Святейшая Инквизиция
Святейшая Инквизиция
Индекс
История инквизиции в средние века.
Генри Чарльз Ли - 1888
Глава IX. Инквизиции Процесс
Порядок епископских судов, как это описано в предыдущей главе, была основана на принципах римского права, и каковы бы ни были его злоупотребления на практике это было справедливым в теории, и ее процессы были ограничены строго определенными правилами. В инквизиции все это было изменено, и если мы будем правильно оценить его методы, которые мы должны понимать отношения, которые инквизитор задуманные существовать между собой и преступников, выносимых его судом.
В качестве судьи, он был подтверждало веру и мстя Бога за обиды, нанесенные на него ложное мнение. Он был больше, чем судьи, однако, он был отцом-исповедником стремление к спасению несчастных душ извращенно согнутыми на погибель. В обоих качествах он действовал с авторитетом гораздо выше, чем у земного судьи. Если его священная миссия была выполнена, это имело мало какие методы были использованы. Если преступник попросил пощады его непростительно преступления он должен быть через самую безоговорочное подчинение духовного отца, который искал, чтобы спасти его от бесконечных мучений ада. Первое, что требовал от него, когда он предстал перед судом был клятва стоять мандаты Церкви, чтобы ответить правдиво на все вопросы о нем, чтобы предать всех еретиков, известные ему, и выполнять все, что аскеза может быть наложен на его; и отказ принять эту клятву в том, чтобы объявить себя сразу дерзким и упрямым еретиком.
В Cismontane инквизиции предварительное присяга только кажется, залог обвиняемого сказать правду, как самому себе и другим (Эймерик. Стр. 421). В Италии, однако, это было более сложным делом описано в тексте. В испытаниях на Guglielmites в Милане, в 1300 году, обвиняемые, кроме того, сделал навязать.
Обязанность инквизитора, к тому же, отличался от обычного судьи тем, что задача, поставленная ему было невозможное один из выяснении тайные мысли и мнения заключенного. Внешние действия были для него только ценность в качестве признаков веры, которые будут приняты или отклонены, которые он сочтет их убедительными или иллюзорным. Преступление он стремился подавить наказание было чисто ментальные один - акты, однако уголовные, были за пределами его юрисдикции. Убийцы святого Петра Мученика были привлечены к ответственности, а не как убийц, но, как fautors ереси и impeders инквизиции.
Ростовщик пришел только в пределах его компетенции, когда он утверждал, или показал своими действиями, что он считал ростовщичество нет греха; волхв, когда его заговоры доказал, что он предпочитает полагаться на полномочия демонов, а не тех, кто от Бога, или что он развлекал неправомерные понятия при таинствах. Zanghino говорит нам, что он был свидетелем осуждения в concubinary священника инквизиции, который был наказан не за его распущенности, а потому, что в то время, таким образом, загрязняется он праздновал ежедневную массу и призвал в оправдание, что он считал себя очищено, положив на священных облачениях.
Тогда тоже, даже сомнения, было ересью; верующий должен иметь фиксированные и непоколебимая вера, и это было делом инквизитора, чтобы выяснить это состояние его ума. Внешние действия и словесные профессии были напрасными. Обвиняемый может быть регулярным в его участии в массе; он мог бы быть либералом в его жертвоприношениями, пунктуальность в исповеди и причастию, и все же быть еретиком в глубине души. Когда предстал перед судом, он мог исповедовать самую неограниченную подчинение решениям Святого Престола, строжайшее соблюдение ортодоксальной доктрины, самой свободной готовности подписаться на то, что требовал от него, и все же быть тайно Catharan или Vaudois, пригодный только для акций.
Другие формы действий Обескураженный
Мало кто, на самом деле, были там, которые мужественно признали свою ересь, когда предстал перед судом, и к добросовестным судьи, желая уничтожить лисиц, которые разорили винограднике Господа, задача исследовать тайное сердце человека не было легким. Мы не можем задаться вопросом, что он быстро эмансипированные себя от пут признанной судебной процедуры, которая, в предотвращении его от совершения несправедливости, сделало бы его труды тщетны. Еще меньше мы можем быть удивлены тем, что фанатик рвение, произвольные жестокости и ненасытной алчностью соперничали друг с другом в создании системы невыразимо ужасны. Omniscience в одиночку способна решить с правосудием проблемы, которые были распорядок дня инквизитора; человеческая слабость, решил совершить заранее определенного конца, неизбежно достигнут практический вывод о том, что жертва сотни невинных людей были лучше, чем побег одного виновного.
Таким образом , из трех форм преступных действий, обвинение, донос, и инквизиция, последний обязательно стал, вместо исключения, неизменное правило, и в то же время он был лишен гарантий , с помощью которых были его опасные тенденции в в некоторой степени нейтрализовать. Если формальный обвинитель представил себя, инквизитор был проинструктирован , чтобы препятствовать ему, указывая на опасность Talio , к которому он подвергался вписывает себя; и с общего согласия эта форма действия была отклонена в результате своего бытия "сутяжническом" - то есть, потому что она дает обвиняемому некоторые возможности защиты. То есть была опасность обвинителя, и что инквизиция практически обескуражены процесс был показан в 1304 году , когда инквизитор, фра Landulfo, наложен штраф в размере ста пятидесяти унций золота на город Theate , потому что он был официально обвинен человек в ереси и потерпел неудачу в доказательстве. Действие по доносу был менее нежелательны, потому что в нем инквизитор действовал по должности ; но это было необычно, и инквизиционный процесс в ранний период стал , по существу , единственным последовало.
Чтобы оценить контраст между процессами инквизиции и светских судов, то достаточно сослаться на практику последних в Милане в первой половине четырнадцатого века.
Мало того, как мы увидим, были сняты ее гарантии, но практически презумпция вины предполагалось заранее. О 1278 опытный инквизитор устанавливает правила, как один в целом получил, что в местах, много подозреваемых в ереси каждый житель должен быть процитированы появляться, должны быть вынуждены отречься ересью и сказать правду, и быть подвергнут детальному вопросительной о себе и другие, в которых любое отсутствие откровенности будет подвергнуть его в дальнейшем к страшными штрафами рецидива. То, что это был не просто теоретическое положение явствует из великих дознаний, проведенных Бернара Ко и Жан-де-Сен-Пьер в 1245 и 1246, когда записываются двести тридцать опросные обитателей маленького городка Avignonet, одна сотня те из Фанжо, и четыреста двадцать из Мас-Сент-Пюэль.
От этой ответственности не было никакого спасения для любого, кто достиг возраста, при котором церковь держала его в состоянии отвечать за свои собственные действия. То, что этот возраст был, однако, был предметом спора. Советы Тулузы, BA © ziers и Альби предполагается, что это будет четырнадцать для мужчин и двенадцать для женщин, когда они назначают присягу отречения которые должны быть приняты все население, и это правило было принято некоторыми органами.
Несовершеннолетние И прогульщиков
Другие довольствовались с определением, что ребенок должен быть достаточно взрослым, чтобы понять смысл этого клятвы, в то время не желая высокие власти, которые установили минимальный возраст ответственности до семи лет, а также тех, кто более милосердно установил ее на девять с половиной для девочек и десять с половиной для мальчиков.
Это правда, что в романских странах, где меньшинство не прекращалось до достижения ими возраста двадцати пяти лет, никто под этого возраста не было постоянным в суде, но это было легко уклонился, назначив для него "куратору" под чьей тенью он может быть подвергнут пыткам и осуждены; и когда нам говорят, что никто в возрасте до четырнадцати лет не должен подвергаться пыткам, нам остается предположить минимальный возраст ответственности за ересь.
