Эстамп

Эстамп

Эстамп рембрандт ван рейн даная

Эстамп


(Эстамп)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Эстамп (название)

Заметки о Эстамп



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Эстамп империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Эстамп»«Эстамп» , поиска

Эстамп


(Эстамп) Эстамп Эстамп Анри Эстамп Эстамп (в возрасте 84) Эстамп Материал из Википедии, свободной энциклопедии Гора Фудзи , из Тридцать шесть видов горы Фудзи , цвета гравюры на Кацусика Хокусай Рембрандт ван Рейн , Автопортрет , травление , c.1630 Франсиско Гойя , Там нет никого, чтобы помочь им, Бедствия войны серии, акватинта c.1810 Феликс Валлотон , Ла смыслом probante (убедительной причиной), гравюра на дереве из серии Intimités 1898 Эта статья о технике гравюры как изобразительного искусства. Для истории гравюры в Европе, см. Старый мастер печати . Для японской гравюры традиции, см. укие-э . Гравюра является процесс создания произведения искусства по печати , обычно на бумаге . Эстамп обычно покрывает только процесс создания отпечатков, которые имеют элемент новизны, а не просто быть фотографической репродукцией картины. За исключением случая монотипии , процесс способен производить кратные одной и той же части, которая называется печати. Каждый отпечаток производится не считается "копия", а считается "оригинал". Это потому, что, как правило, каждый отпечаток изменяется до такой степени, из-за переменных, присущих процессу гравюры, а также потому, что образы отпечатка, как правило, не просто воспроизводство другую работу, а часто является неповторимый образ предназначен с самого начала, чтобы быть выражено в той или иной техники гравюры. Печати может быть известен как впечатления. Графика (кроме монотипии) не выбран только для его способности производить несколько впечатлениями, а для уникальных качеств, что каждый из гравюры процессов поддается. Печать создаются путем переноса краски с матрицей или с помощью подготовленной экране листа бумаги или другого материала. Наиболее распространенные типы матриц включают в себя: металлические пластины, обычно меди или цинк, или полимерные пластины для гравировки или травления ; камень, алюминий, или полимер для литографии ; блоки древесины для гравюр на дереве и гравюры , и линолеум для линогравюры . Экраны из шелка или синтетических тканей используются для трафаретной печати процесса. Другие типы матричных субстратов и связанных с ними процессов, обсуждаются ниже. Несколько впечатления печатные из той же матрицы образуют издание . С конца 19-го века, художники, как правило, подписали индивидуальные впечатления от издания и часто пронумеровать впечатлениями сформировать ограниченным тиражом ; матрица затем уничтожены так, чтобы никакие больше отпечатков не может быть произведено. Печать можно распечатать в виде книги, например, иллюстрированных книг или книг художника . Содержание 1 Методы 1.1 Обзор 1.2 ксилография 1.3 Гравировка 1.4 Офорт 1.5 Меццо-тинто 1.6 Акватинта 1.7 Сухая игла 1.8 Литография 1.9 Шелкография 1.10 Монотип 1.11 Monoprint 1.12 Цифровые отпечатки 1.12.1 пигментной основе против чернил на основе красителя 1.12.2 Жикле 1.13 Фольга изображений 2 Цвет 3 Регистрация 4 Защитная эстамп оборудование 5 См. также 5.1 печатники по национальности 6 Примечания 7 Ссылки 8 Дальнейшее чтение 9 Внешние ссылки Методы Внешний видео Святой Иероним в своем исследовании LACMA M.2012.31 (1 из 2). JPG Графика: Ксилография и Гравюры , Smarthistory Обзор Эстамп методы, как правило, делятся на следующие основные категории: Рельеф , где чернила применяется к исходной поверхности матрицы. Методы по оказанию помощи включают гравюру или гравюры , как азиатские формы, как правило, известное, резьба по дереву , линогравюра и metalcut . Глубокой , где чернила применяется под исходной поверхности матрицы. Методы Инталия включают гравировка , травление , Mezzotint , акватинта . Planographic , где матрица сохраняет свою первоначальную поверхность, но специально подготовлен и / или чернилами, чтобы обеспечить передачу изображения. Planographic методы включают литографии , монотипии , и цифровые технологии. Трафарет , где чернила или краска продавливается через подготовленном экране, в том числе трафаретной и Pochoir . Другие типы гравюры методов за пределами этих групп включают collagraphy , печать вязкости и изображений фольги . Collagraphy является метод, гравюры, в котором текстурированный материал приклеивают к печатной матрицы. Эта текстура переносится на бумагу в процессе печати. ​​Современная эстамп может включать цифровую печать , фотоматериалов, или сочетание цифровых, фотографических и традиционных процессов. Многие из этих методов могут быть объединены, особенно в пределах того же семейства. Например отпечатки Рембрандта, как правило, называют "офортов" для удобства, но очень часто включают в себя работу в гравюре и сухая игла, а также, а иногда нет травление вообще. Гравюра на дереве Основная статья: гравюра на дереве Художники, использующие эту технику включают Альбрехт Дюрер , Эрнст Людвиг Кирхнер , Dulah Мари Эванс , Хиросигэ , Хокусай , Гюстав Бауманн , Ханна Томпкинс , Хусейн Эль Gebaly Карлос Альварадо Ланг Эрнст Людвиг Кирхнер , Портрет Отто Мюллер , 1915 Гравюра на дереве , тип рельефа печати , является самым ранним техника гравюры, и единственный традиционно используется на Дальнем Востоке. Это, вероятно, впервые разработаны как средство шаблонов печатных на ткани, и 5-м веке был использован в Китае для печати текста и изображений на бумаге. Ксилография изображений на бумаге, разработанных около 1400 в Европе, и немного позже в Японии. Таковы две области, где гравюра на дереве была наиболее широко используются исключительно как способу получения изображения без текста. Художник рисует дизайн на доске древесины , или на бумаге, которая передается с лесом. Традиционно художник затем передал работу на резак специалиста, который затем использует острые инструменты, чтобы вырезать прочь части блока, который не получит чернила. Поверхность блока Затем подписан с использованием Brayer , а затем лист бумаги , может быть слегка влажным, находится над блоком. Блок затем протирают Baren или ложкой , или пропускают через печатный станок . Если в цвете, отдельные блоки могут быть использованы для каждого цвета , или метод, называемый печать снижение может быть использован. Печать Снижение это имя используется для описания процесса использования один блок, чтобы напечатать несколько слоев цвета на одной печати. Это обычно включает резки небольшое количество блока далеко, и затем печать блок во много раз на различных листах перед стиркой блок, резки более далеко и печать следующего цвета на вершине. Это позволяет предыдущая цвет, чтобы показать через. Этот процесс может повторяться многократно. Преимущества этого процесса является то, что только один блок необходим, и что различные компоненты замысловатый дизайн будет выстраиваться совершенно. Недостатком является то, что, как только художник переходит к следующему слою, нет больше отпечатков можно сделать. Другой вариант ксилография гравюры является метод cukil, ставшая знаменитой благодаря тары Пади подземного сообщества в Ява, Индонезия. Тарирование инструкторами PADI Плакаты обычно напоминают запутанно печатные мультфильма плакаты с встроенной политических сообщений. Изображения-обычно напоминающие визуально сложный сценарий-высечены к деревянной поверхности под названием cukilan, то задушены типографской краской перед нажатием ее к СМИ, таких как бумага или холст. Гравировка Основная статья: Гравировка " Меланхолия я ", гравюра Альбрехта Дюрера , один из самых важных печатников. Процесс был разработан в Германии в 1430s с гравировкой, используемой ювелиров украсить металлоконструкций. Граверы