Авторизоваться
Подписаться, которого мы не знали...
— Святой Фома Аквинский — и другие влиятельные мыслители распространяли идею о том, что у женщин нет души. Женщины были собственностью и не имели возможности улучшить свое положение, потому что ...
Еще.
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
Многие предметы приходили в средние века через восточные земли, через которые крестоносцы путешествовали, чтобы попасть в Иерусалим. Крестовые походы действительно помогли начать торговлю в средние века из-за всех мест, в которые они путешествовали, через которые проходит много новых вещей, а также из-за некоторого распространения новых идей или культурного распространения..
Основными местами, которые занимались торговлей, были; Каир и Александрия (Египет), Дамаск (Сирия), Багдад и Мосул (Ирак). Причина, по которой торговля имела место в этих странах, заключается в том, что у них было действительно хорошее местоположение, поэтому торговать было легче. Торговля также шла в Индию, Персию и Средиземное море. Продукты, которые были доставлены через Средиземное море, затем были проданы и доставлены в итальянские морские порты, а вскоре и привезены в остальную часть Европы.
Основные предметы, которые были обменены были; специи, лен, египетская бумага, жемчуг, духи, железо, вино, масло и воск. Они также обменялись драгоценными металлами. (В барах не придумано.) Также было сказано, что везде, где поселились торговцы, приходили и рабочие, и ремесленники. Мясники, пекари и пивовары пришли, чтобы снабжать рабочих едой. Вещи, которые были очень полезны при торговле, заключались в том, чтобы иметь торговцев, что-то для торговли, рынок, безопасное место для хранения ваших товаров и хорошие, крепкие корабли.
Гильдии:
Гильдии - это группы людей, которые устанавливают правила для определенных вещей. Правила гильдии гарантируют, что нечлены не смогут торговать на территории города. Гильдии также требовали соблюдения стандартов в отношении вещей, производимых и продаваемых торговцами. И если вы не следовали этим стандартам, то их вышвырнут из группы гильдийцев..
Новый обмен денег:
В начале торговли и коммерции торговцы делали надрезы на палке, чтобы отслеживать долги. Затем, когда долги были погашены, они сломали бы палку пополам, а затем уничтожили или сохранили ее как учет. Но позже им понадобился более точный способ отслеживать свои деньги и запасы. Таким образом, в 14 веке Флоренция изобрела новый способ подсчета - систему бухгалтерского учета с двойной записью. Что действительно помогло купцам намного позже.
Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты,
страдающее средневековье,
средневековье архитектура,
эпоха возрождения картинки,
средневековые замки,
средневековье живопись,
средневековье картинки,
картинки замков средневековья,
рыцари средневековья картинки,
страдающее средневековье картинки,
картинки рыцарей средневековья +в доспехах,
средневековье картинки +на рабочий,
картинки про средневековье,
одежда средневековья картинки,
средневековье картинки +на рабочий стол,
красивые картинки средневековья,
картинки воинов средневековья,
картинки раннего средневековья,
картинки женщины средневековья,
костюмы средневековья картинки,
девушка средневековья картинки,
пытки средневековья картинки,
картинки гербов средневековья,
смешное средневековье картинки,
герб рыцарей средневековья картинки,
пытки женщин в средневековье в картинках,
картинки про секс средневековья,
порно картинки средневековье,
скачать картинки средневековья,
рыцарские замки средневековья картинки,
эротические картинки средневековья,
войны средневековья картинки,
средневековье картинки приколы,
реклама средневековья картинки,
картинки дам средневековья,
дамы средневековья картинки,
предметы одежды в картинках в средневековье,
страдающее средневековье картинки лучшее,
картинки на рабочий стол замки средневековья,
скачать картинки рыцарей средневековья,
прически средневековья картинки,
архитектура средневековья картинки,
платья средневековья картинки,
картинки арена средневековье,
веселое средневековье картинки,
портреты исторических личностей средневековья картинки,
магия в средневековье красивые картинки,
картинки королей средневековья,
воины раннего средневековья картинки,
порка женщин в средневековье картинки,
картинки средневековья с подписями,
картинки на тему по истории периоды средневековья,
картинки казни в средневековье,
средний век 16,
старый замок,
экскурсия замок,
замок архитектура,
мирской замок,
средневековье архитектура,
замок строительство,
шильонский замок,
средневековье история,
деревня замок,
исторический памятник,
музей архитектура,
курорт нарочь,
фото история,
открытый музей,
тракайский замок,
памятник архитектура, Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Почему дети в средневековых картинах выглядят как уродливые старички
Почему дети в средневековых картинах выглядят как уродливые старички
ПОДЕЛИТЬСЯ
Как это видео? Подпишитесь на Vox на YouTube.
