости 30 оборотов в минуту. [14] Двигатель стал излишним, когда остальная часть системы была модернизирована в 1974 году, и была передана в дар пара музея Forncett промышленной Корпорацией лондонского Сити. [14]
Контроль Навигация
Чтобы контролировать прохождение реки трафика через мост, были использованы несколько различных правил и сигналов. Дневной управления была предоставлена красных сигналов семафоров , установленный на небольших каютах контроля на любом конце обоих причалов мостовых. Ночью, были использованы цветные огни, в любом направлении, на обеих опорах: два красных огня, чтобы показать, что мост был закрыт, и два зеленых, чтобы показать, что это было открыто. В туманную погоду, гонг прозвучал также. [6]
Суда, проходящие через мост пришлось отображать сигналы слишком: в день, черный шар, по крайней мере 2 фута (0,61 м) в диаметре должен был быть установлен высоко, где можно было видеть; ночью, два красных огня в том же положении. Туманная погода требуется повторные взрывы от судна паровой свисток . [6]
Если черный шар был отстранен от середины каждого прохода (или красный свет в ночное время), это показало, что мост не может быть открыт. Эти сигналы были повторены около 1000 ярдов (910 м) вниз по течению, в Вишневый сад пирса , где лодки, требующие, чтобы пройти через мост должен был поднять их Сигналы / свет и звук рог, по мере необходимости, чтобы предупредить Bridge Master. [6]
При необходимости, которые будут подняты для прохождения судна подвижные фермы моста только возведенное в угол, достаточный для судну спокойно пройти под мостом, за исключением в случае судна с Монарха на борту в этом случае они поднимаются полностью не Независимо от размера судна.
Некоторые из механизма управления для сигнального оборудования была сохранена и может рассматриваться работает в музее моста.
Реакция
Хотя мост является несомненным достопримечательность, профессиональные комментаторы в начале 20 века были критически его эстетики. "Она представляет собой порок безвкусица и вычурности, и фальсификации реальных фактов структуры", писал HH Стэтхэм, [15] в то время как Фрэнк Brangwyn заявил, что "более абсурдным структура, чем Тауэрского моста никогда не бросил через стратегического реки ». [16]
Архитектурный историк Дэн Круикшенк выбрал мост как один из его четырех вариантов на 2002 BBC телевизионный документальный фильм серии лучших британских зданий . [17]
Ошибочное тождество
Тауэрский мост часто [ в соответствии с кем? ] ошибочно принимают за Лондонский мост , [18] следующим мостом вверх по течению. Популярный городской легендой является то, что в 1968 году, Роберт McCulloch , покупатель старого Лондонского моста , который впоследствии был отправлен в Лейк-Хавасу-Сити, Аризона , полагал, что он был на самом деле покупал Башенный мост. Это было отказано самим McCulloch и было разоблачено Иваном Лакиным, поставщика моста. [19]
Трафик
Парусное судно Уайлд Лебединое проходя под Тауэрского моста украшен для Олимпийских Игр в
Лондоне в августе 2012 года. Обратите внимание на олимпийские кольца сложить для прохождения мачты. [20]
Дорога
Тауэрский мост по-прежнему заняты, и оживленное место пересечение Темзы: его пересекают более 40000 человек (велосипедистов и пешеходов) каждый день. [21] Мост находится на Лондон внутренней кольцевой дороги , и находится на восточной границе сбор за въезд автотранспорта Лондон зона. (Водители не нести заряд, пересекая мост.)
Открытие Тауэрский мост ночью на пароме
Чтобы сохранить целостность структуры, Лондонский Сити корпорации ввел в 20 миль в час (32 км / ч) ограничение скорости, и 18-тонный вес предела на транспортных средствах, использующих мост. Система камеры измеряет скорость движения по мосту, используя номерной знак систему распознавания отправить фиксированные сборы штрафных ускорению водителей. [22]
Вторая система отслеживает другие параметры автомобиля. Индукционные петли и пьезоэлектрические датчики используются для измерения веса, высоты над уровнем земли шасси, и количество осей каждого транспортного средства. [22]
Река
Подвижные фермы моста поднимаются около 1000 раз в год. [23] Река трафик теперь гораздо снижается, но она по-прежнему имеет приоритет над дорожным движением. Сегодня, 24 часа уведомления требуется перед открытием моста. Там нет заряда судов.
