«фотография»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
фотография , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). фотографияы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
фотографияологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
фотографияологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Все знают, что Photoshop валяется. Тем не менее, увидев изображение модели на обложке журнала, почти неизбежно испытывать восхищение (или зависть). Мы знаем, что нереально , но много раз мы позволяли себя обмануть. Фотографическое изображение обладает сильной убедительной силой , что является предметом широкого обсуждения в рекламе, дизайне и, прежде всего, фотографии.
Коммерческий бургер убеждает многих, но не Майкла Дугласа
Фотография может искажать - но всегда остается предположение, что нечто подобное тому, что показано на фотографии, существует или существует. [...] фотография никогда не бывает меньше записи эманации (световые волны, отражаемые объектами) - материальный след сфотографированного объекта (Сьюзен Сонтаг)
Таким образом, фотография обладает авторитетом, которого нет в других методах графического выражения. Например, живопись, даже если она соответствует заданной теме, всегда будет интерпретацией , задуманной художником. Но фотография, искаженная, как это может показаться, всегда будет пережитком, чертой реальности .
Кто объясняет все это лучше, так это семиотика . Согласно этой науке, фотография может быть зеркалом реального - иконка , точно представляющая фотографируемый объект; или это может быть преобразование реального - символа - изменение изображения в соответствии с интерпретацией фотографа. Однако в обоих случаях это связано с захватом истинной сцены и, следовательно, всегда является index : указанием на прямую связь между сгенерированным изображением и реальным референтом. >
Из-за фактического характера фотографического изображения мы вынуждены верить в конечный результат: совершенство модели, размер McLanche, красота аватара в Facebook. Таким образом, рекламодатели и дизайнеры имеют в фотографии мощный инструмент убеждения, а у фотографов - уникальный способ выражения.
Фотограф запечатлел меланхолию заброшенных торговых центров в США.
25 сентября 2014 г.
Поделиться этой записью с Facebook Поделитесь этим постом с Messenger Поделитесь этим постом с Twitter Поделиться этой записью с электронной почтой Поделись этим
Seph Lawless Project исследует старые пульсирующие торговые центры, обреченные на «необратимый распад».
Seph Lawless Project исследует старые пульсирующие торговые центры, обреченные на «необратимый распад».
Фотограф Сеф Лоулесс совершил поездку по Соединенным Штатам, нажав на заброшенные торговые центры. Он соединил фотографии в книге «Черная пятница», опубликованной ранее в этом году. (Все изображения предоставлены Seph Lawless: www.sephlawless.com, instagram.com/sephlawless)
Лоулесс занимается фотографированием заброшенных зданий в течение многих лет и делится своей работой через социальные сети.
Идея проекта возникла после того, как Лоулесс посетил два торговых центра Огайо, которые он посещал в детстве. Прибыв туда, он обнаружил здания в руинах.
Когда Лоулесс вошел со своей камерой в торговый центр Rolling Acres в Акроне и торговый центр Randall Park в Северном Рэндалле, оба должны были быть снесены.
Для фотографа эти два торговых центра являются примером последствий недавнего экономического спада в Соединенных Штатах и того, как популярность онлайн-шопинга потрясла бизнес физических магазинов.
Лоулесс вошел в эти торговые центры без разрешения владельцев и скрылся от охранников. Он говорит, что часами бродил по пустым зданиям, чтобы запечатлеть процесс необратимого распада, к которому они были обречены.
Лоулесс является частью растущей группы фотографов, которые посвящены съемке изображений заброшенных мест - так называемых "городских исследователей".
«Люди были впечатлены, когда увидели эти фотографии, они подумали, что видят фотографии мест, оставшихся во время холодной войны в Европе или чего-то подобного, а не мест, которые существуют в настоящее время», - сказал он BBC.
«Многие торговые центры в Соединенных Штатах были построены в 1970-х годах, и в то время это были общественные места, где встречались соседи. Это были не просто места, где люди ходили за покупками», - говорит он.
Лоулесс считает, что торговые центры имеют сентиментальную ценность для многих людей в Соединенных Штатах, потому что это места, где они проводят большую часть своего детства. Для них видеть здания в этом состоянии - что-то «очень грустное», говорит Лоулесс.
Фотографии из «Черной пятницы» Сефа Лоулесса оказали большое влияние на социальные сети. Фотограф считает, что это произошло потому, что «люди очарованы заброшенными местами, потому что они загадочны».
«Люди находят эти картины руин красивыми, в руинах есть что-то очень красивое, будь то из торгового центра или римского города», - подчеркивает Лоулесс. Своей работой он намерен повысить социальную активность.
#8592; История Википедия
Фотография это:
ТолкованиеПеревод
Фотография
Фотоаппарат " Москва-2 "
Фотогра́ фия( фр. Photographie от др. -греч. #966; #969; #962;/ #966; #969; #964; #959; #962; — свет и #947; #961; #945; #966; #969; — пишу; светопись — техника рисования светом) — приобретение и хранение неподвижного изображения при поддержке светочувствительного материала или светочувствительной матрицы в фотокамере.
Также фото или фотоснимком, или элементарно снимком именуют окончательное изваяние, приобретенное в итоге фотографического процесса и рассматриваемое человеком конкретно( имеется в виду как кадр проявленной плёнки, так и изваяние в электронном или печатном облике).
В наиболее широком значении, фото — это художество получения фотоснимков, где главный созидательный процесс содержится в розыске и выборе композиции, освещения и момента( или моментов) фотоснимка. Такой отбор определяется умением и навыком фотографа, а втомжедухе его собственными предпочтениями и вкусом, что типично для хотькакого вида художества.
В зависимости от принципа работы светочувствительного материала фотографию принято разделять разделять не указан 1291 день] на три огромных подраздела:
Плёночная фото — основана на фотоматериалах, в которых проистекают фотохимические процессы.
Цифровая фото — в процессе получения и хранения изображения проистекают перемещения электрических зарядов( традиционно в итоге фотоэффекта и при предстоящей обработке), но не проистекает хим реакций или перемещения вещества. Правильнее было бы именовать такую фотографию электронной, так как в ряде устройств, обычно относимых к " цифровым ", проистекают аналоговые процессы( такая самая первая комната с электронной матрицей sony promavica mvc-5000, таковы почтивсе дешёвые телекамеры систем видеонаблюдения).
Электрографические и другие процессы, в которых не проистекает хим реакций, но проистекает перенос вещества, образующего изваяние. Специального всеобщего наименования для этого раздела не выработано, до появления цифровой фото нередко употреблялся термин " бессеребряная фото ".
Также используются последующие устойчивые словосочетания:
Галогеносеребряная фото для галогеносеребряного фотографического процесса.
Бессеребряная фото — для всех других фотографических действий [1].
Аналоговая фото — как синоним плёночной фото, в противопоставлении цифровой.
Аналоговая печать, оптическая печать — приобретение фотоснимков маршрутом оптического роста с негатива или применения особого проектора( для оптической печати цифровых фото), в антитеза цифровым способам печати.
Получение передвигающихся изображений, основанное на фотографических принципах, именуется кинематографией.
Фотография основана на достижениях науки доэтого только в области оптики, механики и химии. Развитие на сегодняшнем шаге цифровой фото проистекает благодаря в главном электронным и информационным технологиям.
Содержание
1 Принцип деяния
2 Фототехника
2. 1 Фотоаппарат
2. 2 Фотопринадлежности
2. 2. 1 Съёмочные
2. 2. 2 Принадлежности для отделки
3 История фото
4 Виды фото
4. 1 Чёрно-белая фото
4. 2 Цветная фото
4. 3 Цифровая фото
5 Жанры фото
5. 1 Основные жанры в фото как художества
5. 2 Специфические виды фото
5. 3 Некоторые внежанровые определения
6 Применения фото и её смысл
6. 1 Техническая документальная фотосъёмка, историческое смысл
6. 2 Законодательство, судебная и следственная практика
6. 3 Астрономия, микроскопия, ядерная физика, биология, картография
6. 4 Психотерапия
6. 5 Рентгенография и флюорография
6. 6 Фотолитография и родные к ней технологические процессы
6. 7 Фотоконкурсы
6. 8 Прочее
7 Примечания
8 Литература
Принцип деяния
Принцип деяния фото основан на получении изображений и фиксировании их с поддержкой хим и телесных действий, получаемых с поддержкой света, то имеется электромагнитных волн, излучаемых конкретно или отражённых.
Изображения с поддержкой отражённого от предметов видимого света получали ещё в глубочайшей древности и употребляли для красочных и технических работ. Метод, вышеназванный позднее ортоскопической фото, не просит серьёзных оптических приспособлений. В те эпохи применялось только небольшие отверстия и, времяотвремени, щели. Проектировались изображения на противоположные от данных отверстий поверхности. Далее способ был усовершенствован с поддержкой оптических устройств, помещаемых на пространство отверстия. Это послужило основой для сотворения камеры, ограничивающей получаемое изваяние от засветки не несущим изваяние светом. Камера была названа обскурой, изваяние проецировалось на её заднюю матовую стенку и перерисовывалось по контуру живописцем. После изобретения способов хим фиксации изображения, камера-обскура стала конструктивным прототипом фотографического аппарата. Название " фото " было выбрано как более благозвучное из нескольких вариантов во Французской академии в 1839 году.
Фототехника
По мерке развития фото было создано огромное численность разных конструкций и запасных устройств для получения изображений. Основное приспособление — фотографический установка, сокращённо " фотоаппарат " или " фотокамера ", и принадлежности к нему.