И не мог побег преступника путем absenting себя. Отсутствие был неповиновение и только увеличил свою вину, добавив свежее и непростительный преступление, помимо того , что технически равносильно признанию. На самом деле, до того , как Инквизиция была мысль, что следственная процесс оказывается абсолютной в церковной юриспруденции именно для удовлетворения таких случаев, как тогда , когда Иннокентий III. деградировали епископ Coire на доказательствах приняты в одностороннем порядке его комиссаров, после того, как епископ был неоднократно отказывался выступить перед ними; и важность этого решения свидетельствует тот факт , что Раймунд Pennaforte воплощенной его в каноническом праве , чтобы доказать , что в случае неповиновения показаний , принятых в Inquisitio было законным основанием для осуждения без litis contestatio или состязания между обвинением и защита.
Соответственно, когда одна из сторон не в состоянии появиться, после того, как из - за цитирования опубликованы в его приходской церкви и правильной задержки, не было никаких сомнений в судебном разбирательстве против него осуждения заочно --the отсутствие виновника будучи благочестиво поставляется "в присутствии Бога и евангелия " , когда предложение было вынесено. Неподчиняющийся отсутствие, на самом деле, было само по себе достаточно.
Фредерик II. в его ранних указе, в 1220 году, после Латеранского собора 1215, заявил, что подозреваемый, который не оправдаться в течение двенадцати месяцев должен был быть осужден как еретик, и это было применено к отсутствующим, которые приказали быть приговорено после того, как отлучение через год, то ли что-либо было доказано, против них или нет. Стойкое отлучение в течение года, не испрашивая его удаления свидетельствует о ереси как к таинствам и силе ключей, если, как ни к чему иному; и некоторые органы власти были настолько жесткими в отношении к этому, что Совет BA © ziers расторгли наказание ереси для всех, кто оставался отлучать в течение сорока дней.
Даже задержка в двенадцать месяцев, однако, уклонился, ибо инквизиторы были проинструктированы при цитировании отсутствующий, чтобы вызвать их, не только появляются, но, чтобы очистить себя в течение определенного времени, а затем, как только она была близка обвиняемому была проведена быть осужденным. Тем не менее высшая мера наказания релаксации редко применяются в таких случаях, и инквизиция удовлетворился как правило, с заключения в тюрьму за жизнь тех, в отношении которых не в обиду не было доказано, кроме неповиновения, если, на самом деле, когда поймали они отказались подчиниться и отречься.
Как ни мало было никакого спасения от смерти. Не имело значения, что грешник был призван к судилищем Бога, вера должна быть подтверждена его осуждения и верные назидаться его наказание. Если бы он понесены только тюремное заключение или более легкие наказания, его кости были просто выкопали и выгнал. Если его ересью заслужил свою долю, они были торжественно сожжены. Симулякр обороны разрешили наследников и потомков, на которых были посетили суровые наказания конфискации и личных инвалидов. Как неослабевающий было рвение, с которым эти погребальные судебное преследование иногда вели видна в случае Armanno Pongilupo Феррары, над которой остается война велась между епископом и инквизитором Феррары в течение тридцати двух лет после его смерти, в 1269 году , заканчивая торжеством инквизиции в 1301. нет давность времени не загородил Церковь в этих вопросах, как наследники и потомки Gherardo Флоренции обнаружили, когда в 1313 году, фра Гримальдо инквизитор началось успешное преследование в отношении своего предка, который имел умер до 1250.
Игнорирование форм
В лучшем случае инквизиционный процесс был опасен в связи прокурора с судьей, и когда он впервые был введен в церковное правоведческими тщательных ограничения для предотвращения злоупотреблений было сочтено абсолютно необходимым. Опасность была в два раза, когда уголовное преследование судьи был серьезно ревнителем согнуты на поддержании веры и предопределили видя в каждом заключенного перед ним еретиком быть осужден любой ценой; ни была опасность уменьшилась, когда он был просто алчный и готовы к штрафам и конфискаций. Тем не менее, теория Церкви в том, что инквизитор был беспристрастным духовным отцом, функции которого в спасении душ должны быть скованы никакими правилами.
Все гарантии, которые человеческий опыт показал, чтобы быть необходимо в судебном порядке самого тривиального характера были намеренно отбросили в этих случаях, когда были вовлечены жизнь и репутацию и собственность через три поколения. Каждый сомнительный пункт было принято решение «в пользу веры». Инквизитор, с бесконечной итерации, был уполномочен и поручил продолжить суммарно, не принимать во внимание формы, не допускать никаких препятствий, вытекающих из судебных правил или пререкания адвокатов, чтобы сократить производство в максимально возможной степени, лишив обвиняемых обычных объектов обороны, и отвергая все призывы и исключения проволочек. Достоверность результата не должно было быть искажены пропуском на любой стадии судебного разбирательства форм, которые были разработаны, чтобы предотвратить несправедливость и подвергнуть судью к ответственности.
Если бы дело было публичным, возможно, были некоторые проверки на этой отвратительной системы, но инквизиция не окутана себя в ужасной тайной секретности , пока после того, как приговор был награжден и он готов был поразить множество с испуганными торжествами в авто де fA © . Если прокламация не должны были быть сделаны для отсутствующего, цитата из подозреваемого еретика было сделано в тайне.
Все знания о том, что имело место после того, как он представил сам был заключен в нескольких осторожных людей, отобранных его судьи, которые были приведены к присяге в нерушимом молчании, и даже эксперты собрались, чтобы посоветоваться над его судьбой были подвергнуты подобных клятв. Секреты этого мрачного суда охранялись с той же осторожностью, и мы сказали, что Бернар Гуи выдержки из записей должны были быть представлены редко и только с самой тщательной усмотрению. Парамо, в причудливом педантизма, с которым он изобретательно доказывает, что Бог был первым инквизитором и осуждение Адама и Евы первая модель инквизиторской процесса, торжествующе указывает, что он судил их в секрете, тем самым устанавливая пример которого инквизиция обязаны следовать, и избегая тонкостей, которые преступники подняли бы в их защиту, особенно по предложению хитрого змея. То, что он не назвал никаких свидетелей объясняется признанием обвиняемого, и достаточно юридические полномочия цитируется, чтобы показать, что эти признания были достаточными, чтобы оправдать осуждение и наказание.
Если это кощунственно абсурд вызывает улыбку, она также имеет свою печальную сторону, ибо она открывает нам вид, который сами инквизиторы взяли их функций, ассимилировать себя Богу и орудуя безответственный сила, которая ничего не хватает божественной мудрости может предотвратить от того, повернут человеческих страстей в двигатель самой смертельной несправедливости. Освободившись от всех ограничений гласности и ограничивался формальности закона, процедура инквизиции, так как Zanghino говорит нам, был чисто произвольным. Как инквизиторы истолковывать свои полномочия и что использование они сделали их усмотрению мы имеем обильную возможность увидеть ниже.
Обычный курс Trial
Обычный курс на суд инквизиции это было. Человек будет сообщено инквизитора от дурной репутацией за ересь, или его имя имело бы место в признаниях других заключенных.
Секрет инквизиция будет сделано, и все доступные улики против него будут собраны. Затем он тайно привел появляться в данный момент времени, а также под залог принимается, чтобы добиться его послушания, или если бы он подозревается в полете, он будет внезапно арестован и заключен, пока суд не был готов дать ему слух. Юридически там должны быть три цитаты, но это было ускользал, сделав вызов "один на троих;" когда обвинение было основано на общем докладе свидетелей были вызваны, по-видимому случайным образом, делая своего рода бреднем, а когда масса догадок и сплетен, преувеличено и искажено естественный страх свидетелей, желая спасти себя от подозрений благоприятствовать еретиков, выросли достаточно для действия, удар будет падать. Обвиняемый был, таким образом, предвосхищает. Он считается виновным, иначе он не был бы предан суду, и фактически его единственный способ побега был исповедуя обвинения, выдвинутые против него, отрекаясь ересью, и принять любое наказание может быть наложено на него в виде епитимьи , Упорное отрицание вины и утверждения ортодоксии, когда имеются доказательства против него, оказал ему нераскаявшихся, упрямый еретик, чтобы отказаться от руки светской власти и отправляемые к столбу.
