Английская Средневековая Одежда

Английская Средневековая Одежда

Английская Средневековая Одежда

Английская Средневековая Одежда

Английская Средневековая Одежда

В фотографиях: Английская Средневековая Одежда является Английская Средневековая Одежда И другие значения, см. Английская Средневековая Одежда Материал из Википедии, свободной энциклопедии Страница частично защищенных Это имя используется испанский именования обычаи : Английский средневековый одежда Материал из Википедии, свободной энциклопедии Англия в средние века в Англии классифицируется как время между падением Римской империи в начале эпохи Возрождения , начиная от года нашей эры 449-1500. Для англо-саксов , англо-датчан , норманнов и британцев , одежда после средневековой эпохи отличались широко для мужчин и женщин, а также для социальной иерархии. В течение этого периода мужской одежды изменился гораздо быстрее, чем стилей женских; и оба мужчины и женщины, представители низших социальных классов продолжали носить стили от предыдущих веков, пока их одежды не было в таком плохом состоянии, что они должны были быть заменены полностью. В дополнение к этой теме, sumptuary законы также делятся социальные классы, регулируя цвета и стили эти различные ранги были разрешены для ношения. Содержание [ скрыть ] 1 Женский платье 1.1 1300-1500 2 Мужской платье 2.1 пятом и шестом веках 2.1.1 Общие наряд 2.2 Седьмой по десятый века 2.2.1 Общие наряд 2.2.2 Король 2.2.3 Военная 2.2.4 Духовенство 2.3 Одиннадцатый век 2.3.1 Общие наряд 2.3.2 Военный наряд 2.3.3 Духовенство 2.4 двенадцатого века 2.4.1 Общие наряд 2.5 Тринадцатый век 2.5.1 Общие наряд 2.6 Четырнадцатый век 2.6.1 Общие Наряд 3 Одежда и класс 3.1 Sumptuary Законы 4 Текстиль Подержанные 5 Смотрите также 6 Ссылки 7 Примечания 8 Ссылки Женский платье [ править ] 1300-1500 [ править ] Большинство женской моде во времена средневековья приходят с середины четырнадцатого столетия вперед. Около 1340 года произошла смена в женской одежде, на более легкие облегающие одежды, нижнего вырезами и более пышные силуэты; "Плотно шнуровка использовалась на женскую одежду, чтобы создать форму облегающие фигуру, которая, опоясанный на бедрах, созданный длинный талией внешний вид". [1] Одежда завысили внахлест и тесно связаны; "Самка грудь часто подвергаются, пока истинный структура женского тела визуально искажается ...". [2] корсет стал основным в гардеробе женщины, и открыт Сюрко , одежда с открытым лифом и юбкой, что прицепной на землю, стал «одним из самых элегантных изобретений средневековья ...". [3] В самом деле, к концу 14-го века, платье заменил все элементы одежды в стороне от Сюрко. Основные одежды для женщин состояла из халата, шланга , Киртл , платье, Сюрко, пояса , мыса , капот , и капот . [4] Каждая часть назначила цвета и ткани, например «Материалы, используемые в средневековье были шерстяные ткани , мех , лен , батист , шелк , а ткань из серебра или золота ... богатые средневековые женщины будут носить более дорогие материалы, такие как шелк, или льняной ". [5] Развитие юбке было значительным для женщин средневековой одежды, "моднее будет носить очень большие или широкие юбки". [5] юбка уступили юбки, который быстро стал популярным одежды, потому что это "обертывания, а не заключая, коснется не улавливая, щетки без обхватив, прибрежным районам ласки, верно переустанавливаются, инсульты ". [6] Головной убор , в различных формах, кульминацией в Атур является важным элементом в женской одежде, часто сложные механизмы волос и ткани, в том числе иногда завес над лицом или висит за головой. [7] ввоз роскошных тканей увеличился за период , и их использование расширились несколько распространился из верхней части элитных вниз, [7] , но одежда осталась очень дорого и относительно мало элементов принадлежали кроме очень богатых. Средневековые одежды представил информацию о состоянии человека, носящего их. Мужской костюм [ править ] Пятый и шестой века [ править ] Основная статья: англосаксонская платье Общие наряд [ править ] В начале англо-саксонской , независимо от социального ранга носил плащ , туника , брюки , леггинсы и аксессуары. Короче говоря, на меху плащ был разработан таким образом, что кожа животного столкнулись наружу и мех щеткой против нижнего белья. Тем не менее, шерстяной накидки, были также обнаружены. Одежды открыт либо на фронте или в правом плече. Один брошь , обычно круглой формы, крепится квадратный или прямоугольный плащ. Другие средства крепления ткань вместе включены связывая, шнуровкой, или используя застежку, часто выполнены из натуральных материалов, таких как бельмо, кости, дерева или рога. Менее процветающим носили шерстяные плащи. [8] Колет состава между бедра и колена и был либо длинные или короткие рукава. Застежки не были необходимы, чтобы держать тунику вместе, потому что, когда снимать через голову, он будет сидеть плотно вокруг шеи без использования шнуровкой или связей, указывая, что одежда была одна сплошная деталь. Ремень или пояс , как правило, носят с туникой и, возможно, имел пряжку, и, как