корабли 17 века
|корабли 17 века | корабли 17 века | корабли 17 века |корабли 17 века |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «корабли 17 века» [ редактировать ] корабли 17 века при рождении имя [ править ]
корабли 17 века корабли 17 века
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
корабли 17 века В отличие от корабли 17 века Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: корабли 17 века Просто не верю в это, или вы станете, как корабли 17 века жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

корабли 17 века

корабли 17 века


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

корабли 17 века корабли 17 века Корабль линии Из Википедии, бесплатной энциклопедии В этой статье есть несколько вопросов. Пожалуйста , помогите улучшить его или обсуждать эти вопросы на странице обсуждения . ( Узнайте , как и когда , чтобы удалить эти сообщения шаблона ) Эта статья может быть слишком технической для большинства читателей , чтобы понять. , , (Февраль 2015) Данная статья содержит список ссылок , но его источники остаются неясными , поскольку он не имеет достаточных действующие цитаты . , (Октябрь 2009 г.) , , , , HMS Эркюль , как показано в ее борьбе с фрегата Poursuivante Корабль линии был тип военно - морского военного корабля , построенного с 17 - го до середины 19-го века , чтобы принять участие в военно - морской тактике , известной как линия битвы , в которой две колонны противоположных военных кораблей будет маневрировать , чтобы принести наибольший вес в развороте огневой мощи , чтобы иметь. Так как эти обязательства были почти неизменно выиграны тяжелейших судов , перевозящих самые мощные орудия, естественное развитие было строить парусные суда , которые были самым крупным и самым мощным из своего времени. [ Править ] С конца 1840 - х годов, введение энергии пара принесла меньшую зависимость от ветра в бою и привело к строительству винтовых приводом , деревянных шелушеное, линейных кораблей; ряд чистых паруса управляемых кораблей были преобразованы в этот пропульсивной механизм. Тем не менее, введение броненосец фрегата в 1859 году примерно привело быстро к снижению паровыми при содействии линейных кораблей. Бронированный военный корабль стал родоначальником 20-го века броненосца , чье назначение само по себе является сокращение фразы "корабль боевой линии» или, в просторечии, «линия баталии корабля". Термин "линейный корабль" упал в неиспользованием за исключением исторических контекстах, после того, как военные корабли и военно - морские тактика развивалась и изменилась с середины 19 - го века. [ Требуется уточнение ] содержание 1 История 1.1 Предшественники 1.2 Линия баталии принятия 1.3 Эволюция дизайна Мощность 1.4 Паровая 1.5 Отклонить 2 Combat 3 Реставрации и сохранение 4 Смотрите также 5 Примечания 6 Ссылки 7 Библиография 8 Внешние ссылки История Предшественники HMS Victory в сухом доке в гавани Портсмута, 2007 Каррак Анри Грэйс à Dieu , от Энтони Ролл Суверенный морей , на одновременные гравюре Дж Payne Хорошо вооруженные каррак , впервые разработана в Португалии либо для торговли или войны в Атлантическом океане , был предшественником корабля линии. Другие морские европейские государства быстро принял его в конце 15 - го и начале 16 вв. Эти суда были разработаны сплавления аспекты винтиком в Северном море и галере на Средиземном море . Винтики, которые торговали в Северном море , в Балтийском море и вдоль атлантического побережья, имели преимущество над галер в бою , потому что они подняли платформы , называемые "замки" на носу и корме , что лучники могли занимать стрелять вниз на вражеские корабли или даже отказаться от тяжелых весов. Со временем эти замки стали выше и больше, и в конце концов были встроены в структуру корабля, увеличивая общую прочность. Этот аспект зубчатое остался в новый стиль каррак конструкций и доказал свою состоятельность в боях , как , что в Диу в 1509 . Мэри Роуз была в начале 16 - го века английский каррак или " большой корабль ". Она тяжело вооружен 78 пушками и 91 после обновления в 1530. Построенный в Портсмуте в 1510-1512, она была одной из самых ранних специально построенных мужчин-военнопленных в английском флоте. Она была более 500 тонн ноша , имели киль более 32 м (106 футов) и экипаж , который состоял из 200 моряков, 185 солдат и 30 стрелков. Хотя гордость английского флота, она случайно затонул во время битвы Солент , 19 июля 1545 года . Анри грацией Дье ( на английском языке: "Генри Благодать Божия"), по прозвищу " Великий Гарри ", был другой ранний английский каррак. Современный с Мэри Роуз, Анри грацией Dieu был 165 футов (50 м) в длину, весом 1000-1500 тонн и имеющий дополнение 700-1000. Говорят , [ кем? ] , Что она была заказана Генри VIII в ответ на шотландский корабль Майкла , запущенный в 1511 году , она была построена на Вулиджа Dockyard от 1512 до 1514 года и был одним из первых судов с функцией gunports и имели двадцать новой тяжелой бронзовой пушки , позволяя за бортом . Во всех она установлена ​​43 тяжелых орудий и 141 легких орудий. Она была первым английским двух Decker , и при запуске она была самой большой и самый мощный военный корабль в Европе, но она видела