Искусство физиогномики?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Искусство физиогномики?
Искусство физиогномики?
Искусство физиогномики?
Искусство физиогномики?
Искусство физиогномики? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Искусство физиогномики?а К ЖИЗНИ
Искусство физиогномики?
РЕКЛАМА«Искусство физиогномики??»
МНЕНИЕ
Искусство физиогномики? ЖИЗНИ
Искусство физиогномики? 7
Товарищи! Искусство физиогномики?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Искусство физиогномики?
«Искусство физиогномики?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Искусство физиогномики? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Искусство физиогномики?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Искусство физиогномики?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Искусство физиогномики?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Искусство физиогномики? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Кто интеллектуал с точки зрения физиогномики? На это укажут 10 признаков
Мало кто откажется иметь
в семье способного ребёнка с развитым интеллектом . Оказывается , его можно обнаружить не только в ходе обучения , но и
" прочитать " по чертам лица .
По-Мнению физиогномистов, способные люди с высоким интеллектом имеют
определённый набор физических качеств , которые говорят о том , что человек обладает незаурядным IQ. Так что это за физические
признаки , по которым можно понять , что перед нами - незаурядная личность ?
Большая голова
Да , большая голова - это признак того , что нейроны мозга имеют более низкую плотность . Это обстоятельство
помогает мозгу работать быстрее : нейроны лучше и эффективнее могут передавать сигналы.
Губы
Чешские специалисты провели исследования , чтобы выявить , есть ли связь между формой губ и интеллектом ? У
женского пола этой связи выявлено не было . А вот у мужского связь есть : тонкие " улыбающиеся " губы - признак
интеллектуала.
Лоб
Согласно китайскому искусству чтения лица , лоб шириной в 5 пальцев указывает на высокий профессионализм у его
обладателя , а также высокий интеллект . Эти люди способны быстро обучаться , завершая задачи скорее остальных.
Форма лица
Джин Ханер, изучавшая форму лиц целых 25 лет , пришла к таким выводам :
- У людей с сердцевидной формой лица - определённо огромный творческий потенциал .
- Квадратный, прямоугольный или треугольный овал лица говорит о том , что они имеют
логическое мышление и ориентированы на успех .
- Лицо в форме ромба - перфекционисты.
- Круглое лицо характерно для заботливых людей.
- Овальное лицо - приветливые и отзывчивые люди .
Нос
Специалисты-Нозологи в 19 веке пытались установить связь между интеллектом и формой носа. Вот результат их
трудов :
- Прямой нос свидетельствует о том , что такой человек склонен к искусствам.
- Орлиный нос - признак сообразительного человека , который способен принимать решения
гораздо быстрее .
- Широкие ноздри
" говорят " о глубоких когнитивных способностях .
Уши
Симметричные уши - не признак " большого ума ". Британские учёные , которые провели исследования в 2012
году, установили, что люди , имеющие одну мочку уха длиннее другой , являются лидерами .
Глаза
У многих академических гениев - голубой цвет глаз . А вот кареглазые люди более успешны в спорте. Пока научного
объяснения этому нет , однако исследователи видят в этом определённую закономерность .
Подбородок
Чешские исследователи пришли к выводу , что у гениев не бывает широких или квадратных подбородков : только
острые и аккуратные .
Руки
Левши - " умнее " правшей. Всё дело в мозолистом теле, которое у левшей больше . Именно оно отвечает за
скорость обработки информации . Также им " помогает " более развитое правое полушарие , которое отвечает за интуицию и
пространственное мышление .
Пальцы
По мнению британских психологов , если у мужского пола указательный палец короткий относительно среднего
пальца, то это означает , что имеют место быть математические способности . У женского пола чуть иначе : для математических
способностей нужно , чтобы указательный и безымянные пальцы были достаточно короткими по отношению к среднему.
А вы нашли у себя или своего окружения эти признаки ? Совпадает ли это с
реальностью?
#8592; История Г Арт, живопись и дизайн Блог о дизайне и дизайне
Искусство физиогномики
Можем ли мы когда-либо вывести что-нибудь полезное о человеке со своего портрета или фотографии?
