фотографическая память?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
фотографическая память?
фотографическая память?
фотографическая память?
фотографическая память?
фотографическая память? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ фотографическая память?а К ЖИЗНИ
фотографическая память?
РЕКЛАМА«фотографическая память??»
МНЕНИЕ
фотографическая память? ЖИЗНИ
фотографическая память? 7
Товарищи! фотографическая память?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно фотографическая память?
«фотографическая память?»
Улучшение чтения и памяти
Улучшение памяти
эйдетиками
Фотографическая память
Память (хранение информации)
Человеческая память
Можете ли вы развивать эйдетическую память посредством умственных упражнений?
Объявление от WeCollective Cooperative
Содействуют ли интересы пользователей и владельцев социальных сетей?
Если они это сделают, можно ли разрешить конфликт между пользователями и владельцами, сделав пользователей владельцами?
Узнать больше на weco.io
3 Ответы
Клеандро Кока
Клеандро Кока , обладал совершенной эйдетической памятью в детстве
Ответил 31 мая 2016 ·Автор имеет214ответов и400.6kвзгляды ответа
Фотографическая память против эйдетической памяти
Несмотря на два разных названия, если есть правильный термин для этой настоящей и удивительной памяти, то почему же это не выражено правильно?
Ответ лежит на личном опыте людей с визуальным обучением , то есть наблюдением и поглощением информации через их глаза. Учитывая, что постоянный и стенографический отзыв информации является классической функцией эйдетической памяти, была создана «фотографическая» метафора, чтобы идентифицировать себя с этим типом безупречного отзыва и именем, застрявшим.
Как в реальном, так и в научном плане , эйдетическая память не полагается на визуальный вклад, но использует остающиеся чувства человеческого тела.
Поэтому термин « фотографический » используется взаимозаменяемо, но свободно.
Я приведу несколько моментов, которые показывают, может ли эта цель быть достигнута или нет
Во-первых, поговорим об улучшении вашей памяти в целом. Конечно, существует множество веб-сайтов, которые утверждают, что они могут значительно улучшить вашу память. Некоторые из них работают, я соглашусь с этим, но большинство из них не обосновывают своих требований
У меня на голове есть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы иметь более быструю скорость обработки и более длинную память (не говоря о эйдетике)
Метод локусов - члены кворантов уже разработали эту тему с подробностями, поэтому я думаю, что это не требует введения
Рабочая память - более высокая скорость обработки. Этот тип памяти можно улучшить с помощью следующих упражнений
1. Работа над навыками визуализации
2. Играйте в карты (вы можете узнать, как считать карты в блэкджеке, например, функция, в которой требуется память)
3. Поощряйте активное чтение.
4. Информация о фрагменте в меньшие укусы.
5. Сделайте его мультисенсорным.
6. Двойная игра n назад
Это объединенное может дать вам ОГРОМНЫЙ jumpstart на ваших занятиях.
Теперь о эйдетической памяти, можно ли ее обучить и как?
Эдитическая память обычно встречается у детей и редко у взрослых. Были случаи с этой способностью Джон фон Нойманн
Сторонники кворантов заявили, что тренировать свой мозг до такой степени, что он становится эйдетическим, почти невозможно, но я сделаю все возможное, чтобы дать надежный ответ.
Мори.
* Не реклама в любом случае *
Zox Pro
Программа называется ZOX PRO. Они утверждают, что вы можете вернуть себе эйдетические полномочия, если внимательно следить за их обучением. Недостатком является то, что он крайне ненадежен. В настоящее время я тренируюсь с этой программой, и я, возможно, создаю блог, работает ли это или нет.
Существует также способ, а не научно доказанный.
2. Закон притяжения. Но эта тема очень сложна, чтобы адаптировать ее к вашим потребностям, и, возможно, я буду ее разрабатывать в другой раз
Фактические научные тренинги? Нет ни одного
Но позволяет gat вернуться к детям, как они обладают эйдетической памятью, но потеряли ее, как только они вырастут.
Некоторые говорят, что когда мозг способен мыслить абстрактно, способность теряется.
Некоторые говорят, что как только мы изучим механику чтения, мы тоже теряем эту способность. (так как чтение очень медленное и т. д., но это не объясняет тот факт, что у аналфабитов нет эйдетической памяти)
Дети - это информационные губки, в основном из-за их структуры мозга в ранние годы. Но как это связано с эйдетической памятью или памятью в целом?
Вы все заметили, что, когда вы очень заинтересованы в какой-либо теме по своему выбору, вы, как правило, помните о значительной ее части, иногда даже обо всем этом?
Интерес и любопытство - основа обучения в огромных количествах. Нам нужно научиться учиться. Но вы не можете быть любопытством ко всему правильному? Что я делаю, я нахожу связи между интересными темами.
Таким образом, у вас есть верх над вашими одноклассниками / коллегами и жизнью в целом. Если вы узнаете, как делать логические подключения, вы не только запомните их дольше, но и сможете разработать их в своем обществе с большим количеством ораторских слов.
Что такое любопытство и интерес, если нам не хватает скорости обработки, чтобы полностью оценить то, что находится перед нами? Как сделать мозг быстрее?
Прежде, чем я начну, я хочу дать вам быстрый урок по G amma Brainwave frequency
Люди с очень высоким уровнем гамма-активности исключительно умны, сострадательны, счастливы, имеют отличные воспоминания и сильный самоконтроль. IQ десятки людей с высокой активностью гамма-волн соответственно высоки.
Высокая гамма-активность также соответствует состоянию максимальной производительности
Преимущества получения гамма-частоты:
Увеличение памяти (частоту 40 Гц, как известно, регулирует обработку памяти); люди с высокой гамма-активностью имеют исключительно яркую и быструю память.