Компьютерная система была установлена в 2000 году для управления подъема и опускания подвижные фермы моста удаленно. Она оказалась ненадежной, в результате чего моста застряли в открытых или закрытых позиций по несколько раз в течение 2005 года, пока его датчики не были заменены. [21]
Тауэрский мост выставка и башенные дорожки
Интерьер высокого уровня тротуара (используется в качестве выставочного пространства)
Высокого уровня, открытые проходы воздуха между башнями приобрел неприятный репутацию прибежища для проституток и карманников ; как они были доступны только по лестнице, они редко используемых регулярных пешеходов, и были закрыты в 1910 году. В 1982 году они были вновь открыты в рамках Тауэрский мост выставка, дисплей размещены в башни-близнецы моста, проходах высокого уровня и Викторианский номера двигателя. Выставка взимает плату за вход. Он использует фильмы, фотографии и интерактивные дисплеи, чтобы объяснить, почему и как Тауэрский мост был построен. Посетители могут получить доступ к исходным паровые двигатели , что как только питание бридж подвижные фермы моста, расположен в здании рядом с южной стороны моста.
2008-2012 подтяжку лица
В апреле 2008 года было объявлено, что мост будет пройти "подтяжку лица" стоимостью 4 миллиона фунтов стерлингов, и, принимая четыре года, чтобы закончить. Работа повлекло зачистки от существующего краску до голого металла и перекраску в синий и белый. Каждый раздел окутано лесов и полиэтиленовой пленкой для предотвращения старая краска падает в Темзу и приводит к загрязнению. Начиная с середины 2008 года, подрядчики работали на четверть моста в то время, свести к минимуму разрыв, но некоторые закрытия дорог были неизбежны. Предполагается, что завершена работа будет стоять в течение 25 лет. [24]
Реконструкция дорожки интерьера был завершен в середине 2009 года. В проходах универсальный новая система освещения была установлена, разработанный Элени Shiarlis, когда проходы в использовании для выставок или функций. Новая система предусматривает как функции и приятное освещение, последний с помощью заказ RGB LED luminares , предназначенные для скрыты в надстройке моста и установлены без необходимости сверления отверстий (эти требования в результате класс I статуса моста). [25 ]
После реконструкции - сентябрь 2010 г.
Реконструкция четырех подвесные цепи была завершена в марте 2010 года систему государственно-оф-искусство покрытия, требующая до шести различных слоев "краски". [26]
Лондон 2012 Олимпийские и Паралимпийские игры
Тауэрский мост с 2012 олимпийских колец загорелась ночью
Мост показан в рекламе для летних Олимпийских играх 2012 которые проводятся в
Лондоне. В июне 2012 набор олимпийских колец был отстранен от моста, чтобы отметить один месяц, чтобы идти до начала игр. Кольца стоить £ 259 817, чтобы сделать, измеряется 25 на 11,5 метров (82 на 38 футов) и весил 13 тонн (14 коротких тонн). [27]
На 9 июня 2012 AgustaWestland AW-139 (G-OLYM) вылетел три раза через Тауэрский мост, будучи снят со второго вертолета для сегмента церемонии открытия под названием Счастливый и Славный . [28]
Профессиональный футболист Дэвид Бекхэм пилотировал резко освещенный Бегущий по лезвию бритвы BR RIB35X sportsboat, неся женский футболист Jade Бэйли и олимпийский факел на носу, под поднятыми подвижные фермы моста моста во время церемонии. Как они транзитом переправу, фейерверк взорвался от моста. [29] [30]
8 июля 2012 года, к западу дорожки была преобразована в 200 футов длиной Живая музыка
Скульптура британской композитора Самуэль Bordoli. 30 классических музыкантов были организованы по всей длине моста 42 метров над Темзой за олимпийских колец. Звук поехал назад и вперед по проходу, вторя структуру моста. [31] [32]
После Олимпиады, кольца были удалены из Тауэрского моста и заменен гербом из Паралимпийских играх для 2012 летних Паралимпийских играх . [33]
Происшествия