говорится, Оуэн-Крокер, "сумчатый над лентой". [9] Несколько туники носили сразу так, что нижний, часто с коротким рукавом , служил рубашке. [10] Брюки, традиционно носили под короткой тунике или с небольшим плащом , были Длина лодыжки. Если свободный, избыточный материал был сгруппирован вокруг талии и, как описывает Оуэн-Крокер, "висела в складках вокруг ног". [11] Подвязки или леггинсы, сопровождающиеся узкие брюки. Кусочки ткани, прикрепленной к брюкам, образующих петли пояса так, что одежда может быть не удерживается на месте на талии поясом. [12] Леггинсы, как правило, носили в паре, выступал в качестве дополнительной защиты для ног. Первый леггинсы, упоминается как Legging правильной или чулок , состоял из тканого материала или кожи. Второй был просто кожа ткани используются для связи на леггинсами или, если носить на голени или стопы, при условии, тепло и защиту. Нижняя каста носили леггинсы, сделанные из разорвал или вырезать ткань от старой одежды, одеял, или мешки в то время как верхняя каста была выполнена на заказ леггинсы. [13] В очень богатые люди иногда носили драгоценности. Ремни носить на бедрах были более необходимым, а не роскошь. Пряжки были распространены и наиболее стоял перед фронтом; Однако другие были найдены к лицу с обеих сторон, или даже, в некоторых случаях, были размещены в задней части тела. Оуэн-Крокер отмечает, что "пояс украшения и теги" болтался поясов англосаксов в дополнение к повседневной оборудования. [14] Бусы иногда выступал в качестве альтернативы, хотя и не часто. Ремни кожаные, часто украшенные, были самым распространенным. Сложные ремни, изношенные видно, были размещены в целях то время как дополнительный ремень или пояс занимал брюк в месте под тунику. [15] Англосаксы обычно покрывают свои босые ноги, кроме случаев, когда работает. Обувь были сделаны из кожи и закреплены ремнями. [16] Шляпы и колпаки были обычно носят как были перчатки и варежки. [17] Седьмой по десятый века [ править ] Генеральный наряд [ править ] Одежда из седьмой через 9 веков был похож на предыдущие столетия и снова всех классов, как правило носили ту же одежду, хотя различия между социальной иерархии начали становятся более заметными через украшенных одеждах. Эти общие части состояла из туники, плащи, куртки , брюки и ботинки. Как и в 5-м и 6-м веках, льняная рубашка выступал в качестве нижнего белья. Мужчины, как правило носили до колен белье или шерстяной китель, в зависимости от сезона, в течение срока их рубашки. Рукава туники были длинными, плотно прилегающая и избыточный материал был толкнул вверх руку от локтя до запястья так, что "булочки" были сформированы в материале. [18] Шейка туники открылся как и обе стороны и ремень или пояс, как правило, носили вокруг талии. По рангу, украшения украшала воротник гимнастерки, талии, или границы и для крестьян, и рабочих классов, равнина туника с рукавами в целом носили. Примерами таких украшений включены, как PLANCHE государств ", золотых и серебряных цепочек и крестов, браслетов из золота, серебра или слоновой кости, золотые и драгоценными ремни, струны янтаря и других шариков, колец, брошей, [и] пряжками". [19 ] Дворянство, как правило, носят длинные туники, чем ниже социальных классов. [20] [21] Плащ, одевается поверх туники, крепится либо на груди или плече с помощью броши. После того, как на месте, брошь остался прикреплен к одежде, так что плащ надевается на голову. [22] плащ, длиной до колен и прямоугольную форму, был прикреплен так, что он, казалось, плиссированные или сложить. Вытяжки и воротники стали появляться в 9-м веке, и примерно в то же время, плащ стали сдерживается тем же поясом, что носили на кителе. [23] [24] пленка-за пальто и сделал вид во эта эпоха. Это колен пальто завернутый над передней части кузова. Ее рукава были, как говорит Оуэн-Крокер, "глубокие, [с], украшенные манжетами, которые [были] в основном прямо". [25] Для низших классов, это пальто, как правило, быть яснее, чем у знати. [25] Жилет или куртка появилась в это время, а также. Для тех, кто может себе это позволить, куртка из меха в то время как менее дорогостоящие из них были сделаны из льна. Эта куртка была поясное и, как правило, имеют широкий воротник. [26] Брюки в эту эпоху были сокращены до середины бедра и чулки, сделанные из кожи, встретил их там. Поверх чулок, раундов ткани, льна, или кожи носили который начался на лодыжке и закончил чуть ниже колена, как объясняет PLANCHE, в "близких рулонов ... или бороздит друг друга сандалового мудрый". [27] PLANCHE утверждает, что носки стали носить более чулок и были "объединились в верхней". [28] Обувь этой эпохи, написанный черным, было открытие вниз подъеме и были обеспечены ремнями. Англосаксы оценили обувь и, таким образом, все классы носили их. Общие цвета для этой эпохи состоял из красного, синего и зеленого. [29] Король [ править ] 7-й век плеча Застежка для англо-саксонской короля До 9-го века, король или царящая власть не носили кольчатой ​​Бирн, который, как объясняет PLANCHE, был ", сформированный из колец, сшитых