ВОЗВРАЩЕНИЕ Синод о семье?а К ЖИЗНИ
Синод о семье?
РЕКЛАМА«Синод о семье??»
МНЕНИЕ
Синод о семье? ЖИЗНИ
Синод о семье? 7
Товарищи! Синод о семье?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Синод о семье?
«Синод о семье?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Синод о семье? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Синод о семье?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Синод о семье?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Синод о семье?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Синод о семье? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История ГСинод о семье: представлен средний отчет, 2015 год.
Генеральный докладчик, Карточка. Питер Эрдо, представляет среднесрочный отчет Синоду о семье - L'Osservatore Romano
Генеральный докладчик, Карточка. Питер Эрдо, представляет среднесрочный отчет Синоду о семье - L'Osservatore Romano
13/10/2014 10:30ДОЛЯ:
(Ватиканское радио) В ходе утренней дискуссии на Чрезвычайном Синоде Епископов по Семье было объявлено, что второй этап этого процесса - очередного Синода в следующем году будет проходить с 4 по 25 октября 2015 года и будет иметь тему : Призвание и миссия семьи в церкви и современном мире.
После объявления Генерального докладчика, кардинала Питера Эрде, был представлен среднесрочный доклад с изложением основных вопросов, которые были освещены на прошлой неделе Генеральной конгрегации, которые теперь будут рассмотрены епископами, братскими делегатами, аудиторами и экспертами в «второстепенных кругах» или небольшие рабочие группы.
Кардинал Эрд начал, указывая, что отцы Синода говорили о том, как Иисус смотрел на мужчин и женщин с любовью, сопровождал их терпеливо и милосердно. Он говорил о том, как Иисус Христос, «Истина», воплотился в человеческой хрупкости, чтобы не осуждать его, но исцелять его ». Иисус сказал, что он учил, что брак был неразрывным, но показал понимание тех, кто не дожил до этого идеально.
В среднесрочном докладе отцы Синода говорят о том, как задача Церкви признать те семена Слова, которые распространились за пределы видимых и сакраментальных границ. Они обращаются к «закону постепенности» как к отражению того, как Бог обратился к человечеству и шаг за шагом продвигал своих людей.
Была отмечена необходимость дальнейшего размышления о том, не делает ли сакраментальная полнота невозможностью распознавать положительные элементы даже в несовершенных формах. Например, есть ли положительные элементы в нерегулярных браках. Отцы Синода отмечают, что, когда гражданский брак стабилен, проявляется глубокая привязанность и забота о детях, тогда Церковь должна работать, чтобы сопровождать ее к Сакраментальности.
Карта. Эрдис говорил о необходимости миссионерского обращения, что Церковь не может остановиться на объявлении, которое является просто теоретическим, но должно выйти за его пределы. Христианский брак должен быть профессиональным решением, принятым с надлежащей подготовкой в маршруте веры. Это потому, что Евангелие семьи - это ответ на самые глубокие ожидания человека.
В докладе отцы-синоды заявляют, что Церковь особенно призвана признать страдание заброшенных супругов и то, как дети являются настоящими жертвами семейных разломов.
Многие члены синода выразили потребность в реформированных, упрощенных процедурах аннулирования. Карта. Эрди говорил о том, как эта реформа аннулирования потребует, чтобы епархиальные епископы взяли на себя новые обязанности и, возможно, делегировали специально обученного священника.
Что касается разведенных и разведенных и разведенных в гражданском порядке католиков, то в докладе говорится о необходимости «мужественных пастырских выборов» и «новых пастырских путей». В докладе содержится призыв к индивидуальному рассмотрению в соответствии с законом постепенности, особенно в отношении доступа к таинствам Кард. Эрд сказал, что диалог на эту тему будет продолжаться в местных церквях в течение следующего года, и ответы будут приведены к следующим годам Синода.
В докладе отмечается, что вопрос о сожительстве может указывать на приверженность фобии, но также на выбор, который принимается «в ожидании безопасного существования», например, устойчивая работа и доход.
Затем был затронут вопрос о гомосексуализме с призывом к серьезному размышлению. Отцы Синода отметили, что у гомосексуальных людей есть дары и таланты, чтобы предлагать христианскую общину, и что пастырское общение с ними является важной образовательной проблемой.
В докладе отцы Синода также подтверждают, что однополые союзы не могут считаться равными браку. И недопустимо, чтобы давление оказывалось на пасторов или что международные органы закладывают финансовую помощь в зависимость от введения правил, основанных на гендерной идеологии.