В декабре 1952 года мост открыт в то время как число 78 двухэтажный автобус (инвентарный номер RT 793, регистрационный знак JXC 156) пересекал с южного берега. В то время, привратник звонил предупреждающее звонок и закрыть ворота, когда мост был ясен до сторож приказал подъем моста. Процесс не удалось в то время как облегчение сторож дежурил. Автобус был на краю юго Подъемный когда он начал подниматься; водитель Альберт Гюнтер сделал сплит-второе решение для ускорения, очистка разрыв 3 футов падать 6 футов на северо Подъемный, которые еще не начали расти. Там не было никаких серьезных травм. [34] [35] Гюнтер получил 10 фунтов (стоит примерно 243 фунтов в современных денег) городским Corporation в честь своего подвиг. [36]
Инцидент Hawker Hunter Тауэрский мост произошло 5 апреля 1968 года, когда ВВС Hawker Hunter FGA.9 истребитель от N: 1 эскадрилья пролетов по Flt Lt Алан Поллока, летели через Тауэрский мост. Невпечатленный, что высокопоставленные сотрудники не собирались праздновать 50-ый день рождения РАФ с летучей прошлом , Поллок решил сделать что-то сам. Без авторизации, Поллок вылетел Охотника на малой высоте вниз по Темзе, мимо здания Парламента , и продолжил к Тауэрского моста. Он летел Охотника под дорожки моста, заметив потом, что это было задним числом, когда он увидел мост маячит впереди. Поллок был помещен под арест после посадки, и освобождается от РФС по медицинским показаниям без возможности защищаться в суде военного . [37] [38]
Летом 1973 одномоторный Бигль щенок был дважды летал под пешеходной дорожки Тауэрского моста на клерка 29-летнего биржевого маклера Пол Мартин. Мартин был под залог с обвинениями в фондовом мошенничества. Затем он "гудел" зданий в городе, перед вылетом на север к Озерном крае , где он умер, когда его самолет разбился около двух часов спустя. [39]
В мае 1997 года [40] кортеж из президента США Билла Клинтона была разделена на открытии моста. Темза парусной барже Глэдис, на ее пути к сбору на доков Санкт Кэтрин , прибыл по расписанию, и мост был должным образом открыт для нее. Вернувшись из Темзы на стороне обед в ресторане Le Pont-де-ла Тур, с премьер-министром Великобритании Тони Блэром , президент Клинтон был менее пунктуальны, и прибыл как мост был растет. Открытие моста разделить кортеж на две части, к большому ужасу сотрудников службы безопасности. Пресс-секретарь Тауэрского моста цитирует: "Мы пытались связаться с американским посольством, но они не будут отвечать на телефонные звонки." [41]
19 августа 1999 года, Джеф Смит, почетным гражданином Лондонского Сити , водил стаю двух овец через мост. Он был осуществлять заявленную древний разрешения, предоставленного в качестве права на свободные люди, чтобы сделать замечание по поводу полномочий пожилых граждан и то, каким образом были эрозии их права. [42]
Перед рассветом 31 октября 2003 года, Дэвид Крик, Отцы 4 юстиции кампании, поднялся на 100 футов (30 м) башенный кран возле Тауэрского моста в начале шестидневного протеста, одетый, как Человек-паук . [43] Опасаясь за свою безопасности, и что автомобилистов он должен упасть, полиция оцепила район, закрытие моста и прилегающих дорог, сеяли пробок по всему городу и восточной части Лондона. В то время, строительный подрядчик Taylor Woodrow Строительство ООО был в разгаре строительства нового офисного здания, известного как "K2". В полиции Столичные были позже критиковали за поддержание закрытие в течение пяти дней, когда это не было строго необходимо в глазах некоторых граждан. [44] [45]
11 мая 2009 года, шесть человек оказались в ловушке и раненых после лифта упал 10 футов (3 м) внутри северной башне. [46] [47]
Файла:. Тауэрский мост в
Лондоне длительной (Zeitraffer) WebM
Промежуток времени видео Тауэрского моста
Короткие Сандерленд из N: 201 авиаотряд RAF пришвартовался на Тауэрский мост в течение 1956 ознаменование битвы за Британию
Реплики
Тауэрский мост, Сучжоу, Китай [ значения необходимо ]
См. также
Портал значок Лондон портал
Крестовина из реки Темзы
Бассейн Лондона
Исторические места, прилегающие к Tower Bridge
HMS Belfast
Шад Темзы
Доков Санкт Кэтрин
Лондонский Тауэр
Лондонский мост
Литература
Патрик Батый . " Тауэрский мост в
Лондоне. Доклад о Paint После экспертизы ряда поверхностей . " 10 октября 2010.
