Веревка
|Веревка | Веревка | Веревка |Веревка |Контакты. |
Веревка Веревка — один из самых отрицательных и зловещих знаков, символ неволи, покорности, зависимости, предательства и погибели. Таково смысл этого знака на Западе, на Востоке же его трактовка существенно поглубже и позитивнее. В восточном мистицизме господствовали представления о том, что золотая веревка крепко связывает материальную и духовную сферы мироздания, а серебряная — человечные душу и тело. Индуистские мистики разглядывали веревку как эмблему длинного извилистого внутреннего пути к духовному просветлению. У неких народов старого Востока и у туземцев Австралии было предание о магической веревке — пуповине, объединяющей небо и землю. В Центральной Америке небесная веревка, аллегорически выражающая дождь, являлась эмблемой плодородия. В христианской иконографии веревка — аппарат мученичества и приспособление экзекуции. Христа водят на веревке к месту экзекуции на Голгофе; апостола Андрея палачи привязывают веревкой к диагональному кресту, св. Себастьяна — к колонне, а св. Ипполита — к лошадям, предназначенным для его четвертования; св. Марка волокут по улицам городка на веревке, петлей Тянутой на его шее. Веревка — знак предательства и сожаления удавившегося на ней Иуды Искариота. Художники раннего Ренессанса, делаяупор на цитату из христианской книжки " Деяния апостолов ": "... расселось брюхо его, и выпали все внутренности его ", изображали повесившегося Иуду с кишками, вывалившимися наружу. В изобразительном художестве веревка — атрибут греческой богини судьбы Немезиды, с поддержкой которой она обуздывает человечную гордыню. Фигура повесившейся дамы рисует персонифицированное Отчаяние. Мантика, раскрывающая перед нами старый пакет Таро, извлекает из Старших Арканов самую загадочную карту под номером 12. Эта диаграмма, " Повешенный ", рисует человека, подвешенного к перекладине виселицы за одну ногу. Свободная его нога согнута, и ее нижняя дробь пересекает привязанную ногу под прямым углом, образуя схожесть буквы " тау ". Однако на лице повешенного неприметно и тени мучения, против, оно какбудто дышит умиротворением, а кругом головы разливается золотое блеск. Над загадкой повешенного, а поточнее, подвешенного человека, безуспешно боролись почтивсе маститые мистики и оккультисты решетка. В самом деле, ежели на карте изображено возмездие или смерть, то отчего человек смотрится таковым удовлетворенным? Бэзил Ракоци в книжке " Предсказание грядущего " предположил, что на карте Таро изображен вестник, подвешенный книзу башкой на определенной стадии посвящения, а Элифас Леви в трактате " Догма и обряд Высшей Магии " вообщем договорился до такого, что на карте запечатлен вольный и жертвенный Прометей, лапти которого вынимают до небес, а башка чуть касается земли. Однако на самом деле лапти подвешенного человека находятся совсем не на небесах, а башка далековато не добывает до земли. Так где же ключ к данной тайне? Как постоянно, ларчик раскрывается элементарно. Образ подвешенного( но никоимобразом не повешенного!) человека — иносказание его неопределенности, таккак подвешенное положение прямо значит положение неопределенности. Но тогда отчего же человек смотрится не встревоженным, а умиротворенным? Чтобы ответствовать на этот вопрос, довольно только повнимательнее посмотреть на карту. Человек-то подвешен книзу башкой, благодарячему ему раскрывается совсем другой, новейший взор на мир. Следовательно, диаграмма символизирует кардинальное изменение взоров на жизнь, создание новейшего мировоззрения и духовное избавление. На это показывает и золотое блеск кругом головы подвешенного, и его умиротворенность. В красном( шотландском) масонстве виселица с веревочной петлей символизировала расправу для противников и предателей масонского братства. В фольклоре представление " вить веревки " из кого-то значит совершенное повиновение и кротость 1-го человека воле иного. Для такого чтоб взятьвтолк фактор таковой символики, следует обратиться к историческим образцам. Из вселенской летописи понятно, что веревка на шее грешника или преступника выражает его сожаление и кротость. Человек понимает глубину собственной вины и пособственнойволе предается в руки судей, имеющих совершенное преимущество поднять его на данной самой веревке или же извинять. Таким образом, веревка в Средние века служила принципиальным добавлением к рубахе кающегося грешника или преступника. Примеров тому толпа. В 1156 году французский граф Рено Шатильонский, состоявший в вассальной зависимости от византийского правителя, пособственнойволе пошел на страшное унижение. Опасаясь, что за бандитское атака на Кипр правитель Мануил отнимет у него Сирийское государство, Рено появился к нему во дворец в монашеской рясе, без штанов и с веревкой на шее. Упав в лапти императору, беседовавшему в тот момент с французскими баронами-крестоносцами, Рено огласил залу жалобными криками. Как передает хронист Гийом Тирский, "... он орал о помиловании и орал так продолжительно, что все ощутили тошноту от этого и почтивсе французы стали его ненавидеть и судить ", а правитель Мануил, полностью довольный унижением и покорностью собственного вассала, в конце концов даровал ему амнистия. Точно так же изъявляли сожаление и кротость и обитатели капитулировавших городов. Когда в 1162 году немецкий правитель Фридрих Барбаросса сломил вконцеконцов упорное противодействие восставшего против его власти Милана, горожане, по свидетельству свидетеля событий нотариуса Бурхарда, вышли ему навстречу в одежде кающихся, с веревками на шее и с головами, посыпанными пеплом. В эру Средневековья веревка заполучила самую отвратительную репутацию и сделалась неясным эмблемой погибели, таккак в странах Западной и Центральной Европы смерть чрез повешение получила более обширное распределение. Печально узнаваемый французский кат Г. Сансон, большущий спец этого дела, ведает в собственных воспоминаниях о различных видах смертной экзекуции, в том числе — и о экзекуции чрез повешение. По его словам, приговоренному к виселице обвивали шею не одной, а тремя веревками: две из них, шириной в палец, назывались тортузами и служили для удушения жертвы, а с поддержкой третьей, именовавшейся жетоном или рывком, кат сдергивал осужденного с лестницы, после что несчастный повисал в атмосфере и в движение нескольких минут боролся в ужасных конвульсиях. Иногда, но еще реже, жертву вешали за лапти, и тогда кровь, приливавшая к голове, скоро удушала ее. Казнь на виселице считалась неприятной, благодарячему к ней приговаривали в главном людей обычного звания, обвиненных в воровстве, разбое, дезертирстве или пиратстве. Однако по обвинению в гос измене вешали и представителей знати. Во Франции на виселицу в родное время были отправлены такие высокопоставленные личности, как Ангерран де Мариньи — первый министр Филиппа iv; Жан де Монтегю — министр Карла vi; Оливье — победитель Людовика xi; дворянин де Санблансей — основной казначей Франциска i и т. д. В России в 1826 году данной неприятной экзекуции подвергли пятерых дворян — декабристов. Во время свершения экзекуции на кронверке Петропавловской цитадели вышло страшное происшествие: гнилые веревки, не выдержав тяжести тел осужденных, оборвались, и трое из несчастных, сорвавшись с виселицы и пробив древесный помост, свалились в глубокую яму. Окровавленные, покалеченные, полузадушенные, они вызывали жалость даже у палачей. Кроме такого, с незапамятных пор была традиция избавлять от предстоящего наказания преступников, сорвавшихся с виселицы, так как сам Бог, по-видимому, прощал им их прегрешения. Но Николай i не был так милостив, и дворянские революционеры неглядя ни на что были повешены повторно. " Я счастлив, что владею вероятность дважды помереть за Россию! " — воскликнул, по преданию, Петр Каховский. В Новейшее время смерть чрез повешение применялась только в исключительном случае. Так, по вердикту интернационального Нюрнбергского суда, за страшные правонарушения против населенияземли к смертной экзекуции чрез повешение были приговорены 12 основных нацистских преступников: Геринг, Риббентроп, Кейтель, Кальтенбруннер, Розенберг, Франк, Фрик, Зейсс-Инкварт, Штрейхер, Заукель, Йодль и Борман( заочно). Однако в ночь на 16 октября 1946 года вердикт был приведен в выполнение только в отношении 10 осужденных. Подсудимый Геринг избежал погибели в петле, приняв за три часа до экзекуции пилюлю цианистого калия, а осужденный заочно Мартин Борман так и не был разыскан. В боевом деле у скотоводческих народов с древнейших пор на вооружении состоял веревочный аркан. Это типичное орудие почаще только использовались для такого, чтоб завладеть неприятеля живым. С замечательной ловкостью набрасывали аркан на шею жертвы монголо-татары, американские индейцы и остальные кочевники, с детства наученные отлавливать таковым методом диких животных. [ редактировать ] Зачем мылят веревку, когда хотят повеситься? чтобы веревка лучше скользила и быстрее затягивалась петля. Раньше на пеньковой веревке вешались, она грубая и не податливая. Без мыла она с трудом затягивалась, это увеличивало время страдания умирающего в последнии минуты. А когда с мылом все происходило быстро и мгновенно Ну, чтоб не мучатьси... чтоб кожу на шее не рвала.... Чтобы петля легче затягивалась.... Хочешь попробовать??? Что б был шанс выскользнуть ;) нет, это помыться, а потом в скалолазы)) чтоб петля быстрей затянулась Повеситься, заодно и шею помыть... Так легче веревка скользит, затягивается в узел, нет трения... веревка для повешения купить повешение на ремне зачем нужно мыло при повешении как быстро умирает человек при повешении ощущения при повешении зачем мыло при суициде какая веревка лучше для повешения что чувствует человек при повешении Введите текст ответа ФотоВидеоИсточник: Символов: 3800 Ответить Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ А в вашем холодильнике крыска еще не повесилась? ))Чем обедать... Звёздочка в «Знакомства, Любовь, Отношения»,7 лет назад• 17 ответов хочу повесится есть жилающие тобуретку столкнуть))) костя жуков в «Юмор»,5 лет назад• 14 ответов а чтоб повеситься надо веревку мылить или шею? НАТАЛЬЯ МЕДНИКОВА в «Юмор»,8 лет назад• 11 ответов А у вас в холодильнике тоже мышь повесилась? См.вн.. [ править ] как вытащить машину из грязи одному с помощью веревки и палки маша решила измерить длину веревки с помощью линейки длиной 40 см спасение и самоспасение с помощью спасательной веревки самоспасание с помощью спасательной веревки груз массой 97 кг перемещают с помощью веревки с постоянной скоростью обезьяна с помощью веревки достает чашку с пищей какая форма поведения рабочий поднимает груз одинаковой массы с помощью веревки с каким максимальным ускорением можно поднимать с помощью веревки как лазить по деревьям с помощью веревки с помощью веревки перекинутой через неподвижный блок
Веревка Веревка
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Веревка В отличие от Веревка Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Веревка Просто не верю в это, или вы станете, как Веревка жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Веревка

