что нашло отражение в его прозвище «роман "Собор Парижской богоматери"?» [ редактировать ]
роман "Собор Парижской богоматери"? при рождении имя [ править ]
В отличие от роман "Собор Парижской богоматери"?
Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: роман "Собор Парижской богоматери"?
Просто не верю в это, или вы станете, как роман "Собор Парижской богоматери"? жизнь проще и безопаснее.
роман "Собор Парижской богоматери"?
роман "Собор Парижской богоматери"?
Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
роман "Собор Парижской богоматери"?
приемы..
ОБЗОР
ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД роман "Собор Парижской богоматери"?
MA роман "Собор Парижской богоматери"?
БФА роман "Собор Парижской богоматери"?
AFA роман "Собор Парижской богоматери"?.
Искусство роман "Собор Парижской богоматери"?
Вам также могут понравиться
роман "Собор Парижской богоматери"?
Кем был Квазимодо - персонаж романа "Собор Парижской богоматери"?
клубмэн Ученик (103), Вопрос решён 1 год назад
Нравится Подписаться
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Mortem Просветленный (24447) 4 года назад
Квазимoдо родился с физическими недостатками. Виктор Гюго пишет, что он был горбат, хромой, всё тело его было неправильной формы, и имел огромную бородавку на левом глазу. Пакетте Шантфлери вместо ее первенца подбросили Квазимодо, но несчастная мать при его виде чуть не сошла с ума, и мальчика унесли. Тут же, в Реймсе его окрестили и отправили в Париж, где его и нашел в яслях для подкидышей Собора Парижской Богоматери двадцатилетний священник Клод Фролло, назвавший его в честь религиозного праздника Quasimodo (первое воскресенье после Пасхи) , в который и был найден Квазимодо. Когда мальчику было четырнадцать лет, Клод Фролло дал ему должность звонаря Собора, но из-за громкого звона колоколов у Квазимодо лопнули барабанные перепонки, и он оглох. Квазимодо ненавидел своё уродство, но при этом обладал добрым сердцем. Он обожал Собор, здание заменяло ему и семью, и дом, и общество. Квазимодо во всем слушался своего приёмного отца, когда тот приказал украсть для него Эсмеральду, он согласился на кражу, но был при этом пойман отрядом ночного дозора. Позже его судили, но из-за того, что Квазимодо попался глухой судья, наказание было намного суровее, чем должно было быть: его приговорили к ударам плетью, а также к нескольким часам у позорного столба (из-за того, что он грубил судье, как показалось последнему) . Примечательно, что Клод Фролло, когда заметил Квазимодо у позорного столба, сделал вид, что не знает приёмного сына. Когда Квазимодо начал просить пить, в ответ на что толпа лишь смеялась над ним, пришла Эсмеральда и дала воды приговорённому. В этот момент он впервые в жизни заплакал, этот эпизод также побудил в нём нежные чувства к девушке. Позже, когда Эсмеральду приговорили к казни, он спас её, внеся в Собор и воспользовавшись, таким образом, правом убежища. Но красавица не ответила горбуну взаимностью, т. к. он вызывал в ней лишь страх. Квазимодо также защищал ради Эсмеральды Собор Парижской Богоматери от бродяг Двора чудес, не зная при этом, что они пришли спасти девушку. Во время этого боя он убил брата Клода Фроло, Жеана — тот был в числе осаждающих храм. Заметив, что бродяги отступают, Квазимодо отправился сообщить об этом Эсмеральде, но её не было в келье. Позже он увидел со стен Собора, как её вешают. В этот момент он заметил Клода Фроло, тоже глядящего на Эсмеральду и бешено смеющегося. Квазимодо понял по лицу приёмного отца, что это он виноват в смерти девушки, и убил Клода, сбросив его со стены. После этого он взглянул на отца, на Эсмеральду и произнес: "Это всё, что я любил! ". По обычаям того времени тела висельников приносили на Монфокон, туда же принесли и Эсмеральду. Квазимодо скончался, обнимая тело девушки — в книге говорится, что спустя два года после описанных событий стража нашла на Монфоконе скелеты двух людей, по описаниям — Квазимодо и Эсмеральды, когда их попытались отделить друг от друга, скелет мужчины рассыпался в прах. Маленькую скульптуру Квазимодо можно найти на северном трансепте собора.
Читай Википедию
Нравится Пожаловаться
1 ОТВЕТ
PORTER Искусственный Интеллект (137864) 4 года назад
Квазимoдо (лат. Quasimodo «как будто» ) — главный герой романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» . Квазимодо — горбатый звонарь Парижского собора Богоматери
Нравится Пожаловаться
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ
В. Гюго - "СОбор парижской богоматери".Главные герои, сюжет, в чём смысл. Просьба описывать объёмно и понятно
Glebka в «Образование»,8 лет назад• 1 ответ
как звали горбуна из нотр дама?
Кристина Белоконь в «Литература»,3 года назад• 8 ответов
Творчество Виктора Гюго. Сколько страниц в книгах "Собор парижской богоматери" и "Человек, который смеется"?
