Жан-Поль Бельмондо - биография и фильмы?

Жан-Поль Бельмондо - биография и фильмы?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

Жан-Поль Бельмондо

1933-

биография: жизнь и фильмы

Абстрактная картина, представляющая Жан-Поля Бельмондо
Жан-Поль Бельмондо - один из самых знаковых исполнителей французского кино. чрезвычайно харизматичный актер, который во времена своей славы 70-х и 80-х годов можно рассчитывать на привлечение киноманов в свои миллионы. В карьера, которая охватывает более полувека, он работал с некоторыми из самых выдающихся режиссеров Франции, в том числе Жан-Люк Годар, Жан-Пьер Мелвиль, Франсуа Трюффо, Клод Шаброль и Ален Рене. Он не только фигурирует в большом бюджете мейнстрима фильмы, но и предоставил свои таланты для более сложных Фильмы d'auteur , свидетельство его Многогранность и щедрость как актера. Многие из фильмов Бельмондо в настоящее время считается классикой французского кино и довольно много проводится в очень высоком уважении. Будучи отличным актером на экране, он также преследовал успешную сценическую карьеру и был кинопродюсером и театральный режиссер.

Жан-Поль Бельмондо родился 9 апреля 1933 года в Нейи-сюр-Сен, недалеко от Парижа. Его отцом был скульптор Пол Бельмондо, который найдет славу и богатство после Второй мировой войны. Как глава семьи изо всех сил пытался зарабатывать на жизнь своим искусством, жизнь в Бельмондо дом был далеко не удобным, и Жан-Поль вырос как недисциплинированный ребенок. Он был невнимателен и непослушен в школе, его Единственный интерес - спорт. Будучи подростком, он тренировался как боксер, но после Многообещающее начало ему пришлось отказаться от представления о боксерской карьере в возрасте 16 лет, когда он умер от туберкулеза. Его здоровье восстановленный, он решил вместо этого стать актером. После ряда попытки, он, наконец, получил прием в Парижскую консерваторию в 1952, хотя его преподаватели не были слишком оптимистичны в отношении его перспективы. Именно здесь он получил ласковое прозвище Бебель.

В 1953 году Жан-Поль Бельмондо начал свою актерскую карьеру в Театр де Л'Алье, Париж, в двух пьесах Андре Барсак: Меджин Жан Ануй и Zamore Жоржа Неве. Его дебют в кино состоялся в 1956 году, когда малоизвестный Les Copains du Dimanche , по заказу CGT, федерации профсоюзов и первоначально предназначен только для частных показов. Кинематографический Бельмондо Крещение должно было быть Марком Аллегре Sois belle et tais-toi (1958), фальшивый триллер, в котором он появился рядом с другим многообещающим новичок, Ален Делон, актер, чья карьера будет следовать очень траектория, аналогичная его собственной. Режиссер Марсель Карне считает Бельмондо ведущим в Les Tricheurs (1958), но вместо этого выбрал Лорана Терзиева, отодвинув Бебеля к меньшему роль. В своем следующем фильме Un drôle de dimanche (1958), он закончил замечательный квартет с тремя давно установленными легенды французского кино - Бурвиль, Даниэль Дарри и Арлетти.

В 1958 году 25-летний Жан-Поль Бельмондо привлек Внимание бывшего критика обратил режиссер Жан-Люк Годар. Последний был впечатлен спонтанностью актера и бросил его первым вкратце, Шарлотта и сын Жюль (1959), а затем в очень успешной функции, которая должна была оказаться символической Французская Новая Волна, А как насчет суфле (1959). Между этими двумя фильмами он сыграл свою первую главную роль в Клода Шаброля À двойной тур (1959), хотя этот фильм не имел большого успеха. Критическое признание и популярность À bout de Суфле катапультировал Жан-Поля Бельмондо в национальную и международная слава, и вскоре он был привлечен некоторыми из ведущих кинематографисты дня. Питер Брук выбрал его, чтобы играть мужчину вести в Moderato cantabile (1960) и Витторио Де Сика бросил его напротив Софи Лорен в La Чочара (1960). Для Жан-Пьера Мелвиля он снялся в Леон Морен, прет (1961) и Le Doulos (1962) и Филипп де Брока дал ему запоминающуюся паршивую роль в Картуш (1962), вместе с Клаудией Кардинал и еще одним крупным кассовым хитом с приключенческой комедией L'Homme de Rio (1964).

К середине 1960-х годов Жан-Поль Бельмондо зарекомендовал себя как один из самые популярные киноактеры во Франции, одерживающие победу в столь разнообразном фильмы как комедия хита Les Tribulations d'un Chinois en Chine (1965) (во время создания которого он влюбился в свою коллегу Урсуаль Andress) и триллер пародии и экзистенциальный шедевр, который был Пьеро Ле Фу (1965), широко считается величайшим из произведений Жан-Люка Годара фильм. Он сделал эпизодическую роль в грязном обмане Джеймса Бонда Казино Рояль (1967) и, по предложению Андресса, он подумал продолжая карьеру в Голливуде, но вскоре отказался от идеи. В 1970, он играл главную роль вместе со своим конкурентом экрана Аленом Делоном в классическом гангстерский фильм Borsalino , желанный успех после провала Трюффо Сирена дю Миссисипи (1969). В 1971 году Бельмондо создал собственное кинопроизводство компания Cerito Films, которая выпустила около десятка своих фильмов следующее десятилетие Он начал свои отношения с итальянцем Актриса Лаура Антонелли в следующем году.

В течение 1970-х годов Бельмондо жил вдоль все возрастающая популярность. Он стал одним из крупнейших во Франции звезды; его теплая харизма и сочувствующий крутой парень экран персонажа эффективно сделал его Стив Маккуин из французского кино. Он настаивал на выполнении большинства своих трюков, многие из которых теперь выглядят как сумасшедшие акты бравады - например, длинная последовательность в Le Guignolo (1980), в котором его видели летающим над Венецией, на трапеция прикреплена к вертолету. Хотя было несколько кассовые разочарования - такие как Ален Рене Ставиский (1974) - Belmondo был приемлемым брендом вплоть до середина 80-х. Его главные хиты включают такие престижные постановки, как L'Incorrigible (1975), Полицейские и грабители (1979), Le профессионал (1981), L'As des as (1982) и Le Маргинальный (1983). После этого популярность Бельмондо начал угасать довольно резко. Аудитория и критики нашли его фильмы становятся все более формальными, и падение актера последовало за жанр, с которым он сейчас больше всего ассоциируется, полярный. После коммерческий сбой Le Solitaire (1987), Бельмондо решил отдохнуть от кино и вернулся театр. Спустя тридцать лет после своего последнего появления на сцене он забил заметный успех в постановке Роберта Хоссейна «Жан-Поля Сартра» Кин в театре Мариньи. Актер получил дальнейшее признание за свои выступления в Эдмон Ростан Сирано де Бержерак и портной Жоржа Фейдо ДАМ.