Веревка


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Веревка Веревка Самоубийство Эта страница последний раз была изменена 3 марта 2018 года, 21:01. Самоубийство путем подвешивания - это намерение убить себя посредством подвески с точки привязки или лигатуры (например, верхний луч или крючок) лигатурой или прыгать с высоты с петлей вокруг шеи. Висячие часто считаются простым методом самоубийства , который не требует сложных методов. Тем не менее, исследование людей, которые пытались совершить самоубийство путем свидания и проживания, предполагает, что это восприятие нужно оспаривать. [1] Это один из наиболее часто используемых методов самоубийства и высокий уровень смертности ; Gunnell et al . дает показатель не менее 70 процентов. [2] Необходимые материалы легко доступны, и можно использовать широкий спектр лигатур. Поэтому он считается сложным методом предотвращения . [2] В Международной статистической классификации болезней и связанных с ними проблем со здоровьем, самоубийства под повешением классифицируются по коду X70: «Преднамеренное самоповреждение путем зависания, удушения и удушения». [3] [4] Висячие подразделяются на подвесные подвески и гораздо реже висит подвеска; этот метод может убивать по-разному. Попытки самоубийц, которые выживают, потому что точка шнура или лигатуры ломается, или потому, что они обнаружены и вырублены, могут столкнуться с рядом серьезных травм, включая церебральную аноксию (которая может привести к постоянному повреждению головного мозга ), переломы гортани, переломы шейного отдела позвоночника, трахеи переломы, глоточной раны и повреждения сонной артерии. [5] Рон М. Браун пишет, что свисание имеет «довольно впечатляющую и сложную символическую историю». [6] Есть комментарии о виселе в древности , и он имеет различные культурные интерпретации. На протяжении всей истории многочисленныезнаменитые люди покончили жизнь самоубийством . распространенность Иш Таб Отправить Ixtab (Rope Woman) - древняя майя- богиня самоубийства. При определенных обстоятельствах самоубийство считалось почетным способом умереть, и Икстаб выступал в качестве психопаспорта для этих людей. По словам Антона JL van Hooff, повесить был самый распространенный метод самоубийства в примитивных и доиндустриальных обществах. [7] В обзоре 2008 года из 56 стран, основанных на данных о смертности Всемирной организации здравоохранения, было обнаружено, что повсеместно распространенный метод в большинстве стран [8] составляет 53 процента мужских самоубийств и 39 процентов самоубийств женщин. [9] В Англии и Уэльсе свисание является наиболее часто используемым методом и особенно распространено в группе мужчин в возрасте 15-44 лет, включающих почти половину самоубийств в группе. Это второй по распространенности среди женщин, за отравлением, В 1981 году на свидание приходилось 23,5 процента мужских самоубийств, а к 2001 году этот показатель вырос до 44,2 процента. [3] Доля обмундирования в качестве самоубийств в 2005 году среди женщин в возрасте 15-34 лет составляла 47,2 процента, увеличившись с 5,7 процента в 1968 году. [10] В Соединенных Штатах это второй по распространенности метод за огнестрельным оружием [11] и на сегодняшний день является наиболее распространенным методом для тех, кто находится в психиатрических палатах и ​​больницах. [12] Висячие объясняют больший процент самоубийств среди молодых американцев, чем среди более старых. [13] Существуют различия между этническими группами; исследования показывают, что висит является наиболее распространенным методом среди китайских и японских американцев, [14] Висячие также часто используются для лиц, находящихся под стражей, в нескольких странах. [2] Обработать В общем, есть два способа совершить самоубийство, повесив: подвеска подвеска (подвеска тела на шее) и падение висит (расчетное падение, предназначенное для разрыва шеи ). Ручное удушение и удушение могут также рассматриваться вместе с подвеской. [15] Для выполнения подвески подвеска веревка или другая лигатура привязаны к петле, которая проходит вокруг шеи, образуется узел (часто легкий узел, который легко подтягивается), а другой конец веревки привязан к лигатурной точке ; затем тело подвешивается, что затягивает лигатуру вокруг шеи. В дополнение к веревке, другие материалы легко могут быть изготовлены в импровизированной петле, например, на простыне, поясе, разорванной футболке, шнурках или удлинителе для телефона. Независимо от материала, используемого для формирования петли, подвеска подвески убивает своих жертв тремя способами: сжатием сонных артерий , яремной вены или дыхательных путей . [16] [17] Для сжатия сонной артерии требуется около 11 фунтов давления ; 4,4 фунта для яремных вен; [16] и не менее 15 кг для дыхательных путей. [18]Количество времени, которое требуется, чтобы потерять сознание и умереть, трудно предсказать точно и зависит от нескольких факторов. Некоторые считают, что бессознательность происходит через пять секунд, хотя Алан Ганн пишет, что это обычно занимает больше времени. Потребовался человек, который снял висящие 13 секунд, чтобы потерять сознание, 1 минуту и ​​38 секунд, чтобы потерять мышечный тонус, и 4 минуты и 10 секунд для прекращения движения мышц. [19] [20] Полная приостановка не требуется; по мнению Wyatt et al ., большинство висячих самоубийств выполняются частичной суспензией . [21] Geo Stone, автор « Самоубийства» и «Попытка самоубийства: методы и