Роми Шнидер сыграла Лени в фильме 1973 года
Адаптация figcaption> figure> Лауреат Нобелевской премии, величественное произведение Генриха Болла, Групповой портрет
С Леди em> объединяет немецкую жизнь во время Второй мировой войны. Тем не менее, это никогда не вызывало резонанса в Соединенных Штатах, несмотря на популярность других романов Второй мировой войны, переведенных с немецкого языка, таких как
em> Жестяной барабан em>. Обзор книги «Нью-Йорк Таймс» за 1973 год говорит; p> Хотя 11 его книг были опубликованы здесь и получили хорошие отзывы, присуждение Нобелевской премии 1972 года по литературе Генриху Беллю за его« вклад в
Обновление немецкой литературы »произвело небольшое впечатление в Америке. em> p> Не с тех пор многое изменилось,
судя по нехватке онлайн обзоров. Вот 5 причин, почему, Америка, вы пропускаете! P>
1) Достижение коронации для лауреата Нобелевской премии: strong> эта премия канонизирует современную литературу. Жизненная работа Болла - восстановление немецкого языка из пепла Второй мировой войны
благодаря этой награде он был бы достоин даже без этого выдающегося достижения, и, кроме того, комитету крайне редко удается выделить одну работу. Очень немногие романы имеют
различие в том, чтобы быть избранным для Нобелевской премии - разве вы не хотите узнать, почему strong>? p> 2) То, что ваш учитель не сказал вам strong>: в то время как вымышленная работа, исторические события движут этим романом. Болл лично испытал ужас,
перестрелки, повешения, грабежи и аресты, охватившие Рейнскую область за несколько недель до того, как союзники, американцы, взяли под свой контроль. Это часть войны не преподается в
Америка - средняя школа или колледж. Немцы часто расстреливали других немцев за то, что они вешали белый флаг. Пережив шесть лет войны, погибнуть в последние дни с окончанием в
Зрение действительно трагично. Даже после того, как союзники взяли на себя управление, любой способный мужчина в возрасте до 50 лет не мог выходить на улицу публично без надлежащей документации. Все союзники, а не только
Советы установили это авторитарное ограничение свободы. Союзники отправили Болла и других немецких солдат-призывников в лагеря для военнопленных на срок до 5 лет, и, по оценкам,
только в этих лагерях для военнопленных погибло от трех до десяти тысяч человек - столько для Гитмо.
Лени машину своего отца, Лени находит путь figcaption> figure> Оставаясь фактическим, роман является душераздирающим в отношении последствий Второй мировой войны. Когда любовь Лени взята к одному из
эти лагеря для военнопленных: p>
Она сняла прямо на старом велосипеде. Она прошла через все
зона граничит со всеми национальными границами, во французскую зону, в территорию Саара, оттуда до Лотарингии, идет от лагеря к лагерю и спрашивает каждого из комендантов после
Альфред Bullhorst, умоляя его, мужественно и упорно, я говорю вам, но она не знала, что в Европе, вероятно, от пятнадцати до двадцати миллионов немецких военнопленных. Она была на
дорога с велосипедом до ноября, периодически возвращаясь домой, чтобы пополнить запасы - и тогда она снова уедет ... Ну, она нашла своего Бориса, своего Ендрицкого, своего Колтовского, ее
Bullhorst - выберите любое имя, которое вам нравится. Она нашла его, она нашла его на кладбище. P> blockquote>
Болл приносит
новый уровень человечества для этой забытой главы в истории, главы в истории, в которой Америка сыграла огромную роль. p>
Вы видите правильно, вид только на левый берег Рейна. Раньше я был сепаратистом, и до сих пор являюсь и не только теоретически; пятнадцатого ноября 1923 года я был
ранен рядом с Агидьенбергом не за благородную сторону, а за бесчестную, которая для меня до сих пор является почетной. Никто не может отговорить меня от моей веры в то, что эта часть Германии
не принадлежит Пруссии и никогда не имел, ни в каком виде Рейха, основанного Пруссией . em> p> blockquote> История, которую преподают в школе, гомогенизирует всех немцев, кроме евреев. Она изображает нацию, состоящую из арийцев, гуляющих по гусю, массово идущих к нам, чтобы
сделать огневую бомбардировку Дрездина и давние лагеря военнопленных ощутимыми и позволяет нам поддерживать наш безупречный моральный статус на этом театре военных действий.
