Морской Порт
|Морской Порт | Морской Порт | Морской Порт |Морской Порт |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «Морской Порт» [ редактировать ] Морской Порт при рождении имя [ править ]
Морской Порт Морской Порт
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Морской Порт В отличие от Морской Порт Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Морской Порт Просто не верю в это, или вы станете, как Морской Порт жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Морской Порт

Морской Порт


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Морской Порт Морской Порт порт Из Википедии, бесплатной энциклопедии Эта статья о том объекте для судов. Для другого использования, см порт (значения) . Порт Нью - Йорка и Нью - Джерси вырос с оригинальной гавани в конвергенции реки Гудзон и Ист - Ривер в Верхней Нью - Йорк - Бей . Морской порт , изображен 17-го века на Клода Лоррена , 1638 Порт Шанхай является в самых оживленных в мире контейнерный порт Порт Гамбург Порт Пирей Порт Клайпеды Порт Сиэтл Порт Хайфа , Израиль Порт Барселоны , один из Испании крупнейших портов 's Порт Пусан , Корея . Два Maersk судов можно увидеть в фоновом режиме. Порт Монреаль , Квебек . Порт Дулут повышенной комфортности , крупнейший пресноводный порт в мире Порт Карачи , Пакистан крупнейший порт 's Грузовой порт в Хило ​​, Гавайи Порт является расположение на побережье или берега , содержащей один или несколько гаваней , где корабли могут дока и переводить людей или грузов или из земли. Расположение портов выбираются для оптимизации доступа к земле и судоходного воды , для коммерческого спроса, так и для укрытия от ветра и волн. Порты с более глубокой водой редки, но могут работать с более крупными, более экономичные корабли. Так как порты на протяжении всей истории обрабатываются все виды трафика, поддержка и складские помещения отличаются друг от друга, могут распространяться на многие мили, и доминировать в местной экономике. Некоторые порты играют важную военную роль. содержание [ Скрыть ] 1 Исторический 1.1 Древний Китай 1.2 Древний Египет 1.3 Древняя Греция 1.4 Древняя Индия 1.5 Древний Рим 1.6 Япония 2 распространение 3 Типы 3.1 внутренний порт 3.2 Рыбный порт 3.3 Сухой порт 3.4 порт тепловодных 3.5 Морской порт 3.5.1 Круиз порт приписки 3.5.2 Порт захода 3.5.3 Грузовой порт 4 Доступ 5 Воздействие на окружающую среду 6 крупных портов Мировые 6.1 Африка 6.2 Азия 6.3 Европа 6.4 Северная Америка 6.5 Океания 6.6 Южная Америка 7 Смотрите также 7.1 Темы порта для воды 7.2 Другие типы портов 7.3 Списки 8 Ссылки 9 Внешние ссылки Исторические [ править ] Один из старейших в мире известных искусственных гаваней находится в Вади - эль-Jarf на Красном море . Наряду с обнаружением портовых сооружений, древних якорей также были найдены. Древний Китай [ править ] Гуанчжоу был важным портом в древние времена , как еще в династии Цинь . Древний Египет [ править ] Канопус был главным портом в Египте для греческой торговли до основания Александрии . Древняя Греция [ править ] Порт Афин из Пирей был базой для афинского флота , и это сыграло решающую роль в битве при Саламине против персов в 480 году до нашей эры. Древняя Индия [ править ] Lothal является одним из самых известных городов древней цивилизации долины Инда, расположенных в Bhāl районе современного штата Гуджарат и начиная с 3700 до н. Древний Рим [ править ] Остия был портом древнего Рима с Portus установленным Клавдием и пополниться Траяна в дополнение к близлежащий порт Остии. Япония [ править ] В период Эдо , остров Дэдзима был единственным открытым портом для торговли с Европой и получил только один голландский корабль в год, в то время как Осака был самым крупным отечественным портом и главным торговым центром для риса. Распространение [ править ] Порты часто имеют грузов -Обработка оборудования, такие как краны (управляемый докеров ) и вилочные погрузчики для использования в грузовых судов, которые могут быть предоставлены частными интересами или государственными органами. Часто, консервные или другие объекты обработки будут расположены поблизости. Некоторые порты имеют каналы , которые позволяют кораблям дальнейшее движение в глубь страны. Доступ к интермодальных перевозок, таких как железных и автомобильных дорог, имеет решающее значение для порта, так что пассажиры и грузы могут также двигаться дальше вглубь страны за пределами портовой зоны. Порты с международного трафика имеют таможенные объекты. Harbor пилотов и буксиров могут маневрировать большие корабли в ограниченном пространстве , когда рядом с доками . Типы [ править ] Этот раздел нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста , помогите улучшить эту статью путем добавления ссылок на достоверные источники . Ссылками материал может быть оспаривается и удалена. (Декабрь 2012) ( Узнайте , как и когда , чтобы удалить этот шаблон сообщения ) Термины "порт" и "Морской порт" используются для различных типов портовых сооружений , которые обрабатывают океанских судов, а также речной порт используется для речных перевозок, таких как барж и других мелкосидящих судов. Внутренний порт [ править ] Основная статья: внутренний порт Внутренний порт является портом на судоходное озеро, река (речной порт), или канал с выходом на море или океан, который , следовательно , позволяет судну плыть от океана вглубь к порту для погрузки или выгрузки его груз. Примером этого может служить Санкт Лаврентия , который позволяет кораблям путешествовать от Атлантического океана несколько тысяч километров вглубь страны Великих озер портов , как Duluth-Супериор и Чикаго . [1] Рыбный порт [ править ] Рыбный порт является портом или гавань для посадки и распределения рыбы. Это может быть рекреационного объекта, но это, как правило , коммерческий. Рыболовный порт является единственным портом , который зависит от продукта океана, и истощение рыбы может привести к рыболовецкий порт будет неэкономичным. В последние десятилетия правила для сохранения промыслового запаса может ограничить использование рыбного порта, возможно , эффективно закрывая его. Сухой порт [ править ] Основная статья: Сухой порт Сухой порт является внутренним интермодального терминала непосредственно соединены дорогой или железнодорожным транспортом до морского порта и работает в качестве центра по перевалке морских грузов к внутренним направлениям. [2] Тепловодных порт [ править ] Порт теплой водыэто та , где вода не замерзает в зимнее время . Потому что они доступны круглый год, порты теплой воды может быть большим геополитическим или экономическим интересам. Такие населенные пункты , как Далянь в Китае, порт Восточный , [3] Мурманске и Петропавловске-Камчатском в России, Одессе в Украине, Кусиро в Японии и Вальдес на концом трубопровода Аляски обязаны своим существованием быть незамерзающие порты. Балтийское море и аналогичные районы имеют порты доступны круглый год благодаря ледоколов , начиная с 20 - го века, но более ранние проблемы доступа побудили Россию расширить свою территорию до Черного моря . Морской порт [ править ] Морской порт далее классифицируется как "круизного порта" или "грузового порта". Кроме того, "крылатые" порты также известны как "домашний порт" или "порт захода". "Грузовой порт" также дополнительно классифицированы в "навалом" или "Насыпные порт" или как "контейнерный порт". Круиз порт приписки [ править ] Круиз порт приписки является порт , где пассажиры круизных судов борту (или Отправьтесь ) , чтобы начать свой ​​круиз и высадку круизного судна в конце круиза. Кроме того , куда поставки круизного корабля загружены для круиза, который включает в себя все из пресной воды и топлива на фрукты, овощи, шампанское, а также любые другие материалы , необходимые для круиза. "Круизные домашние порты" являются очень оживленное место в течение дня круизное судно находится в порту, так как выходные текущие пассажиры высаживать свой ​​багаж и по встречным пассажиров на борт судна в дополнение ко всем поставкам загружается. В настоящее время Круиз столица мира является порт Майами , штат Флорида , внимательно следили за бортом Порт Эверглейдс , Флорида и Порт - оф - Сан - Хуан , Пуэрто - Рико . Порт захода [ править ] Порт захода является промежуточной остановкой для судна на его парусной маршруте. В этих портах, грузовые суда могут взять на себя поставки или топлива, а также разгрузка и погрузка груза в то время как круизные лайнеры имеют пассажиры получают или выключить корабль. Грузовой порт [ править ] Грузовые порты , с другой стороны, значительно отличаются от круизных портов, так как каждый из ручки очень разные груз, который должен быть загружен и выгружен с помощью очень разными механическими средствами. Порт может обрабатывать только один конкретный тип груза или он может обрабатывать множество грузов, таких как зерно, жидкое топливо, жидкие химикаты, древесина, автомобили и т.д. Такие порты известны как "навалом" или "Насыпные порты". Те порты , которые обрабатывают контейнерных грузов известны как контейнерные порты. Большинство портов грузовых обработки всех видов грузов, но некоторые порты очень специфичны относительно того , какой груз они обращаются. Кроме того, отдельные грузовые порты разделены на различные операционные терминалы , которые обрабатывают различные грузы, и эксплуатируются различными компаниями, также известный как операторов терминалов или грузчиками . Доступ [ править ] Порты иногда выпадают из использования. Rye, Восточный Сассекс , был важным английский порт в средние века, но береговая линия изменилась , и теперь 2 мили (3,2 км) от моря, в то время как порты Ravenspurn и Данвич были потеряны к эрозии береговой линии . Кроме того, в Соединенном Королевстве, Лондоне , на реке Темзе , был когда -то важным международным портом, но изменения в методах доставки, такие как использование контейнеров и больших судов, поставить его в невыгодное положение. Воздействие на окружающую среду [ править ] Есть несколько инициатив по снижению негативного воздействия на окружающую среду портов. К ним относятся SIMPYC , в порты мира климатической инициативы , в инициативу африканских зеленых портов и EcoPorts . [4] Крупные порты Мировые [ править ] Основная статья: Список морских портов Африка [ править ] Смотрите также: Порты и гавани в Южной Африке Оживленный морской порт в Африке Порт - Саид в Египте. Азия [ править ] Смотрите также: Список портов Восточной Азии Порт Шанхай является крупнейшим портом в мире как в грузовом тоннажа и деятельности. Она восстановила свои позиции в качестве оживленным портом в мире грузовым тоннажем и в бойком мирового контейнерного порта в 2009 и 2010 годах, соответственно. За ним следуют порты Сингапура и Гонконга , оба из которых находятся в Азии . Европа [ править ] Смотрите также: Список самых загруженных портов в Европе Загруженным в Европе контейнерный порт и самый большой порт на грузовом тоннажа на сегодняшний день является порт Роттердам в Нидерландах. За ним следует бельгийский порт Антверпен или немецкого порта Гамбург , в зависимости от которой метрика используется. [5] Северная Америка [ править ] Смотрите также: Список североамериканских портов и портов Соединенных Штатов Крупнейшие порты включают порты Лос - Анджелеса и Южной Луизианы в США, Мансанильо в Мексике и Ванкувере в Канаде. Панама также имеет Панамский канал , соединяющий Тихий и Атлантический океан, а также является ключевым каналом для международной торговли. Океания [ править ] Самый большой порт в Австралии является порт Мельбурн . Южная Америка [ править ] Крупнейшие порты в Южной Америке являются порт Сантос в Бразилии и Вальпараисо в Чили. Смотрите также [ править ] Анкоридж (доставка) крупномасштабный проект Темы глубоководного порта [ править ] Бандар (персидское слово для "порт" или "Хевен") Марина - порт для прогулочных судов оператор порта Водный транспорт Другие типы портов [ править ] аэропорт космодром Порт ввоза Списки [ править ] Списки портов Список самых оживленных круизных портов пассажирами оживленным портом в мире Морские спасательные организации Список литературы [ править ] Подпрыгните ^ "Seaway System" . Greatlakes-seaway.com . Подпрыгните ^ "Технико - экономическое обоснование работы сети от материковых концентраторы (Сухой порт Концепция) , чтобы улучшить и модернизировать соединения портов с внутренними районами и улучшить сети" (PDF) . InLoc. Январь 2007 . Источник 2008-03-10 . Подпрыгните ^ "Восточный Порт ОАО, география, местоположение" . Сайт порта Восточный . 