В первые годы жизни мир ребенка ограничен семьей. Ментальный взгляд на маленького ребенка, его интересы, желания и потребности не пересекают узкий семейный круг. В этой небольшой группе ребенок получает первое место в отношении людей, об их отношениях, о жизни и ее проблемах. Он также приобретает основные впечатления о себе, о личной ценности о одной позиции в человеческом сообществе. Первый опыт также является наиболее важным. Они оставляют самый глубокий след у молодого человека, потому что они действуют на них, в то время как они все еще совершенно сырые, очень восприимчивые и очень чувствительные ко всему. Вот почему первый жизненный опыт создает основу, отправную точку всего психического развития человека. На них человек строит свое отношение к жизни; Они являются основой очень сложного здания, называемого человеческой личностью.
Для ребенка мир - его семья, но меньше, и в то же время это мир при смягчающих обстоятельствах. В этой среде человек всегда находит помощь и защиту. Здесь ребенок еще не обязан нести все трудности жизни самостоятельно и заботиться только о своем собственном выживании. При постоянной поддержке и защите ребенку дают возможность практиковать независимую жизнь в семье. Семья - первая и самая важная школа для ребенка. Знания, приобретенные в государственных школах, всегда могут быть приобретены позже. Но позитивное отношение к жизни к себе и людям вокруг человека трудно приобрести в последующие годы, если кто -то не начал строить его уже в начале жизни в семье. Изогнутая дорожка трудно исправить, когда он погружается немного глубже в землю. Таким образом, человеку труднее избавиться от негативного отношения к жизни в сообществе, чем старше они становятся.
Ребенок строит свое личное отношение к миру и его проблемам в процессе непрерывного обучения. Сначала он довольно бессознательно по своей природе, а позже он становится частично сознательным, по крайней мере. Основой обучения, основным механизмом этого события у молодого человека является процесс идентификации. При этом ребенок неосознанно принимает взрослых в качестве образца для подражания, имитирует их в течение дня, но не останавливается на этом. Идентификация - это более глубокий процесс, чем само имитация. Он состоит из того факта, что ребенок отождествляет себя со своим образцом для подражания, оказывается в нем, испытывает свои эмоции как стремления, мысли и решения, которые он считает своими собственными. Таким образом, компонент личности взрослых, ее характеристики, отношения и формы поведения пересажен в свою личность, превращая их в элементы своей индивидуальности.
Чем моложе ребенок, тем больше идентификация сильнее, полна и глубже, то есть, тем менее критическим оно является его образцом для подражания. Когда ребенок становится в состоянии думать о характеристиках своих преподавателей и сущности их отдельных действий, он больше не получает влияние взрослых, как и раньше. Теперь ребенок все чаще выбирает объекты своей идентификации, он все более критичен по отношению к ним, поэтому при выборе характеристик, которые он примет, он может сделать определенный выбор. В то же время ребенок подражает все более и более сознательно кому -то поведение, следует за кем -то другим опытом или получает кого -то инструкции.
#8217Процесс идентификации никогда не останавливается в жизни, даже когда человек растет. Каждое обучение, профессиональное обучение и профессиональное развитие основано на – по крайней мере частично – При идентификации со старшим, более способным и опытным человеком. Но идентификация затрудняет это человеку, то есть тем, чем более строгой выбор его объекта, тем более умным становится человек, который идентифицирует с образцом для подражания, становится. Тем не менее, критика Духа имеет в человеке противовес в его эмоциональной связи с объектом идентификации. Вот почему ребенок более тесно связан с родителями и другими педагогами, тем более позитивно его эмоциональное отношение к ним.
.Когда ребенок любит своих преподавателей, когда он уважает их, когда он впечатляет это, и когда он в полной мере уверен в них, вполне вероятно, что он будет включать в свою личность многие из их черт, какими они есть. Затем мы говорим о позитивной идентификации ребенка с окружающей средой, независимо от того, является ли его содержанием положительным или негативным характеристиками педагога. Определившись с взрослыми вокруг него позитивно – Ребенок может стать прилежным, добрым, общительным, предприимчивым и т. Д., Но точно так же он может превратиться в ленивое, сварливое, заинтересованное, незаинтересованное существо, если он живет среди теплых, пассивных и пессимистических людей.