мало действий. Она присутствовала в битве при Солент против Франциска I Франции в 1545 году (в котором Мэри Роуз затонул) , но , кажется, был более дипломатического судна, плавании по случаю с парусами из золотой ткани. Действительно, большие корабли были почти так же хорошо известны своим орнаментом (некоторые корабли, как Vasa , были позолочены на их корме завитков ) , поскольку они были для власти , которую они обладали. Carracks приспособленные к войне осуществляется крупно- калибра орудия на борту. Из - за их более высокой надводного борта , и большей несущей способности, этот тип судна был лучше подходит , чем галере пороху оружия. Из - за их развития для условий в Атлантике , эти корабли были более Weatherly , чем галеры и лучше подходит для открытых водах. Отсутствие весел означало, что большие команды были не нужны, что делает длительные поездки более реальным. Их недостаток в том, что они были полностью зависят от ветра для мобильности. Камбузы все еще может захлестнуть большие корабли, особенно когда там было мало ветра, и они имели численное преимущество, но, как большие корабли увеличились в размерах, камбузов становились все менее и менее полезными. Другим вредом была высокая Полубак , который мешал парусных качеств судна; лук будет вынужден низко в воду во время плавания по ветру. Но , как были введены пушки и перестрелка заменили интернат в качестве основного средства морского боя в течение 16 - го века, средневековый кубрик больше не нужны, а позже корабли , такие как галеон имели только низкий, одна колода высотой кубрик. К моменту 1637 запуска Англии повелитель морей , кубрик и вовсе исчезли. В течение 16 - го века галеона превратилась из Carrack. Это был длиннее и более маневренными тип судна со всеми преимуществами Carrack. Основные корабли английского и испанского флота в битве при Гравелине из 1588 были галеоны; все на английском и большинство испанских галеонов пережили битву и следующий шторм, даже несмотря на то, испанские галеоны понесли наибольшие атаки от англичан во время перегруппировки их рассеянное флот. К 17-м веке каждая крупная европейская морская держава строит корабли, как эти. С ростом важности колоний и разведки , а также необходимость поддержания торговых путей через бурных океанов, галер и galleasses (большего, более высокого типа галере с боковыми смонтированный пушек, но ниже , чем галеон) были использованы все меньше и меньше, и только в еще более ограниченных целей и областей, так что примерно 1750 года, с некоторыми исключениями, они были мало пользы в морских сражениях. Линия баталии принятие Пушечный выстрел, 1707, от Виллема ван де Вельде Младшего изображает голландский военный корабль ранним 18-го века. В начале и середине 17-го века, несколько военно - морских сил, в частности, из Нидерландов и Англии начали использовать новые методы борьбы. Раньше бои были, как правило, велись большими флотами судов закрытия друг с другом и боевые действия в любой договоренности они оказались в, и часто посадки вражеских кораблей, как возможности представили себя. Как бортов стали все более доминирующими в бою, тактика изменилась. Сначала используется в одноранговой образом, эволюционирующей линия баталии тактика требует суда для формирования линий гуськом и близко с флотом противника на том же галсе, разбивая флот противника , пока одна из сторон не имела достаточно и отступили. Любые маневры будут осуществляться с кораблей, оставшихся в линии для взаимной защиты. "Для того, что этот боевой порядок, этой длинной тонкой линии пушек, не могут быть повреждены или поврежденную в какой-то момент слабее остальных, есть в то же время чувствовал необходимость положить в нем только судов, которые, если не равной силы, по крайней мере, в равной степени сильные стороны. Логически следует, в тот же момент, в котором линия впереди стала окончательно порядок для битвы, там было установлено различие между судами "линии", в одиночку, предназначенные для места в нем , а более легкие корабли , предназначенные для использования в других целях. " [1] Примеры последних включают действующие в качестве скаутов и ретрансляции сигналов между флагманом и остальной части флота с, от флагмана, лишь малая часть линии будет в ясно, зрение. Принятие тактики линии баталии имели последствия для проектирования судов. Преимущество высота задается на передний план замки и на корме было сокращено, теперь, рукопашный бой был менее существенным. Необходимость маневрировать в бою сделал верхний вес замков больше неудобство. Таким образом, они сократились, в результате чего корабль линии более легкой и маневренной, чем его предшественники по той же боевой мощи. В качестве дополнительного следствие, сама оболочка становилась все больше, позволяя размер и количество орудий для увеличения, а также. Эволюция дизайна Mahmudiye (1829) В 17 - м веке флоты может состоять из почти ста кораблей различных размеров, но к середине 18 - го века, корабль-оф-линии дизайна обосновался на несколько стандартных типов: старые две сгустителей (то есть, с двумя полные палубы орудий стрельбы через боковые порты) 50 орудий (которые были слишком слабы для боевой линии , но могут быть