Фотоаппарат
Основная статья: Фотоаппарат
Современный цифровой отражающий фотоаппарат canon eos 40d
В всяком фотоаппарате имеется:
объектив — оптическая система, создающая оптическое изваяние на светочувствительном материале;
затвор, устанавливающий время, в движение которого свет падает на светочувствительный материал( его роль может выполнять крышка объектива);
корпус, защищающий светочувствительный материал от засветки сторонним светом в процессе съёмки, совместно с оправой объектива или беспристрастной дощечкой корпус может работать для наводки на резкость;
катушка со светочувствительным материалом( в одноразовых фотоаппаратах ею служит корпус) или светочувствительная сетка с сопутствующим ей оборудованием;
Все другие составляющие фотоаппарата не оказывают конкретного воздействия на процесс съёмки и имеютвсешансы как находиться в конструкции, так и недоставать.
Фотопринадлежности
Помимо фактически фотоаппарата и сменных объективов, в процессе съёмки имеютвсешансы употребляться остальные фотопринадлежности.
Съёмочные
Экспонометр и флешметр — устройства для определения световых критерий съёмки.
Осветительное оснащение. Для съёмки в критериях недостаточной освещённости употребляются разные осветительные приборы и отражатели. Наиболее массовыми посреди них стали фотовспышки, но в студийных критериях и при кино- видеосъёмке продолжают использоваться традиционные осветительные системы.
Студийное объяснение. При студийной фотосъемке употребляются особые фотовспышки, какие на распорядок сильнее присоединяемых к горячему башмаку. Существует два вида студийного освещения: импульсное объяснение и постоянное.
Штативы употребляются для предотвращения " смаза " при недостаточной освещённости, съёмке панорам, при огромных выдержках, для установки доп осветительного оснащения, для многократной съёмки на один кадр и т. д.
Светофильтры употребляются для компенсации цветовых( конверсионные) и пространственных( градиентные) недочетов освещения, получения особых эффектов.
Принадлежности для отделки
В цифровой фото — программы отделки изображений, компьютеры вообщем и фотопринтеры.
Основная статья: Плёночная фото
В плёночной фото — фотореактивы, бачек, фотоувеличитель, кадрирующая рамка, лабораторный фонарь и т. п.
История фото
Основная статья: Хронология фото
Гравюра 1525 года, показывающая адаптацию, разработанное германским живописцем для черчения и исследования виды
Химическая предыстория фото наступает в глубочайшей древности. Люди постоянно знали, что от солнечных лучей темнеет человеческая шкура, искрятся опалы и аметисты, портится привкус пива. Оптическая деяния фото насчитывает приблизительно тыщу лет. Самую первую камеру-обскуру разрешено именовать " комнатой, дробь которой освещена солнцем ". Арабский ученик и ученый x века Альгазен из Басры, который писал об главных принципах оптики и учил поведение света, увидел естественный парадокс перевёрнутого изображения. Он видел это перевёрнутое изваяние на белоснежных стенках затемнённых комнат или палаток, установленных на солнечных берегах Персидского залива, — изваяние проходило чрез маленькое круглое отверстие в стене, в раскрытом пологе палатки или драпировки. Альгазен воспользовался камерой-обскурой для надзоров за затмениями солнца, зная, что вредоносно глядеть на солнце невооруженным оком.
В 1725 году А. П. Бестужев-Рюмин( 1693—1766) химик-любитель, потом общественно-политический деятель и Иоганн Гейнрих Шульце( 1687—1744), физик, доктор Галльского института в Германии нашли, что под воздействием света растворы солей железа сменяют краска. В 1725 году, стараясь изготовить блестящее существо, он случаем перемешал мел с азотной кислотой, в которой содержалось мало растворённого серебра. Шульце направил интерес на то, что когда ясный свет попадал на белую смесь, то она становилась тёмной, в то время как смесь, защищённая от солнечных лучей, совсем не менялась. Затем он провёл некотороеколичество опытов с знаками и фигурами, какие вырезал из бумаги и прикладывал на бутылку с приготовленным веществом, — выходили фотографические следы на посеребрённом меле. Профессор Шульце опубликовал приобретенные данные в 1727 году, но у него не было и идеи попытаться изготовить найденные схожим образом изображения неизменными. Он взбалтывал раствор в бутылке, и изваяние пропадало. Этот опыт, тем не наименее, дал толчок целой серии надзоров, открытий и изобретений в химии, какие спустя немногим наиболее века привели к изобретению фото. В 1818 г. российский ученый x. И. Гротгус( 1785—1822)? продолжил исследование и установил воздействие температуры на слияние и излучение света.
Первая фото в мире, " Вид из окна ", 1826
Почтовая марка СССР, 1989 год.
Первое закреплённое изваяние было изготовлено в 1822 году французом Жозефом Нисефором Ньепсом( nicé Phore niepce), но оно не сохранилось до наших дней. Поэтому первой в Истории фото считается снимок " вид из окна ", приобретенный Ньепсом в 1826 году с поддержкой камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой узким слоем асфальта. Экспозиция продолжалась 8 часов при ярком солнечном свете. Достоинством способа Ньепса было то, что изваяние выходило рельефным( после протравливания асфальта), и его просто разрешено было увеличить в всяком числе экземпляров.
В 1839 году француз Луи́ -Жак Манде́ Даге́ р( jacques daguerre) опубликовал метод получения изображения на медной пластинке, покрытой серебром. Пластина обрабатывалась парами иода, в итоге что покрывалась светочувствительным слоем иодида серебра. После тридцатиминутного экспонирования Дагер перенёс пластинку в тёмную комнату и какое-то время держал её над парами нагретой ртути. В качестве закрепителя изображения Дагер употреблял поваренную суть. Снимок вышел достаточно высочайшего свойства — отлично проработанные подробности как в света́ х, так и в тенях, но, копирование снимка было нереально. Свой метод получения фотографического изображения Дагер именовал дагеротипия.
Практически в то же наиболее время британец Уильям Генри Фокс Тальбот изобрёл метод получения отрицательного фотографического изображения, который именовал калотипией. В качестве носителя изображения Тальбот употреблял бумагу, пропитанную хлористым серебром. Эта разработка объединяла в себе высочайшее свойство и вероятность копирования снимков( позитивы печатались на подобной бумаге). Экспозиция продолжалась возле часа, на снимке — решётчатое окно дома Тальбота.
Кроме такого, в 1833 году способ получения фото при поддержке нитрата серебра опубликовал франко-бразильский первооткрыватель и живописец Эркюль Флоранс. Свой способ он не запатентовал и в предстоящем не претендовал на главенство.
Сам термин " фото " возник в 1839 году, его употребляли сразу и самостоятельно два астронома — британский, Джон Гершель, и германский, Иоганн фон Медлер. [2]
Виды фото
Чёрно-белая фото
Чёрно-белая фото
Чёрно-белая фото — исторически первый вид фото. После появления цветной, а потом и цифровой фото, чёрно-белые снимки сохранили свою известность. Зачастую цветные фото преобразуются в чёрно-белые для получения художественного эффекта.
Цветная фото
Ранняя цветная фото( 1912 год)
Основная статья: Методы цветной фото
Цветная фото возникла в середине xix века. Первый крепкий цветной фотоснимок был изготовлен в 1861 году Джеймсом Максвеллом по способу трёхцветной фото( способ цветоделения).
Для получения цветного снимка по этому способу применялось три фотокамеры с установленными на них цветными светофильтрами( красным, зелёным и голубым). Получившиеся снимки позволяли восстановить при проекции( а позже, и в печати) цветное изваяние.
Вторым важным шагом в развитии способа трехцветной фото стало изобретение в 1873 г. германским фотохимиком Германом Вильгельмом Фогелем сенсибилизаторов, то имеется веществ, способных увеличивать чувствительность серебряных соединений к лучам разной длины волны. Фогелю получилось заполучить состав, сентиментальный к зелёному участку диапазона.
Практическое использование трехцветной фото стало вероятным после такого, как адепт Фогеля, германский ученый Адольф Мите спроектировал сенсибилизаторы, делающие фотопластину чувствительной к иным участкам диапазона. Он втомжедухе сконструировал фотокамеру для трёхцветной съемки и трёхлучевой проектор для показа приобретенных цветных снимков. Это оснащение в действии впервыйраз было продемонстрировано Адольфом Мите в Берлине в 1902 г.
великий вклад в предстоящее улучшение способа трёхцветной фото внёс адепт Адольфа Мите высокий Прокудин-Горский, разработавший технологии, позволяющие убавить выдержку и увеличить способности тиражирования снимка. Прокудин-Горский втомжедухе открыл в 1905 г. собственный рецепт сенсибилизатора, творившего наибольшую чувствительность к красно-оранжевому участку диапазона, превзойдя в этом отношении А. Мите.
Наряду с способом цветоделения с истока xx века стали деятельно развиваться и остальные процессы( способы) цветной фото. В частности, в 1907 году были запатентованы и поступили в вольную продажу фотопластины " Автохром " Братьев Люмьер, позволяющие сравнительно просто обретать цветные фото. Несмотря на бессчетные недочеты( скорое выцветание красок, мягкость пластинок, зернистость изображения), способ скоро захватил известность и до 1935 г. в мире было совершено 50 млн автохромных пластинок.
Альтернативы данной технологии возникли лишь в 1930-х годах: agfacolor в 1932 году, kodachrome в 1935, polaroid в 1963.
