Франс Снейдерс





фото франс снейдерс лица
Относительно франс снейдерс натюрморты франса снейдерса Франс Снейдерс - великий фламандский художник. Считается одним из самых известных живописцев 17 века. Родился в Антверпене в 1579 году. Большая часть его произведений - натюрморты, и композиции с животными, анималистические сцены. франс снейдерс картины Франс Снейдерс (Franz Snyders, 1579 — 19 августа 1657, Антверпен) — фламандский живописец, мастер натюрмортов и анималистических композиций эпохи барокко франс снейдерс лавки По существу, полотна Франса Снейдерса создали в искусстве фламандского натюрморта новое направление. Франс родился в 1579 г. в Антверпене. франс снейдерс рыбная лавка Знаменитым мастером искусства предметного мира является фламандский художник Франс Снейдерс, продолжатель традиций Рубенса. ... Натюрморты Снейдерса - это пир на весь мир, пир, дающий жизнь миру. франс снейдерс презентация натюрморты франса снейдерса презентация франс снейдерс фруктовая лавка творчество франса снейдерса франс снейдерс фруктовая лавка описание франс снейдерс биография франс снейдерс лавка с дичью франс снейдерс картины с названиями франс снейдерс натюрморт с лебедем франс снейдерс рыбная лавка описание франс снейдерс птичий концерт франс снейдерс охота на оленя франс снейдерс охота на кабана франс снейдерс львенок франс снейдерс лавка с дичью описание франс снейдерс краткая биография фламандский натюрморт якоб йорданс франс снейдерс похожие на «франс снейдерс» якоб йорданс антонис ван дейк ван дейк картина голова медузы караваджо голова медузы картина рубенс рубенс картины описание картины рубенса
франс снейдерс
  • Фламандский Художник
  • Франс Снейдерс 1579 - 1657
  • Натюрморты Франса Снейдерса
  • Портрет
  • Босх фламандский художник
  • Питер Пауль Рубенс
  • головы Медузы
  • Медуза
  • Персей (Περσεύς) и Горгона Медуза
  • Питер Пауль Рубенс
  • Фламандский Художник -На главную страницу сайта
    -Зевс?
    -Зевс-Громовержец
    -Жена Зевса
    -богиня Гера
    -Арес - бог войны
    -Бог
  • персефона
  • -Богиня
    -Рея?
    -Божество
    -Богохульство
    -Зевс и Гера
    -Олимпийские Боги
    -Мифология Зевс
    -Аид
    -Персей (Περσεύς) и Горгона Медуза
    -Даная Это Кто
    -Персей (Περσεύς) и Горгона Медуза
    -даная Рембрандт
    -Даная
    -Сверхъестественное
    -Существование Бога
    -Доказательства Существования Бога
    -Мифы о Богах
    -Бог и Богиня
    -Боги и Богини
    -древнегреческая Философия
    -Древнегреческие боги
    -Греческое Искусство
    -Древнегреческие Скульптуры
    -Древнегреческая Религия
    -персефона
    -Бог Богатства
    -Мифы о Богах
    -Олимпийские Боги
    -Мифология
    -Миф
    -мифы о Средневековье
    -мифология солнца
    -Мифология луны
    -Пантеон Римских Богов
    -Мистика
    -Мифы Древней Греции
    -Мифы Древнего Рима
    -Мифология Древнего Египта
    -Люцифер в мифологии
    -Андромеда мифология
    -психея
    -сравнение Древней Греции и Древнего Рима
    -Древняя Греция
    -Троянский Конь
    -Ахиллес
    -Елена троянская
    -Легенда о Троянской войне
    -Эллада
    -Древний Рим
    -Рим и Славяне
    » Картинки

    Франс Снейдерс
    Франс Снейдерс!