Наконец, заявив, что открытость к новой жизни является неотъемлемой частью замужней любви, Отцы Синода подтверждают послание Человеческой Жизни Павла VI о необходимости уважать достоинство человека в моральной оценке методов контроля над рождаемостью.
Завершая свою презентацию среднесрочного отчета «Карта». Эрди сказал, что, подражая милосердному взгляду Иисуса, Церковь должна сопровождать ее самых хрупких сыновей и дочерей, отмеченных раненой и потерянной любовью.
Ниже вы найдете полный текст отчета Midterm:
III ВНЕОЧЕРЕДНАЯ ГЕНЕРАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ СИНОДА БИШОПС
ДИСКУССИОНАЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Его Высокопреосвященство Кардинал Петер Эрдё
Генеральный докладчик (неофициальный перевод)
Введение
Часть I
Слушание: контекст и проблемы для семьи
Социально-культурный контекст
Актуальность эмоциональной жизни
Пасторские проблемы
Часть II
Взгляд на Христа: Евангелие от семьи
Взгляд на Иисуса и постепенность в истории спасения
Семья в спасительном плане Бога
Различение ценностей в раненых семьях и нерегулярных ситуациях
Истина и красота семьи и милосердие
Часть III.
Обсуждение: пасторальные перспективы
Провозглашение Евангелия семьи сегодня, в различных контекстах
Руководящие пары на пути к подготовке к браку
Сопровождение первых лет семейной жизни
Позитивные аспекты гражданских союзов и сожительства
Забота о раненых семьях (разлученные пары, разведенные, которые не вступали в повторный брак, разведенные и повторно вступающие в брак)
Приветствуя гомосексуальных лиц
Передача жизни и вызов снижения рождаемости
Задача образования и роль семьи в евангелизации
Вывод
-------------------------------------------------- ------
Введение
Во время молитвенного бдения, проведенного на площади Святого Петра 4 октября 2014 года в рамках подготовки к Синоду в семье, Папа Фрэнсис в простой и конкретной форме полностью обосновал жизненный опыт семьи во всех жизнях: «Вечер выпадает на наше собрание. Это тот час, когда человек добровольно возвращается домой, чтобы встретиться за одним столом, в глубине привязанности, от того, что было сделано и получено, от встреч, которые согревают сердце и заставляют его расти, хорошее вино, которое ускоряет бесконечный праздник во времена человека. Это также самый веский час для того, кто оказывается лицом к лицу со своим одиночеством, в горьких сумерках разрушенных снов и сломанных планов; сколько людей пробирается через день в тупике с отставкой, от остатка, даже обиды: во сколько домов вино радости было меньше, и поэтому, также изюминка - сама мудрость - для жизни [...]. Давайте сделаем нашу молитву услышав друг друга сегодня вечером, молитва за всех ».
Источником радостей и испытаний, глубоких привязанностей и отношений - порой ранеными - семья действительно является «школой человечества» («Familia schola quaedam uberioris humanitatis est», Ватиканским советом II, Конституцией о Церкви в современном мире, Gaudium et Spes, 52), о которых мы очень нуждаемся. Несмотря на многочисленные признаки кризиса в институте семьи в различных контекстах «глобальной деревни», стремление к семье остается в живых, особенно среди молодежи, и лежит в основе потребности Церкви в неуклонном и глубоком осуждении «Евангелие от семьи» возложило на нее откровение Божьей любви в Иисусе Христе.
Епископ Рима призвал Архиерейский Синод задуматься о положении семьи, решающей и ценной на своей Чрезвычайной Генеральной Ассамблее в октябре 2014 года, которая будет более подробно изучаться в Генеральной Ассамблее, которую планируется провести место в октябре 2015 года, а также в течение всего промежуточного года между двумя синодальными событиями. «Уезд в Иерусалиме вокруг епископа Рима уже является событием благодати, в котором епископская коллегиальность проявляется на пути духовного и пастырского различения»: таким образом, Папа Фрэнсис описал синодальный опыт, указав свои задачи в двойном процессе слушая знамения Бога и историю человечества и в результате двойной и уникальной верности.
В свете того же рассуждения мы собрали результаты наших размышлений и наших диалогов в следующих трех частях: слушать, смотреть на ситуацию в семье сегодня, на сложность своего света и тени; глядя, наш пристальный взгляд на Христа, переоценить с новой свежестью и энтузиазмом то, что откровение, переданное в вере Церкви, говорит нам о красоте и достоинстве семьи; и обсуждение в свете Господа Иисуса, чтобы понять, как Церковь и общество могут возобновить свою приверженность семье.