Цифровая фото
Цифровая комната nikon и сканнер для фотоплёнки
Основная статья: Цифровая фото
Цифровая фото — сравнительно юная, но известная разработка, зародившаяся в 1981 году, когда фирма sony выпустила на базар камеру sony mavica с ПЗС-Матрицей, записывающей снимки на диск. Этот установка не был цифровым в современном понимании( на диск записывался аналоговый знак), но дозволял отрешиться от фотоплёнки. Первая настоящая цифровая комната — dcs 100 — была выпущена в 1990 году компанией kodak.
Принцип работы цифровой камеры содержится в фиксации светового потока матрицей и преображения данной информации в цифровую форму.
В настоящее время цифровая фото повсеместно вытесняет плёночную в большинстве отраслей.
Жанры фото
В xx веке, когда техника фото довольно усовершенствовалась, возникли довольно чувствительные фотографические материалы и комфортные фотоаппараты, фото перевоплотился из технического курьёза в один из типов изобразительного художества, схожего живописи, но отличающегося от неё.
Особое пространство и смысл фото в художественной культуре соединено с технической, научной сущностью фото. Важнейшим свойством фото является её аутентичность, достоверность запечатлённых событий. Одновременно с этим, изваяние, как и в живописи или рисунке, несёт в себе художественное обобщение, обнаружение внутреннего значения показанной ситуации, нрав изображаемого человека и почтивсе иное.
По сути собственной, фотограф является живописцем, располагающим определёнными " красками " — фототехникой и фотоматериалами.
Фотограф употребляет изобразительные средства фото( точка съёмки, ракурс, линейная композиция, чин, надежда, объяснение), схожие изобразительным средствам живописи. Дополнительным инвентарем является химико-фотографическая переработка. [3]
Часть современных жанров фото повторяет надлежащие жанры живописи, дробь же специфична лишь для фото.
Фотография является одной из дисциплин в категории " Визуальные художества " на Международных Дельфийских играх( МДС) [4] [5], а втомжедухе одной из номинаций на Молодёжных Дельфийских играх России.
Основные жанры в фото как художества
Портрет
Натюрморт
Пейзаж
Обнажённая природа
Фотоохота
Макросъёмка
Репортаж
Специфические виды фото
Аэрофотосъёмка
Архитектурная фото
Астрофотография
Имиджевая фото
Жанровая фото
Ломография
Люминография
Макрофотография
Репортажная фото
Панорамная фото
Пин-ап
Пикториальная фото
Пинхольная фото
Пленерная фото
Подводная фото
Посмертная фото
Рекламная фото
Репродукция
Свадебная фото
Светографика
Сканография
Спортивная фото
Стеклянная фотоплитка
Стереоскопическая фотосъёмка
Стрит-фото
Стробизм
Фотографии в путешествии, тревелфото
Фотоистория, фотостори
Фоторобот
Фотоохота
Фотографический установка
Фотоколлаж
Фотограмма
Флюрографика
Чёрно-белая фото
Шадография
Некоторые внежанровые определения
Люби́ тельская фотогра́ фия, фотолюби́ тельство — один из видов массового самодеятельного творчества с внедрением способов и средств фото.
Помимо самостоятельных занятий фото, надобность фотографа в росте и обучении приводит к творению фотокружков и фотоклубов.
Журнал " Советское Фото " постоянно уделял огромное интерес фотолюбителям.
В 1980 году в СССР насчитывалось возле 450 фотоклубов.
В 1975-77 гг. был проведён 1-й Всесоюзный фестиваль самодеятельного художественного творчества. На нём любительская фото представлялась как независимый вид самодеятельного творчества.
Итогом этого фестиваля стала проведённая в октябре-декабре 1977 года Всесоюзная выставка работ фотолюбителей в Москве, где было показано возле 800 наилучших фотоснимков. [6]
Сто́ ковая фото — приобретение и реализация фото в высочайшем разрешении. [7] [8] Фотографы дают свои фото особым сайтам, фотобанкам. Журналы, разные компании и элементарно люди, заинтересованные в приобретении фото в неплохом качестве, обращаются на эти сайты. Введение фотобанков дозволяет адаптировать процесс приобретения фото. Особенностью предоставленной промышленности является высочайшее свойство фото.
Применения фото и её смысл
Техническая документальная фотосъёмка, историческое смысл
Изобретение и общее использование фото, а в предстоящем и кинематографа поменяло понятие об исторических событиях, зафиксированных на плёнку, не в наименьшей ступени, чем открытие письменности. [9]
См. втомжедухе: Фото-возможность
Законодательство, судебная и следственная практика
До появления копировальных аппаратов фотокопия документов была обширно распространена в юриспруденции. Заверенная нотариусом фотокопия " Свидетельства о погибели " академика Г. Н. Горелова
Применение фото, как плёночной, так и цифровой( а сейчас и формирование способов определения и отделки изображений), позволило принципиально поменять активность органов следствия, сделало ряд уже выработанных судебных норм наиболее объективными и позволило выковать новейшие, основанные на документальных свойствах и функциях фото, на возможности её беспристрастно укреплять образ действия. Однако возникновение цифровой фото, формирование программ для редактирования изображений очень усложнило подтверждение подлинности фото. Компромиссом на нынешний день является признание( по умолчанию) подлинности плёночного фотоснимка и цифрового, изготовленных в контролируемых критериях.
Массовость внедрения фототехники, очевидно и неявно используемой, породило конфигурации в законодательстве почтивсех государств( см. кпримеру, Свобода панорамы), меняет дела людей, меняет сообщество. [10]
В сообществе есть ряд типичных, иногда противоречащих здоровому смыслу, норм и запретов, связанных с фото. [11] [12]
До появления копировальных аппаратов фотокопия документов была обширно распространена в юриспруденции.
Изменился подъезд к ведению документации( на нынешний день практически все бумаги: паспорт, права, визы, собственные дела, резюме и т. д.) обязательны с фото.
Астрономия, микроскопия, ядерная физика, биология, картография
См. втомжедухе: Фотографический способ
В данных сферах внедрение фото привело к колоссальному скачку в объективности получаемых итогов, расширению способностей и ускорению изучений. Переход астрологов от надзоров к фото с продолжительными выдержками вполне поменял эту науку и доступные для изучения места. [13]
В честь фотографического способа назван астероид( 443) Фотографика( англ.) русск., явный в 1899 году Максом Вольфом, пионером этого способа в астрономии.
Психотерапия
В рамках арт-терапии в 1970-х годах сформировалось направленность — фототерапия( арт-терапия), которое может употребляться как в рамках комплексов психотерапевтических техник, так и в качестве самостоятельной психотехники [14].
Рентгенография и флюорография
Основная статья: Рентгенография
Пример рентгеновского снимка руки
Вид изучения внутренней структуры объектов, какие проецируются при поддержке рентгеновских лучей на особую плёнку или бумагу. Применяется в медицине( для диагностики разных органов на присутствие переломов, болезней), индустрии( рентгеновская дефектоскопия) и науке.
Фотолитография и родные к ней технологические процессы
Именно фото и смежные с ней процессы позволили развиться электронной индустрии, сделали сегодняшний мир полупроводниковым и " цифровым ".
Заготовка раздела
Этот раздел не окончен.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.
Фотоконкурсы
Конкурс " Серебряная комната "
world press photo
Пресс Фото России
Золотая медаль Роберта Капы
Золотая Черепаха
Фотоконкурс Сменаworld
Фотоконкурс имени Карла Буллы " Эпохи зримые черты "
international prestigio photo contest
Прочее
Оптическое изваяние
Плёночная фото
Фотоискусство
Фотограф
Список фотографов
Фотобанк
Фото анонсы
Производители фотоаппаратуры
Журналы по фото и фототехнике
Винтаж( фото)
Постановочная фото
Новостная фото
Примечания
#8593; Крауш, Л. Я. Бессеребряная фото// Фотокинотехника: Энциклопедия/ Главный редактор Е. А. Иофис. — М.: Советская энциклопедия, 1981.
#8593; Etymology of " photography ".
#8593; Дыко, Л. П. Фотоискусство// Фотокинотехника: Энциклопедия/ Главный редактор Е. А. Иофис. — М.: Советская энциклопедия, 1981.
#8593; Дельфийские забавы новейшего времени.// Delphic-games. Com. Архивировано из первоисточника 22 июня 2012. Проверено 12 июня 2012.
#8593; Марина Чернявская. Визуальные художества на Дельфийских играх.// Upload. Wikimedia. Org. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 12 июня 2012.
#8593; Крупнов, Р. А. Любительская фото// Фотокинотехника: Энциклопедия/ Главный редактор Е. А. Иофис. — М.: Советская энциклопедия, 1981.
#8593; Хорошая вводная статья о стоковой фото
#8593; Вводная статья о стоковой фото
#8593; Ногин, П. А. Документальная съёмка// Фотокинотехника: Энциклопедия/ Главный редактор Е. А. Иофис. — М.: Советская энциклопедия, 1981.
#8593; Фотосъёмка в Саудовской Аравии
#8593; Правила фотосъёмки на местности Кремля
#8593; фотосъёмка на объектах РЖД — выборка информации
#8593;.. высококачественный прыжок в познаниях о физиологической природе
#8593; А. И. Копытин. Варианты внедрения фото в психотерапии и тренинге
Литература
П: Портал " Фотография "
wikt: Фотография в Викисловаре?
Q: Фотография в Викицитатнике?
Commons: Фотография на Викискладе?