    Франс Снейдерс
    Франс Снейдерс! Франс СнейдерсФранс Снейдерс Из Википедии, свободной энциклопедии Франс Снейдерс или Франс Snijders [1] (11 ноября 1579 г. Антверпен - 19 августа 1657, Антверпен), был фламандский живописец из животных, сцены охоты, сцены рынка и натюрмортов. Он был одним из самых ранних специалистов animaliers и ему приписывают инициирование широкого спектра новых натюрморт и животных субъектов в Антверпене. Он был постоянным сотрудником с ведущими Антверпен художников, таких как Питер Пауль Рубенс, Антонис ван Дейк и Якоб Йорданс. ЕКСТ НАУЧНОЙ РАБОТЫ на тему " Франс снейдерс " #65279; ФРАНС СНЕЙДЕРС ДАТА РОЖДЕНИЯ: 11 ноября 1579 МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Антверпен ДАТА СМЕРТИ: 19 августа 1657 МЕСТО СМЕРТИ: Антверпен УЧЕБА: Питер Брейгель Младший, Хендрик ван Бален ЖАНРЫ: Натюрмортный и анималистический ИЗВЕСТНЫЕ РАБОТЫ: " Фруктово-овощная лавочка "( 1620-е гг., Старая Пинокотека, Мюнхен), " Охота на кабана "( 1630-е гг., Дом Рококса, Антверпен), " Натюрморт с обезьяной "( сер. Xvii в., Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург) ДЕЙК, АНТОНИС ВАН ПОРТРЕТ ФРАНСА СНЕЙДЕРСА С ЖЕНОЙ( ФРАГМЕНТ) 1620 - 1630 ГГ БЕРЛИНСКАЯ КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ СНЕЙДЕРС, ФРАНС СОВМЕСТНО С МАСТЕРСКОЙ ОЛЕНИ, ЗАГНАННЫЕ СВОРОЙ СОБАК ФЛАНДРИЯ, xvii В. ХОЛСТ, МАСЛО. 330x200 СМ БСИИ Л8С ИНВ. № 04-0495 В октябре 2014 г. в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина( Москва) закончилась выставка красочных работ из коллекции князя Лихтенштейнского -одного из наилучших музейных собраний решетка. На выставке были представлены шедевры фламандской живописи xvii в. 4 выдающихся мастеров: Питера Пауля Рубенса, Антониса ван Дейка, Якоба Йорданса и Франса Снейдерса. Хронология выставки совпала с юбилеем 1-го из больших фламандцев - 11 ноября исполнилось 435 лет со дня рождения " короля " анималистического и на-тюрмортного жанра Франса Снейдерса. В Большом собрании изящных искусств asg хранится полотно, повтор которого располагаться в коллекции барона Лихтенштейнского, - " Олени, загнанные сворой собак ". Данная служба, написанная Снейдерсом при участии его искусный, владеет обеспеченный прове-нанс и проистекает из собрания царевича Аренбер-га. В 2007 г. она экспонировалась на выставке в Пекине и воспроизведена в каталоге " Жизнь замка "( " la vie de châ Teau ") № 210. Снейдерс обратился к анималистическому жанру уже в взрослый период творчества, вначале специализируясь на натюрморте. Вероятно, влюбленность к изображению " мертвой природы " воз- 184 Пир искусств никла у грядущего художника еще в детстве, когда он мальчиком помогал папе - собственнику большой таверны в Антверпене. Здесь он фактически развдень следил разную экзотическую снедь, позднее сделав ее объектом собственной художественной интерпретации. Художественные возможности обнаружились у Снейдерса в молодом возрасте - в 13-14 лет. В это время он затевает обучение в искусный прославленного Питера Брейгеля Младшего и Хен-дрика ван Балена, воздействие которых чувствуется в ранний период творчества, доэтого только в графической четкости штриха и яркости красок. В 1602 г. Снейдерс вступает в гильдию Св. Луки, а в 1608 - 1609 гг. отправляется в Италию для улучшения красочного мастерства и знакомства с эталонами классического художества древности. Однако данное странствие не сыграло значимой роли в становлении красочной стиля живописца. Свою яркую особенность он обретет позже, познакомившись с Питером Паулем Рубенсом. По возвращении в Антверпен Снейдерс работал в искусный Рубенса в качестве ассистента, выполняя в его картинах изображения животных, плодов и цветов. Подобная общая активность не могла не содействовать тому, что скоро в творчестве Снейдерса проистекает главный переворот. Постепенно он переходит от маленьких по размеру и камерных по духу натюрмортов в традициях голландской школы к декоративному и масштабному манере. На огромных полотнах изображены сочные, спелые овощи и плоды, нелепость, морские и речные рыбы, в том числе исключительные, экзотические жители глубин, необыкновенно расположенные на столах. Порой формируется воспоминание, что все предметы не умещаются в ограниченном пространстве