Порт Роттердам <

Порт Роттердам

  • Ева и Лилит
  • РЕКЛАМА«Ева и Лилит?»«Ева и Лилит?» МНЕНИЕ Ева и Лилит ЖИЗНИ Ева и Лилит 7

    15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин Все, что вам нужно знать о ПОЧЕМУ РОТТЕРДАМ ИСТОРИЯ ТОРГОВЛИ МЕЖДУ ВОСТОКОМ И ЗАПАДОМ Вы здесь ГЛАВНАЯ ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ ЗАПИСЬЮ facebook Google+ LinkedIn щебет WeChat Восток и Запад всегда были связаны. Торговля всегда шла между нашими континентами. По суше, по морю и по воздуху. Нидерланды были одними из первых стран морской торговли, которые изучили новые морские маршруты в Восточную Азию, чтобы установить коммерческие контакты. С начала 17-го века голландцы открыли торговые отношения с китайскими торговцами; доставка чая и китайского фарфора на европейские рынки. Лидер рынка сухого сыпучего, жидкого навалочного материала и контейнеров Порт Роттердама не только является крупнейшим портом в Европе, но и является лидером на рынке сухогрузов, наливных грузов и контейнеров. Порт в основном обязан этой позицией экономическим эффектам Роттердама. Ни один порт в районе Гамбурга - Гавр не может получить крупнейшие сухие навалочные, наливные и контейнерные суда 24/7. И: чем больше корабль, тем экономичнее транспортные расходы. Это делает порт Роттердама логичным выбором. топ-20-european.png Лучшая портовая инфраструктура Всемирный экономический форум несколько раз избрал голландскую портовую инфраструктуру лучшей портовой инфраструктурой в мире. Эта позиция обусловлена ​​главным образом ее современными объектами, обширной сетью внутренних районов и крупными инвестиционными проектами в Роттердаме. Миллиарды были инвестированы в такие проекты, как расширение интермодальной сети, строительство Maasvlakte 2, расширение и углубление портовых бассейнов и современных терминалов. por_authority_tasks_asia.jpg О администрации порта Управление порта Роттердам является менеджером, оператором и разработчиком порта Роттердама и промышленной зоны. Порт Роттердамского управления является частной компанией с ограниченной ответственностью. Муниципалитет Роттердама (приблизительно 70%) и правительство Нидерландов (около 30%) являются его акционерами. В управлении порта Роттердама насчитывается около 1100 сотрудников. Его основные потоки доходов включают доходы от аренды и портовые тарифы. Управление порта Роттердама не занимается обработкой или доставкой товаров. Он предоставляет портовые площадки для компаний, прежде всего для компаний по хранению и перегрузке, а также для химической и нефтехимической промышленности, включая производителей энергии. Администрация порта вводит тарифы на порты на судах, которые используют наш порт. Он инвестирует в общественную инфраструктуру, такую ​​как дороги в районе порта, в инфраструктуру, ориентированную на клиента, такую ​​как набережные стены и причалы, а также в развитии новых портовых объектов. Для эффективного судоходства Управление порта Роттердам инвестирует в систему управления движением, патрульные суда и аварийный контроль. История порта-asia.jpg История порта Роттердам начался во второй половине 13 века как рыбацкая деревня Приток Ротта впадал в изгиб реки Маас. Именно здесь сельди-рыбаки разгружали свой улов. Эти рыбаки были первыми жителями города после того, как была построена дамба, чтобы защитить Шилен от речной воды. Роттердам стал настоящим городом с муниципальными правами в 1328 году. Первые гавани были построены между 1600 и 1620 годами Роттердам постепенно превратился в процветающий торговый порт. В районе начали складываться склады, пивоваренные заводы, сахарные заводы, винодельческие заводы, верфи и канатные дороги. Промышленность также процветала. XVII и XVIII веки были «золотыми» столетиями. Во время французской оккупации с 1795 по 1813 год торговля сократилась, и промышленность исчезла. Более годами вход в порт засопел. В 1858 году Питер Каланд выдвинул свой план прорезать хребет дюн на холме Голландии, чтобы дать реке Рейн искусственный устье. 