использованы для сопровождения конвоев ), две Deckers из между 64 и 90 орудий , которые сформировали основную часть флота, и больше три - или даже четыре Deckers с 98 до 140 орудий , которые служили в качестве командных кораблей адмиралов. Флоты , состоящие из , возможно , от 10 до 25 из этих судов, с сопровождающими их судов снабжения и скаутских и мессенджеров фрегатов , держали контроль морских путей для крупных европейских морских держав в то время как ограничение морской торговле врагов. Самый распространенный размер паруса корабля линии был "74" (названный в честь его 74 орудий), первоначально разработанный Францией в 1730, а затем взят на вооружение всеми линкор военно - морских сил. До этого времени англичане не имели 6 размеры корабля линии, и они обнаружили, что их мелкие 50- и 60-пушечные корабли стали слишком малы для линии фронта, а их 80-ых и более были 3-Deckers и, следовательно, громоздкой и нестабильно в бурном море. Их лучше всего было 70-пушка 2-Deckers от около 46 метров (150 футов) в длину на gundeck, в то время как новые французские 74s были около 52 метров (170 футов). В 1747 году англичане захватили несколько из этих французских кораблей во время войны за австрийское наследство . В следующем десятилетии Томас Slade (Surveyor военно - морских сил с 1755, вместе с со-Surveyor Уильямом Bately) оторвались от прошлого и разработали несколько новых классов 51- до 52-метровой 74s , чтобы конкурировать с этими французскими конструкций, начиная с Дублин и Беллона классы. Их преемники постепенно улучшается управляемость и размер через 1780s. [2] Другие военно - морские силы в конечном итоге строительство 74s также , как они имели правильный баланс между наступательной силой, стоимости и маневренности. В конце концов около половины британских линейных кораблей были 74s. Большие суда были построены еще, как командные корабли, но они были более полезны только тогда, когда они могли бы определенно приблизиться к врагу, а не в бою с участием чеканка или маневрирование. 74 остались благоприятствования судно до 1811 г., когда Seppings в метод строительства позволил большие корабли будут построены с большей стабильностью. Вальми (1847) В течение нескольких кораблей проект был изменен после того, как долго был запущен корабль и в обслуживании. В Королевском флоте, меньше двух палубные 74- или 64-пушечные линейные корабли , которые не могут быть безопасно использоваться в действиях флота были их верхние палубы удалены (или razeed), что приводит к очень прочной, одной батарейной палубе военного корабля называется срез`ать верхнюю палубу . Полученный razeed судно может быть классифицирован как фрегата и все еще гораздо сильнее. Самым успешным razeed корабль в Королевском флоте был HMS Неутомимый , под командованием сэра Эдварда Пелью . Рост Вес RN первой скорости линейных кораблей 1630-1861, в том числе для сравнения больших ранних броненосцев. Обратите внимание, как пара допускается увеличение темпов роста Mahmudiye (1829), по приказу османского султана Махмуда II и построен Императорской Военно - морской Арсенал на Золотой Рог в Стамбуле , был на протяжении многих лет самый большой военный корабль в мире. 76,15 м × 21,22 м (249.8 футов × 69,6 футов) [Примечание 1] линейный корабль был вооружен 128 пушек на трех палубах и пилотирует 1,280 моряков. Она участвовала во многих важных военно - морских сражений, в том числе Осада Севастополя (1854-1855) во время Крымской войны (1854-1856) . Она была выведена из эксплуатации в 1874 году. Самый большой парусной трилогия корабль линии когда - либо построенных на Западе был французский Вальми , запущенный в 1847 году у нее были правые части , что значительно увеличило пространство для верхних батарей, но снижал устойчивость судна; деревянные стабилизаторы были добавлены под ватерлинией для решения этой проблемы. Вальми считался самым крупным рода парусного судна возможно, как большие размеры сделали маневр фальсификациях непрактичные с простой рабочей силы. Она участвовала в Крымской войне, а после ее возвращения во Францию ​​позже размещался французский Военно - морской академии под названием Борда с 1864 по 1890 год . Мощность пара Первое существенное изменение концепции корабля-оф-линии было введение энергии пара в качестве вспомогательной силовой установки системы. Первые военные применения пароходы пришли в 1810 - е годы, а в 1820 - е годы ряд военно - морских сил экспериментировали с пароходе кораблей. Их использование распространение в 1830 - х годах, с байдарки-пароварка военных кораблей , участвующих в конфликтах , как Первой опиумной войны наряду с линейными кораблями и фрегатами. [3] Paddle пароходов, однако, имели серьезные недостатки. Колесо весло над ватерлинией подвергался вражеским огнем, в то время как само по себе предотвратить корабль от эффективного стрельбы залпами. В течение 1840 - х годов, то гребной винт возник как наиболее вероятный метод паровой тяги, как с Англией и США запускающее винт самоходный военных кораблей в 1843. Через 1840 - х годов, английские и французские военно - морские силы начали когда - либо более крупные и более мощные винтовые корабли, наряду с парус с питанием от линейных