— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
Advertisement
Supported by
Jean-Paul Belmondo, Magnetic Star of the French New Wave, Dies at 88
He was compared to Marlon Brando and James Dean for his acclaimed portrayals of tough, alienated characters, most memorably in Godard’s “Breathless.”
Г-н Бельмондо был 26 и г-н Годар был 28, когда «Задыхаясь» делалась. Фильм был основан на идее Франсуа Трюффо, другой значок из Nouvelle Vague, и начал стрелять в Париже без сценария. Г-н Годар использовал ручную камеру - за исключением уличных сцен, когда он иногда устанавливать камеру на заимствованном инвалидное кресло - и пусть каждый импровизировать. Полученная пленка была грубой и плохо формой, но это было чувство эмоциональной честности и правдоподобие, что сделало это электрическим. Многие неспециализированные критики, казалось, не зная, что сделать из него p>
Босли Кроутер пишет в The Times: «. Это идет на его непривлекательным предмет в эксцентрической сфотографированного стиле что резко передает нервный темп и эмоциональное erraticalness рассказа он говорит. И через американскую актрису, <класс = «CSS-1g7m0tk» HREF = "https://www.nytimes.com/1979/09/09/archives/jean-seberg-found-dead-in-paris-actress-was-missing-for-10-days-a.html" название = «»> Джин Сиберг и гипнотический уродливы новые молодые человек по имени Жан-Поль Бельмондо, это проекты два совершенно бесстрашных героев.» p>
Многие критики нашли г-н Бельмондо-й аморальной антигеру немного слишком сильный. Но другие нашли в ролях сырой правдивости и тематическое дерзновение в противоречии с основной массой, что выходили из голливудских студий. P> DIV> <в стороне класс = «CSS-ew4tgv» ария-метка = "компаньон колонка"> в сторону> div>
Беспокойный и Скучновато h2>
Mr. Бельмондо последовало «захлёбывается» с серией известных поворотов для других режиссеров новой волны и вскоре широко рассматривается как ведущий переводчик движения - хотя в последующие годах он сказал интервьюерам, что некоторые из наиболее интеллектуально амбициозных усилий он принимал участие в уже надоедает ему p>
Когда он играл главную роль в сталевара противоположному Жанна Моро в Питер Брукс
«Модерато Кантабиле» (1960), он сказал, что сценарий, французского романиста Маргерит Дюрас, был слишком интеллектуальным по своему вкусу. Он часто выражал амбивалентность о работе в
эзотерические режиссеры, как г-н Брукс, <класс = "CSS-1g7m0tk" HREF = "https://www.nytimes.com/2014/03/03/movies/alain-resnais-acclaimed-french-filmmaker-is-dead -при-91.html»название = ""> Алена
Resnais и Микеланджело Антониони а >. р> <р класс = "CSS-axufdj evys1bk0"> В
другие роли г-н Бельмондо был венгром, который получает романтические отношения с семьей провансальской в «двойном туре» Клод Шаброль (в 1959 г.) и молодым священником в стране «Léon Morin,
Священник»(1962). Он также помог его со-звезда, Софи Лорен, получившая премию Оскара в Витторио Де Сика «Две женщин» (1961), набор драмы во время Второй мировой войны, в которой он играл молодой
Коммунистическая интеллигент в гористой центральной Италии. P> К середине 60-х, однако, он был раздраженный играет молодого антигероя в фильме после фильма. P> «Много раз, я бы с птенцом и некоторый ребенок хотел бы дать мне плохое время,» сказал в интервью г-н Бельмондо. «Я использовал, чтобы бороться с
их. Это то же самое сейчас. Каждый хочет сказать, что он уплощен Бельмондо.» P> Поворотная точка для него вошел Филипп Де Брока„Это Человек из Рио“а
1964 более-топ шпионский триллер, который играл как пародия на Джеймса Бонда. Публика любила его, и они любили г Бельмондо в нем. Еще более важно, г-н Бельмондо любил это делать. Несмотря на то что
некоторые критики, которые почитали более трудную работу французской Новой волны высмеяли г Бельмондо как продать, он сказал интервьюерам, что этот фильм остался его любимый.