картины, они какбудто выпадают за пределы холста. Натюрморты Снейдерса яркие, динамичные, полные жизни. Это воспоминание увеличивается еще и тем, что он вводит в свои предметные композиции живых существ - собак, кошек, обезьянок, объединяя натюрморт с анималистическим жанром. В творчестве Снейдерса разрешено, условно, отметить три жанровые вариации: 1. " чистый " натюрморт( изваяние дичи, рыбы, овощей и плодов); 2. анималистический жанр( сцены охоты); 3. натюрморт с включением в композицию изображений людей и животных. Развитие " чистого " натюрмортного жанра соединено с главным большим заказом, изготовленным Снейдерсу меценатом Антонием Триста в 1618 г. Данная серия полотен была создана для столовой замка епископа городка Брюгге и различалась огромным форматом полотен - наиболее 3-х метров в длину и 2-ух в ширину. В Большом собрании изящных искусств АБС соответствующим прототипом предоставленного направленности является " Натюрморт с устрицами и куропатками ", нацарапанный Снейдерсом на паре досок и записанный в основание Нидерландского ВУЗа летописи искусств( № 172765). Картина относится к досрочному периоду творчества Снейдерса( ок. 1610 г.) и ее габариты еще не настолько значительны( 50x66 см), но тут уже ощущаются те черты, какие будут присущи наилучшим работам профессионалы - удовлетворенность восприятия земных благ, влюбленность к окружающему миру и желание вызвать вкусовые и обонятельные чувства у созерцателя. На переднем плане Снейдерс изобразил пару куропаток и хлеб, справа - плоды, посреди которых выделяется лимон, а слева - открытых устриц на раковинах - мореходный деликатес, постоянно придающий натюрмортам живописца чувство изысканности и бодрости. На заднем плане мы зрим необыкновенный по форме высочайший ежевичный пирог. Пироги схожей " конструкции " разрешено созидать и в работах остальных мастеров натюрморта такого времени, кпримеру " Завтрак с ежевичным пирогом " Виллема Класа Хеды( 1631г.) или " Натюрморт с серебряным кувшином и пирогом "( 1645 г.) Питера Класа. Неслучайно сопоставление предоставленного натюрморта с картинами голландских художников, с которыми работу Снейдерса роднят холодный теплый спектр, гармоничная композиция, а втомжедухе чувство покоя, тишины и созерцательного мировосприятия. Но вот уже в работе, написанной последователем Снейдерса, " Натюрморт с павлином и плодами " мы можем следить зарождение той стихийности и буйства красок, какие различали " милый век " фламандского натюрморта в xvii веке. СНЕЙДЕРС, ФРАНС НАТЮРМОРТ С УСТРИЦАМИ И КУРОПАТКАМИ ОК. 1610 Г ДЕРЕВО, МАСЛО. 50x66 СМ БСИИ А8С ИНВ. № 04-1781 ЧДО ВеСШИКЛ®КдаН№ОДНОГОИНСТ " ПУТААНТОКВАРИА! А 4Ш1р искусств Данная головка доэтого находилась в коллекции известного французского художника и коллекционера Нэта Либа( 1906 - 1990). В центре живописец изобразил павлина со сложенным длинным хвостом, какбудто бы выходящим за пределы композиции, благодаря чему формируется воспоминание " скованности " натюрморта рамками холста. В правой доли беспорядочно разместившиеся в корзине куропатки, семейная утварь и спаржа дополнены выразительно разрезанной тыквой с заостренными краями. Подобное стечение предметов и роскошь колорита, когда золотистая мякоть тыквы и плоды персика на заднем плане колоритными цветовыми пятнами выделяются на приглушенном фоне серых драпировок, потом будут лишь нарастать в работах художника. В 1611 г. Снейдерс женился на Маргарите де Вос - сестре живописцев Корнелиса и Пауля де Восов. И снова, как в случае с Рубенсом, тандем с анималистом Паулем де Восом обеспечил новейший виток в творчестве художника. Часто работая совместно, Пауль помогал Снейдерсу при разработке широкомасштабных полотен, изображающих сцены охоты. При этом Вос Младший не мог не СНЕЙДЕРС, ФРАНС, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ НАТЮРМОРТ С ПАВЛИНОМ И ФРУКТАМИ ОК. 1700 Г ХОЛСТ, МАСЛО. 95x128, 5 СМ БСИИ asg ИНВ. № 04-4446 ВОС, ПАУЛЬ ДЕ ОХОТА НА ОЛЕНЯ ХОЛСТ, МАСЛО. 