Почему дети в средневековом искусстве так уродливы?
Чтобы найти ответ, я поговорил с Мэтью Авереттом , профессором истории искусств в Крейтонском университете, который редактировал антологию «Ранний современный ребенок в искусстве и истории» . Но действительно, насколько уродливы эти дети?
Уродливый может быть слишком слабым словом для средневековых детей
Эти дети выглядят как ужасные крошечные мужчины с высоким уровнем холестерина и сильные мнения о правилах жилищной ассоциации.
Они такие же младенцы, как и у 1350:
Этот 1350 ребенок в Мадонне из Вевери Мастером Виши Бродского Алтаря выглядит так, будто его собирают уволить за сексуальные домогательства.
Этот 1350 детей в «Мадонне из Вевери» Мастера Виши Бродского Алтаря выглядит так, будто его собирают уволить за сексуальные домогательства. Печать коллекционера / изображения Getty
Или этот с 1333 года:
Окрашенная в 1333 году в Италии, Мадонна с ребенком Паоло Венециано делает этот ребенок слишком призрачным для фильма Дэвида Линча.
Окрашенная в 1333 году в Италии, «Мадонна с младенцем» Паоло Венециано заставляет этого ребенка выглядеть слишком жутко для фильма Дэвида Линча. Портфолио Паоло Венециано / Мондадори / Getty Images
Эти страшные человекоподобные люди удивляются, как мы перешли от уродливых средневековых изображений к узнаваемым херувитам младенцев эпохи Возрождения и сегодня. Вы можете использовать слайдер ниже, чтобы увидеть, насколько изменилась наша идея «детского лица»:
Так почему же так много уродливых детей? Причины оказались много говорят об искусстве, средневековой культуре и даже о том, как мы думаем о детях сегодня.
Неужели средневековые художники плохо рисовали?
Этот уродливый ребенок Якопо Беллини на самом деле с 15-го века, но он является примером средневекового детского стиля. Похоже, он был просто обвинен в нарушении законов об инсайдерской торговле.
Этот уродливый ребенок Якопо Беллини на самом деле с 15-го века, но он является примером средневекового детского стиля. Похоже, он был просто обвинен в нарушении законов об инсайдерской торговле. Печать коллекционера / изображения Getty
Эти уродливые дети были очень преднамеренными. Рисование линии между средневековем и эпохой Возрождения является полезным инструментом при рассмотрении уродливых младенцев и значительно более привлекательных. Эти две эпохи имеют тенденцию демонстрировать разницу в значениях.
«Если мы думаем о детях в принципиально ином свете, картина будет отражать отношения», - говорит Аверетт.
«Стиль выбран, - продолжает он. «Мы можем взглянуть на средневековое искусство и пойти:« Эти люди не выглядят правильно ». Но если ваша цель - выглядеть как Пикассо, и вы сделаете реалистичную картину, они скажут, что вы тоже не сделали этого ». Хотя были художественные нововведения, которые были связаны с эпохой Возрождения, они не были причиной того, что дети стали лучше выглядеть.
