глашатаи вина были уникальной французской формой средневековой рекламы..
Их отряды ходили по улицам Парижа, каждый вооруженный большой мерой вина, которое они приглашали отведать прохожим.
Похоже, концерт прошел хорошо. По крайней мере, в 1141 году винные глашатаи региона Берри имели право на пенни каждый раз, когда они трубили в свой рог.
Хуан де Гарландо, норманнский писатель, упоминает этих глашатаев: «Винные глашатаи кричат с открытым ртом о вине, которое продается в тавернах за четыре фартинга»
Старая женщина по имени Аделаида, желая рекламировать слово божье, а не Вакх, заплатила винному глашатаю, чтобы тот пошел по городу и провозгласил: «Бог праведен. ! Бог милостив! Бог добр и превосходен! »
Она последовала за ним и сказала: «Он хорошо говорит! Он говорит правду! »
Публичные глашатаи во Франции были очень организованы, и, возможно, именно поэтому бедная Аделаида так плохо кончила.
Ее арестовали и судили, и, поскольку ее обвинили в найме глашатая из тщеславия, ее сожгли заживо.
В 1258 году французские глашатаи получили от Филиппа Августа различные статуты. Некоторые были своеобразными; этот был совершенно навязчивым:
Гласник может спросить людей в таверне, сколько они заплатили за вино, и он может выйти и выплакать вино по той цене, которую они платят, независимо от того, хозяин таверны желает этого или нет, при условии, что в этой таверне не будет другого глашатая.
Английская средневековая реклама
В раннем средневековье городской глашатай, как и в римские времена, все еще назывался Проэко.
В указе города Турне от 1368 года он описывается так:
«сержант жезла, который публикует публикации ( crie les bans ) и кричит обо всем остальном, что нужно сделать известным в город »
В Англии глашатаи клялись говорить правдиво и хорошо в меру своих сил и способностей. Объявили об осуждении преступников и всевозможных товаров.
Единственные воззвания, которых они избегали, были церковными, что было прерогативой архиепископа.
Городской глашатай был главным рекламодателем средневекового лавочника. Кроме того, у их дверей часто стояли рекламщики, которые действовали как живые рекламные объявления.
Баллада 15 века «Лондон Ликпенни» («Лакпенни») дает представление об очень шумной уличной жизни. Продавцы стоят у их дверей, пытаясь перебить друг друга.
Соблазненный в таверну, наш герой наслаждается пинтой вина за пенни и «он ничего не платит за хлеб, потому что это было разрешено бесплатно».
В XVII и XVIII веках постоянным пьющим обычно предоставлялись бесплатные обеды!
Может быть, обычай возвращать?
Средневековая реклама в печати
После того, как печать стала доступной, издатели хвалили, насколько дешевы книги внутри самих книг.
Ульрик Геринг в своем «Corpus Juris Canonici» 1500 развеивает опасения своей публики: «Не убегайте из-за цены… Приезжайте и бедных; эта прекрасная работа продается за очень небольшую сумму ».
Некоторые писатели использовали последнюю страницу книги, чтобы продать свои навыки.
На последней странице книги писателя по имени Хернейс он пишет following Medieval spam:
«Если кому-то еще нужна такая красивая книга, приходите и ищите меня в Париже, напротив собора Нотр-Дам».
Средневековый спам: самая старая реклама книг
Реклама повсюду вокруг нас. Пока я пишу этот пост, ожидая в вестибюле аэропорта, я могу убежать от них, только если закрою глаза и закрою уши. Маркетинг и реклама - это практики, восходящие к средневековью, и мы встречаем их даже в книжном мире. Сохранившиеся рекламные объявления о книгах, хоть и редкие, интересны, потому что они подчеркивают, что продавцы считали важными для потенциальных покупателей своей продукции. Рекламные объявления необычным образом формируют уникальный взгляд на замочную скважину в сердцах и умах читателей, живших тысячу лет назад. Удивительно, сохранившаяся книжная реклама очень узнаваема & # 8211; современный & # 8211; форматы: одни представляют собой витрины, другие представляют собой спам в книгах, третьи - это листовки, размещенные в общественных местах.
Отображается окно
Хотя до сих пор редко, но наиболее распространенной сохранившейся книжной рекламой средневековья является так называемый «рекламный лист» средневековых мастеров письма (рис. 1). Люди, которые умели писать, обладали ценным даром, как в интеллектуальном, так и в финансовом плане: они могли скопировать любой фрагмент письма, от коротких писем до полных книг; и они могли делать это за деньги. В течение последних трех столетий средневековья (1200-1500) спрос на книги быстро рос, отчасти из-за более дешевого производства и растущего числа читателей. Повышенный спрос оказал большое влияние на предложение: городские специалисты переняли у аббатств книжное производство. Они начали брать деньги, получать прибыль и создавать рынок коммерческих книг, который существует и сегодня (подробнее о такой коммерческой деятельности в этом сообщении в блоге).