плоским на кожаном кителе". [20] Этот человек также осуществляется выступающую щит и "длинный, широкий и прямой железо Меч ", как PLANCHE государств. [20] Король Эдгар Англии от 959-975 Квадратный корона была носить как было уже плащ. [24] [30] Начиная с 9-го века, металл царя было написано, а потом в шелка века начали носить как короля и знати. [19 ] [28] Военная [ править ] Хорошо вооруженные англо-саксонские солдаты носили обернуть-за пальто, украшенные, как кольчугу с рукавами, которые суженных на запястьях. [25] [30] Оуэн-Крокер объясняет, что ремни из командиров были сложными, широкий, и крепится с помощью "узкий ремешок, который был прикован к широкой полосой и пропускают через пряжку, который был намного уже, чем сама пояса ", выходящей из конца ленты, чтобы повесить вниз. [31] Кроме того, прикреплены к ремню были мешочки, которые позволили солдаты нести свое оружие. [31] В 9 и 10 веков, военный наряд не сильно отличается от гражданского костюма. Единственные изменения были в виде коротких льняных туник с металлическими воротничками и добавлением меч, копье, щит и шлем. [32] Оружие и одежда фитинги носили на поле боя были богато украшены с ювелирных техник, как видно на открытия в Саттон-Ху и в Стаффордшир клад ; концепция парада износа не существует для англосаксов. Духовенство [ править ] PLANCHE утверждает, что духовенство девятого и десятого веков одеты аналогично мирян , кроме случаев, когда говорю массу . Начиная с позднего 8-го века, духовенство было запрещено носить яркие цвета или дорогие или ценные ткани. [33] Оуэн-Крокер упоминает, что их саржа плащи, как правило, короче, чем у мирян, достигая чуть ниже талии, и PLANCHE добавляет , что они носили белье чулок. [23] [27] Одиннадцатый век [ править ] Генеральный наряд [ править ] PLANCHE объясняет, что в 11-м веке, укороченные туники стали популярными как сделал короче прически и длины бороды. Пирсинг также стало модно для мужчин, как сделали золотые браслеты. [34] В эту эпоху люди продолжали носить туники, плащи и брюки, которые не меняются много от своих предыдущих аналогов. Coifs стали популярными головные покрытия и, казалось, "плоские круглые крышка [ы] ". [35] Длинные чулки, с ноги связаны, были в стиле, и нога бинты и обувь продолжали носить. Короткие сапоги, те только распространяется на лодыжки, были введены в последней части века. [35] Военный наряд [ править ] 7-й век англосаксонская шлем Военный наряд был просто обычная одежда с добавлением украшений в зависимости от количества "попугаев" солдат. [36] Эти дополнения состоял из копья, топора, меч, лук, щит, стальной колпак, шлем, железо пальто, или белье или ткань туники. В эту эпоху, солдаты носили либо круглые или в форме полумесяца щиты, как правило, окрашены в красный цвет. Высшие чиновники украшали свои мечи с различными цветами и знаков различия. [37] В средней половине века, доспехи стали делать из кожи и оружие были сделаны легкий вес. Предыдущие туники почты, нашел, чтобы быть слишком тяжелым предотвращения солдата от правильно борьбе, были заменены новой кожаной брони, которая состояла из перекрывающихся клапанами, вырезать, как весы или листьев, и каждый окрашенные в другой цвет. [38] В последнем полугодии the century, warriors shaved their heads to resemble the clergy in order to confuse foreign spies. [ 39 ] The cowl , which was covered in rings, emerged during this time and was worn under the helmet, which also had a new addition, the nose piece.Кольчатая колен туника перерезали в передней и задней для обеспечения более комфортной езды. Длина брюк стал короче. "Mascled броня" стали заменять традиционную кольцами арсенал. Эти новые железные части были собраны, чтобы быть похожим сетки или сеток, но сочетание двух моделей были найдены, которые будут использоваться. Другой вариант включены покрывая тело в кольцах и снятия рукава из туники. PLANCHE упоминает, что "квадрат пектораль" был добавлен в груди доспеха как дополнительной защиты и были "стеганые или покрыты кольцами". [ 40 ] желтый контур был добавлен в грудных, рукавом, и юбки. Щиты были два новых коррективы:. Один ремень оборачивается вокруг руки в то время как второй ремень кружил вокруг шеи, позволяя солдату использование обеих рук [ 41 ] Духовенство [ править ] Духовенство в 11 веке побрился головы и носили шляпки , которые, в соответствии с PLANCHE, были "слегка тонущие в центре, с висячими украшений митры , прикрепленной к стороне его ". [ 42 ] Другие одежды включали ризе , внешний литургическое облачение, которые сохранили свою форму, и dalmatics , туника как облачение с большими, колокола в форме рукава, которые, как правило, чтобы быть арочные по бокам. Пастырское персонал был вообще оказалась простой в цвете и орнаментом. [ 42 ] Двенадцатый век [ править ] Основная статья: 1100-1200 в моде Генеральный наряд [ править ] 12 век принес изменения в гражданском одеянии для жителей Британских островов. Колет теперь плотно прилегающая с длинной юбкой. Был, как С. Cunnington описывает, "щель в передней до уровня бедра" и рукавах, в