В феврале 2002 года вся Франция почтила память своего величайшего поэта. Виктор Гюго, вымышленный отец популярного Квазимодо, горбун Нотр-Дама, цыганка Эсмеральда и бывший осужденный Жан Вальжан, родился два столетия назад, 26 февраля 1802 года. Ему посчастливилось быть посвященным в жизни до него была известна ситуация, в которой, возможно, только Вольтер, еще один титан французских букв, умер в 1778 году. Произведение Гюго - это океан, в котором скрываются все известные жанры: от поэзии до эссе, от романа до политической брошюры, от романа до театра - ничего неизвестного. Его производство, которое длилось 70 непрерывных лет, вплоть до его смерти в 1885 году, было впечатляющим. Говорят, что он написал более «миллиона стихов», а также вовлек душу и тело в политическую и идеологическую борьбу девятнадцатого века. Виктор Гюго, прежде всего, был современным колоссом.
Возвращение на родину
"Данте однажды сделал Ад с поэзией, и я пишу об Аде, который является реальной жизнью нашего времени."
Виктор Гюго
Виктор Гюго в изгнании на Гернси (1855-1870)
Они увидели его взволнованным с обратным билетом в Париж. 4 сентября 1870 года Виктор Гюго, французский почтовый гигант, который провел почти двадцать лет в изгнании на островах Джерси и Гернси, получив телеграмму в коде, вернулся на родину. Девятью годами ранее, в 1861 году, он проигнорировал амнистию, которую император Наполеон III (которую он саркастически назвал Napoleon le petit) предложил тем, кто противостоял ему во время переворота 2 декабря Но теперь Наполеон III, потерпев поражение, осажденный пруссаками в Седане, 2 сентября 1870 года сдал меч. Вторая Империя ушла, и поэт был освобожден от своей клятвы ступить в страну, когда свобода была полностью восстановлена: Когда свобода вернется, я вернусь!
Цезарь французских писем
Наполеон III, которого Гюго назвал «малышкой»
На следующий день, 5 сентября, толпа ждала его в Gare du Nord, где он приветствовал поезда, прибывающие из Бельгии. Это было безумие. Открытая машина, в которой он находился, была немедленно окружена. Эйфорично, люди кричали «Да здравствует республика! «» Да здравствует Гюго!». Через несколько минут они развязали лошадей, и сотни рук присоединились к его машине. Стоя в восторге, он махнул прохожим. Падший императором в седане, Цезарь из французских писем получил лавры на улицах Парижа. Мертвый король, да здравствует король! Его внешность даже в 69 впечатлила. Виктор Гюго был энергичным человеком с впечатляющими чувственными и гастрономическими аппетитами. Его белые волосы и борода сделали его взгляд еще более умным. По их оценкам, в этот великий день он сжал около шести тысяч рук. Через несколько дней ему был назначен офис в Тюильри, где он, как будто он был олимпийским богом, пришедшим из ссылки, получил дань уважения всему Парижу. Они говорили о Пер Гюго, отец Гюго!
Погода, однако, не была хорошей. Франция сдалась. Восемьсот тысяч немцев во главе с фон Молке прошли в Париж. Временное правительство в руках Комитета национальной обороны, с Леон Гамбеттой впереди, пыталось остановить их. А с кем? Париж, со своей стороны, был взволнован. На улицах было слышно, что город не капитулирует. Национальная гвардия, гражданское ополчение, было готово дать оружие народу. Виктор Гюго, избранный в национальное собрание, быстро ушел в отставку, потому что он не мог подписать соглашение с Тьером, временным министром, который согласился подписать договор. Тем временем Чарльз умирает, старший сын. Утомленный Виктор Гюго уходит в Брюссель. Затем произошла катастрофа. 18 марта 1871 года войскам версальского правительства в руках Тьера было приказано войти в Париж и разоружить толпу. Это было возиться с шершнем.
С его согнутым назад и деформированным лицом Квазимодо, трагический герой романа Виктора Гюго «Возвращение Нотр-Дама», всегда считался мифическим творением, созданным из глубин воображения автора.
ФИЛЬМ «HUNCHBACK OF NOTRE DAME» - 1939: Реальная жизнь Квазимодо раскрыт в архивах Tate
Изображение 1 из 2
Возвращение Нотр-Дама, 1939 г. Фото: REX FEATURES
Ройя Никхах, корреспондент искусств
9:00 AM BST 15 августа 2010
Но новое открытие, похоже, раскрывает истинное вдохновение героя из оригинального романа Гюго, в котором рассказывается история глухого звонаря Нотр-Дама и его безответной любви к цыганке Эсмеральде.
