Вместо того, чтобы потерять наследство от своего носа до косметического носа, Нэнси Уддин занимается любовью к себе. и понимание
Правило двухминутного зеркала эффективно применялось в течение большей части моего детства - как можно чаще я выделял себе две минуты на использование зеркала, чтобы свести себя к минимуму. Зеркала напомнили мне, что контроль за кудряшками был вне меня, мой темный цвет лица ругал меня, чтобы держаться подальше от солнца, и мой заштрихованный коричневый нос доминировал над всем моим лицом.
Игнорируя коричневые расизированные носы, основная индустрия красоты превращает южноазиатцев в просто «других», отменяя сложность для культурной идентичности. Многие из нас проявляют ненависть к своим корням из-за социализированного отвращения ко всему, что не является белым. В основном мы видим белых женщин, «респектабельных» чернокожих женщин со светлой кожей и всех остальных, кто является маркой белых в средствах массовой информации. Известная болливудская актриса Айшвария Рай, считающаяся одной из самых красивых женщин на земле, согласно Vogue , имеет каштановые волосы, сине-зеленые глаза и нос, похожий на пуговицу. Болливуд подвержен демонстрации белой утонченной красоты и, тем более, косвенно способствует массовому обесцвечиванию кожи и культуре наблюдения за телом.
У многих южноазиатских людей длинные носы впадают в депрессию на кончике. Как и все на стороне моего отца, мой резко наклоненный нос явно кричит мои бенгальские корни. У этих носов есть необъяснимые родственные связи, так как у меня есть тот же боковой профиль, что и у известного бенгальского писателя Сарат Чандра , многие из борцов за свободу от освободительной войны в Бангладеш и моей покойной бабушки. У этого носа есть история о моей родословной, моей истории и даже о том, куда я приду. То, как оно сильно высовывается, наклон контура, то, как острие треугольника имеет значение вне эстетики.
«Я адаптировал это лицо к острому осознанию того, что кончик моего носа значительно больше томится от улыбки»
BLOCKQUOTE>
Тем не менее, если мы просмотрим мои детские фотографии, мое маленькое вялое лицо смотрит назад без улыбки. Я адаптировал это лицо к острому осознанию того, что кончик моего носа значительно больше томится от улыбки - я не хотел себя уродливее, чем уже казался.
Во время учебы в колледже я начал узнавать о своем наследии. Я понял, что преобладает обратная связь между колонизацией и любовью к себе. Я подверг гиперкачеству ненависть своего сообщества: взаимозаменяемое использование моей бабушкой бенгальского слова shada (буквально переводится как белый) с красивым; мой круг коричневых подруг (включая меня) пытается выпрямить волосы со средней школы; и отношение моего брата-отказника к ношению южноазиатских одежд из страха быть «пойманным» его американскими друзьями.
Как только я начал это признавать, я начал поправлять свой дух. Я окружил себя радикальными цветными женщинами и действительно стал наблюдать за ними, влюбляясь в них и создавая чувство гравитации от их самого существа. Мягкость родственных цветных людей дала мне чувство принадлежности и идентичности. Алхимия густых вьющихся волос, пыл от солнечного поцелуя на темных тонах кожи и звуки звонких колокольчиков из причудливо вышитых платьев из Южной Азии, наконец, поразили меня.
«В уединении моей компании в ванной комнате мастерской я прижал палец к кончику носа и толкнул его вверх»
BLOCKQUOTE>
Постепенное одобрение СМИ в отношении многих из моих коричневых функций, включая мою коричневую кожу, густые брови и длинная шея также усилили мое самоуважение. Несмотря на то, что Интернет может быть печально известен как взращивание нестабильности среди женщин, он также движется по волне позитивного движения тела, которое признает расширение прав и возможностей женщин с помощью хэштегов, таких как # BlackGirlMagic , #PraisetheAsian и < a href = "https://twitter.com/hashtag/effyourbeautystandards?ref_src=twsrc%5Egoogle%7Ctwcamp%5Eserp%7Ctwgr%5Ehashtag"> #effyourbeautystandards .