последствия» , предполагает, что смерть путем обструкции дыхательных путей более болезненна, чем другими способами. [15] Целью подвески, которая также часто используется при исполнении, является разрыв шеи. Участники падают вертикально с веревкой, прикрепленной к их шее, которая при натяжении применяет силу, достаточную для разрушения спинного мозга , вызывая смерть. [15] [22] Длина падения, обычно от 5 до 9 футов в длину, рассчитывается таким образом, что она достаточно длинна, чтобы позволить менее болезненную смерть, но достаточно короткую, чтобы избежать обезглавливания. [23] Эта форма самоубийства гораздо реже, чем подвеска [18], и, вероятно, будет менее болезненной. [24] Это можно сделать, прикрепляя другой конец веревки к фиксированной структуре, расположенной не менее 3 метров в высоту, например, балконные перила в здании и прыгать вниз с петлей вокруг шеи. Медицинские эффекты и лечение Висячие выжившие сообщают о появлении мигающих огней и слышимых звонках. [25] Шея висячих участников обычно отмечена бороздами, где лигатура сжимала шею. Также часто наблюдается перевернутый знак V. [26] Из-за давления на челюсть язык иногда выступает, заставляя его высохнуть. [16] В зависимости от обстоятельств, петехии могут присутствовать на глазах, лице, ногах и ногах. [16] [27] Переломы шейного отдела позвоночника редки, если висит не висящая капля [28], которая обычно вызывает травму, известную как перелом палача . [29] Висячие подвески обычно приводят к церебральной гипоксии и уменьшению мышечного тонуса вокруг шеи.[30] Согласно Aufderheide и др ., Наиболее распространенной причиной смерти обхватов является церебральная гипоксия. [31] Большинство висящих участников умирают до их обнаружения; термин «около висит» относится к тем, кто выживает (по крайней мере, некоторое время, например, до тех пор, пока они не доберутся до больницы). [18] [32] Хауэлл и Гули пишут, что первоначальное лечение выживших выживших следует «обычным приоритетам дыхательных путей, дыхания и кровообращения (АВС)». Они говорят, что лечение должно быть «направлено на контроль дыхательных путей с эндотрахеальной интубацией , вентиляцию с использованием положительного конечного давления выдоха (PEEP) и гипервентиляцию дополнительным кислородом для контроля внутричерепного давления ».[18] Связанные элементы Подавляющее большинство смертей, висящих в Великобритании и США, являются самоубийствами, хотя есть некоторые случаи, связанные с эротической удушью . [33] Гомициды могут быть замаскированы под висящие самоубийства. [34] Особенности, которые предполагают, что смерть является убийством, включают следы лигатуры под гортанью, царапины на лигатуре и наличие значительного повреждения кожи шеи. [16] Культурные аспекты Джотто - Скровегни - -47- - Отчаяние Отправить Картина Джотто, изображающая человека, совершающего грех отчаяния , отказ от милости Божьей, потому что, хотя они задыхаются, они не могут просить о покаянии. [35] Исторически сложилось так, что страны, которые имели недавнюю историю использования висящих в качестве метода смертной казни, как правило, имеют низкий уровень висящих самоубийств, что может быть связано с тем, что такие самоубийства считались постыдными, по словам Фермера и Роде. [36] [37] Висячие, с его связью с правосудием и несправедливостью, - это то, что Департамент здравоохранения и пожилой заботы Австралии называет «особенно противостоящим проявлением сопротивления, неповиновения, индивидуального контроля и обвинительного обвинения»; это «упрек и заявление о беззаботных отношениях, неудовлетворенных потребностях, личной тоске и эмоциональной окупаемости». [38] Исследование, проведенное Британским журналом психиатрии в 2010 годукоторый исследовал мотивацию людей, совершивших почти смертельную попытку самоубийства, обнаружил, что те, кто пытался повесить, считали это безболезненным, быстрым, простым и чистым методом, в то время как те, кто выбрал другой метод, придерживались противоположного взгляда. [39] Существует популярная вера в китайскую культуру, что духи тех, кто умер от самоубийства путем повешения, будут преследовать и мучить выживших, потому что они умерли в ярости и с чувством враждебности и гнева. [40] Злые и угнетенные женщины будут использовать этот метод как акт мести. [41] Ли и Клейнман пишут, что висящий, самый распространенный метод в традиционном Китае, был «окончательным, но недвусмысленным, способом стоять против и против репрессивных властей, часто с суицидами, церемониально одетыми до окончательного действия». [42] В Древнем Риме смерть с помощью самоубийства или иной смерти считалась особенно постыдной, а тем, кто умер от этого метода, было отказано в похоронах. [43] Вергилий «ы Энеид , например, относится к петле , как nodum informis летите („катушки малоприличной смерти“). [44] Тимоти Хилл пишет, что нет убедительного объяснения, почему существует стигма; было высказано предположение, что повешение является методом бедных. [45] В Греки считается висит смерть женщины, потому что многие женщины умерли от этого метода. [46]Исследование показало, что в литературных источниках 1,5-10% и 30% самоубийств в римской и греческой цивилизациях, соответственно, были повешены. [47] Самоубийство и висит особенно распространено среди коренных австралийцев , в первую очередь из - за высокого уровня самоубийств молодых коренных мужчин. [48] [49] Эрнест Хантер и Дели Харви полагают, что на висячие приходится две