2007 . Проверено 13 декабря 2012 . ... Восточный Порт расположен на юге Приморского края, на юго - востоке Находка залива, в бухте Врангеля. Это уникальная природная гавань нет льда ограничений даже в суровые зимы. ... Подпрыгните ^ ЭОС журнал, 6,2012 Подпрыгните ^ World Port Рейтинг 2011 (PDF) Внешние ссылки [ править ] Wikimedia Commons есть СМИ , связанные с портов и гаваней . Порт отраслевой статистики, Американской ассоциации портовых властей Информация о яхтенных объектов на 1,613 портов в 191 странах из Noonsite.com Социальные и экономические выгоды Портов из "НОАА Социоэкономика" веб - сайт инициативы Antunes, CATIA: Ранние современные порты, 1500-1750 , Европейская история онлайн , Mainz: Институт европейской истории , 2011, извлекаться: 2 ноября 2011 года. [ Показать ] v T е Порты и порты [ Показать ] v T е Общественная инфраструктура [ Показать ] v T е развитие событий в сфере недвижимости орган контроля NDL : 00566851 Категории :Портов и гаванейНавигационные термины Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Морской Порт мореходность Из Википедии, бесплатной энциклопедии Навигация маркеры, вход Фримантл гавани и Swan River, Западная Австралия Тело воды , такие как реки , канала или озера , является судоходным , если она глубокая, широкая и достаточно медленно для судна , чтобы пройти или пешком. Предпочтительно Есть несколько препятствий , таких как камни или деревья , чтобы избежать. Мосты должны иметь достаточный зазор. Высокая скорость воды может сделать канал несудоходны. Воды может быть несудоходны из - за льда, особенно в зимний период . Управляемость зависит от контекста: Небольшая река может быть судоходный небольшие суда, такие как моторной лодки или байдарки , но несудоходны круизного судна. Мелкие реки могут быть судоходным путем установки замков , которые увеличивают и регулируют глубину воды, или путем дноуглубления . содержание [ Скрыть ] 1 водные транспортные системы Внутренние 1.1 В Соединенных Штатах 1.1.1 Примеры 1.2 воды транспортная система внутреннего судоходства в Индии 2 Преимущества систем водного транспорта во внутренних 3 Недостатки систем водного транспорта во внутренних 4 Смотрите также 5 Ссылки 6 Внешние ссылки Внутренний водный транспортные системы [ править ] Внутреннего водного транспорта ( ИВТ ) Системы использовались в течение многих столетий в тех странах , в том числе Индии , Китая , Египта , в Нидерландах , США, Германии , Китая и Бангладеш . В Нидерландах , ИВТ обрабатывает 46% нации внутренних грузовых перевозок ; 32% в Бангладеш , 14% в США и 9% в Китае . В Соединенных Штатах [ править ] Основная статья: Внутренние водные пути Соединенных Штатов Внутренние водные пути соединения Закат на Берегового канала Что представляет собой "судоходные" воды не могут быть отделены от контекста, в котором задан вопрос. Многочисленные федеральные ведомства определяют юрисдикцию на основе судоходных водах, в том числе адмиралтейства юрисдикции, борьба с загрязнением, к лицензированию плотин и даже границ собственности. Многочисленные определения и юрисдикционные уставы создали массив прецедентов, характерные для какой контекст возникает вопрос о мореходности. Некоторые из наиболее часто обсуждаются определения, перечисленные здесь. Судоходные воды, как это определено в США Инженерный корпус армии , как кодифицированы согласно 33 CFR 329, являются те воды, которые подвержены приливам и отливам прилива, и те внутренние воды , которые в настоящее время используются или использовались в прошлом или могут быть подвержены для использования для транспортировки между штатами или внешней торговли в то время как водный путь находится в своем обычном состоянии в момент государственности. Раздел 10 из рек и гаваней Закон 1899 года (33 USC 403), утвержденный 3 марта 1899 года , запрещает несанкционированное обструкцию судоходного воды США Этот закон также требует разрешения от США Инженерный корпус армии для любого строительства или над любой свободной водой, или котлована или выгрузки материала в такой воде, или выполнения каких - либо других работ , влияющих на ход, местоположение, состояние, или способность таких вод. Тем не менее, ACOE признает , что только судебная власть может сделать окончательное решение о том , какие являются судоходными waters.33 CFR 329 Для целей передачи право собственности в общественную собственность, определение судоходным водным путям внимательно следит за 33 CFR 329. Для целей установления которых река является общедоступной и, следовательно, в государственной собственности, что является судоходным является конституционным вопрос определяется Федеральным законом делу , см PPL Montana v Montana (2012). Если река считалась судоходным в то время государственности, земля под судоходным воды было передано государству в рамках транспортной сети в целях содействия торговле. В большинстве штатов сохраняется право собственности на этих судоходных рек в доверительное управление для общественности. Некоторые государства лишили себя права собственности на землю ниже судоходных рек, но федеральный судоходным сервитут остается, если река является судоходным водным путям. Право собственности на земли, погруженных меньшими потоками, рассматриваются как часть имущества, через которую течет вода, и нет никакого общественного права на использование частной собственности. Объем (FERC) органа Федеральной комиссии по регулированию энергетики было предоставлено в соответствии с Федеральным законом о мощности, 1941 (16 USC 791). Такая власть основана на власти Конгресса регулировать торговлю; оно не основано исключительно на праве собственности на русло реки [16 USC 796 (8)] или даже мореходности. Таким образом, орган, выдающий разрешения FERC распространяется на поток из несудоходных притоков для того, чтобы защитить торговлю вниз по течению, [США против Рио-Гранде Орошение, 174 US 690, 708 (1899)], [Оклахома против Аткинсона, 313 US 508, 525 ]. Кроме того , Закон о чистой воде уже ввел термины «традиционные судоходные воды" и "воды Соединенных Штатов" , чтобы определить сферу федеральной юрисдикции в соответствии с Законом о чистой воде. Здесь, "Воды Соединенных Штатов" включают в себя не только судоходные воды, но и притоки судоходных водах и близлежащие водно - болотные угодья с "значительным связующей судоходных водах"; и подпадают под действие Закона о чистой воде. Закон о чистой воде расширяет более ограниченную юрисдикцию за пределами "судоходных водах" иногда проходящими ограниченную федеральной юрисдикции в соответствии с Законом над частной собственности. Поскольку юрисдикция в соответствии с Законом о чистой воде выходит за пределы государственной собственности, более широкие определения «традиционного судоходного» и «значительным связующей» используется для определения сферы полномочий в соответствии с законом до сих пор неоднозначно определены и поэтому открыты для судебного толкования , как указано в двух США решения Верховного суда: " . Carabell против Соединенных Штатов " и " Rapanos против Соединенных Штатов. ". [1] Однако, поскольку полномочия в соответствии с законом ограничивается защита только судоходные воды, юрисдикцию этих небольших ручьях не является абсолютным и может потребоваться только компенсации собственникам при вызове. И, наконец, в воде тело считается несудоходный с бременем доказывания на стороне, заявляющей это судоходным. Лесная служба США считает водоеме не судоходны, пока он не признан виновным в противном случае. см Whitewater v. Тидвелл 770 F. 3d 1108 (2014). Поэтому и общественные права, связанные с мореходных не может считаться существовать без нахождения мореходности. Примеры [ править ] Внутренние водные пути (Мичиган) Береговой канал Внутренний водный транспорт система в Индии [ править ] Основная статья: внутренних водных путей Индии В Индии в настоящее время есть три национальных водных путях на общую дистанцию ​​в 2921 км. Они есть: Haldia Аллахабад протяжение Ганг Хугли Бхагиратхи речной системы (1620 км) в октябре 1986 года , как Национальный водный путь 1 Сэйдайя Dhubri отрезок реки Брахмапутра системы (891 км) в сентябре 1988 года как Национальный водный путь 2 Коллам - Kottapuram (в штате Керала ) участок Западного побережья канала (410 км) вместе с Champakara канала и Udyogmandal канала в феврале 1993 года в качестве национального водного пути 3 По оценкам, общая судоходная протяженность внутренних водных путей составляет 14500 км. В общей сложности 16 миллионов тонн грузов перевозится этим видом транспорта. Преимущества систем водного транспорта во внутренних [ править ] Порт Братислава (Словакия) в ночное время . Водные пути обеспечивают огромные преимущества в качестве способа транспорта по сравнению с наземными и воздушными видами транспорта. Дешевле капитальные затраты - Природа уже сделала первоначальный инженерных работ для транспортной инфраструктуры. Благодаря этому дар природы, стоимость разработки внутреннего плавания составляет 5-10% от стоимости разработки эквивалентной железной дороги или четыре полосы скоростной автомагистрали в. [ Править ] Это сильно варьирует, в зависимости от того , водный путь, естественно , судоходным , нужны ли только те порты, или канал , и замки необходимы. Дешевле расходы на техническое обслуживание -. Стоимость внутреннего водного пути технического обслуживания составляет всего 20% от стоимости эквивалентной проезжей части обслуживания [ править ] Более эффективное использование топлива (низкая стоимость транспортировки) - Предполагается, что 1 литр топлива может двигаться 105 т-км по внутренним водным транспортом. В то время как такое же количество топлива может двигаться только 85 т-км по железной дороге и 24 т-км по дороге. По воздуху, она еще меньше. Простая интеграция с морским транспортом - по внутреннему водному транспорту может легко интегрироваться с морского транспорта и, следовательно, уменьшает дополнительные затраты, необходимые для суши и моря или развития транспортной инфраструктуры интерфейса воздуха на море. Она также сокращает время, необходимое для передачи товаров и из морских транспортных судов. Недостатки систем водного транспорта во внутренних [ править ] Низкая доступность внутренних водных путей - Как уже упоминалось выше, существуют многочисленные критерии для тела воды, чтобы быть судоходным. Из общего внутреннего водоема, имеющихся в мире, только очень низкий процент от него потенциально судоходным. Низкая скорость - Водный транспорт в целом гораздо медленнее, чем его дороги, железнодорожных, воздушных или конкурентов. Смотрите также [ править ] канал Классификация европейских внутренних водных путей Глоссарий терминов морских Внутренние гавани Внутреннее море (геология) Внутренние воды Азербайджана Внутренние водные пути Ассоциация , Великобритания Внутренние водные пути ассоциация Ирландии Внутренние водные пути Индии Внутри Прохождение Озеро грузовое Список каналов во Франции торговое судно Водный транспорт Гидроциклы водный путь Список литературы [ править ] Подпрыгнуть ^ USACE, строительные работы программы регулирования - CWA Руководство по выполнению решения Верховного суда США по делам Rapanos и Carabell Внешние ссылки [ править ] Международный транспортный форум орган контроля GND : 4491579-2 Категории :Перевозкаводный транспортприемы..