Клода Лелуша Маршрут ребенка Гате (1988) предложили Бельмондо долгожданный перерыв от более скромной роли на экране, которую он и зрители устали из. Фильм имел успех, и актер был вознагражден первый и единственный Цезарь (хотя он отказался принять награду лично). Бельмондо появился в нескольких фильмах в 1990-х годов, но ни один из них не имел большого успеха, и он сосредоточил свои таланты на его процветающей сценической карьере. Отказавшись от своей сцены работать в конце 1990-х, он попытался вернуться фильм с Седриком Научно-фантастическая фантазия Клаписа Peut-être (1999) и Филипп де Брока Amazone (2000), но это были как критические, так и коммерческие сбои. Он добился большего успех в телевизионной адаптации L'Aîné des Ferchaux , фильм, который он ранее сделал с Жан-Пьер Мелвилл. Плохое здоровье не позволило ему сыграть главную роль в Телевизионная адаптация Льва Джозефа Кесселя (роль досталась Алену Делону) и заставила его бросить играть ради пока. Он неожиданно вернулся на большой экран в 2009, в главной роли в Un homme et son chien (2009), римейк Фрэнсиса Хастера Витторио де Сики Умберто D , хотя фильм не был хорошо принят.

В замечательной карьере Жан-Поль Бельмондо заслужил уважение и восхищение любителей кино по всему миру. Он был награжден одним из Величайшие почести Франции, Commandeur de la Légion d'honneur, в 2007 году, в знак признания его уникального вклада в кино и театр. В 2011 году Каннский кинофестиваль почтил память он, давая ему специальный Palme d'Or, чтобы почтить память его исключительного план работ. Фильмы Бельмондо по-прежнему широко видны и представляют некоторые из лучших в основном французском кино, будь они неистовые исторические суеты, захватывающие боевики или забавные комедии.
© James Travers 2003
Вышеуказанное содержимое принадлежит frenchfilms.org и не должно копироваться..



Самые лучшие фэнтезийные фильмы во французском кино
sb-img-30
Несмотря на то, что жанр ужасов недостаточно представлен во французском кинематографе, все еще существует немало странных и чудесных вылазок в царство фантазии.
Самое лучшее из немецкого кино
sb-img-25
Немецкий кинематограф был наиболее вдохновлен в 1920-х годах, находясь под сильным влиянием экспрессионистского движения, но в 1970-х годах пережил ренессанс.
Самая лучшая французская комедия о кино
sb-img-7
Благодаря таким комедийным гигантам, как Луи де Фюнес, Фернандель, Бурвиль и Пьер Ришар, французское кино изобилует комедийной классикой первого ранга.
Извилистое испытание любви Кафки
sb-img-0
Письма Франца Кафки к своей невесте Феличе Бауэр не только раскрывают душу в муках; они также дают нам душераздирающий автопортрет человека, потрясенного его собственным существованием.
История французского кино
sb-img-8
С момента своего рождения в 1895 году кино стало неотъемлемой частью французской культуры. Сейчас это одно из самых динамичных, универсальных и важных искусств во Франции.

Жан-Поль Бельмондо - биография и фильмы? биография .выживает бельмондо ..Бельмондо выживает. Неожиданная концовка.

url: '52 11 Жан-Поль Бельмондо Овен Овен Урсула Андресс и Жан-Поль Бельмондо февраль 1965 г. - июль 1972 г. Жан-Поль Бельмондо (родился 9 апреля 1933 года) - французский актер, изначально связанный с Новой волной 1960-х годов, и одна из крупнейших французских кинозвезд 1960-х, 1970-х и 1980-х годов. Его самые известные работы включают «Дыхание» (1960) и «Человек из Рио» (1964). [Больше]', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