196, 5х330СМ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 186 подпасть под воздействие профессионального родственника. Многие работы живописцев перекликаются фигурно и сюжетно, показывая то быстрое бегство животных, то их неистовую схватку. Так, работе " Олени, загнанные сворой собак " из собрания asg недалека головка Пауля де Воса " Охота на оленя ", хранящаяся в Государственном Эрмитаже. Еще одним примечательным прототипом анималистического жанра в Большом собрании изящных искусств asg, изображающим схватку животных, является " Битва петухов ", вариант которой располагаться в картинной галерее Антверпена. СНЕЙДЕРС, ФРАНС БИТВА ПЕТУХОВ xvii В. ДЕРЕВО, МАСЛО. 89x110, 5 СМ БСИИ asg, ИНВ. № 04-2824 В прошедших выпусках Вестника мы уже ведали о предоставленной картине, так же, как и об авторском полотне Снейдерса " Собаки на кухне " и работе искусный живописца " Дичь, плоды и рыбка ". Две крайние являют собой синтез анималистического и натюрмортного жанров. Довольно нередко в свои работы Снейдерс вводил и изображения людей, строчить которых он не обожал. Для данных целей он завлекал к работе Абрахама Янсенса и Якоба Йорданса. Прекрасным прототипом натюрморта с включением в композицию человеческих фигур может работать " Рыбный базар ", нацарапанный живописцем из окружения Франса Снейдерса. Данная головка как-то находилась в Доме Рубенса( rubens huis) и была неверно приписана Адриану ван Утрехту - современнику Снейдерса, испытавшему его мощное воздействие. В центре изображена юная дама в пышно вышитом зеленом платьице, пришедшая на причал для приобретения морепродуктов. На ее голове необыкновенный темный бархатный берет со страусиными перьями. Подобные головные уборы вошли в моду во Фландрии в 1630-е гг. благодаря супруге Рубенса - Елене Фоурман. Даму в подобном бе- Пир аекусетБ СНЕЙДЕРС, ФРАНС, КРУГ РЫБНЫЙ РЫНОК xvii В. ХОЛСТ, МАСЛО. 184x237 СМ БСИИ А8С ИНВ. № 04-1171 рете разрешено втомжедухе увидеть на картине Снейдерса " Фруктовая лавочка " из эрмитажного собрания. В одной руке покупательница владеет корзину, иной - показывает на прилавок с разложенными на нем во различных ракурсах подарками моря. Здесь живописец изобразил реальный разрушение с большими пучеглазыми рыбами, скатами и грушами, демонстрируемыми торговкой. Интересной деталью, оживляющей полотно и придающей ему типичный юмор, является пес, выглядывающая вследствии покупательницы. Она какбудто ждет, не перепадет ли ей что съестного от этого изобилия. В 1619 г. Снейдерс был избран членом Общества романистов Антверпена, а в 1628 г. - его деканом. В это время у живописца возникает много подражателей, копировавших его работы. При этом воспитанников у Снейдерса было мало. Среди иных выделяются - Ян Фейт( в БСИИ АБС хранится служба кружка профессионалы " Нападение на птичий двор ") и Никазиус Бернарт( втомжедухе представлен в собрании АБС картиной " Охотничьи трофеи "). Кем-то из воспитанников Снейдерса была создана и композиция " Возвращение с базара " из Большого собрания изящных искусств АБС. Данная служба является повтором, желая и с некими отступлениями, картины профессионалы с одноименным заглавием из Национальной галереи Праги. На картине изображены мужчина и дама, возвращающиеся с базара с покупками. Мужчина в черной широкополой шапке несет на спине юного оленя и корзину с виноградом. На голове дамы - корзинка, заполненная различными яствами: тыквами, яблоками, спаржей и куропатками. Работа из собрания АБС достаточно буквально повторяет композицию Сней-дерса, вплоть до мелких подробностей в облике порванной одежды на локте у мужчины и изображения жилых по- СНЕЙДЕРС, ФРАНС ФРУКТОВАЯ ЛАВКА ( ФРАГМЕНТ) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ строек справа вверху. При этом головка Сней-дерса, непременно, различается наиболее кропотливой проработкой подробностей композиции и светотеневой моделировкой, когда как полотно из БСИИ АБС позиционирует их наиболее обобщенно. Всего на этот момент в Большом собрании изящных искусств АБС хранится 9 работ, написанных как самим Франсом Снейдерсом, так и его учениками и последователями. Для русского личного собрания схожую коллекцию разрешено полагать наиболее чем хорошей, а творение зала работ этого профессионалы и совсем неповторимым. Лучшие творения художника сейчас уже рассредоточены по муниципальным музеям России и Европы. Впервые картины Снейдерса истока импортировать в Россию императрица чистота ii. Сегодня эту эстафету продолжает Международный ВУЗ антиквариата, знакомя гостей музея с картинами, по праву являющимися гимном земной щедрости и жизнелюбия. СНЕЙДЕРС, ФРАНС, ШКОЛА ВОЗВРАЩЕНИЕ С РЫНКА xvii В. ХОЛСТ, МАСЛО. 