ВОЗВРАЩЕНИЕ Кладбище кораблей?а К ЖИЗНИ
«Кладбище кораблей??»
МНЕНИЕ
Кладбище кораблей? ЖИЗНИ
Кладбище кораблей? 7
«Кладбище кораблей?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Кладбище кораблей? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Кладбище кораблей?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Кладбище кораблей?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Кладбище кораблей?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Кладбище кораблей?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
Massive Gadani ship-breaking yard stretches some 10kn along the coast near Karachi, Pakistan Workers are paid a pittance to work in filthy and dangerous conditions but there is not shortage of recruits The facility reduces around 100 ships a year into sheets and angles of metal, pipes and working machines It produces about a million tonnes of steel fulfilling most of Pakistan's demand for metal from the construction sector By Daniel Miller PUBLISHED: 14:56 BST, 14 May 2013 | UPDATED: 07:48 BST, 15 May 2013 e-mail 133 View comments This is the biggest ship graveyard in the world - where huge tankers and cruise liners are scrapped on the shorefront by teams of labourers using little more than hand tools. The job is considered one of the most dangerous in the world with workers earning a pittance of just £2.25 a day. But amazingly there is no shortage of willing recruits. They come from a nearby squatter settlements and every morning swarm a 10k stretch of sandy beach at Gadani in Pakistan. Scroll down for video End of the line: Two huge tankers are hauled onto the sandy shore at Gadani in Pakistan where they will be broken up and sold for scrap End of the line: Two huge tankers are hauled onto the sandy shore at Gadani in Pakistan where they will be broken up and sold for scrap Hard graft: A worker uses a gas-powered blow torch to cut through steel plate as he dismantles a section of a ship at Gadani in Pakistan Hard graft: A worker uses a gas-powered blow torch to cut through steel plate as he dismantles a section of a ship at Gadani in Pakistan Toxic: Oil from the condemned tankers is siphoned off to be sold at market before the ships are broken up for scrap Toxic: Oil from the condemned tankers is siphoned off to be sold at market before the ships are broken up for scrap Over the course of the day, they combine muscle with machine to split vessels a thousand times bigger than their homes. 'Men die, break legs, and tear muscle, but work never stops,' said 30-year-old Muhammad Shakeel. Shakeel had taken over a job from his ageing father a few years earlier and worked with younger brothers Wakil and Ismaiel. Hulk: The bow of a giant tanker which has been partially dismantled sits on the beach at the Gadani ship-breaking yard near Karachi Hulk: The bow of a giant tanker which has been partially dismantled sits on the beach at the Gadani ship-breaking yard near Karachi Hundreds of labourers who risk their lives at the ship-breaking yard earn just £2.25 a day Hundreds of labourers who risk their lives at the ship-breaking yard earn just £2.25 a day Hundreds of labourers who risk their lives at the ship-breaking yard earn just £2.25 a day The brothers siphon oils left inside the ships and pack them in steel barrels before they are sent off to the market. Gadani is located 65K south-west of Karachi on a secluded stretch of coastline. It is the third largest ship-breaking yard in the world, after Alang in India and Chittagong in Bangladesh. VIDEO AlJazeera TV document the lives of the ship graveyard workers... Video playing bottom right... Loaded: 0%Progress: 0%0:18 Pause Unmute Current Time 0:18 / Duration Time 1:56 Fullscreen ExpandClose more videos 123 Watch video Horrifying moment helicopter kills man in attempted rescue Watch video Man accused of murdering his wife walks around holding a head Watch video Ronnie Pickering floored with single punch outside Hull pub Watch video Girl gang violently punch and kick teen in shopping centre Watch video Paralyzed football player walks down the aisle at his wedding Watch video Haunting footage shows construction of Stalin's 'Railway to Nowhere' Watch video Man recklessly drinks entire bottle of 'whiskey' in 30 seconds Watch video Diary secretary Rebecca Tott in Civil Service promotional video Watch video Man hilariously shouts at flock of sheep who invade his property Watch video Woman is