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
Слушание: контекст и проблемы для семьи
Социально-культурный контекст
Сегодня антропологические и культурные изменения влияют на все аспекты жизни и требуют аналитического и разнообразного подхода, способного различать положительные формы индивидуальной свободы. Необходимо осознавать растущую опасность, проявляемую раздраженным индивидуализмом, искажающим семейные узы, и заканчивается тем, что каждый компонент семьи является изолированной единицей, что в некоторых случаях приводит к преобладанию идеи предмета, сформированного в соответствии с его или ее собственные желания, которые считаются абсолютными.
Самым трудным испытанием для семей в наше время часто является одиночество, которое разрушает и порождает общее ощущение импотенции в отношении социально-экономической ситуации, которая часто заканчивается раздавливанием их. Это связано с растущей нестабильностью на рабочем месте, которая часто переживается как кошмар или из-за сильного налогообложения, что, безусловно, не поощряет молодых людей к браку.
Некоторые культурные и религиозные контексты создают особые проблемы. В африканских обществах практика многоженства остается наряду с традиционными контекстами обычаем «брака поэтапно». В других контекстах сохраняется практика «организованных браков». В странах, в которых католицизм является религией меньшинства, существует много смешанных браков со всеми трудностями, которые они могут привести к юридической форме, образованию детей и взаимному уважению с точки зрения свободы религии, а также большой потенциал, который вытекает из встречи между различиями в вере, что эти истории семейной жизни присутствуют. Во многих контекстах, а не только на Западе практика совместного проживания до брака или сожительство, не ориентированное на принятие формы институциональной связи,
Многие дети рождаются вне брака, особенно в некоторых странах, и многие из них впоследствии выросли только с одним из своих родителей или в расширенном или воссозданном семейном контексте. Число разводов растет, и не редко встречаются случаи, когда решения принимаются исключительно на основе экономических факторов. Положение женщин по-прежнему необходимо защищать и поощрять, поскольку ситуации насилия в семье не редкость. Дети часто являются объектом раздора между родителями и являются истинными жертвами распада семьи. Общества, вызванные насилием из-за войны, терроризма или присутствия организованной преступности, ухудшают семейные ситуации. Кроме того, миграция является еще одним признаком того времени, с которым приходится сталкиваться и понимать с точки зрения бремени последствий для семейной жизни.
Актуальность эмоциональной жизни
Столкнувшись с изложенными выше социальными рамками, люди сталкиваются с большей необходимостью заботиться о себе, знать свое внутреннее существо и жить в большей гармонии со своими эмоциями и чувствами, стремясь к реляционному качеству в эмоциональной жизни. Точно так же можно встретить широко распространенное желание семьи, сопровождаемое поиском себя. Но как это внимание к заботе о себе нужно культивировать и поддерживать вместе с этим стремлением к семье? Это тоже большой вызов для Церкви. Значимость опасности индивидуализма и риска жизни эгоистична.
Сегодняшний мир, как представляется, способствует безграничной аффективности, стремясь изучить все его аспекты, в том числе самые сложные. Действительно, вопрос об эмоциональной хрупкости очень актуальен: нарциссическая, нестабильная или изменчивая аффективность не всегда помогает достичь большей зрелости. В этом контексте пары часто сомневаются и нерешительны, изо всех сил пытаются найти способы расти. Многие, как правило, остаются на ранних стадиях эмоциональной и сексуальной жизни. Кризис в паре дестабилизирует семью и может привести через разлуки и развод к серьезным последствиям для взрослых, детей и общества в целом, ослабляя индивидуальные и социальные связи. Снижение численности населения не только создает ситуацию, когда чередование поколений больше не гарантируется,
Пасторские проблемы
В этом контексте Церковь осознает необходимость предложить содержательное слово надежды. Необходимо исходить из убежденности в том, что человек приходит от Бога, и поэтому рефлексия, способная пересмотреть великие вопросы о смысле человеческого существования, может найти благодатную почву в самых глубоких ожиданиях человечества. Великие ценности брака и христианской семьи соответствуют поиску, который отличает человеческое существование даже в эпоху индивидуализма и гедонизма. Необходимо принимать людей в своем конкретном существе, знать, как поддерживать их поиск, поощрять желание Бога и волю чувствовать себя полностью частью Церкви, также со стороны тех, кто испытал неудачу или оказался в самые разные ситуации. Это требует, чтобы доктрина веры,
ЧАСТЬ II
Взгляд на Христа: Евангелие от семьи
Взгляд на Иисуса и постепенность в истории спасения
Для того, чтобы «идти среди современных проблем, решающим условием является постоянный пристальный взгляд на Иисуса Христа, сделать паузу в созерцании и обожании Его Лика. ... Действительно, каждый раз, когда мы возвращаемся к источнику христианского опыта, открываются новые пути и неиспользуемые возможности »(Папа Фрэнсис, 4 октября 2014 года). Иисус смотрел на женщин и мужчин, которых он встречал с любовью и нежностью, со своими шагами, терпением и милосердием, провозглашая требования Царства Божьего.