172x113 СМ БСИИ А8С, ИНВ. № 04-2316 СНЕЙДЕРС, ФРАНС ВОЗВРАЩЕНИЕ С РЫНКА xvii В. ХОЛСТ, МАСЛО. 149x119 СМ НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ, ПРАГА ЧДО ВеСШИКЛ®КдаН№ОДНОГОИНСТ " ПУТААНТОКВАРИА! А 4Ш1р искусств КиберЛенинка: https:// cyberleninka. Ru/ article/ n/ frans-sneyders Борзая поймать молодого дикого кабана Содержание [Спрятать] 1 Жизнь 2 Работа 2.1 Общие 2.2 Рынок и кладовая сцены 2.3 Сотрудничество 2.4 Monkey Business 3 Ссылки 4 Дальнейшее чтение 5 Внешние ссылки Жизнь [редактировать] Снейдерс родился в Антверпене, как сын Яна Snijders, хранитель вина гостинице, часто художников. Согласно легенде знаменитый художник 16-го века Франса Флорис растратил свое состояние в гостинице. Мать Снейдерса была Мария Gijsbrechts. Снейдерс было пять братьев и сестер. Его брат Мишель также стал художником, но никаких работ по ним не известны. Рынок сцена на набережной Снейдерс был записан в качестве студента Питера Брейгеля Младшего в 1593 году, и впоследствии тренировался с Хендрика ван Balen, который был первым мастером Антониса ван Дейка. Снейдерс стал мастером Антверпенской гильдии Святого Луки в 1602 году он отправился в Италию в 1608-9, где он впервые проживал в Риме. [2] Художник впоследствии отправился из Рима в Милан. Яна Брейгеля Старшего представил его там Письмо известного коллекционера Кардинал Борромео. [3] Брейгель спросил Снайдерс нарисовать копию после портрета Тициана в коллекции Борромео. Это рассматривается как доказательство того, что Снейдерс был опытный художник рисунок, прежде чем он обратил свое внимание на натюрморт. [4] Снейдерс вернулся в Антверпен в весной 1609 [2] В 1611 году он женился Маргарета, сестру Корнелис де Вос и Пауль де Вос, два ведущих художников в Антверпене. Его сотрудничество с Рубенсом начал в 1610s. [3] Снейдерс было много покровителей в том числе Гент епископа Антония Триесте, который заказал четыре картины рынка сцены вокруг 1615 (Эрмитаж, Санкт-Петербург). Он был другом ван Дейка, который нарисовал Снайдерс и его жену больше, чем один раз (Коллекция Фрика, Кассель и т.д.). Снейдерс был коммерчески успешным и был в состоянии купить дом на высоком конце Keizerstraat в Антверпене. В 1628 году он стал деканом Гильдии Святого Луки. [3] В период 1636-1638 он был одним из художников Антверпена, которые помогали Рубенса в большом комиссии по украшения для охотничьего павильона Торре де ла Парада из Филиппа IV Испании. Два художники также работали вместе на украшения для Королевский Алькасар в Мадриде и королевская Буэн Ретиро дворца в Мадриде. [5] Снейдерс написал около 60 картин и охотничьих животных штук по рисункам Рубенса. В 1639 году Рубенс и Снейдерс получил последующую комиссию в течение 18 картин для охотничьего павильона. Дикий кабан охота После Питера Пауля Рубенса смерти Снейдерс выступил в качестве одного из оценщиков инвентаризации Рубенса коллекции. В годы 1641 и 1642 Снейдерс путешествовал с другими художниками в Голландской республики. В 1646 году, вероятно, Снейдерс в Бреде работает на комиссии. [3] Снейдерс овдовел в 1647 он умер сам на 19 августа 1657 в Антверпене. Как он умер бездетным, он завещал свое состояние сестре, в бегуэн. Антверпенский арт-дилер Маттис Муссон приобрел свою обширную коллекцию произведений искусства, которая включала работ ведущих 16 и фламандских 17-го века и голландских художников, таких как Рубенс, Антонис ван Дейк, Хендрика ван Balen, Ян Брейгель Старший, Питер Брейгель Старший, Joos ван Клеве, Coninxloo, Иаков Foppens ван Эс, Хеда, Якоб Йорданс, Лукас ван Лейден, Ян Ливенс, Ламберт Ломбард, Ян Massys, Патинир, Адриан ван Утрехт и Франс Ykens. [6] У него было много учеников: его ученики, как полагают, включены Nicasius Bernaerts, Питер ван букле, Juriaen Jacobsze, Яна Кенгуру (I) и Пауль де Вос. Ян Фейт (Иоанн Fijt) был студентом, а затем помощника Снейдерса от 1629. [7] Питер ван Букле утверждал, что он был учеником Франса Snijders но нет никаких письменных источников, доступных в Антверпене, которые поддерживают это утверждение. Тем не менее, есть стилистические сходства в работах ван