Мартин Кемп
Пн 23 апр 2007 08.11 BST
Дополнительные параметры совместного доступа
Акции
0
Комментарии
1
«Лицо убийцы кампуса», - взмыл заголовок в «Хранителе» в среду. Под ним изображен лобный образ головы Чо Сын-Хуэй , обрезанный на лбу. На следующий день первая страница Daily Mail радует нас глазами Чо за очками, на изображении, которое настолько непонятно, что ничего не видно. Надпись рекламирует внутреннюю историю: «REVEALED: Внутри извращенного ума убийцы кампуса».
1 февраля 2000 года, после осуждения доктора Гарольда Шипмана, Guardian уже принял стратегию Mail. Очевиденые глаза Шипмена, сильно увеличенные, растянулись на первой странице. Подпись с цитированием слов судьи: «рассчитанная и хладнокровная». Внутри, Элизабет Кук, придворный художник, набросал Шипман, склонив голову между двумя полицейскими.
Что мы намерены делать с этими изображениями? Подразумевается, что если мы достаточно глубоко посмотрим в глаза Чо и Шипмену, они позволят нам различить то, что называется «злом». Они полагаются на древнюю идею о том, что глаза являются «зеркалом души» и что мы можем читать чьи-то глубокие черты характера с их лица. Хотя пожилые жертвы Shipman видели его в качестве доброкачественного, бородатого семейного врача, теперь мы ожидаем увидеть признаки его злонамеренности.
Подпишитесь на еженедельный еженедельник Art
Прочитайте больше
Традиция западной портретирования основана на предположении того, что я назвал «физиономическим императивом». Физиогномика была древней наукой, впервые всесторонне изложенной в трактате, приписываемом Аристотелю, который якобы читал «знаки» лица в контексте человеческой конституции четырех духов - сангвиник, флегматик, холерик и меланхолик.
Портретные галереи по всему миру выставляют лица великих и добрых в наших национальных пантеонах на неявное предположение, что их добродетели светятся из черт. Мы автоматически ожидаем, что наши средства массовой информации покажут круговые снимки знаменитых и печально известных, как если бы они также выявили более глубокие характеристики.
Здесь явно присутствует фундаментальный инстинкт. Наши чрезвычайно сложные неврологические системы для распознавания лиц и выражения подвержены отдельным психическим процессам. Они служат нашей необходимости быстро и решительно признавать друга или врага (фактического или потенциального) - и идентифицировать потенциально плодотворного партнера.
Идея о том, что нам нужна точная запись черт лица кого-то, в ком мы заинтересованы, является специфическим западным предположением, каким бы распространенным оно ни было сейчас. В большинстве культур нет традиции верической портретной живописи, с неполными исключениями из Китая и Японии, где регистр подобия не был «фотографическим», как это было на западе.
Но, учитывая ухищрения картин и фотографий, можем ли мы когда-либо выводить что-либо о человеке из их особенностей?«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Искусство физиогномики?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Физиогномика и каждый художник ....
Ван Гог, ассигнования на Монмартре (1887) Ван Гог, Автопортрет (подробно)
В предыдущей записи мы увидели, как любимая Маленькая танцовщица Дега в возрасте четырнадцати лет частично смоделирован по физиогномическим идеям Иоганна Каспара Лаатера (1741-1801) и других. Я упомянул об этом, потому что Лаватер также писал: «Каждый художник рисует больше или меньше себя. Как один, так он рисует ». Его взгляд лишь частично подтверждается тем, что мы спорим здесь (возможно, к счастью, учитывая его репутацию), но мало кто знает, что он также был мистиком и поэтом и, возможно, пришел к своим взглядам на живопись через знания из этих других областей не физиогномика. Он, как многие мистики, считал, что человек является несовершенной копией божественного, и поэтому каждое творение является несовершенной копией его создателя. «Внутренняя цельность, - писал он, - является характером всей природы. Подобно тому, как вся природа - это силуэт бесконечного, вечного оригинального духа, то есть все продукты природы - тот же силуэт, сведенный бесконечными, многообразными способами,1
Хотя нет никаких оснований полагать, что характер художника отражен в его искусстве - ведь отражение не было бы универсальным, если бы оно было - мы уже показали некоторые примеры ( Леонардо , Коро и, выше, Ван Гог), в котором Лаватер частично прав. Линии и контуры лица художника являются значительными частями общей композиции, но воспроизводятся как нечто другое, в этих случаях - линии пейзажа. Однако они не выражают характер художника. Вероятно, у него было слишком мало возможностей для углубленного изучения искусства, чтобы понять, что художники часто используют известную идею метафорически, а не буквально, и тем самым выражают наше универсальное человечество не индивидуальным характером каждого художника, как он считал. Тем не менее, использование Лаватером фразы указывает на то, что концепция продолжала быть интересным, по крайней мере мистиком и поэтом, задолго до того, как эпоха Возрождения закончилась..