использовать закаленной стали инструмент под названием резец сократить дизайн в поверхность металлической пластины, традиционно из меди. Гравировка с использованием резец, как правило, трудно умение учиться. Резцы бывают различных форм и размеров, которые дают различные типы линий. Резец производит уникальный и узнаваемый качество линии, которая характеризуется ее устойчивого, преднамеренного внешнего вида и чистые края. Другие инструменты, такие как меццо-тинто рокеров, рулетки (инструмент с мелкими зубьями колеса) и полировщики (инструмент, используемый для изготовления объекта гладкую и блестящую, потерев) используются для создания эффектов над текстурами. Чтобы сделать печать, гравировка пластина подписали во всем, то чернила стерт с поверхности, оставляя только чернила в гравированных линий. Планшет затем положить через печати под высоким давлением прессы вместе с листом бумаги (часто смоченной чтобы смягчить его). В документе поднимает чернила из гравированных линий, что делает печать. Этот процесс может повторяться многократно; обычно несколько сотен впечатления (копии) могут быть напечатаны до того, как печатная форма показывает много признаков износа, кроме случаев, когда сухая игла , которая дает гораздо более мелкие линии, используется. В 20 веке, правда, гравировка была возрождена как серьезный вид искусства художниками включая Стэнли Уильям Хейтер которого Studio 17 в Париже и Нью-Йорке стал магнитом для таких художников, как Пабло Пикассо , Альберто Джакометти , Маурисио Lasansky и Жоана Миро . Офорт "Сон разума создает монстров", офорт и акватинта на Франсиско Гойи Основная статья: Офорт Офорт является частью глубокой семьи (наряду с гравировкой , сухая игла , меццо-тинто , и акватинты .) Процесс, как полагают, были изобретены Даниэль Хопфер (ок. 1470-1536) из Аугсбурга, Германия, который украшен броню таким образом, и применили этот метод для графики. Офорт вскоре бросить вызов гравировку как самый популярный гравюры среде. Ее большим преимуществом было то, что, в отличие от гравировки, который требует специальных навыков в металлообработке, травления относительно легко узнать для художника обученных на рисунке. Три креста, травление по Рембрандта Офорт отпечатки, как правило, линейные и часто содержат мелкие детали и контуры. Линии могут варьироваться от гладкой до отрывочны. Травления противоположность гравюре в том, что поднятые части офорта остаются пустыми, пока не расщелины держать чернила. В чистом травления металла (обычно медь, цинк или сталь) пластина покрыты восковым или акриловой землю. Художник затем рисует сквозь землю с заостренным травления иглы. Открытые металлические линии затем травлению путем погружения пластины в ванне травителя (например, азотной кислоты или хлорида железа ). Травилка "кусает" в оголенного металла, оставляя позади линий в тарелку. Остальные земля затем очищается от пластины, и процесс печати, то так же, как для гравировки. Художники, использующие эту технику включают Альбрехт Дюрер , Рембрандт , Франсиско Гойя , Уистлер , Otto Dix , Джеймс Ensor , Эдвард Хоппер , Кете Кольвиц , Пабло Пикассо , Сай Твомбли , Лукас ван Лейден , Карлос Альварадо Ланг . Меццо-тинто Основная статья: Меццо-тинто Глубокой вариант гравюры, в которой изображение формируется из тонких градаций света и тени. Меццо-тинто-от итальянского меццо ("половина") и Тинта («тон»)-это "темная образом" форма гравюры, которая требует художников работать от темного к светлому. Чтобы создать Mezzotint, поверхность медной печатной формы придают шероховатость равномерно по всему с помощью инструмента, известного как качалку; изображение затем формируется сглаживания поверхности с помощью инструмента, известного как полировочной. Когда подписали, шероховатой области пластины проведет больше чернил и печати темнее, а гладкие участки пластины держать меньше или нет чернил, и будет