Цитата Алена Делона на похоронах Белмондо

На прощании с Бельмондо Ален Делон высказал презрение людям современной эпохи
Я презираю людей этой эпохи . Здесь все фальшивое . Не осталось абсолютно никакого уважения . Никто не сдерживает обещаний ! Единственное , что имеет значение - Деньги ! Целыми днями новости только о негативе и преступлениях . Когда придет мой день , буду знать точно , что покидаю этот мир без сожаления.
(с) Ален Делон на прощании с Жан-Полем Бельмондо. 12 сентября 2021 Сюжет в социальных сетях Читать оригинал Почему такая оценка ? Привет из прошлого Фантазия автора Ключевое утверждение На прощании с Бельмондо Аден Делон высказал презрение людям современной эпохи : « Единственное , что [ для вас ] имеет значение – деньги !» Результат проверки В социальных сетях ( например , здесь и здесь ) распространяется заявление Алена Делона на прощании с актером Жан-Полем Бельмондо, состоявшимся 9 сентября в Париже. В цитате Делон жестко высказывается о людях современной эпохи и говорит , что покинет ее без сожаления . Цитата сопровождается фотографией скорбящего Делона. Часть комментаторов осуждает актера , считая такие слова на церемонии прощания с умершим неуместными . Делон действительно говорил похожие слова , но , конечно , не на прощании с близким ему человеком. Более того , его не было на церемонии прощания в парижском Доме инвалидов ( но он посетил похороны на следующий день , 10 сентября ). В комментариях Сми Делон рассказывал как скорбит о друге и отмечал вклад Бельмондо в культуру. На фотографии к постам Ален Делон действительно находится на похоронах : только не Бельмондо, а актрисы Мирей Дарк в 2017 году. Современное общество Делон критиковал еще в 2018 году в интервью Paris Match, отвечая на такой вопрос журналиста : в какой период жизни актер был наиболее несчастен? Делон прямо не сказал о презрении к современным людям, но заявил , что ненавидит « эту эпоху », в том числе из-за фальши , отсутствия уважения и силы данного слова у людей, власти денег . Делон действительно сказал , что умрет без сожаления и даже уже выкупил места под могилы в часовне. РЕАЛЬНЫЙ НОВОСТИ Новости в прямом эфире Франция Африке Средний Восток Америка Европа Азиатско-Тихоокеанский регион Бизнес / Технологии Спорт Культура Инфографика Путешествовать Борьба с фальшивкой ПО ТЕЛЕВИЗОРУ France 24 вживую Посмотреть все шоу Новости Доступность Телепрограмма В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ © 2021 Copyright France 24 - Все права защищены. France 24 не несет ответственности за содержание внешних веб-сайтов. Рейтинги аудитории сертифицированы ACPM / OJD. #COVID-19 # СССР #ЛИВИЯ ФРАНЦИЯ АФРИКЕ КУЛЬТУРА ПОКАЗЫВАЕТ БОРЬБА С ФАЛЬШИВКОЙ / Актуальные новости Ален Делон прощается с Бельмондо во Франции Дата выдачи: 09.10.2021 - 13:06 Изменено: 09.10.2021 - 13:04 2 мин Париж (AFP) - РЕКЛАМА В пятницу обожающая французская публика в последний раз попрощалась с актером Жан-Полем Бельмондо, а его коллега-икона кино Ален Делон стал самым известным из знаменитостей на похоронах. Похороны Бельмондо в церкви Сен-Жермен-де-Пре в Латинском квартале Парижа произошли на следующий день после того, как тысячи людей пришли почтить память актера, скончавшегося на этой неделе в возрасте 88 лет на официальной церемонии под руководством президента Эммануэля Макрона. Похороны в пятницу были более интимным мероприятием, собрав вместе семью, друзей и кинозвезд Бельмондо. Среди них был 85-летний Делон, который, как и его друг Бельмондо, был лицом французского кинематографа новой волны 60-70-х годов. Делон, который отсутствовал на официальных церемониях на этой неделе, прибыл в церковь, улыбаясь и держа костыль, когда толпа зевак аплодировала ему и скандировала его имя. Толпа тепло встретила Алена Делона на похоронах Бельмондо. Толпа на похоронах Бельмондо тепло встретила Алена Делона Thomas COEX AFP Среди скорбящих были и многие другие тяжеловесы кино, в том числе режиссер Клод Лелуш и актер Пьер Ришар, известный по ролям в комедиях 1970-х годов на костылях. Жан Дюжарден, наиболее известный по фильму «Художник», также был там, как и босс Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо. «Это последний раз, когда мы с ним, но он всегда будет с нами, всегда», - сказал Фремо AFP. Многие из присутствующих фанатов были намного моложе Бельмондо, например, звездный ди-джей Боб Синклер. Сотни зевак пытались мельком увидеть прибывающих знаменитостей, толкая полицейские заграждения или наблюдая за происходящим из близлежащих кафе. Дочь Бельмондо Стелла была среди гостей похорон Дочь Бельмондо Стелла была среди гостей похорон Thomas COEX AFP Среди них была калифорнийка Синтия Левин, которая рассказала AFP, что за эти годы несколько раз видела «Бельмондо:», обедавшего в парижском ресторане Brasserie Lipp. «Он был великолепен, очень добр, очень красив», - сказала она. «Его обаяние было таким французским», - добавил другой наблюдатель, 56-летний Джеральд Шмит. Бельмондо впервые стал известен как часть движения «Новая волна» благодаря таким фильмам, как «Без дыхания» и «Пьеро Ле Фу» Жана-Люка Годара, которые помогли определить французскую крутизну в международном воображении. Он стал известным нарицательным, снявшись в 80 фильмах, охватывающих множество жанров, включая комедии и триллеры. Бельмондо также часто называли "Великолепным" (Великолепным) после сатиры с секретным агентом 1970-х, в которой он снялся. url: 'Жак Ширак мертв, Жан-Поль Бельмондо переехал на похороны Шарля Жерара: все новости от 26 сентября Поделиться через фейсбук © BESTIMAGE 1/6 - Жак Ширак / Жан-Поль Бельмондо © Bestimage 2/6 - Жак Ширак на своем 80-летии в 2012 году © BESTIMAGE 3/6 - Жан-Поль Бельмондо и его дочь Стелла на похоронах Шарля Жерара в армянском соборе Сен-Жан-Батист в Париже 25 сентября 2019 года © Кирилл Моро / BESTIMAGE 4/6 - Эксклюзив - Запись программы "Les Enfoirés Kids" в Зените в Экс, которая будет транслироваться 1 декабря на TF1. 19 ноября 2017 г. © BESTIMAGE 5/6 - Clément Rémiens на фотоколл для «Завтра принадлежит нам» 15 июня 2019 года. © Instagram 6/6 - Агата Апру позирует в Instagram. 27-летняя журналистка призналась, что ей "трудно" принять себя ... ПРЕДЫДУЩИЙ СЛЕДУЮЩИЙ Редакцией 26 сентября 2019 года в 7:30 вечера телевизионные новости RATTRAPAGE - Узнайте все новости за четверг 26 сентября с первого взгляда! Франция в трауре. В четверг 26 сентября французы потеряли символическую и популярную фигуру в политическом мире. Жак Ширак умер в Париже в возрасте 86 лет, как его семья объявила AFP. Несколько телевизионных звезд и других знаменитостей воздали ему должное. Среди этих звезд Летиция Холлидей, Набилья, Сандрин Кветиер, Кристоф Бугран, Лиана Фоли или Ману Пайет. В этот день люди оплакивают другую личность. Это Чарльз Жерар. Похороны лучшего друга Жана-Поля Бельмондо состоялись в Армянском Апостольском соборе Святого Жан-Батиста, расположенном в 8-м округе Парижа. Бебель, его давний друг, выглядел очень тронутым. Присутствовали другие звезды, такие как Мишель Друкер, Антуан Дюлери и Пол Бужена. А если нет, то в остальных новостях ... Отряд Enfoirés вернется в 2020 году! Концерты пройдут со среды 15 по понедельник 20 января следующего года во французской столице на AccorHotels Arena с дополнительным бонусом приятного сюрприза в честь их 30-летия. Сериал Clément Rémienss рассказал Теле Стар о роли в фильме «Для Сары»: еще предстоит доказать ", сказал он. Наконец, Агата Апру вернулась к своему раку в Instagram. Несмотря на восстановление, обозреватель TPMP по-прежнему испытывает проблемы с «принятием». Подпишитесь на рассылку Telestar.fr, чтобы получать последние новости бесплатно Комментарий Поделиться этой статьей', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