ОБЗОР Списки портов Из Википедии, бесплатной энциклопедии (Перенаправление из списка морских портов ) Следующие статьи содержат списки портов различных типов. содержание [ Скрыть ] 1 Аэропорты 2 Seaports 2.1 Списки загруженных портов 2.2 Списки в океане или море 2.3 Национальные и суб-национальные списки 2.4 Другие списки 3 Космодромы 4 Порты ввода 5 Сухие порты 6 портов компьютера 7 Смотрите также 8 Внешние ссылки Аэропорты [ править ] Список аэропортов Seaports [ править ] Seaports позволяют погрузку и разгрузку океанских судов. Списки загруженных портов [ править ] В мире по загруженности порта - список портов , которые утверждают, что в мире по загруженности различных мер Список самых загруженных в мире контейнерных портов - по количеству двадцать футов эквивалентных единиц (ДФЭ) транспортируется через порт Список самых оживленных портов в мире по тоннажу грузов - по весу грузов , перевозимых через порт Список самых загруженных портов мира по перевалке - по общей перевалке контейнерных грузов , обработанных Список самых загруженных мировых портовых зон на грузовом тоннажа Список самых оживленных портов в Европе - несколько мер , в том числе количества двадцать футов эквивалентных единиц (ДФЭ) обрабатываются, по грузовым тоннажем и в процентном перевалке. Списки в океане или море [ править ] Список портов и гаваней Атлантического океана Порты Балтийского моря Порты Channel - порты и гавани английского канала Список портов Северного моря - порты Северного моря и его впадающих рек Список прибрежных поселений Средиземного моря Список портов и гаваней Северного Ледовитого океана Список портов и гаваней Индийского океана Список портов и гаваней Тихого океана Южный океан - Смотри Категория: порты и гавани Антарктиды Iceports Ледовый причал - станция МакМердо Национальные и суб-национальные списки [ править ] Список портов в Аргентине Список портов в Австралии Список портов в Бельгии Список портов в Кабо-Верде Список портов в Китае Список паромах, пристаней и портов в Гуанчжоу Список портов в Англии и Уэльсе Список Ливерпуль доков Список мест в порту Лондона Список портов и гаваней в Эстонии Список портов в Греции Порты в Индии Список портов в Индонезии Список портов в Ирландии Список морских портов в Мексике Список портов на Филиппинах Список портов в Румынии Список портов и гаваней в Шотландии Порты и гавани в Южной Африке Список портов в Испании Список морских портов Валенсии Список портов в Шри-Ланке Список портов в Турции Список портов Украины Список портов в Соединенных Штатах Другие списки [ править ] Список китайских портов договорных Список свободных портов Список портов Panamax Список причалы Космодромы [ править ] Список космодромов Порты ввода [ править ] Список портов въезда в Непал Список портов въезда в Южной Африке Сухие порты [ править ] Сухой порт (включает в себя списки по континентам) Список сухих портов в Пакистане - внутренние интермодальные портов по перевалке Компьютерные порты [ править ] Список TCP и UDP номера портов - номера портов , используемых в компьютерной сети и Интернет Смотрите также [ править ] Американская ассоциация портовых властей Администрация порта Внешние ссылки [ править ] Wikimedia Commons есть СМИ , связанные с портами . Порт базы данных на WWW. portvision.eu Информация о европейской портовой сети Поиск Enabled Всемирный список портов базы данных в WWW. nslworld.net Бункер IQ - Мобильный каталог для бункеровочных промышленности. GoScopia.com - Найти ближайших морских портов и аэропортов. Порт базы данных на portsdb.com [ Показать ] v T е оживленных портов Мировые [ Показать ] v T е Порты и порты Категории :Списки списковПортов и гаванейСписки портовКоммерческий пункт транспортировки и распределенияводный транспортГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Морской Порт MA Морской Порт БФА Морской Порт AFA Морской Порт.

