ВОЗВРАЩЕНИЕ Саркофаг Юния Басса?а К ЖИЗНИ
Саркофаг Юния Басса?
РЕКЛАМА«Саркофаг Юния Басса??»
МНЕНИЕ
Саркофаг Юния Басса? ЖИЗНИ
Саркофаг Юния Басса? 7
Товарищи! Саркофаг Юния Басса?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Саркофаг Юния Басса?
«Саркофаг Юния Басса?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Саркофаг Юния Басса? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Саркофаг Юния Басса?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Саркофаг Юния Басса?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Саркофаг Юния Басса?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Саркофаг Юния Басса? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Саркофаг Юниуса Басса
Google Classroom
Facebook
Twitter
Электронная почта
Христианство становится законным
К середине четвертого века христианство претерпело драматические преобразования. До принятия Императора Константина христианство имело маргинальный статус в римском мире. Привлекая новообращенных в городское население, христианство обратилось к желаниям верующего для личного спасения; однако из-за монотеизма христианства (который запрещал своим последователям участвовать в публичных культах) христиане подвергались периодическим эпизодам преследования. К середине четвертого века христианство под императорским покровительством стало частью учреждения. Элита римского общества стала новообращенными.
Саркофаг Юниуса Басса , 359 г. н.э., мрамор (Казначейство, Базилика Св. Петра)
Такой человек был Юниус Басс. Он был членом сенаторской семьи. Его отец занимал должность преторианского префекта, в котором участвовали администрация Западной империи. Юниус Бассу занимал позицию префекта urbi для Рима. Офис городского префекта был основан в раннем периоде Рима под королями. Это была позиция членов самых элитных семей Рима. В роли префекта Джуниус Басс был ответственным за управление городом Римом. Когда Юниус Бассус умер в возрасте 42 лет в 359 году, для него был саркофаг. Как записано в надписи на саркофаге, который теперь находится в коллекции Ватикана, Юниус Бассус стал новообращенным в христианство незадолго до своей смерти.
Рождение христианской символики в искусстве
Стиль и иконография этого саркофага отражает преобразованный статус христианства. Это наиболее очевидно в изображении в центре верхнего регистра. До времен Константина фигура Христа редко представлялась непосредственно, но здесь, на юниорском саркофаге Басса, мы видим, что Христос наглядно представлен не в повествовательном представлении из Нового Завета, а в формуле, полученной из римского императорского искусства. В т raditio Legis ( «давая закона») была формула в римском искусстве , чтобы дать визуальное завещание императора как единственного источника закона.
Уже в этот ранний период художники артикулировали идентифицируемые формулы для представления Sts. Петра и Павла. Петра представляли стрижку с чашей и короткую подстриженную бороду, а фигуру Павла представляли остроконечную бороду и обычно высокий лоб. В картинах Питер имеет белые волосы, а волосы Пола черные. Раннее установление этих формул было, несомненно, продуктом учения об апостольской власти в ранней церкви. Епископы утверждали, что их авторитет можно проследить до первоначальных Двенадцати Апостолов.
Петр и Павел занимали статус главных апостолов. Епископы Рима поняли себя в прямой последовательности назад к святому Петру, основателю церкви в Риме и его первому епископу. Популярность формулы традиционного права в христианском искусстве в четвертом веке объяснялась важностью установления православной христианской доктрины.
В отличие от установленных формул для представления Sts. Петр и Павел, раннее христианское искусство раскрывает две конкурирующие концепции Христа. Молодой, безбородый Христос, основанный на представлении Аполлона, стремился к господству с длинноволосым и бородатым Христом, основанным на представлениях Юпитера или Зевса.
Traditio law , Sarcophagus of Junius Bassus , 359 CE, мрамор, (Казначейство базилики Святого Петра)
Ноги Христа в рельефе Юниуса Басса лежат на голове бородатой, мускулистой фигуры, которая держит на голове вздымающуюся вуаль. Это еще одна формула, полученная из римского искусства. На вершине кирасы Августа Примапорта появляется сопоставимая фигура. Фигура может быть идентифицирована как фигура Целюса или небес. В контексте статуи Августа фигура Целуса означает римскую власть и ее власть над всем земным, то есть под небесами. В рельефе Юниуса Басса, положение Целуса под ногами Христа означает, что Христос - правитель небесный.
Вступление Христа в Иерусалим, Саркофаг Юниуса Басса , 359 г. н.э., мрамор, (Казначейство базилики Святого Петра); (обрезанное фото, первоначально Miguel Hermoso Cuesta CC BY-SA 3.0)
Адвентус Марка Аврелия, 176-180 н.э., мрамор (Palazzo dei Conservatori, Рим) (фото: Жан-Поль Гранмонт )
Нижний регистр непосредственно под ним изображает вход Христа в Иерусалим. Этот образ также был основан на формуле, полученной из римского имперского искусства. Адвентус был формулой, разработанной, чтобы показать триумфальное пришествие императора с цифрами, предлагающими дань уважения. Рельеф от правления Марка Аврелия (см. Изображение слева) иллюстрирует эту формулу. В том числе вступление в Иерусалим, конструктор саркофага Юниус Бассу не просто использовал это, чтобы представить новозаветную историю, но с иконографией адвентуса этот образ означает триумфальное вступление Христа в Иерусалим. Принимая во внимание, что законодательствовыше передает небесную власть Христа, вполне вероятно, что вход в Иерусалим в форме авантюра был предназначен для обозначения земной власти Христа. Сопоставление Христа в величестве и въезд в Иерусалим предполагает, что планировщик саркофага имел намеренную программу.
