Зеркальный Зал
Внешние ссылки
Зеркальный Зал
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Зеркальный Зал
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Зеркальный Зал
Леша сказал мне ССЫЛКА, Зеркальный Зал
Зеркальный Зал
Зеркальный зал
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Зеркальном зале (значения) .
Эта статья имеет неопределенное стиль цитирования. Ссылки, используемые может быть яснее с другой или последовательного стиля цитирования , сносками , или внешнего связывания . (апрель 2012 года)
Зеркальный зал, Дворец Версаля
Зеркальный зал ( французский : Grande Galerie или Galerie де Glaces) является центральным галерея Версальского дворца в Версале, Франция .
Заказчик и самой замечательной особенностью короля Людовика XIV Франции "с третьего здания кампании Версальского дворца (1678-1684), строительство Зеркальном зале началась в 1678. [1] [2] [3] [4 ] [5] [6] Для обеспечения Зеркальном зале, а также в салоне-де-ла Герр и салон De La Paix, которые соединяют главный Апартаменты Короля с великим Appartement-де-ла-Рен, архитектор Жюль Ардуэн Мансар присвоил три номера от каждой квартиры, а также терраса, которая отделяла две квартиры. [2] [3] [7]
Главной особенностью этого зала является семнадцать зеркало одетые арки, которые отражают семнадцать аркадами окна, которые выходят на сад. Каждый арка содержит двадцать один зеркала с общей дополнением 357, используемого в отделке Galerie де каштаны. [7] арки сами зажаты между мраморными пилястрами, чьи капиталы изображают символы Франции. [ цитата, необходимая ] Эти позолоченные бронзовые капители включают в себя Флёр-де-Лис и галльский петух или петух. Многие из других атрибутов Зеркальном зале были потеряны на войну за финансовых целей, таких, как куски и guéridons столовое серебро, которые были расплавлены по приказу Людовика XIV в 1689 году для финансирования войны Лиги Аугсбург . [7] [8] [9] [10]
Содержание
1 Строительство
2 Функции
3 Галерея
4 Примечания и ссылки
5 Дальнейшее чтение
5,1 Книги
5,2 Журналы
6 Внешние ссылки
Строительство
Позолоченные скульптурные guéridons было поручено заменить часть серебряной мебели.
В 17 веке, зеркала были одними из самых дорогих вещей в обладании и в то время; Венецианская республика провела монополию на производство зеркал. Для того, чтобы сохранить целостность своей философии меркантилизма , которая требует, чтобы все предметы, используемые в отделке Версале быть во Франции, Жан-Батист Кольбер заманил несколько рабочих из Венеции изготавливать зеркала в Производство Рояль де каштаны де Отражения . Согласно легенде, для того, чтобы сохранить свою монополию, правительство Венецианской республики направил агентов во Францию, чтобы отравить рабочих, которых Кольбер привез во Францию. [7]
Зал размеров зеркал ", являются 73,0 м × 10,5 м × 12,3 м (239,5 футов × 34,4 м × 40,4 м) и в окружении салоне де ля гер (север) и в салоне De La Paix (юг). Строительство на галерее и ее двух салонах продолжалось до 1684, на котором она была нажата в эксплуатацию для судебных и государственных функций. Украшения потолка посвящена политическим курсом и военных побед Людовика XIV. Центральная панель потолка, Le Roi gouverne номинальной луй-même (король правит в одиночку) намекает на создание личного правления Людовика XIV в 1661 году присутствует декоративный схемы представляет последний из трех, которые были представлены Людовика XIV. Оригинальная декоративная план был изображен подвиги Аполлона , быть последовательным с образами, связанной с ВС-король Луи XIV. Однако, когда король узнал, что его брат, Филипп I, герцог Орлеанский , поручил Пьер Миньяр , чтобы украсить потолок Гранде Galerie жительства брата в Сен-Клу , Людовик XIV отверг этот план. Следующий декоративные план, в котором подвиги Геракла - как аллегорий к действиям Людовика XIV - должны были быть изображены. Опять же, как на первый план, тема Геркулес был отвергнут королем. Окончательный план представляет военные победы Людовика XIV, начиная с Пиренейский мир (1659) к Договору Неймеген (1678-1679). В отступление от оформления потолков в Большом Апартаменты Короля, Le Brun изобразил Луи XIV напрямую, и перестал обращаться к царю в аллегорических формах. Таким образом, такие темы, как надлежащее управление и воинской доблести предоставлены с Людовика XIV себя как ключевая фигура. [3] [7] [11]