букле, который предполагают, что он работал в кругу Франс Снейдерса. [8] Работа [править] Генеральный [править] Кухня натюрморт Снейдерс первоначально посвятил себя к живописи цветы, фрукты и натюрморты. Позже он обратился к живописи животных. Он был особенно заинтересован в изображении диких животных, которые он показал участие в оживленной охоты и ожесточенных боев. Он был одним из самых ранних специалистов animaliers. Его работа в качестве анималист был очень влиятельным на его современников, а также на 18-го века французские animaliers, таких как Жан-Батист Удри и Франсуа Desportes. Шарден "шедевр сек Луч вспоминает Снейдерса живописную силу. [9 ] Его резиденция в Италии полагают, имели большое влияние на его стиль живописи плодов. Он, скорее всего, видели Караваджо 'S корзиной фруктов в коллекции кардинала Borremeo в Милане. [5] Рынок и кладовая сцены [править] Он написал много на рынке сцены и его ранняя работа в этой области была вдохновлена ​​работой Питера Aertsen и Йоахим Beuckelaer, которые пионером и развивался жанр в 16 веке в Антверпене. [4] В то время как Aertsen и Beuckelaer часто включали религиозную сцену в фоновом режиме их рыночных частей, Снейдерс обойтись с этим. Первоначально он работал в маньеризма идиомы. Его стиль постепенно созрела под влиянием своего воздействия итальянского искусства во время его поездки в Италию и работы Рубенса после его возвращения в Антверпен. В результате после 1614 темные окрестности его ранних натюрмортов исчезли, и он стал прекрасным колористом с сильными композиционных навыков, позволяющих ему структурировать изобилие разнородных объектов. Он не только создал много больших рынка и кладовая сцены и натюрморты игру, как правило, в том числе мертвых оленей. Он также нарисовал мелкие работы, которые были напоминает куски завтрак и натюрморты, которые произошли в северной искусства вокруг 1600, однако, а не продолжать описательный способ Антверпена художника Осиас Beert, инновационные натюрморты Снейдерса сочетании объекты в группы, чтобы сформировать геометрически структурированы состав. Повторяющиеся мотивы были мертвые зайцы и птицы, tazze (мелкие тарелки на высоком пешком), корзины с виноградом и другими фруктами, эмалированные кувшины и китайский Kraak фарфора. [6] Кук на кухонный стол с Мертвого игра Снейдерс обычно изображается игра в стадии, прежде чем он готов в качестве пищи. Эти мертвые животные, поэтому напоминают охотничьи трофеи, которые часто даже не предназначенных в пищу, а для начинки. Снейдерс часто включенные жизни животных, таких как кошки, чтобы создать контраст между живой и неживой элементов. [10] Снейдерса большие части игры были очень влиятельными и голландский художник Ян Давидс. де Хем, работавший в Антверпене в течение значительного периода времени черпали вдохновение из работ Снейдерса развивать свои произведения масштабная игра. [11] Большие и обильные натюрморты Снейдерса были интерпретированы по-разному. Некоторые читают пропагандистский сообщение в этих картинах. Дисплей роскошного изобилия имеющихся в Антверпене, который был в то время под испанским администрации, возможно, служил ОС целях пропаганды, показывая превосходство испанского владычества над Фландрии, когда по сравнению с протестантской контроля над мятежной Северной Голландии. [12] В то время как в традиции барокко многие из его композиций сложной и динамичной некоторые более целенаправленной и тихо. Примером последнего является виноград, персики и айва в нише (Музей изящных искусств), где его манера письма также более схематичны, чем обычно. [13] Сотрудничество [править] Снейдерс, как полагают, был опытный цифры художник в своем собственном праве, как свидетельствует Ян Брейгель старца запрос, что он сделает копию после портрет Тициана в коллекции Борромео во время его пребывания в Милане. [3] [4] Даже так он по-прежнему часто сотрудничал с фигуры художников, таких как Рубенс, Антонис ван Дейк, его брат-в-законе Корнелис де Вос и Ян Boeckhorst которые окрашены фигуры в композициях, к которым он добавил неподвижные элементы жизни. Прометей прикованный, сотрудничество с Рубенсом Его выразительность и способность оказывать различные текстуры меха и кожи возбуждаются восхищение Рубенса. Рубенс