Фотография// Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах( 82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
Цветная фото// Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах( 82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
Харт, Расселл. Фотография для " чайников " = photography for dummies. — 2-е изд. — М.: " Диалектика ", 2007. — С. 368. — isbn 0-7645-4116-1
Новая деяния фото/ Под ред. Мишеля Фризо. Пер. с франц. — СПб.: Machina; Андрей Наследников, 2008.
Сапаров М. А. Импрессионизм и фото// Материалы научной конференции, посвященной первой выставке импрессионистов. Государственный Эрмитаж. 22-23 октября 1974 г. — Л.: 1974. — С. 17-19. Выставка на сайте.
Краус Р. Переизобретение средства: История фото// Синий диван. — 2003. — № 3. — С. 105—127.
Раппапорт А. Фотографичность и автоматизм// Советское фото. — 1987. — № 6.
Раппапорт А. Глубина резкости// Советское фото. — 1988. — № 6. — С. 23—24.
Раппапорт А. Историческое время в фото// Мир фото/ Сост. В. Стигнеев и Планета, 1989. — С. 35—39.
Кораблёв Дмитрий. Фотосъемка. Универсальный самоучитель. — СПб.: ООО " КОРОНА принт ", 2003. — isbn 5-7931-0255-8
Просмотр этого шаблона Фотография
Жанры Автопортрет • Архитектурная • Документальная • Ломография • Макросъёмка • Микрофотография • Мобилография • Натюрморт • Ночная съёмка • Обнажённая природа • Панорамная съёмка • Пейзаж • Подводная съёмка • Портрет • Посмертная • Рекламная • Репродукция • Свадебная • Уличная • Фотоохота • Фоторепортаж
Типы фотоаппаратов Однообъективный отражающий • Двухобъективный отражающий • Дальномерный • Шкальный • Простейший • Крупноформатный • Среднеформатный • Малоформатный • Полуформатный • Компактный • Панорамный • Стереоскопический • Цифровой • Цифровой отражающий • Псевдозеркальный цифровой • Беззеркальный цифровой со сменными объективами
Термины Баланс белого • Боке • Виньетирование • Главный фокус • Глубина резкости • Диафрагмирование • Дисторсия • Кадрирование • Кроп-фактор • Освещённость • Относительное отверстие • Пятно рассеяния • Рабочий кусок • Светосила • Синхронизация фотовспышки • Фокальная плоскость • Фокусное отдаление • Фотографическая ширина • Экспозиция
Производители agfa • canon • casio • eastman kodak • fujifilm • hama • konica • konica minolta • leica • minolta • nikon • olympus • panasonic lumix • pentax • polaroid • ricoh • samsung • sigma corporation • sony • tamron • БелОМО • Арсенал • КМЗ • ЛОМО • ФЭД
Техника Автофокус • Адаптер • Байонет • Бленда • Видоискатель • Дальномер • Затвор • Матрица • Меха • Мира • Наглазник • Насадочная лупа • Объектив • Репетир диафрагмы • Светофильтр • Телеконвертер • Трансфокатор • Удлинительные кольца • Фильтр Байера • Фотовспышка • Фоторегистратор • Фоторужьё • Штатив • Экспонометр
Портал • Список фотографов • Проект • Список самых драгоценных фото
Категории:
Фотография
Хобби
wikimedia foundation. 2010.
Синонимы:
астрофотография, аэрофотография, вайсенбергограмма, гелиохромия, карточка, лицо, личность, ломография, макрофотография, микрофотография, мобилография, рожа, мордализация, мордасово, мордасы, мордень, мордоплясия, мордофиля, мордуленция, моська, мурло, след, позитив, радиофотография, морда, рыло, ряха, ряшка, светопись, сепия, снимок, спектрогелиограмма, спектрограмма, стереофотография, сусалы, термофотография, ферротипия, физика, физиомордия, физиономия, физия, фотка, фото, фотоателье, фотожаба, фотоизображение, фотокарточка, фотомордочка, фотоотпечаток, фотопортрет, фоторобот, фотосалон, фотоснимок, харя, хромофотография, хрюкало, электрофотография, эндофотография
Латинская Америка z4( комп)
Смотреть что такое " Фотография " в остальных словарях:
фото — и, ж. Photographie f. 1. Получение изображения кого, что л. на светочувствительных материалах с поддержкой оптического аппарата под действием световых лучей. БАС 1. Фотография это красивое изваяние, средством которого любой из нас может… … Исторический словарь галлицизмов российского языка
ФОТОГРАФИЯ —( греч., от phos, photos свет и grapho пишу). Светопись; художество изображения на стекле, металле или бумаге предметов, воспроизводимых средством света, в камере обскуре. Словарь иностранных слов, вошедших в состав российского языка. Чудинов А. Н., … … Словарь иностранных слов российского языка
Фотография — Наиболее известный сейчас тип зрительного изображения, основанный на технике репродуцирования. Возникновение Ф. связывают с именами француза Жозефа Нисефора Ньепса( 1765 1833) и парижского диорамиста Луи Жак Манде Дагера( 1787 1851). Если… … Энциклопедия культурологии
ФОТОГРАФИЯ — ФОТОГРАФИЯ. 1) Способ получения изображений средством света на светочувствительных материалах. 2) Фотографический снимок. Фотография открыта в 1839 году. Она разделяется на чёрно белую и цветную. Изображение на снимках чёрно белой фото … Краткая энциклопедия семейного хозяйства
ФОТОГРАФИЯ —( греч. светопись) представляет механизированный метод получения изображений при поддержке особого аппарата на светочувствительных поверхностях. Фотографический установка в собственной схеме представляет камеру обскуру вычерненную внутри коробку, на… … Большая мед энциклопедия
фото — снимок, фотоснимок, фото, фотокарточка, карточка; мурло, моська, харя, позитив, морда, сепия, фотоизображение, фотосалон, фотопортрет, лицо, физиономия, фотоателье, личность, хрюкало, ряха, фоторобот, фотка, термофотография, фотомордочка, … … Словарь синонимов
ФОТОГРАФИЯ — ФОТОГРАФИЯ, фото, жен.( от греч. Phos свет и grapho пишу). 1. лишь ед. Получение изображений предметов с поддержкой оптического аппарата( камеры) на светочувствительных пластинках. " В крайнее время он пристрастился к фото. " … … Толковый словарь Ушакова
ФОТОГРАФИЯ — Если вы выглядите как ваше фото на загранпаспорте, вам, возможно, нужно передохнуть за границей. Видоизмененный Эрл Уилсон Некоторые лица на негативе смотрятся позитивнее. Доминик Опольский В наше время все есть из-за такого, чтобы… … Сводная энциклопедия афоризмов
ФОТОГРАФИЯ — совокупность способов получения стабильных во времени изображений предметов на свето чувствит. слоях( СЧС) маршрутом закрепления фотохим. или фотофиз. конфигураций, возникающих в СЧС под действием излучения, испускаемого или отражаемого объектом. … … Физическая энциклопедия
Фотография 51 — Фотография 51 рентгенограмма волокон натриевой соли тимусной ДНК в b форме, полученная Розалин Франклин( англ. Rosalind elsie franklin) в 1952. [1] [2] [3] Эта рентгенограмма послужила основным толчком к изобретению двуспиральности ДНК… … Википедия
фото — ФОТОГРАФИЯ, карточка, снимок, фотоотпечаток, фотоснимок, знаток. позитив, разг. след, разг., пренебр. фотка, разг. фото, разг. фотокарточка, разг., шутл. фотомордочка … Словарь-тезаурус синонимов российской речи
Книги
Фотография, Э. Митчел. В книжке создателя из США тщательно осмотрены физиологические вопросы фото, главные типы камер, использование разных фотографических оптических систем, взгляды макрофотографии и другие… Подробнее Купить за 1700 руб
Фотография, Том Энг. Фотография согласованно вплелась в нашу современную жизнь. Мы зрим ее всюду, она окружает нас непрерывно, и таккак камеры сейчас стали обыкновенной деталью мобильников, то количество… Подробнее Купить за 1151 руб
Фотография., Энг Т.. Фотография согласованно вплелась в нашу современную жизнь. Мы зрим ее всюду, она окружает нас непрерывно, и таккак камеры сейчас стали обыкновенной деталью мобильников, то количество… Подробнее Купить за 596 руб
Другие книжки по запросу " Фотография ">>. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: фотография. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.Сила фотографии: время, смертность и память
В наши дни мы снимаем тысячи фотографий, но неужели мы все еще их ценим? Мы попросили писателей и художников, в том числе Грейсона Перри и Мэри Маккартни, выбрать выстрел, который они сокровище, и рассказать нам о том, как в их жизни играла фотография.
• Нажмите здесь, чтобы посмотреть версию галереи этой статьи
Блейк Моррисон , Мэри Маккартни, Стив Пейк, Грейсон Перри , Кэти Митчелл, Шон О'Хаган , Джемайма Кисс , Луиза Уилсон и Адриан Сирл
Хранитель ,Воскресенье 19 мая 2013 19.30 BST
Стена Стивена Пика в Нью-Йорке «вдохновения и влияния»
Блейк Моррисон Автор
Фотограф Мэри Маккартни
Стив Пейк фотограф
Грейсон Перри Художник
Директор театра Кейти Митчелл
Шон О'Хаган Фотография критик
Jemima Kiss Автор технологии
Луиза Уилсон Художник
Адриан Сирл
Критик
Блейк Моррисон
автор
Блейк Моррисон в возрасте восьми лет на пляже в Уэльсе
Я говорю себе, что у меня никогда не было камеры, но это не квадрат с памятью о том, что мне дают подарок на день рождения в подростковом возрасте, а также потерю борьбы со светом, тенью, апертурой, расстоянием, углом, фокусом. Камеры были более требовательными тогда, и у меня не было терпения. Другие люди делали это лучше.