Искусство Морской Порт Список самых загруженных в мире контейнерных портов Из Википедии, бесплатной энциклопедии Ambox ток red.svg Эта статья устарела . Пожалуйста , обновите эту статью , чтобы отражать последние события или вновь появляющейся информации. (Июль 2014 г.) Это список из самых загруженных в мире контейнерных портов (портов с контейнерными терминалами , которые специализируются на обработке грузов , перевозимых в морских контейнерах ) на общее число действительных двадцать футов эквивалентных единиц (ДФЭ) , транспортируемых через порт. Данные , приведенные в тысячах ДФЭ. Контейнерные перевозки (в тыс ДФЭ): Ранг порт экономика 2013 [1] 2012 [2] 2011 [3] 2010 [4] 2009 [5] 2008 [6] 2007 [7] 2006 [8] 2005 [9] 2004 [10] 1 Шанхай Китай Китай 33617 32529 31700 29069 25002 27980 26150 21710 18084 14557 2 Сингапур Сингапур Сингапур 32240 31649 29937 28431 25866 29918 27932 24792 23192 21329 3 Шэньчжэнь Китай Китай 23280 22940 22570 22510 18250 21414 21099 18469 16197 13615 4 Гонконг Гонконг Гонконг 22352 23117 24384 23532 20983 24248 23881 23539 22427 21984 5 В Пусане Южная Корея Южная Корея 17690 17046 16185 14157 11954 13425 13270 12039 11843 11430 6 Нинбо-Чжоушань Китай Китай 17351 16670 14686 13144 10502 11226 9349 7068 5208 4006 7 Циндао Китай Китай 15520 14503 13020 12012 10260 10320 9462 7702 6307 5140 8 Гуанчжоу Китай Китай 15309 14744 14400 12550 11190 11001 9200 +6600 4685 3308 9 Джебель Али (Дубай) Объединенные Арабские Эмираты Объединенные Арабские Эмираты 13641 13270 13 000 11600 11124 11827 10653 8923 7619 6429 10 Тяньцзинь Китай Китай 13010 12300 11500 10080 8700 +8500 7103 5950 4801 3814 11 Роттердам Нидерланды Нидерланды 11621 11866 11877 11146 9743 10784 10791 9655 9287 8281 12 Далянь Китай Китай 10860 8060 +6400 5242 4552 4503 4574 3212 2665 2211 13 Порт Кланг Малайзия Малайзия 10350 10000 9604 8870 7309 7970 7120 6326 5544 5244 14 Гаосюн Тайвань Тайвань 9938 9781 9636 8872 8581 9677 10257 9775 9471 9714 15 Гамбург Германия Германия 9302 8864 9022 7900 7007 9737 9890 8862 8088 7003 16 Антверпен Бельгия Бельгия 8578 8635 8664 8468 7309 8663 8176 7019 6482 6064 17 Сямэнь Китай Китай 8010 7202 6461 5820 4680 5035 4627 4019 3342 2872 18 Лос-Анджелес Соединенные Штаты Соединенные Штаты 7869 8078 7941 7832 6748 7850 8355 8470 7485 7321 19 Танджунг Пелепас Малайзия Малайзия 7628 7700 7.500 6530 6000 +5600 +5500 4770 4177 4020 20 Длинный пляж Соединенные Штаты Соединенные Штаты 6731 6046 6061 6263 5067 6350 7316 7289 6710 5780 21 Танджунг Priok (Джакарта) Индонезия Индонезия 6590 6200 5618 4715 +3800 3984 +3900 3280 3282 3170 22 Лаем Чабанг Таиланд Таиланд 6032 5830 5731 5068 4538 5134 4642 4123 3834 3529 23 Бремен / Бремерхафен Германия Германия 5831 6115 5915 4871 4578 5529 4912 4450 3736 3469 24 Хошимин (Сайгон) Вьетнам Вьетнам 5542 5060 4674 +4100 3563 +3100 2532 2532 2122 +1868 25 Ляньюньган Китай Китай 5490 5020 4850 3870 3021 3001 +2001 1302 +1005 N / A 26 Нью-Йорк и Нью-Джерси Соединенные Штаты Соединенные Штаты 5467 5530 5503 5292 4561 5265 5299 5093 4785 4478 27 Инкоу Китай Китай 5301 4851 4033 3338 2537 +2030 1371 838 634 N / A 28 Токио Япония Япония 4861 4752 4640 4286 3810 4271 3818 3969 3593 3358 29 Джедда Саудовская Аравия Саудовская Аравия 4561 4738 4010 3830 3091 3326 3068 2964 2836 2426 30 Альхесираса Испания Испания 4501 4114 3603 2810 3042 3324 3152 3257 3180 2937 31 Валенсия Испания Испания 4328 4470 4327 4207 3653 3593 3043 2612 2410 2145 32 Коломбо Шри Ланка Шри Ланка 4306 4180 4263 4137 3464 3687 3380 3079 2455 2221 33 Мумбаи Индия Индия 4162 4260 4217 3857 4061 3953 4060 3298 2667 2361 34 Порт-Саид Египет Египет +4100 3631 4272 3646 3300 3202 2127 2127 1522 869 35 Корфаккан Объединенные Арабские Эмираты Объединенные Арабские Эмираты +3800 3996 3230 3023 2750 2112 +1850 1730 +1929 1819 36 Манила Филиппины Филиппины 3770 3705 3250 3257 2815 2977 +2800 2638 2625 2698 37 Феликсстоув Великобритания Великобритания 3740 +3700 3519 3.400 +3100 3.200 3300 3000 2 700 2717 38 Сантос Бразилия 3446 3172 2985 2716 2252 2675 2533 2208 2240 +1883 39 Амбарлы (Стамбул) Турция Турция 3378 3097 2686 2540 40 Двоеточие Панама Панама 3356 2060 1 900 1600 2802 +1856 [11] 2262 N / A +1947 2150 41 Салала Оман Оман 3340 3620 3201 3482 3490 3068 2600 2390 2492 2229 42 Тайсанг Китай Китай 3267 4015 3058 2212 43 Пирей Греция Греция 3164 2745 +1680 1198 665 434 +1373 N / A N / A N / A 44 Джоя Тауро Италия Италия 3087 2721 2305 2851 2857 3468 3445 +2900 3161 3261 45 Бальбоа Панама Панама 3064 3251 3232 2759 +2012 +2011 2167 988 663 46 саванна Соединенные Штаты 3034 2966 2945 2825 2356 2616 2604 2160 +1902 1662 47 Танджунг Перак (Сурабая) Индонезия Индонезия 3001 2849 2644 3030 48 Yokohama Япония Япония 2888 3053 3083 3280 2555 3490 3.400 3.200 2873 2718 49 Ванкувер Канада 2825 2713 2551 2514 2492 2307 2208 1767 1665 50 Мальта Фрипорт Мальта Мальта 2750 2540 2360 2371 51 Нагоя Япония 2709 2655 2623 2549 2113 2817 2890 2740 2470 2304 52 Нанкин Китай Китай 2670 +2300 1493 1 400 53 Килунг и Taipei Тайвань Тайвань 2642 2705 2403 2199 54 Дурбан Южная Африка Южная Африка 2633 2529 2713 2762 55 Tanger-Med (Танжере) Марокко Марокко 2558 1 900 2070 2058 56 Кобе Япония Япония 2553 2568 2470 2556 57 Санкт-Петербург Россия Россия 2515 2525 2365 +1928 58 Мельбурн Австралия Австралия 2492 2548 2507 2348 59 Le Havre Франция Франция 2486 2306 2220 2.400 60 Osaka Япония Япония 2485 2410 2490 2282 61 Mundra Индия Индия 2390 +1520 1344 1149 62 Oakland Соединенные Штаты Соединенные Штаты 2347 2344 2343 2330 63 Йосу Кванъян Южная Корея Южная Корея 2285 2154 2253 2073 64 Виргиния Соединенные Штаты Соединенные Штаты 2224 2106 +1918 +1895 65 Инчхон Южная Корея Южная Корея 2161 +1982 2329 +1903 66 Сидней Австралия Австралия 2153 2094 2054 +1986 67 Яньтай Китай Китай 2150 +1850 1709 1527 68 Мансанильо Мексика Мексика 2118 +1992 1763 1509 69 Жичжао Китай Китай 2027 1749 70 Брюгге-Зебрюгге Бельгия Бельгия 2026 +1953 2222 2500 71 Картахена Колумбия Колумбия +2014 2201 +1853 1581 72 Генуя Италия Италия +1988 2065 +1847 1759 73 Фучжоу Китай Китай +1977 +1825 1451 1319 74 Хьюстон Соединенные Штаты Соединенные Штаты +1950 +1923 +1890 +1812 75 Кальяо Перу Перу 1,855 1818 1616 1346 76 Шахид Rajaee Я побежал Я побежал 1763 2318 2762 2593 77 Барселона Испания Испания 1720 +1756 +2014 +1946 78 Tacoma Соединенные Штаты Соединенные Штаты 1718 1711 1489 1455 79 кингстон Ямайка Ямайка 1704 1547 +1848 +1892 80 Даммам Саудовская Аравия Саудовская Аравия 1659 1622 1492 1333 81 Буэнос айрес Аргентина Аргентина 1651 1656 1852 1759 82 чарльстон Соединенные Штаты Соединенные Штаты 1601 1515 1380 83 Сиэтл Соединенные Штаты Соединенные Штаты 1593 +1886 +2030 2140 84 Карачи Пакистан Пакистан 1563 1490 1 400 1370 85 Даньдунский Китай Китай 1560 1 250 86 Читтагонг Бангладеш Бангладеш +1540 1406 1392 1329 87 Гуаякиль Эквадор Эквадор 1518 1449 1406 1093 88 Бангкок Таиланд Таиланд 1509 1274 1305 1498 89 Александрия Египет Египет 1508 1500 1490 +1350 90 Дунгуань Китай Китай 1500 1 100 91 Саутгемптон Великобритания Великобритания 1491 1476 1563 +1540 92 Ченнаи Индия Индия 1470 +1550 1560 1522 93 Тайчжун Тайвань Тайвань 1468 1395 1380 1357 94 Свободный порт Багамские острова Багамские о-ва 1 400 1202 95 Мерсин Турция Турция 1378 1263 96 Хайфа Израиль Израиль 1357 1372 1235 1264 97 Монреаль Канада Канада 1357 1375 1363 1331 98 Чжуншань Китай Китай 1320 1204 1423 1294 99 Ла Специя Италия Италия 1298 1247 1307 1285 100 Шаньтоу Китай Китай +1280 1 250 содержание [ Скрыть ] 1 2005 2 2004 3 2003 4 2002 5 Ссылки 2005 [ править ] Ранг порт Страна ДФЭ (000s) [12] +/- С 2004 года % изменения с 2004 года 1 Сингапур Сингапур 23192 +1863 8,73 2 Гонконг Гонконг 22427 443 2,02 3 Шанхай Китай 18084 3527 24.23 4 Шэньчжэнь Китай 16197 2582 18.96 5 В Пусане Южная Корея 11843 413 3,61 6 Гаосюн Тайвань 9471 0 0.00 7 Роттердам Нидерланды 9287 +1006 12.15 8 Гамбург Германия 8088 1085 15.49 9 Дубай Объединенные Арабские Эмираты 7619 1190 18.51 10 Лос-Анджелес Соединенные Штаты 7485 164 2,24 11 Длинный пляж Соединенные Штаты 6710 930 16,09 12 Антверпен