url: 'Макрон украшает Жан-Поля Бельмондо и Роберта Хоссейна в пятницу AFP 5.11.2019 - 19:48 Жан-Поль Бельмондо на выходе из церкви Святого Жан-Батиста в Париже по случаю похорон Шарля Жерара, 26 сентября 2019 года Источник: AFP Эммануэль Макрон украсит в пятницу вечером на Елисейских полях Жан-Поля Бельмондо и Роберта Оссейна два памятника французского кино, которые соответственно получат знаки отличия великого офицера Почетного легиона и великого офицера Национального ордена за заслуги, мы узнали из последовательных источников. Глава государства также украсит американский стилист Ральф Лорен в пятницу вечером. «Бебель», один из последних священных монстров французского кино, за свою 50-летнюю карьеру снял около 80 фильмов. Эммануэль Макрон назначил его великим офицером в июле прошлого года. Актер пригласил несколько звезд с большого экрана во Дворец для этой награды, в том числе Клода Лелуша и Жана Дюжардена, которые ответили. Его великий друг Роберт Хоссейн, 91 год, человек кино, а также театра, актер и режиссер, был одним из мастеров во Франции по демократизации театра и его децентрализации в регионе, создавая из ничего Народный театр Реймса. Уже в мае 2017 года, во время его последней недели в Елисейском дворце, Франсуа Олланд наградил Жана-Поля Бельмондо эмблемой великого офицера национального ордена за заслуги перед старыми сообщниками «Великолепного» Робертом Оссейном, Ги Бедосом, Шарль Жерар или Ив Лекок. Сын русских иммигрантов, Ральф Лифшиц, сказал, что 80-летний Ральф Лорен, создатель одноименного бренда, который стал символом американской готовой одежды, является главой многонациональной компании с более чем 450 магазинами по всему миру.', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