Таким образом, процесс был чрезвычайно прост, и точно суммированы инквизитора пятнадцатого века в качестве аргумента против принятия обвиняемого под залог. Если кто-то попал в ереси, по его собственному признанию, и нераскаявшихся, он должен быть доставлен в руки светской власти, чтобы быть предан смерти; если кающийся грешник, он должен засунуть в тюрьму на всю жизнь, и поэтому не следует выпускать под залог; если он отрицает, и законно осужден свидетелей, он, как закоренелый, чтобы быть доставлены в светский суд должен быть казнен.
Контраст между этим и светской юриспруденции тринадцатого века проиллюстрирована в уставе, предоставленных Альфонса Пуатье в город Auzon (Овернь), около 1260.
Тем не менее, многие причины привели инквизитор искренне желать, чтобы обеспечить признание. Во многих случаях - на самом деле, без сомнения, в большинстве - доказательства, в то время как, возможно, оправдывает подозрения, был слишком свободно и не определен характер, чтобы оправдать осуждение, ибо всякое праздное слух был рассмотрен, и любые надуманные предлог, который привел к преследованию Предполагаемое значение, когда инквизитор оказался обязан показать, что он не действовал необдуманно, или когда у него в перспективе штрафов и конфискаций в пользу веры. Даже тогда, когда доказательства были достаточными, были мотивы столь же сильны, чтобы побудить инквизитора к труду со своим заключенным в надежде что привело его вывести его отрицание и броситься на милость суда. За исключением несколько редких случаев дерзких еретиков, исповедь всегда сопровождалось профессиями обращения и покаяния. Мало того, таким образом, была душа вырвали от сатаны, но новообращенный был обязан доказать свою искренность, осудив всех, кого он знал или мог подозревать, быть еретиком, открывая тем самым новые возможности для искоренения ереси.
Бернар Гун, копируя ранее инквизитора, говорит нам красноречиво, что, когда внешние доказательства было недостаточно для осуждения, ум инквизитора был разорван с тревожными заботами. С одной стороны, его совесть причиняла ему боль, если он наказал тот, кто не был ни признавался, ни осужденному; но он страдал еще больше, зная постоянным опытом лживость и хитрость и злоба этих людей, если бы он позволил им уйти через их Vulpine проницательностью, в ущерб вере. В таком случае они были укреплены и размножались, и оказал Кинер, чем когда-либо, в то время как прихожане были шокированы, увидев неэффективность инквизиции, сбитый с толку в своих начинаниях, и его наиболее образованные люди играли и бросили вызов грубыми и неграмотных, потому что они Считается, инквизиторов, чтобы иметь все доказательства и аргументы веры так наготове, что ни один еретик не мог ускользнуть от их или предотвратить их превращения его. Отсюда легко видеть, как чванство инквизитора неизбежно привело его к убеждению.
донос Непременный
В другом месте он указывает на то, насколько сильно выгодно веры было обращение таких лиц, поскольку они не только обязаны предать своих товарищей и тайники и conventicles тьмы, но те, кого они повлияли были более готовы признать их ошибки и искать в свою очередь, должны быть преобразованы. Уже в 1246 году Совет BA © ziers указал на полезность таких преобразований, и дал указание инквизиторов не жалеть боли в приобретении их, и все последующие власти, видимо, считал это как первый из своих обязанностей. Они все согласны, кроме того, в проведении донос соучастников как непременного доказательства истинного обращения. Без этого раскаявшийся еретик напрасно может просить примирения и милосердия; его отказ предать своих друзей и родственными было доказательством того, что он не раскаялся, и он был немедленно передан в руки светской власти, точно так, как в римском праве переделанный ManichA|an, который сошлась с ManichA|ans без обличая их властям было карается смертью.
Как полезно это было видно в случае Saurine Риго, чье признание записывается в Тулузе в 1254 году, где он следует список из ста шестидесяти девяти человек инкриминируемых ею, их имена тщательно сведены в таблицу с их местами место жительства для немедленных действий. Как строго, кроме того, обязанность примирившего еретик был истолкован виден в судьбе Guillem SicrA?de в Тулузе в 1312 году он отрекся и примирившись в 1262. Пятьдесят лет спустя, в 1311 году, он присутствовал на смертном ложе своего брата, где были проведены heretication, и он не смог предать его, хотя он безуспешно возражали против этого.
Когда его спросили, по его причинам, он просто сказал, что он не хотел травмировать своих племянников, а для этого, в 1312 году, он был заключен в тюрьму на всю жизнь. Донос был настолько необходим для инквизиции, что это должно было быть обеспечено вознаграждение, а также наказаний. Бернар Гун говорит нам, что те, кто добровольно выйти вперед и доказать свое рвение исповедью и предав все их пособников не только помиловать, но их средства к существованию должны быть обеспечены в руках князей и прелатов; в то время как предает сингл "усовершенствовал" еретик застрахована иммунитет и, возможно, дополнительное вознаграждение.
Беспокойство инквизитора, чтобы обеспечить признание было обоснованным, а не только через преимуществ, таким образом, обеспеченные, но, чтобы удовлетворить свою совесть. В обычных преступлений, судья, как правило, уверены, что преступление было совершено, прежде чем он взялся преследовать заключенного, обвиняемого в убийстве или краже. Во многих случаях, однако, инквизитор не мог иметь никаких гарантий того, что имело место любое преступление.
Человек может быть разумные основания подозревать, что он, возможно, был замечен беседуя с тех, которые впоследствии оказались еретиками, он мог бы дать им милостыню или любую другую помощь, он мог бы даже присутствовал на собрании еретиков, и все же быть полностью ортодоксальным в сердце; или он может быть горьким еретиком и еще не дали никаких внешних признаков. Его собственное утверждение ортодоксии, его готовность подписаться на веру Рима, пошли даром, ибо опыт доказал, что большинство еретики были готовы подписаться на что-либо, и что они были обучены преследования, чтобы скрыть свои убеждения под маской жесткой ортодоксальности.
Исповедь ереси, таким образом, стало делом жизненно важное значение, и никакое усилие не было сочтено слишком большим, ни в коем случае слишком отталкивающий, чтобы закрепить его. Это стало центром инквизиционного процесса, и он заслуживает подробного рассмотрения, не только потому, что легли в основу процедуры в инквизиции, но и из-за огромного и плачевное влияние, которое он осуществлял в течение пяти столетий на всю судебную система континентальной Европы.
Первое и средство было большей готовностью, конечно, экспертиза обвиняемого. Для этого инквизитор готовился, собирая и изучая все неблагоприятные доказательства, которые могут быть закуплены, в то время как заключенный содержался в прилежный неведении о выдвинутых против него обвинений. Умение в опросе был одним преимущественным условием инквизитора, и руководства, подготовленные опытными братьями в пользу более молодых чиновников полны подробностей в отношении него и тщательно подготовленных форм допросов, подходящих для каждой еретической секты. Постоянное обучение разработал класс острых и тонких умов, практиковали читать мысли обвиняемого, квалифицированных, чтобы заложить ловушки для неосторожных, разбирающихся в каждом искусстве запутать, подскажите для обнаружения неясностей, и быстро принять advanage от колебаний или противоречия.
Даже в младенчестве института консулы Нарбонны жаловались на те из Нима, что инквизиторы, в их усилиях по взбитых неосторожных, не колеблясь, чтобы сделать использование диалектики как софистической, как те, с которыми студенты столкнулись друг с другом в схоластической утечки. Ничего более смехотворно хорошо можно себе представить, чем жалобы этих ветеранов экзаменаторов, ограничен никакими правилами, о проницательный двуличности своих жертв, которые боролись, иногда с успехом, чтобы избежать обвиняющий себя, и они пытались объяснить это, утверждая, что нечестивые и бесстыдные священники поручили им, как увиливать по пунктам веры.