По мере того, как все больше людей вовлекались в коммерческое производство книг, конкуренция среди ремесленников возрастала. Начиная с тринадцатого века книжный мир превратился в рынок, где производители должны были демонстрировать то, что они могут предложить, и в большей степени, чем их ближайшие коллеги (рис. 2). Именно в этом контексте мы должны понимать рекламный лист на рис. 1, некоторые из которых сохранились со времен средневековья. Включает в себя более десяти различных сценариев, каждый из которых более интересен, чем другой, и демонстрирует потенциальным клиентам опыт мастера. Лист изготовил некий Герман Стрепель, который работал примерно в середине пятнадцатого века, возможно, в немецком городе Мюнстер.
Лист на рис. 1 является умным маркетинговым инструментом и в других отношениях. Образцы сопровождаются именами собственными, написанными красивыми буквами из блестящего золота. Этот словарь позволил клиентуре вступить в профессиональный разговор с писцом - с использованием таких терминов, как «фракта», «ротонда» и «modus copiistarum». Обратная сторона рекламного листа пуста, что означает, что он, вероятно, был размещен на виду у потенциальных клиентов, возможно, в окне или у стены. Образец немецкого писца гласит: «Если хочешь научиться писать, заходи». Это не только показывает, что ремесленники расширили свои услуги далеко за пределы простого производства книг (они также были профессиональными тренерами), но также и то, что такие листы выставлялись на обозрение прямо за дверью.
Спам в книгах
Лучший способ продемонстрировать свои способности книжного продюсера - это сама книга: каждая страница - это оценка качества ремесленника. Некоторые переписчики напрямую обращались к потенциальным клиентам на последней странице книги, где прямо указывали на прекрасное качество рукописи и, по доверенности, на свои способности. Показательный случай касается писца, называющего себя Хернейсом. На последней странице книги, которую он скопировал для клиента, он написал следующую заметку: «Если кому-то еще нужна такая красивая книга, приходите ко мне в Париж, напротив собора Парижской Богоматери» (рис. 3). Послание «заманило» смотрящего на книжную улицу средневекового Парижа, прямо напротив собора. Это отличный пример средневекового спама.
Чуть менее вопиющий случай спама произошел из Голландии пятнадцатого века, самой западной провинции Нидерландов. Шесть средне-голландских рукописей сохранились от работавшего там анонимного коммерческого писца. Все они содержат один и тот же текст - Историческую Библию, которая предполагает, что человек специализировался в одном конкретном жанре. Сохранившиеся копии демонстрируют различия в макете, письменной поддержке (бумага / пергамент), включении миниатюр и качестве шрифта. Эти различия, скорее всего, отражают пожелания обслуживаемых клиентов. Интересно, что одна из рукописей (Лейден, Университетская библиотека, LTK 231) содержит интригующее сообщение: «Если вам нравится этот экземпляр Ветхого Завета, я могу также изготовить для вас книгу с Новым Заветом». Это заманчивое предложение имеет смысл. ощущение iTunes «Заверши мой альбом» или, что более уместно, предложения Amazon для дальнейшего чтения.
Листовки
Самый редкий вид средневековой рекламы - одновременно и самый мелкий. Его размер составляет всего 80 &146 мм, что немного больше, чем у кредитной карты. Как и в случае с историческими артефактами в целом, чем меньше книжный объект, тем меньше шансов, что он уцелел. Небольшая полоска бумаги на рис. 4 - это реклама, рекламирующая Sarum Pie ('Ordinale ad usum Sarum') Уильяма Кэкстона, религиозную книгу, которую он напечатал в своем Вестминстерском магазине в 1477 году (подробнее здесь < / a> и здесь ). Это очень маленький флаер, который должен был быть размещен в городе, учитывая заключительное слово на латинском языке «Supplico stet cedula» (пожалуйста, оставьте эту [полосу] размещенной). Это самая ранняя печатная реклама на английском языке, и в ней есть о чем рассказать.
На распечатанной полосе можно увидеть интересные параллели с двумя предыдущими предметами. Как и в случае со спам-сообщением Herneis, Caxton сообщает клиентам, куда идти, что является минимальным требованием для рекламы: «Поздний гимн приходит в Вестмонестер в Almonesrye у тростникового столба». Более того, он подчеркивает, что в книге нет опечаток (она «хорошо и действительно правильно») и что ее можно купить дешево («и он должен получить их хорошо»). Как и рекламный лист Германа Стрепеля, лист бумаги Кэкстона содержит отличный маркетинговый трюк: в нем говорится, что новое издание «напечатано по форме настоящего письма» (напечатано тем же шрифтом, что и эта заметка). Другими словами, читатель может своими глазами сказать, что стоит отправиться в магазин Caxton.
Маркетинговые уловки, рассылка спама и использование ярких букв для привлечения клиентов: средневековая реклама сегодня так же эффективна, как и 600 лет назад.
Примечание & # 8211; Хотите узнать больше? Посмотрите эту лекцию о производстве коммерческих книг, которую я прочитал..
Короли, рыцари, монахи, крестьяне - все в средние века . Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...фото?
фото реклама в средневековье?
фото
Как ??
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?
Падшие ангелы создают нефилим?
Нефилим, Книга Еноха и конец свет?
Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.