knocked down on escalator after suitcase crashes into her Watch video Was a father right or wrong to violently attack daughter's bully? Watch video Boris Johnson says it is 'great news' Trump is visiting UK Workers break up a ship at Gadani ship-breaking yard in Karachi, Pakistan, the biggest of its type in the world Workers break up a ship at Gadani ship-breaking yard in Karachi, Pakistan, the biggest of its type in the world Rusting sections of ships' hulls lie on the beach where they will be broken down into smaller parts and sold as scrap Rusting sections of ships' hulls lie on the beach where they will be broken down into smaller parts and sold as scrap Pollution: Workers are covered in dirt and oil as they haul a barrel before it is sent off to be sold at market Pollution: Workers are covered in dirt and oil as they haul a barrel before it is sent off to be sold at market A picture taken from inside a partially - dismantled ship shows the sheer size of the Gadani ship breaking yard A picture taken from inside a partially - dismantled ship shows the sheer size of the Gadani ship breaking yard Metal : Steel plating from ships' hulls is stacked into a pile prior to being loaded onto trucks and hauled off to be sold for scrap Metal : Steel plating from ships' hulls is stacked into a pile prior to being loaded onto trucks and hauled off to be sold for scrap Break time: Workers share a small plate of spicy lentils and a stack of naan breads Break time: Workers share a small plate of spicy lentils and a stack of naan breads Expanse: The vast ship-breaking yard stretches some 10kn along the coast near Karachi, Pakistan Expanse: The vast ship-breaking yard stretches some 10kn along the coast near Karachi, Pakistan Workers busy breaking a ship at Gadani ship-breaking yard in Karachi, Pakistan Workers are dwarfed as they swarm over the huge deck of an old oil tanker at Gadani ship-breaking yard in Karachi, Pakistan A Pakistani worker peers out of a hatch on board one of the condemned tankers at the Gadani ship-breaking yard A Pakistani worker peers out of a hatch on board one of the condemned tankers at the Gadani ship-breaking yard A worker poses for a photograph while busy managing the heavy equipment used to break-up the massive ships A worker poses for a photograph while busy managing the heavy equipment used to break-up the massive ships A worker hoists an empty barrel of oil above his head at the Gadani ship breaking yard A worker uses a hammer to break up a small piece of scrap at the Gadani ship breaking yard A worker hoists an empty barrel of oil above his head (left) while another uses a hammer to break up a small piece of scrap at the Gadani ship breaking yard The facility tears down an average of 100 ships into sheets and angles of metal, pipes and working machines, every year. They produce about a million tonnes of steel sold domestically in Pakistan - most of it fulfils demand for metal for the construction sector. It takes an average of six months for a ship to be broken at bigger facilities like Alang and Chittagong, but just four months at Gadani. One of the labourers squats on top of a metal cylinder as he use a blow-torch to cut away a section of rusted metal One of the labourers squats on top of a metal cylinder as he use a blow-torch to cut away a section of rusted metal A tired-looking worker takes a moment's rest as his colleagues toil on in the background A tired-looking worker takes a moment's rest as his colleagues toil on in the background Mammoth task: The facility tears down an average of 100 ships into sheets and angles of metal, pipes and working machines, every year Mammoth task: The facility tears down an average of 100 ships into sheets and angles of metal, pipes and working machines, every year Not a drop wasted: A barrel of oil salvaged from a tanker is rolled onto a lifting truck to be sold at market Not a drop wasted: A barrel of oil salvaged from a tanker is rolled onto a lifting truck to be sold at market Exhausted workers take a break inside one of the condemned ships at the Gadani ship breaking yard Exhausted workers take a break inside one of the condemned ships at the Gadani ship breaking yard Read more: http://www.dailymail.co.uk/news/article-2324339/Worlds-biggest-ship-graveyard--huge-tankers-cruise-liners-scrapped-shorefront-workers-toil-2-day.html#ixzz5DtGjiPtG Follow us: @MailOnline on Twitter | DailyMail on Facebook.