Повышенное сенсорное восприятие. Чувства усиливаются, когда мозг производит гамма-волны. Пища вкуснее; зрение и слух обостряются; обоняние становится более мощным; и ваш мозг становится гораздо более чувствительным ко всем сенсорным данным. Это создает гораздо более богатый сенсорный опыт и лучшее восприятие реальности.
Повышенный фокус; но этот расширенный фокус не обязательно нацелен на один отдельный объект или задачу. В гамма-состоянии ваш мозг способен обрабатывать всю сенсорную информацию быстрее и полнее с большей чувствительностью; и объединить весь сценарий в очень запоминающийся опыт. Люди с высокой гамма-активностью могут вспомнить все о любом памятном событии - еде, которую они ели, о музыке, которую они слышали, о разговорах, именах людей, которых они встречали, о температуре воздуха и т. Д.
Одним из самых замечательных свойств гамма-состояния является скорость обработки: мозг способен обрабатывать невероятные объемы информации очень быстро, помнить об этом и позже извлекать эту память.
Люди с высокой гамма-активностью, естественно, счастливее, спокойнее и спокойнее. Это лучший антидепрессант природы (люди, страдающие депрессией, как правило, обладают очень низкой гамма-активностью).
Гамма-волны присутствуют во время сна REM и визуализации.
Сострадание происходит от чувства единства со всем творением. Это «чувство благословений» и экстаз, который сопровождает высокие уровни активности мозговой волны гамма.
Я думаю, что вы видите здесь образец. Чтобы быть более умным, вам нужно «получить доступ» к этой частоте. Как ?
обдумывать
Многие исследования были проведены на опытных медитаторов, в первую очередь тибетских буддийских монахов и монахов Селестины. Обе группы продемонстрировали способность производить гамма-волны во время медитации. Исследования показали значительное увеличение активности мозга в левой префронтальной коре (связанное с самоконтролем, счастьем и состраданием) и значительно сниженной активностью в миндалине - в мозге или в полете. Это говорит о том, что медитация действительно может сделать вас счастливее и более сострадательным человеком!
Что-то замечательное произошло, когда монахам в исследовании попросили сосредоточиться на чувствах сострадания: их мозг почти сразу же попал в гамма-частоту в очень ритмичном и последовательном узоре
2. Увеличение электрических импульсов в вашем мозгу
Лучшее, что вы можете сделать, чтобы увеличить электрические импульсы в вашем мозгу, - это потреблять соль. Не только соль, но и гималайская соль
Зачем
Вы, наверное, уже знаете, что человеческое тело составляет 80-90% воды. Что вы можете не знать, так это то, что это не просто вода ... это СОЛЬ вода! Держу пари, что ваши учителя в области биологии в школе никогда не упоминали об этом, не так ли?
Пожалуйста, забудьте обо всём об обмане СМИ о том, что соль плохо для вас. Они имеют в виду «поваренную соль», которая химически обрабатывается, отбелена и смешана с формой алюминия, чтобы предотвратить спекание. «Столовая соль» крайне вредна для вашего здоровья и ее следует избегать в любое время.
ОДНАКО ... Человеческое тело зависит от соли для выживания, гидратации и максимального здоровья.
Вид соли, необходимый вашему телу, исходит из земли, извлеченной из древних морских месторождений, которым миллионы лет. Самая чистая и мощная форма соли на этой планете, которую я нашла, называется «Гималайская кристаллическая соль».
Для этой соли очень много шумихи и розничной разметки, и не зря. Это действительно самая лучшая соль на планете. Я порекомендую вам место, чтобы получить эту соль за невероятно выгодную цену. Это то же самое место, где я покупаю свою соль. Мы доберемся туда через минуту ...
Во-первых, я настоятельно призываю вас сделать «The Water Cure» частью вашей повседневной жизни.
Что такое водное лечение? Проще говоря, это потребление большого количества чистой воды и
небольшое количество чистой, здоровой соли в заранее определенные интервалы в течение дня.
Вот как нужно применять водное лечение к вашему телу.
Возьмите свой вес, разделите его пополам. Какой номер? Хорошо, вам нужно пить НА МЕНЬШЕ, что много унций воды каждый день.
Псих? Нет ... Невозможно? Не за что...
Вот как вы это делаете. Допустим, вы весите 200 фунтов. Это означает, что вам нужно ПОСЛЕДНИЕ 100 секунд воды в день. Теперь мы разделим это на четыре 25 доз «доз» воды, которые будут проходить через ваш день.
Один из ключей к водному лечению - пить дозу воды примерно за 30 минут до еды. Это означает, что одна доза за 30 минут до завтрака (первое, что лучше утром), около 30 минут до обеда и одна доза за 30 минут до ужина.
Ваша 4-я доза должна составлять 2,5 часа после обеда. Питьевая вода через 2,5 часа после еды помогает завершить процесс пищеварения, который вы будете делать автоматически, если принимаете свои дозы воды за 30 минут до каждого приема пищи. Затем вам нужно добавить четвертую дозу после обеда.
Теперь, это не так сложно, не так ли?
Но как насчет приема соли? Соль должна быть взята с вашей водой, ближе к концу вашей дозы воды в соотношении 1/8tsp на каждые 16 унций воды, которую вы пьете. (Для тех из вас, что метрическая система, равная примерно 1 грамм на каждые 500 мл воды)
Вот как это работает. Используя пример 200lb в приведенном выше примере, вы начинаете пить дозу 25ozwater за 30 минут до еды. Не кормите грудью, все это нужно сделать за 5 минут меньше. Когда вы сделаете 2/3 с дозой для воды, положите Гималайскую соль под ваше место.
Дайте ему посидеть в течение нескольких секунд, затем закончите последнюю 1/3 вашей воды, омыв соль.
Почему все эти воды и соли необходимы?
Проще говоря, потому что ваш мозг составляет более 80% соленой воды. Электрические импульсы мозга нуждаются в проводящей среде соленой воды, чтобы быстро и эффективно двигаться от одного нейрона к другому.