Interragatory
Опытный инквизитор составил для руководства своим преемникам образец экзамена еретика, чтобы показать им каламбуры и tergiversations, для которых они должны быть готовы, когда имеем дело с теми, кто избегал смело отрицать свою веру. Его верность подтверждается Бернарда Гуй воспроизводя его пятьдесят лет спустя в его "Practica", и это слишком характерно иллюстрацией встречи между тренированным интеллектом инквизитора и неискушенный проницательностью крестьянина изо всех сил, чтобы спасти свою жизнь и свою совесть , чтобы быть опущены.
"Когда еретик сначала воспитывался на экспертизу, он предполагает уверенное воздух, как будто безопасный в его невиновность. Я спрашиваю его, почему он был доведен до меня. Он отвечает, улыбаясь и вежливо,« Сэр, я был бы рад узнать причину от вас.
"I." Вы обвиняетесь как еретик, и что вы верите и учить иначе, чем Святая Церковь верит.
"A. (Подняв глаза к небу, с видом величайшей веры)" Господи, ты знаешь, что я невиновен в этом, и что я никогда не держал никакой веры кроме того, что истинного христианства ».
"I." Вы называете вашу веру христианин, ибо вы считаете наши как ложные и еретическим. Но я спрашиваю, были ли вы когда-нибудь считали, как истинный другой веры, чем то, что римская церковь держит, чтобы быть правдой.
"А." Я считаю, что истинная вера, которая считает, что Римская Церковь, и которую вы открыто проповедуют к нам.
"I." Может быть, у вас есть некоторые из вашей секты в Риме, которого вы называете римской церкви. Я, когда я проповедую, говорят много вещей, некоторые из которых являются общими для нас обоих, как жив Бог, и вы считаете, что некоторые из Я проповедую. тем не менее, вы можете быть еретиком в не веря, другие вопросы, которые можно верить ".
"А." Я считаю, что все, что христианин должен верить.
"I." Я знаю твои уловки. То, что члены вашей секты считают, вы держите, чтобы быть тем, что христианин должен верить. Но мы тратим время в этом ограждением. Скажем просто, верите ли вы в единого Бога Отца, и Сына , и Святой Дух?
"А." Я верю ".
"I. 'Вы верите в Христа, родившегося от Девы, страдал, воскрес и вознесся на небо?
"А. (Бодро)" Я верю ".
"I. 'Верите ли вы хлеб и вино в массе в исполнении священников быть изменено в тело и кровь Христа по божественной добродетели?
"А." Не должен ли я поверить в это?
"I." Я не прошу, если вы должны верить, но если вы верите. "
"А." Я считаю, что вы и другие хорошие врачи приказать мне поверить.
"I." Эти хорошие врачи являются хозяевами вашей секты, если бы я с ними согласовывать вы верите со мной, если нет, то нет. "
"А." Я охотно верю с вами, если вы учите, что хорошо для меня. "
"I." Вы считаете, что это хорошо для вас, если я научить тому, чему научить своих других мастеров. Скажем, то, вы верите, что тело Господа нашего Иисуса Христа, чтобы быть в алтаре?
"А. (Оперативно)" Я верю ".
"I." Вы знаете, что тело есть, и что все тела нашего Господа. Я спрашиваю, является ли тело там Господа, который родился от Девы, висел на кресте, воскрес из мертвых, вознесся, и т.д.?'
"А." А вы, сэр, вы не верите?
"I." Я считаю, что это полностью.
"А." Я считаю, что то же самое. " <429.png 'proofer1 =' tenorcnj 'proofer2 =' старший Могильщик '/>
"I." Вы верите, что я верю в это, что это не то, что я спрашиваю, но верите ли вы его.
"А." Если вы хотите, чтобы интерпретировать все, что я говорю иначе, чем просто и ясно, то я не знаю, что сказать. Я простой и невежественный человек. Молитесь не поймать меня в моих словах.
"I." Если вы просто, ответить просто, без уверток.
"А." Охотно ".
"I." Будете ли вы тогда клянусь, что ты никогда ничего вопреки вере, которую мы проводим, чтобы быть правдой не узнал?
"А. (бледнея):" Если я должен поклясться, я охотно клянусь.
"I." Я не спросить, есть ли вы должны, но будете ли вы ругаться.
"А." Если вы заказываете меня ругаться, я клянусь.
"I." Я не заставит вас ругаться, потому что, как вы считаете, что ругательства незаконным, вы будете передавать грех мне который вынудил вас, но если вы будете ругаться, я выслушаю его.
"А." Почему я клянусь, если вы не приказать мне?
"I." Так что вы можете удалить подозрение в ереси.
"А." Сэр, я не знаю, как, если вы не научите меня.
"I." Если бы мне пришлось ругаться, я поднимаю руку и расправить пальцы и сказать: "Да поможет мне Бог, я никогда не узнал ересь или считали, что это противоречит истинной вере". "
"Тогда дрожит, как будто он не может повторить форму, он будет ковылять, как будто говоря для себя или для другого, так что не является абсолютной формой присяги, и все же он может думать, что приведен к присяге. Если слова есть, они так развернулись, что он не ругается, и все же, как представляется, поклялись или он преобразует клятву в форме молитвы, что и как. "Боже, помоги мне, что я не еретик или тому подобное; ' и когда его спросили, был ли он приведен к присяге, он скажет: "Разве ты не слышал меня поклясться? И при дальнейшем затруднении он обратится, говоря: "Сэр, если я сделал неладно в Aught, я охотно нести епитимью, только помоги мне, чтобы избежать позора, о котором я обвиненного через злобу и без моей вины. Но энергичный инквизитор не должен позволять себе быть работал на таким образом, но приступить твердо, пока он делает эти люди исповедуют свою ошибку, или, по крайней мере, публично отречься от ереси, так что, если они впоследствии выясняется, что поклялся ложно, он может, без дальнейшего слушания, отказаться от них в руки светской власти. Если один соглашается ругаться, что он не еретик, я говорю ему: «Если вы хотите ругаться так, чтобы избежать акций, одна клятва не хватит для меня, ни десять, ни сто, ни тысяча, потому что вы отказаться друг от друга на определенное количество клятв, принятых в соответствии с необходимостью, но я буду требовать бесчисленное количество. кроме того, если у меня есть, как я полагаю, неблагоприятные свидетелей против вас, ваши клятвы не избавит вас от ожогов. вы только окрашивает свою совесть, не избежать смерти. Но если вы будете просто исповедуем свою ошибку, вы можете найти милость. Под этой тревоги, я видел некоторые сознаться ".
То же инквизитор иллюстрирует легкость, с которой хитрость этих простых народных огорожена и играл с наиболее подготовленными людьми инквизиции по делу, в котором он увидел Порция-девка ускользают вопросы отборных экзаменаторов в течение нескольких дней вместе, и она бы сбежал, если бы не случайно были найдены в ее груди фрагмент кости еретика недавно сгоревшего, что она сохранилась как реликт, по одному из своих товарищей, которые были собраны кости с ней. Но инквизитор не говорит нам, сколько тысяч добрых католиков, смущенный ужасной игры, которую они играли, Mystified с тонкостями схоластической теологии, не зная, как ответить на опасные вопросы, поставленные перед ними так испытующе, и ужас с угрозами сжигания для упорного отрицания, отчаянием признался преступление, в котором они были так уверенно считаются виновными, и ратифицировало их преобразования, изобретая байки о своих соседей, в то время как искупая неправильно страданием конфискация и пожизненное лишение свободы.