описание: 'Жан-Поль Бельмондо с семьей, Карла Бруни-Саркози ... Собрались для отличного боя 80 акции Поделиться через фейсбук Пол Бельмондо и его отец Жан-Поль Бельмондо во время фотоколла 12-го гала-концерта Ассоциации по исследованию болезни Альцгеймера в зале Плейель в Париже, 30 января 2017 года. 54 ФОТОГРАФИИ ЗАПУСК СЛАЙД-ШОУ Пол Бельмондо и его отец Жан-Поль Бельмондо во время фотоколла 12-го гала-концерта Ассоциации по исследованию болезни Альцгеймера в зале Плейель в Париже, 30 января 2017 года. Эту же цель поставил К.О. Альцгеймер. «2 поколения поют для 3-го», - это имя, выбранное Пьером Сушоном - старшим сыном Алена Сушона, - для этого нового выпуска ежегодного гала-концерта Ассоциации по исследованию болезни Альцгеймера, который состоялся вчера вечером в понедельник 30 января в Salle Pleyel, в Париже, который он инициировал. Один лозунг для этого великого события: «Положи болезнь Альцгеймера». Читайте также Анджелина Джоли: Мэддокс возвращается, семья воссоединилась, чтобы противостоять пандемии Анджелина Джоли: Мэддокс возвращается, семья воссоединилась, чтобы противостоять пандемии Себастьян Деморанд: похороны семьи MasterChef воссоединились для прощания Себастьян Деморанд: похороны семьи MasterChef воссоединились для прощания Похороны Пилар де Бурбон: его дети поддерживают единую королевскую семью Похороны Пилар де Бурбон: его дети поддерживают единую королевскую семью Если 44-летний автор, композитор и исполнитель был в состоянии рассчитывать на мобилизацию своего клана - его отца Алена и его брата Чарльза, известного как художник Медведя, - многие личности посетили этот прекрасный вечер бороться с болезнью Альцгеймера. У матери Алена Сушона была болезнь Альцгеймера ... Легендарную семью Бельмондо особенно хорошо представляли ее начальник, легендарный Жан-Поль Бельмондо, а также его сын Пол. Известный 53-летний гонщик явно не преминул позировать со своим отцом во время фотоколла, организованного перед концертом. Пола Бельмондо сопровождала его очаровательная жена Луана, которая была счастлива, что нашла своего великого друга Энтони Делона, о чем она рассказывала вечером на своей странице в Instagram. "# monami # moncupidon # отношения, которые продолжались в течение 28 лет # loveumyfriend @therealanthonydelon @paulbelmondo", она подписала фотографию со своими сообщниками. Энтони Делон, преданный своему делу человек, поднялся на сцену «Зале Плейель», чтобы произнести речь, написанную рукой Мирей Дарк, крестной матери Ассоциации по исследованию болезни Альцгеймера. Отсутствующая из-за выздоровления - она ​​перенесла кровоизлияние в мозг в сентябре прошлого года - 78-летняя актриса доверила миссию выступить перед аудиторией Энтони Делону, ее сыну сердца, миссию, чтобы 52-летний актер не смог отказаться. Одним из основных моментов гала-концерта он поделился в Instagram. «Прошлый вечер для исследования против болезни Альцгеймера. Для меня было радостью и честью читать текст от Мирей Дарк, крестной матери вечера», - написал он на ее странице. «Дорогие друзья, когда Вероник де Вильер предложил мне шесть месяцев назад стать крестной матерью 12-го торжества по изучению болезни Альцгеймера, я без колебаний согласился, потому что хорошо знал основание и чувствовал солидарность с ней. С тех пор я узнал, что наш мозг, этот хрупкий и изумительный орган, является последней границей человеческого тела: самым загадочным, самым сложным. Сегодня, из-за отсутствия действительно эффективных методов лечения, мы в основном удовлетворены беспомощно наблюдать за его неудачами. Мы не можем разрешить это наблюдение. Давайте улучшать знания, поддерживая исследования. Чтобы избавиться от невежества, сделайте пожертвование! Ваше здоровье и наше будущее поставлены на карту ", таким образом прочитайте Энтони Делона, как сообщает Гала, в то время как Вероник де Вилье - давний друг Мирей Дарк - объявил, что актриса покинула больницу, что «она дома, она отдыхает». На сцене многие артисты объединили свои голоса. Среди них Винсент Делерм, Сандрин Киберлейн, Жанна Шерхаль, Жюльен Клерк или Карла-Бруни Саркози. 49-летняя певица очень серьезно отнеслась к своему выступлению вчера вечером, поскольку она тщательно репетировала накануне, пока ее муж Николя Саркози праздновал свой 62-й день рождения. «Репетиция перед концертом завтрашнего вечера в Salle Pleyel для Фонда исследований Альцгеймера. Браво Пьеру Сушону за всю его работу на благо @alzh_fondation», - поделилась она на своей странице, чтобы сопровождать видео «Она на полном репетиции. Как и каждый год, вся прибыль от участия в исследовании Ассоциации Альцгеймера будет использоваться для финансирования исследований по этой болезни. Оливия Маврири 31 января 2017 года - 10:44 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЧЕЛОВЕКА НА FACEBOOKСпонсированный контент ЛЮДИ ФРАНЦИЯ ВЕЧЕР КОНЦЕРТ БОЛЕЗНИ БОЛЬШОГО ПАРИЖА ФОТО ВСЕ НОВОСТИ: НОВОСТИ ЛЮДЕЙ НОВОСТИ РИХАННА ДЖУСТИН БИБЕР Карла Бруни-Саркози КАРЛА БРУНИ-САРКОЗИ СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТОГРАФИИ КАРЛА БРУНИ-САРКОЗИ СМОТРЕТЬ ВСЕ КАРЛА БРУНИ-САРКОЗИ ВИДЕО 24 июня Карла Бруни-Саркози завербовала финалист The Voice 2020 21 июня Карла Бруни-Саркози празднует своего сына Орелиана, без рубашки и мускулистый 12 июня Карла Бруни-Саркози: перед музыкой она записывает свой новый альбом 07 июня Карла Бруни: Нежные объятия с Джулией и Орельеном на День Матери 27 мая Карла Бруни делится редкими фотографиями Джулии, красивое лицо за маской СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВОСТИ CARLA BRUNI-SARKOZY Звезды в новостях Жан-Поль Бельмондо Жан-Поль Бельмондо Карла Бруни-Саркози Карла Бруни-Саркози Фарида Хелфа Фарида Хелфа Николя Саркози Николя Саркози Жан-Жак Гольдман Жан-Жак Гольдман Эрик Клэптон Эрик Клэптон Луи Бертиньяк Мишель Обама Жюльен Клерк Валерия Бруни-Тедески Марин Дельтерме Винсент Перес Чарльз Берлинг Мик Джаггер Рафаэль Энтховен Бриджит Макрон Жан Саркози Луи Саркози В видео Кристина Милиан и М. Поко ... Карла Бруни очень близка со своей дочерью Джулией, и в Instagram она удивляется маленькому ... Карла Бруни-Саркози опубликовала ... ТЕНДЕНЦИИ Лучший повар - Ко Ланта - Меган Маркл, герцогиня Сассексская - Roch Voisine - Летиция Холлидей - Secret Story 11: победитель, финал, кандидаты - Флави Фламент - Катрин Денев На ту же тему Сандрин Кутьер и Инес де ла Фрессанж воссоединились для прекрасного волшебного момента Сандрин Кутьер и Инес де ла Фрессанж воссоединились для прекрасного волшебного момента Похороны Раймонда Поулидора: семья и чемпионы воссоединились для Поупу Похороны Раймонда Поулидора: семья и чемпионы воссоединились для Поупу Зигги Марли: его большая смешанная семья воссоединилась к праздникам Зигги Марли: его большая смешанная семья воссоединилась к праздникам Боги стадиона: прекрасные дети собрались в Париже, чтобы отпраздновать свой календарь Боги стадиона: прекрасные дети собрались в Париже, чтобы отпраздновать свой календарь Майкл Дуглас: Четыре поколения вместе на его последней семейной фотографии Майкл Дуглас: Четыре поколения вместе на его последней семейной фотографии Погребение Мишеля Леграна: его семья воссоединилась и объединилась в горе Погребение Мишеля Леграна: его семья воссоединилась и объединилась в горе Алессандра Сублет и Клемент Мисерес вместе: Рождество с семьей, Чарли с ангелами Алессандра Сублет и Клемент Мисерес вместе: Рождество с семьей, Чарли с ангелами Основные новости Жан Кастекс: Женат, четверо детей ... Что мы знаем о новом премьер-министре? 8:06 вечера 03 июля Жан Кастекс: Женат, четверо детей ... Что мы знаем о новом премьер-министре? 6:56 вечера 03 июля Роху Войзине папа в 57 лет: он представляет свою дочь с необычным именем 17.10 03 июля Летиция Холлидей, Лаура Смет и наследие Джонни: наконец-то найдено соглашение 4:42 вечера 03 июля Смерть Эрмины де Клермон-Тоннер: «солнечная», «щедрая» ... Комментарии 3:19 вечера 03 июля Смерть Эрмины де Клермон-Тоннер: принцесса, история ее названия 2:28 вечера 03 июля Дэйв на улице с мужем? Не так быстро ... 1:38 вечера 03 июля Эрмин де Клермон-Тоннерр умерла',

url: 'Жан-Поль Бельмондо и его маленькая дочь Аннабель Уотерс Бельмондо - Вечер пятой годовщины музея Пола Бельмондо в Булонь-Бийанкур 13 апреля 201 г.', описание: ' варианты.'