3. Изохронные тона
В настоящее время на рынке доступны два основных типа частот захвата мозговых волн: бинауральные ритмы и импульсные тоны (известные как Isochronic tones).
Бинауральные биты были вокруг в течение долгого времени, но их заменяют импульсные (изохронные) тона по многим причинам, из которых главные два:
1) Бинауральные ритмы часто требуют дорогостоящих наушников для максимальной пользы. Импульсных тонов нет. Фактически, изохронные тональные сигналы часто не требуют никаких наушников.
2) Бинауральные ритмы, как правило, перестают работать на человека через некоторое время , поэтому они должны приобретать новые треки с более глубокими бинауральными частотами увлечения. Импульсные тона не перестают работать таким образом, и они действительно работают лучше, чем больше их используют.
Это связано с тем, что бинауральные ритмы посылают две разные частоты с едва слышимыми уровнями громкости в каждое ухо. Именно тогда ваш мозг «делает математику» и увлекается различием двух частот. Например, одно ухо получает тон в 200 Гц, а другое ухо получает тон в 210 Гц. Ваш мозг тогда (теоретически) увлечется ритмом 10 Гц, что соответствует глубоко расслабленному Альфа-состоянию.
Проблема в том, что со временем ваш мозг привык к обработке двух тонов и остановок, увлекающихся разницей. Вот почему большинство бинауральных продуктов для увлечения мозгом имеют несколько уровней, чтобы ваш мозг прогрессировал, когда он адаптируется к частотам.
С другой стороны, изохронные тоны представляют мозг с генерируемым компьютером звуковым ритмическим тоном, с которым легко будет справляться мозг. Естественная тенденция мозга следовать или увлекать ритмические тона позволяет изохронным тонам создавать мощное, последовательное состояние увлечения, которое со временем не «изнашивается».
Поскольку бинауральные ритмы обычно «замаскированы» или скрыты внутри фоновой музыки, для правильного воспроизведения частотного диапазона бинаурального тона необходимы специальные наушники. Это одна из самых больших недостатков бинауральных ритмов.
Напротив, звуковые изохронные ритмы генерируют почти «непреодолимый» эффект увлечения, который не требует каких-либо специальных наушников для работы. Главное, что вы должны помнить здесь, - это ритм, который является одной из основных функций человеческого мозга, поэтому мозг каждого человека реагирует на слышимый ритм, в том числе ваш.
Изохронные тоны чрезвычайно эффективны для увлечения мозга любой частотой от глубокого медитативного состояния до мягкой релаксации, до стимуляции высокого уровня, которая может буквально реализовать способность мозга производить больше нейрон-синаптических связей, что приводит к увеличению интеллекта у пользователя.
Импульсные тоны должны быть слышны для этих эффектов, и последовательное использование изохронных тонов буквально обучит ваш мозг, чтобы перейти в состояние увлечения, как только вы услышите тональность.
Где мой лучший сайт?
Увлечение мозговой волной, увеличение IQ , легкая медитация, сила разума, сила мозга гения
Вы можете загрузить продукт через Torrent или Data на AvaxHome
4. Вот несколько ежедневных упражнений, чтобы держать ум в течение дня
Изучение критического мышления
Holmes Riddles - Некоторые газеты, такие как New York Daily News, публикуют головоломки, используя Шерлок в качестве темы. Практика решения этих головоломок, чтобы увеличить ваши навыки рассуждений
Исследование рекламы для логических ошибок
Смотреть / участвовать в дебатах
Играть в шахматы
Читайте решают - это сами тайны.
Анализ видеороликов
Практика Дедуктивное / индуктивное мышление
Скорость игры Шахматы, кубик Рубика, скорость чтения
В-третьих, вам нужно развить свою память. Чтобы прервать погоню, я дам вам ссылку на сайт с информацией
Улучшение памяти
Вам нужно разработать свою собственную стратегию. Не принимайте мои предложения как должное, но они мне очень помогли
Это упражнение, если он был подготовлен периодически и последовательно без ограничения времени, даст вам мощный импульс в мозговой силе в целом
5. Изменения образа жизни
1. Физические упражнения. Физические упражнения укрепляют ваш мозг. Упражнения приносят пользу вашим клеткам мозга.
2. Умные упражнения. Концентрация и четкое мышление более или менее автоматические после удаления отвлекающих факторов.
3. Здоровый завтрак. Начните свой день со здорового завтрака. Пропуск завтрака влияет на ваши умственные способности и производительность дома, в школе или на работе.
4. Увеличьте потребление воды. Учитывая, что ваш мозг составляет около 80 процентов воды, первым правилом питания мозга является достаточная вода для гидратации вашего мозга. Даже небольшое обезвоживание может вызвать гормоны стресса, которые могут повредить ваш мозг с течением времени.
5. Храните журналы и ноутбуки. Все умные люди записывают свои идеи, мысли и наблюдения. Написание вещей позволяет, ваш мозг знает, что вы цените идеи «это». Как это вознаграждает вас? Предоставляя больше идей и лучших идей. Написание вещей создает цикл обратной связи, который делает вас умнее. Вы объективизируете свои мысли на бумаге, и это помогает вам думать о них более мощным способом. Это отличный способ улучшить свои умственные способности.
6. Подумайте положительно. Мышление положительно позволяет вам получить доступ к вашим способностям с высшим мышлением. Когда вы позитивны и чувствуете себя хорошо, ваш ум работает плавно. Задайте себе такие волнующие эмоции вопросы, как «Что я сейчас благодарен?» И «Кто я люблю и кто любит меня?»
7. Удостоверьтесь, что вы спите достаточно. leep позволяет вашему мозгу обрабатывать новые воспоминания, практиковать новые навыки и решать проблемы. Поэтому хороший сон для ночного сна необходим для того, чтобы увеличить свой мозг. Сколько часов сна составляет хороший ночной сон, будет варьироваться между людьми, но в течение 6-8 часов сон обычно считается достаточным.