Бельгия 6482 418 6,89 13 Циндао Китай 6307 1167 22.70 14 Порт Кланг Малайзия 5544 300 5,72 15 нинбо Китай 5208 1202 30.00 16 Тяньцзинь Китай 4801 987 25.88 17 Нью-Йорк / Нью-Джерси Соединенные Штаты 4785 307 6,86 18 Гуанчжоу Китай 4685 1377 41,63 19 Танджунг Пелепас Малайзия 4177 157 3,91 20 Лаем Чабанг Таиланд 3834 305 8,64 21 Бремен / Бремерхафен Германия 3736 267 7,70 22 Токио Япония 3593 235 7.00 23 Сямэнь Китай 3342 24 Джакарта Индонезия 3282 -315 -8,76 25 Альхесираса Испания 3180 243 8,27 26 Джоя Тауро Италия 3161 -100 -3,07 27 Yokohama Япония 2873 368 14.69 28 Джедда Саудовская Аравия 2836 410 16.90 29 Феликсстоув Великобритания 2 700 25 0,93 30 Мумбаи Индия 2667 306 12,96 31 Манила Филиппины 2665 454 20.53 32 Далянь Китай 2665 113 4,43 32 Салала Оман 2492 263 11.80 33 Нагоя Япония 2491 336 15.59 34 Коломбо Шри Ланка 2455 234 10.54 36 Валенсия Испания 2410 265 12.35 37 Oakland Соединенные Штаты 2273 230 11.26 38 Сантос Бразилия 2268 385 20.45 39 Кобе Япония 2262 85 3,90 40 Le Havre Франция 2119 -13 -0,61 41 Килунг Тайвань 2091 21 1.01 42 Сиэтл Соединенные Штаты 2088 312 17.57 43 Барселона Испания 2071 188 9,98 44 Tacoma Соединенные Штаты 2066 268 14.91 45 чарльстон Соединенные Штаты +1987 123 6,60 46 Хэмптон-Роудс Соединенные Штаты +1982 0 0.00 47 Корфаккан Объединенные Арабские Эмираты +1930 111 6.10 48 Ho Chi Minh City Вьетнам +1911 49 саванна Соединенные Штаты +1902 50 Мельбурн Австралия +1863 -47 -2,46 2004 [ править ] Ранг порт Страна ДФЭ (000s) [13] +/- С 2003 года % изменения с 2003 года 1 Гонконг Китай 21984 1485 7,24 2 Сингапур Сингапур 21329 2918 15.85 3 Шанхай Китай 14557 3277 29.05 4 Шэньчжэнь Китай 13615 3000 28.26 5 В Пусане Южная Корея 11430 1022 9,82 6 Гаосюн Тайвань 9471 619 11.36 7 Роттердам Нидерланды 8281 1174 16.52 8 Лос-Анджелес Соединенные Штаты 7321 172 2,41 9 Гамбург Германия 7003 865 14.10 10 Дубай Объединенные Арабские Эмираты 6429 1277 24.78 11 Антверпен Бельгия 6064 871 9,85 12 Длинный пляж Соединенные Штаты 5780 1122 24.08 13 Порт Кланг Малайзия 5244 404 8,34 14 Циндао Китай 5140 901 21.25 15 Нью-Йорк / Нью-Джерси Соединенные Штаты 4478 410 10.09 16 Танджунг Пелепас Малайзия 4020 533 15.30 17 нинбо Китай 4006 +1234 44.50 18 Тяньцзинь Китай 3814 799 26.50 19 Джакарта Индонезия 3597 839 30.43 20 Лаем Чабанг Таиланд 3529 348 10,94 21 Бремен / Бремерхафен Германия 3469 279 8,75 22 Токио Япония 3358 44 1,33 23 Гуанчжоу Китай 3308 546 19.78 24 Джоя Тауро Италия 3261 112 3,56 25 Альхесираса Испания 2937 421 16.75 26 Янтьян Китай 2872 27 Yokohama Япония 2505 140 5,92 28 Манила Филиппины 2552 90 3,66 29 Феликсстоув Великобритания 2675 175 7.00 30 Джедда Саудовская Аравия 2426 649 36.52 31 Мумбаи Индия 2361 92 4,05 32 Салала Оман 2229 229 11.43 33 Коломбо Шри Ланка 2221 262 13.35 34 Далянь Китай 2211 541 32.41 35 Кобе Япония 2177 131 6,39 36 Нагоя Япония 2155 81 3,93 37 Валенсия Испания 2145 152 7,64 38 Le Havre Франция 2132 155 7,83 39 Килунг Тайвань 2070 69 3,46 40 Oakland Соединенные Штаты 2043 120 6,25 41 Osaka Япония +2009 399 24.79 42 Хэмптон-Роудс Соединенные Штаты +1982 336 20.41 43 Мельбурн Австралия +1910 189 11.00 44 Барселона Испания +1883 237 14.35 45 Порт Сантос (Сан-Паулу) Бразилия +1883 46 чарльстон Соединенные Штаты +1864 173 10.23 47 Корфаккан Объединенные Арабские Эмираты 1819 48 Tacoma Соединенные Штаты 1798 60 3,43 49 Сиэтл Соединенные Штаты 1776 50 Дурбан Южная Африка 1717 2003 [ править ] Ранг порт Страна ДФЭ (000s) [14] +/- С 2002 года Изменение% с 2002 1 Гонконг Китай 20499 1355 7,08 2 Сингапур Сингапур 18411 1470 8,68 3 Шанхай Китай 11280 2660 30.86 4 Шэньчжэнь Китай 10615 3001 39.41 5 В Пусане Южная Корея 10408 972 10,30 6 Гаосюн Тайвань 8843 350 4.12 7 Лос-Анджелес Соединенные Штаты 7149 668 13.98 8 Роттердам Нидерланды 7107 592 9,09 9 Гамбург Германия 6138 764 14.22 10 Антверпен Бельгия 5445 1043 17.08 11 Дубай Объединенные Арабские Эмираты 5152 958 22,84 12 Кланг Малайзия 4840 307 6,77 13 Длинный пляж Соединенные Штаты 4658 134 2,96 14 Циндао Китай 4239 829 24.31 15 Нью-Йорк / Нью-Джерси Соединенные Штаты 4068 319 8,51 16 Танджунг Пелепас Малайзия 3487 827 31,09 17 Токио Япония 3314 602 22.20 18 Бремен / Бремерхафен Германия 3190 158 5,21 19 Лаем Чабанг Таиланд 3181 524 19.72 20 Джоя Тауро Италия 3149 195 6,60 21 Тяньцзинь Китай 3015 605 25,10 22 нинбо Китай 2772 912 49.03 23 Гуанчжоу Китай 2762 582 26.70 24 Джакарта Индонезия 2758 78 2,91 25 Манила Филиппины 2552 90 3,66 26 Альхесираса Испания 2516 282 12.62 27 Yokohama Япония 2505 140 5,92 28 Феликсстоув Великобритания 2500 -250 -9,09 29 Сямэнь Китай 2331 581 33.20 30 Мумбаи Индия 2269 302 15,35 31 Нагоя Япония 2074 147 7,63 32 Кобе Япония 2046 53 2,66 33 Килунг Тайвань +2001 82 4,27 34 Салала Оман 2000 35 Валенсия Испания +1993 172 9,45 36 Le Havre Франция +1977 257 14.94 37 Коломбо Шри Ланка +1959 194 10.99 38 Oakland Соединенные Штаты +1923 215 12.59 39 Джедда Саудовская Аравия 1777 410 29.99 40 Tacoma Соединенные Штаты 1738 267 18.15 41 Мельбурн Австралия 1721 121 7,56 42 чарльстон Соединенные Штаты 1691 98 6,15 43 Далянь Китай 1670 44 Сан - Хуан Соединенные Штаты 1666 45 Барселона Испания 1652 191 13,07 46 Хэмптон-Роудс Соединенные Штаты 1646 208 14.46 47 Osaka Япония 1610 95 6,27 48 Генуя Италия 1606 75 4,90 49 Пирей Греция 1605 200 14.23 50 Танджунг Перак Индонезия 1575 157 11,07 2002 [ править ] Ранг порт Страна ДФЭ (000s) [15] 1 Гонконг Китай 19144 2 Сингапур Сингапур 16941 3 В Пусане Южная Корея 9436 4 Шанхай Китай 8620 5 Гаосюн Тайвань 8493 6 Шэньчжэнь Китай 7614 7 Роттердам Нидерланды 6515 8 Лос-Анджелес Соединенные Штаты 6106 9 Гамбург Германия 5374 10 Антверпен Бельгия 4777 11 Кланг Малайзия 4533 12 Длинный пляж Соединенные Штаты 4524 13 Дубай Объединенные Арабские Эмираты 4194 14 Янтьян Китай 4181 15 Нью-Йорк / Нью-Джерси Соединенные Штаты 3749 16 Циндао Китай 3410 17 Бремен / Бремерхафен Германия 3032 18 Джоя Тауро Италия 2954 19 Феликсстоув Великобритания 2750 20 Токио Япония 2712 21 Джакарта Индонезия 2680 22 Танджунг Пелепас Малайзия 2660 23 Лаем Чабанг Таиланд 2657 24 Манила Филиппины 2462 25 Тяньцзинь Китай 2410 26 Yokohama Япония 2365 27 Альхесираса Испания 2234 28 Гуанчжоу Китай 2180 29 Кобе Япония +1993 30 Мумбаи Индия +1967 31 Нагоя Япония +1927 32 Килунг Тайвань +1919 33 нинбо Китай +1860 34 Валенсия Испания 1821 35 Коломбо Шри Ланка 1765 36 Сямэнь Китай +1750 37 Le Havre Франция 1720 38 Oakland Соединенные Штаты 1708 39 Мельбурн Австралия 1600 40 чарльстон Соединенные Штаты 1593 41 Генуя Италия 1531 42 Osaka Япония 1515 43 Tacoma Соединенные Штаты 1471 44 Барселона Испания 1461 45 Ванкувер Канада 1458 46 Сиэтл Соединенные Штаты 1439 47 Хэмптон-Роудс Соединенные Штаты 1438 48 Танджунг Перак Индонезия 1418 49 Пирей Греция 1405 50 Джедда Саудовская Аравия 1367 Примечание: Янтьян является контейнерный терминал в Шэньчжэнь , Китай . Список литературы [ править ] Подпрыгните ^ Список Ллойда из самых оживленных портов мира контейнеров 2013 Подпрыгните ^ Список Ллойда из самых оживленных портов мира контейнеров 2012 Подпрыгните ^ Список Ллойда из самых оживленных портов мира контейнеров 2011 Подпрыгните ^ Список Ллойда из самых оживленных портов мира контейнеров 2010 Подпрыгните ^ AAPA World Port Rankings 2009 Подпрыгните ^ AAPA World Port Rankings 2008 Подпрыгните ^ Порт Гамбург Подпрыгните ^ AAPA World Port Рейтинг 2006 Дата архивации 21 декабря 2008, в Wayback Machine . Подпрыгните ^ AAPA World Port Рейтинг 2005 архивации 27 сентября 2007, в Wayback Machine . Подпрыгните ^ AAPA World Port Rankings 2004 Подпрыгните ^ ПОРТ Центральной и Южной Америке, контейнерное движение 2009 - 2008 Подпрыгните ^ AAPA World Port Rankings 2005 Подпрыгните ^ AAPA World Port Rankings 2004 Подпрыгните ^ AAPA World Port Rankings 2003 ( архив ссылку, был мертв ) Подпрыгните ^ AAPA World Port Rankings 2002 ( архив ссылку, был мертв ) [ Показать ] v T е оживленных портов Мировые [ Показать ] v T е Порты и порты Категории :Списки портовКонтейнерные терминалыинтермодальные контейнерыСписки превосходной степени Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Морской Порт