настоящее время плотно прилегающие, были "в форме колокола" на запястье или, "Нижняя часть [висели], чтобы сформировать отвисшие манжеты, которые могут быть свернуты к действию ". [ 43 ] Крестьяне носили туники, которые были короче и рукава были "трубчатая ... [и] откат". [ 43 ] Туника можно было носить с или без пояса, который в настоящее время осуществляется меч. Шея линии были либо диагонали, от шеи движущегося поперек груди, или горизонтально, от шеи до плеча. Супер туника, носить с поясом, был иногда носить отдельно, но никогда не был в паре с вышеупомянутым туники. Рукава этом супер туники были, как говорится, С. Cunnington, "подвесные манжеты», которые были редкостью, или были "свободными и часто локтя длины только". [ 44 ] супер туника была иногда на меху. [ 43 ] [ 44 ] Плащ и мантия, плащ, похожий на свободную накидку, крепились либо с брошью или застежкой, или как С. Cunnington описывает, "угол края горловины с одной стороны был разобран через кольцо сшитого в противоположный угол, и затем завязывают, чтобы сохранить в положении ". [ 44 ] Для богатых, плащ на меху и для всех классов под, плащ завязанными и из шкур животных, с волосами наружу. [ 44 ] Тринадцатый век [ править ] Основная статья: 1200-1300 в моде Генеральный наряд [ править ] Для первой половины 13-го века, белье Braies носили, а затем сокращается до колена во второй половине столетия, который затем стал ящики или нижнее белье. Короткие чулки закончил чуть ниже колена и граница была иногда украшены. Более длинные чулки, в середине длины бедра, также может носить и, как показывает К. Cunnington, были "форму, чтобы соответствовать ногу, расширяя выше колена так, чтобы они могли быть подтянут за Braies". [ 44 ] чулках и пояс были связаны друг с другом в точке, в верхней передней части чулок, с помощью которого чтобы держать его на месте. Некоторые чулки были стремена, целые ноги, или никакие ноги. Для чулочно-носочных изделий, из шерсти или кожи, "тонкая кожаная подошва была прикреплена" так, чтобы обувь не должны быть изношены. [ 44 ] Нога носить в течение 12-го века, как правило, быть яркими и полосы были популярны. [ 44 ] Все классы людей во время 12-го века носили обувь или ботинки. Обувь, как описывает С. Cunnington, были "открыть в течение ногу и крепится в передней части голеностопного сустава с ремешком обеспеченного брошью или пряжки". [ 45 ] Обувь с лодыжки ремень и открытого подъема, 1250 Для богатых, полосы на обуви были украшены и проекты были часто "на ноге или вокруг пятки". [45] Различные стили обуви стали появляться в эту эпоху. Одним из таких, как говорится, С. Cunnington, был "высоким вокруг лодыжки и перерезал вниз стороны или перед", а другие были пронизаны или были "короткие верхом, но сократить высокий позади пятки". [45] Сапоги были особенно среднего теленок или колено длина и пронизан вниз передней или вдоль внутренней стороны. Эти ботинки, как правило, быть яркими и имели, по словам С. Cunnington в "перевернуть вершины". [45] Более короткие сапоги, с острыми носами, носили также и в конечном чуть выше лодыжки. Сапоги были сделаны из кожи от коровы или быка, ткани, рыбьей кожи, или, для тех, кто может себе это позволить, шелк. [45] Отдельные шкафы также сделал вид. Они были свободны с, как С. Cunnington описывает, в "заостренный капот" и были прикреплены к мантии, простирающейся до плеч. [45] мыс был, как правило, один кусок материала и, таким образом, должен был быть поставлен на над головой. С. Cunnington говорится, что "отметил фригийский колпак", или "маленькая, круглая крышка со стеблем или с проката краев и с или без стебля" или "преследовал мягкой крышкой, напоминающее берет" носили. [45] Путешественники носил "шляпы с большими полями и низкими кронами ... более капотом", который привязан под подбородком (. [46] Маленькие шляпки с круглыми кронами и, C. Cunnington говорит, "превратилась вниз полями, украшенные с ручкой вместо стебель "носили также, как были coifs, который был" закрыть штуцер простой льняной капот который охватывает уши и ограниченном волосы "и завязанный под подбородком. [47] чепец можно было носить с другими шляпы или капюшоны. [46 ] Аксессуары для 12 века англичан стали более оформлены. Пояс, в середине века, стала более сложной в его орнаментом и во второй половине столетия, был, "привязаны как створки перед с висящими концами" или, если "долго и сложный, завязалась с декоративной пряжки", как C . изображает Cunnington. [47] Портмоне и кошельки, в первой половине столетия, были повешены с поясом или казенной поясом и во второй половине были помещены под тунику, вне поля зрения. В эту эпоху перчатки стало модным для знати, хотя они редко носят. Кольца, броши, пряжки, застежки, и "декоративные филе из золота и серебра" С. Cunnington говорит носили правящих классов. [48] шерсть, лен и шелк продолжали использоваться, как было кожа, которая используется крестьяне для туники и мантии и покинул волосы на наружу. Одежда также вышитые в эту эпоху. [47] [48] Мужчины продолжали носить как короткие, так и длинные туники с