"Тауэрский мост выставка автора" . Корпорация лондонского Сити. Проверено 18 ноября 2010 года.
"Тауэрский мост" . Инженер (P224 +). 29 марта 1878. Проверено 1 января 2011 года.
Робертс, Крис, "Кросс-Ривер Трафик", Granta, 2005
Джон Иде (22 июля 1976). "Где Темза Гладкий Воды Glide" . Thames.me.uk. Проверено 13 июня 2012 года.
"Тауэрский мост" Архив - Ежеквартальный журнал для британского промышленно-транспортной истории (Lightmoor Press) (3):. P47. 1994 года. ISSN 1352-7991 .
Смит, Денис (2001) Гражданское строительство наследия:. Лондон и Долина Темзы. Томас Телфорд. 22-23. ISBN 0-7277-2876-8 .
The Times , 2 июля 1894
Великобритания ИПЦ цифры инфляции на основе данных, полученных от Грегори Кларк (2013), " Каковы были британские Доходы и цены Тогда? (Новая серия) "MeasuringWorth.
"Мост История" . Towerbridge.org.uk. 1 февраля 2003. Проверено 13 июня 2012 года.
переулок, MR (1989) Рендел соединения:. династия инженеров. Quiller пресса, Лондон. ISBN 1-870948-01-7 .
Sugg История сайт
Хартвелл, Джеффри. "Тауэрский мост в
Лондоне" . Проверено 27 февраля 2007 года.
"Тауэрский мост двигателя" . Forncett промышленных паровых музей. Проверено 27 февраля 2007 года.
Стэтхэм, HH, "Мост Инжиниринг", М., 1916.
Brangwyn Ф., Воробей, WS , "Книга Мосты", Джон Лейн, 1920.
Круикшанк, Дэн. "Выбор лучших британских зданий" . История BBC. Проверено 3 июня 2008 года.
Джейсон Кокран, Полина Фроммер (2007). Полин Фроммера Лондон . Фроммере. р. 184. ISBN 978-0-470-05228-0 . Проверено 9 июля 2011.
"Как Лондонский мост был продан в Штаты (от этого Часовой Лондон)" . Thisislocallondon.co.uk. Проверено 13 июня 2012 года.
Флот | Паруса Королевской Гринвичской
"Fix остановить мост застрять" . BBC News. 17 января 2006. Проверено 25 сентября 2007 года.
Скорость Проверьте услуги. "Мост Схема защиты" (PDF). Проверено 18 ноября 2010 года.
"Мост Лифты" . Тауэрский мост Официальный сайт. Проверено 25 сентября 2007 года.
"Тауэрский мост, чтобы получить 4 млн фунтов подтяжку лица" . BBC News. 7 апреля 2008. Проверено 8 апреля 2008.