Вызывающий ребенок, который постоянно противодействует окружающей среде, потому что он не доверяет своим преподавателям, потому что он боится их или даже ненавидит, вероятно, будет проходить негативную идентификацию с ними в процессе обучения жизни. Это означает, что, по общему признанию, это примет их характеристики, но это будет неосознанно превратить их в их противоположность, независимо от того, являются ли они сами по себе позитивными или негативными. Ребенок очень амбициозных родителей, несмотря на его хороший интеллект, может стать довольно плохим ребенком; Или ребенок категорически честных и строго моральных родителей превращается в мошенника или сексуально невменяемого человека. На линии негативной идентификации, конечно, полезные признаки также могут быть разработаны; например легкомыслие и поверхностность родителей ’ Жизнь может поощрять ребенка, в частности, серьезность в решении жизненных проблем, если во время его развития он показал постоянное эмоциональное сопротивление по отношению к своим родителям.
Это очень вредный факт для умственного развития ребенка, если нет никого, с кем можно идентифицировать. Это чаще всего случается с детьми, которые очень рано теряют своих родителей, теряют свои семьи и принимаются детьми. Там дети обращаются более или менее официально, никто не особо заинтересован в них, поэтому процесс выявления таких детей со средой для взрослых слишком медленных и неполных. Без какой -либо эмоциональной связи с объектом идентификация не может происходить нормально. В домах детей нет любви, поэтому нет полноценной идентификации. Следует учитывать, что среди преподавателей и ухода за детьми иногда есть люди, у которых нет особого чувства работы с детьми или даже не могут подражать родителям. Такие знания тоже не очень помогают; Это остается неиспользованным, если эмоциональный холод или эмоциональный запор не позволяют педагогу применять его полноценным способом.
В домах детей слишком много детей приходят к одному педагогу, к одной замене для родителей: десять, двадцать и даже больше. Ни у одной семьи нет такого большого количества детей. Вот почему педагоги в доме и с лучшей волей и образованием не могут заменить родителей адекватным образом. Они не могут иметь дело со всеми своими учениками одинаково интенсивно. Если одному будет уделено столько внимания, времени и любви, сколько среднестатистику их родителя, другие дети будут лишены. Чтобы это не произошло, преподаватели стремятся относиться к своим детям, порученным им одинаково. Но тогда они не имеют достаточного количества детей, поэтому все они лишены эмоционального тепла.
Есть еще одна причина, по которой ребенок в доме не может идентифицировать себя со своими попечителями. Педагоги по очереди, ни один из них не работает с ребенком весь день, и они часто меняют работу. Правило состоит в том, что процесс идентификации не может продолжаться нормально, если взрослые вокруг ребенка часто меняются. Ребенок должен жить с теми же людьми в течение многих лет, чтобы иметь возможность полностью приблизиться к ним, наслаждаться с ними и привлечь к себе части своих личностей. Если педагоги часто меняются, ребенок должен каждый раз начинать с эмоциональной адаптации, и это значительно замедляется и наносит ущерб процессу идентификации.
У всех детей в семье не всегда есть возможность для достаточно интенсивной идентификации со средой для взрослых. Это происходит, когда родители не любят своих детей, когда они являются им бременем, или семья пренебрегает ребенком, не справляется с этим, не заинтересован в этом эмоционально. В такой ситуации у ребенка не хватает эмоционального контакта с педагогами, чтобы воспринимать их как модель их поведения, поэтому он не развивается психически лучше, чем дети в домах.
Отсутствие возможности для идентификации в раннем детстве серьезно ухудшает формирование личности молодого человека.. В таких обстоятельствах ребенок не может построить сильную, устойчивую и независимую “ I ”. Он часто остается очень податливым, внушаемым и нерешительным в своем отношении к окружающей среде, живет в настоящий момент, мало учитывает опыт прошлого и не заботится о будущем. Когда взрослым трудно контролировать и дисциплинировать свои инстинктивные желания, ему трудно отложить их удовлетворение, поэтому он часто ведет себя импульсивно, без достаточного контроля. Эмоциональная жизнь остается обычно бедной, примитивной, без более высоких, более тонких чувств; Социальная осведомленность остается задержкой, этика плохо развита, а способность адаптироваться и сотрудничать в сообществе минимально. Это все черты характера, которые типичны для психопатических личностей. Воспитание в домах детей и эмоциональное пренебрежение в семье часто формирует психопатические личности.