Не в последнюю очередь, для начала, мой отец. Незнакомец, просматривающий мои детские фотографии, может вывести a), что мы постоянно находимся в отпуске в северном Уэльсе, и б) что мой отец никогда не сопровождал нас. Но он не отсутствовал, просто прятался за линзой своего Никона. Большая часть его снимков была сделана, если мы не заметили. Но некоторые из них были фотографиями с трюком, например, с моей матерью, сестрой и мной, расположенными друг над другом на крутом холме, чтобы выглядеть как акробаты, стоящие на плечах друг друга.
Несмотря на их игривость, мое главное чувство, когда я смотрю на эти фотографии, - это печаль: большинство людей в них теперь мертвы; что время, которое они отмечают, не может быть восстановлено. Это сентиментально, я знаю: время проходит; момент идет, даже когда клик нажимается. Но эти фотографические изображения являются источником печали, тогда как изображения у меня в голове нет. У Ларкина есть стихотворение о том, как воспоминания «связывают нас с нашими потерями», показывая нам «то, что у нас было, как было когда-то» / Ослепительно не уменьшилось, как если бы / действуя иначе, мы могли бы сохранить это ». Это эффект старых фотографий на меня. Хуже того, было бы вовсе не иметь. Моя любимая фотография - одна из моих мамы в косичках в детстве, изображение, неизвестное мне до нескольких лет назад, после ее смерти, когда кузен послал ее. Самый ранний образ, который у меня был до нее, - это фотография окончания, принятой в Дублине. Не было и ее большой семьи. Я чувствовал себя закрытым из ее прошлого, и нехватка картин была частью причины.
Детство моего отца было сильно задокументировано сравнением, и он скрупулезно документировал своих детей, сначала в крошечных черно-белых отпечатках, затем с цветными прозрачными пленками, которые смотрели через видоискатель или (на ежегодном рождественском слайд-шоу, для моих многострадальных кузенов) на белом экране. У него также была кинокамера, и я иногда чувствую себя виноватой, что мои собственные дети, в отличие от меня, не имеют движущихся образов, чтобы оглядываться назад. Почему мы с женой никогда не покупали видеокамеру, я не знаю (лень? Расход?). Но она, по крайней мере, была прилежной с годами, с коробчатыми камерами, Polaroids, расходными материалами и (совсем недавно) цифровым Canon. Результаты были вставлены в альбомы и датированы, и каждый так часто я получаю их, чтобы посмотреть, к чему мы встали. Это тоже заставляет меня плакать.
Теперь у меня есть папка с фотографиями на моем компьютере, для отправки по электронной почте фотографий, отправленных друзьями и семьей. Более того, у меня есть iPhone и я начал делать снимки. Мои снимки из Осколка ночью были разочаровывающими. И мне уже поздно состязаться с поэтом Хьюго Уильямсом, который десятилетиями снимал свою камеру на вечеринках и книжных запусках и у которых должен быть один из великих литературных фотоархивов нашего времени. Но, предположительно, десятилетия слишком поздно, я начал.
Мэри Маккартни
Фотограф
Недавняя фотография верховой езды Мэри Маккартни
У меня есть яркая ранняя память о том, чтобы пойти в темную комнату с моей мамой. Я бы увидел, что она фотографирует много, хотя она не печатала много. Но однажды она отвела меня туда, и я помню, как пустая страница попала в химическую ванну и стала фотографией. У нас на самом деле не было никаких ее фотографий по всему дому, но там был Жак-Анри Лартиг и портретист Эдварда С Керти из некоторых коренных американцев. Мама выросла в Нью-Йорке, и она попала в фотографию, увидев знаменитую выставку «Семья человека» в Музее современного искусства, которую куратор Эдвард Штайнхен . Она часто упоминала об этом; моя мама и папа много обсуждали.
Поскольку я рос вокруг этого, я предполагал, что все могут фотографировать. Теперь я понимаю, что не у всех есть глаза. Это правда, что каждый ребенок может делать снимки, которые вы можете использовать или публиковать, и есть еще много документированных документов. Но по-прежнему сложно делать правильную съемку или углубляться; это занимает много времени и внимания. Я все еще думаю в кино: у меня всегда есть. Если я возьму изображение, которое мне действительно нравится, он чувствует себя более реальным, если его поймают на пленке; если я выстрелил в цифровую форму, я чувствую, что он может просто исчезнуть. Меня смущает то, как много разных способов фотографировать. Я принимаю справедливую сумму на моем iPhone, довольно много на моей 35-миллиметровой Leica, плюс на моей цифровой камере, и у меня тоже есть Polaroid. Когда я собираюсь выполнить задание, я никогда не знаю, какие камеры взять. Я смущен, чтобы сказать, что моя главная камера - мой iPhone. Я на Instagram, поэтому я могу следовать за друзьями; Мне нравится, насколько это возможно. Иногда я загружаю фильтры; Я не такой пурист. В прошлом вы выбрали определенный тип фильма для определенного вида, и сегодняшние фильтры - это аналогичная концепция: современная версия выбора правильного настроения. Но если есть абсолютно потрясающий свет, и картинке не нужен фильтр, я всегда делаю #nofilter .
Семейные фотографии - самые драгоценные. У меня есть набор отпечатков, которые я носил в своем кошельке своих детей, моего мужа и моих родителей. Я смотрю на них, а не на записи дневника: они очень запоминающиеся, текстурные и эмоциональные, и возвращают вас к конкретным моментам. Я меняю их так часто, как только они изнашиваются. Картина, которую я носила с родителями, - это небольшая старая цветная печать, обнимающая их в 70-х годах, которая сладка. Одного из моих муж и меня взяли в фотоработе друга, арендованного на день рождения. Мне нравятся старомодные кабинки, где вы получаете четыре разных снимка; они чувствуют себя уникальными, потому что у вас есть единственная версия, которая когда-либо будет существовать. У меня также была отличная фотобутовая полоса моего сына, когда он был действительно молод. Он плачет в начале - затем на следующем снимке моя рука там, давая ему мороженое.
Стив Пейк
Фотограф
Серия Джека и Дункана Стив Пике
Я вырос в Лестере в 60-х годах. В первый раз, когда я стал восхищаться фотографией, моя мама получила подписку на журнал «Жизнь»: обложка Apollo 8 с декабря 1968 года была особенно дорога мне. Я никогда не хотел быть водителем поезда, всегда астронавтом. Я продолжал работать для Жизни, и моя серия астронавтов оказалась на своих страницах в 1999/2000 году, поэтому я пришел в полный круг.
Я фотографировал своих детей с тех пор, как они родились. Я не фотографирую их каждый день сейчас, но каждые несколько месяцев: Джеку сейчас 26 и Дункану 21. Это произошло в 1980-х годах: я снимал фильмы Super 8 и работал над фильмом с Питером Гринуэем, который со временем фотографировал. Дэвид Аттенборо сделал это сначала, с мертвой мышью, которая в конечном итоге имела личинки. Я подумал: что удивительная вещь, чтобы делать с человеком, снимать кого-то на Super 8 от рождения до смерти. Когда Джеку было 20 минут, я сделал свой первый образ его, с мыслью, что смерть в конце цикла будет моей, а не его. Я также фотографирую свою дочь Лолу Рей, которой шесть. Она играет в камеру и больше осознает себя. Теперь я начал сканировать фотографии, чтобы сделать анимацию остановки движения.
Я сохраняю все свои изображения в форме печати, а также как цифровые сканирование на жестких дисках. Иногда я занимаю цифровую камеру моей девушки и iPhone, но я ее никогда не покупал, потому что снимаю с помощью Rolleiflex. Трудно сделать это иначе. Я также собираю фотоснимки с 1980 года и имею эклектичную коллекцию: Брассай, Энрике Мезенид, Диану Арбус, Эгглстон и пару Нан Голлинс, потому что я был частью того времени и места здесь, в Нью-Йорк. У меня есть стена фотографий в моей студии, для вдохновения и влияния, что я изменяю спорадически (изображен в верхней части статьи) . Остальные стены покрыты моими портретами таких людей, как Джо Страммер, Джон Уотерс, Роберт Джонсон.
Я застрелил миллионы изображений, поэтому трудно вытащить что-то, что символично. Но есть фотография, которая много значит для меня, висящей в моей студии. Я сфотографировал его в первом роле, который я когда-либо снимал в цирке Билли Смарта в Баттерси в начале 1980-х. Несколько дней назад друг привел меня в паб на Тоттенхэм Корт-роуд. У него был Pentax, и он показал мне, как его использовать, а затем дал мне два рулона фильма. Я фотографировал цирки, выставочные площадки, бары. Изображение - женщина, лежащая, балансирующая стол на ногах. Это ее работа, но для нее есть целый сексуальный аспект. Фотография и сюрреализм настолько связаны. Это сумасшедший способ зарабатывать на жизнь, как на спине.
Грейсон Перри
художник
Грейсон Перри в своем приземистом Камдене в 1985 году, создав фильм Super 8
Когда мне было около пяти лет, моя мать сделала костер в саду на заднем дворе и сожгла чемодан с семью фотографиями моего отца. Он был красивым фотографом со своей темной комнатой. Я не знаю, почему она их сожгла, но это совпало с тем, что они разводились, и мой отчим двигался.