.
Физиогномика, прекрасная псевдонаука?
Искусство И Архивы
Физиогномика, прекрасная псевдонаука
Как сомнительная наука о выводе психического характера из физического облика повлияла на европейское искусство и культуру в XVII и XVIII веках
САРА ВАЛЬДОРФ | 8 ОКТЯБРЯ 2012 | 4 МИН.
Без названия (Franz Xaver Messerschmidt) / Гонзалес-День
Без названия (Franz Xaver Messerschmidt, The Vexed Man , Музей J. Paul Getty, Лос-Анджелес, Калифорния), 2008, Кен Гонсалес-Ден. Хромогенная печать. Кен Гонсалес-Дэй и Луис де Хесус Лос-Анджелес. © Кен Гонсалес-День
Что общего у выражений «highbrow» и «lowbrow», говоря, что у женщины есть «мышиные» функции? Что делает Гомер Симпсон с фотографиями скульптуры в профиль современного художника Кен Гонсалес-Дэй? Все это современные проявления древней лженауки, которые пронизывали визуальную культуру в европейской истории, особенно в XVIII и XIX веках: физиогномика.
В Messerschmidt и Modernity в Центре Гетти есть увлекательный случай с четырьмя книгами XVI-XIX веков, относящимися к этой волшебной лженауке, которая оценивает характер и мораль от внешнего облика, применяя практику «судить книгу по ее обложке», к человеческой форме.
Физиогномика имеет свои корни в древности. Уже в 500 году до нашей эры Пифагор принимал или отклонял учеников, основываясь на том, как они выглядели . Аристотель писал, что люди с большими головами были скупыми, люди с маленькими лицами были стойкими, широкие лица отражали глупость, а круглые лица свидетельствовали о мужестве.
Дэвид Брафман, куратор редких книг в Научно-исследовательском институте Гетти, сказал мне, что физиогномика - от древнегреческого, гномос (характер) и физ (природа), отсюда «характер своей природы» - в свое время снова стала популярной в Европе 16-го века , так как медики, философы и ученые искали осязаемые внешние взгляды на внутренние темпераменты.
В начале 1600-х годов итальянский ученый Джамбаттиста делла Порта, считающийся отцом физиогномики, сыграл важную роль в распространении идей о характере и внешности в Европе. Делла Порта придумала идею физиогномики в своих алхимических экспериментах, в которой он пытался сварить и отделить от веществ свою «настойку» или чистую сущность. Он сделал аналогию с человеческой сущностью, предполагая, что можно вывести характер человека из эмпирического наблюдения за его физическими особенностями. Его широко распространенная книга по этому вопросу, « Де-человеческая физиогномия» , сыграла важную роль в распространении физиогномики по всей Европе. Иллюстрации в книге изображают головы людей и животных бок о бок, подразумевая, что люди, которые похожи на отдельных животных, обладают чертами этих существ.
Физиогномическая иллюстрация человека и льва в Giambattista della Porta's de humana physiognomia
Образцы Леонины: Иллюстрация в Giamattattella della Porta's de humana physiognomia (Неаполь, 1602). Исследовательский институт Getty, 2934-552
Подобные изображения были мощными, а иллюстрации, скульптуры, рисунки и другие визуальные формы были ключевыми для распространения физиогномики и ее странных идей.
Во второй половине XVIII века Иоганн Каспар Лаватер стал новым королем физиогномики. Он объединил изучение силуэта, профиля, портретной живописи и пропорций в свою книгу-бестселлер « Очерки по физиогномике» , в которой было детальное прочтение лица, разбитого на его основные фигуры, включая глаза, брови, рот и нос , Выражение «застрял» происходит с этого момента, когда человек с носом, слегка сгибающимся вверх, читается как презрительное, превосходное отношение.
Иллюстрации проблемных лиц в статьях Иоганна Каспара Лаватера «О физиогномике»
Репрезентативные тарелки из сочинений Иоганна Каспара Лаватера « Физиогномика » «проблемных» профилей и лицевых структур
Лаватер часто выражал очевидную культурную предвзятость в своих чтениях о нравственности людей из других стран. «Лаватер идеализирует знакомых и хвалит то, что знает, - писал один критик, - но обнаруживает« недостатки »в лицах африканцев, лапландцев и талмакских талаков».