9 марта 1872 года Ричард Янг отправился первым кораблем вдоль Нового водного пути. В начале прошлого века порт существенно расширился Муниципальная власть построила целую серию гаваней. Одним из самых больших достижений был рытье Ваалхейвена (1922). С площадью поверхности воды 219 гектаров это было тогда - и до сих пор - самый большой человек, сделавший док в мире. Управление портом Роттердамского муниципального порта (с 2004 года Управление порта Роттердама) было создано в 1932 году Необходимо систематически заниматься развитием порта. В 1938 году порт достиг своего первого рубежа: он стал крупнейшим портом Европы, который до сих пор был Лондоном. В 1962 году грузовой тоннаж Роттердама - 96 миллионов тонн - впервые превысил Нью-Йорк, а голландский порт стал самым большим в мире. В 2004 году порт Шанхай превзошел Роттердам по размеру. И последуют более азиатские порты. Порт Роттердама, однако, оставался крупнейшим портом в Европе. Развитие химической промышленности В Роттердаме уже давно было ясно, что необходимо развивать деятельность в районе порта, кроме обработки грузов. В качестве транзитного порта для немецкой сталелитейной промышленности порт дорого заплатил за это в тридцатые годы и после Второй мировой войны. В 1936 году Shell открыла скромный нефтеперерабатывающий завод в районе порта. В последующие годы было добавлено четыре нефтеперерабатывающих завода и развита гигантская (нефтяная) химическая промышленность. В 1965 году - Европопорт еще не был завершен - в ходе совместных консультаций с Роттердамом Департамент государственных общественных работ начал строительство плотин для Маасвлакта, план расширения которого составляет 2400 гектаров. Это был первый случай, когда земля была изъята из воды в порту, вместо воды с суши. контейнеризации Portcape постепенно претерпевает трансформацию, когда контейнер вступил в сцену в середине шестидесятых. Первый грузовой корабль прибыл в Роттердам 5 мая 1966 года: мс Fairland с 226 контейнерами на своей палубе. Революция контейнера привела к началу ЭСТ, европейского контейнерного терминала, с его главным терминалом в районе Эемхавена. Контейнерный трафик быстро развивался. К 1968 году порт Роттердам занимался перевозкой около 65 000 контейнеров (TEU), в 1969 году 121 000, а в 1971 году - около 250 000. 1 миллион рубежей был достигнут в 1978 году, а в 1986 году через порт Роттердам прошло 2 миллиона контейнеров. К 2007 году этот показатель достиг 10 миллионов TEU. Большинство из них обрабатываются на терминалах Maasvlakte (ECT Delta, APMT и EuroMax). В 2014 году он составил 12 миллионов TEU. Строительство Maasvlakte 2 Однако в 2000 году стало ясно, что Порт Роттердама скоро достигнет максимальной мощности. Желая сохранить свои лидирующие позиции в Европе, Управление Роттердамского порта решило задуматься нестандартно. Если нет места для расширения на суше, почему бы не создать землю в море? В конце концов, голландцы известны своими инженерными навыками. В 2008 году это стало реальностью, и в 2012 году было завершено строительство Maasvlakte 2. Три года спустя были официально открыты два новых контейнерных терминала. С Maasvlakte 2 порт Роттердам вырос на 20 процентов, его емкость для обработки контейнеров утроилась, и порт Роттердам хорошо подготовлен к будущему. Факты и цифры о порте Статистика портов 2015 Богатство информации. Просмотрите все данные за 2013, 