Но инквизитор часто сбиты с толку в этом интеллектуальном digladiation по невинности или проницательностью обвиняемого. Его ресурсы, однако, никоим образом не были исчерпаны, и здесь мы подходим к одной из самых темных и самых отвратительных аспектов нашей темы. Человек несогласованность в своем многообразии развития, никогда не выставлялась себя в более плачевной моды, чем в инструкции по этому вопросу, переданного своим младшим братьям ветеранами инквизиции - инструкции, предназначенные для никому, кроме официальных глаз, и, следовательно, обрамлена все возможное, несдержанность. Обученные через многолетний опыт работы в точном знании всего, что может двигаться грудь человека; Специалистам не только обнаружить тонкие увертки интеллекта, но искать и находить нежнейшей точку, через которую раскритиковала совесть и сердце; неумолима в нанесении на агонию тела и мозга, будь то через трухлявый убогость безнадежной темнице затяжного через неучтенных лет, тем острее боль в застенке, либо холодно, играя на страстями; используя без стеснения самые жестокие альтернативы надежды и страха; применяя с циничной открытостью каждый ресурс лукавства и обмана на негодяев нарочно голодали, чтобы сделать их неспособными к самообороне, замыслы, которые эти люди полнейшая может показаться побуждениям извергов ликуя в неограниченной власти, чтобы посеять их злые страсти на беспомощных смертных. Тем не менее, через все это сияет очевидное убеждение, что они делают работу Бога. Ни один труд не слишком велика, если они могут выиграть душу от погибели; не слишком тяжелый труд отталкивающим, если они могут принести собрата-существо к признанию его неправильных действиях и подлинное покаяние, что уничтожит его грехи; нет терпения тоже не продлена, если это позволит избежать несправедливого осуждения невиновных.
Вся хитрость забор между судьей и преступником, все обман, все пытки тела и ума, так безжалостно используются для вымогательства не желают исповеди, не обязательно были использованы для простого целью обеспечения жертву, ибо инквизитор учили быть серьезным с непокорных, против которых он имел достаточное свидетельство как со случаями, в которых доказательства были недостаточно. С первым он стремится спасти душу от immolating себя в гордости упрямства; с последним он трудился, чтобы сохранить овец, не освободив зараженную один к распространению язву стада. Это имело мало потерпевшему какими были мотивы Исполнительные его гонителя, добросовестный жестокости склонен быть более хладнокровный и расчетливый, более бескомпромиссным и эффективным, чем страстный гнев, но беспристрастный студент должен потребности признать, что в то время как многие инквизиторы были, несомненно, тупицы, которые следовали за бездумно предписанную процедуру, как призвание, и другие были алчные или кровожадные тираны приводятся в действие только корыстью или амбиций, но среди них не было несколько, которые считали себя разрядкой высокий и святой долг, отказались ли они нераскаянным к огню, или методами невыразимой подлости спасенного от сатаны душу, которую он рассчитывал, как свою собственную. Они были проинструктированы, что лучше позволить виновную побег, чем осудить невиновного, и, таким образом, что они должны иметь либо четкие доказательства или признания. При отсутствии абсолютных доказательств, следовательно, очень совестливость судьи, при такой системе, привели его прибегнуть к любым средствам, чтобы удовлетворить себя, заламывая подтверждения от своей жертвы.
Ресурсы для закупки не желая признания, по приказу инквизитора, можно условно разделить на два класса - обмана и пытки, последнего постигающей и умственной и физической боли, однако административные функции. Оба класса прибегали свободно и без стеснения, и там было достаточное разнообразие, чтобы удовлетворить индивидуальные особенности всех судей и заключенных.
Пожалуй, самая мягкая форма устройства завлечь неосторожного пленника была рекомендация о том, что экзаменатор всегда следует считать, тот факт, из которого он был в поисках и спросить о деталях, как, например, "Как часто вы признались, как еретик? " "В какой камере твой сделал они лежат?" Сделать еще один шаг, инквизитор рекомендуется во время осмотра, чтобы перевернуть страницы доказательств, как будто обращаясь к нему, а затем смело сообщить заключенному, что он не говорит правду, ибо это таким образом, и, таким образом; или подобрать бумагу и делать вид, читать из него все необходимое, чтобы обмануть его; или он может быть сказано обстоятельнее, что некоторые из мастеров секты оговорил его в своих откровений. Для того, чтобы сделать эти устройства более эффективными, тюремщик было поручено самому червяка в доверие заключенных, с притворным интересом и сочувствием, и призываем их признаться сразу, потому что инквизитор милосердный человек, который будет сжалиться над ними. Затем инквизитор должен был делать вид, что у него были убедительные доказательства, и что если обвиняемый сознается и указать на тех, кто привел его в заблуждение, он должен быть отпущен домой немедленно, с любыми другими уговариваниям которые могут оказаться эффективными.
Более сложная ловушка в том, что лечить заключенного с добротой вместо строгостью; посылая агентов доверительные свою камеру, чтобы завоевать его доверие, а затем призвать его к признанию, с обещаниями милосердия и что они заступиться за него. Когда все созрело, инквизитор сам появится и подтверждают эти обещания, с ментальной оговоркой, что все, что делается для обращения еретиков милостив, что епитимьи являются милосердие и духовные средства, так что, когда незадачливый негодяй был уломал к просить пощады в обмен на его откровения, он должен был быть во главе с с общим выражением, что больше будет сделано для него, чем он просил.
Что шпионы должны играть заметную роль в такой системе было неизбежным. Эти испытанные агенты, которые были допущены в камеру заключенного было поручено вести его graduallv от одной конфессии в другую, пока они не должны получить достаточных доказательств, чтобы обвинить его, без его понимая его. Обращенные еретики, как нам говорят, были очень полезны в этом деле. Один будет направлен к нему и сказать, что он только сделал вид, что преобразование через страх, а после повторных посещений пересидеть свое время и быть заперт. Конфиденциальный разговор будет следовать в темноте, в то время как свидетели с нотариусом были приседая в пределах слышимости, чтобы снять все, что может упасть из уст бессознательной жертвы. Приложения-заключенные были использованы всякий раз, когда это возможно, и были должным образом вознаграждены за предательство. В предложении кармелитов монах, 17 января 1329, виновным в самых печально известных волшебством, она записывается в оправдание своего черного каталога вины, что, находясь в тюрьме с всяческих еретиков он очень помог сделать их сознаться и раскрыл многие важные вопросы, которые они доверил ему, из которого инквизиция полученные большое преимущество и надеется получить больше.
Эти ухищрения были диверсифицированы с призывами к силе. Еретик, будь то признал или подозреваемых, не имели никаких прав. Его тело было на милость Церкви, и если через скорби по плоти он мог быть во главе, чтобы увидеть свои ошибки, не было никаких сомнений в использовании любые средства были, чтобы спасти большей готовностью его душу и развивать веру. Среди чудес, для которых святой Франциск был канонизирован это связано, что некий Пьетро Ассизский был захвачен в Риме по обвинению в ереси, и доверительно для превращения в епископа Тоди, который нагруженной его цепями и кормил его на измеряемых величин хлеба и воды в темном подземелье. Таким образом, принесли через страдания к покаянию, на бдении святого Франциска он призвал святую за помощь страстных слез. Движимый своим рвением, святой Франциск явился ему и велел ему вперед.
Его цепи упали, и двери распахнулись, но бедняга был настолько обезумевший внезапным ответом на его молитву, что он прильнул к косяку с криками, которые привели тюремщиков, работающих с ним. Благочестивый епископ поспешил в тюрьму, и благоговейно признавая силу Божию, послал вздрогнула оковы к папе в знак чуда. Еще более показательным и лучше аутентифицированного это дело было связано с большим gratulation по Нидер, как происходит, когда он преподавал в университете Вены. Еретик священник, брошен в тюрьму его епископом, оказался упрямым, и самые выдающиеся богословы, боровшиеся за его обращение нашли ему свой матч в диспуте. Полагая, что томление приносит понимание, что они, наконец, приказал ему быть туго к столбу. Шнуры еды в набухание плоти вызвало такую ??изысканную пытку, что, когда они посетили его на следующий день он умолял жалобно быть вывезены и сожжены. Холодно отказ, они оставили его еще на двадцать четыре часа, за это время физическая боль и истощение нарушивших его дух. Он смиренно отказался от своих показаний, удалился в монастырь Paulite, и жил образцовую жизнь.