Благодаря идентификации с преподавателями ребенок приобретает свои положительные и отрицательные черты. В то же время процесс обобщения работает в ее психике. Это означает, что ребенок обобщает многие переживания, создает общие выводы, основанные на индивидуальном опыте, передает свое отношение к определенным ситуациям в жизни на все свои жизненные проблемы и расширяет свои отношения от людей в окружающей среде для всех окружающих его людей. Обобщение основного жизненного опыта является более интенсивным, чем чаще и многочисленны опыт, на котором он основан, и чем сильнее эмоции, которые их сопровождают. Если в более позднем детстве и подростковом возрасте они не меняются под влиянием сильного противоположного опыта, обобщенные отношения продолжаются во взрослую жизнь и все больше и более укоренились в психике ребенка как существенный компонент личности.
.Процесс обобщения особенно интенсивный в раннем детстве, когда ребенок получает опыт в основном эмоциональным образом и проходит небольшой или не рациональный анализ. Это происходит в то время, когда ребенок в основном живет со своей семьей, поэтому его опыт жизни в этом сообществе является наиболее важным содержанием обобщения.
Содержание обобщения семейного опыта с детства:
- Личность преподавателей. Если они здоровы и сбалансированные личности, ребенок охватывает им доверие, а затем расширяется Это для других взрослых, с которыми у него еще нет прямого опыта. Если родители и другие преподаватели больны, невротичны или даже более сильно нарушены, ребенок боится или вызывающе с ними и даже действует со страхом или агрессией по отношению к другим взрослым, даже если они не заслуживают такой реакции от ребенка, потому что они иметь более здоровые личности, чем его педагоги.
- Процедура педагога с ребенком. Когда родители относятся к ребенку авторитетным образом или ласкают его и уступают ему во всем, ребенок уже ожидает такого отношения к себе от других властей, таких как учителя, преподаватели в учреждениях детей и другие. Тогда таким образом он корректирует свое поведение; Если новый авторитет ведет себя иначе, чем те, к которым привык ребенок, он озадачен и еще не приспосабливается к новой ситуации.
- Позиция ребенка в семье. Если ребенок чувствует себя полностью принятым в своей семье, если он испытывает родительскую любовь, он будет чувствовать себя в безопасности. Тогда вполне вероятно, что в других средах ребенок будет работать с уверенностью, открыто, естественно и без страха. Напротив, чувство пренебрежения или избыточности в семье заставит ребенка недоверчивым, запуганным и отключенным, или агрессивным и вызывающим. Он также ожидает антипатии, недооценки или несправедливого обращения с другими людьми, поэтому она будет вести себя отталкивающим образом повсюду.
- Отношения между педагогами, особенно родителями. Эмоциональные отношения между членами семьи взрослых, и особенно среди родителей, являются отправной точкой восприятия детей об отношениях между людьми в целом, и взаимосвязи между полами в частности. Используя этот опыт только одной, маленькой человеческой группы, молодой человек принимает определенное отношение к сущности жизни в обществе и об их перспективах в более поздней жизни в отношении их пола. Гармоничные отношения между родителями, их взаимное уважение, сотрудничество и равные отношения являются важным стимулом для молодого человека с оптимизмом с оптимизмом на возможность создания здорового общества и установить успешный брак и счастливую семью. Если человек входит в свою собственную женатую, семейную и социальную жизнь со многими предрассудками, подозрениями или страхами, которые обременяют их жизнью с невротическими родителями, они будут вести себя в этих общинах неестественным, робким, невротическим способом. Что касается их супруга, к их детям или друзьям на работе, они будут применять ряд защитных механизмов, которые не позволят им эмоционально выздоравливать, быть любимыми и, таким образом, испытывать удовлетворение и достижение счастья в жизни.