кораблей. В 1845 году виконт Пальмерстон дал указание о роли новых пароходов в напряженных англо-французских отношений, описывая Манш как «паровой мост», а не барьером для французского вторжения. Это было отчасти из-за страха перед войной с Францией , что Королевский флот превратили несколько старых 74-пушечный линейных кораблей в 60-пушечных паросиловых blockships, (следуя модели Fulton 's Demologos ) , начиная в 1845. [3 ] в blockships были "изначально задуман как паровых батарей исключительно для защиты гавани, но в сентябре 1845 года они получили уменьшенную [парусной] буровой установки , а не вообще ничего, чтобы сделать их морские суда .... в blockships должны были быть рентабельный эксперимент большое значение ». [4] впоследствии они дали хорошую службу в Крымской войне . Le Napoleon (1850), первый паровой броненосец ВМС Франции , однако, разработал первый специально построенный паровой военный корабль с 90-пушечный Le Napoleon в 1850. [5] Она также считается первым настоящим пара линкор, и первый винт линкор когда - либо. [6] Наполеон был вооружен как обычный линейный корабль, но ее паровые двигатели могли бы дать ей скорость до 12 узлов (22 км / ч), независимо от условий-ветра потенциально решающее преимущество в морской бой. Восемь сестра судов в Le Napoleon были построены во Франции в течение десяти лет, но Соединенное Королевство вскоре взял на себя ведущую роль в производстве, в количестве двух специально построенных и преобразованных единиц. В общей сложности, Франция построено 10 новых деревянных паровых линкоров и конвертируются 28 из старых единиц линкора, в то время как Соединенное Королевство было построено 18 и превращали 41. [7] В конце концов, Франция и Великобритания были единственными странами с целью разработки флоты деревянных паровых винтовых линейных кораблей, хотя некоторые другие военно-морские силы сделали некоторое применение смеси винтовых линейных кораблей и гребных-Пароход фрегатов. Среди них Россия, Турция , Швеция , Неаполь , Пруссия , Дания и Австрия . [3] Спад Тернер описание 's из HMS Temeraire героя битвы при Трафальгаре бесславно буксируется небольшим пароходом. В Крымской войне , шесть линии баталии кораблей и два фрегата из русских Черноморского флота уничтожили семь турецких фрегатов и три корвета с фугасных снарядов на битве при Синопе в 1853. [8] В 1860 - е годы небронированных паропровода баталии корабли были заменены бронированными военными кораблями . 8 марта 1862 г., в течение первого дня битвы при Хэмптон - Роудс , два небронированные деревянные фрегаты были потоплены и уничтожены конфедератов нерушимый CSS Вирджиния . Тем не менее, власть вытекает из линейного корабля найдет свой ​​путь в броненосец, который будет развиваться в течение следующих нескольких десятилетий в концепцию линкора . Combat Смотрите также: тактика парусного корабля В Северном море и Атлантическом океане , флоты Англии и позже Великобритания, Нидерланды, Франция, Испания и Португалия боролись многочисленные сражения. В Балтийском море , Швеции, Дании, Нидерландах, России и сделал то же самое, а в Средиземном море , в Османской империи , Венеции , Испании, Франции, Великобритании и России сражались. Во время наполеоновских войн , британский Королевский флот зарекомендовал себя как высший мировой морской державы, победив испанский флот близ мыса Сент - Винсент в 1797 году, французский флот в бухте Абукира от побережья Египта в битве при Ниле в 1798 году в сочетании франко-испанский флот у мыса Трафальгар в Испании в битве при Трафальгаре в 1805 году, а датский флот в бомбардировке Копенгаген во второй битве при Копенгагене (1807 г.) . Британия вышла из наполеоновских войн в 1815 с самым большим и самым профессиональным флота в мире, состоящей из нескольких сотен деревянных, парусные питанием кораблей всех размеров и классов. [ Править ] The Royal Navy вновь продемонстрировал эту морское превосходство во время Крымской война в 1850 - х годах. Тем не менее, Наполеоновские войны, а также американская война 1812 года , проиллюстрировал недостатки линейных кораблей , когда противник прибегает к тактике , включая крупномасштабного использования частников . И французы , и американцы продемонстрировали , что угроза небольшой, легко вооружены, но быстро, проворные, и, в особенности, многочисленные суда , как шхун и шхун может быть , когда они разбросаны по широких океанов, работающих в одиночку или небольшими группами. Они предназначались для торгового судоходства, который был экономическим источником жизненной силы Великобритании, а также линейных кораблей было слишком мало, слишком медленно, и слишком неуклюжи, чтобы быть использованы против них. Подавляющая огневая было бесполезно , если оно не может быть пущено в ход: первоначальный ответ Королевского флота на частников Наполеона, который действовал с французского Нового Света территорий, должен был купить бермуды шлюпа . Аналогичным образом , East India Company 's торговые суда стали легко вооружены и вполне компетентны в бою за этот период работы системы конвой под вспомогательный крейсер, а не в зависимости от небольшого числа более тяжело вооруженных кораблей. Реставрации и сохранение HMS