печатать более легко или нет вообще. Это, однако, можно создать изображение, только шероховатости тарелку выборочно, поэтому работать от светлого до темного. Меццо-тинто известен роскошной качеством своих тонов: во-первых, потому, что равномерно, мелко шероховатую поверхность имеет много чернил, что позволяет глубоко сплошные цвета должны быть напечатаны, а во-вторых, потому что процесс сглаживания текстуры с резцом, полировочной и скребком позволяет нормально градации тона должны быть разработаны. Метод меццо-тинто гравюры был изобретен Людвига фон Зиген (1609-1680). Этот процесс был широко используется в Англии с середины восемнадцатого века, чтобы воспроизвести картины маслом и портреты. Акватинта Основная статья: Акватинта Техника, используемая в Инталия офортов. Как травления, метод акватинта включает в себя применение кислоты, чтобы сделать оценки в металлической пластине. Где технологию травления использует иглу, чтобы сделать линии, которые сохраняют чернила, акватинта полагается на пудрой канифоли , которая к воздействию кислот в землю, чтобы создать тональный эффект. Канифоль применяется в легкой чисткой на стенде вентилятора, канифоль не затем приготовленный пока не установлено на пластине. В это время канифоль может быть полированный или поцарапаны, чтобы повлиять на его звуковые характеристики. Тональный изменение контролируется на уровне кислотного воздействия на больших площадях, и, таким образом, изображение формируется широких слоев одновременно. Гойя используется акватинта для большинства его гравюр. Сухая игла Основная статья: Сухая игла Вариант гравировки, сделано с острым концом, а не V-образный резцом . В то время как гравированные линии очень гладкой и бескомпромиссный, сухая игла царапин оставляет грубую заусенцы по краям каждой линии. Это заусенцев дает сухая игла печатает характерный мягкий, а иногда расплывчатое, качество линии. Поскольку давление печати быстро разрушает заусенец, сухая игла имеет смысл только для очень маленьких изданиях; всего лишь десять или двадцать впечатлений. Чтобы противостоять этому, и позволяют увеличить тиражи, электро-покрытия (здесь называется steelfacing) был использован с девятнадцатого века, чтобы укрепиться на поверхность пластины. Техника, кажется, был изобретен Housebook Master , юго Немецкий художник пятнадцатого века, у которых все отпечатки только сухая игла. Среди наиболее известных художников старой мастер печати: Альбрехт Дюрер составил 3 drypoints прежде, чем оставить технику; Рембрандт использовал его часто, но обычно в сочетании с травлением и гравировкой. Литография Основная статья: Литография Художники, использующие эту технику включают Оноре Домье , Винсент Ван Гог , Джордж Беллоуз , Пьер Боннар , Эдвард Мунк , Эмиль Нольде , Пабло Пикассо , ОДИЛОН РЕДОН , Анри де Тулуз-Лотрека , Сальвадор Дали , Эшер , Виллема де Кунинга , Жоан Миро , Стоу Вендженрота Ла Гулю , литографии плакат Тулуз-Лотрека . Литография является метод изобретен в 1798 году Алоис Senefelder и на основе химической отталкивания от нефти и воды . Пористая поверхность , как правило, известняк , используется; изображение рисуется на известняка с жирной среде. Кислота применяется, передавая смазку на известняка, в результате чего изображение 'сожжены "в поверхность. гуммиарабик , растворимое вещество вода, затем наносят, запечатывая поверхность камня не покрытой чертежа среды. Камень смачивается, с водой оставаясь только на поверхности не покрытой смазкой на основе остатка чертежа; камень, затем 'закатал ", что означает масло чернила наносится валиком, охватывающий всю поверхность; так как вода отталкивает масло в чернила, чернила прилипает только к жирной части, совершенно красочного изображения. Лист сухой бумаги помещают на поверхности, а изображение переносится на бумагу под давлением печатного станка. Литография известен своей способностью захватить