трети самоубийств коренных народов. [48] Висячие имеют глубокие символические значения в культуре коренных народов Австралии, помимо тех, которые прилагаются к акту в целом. [22] [50] Местный человек, висящий сам, является стереотипным явлением. [51] Висячие появляются в местных искусствах, фильмах, музыке и литературе. [52] Есть сообщения о голосах, побуждающих людей убивать себя, и призрачных фигур, держащих петлю, но ничего не говорящих. [53] Рекомендации Цитирование ^ «Факторы, влияющие на решение использовать висячие как метод самоубийства: качественное исследование» . Британский журнал психиатрии. Сентябрь 2010 года. ^ a b c Gunnell, D .; В то время, O; Hawton, K; Симкин, S; Kapur, N (2005). «Эпидемиология и предотвращение самоубийств путем повешения: систематический обзор». Международный журнал эпидемиологии . 34 (2): 433-42. doi : 10.1093 / ije / dyh398 . PMID 15659471 . ^ a b "Тенденции". ^ X70 Преднамеренное самоповреждение, зависание, удушение и удушение ICD-10: версия 2007 года. ^ https://www.researchgate.net/publication/7274994_Near-hanging_injuries_a_10-year_experience/links/0912f505c0616b80a4000000 ^ Искусство самоубийства . Reaktion Books . п. 226. ^ Всесторонний учебник по суицидологии , стр. 97-8 . ^ Методы самоубийства: международные модели самоубийств, полученные из базы данных смертности ВОЗ от Ajdacic-Gross, Vladeta; Weiss, MG; Кольцо, М; Hepp, U; Bopp, M; Gutzwiller, F; Rössler, W (2008). «Методы самоубийства: международные модели самоубийств, полученные из базы данных смертности ВОЗ» . Бюллетень Всемирной организации здравоохранения . 86 (9): 726-32. doi : 10.2471 / BLT.07.043489 . PMC 2649482 Свободно доступный . PMID 18797649 . ^ О'Коннор, Рори С .; Платт, Стивен; Гордон, Джеки. (ред.) (2011). Международный справочник по предотвращению самоубийств: исследования, политика и практика . Джон Уайли и сыновья . п. 34. ^ Biddle, L .; Brock, A .; Brookes, S. T; Гуннелл, Д. (2008). «Показатели самоубийств у молодых мужчин в Англии и Уэльсе в XXI веке: исследование тенденций времени» . BMJ . 336 (7643): 539-42. doi : 10.1136 / bmj.39475.603935.25 . PMC 2265363 Свободно доступный . PMID 18276666 . , ^ «Самоубийство в США: статистика и профилактика» . Национальный институт психического здоровья . Доступен 2 августа 2011 года. ^ (2001). Фронт-линия обороны: роль медсестер в предотвращении событий Sentinel . Совместные ресурсы Комиссии. п. 91. ^ Всесторонний учебник по суицидологии , стр. 290-1 . ^ Марис, Рональд В.; Берман; Alan L .; Maltsberger, John T .; et al . (ред.) (1992). Оценка и предсказание самоубийств . Гилфорд Пресс . п. 385. ^ a b c Камень. ^ a b c d e Riviello, Ralph (ed) (2010). Руководство по судебно-медицинской медицине: руководство для врачей . Изучение Джонса и Бартлетта . С. 15-7. ^ Всесторонний учебник по суицидологии , стр. 302-3 . ^ a b c d Adams, Nick (1999). «Возле подвески». Экстренная медицина Австралазия . 11 : 17-21. doi : 10.1046 / j.1442-2026.1999.00314.x . ^ Sauvageau, Anny; Racette, Stéphanie (2007). «Агональные последовательности в снятой суицидальной зависании: анализ респираторных и двигательных реакций на асфиксию с помощью зависания». Журнал судебных наук . 52 (4): 957-9. doi : 10.1111 / j.1556-4029.2007.00459.x . PMID 17524058 . ^ Ганн, с. 187 . ^ Wyatt, et al ., P. 106 . ^ a b Tatz, Colin (2001). Самоубийство аборигенов другое: портрет жизни и саморазрушение . Пресса для аборигенов . С. 65-6. ^ Wyatt, et al ., P. 107 . Для длины см. Милетич и Линдстром. ^ Милетич и Линдстром. ^ Elsevier Всеобъемлющее руководство по последипломному медицинскому вступительным экзаменам (PGMEE) . Elsevier . С. 616-. ^ Судебная патология , с. 211 . ^ Судебная патология , с. 213 . ^ Ганн, с. 181 . ^ Мацуяма, Такеши; Окучи, Кадзуо; Секи, Тадахико; Мурао, Йошинори (2004). «Прогностические факторы при подвесных травмах». Американский журнал экстренной медицины . 22 (3): 207-10. doi : 10.1016 / j.ajem.2004.02.012 . PMID 15138959 . ^ Ханна, SJ (2004). «Изучение 13 случаев почти висящих представлений в отделении по несчастным случаям и чрезвычайным ситуациям». Травма . 35 (3): 253-6. doi : 10.1016 / S0020-1383 (03) 00110-4 . PMID 15124792 . ^ Aufderheide, Том П.; Авраамин, Чарльз; Матер, Джеймс Р.; Рудник, Эрик; Манчестер, Элизабет М .; Лоуренс, Сара В.; Olson, David W .; Харгартен, Стивен У. (1994). «Аварийное управление дыхательными путями в висящих жертвах». Анналы экстренной медицины . 24 (5): 879-84. doi : 10.1016 / S0196-0644 (94) 70206-3 . PMID 7978561 . ^ Wyatt, et al ., P. 226 . ^ a b Howell, MA; Гули, HR (1996). «Рядом с висящим, представляющим аварийный и аварийный отдел». Журнал неотложной медицины . 13 (2): 135-136. doi : 10.1136 / emj.13.2.135 . ^ Wyatt, et al ., P. 107 . ^ Всесторонний учебник по суицидологии , стр. 108-9 . ^ Farmer, R .; Rohde, J. (1980). «Влияние доступности и приемлемости летальных инструментов на смертность от самоубийств. АНАЛИЗ НЕКОТОРЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДАННЫХ». Acta Psychiatrica Scandinavica . 62 (5): 436-46. doi : 10.1111 / j.1600-0447.1980.tb00632.x . PMID 7211428 . ^ Всесторонний учебник по суицидологии , с. 292 . ^ Hunter, et al ., P. 22. Вторую цитату см. На стр. 24. ^ Biddle, L .; Donovan, J .; Оуэн-Смит, А. Potokar, J .; Longson, D .; Hawton, K .; Kapur, N .; Ганнелл, Д. (2010). «Факторы, влияющие на решение использовать висячие как метод самоубийства: качественное исследование». Британский журнал психиатрии . 