Старые и новые вместе
Мы можем определить некоторую интенциональность при включении сцен Старого и Нового Заветов. Например, образ Адама и Евы показал, что они покрывали свою наготу после грехопадения и предназначались для обозначения доктрины Первородного греха, которая требовала вступления Христа в мир, чтобы искупить человечество через Его смерть и воскресение. Таким образом, человечество нуждается в спасении от этого мира.
Адам и Ева, Саркофаг Юниуса Басса , 359 г. н.э., мрамор, (Казначейство базилики Святого Петра)
Включение страданий Иова на левой стороне нижнего регистра привело к тому, что даже праведники должны испытывать дискомфорты и боли в этой жизни. Иов спасен только своей непрекращающейся верой в Бога.
Сцена Даниила в логовище льва справа от входа в Иерусалим была популярна в раннем христианском искусстве как еще один пример того, как спасение достигается через веру в Бога.
Жертвоприношение Исаака, Саркофага Юниуса Басса , 359 г. н.э., мрамора, (Казначейство базилики Святого Петра)
Спасение - это послание в облегчении жертвы Авраама Исаака с левой стороны верхнего регистра. Бог оспаривал веру Авраама, приказывая Аврааму принести в жертву своего единственного сына Исаака. В тот момент, когда Авраам собирается совершить жертвоприношение, его рука остается у ангела. Исаак, таким образом, спасен. Вероятно, включение этой сцены в контексте остальной части саркофага имело и другой смысл. Послание отца к его единственному сыну было понято, чтобы ссылаться на Божью жертву своего сына, Христа, на Кресте. Ранние христианские богословы, пытающиеся интегрировать Ветхий и Новый Заветы, видели в ветхозаветных историях префигурации или прекурсоры новозаветных историй. На протяжении всего христианского искусства популярность Авраама '
мученичество
Пока не показано прямо Распятие Христа, включение Суда Пилата в два отсека с правой стороны верхнего регистра - это раннее появление в христианском искусстве сцены, сделанной из Страсти Христовой. Сцена основана на формуле в римском искусстве Юстиции, иллюстрированной здесь панелью, сделанной для Марка Аврелия. Здесь император изображен сидящим на распродаже кулули, отдавая правосудие варварской фигуре. На саркофаге Пилат показан также на распродаже кулулиса. Позиция Понтия Пилата как римского префекта или правителя Иудеи, несомненно, имела особое значение для Юниуса Басса в его роли префекта urbi в Риме. Юниус Басс в качестве старшего судьи также будет иметь право сидеть на куртале sella.
Суждение Пилата, Саркофаг Юниуса Басса , 359 г. н.э., мрамор, (Казначейство базилики Святого Петра)
Подобно тому, как Христос был осужден римской властью, св. Петр и Павел были замучены под римским правлением. Остальные две сцены на саркофаге представляют святые. Петр и Павел ведут к их мученичествам. Петра и Павла, как главных апостолов Христа, снова уделяют особое внимание. Их мученичества свидетельствуют о собственной смерти Христа. Художники, похоже, делают это с помощью визуального сочетания сцены, когда святой Петр вел свою матиру и фигуру Христа перед Пилатом. В обеих сценах основной фигурой являются две другие фигуры.
Важность Петра и Павла в Риме становится очевидной, что две из главных церквей, построенных Константином в Риме, - это церковь Святого Петра и церковь Святого Павла за стенами. Место храма Святого Петра долгое время считалось местом захоронения Святого Петра. Базилика была построена на древнем кладбище. Хотя мы не можем быть уверены, что Junius Bassus Sarcophagus изначально предназначался для этого сайта, было бы разумно, что известный римский христианин, такой как Юниус Басс, захочет быть похороненным в непосредственной близости от места захоронения основателя церкви Рим.
Конкурирующие стили
На обоих концах саркофага Юниус Бассу появляются Эроты, собирающие виноград и пшеницу. Панель с тем же предметом, вероятно, была частью языческого саркофага, сделанного для ребенка. Эта иконография основана на изображениях времен года в римском искусстве. Снова художники приняли конвенции от греческого и римского искусства и превратили его в христианский контекст. Пшеница и виноград классического мотива будут поняты в христианском контексте как ссылка на хлеб и вино Евхаристии.
Эроет, собирающий виноград из Саркофага Юниуса Басса (фото адаптировано из G.dallorto )
Erotes урожая пшеницы и винограда, третий или четвертый век CE, мрамор (фото: неизвестно )
В то время как суровые пропорции далеки от стандартов классического искусства, стиль рельефа, особенно с богатыми складками драпировки и мягкими чертами лица, можно рассматривать как классический или намек на классический стиль. Сравнительно разделение рельефа на разные регистры и далее подразделяемое архитектурной каркасом относится к упорядоченному расположению классического искусства. Этот выбор стиля, который ссылается на классическое искусство, несомненно, был преднамеренным. Искусство периода характеризуется рядом конкурирующих стилей. Подобно тому, как в этот период преподавали риторики, чтобы приспособить свой ораторский стиль к намеченной аудитории, выбор классического стиля рассматривался как свидетельство высокого социального статуса покровителя Юниуса Басса. Аналогичным образом, представление фигур в тогах было преднамеренным. В римском искусстве,
Как в своем стиле, так и в иконографии, Юниус Бассу Саркофаг свидетельствует о принятии традиций греческого и римского искусства христианскими художниками. Подобные работы привлекали покровителей, таких как Юниус Басс, которые были частью высшего уровня римского общества. Христианское искусство не отвергало классическую традицию: скорее, классическая традиция станет повторным элементом в христианском искусстве в средние века.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Саркофаг Юния Басса?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.