поясом; Однако щели до переднего был удален. Новый стиль был введен в эту эпоху, в которой рукава и тело были вырезаны из одного куска материала. Широкий пройма, который продлен до пояса, был оставлен открытым, а рукава были сокращены для того, чтобы, как С. Cunnington государств ", склон прочь к узкому жесткой манжетой на запястье". [49] Супер тунику 11 века продолжали носить менее модными, низших классов общества, и пояс был обязательным. Пять новых стилей супер туники были введены в эту эпоху. Первый состоит из передней и задней панели, которая простирается от плеч до уровня теленка. Две панели были сшиты вместе или всплеснула вместе около талии, где их встретил разрезом спереди. Открытие шея была большая, так что туника может быть поставлен на над головой и ремень не был, как правило, носят с этой туники. Второй новый стиль был более "объемный", как описывает С. Cunnington, и повесил в складках в длине между колен и лодыжек. [49] Рукава собрались на плечи и выходит за рамки руках. Вертикальный разрез был вырезан в верхней части руки втулки, чтобы позволить безудержное движение. Этот предмет одежды, как предыдущий, был puton над головой и капот часто прилагается. Третий стиль был гораздо слабее, чем предыдущие. Рукава могут распространяться на чуть ниже локтя или можно носить короткий и широкий. Пристегнутый ремень был необязательным. Четвертый супер туника, или garnache, был длиной до колена, и материал был разрезан широкий в плечах, чтобы материал для "падают с каждой стороны, предсказания мысовидном рукава», как описывает С. Cunnington. [50] Стороны этой туники можно всплеснула на талии, сшитые из талии до подола, или оставить открытым и был традиционно без пояса. Последний стиль был просто рукавов и носить с поясом. [49] [50] Рабочая Человек 13-го века Для этих плащах и капюшонах красных, ирландский ткань была популярна. [51] Fitchets, напоминающие современный карманы, также появились в 13 веке. Вертикальные разрезы были вырезаны в супер туники, у которого не было никаких побочных отверстия, чтобы разрешить доступ к сумочке или ключей, перекинутой от поясом тунику. [50] Мужские головные уборы из 13-го века, как показывает К. Cunnington, состоял из капотом, который был иногда застегнутой, и вышел круглые шапки и большие оправе путешествия шляпы, как показано в предыдущем столетии. Новые в эту эпоху были шляпы с «круглого края [с] появился в спине, которые можно было носить обратной с оборота в передней". [52] Шляпы с круглыми кронами также сделал вид, а иногда были найдены с " Ручка на корону "или с" умеренной краев уклоном или проката краев ". [52] чепец продолжали носить гораздо чаще. [52] В течение этой эры одежды, такие как плащи, накидки, чулки и остался неизменным. Тем не менее, в этот период, чулки были иногда связаны с узкими полосками материала ниже колена, чтобы удерживать чулок на месте. Нога бандажи для дворянства стала популярной, которые крест-накрест и расширена выше колена. [50] Обувь во время этой эпохи были разработаны таким образом, чтобы каждый ботинок был сокращен явно для стопы заказчика. Обувь была равнина, и большинство из них были закрыты вокруг лодыжки и были пронизаны или пряжками по внутренней стороне стопы. Другие обувь подвергается верх стопы и либо растягивается высокой за лодыжки или были всплеснула возле лодыжки с помощью подъема ремешком. Сапоги, как описывает С. Cunnington, были кратко цветной вдоль верхней, имели более слабую посадку, и были едва распространяется на теленка. [50] [52] Калтроп добавляет, что сапоги были "перевернулся немного вверху". [53] Мужские аксессуары были аналогичны тем, которые 11-го века. Перчатки продолжали носить дворянства и может быть долго, растягивая до локтя, или короткая, длиной запястье, и стали украшен, С. Cunnington объясняет, "с широким полосы золотого шитья вниз задней насколько суставы ". [52] К концу века, перчатки были более широко носили и были украшены серебряными или позолоченными пуговицами. [52] Калтроп также, что длинные волосы и аккуратно подстриженные бороды были в стиле для мужчин 13 века. [54 ] Четырнадцатый век [ править ] Основная статья: 1300-1400 в моде Генеральный Наряд [ править ] 14-ом веке Braies или нижнее белье Мужская одежда 14 века был гораздо более форма фитинга, чем его коллеги в 13 веке. В эту эпоху, многие из стандартных частей, которые были носили британцев превратилась в новые одежды и взял на разные имена. П. Cunnington объясняет, что свободные одежды, такие как туники и супер туники, из прошлых веков продолжали носить низших классов, которые были менее озабочены модой. [55] Эти свободные одежды, как говорится, С. Cunnington, разрезали до передняя, ​​были рукава, и носили с поясом. Кроме того, они могут быть сокращены до бедра. [56] gipon, также называемый Температура застывания или камзол, появились в 14 веке. Он пришел на смену тунику и было до колен и плотно облегать. Gipon не был разработан с любыми складками или сборками, как туника была. Рукава были длинные и жесткие, и шея была низкой. Лиф был подложка и швейная был