(Уродливая детская записка: Вообще, люди верят, что эпоха Возрождения началась во Флоренции, Италия, в XIV веке, и вырвалась наружу оттуда. Однако, как и любое интеллектуальное движение, эта характеристика одновременно слишком широка и узка: она слишком широка, что она дает что ренессансные ценности были повсюду, мгновенно, и это слишком узкое, поскольку оно ограничивает массовое движение к единому карману инноваций. В Возрождение были дыры - вы могли бы легко увидеть уродливого ребенка в 1521 году, если бы художник был совершен к стилю.)
Мы можем разрушить следующие две причины для мужчин-младенцев средневекового искусства:
Большинство из этих средневековых младенцев были изображениями Иисуса. Понятие о человеческом Иисусе повлияло на то, как изображались дети.
Средневековые портреты детей обычно были заказаны церквями. И это сделало круг предметов ограниченным Иисусом и несколькими другими библейскими младенцами. Средневековые концепции Иисуса были глубоко подвержены влиянию гомункула , что буквально означает маленького человека . «Есть идея, что Иисус был совершенно сформирован и неизменен, - говорит Аверетт, - и если вы объедините это с византийской живописью, это стало стандартным способом изобразить Иисуса. В некоторых из этих изображений, похоже, у него была мужская облысение. "
Этот ребенок Барнаба-да-Модены (активный 1361-1383) выглядит так, будто у него кризис средней тяжести.
Этот ребенок Барнаба-да-Модены (активный 1361-1383) выглядит так, будто у него кризис средней тяжести. DeAgostini / Getty Images
Этот человеческий, взрослый, выглядящий Иисус стал конвенцией для рисования всех детей. Со временем это просто стало правильным способом, по которому люди думали, что они должны нарисовать детей.
Средневековые художники меньше интересовались реализмом
Это нереальное изображение Иисуса отражает более широкий подход к средневековому искусству: они были менее заинтересованы в реализме или идеализированных формах, чем художники эпохи Возрождения.
«Странность, которую мы видим в средневековом искусстве, проистекает из отсутствия интереса к натурализму, и они больше обращаются к экспрессионистским соглашениям», - говорит Аверетт.
В свою очередь, это сделало большинство людей в средневековом искусстве похожими. «Идея художественной свободы изображать этих людей, как бы вы ни хотели, была бы новой. Были художественные соглашения».
Этот стиль живописи заставлял младенцев выглядеть как неформальные футбольные папы, по крайней мере до эпохи Возрождения.
Как возрождение возросло в детстве
Хороший милый ребенок, написанный Рафаэлем в 1506 году
Хороший милый ребенок, написанный Рафаэлем в 1506 году. Изобразительное искусство / Изображения наследия / Getty Images
Так что изменилось, чтобы дети снова стали милыми?
Нерелигиозное искусство процветало - и люди не хотели, чтобы их собственные дети выглядели как жуткий мужчина
В средние века «мы видим меньше искусства среднего класса или даже простых людей», - говорит Аверетт.
Как только произошло Возрождение, это начало меняться по мере того, как процветал средний класс Флоренции, и люди могли позволить себе портреты своих детей. Когда портреты расширились, люди хотели, чтобы их дети выглядели как милые дети, а не уродливые взрослые гомункули. Это изменило нормы для большого количества искусства, включая, в конечном счете, изображения Иисуса.
Ренессансный идеализм изменил искусство
«В эпоху Возрождения, - говорит Аверетт, - есть этот новый интерес к наблюдению за природой и изображению вещей, как они на самом деле видны», а не к экспрессионистским установкам более раннего искусства. Это включало в себя более реалистичных детей - и красивых херувимов, которые выбрали лучшие черты, полученные от настоящих людей.
Дети стали рассматриваться как невинные
Аверетт предостерегает от слишком многого чтения в меняющейся роли детей в эпоху Возрождения - родители в средние века не любили своих детей иначе, чем родители Ренессанса. Но в эпоху Возрождения произошла трансформация идеи детей: от крошечных взрослых до уникально невинных существ.