Ключи, свидетельствующие о том, что Квазимодо основывается на исторической фигуре, были раскрыты в мемуарах Генри Сибсона, британского скульптора 19-го века, который работал в соборе примерно в то время, когда была написана книга, и которая описывает, как работает согнутый задний каменщик ,
Документы были приобретены архивом Тейта в 1999 году после того, как они были обнаружены на чердаке дома в Пензансе, Корнуолл, так как владелец подготовился к выходу.
Тем не менее, ссылки на «горбатый скульптор», работающий в Нотр-Дам, только что были обнаружены, поскольку мемуары каталогизированы перед 40-летним юбилеем архива в этом году.
В семитомных мемуарах документ Сибсона о времени в Париже в 1820-х годах, когда он был нанят подрядчиками для работы по ремонту Собора Нотр-Дам.
Статьи по Теме
Празднование дня рождения Нотр-Дама омрачено скандалом над колокольчиками 12 декабря 2012 г.
Месть Виктора Гюго: Les Misérables выйдет на сцену в Париже - на английском 23 марта 2009
Канальный остров с литературным ландшафтом 13 Июл 2010
В одной записи он пишет: «[французское] правительство отдало приказ о ремонте собора Нотр-Дам, и оно продолжалось ... Я подал заявление в правительственные студии, где они исполняли крупные фигуры [ Для Нотр-Дама], и здесь я встретился с Монсом. Траян, самый достойный, отцовский и любезный человек, как всегда существовал - он был резчиком под скульптором правительства, чье имя я забыл, поскольку у меня не было с ним общения, все, что я знаю Что он был горбатым, и ему не нравилось смешиваться с резчиками ».
В более поздней записи Сибсон пишет о работе с той же группой скульпторов в другом проекте за пределами Парижа, где он снова упоминает затворнического государственного скульптора, на этот раз вспоминая его имя как «Mon. Le Bossu». Le Bossu является французским для «горбуна».
Он пишет: «Mon Le Bossu (Hunchback) прозвище, данное ему, и я почти никогда не слышал никого другого ... Начальник банды за то, что нас было несколько, М. Ле Боссу с удовольствием рассказал Мон Траяну, что Он должен обязательно взять маленького англичанина.
Адриан Глев, архитектор Тейт, который сделал открытие, сказал: «Когда я увидел ссылки на горбатого скульптора в Нотр-Дам и увидел, что даты совпадают со временем интереса Гюго к Собору, волосы на обратной стороне моего И я подумал, что я должен заглянуть в нее ».
Гюго начал писать The Hunch Back of Notre Dame в 1828 году, и книга была опубликована три года спустя. У него был большой интерес к восстановлению собора, с архитектурой, являющейся главной темой в книге.
Гюго публично выступил против первоначальной неоклассической схемы восстановления Нотр-Дам во главе с архитектором Этьеном-Ипполитом Годде - той же схемой, которую Сибсон описывает Ле Боссу и Траяна, работая над тем, чтобы способствовать более готическому стилю для собора.
Публикация «Возвращение Нот -Дам» в 1831 году, которая сделала Гюго одним из самых известных авторов Франции, широко известна тем, что вызвала готическую реставрацию собора в 1844 году, спроектированную архитектором Юджином Виолет-ле-Дюком, который Гюго отстаивали.
Его тесные связи с собором позволяют предположить, что он знал бы Ле Боссу и Траяна, а дальнейшие исследования, проведенные г-ном Глевом в национальных архивах Франции, выявили дополнительные связи между Гюго и персонажами, описанными Сибсоном.
Альманах де Пари с 1833 года, в котором приводится список всех профессионалов, работающих в городе, - называет скульптора «Траджин» как живущего в Сен-Жермен-де-Пре, где также жил Гюго в то время.
Ранний проект Les Misérables, еще одного из знаменитых романов Гюго, содержит еще одну подсказку, указывающую на то, что Гюго использовал вдохновение для скульпторов правительства, описанных Сибсоном.
Ведущий персонаж в ранней версии романа назван «Жан Трежан», который позже Гюго изменил на «Жан Вальжан».
Профессор Шон Рук, заведующий кафедрой французских исследований Университета Уорвика, и эксперт по Гюго, сказал: «Это захватывающее открытие. Многие ученые пытались связать деформации Квазимодо с определенными заболеваниями, но я никогда не Видел какую-либо ссылку на исторический персонаж, на который он мог основываться.