С того момента, как порядок творения определяется ориентацией на Христа, становится необходимым различать, не разделяя различные уровни, через которые Бог передает благодать завета человечеству. Через закон постепенности (см. Familiaris Consortio, 34), типичный для божественной педагогики, это означает интерпретацию брачного завета с точки зрения непрерывности и новизны в порядке творения и в искуплении.
Сам Иисус, ссылаясь на изначальный план человеческой пары, подтверждает нерасторжимый союз между мужчиной и женщиной, понимая, что «Моисей разрешил вам развестись с вашими женами, потому что ваши сердца были тяжелыми. Но с самого начала это было не так »(Матф. 19,8). Таким образом, Он показывает, как божественная снисходительность всегда сопровождает путь человечества, направляя его к своему новому началу, не проходя через крест.
Семья в спасительном плане Бога
Поскольку благодаря своей приверженности взаимному принятию и с благодатью Христа пары обещают преданность друг другу и открытость к жизни, они признают в качестве конститутивных элементов брака дары, которые Бог предлагает им, серьезно относятся к их взаимной ответственности, во имя Его и до Церковь. Теперь, в вере, можно взять товар брака в качестве обязательств, наилучшим образом поддерживаемых с помощью благодати таинства. Бог освящает любовь между супругами и подтверждает ее неразрывность, предлагая им помощь в жизни в преданности и открытости жизни. Поэтому взгляд Церкви превращается не только в пару, но и в семью.
Мы можем различать три фундаментальные фазы в божественном плане для семьи: семейство истоков, когда Бог-создатель установил изначальный брак между Адамом и Евой как прочный фундамент для семьи: он создал их мужчинами и женщинами (cg Gn 1,24-31; 2,4b); историческая семья, раненная грехом (см. Гн 3) и семья, искупленная Христом (ср. Еф. 5,21-32), по образу Святой Троицы, тайну, из которой происходит всякая настоящая любовь. Спонсорский завет, открытый в творении и раскрытый в истории Бога и Израиля, достигает своего полного выражения со Христом в Церкви.
Различение ценностей, имеющихся в раненых семьях и в нерегулярных ситуациях
Рассматривая принцип постепенности в божественном спасительном плане, кто-то спрашивает, какие возможности предоставляются женатым парам, которые испытывают неудачу в их браке, а точнее, как можно предложить им помощь Христа через служение Церкви. В этом отношении значительный герменевтический ключ исходит из учения Ватиканского собора II, в котором он утверждает, что «хотя многие элементы освящения и истины находятся за пределами его видимой структуры ... эти элементы, как дары, принадлежащие Церковь Христа, - это силы, направленные на католическое единство »(Lumen Gentium, 8).
В этом свете сначала необходимо подчеркнуть ценность и последовательность естественного брака. Некоторые спрашивают, не является ли сакраментальная полнота брака неспособностью признать положительные элементы даже несовершенными формами, которые могут быть найдены вне этой брачной ситуации, которые в любом случае упорядочены по отношению к ней. Учение об уровнях причастия, сформулированное Ватиканским советом II, подтверждает видение структурированного способа участия в Мистерии Экклесии крещеными людьми.
В том же, перспективном, что мы можем считать всеобъемлющим, Совет открывает горизонт для оценки позитивных элементов, существующих в других религиях (см. Nostra Aetate, 2) и культур, несмотря на их пределы и их недостатки (см. Redemptoris Missio, 55). Действительно, глядя на человеческую мудрость, присутствующую в них, Церковь узнает, как семья повсеместно считается необходимой и плодотворной формой совместного проживания людей. В этом смысле порядок творения, в котором укоренено христианское видение семьи, разворачивается исторически, в разных культурных и географических выражениях.
Таким образом, осознавая необходимость духовного распознавания в отношении сожительства, гражданских браков и разведенных и вступающих в брак лиц, задача Церкви состоит в том, чтобы признать те семена Слова, которые распространились за пределы его видимых и сакраментальных границ. После обширного взгляда Христа, свет которого освещает каждого человека (см. Jn 1,9, см. Гаудиум и Спес, 22), Церковь почтительно обращается к тем, кто участвует в ее жизни неполным и несовершенным образом, оценивая положительный которые они содержат, а не их ограничения и недостатки.