До конца моего детства ни у кого в семье не было камеры, поэтому у меня было очень мало фотографий самого себя перед колледжем искусств. Семейные снимки как-то праздничные в хорошие времена, поэтому было мало мотивации для записи нашей жизни. Как только я смог себе это позволить, я купил неуклюжую российскую зеркалку Зенита. Это было громоздким и ручным, и у меня было немного свободных денег для фильма, поэтому сначала я сделал несколько снимков. Некоторые из моих самых драгоценных и самых нахальных - самые ранние изображения меня в женской одежде, глядя в объектив, нервно ожидая, когда автоспуск уйдет. Трансвеститы имеют очень симбиотические отношения с камерой. Мы шутили при транссексуальных событиях, что мы должны искать спонсорство Kodak.
Я никогда не был очень хорош в технической стороне и имел несколько хороших фотографий моей ранней работы, упущение, о котором я сожалел, исследуя мое первое ретроспективное шоу. Я выставил все выставки в 1980-х годах, не сняв ни одной фотографии. В настоящее время мой дилер заказывает высококачественные фотографии, как само собой разумеющееся.
Вскоре после того, как появились компактные автоматические камеры, я начал снимать много снимков. Это была привычка, которую я продолжал до недавнего времени, особенно когда моя дочь была молода. Раньше я записывал их в альбомы религиозно, пока не увидел телевизионную программу, в которой куратор из Музея кино и фотографии сказал, что эти липкие альбомы в стиле clingfilm ужасны для принтов, и вы должны держать их в обувной коробке. Который я сделал, неотредактированный, в течение многих лет, пока не понял, что мы никогда не смотрели на них. Затем моя дочь и я провели неделю, пройдя тысячи, и отсортировали лучшие в серии альбомов.
С момента появления цифровой фотографии я взял все меньше и меньше фотографий для удовольствия, но гораздо больше для исследований, или для записи моей работы, или наряды. Я беру несколько, чтобы записать наше старение. Я отправлюсь в отпуск и вернусь всего лишь с дюжиной снимков. Я не знаю, из-за возраста, лености или чувства, что фотография стала потоком клише. Камера смогла сделать лес светящихся экранов вездесущим в музеях, галереях и на событиях. Может быть, я сноб, но это заставило меня сфотографироваться.
Кэти Митчелл
Директор театра
Свадебная фотография великой тети Вести Кэти Митчелл
Мой отец всегда фотографировал наши летние каникулы и печатал фильм на слайдах. Он использовал японскую камеру, 35-мм Canon. Мы проводили семейные слайд-шоу каждую зиму. Был белый пластиковый экран, который нужно было вытащить из его цилиндрического контейнера, и мы должны были быть осторожны, чтобы не наклеить пальцы на негативы. Там были обрамленные фотографии нас вокруг дома, и мой любимый был простой деревянной рамкой вокруг цветной картины меня, когда солнце ударило по объективу, и это создало ореол вокруг моей улыбающейся головы. Мой папа также учил моего брата и меня, как делать камеры-обскуры, когда мне было около 10 лет.
Мой дядя Ричард сделал фотографии для Лестер Меркурия, специализируясь на спортивной фотографии и поп-концертах, таких как «Битлз», поэтому дом тоже был завален его выстрелами. Мой брат начал принимать черно-белые изображения, когда он был в подготовительной школе, а затем профессионально занимался фотографией. Мой первый опыт в темной комнате был с ним в начале 20-х. Волшебство изображения, появившегося на белой фотографической бумаге в густом красном мрак, завораживало, и мне нравилось, как изображения были повесили на линии стирки.
Когда я пошел в университет, мой отец дал мне свой старый Канон, и я помню сложность всех настроек, насколько тяжело было загружать и насколько важно заботиться о нем. Позже, когда я стал больше интересоваться фильмом, мой папа купил мне камеру Super 8, и я помню восторг, когда вы начали снимать, и камера вздымалась, пока вы не нажали кнопку остановки. Теперь я использую либо новую цифровую камеру, которую купила моя мама, когда у меня была дочь, или мой iPhone. Я храню свои фотографии на своем компьютере и редко печатаю их. В первые два года жизни моей дочери я напечатал все ее фотографии и поместил их в альбомы, и у меня были некоторые обрамленные. Но они отличались от моих детских фотографий. Это текстура: я скучаю по зерну оригинальной печати.
Это старые семейные фотографии 1920-х годов, которые я люблю больше всего. Когда я с кем-либо из родителей, я всегда рылся в своих старых коллекциях. До того, как моя бабушка умерла, я заставил ее рассказать мне, кто был на фотографиях в ее доме, и я тщательно написал на обратной стороне каждого из них. Теперь я делаю то же самое с старыми фотографиями моей мамы. Мне особенно нравится фотография моей матери, стоящей с ее матерью и протягивающей ей руку, чтобы накормить голубя, крылья которого размыты. Это должно быть 1930-е годы. И есть крошечная, крошечная фотография семьи моей бабушки на стороне моего отца, взятая на Кеннингтон-роуд в Лондоне в 1920-х годах. Мой великий дедушка сидит на коляске Артура, одного из его сыновей, который выглядит так, как будто у него полиомиелит, а остальные члены семьи и друзья переполнены около 30 человек.
Эти крошечные образы, иногда только 3in x 1in, с их скрученными краями, являются единственным способом прикоснуться к людям в моем прошлом. Как и многие люди, моя семья была разбита временем, событиями, местом и т. Д., И смотреть на них - это способ объединить кусочки моего прошлого, как головоломки. Когда я это делаю, я часто думаю об Восточном Кокере TS Элиота:
«Есть время для вечера под звездным светом,
Время для вечера под лампой
(Вечер с фотографическим альбомом).
Шон О'Хаган
Критик фотографии
The Inside of the My Dad's Shed / The Inside of My Dad's Head, май 2010 года Шон О'Хаган
Я помню Kodak Instamatic, который появлялся каждый раз, когда мы отправлялись в отпуск или собирали семью. В остальное время он находился в «все ящике» на кухне, рядом с лампочками, батареями, кусками струн, маркерными ручками, колышками для одежды и всем остальным детритом семейной жизни. Идея о том, что ее можно было вытащить, загрузить с дешевой пленкой и использовать для записи моей повседневной жизни, никогда не приходила мне в голову. В настоящее время это источник глубокого сожаления.
Я пережил начало Смуты в Арме, и теперь он поражает меня, что я мог быть своего рода анти- Русской . Он фотографировал каждое здание на Сансет-Стрип. Я мог бы сфотографировать каждое разрушенное здание на Скотч-стрит. Какая была бы серия.
Я переехал в Лондон как раз к панку, но у меня тоже не было камеры, и я никогда не думал купить ее. Какое-то время я поделился квартирой с австралийкой, у которой был Pentax (или, может быть, Nikon), который, как я помню, много использовал. Когда она уехала домой после одной слишком длинной лондонской зимы, она взяла с собой все снимки. Где-то внизу, есть сокровищница фотографий меня и моих друзей в различных состояниях химического развала в наших потрепанных кожаных куртках, разорванных майках Леви и Рамонеса.
Однажды, работая в NME в конце 80-х годов, я сделал несколько фотографий, чтобы сопровождать функцию «Всё, кроме девушки в Москве», Неожиданно я использовал цветную слайд-пленку. Так я и сделал. Однако картины бежали. Один заполнил целую страницу: Бен и Трейси под гигантской статуей Ленина. Он остается источником некоторой гордости: моя единственная кисть с практической фотографией. Хотя я пишу о фотографии для жизни, до недавнего времени у меня не было камеры. Моим первым был цифровой компакт-диск Pentax Omnio - подарок от моей жены. Это прекрасная маленькая камера и уже древняя реликвия другого времени. Теперь у меня есть Fuji X10, который я использую как визуальный дневник. Я стараюсь не стрелять так сильно, как раньше, потому что многие великие фотографы говорили мне, что реальное редактирование происходит, когда вы стреляете. Я никогда не печатал цифровую фотографию. Они хранятся на моем жестком диске в сотни, а может и тысячи. Это наполняет меня смутным беспокойством.
Теперь я вижу, что я снимаю некоторые вещи снова и снова: пейзажи, свисающие от движущихся поездов; люди дремлют на трубке; вещи, нацарапанные на стенах (хотя и не надписи на граффити или граффити); вершины деревьев на фоне неба. Я в основном снимаю фотографии, которые мне нравятся. Я думаю, что фотографии должны быть близкими. И каждый день. И светящийся. Это высокий порядок, но лучшие фотографы все время снимают его. Когда мой отец был очень болен несколько лет назад, и снова сразу после его смерти я сфотографировал интерьер садового сарая на своем телефоне и цифровой камере. Изображения, вместе и отдельно, как-то похожи на его портрет - портрет внутри его головы и весь материал, который он собрал там. Для меня у них есть смысл, который у многих других моих фотографий нет. Что-то связанное со временем и смертностью и памятью, все, о чем писал Роланд Барт в «Камера Люсида», и какая фотография, кажется, вызывает, как никакая другая форма искусства, из-за самой ее природы - раскол секунды уже ушел. В какой-то момент я поставлю им несколько слов, потому что это то, что я делаю. Я писатель, а не фотограф. Но каждый раз, когда я вижу фотографию, которая меня удивляет, я желаю - на долю секунды - это было наоборот.