Эдуард Матвеев в «Искусство и Культура»,3 года назад• 2 ответа
Помогите пожалуста=)))В Чем заключается основная мысль(идея) романа Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери" ?
Настя в «Искусство и Культура»,5 лет назад• 6 ответов
как звали горбуна в романе виктора гюго собор парижской богоматери?
Квазимодо горбун, звонарь Собора Парижской богоматери
Главная Книги Квазимодо горбун, звонарь Собора Парижской богоматери
?
Квазимодо горбун, звонарь Собора Парижской богоматери
Книги
Квазимодо уродливый горбун, звонарь Собора Парижской богоматери, приемный сын Клода Фролло, влюбившийся в красивую цыганку Эсмеральду и погибший в ее объятиях.
Источник: римлянин Собор Парижской Богоматери
Автор: Виктор Гюго
Квазимодо вероятно был цыганским ребенком. Его подкинули Пакетте Шантфлери вместо ее дочери, Эсмеральды. Мать, увидев вместо собственной дочки страшного уродца, мало помутилась разумом, и малыша подкинули к Собору Парижской богоматери.
Это был какой-никакой то угловатый, подвижный комочек, втиснутый в холщовый мешок, помеченный инициалами Гильома Шартье, былого в то время парижским епископом. Из ранца торчала башка. Голова эта была некрасива. Особенно направляли на себя интерес копа рыжих волос, один глаз, рот и зубы. Из глаза текли слезы, рот кричал, зубы, казалось, вот вот в кого нибудь вонзятся, а все тело извивалось в ранце к большому удивлению толпы, которая все росла и росла
Одноглазый, выпуклый, кривоногий, он бы наверное умер, ежели бы не был усыновлен юным священником Клодом Фролло. Тот именовал его Квазимодо. Клодо был ему как отец, а храм как близкий дом. Со порой Квазимодо стал звонарем храма и от звона больших колоколов он растерял слух. Это оборвало ту тоненькую ниточку, которая связывала горбуна с наружным миром. К тому же глухота сделала его как бы немым.
Простые люди считали Квазимодо сатаной, который нанялся в прислужники Клодо, чтоб отобрать его душу.
Квазимодо был влюблен в храм. Он знал любой его переулок, любой его орнамент. Его разрешено было увидеть на самом вершине храма, куда он взбирался по скульптурным украшениям рискуя жизнью. Когда Квазимодо звонил, он не элементарно делал свою работы, это был акт любви. Каждый колокол имел для него личное имя. Колокольный трезвон стал единым звуком, который он мог чуять.
.. повиснув над бездной, следуя за колоколом в ужасном его размахе, он хватал медное чудище за ушки, густо сжимал его коленями, пришпоривал ударами пяток и всем усилием, всей тяжестью собственного тела усиливал неистовство звона. Вся башня сотрясалась, а он орал искрежетал зубами, рыжие его волосы вставали дыбом, грудь пыхтела, как кузнечные мехи, глаз метал огонь, страшный колокол ржал, задыхаясь под ним. И вот это уже не колокол Собора Богоматери, не Квазимодо, это абсурд, вихрь, ураган; сумасшествие, оседлавшее звук; дух, вцепившийся в летательный круп; диковинный кентавр, получеловек, полуколокол; какой-никакой то ужасный Астольф, уносимый страшным крылатым конем из ожившей бронзы
Присутствие этого необычного существа наполняло храм дыханием жизни. По словам суеверной толпы, он как бы источал некоторую таинственную силу, оживлявшую камешки Собора Богоматери и заставлявшую дрожать глубочайшие недра старого храма. Людям довольно было выяснить о его пребывании в храме, и вот им уже чудилось, что бесчисленные скульптуры галерей и порталов возрождают и двигаются
и как убеждали кумушки из соседних домов, храм воспринимал тогда умопомрачительный, нереальные, страшный вид: открывались глаза и пасти; слышен был лай каменных псов, шипенье сказочных змей и каменных драконов, какие денно и нощно с вытянутыми шеями и разверстыми зевами сторожили огромный храм. А в ночь под Рождество, когда большущий колокол хрипел от усталости, призывая верующих на полуночное бдение, мрачный фасад строения воспринимал таковой вид, что ключевые врата разрешено было взять за гортань, пожирающую массу, а розетку за око, взирающее на нее. И все это создавал Квазимодо. В Египте его уважали бы за божество этого храма; в средние века его считали бесом; на самом же деле он был душой храма. Для всех, кто знал о существовании Квазимодо, Собор Богоматери видится сейчас пустынным, бездыханным, дохлым. Что то отлетело от него. Исполинское тело храма опустело; это лишь остов; дух покинул его, осталась только оболочка. Так в черепе глазные впадины еще зияют, но взгляд потух навсегда
Хотя умственное и сердечное положение Квазимодо было в зачаточном состоянии, физиологически он развился сверх меры. При этом был агрессивен и обожал лишь Клода и храм, до пришествия узнаваемых событий.