"Тауэрский мост освещение" схема. Интерьер событие и выставка по свету. ES свету. 29 апреля 2009. Проверено 27 августа 2009 года.
"Тауэрский мост восстановлен в истинных цветах" . Тауэрский мост Восстановление Сайт. 10 марта 2010. Проверено 24 мая 2010 года.
Олимпиада кольца башня над Лондоном, Почта онлайн, доступ 29 июля 2012.
Чрезвычайный Минутку два вертолета нырнул резко низкий под Тауэрского моста, чтобы снять Бонда тематические последовательности для олимпийской церемонии открытия , Почта онлайн, 10 июня 2012 года.
Олимпиада 2012: Дэвид Бекхэм приносит факел на катере, BBC News, доступ 29 июля 2012.
Моторные Ежемесячно, по состоянию на 10 августа 2012 года.
"Тауэрский мост является Лондона Последние Место проведения - Classic FM Музыка Новости и Особенности" . Classicfm.com. Проверено 28 мая 2013.
"Тауэрский мост в качестве музыкального инструмента" . Классическая-Music.com. Проверено 28 мая 2013.
. Топпинг, Александра (13 августа 2012) «Лондон-2012: давайте препараты Паралимпийские начать" . The Guardian. Проверено 18 августа 2012 года.
"Тауэрский мост, Лондон, Великобритания" . BBC . Проверено 11 ноября 2008 года.
"Прыжки автобус» . Время . 12 января 1953. Проверено оригинал 22 декабря 2008 года.
http://carjournals.net/mind-the-gap-when-jumping-over-tower-bridge/
с.157, Шоу, Майкла № 1 эскадрилья ", Ян Аллан 1986
"Hawker Hunter История" . (прокрутите вниз на полпути). Гром и молнии. 29 февраля 2004. Проверено 8 апреля 2008.
"Дает Suicide план к краху самолет в
Лондонский Тауэр, умирает в аварии 240 милях" . Lundington Daily News. 1 августа 1973. Проверено 14 февраля 2010.
"Президентские зарубежные визиты" . (Уильям Дж. Клинтон III). Государственный департамент США. Проверено 25 сентября 2007 года.
Шор, Джон (июль 1997 г.). "Глэдис принимает подъем из Билла" . Регата онлайн (100). Проверено 25 сентября 2007 года.
"Протест Freeman стад овец более Тауэрского моста" . BBC News, . 19 августа 1999. Проверено 6 ноября 2009 года.
"Человек-паук протеста закрывает Тауэрский мост" . Новости BBC . 31 октября 2003. Проверено 31 октября 2008 года.
"Человек-паук кордон критике" . BBC News, . 3 ноября 2003. Проверено 31 октября 2008 года.
"'Человек-паук' очищен над протеста" . Новости BBC . 14 мая 2004. Проверено 31 октября 2008 года.
"Шесть раненых после Тауэрский мост лифт падает 30 футов" , The Times , 11 мая 2009 года.
"Шесть пострадавших в Тауэр Бридж лифта" , Новости BBC , 11 мая 2009 года.
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы по теме Тауэрского моста .
Официальный сайт Тауэрский мост выставка
Винчестер, Кларенс, изд. (1938). "Строительство Тауэрский мост" . Чудеса мировой инженерии. Лондон: Объединенный Пресс. С. 575-580. Описывает строительство Тауэрского моста
[ показать ]
Крестовина о Темзу
[ показать ]
Ссылки на соответствующие статьи
Категории :
Мосты и тоннели в Лондоне
Подъемный мосты
Мосты через реки Темзы
Мосты, завершенные в 1894
Я перечислил Оценка мосты
Класс я перечислил здания в Лондоне
Музеи в Southwark
Музеи в Tower Hamlets
Паровые музеи в Лондоне
Подвеска мостов в Великобритании
Технология музеев в Великобритании
Лондонский Тауэр
Транспорт в Tower Hamlets
Транспорт в Southwark
Посетитель достопримечательностей в Лондоне
Посетитель достопримечательностей в Tower Hamlets
Категории :
Тауэрский Мост
Цивилизации
Древняя история
Тауэрский Мост /
по теме Тауэрский Мост
.
