
— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.


— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.




— Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!

Advertisement
Supported by
He was compared to Marlon Brando and James Dean for his acclaimed portrayals of tough, alienated characters, most memorably in Godard’s “Breathless.”

Г-н Бельмондо был 26 и г-н Годар был 28, когда «Задыхаясь» делалась. Фильм был основан на идее Франсуа Трюффо, другой значок из Nouvelle Vague, и начал стрелять в Париже без сценария. Г-н Годар использовал ручную камеру - за исключением уличных сцен, когда он иногда устанавливать камеру на заимствованном инвалидное кресло - и пусть каждый импровизировать. Полученная пленка была грубой и плохо формой, но это было чувство эмоциональной честности и правдоподобие, что сделало это электрическим. Многие неспециализированные критики, казалось, не зная, что сделать из него p>
Босли Кроутер пишет в The Times: «. Это идет на его непривлекательным предмет в эксцентрической сфотографированного стиле что резко передает нервный темп и эмоциональное erraticalness рассказа он говорит. И через американскую актрису, <класс = «CSS-1g7m0tk» HREF = "https://www.nytimes.com/1979/09/09/archives/jean-seberg-found-dead-in-paris-actress-was-missing-for-10-days-a.html" название = «»> Джин Сиберг и гипнотический уродливы новые молодые человек по имени Жан-Поль Бельмондо, это проекты два совершенно бесстрашных героев.» p>
Многие критики нашли г-н Бельмондо-й аморальной антигеру немного слишком сильный. Но другие нашли в ролях сырой правдивости и тематическое дерзновение в противоречии с основной массой, что выходили из голливудских студий. P> DIV> <в стороне класс = «CSS-ew4tgv» ария-метка = "компаньон колонка"> в сторону> div>
Mr. Бельмондо последовало «захлёбывается» с серией известных поворотов для других режиссеров новой волны и вскоре широко рассматривается как ведущий переводчик движения - хотя в последующие годах он сказал интервьюерам, что некоторые из наиболее интеллектуально амбициозных усилий он принимал участие в уже надоедает ему p>
Когда он играл главную роль в сталевара противоположному Жанна Моро в Питер Брукс
«Модерато Кантабиле» (1960), он сказал, что сценарий, французского романиста Маргерит Дюрас, был слишком интеллектуальным по своему вкусу. Он часто выражал амбивалентность о работе в
эзотерические режиссеры, как г-н Брукс, <класс = "CSS-1g7m0tk" HREF = "https://www.nytimes.com/2014/03/03/movies/alain-resnais-acclaimed-french-filmmaker-is-dead -при-91.html»название = ""> Алена
Resnais и Микеланджело Антониони а >. р> <р класс = "CSS-axufdj evys1bk0"> В
другие роли г-н Бельмондо был венгром, который получает романтические отношения с семьей провансальской в «двойном туре» Клод Шаброль (в 1959 г.) и молодым священником в стране «Léon Morin,
Священник»(1962). Он также помог его со-звезда, Софи Лорен, получившая премию Оскара в Витторио Де Сика «Две женщин» (1961), набор драмы во время Второй мировой войны, в которой он играл молодой
Коммунистическая интеллигент в гористой центральной Италии. P> К середине 60-х, однако, он был раздраженный играет молодого антигероя в фильме после фильма. P> «Много раз, я бы с птенцом и некоторый ребенок хотел бы дать мне плохое время,» сказал в интервью г-н Бельмондо. «Я использовал, чтобы бороться с
их. Это то же самое сейчас. Каждый хочет сказать, что он уплощен Бельмондо.» P> Поворотная точка для него вошел Филипп Де Брока„Это Человек из Рио“а
1964 более-топ шпионский триллер, который играл как пародия на Джеймса Бонда. Публика любила его, и они любили г Бельмондо в нем. Еще более важно, г-н Бельмондо любил это делать. Несмотря на то что
некоторые критики, которые почитали более трудную работу французской Новой волны высмеяли г Бельмондо как продать, он сказал интервьюерам, что этот фильм остался его любимый.