Это будет легко поверить, что есть скудное колеблясь, используя любые методы, вероятно, раздавить упрямство заключенного, который отказался от исповеди и отречение от него требовали. Если бы он был, вероятно, будет достигнуто через страстями, его жена и дети были госпитализированы в своей камере в надежде, что их слезы и мольбы могли бы работать на его чувства и преодолеть свои убеждения.
Альтернативные угрозы и уговоры предстали перед судом; он будет удален из его нечестной и мрачном подземелье в просторное помещение, с либеральной диеты и шоу доброты, чтобы увидеть, если его решение будет ослаблено чередованием надежды и отчаяния. Мастер искусства игры на человеческое сердце, тренированное инквизитор не оставил метод подследственными, который обещал победу в борьбе между ним и беспомощного негодяю брошенных в его экспериментах. Среди них одним из наиболее эффективных был медленным пытка задержки. Заключенный, который отказался признаться, или чье признание было сочтено несовершенным, был заключен в камеру и оставили размышлять в одиночестве и темноте. За исключением редких случаев время не было ни одного объекта с инквизицией, и он может позволить себе ждать.
Возможно , через несколько недель его разрешение может сломаться, и он мог бы попросить , чтобы быть услышанным. Если нет, то через шесть месяцев может пройти , прежде чем он был вновь призван на слух. Если все еще ??упрямый он будет снова отправлен обратно. Месяцы бы удлинить в годы, возможно , лет на протяжении десятилетий, и найти его до сих пор неосужденный и до сих пор в плену, глубокое отчаяние. Если дружественная смерть не вмешиваются, ужасный терпения инквизиции был почти наверняка победит в конце концов, и власти все согласовывают эффективности задержки. Этим объясняется то , что в противном случае было бы трудно понять - огромный затягивание так много инквизиторских испытаний , чьи записи дошли до нас. Три, пять или десять лет являются общими достаточно как интервалы между первой аудиторией заключенного и его окончательного осуждения, ни случаи , которые хотят еще больших задержек. Bernalde, жена Guillem де Montaigu, был заключен в тюрьму в Тулузе в 1297 году , и дал признательные показания в том же году, но она не была официально приговорен к лишению свободы до авто от 1310. Я уже ссылался на случай Guillem Garric, привел к признаюсь в Каркассоне в 1321 году после задержания почти тридцать лет. В авто - де - fA © в 1319 году , в Тулузе, Guillem Salavert был приговорен, сделавший неудовлетворительную признание в 1299 году, а другой в 1316 году ; к последним он непоколебимо придерживался, и наконец Бернард Гуй, преодолеть его упрямства, пусть его с покаянием носить кресты, принимая во внимание тюремное заключение за двадцать лет без осуждения. В то же авто были приговорены шесть негодяев , которые недавно умерли в тюрьме, двое из которых сделали свое первое признание в 1305 году , один в 1306 году , два в 1311 году и один в 1315 Не было этого отвратительного пытки неизвестности свойственны какие - либо специальные суд. Guillem Salavert был одним из тех , кто причастен к бедах Альби в 1299 году , когда многие из обвиняемых были быстро судили и приговорили епископом, Бернар де Castenet, и Николас d'Аббевилл, инквизитор Каркассона, но некоторые из них были зарезервированы для труднее судьба под стражей без суда. Вмешательство папы было запрошено, а в 1310 году Климент V написал к епископу и инквизитора, давая имена десяти из них, в том числе некоторые из наиболее уважаемых граждан Альби, которые пролежавшие в течение восьми или более лет в тюрьме ожидании суда, многие из них в цепях и все в узких темных клетках. Его приказ об их немедленный суд был не подчинился, и в последующем письме он говорит о некоторых из них умерли до своего предыдущего послания, и повторил свою команду для оперативного удаления оставшихся в живых. Инквизиция закон к себе, однако, и снова его мандат не принималось во внимание. В 1319 году , к тому же Guillem Salavert, два других, Guillem Calverie и Isarn Колли, были привезены из их темницы и отказались от своих признательных показаний, которые были вымогали у них под пытками. Calverie фигурный с Salavert в авто Тулузы в том же году. Когда Колли был осужден , мы не знаем, но на счетах Arnaud Assalit, маточное стюарда конфискаций, для 1322-3, появляется свойство "Isarnus Колли condemnatus," показывая свою окончательную судьбу. В авто в 1319 году , кроме того, имеют место имена двух граждан Кордес, Дюран Boissa и Бернард Ouvrier (тогда покойный), чьи признательные показания даты соответственно с 1301 и 1300, несомненно , принадлежащих к той же несчастной группе, которая съеденного свои сердца в отчаяние и страдание для десятков лет.
Когда это было желательно , чтобы ускорить этот медленный пытки, объект легко достигается путем предоставления тюремное заключение нестерпимо суровым. Как мы увидим далее, застенках инквизиции в лучшем случае были обителями страшной нищете, но когда есть основания для увеличения их страшна не было никаких трудностей в увеличении трудностей. " Durus карьера и др arcta вита " --chains и голодание в душной отверстие - было любимое устройство для получения признательных показаний от невольных губ. Мы встретимся далее зверское экземпляр этого нанесенный свидетеля, еще в 1263 году , когда испрашивается гибель большого дома Фуа.
Вымогательство признаний
Введение в применении пыток
Было отмечено, что разумное ограничение диеты не только уменьшило тело, но ослабила волю, и оказал заключенную в меньшей степени способны противостоять угрозам альтернативные смерти и обещания милосердия. Голодание, по сути, был причислен в качестве одного из регулярных и наиболее эффективных методов подчинить себе не желают свидетелей и ответчиков. В 1306 Климент V объявил, после официального расследования, что у заключенных Каркассон были обычно ограничены исповедоваться резкостью тюрьмы, отсутствие мест, и дефицита продуктов питания, а также с помощью пыток.
Со всеми этими ресурсами в их распоряжении, это может показаться излишним для инквизиторов, чтобы прибегнуть к пошлых и грубее орудий в застенке. Стойки и дыба, на самом деле, были в такой жестокой антагонизма, а не только с принципами христианства, но с практикой Церкви, что их использование инквизицией, как средство содействия веры, является одним из самых грустных аномалии этого мрачного периода. Я в другом месте показали, насколько последовательно церковь выступает против применения пыток, так что, в варварство двенадцатого века, Грациан устанавливает, как принятый правило канонического права, что признание не должно быть вымогал от мучений.
Пытки, к тому же , за исключением того, среди Wisigoths, была неизвестна среди варваров , которые основали содружества Европы, и их система юриспруденции вырос свободным от его загрязнения. Он не был до изучения возрожденного римского права, а также запрещения испытаний Латеранскими Совета 1215, который постепенно насильственному в первой половине тринадцатого века, что правоведы стали чувствовать необходимость применения пыток и приучить себя идея ее введения. Самые ранние случаи , с которыми я встречался происходят в Веронезе кодексе 1228 и сицилийских Конституциях Фридриха II. в 1231 году , и в обоих этих ссылок на него показывают , как экономно и нерешительно он работал. Даже Фредерик, в его безжалостных указам, от 1220 до 1239, не имеет никакого намека на него, но, в соответствии с указом Verona Луция III., Предписывает признанную форму канонического очистительную для суда всех подозреваемых еретиков. Тем не менее , он быстро выиграл свой ??путь в Италии, а когда Иннокентий IV., В 1252 году , опубликовал свою бычью extirpanda объявление , он принял его, и санкционировал его использование для обнаружения ереси.