8. Творческая визуализация. Используйте силу творческой визуализации. Творческая Визуализация - это метод, который включает использование умственной энергии для преобразования и улучшения жизни человека, который использует технику. Вы можете использовать умственную энергию своего мозга, чтобы улучшить свою жизнь, потому что ваше воображение невероятно мощное и, когда оно используется правильно, может улучшить вашу жизнь, создавая то, что вы действительно хотите. Творческая визуализация может быть использована для ускорения обучения, улучшения памяти и мотивации, и, конечно же, улучшения умственных способностей!
9. Развивайте свое творчество и свою интуицию. Творчество дает силу вашему мышлению. Сырое вычисление может быть сделано компьютерами сейчас, но люди обеспечивают творческую мысль, которая формирует наш мир. Интуиция может быть важной частью умственной силы. Эйнштейн и другие сильно полагались на свои интуитивные судороги.
Итак, в целом, возможно ли это? До некоторой степени. Вам нужна дисциплина фундаментального кирпича человеческого вдохновенного действия
998 просмотров · Просмотр Upvoters· Ответ, запрошенный Shravan Ravi
Вопросы , относящиеся Другие ответы ниже
У вас есть или вы знаете кого-нибудь, у кого есть эйдетическая память?
Каково это иметь фотографическую память?
Как я могу быть уверен, что у меня есть эйдетическая память?
Каков ваш обзор Eidetic Memory?
Возможно ли разработать эйдетическую память, если да, то как я могу развить эйдеческую память?
Задайте новый вопрос
soilen.org
soilen.org , я прошел через различные хорошие книги, а также применил различные методы
Отвечено 28 мая 2016 г. · Уавтора есть508ответов и613.1kответов
Если вам интересно узнать личный опыт, я скажу «Да»,
С практикой любой человек может улучшить свою память в любой области, возможно, не с совершенством, но он может определенно показать улучшения с нынешнего уровня.
Термины eidetic memory и фотографическая память обычно используются взаимозаменяемо. В эйдетической памяти человек имеет почти достоверный снимок изображения или фотографию события в своей памяти.
Фотографическая память может быть определена как способность запоминать страницы или текстовые номера или подобные данные очень подробно без визуализации, которая поставляется с эйдетической памятью. ... Читать далее
Мы можем улучшить нашу память с помощью наблюдения и визуализации. Я использую визуализацию во многих местах. Даже я могу визуализировать диаграмму, некоторые точки или даты или данные страницы (не каждое слово). Мы можем визуализировать сцены фильмов, лица. Я пытаюсь почувствовать голоса, звуки, диалоги, которые я слушал до некоторой степени.
Многие художники имеют возможность рисовать лица или объекты вживую. Для того, чтобы сделать наблюдение и визуализацию живописи. И с практикой мы можем улучшить эти навыки.
533 Просмотров · Просмотр Upvoters· Ответ, запрошенный Shravan Ravi
Лесной Санчес
Лесной Санчес
Ответил 16 января ·Автор имеет58ответов и5.5kвзгляды ответа
Лица, получившие это обучение, были взрослыми, что подтверждает, что даже взрослые могут создавать фотографические воспоминания с быстрым миганием. Поэтому, если вам когда-либо понадобилось подтверждение, что правильная тренировка мозга для детей старше 6 лет не слишком поздняя, я надеюсь, что это поможет.
Получение фотографической памяти: увеличение емкости памяти
Чтобы облегчить обучение, было бы целесообразно следовать методу, который они использовали для подготовки своих пилотов. Они тренировались в темных комнатах, поэтому их глаза были темными. С темными адаптированными глазами они смогли удерживать изображения в течение нескольких секунд после того, как они вспыхнули. Более того, остаточные изображения были положительными, а не отрицательные изображения, которые мы видим, если мы смотрим на изображение в течение фиксированного периода времени, а затем отводим взгляд (как в послеукраинском обучении или в фотоэлементе).
Быстро открывайте и закрывайте глаза. Это не похоже на обнажение пленки в камере. Первые несколько сотен раз вы попробуете это, вы, вероятно, получите размытые изображения, потому что ваши глазные яблоки еще не убеждены, что они остаются неподвижными во время экспозиции. Изображения будут там, но удвоены, обычно вертикально. Продолжайте пытаться! Также разумно следить за тем, чтобы никто не следил за вами.
Через месяц или около того вашей скрытой работы с камерой вы должны обнаружить, что ваши глазные яблоки начинают взаимодействовать (процесс можно назвать стальным глазом), а изображения больших вещей с хорошим контрастом начинают зависать. Большие буквы на рекламных щитах и машинах для безалкогольных напитков делают хорошие цели.
Мое удовольствие ФЗ. Чтение и изучение развития раннего детства и мозга были увлекательными. Мне нравится делиться тем, что я узнал.
Привет CM Да. Руико Хенми также сказала, что лучше использовать физические карточки. Когда его спросили, нормально ли использовать цифровые карточки, она сказала «ОК», пока у вас есть какие-то физические флеш-карты. Причины, по которым я предпочитаю цифровые карточки:
И я признаю, что цифровая вспышка, вероятно, улучшит активацию эффекта «глазного глаза» из-за отражения света для цветных карточек, если эта деятельность будет проводиться последовательно, так как я заметил цифровую вспышку, не очень подходит для маленького ребенка менее 4 баллов от цифрового набора, приобретенного у Right Brain Kids.
Если только я должен выбрать, возможно, речь идет о мобильности, то есть с помощью физических карт, которые она может читать в любое время, мне не нужно ограничивать ее количеством раундов, как долго она хочет читать, удерживать, она может читать где угодно, либо под кроватью , сад, взглянуть на кухню или в ванную ...... может быть, это единственное преимущество ... что, если ребенок лучше всего работает с цифровым, почему бы и нет? У обучения не должно быть жестких и быстрых правил, все сводится к выпуску convenienc
FZ Я думаю, когда это возможно, физические флеш-карты всегда замечательны. Я просто хотел представить аргументы для цифровых флеш-карт, потому что некоторые, похоже, недовольны.