Victory в 1884 году, единственный сохранившийся пример корабля линии Единственный оригинальный корабль линии оставшегося сегодня HMS Victory , сохраняется как музей в Портсмуте , чтобы появиться , как она была в то время под командованием адмирала Горацио Нельсона в битве при Трафальгаре в 1805 году Хотя победа в сухом доке, она до сих пор полностью введен в эксплуатацию военный корабль в Королевском флоте и является самым старым по заказу военного корабля в любом флоте во всем мире. [9] Regalskeppet Vasa затонул в Балтийском море в 1628 году , и было потеряно до 1956 года она не была увеличена нетронутыми, в удивительно хорошем состоянии, в 1961 году и в настоящее время выставлены в музей Васа в Стокгольме, Швеция . В то время она была самой большой шведской военный корабль когда - либо построенных. [ Править ] На сегодняшний день музей Васа является самым посещаемым музеем в Швеции. [ Править ] Смотрите также Список линейных кораблей по странам Список линейных кораблей голландской республики Список линейных кораблей Франции Список линейных кораблей Испании Список линейных кораблей Италии Список судов линии Мальты Список линейных кораблей Королевского военно - морского флота Список линейных кораблей России Список линейных кораблей Королевского ВМС Швеции Список линейных кораблей Дании Список судов линии ВМС Соединенных Штатов Список линейных кораблей Османской империи Человек войны Современная схема, иллюстрирующая первый и судно третьего курса Примечания Судно было 201 kadem в длину и 56 kadem в пучке. Один kadem измеряет 37.887 сантиметров (1,2 футов). Kadem (что переводится как «нога») часто неправильно истолкован как эквивалент по длине одной имперской стопы , следовательно, неправильно конвертируются размерами "201 × 56 футов, или 62 × 17 м" в некоторые источники. Список литературы Мэхэн, AT, Влияние морской силы на историю 1660-1783, стр. 116, со ссылкой на Chabaud-Арно Ангус Constam & Tony Bryan (2001). Британский наполеоновской Корабль-оф-линии. Osprey Publishing. ISBN 1-84176-308-X . как видно на books.google.com Британский наполеоновской Корабль-оф-лайн - Поиск книг Google . Получено 2008-08-02. Sondhaus Л. Naval Warfare, 1815-1914 P30, Ламберт, Эндрю Линкоров в переходный период, создание парового BattleFleet 1815-1860, опубликовано Conway Maritime Press, 1984. ISBN 0-85177-315-X "Наполеон (90 орудий), первый специально разработанный винтовой линии линкоров," Пар, сталь и снарядами, История Конвея корабля, р. 39. "Поторопился завершения Ле Наполеон был запущен 16 мая 1850 года , чтобы стать первым в мире истинный паровой линейный корабль," Пар, сталь и снарядами, История Конвея корабля, р. 39. Пара, стали и снарядами, История Конвея корабля, р. 41. Ламберт, Andrew D, Крымская война, британская Великая Стратегия против России, 1853-56, паб Манчестер University Press, 1990, ISBN 0-7190-3564-3 , стр 60-61. "HMS Victory: старейший военный корабль в мире , чтобы получить 25 миллионов долларов подтяжку лица" . CNN.com. Проверено 11 сентября 2013 года. Библиография Rodger, NAM Командование океана, военно - морской истории Британии 1649-1815, Лондон (2004). ISBN 0-7139-9411-8 Беннет, Г. Трафальгарская битва, Барнсли (2004). ISBN 1-84415-107-7 Военное наследие сделал особенность на фрегатах и ​​включал в себя рейтинг британской системы (Джон Д. Gresham, Военное наследие, февраль 2002, Том 3, № 4, стр. 12 до 17 и стр. 87). Rodger, NAM Командование океана, военно - морской истории Британии 1649-1815, Лондон (2004). ISBN 0-7139-9411-8 Лавери, Брайан Корабль линии, Том 1:. К вопросу о развитии BattleFleet, 1650-1850. Аннаполис, штат Мэриленд .: Военно - морской институт прессы, 1983. ISBN 0-87021-631-7 . Лавери, Брайан Корабль линии, Том 2:. Проектирование, строительство и оборудование. Аннаполис, штат Мэриленд .: Военно - морской институт прессы, 1984 г. ISBN 0-87021-953-7 . Уинфилд, Rif. ​​50-пушечный корабль. Лондон: Caxton Издания, 1997. ISBN 1-84067-365-6 , ISBN 1-86176-025-6 . Мэхэн, AT, Влияние морской силы на историю 1660-1783, Козимо, Inc., 2007 Constam, Ангус и Брайан, Тони, британский наполеоновской Корабль-оф-лайн, Osprey Publishing, 2001 184176308X Sondhaus, Л. Naval Warfare, 1815-1914 Ламберт, Эндрю Линкоров в переходный период, создание парового BattleFleet 1815-1860, опубликовано Conway Maritime Press, 1984. ISBN 0-85177-315-X Гардинер, Роберт и Ламберт, Эндрю, (редакторы), пара, сталь и снарядами: Паровой Warship, 1815-1905 (История Конвея серии кораблей), Книга продаж, 2001 Внешние ссылки Викискладе есть медиафайлы по теме линейных кораблей . Эволюция корабля линии . Michael Philips, отмечает парусной военных кораблей , 2000. Линейный корабль из battleships-cruisers.co.uk истории линейного корабля Королевского флота] Реконструкция линейного корабля «Делфт» (1783-1797). Роттердам (Delfshaven) Нидерланды [show] v T е Рейтинг Королевского военно - морского флота [show] v T е История линкора [show] v T е Военные корабли и военные корабли в позднем Современность [show] v T е Типы парусных судов и буровых установок Категории : типы судов война на море Корабли линии Возраст Sail военно - морских судов Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

