описание картины Искушение святого Антония

описание картины Искушение святого Антония

описание картины Искушение святого Антония

  • Ева и Лилит
  • РЕКЛАМА«Ева и Лилит?»«Ева и Лилит?» МНЕНИЕ Ева и Лилит ЖИЗНИ Ева и Лилит 7

    15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин Все, что вам нужно знать о Искушение святого Антония, 1946 г. Сальвадора Дали Искушение святого Антония, 1946 г. Сальвадора Дали Предоставлено www.dalipaintings.com На этой картине соблазн появляется на святом Антонии последовательно в виде лошади на переднем плане, представляющей силу, иногда также символ сладострастия, а в виде слона, который следует за ней, несет на спине золотую чашу похоти, в которой обнаженная женщина стоит неустойчиво сбалансированным на хрупком пьедестале, фигуре, которая подчеркивает эротический характер композиции. Остальные слоны несут здания на спине; первый из них - обелиск, вдохновленный Бернини в Риме, второй и третий - венецианские здания в стиле Паладио. На заднем плане другой слон несет высокую башню, которая не имеет фаллических обертонов, а в облаках можно увидеть несколько фрагментов Эскориала, символа временного и духовного порядка. Эта картина была написана в студии, которую художник оккупировал в течение нескольких дней рядом с рестораном Colony в Нью-Йорке. Это первый и единственный раз, когда он участвовал в конкурсе. Это было пригласительное художественное соревнование за картину на тему соблазна святого Антония, организованного в 1946 году компанией Loew Lewin Company, кинопроизводящей фирмой. Победившая картина должна была фигурировать в фильме, снятом с рассказа Мопассана «Бел Ами». В конкурсе приняли участие 11 художников, среди которых Дали, Пол Дела, Макс Эрнст . Премия была вручена Максу Эрнсту. Шедевры Сальвадора Дали Постоянство памяти Великий мастурбатор, 1929 Лебеди, отражающие слоны 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    Комментарии
    Читать далее...
    . Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Прямая ссылка:

    описание картины Искушение святого Антония



    Энтони триптиха Перейти к: навигация, поиск Энтони триптиха Искушение святого Anthony.jpg Residence Национальном музее современных искусств Antiga Расположение Лиссабоне Художник Иероним Босх CA 1501 года или более поздняя версия Тип, масло Размеры 131 × 238 см Портал Иконка Искусство и Культура Энтони триптих, которая также называется Искушение Искушение святого Антония, является триптих голландского художника Иеронима Босха в Национальном музее де Арте Антига в Лиссабоне. Содержание 1 Введение 2 Источники и интерпретации 3 Вне 4 атрибуции и знакомства 5 Происхождение 6 Прототипы 7 копий 8 показывает 9 См. также 10 источников 11 Орехи Производительность Триптих основан на легенде о египетской церкви отец Афанасий Александрийский об основателе монашеской жизни, Антоний Египетский. Этот святой дал после смерти родителей все свое имущество и поселился далеко за пределами своей деревни, где он вел аскетический образ жизни и посвятил себя благотворительности. Дьявол, однако, видел Антониус легкой добычей и начал шептать его богатой жизни. Воспоминания его Он также попытался привести Энтони сомневаться, указывая на твердость аскетизма и трудного пути к Богу его. Дьявол напал на него день и ночь сложно, которого он даже пытался соблазнить его, как женщина к прелюбодеянию, но безрезультатно. Подробно слева внутри люка. Тогда пытались обуздать. Дрейфовал через аскетизм Энтони Ранее он позволил себе заперт другу в погребальной камере в пустыне. Ночью настаивал дьявол с некоторыми демонами этой камере гробницы и убедил Антониус прочь. На следующее утро он был найден без сознания на своего друга, который пришел, чтобы принести его. Хлеба Когда Антоний пришел в себя он решил пойти молиться. Вернуться к погребальной камере Здесь он снова посетил дьявол и его демоны, которые теперь приняла формы страшных животных: львы, медведи, леопарды, быки, змеи, скорпионы и волки. Когда Бог показал, открыв крышу и выпускают луч света вниз свое присутствие в Энтони, демоны исчезли. Энтони чувствовал, что это укрепило и углубились в пустыню. Здесь он нашел блюдечке с голубой каемочкой, что дьявол выложил за него. Но Антоний увидел через этот обман и доказал свою самости покинуть масштабе. После этого последнего теста оставляет Его диавол в покое. [1] Подробно центральной панели. Представления Искушение святого Антония уже на итальянские фрески с 10-го века. Bosch предоставляет с его характерными гротескные демоны и фантастические пейзажи свою собственную интерпретацию этой легенде. Энтони в общей сложности четыре раза, изображенных на триптих. На левой панели, он швырнул в воздух некоторыми демонами, в то время как при поддержке двух братьев и одна лежал под выпускают из дому испытанием шатается. На заднем плане три фигуры во главе с женщиной под видом слона на его пути к структуре в виде сидящего человека на четвереньках со стрелой в голове. На переднем плане птицу катание приносит письмо попустительство трио под мостом. Слева от них поглощает другую птицу по собственной молодости. На правой панели пытается соблазнить голых леди. Антониус Пока он отводит взгляд его глаз падает на накрытый стол. Средняя панель показана на коленях Антониус за остатки башни. Демоны приводятся правильно, со всех сторон, но и дворян, дворянки, трубадуры, лицемеры, и даже монахов. Санкт наблюдает избит один одетый в красное человек с цилиндре с рядом с ним останки круг со знаками зодиака. Тем не менее [2] Энтони игнорирует эти цифры и фокусируется на самой темной части производительности нишу в башне руины, освещенные лишь небольшой луч света и содержащие небольшое распятие. Кроме того, на место священника есть Иисус, указывая на распятие. Подробно центральной панели. На внешней стороне башни руины три рельефы: Лучшие Моисей получает скрижали закона и поклонение золотому тельцу, жертва лебедя идолу и двух стариков, скручивание огромная гроздь винограда. Согласно Bosch ученый Шарль де Tolnay предлагает последний «возвращение поставщики Хеврон" во имя, нагруженные виноградом Ханаана, в соответствии с Библией Армен древний символ крещения. [3] Между дьявольскими искушениями расти отчуждение, "дьявольским" растений, таких как те, входит также контроль за Сад наслаждений, Иоанн Креститель в пустыне, и Святой Иероним в молитве. Белая женщина с той же головной убор из тканого филиалов, загадочной фигурой на Крещение-триптих несет психического beeldwit внешний вид или bilwis. [4] значок с буквой А, что птица курьером по левой медведи, ссылка может быть Босха фамилия Ван Aken. Паломники из Аахена имена, такие клипы из этого города с ним. В заголовке письма от птицы посланник