Встречайте нового демагога figcaption> figure> 3) Мы видим себя в истории strong>: история не повторяется, но она рифмуется и ее рифы продолжают качаться нас сегодня. в одном
Пример Трампиана, ближе к концу романа, Au. посещает Хойзера-старшего - бывшего бухгалтера отца Лени, который хорошо заработал за 25 лет реконструкции. Лени через
Ряд безрассудных в финансовом отношении решений продал Хойзеру жилой дом ее семьи в Кельне. Теперь она не может платить за квартиру, потому что ее сын в тюрьме, а Хойзер хочет выселить
ее. Хойзер на данный момент старый, капризный и маразматичный - он срывает пуговицу с пиджака Ау, пытаясь подчеркнуть точку зрения, прежде чем его внуки извинятся за него. Я мог бы
посмотрите, как это делает Трамп. p> Позже его внуки изобрели самую правую капиталистическую риторику о финансовый
необходимость не платить за аренду Лени и почему по финансовым причинам они должны ее выселить: p>
Наше действие - это то, что мне не стыдно называть корректирующей мерой и ласковым руководством, которое, к сожалению, приходится использовать несколько жестоким
средства исполнения. em> p> blockquote> Чем больше внуков говорят, сумасшедшие они звучат, их патриция
исчезает под их острым ораторским искусством - не слишком отличается от идеологов Второй мировой войны или семьи Трампа. Пока они разговаривают, комната наполняется дымом, удушая Au. кто не может
получить слово - они хотели бы открыть окно, но: p>
[Au.] будет
даже были готовы признать неважность раздражения куртки ввиду серьезных проблем этих людей, которым даже не разрешили распахнуть окна в
их собственное здание; em> p> blockquote> Это интервью описывает достижение ориентированное общество во главе с
Христианские демократы в 1970-х годах Германия и напоминает нашу республиканскую партию в восьмидесятые и девяностые годы. Объединяя мельчайшую нить христианства с капиталистической мыслью,
Республиканцы изображали Америку как меритократию и использовали эту линию мышления в противоположность государству всеобщего благосостояния, которое лучше всего символизирует карикатура королевы благосостояния, карикатура
уподоблен Лени. p>
4) Уникальный рассказ Форма: strong> Au. рассказывает историю Лени
хотя серия интервью сообщает, что воедино портрет главного героя. Рассказчик, Au., Изо всех сил старается писать в следственной полиции, как
вещество: p> Главный герой женского пола в Первый раздел - женщина сорока восьми лет,
Немецкий; она ростом пять футов шесть дюймов весит 133 фунта…. Женщину зовут Лени Пфейфер, урожденная Грутьен,… из-за причиненного причинения во время инфляции,
Значительное состояние в сфере недвижимости, солидный многоквартирный дом в новой точке города, который сегодня мог бы легко принести четыре тысячи марок, теперь она почти без
ресурсы . em> p> blockquote> div>
noscript> div> div> div> div> Кельн после бомбардировки союзников figcaption> figure> Этот повествовательный стиль на фоне Второй мировой войны глубоко затрагивает. Затем, почти инстинктивно, после войны Au.
переключает передачи, суммируя события и переключаясь на ряд других первоисточников: отчет психолога, письмо медсестры и полицейский отчет быстро завершаются. Вдоль
Кстати, в какой-то момент он ссылается на своего рода энциклопедию, так что это действительно дает ощущение расследования. Только высококвалифицированный писатель может осуществить это на протяжении
Мероприятия. В конце Болл ловко поддерживает это повествовательное устройство:
The Au.
by now totally engrossed in his role of research (and always in danger of being taken for an informer while his sole purpose at all times is to present a taciturn and reticent,
unrepentant person such as Leni Grutyen Pfeifer — a woman as static as she is statuesque — in the right light), had some difficulty in gaining or searching out from those involved a
reasonably factual picture of her situation at the end of the war.
5)
Literary Conversation : many artists and historians have published works on WWII and its aftermath. Gunter Grass, a German language author, German POW,
and later Nobel winner, naturally compares to Boll. And the 1973 New York Times review drew this comparison:
for most Americans, and for many writers and critics in Europe, the more aggressive and innovative Günter Grass is certainly as well‐known and often more
admired.
I’m not most Americans. Grass’ Tin Drum (1960), features a unique
narration style and chronicles life in the free city of Danzing/Gdansk before and during WWII and then in Germany post war. Grass, who self-identified as a Kashubian (not German), is
unable to maintain the narrative and drama in the third section, which explores post-war Germany. Tellingly, the movie version ends with the second section, sitting through the third
section damages the first two. Grass does not achieve resolution or justifies the novel’s length with the third section. Moreover, The Tin Drum is less about the
war and more about Oskar’s antics — a freakish, unreliable narrator who makes Holden Caulfield and Chief Bromden look normal. I also read Grass’ 2002 Crabwalk,
which lacks the magical realism and inventiveness of his earlier works. The Crabwalk resolution was simply to assassinate the past and create an internet hero for
a new age of bigots.
While there is no magical realism and no psychedelic adventures, Boll stays closer to
reality - the real horror of WWII is more than enough fodder for novelist as skilled as Boll. As he shifts paces and styles before, during, and after the war, he’s able to keep drama
and bring resolution.
On a related note, Boll’s The Clown compares favorably with The Catcher in the Rye , if WWII is too immense or too miserable, The Clown may be a lighter read for you.
Spring 1945 Cologne Just Starting to Paint
Some critics panned
this monumental work because it has a happy ending: Leni loses her best friend, her teenage love, the love her life, her husband, her mentor, her brother, mother, and father during
the novel and at the end she can’t pay the rent, her son is in jail, and she just found out that she’s pregnant — a happy ending.
Boll’s genius is not simply brining humanity to an inhumane place, it is in brining resolution, a resolution that has eluded other authors. A resolution of sorts
to the greatest catastrophe of the 20th century. He brings humanity through a seemingly sterile and cold investigative reporting form, but the life stories of these enduring
characters jumps out and grabs the reader during the barrage of successive interviews. Our struggle to find order in chaos and meaning in destruction has driven creative works from
Homer’s Iliad to Springsteen’s The Rising . Boll’s Group Portrait with Lady does an admirable job in that struggle.
While it didn’t jump off US bookstore shelves in the seventies and doesn’t rank high on today’s electronic search
algorithms, Boll’s work is rich in literary invention, historical reflection, social commentary, and above all humanity. A single review can’t do it justice, but you can start to do
it justice by reading Group Portrait with Lady today.
A happy ending for Cologne Thanks for reading, please share!
url: '',
target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window)
описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box',
описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS
Как легко .
Условия
символы чакр картинки
д
✳✳✳
.