Приличное уважение к старинным предрассудкам Церкви, однако, запретил ему разрешить его администрации самими или их служилых инквизиторов. Это была светская власть, которые были заказаны, чтобы заставить все захваченные еретиков признаться и обвиняют своих сообщников, с помощью пыток, не должна ставить под угрозу жизнь или травмировать конечности, "так же, как воры и разбойники вынуждены признать свои преступления и обвинить их сообщников». В неотмененный каноны Церкви, по сути, запрещает все священнослужителей от беспокоясь в таких актах, и даже от того, присутствует там, где пытки назначали, так что инквизитор чья ревность должна привести его принять участие в нем было, таким образом, оказывается "скачками" и непригодным для священных функций, пока он не мог быть "распределяли" или очищенный. Это не устраивало политики учреждения.
Возможно, за пределами Италии, где пытки еще практически неизвестны, затруднился в обеспечении сотрудничество государственных служащих; везде жаловался, что этот громоздкий способ введения вмешивались в глубокой тайне, которая является существенной характеристикой его деятельности. .. Но через четыре года после того, как быка Иннокентия IV, Александр IV, в 1256 году, сняли трудности с характерным косвенности, разрешив инквизиторов и их пособников, чтобы освободить друг друга и взаимно предоставляют диспенсаций неровностей - разрешения, которое было неоднократно подтверждал, и который был проведен, чтобы удалить все препятствия для применения пыток под непосредственным наблюдением инквизитора и его министров. В Неаполе, где инквизиция была, но slenderly организованной, мы находим государственные должностные лица не используемые им в качестве палачей до конца века, но в другом месте он быстро присвоила администрацию мучений своих собственных должностных лиц.
Даже в Неаполе, однако, Фра Tomaso d'Аверса видно, в 1305 году, движимое причиняя самые жестокие пытки на духовных францисканцев; и когда он нашел невозможным таким образом, чтобы сделать их обличить себя, он использовал гениальную целесообразной голодающих в течение нескольких дней один из младших братьев, а затем дать ему крепкое вино пить; когда бедняга был выпивший, не было никаких трудностей в получении его признать, что он и его товарищи были четыре десятка все еретики.
Пытки спасло хлопоты и расходы длительной лишения свободы; это был быстрый и эффективный метод получения откровений, что может быть желательным, и он быстро рос в пользу с инквизицией, в то время как его расширение по всей светской юриспруденции была чрезвычайно медленно. В 1260 году устав предоставил Альфонсом Пуатье в город Auzon специально освобождает обвиняемый от пыток, независимо от того, что преступление участвует. Это показывает, что ее использование постепенно распространяется, и уже в 1291 году, Филипп Ле Бел чувствовал себя призванным сдерживать свои злоупотребления; в письмах к сенешалю Каркассон он ссылается на недавно введенных методов пыток в инквизиции, в результате чего невиновных были осуждены и скандал, и опустошение проникнутой землю.
Он не мог мешать внутреннему управлению инквизиции, но он искал корректив в запрещая неизбирательные аресты по собственному велению инквизиторов. Как и следовало ожидать, это было лишь паллиатив; черствое равнодушие к человеческим страданиям растет по привычке, и неправильное использование этого ужасного метода принуждения продолжали увеличиваться. Когда отчаянный крик населения наведенного Климент V. заказать расследование беззаконий инквизиции Каркассон, комиссия выпустила кардиналам, посланных туда в 1306 декламирует, что признательные показания выбивались под пытками настолько серьезными, что неудачники подвергают это было только альтернатива смерти; и в ходе разбирательства комиссаров применение пыток так часто ссылался как оставить никаких сомнений в его привычной работы. Это примечательный факт, однако, что в фрагментарных документах инквизиции разбирательства, которые достигли нам ссылки на пытки особенно мало. По-видимому, было высказано мнение, что записывать его использование будет в каком-то признании недействительным силу показаний.
Таким образом, в случаях Isarn Колли и Guillem Calverie, о которых говорилось выше, это случается, заявили, что они отказались от своих признаний, сделанных под пытками, но и в признаниях самих нет ничего, чтобы указать, что она использовалась. В шестьсот тридцать шесть предложений, носимых на регистр Тулузы от 1309 до 1323 единственный намек на пытки в подробном описании корпуса Calverie, но есть многочисленные случаи, в которых информация отжиматься от осужденных, имевших нет надежда на спасение может мало было закуплено каким-либо иным образом. Бернар Гун, который проводил инквизиции в Тулузе в течение этого периода, была слишком решительно выразил чувство полезности пыток на обоих директоров и свидетелей для нас усомниться в его готовности в своей занятости.
В результате исследования Климента в 1306 году привело к усилиям по реформе, которая была согласована в Совете Вьенна в 1311 году, но с обычной нерешительности Климент задержал публикацию значительного свода законодательства, утвержденное советом до его смерти, и это было не выпускалась до октября 1317, его преемником Иоанна XXII. Среди нарушений, которые он стремился ограничить в том, что пытки, и с этой целью он распорядился, чтобы его не следует вводить без одновременного действия епископа и инквизитора, если это можно было получить в течение восьми дней. Бернар Гун решительно протестовал против этого, как серьезно парализует эффективность инквизиции, и он предложил заменить его бессмысленную фразу, что пытки должны быть использованы только с зрелой и тщательного обсуждения, но его предложение было без внимания, и регулирование Климента оставались закон Церкви.
Инквизиторы, однако, были слишком мало привыкли к сдержанности в любой форме долго подчиняться этому ущемление своих привилегий. Это правда, что непослушание вынесено по делу недействительным, и несчастный негодяй, который был незаконно подвергнут пыткам без епископского консультации может обратиться к папе, но это не отменить работу; Рим был далеко, а жертвы инквизиции по большей части были слишком одинока и слишком беспомощны, чтобы защитить себя в такой иллюзорной моде.
В Bernard ГИП "Practica", написанной, вероятно, около 1328 или 1330, он говорит только о консультации с экспертами, не делая никаких намеков на епископов; Eymerich придерживается Клементины, но его указания относительно того, что должно быть сделано в случае их игнорирования показывает, как часто было такое действие; в то время как Zanghino смело утверждает, что канон должен быть истолковано как допускающее пытки либо епископа или инквизитора. В некоторых процессах против вальденсов Пьемонта в 1387 году, если обвиняемый сделал свободно не сознается на первом осмотре запись была сделана, что инквизитор не был доволен, и через двадцать четыре часа дали заключенному изменить свои заявления; он будет подвергнут пыткам и принес следующее утро в более ОТВЕЧАЮЩИХ настроении, когда тщательная запись будет сделано, что его признание было без пыток и в стороне от застенке.
Хитроумные казуисты, кроме того, обнаружили, что Климент только говорил о пытках в целом и не конкретно ссылался на свидетелей, откуда они пришли к выводу, что один из самых шокирующих нарушений системы, пыток свидетелей, был оставлен на усмотрение инквизитор, и это стало общепринятым правилом. Это требуется только один дополнительный шаг, чтобы показать, что после того, как обвиняемый был осужден доказательствами или сознался в себе, он стал свидетелем того, как к вину своих друзей и, таким образом, может быть произвольно пыткам, чтобы предать их. Даже когда наблюдались Клементины, предел восьми дней позволило инквизитора, чтобы продолжить самостоятельно после ожидания в течение этого отрезка времени.
В то время как свидетели, которые должны были быть сокрытия правды может быть подвергнут пыткам, как само собой разумеющееся, было некоторое обсуждение среди правоведов как к количеству неблагоприятных доказательств, которая оправдывала бы помещение обвиняемого на стойке. Если не было какой-то благовидный основания полагать, что преступление ереси было совершено, очевидно, не было никакого оправдания для применения таких средств исследования. Eymerich говорит нам, что, когда есть два обличительных свидетелей, человек с хорошей репутацией может быть подвергнут пыткам, чтобы установить истину, а если он злой репутацией, он может быть осужден без него или могут быть подвергнуты пыткам на основании показаний одного свидетеля. может быть подвергнут пыткам в качестве вопроса courseZanghino, с другой стороны, утверждает, что свидетельство одного свидетеля хорошего характера достаточно для разрешения пыток, без различия лиц, в то время как Бернардо ди Комо говорит, что общий отчет достаточно. Со временем разработать инструкции были составлены для руководства инквизиторов в этом вопросе, но их бесполезность исповедовалось в признание того, что, в конце концов, решение должно было быть оставлено на усмотрение судьи. Как мало было достаточно, чтобы оправдать осуществление этого усмотрению видно, когда правоведы держал ее будет достаточно, если обвиняемый, на экспертизе, был напуган и запинаясь и разнообразно в своих ответах, без каких-либо внешних доказательств против него.