корабли 17 века приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД корабли 17 века MA корабли 17 века БФА корабли 17 века AFA корабли 17 века.

Искусство корабли 17 века Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

Голландские моряки и корабли 17 - го века

корабли 17 века

Голландские моряки и корабли 17 - го века Изучение голландцев? - Позвольте мне пилот свой ​​подход Каждый день голландские слова Базовый словарный запас для общения и чтения Полезные слова и фразы для путешественников Возможно, вы видели имена прописано несколько по-другому в другом месте. Голландская независимость была выиграна в голландской революции против Испании (Восемьдесят лет войны, 1568-1648). Новая страна называла себя Республика (Семь) Соединенных провинций, федеральная модель уже впервые швейцарцами, и снова последовал спустя 130 лет другой великой нации. Вскоре, торговое соперничество привело к трем войн с Англией. Англия часто рассматривается как приведя путь в свободной торговле, но это только после того, как конкурс был раздавлен нечестным путем, как и его Закон 1651 судоходства, ограничивающего иностранные суда для перевозки национальных продуктов, за исключением большого голландского международного судоходства. Из примерно 1600 до 1750 года, Голландия имела самый большой торговый флот любой нации, а также самый высокий показатель валового национального продукта на душу населения в мире. [Живопись 17-го века] Виллем ван де Вельде: Рюйтер Rijksmuseum, Амстердам адмиралы Рюйтер Нажмите, чтобы услышать Маартен Тромп Harpertszoon Нажмите, чтобы услышать 2 Витте-де-С Нажмите, чтобы услышать 2 Ян Evertsen Нажмите, чтобы услышать Маартен Тромп Harpertszoon Рюйтер Корнелис Тромп Bestevaer (прозвище популярных адмиралов) заслушивать Витте - де - С "Dubbel Вит" (остряк = белый) Ян Evertsen Питер Florisz. Якоб ван Wassenaer Obdam Эгберт Meeuwszoon Kortenaer заслушивать Корнелис Evertsen Нажмите, чтобы услышать 2 "Keesje (де) Duivel" Нажмите, чтобы услышать 2 ( 3 ) [Живопись 17-го века] Ливенс: Маартен Тромп Harpertszoon Rijksmuseum, Амстердам Судовые Названия Названия судов часто используются снова и снова. (Список собранные из sailingwarships.com ) Bruynvisch (1613) "коричневая рыба:" морская свинка Groene Draeck (1623) Зеленый дракон Hollandsche Tuin (1629) Сад Голландии Vliegende Draeck (1629 летающего дракона Vogelstruys (1641) Страус заслушивать Vrijheid (1653) Свобода, свобода Gerechtigheid (1653) Правосудие Gloeyenden печи (1652) Светящиеся печь Tijdverdrijf (1667) Времяпровождение заслушивать Dolphijn (1623) дельфин Fazant фазан Eenhoorn единорог Gekroonde Liefde коронован любовь заслушивать Geloof (1661-74) Религия Wakende Boei (1661-67) Awake (Защита) в области буев Beschermer (1665) Protector Voorzichtigheid (1667-89) Уход заслушивать Groningen (1672) (город) Vlissingen (город: Промывка) Walcheren (остров) Callantsoog (1673) (деревня) заслушивать Piet Hein Адмирал (и пират) Piet Hein (также пишется Heyn) захватил испанский серебряный флот у берегов Кубы в 1628 году; современный популярный частушка была упорядочена в 1850-х годах к мелодии все Голландцы знакомы. Акционерами Вест-Индской компании сделали что-то вроде 50 до 75% от своих инвестиций в год Серебряного флота. [Изображение статуи бюст] Rijksmuseum, Амстердам Piet Hein, Piet Hein, Piet Hein Zijn НААМ является Клейн, Zijn daden Бенне Гроот, Zijn daden Бенне Гроот, Hij heeft gewonnen де Zilvervloot. Hij heeft gewonnen, gewonnen де Zilvervloot, Hij heeft gewonnen де Zilvervloot. заслушивать ... Его имя коротка Его действия [ 'дела'] большие ( 'Бенне' версия жаргон 'быть' - обратите внимание на сходство) Он захватил [ 'выиграл'] Серебряный флот. адмиралтейства Голландский флот состоял из флотов из различных регионов, называемых admiraliteiten (Admiralties.) Де Admiraliteit ван Амстердам - слышать - 2 Де Admiraliteit ван де Maze (Роттердам) - слышать - 2 Де Admiraliteit ван Zeeland (Харлем) - слышать Де Admiraliteit ван гет Noorderkwartier (Хорн ан Enkhuizen) - слышать De Admiraliteit ван Friesland (Harlingen) - слышать - 2 - Первоначально Фрисландия Адмиралтейство было основано в Доккуме - услышать Первая морская война Англо-голландский (1652-54) 1651 английский Акт навигации сильно ограничен голландской доставка в Англию; инцидент в канале привело к битве при Dover, после чего английское правительство объявили войну. Английский были лучше подготовлены и выиграл большинство (море) сражения. Страница Knock Kentish [Живопись 17-го века] Виллем ван де Вельде, пушечного выстрела (около 1670) Rijksmuseum, Амстердам Картины первой войны Битва Ливорно / Ливорно 1 Битва Ливорно / Ливорно 2 Битва Terheide Военно - морские офицеры Bastiaan Centen Гиллис Тиссен Campen Gijsbert Malcontent (вероятно , это французское название) Leendert Adriaansz. Haexwant услышать - взять 2 Штоффель Juriaenszoon Альберт Corneliszoon 'т Hoen Douwe Auckes Йорис де Caulerij (портрет) заслушивать Adriaen Cruijck Хендрик Крюгер Jacob Huurluyt заслушивать Hector Bardesius Корабль: Nieuw Гедеон Bastiaan Bardoel Корабль: Engel Gabriël заслушивать Йерун Adelaar Корабль: Мидделбурга Dirck Janszoon Juynbol Корабль: Гелдерланд заслушивать Корабли De Vereenigde Provinciën (Соединенные Провинции) De Zeven Provinciën (семь областей, флагман) Brederode (флагманский Маартен Тромп в) Maecht ван Enkhuizen (Богоматерь города Zuyder Zee) Леуварден (северный город) заслушивать Дэвид ан Goliad Goude Reael (Золотой испанский монета, "реальный") Patientia (лат: терпение) Huijs тэ Свитен (название дома) заслушивать Zwaluw (Ласточка) Лиувин (львица) Haes (Hare) (капитан Bastiaan Centen) Blauwe Арент (Синий Орел) Swarte