Что касается мигания по сердцебиению детей, то это философия TweedleWink. Хэгуру считает, что быстрее все лучше. Идеально 3 раза в секунду. Поэтому, я думаю, в конце концов, это зависит от того, какую философию вы следуете.
69 просмотров
Связанные вопросы
Как узнать, есть ли у меня эйдетическая память?
Что означает наличие эклектической памяти? Это то же самое, что и эйдетическая память?
Каково это иметь эйдетическую память?
Что находится чуть ниже эйдетической памяти?
У вас есть эйдетическая память?
Каков термин для фотографической / эйдетической памяти со звуками?
Каковы были моменты, когда вы пользовались Eidetic памятью остроумным способом?
Как я могу использовать свою память?
Не хватает ли сна и энергии с эйдетической памятью?
Нужно ли людям с эйдетической памятью иметь более высокий IQ?
Задайте новый вопрос
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
фотографическая память? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). фотографическая память?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
фотографическая память?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
фотографическая память?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. фотографическая память? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г СТРЕЛА
СПИСКИ
10 человек с фотографическими воспоминаниями
СТЕЙСИ КОНРАДТ 12 ОКТЯБРЯ 2017 Г.
Никола Тесла, 1896 год.
Никола Тесла, 1896 год.
PUBLIC DOMAIN, WIKIMEDIA COMMONS
Трудно сказать, существует ли фотографическая память . До сих пор только один действительно убедительный тест когда-либо был сделан, чтобы доказать, что есть определенные люди, которые могут смотреть на огромное количество информации и помнить это дословно даже спустя годы. Но есть много людей, которые утверждали, что обладают эйдетической памятью (это официальный термин). Вот 10 из них.
БОЛЬШЕ ОТ УМСТВЕННЫХ СТУДИЙ FLOSS
Play
Unmute
0:20
/
0:40
Загружено : 0%Прогресс : 0%
Поделиться
Полноэкранный
КАК
Как Получить Кетчуп Из Бутылки
1. НИКОЛА ТЕСЛА
Никола Тесла в своей колорадской лаборатории 1899 года.
Никола Тесла в своей колорадской лаборатории 1899 года.
ДИККЕНСОН В. АЛЛЕЯ, ФОТОГРАФ, ЖУРНАЛ CENTURY [PUBLIC DOMAIN], ВИКИПЕДИЯ
По словам самого Никола Теслы, фотографическая память была лишь одним из его мозговых причуд. Он сказал, что у него нет проблем запоминать целые книги, но он также испытал случайные, ослепительные вспышки света, которые иногда сопровождались галлюцинациями . Тесла имел подробные воспоминания к более ранним частям своей жизни и мог визуализировать свои изобретения в изумительных, сложных деталях, прежде чем он даже начал возиться с их оживлением.
2. TEDDY ROOSEVELT
Портрет Теодора Рузвельта, около 1918 года.
WIKIMEDIA COMMONS // ОБЩЕСТВЕННОЕ ДОСТОЯНИЕ
Тедди Рузвельт мог читать целые газетные страницы, а не только статьи, как будто они сидели перед ним. Он также был читателем скорости и, как сообщается, читал две или три книги в день.
3. KIM PEEK
Фотография Ким Пика.
BY DMADEO - СОБСТВЕННАЯ РАБОТА , CC BY-SA 3.0 , WIKIMEDIA COMMONS
Ким Пик был реальным человеком дождя ; он был персонажем Дастина Хоффмана, основанным на фильме Оскара 1988 года. Говорят, что Пик, который умер в 2009 году, запомнил каждое слово из каждой книги, которую он когда-либо читал, оценивался примерно в 9000. Ему потребовалось всего 12 секунд, чтобы прочитать одну страницу, и каждый глаз мог читать страницу самостоятельно.
«Рассказ Ким говорит нам, что человеческий мозг гораздо более гибкий, чем мы думали», - сказал «Наблюдатель» в 2005 году психиатр Дарольд Трефферт . «Как и многие другие ученые, он перенес инвалидность в одной области своего мозга, но получил компенсацию за счет приобретения замечательные новые способности в других областях. Это показывает, что у всех нас есть значительный скрытый интеллектуальный потенциал ».
4. АББИ ХОФФМАН
Активист Эбби Хоффман, около 1969 года.
РИЧАРД О. БАРРИ ИЗ САН-ДИЕГО, КАЛИФОРНИЯ, США (ЭББИ ХОФФМАН) // CC BY 2.0 , ЧЕРЕЗ ВИКИПЕДИЯ
В своей книге « Революция для ада об этом» в 1968 году активист Эбби Хоффман утверждал, что он смог вспомнить вещи очень подробно после просто взгляда.
5. ЖЕРРИ ЛУКАС
Портрет Джерри Лукаса, около 1961 года.
PUBLIC DOMAIN, WIKIMEDIA COMMONS
Джерри Лукас был потрясающим баскетболистом, чья карьера длилась с 1962 по 1974 год, а в 1996 году была названа одним из 50 величайших игроков в истории НБА. Но это его впечатляющая память, которая оплачивает счета в эти дни. Лукас написал десятки книг по памяти, разработал систему хранения памяти и путешествует по стране, читает лекции по этому вопросу. (Запомнились лекции, мы уверены.)
6. GUILLERMO DEL TORO
Фотография Гильермо дель Торо
GEOFF ROBINS / AFP / GETTY IMAGES
Оскар-номинированный режиссер Гильермо дель Торо ( Лабиринт Пана , Хеллбой , Тихий океан ), как говорят, имеет фотографическую память . Возможно, поэтому его фильмы настолько визуально интересны.