Применение пыток
В администрации пытки правила, принятые инквизиции стали таковыми из светских судов христианского мира в целом, и поэтому стоит кратко внимание. Eymerich, чьи инструкции по данному вопросу являются в полной мере у нас есть, признает серьезные трудности, которые окружали вопрос и пресловутая неопределенность результата. Пытки должны быть умеренными, и кровоизлияние тщательно избегать, но потом, что было умеренности? Некоторые заключенные были настолько слабы, что в первую очередь шкивов они уступают что-нибудь спросил их; другие настолько упрямые, что они будут все терплю, а не исповедовать истину. Те, кто ранее подвергся опыт может быть либо сильным или более слабым для него, ибо с некоторыми руки были закалены, в то время как с другими, они постоянно были ослаблены. Короче говоря, на усмотрение судьи было единственным правилом.
И епископ и инквизитор должен по праву присутствовать. Заключенный был показан орудия мучений и призвал к признанию. По его отказа он был лишен и связаны палачей и снова умолял говорить, с обещаниями милосердия во всех случаях, в которых милосердие можно было бы показать. Это часто получают желаемый результат, и мы можем быть уверены в том, что эффективность применения пыток заключается не столько в том, что было добыто его использования, как в бесчисленных случаях, в которых ее трепещут, вблизи или дистанционное, парализованных разрешение с помощью мучительных ожиданий. Если это оказалось безрезультатным, пытки применяли с постепенно повышенной тяжести.
В случае продолжения упрямства дополнительные орудия мучений были выставлены и страдалец сказали, что он будет подвергнут им все, в свою очередь. Если до сих пор не страшась, он был несвязанным, а на следующий или третий день был назначен для продления причинением. Согласно правилу, пытки могут быть применены только один раз, но это, как и все другие правила для защиты обвиняемого, была легко ускользал. Надо было только на заказ, не повторение, а «продолжение» о применении пыток, и независимо от того, как долго интервал, святые казуисты были в состоянии продолжать его на неопределенный срок; или дополнительный предлог будет найден в утверждая, что дополнительные доказательства были обнаружены, которые требовали второй пытал, чтобы очистить его. Во время были сделаны интервальные свежие ходатайства, чтобы вызвать признание, и это является безрезультатным, обвиняемый вновь был подвергнут терзать либо из того же рода, как и раньше, или к другим которые могут оказаться более эффективными. Если бы он молчал после того, как пытки, считается достаточной его судьями, некоторые авторитеты говорят, что он должен быть освобожден, и что заявление должно было быть дано ему, что ничего не было доказано против него; другие, однако, чтобы он должен быть заключен в тюрьму и держать там.
Судебный процесс по делу Бернарда DA © licieux, в 1319 году, показывает другое устройство ускользать запрещение повторного применения пыток, для экзаменаторов может в любом порядке момент пытки, чтобы удовлетворить их любопытство в одной точке, и, таким образом, может продолжаться до бесконечности с другими.
Любое признание, сделанное под пытками должно подтверждаться после удаления из застенок. Обычно эта процедура, как представляется, что пытки продолжались до тех пор, обвиняемый не выразивших готовность к признанию, когда он был несвязанным и переносится в другую комнату, где была сделана его признание. Если, однако, признание экстрагировали во время пыток, он перечитал впоследствии заключенного и его спросили, правда ли это: там было, на самом деле, это правило, которое должно быть интервал двадцать четыре часа между пытками и признание, или его подтверждения, но это обычно не учитывается.
Тишина выражало согласие, а длительность молчания, предоставляемое для был, как обычно, остается на усмотрение судьи, с предупреждением, чтобы рассмотреть состояние заключенного, будь то молодой или старый, мужчина или женщина, простой или узнал. В любом случае, когда запись была сделана тщательно, что признание было свободно и спонтанно, без давления силы или страха. Если признание было втянут, обвиняемый может быть взят обратно для продолжения пытки - не так, как мы тщательно сказали, для повторения - при условии, что он всегда был не "достаточно" пытали до того.
Отвод признаний
Вопрос о втягивании исповеди было одно, которое осуществляется в немалой степени инквизиторской правоведы, и практика не была совершенно однородной. Он поместил инквизитора в неприятной позиции, и, в связи с методами, принятыми для обеспечения признания, это было настолько вероятны, что, естественно, строгие меры были приняты, чтобы предотвратить его. Некоторые органы проводят различие между признаний "спонтанно" и тех, кто вымогал с помощью пыток или ее угрозы, но на практике не принималось во внимание различие. Наиболее милостив вид, выполненный об отзыве является то, что Eymerich, который говорит, что если пытки было достаточно, обвиняемый, который упорно аннулирует имеет право на освобождение от ответственности.
В этом Eymerich один. Некоторые власти рекомендуют , чтобы обвиняемый вынужден отозвать свою отзывом повторением пыток. Другие довольствуются рассматривая его как препятствующее инквизицию, и как таковой , включая его в отлучении регулярно выпускаемом приходскими священниками и при открытии каждого авто - де - fA © , и это отлучение включены нотариусы , которые могли бы нечестиво помощь в составлении таких денонсациях. Общей презумпции закона, однако, было то , что признание было истинным и втягивание лжесвидетельство и вид , выполненный из таких случаев было , что втягивание доказал обвиняемому быть нераскаявшихся еретиков, который рецидивом после исповеди и просить покаяния. Как таковой не было ничего , чтобы сделать с ним , но передать его в руки светской власти для наказания без слуха.
Это правда, что в случае Guillem Calverie, таким образом, приговоренного в 1319 году Бернард Гуй для снятия его признание, преступник был милостиво позволил пятнадцать дней, чтобы отменить его отзывом, но это было просто упражнение по усмотрению обычно поданной инквизитор. Как строго это правило было истолковано, который считается отзывом, как рецидив наблюдается в реплике Zanghino, что если человек сознался и отрекся и был освобожден под покаянием, и если он впоследствии заметил публично, что он признался под страхом расходов или чтобы избежать более строгого наказания, он должен был рассматриваться как нераскаявшихся еретиков, подверженного быть сожжен как рецидив. Ниже мы увидим всю значимость этого момента в его применении к тамплиерам. Был дополнительный вопрос о какой-то тонкостей, которые возникли, когда убирается исповедь инкриминируется другие, кроме обвиняемого; в этом случае самый милосердный вид, выполненный в том, что, если это не должно было быть проведено хорошо против них, тот, кто признался, был приговорен к наказанию за ложное свидетеля. Поскольку признание не было достаточно, которые не выявили имена партнеров в виновности, те инквизиторы, которые не считали отзывом рецидиву заболевания может по крайней мере, заключить в тюрьму обвиняемого на жизнь как лжесвидетельство.
Инквизиционный процесс, как таким образом усовершенствовал был уверен в своей жертвы. Никто, кого судья хотел бы осудить могли убежать. Форма, в которой он стал натурализованный в светской юриспруденции был менее произвольным и эффективным, но сэр Джон Фортескью, канцлер Генриха VI., Который в своем изгнании имел возможность наблюдать его работу, заявляет, что она придает жизни или конечность каждого человека на милость любого врага, который мог бы подкупить двух неизвестных свидетелей ругаться против него. Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Святейшая Инквизиция
приемы..
ОБЗОР
ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД Святейшая Инквизиция
MA Святейшая Инквизиция
БФА Святейшая Инквизиция
AFA Святейшая Инквизиция.
Искусство Святейшая Инквизиция
Вам также могут понравиться
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.