«Это звучит совершенно правдоподобно, и если бы Гюго действительно вдохновлял этот деформированный каменщик в Нотр-Дам, он еще раз подтверждает нашу оценку его потрясающих творческих способностей, чтобы взять детали из реальной жизни и переплетать их в магическую литературу».
Джерри Кройдон, дальний родственник Сибсона, сказал: «Дневники Генри увлекательны, поскольку он путешествовал по Европе и Европе и наткнулся на некоторые удивительные персонажи. Открытие того, что его дневник может показать вдохновение одному из великих персонажей литературы, - это Довольно удивительно ».
Воспоминания Сибсона будут выставлены за пределами читального зала Хаймана Крейтмана в Тейт Британии до конца августа.#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
«Настоящий» горбун Нотр-Дам, открытый британским архивистом
Кертис М. Вонг
Британский архивариус раскрыл подсказки, которые могут доказать, что Quasimodo - изуродованный герой колокольчика классика Виктора Гюго 1831 года «Горбун Нотр-Дам» - действительно существовал .
Согласно сообщениям , Адриан Глев, работающий над архивами коллекции Tate в Лондоне, изучал семитомную автобиографию британского скальпа 19-го века Генри Сибсона. Сибсон работал в 1820-х годах, чтобы помочь отремонтировать Парижский собор Нотр-Дам, который сильно пострадал во Французской революции.
Glew полагает, что мемуары подразумевают, что Квазимодо основан на реальной фигуре, поскольку они ссылаются на резчика по имени Траян, который был нанят неназванным scuptlor, чье французское прозвище было le bossu , или «горбун». Как пишет Сибсон, Траян был «самым достойным, отцом и любезным человеком, каким он когда-либо существовал, - он был резчиком под государственным скульптором, чье имя я забыл, поскольку я не имел с ним общения. Все, что я знаю, это то, что он был горбатым, и он Не хотел смешиваться с резчиками ».
«Когда я увидел ссылки на горбатого скульптора в Нотр-Дам и увидел, что даты совпали со временем интереса Гюго к собору, волосы на затылке поднялись, и я подумал, что я должен заглянуть в нее», - сказал Глеу Телеграф.
Всюду по его книге Сибсон ссылается на других ремесленников, которые, как известно, активны в той же части Парижа, где жил Гюго, побуждая Глева поверить, что автор, который был сильно заинтересован в архитектуре и включил восстановление Нотр-Дам в книгу, мог знать И Траян, и его таинственный босс.
И, оказывается, отношения Гюго с парижскими мастерами, возможно, вдохновили больше, чем просто символ Квазимодо в «Горбуне», поскольку ранняя версия «Отверженных» Гюго имеет характер Жан Траджан, который позже был изменен на Жана Вальжана..
.
.
.
.
реальный горбун Нотр Дам
Раскрытие мифа за настоящим Квазимодо.
Название Quasimodo мгновенно вызывает изображения в наших умах одинокого горбатого звонаря, оказавшегося в прекрасной Нотр-Дам, но есть ли какая-то правда в этой истории? Если бы был горбун, который жил в Нотр-Дам, кем он был и какова была бы его жизнь?
В 1831 году мастер-класс Виктора Гюго « Нотр-Дам де Пари » пересказывался, переписывался и трансформировался более 16 раз с помощью различных телевизионных и киноадаптаций, наиболее известных с анимированной версией Disney 1996 года. Несмотря на то, что каждая адаптация, похоже, отходит от оригинальной сюжетной линии Гюго, меняя значение и даже самую суть героя колокольчика Горбатого, кажется, что настоящий Квазимодо не принадлежал ни воображению Гуго, ни Диснею, а фактически был основан на реальном человеке Тесно связан с собором.
HunchbackNotreR50_Bel
Воспоминания Генри Сибсона, британского каменщика, работавшего в Кафедральном соборе во время периода восстановления зданий в начале 19 века, недавно потребовались архивами Тейта после того, как их обнаружили в пыльном чердаке дома в Пензансе, Англия.