Истина и красота семьи и милосердие
Евангелие семьи, в то время как оно сияет в свидетельстве многих семей, которые последовательно соглашаются с их преданностью таинству, с их зрелыми плодами подлинной ежедневной святости также должны воспитывать те семена, которые еще не созрели, и должны заботиться о тех деревьях, которые высохли и не хотят пренебрегать.
В этом отношении новое измерение сегодняшнего семейного пастырства состоит в том, чтобы принять реальность гражданского брака, а также сожительство, принимая во внимание соответствующие различия. Действительно, когда союз достигает заметного уровня стабильности через общественную связь, он характеризуется глубокой привязанностью, ответственностью в отношении потомства и способностью противостоять испытаниям, это можно рассматривать как зародыш, который должен сопровождаться развитием в таинстве брак. Однако очень часто совместное проживание устанавливается не с целью возможного будущего брака, а скорее без намерения установить институционально признанные отношения.
Подражая милосердному взгляду Иисуса, Церковь должна сопровождать своих самых хрупких сыновей и дочерей, отмеченных ранеными и потерянными любовью, с вниманием и заботой, восстанавливая доверие и надежду на них, как свет маяка в порту, или факел, люди освещают путь для тех, кто потерян или оказывается в разгаре бури.
Часть III.
Обсуждение: пасторальные перспективы
Провозглашение Евангелия семьи сегодня, в различных контекстах
Диалог Синода позволил договориться о том, что некоторые из наиболее насущных пасторальных потребностей должны быть поручены, чтобы быть конкретными в отдельных местных церквях, в общении с Петром и под Петро.
Объявление Евангелия семьи является неотложной проблемой для новой евангелизации. Церковь должна выполнить это с нежностью матери и ясностью учителя (ср. Еф. 4,15), в верности милосердным кеноси Христа. Истина воплощается в человеческой хрупкости, чтобы не осуждать ее, а вылечить ее.
Евангелизация - это общая ответственность всех людей Божьих, каждая по своему или своему служению и харизме. Без радостных показаний супругов и семей объявление, даже если оно правильно, может быть неправильно понято или погружено океаном слов, который является характеристикой нашего общества (см. Novo Millennio Ineunte, 50). В разное время синодальные отцы подчеркивали, что католические семьи призваны быть активными субъектами всей пастырской семьи.
Будет решающим подчеркнуть первенство благодати и, следовательно, возможности, которые Дух дает в таинстве. Речь идет о том, чтобы дать понять, что Евангелие семьи - это радость, которая «наполняет сердца и жизнь», потому что во Христе мы «освобождены от греха, печали, внутренней пустоты и одиночества» (Евангелие Гаудиум, 1) , В свете притчи о сеятеле (см. Мат. 13,3) наша задача - сотрудничать в посеве: остальное - работа Бога. Мы не должны забывать, что Церковь, которая проповедует о семье, является признаком противоречия.
По этой причине требуется миссионерское обращение: необходимо не останавливаться на объявлении, которое является просто теоретическим и не имеет ничего общего с реальными проблемами людей. Не следует забывать, что кризис веры привел к кризису супружества и семье, и, как следствие, передача веры от родителей к детям часто прерывалась. Столкнувшись с сильной верой, навязывание определенных культурных перспектив, ослабляющих семью, не имеет значения.
Преобразование, прежде всего, должно быть языком, чтобы это могло оказаться эффективным. Объявление состоит в том, чтобы дать понять, что Евангелие семьи - это ответ на самые глубокие ожидания человека: его достоинство и его полное осознание в взаимности и общении. Речь идет не только о представлении набора правил, но и о выдвижении ценностей, отвечающих потребностям тех, кто оказывается сегодня даже в самых секуляризованных странах.
Незаменимое библейско-теологическое исследование должно сопровождаться диалогом на всех уровнях. Многие настаивали на более позитивном подходе к богатству, содержащемуся в разнообразных религиозных переживаниях, не будучи слепым к трудностям. В разнообразных культурных реалиях сначала следует понять возможности, и в свете них пределы и радикализации должны быть отвергнуты.
Христианский брак может не только рассматриваться как культурная традиция или социальное обязательство, но должен быть профессиональным решением, принятым с надлежащей подготовкой в маршруте веры, со зрелой проницательностью. Речь идет не о создании трудностей и усложнении циклов формирования, а о том, чтобы углубиться в проблему и не довольствоваться теоретическими встречами или общей ориентацией.