тонкие градации при затенении и очень маленькой детали. Вариант фото-литографии , в котором изображение захватывается фотографических процессов на металлических пластин; печать осуществляется таким же образом. Шелкография Основная статья: Шелкография Художники, использующие эту технику включают Йозеф Альберс , Ролстон Кроуфорд , Джин Дэвис . Роберт Индиана , Рой Лихтенштейн , Джулиан Опи , Бриджет Райли , Эдвард Руша , Энди Уорхол , и Карлос Альварадо Ланг . Трафаретная (иногда известны как "шелкографии" или "шелкографии") создает отпечатки с помощью метода, ткань трафарета, чернила просто вставляется через трафарет на поверхность бумаги, чаще всего с помощью ракеля. Как правило, метод использует природный или синтетический "сетка" ткань растягивается плотно по всей прямоугольной раме ',' так же, как натянутым холстом. Ткань может быть шелк, нейлон мононить, многожильного полиэфир, или даже из нержавеющей стали ( [1] ). В то время как коммерческие трафаретная часто требует высокотехнологичных, механические устройства и калиброванные материалы, печатники ценим его за "Do It Yourself" подход, и низкими техническими требованиями, высокое качество результата. Существенные инструменты, необходимые являются скребок, сетка, кадр, и трафарет. В отличие от многих других процессов гравюры, печатный станок не требуется, как трафаретная, по существу, трафаретная печать. Шелкография может быть приспособлен для печати на разнообразных материалах, из бумаги, ткани, и холст, чтобы резины, стекла и металла. Художники использовали технику печати на бутылках, на гранитные плиты, непосредственно на стены, и для воспроизведения изображений на текстиль, который бы исказить под давлением печатных машин. Monotype Основная статья: монотипии Монотипии является одним из видов гравюры сделаны рисунок или живопись на гладком, неабсорбирующую поверхности. Поверхность, или матрица, исторически меди травления пластины, но в современной работе она может варьироваться от цинка или стекла для акрилового стекла. Затем изображение переносится на лист бумаги, нажав на два, как правило, с использованием печатный станок. Монотипии также могут быть созданы, подписав письмо на всю поверхность, а затем, с помощью щетки или тряпки, удаления печатной краски, чтобы создать субтрактивной изображение, например, создание огни от поля непрозрачный цвет. Чернила, используемые может быть масло на основе или на водной основе. С нефтяной основе чернил, бумага может быть сухой, и в этом случае изображение имеет больше контраста, или Бумага может быть влажной, и в этом случае изображение имеет 10 процентов больше диапазон тонов. В отличие от monoprinting , монотипии производит уникальную печать, или монотип, потому что большая часть чернил удаляется во время первого нажатия. Хотя последующие переизданий иногда возможны, они сильно отличаются от первого отпечатка и вообще считаются неполноценными. Второй печать от первоначального пластины называется "призрак печать" или "родственный". Трафареты, акварель, растворители, кисти и другие инструменты часто используются, чтобы украсить монотипным печать. Монотипии часто спонтанно выполнен и без предварительного эскиза. Монотипии наиболее живописно метод среди гравюры методов, уникальный печати, которая является важной напечатаны живопись. Главная характеристика этой среде находится в его спонтанности и его сочетание гравюры, живописи и рисования СМИ. [1] Monoprint Основная статья: Monoprinting Monoprinting является одной из форм гравюры, который использует матрицу, такую ​​как гравюры, литографии камня или медной пластины, но производит впечатление, которые являются уникальными. Несколько уникальных впечатлений, напечатанных с одной матрице иногда называют переменной издания. Есть много методов, используемых в monoprinting, в том числе collagraph , коллаж , ручная роспись дополнений и форма отслеживания с