Портов мира по странам Морские порты Каждое судно затевает и кончает собственный рейс в морском порту — определенном береговом пт, где дробь прибрежной суши( территория порта) и прилегающее к ней аква место( портовая акватория) функционально соединены и умышленно оборудованы для безопасной стоянки, разностороннего сервиса судов и проведения грузовых операций. Современные морские порты — это комплексное высокомеханизированное начинание и транспортный узел. В них имеется натуральные, а времяотвремени и искусственные гавани и причалы для судов, машины для грузовых работ, устройства для обеспечения флота топливом, водой и продовольствием, складское хозяйство, элеваторы, холодильники и остальные особые постройки. На местности порта размещаются административные строения, где находятся разные учреждения, исполняющие техническое, навигационное, правовое и коммерческое сервис судоходства. К причалам и складам морского порта подходят жд пути, шоссейные пути и трубопроводы, связывающие мореходный и континентальный транспорт. Это дозволяет порту делать одну из собственных главных задач: отдавать грузы с морского на остальные виды транспорта и назад. Соответственно порт производит погрузку и разгрузку подвижного состава транспортных средств, гарантирует сохранность грузов, снабжает суда топливом, водой, продовольствием, навигационными принадлежностями и т. п. Кроме такого, с деловитостью порта прочно соединены кораблестроение и судоремонт. Транспортную работу морского порта характеризуют два главных показателя: пропускная дееспособность и грузооборот. Под пропускной возможностью порта предполагается численность грузов в тоннах, которое порт может опустить на суда или выгрузить из них за определенное время( навигацию, год, месяц, день). Грузооборот порта — это численность тонн багажа, практически проходящего чрез его причальный фронт за определенное время( навигацию, год, месяц, день). Грузооборот — размер переменная, она зависит от притока грузов. На производственную активность морского порта воздействуют естественные причины: его натуральная защищенность от ветра и переживания, глубины на подходах к нему и в портовой акватории, круглогодичная или сезонная навигация и др. По экономическому значению, которое определяется основным образом грузооборотом, морские порты разделяются на вселенские — с более большим грузооборотом, обслуживающие в главном межконтинентальные перевозки; международные — с огромным грузооборотом, объединяющие страны 1-го водоема или сопредельных морей; внутригосударственные — обеспечивают связи экономических районов внутри одной страны; местные — действуют в рамках прибрежного плавания. Торговый порт в популярной мерке отображает квалификацию и степень развития экономики страны, питающей его грузами. Вместе с тем масштабы производственной деятельности морского порта во многом зависят от величины и ступени развития тяготеющего к нему внутреннего и наружного районов. Первый из них, так именуемый хинтерланд, представляет собой местность, хозяйство которой тяготеет к порту и на которой создаются главная номенклатура и объемы грузов, проходящих чрез него. Это значит, что хинтерланд служит натуральным рынком реализована услуг собственного порта, связанных с переработкой грузов и сервисом пассажиров, приэтом эти сервисы продаются на самых выгодных критериях для предоставленного района. Такой базар складывается под воздействием географических, экономических и политических критерий. Границы хинтерланда достаточно условны. В главном приближении их проводят или по чертам одинаковой удаленности от порта, или по чертам схожих отрезков времени, нужного для такого, чтоб губить в этот порт, или по маршрутам, на которых изготавливаются малые транспортные издержки по доставке грузов в порт, и т. п. Конечно, зоны тяготения нескольких портов имеютвсешансы перекрываться. В таковых вариантах портам капиталистических государств характерна беспощадная конкурентная сражение. В социалистической системе хозяйства хинтерланды портов разграничиваются таковым образом, чтоб снабдить наибольшую эффективность их деятельности. Пределы хинтерланда имеютвсешансы изменяться с течением времени, но, чем короче отдаление от них до порта, тем прочнее связи меж портом и тяготеющей к нему зоной. Второй, наружный район( форланд), с которым экономически взаимодействует порт, — это местности остальных государств, куда он ориентирует и откуда приобретает грузы с поддержкой морского транспорта. Исходя из существа мнения, форланд времяотвремени именуют зоной наружных связей порта. В различие от хинтерланда она фактически беспредельна, так как в нее может заходить хотькакой порт решетка. Форланд порта меняется во времени по мерке установления и развития связей то с одними, то с иными портами. Конечно, для определенного порта складываются такие районы, какие по сравнению с иными образуют сравнительно долговременную зону его морских связей. Однако при этом позволяется много условностей. Современные морские порты В настоящее время в мире насчитывается выше 7000 портов и наиболее 5500 портопунктов. На их происхождение постоянно воздействовал комплекс причин: физико-географических, экономических, исторических, политических и др., желая роль всякого из них в этом комплексе в зависимости от конкретной исторической обстановки была разнообразной. Поэтому и расположены порты по побережью Мирового океана настолько неравномерно. Около 2/ 3 самых больших портов решетка сосредоточено на побережье Атлантического океана. Обычно такие порты размещаются на побережьях континентов, вбольшейстепени в промышленно развитых странах, группируясь на плотно заселенных территориях с отлично образованный транспортной сетью. Показательно, кпримеру, что в США на Атлантическом побережье один порт приходится на 150 км берега, а на Тихоокеанском на 300 км. Много портов размещено на побережье Европы. В Юго-Восточной Азии большущий концентрацией портов выделяется Япония и в наименьшей ступени — континентальное побережье. В районе Персидского и Оманского заливов сосредоточено много предназначенных нефтяных портов с чрезвычайно крупными размерами грузооборота. В главном они размещаются у мест выхода к морю нефтепроводов, где швартуются танкеры. Такие порты имеют огромное смысл лишь для нефтеперевозок. Дня современных критерий свойственны крупная энергичность и высочайшие темпы роста портовой деятельности, показателем которых служит итоговый грузооборот портов решетка. Так, по этим ООН, в 2002 г. он был равен 5708 млн. тонн, что на 6, 7% более, чем в 2001 г. За 25 лет, с 1980 по 2005 г., грузооборот портов решетка возрос с 1, 7 до 8, 2 миллиардов. т, т. е. практически в 5 раз. По имеющимся прогнозам, к 2030 г. этот показатель обязан добиться 26-28 миллиардов. тонн; таковым образом, станет втройне превышен нынешний грузооборот портов решетка( там же). Видимо, и дальше грузооборот портов станет возрастать основным образом в итоге роста размера массовых грузов. В настоящее время водящее состояние занимают порты, расположенные на раскрытом океанском побережье, так как на них приходится крупная дробь мирового грузооборота. Порты, находящиеся на берегах морей, скромно связанных с океаном, обеспечивают только 35% от всеобщего грузооборота. Среди них выделяются порты Средиземного, Северного и Карибского морей, Мексиканского, Персидского и Оманского заливов. Большинство портов данных районов характеризуются огромным грузооборотом. Многим морским портам решетка свойствен очень просторный спектр величин грузооборота — от тыщ и 10-ов тыщ тонн до 10-ов и сотен миллионов тонн в год. Из них большаячасть имеют грузооборот до 1 млн. тонн, 530-более 1 млн. тонн, 150 — наиболее 10 млн. тонн, в том числе наиболее 1/ 3 данных портов с грузооборотом, превышающим 30 млн. тонн. Часть портов-гигантов характеризует грузооборот выше 50 млн. тонн, а грузооборот у нескольких портов значит за пределы 100 и даже 200 млн. тонн. Обычно грузооборот порта определяется международными, а не внутренними перевозками. Это вособенности типично для континентальных портов Западной Европы. Например, для таковых портов-гигантов, как Роттердам, Антверпен, целый грузооборот складывается из внешнеторговых грузов, их порция в Марселе добивается 95, а в Гавре — 92%. В портах островных стран и в странах Атлантического побережья США и Канады делается очень ощутимой порция каботажных грузов. К образцу, в Лондоне она одинакова 32%, в Нью-Йорке — 55, в Монреале — 49% и т. п. Соотношение поступающих и отправляемых грузов для порта зависит от конкретных экономических критерий. В общем в портах развитых капиталистических государств доминирует ввоз вбольшейстепени массовых топливных и сырьевых грузов, а в портах развивающихся государств — вывоз. Ввозят в них продукты кормления и готовые промышленные изделия. Для современной портовой деятельности свойственна более значимая порция переработки грузов в группе портов с грузооборотом выше 50 млн. тонн. Так, в Европе на долю данной группы портов приходится 34, 8% грузооборота портов этого континента, в Азии 54, 8, в Северной Америке 33, 7% поэтому. Вместе с тем повсеместно уменьшился вклад в отделку грузов портов с грузооборотом до 10 млн. тонн. Это вособенности приметно проявилось в крайние 20 лет. В сравнимо немногочисленных крупнейших портах развитых государств сконцентрирована значимая дробь их государственного грузооборота. Например, в Великобритании и Японии чрез порты с грузооборотом наиболее 20 млн. тонн проходит практически 1/ 3 грузооборота всякого из данных стран, во Франции, Германии и США - возле 4/ 5; в Италии - приблизительно. Такое концентрация грузооборота в больших универсальных портах решетка проистекает в главном в итоге роста части массовых грузов. Это вособенности четко выражено в портах, расположенных в районах с образованный нефтеперерабатывающей, хим, металлургической и машиностроительной индустрией, так как они обслуживают морские перевозки данных отраслей. Универсальные морские порты обрабатывают сухие и наливные грузы широкой номенклатуры, принимают и посылают разные пассажирские суда. Поэтому они различаются высочайшей ступенью механизации и автоматизации грузовых работ, благоустроенными пассажирскими вокзалами и комфортными причалами. В таковых портах отлично развита сфера различного сервиса. Крупнейший по грузообороту порт решетка Роттердам( Нидерланды) размещен на рукавах дельты Рейна и Мозеля в 33 км. от Северного моря. С морем