Хорошо вооруженная феминистской мыслью, я посещала семинары и мероприятия, на которых отстаивала право женщин на самоцвет. Самолюбие важно для цветных женщин, потому что оно сопротивляется представлению о том, что маркировка стандартов красоты в качестве единственного идеала. Невзирая на то, что носишь бинди, заветная "> Украшение в Южной Азии . Я признаю, что в моей культуре есть ценность.
Тем не менее, в уединении моей собственной компании в ванной комнате мастерской я прижал палец к кончику носа и подтолкнул его вверх. Мой нос внезапно стал миниатюрным и указал вверх, как Кайли Дженнер, Ариана Гранде и Джиджи Хадид. Я постыдно чувствовал себя красивее в течение 10 секунд, а затем я опустил руки с лица, разрушая мою фантазию. Я вздохнул и вышел.
Моя открытость по отношению к моим сложным чувствам по поводу своей внешности является результатом моей честной обработки: Белл Хукс пишет, что «Выбор честности - это первый шаг в процессе любви. Нет практикующего любви, который обманывает. Если выбор сделан честно, то следующим шагом на пути любви является общение ». Самосознание - это первый шаг к росту. Взгляд внутрь себя и определение факторов, которые я хочу изменить, заставляет меня жить более полной жизнью - жизнью, близкой к полной любви к себе.
«Чтобы чувствовать вдохновение, нам нужно видеть тона кожи, которые отражают нас, волосы, которые есть у нас, и большие носы, которые безжалостны и красивы»
Я признаю, что я чувствую себя виноватым за то, что негодовал на нос, потому что в феминистском сообществе существует давление, чтобы практиковать максимальную любовь к себе. С другой стороны, есть давление, чтобы быть в непосредственной близости от белизны / «красоты». Кажется, что для цветных женщин нет выигрыша - просто много нюансов. Чтобы распаковать культурное противоречие и нестабильную атмосферу между поколениями южноазиатцев, нам нужно принять нюанс.
Я отказываюсь практиковать механическую версию любви к себе для взгляда других, и я, конечно же, воздерживаюсь от потери наследия моего носа ради косметической работы носа. Я выбираю любить и понимать любовь в своем собственном темпе. Моя любовь развивается, и она органично проявляется, в то время как я одновременно учу, что моя красота - это либо тенденция, либо фетиш, либо просто нежелание.
Наряду с выходцами из Южной Азии расовые носы существуют и в других этнических группах. Многие люди с Ближнего Востока и / или еврейской диаспоры стереотипно относятся к своим носам и даже изображаются как злые или «восточные», чтобы пропагандировать антисемитскую или антиарабскую пропаганду. Широкие расклешенные носы, которые чаще всего ассоциируются с чернокожими, также встречаются в основных СМИ. Моё детство изначально было лишено представительства цветных женщин, пока меня не представили «Судьбе ребенка». Я был очарован их талантом и красотой, впервые увидев различные оттенки черного. Представительство имеет значение, потому что это путь к нормализации и расширению возможностей маргинальных личностей. То, что мы потребляем в Интернете, формирует наше представление о себе; чтобы чувствовать вдохновение, нам нужно видеть тона кожи, которые отражают нас, волосы, которые есть у нас, и большие носы, которые безжалостны и красивы. На макроуровне средства массовой информации и социальные сети должны включать в себя все виды носов, чтобы нормализовать разнообразную реальность носов.
Я подписываюсь на приверженность процессу любви к себе на моих собственных условиях. Хотя чувство вины, связанное с неприязнью к моему носу, преобладает в некоторые дни, я обычно делаю селфи, утверждаю себя перед зеркалом и избирательно поглощаю себя женщинами цветного искусства. Направляя некоторую большую энергию носа, я заархивирую некоторые эксцентричные носы на Pinterest и Instagram и яростно улыбаюсь, не боясь моего очевидно любимого носа.