помощью которого толщиной чернила, изложенной на столе, бумага находится на чернила, и задняя часть бумаги рисуется на , перенос чернил на бумагу. Monoprints также могут быть сделаны путем изменения типа, цвет и вязкость чернил, используемых для создания различных отпечатков. Традиционные гравюры методы, такие как литография, гравюра на дереве, и глубокой печати, могут быть использованы, чтобы сделать monoprints. Цифровые отпечатки Основная статья: Цифровая печать Художники, использующие эту технику включают Иштван Horkay , Ральф Гоингс , Энрике Chagoya Цифровые отпечатки относится к изображений, напечатанных с использованием цифровой принтер вместо традиционного печатного станка. Эти изображения могут быть напечатаны на различных подложках, включая бумаги, ткани, или пластиковой холсте. Точная цветопередача и тип чернил, используемых (см. ниже) являются ключевыми разграничения высокое качество от низкого качества цифровой печати. Металлики (серебряных, золотых медалей) особенно трудно воспроизвести точно, потому что они отражают свет обратно в цифровых сканеров. Высококачественные цифровые отпечатки обычно воспроизводятся с файлами данных очень высокого разрешения с очень высокоточные принтеры. Субстрат используется влияет на конечные цвета и не могут быть проигнорированы при выборе цветовой палитры. Пигментной основе против чернил на основе красителя В отличие от пигмента, красители растворяются при смешивании в жидкость. Красители органические (не минеральной ). Хотя большинство из них синтетический, полученный из нефти , они могут быть сделаны из растительных или животных источников. Красители хорошо подходят для текстиля, где проникает жидкий краситель и химически облигаций на волокна. Из-за глубокого проникновения, несколько слоев материала должны терять свой цвет до замирания очевидна. Красители, однако, не подходят для относительно тонких слоев краски, изложенных на поверхности отпечатка. Пигмент представляет собой тонко измельчают вещество в форме частиц, который при смешивании или измельчают в жидкости, чтобы сделать чернила или краска, не растворяется, но по-прежнему диспергируют или суспендируют в жидкости. Пигменты отнесены либо неорганической (минеральной) или органического (синтетических). [2] Пигмент, такой как красный оксид железа (ржавчина) является просто окисленную форму железа . Можно было бы оставить железо, свинец, или золото на солнце в течение миллионов лет, и они никогда не будут менять цвет или изменить в другое вещество [. сомнительным - обсудить ] В отличие от искусственных синтетических и растительных водорастворимые красители могут быстро исчезать, часто в течение одного до шести месяцев. Жикле Жикле (pron.: / ʒi ː kleɪ / Zhee-Klay или / dʒi ː kleɪ /), является неологизм в 1991 году гравер Джек Дюганнэ [3] для цифровых отпечатков на струйных принтерах. Он основан на французского слова gicleur, что означает "сопло". Сегодня печати изящного искусства, произведенные на струйных машин, использующих цветовую модель CcMmYK как правило, называют "Жикле". Томография Фольга В искусстве изображений фольги это техника гравюры с использованием принтера Айова фольги, разработанный Вирджинии А. Майерс от коммерческого тиснения фольгой процесс. При этом используется сусальное золото и акриловой пленки в процессе гравюры. Цвет Хиросигэ , Великий мост, внезапный душ в Атаке ксилография, c.1857 справа: Ван Гог , Мост в дождь, холст, масло, дань уважения к Хиросигэ Печатники применить цвет к их отпечатков в самых разных формах. Некоторые методы раскраски включают положительный рулон поверхности, отрицательное рулон поверхности, и А-ля poupée . Часто цвет в гравюры, который включает травление, Шелкография , гравюру, или линогравюра применяется либо с помощью отдельных плиты, блоки или экранов или с помощью редукционистскую подход. В нескольких методов пластина цвета, количество