либо застегнул или кружевной вниз фронт, но для низших классов было только на пуговицах до пояса. [56] [57] gipon традиционно носили поверх рубахи и, если носить с верхней одежды , ремень не носили. [55] В конце века, gipon был сокращен до выше середины бедра и носили с поясом на уровне бедра [57] Коронация Карла Великого изображен в 14 веке Верхняя одежда из этой эпохи был известен как Кот-Гарди и заменены супер тунику предыдущих веков. Это новый минимум шеей, колено размер блока был плотно облегающей и застегнул или кружевной вниз фронт до уровня талии, где он тогда "сжигаемого в полной юбкой, которая была открыта в передней", как описывает С. Cunnington. [57] Сложные рукава из Кот-Гарди расширенной, спереди, по локоть и, в спину, висела в закрылков, которые конические и удлиненных. Рукава в эту эпоху были украшены. Ремень или пояс носили с этой новой одежды. Повезло меньше носили более свободные ядро-Hardies которые не крепятся в передней. Вместо этого они были один кусок и были поставлены на над головой. [57] [58] Плащи и накидки продолжали носить как верхней одежды и не менять из прошлого века. [59] Мужские колготки 14 веке были удлинены и привязан к gipon, так что это было скрыто под юбкой. Более короткие чулки были привязаны к подвязки с полосками шерсти или льна. Более короткие сапоги и ботинки на более модный. Шерстяные подошвы были добавлены в обуви как были ремни. [59] Капот продолжали носить мужчины в этот период. Тем не менее, ее форма изменилась. Острый капот был удлинен как описывает П. Cunnington, "в течение длительного streamer..and от этого другой головной убор был сделан, который был сделан в виде тюрбана с осенне-за заслонкой, изготовленной из капота мыса". [ 59] преследовали шапки остались популярные и маленькие шляпы с закрытия, оказался доверху появились. Ближе к концу мужчин века начали строить перья в шляпах для украшения. [59] Перчатки распространились среди социальной иерархии, так что даже те из рабочего класса были носить их в 14-м веке. Для этого класса, только большой палец и существовали две секции для пальцев. [59] Одежда и класса [ править ] Sumptuary Законы [ править ] В Sumptuary Законы сыграли большую роль в делении классов, как они были использованы, чтобы "обеспечить, что конкретная структура класса поддерживали". Эти законы служили для регулирования "платье различных классов". [60] Низший класс в Средневековье часто не имеют одежды, что дворяне имели доступ к. Бедные мужчины и женщины, работающие на полях или влажных или грязных условиях часто ходил босиком. [61] Верхние и женщины среднего класса носил три одежды, а третий предмет одежды был или Сюрко , blait или coathardie. Они часто были щедрые одежды, в зависимости от богатства человека, носящего их, и может иметь отделку в меха или шелка и с сложных конструкций. Из-за стоимости ткани рабочий класс едва носил этот третий одежды. Крестьянин 13 века работали на полях без обуви Другой маркер высшего класса был сложный головной убор. Они могут включать в себя провода, драпировка тканью и указал шапки. Опять из-за стоимости бедные не могут позволить себе это, и вместо носили простые ткани покрывала называемые wimples что "драпированные над головой, вокруг шеи и до подбородка". [62] Работающие женщины носили длины лодыжки платья и мужчины носили короткие туники и бриджи. Чем дольше швейной выше на станции человек был. Это видно в законах Sumptuary из 1327, который гласит "подходит к низшему классу не служит человек не должен использовать 2 ½ ярдов в течение короткого платья или 3 в один длинный". [63] Кроме того, служащие такие люди, как рабов или слуг обычно не носить плащи, и для дворян, которые сделали это служило, чтобы отличить их от масс. [64] Пример служения мужчин в коротких туниках и не хватает плащи В то время как большинство баб плели их ткань, а затем сделал свою собственную одежду, богатых смогли позволить себе портных , скорняков и вышивальщиц. Самые богатые, такие как роялти, будет иметь "все эти мастера по персоналу, иногда по одному на каждого взрослого в семье". [65] Социальный статус имеет первостепенное значение в средние века, и эта идея нашла отражение через моду. Например, в целом было понятно, что алые тона, такие как красный и фиолетовый, были важные пункты в гардеробах роялти. [66] В частности, эти цвета стали зарезервированы для королей и князей, и обозначается роскошь и богатство. Средневековые законы sumptuary или "акты одежды" были помещены в место, чтобы регулировать выбор одежды людей за это время. [67] Те, кто поддержал принятие таких законов сделал так, потому что законы подчеркнул различия между классами, и ясно определяется, что эти различия. [68] Например, 1363 устав в одежды Законом 1337 говорится, что жены йоменов и ремесленников не может носить любую завесу или платок из шелка ... группы с высоким статусом, однако, разрешено носить то, что импортные товары они хотят. [69] Это четко указано понял разделение между богатыми и бедными в эту эпоху, и важность сохранения классы, определенные в качестве отдельных