- Поведение взрослого, регулярно отмечается, что они заранее относятся к незнакомцам, что они немедленно добрые или недружелюбные к ним, теплые или отталкивающие, полезные или сдержанные, конфиденциальные или закрытые. Только позже, когда новые знакомые лучше узнают друг друга, изменяется ли поведение по отношению к ним, один раз с точки зрения большего доверия и лучшей адаптации, второй раз в форме разочарования и снятия средств. Но настоящая реакция всегда спонтанна, автоматическая и более или менее бессознательна. Когда они сталкиваются с задачей, некоторые собираются, другие боятся и не могут справляться, они должны принять решение, некоторые определены, другие нерешительны; Столкнувшись с опасностью, некоторые сталкиваются с ней, другие пытаются избежать этого и т. Д. Все это в значительной степени является результатом обобщения различных действий и поведения, принятых в детстве. Когда человек привык к какой -либо форме реакции в данной ситуации, он придерживается его, даже когда это больше не является полностью оправданным. Если, например, Ребенок боится бремени, что он не ощущается как взрослый и пытается его удалить, тогда это естественная и оправданная реакция. Но для взрослого больше не нормально убежать от задач, которые они могут выполнить. Тем не менее, они часто делают это, хотя для этого больше нет объективных причин, потому что на протяжении многих лет они привыкли к такому поведению и все больше и больше обобщали его.
- Эффект обобщения ранней жизни Опыт также проявляется в жизненных взглядах человека. Люди часто выражают определенное отношение к профессии, призванию, идеологии, браку, детям или противоположному полу, даже если они на самом деле не знают, о чем говорят, или не имеют своего собственного опыта. Таким образом, многие люди уже находят профессию интересной или скучной, прежде чем они узнают что -нибудь подробно об этом. Либо они убеждены в правильности или ошибке какой -либо научной теории или философских условий, не понимая их сущности. Часто есть люди, которые, хотя и все еще очень молодые и неопытные, уверены, что брак не может быть счастлив или что дети не могут быть подняты должным образом и тому подобное.
- Все эти отношения к определенным жизненным проблемам, конечно , изменение в течение жизни. Обобщение и идентификация не являются всемогущими или абсолютными факторами в формировании молодой личности, хотя они играют очень важную роль в умственном созревании. Получается, что молодой человек вступает в контакт с другим человеком, который становится более сильным объектом идентификации для них, чем раньше. Если у этого человека есть разные или даже противоположные черты из предыдущих образцов для подражания, может произойти, что новая идентификация подавляет старую. Таким образом, учитель или другой педагог, или немного пожилой мужчину или девочку, могут эмоционально взаимодействовать с ребенком, чем с родителем. Тогда ребенок с такой схемой сможет идентифицировать более сильно, чем раньше. Понятно, что они тогда изменит свое поведение. Повторение детей и молодежи основано на этом факте. В своем отношении к окружающей среде они пройдут более позитивный путь, чем раньше, только когда они начнут идентифицировать себя с человеком, который более здоровый и более конструктивный, чем предыдущие преподаватели.
Что также остается неизменным, так это эффект обобщения. Если человек приобретает эмоционально сильные цветные переживания, которые противоречат их предыдущим обобщениям,Они, вероятно, изменят их, то есть они воспримут их в качестве основы для разных, более позитивных или более отрицательных обобщений, чем предыдущие. Случается, что молодой человек входит в независимую жизнь с убеждением, что контакт с женщинами несет в себе ряд опасностей для мужчин, поэтому они должны с подозрением относиться к ним, им не следует доверять под их контролем. Такое общее отношение к женщинам, вероятно, является результатом негативного опыта в отношении их собственной матери, сестры или какой -либо другой женщины -члена семьи. Однако, возможно, однажды молодой человек искренне влюбится в полноценную девушку, которая без ограничений вернет свою любовь. Переживание любви и счастья, вероятно, изменит мнения о женщинах, поскольку любимая девушка станет более сильной основой для обобщения, чем когда -то непревзойденная мать.