пластин, экранов или блоков производятся, каждый из которых обеспечивает различный цвет. Каждая отдельная пластина, экран, или блок будет подписан в разные цвета и применяется в определенной последовательности, чтобы произвести всю картину. В среднем от 3 до 4 пластины производятся, но бывают случаи, когда гравер может использовать до семи пластин. Каждое приложение из другой тарелки цвета будут взаимодействовать с цветом уже нанесено на бумагу, и это нужно иметь в виду, при производстве разделение цветов. Самые легкие цвета не часто применяется в первую очередь, а затем темные цвета последовательно до самого темного. Редукционистский подход к производству цвет, чтобы начать с линолеумом или деревянный блок, который не отображается, или с простым травления. По каждой печати цвета гравер будет затем обрезают в Лино или удаления больше материала гравюры, а затем применить другой цвет и перепечатку. Каждый последующий удаление Лино или дерева из блока выставят уже напечатанный цвет к зрителю отпечатка. Пикассо часто приводится в качестве изобретателя сокращения гравюры, хотя есть свидетельства этого метода в использовании 25 лет до линогравюры Пикассо. [4] Субтрактивной цвет концепция также используется в офсетной или цифровой печати и присутствует в растровой или векторной программного обеспечения в CMYK или других цветовых пространств. Регистрация В гравюры процессов, требующих более одной заявки чернил или другую среду, проблема существует относительно того, как выстраиваются надлежащим области изображения, чтобы получить чернила в каждом приложении. Наиболее очевидным примером этого может быть многоцветной образ, в котором каждый цвет наносится на отдельной стадии. Подкладка из результатов каждом этапе многоступенчатого процесса гравюры называется "регистрация". Собственные результаты регистрации в различных составляющих образа, находящегося в их надлежащее место. Но, для художественных соображений, неправильное оформление не обязательно разорение изображения. Это может значительно варьироваться в зависимости от процесса к процессу. Как правило, он включает в себя размещение подложки, как правило, бумага, находится на одной линии с гравюры элемента, который будет поставляя его с окраской. [5] Защитный эстамп оборудование Рембрандт ван Рейн , Христос Проповедь, ( Сто гульден печати ); травления c.1648 Защитная одежда очень важна для печатников, которые участвуют в офорта и литографии (закрытые босоножки и длинные брюки). В прошлом, многие печатники не жил далеко за 35 до 40 лет [ править ] из-за их воздействия различных кислот, растворителей, частиц и паров, присущих процессу гравюры. Если в прошлом печатники поставить свои тарелки и из кислотных ванн голыми руками, сегодня печатники использовать резиновые перчатки. Они также носят промышленные респираторы для защиты от едких паров. Большинство ванны кислоты построены с вытяжки над ними. Часто, чрезвычайная ситуация холодный душ или промывки глаз станция соседняя в случае кислых разливов, а также кальцинированной соды-который нейтрализует большинство кислот. Некоторые печатники носить очки при работе с кислотой. Защитные респираторы и маски должны иметь фильтры частиц, в частности, для aquatinting. Как часть процесса aquatinting, печатник часто подвергаются канифоли порошок. Розин является серьезной опасностью для здоровья, особенно для печатников, которые, в прошлом, просто используются для задерживать дыхание [ править ] с помощью aquatinting стенд. Защитный крем часто используется на руки гравер в оба, когда поместив их в защитных перчаток и при использовании в свои руки, чтобы вытереть тарелки (стереть чернила в пазы пластины и снимите избыток). Стерильные пластыри и бинты всегда должны быть доступны для лечения порезов и царапин . Например, цинковые пластины могут быть чрезвычайно острыми, когда их края не скошены. См. также Википедия есть