может быть признано, что может свидетельствовать о том, что художник сделал для испанского или португальского клиентов. [5] с некоторыми причудливое название Bosco Источники и интерпретации Подробно судьей в течение люк. Двумя основными источниками для Энтони триптих являются Legenda Aurea (Золотой легенде) и отец книге, изданной в 1490 году. Большинство авторов согласны, что художник, иллюстрируют здесь больше, чем иллюстрация священной истории. Bosch эксперт Дирк Бакс, например, проходит через соглашения между триптиха и письменных источников, что художник во многих случаях относится к греху. Таким образом, дом на левой панели бордель и будет символизировать четыре человека сделать вырожденной духовенства. Средней панели в соответствии Bax включают притворной экскорированные благотворительность. На правой панели он видит примеры обжорство и похоть. По словам де Tolnay художник в этой работе мотив субботу обработанные, кульминацией на черной мессе в центре панели. В книге, изданной в 1487 молоточка, что Бог в своем гневе на беззакония человечества дьяволы дал разрешение основать на земле. Секты колдунов и ведьм Элементы, которые относятся к нему ездить по воздуху, сожжение деревни, собирая на берегу пруда и пакт с дьяволом в виде черной массы, которая читается священником-демона с свиная голова. [6] рельефы на разорение он заявляет видений, выразив желание Антония за победу веры к идолопоклонству. Жак Комб подчеркивает элементы, которые относятся к алхимии, особенно яйца. Как де Комб Tolnay как считают в красном одетый человек в шляпе, как лидер группы. Чарльз Дэвид Cuttler объясняется работа от астрологии и подозревают, что трилогия связано с ожидаемым в конце 15-го века времени. Снаружи. За пределами На снаружи в гризайли две сцены из жизни Христа изображены: захват Христа (слева) и Голгофе (справа). Взятие Христа происходит в Гефсиманском саду. Чашу на вершине горы напоминает молитву Христа к Богу, как раз накануне его захвата. На переднем плане, с другой стороны поток Кедрон, кроме Петра, раба первосвященника Малха, ухо. За полетом Иуду от стыда покончил с кошелек с серебром на шее. Голгофа то, что касается дизайна похож на Христа Босха Несение креста в Музее истории искусств в Вене. Также есть производительность на переднем плане с хорошим и плохим изображен убийцей. На триптих в Лиссабоне, художник, однако, отображается время, когда Христос придет на гору Голгофу, на изображениях. Здесь число людей, казненных с Кроме того, художник добавил некоторые цифры, как и Симон из Кирены, который был вынужден, чтобы помочь нести крест Христа и Святой Вероники, Который есть Христос расширение прав и возможностей салфеткой. Руководитель одного из выполненных на переднем плане насаженные на филиал засохшим деревом, в то время как рядом с висит горшок. Бакс отметил в своем опубликованном в 1949 году диссертацию Расшифровка Иероним Босх на том, что в средние века, как правило, горшок, чтобы повесить на, чтобы указать, что это был так называемый «Moort горелки выполнена следующая - т.е. лица, brandstichtte фатальным. [7] Атрибуции и знакомства Работа остается в центре панели подписаны Иеронима Босха. Tolnay помещает его в 90-х годах 15-го века, период, в котором, по его словам возрождение состоялось в яркий стиль, и они вернулись в "готической кривой. [8] В то же время, триптих четырех полок дендрохронологического измеренная в общей сложности. Это показывает, что только появилась на свет около 1501 или более поздней версии. Этой последней дате соответствует пейзаж, настолько более просторные и более современной, чем, например, что в саду наслаждений. [9] Иероним Босх. Искушение святого Антония. Приблизительный В 1500 году. Филадельфия, Фонд Барнса. Происхождение Работа была куплена между 1523 и 1544 году португальский гуманист Дамиан де Góis (Дамиан де идет), по заказу Джона III Португалии в Нидерланды остались в этот период, и там с фламандским женщина замужем. После возвращения в Португалию он пожертвовал искушение Иова и Искушение святого Антония в Португалии нунций Джованни Риччи да Монтепульчано. [10] Кроме того, возможно, что эта работа была одной из трех искушений Энтони что Филипп II в Испании в 1574 году в Эскориал было передать. Середине 19 века он стоял в Паласио Das Necessidades в Лиссабоне, после чего это Национальном музее современных искусств Antiga был переведен в 1913 году. Прототипы См. 1rightarrow.png Искушение святого Антония (Сан-Паулу) для основной статье на эту тему. В Музее искусств Сан-Паулу и коллекции Фонда Барнса в Филадельфии две реплики центральной панели, которая по качеству не уступает оригиналу в Лиссабоне. Эти реплики проявляют некоторые различия