Результаты обобщения и идентификации также могут измениться в негативном смысле. Хотя они идентифицируют себя с очень позитивными личностями в семье, молодой человек иногда подпадает под влияние человека с негативными признаками, поэтому положительные последствия более раннего идентификации исчезают и заменяются отрицательными результатами новой идентификации. Тем не менее, такой курс развития личности менее вероятен, или, по крайней мере, превращение молодого человека в негативное, более мягче и короче, чем более твердые и здоровее, были объекты их более ранних идентификаций. То же самое касается процесса обобщения. Человек, который вступил в жизнь с сильной уверенностью в людях и с сильной волей сотрудничать с ними конструктивно, может начать выйти на себя и скептически относиться к людям, если они испытывают разочарования в них изо дня в день. Но они выдержат его дольше в процессе корректировки своих негативных личностей, которые были более эмоционально подчеркнуты, чем их предыдущий положительный опыт в отношении членов семьи.
.Процесс идентификации и обобщения переплетен, поэтому невозможно определить, насколько черта характера является следствием того или другого события в развивающейся личности. Один пример из повседневной жизни покажет, насколько сильным является их эффект. Молодая женщина, единственная ребенок, полностью отождествленная со своей матерью и полностью захватила свое агрессивное отношение к мужчинам. Кроме того, она обобщала многолетний опыт работы со своим отцом, которого она всегда недооценивала. В детстве она сильно пострадала, потому что не могла уважать своего отца, потому что он не произвел на нее впечатление. Опыт его интеллектуальной, моральной и социальной неполноценности всегда сопровождался сильными эмоциями обиды, антипатии и ненависти, и вызывал очень постоянное обобщение. Молодая женщина вошла в жизнь взрослого мужчины и даже в брак с непоколебимым убеждением, что все мужчины по существу менее ценны, аморальные и антиобщественные существа, которых нельзя искренне любить. В соответствии с этой верой и буквально подражая агрессии своей матери, она была настоящей женатой Ксантиппе, что, конечно, лишило ее любой возможности построить счастливый брак.
Из всех вышеперечисленных обязанности семьи, безусловно, является правильной формированием молодого человека. Семья должна быть лучшей школой для жизни. Он успешно решит эту задачу, если предоставит ребенку наиболее положительные примеры поведения в жизни, решения жизненных задач и отношения к сообществу. Семья обязана побудить ребенка конструктивно решать проблемы жизни, постепенно обременять его растущими обязанностями и обязанностями, которые соответствуют степени его физического и психического развития. Таким образом, у ребенка будет развиваться способность самоинициативы, для независимой деятельности, для непреходящих трудностей и неудач. Семья должна создать уверенность в детях и других людях, воспитывать их с любовью, уважать их индивидуальность и понимать их личные потребности и предпочтения. Только таким образом может быть построена социальная социальность в человеке.
Это большая ошибка, когда члены семьи связывают ребенка слишком близко друг к другу, тогда она становится зависимым иНекомпетентный за пределами близкого семейного круга. Но это так же плохо, когда семья отвергает ребенка от себя, когда они не любят его и пренебрегают этим. В обоих случаях ребенок позже будет несчастным, потому что он, вероятно, превратится в нестабильного человека. Ребенок хорошо адаптируется к семейной жизни сама по себе, а затем успешно справляется с другими общинами, если семья принимает ее как равный и полный член. У ребенка есть не только права, но и обязанности в семье. Предоставление ему только прав и не обременять его какими -либо обязанностями означает баловать его, подтолкнуть его к пути больного эгоцентризма, отсутствия независимости, паразитизма и социальной безответственности. Назначение ребенка только с обязанностями означает действовать авторитетно, и ребенок станет робким, вызывающим, агрессивным и некомпетентным перед лицом жизненных проблем. Задача семьи - найти баланс в этом.
Основными правами ребенка в семье являются регулярное и правильное питание, жилье и одежду, возможность для мирного сна и невозмутимых игр и обучения. Ребенок имеет право постепенно иметь разрешение повысить свою независимость, поддерживать в своих инициативах, будет разрешено испытать свою собственную ценность, чтобы быть предоставленной компанией других детей, которые будут отправлены в школу, чтобы быть заняты Семейная жизнь, чтобы позволить им независимое принятие решений и выбор занятий и окружить ее эмоциональным теплом, доброжелательностью и любовью. Но обязанности ребенка в семье не меньше. Должно быть необходимо принять дисциплину и порядок семейной жизни, уважать других членов семьи и их права, сотрудничать в семье, помогать другим, демонстрировать понимание своих потребностей, научиться брать на себя ответственность и сдаться желания, когда дело доходит до интереса всей семьи.