часто используют его, чтобы нарисовать животных, фрукты и натюрморты в своих картинах. Снейдерс разработан особенно тесные отношения сотрудничества с Рубенсом между 1610 и 1640 Их совместные усилия хорошо документированной. В начале периода их сотрудничества, Рубенс бы окрашивают масляной эскиз всей композиции и выделить четко, где Снейдерс бы поставить это вклад. Это было документально для живописи Признание Филопемен. Вполне возможно, что в этот ранний период Рубенс не был уверен композиционных навыков Снейдерса и хотел показать ему дорогу. В более поздних Прометей прикованный процесс был отменен и Снейдерс сделал эскиз, оставляя пространство для фигуры Рубенса. [14] Признание Филопемен считается первым барокко натюрморт с цифрами. [15] Известный сотрудничество между Рубенсом и Снейдерса это Медуза (Художественно-исторический музей, Вена). Окрашенные около 1613-1617 гг / 1618, эта маленькая широкомасштабная работа показала, что Снейдерса образом не только хорошо подходит для Рубенса, большие куски, но также адаптируется к его меньшего масштаба работ. [16] Рубенс полагались на Снейдерса создать визуальный Богатство, что шли рука об руку с его стиле барокко, в котором подчеркивается изобилие и щедрости. Манера письма двух художников было так близко, что современники были трудно отделить свои взносы в совместных работах. [5] Его ученик и брат-в-законе Пауль де Вос также регулярно сотрудник с Рубенсом. Один искусствовед сравнил "вклад в Рубенса Пауль де Вос сценами охоты с тех Павла Снейдерса 'и найдено де Воса, чтобы быть менее точным в анатомии животных и менее опытным в психологическом выражении животных. Другие искусствоведы считают охотничьи сцены де Вос, как более динамичный и свидетельствует более личный стиль, когда по сравнению с теми Снейдерса, который был более натюрморт художник. Выразительный стиль и мотивы живописи животных Рубенса имел важное влияние на обоих Снейдерса и де Воса. [17] Снейдерс также нарисовал натюрморт элементы для других художников, таких как Антверпен Якоб Йорданс, Томас Willeboirts Bosschaert, Ян Янссенса и других художников. Франс Снейдерс сотрудничал с его второго закона брат-в-Корнелис де Вос. Примером является Натюрморт с фруктами и овощами, которые, вероятно, представляет собой кладовую штрафа дома. Впечатление от этой композиции является одним из изобилия, а также хаоса. При ближайшем рассмотрении видно, что продукция расположены в иерархии, отражающей их ценность и редкость. Дешевле корневые овощи на земле, а высоко ценится горох и спаржа помещают в корзины справа. [18] Monkey Business [править] Натюрморт с фруктами, мертвой игры, овощей, обезьяны, белки и кошки Снейдерс был первым художником, чтобы сосредоточиться исключительно на инциденты с участием животных в повседневной среде. В этих творений животных, таких как собаки, кошки и обезьяны были единственными героями. Его композиции с обезьянами сеет терзал в кладовой стала очень популярной. Коллекция Лувра имеет два обезьяны-тематический картины. Они показывают два капуцин обезьян в кладовой разграбление корзина фруктов и свержения блюда. Обезьяны окрашены натурализм, ни идеализировать, ни карикатуры их. В то время как обезьяны были со времен средневековья символизирует грешника - жадный, распутный существо, движимый только его чувств - во время s16th и 17 веков стало символом глупости. Через их бесконтрольного захвата и потребления пищи обезьяны показать свою варварскую природу, которая приводится исключительно животный инстинкт и желание. Композиции Лувр также можно интерпретировать как ванитас картин: плод в этих натюрмортах являются аппетитным еще суждено погибнуть. Композиции могут быть дополнительно рассматриваться как иллюстрирующие риски неэффективного управления бытовыми, которая только ищет удовлетворение чувств. [9] Ссылки [править] Лежа львица Перейти на ^ Художник подписали документы с "Franchoijs Snijders" ^ Перейти к: в б Франс Йозеф Питер ван ден Branden, Geschiedenis дер Antwerpsche schilderschool, Антверпене, 1883, р. 1132-1133 (Голландский) ^ Перейти к: в б с д е Франса Snijders на barokinvlaanderen ^ Перейти к: в б С Франс Снейдерса, игра дилера на Кристи ^ Перейти к: б с Энн Т. Вуллетт, Ариан ван Suchtelen, др., Рубенс