7. FERDINAND MARCOS
Фотография Фердинанда Маркоса с 1976 года.
АМИН МОХАМЕД / CAMERAPIX / GETTY IMAGES
Говорят , что бывший президент Филиппин имел фотографическую память, которая пригодится при каталогизации обуви его жены Имельды.
8. СЕРГЕЙ РАХМАНИНОФФ
Фото композитора Сергея Рахманинова с 1938 года.
ИЗОБРАЖЕНИЯ ТРАПЕЦЕИДАЛЬНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ / GETTY
У композитора, возможно, был тип фотографической памяти, который помогал ему запоминать ноты с удивительной скоростью. Этому способствовало его необычное ухо для музыки. Русский композитор Александр Силоти давал бы ему сложные и требовательные работы, и Рахманинов (также записанный Рахманиновым) мог бы полностью запомнить их до совершенства через день или два.
9. MR. T
Фотография мистера Т
БРЭД БАРКЕТ / GETTY IMAGES
Да, что г - н Т . Человек, родившийся Лоуренсом Туре, говорит, что ему не нужно учиться в школе из-за его «фотографической памяти». «Большую часть времени я смотрел в окна, просто мечтал», - сказал он однажды .
10. ЭЛИЗАБЕТ
Фотография Гарвардского университета.
Гарвардский университет.
ISTOCK
Нет, не королева Англии - просто Элизабет , студент из Гарварда, которая провела серию тестов, которые убедили даже скептиков в том, что эйдетическая память существует в 1970 году. Ее изучил ученый Чарльз Стромейер III, который опубликовал результаты своих исследований в Природе , затем продолжил жениться на Элизабет (которая никогда не испытывалась снова). Но за прошедшие десятилетия многие опросили результаты исследования Стромейера.
История Список Новостей«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: фотографическая память?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
судьба
Июль 1949 года
ЧУДО-УМ НИКОЛЫ ТЕСЛЫ
от J. Harold Byers
Современник с Эдисоном был еще одним изобретателем, не так хорошо известным, но из двух более впечатляющим. Это была Никола Тесла, чья жизнь и работы были увлечены Джоном О'Нилом в его книге «Блудный гений»:
«Он знал, как мальчик, что он не похож на других мальчиков в своих мыслях, в его развлечениях и в своих увлечениях. Он мог делать то, что обычно делают другие ребята, которых он обычно делает, и многое, чего они не могли сделать. Именно эти последние вещи его больше всего интересовали, и он не мог найти товарищей, которые разделяли бы его энтузиазм. Эта ситуация заставляла его изолировать себя от современников и заставляла его осознавать, что ему предназначено необычное место, если не великие достижения в жизни.
«... практически всю жизнь он испытывал своеобразную реакцию, глубоко дыша. Когда он глубоко вздохнул, его охватило чувство легкости, как будто его тело потеряло весь вес; и он должен, заключил он, иметь возможность летать по воздуху только по своей воле, чтобы сделать это. В детстве он не учился, что он необычен в этом отношении.
«Странная сила позволяла ему выполнять необычные подвиги в математике. Он обладал им с раннего детства, но считал это неприятностью и пытался избавиться от него, потому что он казался вне его контроля.
Никола Тесла не нуждался в модели для проверки своих изобретений; они предстали перед его глазами как функционирующие реалии, которые он мог остановить и начать, как будто они действительно были там.
«Если бы он подумал о предмете, он предстал бы перед ним, проявляя вид солидности и массивности. Так сильно эти видения обладали атрибутами реальных объектов, которые обычно трудно было отличить между видением и реальностью. Эта ненормальная способность функционировала очень полезным образом в его школьной работе с математикой.
«Если ему была задана проблема в арифметике или алгебре, для него было несущественно, пошел ли он к доске, чтобы разобраться или остался ли он на своем месте. Его странная способность позволяла ему видеть видную доску, на которой была написана проблема, и на этой доске появилась информация о всех операциях и символах, необходимых для разработки решения. Каждый шаг оказывался намного быстрее, чем он мог разобрать вручную на самом слайде. В результате он мог дать решение почти так же быстро, как и вся проблема.
«Способность запоминания Теслы была потрясающей. Быстрый просмотр страницы дал ему постоянный отчет; он всегда мог вспомнить перед его глазами фотографический отчет о его чтении и мог учиться на его усмотрение. Исследование для Теслы было совершенно иным, чем для обычного человека. Он не нуждался в справочной библиотеке; он мог проконсультироваться в своем уме на любой странице любого учебника, который он прочитал, а формула, уравнение или элемент в таблице логарифмов будут мигать перед его глазами. Он мог читать множество книг, полных памяти. Сокращение времени, которое это сделало возможным в исследовательской работе, было огромным ».
В интервью MK Wisehart, опубликованном в Американском журнале апреля 1921 года, и в книге г-на О'Нила Тесла описывает свои способности следующим образом:
Alt
"Видеть!" - воскликнула Тесла. «Как красиво это работает! Посмотри, как я перевернул это ... Посмотри. Не удивительно, как это происходит в обоих направлениях?» Но его друг ничего не увидел.
«Во время моего детства я страдал от своеобразного несчастья из-за появления образов, которые часто сопровождались сильными вспышками света. Когда было произнесено слово, изображение объекта, обозначенного таким образом, было бы столь ярко представлено моему видению, что я не мог сказать, было ли то, что я видел, реальным или нет. , , , Несмотря на то, что я протянул руку и прошел через нее, изображение останется неподвижным в космосе.
«Пытаясь освободиться от этих мучительных явлений, я попытался сконцентрировать свои мысли на какой-то мирной, спокойной сцене, которую я видел. Это дало бы мне мгновенное облегчение; но когда я сделал это два или три раза, лекарство начало терять свою силу. Затем я начал совершать умственные экскурсии за пределы моего мира. День и ночь, в воображении, я отправлялся в путешествие - видел новые места, города, страны, и все время я изо всех сил старался сделать эти мнимые вещи очень острыми и ясными в своем уме. Мне казалось, что я живу в странах, которых я никогда не видел, и я сделал воображаемых друзей, которые были очень дороги мне и действительно казались живыми.
