Женщины эпохи Возрождения

женщины эпохи возрождения в картинах

Быть художницей в Европе между 15 и 17 веками было, неудивительно, что невероятно сложно. Например, в итальянском Чинкевенто ведущие художники-мужчины были увенчаны термином виртуоз (что переводится как «смертный бог»), в то время как женщины-художницы широко игнорировались и им предоставлялось мало возможностей для творчества. Но они все-таки сделали.
Женщины, некоторые из которых перечислены ниже, не были Критики, которые говорили, что кисть художника «более мужественна», или смутные умы, называвшие их «более пассивным сексом». Эти женщины страстно сопротивлялись, развиваясь. инновационные методы рисования и продвижение молодых поколений женщин-художников, обучающих их избегать мужчин, которые будут пытаться задушить их развитие. А теперь их наследие стали более понятными, чем когда-либо, благодаря давно назревшим музейным выставкам и признанию рынка: фламандский sensation в настоящее время захватывает Museo дель Прадо с крупное персональное шоу и аукционные продажи высоки для В то же время, , ее современница В центре внимания шоу в Римском Палаццо Браски, и ее выставленные на аукцион произведения стоят намного выше их оценок в миллион долларов.

B. 1532, Кремона • D. 1625, Палермо

Софонисба Ангуиссола, Автопортрет с Бернардино Кампи, 1550. 

Софонисба Ангуиссола, Автопортрет с Бернардино Кампи , 1550. 

Anguissola - одна из немногих женщин артисты, получившие мировое признание за ее вклад в искусство. Родился в Кремоне на севере Италии, Известно, что Ангуиссола путешествовала по Италии, даже получая похвалы от - до прибытия в Испанский суд, где она рисовала портреты короля Филиппа II и его семьи.
технически продвинутые картины Ангуиссолы не просто раздвигают границы в жанре портрета; Они напали на ренессансные соглашения «женщина как возьмите, к примеру, ее Автопортрет с Бернардино Кампи (1550), портрет художника, написанный ее тогдашним учителем. На первый взгляд, это классический случай гендерного дисбаланса с учителем мужского пола, Кампи, диктующим внешность Ангуиссолы. Но при ближайшем рассмотрении Ангуиссола высмеивает традицию, изображая своего хозяина. рисовать украшенные детали ее платья - вид деятельности, обычно делегируемый ученику, - как сама художница утверждает свою собственную и внешность своего хозяина. Это почти 500-летний отказ от патриархальной власти.


Левина Терлинк

B. 1510, Брюгге • D. 1576 г. Лондон

Levina Teerlinc, Queen Elizabeth and the Ambassadors, c. 1560.

Левина Терлинк, королева Елизавета и послы, в. 1560.

Родился в Брюгге от известного художника , известный своими освещенными рукописями, Терлинк освоил уникальный аспект портрета фламандского Ренессанса: Она была плодовитым миниатюристом. Ее тщательно обработанные портреты и сцены из жизни 16-го века привлекли внимание короля Генриха VIII, который пригласил Терлинк жить в Англии в качестве их придворный художник, сменивший покойного , кому платили нет ниже зарплата. С этой престижной возможностью Тирлинк продолжала производить сложные «объекты желания», которые документировали богатство Тюдоров, поскольку она также модернизировала среду с добавлением текста.

B. 1552, Болонья • D. 1614, Рим

Lavinia Fontana, Self-portrait at the Virginal with a Servant, 1577.

Лавиния Фонтана, Автопортрет в Вирджиния с Слуга , 1577.

Известный как сильный персонаж, родившийся в Болонье Фонтана обрел славу в совершенствовании техники портретной живописи, умело используя символическое в ее картинах. Ее стилем особенно восхищался папа Павел V, один из ее много ситтеров. Эта техника не только продемонстрировала ее значительные художественные способности, но и дала зрителям представление о ее интеллектуальном, редком образе жизни, как это видно в «Я». Например, портрет у Клавикорда со слугой (1577).
В 1611 году, за три года до ее смерти, завоевал медаль в ее честь , на которой изображена художница за работой, изобилующая творческим воображением идеи, ее голова покрыта дикими прядями волос. Ее рот связан, символизируя «немую поэзию» ее картины.