Функции
В 17 веке, Зеркальный зал был использован ежедневно Людовика XIV, когда он вышел из своей частной квартире в часовню. В это время придворные собрались, чтобы посмотреть короля и членов королевской семьи проход, и, возможно, внести особый запрос, интонирование:. "? Отец, Марли" [12] Это было манера, в которой один был в состоянии получить много востребованных приглашение на один из домашних вечеринок короля в Марли-ле-Руа , вилла Людовик XIV построил к северу от Версаля на пути к Сен-Жермен-ан-Ле . Однако из всех событий, которые произошли в этой комнате во время правления Людовика XIV, сиамские Посольство из 1685-1686 должны быть приведены в самом богатом. [8] [13] [14] [15] В это время, Galerie де Glaces и Больших Апартаменты были еще назначены с серебряной мебели. В феврале 1715 Людовик XIV провел свой последний посольство в галерее де каштаны, в котором он получил Мегмету Реза-бей, посол шаха Персии . [13]
В последующих царствований Людовика XV и Людовика XVI , Зеркальный зал продолжал служить для семейного отдыха и судебных функций. Посольства, роды, и браки были чествовали в этой комнате; Однако, возможно, самым знаменитым событием 18-го века произошло 25 февраля 1745: отмечается бал-де-Ms (шар тиса). Именно в этот костюмированный бал, что Луи XV, который был одет как тис дерева, встретились Жанна-Антуанетта Пуассона d'Etiolles, который был в костюме Дианы , богини охоты. Жанна-Антуанетта, которая стала любовницей Людовика XV, более известен в истории как маркиза де Помпадур . [16] [17]
В 19 веке, в заключении франко-прусской войны , прусским королем, Вильгельм I , был объявлен германским императором - устанавливая тем самым Германскую империю 18 января 1871 года в Зеркальном зале Бисмарком и победоносных немецких князей и господ , Это было расценено как победа с тяжелой символики для немцев и язвительные оскорбления побежденный французский язык. [ править ] Премьер-министр Франции Клемансо выбрал Зеркальном зале подписать Версальский мирный договор , который закончился Первой мировой войны на 28 июня 1919.
Зеркальный зал все еще нажата в эксплуатацию для торжественных случаев в Пятой республики , такие как приемов для посещения главами государств.
Галерея
История Изображения Зеркальном зале
Le Roi gouverne номинальной луй-même "Modello для центральной панели потолка в Зеркальном зале около 1680 Шарль Ле Брун (1619-1690).
Прием дожа Генуи, 15 мая 1685 Клод-Ги Hallé . В этой картине мы видим некоторые из серебряного мебели эпохи Людовика XIV, в том числе его серебряной престола
Сиамские посольстве. Коса Pan представляет письмо короля Нараи в Людовику XIV в Версале , 1 сентября 1686
Посольство Мегмету Раза-бея, посла шаха Персии, 19 февраля 1715 ок 1715 отнесены к Антуана Куапеля
Посольство Турции Луи XV, 1742 Шарль Николя Кочина , (1715-1790)
"Бал тиса", данное в феврале 1745 Шарль Николя Кочина (1715-1790)
Провозглашение Второй Германской империи в 1871 году Антон фон Вернер
Подписание мира в Зеркальном зале, Версаль, 28 июня 1919 , по У. Orpen , 1919
Потолок Зеркальный зал.
Изображение сиамского посольства в Версале , в 1687 французской альманаха .
Пример 1
Примечания и ссылки
Фиске Kimball, "Мансар и Лебрен и генезис Гранд Galerie де Версаль". Объем Art Bulletin 22 (март 1940): 1-6.
Альфред Мари, Naissance де Версаль. (Paris: издание Vincet, Feal и Cie, 1968).
Альфредом Жанна Мари, Мансар à Versailles (Paris: Editions Жак Freal, 1972)..
Пьер де Nolhac, La Création де Версаль (Versailles: Л. Бернард, 1901)..