Необходимость была совместно упомянута для преобразования всех пастырских практик с точки зрения семьи, преодоления индивидуалистических точек зрения, которые все еще характеризуют ее. Вот почему неоднократно настаивали на возобновлении в этом свете обучения пресвитеров и других пасторальных операторов за счет более активного участия самих семей.
Точно так же была подчеркнута необходимость евангелизации, которая четко осуждает культурные, социальные и экономические факторы, например, чрезмерную комнату, данную рыночной логике, которая препятствует подлинной семейной жизни, приводящей к дискриминации, нищете, исключению и насилие. По этой причине диалог и сотрудничество должны быть разработаны с социальными структурами, и следует поощрять людей, которые вовлечены в культурную и социально-политическую сферы.
Руководящие пары на пути к подготовке к браку
Сложная социальная реальность и перемены, которые семья призвана сегодня решать, требуют более активного участия всей христианской общины в подготовке тех, кто собирается жениться. Что касается этой необходимости, отцы-синодалы согласились подчеркнуть необходимость более широкого участия всего сообщества, предоставляющего привилегии свидетельствам самих семей, а также укоренения подготовки к браку на пути христианского посвящения, подчеркивая связь между браком и другие таинства. Точно так же была подчеркнута необходимость конкретных программ подготовки к браку, которые являются истинным опытом участия в церковной жизни и тщательно изучают различные аспекты семейной жизни.
Сопровождение первых лет совместной жизни
Первые годы брака являются жизненно важным и деликатным периодом, в течение которого пары растут в осознании проблем и смысла брака. Таким образом, необходимо пастырское сопровождение, которое выходит за рамки празднования таинства. Большое значение в этом пастырстве - наличие опытных пар. Приход считается идеальным местом для опытных пар, чтобы поместить себя в распоряжение младших. Пары должны поощряться к фундаментальному приветствию великого дара детей. Необходимо подчеркнуть важность семейной духовности и молитвы, побуждая пар регулярно встречаться, чтобы способствовать росту духовной жизни и солидарности в конкретных потребностях жизни. Значимые литургии, преданная практика и Евхаристия отмечались для семей,
Позитивные аспекты гражданских союзов и сожительства
Новая чувствительность в сегодняшнем пасторальном обществе заключается в том, чтобы понять положительную реальность гражданских свадьбы и, указав наши разногласия, сожительства. Необходимо, чтобы в церковном предложении, четко представляя идеал, мы также указываем конструктивные элементы в тех ситуациях, которые еще не соответствуют или не соответствуют этому идеалу.
Было также отмечено, что во многих странах «все большее число людей живет вместе в экспериментах, в союзах, которые не были признаны религиозно или гражданскими» (Instrumentum Laboris, 81). В Африке это происходит особенно в традиционных браках, согласованных между семьями и часто отмечаемых на разных этапах. Столкнувшись с этими ситуациями, Церковь призвана быть «домом Отца», и двери всегда открыты [...], где есть место для всех, со всеми их проблемами »(Евангелие Гаудиум, 47) и двигаться в направлении те, кто чувствует необходимость вновь обрести свой путь веры, даже если невозможно отпраздновать религиозный брак.
На Западе также растет число тех, кто, прожив вместе в течение длительного периода времени, просит жениться в Церкви. Простое совместное проживание часто является выбором, вдохновленным общим отношением, которое выступает против институтов и окончательных начинаний, но также в ожидании безопасного существования (устойчивой работы и дохода). В других странах браки с общим правом очень многочисленны, а не из-за отказа от христианских ценностей в отношении семьи и брака, но, прежде всего, потому, что женитьба - это роскошь, так что материальная нищета побуждает людей жить в обычном праве браки. Кроме того, в таких союзах можно понять подлинные семейные ценности или, по крайней мере, пожелание для них. Пастырское сопровождение всегда должно начинаться с этих положительных аспектов.
Все эти ситуации должны решаться конструктивно, стремясь превратить их в возможности идти к полноте брака и семьи в свете Евангелия. Их нужно приветствовать и сопровождать терпение и деликатность. Для этого важно, чтобы привлекательные свидетельства истинных христианских семей были важными, как предметы для евангелизации семьи.