медиафайлы по теме гравюры . Доказательство художника Banhua , китайский эстамп Карборундовая эстамп Издание Графический дизайн Штриховая гравюра Старый мастер печати Шин Ханга Sosaku Ханга Укие-э Печать Вязкость Список печатники Печатники по национальности Граверов по национальности Офортистов по национальности Печатники по национальности Примечания ^ Gallery Вашингтон печатники " ^ Эстамп FAQ по Magnolia Editions ^ Джонсон, Харальд. Мастеринг Цифровая печать, с.11 в Google Книгах ^ http://www.printsandprintmaking.gov.au/catalogues/bibliography/136140/bunbury-alisa-not-picassos-invention--a-foray-into.aspx ^ http://www.nontoxicprint.com/perfectregistration.htm Литература Что такое печать? , из Музея современного искусства Бэмбер Гаскойн : Как идентифицировать печатные издания: Полное руководство по ручной и машинной процессов от ксилография к струйным ( ISBN 0-500-28480-6 ) Multi-Color Block Печать: Дерево / Линолеум - Метод Сокращение Техника , на Hannah Томпкинс Дальнейшее чтение . А. Hyatt Мэр (1971) Печать и люди: социальная история печатные репродукции (полный PDF). Нью-Йорк: Музей Метрополитен. ISBN 9780870991080 . Бет Грабовский и Билл Фик, "Графика: Полное руководство по материалам и процессам." Prentice Hall, 2009. ISBN 0-205-66453-9 Донна Андерсон Опыт эстамп Вустер, Массачусетс:.. Davis Публикации 2009 ISBN 978-0-87192-982-2 Гилл Сондерс и Рози Майлз Печать Сейчас: Направления и Определения Музей Виктории и Альберта (1 мая, 2006) ISBN 1-85177-480-7 Антоний Гриффитс, Печать и Графика, Британский музей Пресс, 2-е изд, 1996 ISBN 0-7141-2608-X Линда Hults Распечатать в западном мире:. Вводный История Мэдисон:. Университет Висконсин Press, 1996 ISBN 978-0-299-13700-7 Кэрол Воск , Меццо-тинто: история и Техника (Гарри Н. Абрамс, Inc, 1990) Джеймс Watrous Столетие американской Графика Мэдисоне:.. Университет Висконсин Press, 1984 ISBN 0-299-09680-7 Уильям Ivins, Jr эстампов и Visual Communication Кембридж:.. Harvard University Press, 1953 ISBN 0-262-59002-6 Внешние ссылки Посмотрите гравюры в Викисловарь, бесплатный словарь. История гравюры; глоссарии Музей современного искусства, Нью-Йорк: Что такое для печати? Томпсон, Уэнди. "Печатного изображения на Западе: история и методы". В шкале истории искусств. Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 2000 -. (Октябрь 2003 г.) Словарь Андре Бегин в; огромный словарь терминов, относящихся более к печати, чем создание образа Другой глоссарий - для современных печатных изданий Большой список ссылок на музей и т.д. онлайн изображения отпечатков Судя подлинность отпечатков мастерами по искусствовед Дэвид Радд Cycleback Методы рельефная печать при использовании и описанные французским гравером Доминик Леконта Эстамп организации Распечатать Совет Америки Международный точную печать Ассоциация Дилеров ЮГК Международный (ранее Южная Графика Совет) Сиэтл Печать Искусство Bellebyrd - Печать Австралия блогов искусствовед Josephine Северн. Эстамп Исполнитель: глоссарий современных отпечатков Айова биеннале - выставка и архив новейшей Печать Сайт, посвященный деятельности гравюры и творчески. Включает кадры известных художников, работающих в Crown Point Press в Сан-Франциско. Принты и Графика: Сайт посвященный австралийской и Тихого практике гравюры и истории Мини Распечатать International Кадакес сайта из старейших международная выставка печати и конкуренции, каталоги, архив, победителей, выставки, жюри ... Mid America Совет печати Международный Вход и печатников Гильдия [hide] объем т е Изобразительное искусство Архитектура Ремесло Рисунок Живопись Фотография Паблик-арт Скульптура Компьютерное искусство Кинопроизводство Эстамп Список художественных средств Категории : Эстамп Печать Искусство СМИ Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Эстамп

К Эстамп

Заметки о Эстамп

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

Hosted by uCoz