Тауэрский Мост Restrike
Категории
:сфотографировать один из основных знаков Великобритании - Лондонский Тауэр.
За свою 900-летнюю историю Тауэр был и цитаделью, и замком, и хранилищем царских драгоценностей, и запасом, и монетным двором, и тюрьмой, и обсерваторией, и зоопарком, и элементарно помещением, привлекающим путешественников.
Вид на Тауэр со стороны Тауэрского холма и станции tower hill.
Небо в этот день было серое с чрезвычайно низкой облачностью, неясный Альбион вполне выгораживал своё заглавие. Не было даже следовательно вершин небоскрёбов Сити.
Немного инфомации из wiki:
Со пор Эдуарда Первого( 1272 - 1307) основной ввод в замок со стороны суши пролегал чрез цельный ряд ворот и разводных мостов, какие в силу следующих реконструкций потеряли родное главное смысл. Вкладом Эдуарда в улучшение защиты Тауэра стало стройку наружной стенки с 2-мя ключевыми воротами: сухопутными и речными. Новый кропотливо продуманный сухопутный ввод из городка строился с 1275 по 1281 год и включил навесную башню на наружной стороне, названную позже Львиной и разрушенную, и двое двубашенных ворот: Среднюю Башню( middle tower) и Башню Байворд( byward tower).
Сегодня в Среднюю Башню с Тауэрского холма разрешено угодить чрез нынешний бетонный мост, с которого видна яма старенького разводного моста и наружная стенка Львиной вышки, очертания которой помечены камнями в булыжной мостовой перед тауэрским магазинчиком. Название " Средняя " проистекает от расположения меж Байворд и Львиной. Из Львиной вышки в Среднюю, выстроенную Эдуардом Первым и потом перестроенную и украшенную в 1717 знаком Георга Первого, вел не имеющийся сейчас 2-ой разводной мост, в настоящее время тут размещается кабинет Королевского Арсенала. Первоначально ввод защищался 2-мя опускными решетками, желоба которых до сих пор видимы в своде арки...
Главный сухопутный ввод в Тауэр чрез Среднюю Башню( middle tower).
Яма старенького разводного моста и наружная стенка.
вышка Байворд( byward tower).
Одетый в синий с красной отделкой мундир Викторианской эры дворцовынй блюститель проводит экскурсию по Тауэру. Английских сторожей часто именуют бифитерами( от британского слова " beef " - говядина), или мясоедами. Это прозвание, вероятнее только, возникло во эпохи голода, когда англичане недоедали, а дворцовая охрана часто получала паек говяжьего мяса.
Сразу за Башней Байворд наступает Водный переулок( waterlane).
Внешний двор возник в итоге расширения Тауэра в 1275-1285 гг., когда была построена новенькая оборонительная стенка кругом западной, северной и восточной долей цитадели. Стена была укреплена вблизи башен, протянувшихся вдоль берега Темзы. До этого все вышки внутренней стенки стояли на границе берега и реки - отсюда и вульгарно заглавие Водный переулок.
Подъём на крепостную стену около вышки Уэйкфилд - былей комнаты в которой жили бойцы, оберегавшие ворота.
вышка Св. Томаса была построена где-то меж 1275 и 1279 гг. с целью снабдить Эдуарда Первого новыми покоями. За свою историю вышка претерпела оченьмного реконструкций. Первая палата была оставлена неотреставрированной, чтоб работать археологическим подтверждением разных рекомендаций вышки. В 1532 году в период подготовки к коронации Анны Болейн, 2-ой супруги Генриха 7-го, вышка Св. Томаса была перестроена для размещения в ней высокопоставленных судебных представителей. В 13-ом веке первая палата являлась Великой Палатой Короля. Именно тут находилась собственная постель Короля, маленькая комната, в которой хранился ящик с драгоценностями и уборная. Во 2-ой палате вначале находился свой зал Короля. В маленький башенке, которая как-то уходила на Темзу, а вданныймомент обращена к пристани и Тауэрскому мосту, располагаться маленькая молельня.