197 (4): 320-5. doi : 10.1192 / bjp.bp.109.076349 . PMID 20884956 . ^ HX Ли, Джонатан; Надео, Кэтлин. (2011). Энциклопедия азиатского фольклора и фольклора . ABC-CLIO . п. 11. Ли, Эвелин (1997). Работа с азиатскими американцами: руководство для врачей . Гилфорд Пресс . п. 59. ^ Bourne, PG (1973). «Самоубийство среди китайцев в Сан-Франциско» . Американский журнал общественного здравоохранения . 63 (8): 744-50. doi : 10.2105 / AJPH.63.8.744 . PMC 1775294 Свободно доступный . PMID 4719540 . ^ Lee & al. (2003) , стр. 297 . ^ Хилл, с. 190 . Кайл, Дональд Г. (2001). Спектакли смерти в Древнем Риме . Routledge . С. 131-2. ^ Эдвардс, Катарина (2007). Смерть в Древнем Риме . Пресса Йельского университета . п. 107. См. Также: Лэнглендс, Ребекка (2006). Сексуальная мораль в Древнем Риме . Пресса Кембриджского университета . п. 184. ^ Хилл, с. 289 . ^ Loraux, Nicole (1991). Трагические способы убийства женщины . Издательство Гарвардского университета . стр. 9-10. Перевод Энтони Форстера. ^ Мюррей, с. 499 . ^ a b Охотник, Эрнест; Harvey, Desley (2002). «Коренное самоубийство в Австралии, Новой Зеландии, Канаде и Соединенных Штатах». Экстренная медицина Австралазия . 14 (1): 14-23. doi : 10.1046 / j.1442-2026.2002.00281.x . PMID 11993831 . ^ Грэм, Энн; Reser, Joseph; Скудери, Карл; Зубрик, Стивен; Смит, Мэг; Turley, Bruce (2000). «Самоубийство: дискуссионный документ Австралийского психологического общества». Австралийский психолог . 35 : 1-28. doi : 10.1080 / 00050060008257463 . ^ Hunter, et al ., Pp. 21, 24. ^ Hunter, et al ., P. 27. ^ Hunter, et al ., P. 25. ^ Hunter, et al ., Pp. 25, 29-30. источники Брок, Анита; Гриффитс, Клэр. «Тенденции в самоубийстве по методу в Англии и Уэльсе с 1979 по 2001 год». « Статистика здравоохранения ежеквартально » (PDF) . (851 КБ) ( Управление национальной статистики ) 20 : 7-18. Зима 2003. Архивировано 30 июля 2011 года. Долинак, Давид; Matshes, Evan W .; Лью, Эмма О. (2005). Судебная патология: принципы и практика . Академическая пресса . Ганн, Алан (2009). Существенная судебная биология . Джон Уайли и сыновья . Хилл, Тимоти (2004). Ambitiosa Mors: Самоубийство и самость в римской мысли и литературе ». Routledge . Охотник, Энест; Reser, Joseph; Бэйрд, Милосердие; et al . (1999). « » Анализ суицида в общинах коренных народов Северного Квинсленда: Историческое, культурное и Символический пейзаж « » (PDF) . (3,1 МБ) . Департамент здравоохранения и пожилого возраста . Ли, Синг; и другие. (2003), «Самоубийство как сопротивление в китайском обществе» , Китайское общество: изменение, конфликт и сопротивление , Абингдон: Рутледж , стр. 289-311 . Марис, Рональд В .; Берман, Алан L .; Сильверман, Мортон М. (ред.) (2000). Всесторонний учебник по суицидологии . Гилфорд Пресс . Милетич, Джон Дж .; Линдстром, Тиа Лаура. (2010). Введение в работу медицинского эксперта: от сцены смерти до аутопсии . ABC-CLIO . С. 75-77. Мюррей, Александр (2000). Самоубийство в средние века: проклятие в самоубийстве . Оксфордский университет . Stone, Geo (2001). «Висячие и удушающие» [онлайн-версия]. Самоубийство и попытка самоубийства: методы и последствия . Кэрролл и Граф . Архивировано 30 июля 2011 года. Wyatt, Jonathan P .; Сквайры, Тим; Норфолк, Гай; et al . (2011). Оксфордский справочник по судебной медицине . Оксфордский университет . дальнейшее чтение «Процессы и физиология судебного повешения» . capitalpunishmentuk.org. Доступен 9 августа 2011 года. Архивировано 9 августа 2011 года. Лейтон, Джулия. «Как смерть, повесив работу?» , HowStuffWorks . Доступен 9 августа 2011 года. Манн, Джон Диксон (1908). Судебная медицина и токсикология . Тейлор и Фрэнсис . С. 208-13. Боуэн, Дэвид А.Л. (1982). «Висячие - обзор». Международная судебная наука . 20 (3): 247-9. doi : 10.1016 / 0379-0738 (82) 90124-4 . PMID 7141362 . Van Hooff, Anton JL (1990). От автофаназии до самоубийства: самоубийство в классической древности . Routledge . Simounet, C; Буржуа, М. (1992). «Самоубийства и попытки самоубийства подвешивать». Annales médico-psychologiques . 150 (7): 481-5. PMID 1343195 . Pounder, Деррик Дж. (Июнь 1993 года). «Почему англичане висят?». Американский журнал судебной медицины и патологии . 14 (2): 135-40. doi : 10.1097 / 00000433-199306000-00006 . Aufderheide, Том П.; Авраамин, Чарльз; Матер, Джеймс Р.; Рудник, Эрик; Манчестер, Элизабет М .; Лоуренс, Сара В.; Olson, David W .; Харгартен, Стивен У. (1994). «Аварийное управление дыхательными путями в висящих жертвах». Анналы экстренной медицины . 24 (5): 879-84. doi : 10.1016 / S0196-0644 (94) 70206-3 . PMID 7978561 . Самарасекера, Ананда; Кук, Клайв (1996). «Патология висячих смертей в Западной Австралии». Патология . 28 (4): 334-8. doi : 10.1080 / 00313029600169294 . PMID 9007952 . Каки, Абдулла; Кросби, Эдвард Т.; Lui, Anne CP (1997). «Воздушная трасса и управление дыханием после нелетального свисания». Канадский журнал анестезии . 44 (4): 445-50. doi : 10.1007 / BF03014468 . PMID 9104530 . Scott-Clark, C .; Леви, А. Журнал Sunday Times . 1 февраля 1998 года. Стр. 13-21. Brancatelli, G .; Sparacia, G .; Midiri, M .; d'Antonio, V .; Sarno, C .; Lagalla, R. (2000). «Урон от головного мозга при зависании: новый поиск КТ». Нейрорадиология . 42 (3): 209-10. doi : 10.1007 / s002340050048 . PMID 10772145 . Reser, Joseph P. (1999). «Коренное самоубийство в межкультурном контексте» (PDF) . Южнотихоокеанский журнал психологии . 