описание: 'ФИЛЬМ Свежий взгляд назад прямо сейчас Жан Себерг и Жан-Поль Бельмондо в прорыве Жан-Люка Годара в 1960 году, «Затаив дыхание». Жан Себерг и Жан-Поль Бельмондо в прорыве Жан-Люка Годара в 1960 году, «Затаив дыхание». Кредит ... Риальто Картинки / StudioCanal А.О. Скотт 21 мая 2010 Временная традиция: Встаньте возле кинотеатра с камерой и микрофоном и опросите аудиторию на предмет их реакции. Что вы думаете о фильме? Бабушка делает лицо и с отвращением машет рукой: бунтует! Глупо! Джентльмен средних лет, толстый и респектабельный, придерживается более терпимого взгляда: это фильм о том, как молодые люди живут сегодня, говорит он, фильм, снятый молодыми людьми, и он, как правило, выступает за молодежь. Но трезвый, хорошо одетый младший парень возражает. «Я не думаю, что это очень серьезно», - пренебрежительно говорит он. Эта маленькая сцена импровизированной любительской кинокритики - или исследования рынка, если вы предпочитаете - происходит в новом документальном фильме Эммануэля Лорана «Два в волне» о режиссерах Франсуа Трюффо и Жан-Люке Годаре, чья дружба была движущей силой и центральный факт (а также, в конечном итоге, жертва) французской Новой волны. Те люди за пределами этого парижского кинотеатра в 1960 году только что увидели «Дыхание», дебютную роль г-на Годара, в которой Джин Себерг в роли американского студента по обмену, который дразнит, любит, защищает и выдает французского хулигана в исполнении Жана-Поля Бельмондо, который курит и задумчиво проводит большим пальцем по губам. Некоторые из посетителей озадачены, некоторые с энтузиазмом, некоторые некомпетентны, смешанный пакет ответов, который кажется немного спущенным. Разве они не знают об историческом значении того, что они только что засвидетельствовали? Можно ли сейчас, спустя 50 лет, даже представить себе впервые увидеть «Дыхание»? Фильм г-на Годара быстро занял свое место среди тех проблесков современного искусства, которые означали решительный разрыв с тем, что было раньше - картины, книги и музыкальные произведения, которые долгое время сохраняли свою репутацию радикализма после того, как их приняли за шедевры, почитали в музеях и музеях. преподавал в школах. Каким-то образом гальваническая, иконоборческая сила их прихода сохраняется, поскольку они стареют в институциональной респектабельности. Так что, даже если вы не были рядом, чтобы услышать, скажем, звонки, приветствующие «Весна священные» Стравинского, или развернуть копию «Улисса» Джеймса Джойса, переправленную контрабандой из Парижа, вопреки генеральному почтмейстеру, или изучить книгу Марселя Дюшана. «Фонтан» или суповые банки Энди Уорхола Кэмпбелла, когда они были впервые выставлены, сами работы позволяют вам занять место среди храброго авангарда, который сделал это. И даже если вы не видели «Дыхание» во время его первого запуска на заре 60-х, наверняка каждый кадр несет остаточное изображение этого пьянящего времени, точно так же, как каждая джазовая нота и взрыв окружающего уличного шума на саундтреке вызывают отголоски почти мифический момент. Образ Хамфри Богарт в фильме Николая Рэя «В уединенном месте». Хамфри Богарт в фильме Николая Рэя «В уединенном месте». Кредит ... Sony Pictures Репертуар В то же время, однако, такой легендарный статус также может быть бременем, отягощающим то, что когда-то было новым и шокирующим, с тяжелым грузом ожидания и полученного мнения. Возможно, во всей истории кинематографа нет эпизода, столь же инкрустированного столь противоречивым значением, как в 1959 и 1960 гг. Свечение «Новой волны». Это был всплеск юношеской, непочтительной энергии, которая также сыграла решающую роль в продолжающейся битве за превращение кино в серьезную форму искусства. Партизаны нового - Трюффо и мистер Годар, а также такие товарищи, как Клод Шаброль и Эрик Рохмер, были погружены в историю кино. До того, как взяться за свои камеры, они были критиками, полемистами и учеными-самоучками, и, тем не менее, как и другие эстетические повстанцы до них, они атаковали правящий стиль, который, по их мнению, характеризовался бездумным и склеротическим традиционализмом. И их стремление восстановить славу французского кино было основано на почти фанатической любви к американским фильмам. Разблокировать больше бесплатных статей. Создать аккаунт или войтиГ-н Годар, который сделал несколько шорт, прежде чем перейти к сценарию подлинного преступления, над которым работал г-н Трюффо, был, возможно, самой экстремальной и парадоксальной фигурой в этом движении, и в дальнейшем станет плодовитым и поляризующим. кинематографист. В конце 60-х и начале 70-х он пережил период интенсивной, если не всегда понятной, политической воинственности, прежде чем утвердиться в своем нынешнем статусе где-то между великим стариком и сумасшедшим дядей мирового кино. Его последняя особенность, «Кино социализм», появилась на Каннском кинофестивале на прошлой неделе, хотя сам режиссер этого не сделал, предложив в качестве объяснения своего отсутствия загадочную ссылку на греческий финансовый кризис. Он, насколько некоторые из нас помнят, прошел тонкую грань между пророком и чудаком, выпуская фильмы, которые являются эссеистическими, абстрактными, разъяренными и периодически прекрасными, и издавая различные грандиозные и гномичные высказывания о его собственной работе, состоянии мир и будущее кино. Но это сейчас. Тогда это было, конечно, иначе. Безупречный и сияющий новый отпечаток «Дыхание» будет показан, начиная с пятницы, на Кинофоруме в Манхэттене, и, хотя никакая реставрация не может стереть накопившиеся слои истории, ее годовщину можно принять за приглашение взглянуть по-новому. Что, если вместо того, чтобы искать артефакт прошлого, вы можете увидеть фильм в настоящем времени? Иными словами, не как воспоминание о 1960-х годах, как бы это ни было заманчиво, но уже через 90 минут. Этот вид путешествий во времени является частью особой привлекательности фильмов, и «Дыхание», именно потому, что оно так легко, без дыхания, захватывает ритмы своего времени и места, стирает расстояние между настоящим и моментом. И все же, даже несмотря на то, что мистер Годар и его кинематографист Рауль Кутар с документальной непосредственностью записывают достопримечательности и звуки Парижа, в изображениях присутствует безошибочная ностальгия. Это не то, что зрители последних дней - возможно, одурманенные подержанными воспоминаниями о старинных автомобилях, кружащих по площади Согласия, или о симпатичных молодых женщинах, продающих «Нью-Йорк геральд трибьюн» перед кафе - приводят к «Дыханию». Скорее, очевидное и застенчивое желание фильма задействовать резервуар существующих