вышка Св. Томаса
Старая Фонарная башня сгорела в пожаре 1774-го года и была скоро разрушена. Современная же была отстроена в конце 19-го века и предохраняет некие из исходных строительных дьявол 8-го века. вышка владеет два или три этажа, на которых размещается по одной палате довольно огромных размеров. Палаты одной вышки полностью имеютвсешансы работать жильем для служителя или высочайшего посетителя Тауэра, подключая его домочадцев. Или же, любая из палат могла быть просто перестроена под отдельную жилую площадь или камеру заточения.
Фонарная башня( lanthorn tower)
Виды с крепостной стенки на Темзу, врождённый двор и окрестности.
Военно-морской музей - линкор Белфаст( hms belfast).
Нижний этаж Соляной вышки в мирное время использовался под помещение. В неспокойные же эпохи лучники оберегали отсюда стенки цитадели, отправляя стрелы из нижних проёмов бойниц.
Соляная башня( salt tower)
Арсенал..?
В движение 200 лет вышка Мартина( martin tower) называлась Сокровищницей, так как тут с 1669 года хранились царские регалии, размещавшиеся на главном этаже. На другом этаже пребывал Хранитель Сокровищ. Сегодня в Башне Мартина располагаться выставка " Короны и бриллианты: изготовление царских драгоценностей ", раскрывающая историю британских царских корон и более узнаваемых вделанных в них камней.
вышка Мартина( martin tower)
Интересная проволочная установка. Особенно на фоне снега и старых крепостных стенок.
Основание цитадели Тауэр приписывается Вильгельму Первому. После нормандского покорения Англии, Вильгельм взялся жаловать оборонительные замки для устрашения покорённых англосаксов. Одним из самых огромных в 1078 году стал Тауэр. Деревянный форт заменили огромной каменной постройкой - Великим Тауэром, представляющим собой четырехугольное здание, размерами 32 на 36 метров, высотой возле 30 метров. Когда позже новейший повелитель Англии отдалприказ побелить сооружение, оно получило заглавие - Белый Тауэр( white tower), или Белая вышка.
Белая вышка.
В настоящее время тут располагаться коллекция Королевского Арсенала и экспозиция, приуроченнаяк летописи строения, вооружению и рыцарским доспехам.
Дом Королевы( белое сооружение отделанное чёрным деревом) - пространство жительства коменданта Лондонского Тауэра, благодарячему он прикрыт для осмотра. Вначале дом именовался Лейтенантской квартирой, так как там жил Лейтенант, являвшийся заместителям констебля Тауэра. Настоящее заглавие дома возникло во эпохи Королевы Виктории и менялось в зависимости от такого, является ли монарх королевой или королём. Здесь под конкретным наблюдением Лейтенанта жили почтивсе высокопоставленные узники.