Арент (Черный орел) заслушивать Голландские Места боев Duins Nieuwpoort Katwijk, Нордвик Эгмонд Terheide, Tessel (также пишется как 'Текселе') заслушивать Второй англо-голландской морской войны (1665-67) В 1667 году голландский флот вошел в реку Темза, небольшая эскадра поплыл вверх по Медуэй и уничтожили или захватили большую часть британского флота в Chatham. Каждый голландский школьник знает о тяжелой цепи через реку, которая была преграждает путь; официальная история имеет капитан ван Бракел играет ведущую роль, но многие популярные книги говорят, что это было на самом деле сломана Брандер его лейтенант Ван RIJN в. Английский снизились из-за Великого пожара в Лондоне и вспышки чумы; до сих пор славный подвиг голландских оружия. Chatham Рейдовые сайты: английский - голландский [17-го века картина морского сражения] Ян ван Лейден, 1669 Rijksmuseum, Амстердам [17-го века картина морского сражения] Питер ван де Вельде, CA 1670 Rijksmuseum, Амстердам [17-го века картина морского сражения] Willem Schellings (па) Rijksmuseum, Амстердам Delfland (корабль Де Рейтера в 1665 году) Арта ван Нес Виллем ван Джозеф бароном Гента корабль: Агата Adriaan Banckert Tjerk Hiddes Ян ван Бракел корабль: 'Мир' De Vreede Ян Daniels ван Рейн корабль: Pro Patria (лат для моей страны) заслушивать Йохан Belgicus Graaf ван Hoorne корабли: Лимбург (1666) - Западная Фрисландия (1672, 3 - й войны) заслушивать Голландские Места боев Vlie, Влиеланд Тершеллинг заслушивать Другие картины Второй войны: Приведение в захваченных английских кораблей Приведение в захваченном 'Royal Charles' The Royal Arms Украшение The Royal 'Charles' Третья англо-голландской морской войны (1672-74) В 1672 году, британский-французский союз был близок к дроблению Голландской республики. Будут ли они разделили добычу: Рейн в северной границе Франции, а остальная часть на английском плацдарм на континенте ( "Соединенное Королевство Англии, Уэльса, Шотландии, Ирландии и Голландии ')? Многие моряки и корабли второй войны вернулся и снова Де Рюйтер был в команде. Ван Генте упал в (не определено) сражение при солебее, где корабль Ван Бракел и граф Сэндвич Королевской Джеймс их такелаж запутался в течение двух часов (представьте себе: боевые действия и пытается распутать в то же время); позже Ван Rijn подожгли этот совершенно новый корабль. Де Рюйтер серьезно поврежден герцог флагмана Йорка Принц. [Живопись 17-го века] Виллем ван де Вельде (1691) сражение при солебее (Центр: поврежденная 'Royal Prince') Rijksmuseum, Амстердам [Живопись 17-го века] Виллем ван де Вельде (около 1685) Битва Kijkduin (Слева: 'Royal Prince;' право: '. Gouden Leeuw "Тромп в тонущий флагман) Rijksmuseum, Амстердам Daniël Elsevier корабли: Ставорена, Zeelandia заслушивать Kijkduin Schooneveld Схевенинген заслушивать Девять лет войны (1688-98) На этот раз, на английском и голландском языках были объединены против французов. Ван Бракел упал в 1690 битве при Bevesier (Бичи Head), где "победа досталась французам, честь голландцев, и Позор англичанами. Steenkerken, Neerwinden (земельные сражения) Namen (Namurs) Менно ван Coehoorn Baron (инженер фортификации) заслушивать Корнелис Evertsen де Jongere ( 'младший') (адмирал) (ник :) "Keesje де Duivel" (дьявол) Питер Жиль Шей (адмирал) Reigersbergen, Veere (корабли) заслушивать Города мирного договора Бреда (1667) Неймеген (1678) Рейсвейк (1697) Утрехт (1712) заслушивать Четвертая Морская война англо-голландская (1781-1784) Четвертая англо-голландской морской войны велась над голландской поддержки американской революции, главным образом, обеспечение порохом и кредитов. Контр-адмирал Zoutman выиграл очень небольшое сражение в Doggersbank, но после того, что голландский флот сжался в порту. Это не значит, что Zoutman и его люди не хватало мужества (хотя он выглядит довольно щеголеватый в живописи), но правительство удручающе экономили на флоте, и это был не матч для англичан. [Ап живопись 18-го века] Корнелис ван Cuylenburg: Контр-адмирал Zoutman (1801) Rijksmuseum, Амстердам Lodewijk ван Bylandt (адмиралом) Йохан Арнольд Zoutman (контр - адмирал) De Шлак бий де Doggersbank (Битва на Доггер-Банка) заслушивать мини-победа Zoutman дали столь необходимый толчок к национальной гордости, которая была в депрессивном состоянии, что приводит к ао этой напыщенной поэмы цитирует Moerman: De Brit verliest де моэд в Deze Hooge Nood. Британец теряет сердце в это время скорби; De Batavier Staat приятелем в 'т aangezicht ван де Dood. Батавов твердо стоит перед лицом смерти, En beukt ан scheurt де махт ван Энгеланд аан flenteren. Разрывы и баранами мощь Англии вдребезги. Het donderend geluid, Звуки грома! Де Рюйтер, Тромп, Piet Hein verrijzen ПИФ хун Graf, Де Рюйтер, Тромп, Piet Hein подняться из могилы, Uit vrees, DAT Neerlands моэд де Laatste doodssnik ГАФ. Мужество Опасаясь Голландии дала свой ​​последний вздох. Зидж Komen, Zien ан gaan Gerüst Weer Naar Бенедо. Но , видя все хорошо вернуться вниз, в своей тарелке. заслушивать Исследование Азии и Тихого океана Первые Ventures в Ост - Индии Ян Huygen ван Линшотен ( при условии карты) De Compagnie ван Verre (компания , которая создана в первую поездку) заслушивать 1596 кораблей и капитанов Маврикий - Ян Янс Моленаар Холландия - Ян Dignumsz Амстердам - ​​Jan Jacobsz Schellinger Duifken - Симон Lambertsz Мау заслушивать 1596 лидеры: Корнелис (де) Houtman Питер Keijzer Ян Янс. Моленаар 1598 лидеры: Якоб ван Neck Wybrant ван Warwijck [Якоб ван Heemskerck см Баренц, вправо] заслушивать [Живопись 17-го века] Судно "Маврикий", который сделал путешествие в Ост-Индии в 1596-97. Хендрик Корнелис Врум, CA 1615 - Rijksmuseum, Амстердам Тихоокеанские