«Это я делал постоянно, пока мне не исполнилось семнадцать лет, когда мои мысли всерьез занялись изобретением. Тогда, к моему удовольствию, я обнаружил, что могу представить себе величайший объект. Мне не нужны были модели, рисунки или эксперименты. Я мог представить их все в моем сознании. , ,
«Благодаря той способности визуализации , которую я узнал в своих мальчишеских усилиях, чтобы избавиться от раздражающих образов, я развил то, что, я считаю, новый метод материализации идей и концепций. Это метод, который может быть полезен любому изобретательному человеку, будь то изобретатель, бизнесмен или художник.
«Некоторые люди, когда у них есть устройство для создания или какой-либо части работы, спешат на него без надлежащей подготовки и сразу же погружаются в детали, а не в центральную идею. Они могут получить результаты, но они жертвуют качеством.
«Вот вкратце, это мой собственный метод: после того, как я почувствовал желание придумать что-то конкретное, я могу продолжать месяцы или годы с мыслью в затылке. Всякий раз, когда я чувствую это, я блуждаю в своем воображении и думаю о проблеме без какой-либо преднамеренной концентрации. Это период инкубации.
«Затем следует период прямых усилий. Я тщательно выбираю возможные решения проблемы, которые я рассматриваю, и постепенно сосредотачиваю свой ум на суженной области исследования. Теперь, когда я намеренно размышляю над проблемой в ее конкретных особенностях, я могу начать чувствовать, что я собираюсь получить решение. И замечательно то, что если я так себя чувствую, тогда я знаю, что я действительно решил проблему и получаю то, что мне нужно.
«Такое чувство так же убедительно для меня, как будто я уже решил это. Я пришел к выводу, что на данном этапе фактическое решение находится в моем сознании подсознательно, хотя это может быть долгое время, прежде чем я осознаю это сознательно .
«Прежде чем я нарисую эскиз на бумаге, вся идея отработана мысленно. По моему мнению, я меняю конструкцию, улучшаю и даже управляю устройством. Не нарисовав эскиз, я могу измерить все детали для рабочих, и когда все эти детали подойдут, точно так же, как если бы я сделал фактические рисунки. Для меня неважно, запускаю ли я свою машину или проверяю ее в своем магазине.
«Изобретения, которые я так задумал, всегда работали. За тридцать лет не было ни одного исключения. Мой первый электродвигатель, беспроводной свет вакуумной трубки, мой турбинный двигатель и многие другие устройства были разработаны именно таким образом ».
Мощным изобретением Теслы был его двигатель с переменным током. Трудно переоценить его ценность. Это было действительно изобретение принципа - принцип вращающегося электрического поля. Ибо, как только этот принцип был задуман, мотор и множество других практических применений переменного тока практически придумали сами. Это было серьезное изобретение, которое создало эру электрической энергии, основу нашей современной промышленной системы.
Во время изучения электротехники в Политехническом институте, в Грэтце, Австрия, Тесла впервые увидел машину, которая будет работать либо как электрический двигатель, либо как динамо. Как и в случае с любыми двигателями восемнадцати семидесятых годов, он снабжался током через систему коммутации-кисти. При работе он сильно искрился на коммутаторе.
Конечно, это искрение было дефектом; она растратила энергию; и разъедали контакты. Типичное профессиональное отношение к любой идее, машине или человеку, которое прибыло или было принято, - это энтузиазм. «Это присуще машине, - сказал профессор Пешль, преподаватель Института. Типичное отношение изобретателя имеет решающее значение. Дефект в двигателе раздражал Теслу. Он предложил упразднить коммутатор и, конечно же, было сказано, что такой шаг невозможен. Отпора не беспокоило его вовсе, потому что он внезапно понял, что возможно не только мотор без коммутатора, но и решение, связанное с применением переменного тока. Какиекоторое он не мог в то время предугадать, но «он почувствовал непреодолимую уверенность в том, что он может решить эту проблему». Профессор Пешль посвятил целую лекцию обсуждению причин, по которым идея Теслы была невозможна. Тесле было немного больше, чтобы сказать перед лицом такой авторитетной оппозиции. Но идея, которая пришла к нему, отступила назад, скажем так, в его подсознание. Время от времени он вынимал его и обдумывал. Тогда он забудет это.
Спустя несколько лет Тесла шел в городском парке Будапешта с другом, когда он мгновенно решил проблему. Ниже приводится описание г-на О'Нила:
«Внезапно анимированная фигура Теслы щелкнула в жесткую позу, как будто он упал в транс. Шиги говорил с ним, но ответа не получил. Снова его слова были проигнорированы. Друг собирался схватить возвышающуюся неподвижную фигуру и встряхнуть его в сознании, когда Тесла заговорила.
"'Смотри на меня!' - сказала Тесла, выговаривая слова, как ребенок, кипящий эмоциями: «Посмотри, как меня это перевернуло». Он все еще смотрел на солнце, как будто этот лампа накаливания превратила его в гипнотический транс.
«Szigeti вспомнил образ Гёте, который Тесла читал:« Сияние отступает. , , , Он вовсю спешит, изучает новые области жизни, «поэтическое описание заходящего солнца, а затем его следующие слова:« Смотрите меня! Посмотри, как я меняю. Тесла означает солнце? Он имел в виду, что он мог бы остановить движение солнца, чтобы опуститься ниже горизонта, отменить его действие и начать снова подниматься к зениту?
«Давайте немного посидеть и отдохнуть», - сказал Сигетти. Он повернул его к скамейке, но Тесле не нужно было трогать.