Jemima Kiss
Автор технологии
Jemima Kiss со своим партнером Will and son Artley
Где-то наверху в моем партнере У Уилла холодный, грязный офис рядом с вентиляционным шкафом, есть коллекция пыльных, избитых жестких дисков. Они не очень любят и иногда привыкают к дверям. И все же скрытая внутри - неоценимая часть нашей семейной истории - наша коллекция фотографий. Уилл - фотограф, и хотя были случаи, когда мы просеивали фотографии и даже печатали пару, явный, огромный объем фотографий, которые он снимал за эти годы, сделал невозможным даже начать управлять или получать доступ к этой коллекции , Это источник постоянного разочарования для моей свекрови, которая регулярно плачет тем фактом, что ее сын профессионального фотографа не может предоставить ей печатные изображения ее внуков. Он снимает до 80 Гб фотографий за съемку и оценивает, что у него полмиллиона фотографий.
Недавно мы вытащили несколько фотографий для нашего свадебного приглашения, открыв полосы изображений, которые мы не видели годами или никогда. Я задавался вопросом, есть ли точка, аналогичная Закону Данбара, за которой мы не можем обрабатывать объемы информации.
В сочетании с человеческой некомпетентностью и хаосом воспитания детей недоступность нашего банка зрительной памяти стала настоящей костью раздора. Прошлой весной я потратил три вечера на редактирование и сортировку (с небольшим количеством навязчивого удовлетворения, я должен добавить) несколько тысяч фотографий всех нас, организованных по событию и потянув лучшее в папку с кратким списком. Мы переехали домой, и жесткий диск исчез. Может быть, потеряно, может быть, вытер. В цифровом мире легко прийти, легко перейти.
Если бы у нас было всего 10 картин в мире, мы бы были более осторожны с ними? Каждый из них будет тщательно храниться, помечен, скопирован и распечатан в красивых рамах - и, вероятно, в доме моей свекрови.
Это было не всегда так. У меня все еще есть коробка для обуви с детства и ящики с палочками моего отца, которые я постепенно просматриваю, чтобы в конечном итоге поделиться онлайн. Семейные камеры - Брауни Векта моей бабушки, зеркало моей папы - были драгоценными, освященными объектами, а не нашими грязными руками. Относительно небольшое количество фотографий в семейной коллекции с того момента, когда я был ребенком, означало, что многие из них стали представлять собой сильные эмоциональные связи с нашим прошлым: в любимые праздники, в мой дом детства (теперь снесены). Позже, со смертью моего отца, они приняли довольно жестокое отключение к настоящему миру; он кажется таким жизненно важным и живым в случайный момент, пойманным и напечатанным на случайном фрагменте фотобумаги, но его больше нет. Что дальше, то для этого фотографического, цифровая перегрузка? Мы по-прежнему находимся на ранней стадии адаптации к цифровому миру и просто необузданы, когда речь идет об управлении всем этим материалом. Нам нужно быть более избирательными в том, что мы выбираем для фотографирования, и о том, что мы хотим сохранить. Если это плохая фотография, или только один из 10 выстрелов - это хорошо, только держите лучший. Удалить - ваш друг.
Но проблема также требует технологического признания. Хранилище фотографий должно быть более автоматизированным, а программное обеспечение для просмотра фотографий также должно помочь нам больше. Он может узнать, какие фотографии мы рассматриваем чаще всего, и пусть плохие фотографии отступают автоматически. Программное обеспечение может суммировать 10 лучших фотографий, которые мы сделали в этом месяце, и помещать их где-то особенным. Он может идентифицировать повторяющиеся фотографии и предлагать сохранить их. Не создавайте резервную копию всех 3000, только 30 вы действительно дорожите. Все, что нам нужно, - это яркая искра, чтобы исправить проблему.
Луиза Уилсон
художник
Скульптура Джейн и Луизы Уилсон, основанная на фотографии, которую их отец взял с матерью и ее другом
Я попал в фотографию в художественный колледж. Я заимствовал 35-миллиметровую камеру и много часов ходил в темную комнату, тренируя, как загружать негатив на катушки.
Но я только купил свою первую камеру позже: Mamiya C330 с двойным объективом. Моя сестра Джейн и я сделаем наши собственные широкомасштабные отпечатки шириной около пяти метров с увеличителем, которые нам пришлось наклонить на бок, чтобы сделать прогнозы достаточно большими. Мы приносим садовые впадины в темную комнату, бросаем эти массивные листы в воду, затем в девелопера, а затем фиксируем их, прежде чем запускать каждый лист под водой в течение нескольких часов. У нас был выход в выходные, и я оставался там до всех часов.
Я использую цифровую камеру и iPhone: вы можете делать небольшие эффекты, и мне нравятся приложения, в которых вы можете снимать зернистые черно-белые фильмы. Мы сделали большое количество для ICA в Лондоне, в 2011 году, где мы сняли рекреацию Одесской сцены с линкора Потемкина на моем iPhone. Идея заключалась в том, что он выглядел действительно lo-fi, что мы просто захватили его на лету с множеством добровольцев, что мы и сделали. В тот день был куратор Норман Розенталь, который был впечатляющим: он сыграл женщину-плачущую женщину, которую застрелили, и перетащить королеву. Джонни Ву был матерью, толкающей коляску вниз.
Интересно посмотреть, как игривый мой племянник в шесть, снимая собственные фильмы. Следующее поколение имеет полное знание документирования себя и своего окружения так, как мы этого не сделали. В настоящее время фотография вошла в такую демократическую сферу, и цифровая область открыта для всех. Молодые люди редактируют свои собственные фильмы, создают свои собственные события, и есть настоящая уверенность - они полностью вошли в их язык. Я часто принимаю его на выставки, и он любит сидеть скрещенными ногами на полу и смотреть видеоарт; его поколение имеет такое сочувствие в этой работе.
У моего отца была темная комната перед Джейн, и я родился. Несколько лет назад мы нашли действительно интересный образ, который он взял, и превратили его в скульптуру (на фото выше) . Это картина моей матери и ее подруги, сгибающейся вниз, чтобы забрать снаряды на пляже, выглядя очень 60-е. Их положение зеркально отражает друг друга, и в середине мужчина держит камеру, и эти красивые длинные тени от низкого, позднего полуденного солнца. Джейн и я положили фотографию за набор старомодных весов. Весы отражают баланс, как женщины выглядят на одной равнине. Сегодня это в моем доме с абажуром поверх него. Я никогда не говорил с моим отцом о его фотографии, но эта любопытная конструкция всегда напоминает мне о нем, и откуда я полюбил свою темную комнату.
Адриан Сирл
Искусствовед
Исландия в метель, 2009, автор Adrian Searle
Когда я смотрю на себя как на ребенка, он всегда выглядит как чужая память, а не детство, которое я помню для себя. Когда я вижу фотографию моей матери, я ее почти не узнаю. Это огорчает меня и говорит меньше о фотографии, чем о памяти и детстве. У меня также есть несколько семейных альбомов и ящиков, наполненных картинами, некоторые из которых старше ста лет. Я держу их в прохладе и в темноте, и редко смотрю на них.
Мне дали камеру в раннем подростковом возрасте, и она быстро сломала ее. В художественном училище мне удалось разобраться в тайнах SLR и световых индикаторах, но помимо документального искусства, я обычно был без камеры. Есть годы и годы моей жизни, места, где я был, друзья и любовники, моя дочь растет, рыба, которую я поймал, комнаты, в которых я жил, для которых у меня мало визуальных записей. Снимок моей дочери, в возрасте четырех лет, художником и редактором картин Брюсом Бернардом , который многому научил меня тому, как смотреть на фотографии, - это небольшой талисман и сидит у моей кровати. Наши отношения с конкретными фотографиями, а не фотографией в целом, могут быть очень сложными. Повлиять сложно, память сложная.
Цифровая фотография, камерофон и немного менее тяжелая жизнь сделали вещи проще, если не более организованными. Я рисовал и рисовал дорожные выставки. Теперь я фотографирую все время, в основном из шоу и работ, которые я использую для быстрой справки, хотя рисунки в моих тетрадках для меня больше. Я также беру те же самые снимки, которые может взять кто-нибудь еще: там вы на кровати, вот я на солнце. Какой город? Фотографии накапливаются в iPhoto, который всегда хочет, чтобы я каталогизировал их, но я сопротивляюсь.
Другим фаворитом является также моя настольная заставка (на фото выше) . Выстрел с моим телефоном, когда он был заперт в машине во время метели в Исландии, с художником Рони Хорном , это вид через лобовое стекло: вид пустоты, наполненный серой зеленой погодой. Я продолжаю думать, что это картина Рони, хотя я ее выстрелил. Я мечтаю о том, чтобы делать снимки в книгах. Однажды это может быть Англия Джона Дэвиса , другая - Берлин , Майкл Шмидт , Мемфис Уильяма Эгглтона или кафе «Андерс Петерсен в Лехмице» в Гамбурге .
На моей стене есть несколько изображений Юргена Теллера . Есть также фотография Джемымы Стельли, которая носит костюм, наблюдая, как она раздевается . Держа затвор, я фотографирую себя, наблюдая за ней. Один из моих портретов Теллера, выглядя безумным , был приклеен к стене на его недавней выставке МКА. Это было прямо на уровне этажа; вы могли бы дать ему быстрый удар, когда вы проходили мимо. С годами камера побудила меня стать эксгибиционистом.