его связывает канал глубиной 19 метров в маленькую воду, а вышина прилива тут одинакова 1, 8 метров. Роттердамский порт представляет собой цельный портовый комплекс. В его составе речной, мореходный порты, аванпорт, возле 50 водоемов, рейдовые пункты и пр. Часть порта, расположенная на полуострове Розенберг, именуется Европортом. Это индустриальный район порта, где сконцентрированы большие металлургические комбинаты и нефтеперерабатывающие фабрики. В пределах порта работает оченьмного гаваней, предназначенных причалов и набережных. Общая длина причального фронта превосходит 30 км. На ней сконцентрирована грузовая техника. В порту немало складов площадью наиболее 500 тыс. м2, емкостей для нефтяных грузов объемом наиболее 5 млн. м3, наиболее десятка элеваторов, некотороеколичество холодильников и иное хозяйство. Порт может производить сразу 375 морских судов. Он доступен для крупнотоннажных( дедвейтом до 250 тыс. тонн) танкеров, какие обслуживаются в Европорту. Специализированные районы с угольными, рудными, лесными и иными причалами принимают большие океанские суда. Портовый комплекс Роттердама связан с хинтерландом аква методом по Рейну и Мозелю, образованный сетью стальных и шоссейных дорог, рейнским нефтепроводом. По нраву это временный порт, где массовые грузы переваливаются с морских судов на речные, а нефть и нефтепродукты передаются на нефтепровод. В структуре грузооборота порта наиболее 50% занимают наливные грузы, а из сухих доминируют руда, уголь, семя и генеральные грузы. В год чрез порт проходит наиболее 700 тыс. пассажиров. Роттердам стал основным портом Европейского экономического общества, что содействовало увеличению его грузооборота, реконструкции портовых территорий и акваторий. Правда, кризисные явления крайних лет негативно отразились на деятельности и этого порта-гиганта. Другой единственный портовый комплекс, готовый на побережье Токийского залива, — Токио — Иокогама — Кавасаки — Тиба( Япония). Центральное пространство в нем занимает Токио, его аванпортом для внешнеторговых грузов служит Иокогама, объединенная с Токийским портом каналом Кейхин, а Кавасаки и Тиба — промышленные порты этого комплекса. В нем выше 200 причалов, крупная дробь которых располагаться в Иокогаме. На причалах расположены сложения, грузовые машины и подъездные пути. В каждом из портов этого комплекса дробь причального фронта специализирована. Например, в Токио сотворен крупнейший в Азии контейнерный терминал. В нефтегавани Тиба введен в эксплуатацию островной причал для швартовки танкеров дедвейтом до 200 тыс. тонн, объединенный с берегом подводным нефтепроводом. В Иокогаме особые причалы заведены подпереработку хим товаров, зерна и остальных грузов. В структуре грузооборота этого портового комплекса главное пространство занимают нефть, нефтепродукты, бокситы, фосфориты, масть( ввозятся), сплав, машинки, шелк-сырец, текстиль и остальные промышленные продукты( вывозятся). Видное пространство в деятельности этого комплекса занимает перевозка пассажиров. Из-за маленький местности Японии хинтерланд данных портов объемно невелик, но зона их наружных связей обширна, так как развитая индустрия страны основывается в главном на привозном сырье, а важную дробь готовой продукции оно реализует на очень отдаленных наружных базарах, куда ее доставляют морские суда. В настоящее время все большее смысл стали получать спец порты, где погрузочно-разгрузочные операции создают вбольшейстепени с грузами 1-го вида. В неких вариантах таковой порт перерастает в большой центр с монокультурным грузооборотом и узкими экономическими связями с внутренними районами страны. Это типично в главном для сырьевых портов. В предназначенных портах все почаще формируются глубоководные терминалы. Различного вида спец порты разрешают уменьшить время стоянки судов, убавить издержки на их отделку, просторнее вводить автоматизацию и механизацию в грузовые работы. В итоге в предназначенных портах продуктивность погрузочно-разгрузочных работ больше, чем в универсальных. Некоторые спец порты добиваются больших размеров грузооборота. Например, грузооборот нефтяного порта Мена-эль-Ахмади( Кувейт) превосходит итоговый грузооборот всех портов Норвегии и Дании, совместно взятых. Однако этот порт невозможно определять к крупнейшим портам мирового смысла, так как в нем мало развит целый портовый комплекс, он не служит основанием постоянным судоходным чертам, не вступает в состав больших городов. Современные спец порты в главном обслуживают экспорт горючего и сырья. В мире доминируют нефтяные порты. Их величайшее количество сконцентрировано в Персидском и Оманском заливах. Среди данных портов водящее состояние занимают Рас-Таннура( Саудовская Аравия), Харк( Иран), Мена-эль-Ахмади( Кувейт), Хор-эль-Амая( Ирак) и др. Группа больших нефтяных портов размещена на берегах Американского материка: Ла-Салина и Пуэрто-Мирандо( Венесуэла), Ораньестад( полуостров Аруба), Виллемстад( полуостров Кюрасао, владение Нидерландов), Хьюстон, Бомонт( США, Мексиканский залив). В Северной Африке большими нефтяными портами числятся Беджаия( Алжир), Сехира( Тунис), Марса-эль-Брега, ЭоСидер( Ливия) и в Западной Африке — Бонни( Нигерия). В Индонезии нефтеэкспортными портами стали Баликпапан, Пладжу, Думай и др. В предназначенных нефтяных портах практикуется стройку рейдовых причалов, выносных швартовых буев, аванпортов и устройств, позволяющих воспринимать крупнотоннажные танкеры и занимать их мокрый нефтью по трубопроводам, протянутым сюда от береговых нефтехранилищ. Это ускоряет судооборот и усиливает напряженность эксплуатации танкеров. Специализированные сухогрузные порты приспособлены для переработки массовых, основным образом навалочных, грузов, для которых оборудованы сложения и надлежащие машины. Примером больших зерновых портов служат Квебек, Монреаль, Сент-Джон, Галифакс( Канада), Хьюстон, Галвестон, Новый Орлеан( США), Фримантл, Порт-Аделаида( Австралия), Бангкок( Таиланд), Рангун( Бирма). Среди рудных портов огромное смысл имеют Лулео( земля), Киркенес( Норвегия), Пор-Картье( Канада), Монровия( Либерия), Конакри( Гвинея), Мадрас, Вишакхапатнам( Индия). Большое численность угля отправляется чрез Норфолк, Ньюпорт-Ньюс, Портсмут( США), Сидней, Порт-Кэмп-белл, Ньюкасл( Австралия). Вывоз бора и лесоматериалов в значимых масштабах делается из портов Финляндии, Швеции и Канады, а древесина тропических пород — из африканских портов. Для современного портового хозяйства типично не столько стройку новейших портов, насколько реконструкция уже имеющихся. Такая желание, возможно, сохранится в перспективе. При модернизации портов главное интерес сосредоточивается на углублении подходов к портам и их акваторий для сервиса крупнотоннажных судов, на механизации грузовых операций, развитии подъездных жд и авто путей и т. д., что увеличивает эффективность применения морских портов. Сохранить Албания (4) Алжир (18) Американское Самоа (1) Ангола (16) Ангилья (1) Антигуа и Барбуда (1) Аргентина (55) Аруба (3) Австралия (106) Австрия (4) Азербайджан (1) верхний В Багамские о- ва (8) Бахрейн (2) Бангладеш (4) Барбадос (1) Беларусь (1) Бельгия (8) Белиз (1) Бенин (1) Бермудские острова (3) Боливия (1) Бразилия (81) Бруней (1) Болгария (2) верхний С Камбоджа (2) Камерун (1) Канада (239) Кабо - Верде (7) Каймановы острова (2) Центрально - Африканская Республика (1) Чили (46) Китай (172) Остров Рождества (1) Колумбия (15) Коморские острова (3) Конго, Демократическая Республика (3) Конго, Республика (4) Острова Кука (1) Коста - Рика (6) Кот - д'Ивуар (4) Хорватия (34) Куба (37) Кипр (4) Чехия (2) верхний D Дания (159) Джибути (1) Доминика (3) Доминиканская Республика (14) верхний Е Эквадор (9) Египет (28) Сальвадор (3) Экваториальная Гвинея (9) Эритрея (2) Эстония (26) верхний F Фолклендские (Мальвинские) острова (7) Фарерские острова (4) Фиджи (5) Финляндия (60) Франция (268) Французская Гвиана (5) Французская Полинезия (7) верхний г Габон (6) Гамбия (1) Грузия (4) Германия (98) Гана (4) Гибралтар (1) Греция (103) Гренландия (22) Гренада (1) Гваделупа (3) Гуам (1) Гватемала (5) Гвинея (2) Гвинея-Бисау (2) Гайана (6) верхний ЧАС Гаити (11) Гондурас (6) Гонконг (2) Венгрия (1) верхний я Исландия (67) Индия (76) Индонезия (154) Иран (9) Ирак (4) Ирландия (49) Израиль (5) Италия (311) верхний J Ямайка (15) Япония (292) Иордания (3) верхний К Казахстан (5) Кения (3) Кирибати (3) Северная Корея (8) Южная Корея (17) Кувейт (3) верхний L Латвия (6) Ливан (2) Либерия (4) Ливия (15) Литва (1) верхний M Макао (1) Мадагаскар (11) Малайзия (25) Мальдивские о- ва (1) Мальта (2) Маршалловы острова (2) Мартиники (3) Мавритания (2) Маврикий (1) Мексика (42) Микронезия, Федеративные Штаты (2) Монако (2) Черногория (1) Монтсеррат (2) Марокко (15) Мозамбик (5) Мьянма (5) верхний N Намибия (2) Науру (1) Нидерланды (24) Нидерландские Антильские острова (7) Новая Каледония (7) Новая Зеландия (25) Никарагуа (7) Нигер (1) Нигерия (12) Северные Марианские острова (3) Норвегия (83) верхний О Оман (7) верхний п Пакистан (3) Панама (13) Папуа - Новая Гвинея (19) Парагвай (4) Перу (33) Филиппины (68) Польша (12) Португалия (29) Пуэрто - Рико (22) верхний Q Катар (6) верхний р Реюньон (2) Румыния (18) Россия (105) верхний S Сент - Китс и Невис (2) Сент - Люсия (4) Сент - Винсент и Гренадины (5) Самоа (1) Сан - Томе и Принсипи (2) Саудовская Аравия (18) Сенегал (4) Сербия (1) Сейшельские острова (1) Сьерра - Леоне (3) Сингапур (2) Словакия (Республика Словакия) (1) Словения (3) Соломоновы Острова (14) Сомали (4) Южная Африка (10) Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова (1) Испания (105) Шри - Ланка (4) Санкт - Елена (1) Санкт - Пьер и Микелон (2) Судан (3) Суринам (2) Шпицберген (3) Швеция (82) Швейцария (5) Сирия (5) верхний T Тайвань (6) Танзания (13) Таиланд (21) Тимор-Лешти (1) Того (2) Токелау (3) Тонга (3) Тринидад и Тобаго (11) Тунис (8) Турция (50) Туркменистан (1) Теркс и Кайкос (3) Тувалу (1) верхний U Украина (18) Объединенные Арабские Эмираты (9) Соединенное Королевство (391) Соединенные Штаты (551) США Внешние малые острова (3) Уругвай (10) верхний V Вануату (2) Венесуэла (41) Вьетнам (15) Виргинские острова (Британские) (2) Виргинские острова (США) (6) верхний Y Йемен (8)Условия использования политика конфиденциальности Морской ПортМорской Порт Морской Порт назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Морской ПортМорской Порт Морской Порт достоинства. назад .