«Позже мы поняли, что дети невинны, - отмечает Аверетт. «Если дети рождаются без греха, они не могут знать вещей».
По мере того как отношения взрослых к детям менялись, так же как и взрослые изображения детей. Уродливые дети (или красивые) - это отражение того, как общество думает о своих детях, об искусстве и о своих целях как о родителях.
Почему мы все еще хотим, чтобы наши дети были красивыми
Со всеми этими факторами дети стали щекотливыми фигурами, которые мы знаем сегодня. И это просто для современных зрителей, таких как мы, чтобы понять, так как у нас все еще есть идеи пост-ренессанса о детях.
Вот почему, на наших глазах, хорошо, что детские картины изменились. Потому что это лицо, которое может любить только мать:
Этот значок 1304 из Биттонто показывает ребенка, который выглядит так, будто он не хочет играть заглядывать.
Этот значок 1304 из биттото показывает ребенка, который выглядит так, будто не хочет играть peekaboo. Портфолио Mondadori / Getty Images
ЧАСЫ: Как младенцы могут научиться спасать свою жизнь
ДАЛЕЕ В АЛЬМАНАХЕ
Мемориал Линкольна мог быть пирамидой. Смотрите все забытые предложения.
Почему Мемориал Линкольна почти никогда не строился
Рассказчик аудиокниг объясняет ее процесс
Как Technicolor изменил фильмы
Кукольные дома смерти, которые изменили судебно-медицинскую науку
Как звуковые микшеры делают спорт здоровым на ТВ
Самые читаемые
Россия взломала Олимпиаду и попыталась заставить ее выглядеть так, как это сделала Северная Корея
Демократическое опровержение меморандума Nunes рассыпает его
Сообщается, что во время школьной стрельбы в Флориде повесили несколько вооруженных офицеров
Все преподаватели государственной школы Западной Вирджинии объявлены забастовкой
Почему (почти) никто не хочет принимать Олимпийские игры больше
Больше в большинстве прочтений
Предложения Vox
Новость, но короче, доставлена прямо в ваш почтовый ящик.
Email Address
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, и европейские пользователи согласны с политикой передачи данных. Для получения дополнительных информационных бюллетеней ознакомьтесь с нашей страницей информационных бюллетеней .
рекомендуемые.
.
.
.
.
Комедианты и духовенство: раздор (...)
Комедианты и духовенство: раздор (...)
Таможня, Традиции
Происхождение, история обычаев, народные и региональные традиции, местные фестивали, игры прошлых лет, манеры, образ жизни наших предков
Комедианты и духовенство: раздор,
рожденный от предковской ошибки
(Из «Меркурия девятнадцатого века», опубликованного в 1825 году)
Опубликовано / обновлено в ВОСКРЕСЕНЬЕ, 26 ИЮНЯ 2016 ГОДА , РЕДАКТОРОМ
До восемнадцатого века, и особенно во Франции, обычай состоял в том, чтобы отлучить актеров театра , и актеры были вынуждены отказаться от досок перед тем, как пожениться. Опираясь на канонические тексты, эта привычка была, однако, абсурдной, обращаясь к художникам, которые, играя сначала морали и тайны , не имели никакой связи с галло-римскими жонглерами, против которых эти молнии начали который будет запущен в четвертом веке христианской эры.
Возьмем несколько веков нашего времени. Комедиан умирает; священник прихода, в котором он жил, отказывается принять в своей церкви смертные останки этой потерянной овцы; люди бунтуют; жандармерия продвигается; мы берем камни, с одной стороны; сабль вытаскивается из другого ... но саблю всегда прямо в хорошо охраняемом ларьке, так что в конце концов похоронная колесница, изгнанная из дома сеньора, проходит сквозь шумы и клятвы к кладбище, чтобы вернуть на землю немного этой анафемой пыль. Вечером в салонах есть только шум; на следующий день в нескольких газетах содержатся статьи, которые являются злонамеренными и ироничными и которые куратор осторожно не читает; в то же время, вода бежит, время летит, события продолжаются ...