2014 и 2015 годы в последнем выпуске Port Statistics. СТАТИСТИКА ПОРТОВ 2015 6.06 MB Это может вас заинтересовать ПОРТ РОТТЕРДАМА ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 3,9% ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОРТА В РОТТЕРДАМЕ СНИЗИЛАСЬ НА 1,1% ПОСЛЕ РЕКОРДНОГО ГОДА В 2015 ГОДУ ПОРТ РОТТЕРДАМА ДОСТИГАЕТ РЕКОРДНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ БЛАГОДАРЯ РОСТУ НА 4,9% ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ КОНТЕЙНЕРОВ В РОТТЕРДАМЕ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ ВЫРОСЛА НА 8,8% НА КИТАЙ ПРИХОДИТСЯ 25% ВСЕХ ВЫГРУЖАЕМЫХ КОНТЕЙНЕРОВ Контейнерный порт Европы Погрузите свои контейнеры быстрее, эффективнее и умнее через конечный контейнерный порт Европы Вы здесь ГЛАВНАЯГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Идти к КОНТЕЙНЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ КОНТЕЙНЕРНЫЕ СКЛАДЫ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ХРАНЕНИЕ И УСЛУГИ С ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТЬЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ ВЕС В ПОРТУ РОТТЕРДАМА ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ ЗАПИСЬЮ facebook Google+ LinkedIn щебет Порт Роттердам является крупнейшим контейнерным портом в Европе. Огромные масштабы перевалки контейнеров дают интересные преимущества. Например, существуют линии связи с более чем 1000 портами по всему миру и отличные интермодальные соединения для транспортировки контейнеров в пункты назначения в Европе. Кроме того, район порта Роттердам предлагает широкий выбор конкурентоспособных поставщиков услуг и современных терминалов. Крупнейший контейнерный порт в Европе с возможностью роста Может вмещать крупнейшие контейнерные суда 24/7 Современные контейнерные терминалы Быстрое, эффективное и надежное обращение с морскими контейнерами Высокое качество и широкое предложение услуг с добавленной стоимостью Контейнерные терминалы Контейнерные терминалы в порту Роттердама являются одними из самых современных терминалов в мире. Контейнерные склады Контейнерные склады являются неотъемлемой частью логистической цепочки. Рефрижераторные контейнеры Порт Роттердама хорошо оборудован для обработки всех видов рефрижераторных грузов, но особенно выделяется при обработке и обслуживании контейнеров-рефрижераторов. Порт Роттердама Обзор и история Порт Роттердам является крупнейшим морским портом Европы, и это второй по величине город в Нидерландах. Расположен примерно в 34 морских милях от порта Моердейк в Новом Маасе и в 70 км к юго-западу от порта Амстердама , Порт Роттердама находится примерно в 100 морских милях прямо к востоку от порта Феликстоу в Англии. В 2007 году в Порт Роттердаме проживало более 584 тыс. Человек, а в городской зоне проживало почти 896 тыс. Человек. Мост Эразмусбруг и река Маас Мост Эразмусбруг и река Маас Фото Массимо Катаринеллы Порт Роттердама является основой экономики города. Порт Роттердам расположен в самом сердце европейского промышленно развитого, густонаселенного треугольника немецкого Рурского района, Парижа и Лондона, стратегически расположенного на самом оживленном море. Это важный пункт распространения для продуктов, проходящих по всей Европе. Порт Роттердама также занят нефтехимической промышленностью и несколькими нефтеперерабатывающими заводами. Сырая нефть поступает в море для переработки и доставки в районы Нидерландов, Германии и Бельгии. История портов Еще в 900 г. н.