ссылок и ассоциаций является признаком одержимости его режиссера другими фильмами. Выбор редактора Лето здесь, и Америка готова к карантину День, когда белый рабочий класс стал республиканцем Что вы делаете, когда за гавайской рубашкой приходит экстремизм? Вам не нужно признавать явные кинематографические намеки этого фильма, чтобы осознавать его задолженность. Когда Мишель (г-н Бельмондо) делает паузу перед кинотеатром, чтобы полюбоваться изображением Хамфри Богарта, он подтверждает то, что мы уже знаем о нем, - это то, что он - кинематографическая конструкция, человек, который, возможно, видел слишком много фильмов изобретенный другим человеком, который провел свою взрослую жизнь, почти ничего не делая. В качестве спутника, вращающегося вокруг спутников-близнецов Парижской кинематографии и журнала Cahiers du Cinéma, г-н Годар был горячим чемпионом голливудских режиссеров, чья репутация художников является одним из величайших подарков Франции Америке и миру. Николас Рэй, Сэмюэл Фуллер, Фриц Ланг - и, возможно, прежде всего Говард Хокс и Альфред Хитчок: это были не просто влияния на «бездыханного», но аксиомы в его вселенной смысла. Образ Г-н Годар, слева, вместе с Франсуа Трюффо в новом документальном фильме Эммануила Лорана «Двое в волне». Г-н Годар, слева, вместе с Франсуа Трюффо в новом документальном фильме Эммануила Лорана «Двое в волне». Кредит ... Les Films du Carrosse / Lorber FilmsФеномен безумных кинорежиссеров уже знаком. Молодые американские режиссеры 1970-х годов - включая Мартина Скорсезе, Стивена Спилберга, Питера Богдановича и Джорджа Лукаса - раньше назывались членами «поколения кино», потому что они росли навязчиво, просматривая фильмы, ассимилируя жанровые условности и снимки, которые стать сырьем их собственной работы. Двадцать лет спустя Квентин Тарантино, чья продюсерская компания названа в честь фильма Годара 1964 года «Bande à Part», освежит и расширит эту традицию кинематографического кинопроизводства. Карьера мистера Тарантино состоит из серии жанровых композиций и даней уважения, которые позволяют ощутить поразительно новые, эзотерические формальные упражнения, которые, тем не менее, являются доступными частями популярных развлечений. «Затаив дыхание» был там первым. Который должен сказать, что это было уже поздно. Если смотреть с самого нелестного угла, это тонкая и производная пленка нуар. Обычный крутой парень угоняет машину, стреляет в полицейского, беседует с рядом женщин, увлекается своими друзьями-преступниками и пытается быть на шаг впереди преследуемых детективов на своем пути. Его позы и отношения кажутся заимствованными, проистекающими не столько из каких-либо социальных или психологических условий или биографических фактов, сколько из желания быть такими же крутыми, как парни в фильмах. Удивительно то, что он превосходит их, и что «Затаив дыхание», цитируя множество других фильмов (и перемешивая культурные ссылки, в том числе Фолкнера, Жана Ренуара, Моцарта и Баха, а также голливудские фильмы), по-прежнему кажется совершенно оригинальным. Это все еще, то есть, имеет способность бросить вызов обычным ожиданиям о том, каким должен быть фильм, обеспечивая при этом совершенно захватывающий опыт киносеанса. Слаженный сюжет, сильные и заслуживающие доверия эмоции и мотивы, убедительные действия, визуальная преемственность - все это отсутствует в «Дыхании», игнорируется с кавалерской беззаботностью, которая ощущается как освобождение. Оказывается, что кино - этот фильм, во всяком случае - не нуждается ни в одной из этих вещей, и что они могут мешать другим, более непосредственным удовольствиям. Другими словами, вы свободны наслаждаться красотой Парижа и Жана Себерга, изысканным sangfroid Жана-Поля Бельмондо и неугомонной скоростью стиля стрельбы мистера Годара. И стиль в течение этих 90 минут - это, если выразить это в абсолютных, гиперболических терминах, которые всегда любил мистер Годар - все. В некотором смысле, этот скептически настроенный молодой человек был прав: «Затаив дыхание» несерьезно. Это жаворонок, шутка, пародия на все серьезное и ответственное, что кино может (и, возможно, должно) предоставить. Это история любви? Криминальная история? Поучительная история или акт наглого соблазнения? Все эти вещи и ничего из них. Он действует исключительно по своим собственным правилам и благодаря смелости своего директора. Эта музыка! Те трекинговые кадры, которые, кажется, змеятся по улицам Парижа в одном спринте! Эта длинная сцена - почти треть времени работы фильма - в которой два главных героя бездельничают на длинном посткоитальном семинаре, говоря о любви, смерти, литературе и музыке, в то время как камера плавает вокруг них. «Дыхание» - это поп-артефакт и смелое произведение искусства, созданное в то время, когда две возможности существовали в состоянии почти идеальной конвергенции. В этом источник его уникальности. Несмотря на то, что это могло повлиять на то, что должно было произойти позже, все еще нет ничего более похожего на это. Его сексуальная откровенность все еще удивительна, и даже сейчас, в 50 лет, она все еще крутая, все еще новая, все еще - после всего этого времени! - бюллетень из будущего фильмов. Версия этой статьи появится в печати 23 мая 2010 года, раздел AR, стр. 10 Нью-йоркского издания с заголовком «Свежий взгляд назад, прямо сейчас». Заказать репринты | Сегодняшняя бумага | Подписывайся Связанное покрытие Два смелых режиссера, которые изменили историю кино 18 мая 2010 Два смелых режиссера, которые изменили историю кино Trending Случаи коронавируса снова достигают своего пика. Вот как это отличается на этот раз. 1 ч. Назад В видео, снятом Такелией Хилл, неизвестная женщина вытащила пистолет во время ссоры на парковке в городке Орион, штат Мичиган, в среду. Такелия Шани Пара обвиняется после того, как видео показывает, как белая женщина вытащила пистолет на черную женщину 8 ч. Назад На этой неделе человек в очереди на заводном участке тестирования на коронавирус в Остине, штат Техас. Тамир Калифа для Нью-Йорк Таймс Дэвид Брукс Мнение: национальное унижение, в котором мы нуждаемся2 июля «Они отрицают присутствие на вечеринке, хотя у нас есть их имена», - сказала доктор Патриция Шнабель Рупперт, уполномоченный по здравоохранению округа Рокленд, выступая в среду вместе с Эдом Дей, руководителем округа. Правительство округа Рокленд Гости вечеринки не разговаривали после 9 положительных результатов. Затем пришли повестки. 2 июля Получите доступ к большему количеству The Times, создав бесплатный аккаунт или войдя в систему. Доступ к более бесплатно. Увеличить Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ',