Забота о раненых семьях (разлученных, разведенных, которые не вышли замуж, разведенных, которые повторно вышли замуж)
То, что ясно звучало в Синоде, было необходимостью отважных пастырских выборов. Снова подтвердив преданность Евангелию семьи, отцы-синодалы, почувствовала настоятельную необходимость в новых пастырских путях, которые начинаются с эффективной реальности семейных общностей, признавая, что они чаще всего «переживают», чем свободно выбран. Это ситуации, которые разнообразны из-за личных, а также культурных и социально-экономических факторов. Неразумно думать об уникальных решениях или о том, что вдохновляет логика «все или ничего». Диалог и встреча, которые состоялись в Синоде, должны будут продолжаться в местных церквях, включая их различные компоненты, таким образом, чтобы разработанные перспективы могли найти свое полное созревание в работе следующей Обычной Генеральной Ассамблеи ,
Каждое поврежденное семейство в первую очередь следует слушать с уважением и любовью, становясь компаньонами в пути, как это сделал Христос с учениками дороги в Эммаус. В частности, слова Папы Фрэнсиса применяются в таких ситуациях: «Церковь должна будет инициировать всех - священников, религиозных и мирян - в это« искусство аккомпанемента », которое учит нас удалять наши сандалии перед священной землей другие (см. Es 3,5). Темп этого аккомпанемента должен быть устойчивым и обнадеживающим, отражающим нашу близость и наш сострадательный взгляд, который также исцеляет, освобождает и поощряет рост в христианской жизни »(Evangelii Gaudium, 169).
Такое распознавание незаменимо для разлученных и разведенных. Прежде всего нужно уважать страдания тех, кто терпел разлуку и разводится несправедливо. Прощение за несправедливость, пережитое, непросто, но это путешествие, которое делает благодать. Точно так же всегда необходимо подчеркнуть, что совершенно необходимо принимать верным и конструктивным образом последствия разделения или развода на детей: они не должны становиться «объектом», над которым нужно бороться, и наиболее подходящие средства нуждаются в чтобы они могли преодолеть травму семейного распада и вырасти самым безмятежным образом.
Различные отцы подчеркивали необходимость более широкого и гибкого признания случаев недействительности. Среди предложений было отказ от необходимости применения двойного соответствия; возможность создания административного средства под руководством епархиального епископа; сводный процесс, который будет использоваться в случаях явной недействительности. Согласно авторитетным положениям, следует затем рассмотреть возможность придавать весу вере тех, кто собирается жениться, с точки зрения действительности таинства брака. Необходимо подчеркнуть, что во всех этих случаях речь идет об установлении истины относительно действительности препятствия.
Что касается супружеских костюмов, то ускорение процедуры, запрошенной многими, а также подготовка достаточного числа операторов, священнослужителей и мирян, посвятивших себя этому, требует увеличения обязанностей епархиального епископа, который в своей епархии может поручить специально подготовленному священнику, который сможет предложить сторонам совет относительно действительности их брака.
Разведенным людям, которые не вышли замуж, следует предложить найти в Евхаристии питание, необходимое им для поддержания их состояния. Местное сообщество и пасторы должны сопровождать этих людей с заботой, особенно когда есть вовлеченные дети или они оказываются в серьезной ситуации нищеты.
Точно так же ситуация разведенных, которые вышли замуж, требует тщательного различения и сопровождения, полного уважения, избегая любого языка или поведения, которое могло бы заставить их чувствовать себя дискриминированными. Ибо христианская община, заботящаяся о них, не является ослаблением ее веры и ее свидетельством неразрывности брака, а скорее выражает именно ее милосердие в ее заботе.
Что касается возможности принять участие в таинствах Покаяния и Евхаристии, некоторые утверждали, что в отношении настоящих правил из-за их богословской основы другие выступают за более широкое открытие в очень точных условиях, когда речь идет о ситуациях, которые невозможно решить без создавая новые несправедливости и страдания. Для некоторых может возникнуть причастность к таинствам, если бы ему предшествовал покаянный путь - под ответственностью епархиального епископа, - и с четким обязательством в пользу детей. Это не было бы общей возможностью, но плод различения, применяемый в каждом конкретном случае, в соответствии с законом постепенности, который учитывает различие между состоянием греха, состоянием благодати и смягчающими обстоятельствами.
Предположение ограничиться только «духовным общением» было поставлено под сомнение более чем несколькими отцами-синодалями: если возможно духовное общение, почему бы не позволить им участвовать в таинстве? В результате было предложено большее богословское исследование, начиная с связей между таинством брака и Евхаристией по отношению к Церковному таинству. Точно так же моральное измерение проблемы требует дальнейшего рассмотрения, служения и осмысления совести супругов.
Проблемы, связанные с смешанными браками, часто возникали в выступлениях синодальных отцов. Различия в брачных правилах Православных Церквей создают серьезные проблемы в определенных контекстах, к которым необходимо найти подходящие ответы в общении с Папой. То же самое касается межрелигиозных браков.