и Брейгель: Рабочая Дружба, Лос-Анджелес: Музей J. Paul Getty, 2006. ISBN 978-0-89236-847-1 ^ Перейти к: в б Франс Снейдерса на Sphinx изобразительных искусств Перейти на ^ Франса Snijders на Нидерландского института истории искусств (голландский) Перейти на ^ Питер ван букле на Нидерландского института истории искусств (голландский) ^ Перейти к: в б Две обезьяны Кража фрукты из корзины в Лувре Перейти на ^ Норберт Шнайдер, натюрморт, Taschen, 2003 Перейти на ^ Шейла Д. Мюллер, голландский Искусство: энциклопедия, Routledge, 2013, стр. 366 Перейти на ^ Франс Снейдерс и семинар, сцена рынка на набережной в artnc.org Перейти на ^ Персики и айва в нише в Музее изобразительных искусств, Бостон Перейти на ^ Сьюзан Merriam, семнадцатого века фламандского гирлянду Картины. Натюрморт, Видение и преданное изображения, Ашгейт издательство, ООО, 2012 г., стр. 53 Перейти на ^ Hella Robels. "Снейдерс Франс". Роща Искусство Интернет. Оксфорд Искусство Интернет. Oxford University Press. Веб. 20 июля 2015 Перейти на ^ Сьюзан Козлов, как выглядел Горгоны тогда. , , Наука и поэтика "Голову Медузы" Рубенса и Снейдерса, в: Магазин Обсуждение:. Исследования, проведенные в честь Сеймур Slive, Кембридж, штат Массачусетс, 1995, pp.147-149 Перейти на ^ Арнаут Балис, сцены охоты Рубенса, часть 18, Харви Миллер, 5 мар, 1987, стр. 70-87 Перейти на ^ Франс Снейдерс, натюрморт с фруктами и овощами, 1625-35 в музее Нортона Саймона Дальнейшее чтение [редактировать] Ingamells, Джон, Музей Собрание Уоллес, Каталог картинки, том IV, голландской и фламандской, Собрание Уоллес, 1992, ISBN 0-900785-37-3 Козлов, Сьюзен, Франс Снейдерс, благородное сословие. Семнадцатого века натюрморт и животных живопись в южных Нидерландах, Антверпен, Fonds Mercator Paribas, 1995, ISBN 9061533430 Мартин Грегори, фламандской школы, 1600-1900, Национальная галерея Каталоги, 1970, Национальная галерея, Лондон, ISBN 0-901791-02-4 Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Frans Снейдерса. Кошки Франса Снейдерса Литература и работы по Снейдерса в PubHist Голландской и фламандской живописи из Эрмитажа, каталог выставки из музея искусств Метрополитен (полностью доступны в Интернете, как формате PDF), который содержит материал по Франса Снейдерса (Кат. Вып. 49) Орган контроля WorldCat VIAF: 2609908 LCCN: n91006941 ISNI: 0000 0001 2118 0758 Земля: 118748602 SUDOC: 035119853 БНФ: cb13168612k (данные) БПН: 43543767 УЛАН: 500115396 РКД: 73723 Категории:Фламандские живописцы бароккоФламандские натюрморты художниковЧлены Антверпен Гильдии Святого ЛукиЛюди из АнтверпенаХудожники животныхСобака художники1579 рождений1657 смертей
    Франс Снейдерс
    Франс Снейдерс! Франс СнейдерсФРАНС СНЕЙДЕРС Снейдерс, сын трактирщик, тренировался под Питера Брейгеля Младшего и присоединился к гильдии в Антверпене в качестве ведущего в 1602 году он также был связан с Яном I Брейгеля (QV), который дал Снейдерс письмо введения кардинала Федериго Борромео в Милане, где молодой художник провел некоторое время во время гастролей Италии. Он вернулся в Антверпене 1609, когда он женился на, и примерно в 1613 году он, вероятно, начал работать с Рубенсом (QV) в одной из самых знаменитых художественных партнерства века. Снейдерс часто окрашены животных или ... Прочитайте больше Открытые лоты этого художника Нет предстоящих много не найден Франс Снейдерса. Нажмите кнопку "Сохранить моих интересов" кнопку выше, и Кристи сообщим вам, когда будущие продажи включают элементы, которые соответствуют этот интерес. Похожие Отделы 19-го века европейское искусство Книги и рукописи Британское искусство на бумаге Китайские Керамика и произведений искусства Часы, морские хронометры и барометры Европейские Керамика и стекло Европейский Мебель, декоративные предметы и скульптуры раннего Европейский Скульптура Импрессионистов и современного искусства Морской Фотографии Старый мастер и Ранние британские Картины Старинные рисунки Частные коллекции и продаж Country House Шотландский Искусство Серебряные и объекты Vertu Спортивные Искусство Прошлые результаты для артиста LOT 28, ПРОДАЖА 2855 Франс Снейдерс (Антверпен 1579-1657) Куропатка, бекас, воробей, зяблик, и другие птицы с корзиной винограда и Стоимость ПОНЯЛ $ 461 000