э., небольшое поселение на нижнем конце потока Ротте. Наводнения привели к завершению развития в середине XII века, и на берегах Новой Маазы начали строиться защитные плотины и дамбы. В 1260-х годах плотина была построена на Гротте на сегодняшней Хай-стрит в порту Роттердама. Первое письменное упоминание о порте Роттердама было в 1283 году, когда участок рекультивированной земли был создан в устье реки Ротте в качестве рыбацкой деревни. Он был зафрахтован в 1328 году, а в 1340 году Вильгельм IV из Голландии дал разрешение города построить канал для Ши. Когда канал был закончен в 1360 году, Порт Роттердама вскоре стал крупным морским портом для региона. В то время там жило около двух тысяч человек. Вид на гавань, Роттердам 1856 Вид на гавань, Роттердам 1856 Иоганн Бартольд Jongkind Фото: Museo Thyssen-Bornemisza Новый канал дал порту Роттердама доступ к более крупным городам на севере, и он быстро стал важным центром перевалки грузов между Англией и Германией. Когда в 17 веке был открыт морской путь в Инди, голландская торговля и судоходство будили. Порт Роттердам был расширен вдоль Мааса, и до 1700 года порт Роттердам был вторым по важности портом в стране только после Амстердама. Он стал одним из шести центров голландской Ост-Индской компании в Нидерландах. Во время французской оккупации наполеоновских войн с 1795 по 1815 год в порту Роттердама не было торговли. После падения Наполеона торговля вернулась в Порт Роттердама. В 1872 году, когда каналы Маас-Рейн заилили, Порт Роттердама завершил водопад Ньюве («Новый водный путь»), открыв город и порт для морских пароходов. В 1877 году железная дорога прибыла, пересекая реку Маас и открывая порт Роттердам в южные Нидерланды. Были построены мосты, которые открыли южные берега реки, а новые крупные портовые сооружения появились в 1890-х годах. Между 1906 и 1930 годами Порт Роттердама Ваал-Харбор стал крупнейшей в мире дноуглубительной гаванью. Новые современные здания появились в центре города. Быстрое развитие подтвердило успех порта Роттердама. В 1940 году нацистская Германия вторглась в Нидерланды, бомбив порт Роттердам и угрожая сделать то же самое в других городах. Более трети портовых сооружений были уничтожены. В результате бомбардировки Люфтваффе вблизи города погибло около 800 человек, а около 80 тысяч остались без крова. Порт Роттердама между 1890 и 1905 годами Порт Роттердама между 1890 и 1905 годами Фото от Photoglob AG В первой половине 20-го века порт Роттердам переместился на запад к Северному морю, пока он не простирался около 40 километров вдоль реки от исторического порта в центре города до Европорта на берегах Северного моря. В течение десятилетий после Второй мировой войны порт Роттердам был перестроен. Современные архитектурные стили вытеснили старые традиционные здания, которые были разрушены, и Порт Роттердама приобрел совершенно новый и современный горизонт. Из трагедии Порт Роттердама находился на переднем крае современного городского планирования. Торговый центр Lijnbaan стал прототипом для пешеходных торговых центров в Европе и Америке. Роттердам 1960 Роттердам 1960 Вид с точки зрения Euromast WSW Фото Wouter Hagens Порт Роттердам является базой и основным компонентом экономики города. Установленный порт в центре города дополняется современным порталом «Европорт», предоставляющим порты Роттердама больше грузов, чем любой другой порт в мире. В то время как большая часть его грузов представляет собой сырую нефть и нефтепродукты, Порт Роттердам является крупной зерновой и генеральной грузовой гаванью для Европы. С тысячами речных барж, путешествующих по Рейну, чтобы использовать порты Роттердама, это важный перевалочный центр для всей Европы. Обзор и история Порт-трейдинг Круизные и путешествия Спутниковая карта 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    Комментарии
    Читать далее...
    . Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Прямая ссылка:

    Порт Роттердам


    (Порт Роттердам)

    Прямая ссылка: САЙТ

    Категория:
    Порт Роттердам (название)

    Заметки о Порт Роттердам



    осман план Вопрос книги
    В этой статье не привести любые ссылки или источники Порт Роттердам империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Порт Роттердам»«Порт Роттердам» , поиска

    Порт Роттердам


    (Порт Роттердам) Порт Роттердам Порт Роттердам Анри Порт Роттердам Порт Роттердам (в возрасте 84) Порт Роттердам Материал из Википедии, свободной энциклопедии Порт Роттердам Расположение Страна Нидерланды Расположение Роттердам Координаты 51,8850 ° с.ш. 4,2867 ° E Детали Открытый 14-го века Размер гавани 5257 га (12 990 акров) Площадь участка 5299 га (13 090 акров) Размер 10556 га (26080 акров) Сотрудники 1207 (2008) Главный управляющий Ханс Смитс Статистика Судов прибывших Уменьшение 36315 морских судов (2008) Годовой тоннаж грузов Увеличение 430 миллионов тонн (2010) [1] Годовой контейнер объем Устойчивый 10,8 млн. TEU (2008) Годовой доход Увеличение € 525 млн. (2008 г.) Чистая прибыль Увеличение € 151 млн. (2008 г.) Сайт www.portofrotterdam.com Waalhaven ночью Спутниковое фото порту Роттердама Порт Роттердама является крупнейшим портом в Европе , расположен в городе Роттердам , Нидерланды . С 1962 до 2002 года он не был в самым оживленным портом в мире , теперь обогнал первого Сингапуре , а затем Шанхае . В 2009 году Роттердам был в мире десятое по величине контейнерный порт в терминах двадцать футовом эквиваленте единиц (TEU) обрабатываются (2008: девятый, 2006: шестой). В 2011 Роттердам был пятым по величине порт в мире с точки зрения годового оборота грузов. [2] Покрытие 105 квадратных километров (41 квадратных миль), порт Роттердама теперь простирается на расстояние в 40 километров (25 миль). Он состоит из исторической области центра Владивостока гавани, в том числе Delfshaven ; Maashaven / Rijnhaven / Feijenoord комплекса; гаваней вокруг Nieuw-Mathenesse; Waalhaven ; Vondelingenplaat; Eemhaven; Botlek ; Европорт , расположен вдоль Calandkanaal, Nieuwe Waterweg и Шлр (последний два являются продолжениями в Nieuwe Маас ), а также мелиорированных Maasvlakte область, которая выступает в Северное море. Роттердам состоит из пяти различных портовых районах и трех распределительных парков, которые облегчают потребности глубинки с 40000000 потребителей. Содержание 1 История 1.1 Nieuwe Водные пути 1.2 Europoort и Maasvlakte расширения 2 Характеристики 2.1 24 метр проект 2.2 Роботизированные операции контейнерные 3 Администрация 4 дамб 5 См. также 6 Ссылки 7 Внешние ссылки История Порт Роттердам имеет долгую историю, уходящую корнями в 14-го века. Как город Роттердам разработала из маленького городка в крупный портовый город, порт расширил. В более ранних веков, доки были построены на берегах Ньиве Маас реки. В 19 веке, связи между Роттердама и Северном море были бедными, с большим устье / дельта районе с множеством маленьких водных путей между ними. Корабли должны были плыть вокруг острова Voorne-Путтен , чтобы выйти в море. Это может занять несколько дней или даже недель. Nieuwe Водные пути В первой половине 20-го века с деятельностью порта переехал из центра на запад в сторону Северного моря . Для улучшения соединения с Северным морем, Ньиве Водные пути ("Новый водный путь"), большой канал, был разработан, чтобы соединить Рейн и Meuse реки к морю. Nieuwe Водные пути был разработан, чтобы быть частично вырыли, то для дальнейшего углубления кровать канала на естественном потоке воды. В конечном счете, однако, последняя часть должна была быть вырыты ручного труда также. Тем не менее, Роттердам с тех пор была прямая связь между морем и акваториях портов с достаточной глубиной. Nieuwe Водные пути с тех пор было углублено в несколько раз. Nieuwe Водные пути был готов в 1872 году и все виды промышленной деятельности формируется на берегах этого канала. Europoort и Maasvlakte расширения Вид с воздуха на Maasvlakte области, одного из последних расширений к порту. Основные статьи: Europoort и Maasvlakte На протяжении многих лет порт получил дальнейшее развитие в сторону моря за счет строительства новых доков и гаваней бассейнов. Территория порта Роттердама был расширен за счет строительства Европорт (ворота в Европу) комплекса вдоль устья Nieuwe Waterweg. В 1970 году порт был продлен в море на южной стороне устья Nieuwe Waterweg по завершении Maasvlakte (Мез-равнина), который был построен в Северном море недалеко от Хук ван Холланд . В последние пять лет в промышленно горизонт был изменен путем добавления большого количества ветряных турбин , использующих в своих открытых прибрежных условиях. Строительство второй Maasvlakte получил первоначальное политическое одобрение в 2004 году, но был остановлен Раад ван государства (голландский Государственный совет, который консультирует правительство и парламент о законодательстве и управления) в 2005 году, потому что планы не займет достаточно аккаунт экологических проблем. 