Приветствуя гомосексуальных лиц
У гомосексуалистов есть дары и качества, предлагаемые христианской общине: можем ли мы приветствовать этих людей, гарантируя им братское пространство в наших сообществах? Часто они хотят встретить Церковь, которая предлагает им гостеприимный дом. Могут ли наши общины обеспечить это, принимая и оценивая их сексуальную ориентацию, не ставя под угрозу католическое учение о семье и браке?
Вопрос о гомосексуализме приводит к серьезному размышлению о том, как разработать реалистичные пути аффективного роста, а также человеческую и евангельскую зрелость, интегрирующую сексуальный аспект: поэтому он представляется важным образовательным вызовом. Кроме того, Церковь утверждает, что союзы между людьми одного пола не могут рассматриваться наравне с браком между мужчиной и женщиной. Также не приемлемо, чтобы давление оказывалось на пасторов или что международные органы оказывают финансовую помощь в зависимости от введения правил, основанных на гендерной идеологии.
Не отрицая моральных проблем, связанных с гомосексуальными союзами, следует отметить, что есть случаи, когда взаимопомощь в жертву оказывается ценной поддержкой в жизни партнеров. Кроме того, Церковь уделяет особое внимание детям, которые живут с парами одного пола, подчеркивая, что потребности и права маленьких должны всегда отдаваться приоритету.
Передача жизни и вызов снижения рождаемости
Нетрудно заметить распространение ментальности, которая сводит жизнь к перемене планов человека или пары. Экономические факторы иногда имеют достаточный вес, чтобы способствовать резкому падению рождаемости, что ослабляет социальную структуру, ставя под угрозу отношения между поколениями и делая менее очевидным представление о будущем. Быть открытым для жизни является неотъемлемым требованием замужней любви.
Вероятно, здесь также требуется реальный язык, который может начать с слушания людей и признания красоты и истины безоговорочного открытия жизни, как того, что человеческая жизнь требует, чтобы она была максимально полной. Именно на этой основе мы можем найти соответствующее учение о естественных методах, которые позволяют жить гармоничным и осознанным образом общения между супругами во всех его измерениях наряду с порождающей ответственностью. В этом свете мы должны вернуться к посланию энциклической Humanae Vitae Павла VI, в котором подчеркивается необходимость уважать достоинство человека в моральной оценке методов контроля над рождаемостью.
Поэтому нужна помощь, чтобы жить в аффективности, в браке, как путь созревания, во все более глубоком приветствии другого и в все более полной отдаче. В этом смысле необходимо подчеркнуть необходимость создания формирующих путей, которые питают семейную жизнь и важность мирянина, обеспечивающего сопровождение, состоящее из живых свидетельств. Несомненно, это большая помощь на примере верной и глубокой любви, состоящей из нежности, уважения, способного со временем со временем и которая в своем конкретном открытии для поколения жизни позволяет нам испытать таинственность, которая превосходит нас.
Задача образования и роль семьи в евангелизации
Сегодня фундаментальная проблема, стоящая перед семьями, несомненно, связана с образованием, сложнее и сложнее сегодняшней культурной реальностью. Что нужно учитывать, это потребности и ожидания семей, способных свидетельствовать в повседневной жизни, местах роста, конкретной и существенной передачи добродетелей, которые обеспечивают форму для существования.
В этой Церкви можно сыграть драгоценную роль в поддержке семей, начиная с христианского посвящения, через приветствуя общин. То, что просят об этом, сегодня даже больше, чем вчера, как в сложных, так и в мирских ситуациях, заключается в том, чтобы поддержать родителей в их воспитательном начинании, сопровождать детей и молодых людей в их росте посредством персонализированных путей, способных представить их в полном смысле жизни и поощряя выбор и обязанности, жили в свете Евангелия.
Вывод
Предложенные размышления, плод диалога синодалов, который имел место в большой свободе и дух взаимного слушания, призваны поднимать вопросы и указывать перспективы, которые должны будут созреть и стать более ясными из-за отражения местных Церквей в год, который отделяет нас от Обычной Генеральной Ассамблеи Синода епископов, запланированной на октябрь 2015 года. Это не решения, которые были сделаны или просто точки зрения. Все-таки коллегиальный путь епископов и участие всех Божьих людей под руководством Святого Духа побудят нас найти дороги истины и милосердия для всех. Это желание, которое с самого начала нашей работы распространил нам Папа Фрэнсис, приглашая нас к мужеству веры и смиренному и честному приветствию истины в милосердии. «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Синод о семье?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.