.. Он был злобен, поэтому что был дик; он был дик, поэтому что был безобразен. В его природе, как и в хотькакой иной, была своя логика. Его очень развившаяся телесная держава являлась еще одной из обстоятельств его злости.
Как и его приемный отец, он увидел танцующую на площади цыганку. Она зародила в его замутненном сознании эмоция красивого и влюбленность, настолько сильную, что из-за нее он пожертвовал собой и папой.
Бедный горбун, ужасно мучился. Он разумел, что не может полагать на двойственность и доверял элементарно быть вблизи с ней, быть ее рабом. Он завидовал даже Джали, козочке Эсмеральды.
Случай дал ему вероятность сдвинуться с цыганкой. Когда ту приговорили к виселице, методом пыток заставив сознаться в колдовстве, Квазимодо выручил ее, вытащив прямо из петли и спрятав за стенками храма.
Квазимодо остановился под сводом главного портала. Его большие ступни, казалось, так же крепко вросли в каменные плиты пола, как томные романские столбы. Его большая косматая башка уходила в плечи, буквально башка льва, под длинной гривой которого также не следовательно шеи. Он держал трепещущую даму, повисшую на его грубых руках, какбудто белоснежная ткань, держал так аккуратно, буквально опасался разбить ее или измять. Казалось, он ощущал, что это было что-то хрупкое, неповторимое, драгоценное, сделанное не для его рук. Минутами он не осмеливался тронуть ее даже дыханием. И внезапно прижимал ее к собственной угловатой груди, как свою собственность, как родное драгоценность. Так мама прижимает к груди собственного малыша. Взор этого циклопа, обращенный на даму, то обволакивал ее нежностью, скорбью и жалостью, то внезапно поднимался, целый огня. И тогда дамы хихикали и рыдали, масса неистовствовала от восторга, ибо в эти мгновения Квазимодо поистине был великолепен. Он был великолепен, этот сирота, подкидыш, это отребье; он ощущал себя величавым и мощным, он смотрел в лицо социуму, которое изгнало его, но в дела которого он так властно вмешался; смотрел в лицо человеческому правосудию, у которого выдернул добычу, всем этим тиграм, которым оставалось ляскать зубами, приставам, судьям и катам, всему царскому могуществу, которое он, жалкий, сломил с поддержкой всевластного Бога
Громовым гласом, который люди слышали изредка и которого сам он никогда не слыхал, он трижды прокричал так неукротимо, что звук его казалось, завоевал туч:
Убежище! Убежище! Убежище!
Слава! Слава! отозвалась масса, и этот мощный возглас, докатившись до иного берега реки, поразил люд, собравшийся на Гревской площади, и затворницу, не отводившую глаз от виселицы
После этого появилась трагикомическая ситуация в которой Квазимодо показал себя богатырем, но оказал медвежью услугу цыганке. Толпа нищих, воров и остального отребья, постановив избавить Эсмеральду стала ночкой атаковать храм. Квазимодо же, подумав, что они желают ее уничтожить, яростно оборонялся, нанеся большой вред нападавший и убив собственного сводного брата школяра Жана.
Клод Фролло, влюбленный в цыганку, сдал ее катам. Квазимодо бессильный ее избавить, с храма следил за ее гибелью. Рядом с ним стоял иной несчастный влюбленный его отец, Клод Фролло. Увиде выражения лица отца и осмыслив, что тот появился предпосылкой погибели цыганки, Квазимодо в порыве ярости сбросил его с храма. После этого он отыскал ее мертвоетело посреди останков остальных повешенных и обнял ее и покоился в таком расположении покуда не погиб.
посреди мерзких человеческих остовов отыскали два скелета, из которых один, казалось, сжимал иной в собственных объятиях. Вотан скелет был дамский, сохранивший на себе еще кое какие обрывки прежде белой одежды и колье кругом шеи из зернышек лавра, с маленький шелковой ладанкой, увенчанной зелеными бусинками, раскрытой и порожней Эти предметы представляли по видимому такую незначительную важность, что даже кат не польстился на них. Другой скелет, прочно обнимавший первый, был скелет мужчины. Заметили, что спинной хребет его был искривлен, башка углубленно сидела меж лопаток, одна нога была короче иной. Но его шейные позвонки оказались цельными, из что явствовало, что он не был повешен. Следовательно, человек этот пришел сюда сам и тут погиб. Когда его захотели разделять от скелета, который он обнимал, он рассыпался прахом
Квазимидо и Эсмеральда, были связанны меж собой с самого детства. Он мог бы начинать сыном ее мамы. Но судьба распорядилась подругому и несчастный горбун, сердечко которого могло любить так шибко, погиб, так и спросив, что такое ответная влюбленность.
Добавить комментарий
Смотрите втомжедухе
Сохранить
Условия использования политика конфиденциальности
роман "Собор Парижской богоматери"?
роман Собор Парижской богоматери?
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
роман "Собор Парижской богоматери"?
роман "Собор Парижской богоматери"? достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
роман "Собор Парижской богоматери"?http://www.rowdiva.com/hang_P.html
роман "Собор Парижской богоматери"?
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.