11 (2): 95-110. Green, H .; Джеймс, РА; Гилберт, Дж. Д.; Byard, RW (2000). «Переломы подъязычной кости и гортанные хрящи при суицидальной завивке». Журнал клинической судебной медицины . 7 (3): 123-6. doi : 10.1054 / jcfm.2000.0419 . PMID 16083660 . Эллиотт-Фаррелли, Терри (2004). «Австралийское самоубийство аборигенов: потребность в аборигенной суицидологии?». Достижения в области психического здоровья . 3 (3): 138-145. doi : 10.5172 / jamh.3.3.138 . Охмихен, Манфред; Auer, Roland N .; Кениг, Ганс Гюнтер. (2006). Судебная невропатология и связанная неврология . Springer Science + Business Media . Джевон, Филипп; Боуден, Дэвид Ф.; Холливелл, Дэвид. (2007). Экстренная помощь и первая помощь для медсестер: практическое руководство . Elsevier . С. 126-8. Benomran, FA; Masood, SE; Хасан, ИИ; Мохаммад А.А. (2007). «Маскировка и рабство в суицидальных висячих». Медицина, Наука и Закон . 47 (2): 177-180. doi : 10.1258 / rsmmsl.47.2.177 . Дедуит, Фабрицио; Турнел, Жиль; Бекарт, Энн; Эдуин, Валери; Госсе, Дидье (2007). «Суицидальные зависания, связанные с полной декапитацией - судебно-медицинские, радиологические и антропологические исследования: отчет о ситуации». Журнал судебных наук . 52 (5): 1190-3. doi : 10.1111 / j.1556-4029.2007.00503.x . PMID 17645743 . Ип, Пол СФ (2008). Самоубийство в Азии: причины и профилактика . Издательство Гонконга . « » Самоубийство и предотвращение самоубийств в Азии « » (PDF) . (667 КБ) . Всемирная организация здравоохранения . 2008. Архивировано 30 июля 2011 года. См. Веб-страницу . Смотрите также Литературный клуб Доки Доки! Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Веревка Мыло на веревке лучший бар-мыло-на-веревочной 101 лучший бар-мыло-на-а-канатная 92 лучший бар-мыло-на-канатные 83 лучший бар-мыло-на-канатные 74 лучший бар-мыло-на-канатные 65 лучший бар-мыло-на-канатные 56 лучший бар-мыло-на-канатные 47 лучший бар-мыло-на-канатные 38 лучший бар-мыло-на-а-канатные 29 предыдущийследующий лучший бар-мыло-на-веревочной 10 лучший бар-мыло-на-а-канатная 9 A HREF = HTTP://USA.SENTEURSDORIENT.COM/COLLECTIONS/HAMMAM-SOAPS/PRODUCTS/HAMMAM-SOAPS-AMBER#BAMX-1545464262376318171 CLASS = CAPTIONBOXLINK TARGET = _BLANKSENTEURS D'ORIENT HAMMAM SOAP IN AMBER И ORANGE BLOSSOM / A лучший бар-мыло-на-канатные 8 A HREF = HTTP://WWW.CASWELLMASSEY.COM/SANDALWOOD-SOAP-ON-A-ROPE.ASPX#BAMX-1545464588831211873 CLASS = CAPTIONBOXLINK TARGET = _BLANKCASWELL-MASSEY САНДАЛОВОЕ МЫЛО НА ВЕРЕВКЕ / A лучший бар-мыло-на-канатные 7 A HREF=HTTP://WWW.FLEEGALFARMS.COM/WELL-HUNG--SOAP-ON-A-ROPE\_P\_117.HTML#BAMX-1545464680918077887 CLASS=CAPTIONBOXLINK TARGET=_BLANKFLEEGAL FARMS WELL HUNG SOAP ON A ROPE/A лучший бар-мыло-на-канатные 6 A HREF=HTTP://WWW.THEBODYSHOP-USA.COM/BATH-BODY-CARE/BODY-CLEANSERS/SOAP/HEMP-SOAP-ON-A-ROPE.ASPX#BAMX-1545464994188198409 CLASS=CAPTIONBOXLINK TARGET=_BLANKTHE BODY SHOP HEMP ON A ROPE SOAP/A лучший бар-мыло-на-канатные 5 A HREF=HTTP://BYRDHAIR.COM/PRODUCTS/SOAP-ON-A-ROPE#BAMX-1545465052381989504 CLASS=CAPTIONBOXLINK TARGET=_BLANKTHE ORIGINAL BYRD'S SOAP ON A ROPE/A лучший бар-мыло-на-канатные 4 A HREF=HTTP://WWW1.MACYS.COM/SHOP/PRODUCT/ARAMIS-SOAP-ON-A-ROPE?ID=89368#BAMX-1545465125839066585 CLASS=CAPTIONBOXLINK TARGET=_BLANKARAMIS SOAP-ON-A-ROPE/A лучший бар-мыло-на-канатные 3 A HREF = HTTP://WWW.TAMANOHADA.CO.JP/EN/USER\_DATA/CATEGORY/LIST.PHP?CATEGORY\_ID=24#BAMX-1545465237852591071 CLASS = CAPTIONBOXLINK TARGET = _BLANKTAMANOHADA ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ SOAP / A лучший бар-мыло-на-а-канатные 2 A HREF = HTTP://WWW.JONATHANADLER.COM/SALE/SHOP-BY-CATEGORY/ONLINE-WAREHOUSE-SALE/GRAPEFRUIT-SOAP-ON-A-ROPE/12105.HTML#BAMX-1545465351050821311 CLASS = CAPTIONBOXLINK TARGET = _BLANKJONATHAN ADLER GRAPEFRUIT SOAP ON ROPE / A лучший бар-мыло-на-веревочной 10лучший бар-мыло-на-а-канатная 9лучший бар-мыло-на-канатные 8лучший бар-мыло-на-канатные 7лучший бар-мыло-на-канатные 6лучший бар-мыло-на-канатные 5лучший бар-мыло-на-канатные 4лучший бар-мыло-на-канатные 3лучший бар-мыло-на-а-канатные 2 27 ОТВЕТЫ ПОДЕЛИТЬСЯЧИРИКАТЬШТЫРЬКОПИЯ Иногда это идеальный шторм событий, который превращает вас в продукт, как будто открываются небеса, и все вступает в сговор, чтобы заставить вас использовать мыло из бара. Или, может быть, это просто хороший маркетинг. В этом случае первое семя было посажено Алексом Беггсом , который отмечал, что время от времени она оказывается в центре фазы мыла (а кто нет, действительно?). Вскоре после этого я познакомился с Сарой Аккари из Senteurs d'Orient , ливанской бандой и линией тела. Ее мама начала делать мыло, и Сара воспринимает их глобально, что довольно круто. Среди их линий черное мыло на веревке - это пахнет янтарем, и это самое замечательное дополнение к моей ванной, которое я нашел через некоторое время. Все это заставило меня задуматься: почему я никогда не заканчиваю бар из мыла, потому что они не на веревках, а сложнее использовать? Я все еще экспериментирую (бар Senteurs d'Orient большой - я еще не протащил свой путь через него), но я понимаю, что если у вас есть подходящая ситуация с крючками, происходящая в вашем душе, то повешение - это лучшая настройки для вашего мыла. Он может капать, не собирая бактерии и еще много чего на вашем уступе. Бонус: добавленный ремень безопасности, который вращается вокруг вашего запястья. Меньше! Счастливая пьяница, все. приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Веревка MA Веревка БФА Веревка AFA Веревка.