Фотографии: Стив Пейк; Блейк Моррисон; Мэри Маккартни; Грейсон Перри; Кэти Митчелл; Шон О'Хаган; Уилл Уиппл; Джейн и Луиза Уилсон; Адриан Сирл
Подпись к изображению
Это фото было забыто в шотландском универмаге; в стихе говорилось, что это был «брак Эффи»
В начале марта полиция Глазго в Шотландии сделала необычное предупреждение для публики: в старом универмаге была найдена коллекция старых фотографий, которые, казалось, были воспоминаниями о семье, и ожидала новостей о ее владельце.
В то время никто не знал, что решение этой маленькой локальной загадки покажет связь с одним из самых печальных моментов
В коллекции было несколько подсказок: пожелтевшая свадебная фотография с улыбающимися гостями, женщины в широкополых шляпах и молодой человек в шотландской юбке. Это было взято "Офисом фотографии Найтсбриджа, № 245, Найтсбридж С.W.7".
На обороте фотографии были слова «Брак Эффи (сестра матери, погибшей в результате взрыва в Лондоне в 1941 году)», «Дядя Гарри» и «Тетя Энни». на четырех небольших фотографиях со словами «Millport 1952», написанных на обороте, изображены группы детей, идентифицированных как Мойра, Грейс, Хелен, Розмари, Дженис и Джон.
Полиция ожидала, что эти фотографии выглядят большими сентиментальная ценность, кто-то получит их. Но так как этого не произошло, полиция начала активно искать своих владельцев и разместила изображения в социальных сетях. До BBC Scotland сделал отчет об этом в феврале. Этот шаг привел к тому, что детективы-любители и специалисты по генеалогии заинтересовались этой загадкой, которая быстро разрешилась.
A conexão Millport
Подпись к изображению
На других фотографиях потерянной коллекции изображены дети в прибрежном городке Милпорт; были Мойра Стюарт, Грейс Литтл и Хелен Стивен на снимке слева; Розмари Хьюстон, Хелен, Грейс и Джон Стивен на рисунке справа
Миллпорт - небольшой приморский городок на небольшом острове Камбре, на западном побережье Шотландии.
Оттуда произошло первое открытие, связанное с потерянными фотографиями: через несколько часов после публикации новостей в На сайте Би-би-си женщина познакомилась с отчетом.
Это Грейс Бигри, ей уже за 70, она изображена на одной из фотографий. В то время ей было девять лет. Другие дети на фотографии были ее двоюродная сестра, Розмари Хьюстон, которая была в гостях, местные друзья Мойра Стюарт и ее семья. Дженис Блэр, а также Джон и Хелен Стивен, которые жили с бабушкой и дедушкой в квартире ниже, где жила Грейс.
«Мы собирались каждый день принимать ванну на пляже», - вспоминает Грейс о своей рутине со своими друзьями. «Мы играли на заднем дворе и шли по холмам».
Подпись к изображению
Слева направо: Хелен и Розмари; а на втором фото Грейс, Хелен и Дженис Блэр
Грейс не помнит, кто сделал фотографии, но считает, что она, возможно, была фотографом, работающим поблизости, фотографирующим и продающим их отдыхающим.
Грейс понятия не имела, откуда она родом, но она подозревала, что это как-то связано с семьей Стивена.
Ваше предположение окажется верным.
Свадьба Эффи h2>
Многие люди размещали идеи в социальных сетях, которые, казалось, были сценой свадебной фотографии.
Церковь Св. Колумбы в У Лондона был вход, похожий на тот, который показан на фотографии, до того, как его бомбили в 1941 году во время Второй мировой войны.
Некоторые указали, что Эффи - уменьшительное от Евфимии - необычное имя, которое добавило к факту что она умерла в блице 1941 года, была важной подсказкой.
Родословная-любитель Салли Хоуэл продолжила поиск в списке британских мирных жителей, погибших при бомбардировках Второй мировой войны, и связалась с Би-би-си возможное решение загадки.
Право изображенияSally HowelПодпись к изображению
Имя Евфимии появилось в списке гражданских лиц, погибших при бомбардировке Лондона во время Второй мировой войны
Она привела имя Евфимии Ширер, которая умерла в октябре 1940 года, то есть за год до даты, указанной на фотографии, но это могло быть ошибкой.
Любопытно, что девичья фамилия Евфимии была Стивен, и она родилась в Глазго, хотя она жила в Лондоне, когда умерла в возрасте 29 лет.
Согласно записям, найденным на Евфимии, она вышла замуж за Шотландский фотограф Джордж Росс Ширер в 1939 году в лондонском районе Челси - недалеко от фотокомпании Найтсбридж, указанной на фотографии.
Из этого нам удалось найти вероятное местоположение и дату фотографии. Церковь Св. Колумбы была перестроена в 1950-х годах, и церковное управление подтвердило, что свадьба фотографии состоялась в понедельник 17 июля, всего за семь недель до вступления Великобритании и Германии. в войне друг с другом.
Генетик Салли обнаружила другую важную информацию, которая привела к ироническому повороту в истории Евфимия Ширер в то время работала на BBC.
O bombardeio da BBC
Подпись к изображению
В результате взрыва телекомпании BBC в октябре 1940 года погибли семь человек
Осенью 1940 года Лондон столкнулся с яростью германских бомбардировок.
Вскоре после 8 октября 15 октября крупная бомба обрушилась на седьмой этаж штаб-квартиры BBC, Broadcasting.
У BBC была своя пожарная служба, которая быстро контролировала огонь. Но детонатор бомбы все еще работал, и как только чиновники попытались его переместить, он взорвался.
В 9:02 в подвале радиостанции Брюс Белфрейдж читал ежечасный информационный бюллетень, когда Все здание трясло. Шум детонации транслировался в прямом эфире по всей Великобритании. Покрытый обломками, Белфрадж приостановил свое повествование и закашлялся - чтобы затем продолжить выпуск новостей, который стал известным в стране.
>
Позже он обнаружил, что семеро его коллег на BBC погибли в эпизоде.
Подпись к изображению
Шумы от взрыва были слышны в прямом эфире тех, кто сопровождал радиопередачу BBC
В аналоговом архиве Би-би-си не было записи о чиновнике по имени Эвфемия Ширер - возможно, она была недавно нанятым сотрудником - но внутренняя записка подтверждает, что одной из жертв того дня была «миссис Росс Ширер» «которая работала на BBC Monitoring, отдел, который отслеживает то, что выходит в прессе со всего мира.
Неясно, какова была его функция, но рекорд британских гражданских лиц года описывается как сопровождающий и машинистка.
Сбор очков h2>
Косвенные доказательства того, что Эффи будет Евфимией Ширер, уже были тупыми, но другой генеалог-любитель по имени Сью Райт дал правильное доказательство.
Когда она смогла установить семейное древо Евфимии, его связь с авторами фотографии стала более ясной.
Старший брат Евфимии был Генри Робертсон Стивен (у них было то же второе имя), и Генри был отцом двух из изображенных детей в Миллпорте в 1950-х годах.
Вероятно, он был «дядя Гарри» (прозвище Генри), упомянутый на свадебной фотографии. А старшей сестрой Евфимии была Энни - "тетя Энни".
Право изображенияSue WrightПодпись к изображению
Сью Райт, генеалог-любитель, сделала генеалогическое дерево для Евфимии и помогла Би-би-си найти ее родственников
С помощью этой информации можно было сделать вывод, как личность автора фото-заметок соответствует генеалогическому древу.
Этим человеком не могли быть Джон или Елена (дети Гарри) , поскольку он называет его дядей, а не отцом. Таким образом, дети Энни также могут быть отброшены как авторы заметок.
Поскольку человек описывает Эффи как «сестру мамы», все указывает на то, что автор заметок был ребенком или дочь одной из двух сестер Евфимии.
Эта последняя часть головоломки была самой трудной для решения. Но благодаря решимости Сью Райт найти этого человека, отслеживая живых родственников Эффи, наконец-то удалось разгадать тайну утраченных фотографий.
Раскрытие тайны h2>
В прошлом году Хелен Орр - одна из «детей семьи Стивена», изображенная в Миллпорте, - встретилась в Глазго с двоюродной сестрой Шиной Макинтайр, эмигрировавшей в Канаду пять лет. десятилетиями ранее.
Во время беседы в кафе универмага Джона Льюиса в Глазго Хелен передала Шине старое свадебное фото.
«Я объяснила ей, кто был на фото "говорит Елена.
Похоже, что фотография на ступенях церкви Св. Колумбы изображает многих шотландских родственников жениха и невесты - хотя они последние отсутствуют.
Подпись к изображению
У свадебной фотографии Эффи есть гости, но нет невесты
figure>
Фотографии Миллпорта были переданы Хелен, так что Шина передала их другому члену семьи. Но в волнении встречи двоюродных братьев фотографии были забыты в универмаге. Хелен думала, что фотографии были с Шиной и наоборот, и никто из них не понял, что фотографии были потеряны. «Я не знаю, как это произошло», - говорит Шина, которая живет в Ванкувере. «Это просто говорить, говорить, говорить». Ни Хелен, ни Шина не родились, когда ее тетя Эффи умерла в Лондоне в 1940 году - Чуть больше года после того, как она вышла замуж - но Хелен помнит, что смерть глубоко повлияла на ее отца.
«Люди его поколения мало говорили о войне, но я помню, что он был очень грустно с этим. "
Семейные контакты были переданы шотландской полиции, чтобы они могли вернуть им свои фотографии.
* Все фотографии заархивированы персонал.
Já assistiu aos nossos novos vídeos no YouTube? Inscreva-se no nosso canal!