в деталях. Кроме того, копия в Сан-Паулу pentimenti (Окрашивание), включает в себя указывающие оригинальную композицию. Это на основе немецкого историка искусства Макс Фридлендер теорию, что эта копия является оригинальным и, что триптих в Лиссабоне здесь улучшенной версией является ли лично написанный Bosch. [11] Эта теория, что копия в Сан-Паулу первым версии и триптих предшествовало в Лиссабоне подтверждают последние научные исследования. [12] Копии Из работы около 20 экземпляров. Они бывают от студии Bosch или в другом месте. Иногда они являются точными копиями, часто только центральную панель скопированы, а иногда выступления среднего и боковых панелях отображаются на панели. Копия в Королевский музей изящных искусств Бельгии в Брюсселе (см. Искушение святого Антония (Брюссель)), пожалуй, наиболее точную копию, а также способствует подпись Bosch, хотя это, вероятно, произошло после его смерти. Attribution Residence Тип знакомств! Изображение Семинар Иеронима Босха Музеи Королевский изящных искусств Бельгии, Брюссель Триптих 1520-1530 CA для Иеронима Босха. Искушение святого Антония. Приблизительный В 1530 году. Брюссель, Королевский музей изящных искусств Бельгии. Анонимные неизвестно Триптих 1525-1549 до Иеронима Босха. Искушение святого Антония. От 1525 до 1549. Текущее местонахождение неизвестно. Анонимные Королевский музей изящных искусств, Антверпен средняя панель 1501-1550 до Иеронима Босха. Искушение святого Антония. От 1501 до 1550. Антверпен, Королевский музей изящных искусств. Анонимные указан средний пульт 1525-1549 После Иеронима Босха 007.jpg Анонимные Хультена, Стокгольм центральную панель 1525-1549 Твердые white.png Анонимные искусство Торговля Крамера, Гаага Центральная панель 1500-1599 После Иеронима Босха 045.gif Анонимные музей Северного Брабанта, Хертогенбоса Подробно центральной панели примерно 1530-1600 Дж. Bosch переписчика Искушение святого Anthony.jpg Herri встретил де Bles Музей де l'Art Валлон, Льеж Подробно центральной панели около 1515-1550 Herri встретил де Bles Искушение святого Anthony.jpg Янв Mandijn музеем Северного Брабанта, Хертогенбоса центральной панели янв 1539 Mandijn. Искушение святого Антония. 1539. Хертогенбос, Северный Брабант музей. Анонимные музей Бойманса Van Beuningen, Роттердам Центральная панель 1539-1599 После Иеронима Босха -. Искушение святого Антония (Роттердам) JPG Анонимные Музей изящных искусств, Дижон Центральная панель около 1550 После Иеронима Босха 017.jpg Анонимные Индианаполис художественный музей, Индианаполис средняя панель 1575-1600 После Иеронима Босха 024.jpg Выставки Текущие настройки в Национальном музее современных искусств Antiga. Искушение святого Антония был членом следующих выставках: Ван Эйка в Брейгеля, ноябрь 1935 г. январе 1936 г. Музей Оранжери, Париж. Иероним Босх. Северный голландского примитивов, 10 июля по 15 октября 1936 года музей Бойманса Van Beuningen, Роттердам. Средневекового искусства Северных Нидерландов, 28 июня-Сентября 28, 1958, Государственный музей, Амстердам. См. также Искушение святого Антония (значения) Список картин Иеронима Босха Источники Anonymous, RKDimages, Произведение числа 56548, 56549 и 56550 (Нидерландский институт истории искусств), без даты. Bruyn, (2001) Эрика забыла образы Иеронима Босха, Хертогенбоса: Хайнен, ISBN 90-70706-35-0. Фридлендер, Max J. (1969) Netherlandisch ранней живописи. Том V. Geertgen тот Синт Янс и Иероним Босх, Лейдена: AW Slijthof, Брюссель: La Connaissance. Koldeweij, А.М., П. Vandenbroeck и Vermet B. (2001) Иероним Босх. Все картины и рисунки, Роттердам: музей Бойманса Van Beuningen, Роттердам: NAi Издатели [и др.]. ISBN 9056622196 Tolnay, Шарль де (1984) Иероним Босх. Полное собрание сочинений, Альфен-ден-Рейн: ICOB. ISBN 9061131642 Орешки ↑ Афанасий Александрийский, искушения в пустыне. Жизнь святого Антония (Vincent Hunink), 2005. ↑ круг с знаками зодиака в значительной степени потеряно, но все еще можно увидеть на одной из многих копий триптиха, в том числе Искушение святого Антония в Брюсселе. ↑ Tolnay (1984): с. 28. ↑ Koldeweij, Vandenbroeck и Vermet (2001): с. 102, 156. ↑ Koldeweij, Vandenbroeck и Vermet (2001): с. 23. ↑ Tolnay (1984): с. 27-28. ↑ Де Брейна (2001): с. 21. ↑ Tolnay (1984): с. 27. ↑ Koldeweij, Vandenbroeck и Vermet (2001): с. 88, 90, 95. ↑ Koldeweij, Vandenbroeck и Vermet (2001): стр. 168-169. ↑ Фридлендер (1969): стр. 71-72. ↑ Сандра Hitner, Pintura Perícia после Иеронима Босха - Как Tentações-де-Санту-Антан (Институту да Unicamp Artes), 2007. Wikimedia Commons категория Искушение святого Антония (Лиссабон) из общего хранилища для несколькими мультимедийными файлами. Категории: Работы Иеронима Босха Триптих