Искусство Веревка Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

Условия использования политика конфиденциальности ВеревкаУСТРОЙСТВА СМЕРТИ Приговоренный к повешению по ее шее , пока она не умерла! Hangings была проведена , так как с древних времен и различные методы уже были опробованы. В целом висит охватывает совершенно разные методы исполнения: Короткое падение - земля исчезает из - под ног , и она чувствует петлю подтягивают и укусить в ее шею. Она душит , пока она корчится беспомощно в воздухе. Ее борьба может напоминать танец и может быть довольно шоу. Тем не менее, часто петля ограничивает приток крови достаточно , чтобы позволить ей пройти довольно быстро. Потом ее последний танец будет довольно скучно, только несколько конвульсий , прежде чем она оказывается хромота. Длинная капля - она испытывает довольно падение и очень сильным перетягивание на ее шея. Она должна сломать ее шею и свободную немедленно conciousness. По крайней мере , тяжелые телесные повреждения обеспечены. Он предназначен , чтобы быть быстрой и безболезненной смерти, но это может быть драматичным и неаккуратно событие , если дела идут неправильно. Удочка висит - веревка привязана только под ее груди , и она поднимается с земли, noosed и упал. Палач находится прямо рядом с ней и хватает ее тело , чтобы ее сделать быстро. Короткое падение Длинные падение полюса висячие назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Древний танецУСТРОЙСТВА СМЕРТИ Висячие с коротким или никакого падения не является древним наказанием. Этот метод получил популярность во всем мире , потому что это дешево, надежно, легко выполнить и , прежде всего , очень эффектно. Удаление поддержки со стороны у нее под ногами начинает медленный процесс удушения. Ее отчаянная корчи может напоминать странный , но очень эротический танец, отчаянный танец на ничто , пока ворочался беспомощно в воздухе. ее ноги будут ногами в воздухе , делая оживленная legshow с краткими Upskirts. Обычно ее поступок будет довольно коротким. Часто Петля, по крайней мере , частично блокировать приток крови к мозгу, и она скоро будет тусклым и оборванных мирно в скрипучей веревки. Тем не менее, неопытный палач может заставить ее танцевать в течение нескольких минут. Даже самые бедные проводили подвешивание будет в конечном итоге сделать ее качели тихо в скрипучей веревке с мочой , капающей из ее выведенного вниз пальцами ног. Мэри Блэнди Сара Ллойд Мэри Энн Коттон София Перовская Сугако Канно Маша Брускиной Зои Космодемьянской Вера Волошина Лепа Радич Мария Кисляк Biskupia Gorka Мария Мандель Элизабет Lupka Мари Fikackova Laila Касим Невесты Шираз Fariba Tajiani Emamqoli Atefeh Раджаби Houriyeh Fatemeh Pajouh Масуме Джахи Делара Darabi Ширин Alamhouli Захра Бахрами назад .




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Растянутыми шеиУСТРОЙСТВА СМЕРТИhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Современные драпировка может быть весьма гуманным, что приводит к мгновенной смерти. Она будет испытывать довольно падение - что может почувствовать себя вечность - и как наконец она может услышать . Подгон ее собственной шеи , она не будет знать о себе качается и болтались в скрипучую веревке в то время как ее моча капает с пальцев ног , Ее шея будет изуродовано - продлена как абсурдной "гусиной шеи" с глубокими красноватых следы от веревки. В редких случаях ее щель будет кровоточить , потому что ее матка продолжил падение вниз в ее влагалище. Если капля просчитались - или плохо выполняется, воздействие будет по- прежнему вызывают драматические травмы правонарушителя. Ее голова может быть сорваны или веревка может сломаться. Мэри Surratt Кейт Вебстер Мэри Уилер Frances Knorr Корделия Вио Хильда Блэйк Edith Томпсон Флоренс Lassandro Ада Leboeuf Шарлотта Брайант Trials Луненбург Рут Эллис Samiha Хамид Сандра Смит Ангел Моу Пуй Пэн Julaiha Бегум Мона Fandey назад

Какой-то текст

Австрийский танец на шесте Австро-Венгерская монархия использовала максимальную особый способ выполнить драпировку. Австрийские "Wurgegalgen" (stranglegallows) -. Polehanging заключенный поднимается на полюсе, например , с помощью веревки , привязанной вокруг талии, а затем noosed и выпустили , чтобы висеть на шея. метод был введен в 1870 , чтобы позволить палач больший контроль над процессом, но инструмент сам по себе является очень неэффективным, а также различные палачи , необходимые для разработки дополнительных "услуг" , чтобы помочь бедным заключенному покончим с этим . Юлиане Hummel Mar ?A Кардош Lili Бем Maria Nagy Херца Kasparova назад