Нотр-Дам
В мемуарах Сибсона упоминаются встречи с другими работниками по контракту в здании. Сибсон описывает двух мужчин, в частности, месье Траяна, который был «самым достойным, отцом и любезным человеком, каким когда-либо существовал», а во-вторых, скульптором, который работал под Траяном и ушел под прозвищем месье Боссу (мистер Хуншбек). Сибсон упоминает, что этот таинственный «горбатый скульптор ... не хотел смешиваться с другими скульпторами»,
ОЧЕНЬ НЕМЕЦКИЙ НОМЕР, ЛОН ЧЕЙНИ, 1923
ОХОТНИК НОМЕР-ДАМЕ, Лон Чейни, 1923 год.
Это неудивительно a43a8edcebff3453d70832b19c06580e Что г-н Боссу описывается как отозванный и удерживаемый в значительной степени сам по себе, учитывая тот факт, что негативное отношение 19-го века к деформации, которое прогрессировало очень мало, несмотря на достижения в области медицинских знаний. Гюго в своем романе описывает это убеждение, что физические проявления формируют
«Он был, по правде говоря, плохим, потому что он был диким; Он был диким, потому что он был уродливым "
Несмотря на затворническую натуру господина Боссу, его уродства явно делали его узнаваемой фигурой, так как Сибсон упоминает подробно, встречая скульптора снова по совершенно другому проекту за пределами Парижа.
2997325_640px-1 Также в 19 веке на другой стороне пруда в викторианском Лондоне Джон Меррик использовал свою уродство в своих интересах, убеждая шоумена использовать его в качестве экспоната. Должно быть, это было мрачное существование, чтобы зарабатывать деньги как человеческое любопытство. Эти трудности были запечатлены в публичном воображении с изображением Энтони Хопкина «Человек-слон» в фильме 1980 года и Брэдли Купера в недавней пьесе. С другой стороны, наш Парижский горбун сохранил хорошую позицию в качестве главной скульптуры, поэтому, похоже, его трудность не помешала ему получить физический труд или получить такую относительно престижную работу.
Врачи уже сейчас пытались использовать современную медицину для диагностики как горбуна (до появления последних свидетельств его фактического существования), так и человека-слона. В основном это объяснялось тем, что оба человека страдали от типа нейрофибраматоза I типа, но в последнее время считается, что у Слона также был синдром Протей.
Горбун Нотр-Дама (1939) Режиссер Уильям Дитерл Показаны: Чарльз Лоутон (как Квазимодо)
Горбун Нотр-Дама (1939)
Режиссер Уильям Дитерл
Показаны: Чарльз Лоутон (как Квазимодо)
Не только был горбатый человек, который работал в Нотр-Дам, но очень вероятно, что он был настоящим вдохновением для Quasimodo Виктора Гюго. Гюго был человеком с крепкими связями с Соборами и его восстановлением, он пошел на большие уровни, чтобы подробно исследовать предмет своего средневекового эпоса и был бы знаком с командой на работе, ответственной за восстановление готического шедевра. Таким образом, Гюго, не будучи плодом своего воображения, использовал настоящих персонажей, с которыми он сталкивался в повседневной жизни, и превратил их в легенды.
Victor-Hugo1
Виктор Гюго сфотографировал в 1802 году
Рассказ о горбате - это не только история триумфа, как «Человек-слон», но и классическая история любви. По аналогии с красотой и зверем любовьЭсмеральды и Квазимодо переносится, и она видит свое уродство любящему заботливому человеку. Эта история принадлежит к жанру исторической фантастики, как и «Три мускатера» Александра Дюма. Виктор Гюго решил экспортировать горбун назад во времени до 1482. Таким образом, у горбуна есть опыт, похожий на «Человек-слон», и он меньше похож на настоящего горбуна, который был более воспринят обществом. 15-й век был менее приемлемым, и горбун теряет свою фантастическую работу, и его затворнический элемент усиливается до крайности.
горбун-оф-Notre-Dame-1939
Это история любви
Изучая другие романы Гюго, эта тенденция черпать вдохновение для его персонажей из реальных людей, с которыми он встречался, становится очевидной, в частности, похоже, что они работали в Нотр-Дам. Месье Траян, упомянутый выше в мемуарах Сибона, потенциально влияет на персонажа в другом романе Гюго « Несчастные» . В ранних черновиках Les Miserables Гюго пишет имя героя, как Жан Траян, тот же Жан Траян, который был включен в Парижский Альманах 1833 года в качестве сменного скульптора и живет в том же районе, что и Гюго в то время (Сен-Жермен-де-Пре). В более поздних финальных выпусках Les Miserables имя можно увидеть измененным на Jean Valjean.
ле-Miserables-image07-600dpi-3000px
Комментарии
грустные последствия что не замедлили отразиться..