Массивный судостроительный завод Gadani протягивает некоторые 10kn вдоль побережья около Карачи, Пакистан Рабочие получают жалкие гроши за работу в грязных и опасных условиях, но нет недостатка в новобранцах Объект сокращает около 100 судов в год на листы и углы металла, трубы и рабочие машины Он производит около миллиона тонн стали, удовлетворяя большую часть спроса Пакистана на металл из строительного сектора Даниэль Миллер Опубликовано: 14:56 БСТ, 14 мая 2013 г. | обновлено: 07:48 БСТ 15 мая 2013 года электронная почта Сто тридцать три Просмотр комментариев Это самое большое кладбище судов в мире, где огромные танкеры и круизные лайнеры утилизируются на береговой линии командами рабочих, использующих чуть больше, чем ручные инструменты. Работа считается одной из самых опасных в мире, когда рабочие зарабатывают всего 2,25 фунта в день. Но удивительно, что нет недостатка в желающих новобранцах. Они приходят из соседней трущобы и каждое утро Рой 10к песчаный пляж в Gadani в Пакистане. Прокрутите вниз для видео Конец линии: два огромных танкера доставлены на песчаный берег в Гадани в Пакистане, где они будут разбиты и проданы на металлолом Конец линии: два огромных танкера доставлены на песчаный берег в Гадани в Пакистане, где они будут разбиты и проданы на металлолом Жесткий трансплантат: рабочий использует газовую ударную горелку, чтобы прорезать стальную пластину, когда он демонтирует часть корабля в Гадани в Пакистане Жесткий трансплантат: рабочий использует газовую ударную горелку, чтобы прорезать стальную пластину, когда он демонтирует часть корабля в Гадани в Пакистане Токсично: нефть из осужденных танкеров выкачивается для продажи на рынке до того, как суда будут разбиты на лом Токсично: нефть из осужденных танкеров выкачивается для продажи на рынке до того, как суда будут разбиты на лом В течение дня они объединяют мышцы с машиной, чтобы разделить сосуды в тысячу раз больше, чем их дома. Люди погибают, ломают ноги и рвут мышцы, но работа никогда не останавливается, - сказал 30-летний Мухаммад Шакил. Шакил получил работу от своего стареющего отца несколькими годами ранее и работал с младшими братьями Вакилем и Исмаилом. Халк: лук гигантского танкера, который был частично разобран, сидит на пляже на судоремонтном заводе Gadani недалеко от Карачи Халк: лук гигантского танкера, который был частично разобран, сидит на пляже на судоремонтном заводе Gadani недалеко от Карачи Сотни рабочих, которые рискуют своей жизнью на верфи заработать лишь $ 2.25 в день Сотни рабочих, которые рискуют своей жизнью на верфи заработать лишь $ 2.25 в день Сотни рабочих, которые рискуют своей жизнью на верфи заработать лишь $ 2.25 в день Масла сифона братьев вышли внутри кораблей и пакуют их в стальных бочонках прежде чем они посланы к рынку. Гадани расположен в 65 км к юго-западу от Карачи на уединенном участке береговой линии. Это третий по величине судоремонтный завод в мире после Аланга в Индии и Читтагонга в Бангладеш. Видео AlJazeera ТВ документ жизни работников корабля кладбище... Видео играет внизу справа... Загружено: 0% Прогресс: 0% 0: 18 Пауза Включить Текущее Время 0:18 / Длительность 1:56 Полноэкранный ExpandClose больше видео Сто двадцать три Смотреть видео ужасающий момент вертолет убивает человека в попытке спасения Смотреть видео мужчина обвиняется в убийстве жены ходит с головой Смотреть видео Ронни Пикеринг с одного удара вне Халл паб Смотреть видео девушка банды яростно удар и удар подростка в торговом центре Смотреть видео парализованный футболист идет к алтарю на своей свадьбе Смотреть видео преследующие кадры показывает строительство Сталинской "железной дороги в никуда" Смотреть видео мужчина опрометчиво выпивает всю бутылку "виски" за 30 секунд Смотреть видео Дневник секретарь Ребекка Тотт в гражданской службе рекламный ролик Смотреть видео мужчина весело кричит на стадо овец, которые вторгаются в его собственность Смотреть видео женщина сбивается на эскалаторе после того, как чемодан врезается в нее Смотреть видео был ли отец прав или неправ, чтобы жестоко напасть на хулигана дочери? Смотреть видео Борис Джонсон говорит, что это "отличная новость" Трамп посещает Великобританию Рабочих разгоняют корабль на корабль-ломать Gadani двор в Карачи, Пакистан, самый