описание: '← Ночь Демона Жака Турнера: два лица страхаСмертельный грех (оставь ее на небесах) Джон М. Шталь: Джин Тирни, женщина-статуя → Пьеро Ле Фу от Жана-Люка Годара: затмения истории Опубликовано 20 сентября 2017 по Strum Результат поиска изображения для "pierrot le fou" В «Пьеро ле фу» (1965) Жан-Люк Годар рассказывает историю персонажа, который похож на него. Фердинанд (Жан-Поль Бельмондо) не хочет жить отцом, чей курс будет запланирован заранее. Он стремится играть другой персонаж для в электронном мире он живет в печально, Поэтому он уходит искать не в конце ночи, как Бардаму, а в конце дня, это солнце, которое светит на дне горизонта. Если «Пьеро ле фу» - самый полный фильм Годара, то единственное, что мне действительно нравится, - это коллажи Годара (цитаты, голос за кадром) и затмения истории (обращение к зрителю, песни, набросок Рэймонда). Дево) отражают настроения и чаяния самого Фердинанда. Кажется, что они возникают изнутри фильма, не создавая впечатление, что режиссер прикрепил их снаружи. Пьеро Ле Фу связывает бегство Фердинанда с Марианной (Анной Кариной), которая поведет их из Парижа на остров Поркероль. Вы сталкиваетесь с трупами, головорезами, и вы радостно убиваете там: кроваво-красный - исконный цвет фильма с синим морем. Это потому, что он не любит роль головореза так же, как роль отца. Ему все равно, и он предпочитает читать «Историю искусства Эли Фора» в своей ванной или ходить в кино. С самого начала история срывается показаниями Фердинанда и изображениями падающего над Парижем солнца. Его последовательные настроения отражаются цветными играми: экран становится красным, затем синим, затем желтым, затем зеленым, если только это не наоборот, в начале вечера, когда он бродит, как душа от боли. Годар излагает такие моменты вечеринки, как гласные Рембо. Это когда два убегающих любовника прибывают с видом на море, история приостановлена ​​навсегда. Годар, подготовив нас к этому по обращению к зрителю («Вы видите…», - говорит нам Фердинанд), дает буквальное изображение: история покидает свою постель, когда машина Фердинанда выезжает с дороги и выходит в море. Затем начинается заколдованный разрыв, освещенный яркими цветами, которые Рауль Кутар находит, чтобы вызвать теплые огни юга. Повествование полиции прекратилось. Сама история фильма остановилась, провалилась на берегах острова Поркероль. Немногие фильмы лучше улавливают определение " расстроенная басня" «Это Жак Рансьер дал в кино. Басня о детективной истории сорвана здесь желанием любви Фердинанда, который любит Марианну, и стремлением к свободе Годара. И для нескольких сцен, благодаря фотографии Кутара, фильм показывает великолепные цвета воды и сосен, которые очаровывают эту приостановленную жизнь, как в последних картинах Веласкеса, " пространство царит " согласно тексту. Эли Фора читать в начале фильма. Мы забываем, что Годар увлечен коллажами и цитатами, мы помним, что у него был большой талант, и мы позволяли себе убаюкивать красотой образов. Обувь сжимается, когда желание Фердинанда к любви вскоре становится желанием писателя, и он отказывается от Марианны. Любви недостаточно (« ее нужно заново изобрести », - говорит Рембо, которого Годар снова цитирует). Голубой горизонт и теплые цвета Средиземноморья не достаточно. « Настоящая жизнь в другом месте», - говорят Рембо и Фердинанд; однако, как только это будет найдено в другом месте, хотя оно столь красочно, как можно было бы надеяться, приходит скука. Мы не можем жить в постоянном напряжении, это драма человека, и в частности Марианны. Его " Что я могу сделать. Я не знаю, что делать »- это не прихоть. Это выражение Марианны невозможности жить вне формы повествования, подобно тому, как кино, несмотря на коллажи и затмения Гардарда, может быть только повествованием. Человеческий опыт времени может быть выражен только повествовательно, в форме истории. Трагедия человека заключается в том, что он не может жить вне этого опыта повествования, что он не может приостановить течение времени. « Король без развлечений - это человек, полный страданий Написал Паскаль, который к тому же выражается по-разному. Развлечения могут принимать форму полицейского повествования или этого политического обязательства, которое является источником преувеличения, которое должно было высушить художественное вдохновение Годара, и для которого вставка «СС» во время театральной сцены во Вьетнамской войне является предпосылкой. Когда полицейская история возобновляется, начинается сезон в аду. Фердинанд ищет Марианну, Марианна находит Фердинанда, но они больше не верят в это, и Годар снимает полицейские приключения для галереи. Незаметно он приближается к решению, найденному Джионо в книге «Король без развлечений», перед лицом невозможности жить в напряжении, жить без развлечений: палки динамитов вокруг головы. Но на этот раз цитата не затмение истории, это неизбежный результат. Эта драма существования находит в прекрасной музыке Антуана Дюамеля эхо, отражающее ее красоту и тоску. В этом фильме очень мало обратных кадров. Годар часто снимает Фердинанда и Марианну перед камерой в кадре, пока мы слышим ответы их собеседника за пределами поля. бренчать PS: Когда он ушел, Пьеро Ле Фу был запрещен для детей в возрасте до восемнадцати лет за « интеллектуальный и моральный анархизм ». Другие времена, другие обычаи. Ведь не один поэт подвергся гневу цензуры. PPS: В начале вечеринки появляется Сэмюэль Фуллер, который также определяет кино, определение, которое очень хорошо применимо к кинематографу Фуллера, в меньшей степени к Годарду: « Фильм похож на поле битвы… это любовь, ненависть, действие, насилие, смерть ... одним словом: эмоции ".',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

«карикатура девушка ест».?.?

15 жестоких женских ролей: женщины на Западе

. Кто ваши любимые?



место преступления

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-Жан-Поль Бельмондо - биография и фильмы?

фото Вито Дженовезе?
фото

Жан-Поль Бельмондо - биография и фильмы Новый! Комментарии