юридических лиц. Были правила для каждого предмета одежды; Нижние женщины класса запретили носить дорогие покровы. Только жены и дочери состоятельных мужчин может носить бархат или атлас . [70] Был несправедливо разрыв в правилах; Нижние граждане класса никогда не мог носить элемент предназначенный для высшего класса, в то время как высший класс может носить все, что подходит их. Например, жены и дочери служащих были не носить чадру, которые стоят дороже, чем двенадцать центов. [71] Английские sumptuary акты 1463 вдаваться в явном подробно о предметов одежды, которые были зарезервированы для тех, кто ниже статусом короля, положив ограничения на длину пальто и высоте обуви. [72] В этом законодательстве, целью было не допустить людей действовать так, как будто они были из более высокого класса путем, как они одеты. Законы определенно заявил, что человек был одеваться в состоянии, в котором он родился. [73] Акты, изображенные что одежда была носиться, а также четко указано, как были ранжированы классы, с королями и роялти в верхней и служащих в нижней части. Большинство из этих организованных списков не включают все группы людей. Большинство списков состояла из подразделений высших и средних классов, в то время как низшие классы были заброшены в целом. Это объясняется тем, что средний класс считался наиболее вероятно, нарушают законы одежды, потому что они были якобы наиболее влиянием социального давления, в то время как низшего класса людей не было возможности одеваться в соответствии с выше рейтинг, даже если они хотели сделать это. [74] На самом деле, любое упоминание о низших классов было сделано так, по необходимости, чтобы завершить социальную иерархию. Текстиль использовано [ править ] Наиболее распространенный материал, используемый была шерсть с шерсти начиная текстуры и качества в зависимости от типа овец она пришла. [75] Качество может варьироваться от очень грубой и неокрашенные для низшего класса в чрезвычайно тонкой с дизайном и цветом для высший класс. Лен и конопля была другая ткань используется и использовался часто в низшем классе и как нижнее белье и головных уборов. Кроме того, шелк был популярным материалом, используемым на богатых и был импортирован из Азии; после крестовых походов ткани, такие как штофы, бархат и атлас были доставлены обратно в Англию, [65] , как было парчи . Шкуры животных были также использованы такие как "плащи овец кожи ... зимой, чтобы не пустить холод и дождь". [76] Кожа использовали для получения предметов, таких как обувь, ремни, перчатки и брони. [77] Средний класс мог обычно себе красят шерсть и цвета такие как синий и зеленый. [78] богатые могли позволить себе добавить сложные проекты, чтобы их одежды, а также умирающих это красный и черный, дорогие цвета на время. [65] Фиолетовый был также рассмотрен цвет королевской и был зарезервирован для королей или религиозных деятелей, таких, как папы . [62] Смотрите также [ править ] Англия 1100-1200 в моде 1200-1300 в моде 1300-1400 в моде Англо-саксонская платье История одежды и текстиля Раннее Средневековье Высокое Средневековье Раннесредневековой Европы платье Внешние ссылки [ править ] http://www.britishmuseum.org/explore/world_cultures/europe/medieval_europe.aspx http://www.medieval-spell.com/Medieval-Fashion.html http://www.middle-ages.org.uk/medieval-fashion.htm http://www.yesnet.yk.ca/schools/projects/middleages2000/fashion/fashion.html Примечания [ править ] ^ Алчин, LK "sumptuary законы" ^ Холландер 29 ^ Буше 199 ^ Саттон 10 ^ б http://www.yesnet.yk.ca ^ Коннор 261 ^ б умывальник 123 ^ Оуэн-Крокер 106-110 ^ Оуэн-Крокер 121 ^ Оуэн-Крокер 112-114 ^ Оуэн-Крокер 115 ^ Оуэн-Крокер 115-117 ^ Оуэн-Крокер 118 ^ Оуэн-Крокер 119 ^ Оуэн-Крокер 119-121 ^ Оуэн-Крокер 123 ^ Оуэн-Крокер 126 ^ PLANCHE 32 ^ б PLANCHE 36 ^ Jump up to: б с PLANCHE 28 ^ PLANCHE 32-35 ^ PLANCHE 33 ^ б Оуэн-Крокер 178 ^ б Оуэн-Крокер 179 ^ Jump up to: б с Оуэн-Крокер 180 ^ Оуэн-Крокер 181 ^ б PLANCHE 34 ^ б PLANCHE 35 ^ PLANCHE 34-38 ^ б PLANCHE 27 ^ б Оуэн-Крокер 120 ^ PLANCHE 41 ^ PLANCHE 51-52 ^ PLANCHE 67 ^ б PLANCHE 71-72 ^ PLANCHE 61 ^ PLANCHE 60-63 ^ PLANCHE 68 ^ PLANCHE 72 ^ PLANCHE 77 ^ PLANCHE 75-78 ^ б PLANCHE 83 ^ Jump up to: б с С. Cunnington 28 ^ Jump up to: б с г электронной е г С. Cunnington 31 ^ Перейти к: на б с г электронной е г о С Cunnington 33 ^ Перейти к: на б C. Cunnington 33-34 ^ Перейти к: на б гр С. Cunnington 34 ^ Перейти к: на б C. Cunnington 35 ^ Перейти к: на б гр С. Cunnington 42 ^ Перейти к: на б гр d электронной С. Cunnington 44 ^ Калтроп 63 ^ Перейти к: на б с д е ф С. Cunnington 47 ^ Калтроп 65 ^ Калтроп 64 ^ Перейти к: на б П. Cunnington 20 ^ Перейти к: на б C. Cunnington 55 ^ Перейти к: на б гр д C. Cunnington 57 ^ Филлис 20 ^ Перейти к: на б с д е П. Cunnington 21 ^ "Sumptuary Законы средневековья" ^ Оуэн-Крокер ^ Перейти к: на б ад ^ Хупер 433 ^ Оуэн-Крокер 234 ^ Перейти к: на б гр Хартман ^ Piponnier и Мане 71 ^ Scattergood 256 ^ Piponnier и Мане 83 ^ Sponsler 270-271 ^ middle-ages.org.uk ^ middle-ages.org.uk/sumptuary-laws-middle-ages ^ Scattergood 261 ^ Саттон 17 ^ Sponsler 281 ^ См, например, сукно , фланель . ^ "Одежда" ^ Ньюман ^ См Lincoln Green и Кендалл зеленый . Ссылки [ править ] Алчин, LK (2008-11-16). "Sumptuary Законы средневековья" . Источник 2009-04-15 . Алчин; LK (2008-11-16). "Средневековый Мода" . Источник 2009-04-15 . Алчин, LK (2008-11-16). "Средневековый Женская одежда" . Источник 2009-04-15 . "Средневековая мода" . Средневековый заклинаний . Источник 2009-04-15 . "Средневековый Женская мода" . Источник 2009-04-15 . Калтроп, Дион Клейтон (1906). Английский костюм: Ранний Английский . & C Black. Cunnington, С. Willett и Филлис (1969). Руководство английского средневекового костюма . Пьесы Inc. Cunnington, Филлис (1968). Средневековая и Тудор костюм . Пьесы Inc. Оуэн-Крокер, Гейл Р. (2004). Платье в англосаксонской Англии . Бойделл. . Planche, JR (1847) История британского средневекового костюма: От раннего периода до закрытия XVIII века . C. Cox. Буше, Франсуа (1983). 20 000 лет моды: История костюма и личные украшения . Гарри Н. Абрамс Инкорпорейтед. "Одежда" . Источник 2009-04-18 . [ мертвой ссылке ] Коннор, Стивен (2002). "Мужчины в юбках". Женщины, культуры Обзор 13 (3):. 257-271 дои : 10,1080 / 0957404022000026414 . . Хартман, Рэйчел (2001-10-22) "Иногда Гульфик это просто Гульфик: Значения средневековых одеждах" . Источник 2009-04-09 . [ мертвой ссылке ] Черт, Kyshah. "Статус Через Моды в средние века" . Источник 2009-04-09 . Холландер, Анна (1992). "Модернизация моды". Дизайн Ежеквартальный 154 : 27-33. дои : 10,2307 / 4091263 . Хупер, Уилфрид (1915). . "В Тудор Sumptuary Законы" Английский Исторический очерк 30 :. 433-449 дои : 10,1093 / ЭМК / xxx.cxix.433 . Умывальник, Джеймс (1967). "Мода, искусство и красота". Музей Метрополитен бюллетеня (Метрополитен-музей) 26 (3):. 117-128 дои : 10,2307 / 3258880 . JSTOR 3258880 . Ньюман, Paul B (2001). Повседневная жизнь в Средние века . МакФарланд. Северная, Сьюзен (2007). "Отчет о конференции". Текстильная История 38 (1):. 106-108 дои : 10,1179 / 004049607x177348 . Scattergood, Винсент (1987). "Мода и мораль в позднем средневековье". Англия в пятнадцатом веке : 255-272. "Sumptuary Законы средневековья" . Middle-Ages.org . Источник 2009-04-09 . [ мертвой ссылке ] Piponnier, Франсуаза; Мане, Перрин (1997). Платье в средние века . Yale University Press. [ показать ] v т е Историческая одежда Категории : Общество в средневековой Англии Средневековый костюм История одежды (Европа) Англо-норвежского Англия Английский одежда Смотрите также Английская Средневековая Одежда для других значений Хозяйка Английская Средневековая Одежда ( Английская Средневековая Одежда ) Английская Средневековая Одежда Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Английская Средневековая Одежда Система британские почести Статьи на тему: Английская Средневековая Одежда картины Статьи по Теме Английская Средневековая Одежда (значения). Английская Средневековая Одежда сайт Лондонский Английская Средневековая Одежда, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Английская Средневековая Одежда Английская Средневековая Одежда родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Английская Средневековая Одежда, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Английская Средневековая Одежда Имя окурки Категория: Английская Средневековая Одежда, Нидерланды. по теме: Английская Средневековая Одежда Страницы в категории «Английская Средневековая Одежда" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Английская Средневековая ОдеждаРуководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Английская Средневековая Одежда Предыдущая Следующая Статьи на тему: Английская Средневековая Одежда картины изображением Статьи по Теме объявления Больше объявлений истории искусств Английская Средневековая Одежда Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Английская Средневековая Одежда. Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Английская Средневековая ОдеждаКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
"Английская Средневековая Одежда"...

Английская Средневековая Одежда

Заметки о Английская Средневековая Одежда

"Английская Средневековая Одежда"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Английская Средневековая Одежда. Писать правду, не так ли? любите Английская Средневековая Одежда Что вы должны знать об Искушение История монархии Что вам нужно девушки - "Английская Средневековая Одежда"... ...Английская Средневековая Одежда
Английская Средневековая Одежда Материал из Английская Средневековая Одежда династии английских королей, свободной энцикло династии английских королей Перейти к: навигация, поиск "Английская Средневековая Одежда" и "первый английский король" перенаправления здесь. И другие значения, см. чисто английское (значения), флорентийский (значения), Английская Средневековая Одежда (значения) или Английская Средневековая Одежда (значения). Английская Средневековая Одежда . Проверено 5 мая 2009 .

вниз.

Заметки о Английская Средневековая Одежда


Hosted by uCoz