Дом Королевы( queen’s house)
Всем популярен факт, что на вышках Тауэра в Лондоне умышленно содержат группу воронов. Согласно легенде, ежели вороны когда-нибудь покинут Тауэр, то английская венец и английское царство падут. Мы не знаем, откуда вправду начиналась сказка о воронах, но официальная деяния последующая. Когда Джон Фламстед, астролог при дворе Чарльза Второго, делал замеры на Белой Башне, он встретился со стаей воронов, какие жили посреди башен Тауэра. Разозленный, он обратился к королю, который отдалприказ уничтожить воронов. Однако, некий безызвестный предупредил Чарльза, что ежели вороны когда-нибудь исчезнут, Белая вышка упадет, а совместно с ней и вся английская монархия и царство. Чарльз, или некто иной из монархов, кто впервыйраз услышал о легенде, разумеется, поверил в нее, таккак отдалприказ бросать шестерых воронов на вышке, а других кончать. С тех пор сказка расширилась, чтоб связать поначалу судьбу Британской империи, а позднее и Содружества с данными воронами. Учитывая их высочайший статус, воронов сейчас всячески приманивают, чтоб те не улетали, в частности подрезают им крылья. Шесть воронов, плюс еще некотороеколичество вспомогательных, все еще живут в Башне. Ныне живущая группа подключает в себя 3-х самцов, которых зовут Гвиллум, Бран и Седрик, и 3-х самок, - Хьюджин, Мунин и Бранвен. Опекаемые посвятившим себя данной службе привратником - йоменом, они получают здоровую и очень недешевую еду в облике сырого мяса, особых бисквитов, яиц и кроличьих тушек. Питание воронов обходится царской казне в 120 фунтов( наиболее 200 баксов) в месяц. В прошлые века в качестве новичков привозили диких особей, но с недавних пор вороны на подмену поступают из питомников, а Тауэр владеет свою свою программу размножения. Учитывая, что вороны сейчас - государственный знак для англичан, и что почтивсе туристы прибывают умышленно поглядеть на них, некие из непослушных птиц были изменены на наиболее спокойных.
Подзамёрзшие бифитеры разогреваются.
Если уж охраны замёрзли, то что разрешено заявить о Шотландском оркестре. Не позавидуешь мужчинам в кильтах при минусовой температуре: -)
Тауэр популярен втомжедухе тем, что в нем располагаться сокровищница Британской короны. Все Королевские регалии находятся в Казармах Ватерлоо во внутреннем дворе. Наиболее популярные из них - бриллианты Кохинур и Звезда Африки( самый-самый большущий в мире).
Казармы Ватерлоо( waterloo barracks)
Выйдя из Тауэра в сторону Темзы и свернув влево, сходу попадаешь на ещё один знак Лондона и Британии - Тауэрский Мост.
Wiki:
Мост спроектировал Хорас Джонс, он представляет собой разводной мост длиной 244 м с 2-мя поставленными на промежуточные опоры вышками высотой 65 м. Центральный пролёт меж вышками, длиной 61 м, разбит на два подъёмных крыла, какие для пробела судов имеютвсешансы быть подняты на угол 83°. Каждое из наиболее чем тысячетонных крыльев снабжено противовесом, минимизирующим нужное напряжение и позволяющим разбавить мост за одну минутку. В перемещение пролёт приводится с поддержкой гидравлической системы, сначало водяной, с рабочим давлением 50 бар( 750 psi). Вода нагнеталась 2-мя паровыми машинами общей мощностью 360 л. с.. Система была сделана компанией " w. G. Armstrong mitchell ". В 1974 году система была вполне обновлена — масляная гидравлика владеет гальванический привод. Для пешеходов системой моста предусматривалась вероятность переходить мост даже во время развода пролёта. Для данной цели, несчитая обыденных тротуаров, расположенных по краю проезжей доли, в средней доли были сконструированы пешеходные галереи, объединяющие вышки на возвышенности 44 метров. Попасть в галерею разрешено было по лестницам, размещенным внутри башен. С 1982 года галерея употребляется как музей и смотровая платформа. Только для строительства башен и пешеходных галерей пригодилось наиболее 11 тыс. тонн стали. Чтобы лучше отстоять железную конструкцию от коррозии, вышки были облицованы камнем, строительный манера строения определяется как готический. Полная цену конструкции составила 1 184 000 фунтов стерлингов.
Ближе к обеду распогодилось, даже стало следовательно небо. Последний взор на Тауэр, быстро обязан был завязаться матч меж Челси и Манчестер Юнайтед, из-за которого я фактически и прилетел в Лондон, и мне пора было выдвигаться в сторону стадиона.
Tags:
Англия, Лондон, Тауэр, Фото
Монеты
Золотые монеты
Нумизматика
Средневековые валюты
Степни семья
Погребения в соборе Святого Павла
Тауэрский Мост
К Тауэрский Мост
Заметки о Тауэрский Мост
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..