большой из его типа в мире Рабочих разгоняют корабль на корабль-ломать Gadani двор в Карачи, Пакистан, самый большой из его типа в мире Ржавые участки корпусов судов лежат на пляже, где они будут разбиты на более мелкие части и проданы как лом Ржавые участки корпусов судов лежат на пляже, где они будут разбиты на более мелкие части и проданы как лом Загрязнение: работники покрыты в грязи и масле по мере того как они тянут бочонок прежде чем он отправлен быть проданным на рынке Загрязнение: работники покрыты в грязи и масле по мере того как они тянут бочонок прежде чем он отправлен быть проданным на рынке На снимке, сделанном внутри частично демонтированного корабля, показан огромный Размер верфи Gadani ship breaking yard На снимке, сделанном внутри частично демонтированного корабля, показан огромный Размер верфи Gadani ship breaking yard Металл : сталь покрытие от корпусов судов сложены в кучу перед загрузкой в Грузовики и вывозили, чтобы быть проданы на металлолом Металл : сталь покрытие от корпусов судов сложены в кучу перед загрузкой в Грузовики и вывозили, чтобы быть проданы на металлолом Время перерыва: работники делят небольшую тарелку пряной чечевицы и стопку хлеба наан Время перерыва: работники делят небольшую тарелку пряной чечевицы и стопку хлеба наан Раздолье: обширные верфи 10кн простирается вдоль побережья вблизи Карачи, Пакистан Раздолье: обширные верфи 10кн простирается вдоль побережья вблизи Карачи, Пакистан Рабочие заняты разбив корабль на корабль-ломать Gadani двор в Карачи, Пакистан Рабочие карликовые, когда они роятся над огромной палубой старого нефтяного танкера на Судоремонтном заводе Gadani в Карачи, Пакистан Пакистанский рабочий выглядывает из люка на борту одного из осужденных танкеров на Судоремонтном заводе в Гадани Пакистанский рабочий выглядывает из люка на борту одного из осужденных танкеров на Судоремонтном заводе в Гадани Рабочий позирует для фотографии, занимаясь управлением тяжелой техникой, используемой для разрушения массивных кораблей Рабочий позирует для фотографии, занимаясь управлением тяжелой техникой, используемой для разрушения массивных кораблей Работник поднимает пустую бочку нефти над головой на судно Gadani ломая Ярд Рабочий использует молоток, чтобы разбить небольшой кусок лома на Судоремонтном заводе Gadani Рабочий поднимает пустую бочку нефти над головой (слева), а другой использует молоток, чтобы разбить небольшой кусок лома на судоремонтном заводе Gadani Ежегодно предприятие разрывает в среднем 100 судов на листы и углы металла, трубы и рабочие машины. Они производят около миллиона тонн стали, продаваемой внутри страны в Пакистане - большая часть из них удовлетворяет спрос на металл для строительного сектора. Требуется в среднем шесть месяцев, чтобы корабль был разбит на более крупных объектах, таких как Аланг и Читтагонг, но всего четыре месяца в Гадани. Один из рабочих приседает поверх металлического цилиндра, когда он использует ударную горелку, чтобы отрезать часть ржавого металла Один из рабочих приседает поверх металлического цилиндра, когда он использует ударную горелку, чтобы отрезать часть ржавого металла Уставший работник отдыхает, пока его коллеги трудятся на заднем плане Уставший работник отдыхает, пока его коллеги трудятся на заднем плане Мамонтовая задача: ежегодно объект разрывает в среднем 100 судов на листы и углы металла, трубы и рабочие машины Мамонтовая задача: ежегодно объект разрывает в среднем 100 судов на листы и углы металла, трубы и рабочие машины Не расточительствованное падение: бочонок масла спасенный от топливозаправщика свернут на поднимаясь тележку, котор нужно продать на рынке Не расточительствованное падение: бочонок масла спасенный от топливозаправщика свернут на поднимаясь тележку, котор нужно продать на рынке Измученные рабочие делают перерыв внутри одного из осужденных судов на Судоремонтном заводе Gadani Измученные рабочие делают перерыв внутри одного из осужденных судов на Судоремонтном заводе Gadani Подробнее: http://www.dailymail.co.uk/news/article-2324339/Worlds-biggest-ship-graveyard--huge-tankers-cruise-liners-scrapped-shorefront-workers-toil-2-day.html#ixzz5DtGjiPtG Следуйте за нами: @MailOnline на Twitter | люди на Facebook.


«Кладбище кораблей?»