Такой скандал, Legion до XVIII - го века, а затем предлагает провести образец ненавистных обвинений священнослужителей: это увековечивает упрямые предрассудки и ставит власть в трудной жизненной ситуации , а также, что ответ магистрат к пастору, который говорит по существу: комик отлучен; но моя совесть запрещает мне допускать к публичным молитвам церкви тело отлученного от лица человека . Вскоре стало плакать фанатизм, высмеивать священника и его совесть; но это не средство просветления, и обсуждение остается тем же.
Представление тайны в средние века
РЕКЛАМА«средневековый этикет?»
МНЕНИЕ
Представление тайны в средние века
Не будет бесполезно рассматривать существование актеров в трех эпохах драматического искусства: под меровинговскими и каролингскими династиями мы видим жонглеров или художников, которые преуспели в этих цирковых актерах, засохших среди римлян, заслуживающих, их непристойными играми и их грубыми шалостями, нареканиями Церкви и наказаниями светской руки. Советы Эльвира из Арля помещают их вне христианского общения, и Карл Великий преследует их своими таинствами. Вскоре они впадают в полную дурную славу, и это больше не упоминается под первыми капецианцами.
На этой защитной законодательством морали в древности и управляться совместно государством и Церковью против предосудительных эксцессов , которые были основаны духовенству, в XIX - м веке еще, отрицать погребение Христианские актеры, которые умерли, не отреклись . Многие , конечно , не знал , что это было основой тех принципов , которые были направлены к ним , и которые регулируются их поведение на самом деле , потому что Карл не выслал несколько жонглеров VIII - я века до девятнадцатого х они отказались милостью Божией.
И все же есть серьезная ошибка; потому что, если мы будем внимательно следить за драматической историей более поздних эпох, становится очевидным, что именно по неудачной ошибке мы думали увидеть колыбель наших современных комедиантов среди этих войск, преданных анафеме, с ранних времен христианской эры; что без дурной веры нельзя считать их преемниками последних и что было бы максимально допустимо рассматривать таких таких актеров на открытом воздухе, чьи парады достойно предшествовали восковому представлению «Chaste» Сюзанна или Судом Соломона .
Путешествующие комики
Путешествующие комики
Действительно, настоящими авторами наших живописных игр являются те паломники, которые, возвращаясь из Палестины, пели изумленным народам древние или недавние события, в которых эта священная земля была театром. Им нужно вернуться, чтобы найти настоящее происхождение. Изолированные в первые дни, эти паломники признали, что они могут быть гораздо более успешными в объединении своих усилий и распространении различных персонажей, появившихся в их жалобах: оттуда, соратники Страсти , учрежденные патентами в 1402 году представит благочестивые комедии в Париже .
Эти комедии, которые позже назывались морали и тайны , были настолько высоко оценены, что вскоре они игрались по всему королевству. Церковь выступала за такое зрелище, которое она считала способным наставлять верующих; присутствовали духовенство; некоторые даже принимали участие.
Но поскольку наша нация всегда любила слово смеяться, недолго было обнаружить, что тайны были немного серьезными; и собравшиеся, чтобы разглядеть зрелище, незаметно присоединились к добрым сыновьям семей или детей, не заботясь , как и во всех возрастных группах, которые взяли на себя обязательство оживить тех, чьи святые картины омрачили воображение; так что в XVI - м веке почти вообще ввел обычай представлять истории Ветхого и Нового Завета с начинкой в конце , чтобы воссоздать помощников.
Однако по несчастью, один полюбил фарс, и из ее принадлежности она вскоре стала главным, поскольку она предложила верный и наивный образ расстройств того времени, она не могла быть очень чистой и иногда вынуждена была вызывать скандал; В 1546 году он определил преподобных Отцов Троицы, чтобы изгнать из своего дома собратьев Страстей, у которых до сих пор был их театр. Они, созданные сначала в гостинице Фландрии, затем в отеле de Bourgogne, получили в 1548 году указ парламента, который подтвердил их во всех своих привилегиях, при условии игры только с профанальными предметами , законными и честно .