«Разве вы не видите?» разоблачил возбужденный Тесла. «Посмотрите, как он гладко работает? Теперь я выбрасываю этот переключатель - и я его отменяю. Видеть! Он идет ровно в противоположном направлении. Смотреть! Я останавливаю это. Я начинаю. Нет искрения. Нет ничего, что могло бы искупить.
«Но я ничего не вижу», - сказал Сигетти. «Солнце не искрится. Ты болен?'
«Ты не понимаешь, - сияла все еще возбужденная Тесла, поворачиваясь, словно отдавая благословение своему компаньону. «Это мой мотор с переменным током, о котором я говорю. Я решил проблему. Разве ты не видишь это прямо здесь передо мной, бегая почти так же тихо? Это вращающееся магнитное поле. Посмотрите, как магнитное поле вращается и тащит арматуру вокруг него? Разве это не красиво? Разве это не возвышенно? Разве это не так просто? Я решил проблему. Теперь я могу умереть счастливым. Но я должен жить, я должен вернуться на работу и построить двигатель, чтобы я мог передать его миру. Больше людей не будут рабами трудных задач. Мой мотор освободит их, он сделает работу в мире ».
Теперь понял Сигити. Ранее Тесла рассказал ему о своей попытке решить проблему двигателя с переменным током, и он понял полный смысл слов ученого. Тем не менее, Тесла никогда не рассказывал ему о его способности визуализировать объекты, которые он задумывал в своем уме, поэтому необходимо было объяснить видение, которое он видел, и что решение пришло ему внезапно, когда они восхищались закатом ».
Несомненно, Тесла была очень необычной. Он обладал особым даром, который позволил ему достичь большего в области механического изобретения, чем он мог бы достичь без него.
Другие изобретатели имели в большей или меньшей степени эту силу визуализации - видеть в воображении, на стене спальни или на воображаемой доске, полную диаграмму или изображение макета или машины. Но хотя эта способность может быть каким-то образом связана с изобретательскими способностями, это не является существенным. В связи с записанным фактом визуализация помогла Тесле выработать детали, а не делать изобретение. Нельзя сказать, что сила изобретения - это просто возможность визуализировать.
Качество, которое изобретательность Теслы поделилось с изобретением других изобретателей, было качество мгновенности. При мысли о чем-то другом, ходя, мечтая, слушая лекцию или проповедь, внезапно появляется изобретение. Нет никаких усилий.
ЗАГРУЗКИ.
.
Фотографическая память и как помочь детям улучшить память?
Фотографическая память и как помочь детям улучшить память
фотографическая память и улучшение памяти детей
Многие из нас могут вспомнить знакомую сцену, скажем, улицу, в которой находится ваш дом. Но сколько людей действительно может вспомнить каждую деталь этой сцены? Способность делать это называется как имеющее фотографическую память. Но является ли фотографическая память воображаемой концепцией? Или это действительно возможно? Продолжайте читать, чтобы узнать, а также научитесь помогать своим детям улучшать свою память.
Фотографическая память: это реально?
Некоторые считают, что люди, способные вспомнить картину с большими подробностями, просто не потеряли свою эйдетическую память, когда они были ребенком, как упоминалось в видео DNews . К сожалению, на самом деле не было никаких исследований, доказывающих реальность фотографической памяти.
Однако, согласно видео, упомянутому ранее, было проведено одно исследование мозгов одиннадцати разных людей, которые имеют сходные познавательные способности. Результаты показали, что у этих людей на самом деле были разные мозги, чем у большинства людей, что помогало в их возможностях памяти. Таким образом, хотя не может быть доказано, что существует такая вещь, как фотографическая память, некоторые люди, естественно, лучше запоминают вещи, чем другие.
Тем не менее, наши воспоминания, как известно, не всегда надежны. Джон Грин, известный писатель-подросток, обсуждает свой опыт воспоминаний о вспышках и памяти в этом видео . Короче говоря, его очень ясное воспоминание о собаке, поношенной в Nintendo, на самом деле не было тем, что действительно произошло. Это, конечно, становится проблемой при вовлечении этики, например, в случае судебных споров. Этот TEDTalk исследует «фикцию памяти» и «ложные воспоминания», когда люди либо запоминают то, что не произошло, либо помнят их по-другому, как они были на самом деле »(как это указано в описании видео).
Как помочь детям улучшить память
Один из способов, которым некоторые люди имеют лучшую память, - это следовать определенным методам запоминания, независимо от того, понимают ли они их подсознательно или практикуют их, когда они учатся. На своем TEDTalk по памяти Джошуа Фоер объясняет, что многие люди, которые соревнуются в соревнованиях по памяти, считают, что они имеют среднюю память. Однако то, что их отличает, - это то, что они научились выполнять «чудодейственные» трюки памяти, следуя древним методам. Таким образом, можно обучить так называемую «среднюю» память.
Один из способов помочь вашим детям улучшить свою память - это приблизиться к ней так, как они лучше всего учатся . Например, если ваш ребенок является визуальным учеником, заметки с цветовым кодированием могут помочь им запомнить важные моменты. Или, если ваш ребенок является слуховым учеником, говорить что-то снова и снова, что им нужно запомнить, скорее всего, поможет им застрять в голове.
Еще один подход, который вы можете предпринять, - это играть в игры с детьми. Это может означать игру в простой игре памяти, где ваши дети должны делать пары из разных картин, которые перевернуты. Или вы можете найти забавные онлайн-игры, например, http://www.photographicmemorygame.com .
Подано в: Блог , Родительские интересы , Ресурсы Учителя и Учителя
Ваши дети МОГУТ преодолеть сложные предметы в школе - мы верим!
Получите профессиональных, проверенных, обученных и опытных преподавателей в Британской Колумбии, Альберте и Онтарио, Канада.
ЗАКАЖИТЕ РЕПЕТИТОРА ПРЯМО СЕЙЧАС!.
.
.
.
.
фотографическая память?
грустные последствия что не замедлили отразиться..