    Заметки о Голландии

    Король Виллем IIIص
    Король Виллем IIIПоследний из королей Нидерландов (в дальнейшем ими правили и правят только женщины), великий герцог Люксембургский и герцог Лимбургский, Виллем III правил страной 42 года. Он был приверженцем конституции и соблюдал волю своего народа – этим завоевал любовь и преданность подданных. Виллем появился на свет 7 февраля 1817 года в Брюсселе, тогдашней столице объеденных Бельгии, Люксембурга и Нидерландов. Как и его предки, будущий король прошел курс в Лейденском университете. Его отец, король Виллем II, не давал...
    Король Виллем IIع
    Король Виллем IIВиллем (Вильгельм) II великий герцог Люксембургский, герцог Лимбургский и король Нидерландов (династия Оранско-Нассауская) был старшим сыном и впоследствии приемником Короля Виллема I. Правление Виллема II ознаменовано введением первой конституции Нидерландов, по которой король был ограничен в правах на царствование. Будущий правитель Нидерландов родился 6 декабря 1792 года. Маленький Вильгельм провел свое детство в Англии, где его семья временно проживала из-за оккупации Голландии французами...
    Король Виллем I ڰ Дата рождения 24 августа 1772 Дата смерти 12 декабря 1843 Начало правления 15 марта 1815 Окончание правления 7 октября 1840
    Король Виллем I

    Первый король Нидерландов, первый герцог Люксембургский, герцог Лимбургский, принц Оранский-Нассауский Виллем (Вильгельм) I родился не в королевской семье. Его отец был всего лишь губернатором Голландии, впоследствии бежавшим с семьей в Англию. Виллем I долго шел к венценосной должности – только в 48 лет он стал королем Нидерландов. Родился Виллем в семье штатгальтера (губернатора) Вильгельма Пятого 24 августа 1772 года. Его мать Вельгельмина была наследной принцессой Пруссии, и именно она дала сыну...

    [Список королей Нидерландов] описание картины Искушение святого Антония

    свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Карта Утрехта Союза [1], Нидерланды, Испания и Аррас Unia описание картины Искушение святого Антония (Utrecht Unie ван niderl.) - Военно-политический союз северных провинций Нидерландов против испанского владычества и создать союз из Арраса, в Валлонии, которая поддерживается католической Испании. Он заложил основы независимого государства на севере. Провинциальный союз был подписан 23 января 1579 в Утрехте. Первоначально союз состоит из пяти провинций Голландии, Зеландии, Утрехта, Гельдерн, Гронинген, Гент присоединился позже (4 февраля 1579) и Фрисландия (в марте). Она создала мировой финансовой системы, единой армии, единой внешней политики. ссылка [Список королей Нидерландов][Список королей Нидерландов]