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕЩИ ПОКОЙНИКА Веревка повешенного погибель погибель Издревле числилось, что вещица, украденная у мертвеца приносила фортуну в делах и служила путеводной звездой любому начинающему волшебнику. Особое поклонение оказывалось веревке повешенного. Про этот " талисман " ходило немало слухов. На улицах старой Европы даже нанимались сторожи, какие ночкой оберегали виселицы от желающих купить диковинную вещицу себе. Суеверий про загадочный объект собралось много. В всякой стране есть свои приметы и особые ритуалы. Веревка повешенного служит хорошим средством от мигрени, ежели опутать ее кругом головы. А втомжедухе может посодействовать человеку избавиться от тяжелой заболевания( лихорадки, рака) и скоро самоисцелиться. Зафиксировано немало случаев, когда веревка повешенного, спрятанная под матрас болезненного – продлевала жизнь до тех пор, покуда ее не вытаскивали из потайного места. Делали это только, чтоб человек не страдал и быстрее отправился на тот свет. В деревнях особенная вещь защищала скот от голода, а сбор от засухи, ежели закапывали ее на огороде. Веревка повешенного не лишь способна скоро залечивать царапины, привлекать фортуну в огромных количествах, но и употребляется в обрядах темной магии. Особенно на погибель неприятеля. При этом ежели вести все буквально, жизнь человеку покажется не приятна, и он по личному желанию захотит оставить этот мир. Ритуал проводится на кладбище. Находится могилка с именованием жертвы и закапывается объект силы, т. е. веревка повешенного. Если у вас нет способности вынуть ее, то принесите в жертву собаку, повесив ее на дереве и выждав 9 дней. Закапывать веревку в могилу нужно в полнолуние со словами: " Ведала судьбина погибель твою, усопшая воротила, но не ведала кончины роба( имя) чрез удаву смертную. Истинно! " В церкви выписать сорокоуст на имя неприятеля, в иной – определить свечу за упокой. Дома изготовить жертвенник: расстелить черную скатерть, зажечь черную свечу и на фотографию обидчика прочесть 40 раз сопроводительную мольбу на тот свет. Потом брать веревку самоубийцы и опутать фото со словами: " Ведала судьбина погибель твою, усопшая воротила, но не ведала кончины роба( имя) чрез удаву смертную. Истинно! " Веревка повешенного с изображением неприятеля, обязана быть перенесена на кладбище и прикреплена к бревну. При неплохом раскладе, которое вырастает на могиле. Будете ретироваться с кладбища, мысленно прошепчите: " Не своё оставил, а грех Иуды и роба( имя) ". Если этот обряд вы по некий фактору не желаете жить безпомощидругих, а покарать неприятеля нужно, вы сможете обратиться к магам. Они знают чрезвычайно немало действующих заговоров и имеютвсешансы выполнить всякую омрачаю на погибель. ТЗ

Какой-то текст

подвешивание U ntil 1890 - х годов, вися был основным методом выполнения , используемого в Соединенных Штатах. Висит до сих пор используется в Делавэре и Вашингтоне, хотя оба имеют смертельные инъекции в качестве альтернативного способа исполнения. Последнее висит иметь место был 25 января 1996 года в штате Делавэр. Для исполнения этого метода, заключенный может быть взвешена за день до исполнения, и репетиция осуществляется с помощью мешков с песком того же веса, что и заключенный. Это позволяет определить длину "капли" необходимо обеспечить быструю смерть. Если веревка слишком долго, заключенный может быть обезглавлены, и если он слишком короткий, удушение может занять до 45 минут. Канат, который должен быть 3/4 дюйма до 1 1/4 дюйма в диаметре, должны быть вареные и растягивается , чтобы устранить пружину или навивки. Узел следует смазывать воском или мылом " , чтобы обеспечить плавное скольжение действия" , в соответствии с руководством армии США 1969 года. (The Professional Исправления, 1996 и Хиллман, 1992) Непосредственно перед выполнением, руки и ноги пленника обеспечены, то он или она с завязанными глазами, а петля помещается вокруг шеи, с узлом за левым ухом. Выполнение происходит при открытии ловушкой двери и заключенный проваливается. Вес заключенного должно вызвать быстрое разрушение при вывих шеи. Однако, мгновенная смерть случается редко. (Вайсберг, 1991) Если заключенный имеет сильные мышцы шеи, очень легкий, если "капля" является слишком коротким, или петля была неправильно расположена, перелом-вывих не быстрое и смерть является результатом медленного удушения. В этом случае лицо становится наливается, язык высовывается, глаза поп, тело испражняется, и насильственные движения конечностей происходят. (The Professional Исправления, 1996 и Вайсберг, 1991)

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Самоубийца натирает веревку мылом. Это истина или праздный выдумка?

Самоубийца натирает веревку мылом. Это истина или праздный выдумка? Никакого вымысла, как уже полностью правильно ответили все выступавшие раньше. Причина намыливания также указана правильно. Разве что могу увеличить отчего начали мылить. Повешение - довольно издавна есть как один из видов смертной экзекуции. В неких странах, таковых как Египет, обе Кореи, Афганистан, Иран, Пакистан и, как это не удивительно - " светоч гуманизма и демократии " США, повешение практикуют до сих пор. Далее приношу прощения и заблаговременно прошу особенно впечатлительных и лиц с сменный психикой не декламировать нижеизложенного. А началось это чрезвычайно издавна. Ещё в те эпохи, когда все экзекуции были общественными и, как вы осознаете, часто совершались в пребывании высочайших монархов. А вот тут владеет пространство некоторая физическая проблема: при погибели чрез повешение у казнённого расслабляются все сфинктеры и бедолага заканчивает, писается и прикладывает в брюки со всех сторон. При этом, как следует подёргавшись в петле расширяет кругом себя неописуемые миазмы, способные обидеть эстетические ощущения высокородных. Даже привыкшие ко всему палачи часто воротили нос. Поэтому, посреди палачей всех времён и народов, так или подругому, складывался собственный кодекс чести и манифестация профессионализма скорбного ремесла. Палачи, какие наказывали приговорённых, никогда не участвовали в пытках - это басни писателей. Среди палачей верхом профессионализма числилось окончить работу с приговорённым очень скоро и свободно. Снести голову с плеч одним широким и скорым ударом. Повесить, одномоментно сломав приговорённому шею, чтоб затягивалась петля на шее уже мёртвого тела. Для этого узел вязался потолще и размещался прямо за ухом казнимого, чтоб под тяжестью тела сходу сворачивались шейные позвонки. Ну а мыло... Для ускорения процесса затягивания. Самоубивцы, элементарно переняли этот способ у палачей. И далековато не всем удаётся покушение на суицид довести до финального конца. Ибо, не обычное это рукоделие. Кстати, в Японии самураи при совершении церемонии сэппуку( в других странах решетка этот ритуал почему-то именуют харакири) избирали на почётную, но очень скорбную " обязанность " кяйсяку( самурай крайнего удара) собственных самых недалёких товарищей и соратников. Обязанность кяйсяку содержалась в том, чтоб сходу после вскрытия самураем собственного живота одним мощным и максимально четким ударом прекратить посмертные пытки друга. Извините, нагородил тут, выбившись за рамки вопроса. Тема таковая... Печальная.

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Веревка
Веревка!
Веревка
Веревка!

Веревка. Название было введено Веревка

Веревка
Старейшей Веревка Веревка! Веревка

Веревка, синтаксис:
<">


Список всех Веревка-тегов.