Связи между физиогномикой и эстетикой были указаны в « Очерках физиогномики» , так как Лаватер поручил художнику Иоганну Генриху Фузели и поэту Уильяму Блейку предоставить иллюстрации. Этот художественный интерес к внешнему виду и характеру способствовал развитию теорий идеальных геометрических пропорций лица в конце 18 века такими теоретиками, как Уильям Хогарт и лорд Шафтсбери .
Диаграмма углов лица у мужчин и животных / Чарльз Уайт
Диаграмма лицевых углов от Чарльза Уайта, отчет о регулярной градации у человека, а также у разных животных и овощей; и от первого до последнего. Иллюстрируется гравюрами, адаптированными к предмету (Лондон, С. Дилли, 1799). Этот предмет воспроизводится с разрешения Библиотеки Хантингтона, Сан-Марино, Калифорния. Редкие книги, 302625
Влияние физиогномики можно увидеть в европейском искусстве 18 и 19 веков. В XVIII веке, в частности, естественные философы обняли «идеальные» черты, найденные в классической скульптуре, которые по ошибке считали, что представляют, как на самом деле смотрели древние. Предполагаемое культурное превосходство древней Греции стало привязанным к этим особенностям, которые были приняты европейскими художниками и изображены снова и снова. «Другие», такие как азиаты и африканцы, были менее не менее красивыми, но менее нравственными.
Физиогномическая иллюстрация азиатского человека и свиней в Giamattatt della Porta's de humana physiognomia
Как человек, как свинья: Иллюстрация в Giambattista della Porta's de humana physiognomia (Неаполь, 1602). Исследовательский институт Getty, 2934-552
Фотограф Кен Гонсалес-Дэй изучил это явление в своей серии « Профили» , пример которого находится на виду в « Мессершмидте» и «Современности» . Он создал фотографии портретных скульптур в музейных собраниях, чтобы исследовать традицию портрета в западном искусстве и критиковать живописные условности и расовое профилирование, продвинутые Лаватером, которые считали, что профиль является лучшей перспективой для анализа человеческого характера.
Без названия / Кен Гонсалес-День
Без названия (Генри Уикс, Бюст африканской женщины , основанный на фотографическом изображении Мэри Сикол, и Жан-Батист Пигаль, Бюст М-м Аделаиды Джули Милео де Невилл, Нее Гарнье д'Исл . Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес Angeles, CA), 2011, Ken Gonzales-Day. Хромогенная печать. Предоставлено и © Ken Gonzales-Day и Luis De Jesus Los Angeles
Сегодня ученые все еще изучают науку о лицах и как влияют на нас различные черты, черты и выражения. Например, хорошо известно, что лица с закругленными контурами привлекают нас, потому что они сигнализируют о детской и вызывают родительские инстинкты. У нас даже есть склонность рассматривать людей с «малышами» как менее вероятные для совершения преднамеренных преступлений. К сожалению, если у вас угловатое лицо, вы, вероятно, преступник.
Поэтому, хотя термин «физиогномика» больше не резонирует, наступает предположение о физическом облике как моральном индикаторе. Гомер Симпсон должен быть уродлив, потому что он глуп. Когда Дороти спрашивает хорошую «белую» ведьму в «Волшебнике Страны Оз», почему она такая красивая, она отвечает: «Почему, только плохие ведьмы уродливы». Хотя наш мир, основанный на потребителях, все чаще заменяет одежду и материальные ценности как знаменателей характера, мы продолжаем называть наших соотечественников «толстыми», и людей останавливают на улице, потому что они «выглядят подозрительно».
Физиогномика неудобна, беспорядочна и часто расистская, но я понимаю ее мотивацию. Стремление классифицировать, изучать и классифицировать людей основано на стремлении лучше понять себя. Но для каждой идеальной формы есть «другой», который также хочет исследовать себя на своих условиях, не будучи профилированным.
выставкиФранц Ксавер МессершмидтКоллекция музея ГеттиМузей Дж. Пола ГеттиМессершмидт и современностьскульптураСкульптура и декоративное искусство
.
.
.
.
.
Искусство физиогномики?
грустные последствия что не замедлили отразиться..