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Морской ПортМорской Портhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Морской Порт назад

Морской Порт

Морской Порт назад

Морской Порт

Морские порты России Александровск Порт АлександровскеАмдерма Порт АмдермеАнадырский Порт АнадыряАнапа Порт АнапаАрхангельский порт АрхангельскаАрхангельский порт АрхангельскАстрахань Порт АстраханьАзов Порт АзовБалтийск Порт БалтийскБеринговский порт БеринговскийДе - Кастри Порт Де - КастриДиксона Порт ДиксонеДудинка Порт ДудинкаЭгвекинот Порт ЭгвекинотХатанга Порт ХатангаИгарка Порт ИгаркаКалининградский порт КалининградКандалакша Порт КандалакшаХолмский порт ХолмскКорсаков порт КорсаковКронштадт порт КронштадтЛазарев Порт ЛазаревЛомоносов Порт ЛомоносовМагаданский порт МагаданМаго Порт МагоМахачкала Порт МахачкалаМезень Порт МезеньМурманский порт МурманскНаходка Порт НаходкаНарьян-Мар Порт Нарьян-МарНевельский порт НевельскНиколаевск на Амуре порт Николаевск на АмуреНовороссийск Порт НовороссийскОнежский порт ОнегаПетропавловск-Камчатский порт Петропавловска-КамчатскогоПевек Порт ПевекПоронайск Порт ПоронайскеПосьет Порт ПосьетПриморск Порт ПриморскаПровидения Порт ПровиденияРостов-на-Дону порту Ростова-на-ДонуСанкт - Петербург порт Санкт - ПетербургСочи Порт СочиТаганрог Порт ТаганрогТикси Порт ТиксиТуапсинский порт ТуапсеУглегорск Порт УглегорскУсть Камчатск Порт Усть - КамчатскУсть-Луга порта Усть-ЛугаВанино Порт ВаниноВладивосток Порт ВладивостокВосточный Порт ВосточныйВыборг Порт ВыборгЕйский порт ЕйскЗарубино Порт Зарубино Наши полезные приложения для быстрой и лучшей доставке

Морской Порт

Морской Порт

Морской Порт

Морской Порт

Морской Порт

Морской Порт

Морской Порт

Морской Порт

Морской Порт

Морской Порт

Морской Порт

Морской Порт

Морской Порт

Морской Порт

Морской Порт

Морской Порт

Морской Порт

Морской Порт

Морской Порт

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Морской Порт
Морской Порт!
Морской Порт
Морской Порт!

Морской Порт. Название было введено Морской Порт

Морской Порт
Старейшей Морской Порт Морской Порт! Морской Порт

Морской Порт, синтаксис:
<">


Список всех Морской Порт-тегов.