10 октября 2006 года, однако, утверждение была приобретена начать строительство в 2008 году, стремясь к первого корабля на якорь в 2013 году. Характеристики Контейнерные терминалы показывающие контейнер грузят на беспилотном автоматическом проводимого транспортного средства . Самое главное для порта Роттердам являются нефтехимическая промышленность и общие грузы перевалочные виды обработки. В гавани функционирует как важного транзитного пункта для перевозки навалом и других товаров между европейском континенте и в других частях мира. От Роттердам грузы перевозятся на корабле, речной баржи, поезде или дороги. С 2000 года Betuweroute , быстрый грузовой железнодорожный из Роттердама в Германии , находится на стадии строительства. Голландский часть этой железной дороги был открыт в 2007 году. Большие НПЗ расположены к западу от города. Река Маас и Рейн также обеспечивают удобный доступ к глубинки . 24 метр проект EECV-набережная порта имеет проект 24 метров (78 футов), [3] , что делает его, наряду с терминале Понта-да-Мадейра в Бразилии , одной из двух доступных местах швартовки для крупнейшего сыпучих грузов судна в мир, железная руда балкер MS Berge Stahl , когда он полностью загружен. [4] Осадка судна 23 метров (75 футов) оставляет только 1 метр (3 фута) от под килем , поэтому можно закрепить только в ограничен приливная окно. [5] Такие суда должны путешествовать в Eurogeul . Операции Роботизированная контейнерные Вопрос книги new.svg Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (июнь 2011 года) Большая часть нагрузки контейнера и укладки в порту обрабатывается автономных роботизированных кранов и компьютерным управлением колесниц. ДЭХ является пионером в разработке терминала автоматизации. На терминале Delta, колесницы-или автоматизированные управляемые транспортные средства (AGV)-являются беспилотные и каждый нести один контейнер. Колесницы проложить свой собственный путь вокруг терминала с помощью магнитной решетки, встроенного в терминал асфальт. После того, как контейнер загружают на AGV, она идентифицируется инфракрасные "глаз" и доставлены в назначенное место ее в терминале. Этот терминал также называют "призрак терминал". Беспилотные Автоматизированные Укладка Краны (по возрастанию) принять контейнеры в / из AGVS и хранить их в стеке дворе. Более новая терминал Euromax реализует эволюцию этой конструкции, что исключает необходимость использования погрузчики портальные за землю на стороне операций. Администрация Главный офис порту Роттердама Raillinks и НПЗ в Европорт районе порта. Порт находится под управлением порта Роттердам администрации, первоначально муниципального органа муниципального образования Роттердама, но с 1 января 2004 года, государственная корпорация в совместной собственности муниципалитета Роттердама и голландской государства. [6] Наводнение барьеры Вопрос книги new.svg Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (июнь 2011 года) Порт Роттердама и его окрестностях восприимчив к штормовой волной из Северного моря. В Дельта работ плана защиты от наводнений различные варианты были рассмотрены для защиты Роттердам. Наконец уникальный дизайн был построен, в Maeslantkering . Это наводнение барьер состоит из двух огромных дверей, которые обычно опираются в сухом доке помимо Nieuwe Waterweg. Когда наводнение 3 метров (9,8 футов) над НПД (в среднем уровня моря), по прогнозам ворота размещаются в позициях, как кессонов , и затонул на месте. Когда уровень воды отступает достаточно, чтобы открыть ворота, они плыли обратно в свои доки. Еще одним препятствием, Hartelkering , расположен в Hartelkanaal. См. также Европорт Порт Антверпена Литература ^ "Порт Роттердам выходит сильнее из кризиса" . LogisticsWeek. Проверено 2011-01-06. ^ сайт Официальный Порт ^ Порт Роттердам: Железная руда ^ "машина Вспомогательные услуги на самой большой в мире сухой сухогруз" машина Поддержка Новости ^ RWS Noordzee: советы Приливные окна, Голландский ^ "Профиль компании" . Проверено 27 апреля 2010. [ мертвой ссылке ] Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме портов и гаваней в Роттердаме . Порт Роттердам Роттердам является шестым по величине портом [hide] объем т е Порты о Нидерландах Морские порты: Порт Амстердам Порт Делфзейл Порт Den Helder Порт Эмсхафене Порт IJmuiden Порт Роттердам Порт Тернезен Порт Флиссингене Внутренние порты: Порт Moerdijk Порт Неймеген Категории : Порт Роттердам Роттердам Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

    Порт Роттердам

    К Порт Роттердам

    Заметки о Порт Роттердам

          Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

    AmazingCounters.com