B. 1528, Антверпен • D. 1588, Антверпен

Self-portrait
Öffentliche Kunstsammlung, Basel, Швейцария
Простая одежда, торжественные выражения и темный фон были типичными для портретов ван Хемессена в эпоху Ренессанса. характеристики, возможно, не звучат лестно для ее ситтеров, тем не менее, она была плодовитым портретистом, даже если ее призрачные портреты женщин часто делали их далекими от Желательно.
Наряду с общим пренебрежением к полу, Ван Хемессен считается первым художником, который нарисовал автопортрет на мольберте, как видно из Автопортрет (1548). Надпись гласит: «Я, Катерина ван Хемессен, нарисовала себя / 1548 / Здесь 20 лет». С ее подписанным несчастным лицом она решила увековечить сама как «женщина, которая работала».

Элизабетта Сирани

B. 1638, Болонья • D. 1665, Болонья

Elisabetta Sirani, Portia wounding her thigh, 1664.

Элизабет Сирени, Порция ранит ее бедро , 1664.

< div class = "article__text-section StyledText-sc-1ysl1h-0 bBVXyI" color = "black">
Верующий в "простую жизнь и высокое мышление" - ее слова для точной и быстрой работы - Сирани поддерживала свою семью с 19 лет, выпуская более 200 работ за ее слишком короткую карьеру. К середине подросткового периода Сирани уже опередила своих учителей, в том числе своего отца-художника, и довольно скоро заработала сама. комиссионные от подобных альфа-покровителю великому князю Козимо III Медичи. Учительница более десятка женщин-художников в плодородном городе Болонья, Сирани внезапно умерла в возрасте 27. Некоторые ученые полагали, что ее смерть была из-за переутомления; другие утверждают, что она была отравлена.
Живя, она посвятила свои полотна поразительным библейским и аллегорические сцены с участием женщин, как правило, пронизанные deft

B. около 1589 года, Антверпен • D. после 1657 г.

С ее картинами в настоящее время на С первого взгляда на первое в истории женское персональное шоу в Музее дель Прадо, Питерс переживает свое собственное возрождение, поскольку мир вновь открывает дотошные картины фламандского художника. Вина, хлеб и фрукты, все это восхитительно разложено на тарелках, звезды в ее натюрмортах. Однако внимательно посмотрите на отражения в кубках, и вы увидите миниатюрные автопортреты. художника на работе. Этот художник в стиле барокко с ее лицом, скрытым в ее искусных работах, осторожно требует, чтобы его увидели - возможно, поэтому ее наследие как художника всегда будет endure.

B. 1609, Харлем • D. 1660, Heemstede

Дерзкое использование мазков кисти родившейся в Голландии Лейстер привело к созданию стиля, намного превосходящего ее время. Ее яркие, веселые портреты музыкантов - обычно Mid-Song - показывает психологически заряженные выражения лица ситтеров, которые часто соединяются с натюрмортами, подчеркивая умение художника сочетать жанры.
, который был продан Лувр . Суд установил, что картина, получившая похвалу от подобных , фактически был подписан инициалами« JL »- еще одно доказательство того, что Лейстер был звезда status.

< div class = "article__text-section StyledText-sc-1ysl1h-0 bBVXyI" color = "black">

B. 1593, Рим • D. 1653, Неаполь

Родившийся на пороге эпохи барокко, Джентилески создал очень драматичные, порой кровавые сцены, которые некоторые считают более поразительными чем любой нарисованный женщиной раньше. Многие связывают это с ее сексуальным насилием в возрасте 19 лет ее намного более старшим учителем и другом ее художника-отца . Утверждалось, что она проецировала себя в своих сценах сильных женщин, многие из которых часто требовали мести. Сегодня она признана одной из самых опытных class = "warnLineBreak"> ' последователей / DIV>
В течение 40 лет карьеры Джентилески никогда не были робкими. В прошлом ученые утверждали, что «трудно поверить», что женщина была позади эти холсты, хотя ее триумфальные изображения библейских и римских героинь, казалось бы, вряд ли были нарисованы человеком. Ее решительный, психологически продвинутый изображения Джудит и Лукреции были вставлены с потрясающими световыми эффектами в стиле Караваджо. Было бы ошибкой допустить, чтобы травматический опыт ее юности перевесил ее Глубокие навыки художника.

Кэти Хессель
Advertisement
Дальнейшее чтение вИскусство