Пьер де Nolhac, Версаль, Residence De Людовик XIV (Paris: Louis Конрад, 1925)..
Пьер Верле, Le Mobilier королевский Français (Paris: 1945)..
Пьер Верле, Le Шато де Версаль. (Paris: Librairie Arthème Fayard, 1985).
маркиз де Dangeau (1854). Журнал АВЭК ле дополнения inedites дю герцога де Сен-Симон, т. 3 (1689-1692) (Париж: Firmin Дидо Freres, 1854).
Gabriel-Джулс, граф де Кознак, мемуары дю маркиз де Sourches сюр-ле-Regne де Луи XIV, (Paris: Librairie Hachette ET CIE, 1984).
Mercure Galant. (Декабрь 1682; сентябрь 1686; декабрь 1686).
Дженифер Монтегю, "Ранние конструкции Лебрен для Великого Galerie: некоторые комментарии по чертежам". Ведомости изящных искусств 6 в, том 120 (ноябрь 1992):. 195-206.
Жан-Франсуа Solnon (1987) La Cour де Франс (Париж: Fayard, 1987)..
Франсуа Bluche, Людовик XIV, Париж: Arthème Fayard, 1986).
. Дирк ван дер Cruysse (1991) Людовик XIV и др ле Siam, (Paris: Arthème Fayard, 1991).
Mercure Galant. (Сентябрь 1686; декабрь 1686).
Альфред Мари, Версаль Au Temps де Людовика XV (Париж: Imprimerie национальном, 1984).
Пьер де Nolhac, Версаль Au XVIIIe siècle, (Paris: Louis Conard, 1926).
Дальнейшее чтение
Книги
Bluche, Франсуа (1986). Людовик XIV. Париж: Arthème Fayard.
Bluche, Франсуа (1991). Словник дю Гран Siècle. Париж: Arthème Fayard.
Комб, сьер де (1681). Экспликация Исторического де се qu'il я-де-плюс remarquable Dans La Maison Royale де Версаль. Париж: С. прямыми.
Кознак, Gabriel-Джулс, граф де (1984). Mémoires дю маркиз де Sourches сюр-ле-Regne де Луи XIV. Париж: Librairie Hachette ET CIE.
Cruysse, Дирк ван дер (1991). Людовик XIV и др ле Siam. Париж: Arthème Fayard.
Dangeau, маркиз де (1854). Журнал АВЭК ле дополнения inedites дю герцога де Сен-Симон. том 3. (1689-1692). Париж: Firmin Дидо Freres.
Félibien, Андре (1694). La описание дю Шато де Версаль, De Ses PEINTURES, и др де Autres ouvrags свершившимся пур ле Роя. Париж: Антуан Vilette.
Félibien, Жан-Франсуа (1703). Описание sommaire де Версаль Ancienne др Nouvelle. Париж: А. Кретьен.
Мари, Альфред (1968). Naissance де Версаль. Париж: издание Vincet, Feal и Cie.
Мари, Альфред (1984). Версаль Au Temps де Луи XV. Париж: Imprimerie Национальный.
Мари, Альфред и Жанна (1972). Мансар à Versailles. Париж: Editions Жак Freal.
Monicart, Жан-Батист де (1720). Версаль увековечить. Париж: Е. Ganeau.
Nolhac, Пьер де (1901). La Création де Версаль. Версаль: Л. Бернард.
Nolhac, Пьер де (1925). Версаль, Residence De Людовик XIV. Париж: Louis Конрад.
Nolhac, Пьер де (1926). Версаль Au XVIIIe siècle. Париж: Louis Конрад.
Nolhac, Пьер де (1929). Версаль. Париж: А. Morancé.
Nolhac, Пьер де (1930) Версаль и др La Cour де Франс:. L'Art à Versailles. Париж: Louis Conard.
Nolhac, Пьер де (1937). La Воскресения де Версаль, сувениры d'ООН Conservateur, 1887-1920. Париж: Plon.
Piganiol де-ла-Force, Жан-Аймар (1701). Описание Nouvelle де замки и др парки Версаля и др Марли. Париж: Chez Флорентин де-ла-Lune.
Solnon, Жан-Франсуа (1987). La Cour де Франс. Париж: Fayard.