«Именно здесь», - говорит барон д'Энин де Кювиллер в своей книге «Comédiens et du Clergé», третий век существования комедиантов во Франции и определенное происхождение актеров сегодня: потому что это хорошо доказал, что соратники были настоящими актерами , поднимающимися на сцену и исполняющими сцены. Парламент в своей мудрости запретил им представлять тайны; но он разрешил им играть профановую тематику, и решение парламента подтверждается письмом патента короля (1559). Таким образом, была , таким образом , комедия создана , утверждена и предоставлена высшими властями королевства. "
Путешествующие комики
Путешествующие комики
Сейчас есть только одно слово, потому что актеры, которые с тех пор преуспевали друг с другом великому человеку, которому приходский священник Сент-Эусташ отказал в христианском похоронах, Мольер, все держали свои права непосредственно от Привилегированные собеседники , и были обязаны оговорить свою прибыль, чтобы заплатить предоставленное им разрешение. К середине XVII - го века даже, провинции комиков, который основал Театр его Марэ , где были представлены части Джодели, Garnier и , наконец , Корнелиус, оказалось вынуждено платить за каждое выступление щита турниры с собратьями из Страсть . Это была больница, которая затем воспользовалась этой пошлиной.
В постановлениях, дипломах и письмах царей, постановлениях парламентов, правила полиции составляли собрание публичных актов, которые самым, самым достоверным образом составляли профессию комика во Франции. Это законодательство заставило тех, кто осуществляет это настоящие граждане, носящие такое же бремя и выполняющие те же обязанности, что и другие. Более того, исключение было сделано в их пользу, что подтвердило степень рассмотрения, которую они должны были удостоить: торговцы потеряли привилегию благородства, и актеры сохранили ее. Приказ Луи XIII от 16 апреля 1641 года и решение парламента, вынесенное в 1668 году, по просьбе Жозиаса де Суласа, всадника и комика в отеле «Бургундия», являются доказательством этого.
В работе, посвященной этой теме, барон д'Энен показывает, что в принципах галликанской церкви отлучение, даже если оно реально, не освящается гражданским правом и лично осуждается , является церковным он был виновен в действительном преступлении, когда отказался от публичных молитв актера.
Табарин (1584-1626 гг.), Жонглер и комик Театра де ла Фуре. Печать Огюста Джолиета
Табарин (1584-1626 гг.), Жонглер и комик Театра де ла Фуре. Печать Огюста Джолиета
Но, похоже , что в XVII - м веке это было далеко от этой профессии, в общем, те идеи , которые правили позже. Действительно, они отказываются признать тело выдающегося автора Тартуфа; но в то же время Турлупин, Готье-Гаргуй, Гро-Гийом и многие другие были погребены в наших собственных церквях : в 1689 году, в то время, когда французские артисты пришли поселиться на улице де Фосс-Сен-Жермен. Мы видим, что капуцины, корделеры и августинцы этого района обращаются к ним смиренными петициями, чтобы принять участие в сборах, которые они сделали по своим рецептам для бедных. Таким образом Кордельеры заканчиваются так: « Честь, которую они (добрые отцы) должны быть вашими соседями, заставляет надеяться, что вы дадите им эффектих молитвы, которые они удвоят к Господу для процветания вашей дорогой компании . "
Наконец, заметим, что в 1669 году аббат Перрин исполнил функции директора Оперы: таким образом, аббат затем регулировал рулады и пируэты этих дам! Это продолжалось три года; он отдал свою привилегию Лулли в 1672. Мы не видим, что он был в наименьшей степени обеспокоен телом, к которому он принадлежал.
История Франции:
необходимо стать несовместимым
2000 лет истории Франции на 150 страницах
Презентация / заказ: ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ
грустные последствия что не замедлили отразиться..