маршруты в Ост - Индии Схаутен (мыс Горн (1616), названный в честь города Zuyder Zee :) Хорн Jacob Quaeckernaeck корабль: 'Love' De Liefde (Япония, 1600) Оливье ван Ноорт (первый голландский кругосветный мореплаватель, 1598-1600) Роггевен (остров Пасхи, 1722) заслушивать Япония Dirck Gerritsz Помпа - "Dirck Китай" Ян Йоостен ван Lodensteyn заслушивать Первые голландские корабли которые излагают для Японии De Liefde (любовь) Het Geloof (религии, убеждений) Де Хооп (надежда) De Trouw (верностью) De Blijde Boodschap (Хорошие новости) заслушивать Голландская Восточно- и Западно-Индия Компании VOC и WIC De Verenigde Oostindische Compagnie Heren XVII ( 'Семнадцать господа, "ЛОС Совет директоров) De West-Indische Compagnie Heren XIX ( 'Девятнадцать Gentlemen') заслушивать Северо-Восточный проход В поисках Северо-Восточной Азии в Пассаже, Баренц и его экипаж обнаружил Шпицберген ( "остроконечные горы"), застрял во льду и зимовали на Новой Земле (Nova Zembla) 1596/97. Виллем Баренц Якоб ван Heemskerck (капитан, впоследствии адмиралом) Ян Корнелис. де Rijp (капитан судна-компаньона, который вернулся) Геррит де Веер (опубликованный отчет) Het Behouden Huis (убежище они построили) Шпицберген (Свальбард) заслушивать Смеренбург ( 'Grease-Town') услышу Китобойная станция голландской 17-го века Шпицберген Австралия Голландские корабли на пути к Java будет плыть прямо на восток от мыса Доброй Надежды; некоторые, которые взяли повернуть на север слишком поздно увидели Австралию (или потерпевшими кораблекрушение.) Виллем Янс корабля: Duyfken "голубка" (Кейп - Йорк, 1606) 'Гармония / Союз' Dirck Hartogh корабля Eendracht (Западное побережье, 1616) Ян Карстенз корабль: Арнем (Восточный город, 1944 Мост слишком далеко) (Северо-Западное побережье, 1623) Pieter Nuyts корабль: 'т Gulden Zeepaard' The Golden Sea-Horse "(Южное побережье, 1627) * Абель Тасман (Тасмания, Новая Зеландия, Фиджи (1642), он назвал то , что теперь Тасмании 'Ван Diemensland.') заслушивать Дирк Hartog Нажмите, чтобы услышать 2 Meynsgen Абелс Нажмите, чтобы услышать 2 3 (г - жа Дирк Hartog) Питер Nuyts Нажмите, чтобы услышать 2 Абель Тасман Нажмите, чтобы услышать 2 Южная Африка В 1652 году Ван Рибек построили форт на мысе Доброй Надежды, как на полпути станции для кораблей и из Ост-Индии ( 'The Inn двух океанов »), который позже вырос из Кейптауна. Ян ван Рибек корабли: Drommedaris, Reijger, Goede обруча, Уолфиш, Олифант один верблюд, цапли, Good Hope, кит, слон заслушивать Губернаторы Голландской Индии Ян Питерсзон Coen Корабль: Het Wapen ван Амстердам 'Амстердам Arms' Антони ван Димен заслушивать Разное Salamander (торговое судно De Рейтера в) Kamperduin (1797 англо-голландской морской бой - Голландия под французской оккупацией) Корнелис Speelman Форт Zeelandia (Тайвань) Маартен Fries корабля: Castricum (Сахалин, 1643) заслушивать Суда Словарь SCHIP - schepen Нажмите, чтобы услышать ( «корабль - корабли») averij Нажмите, чтобы услышать ( "Повреждение" - на корабль) muiterij Нажмите, чтобы услышать ( "Бунт") schipbreuk Нажмите, чтобы услышать 2 3 ( ​​"Кораблекрушение") scheepswrak Нажмите, чтобы услышать ( "Потерпел крушение корабль") scheurbuik Нажмите, чтобы услышать ( 'Цинги') Картографов Роггевен Ван Келен Vooght заслушивать Мортье De Hooghe Блау заслушивать Fries Висшера Cloppenburg заслушивать Mercator Buckinck Adrichem заслушивать [Живопись 17-го века] Виллем ван дер Вельде, порывов ветра (1663) Rijksmuseum, Амстердам Англо-голландской войны часть этой страницы была предложена Jim Bender из Кента Нок . Джим дал мне списки капитанов и кораблей Первой войны, выяснены имена английских адмиралов, указал мне на другие интересные сайты, а также исправлены различные неточности. Список судов Имена от sailingwarships.com . Литература консультировались: Louwerse / Moerman Geïllustreerde Vaderlandse Geschiedenis Willem Velema: Het Aanzien ван Een Millenium Колин McEvedy Пингвин Исторические атласы Британская энциклопедия Nelleke Noordervliet: Op De Zeef ван De Tijd Ритберген / Seegers: De Geschiedenis ван Nederland в Vogelvlucht Справка: Staet ван Oorlog Пе воды (ежегодно правительство Отчет о войне на море) Элиас: Schetsen ПИФ De Geschiedenis ван Ons Zeewezen (Очерки из истории наших морских дел) заслушивать Другие голландские названия --- Вермеера World --- Rembrandt --- Старый Нью - Йорк NEW: голландские имена из Книги НОВИНКА: Карты и имена из операции Market Garden ( «Мост слишком далеко») Исторические карты Нидерландов (мелиорации) (некоторые из них также со звуковыми файлами) Условия использования политика конфиденциальности корабли 17 векакорабли 17 века корабли 17 века назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
корабли 17 векакорабли 17 века корабли 17 века достоинства. назад .




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

корабли 17 векакорабли 17 векаhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html корабли 17 века назад

корабли 17 века

корабли 17 века назад

корабли 17 века

корабли 17 века

корабли 17 века

корабли 17 века

корабли 17 века

корабли 17 века

корабли 17 века

корабли 17 века

корабли 17 века

корабли 17 века

корабли 17 века

корабли 17 века

корабли 17 века

корабли 17 века

корабли 17 века

корабли 17 века

корабли 17 века

корабли 17 века

корабли 17 века

корабли 17 века

корабли 17 века

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

корабли 17 века
корабли 17 века!
корабли 17 века
корабли 17 века!

корабли 17 века. Название было введено корабли 17 века

корабли 17 века
Старейшей корабли 17 века корабли 17 века! корабли 17 века

корабли 17 века, синтаксис:
<">


Список всех корабли 17 века-тегов.