Solnon, Жан-Франсуа (1997). Версаль. Париж: Издания дю Роше.
Верле, Пьер (1945). Le Mobilier королевский Français. Париж.
Верле, Пьер (1985). Le Шато де Версаль. Париж: Librairie Arthème Fayard.
Журналы
Jacquiot, Джозеф (1985). "Замечания в критические сюр-ле-надписи-де-ла-Galerie де Версаль, номинальная Буало-Despéaux". Colloque де Версаль.
Jestaz, Бертран (1985). "Жюль Ардуэн-Мансар и др SES dessinateurs". Colloque де Версаль.
Джозефсона, Рагнар (1926). "Связь-де-ла-Visite де Nicodème Tessin à Марли, Версаль, Rueil, ET St-Cloud-ан-1687" Ревю де l'Histoire де Версаль.: 150-67, 274-300.
Кимбалл, Фиск (март 1940 г.). "Мансар и Лебрен и генезис Гранд Galerie де Версаль" Искусство Бюллетень 22 (1):.. 1-6 DOI : 10,2307 / 3046675 . JSTOR 3046675 .
Langner, Йоханнес (1982). "Le Brun интерпретировать де l'Histoire де Луи XIV: По поводу d'ООН таблица-де-ла-Galerie де Glaces à Versailles" Formes.. Весна: 21-26.
Mercure Galant. Декабрь 1682; Сентябрь 1686; Декабрь 1686. Проверьте значения даты в: |date= ( помощь )
Монтегю, Дженифер (ноябрь 1992 года). "Ранние конструкции Лебрен для Великого Galerie: некоторые комментарии по чертежам" Ведомости изящных искусств.. 6 в, том 120:. 195-206.
Монтегю, Дженифер (август 1963). "Ранние украшения потолка Карла Ле Брун" The Burlington Magazine CV (725):. 365-408.
Монтегю, Дженифер (1968). "Окрашенные Enigma и Французское искусство семнадцатого века" Журнал Варбурга и Курто институтов (Журнал Warburg и Курто институтов, Vol. 31) 31:.. 307-335 DOI : 10,2307 / 750646 . JSTOR 750646 .
Nolhac, Пьер де (1899). "La строительство Версаля де Ле Вау" Ревю де l'Histoire де Версаль:. 161-171.
Сабатье, Жерар (1985). "Версаль, НУ-ле тя засаде, manière де montrer отеля La Galerie де сахарной глазури AUX 17е и др 18е siècles". Colloque де Версаль.
Верле, Пьер (1985). "Les guéridons де-ла-Galerie де Glaces" Вестник-де-ла Société De L'Art Français:. 129-135.
Внешние ссылки
Полноэкранный интерактивный панорамное изображение Зеркальном зале
Медиа связанные с Зеркальном зале (Дворец Версаля) на Wikimedia Commons Координаты : 48 ° 48'17.4 "N 2 ° 7'13.2" E
Категории :
Архитектура в стиле барокко в Версале
Здания и сооружения завершено в 1682 году произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Категория:Зеркальный Зал
Зеркальный Зал
В фотографиях:
Зеркальный Зал?
Средства отнесенные к Зеркальный Залы на Википедия
Категории:
Искусство жанров
Тем не менее художники жизни
Заметки о Зеркальный Зал
Что заставило вас хотите посмотреть Зеркальный Зал? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
« Зеркальный Зал?»
Зеркальный Зал?
Зеркальный Зал?
Категория: Зеркальный Зал?
Зеркальный Зал?
По информации.
Зеркальный Зал?
картинки Королевство Великобритании
Династия
Заметки о Зеркальный Зал
Зеркальный Зал является Зеркальный Зал И другие значения, см. Статьи по Теме Зеркальный Зал (значения). Лондонский Зеркальный Зал, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "Биография Зеркальный Зал Зеркальный Зал родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Зеркальный Зал, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Зеркальный Зал Категория: Зеркальный Зал, Нидерланды. по теме: Зеркальный Зал Страницы в категории «Зеркальный Зал" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
большинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Тобиас много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Искусство
Узнайте ваши вероятные Династии происхождение и к какому Происхождение следует идти.
8-15 минут, есть бесплатный вариант.